Новости фильмы по стругацким

Российская киностудия «Марс Медиа» работает над экранизацией повести «Отель „У погибшего альпиниста“» братьев Стругацких. Режиссёр «Триггера» и «Эпидемии» займётся экранизацией повести братьев Стругацких «Трудно быть богом». Сюжет сериала разворачивается в недалеком будущем и, по духу, очень близок к оригинальной повести братьев Стругацких. В Новосибирске снимают короткометражный фильм «Гигантская флуктуация» по повести братьев Стругацких «Стажеры».

ШОКИРУЮЩИЕ ПОДРОБНОСТИ ПО ДЕЛУ ОБ ЭКРАНИЗАЦИИ ПОВЕСТИ СТРУГАЦКИХ

По сюжету братья Блэйк отправляются в испытательный полёт на самолёте, работающем на изобретённом одним из них источнике энергии — квантаниуме. Герои теряют контроль над воздушным судном и оказываются на таинственном острове, который может переносить их в прошлое или будущее. И актуальность ёмких выражений прошлого решительно сошла на нет. Нас даже и не били.

В общем, с музыкой надо бы поаккуратнее. Правда, корпоративная цельность кастинга — как раз та мелочь, где кроется проказливый дьяволёнок. Актёры играют именно по-театральному. Как на сцене.

Для советского жанра «фильм-спектакль» такая техника игры, возможно, и сгодилась бы. Но фильмов-спектаклей давно уже не снимают, а старые мелькают, рассыпая нафталин, только на телеканале «Кульура». Сериал же — это всё-таки больше фильм, нежели сценическое действо. Опыт Netflix и HBO это увесисто подтверждает. Фото: Maxproduction Впрочем, если смотреть на новеллу как на машину с табличкой «За рулём стажёр!

К сожалению, не все из них нашли воплощение в фильмах, но и то, что дошло до зрителя — это не так уж и мало. Во-вторых, творчество братьев Стругацких вдохновило и продолжает вдохновлять немалое количество людей на создание собственных фильмов. Людей самых разных — от маститых, увенчанных кинопремиями и призами режиссёров до студентов и школьников, делающих в кинематографе свои первые шаги. Людей из разных стран и с разных континентов.

Заманчиво для кино. Поэтому по произведениям Стругацких снимали и снимают фильмы крупнейшие режиссеры страны. Алексей Герман, кинорежиссер: Это не фантастика, не выдумки, это совсем другое. Константин Лопушанский, кинорежиссер: Тарковский очень любил говорить нам на лекциях: «Хороший фильм создает некое инобытие». В хорошей литературе заложена возможность этого мира под названием «инобытие». Пожалуй, самая знаменитая экранизация Стругацких — вышедший в 1979 году фильм Андрея Тарковского «Сталкер» по повести «Пикник на обочине». Сотрудничество режиссера и писателей было непростым. Главный герой, «крутой парень» Рэдрик Шухарт, превратился у Тарковского в юродивого Алана. Но сценаристы Стругацкие шли на уступки, понимая, что перед ними — великий мастер. Антон Молчанов, писатель: Конечно, они с Тарковским воевали не на жизнь, а на смерть. Было девять вариантов сценария. Тарковский считал, что это его лучший фильм, многие киноведы с ним согласны. Алексей Герман, кинорежиссер: Самое поразительное, что, оставив от текста «Сталкера» всего лишь несколько слов, он умудрился не разрушить «Сталкера», очарование фильма сохранилось. Константин Лопушанский, кинорежиссер: Чем дальше к концу века, тем больше горечь разочарования стала проникать в литературе в нашу жизнь, и тогда выяснилось, что у Стругацких этой горечи очень много. Степень жесткости, с которой они высказываются о человечестве, мало кто позволяет себе в литературе. Стругацкие регистрировали разложение цивилизации породившей их читателей и их самих. Наконец, стало очевидно, что распад неизбежен. Лев Лурье: В 1980-90-е казалось, что сама жизнь повторила романы братьев Стругацких. Младшие научные сотрудники, стажеры, герои планеты бурь пришли к власти. Все, о чем мечтали Стругацкие, казалось бы, осуществилось. При этом все, что они предсказали, тоже сбылось. Победители не получили почти ничего. Они проиграли в борьбе с хищными вещами века. Та цивилизация, которую они думали создать на обломках старой, оказалась абсолютно не такой, какую они ожидали. И в 1991 году писателей братьев Стругацких тоже не стало. В октябре 1991 года Аркадий Стругацкий умирает, через несколько месяцев его зять Егор Гайдар на полтора года возглавил российское правительство. Феномен братьев Стругацких оказался четко локализован в пределах советской эпохи. После смерти брата Борис Стругацкий продолжает печататься только под псевдонимом. Борис Дубин, социолог: Можно сказать, что герои Стругацких, как и авторы этих книг, опередили свое время, но тот конец, к которому они пришли раньше других, оказался не очень веселым. Все надо было начинать с начала. Лев Лурье: У Короленко есть книга «История моего современника». Стругацкие тоже всю жизнь писали историю своих современников, советских инженеров, научных работников, шестидесятников.

«Ругать нас будут точно!». Домогаров-мл. рассказал о фильме по Стругацким

В течение года новосибирцы снимали фильм, и вот теперь его показали на больном экране. тэги: братья стругацкие, кино, фантастика. Короткометражный фильм по повести братьев Стругацких снимают в Новосибирске. Над картиной работает команда из нашего города. Все новости с тегом: братья Стругацкие. Онлайн-кинотеатр IVI и кинокомпания Team Films разрабатывают сериал по мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких «Трудно быть богом», сообщает пресс-служба IVI Originals. Режиссёр «Триггера» и «Эпидемии» займётся экранизацией повести братьев Стругацких «Трудно быть богом».

В сеть выложили трейлер фильма "Пикник на обочине" по повести братьев Стругацких

Создатели обещают не просто новую адаптацию произведения братьев Аркадия Аркадий Стругацкий и Бориса Стругацких Борис Стругацкий, а расширение мира, описанного в повести. В юбилей Бориса Стругацкого мы разберем, как менялись идеи писателей, а заодно посоветуем хорошие фильмы по книгам. Поэтому по произведениям Стругацких снимали и снимают фильмы крупнейшие режиссеры страны.

Фантастический фильм по Стругацким снимают в центре Новосибирска

По этому табло идет абсолютно другой счет… скажем так: фантомный счет. По счету миллионов людей, братья Стругацкие — это огромное явление в советской и частично в мировой литературе. То есть я лично считаю, что они как минимум в числе пяти лучших прозаиков второй половины XX века. В литремесле, как и в любом другом, имеются свои трудности. Самая главная трудность — то, что это абсолютно индивидуальное производство, в котором нет ОТК отдел технического контроля. Одна из наиболее важных составляющих любого творческого человека — это способность к самокритике. Смотрите, что получается: Стругацкие — невероятно плодовитые писатели, в 60-е годы они выдавали книги на гора одну за другой, одну лучше другой, потому что внутри этого дуэта совершенно замечательное распределение ролей. Одна из черт характера Аркадия Натановича — это непрерывно работающее воображение.

Он непрерывно изобретает.

Но, к сожалению, абсолютно не реализуемая на практике». Это можно считать концом веры Стругацких в светлое будущее победившего коммунизма. И последние строки, которые не оставляют на этой идее камня на камне, так и остались в не увидевшем свет «Белом ферзе»: «Боюсь, друг мой, вы живете в мире, который кто-то придумал — до вас и без вас, — а вы не догадываетесь об этом…». Алексей Герман-старший 02:05 Если фильм «Обитаемый остров» — это гимн прогрессорству, содействию более отстающим расам стать более цивилизованными, то «Трудно быть Богом» — книга, которая забивает последний гвоздь в крышку гроба идеи прогрессорства. Те идеалы, в которые верили братья Стругацкие, начиная описывать прекрасный Мир Полудня, тают окончательно. Богом, как оказалось, действительно быть трудно, и это наглядно показано на истории ученого Антона, который отправился с Земли в «отстающий» мир Арканар, став там доном Руматой, чтобы сеять там разумное, доброе, вечное.

Не получилось. Не выдержал представитель высокой расы испытания на человечность. Если в начале фильма у Руматы «сердце полно жалости», то к концу фильма, когда жестоко убивают его возлюбленную, мы видим осатаневшего благородного дона Румату, который крушит и рвет на части всех, кто попадается ему под руку. Как же правильно? Помогать или не вмешиваться? В любом случае, Стругацкие против того, чтобы «загнать в счастье железной рукой». Роман был закончен в 1963 году, а вот фильм по роману, который задумал снять режиссер Алексей Герман, начал проектироваться в 1967.

Ему помешали события Пражской весны, когда в Чехии были подавлены уличные волнения. Тема захвата королевства Серых Черными а в книге главным Черным становится интриган и противник любого творческого начала дон Рэба была слишком выпуклой и очевидной, что фильму тут же дали красный свет. Но когда редактор издательства прочитал этот вариант, он сказал, что «такую анаграмму только ленивый не разгадает», и авторы оставили просто «Рэба». Фильм в итоге снимали 14! В прокат он вышел уже после смерти режиссера, «техническими доделками» занимался его сын Алексей Герман — младший. На главную роль пригласили Леонида Ярмольника, и зрители потом говорили, что такого Ярмольника они видели впервые. Очень сильно отличался воплощенный Ярмольником образ от привычного всем «цыпленка табака».

По воспоминаниям актера, Герман «хотел тормознуть, остановить всех. Заставить на секунду опомниться. До самой сути хотел дойти, до элементов, чтобы мы поподробнее это все рассмотрели, чтобы у зрителя не было ощущения, что он что-то прозевал». Поэтому съемки были необыкновенно сложными. Причем все костюмы, обстановка, предметы обихода — все было не бутафорским, а настоящим. И 25-килограммовые доспехи, в которых надо было как-то забраться на лошадь, и пронзенная стрелой собака. К сожалению, когда фильм вышел на экраны, ни Алексей Герман, ни Борис Стругацкий не увидели его.

Режиссер и писатель ушли из жизни до премьеры. Но писатель, зная о ходе съемок, говорил, что не сомневается, что фильм получится отличным, а работу режиссера многие критики оценили как «лучший фильм в его карьере».

Давайте я ноги намочу, чтобы следы оставались». Я говорю: «Замечательно». Он намочил ноги и, перед тем как пройти, воскликнул: «Боже, как я вспотел! Валентин Гафт и Семен Фарада. Кадр из фильма. Но больше всех от цензуры досталось коту Василию.

Хотя кот у меня был замечательный: стеснительный, крайне вежливый. Для того чтобы он будто бы произносил слова в кадре, я мазал ему рот сметаной. Вроде вкусный для кота продукт, но он такой фамильярности был не рад. Мазал я самолично, и, когда подходил к нему, он, конечно, на меня смотрел жалобно, как бы умоляя: «Не надо! С этим котом были отсняты потрясающие эпизоды. Допустим, он увидел на улице кошку, пришёл к Шамаханской, запрыгнул на стол и говорит: «У меня к вам просьба, у меня обычно отпуск в марте, как у всех котов. Нельзя ли мне взять в этот раз отпуск в январе в счёт марта? У нас секса нет.

Какой январь в счёт марта? Иван отказывается: «Не могу, боюсь». На что кот заявляет: «Совершенно утратили естественные инстинкты». Он его называл «коташа». Когда узнал, что «коташу» вырезали, заплакал. Кота Ваську в фильме озвучивал Георгий Вицин. Кадр из филма. С декорациями тоже возникла проблема.

Российский режиссер Дмитрий Тюрин планирует расширять Вселенную братьев Стругацких и снять сериал «Трудно быть богом» в собственной адаптации по одноименной повести. Стоит отметить, что речь идет не об очередной экранизации, а о расширении Вселенной. После того, как повесть Стругацких стала культовой, некоторые фантасты уже предпринимали попытки продолжить произведение или придумать совершенно новые приключения для главных персонажей и их спутников.

ШОКИРУЮЩИЕ ПОДРОБНОСТИ ПО ДЕЛУ ОБ ЭКРАНИЗАЦИИ ПОВЕСТИ СТРУГАЦКИХ

Первая часть дилогии по книге братьев Стругацких выходит на экраны 18 декабря. чешский фильм "Неназначенные встречи", снятый по повести "Малыш" в 1994 году. Сценарий будет написан 2021 году, а сам фильм по плану должен выйти в 2023 году. В Новосибирске снимают короткометражный фильм «Гигантская флуктуация» по повести братьев Стругацких «Стажеры». Два человека — один писатель — Аркадий и Борис Стругацкие вместе создали около 30 романов и повестей, более двух десятков рассказов.

Новости по теме "Стругацкие"

Режиссёр выразил надежду на то, что фильм найдёт своего зрителя в России и западных странах, а также достойно представит за рубежом произведения Стругацких. Алекс Топаллер хотел бы, чтобы его картина привела к положительным изменениям во взаимоотношениях России, США и Польши. Ранее продюсер из США Эрик Бармак, входивший в состав руководства компании Netflix, высоко оценил кинематографический потенциал повести братьев Стругацких «Пикник на обочине».

КРОК рассчитывает на поддержку этого проекта со стороны коллег по отрасли и компаний, чей бизнес находится в большой зависимости от ИТ, — банков, операторов связи, интернет-ритейлеров, компаний энергетической отрасли. Съемки намечены на начало 2016 года, а выход фильма в прокат ожидается в 2017 году. Лицензионное соглашение об использовании авторских прав на повесть заключено компанией КРОК с наследниками писателей до 2018 года. Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК: «Мои сотрудники считают, что творчество Стругацких повлияло на мой подход к ведению дел. Я, к примеру, давно занимаюсь только «заведомо неразрешимыми задачами, которые необходимо как-то решать», как Отдел смысла жизни Кристобаля Хунты. Очень бы хотелось передать дух "Понедельника", заразить generation next этой невозмутимостью в любой ситуации, возможностью взглянуть с юмором на возможные жизненные сложности, будь то взрыв кадавра, неудовлетворенного желудочно, или что-то из происходящего в реальности.

Главный герой, кстати, программист, айтишник.

Мне в какой-то мере страшно это делать, но очень интересно. Мы со сценаристом Олей Городецкой долго копались в повести, немножко докручиваем сюжет.

В этом произведении хороший посыл, адресованный всему человечеству. И инопланетяне там совсем другие, какие-то романтизированные пришельцы. Они как метафора жизни на нашей планете.

Пришельцы, которые умеют красиво говорить и все из себя такие яркие вычурные аристократы, - это забавно. Хотим сделать как в книге, но при этом визуализировать мысль — почему пришельцы оказались именно в этом отеле и чего они глобально хотят. Ну и докручиваем самого главного персонажа.

В повести он просто уставший от бюрократии детектив, а мы делаем этого героя более глубоким. Думаю, мы имеем право немножко «выкрутить» персонажа, куда нам надо. Задача - все-таки не уходить далеко от оригинала, а сделать произведение современным.

Эта повесть незаслуженно забыта, на мой взгляд. И, если у нас все получится, о ней вспомнят. К тому же в России давно никто не снимал классические детективы.

И сразу окунусь в разработку. Очень хочу подвижную декорацию. Мне кажется, что отель — это тоже персонаж, он достаточно живой сам по себе.

Будем его строить. Потому что такого отеля, какой описали Стругацкие и каким мы хотим его видеть, просто нет. А натуру будем снимать в реальной местности.

Где именно, еще думаем.

Олег Усков В Сети представлен первый трейлер давно задуманной и разрабатывавшейся адаптации "Попытки к бегству" Стругацких. Escape Attempt - среднеметражный польско-американский проект, его тайминг - менее часа.

При этом авторы не исключают, что фильм может стать и пилотом сериала - в случае, если им заинтересуются телеканалы или стриминговые сервисы.

В Заполярье снимают фильм по мотивам «Сталкера»

В Центре культуры и отдыха «Победа» 22 июля состоялась премьера короткометражного фантастического фильма «Гигантская флуктуация» по одному из рассказов братьев Стругацких из повести «Стажёры». Фильм повествует о 10 годах из жизни Петра Первого на рубеже XVII–XVIII , когда он и заложил основы Российской империи. Документальный фильм о судьбе чехословацкой экранизации повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» — телевизионном фильме 1977 г. «Návštěva z vesmíru». Книги братьев Стругацких сформировали несколько поколений советских людей, однако сегодня, увы, эти авторы не входят в топы самых читаемых. Наследники братьев Стругацких поддержали проект. «На наш взгляд, „Отель 'У погибшего альпиниста'“ — очень кинематографическая повесть, интересная как для создателей, так и для зрителей будущего фильма. Как рассказал «Новосибирским новостям» продюсер фильма Артём Свиряков, авторские права на экранизацию повести «Стажёры» были куплены у семьи Стругацких.

По повести «Трудно быть богом» снимут сериал

Режиссер Александр Богуславский, снявший фильмы "Эбигейл" и "За гранью реальности", тоже взялся за такой опыт, вдохновившись рассказом братьев Стругацких "Забытый эксперимент". Короткометражный фильм по повести братьев Стругацких снимают в Новосибирске. Сценарий будет написан 2021 году, а сам фильм по плану должен выйти в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий