Мы выбрали список лучших сериалов и фильмов о конце света, которые вы можете посмотреть в своем потоковом приложении. В последний день перед концом света главный герой пробирается через погруженный в анархию город, чтобы попасть на самую последнюю вечеринку. В эту подборку вошли фантастические фильмы о конце света.
Реальная угроза из космоса
- Конец света: фильмы про апокалипсис смотреть онлайн
- Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
- Восстание зловещих мертвецов
- Новости со всех концов света — Википедия
- Вы владелец сайта?
- ТОП 20 фильмов-катастроф про стихийные бедствия
Фильмы про конец света
Мюзикл расскажет историю семьи, которая живет в специально обустроенном бункере, пока мир переживает конец света. В семье вырос юноша - ему 20 лет, и он никогда не видел мира вне бункера. Однажды молодая девушка проникает в убежище, и представителям семьи придется признать, что они причастны к апокалипсису.
Смотрите онлайн лучшие фильмы про конец света бесплатно в хорошем HD качестве. Не стоит недооценивать шанс того, что на нашей планете Земля произойдет так называемый конец света. Ведь мы до сих пор не знаем, как устроен мир, насколько страшные угрозы могут нас поджидать и что может случиться буквально за несколько секунд. К некоторым апокалипсисам можно подготовиться и постараться выжить, однако бывают случаи, когда человек просто не в силах изменить ситуацию.
А вот уже в картине 1994 года «Похитители тел» концовка гораздо более открытая. Главные герои сбежали от разворачивающих полноценное вторжение инопланетных организмов и даже дают им отпор, мешая распространять влияние по всему миру. Самая поздняя из достойных упоминания экранизаций — «Вторжение» 2007 года с Николь Кидман и Дэниэлом Крэйгом — и вовсе скатилась в унылую попсу.
Люди попросту нашли средство от заражения, что напрочь убивает весь авторский замысел. Но хватит о гостях с далеких орбит. В фантастике еще имеется концепция параллельных измерений и многомерных пространств. Оттуда точно так же внезапно могут нагрянуть с отнюдь не дружеским визитом тамошние жители. Как, к примеру, во франшизе «Кловерфилд», взращенной продюсерским талантом Дж. Первый фильм «Монстро» , равно как и камерный «Кловерфилд, 10» , наводил мысли на атаку инопланетян. Даже шутка в свое время ходила: «"Монстро" — фильм о том, как ультраликс и пачка зергиток штурмуют Манхеттен». Но вышедший в 2018 году «Парадокс Кловерфилда» послужил специфическим приквелом, эксперименты которого открыли портал между двумя измерениями, что в итоге и привело к событиям, показанным в предыдущих частях. Некие эксперименты ученых на секретной научно-исследовательской базе приводят к открытию портала в другой мир.
Оттуда лезут непотребные твари и жрут добропорядочных налогоплательщиков. Завязка для очередного апокалипсиса весьма достойная, да и концовка фильма одна из самых печальных в современном кинематографе. Но все-таки на конец света сей локальный инцидент, как и в случае с «28 дней спустя», не очень подходит. Закончить раздел с вторжениями следует тем же, чем он был начат — «апокалиптический трилогией» Карпентера. А именно ее финалом — вдохновленным творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта фильмом ужасов «В пасти безумия». Но когда находит, то выясняется ужасная правда: все книги Кейна в той или иной степени правдивы. Он не столько их выдумывает, сколько ему нашептывают их существа из другой реальности. А в последнем романе Кейн описывает приключения Джона Трента, которые завершатся массовым психозом, гибелью человечества как вида и вторжением запредельных монстров в нашу реальность. Протагонист пытается предотвратить распространение романа, но его сажают в психушку.
А в финале он выбирается из заточения и бродит по обезлюдевшему городу, осознавая, что помог наступить апокалипсису. Вершина технического прогресса Но и человеческий ум не стоит недооценивать. Чтобы стереть цивилизацию в труху, людям необязательно нужна помощь в лице непреодолимых сил, форс-мажоров и кровожадных интервентов. При желании — и боязнь «Холодной войны» это отражает как нельзя лучше — мы справимся и сами: своими силами и собственными технологиями. Так что поговорим о тех достижениях прогресса, которые могут свести род людской в могилу. Первым делом, в очередной раз упомянем Короля ужасов. В 2016 году на экраны вышла очередная экранизация Стивена Кинга «Мобильник». В ней, равно как и в оригинальном романе, источником зла а точнее, проводником стали мобильные телефоны. По сюжету, местный апокалипсис начинается со звонков на сотовый.
Те, кто отвечает, сходят с ума и превращаются в кровожадных убийц. Концовка фильма отличается от финала романа посвященного, между прочим, Ричарду Мэтисону и Джорджу Ромеро, чьи идеи в некотором роде и легли в основу кинговской книги. В фильме, как и положено приличному представителю жанра апокалиптики, концовка не дает шансов на надежду и спасение. Новые технологии послужили проводником для сил зла и в фильме «Пульс» 2006 года, который, в свою очередь, является ремейком одноименной японской картины 2001-го. Само собой, американская версия чуть более динамичная, в то время как в Стране восходящего солнца больший упор сделали на аллегоричность высказывания на тему людского одиночества в стенах большого города. История рассказывает об открытии абсолютно новых частот связи сверхширокого диапазона. Но вместе с радиоволнами в наш мир стали проникать призраки — то ли существа из иной реальности, то ли души умерших. Каждый, кого коснется такой призрак, погружается в глубокую депрессию и совершенно теряет волю к жизни. Итог зараженного одинаково печален: либо самоубийство, либо развоплощение в черный пепел.
От цепких лап призраков нет никакого спасения: они проникают везде, где есть радиосвязь. И только красный скотч может ненадолго задержать их, блокируя часть спектра, необходимую призракам для перемещения. В финале герои бегут из обезлюдевшего города в глушь, где не ловят сигналы телефонов.
На Землю летит гигантский астероид. Для предотвращения катастрофы необходима лучшая команда - во главе с Брюсом Уиллисом. Спецэффекты и героические жертвы прилагаются. Выжил и ни в кого не превратился только герой Уилла Смита. Днем он охотится в городских джунглях, а по ночам защищается от жутких существ, бывших когда-то людьми. Финал нашей планеты - столкновение с другой планетой под романтичным названием Меланхолия. В данном кино он подверг нашу родную Землю глобальным катаклизмам: одна часть света погибает от глобального потепления, вторая - от ледникового периода.
Как оказалось, это даты крупнейших мировых бедствий, последним из которых значится апокалипсис. Америка стала выжженной пустыней, по которой странствует мудрый Илай Дензел Вашингтон.
Лучшие фильмы про апокалипсис
И сквозь этот ад безверия и отчаяния идут двое — отец и сын. Идут, сами не зная куда, лишь бы идти. К лучшей жизни, которой уже нет. И которая вряд ли наступит снова… Страшное, но по-настоящему хорошее кино. Для них конец света — отличный повод, чтобы с девушкой познакомиться. Встретил молодой человек барышню своей мечты. А она возьми да и сбеги!
И нашла ведь время — апокалипсис на дворе, а влюбленный парень, вместо того, чтобы шкуру свою спасать, теперь должен гоняться за беглянкой по всем свету. Что, правда, не мешает ему «утешать» и других горемычных красавиц….
Институт семьи отсутствует, дети выращиваются в специальных инкубаторах. Однако такая жизнь длится только до 30 лет. По достижению этого возраста человек уничтожается. Всех несогласных умирать преследует спецподразделение «песочных людей». И что там за история произошла? Один из «песочных людей» Логан должен внедриться в среду беглецов — тех, кто не согласен умирать в 30 лет, — и найти мифическое убежище, в которое они стремятся. Для этого его возраст искусственно увеличивают с 26 до 30 лет.
С этого момента Логан — беглец, вынужденный скрываться вместе со своей подругой от бывшего напарника. Это путешествие, в которое он вынужденно отправляется, откроет ему страшную тайну, ведущую к глобальным последствиям. Страшный вирус уничтожил большую часть населения Земли — 5 миллиардов человек. Те, кто выжили, вынуждены жить под поверхностью планеты. К этому времени человечеству уже доступны перемещения во времени, однако технология пока не идеальна и дает сбои. И что за история там произошла? Осужденному за неподчинения властям Джеймсу Коулу предлагают в обмен на амнистию отправиться в опасную миссию — мужчине необходимо вернуться в 1996 год, как раз в то время, когда началась смертельная эпидемия. Выпущенная особь кусает девушку-экстремистку, и та через 20 секунд превращается в агрессивное существо, нападающее на всех подряд. Эпидемия распространяется по всей Британии.
Люди эвакуируются. Кто-то кончает жизнь самоубийством. Кто-то просто прячется. Города находятся в запустении, повсюду следы массовых беспорядков, везде мусор и хаос. Инфицированные нападают на всех, кто не успел скрыться… И что там за история произошла? Группа выживших пытается найти убежище от толп зараженных. По пути с ними происходит множество событий: кто-то из них заражается и умирает, кто-то, наоборот, пополняет их ряды. Вскоре люди получают надежду на то, что существует спасающая вакцина... В альтернативной реальности произошло восстание машин с искусственным разумом.
Сначала эти боевые роботы использовались властями одной из стран, чтобы завоевать весь мир, однако вскоре они направили агрессию против своих создателей, людей. В результате всё живое на планете было уничтожено. В лаборатории просыпается тряпично-механическая кукла с цифрой «9» на спине. Она ничего не помнит и не понимает, однако ощущает себя живой. Вскоре этот человечек встречает другую куклу, которая оказывается очень обрадована появлением «9-го», так как связывает с ним определенные ожидания. После нападения звероробота, состоящего из металла и костей, «9-й» вновь оказывается один. Теперь ему предстоит найти остальных тряпичных человечков, а также разгадать тайну своего происхождения. Полярные снега растаяли, из-за чего вся Земля покрылась водой. Немногие выжившие живут на искусственных островах.
Главные ценности в этом мире — это пресная вода, земля, еда, растения и сигареты. Обычных жителей колоний терроризирует банда «курильщиков», использующая двигатели внутреннего сгорания. Члены банды верят, что где-то существует кусочек настоящей суши, пригодной для жизни. Странствующий моряк приплывает в одну из немногих людских колоний, чтобы продать почву, которую он достал при нырянии, однако его принимают за шпиона и начинают преследовать. Когда люди узнают страшную тайну моряка, ему приходится спасаться. Некие катаклизмы произошли на нашей планете. В результате исчезли почти все животные и многие растения, а человеческая цивилизация была погублена. Чтобы выжить, оставшимся людям приходится либо искать старые консервы, либо питаться друг другом. По мертвому миру путешествуют двое, отец и сын.
Их цель — выжить. А для этого нужно искать еду и не попадаться каннибалам. История человеческой цивилизации пришла к своему логическому завершению: войны истощили планету, повсюду главенствуют хаос и запустение, люди едва выживают. Некоторые из них, мусорщики, занимаются раскопками артефактов прошлого, которые затем продают.
Зека в исполнении Брюса Уиллиса Bruce Willis отправляют в прошлое, чтобы раздобыть информацию о предположительно ответственной за конец света титульной террористической группировке, но дважды промахиваются годом. Наименее эксцентричный — и самый успешный — из фильмов Терри Гиллиама Terry Gilliam , в числе прочего, узаконивший «Золотой глобус» , номинация на «Оскар» актерский прогресс Брэда Питта Brad Pitt. Отец и сын бредут по напоминающей российскую глубинку постапокалиптической Америке, стараясь не попадаться на глаза каннибалам и надеясь дошагать до моря. Верная первоисточнику, местами построчная и в целом безупречная экранизация мрачного романа Кормака МакКарти Cormac McCarthy — возможно, главного из современных американских авторов написавшего, в частности, еще и «Старикам тут не место». Единственным худо-бедно функционирующим — полицейским — государством является Великобритания, но и в ней, как и в остальном мире, уже 18 лет не рождаются дети. Некогда политический активист, а ныне сильно пьющий госслужащий оказывается нечаянным спутником юной беженки, от которой, возможно, зависит будущее человечества. Немыслимо эффектный и реалистичный оператор Любецки умел творить чудеса и до «Древа жизни» , богатый ценными деталями, хорошими песнями и сэром Майклом Кейном Michael Caine , «Дитя человеческое» — фильм без единого слабого места. На планету Земля на всех парах несется астероид размером со штат Техас.
Фильм использует идею быстрых зомби, способных не только медленно ковылять, но и проворно бегать за добычей. Впервые «реактивные» зараженные громко заявили о себе в ленте Дэнни Бойла «28 дней спустя», в которой население Великобритании выкосила неизвестная зараза, а инфицированные стали каннибалами. Снайдер и Ганн используют ставший уже классическим благодаря оригинальной ленте Ромеро ход: ничего не понимающие герои в самом начале эпидемии запираются в некоем укромном месте и пытаются как-то выжить. Однако в какой-то момент выжившие решают сменить место дислокации на более безопасное, а именно отделенный водой остров. Для этого разрабатывается план прорыва к пристани с последующим захватом лодки. В лучших традициях апокалипсического жанра заканчивается все крайне печально: от оживших мертвецов нигде не удается скрыться. Но не болезнями едиными чреваты природные катаклизмы. В фильме «2012» матерый мизантроп Роланд Эммерих планомерно дошел от локальных бедствий до катаклизма планетарного масштаба. В его фильме-катастрофе вспышка на Солнце приводит к нагреву ядра Земли, что, в свою очередь, запускает цепочку событий, перекроивших рельеф планеты. О начале бедствия становится известно заранее, поэтому группа ученых при помощи богатых и влиятельных людей создает «Ковчеги», гигантские корабли, способные пережить всемирный потоп. Главный герой, писатель-фантаст, а по совместительству водитель лимузина, пытается спасти свою семью, попутно наблюдая за зрелищным погружением Лос-Анджелеса в Тихий океан и извержениями вулканов по всему миру. Конечно, по итогу часть человечества удалось спасти, но мир таким, каким мы его знали, существовать перестал. Завершить раздел природных явлений хотелось бы камнями из космоса. В 1998 году Майкл Бэй снял кино с синонимичным названием «Армагеддон», только вот самого конца света в нем так и не наступило. Всех по привычке спас Брюс Уиллис. В тени именитого собрата многими остался незамечен вышедший парой месяцев ранее фильм с аналогичным сюжетом «Столкновение с бездной». Только во втором случае ситуация закончилась не так радостно: род людской, конечно, выжил, но из-за падения первого обломка кометы смыло напрочь часть Европы, Африки и Америки. Маловато для полноценного апокалипсиса, но люди, как уже упоминалось ранее, после Холодной войны не слишком стремились быть уничтоженными даже так эпично, как от столкновения с кометой. Злонамеренное вторжение Раз уж обсуждение плавно перешло за границы атмосферы, то можно акцентировать внимание не только на бездушных каменюках, летающих себе в холодном вакууме, а поговорить и о ростках жизни, что затаилась среди звезд. Жизни чужой, непонятной, непредсказуемой, а оттого пугающей и почти наверняка враждебной. А раз так, значит рано или поздно братья по разуму захотят нас в лучшем случае поработить, в худшем — уничтожить. Примерно как в «Войне миров» Герберта Уэллса. Только у английского классика противостояние закончилось хорошо для землян. В дальнейшем подобный исход станет чуть ли не обязательным: все эти «Дни независимости» и прочие «Люди в черном» неизменно делают из homo sapiens победителей. Но так было далеко не всегда. И тут же на ум приходит первая часть «апокалиптической трилогии» Джона Карпентера, классическая научная фантастика со щепотью боди-хоррора, «Нечто». Группа полярников в Антарктиде натыкается на останки инопланетного организма, способного мимикрировать под любое живое существо, в том числе и под человека. Удивительная способность к размножению и сложность в обнаружении делают сие существо крайне серьезной угрозой для всего человечества. Среди полярников зреет конфликт: они не доверяют друг другу, а кое-кто при этом считает, что ради всеобщего блага лучше, чтоб вообще никто не выбрался из зоны вечной мерзлоты. Собственно, открытый финал с двумя выжившими героями как бы намекает — один из них и есть инопланетянин. Иначе с чего бы режиссер считал ленту «апокалиптичной». Подмена долгое время являлась в западной в особенности в американской культуре одной из важнейших тем. Речь, конечно же, про аллюзию на идеологическое противостояние — коммунистические и социалистические взгляды абсолютно чужды капиталистическому обществу, а для обывателей носители этих идей сродни инопланетянам: внешне выглядят как люди, но движут ими совсем другие, непостижимые идеалы. Как таких не бояться? Развернуто тему затронул писатель-фантаст Джек Финней в романе «Вторжение похитителей тел» , написанном в разгар маккартизма и удостоенном сразу четырех экранизаций. Вторжение заключается в атаке внеземной формы жизни, подменяющей людей на их точные, но безэмоциональные копии во время сна. История экранизаций наглядно демонстрирует смену общественных страхов со временем. Первые два фильма — 1956 и 1978 годов — мало того, что называются одинаково, так еще и придерживаются классического финала. Как ответила Стокли в «Факультете» на вопрос, чем заканчиваются все книги об инопланетном вторжении: «Мы проиграли, они победили». Население методично заменяется «стручковыми» клонами. Несмотря на то, что в первой экранизации концовка чуть более открыта, лента 1978 года однозначно отражает страхи общества: мы проиграли, они победили. А вот уже в картине 1994 года «Похитители тел» концовка гораздо более открытая.
Апокалипсис сегодня: 10 новых фильмов о конце света
В последний день перед концом света главный герой пробирается через погруженный в анархию город, чтобы попасть на самую последнюю вечеринку. Конец света наступил везде, кроме Австралии – которой осталось ждать недолго. Мы выбрали список лучших сериалов и фильмов о конце света, которые вы можете посмотреть в своем потоковом приложении. Драма, вестерн, приключения. Режиссер: Пол Гринграсс. В ролях: Том Хэнкс, Нил Сэндилэндс, Хелен Зенгель и др. 1870 год. Ветеран Гражданской войны соглашается доставить родственникам девочку, захваченную индейцами много лет назад. Фильм "2012" на сегодняшний день самый лучший фильм о конце света.
Все новости
- 28 фильмов о конце света
- Конец света — все новости по теме
- Лучшие фильмы про конец света: ТОП-30 список посмотреть
- Мы в соц. сетях
- Ответы : Лучшие фильмы о конце света
- Комментарии
Новости со всех концов света
Конец света: фильмы про апокалипсис смотреть онлайн. В центре событий находится Оуэн – большой любитель просмотра лучших фильмов про апокалипсис. В день рождения его девушки Селены между ними происходит ссора из-за инфантильного поведения парня, прерванная новостью о скором конце света. Смотрите видео на тему «фильмы о конце света» в TikTok (тикток). [моё] Фильмы Постапокалипсис Постапокалиптический мир Подборка Длиннопост.
Мюзикл о конце света с Тильдой Суинтон покажут в России
Проект Джошуа Оппенхаймера планируется выпустить в международный прокат в 2024 году. Точная дата показа фильма в России пока не уточняется. Сейчас «Конец света» находится на стадии предпродакшена. Мюзикл расскажет историю семьи, которая живет в специально обустроенном бункере, пока мир переживает конец света.
Еще больше сценариев продемонстрировала киноиндустрия - фильмов о том, как пройдет последний день Земли и как будет если будет продолжаться жизнь после него, снято множество. Самые эффектные и интересные из них мы и решили освежить в памяти. Вдруг поможет подготовиться. Конец календаря Майя в его представлении влечет за собой глобальные катаклизмы, из-за которых мгновенно рушатся города и погибают страны. Столь эффектную демонстрацию разрушения главных мировых достопримечательностей вряд ли кто-то сможет еще показать. На Землю летит гигантский астероид. Для предотвращения катастрофы необходима лучшая команда - во главе с Брюсом Уиллисом.
Спецэффекты и героические жертвы прилагаются. Выжил и ни в кого не превратился только герой Уилла Смита.
Но вот Джоша настигает успешный успех, и он проходит игру до конца. У него дома тут же материализуются персонажи игры, утверждающие, что они из будущего и дела там так себе: мир в опасности, и только Джош может его спасти. В разных сезонах — напасти разные, в одном из них — мир столкнётся с беспощадным вирусом герпеса тут масками уже не отделаешься!
Может быть, куда весомее, в каком состоянии к нему приходят — прожив ли осмысленную жизнь или даже несколько или растратив потенциал на мелкие глупости, которые мало что значат перед лицом неизбежного? От сатиры на политиков-популистов до демонстрации полного хаоса в головах людей и невозможности «проткнуть» информационные пузыри, в которых мы все застряли. Этот фильм — насмешка над медиа, которые работают лишь ради вирального контента, и сносом кукухи от неожиданно обрушившейся популярности. Двое учёных в исполнении Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс с трудом добиваются встречи с президентом США, но там к их предупреждению относятся с недоверием. Тогда они идут на телек, но большинство всё равно не воспринимает угрозу всерьёз.
После этого им придётся стать ещё изобретательнее. По сюжету, писатель Александр готовится праздновать день рождения. У него есть жена, дочь и немой после операции на связках сын. Все собираются в доме.
Далее следуют психушка, совершенно безумный Брэд Питт и фильм, удостоившийся восторженных отзывов зрителей. Фильм рассказывает о безымянном мужчине Вигго Мортенсен , который держит путь на побережье, где, по слухам, климат теплее, чтобы защитить своего сына в мире, пострадавшем от глобального катаклизма. Проблема в том, что от моря странников отделяет пустошь — выжженная, голодная, полная отчаяния и банд мародеров-каннибалов.
Это жестокая, душераздирающая повесть о том, насколько эластичными могут стать моральные убеждения перед лицом отчаяния и смерти. Не ожидайте увидеть жизнеутверждающую сагу о взрослении. Вопреки мизерному даже по меркам 1979 года бюджету «Безумному Максу» удалось стать классикой кинематографа. Больше всего впечатляет то, что это его дебютный полнометражный фильм. Миром, превратившимся в полную отчаяния, подкрепляемую ЛСД пустыню, правит захвативший запасы воды тиран по имени Несмертный Джо. Но когда состоящий из пяти женщин гарем деспота сбегает, чтобы вернуть себе свободу, Безумный Макс становится их невольным защитником вместе с суровой ренегаткой Шарлиз Терон, которая занимает центральное место в сюжете, когда пара пересекает пустошь, уходя от жестокой погони со стороны бандитов. Апокалипсис никогда еще не был настолько захватывающим.
Режиссерский дебют Дэна Трахтенберга роднит с традиционными фильмами о монстрах одно лишь название. Попав в автоаварию, главная героиня королева крика нового поколения Мэри Элизабет Уинстед приходит в себя в подземном бункере. Ее жутковатый спаситель Джон Гудман объясняет, что уберег ее от беспрецедентной воздушной атаки. Этот клаустрофобный, лабиринтообразный триллер держит зрителей в постоянном напряжении и доказывает, что жители нашей планеты могут быть гораздо страшнее инопланетян. Пораженному массовым бесплодием человечеству грозит вымирание. Да-да, эта лента не более духоподъемна, чем кажется. Впрочем, ценность футуристического шедевра Альфонсо Куарона заключается не в страшном стоицизме его антигероя Клайва Оуэна который весьма впечатляет и не в виртуозных и многочисленных длинных дублях которые впечатляют еще больше.
Исследование: поклонники фильмов о конце света легче переживают пандемию
Поскольку главными героями американского фильма «Новости со всех концов света» являются вынужденно странствующие по миру взрослый мужчина и девочка-подросток, то сразу же возникает аналогия с такими знаменитыми лентами. Список лучших фильмов о конце света, где мир на пороге уничтожения или уже в руинах. Фантастический фильм о конце света, в котором все не так просто, как кажется.
Исследование: поклонники фильмов о конце света легче переживают пандемию
Постер к фильму Ищу друга на конец света 2012. Добавьте фильм «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» в свой список. В 1998 году Майкл Бэй снял кино с синонимичным названием «Армагеддон», только вот самого конца света в нем так и не наступило. Главные роли в «Новостях со всех концов света» исполнили Том Хэнкс и Хелен Зенгель, которая стала самой юной номинанткой на «Золотой глобус» – летом ей исполнится 13 лет. Новости со всех концов света: Directed by Paul Greengrass. With Tom Hanks, Helena Zengel, Tom Astor, Travis Johnson. A Civil War veteran agrees to deliver a girl taken by the Kiowa people years ago to her aunt and uncle against her will. They travel hundreds of miles and face grave dangers as they. эта лента, на наш взгляд, безусловный лидер!