Мы расскажем тебе о восьми фильмах о маньяках, основанных на реальных историях. На ютубе есть серия обзоров кинокартин об аферистах, грабителях, маньяках, злых и очень злых бандитах и других малоприятных личностях, и о степени соответствия этих фильмов и сериалов жанра true crime реальным событиям. Подборка из 25 самых интересных фильмов, основанных на реальных событиях. Многосерийный фильм рассказывает о жестоких и неуловимых бандитах, действующих в послевоенной Москве, и основан на реальных событиях. Новые фильмы про 90е (девяностые) в России. В прокат выходит «1993» Александра Велединского, а «Афиша» нашла еще несколько фильмов последних лет, которые всматриваются в ушедшую эпоху.
«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»
Прочитать реальную историю по которой снят фильм "Бандит" 2022 года, что правда в фильме, а что нет? Многие зрители считают, что гангстеры и мафия — выдумки голливудских режиссеров и продюсеров, но на самом деле большинство остросюжетных фильмов сняты по реальным событиям, которые происходили в разных странах. 10 лучших гангстерских фильмов, основанных на реальных событиях. Так на экранах появляются картины, основанные на реальных событиях. В списке лучшие русские фильмы про бандитский криминал 1990-х.
7 фильмов о реальных преступниках, которые живы по сей день
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Ограбления - на реальных событиях Ограбления - на реальных событиях Ограбления бывают самыми разными — смелыми и дерзкими, запланированными, случайными, жуткими, иногда причудливыми и нелепыми, внезапными и прекрасно спланированными, продуманными. Подборка лучших фильмов про ограбления на реальных событиях предлагает зрителям самые захватывающие картины, где преступники могут вызвать жалость или презрение, восхищение.
На счету Бонни и Клайда сотни преступлений, тринадцать из которых — убийства. Идея создания фильма возникла у продюсера Кейси Сильвера еще в 2005 году. Первоначально задумывалось, что в фильме примут участие Роберт Редфорт и Пол Ньюмен, но в итоге техасских рейнджеров, убивших грабителей века, Бонни и Клайда, сыграли Вуди Харрельсон и Кевин Костнер. К 1934 году слава Бонни и Клайда захлестнула всю Америку. Их дерзкие грабежи и разбои держали в страхе всю страну, а полицейские ничего не могли сделать с неуловимыми преступниками и их подельниками. После того, как парочка освобождает своих соратников из техасской тюрьмы, за дело берется техасский рейнджер Фрэнк Хеймер. Мужчина берет себе в помощники напарника, давно находящегося без работы, Мэни Голта.
Они начинают охоту на гангстеров в надежде поймать их, вычислив маршрут банды раньше, чем это сделают сотрудники ФБР. Бонни и Клайд Bonnie and Clyde 1967 Жанр: история, биография, драма, триллер Рейтинг: КиноПоиск — 7,7, IMDb — 6,9 Встреча этих двоих вошла в историю, была романтизирована, воспета в песнях и кинематографе не один раз. Они совершали дерзкие налеты на банки и ничего не боялись. Когда пара встретилась, Бонни было всего 19, а Клайду — 21 год.
Шлыков не просто сам сыграл нового афганца-супергероя, но и написал сценарий к фильму. Его Громов — пример для подражания и автопортрет-мечта, который крутым парням хорошо бы повесить в качалке.
А хочется посмотреть что-нибудь такое… про любовь, например» — жалуется адвокат студенту ВГИКа в исполнении Олега Меньшикова, который вернулся в родную провинцию, чтобы вытащить из тюрьмы бывшую девушку. Денег на взятку нет, но будущий сценарист верит, что невозможных сюжетов не бывает — особенно когда каждый стал государством в себе. В маске старухи и черном плаще он грабит квартиру «нового русского» и несколько дней пугает его топориком для разделки мяса. Пафос достоевщины рушится без промедлений: друг ВГИКовца приносит пожрать, заменяя беременную Лизавету. В конечном счете поступок студента не оправдывает надежд: девушка выходит из тюрьмы и сбегает от незваного спасителя. Именно этот сомневающийся герой в нужный момент взрывает подаренную гранату — в отличие от кремня Шлыкова, который лишь припугивал бандитов выдернутой чекой.
В 1993 году «Дюба-Дюба» участвовала в основном конкурсе Канн, не получила наград и исчезла из памяти столь же легко, как в сцене пытки бизнесмена Меньшиков выехал из кадра на скейтборде. Но затем меценат дал Макарову десять тысяч, и родник заглох сам собой: поэт потратил деньги на пистолет своего однофамильца. Теперь Макаров мечтает владеть оружием словно пером. Напиваясь с другом-афганцем, он спрашивает про убийства, а для отвода глаз проверяет, можно ли поселить в теплице козу: «Предположим я коза, а ты полиэтилен». А еще жалуется, что ничего не понимает в постмодернизме. Тем временем вокруг Макарова порхает невесомая жена Елена Майорова , сильно напоминающая Венди Торренс из кубриковского «Сияния» 1980.
Главный герой гротескной драмы Владимира Хотиненко — второй ерничающий интеллигент 1990-х после Меньшикова из «Дюбы-дюбы». Макаров бесподобная игра Сергея Маковецкого презирает всех сразу и любит только свою фамилию. Он жаждет идти в ногу со временем, перевоплотившись в лицо из криминальной хроники, а лучше — буквально в пистолет, у которого нет врагов, а всегда только жертвы. Когда она снимается на берегу осеннего моря, Игорь встречает старого друга на «девятке». Бандит сообщает, что период накопления первоначального капитала почти завершен, но свободные ниши еще остались. Теперь Игорь наводит пистолет на реальных людей, пока его жена пытается не моргать в сцене с выстрелом.
В «Сделай мне больно» театр улиц побеждает кино: пока Вера играет в фильме режиссера-тирана с названием «Тебе никто не поможет», ее муж как раз обустраивает свою жизнь. Мотив реальности, слитой с экраном, вообще характерен для 1990-х: заколдованные американскими кино и отечественным ТВ люди все время пытаются отличить быт от кошмара. Чем заканчиваются эти попытки — догадаться несложно. Один из них — «Колесо любви» с дебютантом Михаилом Пореченковым в роли валютной проститутки. Кирилл «делает детей» одиноким женщинам и парам с бесплодными мужьями. Работает он для души, отдавая заработанные доллары за разбитую машину друзей.
Вместе с ними и всеми потрохами Кирилла перекупает женщина, организовавшая многопрофильную фирму в бывшей графской усадьбе. Шутки зажаты в сексизме и национализме — хотя было бы странно осуждать за это эксплуатационное кино. При этом даже здесь не обходится без вердиктов эпохе: при всей ветрености характера главный герой с самого начала отрицает деньги, а начиная работать на богатую тетю, постепенно отчуждается от любимого труда. В финале, правда — хеппи-энд со свадьбой по любви. Отслуживший Данила Багров Сергей Бодров-мл. В чаду наркоманок с вылупленными глазами, расчеловеченных бандитов, беззубых бомжей он выделяется разве что своей случайностью.
Данила — безработный дембель, нелюбимый сын матери, не брат «черножопой гниде» и собственному родному брату. В первых кадрах Багров буквально влезает в чужое кино и тупо смотрит на происходящее. Багров понимает, что делать, лишь получая однозначные ответы: он слушает один «Наутилус», просто потому что ему внятно сказали, что за песня играла на площадке. Если же кто-то усложняет эту простую цепочку, Данила замирает столбом или достает пистолет. Благодаря этой голой естественности антигерой Балабанова стал народным героем, обретшим культовый статус. На провинциальной свадьбе жених-морячок Андрей Панин ломанул стулом солидного человека по кличке Турист.
Морячка побежали ловить когорты ментов и бандитов, но в обозначенной квартире оказались лишь трое его друзей. На кухне восседает Зубек наконец-то улыбающийся Сидихин , оказывающийся сослуживцем майора милиции Николай Чиндяйкин. Мужики накуриваются киргизской травы , вспоминают афганские горы, спаивают закодированного местного прокурора и совсем отъезжают от всеобщего карнавала. Где-то вокруг — малолетние подружки с ракетницей, криминальные дяди с племянником Приемыхов и Охлобыстин , разочарованный в жизни киллер Ринат Сергей Векслер и Александр Баширов в своем стандартном образе придурка. Миры беззаконья и полузаконья связывает Артур Гоша Куценко , профессиональный манипулятор, сочиняющий теленовости просто взглянув на плакат с голой бабой: «исполнительница стриптиза злостно зарезана в своей квартире, подозревается такая же исполнительница стриптиза, но лесбиянка». Артур задействует все свои связи, чтобы поймать Морячка, но в его паутину беглец точно не угодит.
Морячок — это вольный дух, воплощенная правда в белом костюме: он действительно моряк, а не бандит по кличке Турист, и бьет по дурным головам, невзирая на их положение. История о том, как матрос избил солидного мужчину, у каждого персонажа своя. В этом бандитском «Расемоне» все заявляют права на правду. Это не просто комедия с набором хорошим шуток, а один непрерывный комический текст — как у Гоголя или Зощенко.
Янукович и его партия регионов.
Как бандиты оккупируют Украину. История партии регионов. Она посвящена расследованию заказных убийств. Есть "Москвич" - молодец! А если модные "Жигули" и дорогая "Волга", значит жизнь абсолютно удалась!
На женской зоне всегда будут четыре масти: Блатные - это бродяги которые авторитетные осужденные. Банды 90- х. Крёстный отец Ленинграда. Их боялись даже чеченцы! Самая отмороженная ОПГ за всю историю.
Самая опасная банда России! ОПГ 90-х! Морозовская организованная преступная группировка — крупнейшая организованная преступная группировка, существовавшая с конца 1980-х годов по 2004 год в Гомеле и Гомельской области. Подобно итальянским мафиози, русские "воры в законе" — элита преступного мира.
10 фильмов про бизнес, основанных на реальных событиях
А оно было очень сложное. Сыскное отделение, старая полиция, царская, - их же разогнали всех после февральской революции 1917-го. И криминал, разумеется, поднял голову, раздолье для них наступило. И новой власти, соответственно, пришлось задуматься о том, как всему этому противостоять.
Кинули клич, и в полицию пошли студенты. Но ничего не вышло: кто такие студенты, что они могут? Тогда стали набирать из «политических» - большевиков, эсеров и т.
Только и они работали неэффективно. Криминальный мир тоже развалился. Появилось даже Общество «Помощи бывшим уголовным».
Это — с одной стороны. А с другой — вектор криминала стал смещаться в сторону жестокости и агрессии. Ростов изначально был городом воровским, а не бандитским.
Но в начале 20-х все начало резко меняться: появились люди с оружием, вернувшиеся с фронтов война ушла на Кубань, а потом в Крым , ожесточенные. И снова встал тот же вопрос: кто будет их ловить, этих бандитов. Кто будет возглавлять большевистский угрозыск?
Часть — уехала к тому времени, потому что их не приняла новая власть, а совсем малая часть тех, кто остался, сама отказалась, потому что в политике оказалось немало уголовных элементов. И первые попытки сформировать милицию в Ростово-Нахичеванском ревкоме не удались: одного начальника розыска прогнали, другого посадили за скупку и продажу краденого. А работать надо.
Тогда начальник Донмилиции обратился к руководству Первой Конной Армии: дайте хоть кого-нибудь. И те нашли — в особом отделе в контрразведке , уроженца Ростова-на-Дону по имени Станислав Невойт. Вот он-то и стал прототипом Ивана Козырева в сериале «Ростов».
Обратите внимание на пальцы ставшего стражем закона бывшего вора-рецидивиста Козыря - на них видны наколки. В реальности Невойт являлся бывшим вором — и это, на самом деле, ключевая вещь.
А также: истории любви, которые происходили на самом деле, военные драмы о мировых войнах, военных операциях США, и советские картины о войне. Хорошие фильмы, основанные на реальных событиях, смотрите бесплатно на Tvigle. Новые фильмы 2017, 2018, 2019 и 2020 годов, основанные на реальных фактах, трагических событиях и правдивых историях, а также документальные фильмы известных режиссёров, биографии преступников и исторические драмы — всё это в нашей подборке.
История потрясла весь мир в 2013 году, когда была выпущена книга. Когда родственник не вернулся за мальчиком, тот пустился на поиски и по ошибке уехал на поезде в Калькутту, где окончательно потерялся и скитался по улицам и детским домам, пока наконец не был усыновлен парой из Австралии.
Двадцать лет спустя уже студентом Сару Дев Патель отправляется искать свою настоящую мать, роль которой исполнила Николь Кидман. Благодаря стараниям команды «В центре внимания» правда о священниках-преступниках выходит на поверхность, что даже приводит к отставке одного из высокопоставленных членов церкви — кардинала Бернарда Лоу Лен Кариу. Анна Смолина придумала оригинальный выход из сложившейся ситуации — взяла велосипед, таксу и отправилась в путешествие по стране из Москвы в Магадан. Потом написала об этом книгу «А чего дома сидеть? Роль Анны исполняет Ольга Лерман , а велосипедный тур по городам и весям России включает в себя неожиданные знакомства, трудные испытания и различные погодные неприятности, которые героиня, конечно же, с достоинством преодолевает на пути к примирению с мамой. В 1979 году в ходе революции в Иране в посольство США врываются вооруженные исламисты, которые берут в заложники почти всех сотрудников. Шестерым удается укрыться в доме посла Канады.
Тогда эксперт ЦРУ Тони Мендес Бен Аффлек предлагает невероятно дерзкий план — выдать работников за скаутов, которые ищут натуру для канадского фантастического фильма. Там рассказывалось о прикованном к инвалидному креслу аристократе Филиппе Поццо ди Борго, волею случая берущем к себе в помощники Абделя Селлу — чернокожего мужчину, который хочет вовсе не работать, а добиться официального отказа, чтобы продолжать получать пособие по безработице. Но внезапно между двумя такими непохожими героями вспыхивает искра настоящей дружбы. В роли аристократа снялся Франсуа Клюзе, а его слегка измененного помощника по имени Дрисс Бассари сыграл лауреат премии «Сезар» Омар Си. Последний на сегодня полнометражный художественный фильм Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи! Тогда забастовка рабочих привела к восстанию, в ходе подавления которого погибло, по официальным данным, 24 человека. Убежденная коммунистка и фронтовичка, она сталкивается с личным горем, когда во время расстрела демонстрантов пропадает ее единственная дочь.
Свой дебют в художественном кино режиссер-документалист Евгений Григорьев тоже посвятил реальным событиям и собственному отцу. Для пущей достоверности фильм снимали в селе Кын в Пермском крае, а актеры и члены команды жили прямо на месте съемок. Там действует лишь один закон — силы, а самым сильным, а следовательно, и главным человеком в поселении является Витя Людоед Павел Деревянко , бандит и убийца. Петр решает помочь мальчику Илье Ярослав Могильников , сыну погибшего от рук Вити мужчины, восстановить справедливость по местным законам.
Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры.
Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х.
Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего.
История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами.
Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой.
Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок.
Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме.
Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино.
Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет.
20 русских фильмов про бандитские 1990-е
Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин | Среди русских фильмов про бандитов после войны интересен сериал, основанный на реальной детективной истории. |
Фильмы про преступников на реальных событиях | К примеру, один из бандитов Котелка использует тот самый пулемёт Льюиса, из которого стрелял герой Никиты Михалкова в фильме «Свой среди чужих, чужой среди своих». |
«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е» | Нa рeальныx сoбытиях одногo мальчикa, котoрый пpoживaл в Афpике и cделaл многоe для cвоиx близкиx и житeлeй стpaны. |
Кто скрывается в тени: 10 фильмов о маньяках на основе реальных событий | В списке лучшие русские фильмы про бандитский криминал 1990-х. |
35 историй из криминальных сериалов, которые произошли на самом деле | Прочитать реальную историю по которой снят фильм "Бандит" 2022 года, что правда в фильме, а что нет? |
российские фильмы и сериалы >>
- ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки
- Фильмы биографии про гангстеров
- Правила комментирования
- Основанный на реальных событиях сериал про банду снимают в Ростове-на-Дону | АиФ Ростов-на-Дону
Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин
Жемчужина рейтинга фильмов на реальных событиях — картина Ники Каро — основана на истории директора Варшавского зоопарка Яна Жабинского и его супруги Антонины. Ограбления бывают самыми разными – смелыми и дерзкими, запланированными, случайными, жуткими, иногда причудливыми и нелепыми, внезапными и прекрасно спланированными, продуманными. Подборка лучших фильмов про ограбления на реальных событиях. Фильмы о реальных преступниках (55: 2 кат., 53 с.) Страницы в категории «Криминальные фильмы, основанные на реальных событиях». Подборка из 25 самых интересных фильмов, основанных на реальных событиях. Создатели картины подчеркивают: фильм основан на реальных событиях. К примеру, один из бандитов Котелка использует тот самый пулемёт Льюиса, из которого стрелял герой Никиты Михалкова в фильме «Свой среди чужих, чужой среди своих».
30 лучших фильмов о послевоенном бандитизме
Сыгравшая главную героиню Зара Амир Эбрахими сумела придать своему образу жизни и убедительности, затмив фигуру отвратительного убийцы. Ханаи орудует в городе Мешхед, священном для шиитов. Сам он считается набожным и работящим отцом семейства. Полиция не торопится вычислять подозреваемых, ограничиваясь облавами на секс-работниц. Из Тегерана в Мешхед приезжает журналистка Рахими, которая быстро чувствует пренебрежение со стороны духовных и светских властей. Она с коллегой решаются на дерзкую попытку поймать маньяка самостоятельно, причем Рахими должна будет выполнить роль наживки.
Именно это событие послужило основой для картины «В центре внимания» с Рэйчел МакАдамс, Марком Руффало, Майклом Китоном и другими звездами в главных ролях. Бывший репортер Boston Globe похвалил фильм за его точность, но отметил, что в нем хромает хронология. Сценарий киноленты больше похож на произведение из области фантастики, однако все события, описанные в нем, — чистая правда.
Леонардо Ди Каприо снялся в роли Фрэнка Абигнейла, который успешно вживался в роли пилота, доктора, адвоката, учителя и все это время жил за счет поддельных чеков в разных городах. В конце концов Фрэнк попался, но восхищенные талантливым юношей представители бюро расследований, понимая, что он лучший в своем деле, предложили ему пойти на сделку и работать с ними над поимкой таких же преступников. Хотя и Спилберг, и Абигнейл не раз повторяли, что фильм с точностью передает практически все события, некоторые детали все же были изменены: например, взаимоотношения Фрэнка с отцом и подробности его мелких афер.
Ричард три десятилетия обманывал свою семью — жену ее играет Вайнона Райдер и двух дочерей, скрывая правду о своей работе, — и слыл прекрасным семьянином. В фильме сделан акцент на детстве Кулински — отец-алкоголик часто унижал его и его младшего брата, который позднее был обвинен в убийстве и надругательстве над 12-летней девочкой. Лента также демонстрирует, как со временем усиливалась жестокость Ричарда, а потеря бдительности привела к аресту.
Кулински был приговорен к нескольким пожизненным срокам и умер в тюрьме в 2006 году в возрасте 70 лет. Как и в фильме, в реальной жизни лидер бостонской группировки Winter Hill использовал связи с бюро расследований, чтобы доставать компромат на конкурентов и тем самым стать главой всей преступности. Когда в 1994 году Балджера предупредили о готовящемся аресте за его преступления, он подался в бега и скрывался 16 лет.
Сегодня ему 86, и он отбывает два пожизненных срока. В фильме показаны и воспоминания кровожадного монстра, и многочисленные убийства, которые он совершил в период с 1978 по 1991 год. Из уважения к семьям погибших все имена жертв были изменены.
Сначала от пневмонии умер отец, а спустя год при странных обстоятельствах погиб Генри. Братья сжигали траву — и внезапно полыхнул пожар, потушив который, пожарные обнаружили тело старшего Гина. Биографы маньяка до сих пор склоняются к версии, что это Эд убил брата. Но тогда против молодого человека не выдвинули никаких обвинений. Все эти события подкосили Августу, и в 1945 году она умерла, не оправившись от второго инсульта. Эд, боготворивший мать, очень тосковал. Но скоро нашел утешение в чтении, причем тяготел он преимущественно к книгам по анатомии, а также обожал изучать источники о зверствах нацистов в годы войны и упивался чтением некрологов в местных газетах. Эдварда Гина признали невменяемым Источник: Starhit.
Родители не боялись его и доверяли соседу. Впрочем, гораздо больше притягивали маньяка мертвецы. Всё чаще Эдвард проводил время на кладбище, а затем осмелел и начал раскапывать могилы, похищая трупы, причем именно женские впоследствии он скажет, что находился под влиянием образа матери. Дома он расчленял «трофеи»: из лоскутов кожи шил одежду, а головы развешивал на стенах. Но вскоре психопату захотелось и свежей крови: в 1954 году он убил хозяйку местной таверны и забрал ее тело. В 1957 году пропала владелица скобяной лавки. Ее сын обнаружил в доме лужу крови и оброненную квитанцию на имя Эдварда Гина. Дом, в котором происходили все ужасы Источник: Starhit.
Труп был обезображен и подвешен, как туша оленя. В доме Эда Гина был ужасный смрад. По стенам развешаны маски из человеческой кожи и отрубленные головы, также был найден целый гардероб, изготовленный кустарным образом из дублёной человеческой кожи: две пары штанов, жилет, костюм, а также сделанные из человеческой кожи стул, пояс из женских сосков, тарелка для супа, сделанная из черепа. Холодильник был доверху забит человеческими органами, а в одной из кастрюль было найдено сердце. Сам Гин сознался в убийстве двух женщин, после чего был признан невменяемым и был помещен в больницу для душевнобольных преступников.
Однако, кроме «Петербурга», существует огромное множество отличных кинолент про криминал, снятых и у нас, и за рубежом.
Бандитский Петербург Нельзя обойти стороной одну из главных криминальных драм в отечественном кино. Снятый по мотивам книг Константинова «Адвокат», «Судья», «Вор», «Сочинитель», «Выдумщик», «Арестант», «Мент» и «Мусорщик» сериал рассказывает о тяжелых 90-х годах и бандитском беспределе, который происходил на улицах Санкт-Петербурга. Преступные интриги, запутанные расследования и приземленная реалистичная атмосфера привлекли миллионы зрителей по всей стране, а множество продолжений долгие годы подогревали интерес зрителей к развитию событий. Кадр из сериала «Бандитский Петербург», 2007 г. Бригада Настоящая российская «гангстерская сага», основанная на реальных событиях. История четырех друзей, поднявшихся на верхушку преступного мира, считается одним из лучших представителей жанра и часто ставится в один ряд с такими культовыми фильмами, как «Крестный отец» и «Лицо со шрамом».
Сериал выглядит очень реалистично и это неспроста — в основу сюжета легла реальная история становления «Ореховской ОПГ», которая считалась одной из самых опасных и могущественных банд 90-х. Харизма и актерская игра Сергея Безрукова, Дмитрия Дюжева, Павла Майкова и Владимира Вдовиченкова вкупе с мрачным сюжетом создают уникальный симбиоз, из-за которого сериал интересно смотреть даже двадцать лет спустя. Кадр из сериала «Бригада, 2002 г. Сопрано Культовый сериал про итало-американскую мафиозную семью ДиМео и ее босса Тони Сопрано, который вынужден решать проблемы, как в опасном бизнесе, так и у себя дома. Благодаря глубокой проработке сценария и реалистичному подходу к показу криминального мира, тв-шоу буквально разорвало все возможные рейтинги, став одним из самых высокооцененных сериалов в истории.
«Тоня против всех» (2017)
- 35 лучших фильмов, основанных на реальных событиях
- Основанный на реальных событиях сериал про банду снимают в Ростове-на-Дону | АиФ Ростов-на-Дону
- Кино про бандитов — Рувики: Интернет-энциклопедия
- Русские сериалы оcнoвaнныe на реальных событиях
8 фильмов о дерзких ограблениях банка на реальных событиях
Русские сериалы оcнoвaнныe на реальных событиях: новые | Создатели фильмов часто вдохновляются реальными событиями и сегодня, мы решили выбрать для освещения такую тему как убийства, произошедшие в реальном мире. |
11 Криминальных фильмов, основанных на реальных событиях. | KINO TIME | Дзен | Криминальный фильм драма основанный на реальных событиях "Марио |
11 криминальных драм, основанных на реальных событиях | Подборка лучших документальных фильмов про бандитов предлагает не только захватывающие истории о жизни известных гангстеров и мафиози, но и детальные рассказы о том, как такие организации функционируют. |
10 фильмов 2023 года основанных на реальных событиях / Кино и сериалы / iXBT Live | Мы собрали 30 лучших криминальных лент «по реальным событиям» в истории кино. |
Бандит (фильм 2022) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | Подборка лучших документальных фильмов про бандитов предлагает не только захватывающие истории о жизни известных гангстеров и мафиози, но и детальные рассказы о том, как такие организации функционируют. |
7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только
8 фильмов о дерзких ограблениях банка на реальных событиях: жанр, рейтинг, реальная история, сюжет, интересные факты. Создатели картины подчеркивают: фильм основан на реальных событиях. Фильм основан на реальных событиях коронованный 2020 боевик русский. Жемчужина рейтинга фильмов на реальных событиях — картина Ники Каро — основана на истории директора Варшавского зоопарка Яна Жабинского и его супруги Антонины. Он убеждён: поскольку фильм о бандитах будет правдивым, основанным на реальных событиях из его жизни, он непременно будет иметь успех у зрителей.
7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только
Они собираются освободить заложников, имея под рукой лишь один день для выполнения своей миссии. Сюжет фильма сосредоточен на репортёре Лоретте Маклафлин, которая первой раскрыла историю Бостонского душителя. Фильм рассказывает о её непростом пути в профессии, борьбе с сексизмом того времени и усилиях по проведению собственного расследования вопреки опасности для жизни. Работая вместе со своей коллегой Джин Коул, Маклафлин раскрывает коррупцию в полиции и ставит под вопрос идентичность душителя. Действие разворачивается в Бостоне 1962 года, где Лоретта Маклафлин, журналистка местной газеты Record American, стремится писать о значимых событиях, а не о бытовой хронике. Её внимание привлекает связь между убийствами трёх пожилых женщин, и она убеждает своего редактора дать ей возможность заниматься криминальной хроникой.
Её статья вызывает большой резонанс среди общественности и недовольство у начальника полиции. Следствие обретает новый импульс, когда происходит ещё одно убийство, и Лоретте в помощницы назначают опытную коллегу. Так начинается их расследование, полное опасностей и открытий. Сюжет фильма сосредотачивается на судьбе молодой женщины по имени Триш Вейр. Триш — обычная 18-летняя девушка, мечтающая закончить школу и начать карьеру секретаря.
Однако её жизнь принимает страшный оборот, когда она становится жертвой нападения серийного убийцы. В то время обращение в полицию с обвинением в изнасиловании было редкостью, но Триш решает сделать все возможное, чтобы добиться справедливости. События фильма происходят в атмосфере 60-х годов, где общество и система правосудия были совершенно иными. Триш оказывается в центре внимания и борется с безжалостной американской системой правосудия. Ей удаётся добиться справедливости благодаря профессионализму своего адвоката и собственной смелости.
Он добывает поддельные документы и превращается в Роберта Уайтмана. С помощью грима и актёрской игры Роберт совершит 59 ограблений банков по всей стране, виртуозно уходя от полиции. Так родится легенда о неуловимом «Летающем бандите».
Был как раз в 20-х такой легендарный начальник областного угрозыска Иван Никитович Художников. Так вот, когда его только назначили он шел с вокзала на работу, в первый же день, у него стащили часы. И он с порога, едва появившись в помещении угро, так и сказал: ну и бардак у вас здесь в Ростове — подарок Ворошилова украли! И у меня есть стойкое убеждение, что как раз Невойт, благодаря своим связям, их вернул. Ну вот внешне, как по-вашему, Охлобыстин, сыгравший Котелка, и Артур Смольянинов, исполнивший роль Невойта-Козыря, они — соответствуют своим персонажам? Ни фотографий, ни описания — ничего достать не удалось. Костюмы — да, вполне, на мой взгляд, соответствуют: бандит Котелок — франтоватый, одет с иголочки, на голове у него есть котелок — его фирменный стиль. А начальник угро Козырь, точнее Иван Козырев, — в кожанке. Единственно, и тот, и другой, по моим выводам, были молодыми людьми. Невойт, судя по обрывочным данным, вырос из беспризорщины, прошел воровскую школу в Ростове-на-Дону. Иван Охлобыстин прекрасно вписался в роль предводителя жестокой банды. За три года он сумел переловить и извести кучу банд. Набрал в помощники корешей из числа воров, так же, как и он ненавидевших отморозков, и пошел их громить. А группировок тогда развелось множество. Была, например, банда Галеро, которая появилась еще до революции, - чистые рэкетиры: они занимались вымогательством, а в тех, кто не давал денег, бросали бомбы, похищали их близких. Котелка на самом деле звали Василий Говоров, и он был, точно абсолютно, молодой совсем пацан — лет девятнадцати. И он в реальности не был кровожадным зверем, наоборот — скорее, был эдаким щеголем. Но в его банде имелся некий Пашка Дух, из крестьян, — отморозок и садист, который и глаза выкалывал, и измывался над жертвами. И они на этой почве и враждовали с Говоровым, потому что тот ему предъявлял — зачем, мол, ты это вытворяешь, настраиваешь против нас всех? Но это была самая крутая банда. На голове у персонажа Охлобыстина - котелок, который, собственно, и стал его фирменным знаком. Эти «шо», «ша» и так далее. Но с другой стороны — Ростов, по сути, это та же Одесса, они очень схожи, тем более, в части криминального мира. Что может потеряться колорит, например?
Романтизированная история популярна до сих пор, даже спустя почти 100 лет имена Бонни и Клайд означают любовь: молодую и отчаянную и существующую вопреки всему. Бонни Паркер и Клайд Бэрроу действовали в Америке во времена Великой депрессии, они занимались грабежами, но потом это все переросло в кровавое месиво. В конце концов, Бонни и Клайд были убиты при задержании. Фильм рассказывает о молодых людях, которые выражают протест власти и идут против всех вдвоем, забыв про «американскую мечту». За 20 лет он убил более сотни человек и получил прозвище «Ледяной», потому что замораживал трупы своих жертв в промышленных рефрижераторах. Он прославился своей жестокостью, но вот только есть одна неувязочка. Куклински умело совмещал такую жестокую работу с семейной жизнью, для окружающих он был образцовым семьянином. Но в один момент его двуличная жизнь разрушилась, криминальные дела и семейные проблемы показали, кто есть Куклински на самом деле. Славные парни 1990 Фото Кадр из фильма «Славные парни» Славные парни из фильма Мартина Скорсезе существовали на самом деле. Картина снята по книге Николаса Пиледжи «Умник». В ней идет рассказ от лица Генри Хилла, который был сообщником преступного клана Лучезе и который, впоследствии, стал информатором ФБР. В фильме нам показывают начинающего гангстера Генри Хилла и его подельников Джимми Конвея и Томми Де Вито, которые занимаются грабежами и с легкостью убивают всех, кто встает у них на пути. Постепенно Генри стал брать более опасные дела, которые привели его к сотрудничеству с ФБР. Ему пришлось давать показания против своих сообщников-друзей. В 1978 году Джо Пистоне получает новое задание: внедриться и стать частью одной из главных преступных группировок Бруклина, что получить важную информацию о деятельности гангстерских банд.
Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях
При этом авторы на славу потрудились в воспроизведении особенностей речи южных регионов империи. Особенно в этом преуспел Артур Смольянинов, который для съёмок в фильме не только освоил характерный для тех мест говор, но и детально изучил особенности лексики уголовного мира России начала ХХ века. Например, я с головой погрузился в прекрасную книгу под названием «Блатная музыка» 1908 года. Это словарь блатного жаргона и фольклора того времени. Сами слова, сам язык имеют свою, какую-то невероятную энергию», — рассказал актёр. Иван Охлобыстин наделил Котелка собственной харизмой и обаянием, что, впрочем, не делает из его персонажа обаятельного преступника: слишком жестокие поступки он совершает.
В реальной жизни Охлобыстин приходится Смольянинову крёстным отцом. Тем удивительнее наблюдать на экране, насколько убедительно они показывают непримиримую вражду между собой. Органично смотрится в роли помощника Козырева по кличке Птаха Александр Головин. Случайность это или нет, но его герой периодически напоминает Петруху из «Белого солнца пустыни». Впрочем, Птаха отнюдь не так наивен.
Опытный зритель наверняка найдёт и немало других параллелей с советским кино на схожую тематику. К примеру, один из бандитов Котелка использует тот самый пулемёт Льюиса, из которого стрелял герой Никиты Михалкова в фильме «Свой среди чужих, чужой среди своих». Как утверждают авторы картины, это грозное оружие 45 лет пролежало на складе с реквизитом, чтобы сегодня вновь попасть на экран. Ошибка в тексте?
Супруги заявили, что всё это время в жилище происходили паранормальные явления. И хоть признания четы Лац и назвали выдуманными, через несколько лет вышел мистический роман Джея Энсона «Ужас Амитивилля», который голливудские сценаристы и взяли за основу для будущих кинохитов. Фильм «Техасская резня бензопилой», США, 2003 год Фильмы про Кожаное лицо держит в страхе зрителей нескольких поколений Источник: кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» 1974 года режиссера Тоуба Хупера Главный злодей серии хорроров «Техасская резня бензопилой» — маньяк-психопат по кличке Кожаное лицо, который охотится за группой молодых людей. Несмотря на всю чудовищность персонажа, его образ, как оказалось, списан с жившего когда-то человека. Поэтому фильм пополняет список ужасов на реальных событиях. Реальная история Эдвард Теодор Гин родился в 1906 году в штате Висконсин. С семьей мальчику не повезло с самого начала.
Мать — набожная лютеранка — держала маленькую бакалейную лавку, которая и кормила всех домочадцев. От отца-алкоголика не было никакого проку, и мать всячески выказывала ему свое презрение. Своих сыновей, старшего Генри и младшего Эда, миссис Августа Гин воспитывала в чрезмерной строгости, навеянной религиозными убеждениями. Женщина ограждала мальчиков от общения со сверстниками, а уж о дружбе с девочками вообще речи не шло. По мнению Августы, все женщины сплошь распутные создания, а вокруг процветают только грех и похоть. Впрочем, соседские ребятишки и не стремились играть с Эдвардом. Более того, всячески высмеивали его за физический дефект: у мальчика на левом веке был кожный нарост.
Уже тогда одноклассники называли его странным: Эд мог неожиданно засмеяться на уроке безо всякой причины. Сначала от пневмонии умер отец, а спустя год при странных обстоятельствах погиб Генри. Братья сжигали траву — и внезапно полыхнул пожар, потушив который, пожарные обнаружили тело старшего Гина. Биографы маньяка до сих пор склоняются к версии, что это Эд убил брата. Но тогда против молодого человека не выдвинули никаких обвинений. Все эти события подкосили Августу, и в 1945 году она умерла, не оправившись от второго инсульта. Эд, боготворивший мать, очень тосковал.
Как и все жители Южной Кореи, он был потрясен зверствами маньяка, которого долго звали «корейским Зодиаком». На примере трагедии в Хвасоне автор говорит о боли коррумпированного, репрессивного и нездорового общества — диагнозы корейскому социуму Пон ставит и сегодня. Расследование убийств все-таки получило завершение: в 2019-м, как раз когда режиссер получил «Оскар» за «Паразитов» , ДНК-тест позволил изобличить в преступлениях Ли Чун-чже.
Он еще с 1993 года отбывал пожизненное за убийство своей невестки, а вот за гибель десяти женщин и девушек Ли судить не будут: таковы корейские законы о сроках давности. Поэтому формально справедливость в этой истории не победит уже никогда.
Вот оттуда, собственно, и началось мое изучение криминального мира Ростова-на-Дону. Налетчики лютовали - они не признавали никаких авторитетов, кроме силы. Интересно было то, что это вообще — не паханое поле на тот момент было. Многого не знали.
И мне нравилось искать что-то новое. Насколько точно там вообще описывается то время, тот дух ростовский? Надо понимать, что это вообще было за время. А оно было очень сложное.
Сыскное отделение, старая полиция, царская, - их же разогнали всех после февральской революции 1917-го. И криминал, разумеется, поднял голову, раздолье для них наступило. И новой власти, соответственно, пришлось задуматься о том, как всему этому противостоять. Кинули клич, и в полицию пошли студенты.
Но ничего не вышло: кто такие студенты, что они могут? Тогда стали набирать из «политических» - большевиков, эсеров и т. Только и они работали неэффективно. Криминальный мир тоже развалился.
Появилось даже Общество «Помощи бывшим уголовным». Это — с одной стороны. А с другой — вектор криминала стал смещаться в сторону жестокости и агрессии. Ростов изначально был городом воровским, а не бандитским.
Но в начале 20-х все начало резко меняться: появились люди с оружием, вернувшиеся с фронтов война ушла на Кубань, а потом в Крым , ожесточенные. И снова встал тот же вопрос: кто будет их ловить, этих бандитов. Кто будет возглавлять большевистский угрозыск? Часть — уехала к тому времени, потому что их не приняла новая власть, а совсем малая часть тех, кто остался, сама отказалась, потому что в политике оказалось немало уголовных элементов.