Новости фильмы по стругацким

чешский фильм "Неназначенные встречи", снятый по повести "Малыш" в 1994 году. Книги братьев Стругацких сформировали несколько поколений советских людей, однако сегодня, увы, эти авторы не входят в топы самых читаемых.

Новости по теме "Стругацкие"

И, кстати, его роман «Финист - Ясный сокол», принесший ему «Нацбест», тоже имеет к фантастике прямое отношение. Текст: Андрей Рубанов Фото:www. Так мне сказал мой товарищ, очень известный российский продюсер и режиссёр. В Голливуде тоже не знают.

На один успешный фильм приходится несколько провальных. Провальными в своё время стали «Дюна», «Джонни-мнемоник», «Бойцовский клуб». Экспертов в этом деле мало.

Каждый, кто делает — идёт по минному полю. При этом современная кинофантастика пребывает в бурном развитии, в прорыве. Фанаты избалованы качественными и дорогими западными сериалами и фильмами.

Но всё это — фантастика игровая, сугубо развлекательная, со стрельбой и беготнёй. Фантастика серьёзная, «советская» — как у Стругацких или Лазарчука, — имеет весьма ограниченный спрос. У писателей братьев Стругацких есть две большие, известные экранизации, Тарковского и Германа-старшего.

Обсуждать их бессмысленно. Это индивидуальные случаи. И «Сталкер», и «Трудно быть богом» делались тяжело, в муках.

В ближайшее время такие дорогие и сложные авторские фильмы никто снимать не будет. Они не окупаются в прокате. Зато сериальное производство, развлекательное качественное кино, поднимается, и эта волна рано или поздно подхватит и Стругацких.

В глазах местных жителей люди сопоставимы с богами. Вопрос в книге поднимается простой: а точно ли прогресс способен принести счастье? Позже в своем творчестве Стругацкие продолжили препарировать тему тоталитаризма и развивать идеи Просвещения.

Один из героев романа «Хищные вещи века» покупает книги о фашизме, а его спрашивают: «Зачем вам эти книги? Вы что, фашист? Этот диалог раскрывает суть романа, в котором мещане, не интересуясь духовным развитием, опускаются до животного существования.

С такими людьми можно делать что угодно. Стругацкие позже разочаровались в прогрессе: он начинает граничить с насилием и навязыванием своих идей пускай и во благо другим людям. В одном так и не написанном романе речь идет о некой планете, где есть три круга — в одном живут отбросы общества по своим законам, во втором — обычные люди, в третьем — высоконравственные жители.

Такое карикатурное противопоставление показывает, что не каждому обществу нужно жить по законам другого. Какие экранизации смотреть Первый сценарий по своей же книге «Страна багровых туч» Стругацкие написали в 1959 году, но фильм так и не сняли из-за бесконечных правок цензоров. Позже были экранизированы несколько десятков книг.

Мы расскажем о пяти хороших фильмах — от детектива до артхауса. По сюжету инспектор полиции Улдис Пуцитис приезжает в отель по срочному вызову, но не обнаруживает ничего подозрительного.

Алексей Герман, режиссер: Кто может себе представить, что человек, за завтраком поедая яичницу, для собственного удовольствия решает сложнейшее математическое уравнение? Это что-то из йоги. Лев Лурье: Читатели Стругацких — это молодые ученые. В 1960-е кажется, что наука может все: изобрести искусственное топливо, на котором будет существовать мировая энергетика, синтезировать белок, осуществить межпланетные перелеты. Научные сотрудники бодры, веселы, непрерывно шутят, им нравится их работа, их коллеги.

Одна из любимых книг — «Понедельник начинается в субботу». Эту книгу растаскивают на пословицы и поговорки, пересказывают друг другу в учрежденческих курилках. Борис Дубин, социолог: Я не знаю, с чем это можно сравнить: с «Двенадцатью стульями» или с «Золотым теленком». На языке «Понедельника начинается в субботу» люди разговаривали, по цитатам из этого романа люди узнавали своих. Это качество очень высокой литературы. Даниил Александров, социолог: Стругацкие, живые остроумные люди, позволили себе иронию и рефлексию в отношении своей аудитории и своего государства. Они написали про своих читателей, про интеллигенцию своеобразную комедию «дель арте», которая называется «Понедельник начинается в субботу».

По мере того, как любовь к Стругацким охватывает все больше академгородков по всей стране, становится ясно: их книги — не сборники анекдотов «Физики шутят». Каждое новое сочинение Стругацких предоставляет огромной армии советских научных работников и инженеров пищу для размышлений. Даниил Александров, социолог: Достоевский взял низкий жанр детектива и превратил его в философский роман. То же самое произошло, с моей точки зрения, с фантастикой в Советском Союзе. Алексей Герман, кинорежиссер: Людям стало понятно, что фантастическое видение и есть реализм. Я лично считаю, что среди русских реалистов на первом месте Гоголь, от этого никуда не денешься. Самое интересное, что он ничего не преувеличивал.

Уже к середине 1960х гг. Ругают за безыдейность Аксенова и Вознесенского. Хрущев в Манеже громит современных художников. Если для Стругацких и их читателей коммунизм — мир свободы и творчества, то для руководства страны это общество, где население исполняет все предписания партии и правительства. Но проблема сложнее. Если население такая власть в целом устраивает, можно ли думать о другой власти и нужно ли бороться с существующей? Лев Лурье: У Стругацких в романах «За миллиард лет до конца света» и «Трудно быть богом» есть вечный конфликт: некий просветитель, представитель сил добра, стремится изменить мир вокруг него, сделать его свободнее и богаче.

Он использует для этого волшебство. При этом всегда, когда он пытается изменить мир искусственно, все становится не лучше, а хуже. Главной жертвой оказывается именно тот, кто пытается его изменить. Вячеслав Рыбаков, писатель: Может ли просветитель повлиять на людей, или они подавят его своей массой, уподобив себе? Скорее всего, второе, если только не просвещать кнутом, загоняя в счастье. Даниил Александров, социолог: Множество романов Стругацких насыщено темой этого энергического, волевого действия, которое совершается в состоянии морального сомнения.

В короткометражке снялись актеры новосибирских театров, таких как «Красный факел» и «Старый дом», а также студенты театрального вуза. Фото: Юля Иванова — Эта картина о том, что нет ничего невозможного, есть только маловероятное. История Стругацких сразу отрезонировала, мне показалось это очень интересным.

Тот случай, когда произведение выбрало себя на экранизацию, а не я его, — пояснил Максим Карпылев.

Фильм "Попытка к бегству" (2023) по повести Стругацких

Это не совсем так, но эпизоды он додумывал. Как-то предложил: «Я в кадре должен пройти босиком. Давайте я ноги намочу, чтобы следы оставались». Я говорю: «Замечательно». Он намочил ноги и, перед тем как пройти, воскликнул: «Боже, как я вспотел! Валентин Гафт и Семен Фарада. Кадр из фильма. Но больше всех от цензуры досталось коту Василию. Хотя кот у меня был замечательный: стеснительный, крайне вежливый. Для того чтобы он будто бы произносил слова в кадре, я мазал ему рот сметаной.

Вроде вкусный для кота продукт, но он такой фамильярности был не рад. Мазал я самолично, и, когда подходил к нему, он, конечно, на меня смотрел жалобно, как бы умоляя: «Не надо! С этим котом были отсняты потрясающие эпизоды. Допустим, он увидел на улице кошку, пришёл к Шамаханской, запрыгнул на стол и говорит: «У меня к вам просьба, у меня обычно отпуск в марте, как у всех котов. Нельзя ли мне взять в этот раз отпуск в январе в счёт марта? У нас секса нет. Какой январь в счёт марта? Иван отказывается: «Не могу, боюсь». На что кот заявляет: «Совершенно утратили естественные инстинкты».

Он его называл «коташа». Когда узнал, что «коташу» вырезали, заплакал. Кота Ваську в фильме озвучивал Георгий Вицин.

Режиссёр выразил надежду на то, что фильм найдёт своего зрителя в России и западных странах, а также достойно представит за рубежом произведения Стругацких. Алекс Топаллер хотел бы, чтобы его картина привела к положительным изменениям во взаимоотношениях России, США и Польши. Ранее продюсер из США Эрик Бармак, входивший в состав руководства компании Netflix, высоко оценил кинематографический потенциал повести братьев Стругацких «Пикник на обочине».

Концепт-арты сериала «Пикник на обочине». Визит в Зону.

Мне тут же пришла телеграмма о том, что эта картина закрыта. В сценарии фигурирует скверное королевство, где торжествует серость, где расстреливают поэтов. Герою изначально нельзя поднимать меч, посягая на человеческую жизнь, в конце концов он приходит к тому, что достает меч, начинает рубить. Никто ни на что не намекал, пока не вошла наша армия в Чехию. Лев Лурье: В 1968 году советские танки входят в Прагу. Становится ясно, что социализм с человеческим лицом ни в Советском Союзе, ни в восточной Европе невозможен. Революция и насилие для Стругацких неприемлемы. В том же 1968 году случается страшный скандал, связанный с выходом повести «Улитка на склоне». В 1968 году несколько глав повести «Улитка на склоне» были опубликованы в журнале «Байкал». Вскоре журнал стал изыматься из библиотек. Виной тому было не столько крамольное содержание повести Стругацких, сколько вышедшая в том же журнале литературоведа Аркадия Белинкова, посвященная Юрию Олеше. К моменту, когда номер вышел в печать, Белинков бежал из Советского Союза. На родине у Стругацких начинаются серьезные проблемы с публикациями, тем более что иностранные и эмигрантские издательства проявляют к писателям повышенный интерес. Алла Кузнецова, филолог: Некоторые произведения в течение довольно долгого времени опубликовать в Советском Союзе не удавалось. Был большой скандал. Причем в журнале «Грани» был сначала напечатан отрывок с частной припиской: «Издательство такое-то собирается полностью опубликовать повесть без согласования с автором». Владимир Гопман, писатель: На западе Стругацкие пользовались большой популярностью, их произведения переводились на разные языки, в отличие от книг партийных советских писателей. Это был товар, востребованный за границей. В 70-е годы Стругацким приходилось бороться буквально за каждое слово в официальной печати. Однако недоступность книг только способствовала их популярности: по всему Советскому союзу образуются клубы любителей фантастики, опальные книги Стругацких цитируют тысячи читателей. Андрей Измайлов, писатель: Мне на сутки дали «Гадких лебедей». Именно на сутки, потому что они меня не знали, чтобы я никуда не успел сбегать или чего-нибудь написать. Понятно, что за сутки невозможно перепечатать «Гадких лебедей». Я просто взял магнитофон и наговорил за ночь. Отдаю рукопись: «Спасибо, прочитал». Действительно, прочитал, даже вслух. От праздничного капустника первой половины 1960-х не остается и следа. Брежнев кажется вечным. Страну разъедают коррупция и цинизм. Энтузиазм просветителей сменяет разочарование. Человек науки слишком слаб, чтобы противостоять бессмысленной, но стабильной советской общественной системе. Лев Лурье: Герои и читатели Стругацких 1970-х годов — это все те же научные сотрудники и инженеры, только они изменились, их мир изменился.

КОММЕНТАРИИ

  • Лучшие экранизации по книгам братьев Стругацких
  • Появился трейлер экранизации "Попытки к бегству" Стругацких
  • Фантастический фильм "Сквозь время" выйдет в прокат 15 июня — 07.06.2023 — В России на РЕН ТВ
  • 9 экранизаций книг братьев Стругацких. | Ещё один блог о кино | Дзен
  • Лучшие экранизации по книгам братьев Стругацких
  • Страницы в категории «Экранизации произведений братьев Стругацких»

Фантастический фильм по Стругацким снимают в центре Новосибирска

Короткометражный фильм по повести братьев Стругацких снимают в Новосибирске. Мурманские кинематографисты приступили к съемкам короткометражного фильма по мотивам вселенной братьев Стругацких “Сталкер”. В России снимут новый фильм по роману братьев Стругацких "Отель у "У погибшего альпиниста"", пишут "Аргументы и Факты".

Пять экранизаций братьев Стругацких

В нем задействуют актеров из разных стран. По словам создателей, это будет «масштабный международный проект с несколькими сюжетными линиями и звездным кастингом». Локации для съемок рассматривают в России, Черногории и Хорватии. Генеральный продюсер Team Films Тимур Джафаров рассказал, что мечтал экранизировать произведение братьев Стругацких еще с юношеского возраста.

Людей самых разных — от маститых, увенчанных кинопремиями и призами режиссёров до студентов и школьников, делающих в кинематографе свои первые шаги. Людей из разных стран и с разных континентов.

Людей с разными киновкусами и последователей различных кинематографических направлений. Но всех их объединяет любовь к творчеству братьев Стругацких и к фантастике в целом.

Первые романы, повести и рассказы братьев написаны с большой верой в светлое коммунистическое будущее, и основой завтрашнего дня Стругацкие считали науку и гуманистическое развитие человека.

Героями книг этого периода являлись интеллигенты, ученые, космонавты. Все эти люди были увлеченными, сильными, творческими личностями, готовыми на жертву ради своих идеалов. Впоследствии мировоззрение Стругацких несколько трансформировалось.

В книгах начинали появляться тревожные нотки, порой пессимистические и даже постапокалиптические. Авторам стало интересно показать человека, стоящего перед сложным морально-нравственным выбором, когда приходится выбирать из двух вариантов: плохого и еще хуже. Как построить мир Полудня, если у многих людей в сознании еще царит палеолит?

Как достичь всеобщего счастья, если каждый хочет только одного - счастья для себя? Эти и другие трудные вопросы начинают подниматься на страницах книг Стругацких, от чего они, впрочем, только выигрывают. Разумеется, кинематографисты просто не могли не обратить внимание на обширное и интересное творчество ведущих фантастов страны.

Снимать фильмы по книгам Стругацких начали с 60-х годов прошлого века. Некоторые ленты стали классикой мирового кинематографа. В этой статье я расскажу о самых известных экранизациях Стругацких.

Понедельник начинается в субботу 1965 Наина Киевна. Наина Киевна. Очень милое черно-белое кино по одной из лучших повестей Стругацких.

Постановка ЛенТВ с участием актеров В. Смирнова, Н. Слободской, О.

Лянсберга, Л. Секирина, В.

Ему также показалось мистическим совпадением то, что они с режиссером, не сговариваясь, выбрали одни те же тибетские композиции для фильма. Фильм, как о нем писал один из критиков, «выстрелил как черт из табакерки». Ведь в последние годы более традиционным для российского кино были уголовные темы, ностальгия по советским временам или фэнтези с ведьмами в городе. Лопушанский сделал ставку не на визуальные эффекты, а на содержание. Причем, он не стал следовать букве текста, и сделал сценарий отдельным произведением, написанным по мотивам книги.

Это, по мнению многих критиков, и самого Бориса Стругацкого, было правильным решением, ведь экранизировать такие книги, как «Гадкие лебеди» почти невозможно. Масштабнейший по затратам и размаху съемок, фильм, ради которого сотрясался весь Крым, где был воссоздан мир планеты Саракш, хвалили за спецэффекты, идейность и качество картинки. Но и критиковали — например, за игру Василия Степанова, который сыграл главного героя, прогрессора Максима Каммерера, за то, что он постоянно улыбается. Киноведы и зрители не могли не сравнить фильм с «Матрицей», «Пятым элементом» и «Бегущим по лезвию». Но то, что сценаристы, в команду которых входили и сами братья Стругацкие, шли очень близко к книге, является неоспоримым преимуществом перед другими экранными произведениями АБС. Фильм рассказывает о борьбе прогрессоров представителей высокоразвитого Мира Полудня, в котором «окончательно разрешены основные экономические, социальные и экологические проблемы» против тоталитарных режимов, которые установились на отдельных планетах. Мир Полудня описывается как минимум в десяти самых известных и ранних книг Стругацких, таких, как «Жук в муравейнике», «Полдень 21 век», «Волны гасят ветер».

В нем есть Учителя, ведающие «как правильно жить» и прогрессоры, которые «спасают миры». По его словам, фильм можно рассматривать как его личную войну с тоталитарным режимом и террором. Интересно, что у Стругацких есть продолжение истории Максима на Саракше. Ее они описали в незаконченной книге «Белый ферзь», которую Борис Стругацкий не рискнул дописывать один после смерти брата Аркадия. В этой книге Империя на Саракше выглядела так: в ней было три круга, внешняя клоака, средний круг, населенный «обычными», ничем не выдающимися людьми, и третий: «теплый, приветливый, безопасный мир духа, творчества и свободы, населенный исключительно людьми талантливыми, славными, дружелюбными, свято следующими всем заповедям самой высокой нравственности». Когда Максим добирается до этого центра, ошарашенно наблюдает райскую жизнь, и когда рассказывает местному аборигену устройство мира Полудня, тот бросает ему: «Очень красивая теория. Но, к сожалению, абсолютно не реализуемая на практике».

Это можно считать концом веры Стругацких в светлое будущее победившего коммунизма. И последние строки, которые не оставляют на этой идее камня на камне, так и остались в не увидевшем свет «Белом ферзе»: «Боюсь, друг мой, вы живете в мире, который кто-то придумал — до вас и без вас, — а вы не догадываетесь об этом…». Алексей Герман-старший 02:05 Если фильм «Обитаемый остров» — это гимн прогрессорству, содействию более отстающим расам стать более цивилизованными, то «Трудно быть Богом» — книга, которая забивает последний гвоздь в крышку гроба идеи прогрессорства. Те идеалы, в которые верили братья Стругацкие, начиная описывать прекрасный Мир Полудня, тают окончательно. Богом, как оказалось, действительно быть трудно, и это наглядно показано на истории ученого Антона, который отправился с Земли в «отстающий» мир Арканар, став там доном Руматой, чтобы сеять там разумное, доброе, вечное. Не получилось. Не выдержал представитель высокой расы испытания на человечность.

Если в начале фильма у Руматы «сердце полно жалости», то к концу фильма, когда жестоко убивают его возлюбленную, мы видим осатаневшего благородного дона Румату, который крушит и рвет на части всех, кто попадается ему под руку. Как же правильно? Помогать или не вмешиваться?

Домограров-младший сообщил, что позвал Хабенского в фильм по Стругацким

ШОКИРУЮЩИЕ ПОДРОБНОСТИ ПО ДЕЛУ ОБ ЭКРАНИЗАЦИИ ПОВЕСТИ СТРУГАЦКИХ Фильм Константина Лопушанского также снят по мотивам одноимённой повести Братьев Стругацких.
Новосибирцы сняли короткометражный фильм по Стругацким На днях в Telegram-канале "Новости кинопроизводства" появились новые сведения об очередной, уже четвертой по счету экранизации книги братьев Стругацких "Отель "У погибшего альпиниста".
КРОК приступил к работе над фильмом по мотивам повести братьев Стругацких | Вышел трейлер научно-фантастического короткометражного фильма по мотивам повести братьев Стругацких «Попытка к бегству».
«Ругать нас будут точно!». Домогаров-мл. рассказал о фильме по Стругацким Новосибирская компания Maxproduction сняла короткометражный фантастический фильм «Гигантская Флуктуация» по одноименному рассказу братьев Стругацких «Стажеры», сообщает компания.

Братья Стругацкие: Лучшие экранизации произведений советских гениев

Алекс Топаллер хотел бы, чтобы его картина привела к положительным изменениям во взаимоотношениях России, США и Польши. Ранее продюсер из США Эрик Бармак, входивший в состав руководства компании Netflix, высоко оценил кинематографический потенциал повести братьев Стругацких «Пикник на обочине».

Именно в этот момент в отеле происходит убийство одного из постояльцев, расследовать которое берётся Глебски.

В 1979 году по повести вышел фильм на эстонском языке, который снял Григорий Кроманов «Бриллианты для диктатуры пролетариата». В 2007 году повесть также получила игровую адаптацию, которую выпустило российское издательство «Акелла».

За два с половиной месяца съемок в общей сложности было истрачено 120 тонн воды. Сцены в Ташлинске снимали, в основном, по ночам — этого требовал образ «тонущего» города. Продюсер картины рассказывал, что на съемках происходили странные события. Например, в первый день съемок в Дюнах над площадкой пролетела стая лебедей.

Ему также показалось мистическим совпадением то, что они с режиссером, не сговариваясь, выбрали одни те же тибетские композиции для фильма. Фильм, как о нем писал один из критиков, «выстрелил как черт из табакерки». Ведь в последние годы более традиционным для российского кино были уголовные темы, ностальгия по советским временам или фэнтези с ведьмами в городе. Лопушанский сделал ставку не на визуальные эффекты, а на содержание. Причем, он не стал следовать букве текста, и сделал сценарий отдельным произведением, написанным по мотивам книги. Это, по мнению многих критиков, и самого Бориса Стругацкого, было правильным решением, ведь экранизировать такие книги, как «Гадкие лебеди» почти невозможно.

Масштабнейший по затратам и размаху съемок, фильм, ради которого сотрясался весь Крым, где был воссоздан мир планеты Саракш, хвалили за спецэффекты, идейность и качество картинки. Но и критиковали — например, за игру Василия Степанова, который сыграл главного героя, прогрессора Максима Каммерера, за то, что он постоянно улыбается. Киноведы и зрители не могли не сравнить фильм с «Матрицей», «Пятым элементом» и «Бегущим по лезвию». Но то, что сценаристы, в команду которых входили и сами братья Стругацкие, шли очень близко к книге, является неоспоримым преимуществом перед другими экранными произведениями АБС. Фильм рассказывает о борьбе прогрессоров представителей высокоразвитого Мира Полудня, в котором «окончательно разрешены основные экономические, социальные и экологические проблемы» против тоталитарных режимов, которые установились на отдельных планетах. Мир Полудня описывается как минимум в десяти самых известных и ранних книг Стругацких, таких, как «Жук в муравейнике», «Полдень 21 век», «Волны гасят ветер».

В нем есть Учителя, ведающие «как правильно жить» и прогрессоры, которые «спасают миры». По его словам, фильм можно рассматривать как его личную войну с тоталитарным режимом и террором. Интересно, что у Стругацких есть продолжение истории Максима на Саракше. Ее они описали в незаконченной книге «Белый ферзь», которую Борис Стругацкий не рискнул дописывать один после смерти брата Аркадия. В этой книге Империя на Саракше выглядела так: в ней было три круга, внешняя клоака, средний круг, населенный «обычными», ничем не выдающимися людьми, и третий: «теплый, приветливый, безопасный мир духа, творчества и свободы, населенный исключительно людьми талантливыми, славными, дружелюбными, свято следующими всем заповедям самой высокой нравственности». Когда Максим добирается до этого центра, ошарашенно наблюдает райскую жизнь, и когда рассказывает местному аборигену устройство мира Полудня, тот бросает ему: «Очень красивая теория.

Но, к сожалению, абсолютно не реализуемая на практике». Это можно считать концом веры Стругацких в светлое будущее победившего коммунизма. И последние строки, которые не оставляют на этой идее камня на камне, так и остались в не увидевшем свет «Белом ферзе»: «Боюсь, друг мой, вы живете в мире, который кто-то придумал — до вас и без вас, — а вы не догадываетесь об этом…». Алексей Герман-старший 02:05 Если фильм «Обитаемый остров» — это гимн прогрессорству, содействию более отстающим расам стать более цивилизованными, то «Трудно быть Богом» — книга, которая забивает последний гвоздь в крышку гроба идеи прогрессорства. Те идеалы, в которые верили братья Стругацкие, начиная описывать прекрасный Мир Полудня, тают окончательно. Богом, как оказалось, действительно быть трудно, и это наглядно показано на истории ученого Антона, который отправился с Земли в «отстающий» мир Арканар, став там доном Руматой, чтобы сеять там разумное, доброе, вечное.

Не получилось.

Вышел трейлер научно-фантастического короткометражного фильма по мотивам повести братьев Стругацких «Попытка к бегству». Польско-американский фильм покажут в следующем месяце в рамках фестиваля фантастического кино. История о том, как звездолётчик, лингвист и «историк по XX веку» попадают на обитаемую планету.

Что еще известно:

  • О программе
  • По повести Стругацких «Трудно быть богом» снимут сериал
  • КРОК приступил к работе над фильмом по мотивам повести братьев Стругацких
  • 11 интересных фактов о фильме «Сталкер»
  • Фильмы по книгам братьев Стругацких

«Братья Стругацкие. Судьба поколения»

Вход на мероприятие свободный. Дни Андрея Тарковского, посвященные 87-й годовщине со дня рождения кинорежиссера, пройдут 3-4 апреля Иванове и Юрьевце. В этом году Дни Тарковского на Ивановской земле призваны стать концептуальным началом Международного кинофестиваля им. Тарковского «Зеркало», который пройдет в Ивановской области с 14 по 21 июня.

Для команды новосибирских киношников это первый опыт создания художественного фильма.

Не зря за основу взята именно эта повесть братьев Стругацких: — Мы начинающие, это мой первый опыт режиссёрской работы, — признался журналистам режиссёр «Гигантской флуктуации» Максим Карпылев. Раньше мы занимались только съёмками корпоративного кино, рекламы, а теперь замахнулись на Стругацких. Это всё впервые, поэтому мы выбрали это произведение, ведь мы и есть самые настоящие стажёры в этой ситуации. Её мы и выбрали для экранизации.

Почему-то мало кто этим занимается. Мы решили разорвать шаблон и сделать игровой художественный фильм. Первый съёмочный день у нас прошёл в парке культуры и отдыха «У моря Обского», на побережье Обского моря, недалеко от ГЭСа, там очень красиво. Там есть каменистый берег, есть лес, который прямо рядом с берегом, бор, и есть волнорезы, которые дают определённую композицию кадра.

И вторая — берег реки Обь, Матвеевка, где происходила сцена с рыбалкой. Мы нашли отличную локацию, которая подходила нам по всем параметрам, кроме одного: там не было пирса. И вот этот пирс нам пришлось за сутки построить из подручных материалов, причём нам нужно было, чтобы пирс выглядел не как новый, а как пирс, что простоял определённое количество лет, — старый пирс, который используется для рыбалки.

Режиссеры и сценаристы - Дэн Шапиро и Алекс Топаллер американо-российский проект "1976", американо-аргентинская "Волчица". Оригинальная повесть была написана и впервые опубликована в 1962 году.

Борис Стругацкий отмечал, что с творчеством братьев читателю стоит начинать знакомиться именно с нее.

По словам создателей, это будет «масштабный международный проект с несколькими сюжетными линиями и звездным кастингом». Локации для съемок рассматривают в России, Черногории и Хорватии. Генеральный продюсер Team Films Тимур Джафаров рассказал, что мечтал экранизировать произведение братьев Стругацких еще с юношеского возраста. Он считает, что сериал по повести «Трудно быть богом» должен быть интересен зрителям разных возрастных категорий, потому что в самой книге содержится «квинтэссенция философии, приключений, экшена и детектива».

11 интересных фактов о фильме «Сталкер»

  • Фантастический фильм "Сквозь время" выйдет в прокат 15 июня — 07.06.2023 — В России на РЕН ТВ
  • :: Новости по тегу `братья стругацкие`
  • КОММЕНТАРИИ
  • Okko анонсировала съемки фильма по роману Стругацких «Жук в муравейнике»
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Что еще почитать

Пять гениальных экранизаций Стругацких

Российская киностудия «Марс Медиа» работает над экранизацией повести «Отель „У погибшего альпиниста“» братьев Стругацких. Фильм получил название «6», а в основу его сценария легло произведение Стругацких «Пять ложек эликсира». После того, как повесть Стругацких стала культовой, некоторые фантасты уже предпринимали попытки продолжить произведение или придумать совершенно новые приключения для главных персонажей и их спутников.

«Пикник на обочине» — экранизация, которую мы не увидим…

Новосибирская студия видеорекламы Maxproduction сняла короткометражный игровой фильм по главе из повести Аркадия и Бориса Стругацких «Стажёры». Все новости с тегом: братья Стругацкие. (Замечательный современный документальный фильм о братьях Стругацких; 2023).

В России снимут сериал по повести "Трудно быть богом" братьев Стругацких

ЗАО «Крок» выкупило права на экранизацию романа у членов семьи Стругацких еще в декабре 2013 года, впоследствии договорившись о сотрудничестве с ООО «Тетерин Фильм», утверждают обе компании. Стругацкие тогда ещё не знали, что переделывать придётся очень много раз, но очень уважали Тарковского и терпеливо вносили бесконечные правки. В 2016 году канал WGN America объявил о запуске сериала по мотивам фантастической повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий