Новости фильмы о конце света

Однако скоро Кертис ощущает приближение новой беды: по ночам он постоянно видит ужасающие сны о конце света, который случится в результате урагана невероятной силы. Апокалипсис, Эпидемии и вирусы, Конец света, Смерть, Выживание, Погони, Страх.

Лучшие фильмы об апокалипсисе

10 лучших фантастических фильмов про апокалипсис и конец света по версии Кинопоиска О доброте, сочувствии и преданности. Фильм "Новости со всех концов света" (2020) производство Соединенных Штатов Америки вышел на экраны совсем недавно и мне повезло, что я нашла его в хорошем качестве и хорошей озвучкой.
Фильмы о конце света Фильмы о конце света были популярны в 90-х, и они стали только.

Ничто не вечно: как пережить конец света с помощью кино

«Конец света 2013» высмеивает классические приёмы фильмов про апокалипсис, характеры знаменитостей и то, как реальные люди ведут себя в экстремальных условиях. Смотреть онлайн фильмы про конец света. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Мрачная фантастика о конце света, тирании и упадке в те годы была в Польше в большой моде. лучшие фильмы о конце света по версии пользователей Кинопоиска. Этот фильм про конец света до приторности отдает «Мобилой» Стивена Кинга в ее книжном варианте.

13 фильмов про апокалипсис, которые смотрятся на одном дыхании

Список лучших фильмов о конце света, где мир на пороге уничтожения или уже в руинах. Список топ-20 фильмов про конец света составлен на основе мнения журналистов КП. от ледникового периода. Главные роли в «Новостях со всех концов света» исполнили Том Хэнкс и Хелен Зенгель, которая стала самой юной номинанткой на «Золотой глобус» – летом ей исполнится 13 лет.

Фильмы про конец света

Постановка нетипичная для Голливуда: действие камерное, сконцентрированное в четырех стенах, поднимающее градус саспенса с каждой минутой и приводящее к обескураживающему финалу. Мастерская работа. Речь в «Понтипуле» пойдет о работниках радиостанции небольшого городка — герои сначала ловят обрывки информации о странных событиях, которые являются предвестниками зомби-апокалипсиса. Не ждите эпичности — произведение выходило и в формате художественного фильма, и в виде радиопостановки, а источником вдохновений для нее была знаменитая трансляция «Войны миров» от Орсона Уэллса. А вот по части саспенса и формирования жуткой атмосферы в четырех стенах картина действительно хватает звезды с неба и вызывает мурашки по коже. Тандем Майкла Шеннона и Джессики Честейн кажется удивительно органичным, а микс из психологии и психоанализа на фоне крушения мира еще никогда не выглядел столь впечатляющим.

MAXIM однажды разбирался, какие из фильмов более постапокалиптичны, чем остальные, и насчитал аж 25 лучших постапокалиптических фильмов. А вот период, предшествующий концу света, томительные минуты ожидания момента, когда мир, каким мы его знаем, полетит в тартарары, или, наоборот, последние мгновения счастливого неведения предстоящей катастрофы не менее интересны. И мы насчитали 10 фильмов, достойных внимания.

Главный сюжетный поворот мы раскрывать не будем, чтобы не испортить удовольствие от просмотра. Причем играют все они самих себя. Конец света начинается совсем не вовремя, в самый разгар домашней вечеринки у Джеймса Франко, и подвыпившим и ничего не соображающим голливудским звездам приходится противостоять апокалипсису. Выходит не очень, но зато в процессе бывает смешно. Его герой, профессор Массачусетского института, обнаруживает список вроде бы случайных чисел, но, приглядевшись, понимает, что это шифр, в котором закодированы прошлые и, что важнее, будущие катастрофы и катаклизмы.

Черная комедия о безответственном обращении с ядерным оружием. Двухсерийный британский фильм, третья экранизация одноименного романа Джона Уиндема. Картина рассказывает о том, как после наблюдения необычного астрономического явления - звездопада - большая часть населения Земли слепнет. После этого за ними начинают охоту триффиды, хищные подвижные растения, которые повсеместно культивируются в сельскохозяйственных целях.

Пандорум Pandorum, 2009 Режиссер - Кристиан Альверт, бюджет - 40 млн. Научно-фантастический триллер об огромном космическом звездолете, члены которого, придя в себя после анабиоза, страдают от тяжелого психического синдрома - пандорума. Они мучаются паранойей и не могут вспомнить ничего ни о возложенной на них миссии, ни о том, где они находятся, ни о том, что случилось на борту за время, пока они были в пути. Первая и лучшая из трех экранизаций романа Ричарда Мэтисона "Я - легенда". Постапокалиптическое кино о последнем человеке, выжившем после пандемии, которая превратила всех жителей Земли в вампиров. Главную роль исполнил известный американский актер Винсент Прайс "Три мушкетера", "Муха", "Колодец и маятник".

Поэтому, чтобы прочувствовать, каково это — оказаться в эпицентре вспыхнувшего нашествия зомби, нужно обращаться к классике. А именно — к фильмографии человека, создавшего сам поджанр зомби-апокалипсиса, Джорджа Ромеро. Из шести его фильмов о «живых мертвецах» лишь «Земля мертвых» постапокалиптична. Остальные строятся не на жизни после эпидемии, а на творящемся прямо здесь и сейчас бардаке. В 2004 году небезызвестный Зак Снайдер совместно со сценаристом Джеймсом Ганном снял ремейк «Рассвета мертвецов». Фильм использует идею быстрых зомби, способных не только медленно ковылять, но и проворно бегать за добычей. Впервые «реактивные» зараженные громко заявили о себе в ленте Дэнни Бойла «28 дней спустя», в которой население Великобритании выкосила неизвестная зараза, а инфицированные стали каннибалами. Снайдер и Ганн используют ставший уже классическим благодаря оригинальной ленте Ромеро ход: ничего не понимающие герои в самом начале эпидемии запираются в некоем укромном месте и пытаются как-то выжить. Однако в какой-то момент выжившие решают сменить место дислокации на более безопасное, а именно отделенный водой остров. Для этого разрабатывается план прорыва к пристани с последующим захватом лодки. В лучших традициях апокалипсического жанра заканчивается все крайне печально: от оживших мертвецов нигде не удается скрыться. Но не болезнями едиными чреваты природные катаклизмы. В фильме «2012» матерый мизантроп Роланд Эммерих планомерно дошел от локальных бедствий до катаклизма планетарного масштаба. В его фильме-катастрофе вспышка на Солнце приводит к нагреву ядра Земли, что, в свою очередь, запускает цепочку событий, перекроивших рельеф планеты. О начале бедствия становится известно заранее, поэтому группа ученых при помощи богатых и влиятельных людей создает «Ковчеги», гигантские корабли, способные пережить всемирный потоп. Главный герой, писатель-фантаст, а по совместительству водитель лимузина, пытается спасти свою семью, попутно наблюдая за зрелищным погружением Лос-Анджелеса в Тихий океан и извержениями вулканов по всему миру. Конечно, по итогу часть человечества удалось спасти, но мир таким, каким мы его знали, существовать перестал. Завершить раздел природных явлений хотелось бы камнями из космоса. В 1998 году Майкл Бэй снял кино с синонимичным названием «Армагеддон», только вот самого конца света в нем так и не наступило. Всех по привычке спас Брюс Уиллис. В тени именитого собрата многими остался незамечен вышедший парой месяцев ранее фильм с аналогичным сюжетом «Столкновение с бездной». Только во втором случае ситуация закончилась не так радостно: род людской, конечно, выжил, но из-за падения первого обломка кометы смыло напрочь часть Европы, Африки и Америки. Маловато для полноценного апокалипсиса, но люди, как уже упоминалось ранее, после Холодной войны не слишком стремились быть уничтоженными даже так эпично, как от столкновения с кометой. Злонамеренное вторжение Раз уж обсуждение плавно перешло за границы атмосферы, то можно акцентировать внимание не только на бездушных каменюках, летающих себе в холодном вакууме, а поговорить и о ростках жизни, что затаилась среди звезд. Жизни чужой, непонятной, непредсказуемой, а оттого пугающей и почти наверняка враждебной. А раз так, значит рано или поздно братья по разуму захотят нас в лучшем случае поработить, в худшем — уничтожить. Примерно как в «Войне миров» Герберта Уэллса. Только у английского классика противостояние закончилось хорошо для землян. В дальнейшем подобный исход станет чуть ли не обязательным: все эти «Дни независимости» и прочие «Люди в черном» неизменно делают из homo sapiens победителей. Но так было далеко не всегда. И тут же на ум приходит первая часть «апокалиптической трилогии» Джона Карпентера, классическая научная фантастика со щепотью боди-хоррора, «Нечто». Группа полярников в Антарктиде натыкается на останки инопланетного организма, способного мимикрировать под любое живое существо, в том числе и под человека. Удивительная способность к размножению и сложность в обнаружении делают сие существо крайне серьезной угрозой для всего человечества. Среди полярников зреет конфликт: они не доверяют друг другу, а кое-кто при этом считает, что ради всеобщего блага лучше, чтоб вообще никто не выбрался из зоны вечной мерзлоты. Собственно, открытый финал с двумя выжившими героями как бы намекает — один из них и есть инопланетянин. Иначе с чего бы режиссер считал ленту «апокалиптичной». Подмена долгое время являлась в западной в особенности в американской культуре одной из важнейших тем. Речь, конечно же, про аллюзию на идеологическое противостояние — коммунистические и социалистические взгляды абсолютно чужды капиталистическому обществу, а для обывателей носители этих идей сродни инопланетянам: внешне выглядят как люди, но движут ими совсем другие, непостижимые идеалы. Как таких не бояться? Развернуто тему затронул писатель-фантаст Джек Финней в романе «Вторжение похитителей тел» , написанном в разгар маккартизма и удостоенном сразу четырех экранизаций. Вторжение заключается в атаке внеземной формы жизни, подменяющей людей на их точные, но безэмоциональные копии во время сна. История экранизаций наглядно демонстрирует смену общественных страхов со временем.

Лучшие фильмы про конец света и апокалипсис

Так что неудивительно, что фильмов про конец света очень много. «Новости со всех концов света» — вестерн Пола Гринграсса, экранизация одноимённого романа канадско-американской писательницы Полетт Джайлс (2016). Однако она менее увлекательна, и, к счастью, лучшие фильмы про апокалипсис куда более захватывающи, чем настоящий конец света. Конец света обещали еще в стародавние времена, предшествовавшие наступлению нашей эры.

Готовимся к худшему: список фильмов про конец света

В мире кинематографа апокалипсис и конец света представлены в самых захватывающих и порой мрачных оттенках. ТОП 50 фильмов про апокалипсис и конец света [про нашествие инопланетян зомби апокалипсис, вирусы и эпидемии катастрофы, постапокалипсис и выживание людей] лучшие фильмы про конец света с самым высоким рейтингом«IMDb» и «Кинопоиск» — В эту подборку вошли фантастические фильмы о конце света. Фильмы. Сериалы. В преддверии грядущего 2012 года РИА Новости выбрало 12 самых зрелищных, необычных или пугающих фильмов о конце света.

Зрелищный апокалипсис и выживание в мертвом мире. Топ-12 лучших фильмов о конце света

В подборке лучших новых фильмов про апокалипсис и конец света собраны самые последние новинки, которые наверняка привлекут внимание киноманов. Апокалипсис в кино представлен в виде запуска ядерного оружия, внезапно разбушевавшейся стихии, глобального изменения климата и так далее.

Гипотеза о покинутом мире иллюстрирована цифровыми изображениями, показывающими последующую участь таких архитектурных шедевров, как Эмпайр-Стейт-Билдинг, Букингемский дворец, Сирс-Тауэр, Спейс Нидл, мост Золотые ворота и Эйфелева башня.

Он должен будет бороться с антагонистом, способным уничтожить весь мир.

В христианстве это момент второго пришествия Христа, в иудаизме — появление Спасителя перед Концом Света. Мусульмане в свою очередь верят в приход Махди, преемника пророка Мухаммеда. С помощью пророка Исы он должен побороть Даджаля и отменить Конец Света. Среди нас всегда были те, кто воспринимает окружающую действительность тоньше, чем остальные.

В разные времена люди говорили о тех, кто способен предсказывать будущее. Речь шла не только о бытовых ситуациях вроде погоды или нежданных гостей, но и о глобальном. К примеру, о Конце Света. Однако далеко не все верили пророкам.

Случалось, что их пророчества не воспринимали всерьез, полагая предсказателей безбожниками или сумасшедшими. Однако были и те, кто прислушивался к их словам. В Новом Завете есть Откровение Иоанна, в котором он рассказывает о втором пришествии Иисуса и его борьбе с Антихристом. Эту книгу Апостол писал, будучи в ссылке на острове Патмос.

Его пророчества якобы основаны на пришедших к Иоанну видениях. Предполагается, что он увидел четырех всадников: Голод, Чуму, Войну и Смерть. Богослов верил, что в будущем этой четверке предначертано пронестись по всему миру, отчего многие погибнут. Затем вострубят Семь Ангелов и настанет День гнева.

Тандем Майкла Шеннона и Джессики Честейн кажется удивительно органичным, а микс из психологии и психоанализа на фоне крушения мира еще никогда не выглядел столь впечатляющим. Гарри Уошелло, случайно ответив на звонок в телефонной будке, узнал о том, что через час мир будет уничтожен ядерными ударами — теперь начинается «гонка со временем» в попытках спасти себя и своих близких. Натянутая тетива действия не провисает ни на секунду, даже второстепенные персонажи выглядят объемными — как ни крути, перед нами образчик высшей пробы. Мир погружается в руины, жизнь сохранилась лишь в Австралии, но и этот континент через несколько дней накроет радиационный фронт, от которого нет спасения. Капитан Дуайт Тауэрс находит любовь в лице Мойры Довайдсон, но у героев есть лишь считанные часы до того, как остановятся все часы на планете. Абсолютно дикий финал картины врежется в память навечно.

Конец света — все новости по теме

Зритель четко прослеживает разницу между американским менталитетом и британским - если янки накануне бомбардировки все еще забавлялись бейсболом, то англичане нажирались в барах со словами "если на меня упадет бомба, то я хочу быть в тот момент вдрызг пьяным". В начале фильма вообще присутствует неуместный циничный юмор - например, когда показывают мэра со словами "в случае атомной войны он возьмет на себя управление регионом и остатками армии", мы видим типичного сытого, довольного пожилого англичанина, поливающего цветочки в кадке. В стороне от мэра есть другие главные герои - молодая пара, планирующая свадьбу. В фокус попадает невеста, и на ее судьбе отслеживается вся хронология конфликта - от бесконечных телевыступлений политиков, треплющих, будто вот-вот будет найдется дипломатический выход из конфликта НАТО-СССР, и заканчивая послеядерным ландшафтом Альбиона, в тумане которого солнце не взойдет уже никогда. Если в американском фильме мы видели всю термоядерную жесть взглядом из Канзаса, то здесь - такой же мелкий провинциальный Шеффилд, вся вина которого перед цивилизацией - пара военных объектов в окрестностях. Тотально беспросветное кино, ближе к концу которого нас натурально окунают в дерьмо нового Средневековья и даже не делают попытки вытащить оттуда. Испорченное на неделю настроение у зрителя гарантировано - одним словом, классно. В бронированном хранилище разрушенного музея спряталась горстка интеллигентов - работники музея и невесть как туда залетевший лауреат Нобелевской премии Ролан Быков. Сам момент атомной бомбардировки мы видим совсем мимоходом - в одном из флэшбэков, в воспоминаниях главного героя. Остальное - показ удручающего предсмертного прозябания в радиоактивных руинах.

Лента 1986 года, потому авторы не осмелились показывать в кадре руины СССР, действие происходит судя по надписям на плакатах, табличках и консервах в англоязычной стране. Но все персонажи столь узнаваемы, что ты совершенно ясно видишь пред собой угасание и гибель наших соотечественников. Из минусов картины - вычурные монологи вымирающей интеллигенции, типичные для советского кино, плюс слабые, почти эфемерные намеки на лучший исход. Из плюсов - заслуживающие искренних похвал декорации, антураж, грим и все остальное за что мы любим пост-апокалипсическое гниение.

А вот дальше… Не желающие мириться с подобной ситуации земляне решили таки солнышко зажечь.

Поэтому они построили космический корабль, прицепили к нему атомную бомбу и полетели прямо к светилу температура которого, кстати, 13 млн градусов! Только представьте: 13 млн по Цельсию и тут вы с ядерной боеголовкой за плечами… А герои, кстати, умудрились свою миссию выполнить! Одно слово — фантастика! Кадр из фильма " Пекло " « Армагеддон » 1998 , режиссер - Майкл Бэй Кто не знает историю простого бурильщика, спасшего Вселенную от неминуемой катастрофы?! Все знают.

Хотя и без «Золотой малины» тоже не обошлось... И сумасшедшие сборы в прокате — почти 600 млн долларов. Кадр из фильма " Армагеддон " Так с чего вдруг такая популярность?

Съемки начались в Ирландии в марте, также производство проекта планируется в Италии и Германии. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Инопланетяне-захватчики угрожают всему живому на Земле: над планетой зависли огромные космические корабли, их оружие нацелено на стратегические центры всех континентов. Гениальный математик придумывает способ обезвредить пришельцев, а героический президент Америки сам занимает место пилота боевого истребителя. В таких условиях становится совершенно неважна национальность — с захватчиками борются жители России и Америки, Азии и Европы, все прежние распри позабыты... Легендарная группа Aerosmith исполнила саундтрек к нему, а в главной роли снялся Брюс Уиллис — и стал с тех пор «главным спасителем Земли». Он играет одного из группы опытных бурильщиков, получивших необычное задание: отправиться к огромному метеориту, угрожающему погубить Землю, и заложить на нём ядерные заряды. Только так можно избежать катастрофы. Ситуация усложняется тем, что товарищем по героической миссии героя Уиллиса становится парень его дочери, с которым у него напряжённые отношения... Вторая половина превратилась в настоящих вампиров. Среди всего этого безумия — единственный человек, способный противостоять кровопийцам, потому что у него иммунитет к вирусу.

Как известно, вампиры активничают по ночам. Главному герою тоже приходится отбиваться от них ночью. Но и днём ему отдыхать некогда: он должен отыскать причину происходящего и создать противоядие. Единственный его друг — верная собака. В главной роли — Уилл Смит. Москва, Большой Саввинский пер.

Ничто не вечно: как пережить конец света с помощью кино

Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.

Впрочем, шикарные виды разрушения планеты в «Падении Луны» тоже присутствуют. События картины разворачиваются в 2021 году. Внезапное схождение Луны с орбиты приводит к огромному количеству разрушений и обрекает человечество на скорую смерть. К счастью, бывший сотрудник космического агентства Брайан Харпер Патрик Уилсон проникается идеями Кей Си и решает помочь. Зомби: Из Пусана в Гангнам Рейтинг: 3.

Ужастик «Зомби: Из Пусана в Гангнам» во многом основан на этой же концепции, с одной лишь поправкой: на этот раз сюжет о распространении болезни, превращающей людей в живых мертвецов, локализован на территории торгового центра в Гангнаме. Фильм вышел уже после пандемии коронавируса, когда общественное отношение к вирусным заболеваниям и их последствиям существенно поменялось. Режиссер картины Ли Су-сона во многом играет на человеческом страхе перед неизвестной болезнью, который в последние годы лишь обострился. Однако в остальном «Из Пусана в Гангнам» — среднестатистический зомби-хоррор с азиатским контекстом, который мало чем отличается от «Поезда в Пусан», а в плане сценария картина даже заметно проигрывает. Тем не менее любителям зомби такое жанровое упражнение определенно зайдет.

Они любят, прощают и торопятся жить на фоне неминуемой катастрофы.

Известный режиссер-провокатор решил пофантазировать по поводу конца света, представив фильм «Меланхолия». История расскажет о двух сестрах: у одной из них серьезные ментальные проблемы, которые рушат ее свадьбу, а вторая не может понять, живет ли она счастливо. Однако в их жизнях наступает полный переворот и переоценка, когда становится ясно, что Земле угрожает случайно попавшая в Солнечную систему планета Меланхолия, которая в разы больше нашей и имеет непреодолимое стремление врезаться в наш дом. Вместо космической угрозы авторы выдумали вирус, который лишает людей органов чувств, отключая одно за другим: от обоняния до зрения. На этом фоне живут и любят друг друга герои Евы Грин и Юэна Макгрегора, которые вместе с человечеством активно адаптируются к новым реалиям.

Но « Я — легенда » — фильм не о зомби.

Он больше о том, как последний человек на Земле медленно сходит с ума от одиночества на руинах мира. Развалины поросшего лесом Нью-Йорка получились живописными, а мысли героя вслух — весьма неглупыми. Подпортила фильм разве что концовка: близкий к книжному неожиданный финал в последний момент заменили стандартным. Обязательно посмотрите альтернативную концовку — она во многом лучше официальной. Шестиструнный самурай 1998 В первых же кадрах нас огорошивают новостью: после ядерной войны в США уцелел только Вегас, а его королем стал Элвис. Годы прошли, король умер, и гитаристы со всей страны едут в Вегас, чтобы попытаться занять его место.

В их числе и главный герой — бродяга в очках и костюмчике, вооруженный катаной и раритетной гитарой, которую каждый хочет отобрать. Поэтому катану гитаристу приходится доставать куда чаще. Лэнс Манджиа снял, пожалуй, лучшую пародию на жанр постапокалипсиса. Пустоши, руины, бродяги, бандиты, каннибалы — все по канонам « Безумного Макса », но совершенно не всерьез. Представьте, как оборванные стиляги рубятся на мечах, не снимая со спины гитар, под мелодию «Очи черные» и тексты про Siberia и vodka. Если такое тут каждый день, неудивительно, что каждый безумен, как Шляпник.

Книга Илая 2010 По серым пустошам, кишащим каннибалами, насильниками и грабителями, пробирается черный мужчина в темных очках — герой Дэнзела Вашингтона. Он отлично дерется, но сам в драку не лезет. И почему-то никому не смотрит в глаза… У черного мужчины есть миссия. Он несет книгу — последнюю на Земле копию Библии. Он хочет вернуть Книгу Книг людям, но кому попало ее не отдаст. Уж точно не главарю бандитов Гэри Олдман , пожелавшему стать новым папой римским.

Как и все связанное с религией, « Книга Илая » вызывает бурные споры — одним в ней видится «пропаганда», другим «профанация». Но, если подумать, это как раз правильный христианский фильм без впадения в крайности. Илай вызубрил Библию наизусть, но долго жил не по-христиански — выживал, как все, думая, что его миссия важнее праведности. Только события фильма и другие герои научили его поступать правильно. Матрица трилогия, 1999—2005 Трилогию Вачовски обычно относят к киберпанку, и доля правды в этом есть. Виртуальная реальность, суперкомпьютеры, одетые в латекс и темные очки герои, которые что-то взламывают, — привычные атрибуты этого жанра.

Но стоит Нео пожаловать в реальный мир, как он переносится в жанр постапокалипсиса. Это особенно заметно во второй и третьей частях, где герои немало времени проводят в подземном убежище людей — Зионе. Они прячутся от смертоносных машин, носят вязаные лохмотья и едят безвкусную баланду. Неудивительно, что кое-кто из повстанцев не выдержал такой жизни и переметнулся на сторону машин. Если вы живете в мертвом мире, вы вряд ли хотите, чтобы вам об этом напоминали. Однако по меркам постапокалипсиса мир « Матрицы » возмутительно комфортен.

Его жителям не грозят радиация и голод, у них есть крыша над головой и даже продвинутая техника. Именно поэтому мы ставим культовую кинотрилогию так низко в этом списке. Она просто о другом. Последняя битва 1983 В начале карьеры, задолго до « Пятого элемента », Люк Бессон снял этот странный фильм: черно-белый и совсем без диалогов.

10 лучших фантастических фильмов про апокалипсис и конец света по версии Кинопоиска

Перепридумать историю про Ноя и его ковчег решил Даррен Аронофски, получивший от Голливуда деньги и карт-бланш на съемки чего-то эпичного после большого успеха своего «Черного лебедя». Получилось неоднозначно. Фильм-катастрофа, построенная на главе из Библии, — это звучит многообещающе. Вышло зрелищно, но не слишком умно. Сценаристы несколько перестарались. Первопричина погодного Апокалипсиса здесь — не цунами, оно лишь следствие. На самом деле всему виной тектонические сдвиги земной коры. Из-за них в некоторых районах планеты прошло мощнейшее землетрясение, которое в свою очередь повлекло за собой и разлом, и гигантское цунами.

Хватит смотреть в окно и читать новостные сводки. Лучше отвлекись на что-нибудь жизнеутверждающее!

А иногда и во всех сразу. Но большинство режиссеров уверены, что люди худо-бедно, но научатся выживать после вторжения инопланетян, пришествия зомби или наступления анархии с ее непременными вестниками — затянутыми в кожу байкерами. MAXIM однажды разбирался, какие из фильмов более постапокалиптичны, чем остальные, и насчитал аж 25 лучших постапокалиптических фильмов. А вот период, предшествующий концу света, томительные минуты ожидания момента, когда мир, каким мы его знаем, полетит в тартарары, или, наоборот, последние мгновения счастливого неведения предстоящей катастрофы не менее интересны. И мы насчитали 10 фильмов, достойных внимания. Главный сюжетный поворот мы раскрывать не будем, чтобы не испортить удовольствие от просмотра.

Сейчас «Конец света» находится на стадии предпродакшена. Мюзикл расскажет историю семьи, которая живет в специально обустроенном бункере, пока мир переживает конец света. В семье вырос юноша — ему 20 лет, и он никогда не видел мира вне бункера. Однажды молодая девушка проникает в убежище, и представителям семьи придется признать, что они причастны к апокалипсису.

Частично кино художественное, игровое, очень близкое по сюжету к фильму "На следующий день". С другой стороны оно отчасти псевдо-документальное, и тогда во многом слово в слово повторяет "Военную игру". Итог изумительный. Зритель четко прослеживает разницу между американским менталитетом и британским - если янки накануне бомбардировки все еще забавлялись бейсболом, то англичане нажирались в барах со словами "если на меня упадет бомба, то я хочу быть в тот момент вдрызг пьяным". В начале фильма вообще присутствует неуместный циничный юмор - например, когда показывают мэра со словами "в случае атомной войны он возьмет на себя управление регионом и остатками армии", мы видим типичного сытого, довольного пожилого англичанина, поливающего цветочки в кадке. В стороне от мэра есть другие главные герои - молодая пара, планирующая свадьбу.

В фокус попадает невеста, и на ее судьбе отслеживается вся хронология конфликта - от бесконечных телевыступлений политиков, треплющих, будто вот-вот будет найдется дипломатический выход из конфликта НАТО-СССР, и заканчивая послеядерным ландшафтом Альбиона, в тумане которого солнце не взойдет уже никогда. Если в американском фильме мы видели всю термоядерную жесть взглядом из Канзаса, то здесь - такой же мелкий провинциальный Шеффилд, вся вина которого перед цивилизацией - пара военных объектов в окрестностях. Тотально беспросветное кино, ближе к концу которого нас натурально окунают в дерьмо нового Средневековья и даже не делают попытки вытащить оттуда. Испорченное на неделю настроение у зрителя гарантировано - одним словом, классно. В бронированном хранилище разрушенного музея спряталась горстка интеллигентов - работники музея и невесть как туда залетевший лауреат Нобелевской премии Ролан Быков. Сам момент атомной бомбардировки мы видим совсем мимоходом - в одном из флэшбэков, в воспоминаниях главного героя.

Остальное - показ удручающего предсмертного прозябания в радиоактивных руинах. Лента 1986 года, потому авторы не осмелились показывать в кадре руины СССР, действие происходит судя по надписям на плакатах, табличках и консервах в англоязычной стране.

Апокалипсис сегодня: 10 новых фильмов о конце света

Драма, вестерн, приключения. Режиссер: Пол Гринграсс. В ролях: Том Хэнкс, Нил Сэндилэндс, Хелен Зенгель и др. 1870 год. Ветеран Гражданской войны соглашается доставить родственникам девочку, захваченную индейцами много лет назад. Новости со всех концов света: Directed by Paul Greengrass. With Tom Hanks, Helena Zengel, Tom Astor, Travis Johnson. A Civil War veteran agrees to deliver a girl taken by the Kiowa people years ago to her aunt and uncle against her will. They travel hundreds of miles and face grave dangers as they. Конец света: фильмы про апокалипсис смотреть онлайн. Комедия о конце света, где Джеймс Франко, Джона Хилл и Сет Роген играют самих себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий