В мире кинематографа апокалипсис и конец света представлены в самых захватывающих и порой мрачных оттенках. Фильмы про конец света затягивают зрителя своим сюжетом, красочно оформленным сценаристами. Конец света осенью 2018 Застывшая тайна планеты Документальный проект. Фильм О Конце Света! _. Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски | This Is the End.
Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе
Ничто не вечно: как пережить конец света с помощью кино | Кино и сериалы на 2x2 | 2023 | Список лучших фильмов-катастроф про конец света. |
Мюзикл о конце света с Тильдой Суинтон покажут в России | Конец света: фильмы про апокалипсис смотреть онлайн. |
Апокалипсис сегодня: 10 новых фильмов о конце света | лучшие фильмы о конце света по версии пользователей Кинопоиска. |
Когда нас не станет: 15 лучших фильмов про апокалипсис
В главных ролях Струан Роджер, Джон Андерсон, Дэвид Брин Научно-популярный фильм, в котором ученые рассуждают на тему того, что произойдет с планетой, животными и растениями, если человек исчезнет, а также о том, как долго после исчезновения человечества будут существовать созданные им памятники и артефакты. Фильм основан на результатах исследования территорий, внезапно покинутых людьми, а также возможных последствий прекращения ухода за зданиями и городской инфраструктурой.
Интересный факт: Золотистый цвет скафандров выбрали специально, чтобы он запомнился зрителям и поклонникам научной фантастики. Для создания воронкообразного шлема был использован персонаж «Кенни» из мультфильма «Южный парк». В результате эскадрилья американских бомбардировщиков B-58 получает приказ сбросить бомбы на Москву. Экипажи самолетов после такого сообщения не имеют права выходить в эфир, им нужно только выполнить поставленную задачу. Президент США связывается с руководством Советского Союза, чтобы объяснить — это не запланированная атака, а случайность. Одному из самолетов все же удается сбросить бомбы на Москву. Кажется, что конец света уже близок. Ведь Москва обязательно должна ответить на это своим ударом.
Интересный факт: В конференц-зале, где президент разговаривает с советским премьером, на стене видны «Часы Судного дня». Эти часы отсчитывают оставшееся до ядерного апокалипсиса время. Эти отношения развиваются во время загадочной пандемии — человечество столкнулось с непонятным вирусом и постепенно лишается чувств. Люди теряют сначала обоняние, а затем вкус. Они пытаются приспособиться и продолжать жить, но с каждой потерей одного из чувств им все сложнее это сделать — наступает сильнейшая депрессия. Влюбленные считают свои отношения недолговечными, но выясняется, что грядет конец света. Герои понимают — жизни друг без друга им в любом случае нет. Интересный факт: По мнению режиссера Дэвида МакКензи, самым трудным для актеров было сыграть и показать потерю слуха, ведь они не переставали слышать все происходящее на съемочной площадке. Целых 18 лет на Земле не рождаются люди.
В мире воцаряются анархия и хаос. Главный герой Тео Фарон после смерти единственного сына остался один. Его существование бессмысленно. Тео похищает подпольная организация, в которой состоит его бывшая жена Джулиан. Тео должен помочь с выполнением одной миссии — доставить девушку Ки к лодке. Причем просит его об этом бывшая жена. Что это за девушка? Почему она так важна? Тео даже не понимает, во что он ввязывается.
Интересный факт: Фильм получил три номинации на «Оскар» — «За лучший адаптированный сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучшую операторскую работу». Они занимают позиции над 36 мегаполисами планеты. Расшифровка перехваченного сигнала говорит о том, что инопланетяне вот-вот начнут атаку. Проводить масштабную эвакуацию людей уже слишком поздно — пришельцы атакуют. Погибают миллионы человек, а контратака не приносит никаких результатов. Пилоту Стивену Хиллеру удается подбить небольшой вражеский корабль и доставить раненого пришельца на военную базу. Ученые и военные объединяются в борьбе с врагом. Интересный факт: Фильм стал прорывом в сфере маркетинга. Это один из ранних примеров продвижения голливудского блокбастера с помощью тизеров — коротких рекламных роликов.
Его доказательствам никто не верит. То, что он прав, становится понятно, когда случается катастрофа. Рушатся города, гибнут люди. Все это происходит настолько стремительно, что удивлен даже сам ученый. Лед сковывает все вокруг. Людям остается только утеплиться и надеяться выжить в глобальном похолодании. Джек Холл отправляется на поиски сына в Нью-Йорк, который уже скован могучими льдами. Интересный факт: В одном из эпизодов фильма показан терпящий крушение самолет.
При желании — и боязнь «Холодной войны» это отражает как нельзя лучше — мы справимся и сами: своими силами и собственными технологиями. Так что поговорим о тех достижениях прогресса, которые могут свести род людской в могилу. Первым делом, в очередной раз упомянем Короля ужасов. В 2016 году на экраны вышла очередная экранизация Стивена Кинга «Мобильник». В ней, равно как и в оригинальном романе, источником зла а точнее, проводником стали мобильные телефоны. По сюжету, местный апокалипсис начинается со звонков на сотовый. Те, кто отвечает, сходят с ума и превращаются в кровожадных убийц. Концовка фильма отличается от финала романа посвященного, между прочим, Ричарду Мэтисону и Джорджу Ромеро, чьи идеи в некотором роде и легли в основу кинговской книги. В фильме, как и положено приличному представителю жанра апокалиптики, концовка не дает шансов на надежду и спасение. Новые технологии послужили проводником для сил зла и в фильме «Пульс» 2006 года, который, в свою очередь, является ремейком одноименной японской картины 2001-го. Само собой, американская версия чуть более динамичная, в то время как в Стране восходящего солнца больший упор сделали на аллегоричность высказывания на тему людского одиночества в стенах большого города. История рассказывает об открытии абсолютно новых частот связи сверхширокого диапазона. Но вместе с радиоволнами в наш мир стали проникать призраки — то ли существа из иной реальности, то ли души умерших. Каждый, кого коснется такой призрак, погружается в глубокую депрессию и совершенно теряет волю к жизни. Итог зараженного одинаково печален: либо самоубийство, либо развоплощение в черный пепел. От цепких лап призраков нет никакого спасения: они проникают везде, где есть радиосвязь. И только красный скотч может ненадолго задержать их, блокируя часть спектра, необходимую призракам для перемещения. В финале герои бегут из обезлюдевшего города в глушь, где не ловят сигналы телефонов. А бетонные джунгли остаются во власти призрачных существ. Кино хоть и не подталкивает к мысли об исчезновении человечества, но все равно достаточно мрачное и не подразумевает хэппи-энда. Но цифровые технологии — это современные тенденции. Уже без малого столетие умы творцов одержимы ядерной войной. Но если в подавляющем большинстве случаев такая конфронтация становится удобным и любимым фоном для постапокалиптических произведений, то лишь некоторые осмеливаются показать бесповоротно фатальные последствия обмена ударами двух сверхдержав. Одним из таких людей стал английский инженер и писатель Невил Шют. Его роман «На берегу», опубликованный в 1957 году, дважды экранизировали: в 1959 году как полнометражный черно-белый фильм и в 2000-м как двухсерийный телефильм с Армандом Ассанте. Действие в обоих случаях разворачивается буквально через несколько дней после обмена ядерными ударами между коммунистической и капиталистической сверхдержавами. В версии 2000 года в роли «красной угрозы» выступил Китай. Главные герои — члены экипажа атомной подводной лодки американского флота, которые доживают последние дни на побережье Австралии. Облако радиоактивного загрязнения в течение пары месяцев накроет и этот последний оплот человеческой цивилизации на Земле. Персонажи об этом знают и не лелеют надежд на чудесное спасение. Даже когда обнаруживают в радиоэфире повторяющееся сообщение с северных широт, куда, по некоторым расчетам, радиоактивный фон не доберется. Крайне депрессивная история, оставившая след на творчестве последующих поколений, в том числе Кинга и братьев Стругацких. Однако «На берегу» опускает само начало войны. Заодно триквел похождений Скайнет затрагивает еще одну излюбленную тему конца света — непосредственно восстание машин. День, когда технологии обернулись против создателя. В «Матрице» аналогичные события тоже служат частью истории, но там они происходили задолго до основного действа. Кроме того, «Терминатор» перечеркивает оптимистическое завершение дилогии Джеймса Кэмерона: избежать Судного дня не удалось, машины неизменно восстают, а цивилизация обречена погибнуть в ядерном пожарище. И задача Джона Коннора не предотвратить восстание машин, а пережить его, дабы потом, на руинах уничтоженного мира, дать отпор коварным железякам. А сам фильм как раз демонстрирует, как засланная из будущего Терминатрикс Кристанна Локен зачищает будущих полевых командиров, прежде чем активировать компьютерную систему министерства обороны и инициировать тем самым Скайнет. Ну и дать команду ядерному удару, куда ж без этого. А Джону не остается ничего другого, кроме как отсидеться в бункере и морально приготовиться к объединению остатков человечества. Пока что человеческая фантазия за исключением разве что сценаристов «Доктора Кто» ограничивается вымиранием людей как вида в случаях конца света.
Она просто о другом. Последняя битва 1983 В начале карьеры, задолго до « Пятого элемента », Люк Бессон снял этот странный фильм: черно-белый и совсем без диалогов. Понять его сюжет непросто, ведь герои не говорят, а немые сцены не всегда понятны. Человек ворует воду у бандитов, строит самолет, улетает на нем в разбомбленный город, где вмешивается в борьбу врача и насильника… Набор зарисовок из жизни, а не история. Зато впечатление фильм производит сильное. Проработанные декорации и костюмы создают атмосферу погружения в разрушенный мир. Бытовые сценки придают убедительности героям и их странным отношениям. А немота нагоняет жути, превращает « Последнюю битву » в подобие документалки о жизни животных. Вернее — доведенных до животного состояния существ, которые когда-то были людьми. У врага может быть лицо Жана Рено и очки на носу, но внутри это уже зверь. Бегство Логана 1976 Один из фильмов, задавших моду на убежища, где якобы можно пересидеть апокалипсис. Но ради экономии жителям законсервированной «утопии» позволяют доживать только до тридцати лет. Затем — казнь, за которой следует «перерождение души», если вы, конечно, верите в официальную версию. Бежать бесполезно — снаружи жизнь невозможна из-за радиации. Если вы, конечно, верите… « Бегство Логана » с его старомодными спецэффектами и костюмами в духе « Звездного пути » сейчас смотрится наивно. Но влияние фильма нельзя недооценивать. Даже если вы не видели «Логана», то по меньшей мере знакомы с его подражателями, пародиями, вариациями на тему: « Секс-миссия », « Обливион », « Остров », « Город Эмбер ». Их много, и они редко уделяют внимание чему-то, кроме самих мертвецов. Британский независимый фильм « 28 дней спустя » — исключение. В нем зомби не самое страшное. Куда хуже одичание и озверение людей с оружием, почуявших безнаказанность. Мы знакомимся с миром вместе с героем, который проспал все самое интересное, месяц пролежав в коме. Его глазами мы видим опустевший после эпидемии Лондон, по которому бродят зомби. Герои отправляются в поход в надежде найти остатки армии и властей — и слишком поздно понимают, что от них-то и надо держаться подальше. Фильм Дэнни Бойла и его продолжение « 28 недель спустя » — идейные предтечи « Ходячих мертвецов »: никогда не знаешь, кто через минуту станет зомби, а кто свихнется и ударит в спину. Письма мертвого человека 1986 Самый мрачный фильм в подборке, но и один из самых мудрых. В драме Константина Лопушанского нет приключений, зато много философских монологов о судьбе мира и человека. Группа интеллигентов, переживших ядерную войну, сходит с ума каждый по-своему: кто-то сочиняет некролог человечеству, кто-то смеется над мрачной иронией судьбы. А главный герой, пожилой профессор, не верит, что миру конец, и прививает свою надежду детям. Снятые через желтый фильтр, убивающий цвета, « Письма мертвого человека » красивы жуткой упадочной красотой. Атмосферу разрушенного мира Лопушанский воспроизвел убедительно. И это не только руины, бункеры и люди в противогазах. Это еще и деловитая жестокость властей, которые не могут спасти всех, истерика и ужас немногих выживших и даже сама причина катастрофы. Чудовищная война началась из-за банальной ошибки в компьютере… 4. Жизнь после людей 2009 Необычная птица в нашем топе: документальный!
Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе
Съемки начались в Ирландии в марте, также производство проекта планируется в Италии и Германии. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Шестиструнный самурай 1998 В первых же кадрах нас огорошивают новостью: после ядерной войны в США уцелел только Вегас, а его королем стал Элвис. Годы прошли, король умер, и гитаристы со всей страны едут в Вегас, чтобы попытаться занять его место.
В их числе и главный герой — бродяга в очках и костюмчике, вооруженный катаной и раритетной гитарой, которую каждый хочет отобрать. Поэтому катану гитаристу приходится доставать куда чаще. Лэнс Манджиа снял, пожалуй, лучшую пародию на жанр постапокалипсиса. Пустоши, руины, бродяги, бандиты, каннибалы — все по канонам « Безумного Макса », но совершенно не всерьез. Представьте, как оборванные стиляги рубятся на мечах, не снимая со спины гитар, под мелодию «Очи черные» и тексты про Siberia и vodka.
Если такое тут каждый день, неудивительно, что каждый безумен, как Шляпник. Книга Илая 2010 По серым пустошам, кишащим каннибалами, насильниками и грабителями, пробирается черный мужчина в темных очках — герой Дэнзела Вашингтона. Он отлично дерется, но сам в драку не лезет. И почему-то никому не смотрит в глаза… У черного мужчины есть миссия. Он несет книгу — последнюю на Земле копию Библии.
Он хочет вернуть Книгу Книг людям, но кому попало ее не отдаст. Уж точно не главарю бандитов Гэри Олдман , пожелавшему стать новым папой римским. Как и все связанное с религией, « Книга Илая » вызывает бурные споры — одним в ней видится «пропаганда», другим «профанация». Но, если подумать, это как раз правильный христианский фильм без впадения в крайности. Илай вызубрил Библию наизусть, но долго жил не по-христиански — выживал, как все, думая, что его миссия важнее праведности.
Только события фильма и другие герои научили его поступать правильно. Матрица трилогия, 1999—2005 Трилогию Вачовски обычно относят к киберпанку, и доля правды в этом есть. Виртуальная реальность, суперкомпьютеры, одетые в латекс и темные очки герои, которые что-то взламывают, — привычные атрибуты этого жанра. Но стоит Нео пожаловать в реальный мир, как он переносится в жанр постапокалипсиса. Это особенно заметно во второй и третьей частях, где герои немало времени проводят в подземном убежище людей — Зионе.
Они прячутся от смертоносных машин, носят вязаные лохмотья и едят безвкусную баланду. Неудивительно, что кое-кто из повстанцев не выдержал такой жизни и переметнулся на сторону машин. Если вы живете в мертвом мире, вы вряд ли хотите, чтобы вам об этом напоминали. Однако по меркам постапокалипсиса мир « Матрицы » возмутительно комфортен. Его жителям не грозят радиация и голод, у них есть крыша над головой и даже продвинутая техника.
Именно поэтому мы ставим культовую кинотрилогию так низко в этом списке. Она просто о другом. Последняя битва 1983 В начале карьеры, задолго до « Пятого элемента », Люк Бессон снял этот странный фильм: черно-белый и совсем без диалогов. Понять его сюжет непросто, ведь герои не говорят, а немые сцены не всегда понятны. Человек ворует воду у бандитов, строит самолет, улетает на нем в разбомбленный город, где вмешивается в борьбу врача и насильника… Набор зарисовок из жизни, а не история.
Зато впечатление фильм производит сильное. Проработанные декорации и костюмы создают атмосферу погружения в разрушенный мир. Бытовые сценки придают убедительности героям и их странным отношениям.
Фильмы про конец света затягивают зрителя своим сюжетом, красочно оформленным сценаристами.
Взять, к примеру, такие картины, как "Ядерная зима", "Всемирный потоп", "Восстание роботов" или даже "Зомби вирус", а также, "День, когда Земля остановилась" и многие другие, как классические, так и более современные работы, все они дают возможность немного приоткрыть завесу неизвестности и дать понять, что может случиться, и что нужно делать, чтобы выжить в такой ситуации. Просмотрев несколько картин, снятых в жанре конца света становится более-менее понятным и ситуация на планете в целом, и то, какими должны быть истинные ценности в жизни. По сути, американские сценаристы и режиссёры научились тонко создавать шедевры, которые в полной мере отображают человеческую сущность и амбиции цивилизации. Такие фильмы-катастрофы всегда будут интересовать публику, поскольку на протяжении всего времени существования, над нами будет висеть угроза конца цивилизации.
Картина рассказывает о том, как после наблюдения необычного астрономического явления - звездопада - большая часть населения Земли слепнет. После этого за ними начинают охоту триффиды, хищные подвижные растения, которые повсеместно культивируются в сельскохозяйственных целях. Пандорум Pandorum, 2009 Режиссер - Кристиан Альверт, бюджет - 40 млн. Научно-фантастический триллер об огромном космическом звездолете, члены которого, придя в себя после анабиоза, страдают от тяжелого психического синдрома - пандорума.
Они му ChristinМыслитель 6750 11 лет назад Благодарю Вас за столь подробный ответ! Вы обеспечили мне пищу для ума на несколько дней.
13 фильмов про апокалипсис, которые смотрятся на одном дыхании
Магдалена Лаурич, 2022 В последние годы предчувствие грядущего конца света всё чаще порабощает умы современных кинематографистов: на широкие экраны то и дело выходят фильмы о природных катаклизмах, смертельных эпидемиях и даже зомби-апокалипсисе. Апокалипсис, Эпидемии и вирусы, Конец света, Смерть, Выживание, Погони, Страх. Список лучших фильмов про конец света, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Вторжение: Планета Земля (2019), Аванпост Земли (2019). ТОП 50 фильмов про апокалипсис и конец света [про нашествие инопланетян зомби апокалипсис, вирусы и эпидемии катастрофы, постапокалипсис и выживание людей] лучшие фильмы про конец света с самым высоким рейтингом«IMDb» и «Кинопоиск» — Список фильмов и сериалов про конец света: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Христофор Колумб в своей «Книге Пророчеств» пишет о конце света, который произойдет в 1658 году.
Конец света: фильмы про апокалипсис смотреть онлайн
Конец света в кино | Еще "Слепоту" можно рассматривать как фильм про конец света во всех смыслах. |
Лучшие фильмы об апокалипсисе | Первая картина подборки «Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света» повествует о постапокалиптическом мире, сильно изменившемся за последние столетия. |
20 лучших фильмов про апокалипсис и конец света | Мы решили вспомнить почти все фильмы о конце света для тех, кто не хочет выходить из дома: от блокбастеров и триллеров до авторских драм и меланхоличной фантастики. |
Фильмы про апокалипсис и конец света – 30 лучших новинок | Капитан Джефферсон Кайл Кидд путешествует из города в город, делясь новостями со всех концов света, а также историями о президентах и королевах, великих сражениях и разрушительных катастрофах. |
28 фильмов о конце света
Фильмов с таким сюжетом, где человечество стоит на пороге уничтожения, а порой и погибает, снято довольно много – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, конец света, фантастика на развлекательном портале Фильм режиссера Джошуа Оппенхаймера «Конец света» выйдет в российский прокат. Вместе с киноэкспертом собрали подборку интересных фильмов о конце света на основе зрительских рейтингов. Наш список фильмов катастроф 2023 года открывает высокобюджетный триллер из Индии о наводнении.
Фильмы про конец света
Единственный шанс на спасение — подземные бункеры в Гренландии. Взяв с собой семью, Джон пытается туда добраться. Но последствия грядущей катастрофы заметны уже сейчас, и это не разрушенные города, а люди, проявляющие свои худшие качества.
В альтернативной реальности произошло восстание машин с искусственным разумом. Сначала эти боевые роботы использовались властями одной из стран, чтобы завоевать весь мир, однако вскоре они направили агрессию против своих создателей, людей. В результате всё живое на планете было уничтожено. В лаборатории просыпается тряпично-механическая кукла с цифрой «9» на спине.
Она ничего не помнит и не понимает, однако ощущает себя живой. Вскоре этот человечек встречает другую куклу, которая оказывается очень обрадована появлением «9-го», так как связывает с ним определенные ожидания. После нападения звероробота, состоящего из металла и костей, «9-й» вновь оказывается один. Теперь ему предстоит найти остальных тряпичных человечков, а также разгадать тайну своего происхождения. Полярные снега растаяли, из-за чего вся Земля покрылась водой. Немногие выжившие живут на искусственных островах.
Главные ценности в этом мире — это пресная вода, земля, еда, растения и сигареты. Обычных жителей колоний терроризирует банда «курильщиков», использующая двигатели внутреннего сгорания. Члены банды верят, что где-то существует кусочек настоящей суши, пригодной для жизни. Странствующий моряк приплывает в одну из немногих людских колоний, чтобы продать почву, которую он достал при нырянии, однако его принимают за шпиона и начинают преследовать. Когда люди узнают страшную тайну моряка, ему приходится спасаться. Некие катаклизмы произошли на нашей планете.
В результате исчезли почти все животные и многие растения, а человеческая цивилизация была погублена. Чтобы выжить, оставшимся людям приходится либо искать старые консервы, либо питаться друг другом. По мертвому миру путешествуют двое, отец и сын. Их цель — выжить. А для этого нужно искать еду и не попадаться каннибалам. История человеческой цивилизации пришла к своему логическому завершению: войны истощили планету, повсюду главенствуют хаос и запустение, люди едва выживают.
Некоторые из них, мусорщики, занимаются раскопками артефактов прошлого, которые затем продают. Парень по имени Мо дарит своей девушке Джилл интересный металлический предмет неизвестного происхождения, который раскопал один из сталкеров. Будучи скульптором, Джилл обрадована подарком и планирует использовать его в своей работе. Однако вскоре выясняется, что неизвестная вещица является головой смертоносного робота, созданного когда-то военными. Механизированный монстр способен восстанавливать себя сам из окружающих предметов. Вскоре он начинает охоту за девушкой, с которой заперт в одном помещении.
Глобальная ядерная катастрофа, которая превратила США в выжженную пустыню. Вода и еда стали бесценными ресурсами, за которые сражаются многочисленные банды. Странник Илай, мудрый и справедливый, путешествует по территориям, которые когда-то были могущественной страной. Однажды он прибывает в бывшую Калифорнию. На этих землях главенствует тиран Карнеги, которому подчиняются все местные мародёры. Когда злодей узнает о загадочной книге, которую носит с собой путник, он решает забрать ее.
По слухам, эта реликвия способна влиять на умы людей. Однако Илай без боя не собирается отдавать бесценную книгу. XXI век. Чудовищная эпидемия уничтожает население планеты. Города лежат в руинах. Между клочками территорий, где все еще осталась цивилизация, простираются огромные земли, где царит хаос.
Там хозяйничают жестокие банды, у которых свои законы. Ученым почти удалось создать лекарство от неведомой чумы, однако им не хватает некоторых данных. Из девушки-добровольца они создают киборга, который должен попасть в Нью-Йорк, загрузить информацию и вернуться обратно. Однако киборг попадает в лапы к жестокой банде и ее главарю, свирепому Фэндэру Тремоло, у которого свои планы на спасительную вакцину. Теперь вырвать девушку из лап злодеев может только боец Гибсон Рикенбакер, и у него личные счеты с вожаком банды. Проходят тысячи лет.
Люди эволюционно разделились на два вида — смуглокожих элоев, занимающихся рыболовством и охотой и живущих в хижинах, прикрепленных к деревьям, и бледных обезьяноподобных морлоков, живущих под землей и охотящихся на элоев.
Например, в спин-оффе появляется целая группа фанатиков, которые становятся послушными рабами зловещего существа, — оно, по сути, полностью захватывает их разум, подчиняет волю и внушает иллюзорное представление о реальности. Несмотря на все старания Пасторов, «Барселона» так и не смогла достигнуть уровня популярности предшественника, вероятно, потому что основной плот-твист уже был раскрыт, а на новый у создателей банально не нашлось фантазии. Джек преподает «гитлероведение» в местном колледже, а Бабетта ведет хозяйство и воспитывает детей. В один прекрасный день в городе происходит ужасная железнодорожная авария, которая провоцирует выброс химических отходов.
Джек, Бабетта и их дети оказываются на карантине отрезанными от остального мира и впервые в жизни сталкиваются с серьезным страхом смерти. Сюжет «Белого шума» едва ли вписывается в сценарий глобальной катастрофы, однако эмоциональное состояние главных героев очень четко отражает то, что испытывает любой человек при столкновении с осознанием неизбежности скорой кончины. Жизнеописание семейства Глэдни больше всего похоже на не самый симпатичный сатирический шарж, который вытаскивает на поверхность темные стороны личности персонажей. Премьера картины прошла на Венецианском фестивале. Впрочем, с годами зрительский интерес к природным катаклизмам значительно утих, а сам Эммерих подался снимать боевики с политической повесткой.
Разговоры о производстве «Падения Луны» начались еще в 2019-м, однако коронавирус и последующие ограничения существенно замедлили производство ленты.
По сюжету растения на северо-востоке США начинают выбрасывать в воздух токсин, негативно влияющий на человеческий мозг. У людей атрофируется инстинкт самосохранения, во-первых, а во-вторых, одурманенные растительным ядом, двуногие начинают убивать себя любыми доступными способами. Угроза распространяется поначалу в крупных мегаполисах, затем в городах средней руки, после чего методично проходится по сельской местности. Как подмечает главный герой фильма, преподаватель Эллиот Мур в исполнении Марка Уолберга, целью становятся большие скопления людей, но чем меньше их остается в живых, тем меньше народу нужно, чтобы спровоцировать новый выброс. В конце концов флора начинает реагировать даже на одного человека. Формально «Явление» сложно отнести к жанру апокалиптики. Само явление в фильме носит локальный характер. Тем не менее концовка остается открытой, намекая, что ничего еще не закончилось, а следовательно, в считаные дни вся цивилизация может быть уничтожена. При этом весьма подробно расписана усиливающаяся паника и планомерное вымирание, от которого не спасает никакое бегство.
К разряду природных явлений относятся и всевозможные пандемии. В условиях бушующего COVID-19 все предыдущие страшные сценарии вымирания уже не кажутся такими уж вымышленными, зато обретают удручающе достоверную актуальность. В этом вопросе эталоном можно считать простим обязательные паранормальные элементы экранизацию «Противостояния» Стивена Кинга. Мини-сериал из четырех эпизодов вышел весной 1994 года. В нем показано развитие вируса супергриппа, вырвавшегося из научной лаборатории. Лишь редкие счастливчики с врожденным иммунитетом уцелели. Конечно, только для того, чтобы поделиться на два враждующих лагеря и устроить войну друг с другом, но это уже ближе к финалу. Львиная доля сюжета рассказывает как раз о распространении эпидемии, об ужасающих последствиях, о выживании выживших простите за тавтологию , чем, собственно, произведение и привлекает. Между прочим, к релизу готовится очередная экранизация данного опуса Короля ужасов, который многие поклонники считают главной книгой в его карьере. Премьера нового сериала запланирована на 17 декабря 2020 года.
Можно также отметить первую экранизацию романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда». Действие картины 1964 года «Последний человек на Земле» разворачивается в двух временных линиях: в мире, где главный герой — последний живой человек среди вампиров, больше похожих на зомби, и в череде флешбэков, демонстрирующих, как мир докатился до такого состояния. В отличие от более современной версии с Уиллом Смитом, первая экранизация, как и положено депрессивной апокалиптике, заканчивается поражением человека как вида. Коль скоро речь зашла о вирусах и болезнях, стоит обратить пристальный взор на зомби. Мода на так называемый зомби-апокалипсис настолько обширна, что тема достойна отдельной статьи. Но все-таки даже флагман поджанра, сериал канала AMC «Ходячие мертвецы» , — это чистой воды постапокалиптика. В нынешних условиях мало кому интересно прогнозировать развитие эпидемии — всем подавай анархию в уже зараженном мире. Поэтому, чтобы прочувствовать, каково это — оказаться в эпицентре вспыхнувшего нашествия зомби, нужно обращаться к классике. А именно — к фильмографии человека, создавшего сам поджанр зомби-апокалипсиса, Джорджа Ромеро. Из шести его фильмов о «живых мертвецах» лишь «Земля мертвых» постапокалиптична.
Остальные строятся не на жизни после эпидемии, а на творящемся прямо здесь и сейчас бардаке. В 2004 году небезызвестный Зак Снайдер совместно со сценаристом Джеймсом Ганном снял ремейк «Рассвета мертвецов». Фильм использует идею быстрых зомби, способных не только медленно ковылять, но и проворно бегать за добычей. Впервые «реактивные» зараженные громко заявили о себе в ленте Дэнни Бойла «28 дней спустя», в которой население Великобритании выкосила неизвестная зараза, а инфицированные стали каннибалами. Снайдер и Ганн используют ставший уже классическим благодаря оригинальной ленте Ромеро ход: ничего не понимающие герои в самом начале эпидемии запираются в некоем укромном месте и пытаются как-то выжить. Однако в какой-то момент выжившие решают сменить место дислокации на более безопасное, а именно отделенный водой остров. Для этого разрабатывается план прорыва к пристани с последующим захватом лодки. В лучших традициях апокалипсического жанра заканчивается все крайне печально: от оживших мертвецов нигде не удается скрыться. Но не болезнями едиными чреваты природные катаклизмы. В фильме «2012» матерый мизантроп Роланд Эммерих планомерно дошел от локальных бедствий до катаклизма планетарного масштаба.
В его фильме-катастрофе вспышка на Солнце приводит к нагреву ядра Земли, что, в свою очередь, запускает цепочку событий, перекроивших рельеф планеты. О начале бедствия становится известно заранее, поэтому группа ученых при помощи богатых и влиятельных людей создает «Ковчеги», гигантские корабли, способные пережить всемирный потоп. Главный герой, писатель-фантаст, а по совместительству водитель лимузина, пытается спасти свою семью, попутно наблюдая за зрелищным погружением Лос-Анджелеса в Тихий океан и извержениями вулканов по всему миру.
Фильмы про апокалипсис
Глобальный ли конец света или личная драма, возведённая в абсолют, — фильм или сериал может помочь пережить то, что в моменте кажется совершенно непреодолимым. Добавьте фильм «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» в свой список. Фильмов с таким сюжетом, где человечество стоит на пороге уничтожения, а порой и погибает, снято довольно много – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, конец света, фантастика на развлекательном портале Фильм «28 дней спустя» по праву можно считать первопроходцем среди кино о конце света. Известный режиссер-провокатор решил пофантазировать по поводу конца света, представив фильм «Меланхолия». Вместе с киноэкспертом собрали подборку интересных фильмов о конце света на основе зрительских рейтингов.
Фильмы про апокалипсис
«Новости со всех концов света» — вестерн Пола Гринграсса, экранизация одноимённого романа канадско-американской писательницы Полетт Джайлс (2016). Подробная информация о фильме Новости со всех концов света на сайте Кинопоиск. лучшие фильмы о конце света по версии пользователей Кинопоиска. Смотрите видео на тему «фильмы о конце света» в TikTok (тикток). ТОП 50 фильмов про апокалипсис и конец света [про нашествие инопланетян зомби апокалипсис, вирусы и эпидемии катастрофы, постапокалипсис и выживание людей] лучшие фильмы про конец света с самым высоким рейтингом«IMDb» и «Кинопоиск» —