Но это сериал не просто про животных, а про их нападение на людей. Пользователь маргарита задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 6 ответов. События картины «Остров доктора Моро» разворачиваются в 2010 году на маленьком острвое в Тихом океане, где некий доктор Моро добился, казалось бы, невозможного: испробовал ДНК человека на животных, тем самым сделав их человекоподобными. Собрали подборку из 10 фильмов с животными, основанных на реальных событиях.
Фильмы про животных убийц: ужасы
Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Подготовьтесь к встрече с самыми захватывающими и тревожными историями из мира кино в нашей подборке лучших фильмов ужасов про животных. Список лучших фильмов про животных-убийц, отобранных посетителями нашего сайта: Глушь, Хищные воды, Внизу, Смертельная тропа, В сердце моря, Джунгли, Охота на кабана, Вымерший вид, Призрак и Тьма, На грани.
Могут ли животные охотиться за людьми также, как в этих жутких фильмах
Захватывающие фильмы про нападения животных | Итог: Фильмы о нападениях собак на людей и животных напоминают нам о том, что любой питомец может стать опасным, если не проходит обучение и воспитание. |
15 самых впечатляющих сражений с медведями в кино | всё о кинопремьерах. |
Фильмы про охоту на людей: ТОП-25 список лучших посмотреть | 15 фильмов, которые смогут напугать, где главными героями, держащими наши нервы в напряжении оказываются животные. |
10 лучших фильмов про нападение медведя | Аллигаторы и крокодилы часто нападают на людей в кино. |
20+ лучших фильмов ужасов про животных убийц | © 2024 | Вот десять лучших фильмов о животных-убийцах, как раз к Неделе Ползания и Акулы. |
10 лучших фильмов ужасов про кровожадных животных
Герои представленной подборки фильмов ужасов про животных, наверняка не согласятся с известной фразой о том, что самый опасный зверь на нашей планете это человек. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Джей Си Чендор. В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Рассел Кроу, Фред Хехингер и др. Русский иммигрант Сергей Кравинов пытается доказать, что он величайший охотник в мире. В подборке лучших фильмов о животных убийцах собраны исключительные кинокартины о жестоких зверях. Ещё один (уже третий в списке) австралийский фильм: хотя с их-то природой неудивительно, что в людях так силён страх перед животным миром.
Жестокость на съёмках: эксплуатация животных в кино
Начались отношения животных и кино весьма печально. Одним из первых фильмов, где в центре действия стоял не человек, было «Убийство слона электрическим током» Томаса Эдисона — того самого изобретателя, что активно продвигал использование постоянного тока. Фильмы про животных-убийц — это истории не только о реальных случаях нападения зверей на человека, но и хорроры, в которых главное зло — какое-нибудь особенно кровожадное животное, мутант-каннибал или. Представляем вам 10 лучших фильмов ужасов про животных-убийц, основанных на реальных событиях: классика жанра и новинки 2019-2020 года, которые уже вышли в прокат.
7 фильмов о дружбе и ненависти между людьми и дикими животными
Создатели первых фильмов не слишком заботились ни о сохранности людей , ни уж тем более о здоровье животных. Больше всего страдали, конечно, лошади. Их валили на бегу верёвками и металлическими растяжками, ради красивого кадра им пускали кровь или заставляли скакать до тех пор, пока животные не умирали от усталости. Во время съёмок фильма «Бен-Гур» 1925 года погибло более ста лошадей, и никакой ответственности за это никто не понёс. Зверей тогда воспринимали лишь как расходный материал, которым кинематографисты пользовались, как хотели — и мало кто мог помешать их амбициозным и порой крайне жестоким идеям. На их плечи свалились бесконечные трюки, где коням приходилось бросаться в огонь, участвовать в долгих изнурительных погонях и падать от выстрелов. Иногда кинематографисты брали на съёмки лошадей из цирков, которые умели безопасно падать по сигналу, но чаще режиссёры не задумывались о таких тонкостях. Большую популярность тогда набирал приём под названием «подсечка»: на ноги животным накладывали специальный ремень, за него в нужный момент дёргал каскадёр, и конь красиво падал прямо на скаку.
Эта технология сильно облегчила жизнь каскадёрам и спасла столько же человеческих жизней, сколько погубила лошадиных — после выполнения «подсечки» те почти всегда ломали конечности. После чего их просто добивали. На съёмках фильма «Джесси Джеймс» 1939 года двум лошадям завязали глаза плотной чёрной тканью и пустили бежать в сторону обрыва высотой в двадцать метров. Лошади на полной скорости свалились в озеро и утонули — доставать оттуда их никто не собирался. Именно этот случай вопиющей экранной жестокости впервые заставил людей задуматься об отношении к зверям в кино. Зрители писали продюсерам письма с требованием пересмотреть своё отношение к проблеме. И совсем скоро их усилия принесли первые плоды.
Ассоциация производителей и прокатчиков фильмов, возглавляемая Уильямом Хэйсом, поручила Американскому гуманистическому обществу сокращённо — AHA, American Humane Association регулировать съёмки с участием зверей. Вскоре был принят так называемый Кодекс Хэйса, который уже на официальном уровне запрещал кинематографистам жестоко обращаться с животными. На какое-то время жизнь животных в кино стала чуть безопаснее. Сотрудники AHA теперь присутствовали на всех съёмках с участием зверей и следили за тем, чтобы к ним относились подобающе. Новый Голливуд А потом, в 1968 году, кодекс отменили, и животные вновь остались без защиты. Более того, молодые режиссёры, освободившись от гнёта морализаторского «кодекса», почувствовали вседозволенность. Они стремились к тому уровню реализма, который ранее был невозможен из-за огромного числа правил и запретов.
Кино стало дерзким, провокационным и больше не подчинялось каким-то там законам — даже тем, что были вполне разумны. Шестидесятые, а затем и семидесятые не внушали особого оптимизма. Нас не пускали на съёмки. Среди режиссёров была мода на жестокий, грязный реализм. И им не нравилось, когда кто-то говорил, как им можно, а как нельзя обращаться с животными. И потому никто не может подтвердить или опровергнуть, что, например, во время производства «Паттона» 1970 года убили двух мулов. Ходят слухи, что в сцене, где главный герой расстреливает животных, происходящее вполне реально.
Зато точно известно, что на съёмках « Апокалипсиса сегодня » Фрэнсиса Форда Копполы съёмочная команда зарезала и разделала буйвола простым мачете. В 1979 году, после выхода грандиозного эссе «Зачем смотреть на животных? Режиссёр утверждал, что буйвола в любом случае бы убили местные жители — и именно таким жестоким способом. Правда, Королевское общество защиты животных от жестокого обращения все равно призывало бойкотировать картину перед её релизом в Великобритании. Но их усилия ни к чему не привели — феномен «Апокалипсиса сегодня» оказался слишком силён, чтобы такой скандал смог на что-то повлиять. Уже через год у защитников животных появился ещё один шанс изменить отношение политиков к съёмкам зверей. В 1980 году вышли «Врата рая» Майкла Чимино — фильм, который считается последним произведением эпохи Нового Голливуда.
На съёмках кинематографисты убили десяток петухов, одну лошадь взорвали, ещё несколько погибло во время батальных сцен. По слухам, коням также пускали кровь, чтобы использовать её как реквизит, а коровам выпускали кишки, чтобы имитировать человеческие внутренности. AHA вывела людей на пикеты и всячески призывала бойкотировать ленту — а учитывая, что «Врата рая» и так получили ужасные отзывы прессы и зрителей, в этот раз их услышали.
Вокруг этого индейца такой же ореол таинственности, как и вокруг Зверя… Кто такой этот Зверь? Удастся ли его поймать?
Муха 1986 Фильм «Муха» — одна из лучших работ Дэвида Кроненберга. Картина была снята по рассказу французского писателя Жоржа Ланжелана. Хочется отметить, что гримеры потрудились на славу фильм получил « Оскар » за лучший грим , а актеры показали превосходную игру, в особенности Джефф Голдблюм. Талантливый, эксцентричный и слегка чудаковатый ученый занимается вопросом телепортации. Сет Брандл начал с перемещения в пространстве неодушевленных предметов, но однажды решился провести эксперимент с живым существом.
Для этого он телепортировал обезьяну, но вскоре захотел сам стать объектом своего эксперимента. Когда Сет оказывается в стерильной камере, в нее случайно залетает муха — именно с этого момента начинается самое интересное… К каким последствиям приведет эта случайность? Свора 2006 После просмотра фильма «Свора» желание погладить соседского пса или покормить со своей руки бродячую собаку, пропадает. Собака — существо непредсказуемое… Фильм ужасов погружает зрителя в происходящее на экране, начинаешь переживать события вместе с героями. Веселая компания подростков оказывается на заброшенном острове.
Они решают оттянуться как следует, воспользовавшись преимуществами уединения. Но их планы рушатся, потому что на острове водятся собаки , и они явно не настроены дружелюбно… Очень скоро друзья понимают, что эти собаки — необычны: они наделены сверхъестественным умом и неутолимым голодом, а их укусы творят с человеком что-то странное… Что с этими собаками не так? Капкан 2019 Несмотря на наличие клише и ляпов, «Капкан» довольно самоуверенный триллер, который однозначно должны посмотреть киноманы. Поначалу лента кажется затянутой, но в какой-то момент она начинает напоминать скоростной поезд… Зрелище интересное.
Ее тупость временами просто убивала. В остальном же, фильм нормальный по меркам жанра.
Съемки понравились. Все выглядит вполне прилично. Наконец, перебираемся на сушу... И возносимся в небеса... Режиссер: Дэвид Р. Сюжет поражает неадекватностью.
Такой придуман способ "уронить" самолет... Не одну пачку муки вынюхал главный злодей... Сюжет претендует на лавры не смешной черной комедии. Есть элементы боевика. Но, формально, тут есть змеи, причем обычные. Так что фильм подходит по моим критериям.
Мне фильм не понравился. Совсем, но упомянуть его решил. Очень много на себе вывозит "лучший негр Голливуда" - Сэмюэл Л. Только вот не понятно, что его сподвигло сняться в этом трешаке... Первый фильм был снят в 1997 году. Режиссером первой части стал Луис Льоса.
На мой скромный взгляд, это один из лучших фильмов ужасов про животных. Да, тут есть сильное преувеличение в отношении размеров анаконды. Многое из ее поведения притянуто за уши. Но все равно, фильм отменный. И это одна из лучших ролей Дженифер Лопес, которую я вообще не люблю, как актрису. Сюжет хороший, не проседает время от времени, чем грешат многие фильмы.
Сама анаконда выглядит очень хорошо. И главное - ее показывают ровно столько, сколько нужно, чтобы до поры до времени хранить некоторую интригу. Натурные съемки также хорошие. В общем, слабых мест мало. Посмотреть стоит. Сюжет во многом повторяет первый фильм, хотя действие происходит совсем в другом регионе.
Тут уже заметный перебор со змеями. Хотя, в определенной мере это оправдывают сезоном спаривания, когда они стекаются в одно место для "оргий". Посмотреть этот фильм тоже можно. А вот остальные части я даже не знаю, сколько их наклепали - не надо. Там совсем уже пошел низкопробный продукт, что сразу видно и по подбору актеров, и по качеству съемок. Режиссер: Стивен Хопкинс.
Фильм основан на реальных событиях, которые происходили в Африке в конце XIX века. Идет строительство, но на строителей стали нападать два льва-людоеда. Местные вообще считают их демонами в обличие зверей. Прекратить это безобразие должен профессиональный охотник. Фильм очень хороший, зрелищный. Нет откровенного идиотизма.
Львов не надо глушить тоннами тротила или шпиговать сотнями пуль из пулемета. Их надо просто выследить.
Схватка Пассажирский самолет терпит крушение и оказывается вдали от цивилизации. Тех, кто смог спастись теперь окружают бесконечные снега и одинокие стаи волков, готовых напасть незамедлительно. Помощи ждать неоткуда, а уцелевшие пассажиры пытаются выжить любой ценой, хотя постепенно теряют одного за другим. Волки не нападают на людей. Они представляют опасность только в исключительных случаях. Стая волков, состоящая из 6-7 зверей, для нападения выбирает обессиленное животное, так как человек для них является сильным объектом охоты. В некоторых случаях на человека может напасть волк-одиночка, которого выгнали из общей стаи.
Одинокому волку сложно найти пропитание самостоятельно, поэтому он готов идти на крайние меры. Птицы Однажды в Мелани Дэниэлз врезается чайка, но она не предает этому значения. Спустя время, жизнь маленького города превращается в ад. На улицах появляется все больше птиц. Они перестают бояться людей и начинают нападать на горожан, проявляя агрессию. Проходит немного времени и птицы начинают врываться в дома, их не останавливают ни окна, ни двери. Единственной дикой птицей, которая может напасть на человека, является ворона. Однако она никогда не нападет без причины. Агрессивная реакция может быть вызвана защитой личной территории и потомства.
Пираньи Ночное землетрясение высвобождает сотни тысяч пираний. Шериф, полицейские и доктор Горден Рэйбэнкс решаются сделать все, чтобы курортный городок не стал центром кровавой трагедии. Однако пираньи знают ответ на вопрос — кто победит: человек или многовековая жажда крови. В реальности пиранья — очень осторожная рыба, которая не бросается на все, что движется.
Фильмы про медведей: список лучших
Враги наши меньшие: 7 хорроров о зловещих животных | Скачать фильм на мобильное устройство и взять с собой бесплатно в онлайн-кинотеатре Wink. |
Настоящий Жеводанский зверь и экранизации истории о нем | Пикабу | Ещё один (уже третий в списке) австралийский фильм: хотя с их-то природой неудивительно, что в людях так силён страх перед животным миром. |
ТОП-15 ужастиков про животных-убийц | Список фильмов и сериалов про Нападение животных: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. – страница 2. |
10 лучших фильмов ужасов про кровожадных животных
Клещи 1993 Этот фестиваль слизи 90-х — настоящий гул. Животное: паукообразные, клещи… Предыстория: В некотором смысле клещи — самое страшное животное. В отличие от медведя или змеи, злоба клеща заключается в том, насколько они маленькие почти невидимые , а также в том, что они могут легко парализовать вас и разрушить вашу жизнь. Тем не менее, в этом нелепом фильме 90-х мы видим, как клещи принимают мерзкую, слизистую и гигантскую форму, терроризируя группу проблемных подростков в пустыне Калифорнии.
Нечто 1982 Даже если он выглядит как хороший мальчик, вы можете воздержаться от ласки этой собаки … Животное: Собака, но инопланетная собака … Предыстория: На американской антарктической исследовательской станции, разбуженной взрывами. Снаружи норвежский вертолет безжалостно преследует собаку, пока их атаки не приведут к обратным результатам и не убьют всех преследователей. Собака помещается в конуру, где она превращается в устрашающее трехголовое существо, которое начинает ассимилировать других собак.
Когда команде удается убить его огнем, уже слишком поздно: они понимают, что Вещь уже заразила одного из них и приняла их внешний вид. Муха 1986 Персонаж Джеффа Голдблюма в капсуле телепортации, которая приведет к его трагической судьбе. Животное: насекомые, особенно муха.
Предыстория: Хотя в фильмах ужасов обычно используются страшные животные с множеством зубов и когтей, все ужасные события «Мухи» происходят из-за одного-единственного, обычного насекомого. После того, как муха вошла в его телепортационную капсулу, пока он экспериментировал над собой, персонаж Голдблюма — Сет Брандл, эксцентричный ученый, начинает проявлять странные побочные эффекты. Псы 1976 Животное: лучший друг человека, собаки… Предыстория: 70-е были прекрасным временем для фильмов о нападениях животных, а «Псы» — еще одна манерная классика.
Группа собак-изгоев решает начать убийство студентов колледжа наугад, и профессор Дэвид МакКаллум должен выяснить, что ими движет, прежде чем они убьют всех в городе. Гризли 1976 То, что «Челюсти» сделали для океанов, этот фильм сделал для национальных парков. Животное: Медведи, особенно медведь гризли … Предыстория: Этот фильм иногда называют «Когти», потому что он был снят режиссером Уильямом Гирдлером сразу после успеха «Челюстей».
Вместо того, чтобы отпугивать людей от вод Кейп-Код, это заставило людей крайне опасаться национальных парков, поскольку звездой этого страшного фильма о животных является 18-футовый медведь гризли, который весит более 2000 фунтов и терроризирует смотрителей парка и отдыхающих. Этот фильм стал культовым, а также имел мгновенный кассовый успех как отличный приключенческий фильм ужасов. Черви 1976 Грубый фильм, в котором нас заставляют корчиться от червей.
Животное: Черви… Предыстория: вымышленный город Флай-Крик, штат Джорджия, становится Граунд-Зиро из-за заражения плотоядными червями после того, как электричество от линии электропередачи во время шторма разрушило почву и породило легионы мутантов кольчатых червей. Половина тысяч червей, использованных при съемках, были сделаны из резины; другие были гигантскими песчанками, прилетевшими из штата Мэн. Челюсти 1975 На пляже начинается паника после того, как акула заявляет о своих первых жертвах в этой океанской драме.
Животное: Большие белые акулы… Предыстория: Конечно, раньше акул не считали дружелюбными животными; но после этой кровавой бойни на пляже они превратились в злых существ. Внушающий ужас монстр не появляется в течение первых 81 минут фильма, в основном потому, что Спилберг счел механических акул стоимостью 250 000 долларов США плохо сделанными и неубедительными. Но та невидимая опасность, которая таится под водой, — вот что придало фильму острые ощущения и во многом способствовало его успеху.
Их валили на бегу верёвками и металлическими растяжками, ради красивого кадра им пускали кровь или заставляли скакать до тех пор, пока животные не умирали от усталости. Во время съёмок фильма «Бен-Гур» 1925 года погибло более ста лошадей, и никакой ответственности за это никто не понёс. Зверей тогда воспринимали лишь как расходный материал, которым кинематографисты пользовались, как хотели — и мало кто мог помешать их амбициозным и порой крайне жестоким идеям. На их плечи свалились бесконечные трюки, где коням приходилось бросаться в огонь, участвовать в долгих изнурительных погонях и падать от выстрелов. Иногда кинематографисты брали на съёмки лошадей из цирков, которые умели безопасно падать по сигналу, но чаще режиссёры не задумывались о таких тонкостях.
Большую популярность тогда набирал приём под названием «подсечка»: на ноги животным накладывали специальный ремень, за него в нужный момент дёргал каскадёр, и конь красиво падал прямо на скаку. Эта технология сильно облегчила жизнь каскадёрам и спасла столько же человеческих жизней, сколько погубила лошадиных — после выполнения «подсечки» те почти всегда ломали конечности. После чего их просто добивали. На съёмках фильма «Джесси Джеймс» 1939 года двум лошадям завязали глаза плотной чёрной тканью и пустили бежать в сторону обрыва высотой в двадцать метров. Лошади на полной скорости свалились в озеро и утонули — доставать оттуда их никто не собирался.
Именно этот случай вопиющей экранной жестокости впервые заставил людей задуматься об отношении к зверям в кино. Зрители писали продюсерам письма с требованием пересмотреть своё отношение к проблеме. И совсем скоро их усилия принесли первые плоды. Ассоциация производителей и прокатчиков фильмов, возглавляемая Уильямом Хэйсом, поручила Американскому гуманистическому обществу сокращённо — AHA, American Humane Association регулировать съёмки с участием зверей. Вскоре был принят так называемый Кодекс Хэйса, который уже на официальном уровне запрещал кинематографистам жестоко обращаться с животными.
На какое-то время жизнь животных в кино стала чуть безопаснее. Сотрудники AHA теперь присутствовали на всех съёмках с участием зверей и следили за тем, чтобы к ним относились подобающе. Новый Голливуд А потом, в 1968 году, кодекс отменили, и животные вновь остались без защиты. Более того, молодые режиссёры, освободившись от гнёта морализаторского «кодекса», почувствовали вседозволенность. Они стремились к тому уровню реализма, который ранее был невозможен из-за огромного числа правил и запретов.
Кино стало дерзким, провокационным и больше не подчинялось каким-то там законам — даже тем, что были вполне разумны. Шестидесятые, а затем и семидесятые не внушали особого оптимизма. Нас не пускали на съёмки. Среди режиссёров была мода на жестокий, грязный реализм. И им не нравилось, когда кто-то говорил, как им можно, а как нельзя обращаться с животными.
И потому никто не может подтвердить или опровергнуть, что, например, во время производства «Паттона» 1970 года убили двух мулов. Ходят слухи, что в сцене, где главный герой расстреливает животных, происходящее вполне реально. Зато точно известно, что на съёмках « Апокалипсиса сегодня » Фрэнсиса Форда Копполы съёмочная команда зарезала и разделала буйвола простым мачете. В 1979 году, после выхода грандиозного эссе «Зачем смотреть на животных? Режиссёр утверждал, что буйвола в любом случае бы убили местные жители — и именно таким жестоким способом.
Правда, Королевское общество защиты животных от жестокого обращения все равно призывало бойкотировать картину перед её релизом в Великобритании. Но их усилия ни к чему не привели — феномен «Апокалипсиса сегодня» оказался слишком силён, чтобы такой скандал смог на что-то повлиять. Уже через год у защитников животных появился ещё один шанс изменить отношение политиков к съёмкам зверей. В 1980 году вышли «Врата рая» Майкла Чимино — фильм, который считается последним произведением эпохи Нового Голливуда. На съёмках кинематографисты убили десяток петухов, одну лошадь взорвали, ещё несколько погибло во время батальных сцен.
По слухам, коням также пускали кровь, чтобы использовать её как реквизит, а коровам выпускали кишки, чтобы имитировать человеческие внутренности. AHA вывела людей на пикеты и всячески призывала бойкотировать ленту — а учитывая, что «Врата рая» и так получили ужасные отзывы прессы и зрителей, в этот раз их услышали. Эпоха Нового Голливуда сошла на нет — огромная потеря для искусства, но победа для защитников животных. Новейшее время В том же 1980 году AHA заключила соглашение с Гильдией актёров и Ассоциацией кино- и телевизионных продюсеров.
Тем не менее, в этом нелепом фильме 90-х мы видим, как клещи принимают мерзкую, слизистую и гигантскую форму, терроризируя группу проблемных подростков в пустыне Калифорнии. Нечто 1982 Даже если он выглядит как хороший мальчик, вы можете воздержаться от ласки этой собаки … Животное: Собака, но инопланетная собака … Предыстория: На американской антарктической исследовательской станции, разбуженной взрывами. Снаружи норвежский вертолет безжалостно преследует собаку, пока их атаки не приведут к обратным результатам и не убьют всех преследователей.
Собака помещается в конуру, где она превращается в устрашающее трехголовое существо, которое начинает ассимилировать других собак. Когда команде удается убить его огнем, уже слишком поздно: они понимают, что Вещь уже заразила одного из них и приняла их внешний вид. Муха 1986 Персонаж Джеффа Голдблюма в капсуле телепортации, которая приведет к его трагической судьбе. Животное: насекомые, особенно муха. Предыстория: Хотя в фильмах ужасов обычно используются страшные животные с множеством зубов и когтей, все ужасные события «Мухи» происходят из-за одного-единственного, обычного насекомого. После того, как муха вошла в его телепортационную капсулу, пока он экспериментировал над собой, персонаж Голдблюма — Сет Брандл, эксцентричный ученый, начинает проявлять странные побочные эффекты. Псы 1976 Животное: лучший друг человека, собаки… Предыстория: 70-е были прекрасным временем для фильмов о нападениях животных, а «Псы» — еще одна манерная классика.
Группа собак-изгоев решает начать убийство студентов колледжа наугад, и профессор Дэвид МакКаллум должен выяснить, что ими движет, прежде чем они убьют всех в городе. Гризли 1976 То, что «Челюсти» сделали для океанов, этот фильм сделал для национальных парков. Животное: Медведи, особенно медведь гризли … Предыстория: Этот фильм иногда называют «Когти», потому что он был снят режиссером Уильямом Гирдлером сразу после успеха «Челюстей». Вместо того, чтобы отпугивать людей от вод Кейп-Код, это заставило людей крайне опасаться национальных парков, поскольку звездой этого страшного фильма о животных является 18-футовый медведь гризли, который весит более 2000 фунтов и терроризирует смотрителей парка и отдыхающих. Этот фильм стал культовым, а также имел мгновенный кассовый успех как отличный приключенческий фильм ужасов. Черви 1976 Грубый фильм, в котором нас заставляют корчиться от червей. Животное: Черви… Предыстория: вымышленный город Флай-Крик, штат Джорджия, становится Граунд-Зиро из-за заражения плотоядными червями после того, как электричество от линии электропередачи во время шторма разрушило почву и породило легионы мутантов кольчатых червей.
Половина тысяч червей, использованных при съемках, были сделаны из резины; другие были гигантскими песчанками, прилетевшими из штата Мэн. Челюсти 1975 На пляже начинается паника после того, как акула заявляет о своих первых жертвах в этой океанской драме. Животное: Большие белые акулы… Предыстория: Конечно, раньше акул не считали дружелюбными животными; но после этой кровавой бойни на пляже они превратились в злых существ. Внушающий ужас монстр не появляется в течение первых 81 минут фильма, в основном потому, что Спилберг счел механических акул стоимостью 250 000 долларов США плохо сделанными и неубедительными. Но та невидимая опасность, которая таится под водой, — вот что придало фильму острые ощущения и во многом способствовало его успеху. Ночь зайца 1972 Большие кролики нападают в этой манерной классике 1970-х годов. Животное: кролики, или кролики, или действительно большие кролики … Предыстория: слово «лепус» на латыни означает «заяц», но продюсеры фильма решили, что включение слова «кролики» в название фильма было недостаточно страшным, даже несмотря на то, что они дали зеленый свет сюжету фильма с участием убийцы.
В главной роли Джанет Ли, известная как Психо, играет женщину, к которой бесконечно приставляют кролики-убийцы.
Снять достойный хоррор с насекомыми непросто. Они не представляют такой опасности, как хищные млекопитающие и кровожадные акулы, поэтому создателям остается лишь увеличивать их в размерах. В экранизации кинговской «Мглы» гигантские мошки и тараканы выглядели как существа из параллельной вселенной: таинственный туман покрывал маленький город, и из этой дымки вылетали уродливые создания, за секунды убивающие людей. Неожиданно оказалось, что всё это время угрозой были не они, а обычные люди. Кадр из фильма «Мгла» реж. Фрэнк Дарабонт, 2007 Впрочем, в кино встречаются и более нетипичные людоеды-насекомые. В «Кинг Конге» Питера Джексона герои сражались не только с гигантской обезьяной, но и с доисторическими плотоядными многоножками.
А в хорроре «Жуки» 1975 года экран заполонили тараканы — они вылезали из недр Земли и уничтожали всё, к чему прикасаются. Еще вспоминаются радиоактивные насекомые из «Мутантов» Гильермо дель Торо , инсектофобия обеспечена. В «Капкане» Александра Ажа клыкастые хищники окружили затопленный дом, в котором спряталась главная героиня с отцом. А в «Крокодиле» австралийца Грега МакЛина животные загнали туристов в ловушку и вынудили их добровольно лезть в воду. Аллигаторы и крокодилы — вообще одни из самых умных экранных злодеев. Они выслеживают жертву, незаметно лавируют в воде и нападают, руководствуясь совершенно непредсказуемой командной тактикой. Но иногда просто берут свое силой: например, в «Аллигаторе» 1980 года животное попадает в канализацию, питается трупами подопытных зверей и вырастает в огромное чудовище. Такое зло не победить ни смекалкой, ни кулаками, ни даже полностью заряженным ружьем.
Кадр из фильма «Капкан» Александр Ажа, 2019 Но судьба экранных любимцев была уготована даже не крокодилам, а змеям — с их участием вышло несколько сотен ужасных, плохих и иногда — вполне удачных фильмов. Самый известный хоррор о пресмыкающихся — «Анаконда», редкий экземпляр эпохи, когда Айс Кьюб еще играл в кино, а чешуйчатые шипящие существа были в моде. Но змеи не всегда бывают многометровыми и шириной в человеческое тело: некоторые, наоборот, маленькие и едва заметные.
Собаки-агрессоры: топ фильмов о нападениях на людей и животных
это возможность находить интересные фильмы просто. Более 78 000 человек подписали петицию, требуя справедливости для животного, но было поздно. Самые жуткие и страшные в кино ужасы про животных убийц, которые готовы разорвать жертву, добиваясь своего. Много крови, бешеных животных и вообще фильм держит в напряжении до конца.
8 леденящих кровь фильмов ужасов о животных-людоедах
Это подборка самых лучших фильмов ужасов с нападениями животных на человека. Фильмы о животных-людоедах демонстрируют, что природа обладает невероятной силой и красотой, но в то же время может быть опасной и непредсказуемой. О кино WTFЖестокость на съёмках: эксплуатация животных в кино. Лучший фильм о нападении животных на людей. Хотелось бы снова написать отзыв о фильме основанном на реальных событиях. Герои представленной подборки фильмов ужасов про животных, наверняка не согласятся с известной фразой о том, что самый опасный зверь на нашей планете это человек.
Фильмы ужасов про животных: часть 2
Подскажите, пожалуйста, фильм о нападении животных на людей. | В фильме есть несколько сцен, в которых люди сражаются с животными. |
Художественные Фильмы Про Львов Людоедов скачать с mp4 mp3 flv | Этот американский художественный фильм является продолжением получившего признание критиков фильма о нелегальных развлечениях в армии. |