Очередной конец света назначен на конец декабря, а значит, у нас ещё есть время пересмотреть лучшие фильмы о том, как загибается наша планета со всем человечеством "на борту". Фильм О Конце Света! _. Список топ-20 фильмов про конец света составлен на основе мнения журналистов КП.
Фильмы о конце света
Конец света осенью 2018 Застывшая тайна планеты Документальный проект. Первая картина подборки «Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света» повествует о постапокалиптическом мире, сильно изменившемся за последние столетия. Фильмы-катастрофы: 20 лучших картин про апокалипсис и стихийные бедствия. ТОП 50 фильмов про апокалипсис и конец света [про нашествие инопланетян зомби апокалипсис, вирусы и эпидемии катастрофы, постапокалипсис и выживание людей] лучшие фильмы про конец света с самым высоким рейтингом«IMDb» и «Кинопоиск» — Так что неудивительно, что фильмов про конец света очень много.
И грянул апокалипсис: 30 фильмов про конец света
Фильмы про конец света - топ 15 лучших | Мы выбрали список лучших сериалов и фильмов о конце света, которые вы можете посмотреть в своем потоковом приложении. |
Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30 — | Как пережить конец света, не вставая с кресла: посмотреть один из списка лучших фильмов о конце света. Рейтинг самых лучших кинофильмов о конце света, по версии «Кинопоиска». |
Ответы : Лучшие фильмы о конце света | Апокалипсис сегодня: 10 новых фильмов о конце света. |
7 малоизвестных фильмов о конце света, от которых мурашки по коже. Предупреждения и предсказания | Фильмы-катастрофы: 20 лучших картин про апокалипсис и стихийные бедствия. |
10 фактов о фильме «Новости со всех концов света» с Томом Хэнксом | Наш список фильмов катастроф 2023 года открывает высокобюджетный триллер из Индии о наводнении. |
Конец света в кино
Два астронома — профессор и его аспирантка обнаруживают, что метеорит, приближающийся к Земле, уничтожит ее через шесть месяцев. Они пытаются привлечь внимание общественности, но у всех, включая президента , находятся дела поважнее — предвыборная гонка, сексуальные разоблачения, развод популярной артистки и другие проблемы. Его брак на грани распада, а человечество на пороге гибели.
По дорогам скитаются банды бывших солдат- южан , вступающие в стычки с федеральными войсками и индейцами , а местные фермеры и скотоводы недовольны насаждаемыми властями новыми порядками.
Пожилой капитан Джефферсон Кайл Кидд Том Хэнкс , оставшись не у дел после поражения конфедератов в Гражданской войне , вынужден зарабатывать на жизнь, разъезжая по городам и поселкам и читая в местных клубах газетные новости. Получив известие о смерти своей жены в Сан-Антонио , он решает навестить её могилу, но в дороге находит разбитую индейскую повозку, хозяин которой повешен на ближайшем дереве. Поймав в соседних зарослях 10-летнюю девочку Хелена Ценгель , не знающую ни слова по-английски, Кидд встречает военный патруль, командир которого рассказывает ему, что малышку зовут Джоанной Леонбергер, и четыре года тому назад она лишилась родителей, немецких поселенцев, убитых индейцами кайова.
Американские психологи провели исследование, в ходе которого выяснили, что фанаты фильмов об апокалипсисе легче справляются с пандемией коронавируса. Они оказались более устойчивыми к новым обстоятельствам. Как сообщает The Guardian, в исследовании приняли участие 310 человек. У добровольцев спросили о любимых жанрах кино, а также о том, появились ли у них бессонница, раздражительность и депрессия на фоне эпидемии.
Единственный шанс на спасение — подземные бункеры в Гренландии. Взяв с собой семью, Джон пытается туда добраться. Но последствия грядущей катастрофы заметны уже сейчас, и это не разрушенные города, а люди, проявляющие свои худшие качества.
Исследование: поклонники фильмов о конце света легче переживают пандемию
Боевик, вестерн, драма. Режиссер: Пол Гринграсс. В ролях: Том Хэнкс, Нил Сэндилэндс, Хелен Зенгель и др. Техасец, который зарабатывает на жизнь тем, что рассказывает неграмотным жителям Дикого Запада самые последние новости. Фильмы про конец света, входящие в данную подборку, ключевыми событиями переносят зрителя в апокалипсический период времени, когда представителям человечества угрожает серьезная опасность прекратить своё дальнейшее существование. Топ-13 захватывающих фильмов про конец света и выживание людей: зомби-апокалипсис, глобальные катастрофы и катаклизмы, смертельные эпидемии в подборке Forbes Life. Список фильмов и сериалов про конец света: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Вестерн, приключения, драма. Режиссер: Пол Гринграсс. В ролях: Том Хэнкс, Helena Zengel, Рэй Маккиннон и др. 1870 год. Капитан Джефферсон Кайл Кидд путешествует из города в город, делясь новостями со всех концов света, а также историями о президентах и королевах. Список лучших фильмов про конец света, которые будут держать вас в напряжении до самого конца.
Фильмы про апокалипсис
Дитя человеческое Фильм Альфонсо Куарона примечателен необычной задумкой. Ведь в нем человечество оказалось на грани вымирания вовсе не из-за пандемии неизвестного вируса или столкновения с другой планетой — беда пришла от представительниц прекрасного пола, лишь одна из которых смогла забеременеть за последние 18 лет. Увы, лента провалилась в прокате, хотя и получила теплые отзывы в прессе. Птичий короб Еще одна лента с нетипичным для подобных фильмов сюжетом. Земля подвергается вторжению загадочных пришельцев, склоняющих людей к суициду — достаточно всего один раз взглянуть на инопланетных созданий, и пиши пропало. Одна из ярчайших лент в загашнике Netflix. Я — легенда Донельзя грустная лента о последствиях массового заражения вирусом, изначально разработанном для борьбы с раком. Нетипичная для Уилла Смитта драматическая роль, сыгранная с полной отдачей.
Что забавно — спустя несколько лет «Агент Джей» снялся еще в одном постапокалиптическом фильме уже вместе с сыном. Это была картина «После нашей эры», получившая разгромные отзывы в прессе.
И после того, как тьма отступает, в живых в городе остаются всего несколько человек, а окружают их брошенные машины, одежда и странные тени и шорохи. Горстка переживших эту ночь объединяется, чтобы попытаться пережить следующую. Последний день на Земле» 2011 Еще один способ провести последний день на Земле — рецепт от Уиллема Дефо. Закройтесь в пентхаусе на Манхэттене со своей девушкой, занимайтесь любовью, пейте вино, разговаривайте с друзьями по скайпу. Паникуйте, сходите с ума. И по пути спасает девочку, потерявшую родителей. Урок выживания» 2013 Учитель философии дает выпускникам задание провести мысленный эксперимент: используя только логику, выбрать из 20 одноклассников 10 человек, которые попадут в подземный бункер во время ядерной катастрофы и станут возрождать человечество.
Автоматически это означает, что остальные десять погибнут.
Я думаю, это то, что нам всем сейчас нужно». Кадр из фильма «Новости со всех концов света» 2 Главные роли в «Новостях со всех концов света» исполнили Том Хэнкс и Хелен Зенгель, которая стала самой юной номинанткой на «Золотой глобус» — летом ей исполнится 13 лет.
Ранее в возрасте 12 лет на престижную награду номинировались Хэйли Джоэл Осмент «Шестое чувство» и Кирстен Данст «Интервью с вампиром» , но они все же были чуть старше немецкоговорящей актрисы. Сама Хелен Зенгель заявила журналистам, что не ожидала номинации, но была очень рада ее получить. Хелен Зенгель в фильме «Новости со всех концов света» В том, что талантливую девочку ждет большое будущее, сомневаться не приходится: в декабре с ней подписало договор авторитетное агентство CAA.
Подробности сделки неизвестны, но Зенгель уже успела заявить, что «будет сниматься в новых прекрасных фильмах». Это было очевидно. Так что все время роль была закреплена за ней, я даже не стала продолжать кастинг», — говорит Гейл Матракс.
Кадр из фильма «Новости со всех концов света» Юная актриса, которая ради проб выучила несколько фраз на языке кайова, а на площадке общалась с потомками племени, не подвела и на съемках. Я могла бы говорить, но Кидд бы просто меня не понял», — объясняет девочка журналистам. Кадр из фильма «Новости со всех концов света» 4 «Новости со всех концов света» не только несколько раз меняли дату выхода из-за пандемии, но и кочевали от студии к студии.
Первоначально права на экранизацию купила компания Fox 2000 Pictures, однако после слияния Disney и Fox фильм был передан Universal Pictures. Наконец, из-за пандемии, парализовавшей прокат, международные права на показ картины выкупил Netflix. Пол Гринграсс признается, что несколько разочарован тем, что люди будут смотреть его творение дома, а не в кинозалах, но при этом говорит, что это было неплохим решением в разгар кризиса, с которым столкнулась индустрия.
Пол Гринграсс на съемках фильма «Киноиндустрия столкнулась с огромным кризисом, производство по всему миру было остановлено.
Джеральд Лейн — следователь ООН, который сейчас отошел от дел и спокойно живет в Филадельфии со своей семьей. Однажды утром он, не слушая новости о какой-то эпидемии, как ни в чем не бывало отправляется в поездку на машине со своей семьей, и только там понимает, что началось что-то невообразимое: люди превращаются в зомби и кусают других, и достаточно 12 минут, чтобы вирус захватил организм.
Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона»
Топ-10 фильмов про конец света, список лучших | Апокалипсис, Эпидемии и вирусы, Конец света, Смерть, Выживание, Погони, Страх. |
Новости со всех концов света [2020, Вестерн, драма, приключения] | На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про апокалипсис и конец света Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве. |
Топ 15 новых фильмов 2021 про апокалипсис и постапокалипсис - список лучших | Некоторые верующие ждут конца света, назначенного в этот раз на 19 августа. |
Фильмы про постапокалипсис
Кино рассказывает о последних днях человечества перед апокалипсисом, когда Земля вот-вот должна столкнуться с кометой. Спасения от этой катастрофы нет, поэтому люди пускаются во все тяжкие. И только центральный персонаж по имени Додж решает отыскать свою первую школьную любовь Оливию. Фильм рассказывает о последних днях перед апокалипсисом. Катастрофа должна разразиться в результате столкновения Земли с другой планетой.
В таких условиях начинается роман между эпидемиологом Сьюзи и шеф-поваром Майклом. Поначалу им кажется, что это просто лёгкая интрижка.
Но, по мере того как драматические события на планете набирают обороты, влюблённые понимают: у них всё серьёзно. Только вот что будет с ними, когда исчезнут последние чувства? В главных ролях — Юэн Макгрегор и Ева Грин. Вспомните хотя бы «День независимости» и «Годзиллу». Вот и «Послезавтра» поражает зрителя мрачной красотой мёртвого Нью-Йорка, обледеневшего и застывшего. Как положено по закону жанра, в центре сюжета — личная история: учёный-климатолог, стремящийся найти средство остановить глобальную катастрофу, хочет найти в этом обезумевшем новом мире своего сына.
Инопланетяне-захватчики угрожают всему живому на Земле: над планетой зависли огромные космические корабли, их оружие нацелено на стратегические центры всех континентов. Гениальный математик придумывает способ обезвредить пришельцев, а героический президент Америки сам занимает место пилота боевого истребителя. В таких условиях становится совершенно неважна национальность — с захватчиками борются жители России и Америки, Азии и Европы, все прежние распри позабыты... Легендарная группа Aerosmith исполнила саундтрек к нему, а в главной роли снялся Брюс Уиллис — и стал с тех пор «главным спасителем Земли». Он играет одного из группы опытных бурильщиков, получивших необычное задание: отправиться к огромному метеориту, угрожающему погубить Землю, и заложить на нём ядерные заряды. Только так можно избежать катастрофы.
Ситуация усложняется тем, что товарищем по героической миссии героя Уиллиса становится парень его дочери, с которым у него напряжённые отношения...
У него дома тут же материализуются персонажи игры, утверждающие, что они из будущего и дела там так себе: мир в опасности, и только Джош может его спасти. В разных сезонах — напасти разные, в одном из них — мир столкнётся с беспощадным вирусом герпеса тут масками уже не отделаешься! Может быть, куда весомее, в каком состоянии к нему приходят — прожив ли осмысленную жизнь или даже несколько или растратив потенциал на мелкие глупости, которые мало что значат перед лицом неизбежного? От сатиры на политиков-популистов до демонстрации полного хаоса в головах людей и невозможности «проткнуть» информационные пузыри, в которых мы все застряли. Этот фильм — насмешка над медиа, которые работают лишь ради вирального контента, и сносом кукухи от неожиданно обрушившейся популярности. Двое учёных в исполнении Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс с трудом добиваются встречи с президентом США, но там к их предупреждению относятся с недоверием.
Тогда они идут на телек, но большинство всё равно не воспринимает угрозу всерьёз. После этого им придётся стать ещё изобретательнее. По сюжету, писатель Александр готовится праздновать день рождения. У него есть жена, дочь и немой после операции на связках сын. Все собираются в доме. И только гости решают сесть за стол, как по телевидению объявляют, что началась ядерная война.
Инопланетяне-захватчики угрожают всему живому на Земле: над планетой зависли огромные космические корабли, их оружие нацелено на стратегические центры всех континентов. Гениальный математик придумывает способ обезвредить пришельцев, а героический президент Америки сам занимает место пилота боевого истребителя. В таких условиях становится совершенно неважна национальность — с захватчиками борются жители России и Америки, Азии и Европы, все прежние распри позабыты... Легендарная группа Aerosmith исполнила саундтрек к нему, а в главной роли снялся Брюс Уиллис — и стал с тех пор «главным спасителем Земли». Он играет одного из группы опытных бурильщиков, получивших необычное задание: отправиться к огромному метеориту, угрожающему погубить Землю, и заложить на нём ядерные заряды. Только так можно избежать катастрофы. Ситуация усложняется тем, что товарищем по героической миссии героя Уиллиса становится парень его дочери, с которым у него напряжённые отношения... Вторая половина превратилась в настоящих вампиров. Среди всего этого безумия — единственный человек, способный противостоять кровопийцам, потому что у него иммунитет к вирусу. Как известно, вампиры активничают по ночам. Главному герою тоже приходится отбиваться от них ночью. Но и днём ему отдыхать некогда: он должен отыскать причину происходящего и создать противоядие. Единственный его друг — верная собака. В главной роли — Уилл Смит. Москва, Большой Саввинский пер.
Фильм "Конец света" выйдет в российский прокат
Ядерная или атомная война Начало XX века было непростым временем для человечества: две мировые войны не только сильно сократили население планеты и разрушили города, но и поселили в людях множество страхов, главный из которых — начало ядерной или атомной войны. Бомбардировка американцами японских городов Хиросимы и Нагасаки, испытания водородной бомбы и напряжённый период Холодной войны между СССР и США — всё привело к тому, что люди жили в постоянной готовности к концу света, строили бомбоубежища и писали письма правительству с просьбами не нажимать «красную кнопку». Первый фильм о конце света после войны — «Облик грядущего» 1936 На фоне всего происходящего в кино набирала популярность тема ядерного холокоста: фильмы об этом выходили практически ежегодно, начиная с 60-х и заканчивая распадом Советского Союза. Сейчас ядерная бомба появляется в фильмах о конце света редко. Он начинается с сообщений о возможном взрыве бомбы и заканчивается показом жуткой ядерной зимы. Здесь прямо и без прикрас рассказывают, каково это — жить с лучевой болезнью в мире, где нет медицины, нормальной питьевой воды, электричества и других благ цивилизации. Их бесполезность показал писатель Рэймонд Бриггс в своём комиксе 1982 года «Когда дует ветер», который несколько лет спустя был экранизирован. Главные герои комикса и мультфильма с очаровательной рисовкой и жутким сценарием — пожилая пара, которая решила готовиться к возможной ядерной атаке по правительственной брошюре.
Они закрашивают белой краской окна, закупают продукты и воду, строят внутри дома убежище из дверей и подушек. Как можно догадаться, от радиации такие меры предосторожности защищают не слишком хорошо. По крайней мере, так считает главный герой «Жертвоприношения» Андрея Тарковского. Начинает заниматься самокопанием он уже после того, как узнаёт о начале Третьей мировой войны. Главным страхом героя становится потеря семьи — чтобы сохранить её, он начинает беседовать с Богом, умоляя его о прекращении войны и предлагая отдать ему взамен всё что угодно, в том числе и свою собственную жизнь. В «Как я теперь люблю» главная героиня — американская девушка-подросток, которая едет в гости к своим родственникам в Англию. Там она впервые в жизни влюбляется, но долго наслаждаться этим чувством ей не удаётся, потому что группа террористов в Лондоне взрывает ядерную бомбу.
После этого фильм кардинально меняется: из подростковой мелодрамы он превращается в военную драму. Вместе с этим меняется внешний вид локаций и характеры главных героев, которым нужно за одну ночь превратиться из обычных подростков в выживающих. Нападение инопланетян Инопланетное вторжение как причина апокалипсиса — ещё одно детище послевоенной паранойи. Появилась такая версия конца света не на пустом месте: ожидая возобновления войны, многие люди смотрели в небо, выискивая там вражеские самолёты, ракеты или бомбы. А в итоге, благодаря бурной фантазии, находили странные летающие объекты, о чём массово сообщали в полицию. Иногда вместе с летательными аппаратами люди видели и их пилотов — «зелёных человечков». Интерес к инопланетянам оказался очень кстати, и их образ после войны активно использовался в западном кинематографе как метафора на реального врага — коммунистов.
Именно поэтому во многих первых апокалиптических фильмах инопланетяне похожи на людей или даже специально притворяются ими «Похитители тел», «Чужие среди нас», «Это прибыло из космоса». Интерес к инопланетной теме вполне успешно подпитывали события из реального мира: например, начало освоения космоса людьми, постоянные неожиданные находки вроде кругов на полях, рисунков в пустыне Наска и даже «реальных гуманоидов», таких, например, как кыштымский карлик. Такая идея была взята за основу фильма «Чужие среди нас». Раскрыть инопланетных захватчиков удаётся главному герою, когда он случайно натыкается на очки, показывающие реальную сущность инопланетян. Оказывается, что они уже успели захватить правительство и СМИ, а теперь промывают людям мозги, заставляя повиноваться себе. Собственно говоря, инопланетяне здесь лишь метафора реальному положению дел в мире, полном политпропаганды. Такие идеи в обществе появились ещё в 50-е, в основном, из-за создания американским правительством секретной военной базы, известной как «зона 51».
В небе над ней были замечены неопознанные летающие объекты, что привело к появлению новой теории заговора. Главный герой «Прибытия» работает радиоастрономом. Однажды он фиксирует неизвестный сигнал из космоса и делится находкой с начальством, после чего его увольняют. Эта странная цепочка событий заставляет героя задуматься о заговоре правительства. В попытках докопаться до истины он объединяется с метеорологом и узнает, что инопланетяне уже давно хозяйничают на нашей планете. И даже планируют уничтожить всю цивилизацию. Впервые пришельцы были показаны так ещё в 1953 году в первой экранизации «Войны миров» Герберта Уэллса.
В «Грани будущего» главный герой — пресс-секретарь армии США, которого отправляют в Европу бороться с захватчиками с другой планеты. В одном из боёв он умирает, после чего просыпается утром того же дня, чтобы снова отправится на битву. Такой вот инопланетный «День сурка». Пандемия Эпидемия — один из самых реальных сценариев апокалипсиса. Человечество постоянно борется с какими-то жуткими заболеваниями, а вирусы всё время мутируют, что затрудняет возможность их устранения. Поэтому удивительно, что эпидемия как причина конца света в кино появилась достаточно поздно: первым фильмом об этом принято считать «Последнего человека на Земле» 1964 года.
Основной мотив фильма — аналогия между цивилизацией и нитями паутины, которые могут быть легко разрушены. Выжившие герои фильма сталкиваются с трудностями и лишениями, пытаясь восстановить жизнь после страшной катастрофы.
Кинопоиск — 7. В результате хакерской атаки, проведенной группой радикальных киберактивистов, система получает сбой, что приводит к катастрофическим последствиям.
Но хватит ли духу дать отпор неопознанным хмырям корейской наружности?
И если да, то куда сваливать, когда на поверхности, по всем прикидкам, творится постапокалиптический ад? Явление 2008 США 6. Вновь люди пачками убивают себя самыми изощренными методами.
Что их на это толкает? Пока не ясно. Но Эллиот Мур с женой собираются уносить ноги из опасной локации как можно скорее и как можно дальше.
Сев в поезд, они уезжают не так далеко, как им бы того хотелось. Состав встал как вкопанный и не трогается с места поскольку, по словам машиниста, пропала связь, а он без информации о том, что на путях творится дальше, ехать не может. Народ вынужден выбираться из вагонов и дальше «путешествовать» пешком или автостопом.
Но постапокалиптические подробности, развешанные тут и там на столбах, пугают их так, что ноги сами собой подкашиваются и отказываются идти. Вдобавок местный воздух заставляет надышавшихся им творить с собой всяческие смертельные непотребства. Главным героям пока удается выкрутиться.
Но надолго ли эта отсрочка? Карантин 2008 США 6. С ним вместе увязывается и телерепортер Анджела Вайдел, подозрительно похожая на сестричку Декстера.
Лучше бы не увязывалась. Как выясняется на месте, жильцы здешнего дома инфицированы какой-то разновидностью бешенства, от которого вылечить может лишь заряд картечи в башку. Но поскольку оружия у выживших и пока еще не зараженных пожарных и местных обывателей нет, приходится пускать в ход подручные средства.
Здание полностью оцеплено. В него никого не впускают и не выпускают чтобы не разнести смертельную инфекцию дальше. Таким образом все, очутившиеся на этот момент в здании, могут рассчитывать только на себя.
А Анджела с оператором, знай себе, снимают. Репортаж выходит просто отпадным. Еще бы в живых до кучи остаться, вообще бы было супер.
Но в этом отношении пока — полная непруха. Часть I 2014 США 6. Очень долго общество постапокалиптическо-футуристического мира хотело равноправия.
И вот-вот власть будет свергнута. Интересно, воцарится вожделенное равноправие после смены одного королька другим? Думается — навряд ли.
На этом бы капитализму пришла крышка. А разве в капиталистическом обществе приветствуются романы и фильмы, в которых торжествует коммунизм, то есть, отсутствие классов и равноправие во всем? Не смешно.
Но хотя бы голодные игры отменят, на которых детишки были вынуждены мочить друг друга на потеху зрителям.
Поведение протагониста, укравшего с работы материалы, чтобы построить тайное штормовое убежище, и в прошлом страдавшего от параноидальной шизофрении, вызывает у него опасения. На протяжении всего фильма мы напряженно пытаемся понять, действительно ли Лафорч является пророком Судного дня или же просто поддается неизлечимой генетической болезни. На наших глазах происходит конец света. Мировые лидеры комически разбираются с последствиями и спорят, кто из них больше всех огорчен, в то время как изобретатель оружия массового поражения доктор Стрейнджлав несколько чересчур возбуждается при мысли о всеобщем истреблении. Все это — составляющие поистине великого фильма. Сатира Кубрика на холодную войну хоть и уступает легендарным образам ополоумевших генералов верхом на ракетах и классической военной песне Веры Линн, однако является острым и мастерским изображением нелепостей мирового конфликта. Под лупой здесь рассматриваются не действия мировых лидеров во время ядерной войны, а жизни простых людей, которые эта война разрушает, — пожилой пары, пытающейся пережить грядущий апокалипсис, вооружившись правительственными брошюрами и столь же бесполезной твердостью духа.
Спустя годы этот сплав традиционной анимации и покадровой съемки, сопровождаемый грандиозным саундтреком от Дэвида Боуи, Squeeze и Пола Хардкастла, смотрится все так же превосходно. Более того, он является отрезвляющим напоминанием о том, что при неблагоприятном развитии событий могут подвести даже самые благонамеренные руководящие указания правительства. Эми Адамс играет хмурую лингвистку, получившую приказ наладить контакт с прилетевшей флотилией инопланетян, которые не говорят по-английски и вызывают смятение среди сторонников Брекзита по всей Великобритании. Адамс, неоднократно номинировавшаяся на «Оскар», блестяще исполняет роль героини этого необычного для своего жанра, медлительного, вдумчивого и таинственного фильма, приводящего к пониманию, что апокалипсис может случиться и в отдельно взятой семье. Однако для него нехарактерно поочередно убивать их самыми жестокими способами, которые только можно вообразить. Но именно это происходит в снятом им совместно с Эваном Голдбергом «Конце света», где знаменитости играющие самих себя становятся жертвами неожиданного демонического апокалипсиса. Рианна падает в разверзшуюся в земле огненную пропасть, Майкла Серу насквозь протыкает фонарный столб — и прочее в том же духе. Разражается Третья мировая война, и через тридцать один год город, восстановленный под названием Нео-Токио, страдает от терроризма, преступности и бедности.
Похоже, что грядет второе пришествие одинокого всадника апокалипсиса: лидер банды хулиганов-мотоциклистов Канэда и его друзья — непутевый Тэцуо и активистка движения сопротивления Кэй — оказываются замешанными в надвигающемся кризисе. Какой-то межзвездный гений посчитал нужным отправить в космос команду бурильщиков, чья задача — уничтожить направляющийся к Земле астероид, грозящий истребить жизнь на планете в составе бригады — Бен Аффлек, который не может даже самостоятельно застегнуть собственные штаны, не говоря уже о том, чтобы спасти человечество.
Лучшие фильмы про конец света и апокалипсис
Мы выбрали список лучших сериалов и фильмов о конце света, которые вы можете посмотреть в своем потоковом приложении. решила смотреть из-за Том Хэнкса. Удастся ли бригаде смельчаков предотвратить конец света и спасти землян от неминуемой гибели.
Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона»
Многие от «истощения» начали перерождаться в «деградантов», злобных мутировавших тварей, теряющих рассудок и дар речи. Таких отлавливают и умерщвляют. Одна из компаний, в которой трудится главный герой фильма про вампирский апокалипсис, пытается создать заменитель человеческой крови. Попытки пока безуспешны. От опытных образцов подопытных буквально рвет она части в прямом смысле слова. И вот случайно нашему главному герою становится известно, что при контролируемом облучении солнечным ультрафиолетом вампира возможно вновь сделать человеком. Но что выберет нынешнее общество? Осознавать себя бессмертным, но жить во тьме и, в конце концов, все же, сдохнуть от голода, превратившись в одичалых «деградантов», или вновь стать человеком, смертным, но с возможностью прожить отпущенный тебе срок достойно и со вкусом настоящей жизни? Что-то подсказывает, что второй вариант понравится не многим. И еще меньше он понравится сильным мира сего, тем, кто построил весь свой бизнес на фермах по откачке крови из немногих оставшихся в живых людей этого постапокалиптического мира.
Оставшееся «быдло» было вынуждено прозябать в изгаженной колыбели человечества, надрываясь в потугах заработать гроши на добыче ресурсов для все тех же толстосумов и «успешных» людей, отвисающих в орбитальном Раю. В этом фильме про апокалипсис иначе сложившуюся на Земле обстановку и не назовешь речь ведется про простого работягу-землянина, подозрительно похожего на Джейсона Борна, не по своей вине нарушившего технику безопасности и получившего долю смертельной радиации. Он может очистить от нее свой организм и выжить, но для этого ему в кратчайшие сроки нужно достичь Элизиума и воспользоваться одним из тамошних чудес медтехники для избранных — автоматической медкапсулой. А заодно и поучаствовать в здешней революции. Как герой в художественном фильме «Сквозь снег». Умиляет то, как капиталисты снимают картины, в которых пропагандируют равенство, которое сродни только тому, что бывает при коммунизме. Напросятся когда-нибудь, однако! Слепота 2008 Канада 6. Нынешний фильм про конец света отдает этим романом так, что просто дух замирает.
Но если там людей ослепляли вставшие на ноги и выращенные человеком же растения, то тут тотальная потеря зрения происходит просто потому, что происходит. Судя по всему, эта тотальная эпидемия всеобщего ослепления вызвана каким-то вирусом, но каким, никто уже ни в один микроскоп разглядеть не сможет, поскольку «гляделки» отныне ни у кого не работают. И тут, так же, как и у Уиндема, находятся одиночки, у которых к вирусу есть иммунитет. А в мире слепых, как известно, и одноглазый — король. Но главная героиня фильма, оказавшаяся, как раз, зрячей, не станет пользоваться открывшимися перед ней возможностями и привилегиями и бросится служить на благо слепого общества как какая-то заправская мать Тереза. Лишь бы не нашлись те, кто всегда готов вставить альтруистам палки в их альтруистические колеса. Дитя робота 2018 Австралия 6. Теперь, даже если на нашу планету упадет астероид, способный сравнять все с землей и вызвать глобальное вымирание всего живого, через несколько сотен а может даже и тысяч, смотря по благоприятности обстановки лет людская цивилизация вновь сможет возродиться. Спецами был создан сверхпрочный и сверхзащищенный объект, видимо, какой-то подземный бункер, в котором было сохранено более 60 тысяч человеческих эмбрионов, которые можно бы было посредством специальных автоматических систем вырастить.
Объект находится под контролем Искусственного интеллекта. И спустя 38 лет после конца света, который в фильме, конечно же, настал, он размораживает и выращивает одну девчушку, в дальнейшем пытаясь ее воспитать. Процесс идет отлично. Пока в дверь бункера снаружи не «позвонили». Соврала, значит, робот-мама, сказав, что за стенами бункера все умерли? Что теперь будет делать девчушка? И, вообще, может она уже не первый ее «неудачный» эксперимент?
Критики хвалят фильм за яркий экшен, динамичное повествование и сильных женских персонажей. Четвёртая часть культовой постапокалиптической франшизы «Безумный Макс» заслуженно получила шесть «Оскаров» за лучшие костюмы, звук, монтаж, грим, монтаж звука и работу художника-постановщика.
Он начинается с сообщений о возможном взрыве бомбы и заканчивается показом жуткой ядерной зимы. Здесь прямо и без прикрас рассказывают, каково это — жить с лучевой болезнью в мире, где нет медицины, нормальной питьевой воды, электричества и других благ цивилизации. Их бесполезность показал писатель Рэймонд Бриггс в своём комиксе 1982 года «Когда дует ветер», который несколько лет спустя был экранизирован. Главные герои комикса и мультфильма с очаровательной рисовкой и жутким сценарием — пожилая пара, которая решила готовиться к возможной ядерной атаке по правительственной брошюре. Они закрашивают белой краской окна, закупают продукты и воду, строят внутри дома убежище из дверей и подушек. Как можно догадаться, от радиации такие меры предосторожности защищают не слишком хорошо. По крайней мере, так считает главный герой «Жертвоприношения» Андрея Тарковского. Начинает заниматься самокопанием он уже после того, как узнаёт о начале Третьей мировой войны. Главным страхом героя становится потеря семьи — чтобы сохранить её, он начинает беседовать с Богом, умоляя его о прекращении войны и предлагая отдать ему взамен всё что угодно, в том числе и свою собственную жизнь. В «Как я теперь люблю» главная героиня — американская девушка-подросток, которая едет в гости к своим родственникам в Англию. Там она впервые в жизни влюбляется, но долго наслаждаться этим чувством ей не удаётся, потому что группа террористов в Лондоне взрывает ядерную бомбу. После этого фильм кардинально меняется: из подростковой мелодрамы он превращается в военную драму. Вместе с этим меняется внешний вид локаций и характеры главных героев, которым нужно за одну ночь превратиться из обычных подростков в выживающих. Нападение инопланетян Инопланетное вторжение как причина апокалипсиса — ещё одно детище послевоенной паранойи. Появилась такая версия конца света не на пустом месте: ожидая возобновления войны, многие люди смотрели в небо, выискивая там вражеские самолёты, ракеты или бомбы. А в итоге, благодаря бурной фантазии, находили странные летающие объекты, о чём массово сообщали в полицию. Иногда вместе с летательными аппаратами люди видели и их пилотов — «зелёных человечков». Интерес к инопланетянам оказался очень кстати, и их образ после войны активно использовался в западном кинематографе как метафора на реального врага — коммунистов. Именно поэтому во многих первых апокалиптических фильмах инопланетяне похожи на людей или даже специально притворяются ими «Похитители тел», «Чужие среди нас», «Это прибыло из космоса». Интерес к инопланетной теме вполне успешно подпитывали события из реального мира: например, начало освоения космоса людьми, постоянные неожиданные находки вроде кругов на полях, рисунков в пустыне Наска и даже «реальных гуманоидов», таких, например, как кыштымский карлик. Такая идея была взята за основу фильма «Чужие среди нас». Раскрыть инопланетных захватчиков удаётся главному герою, когда он случайно натыкается на очки, показывающие реальную сущность инопланетян. Оказывается, что они уже успели захватить правительство и СМИ, а теперь промывают людям мозги, заставляя повиноваться себе. Собственно говоря, инопланетяне здесь лишь метафора реальному положению дел в мире, полном политпропаганды. Такие идеи в обществе появились ещё в 50-е, в основном, из-за создания американским правительством секретной военной базы, известной как «зона 51». В небе над ней были замечены неопознанные летающие объекты, что привело к появлению новой теории заговора. Главный герой «Прибытия» работает радиоастрономом. Однажды он фиксирует неизвестный сигнал из космоса и делится находкой с начальством, после чего его увольняют. Эта странная цепочка событий заставляет героя задуматься о заговоре правительства. В попытках докопаться до истины он объединяется с метеорологом и узнает, что инопланетяне уже давно хозяйничают на нашей планете. И даже планируют уничтожить всю цивилизацию. Впервые пришельцы были показаны так ещё в 1953 году в первой экранизации «Войны миров» Герберта Уэллса. В «Грани будущего» главный герой — пресс-секретарь армии США, которого отправляют в Европу бороться с захватчиками с другой планеты. В одном из боёв он умирает, после чего просыпается утром того же дня, чтобы снова отправится на битву. Такой вот инопланетный «День сурка». Пандемия Эпидемия — один из самых реальных сценариев апокалипсиса. Человечество постоянно борется с какими-то жуткими заболеваниями, а вирусы всё время мутируют, что затрудняет возможность их устранения. Поэтому удивительно, что эпидемия как причина конца света в кино появилась достаточно поздно: первым фильмом об этом принято считать «Последнего человека на Земле» 1964 года. Вероятной причиной такого вялого интереса к вирусам было открытие в первой половине XX века пенициллина и вакцины от полиомиелита, которые рассматривались людьми как решение всех проблем. Кадр из фильма «Последний человек на Земле» 1964 Страшным кошмаром человечества и причиной апокалипсиса в кино вирусы стали в 80-е, когда в мире начала активно распространятся эпидемия ВИЧ, а затем разных версий гриппа. Благодаря ей родилась ещё одна теория заговора, согласно которой страны разрабатывали а может, до сих пор разрабатывают биооружие, чтобы массово заразить население страны-противника. В фильме Джорджа Ромеро «Безумцы» этим занимались американские военные.
Удивительная способность к размножению и сложность в обнаружении делают сие существо крайне серьезной угрозой для всего человечества. Среди полярников зреет конфликт: они не доверяют друг другу, а кое-кто при этом считает, что ради всеобщего блага лучше, чтоб вообще никто не выбрался из зоны вечной мерзлоты. Собственно, открытый финал с двумя выжившими героями как бы намекает — один из них и есть инопланетянин. Иначе с чего бы режиссер считал ленту «апокалиптичной». Подмена долгое время являлась в западной в особенности в американской культуре одной из важнейших тем. Речь, конечно же, про аллюзию на идеологическое противостояние — коммунистические и социалистические взгляды абсолютно чужды капиталистическому обществу, а для обывателей носители этих идей сродни инопланетянам: внешне выглядят как люди, но движут ими совсем другие, непостижимые идеалы. Как таких не бояться? Развернуто тему затронул писатель-фантаст Джек Финней в романе «Вторжение похитителей тел» , написанном в разгар маккартизма и удостоенном сразу четырех экранизаций. Вторжение заключается в атаке внеземной формы жизни, подменяющей людей на их точные, но безэмоциональные копии во время сна. История экранизаций наглядно демонстрирует смену общественных страхов со временем. Первые два фильма — 1956 и 1978 годов — мало того, что называются одинаково, так еще и придерживаются классического финала. Как ответила Стокли в «Факультете» на вопрос, чем заканчиваются все книги об инопланетном вторжении: «Мы проиграли, они победили». Население методично заменяется «стручковыми» клонами. Несмотря на то, что в первой экранизации концовка чуть более открыта, лента 1978 года однозначно отражает страхи общества: мы проиграли, они победили. А вот уже в картине 1994 года «Похитители тел» концовка гораздо более открытая. Главные герои сбежали от разворачивающих полноценное вторжение инопланетных организмов и даже дают им отпор, мешая распространять влияние по всему миру. Самая поздняя из достойных упоминания экранизаций — «Вторжение» 2007 года с Николь Кидман и Дэниэлом Крэйгом — и вовсе скатилась в унылую попсу. Люди попросту нашли средство от заражения, что напрочь убивает весь авторский замысел. Но хватит о гостях с далеких орбит. В фантастике еще имеется концепция параллельных измерений и многомерных пространств. Оттуда точно так же внезапно могут нагрянуть с отнюдь не дружеским визитом тамошние жители. Как, к примеру, во франшизе «Кловерфилд», взращенной продюсерским талантом Дж. Первый фильм «Монстро» , равно как и камерный «Кловерфилд, 10» , наводил мысли на атаку инопланетян. Даже шутка в свое время ходила: «"Монстро" — фильм о том, как ультраликс и пачка зергиток штурмуют Манхеттен». Но вышедший в 2018 году «Парадокс Кловерфилда» послужил специфическим приквелом, эксперименты которого открыли портал между двумя измерениями, что в итоге и привело к событиям, показанным в предыдущих частях. Некие эксперименты ученых на секретной научно-исследовательской базе приводят к открытию портала в другой мир. Оттуда лезут непотребные твари и жрут добропорядочных налогоплательщиков. Завязка для очередного апокалипсиса весьма достойная, да и концовка фильма одна из самых печальных в современном кинематографе. Но все-таки на конец света сей локальный инцидент, как и в случае с «28 дней спустя», не очень подходит. Закончить раздел с вторжениями следует тем же, чем он был начат — «апокалиптический трилогией» Карпентера. А именно ее финалом — вдохновленным творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта фильмом ужасов «В пасти безумия». Но когда находит, то выясняется ужасная правда: все книги Кейна в той или иной степени правдивы. Он не столько их выдумывает, сколько ему нашептывают их существа из другой реальности. А в последнем романе Кейн описывает приключения Джона Трента, которые завершатся массовым психозом, гибелью человечества как вида и вторжением запредельных монстров в нашу реальность. Протагонист пытается предотвратить распространение романа, но его сажают в психушку. А в финале он выбирается из заточения и бродит по обезлюдевшему городу, осознавая, что помог наступить апокалипсису. Вершина технического прогресса Но и человеческий ум не стоит недооценивать. Чтобы стереть цивилизацию в труху, людям необязательно нужна помощь в лице непреодолимых сил, форс-мажоров и кровожадных интервентов. При желании — и боязнь «Холодной войны» это отражает как нельзя лучше — мы справимся и сами: своими силами и собственными технологиями. Так что поговорим о тех достижениях прогресса, которые могут свести род людской в могилу. Первым делом, в очередной раз упомянем Короля ужасов. В 2016 году на экраны вышла очередная экранизация Стивена Кинга «Мобильник».