Фильмы о реальных преступниках (55: 2 кат., 53 с.) Страницы в категории «Криминальные фильмы, основанные на реальных событиях». Поэтому фильм пополняет список ужасов на реальных событиях. Ограбления бывают самыми разными – смелыми и дерзкими, запланированными, случайными, жуткими, иногда причудливыми и нелепыми, внезапными и прекрасно спланированными, продуманными. Подборка лучших фильмов про ограбления на реальных событиях. Фильм основанный на реальных событиях убийств, происходивших в Бостоне в 1960-х годах.
Гражданская война и Охлобыстин в роли бандита: на телевидении состоялась премьера сериала «Ростов»
У обоих нет постоянного жилья, а повсюду снуют то бандиты, то патрули милиционеров. Защищая девушку от насильников, Павел разбивает голову одному из них, и теперь вынужден скрываться от целой банды. Нарочитый жаргон, плакаты со Шварценеггером и Сталлоне, бойкие полуголые девушки и одна пробитая башка. Как и в позднесоветских фильмах про подростков, главные герои «Мигрантов» — тинейджеры на распутье. Все хорошее кино показывает через Павла, трудягу, который не ищет красивой жизни. При этом сочувствия явно достоин не он один.
Даже с большей симпатией в фильме показаны женщины, до смерти уставшие от нищеты. Трагедия в том, что честной дороги из нищеты еще нет, а соблазнов уже очень много. Он еще не знает, что заказчик — любовник его жены и что скоро предстоит везти другую тачку из самого Владивостока. За Громовым помчится местная мафия, тачка окажется набитой крэком, но добро победит, и герою достанется принцесса. В «…По прозвищу «Зверь» у персонажа Певцова был инструктор рукопашки Шлыков, с которым тот два раза показательно дрался.
Негодяя Шлыкова играл каскадер Василий Шлыков он же ставил трюки для фильма. В «Риске без контракта» Игоря Муругова Шлыков наконец-то сам сыграл хорошего парня, в одиночку противостоящего монохромному злу, среди которого нет ни одного философствующего Джигарханяна. Ушлая мафия слепо идет по головам под «Путану» Газманова, пока герой слушает Высоцкого — «Чуть помедленнее, кони». Громов не бежит за временем ради сомнительного контракта, и едва столкнувшись с бандитами, возвращается к честной работе каскадера. Шлыков не просто сам сыграл нового афганца-супергероя, но и написал сценарий к фильму.
Его Громов — пример для подражания и автопортрет-мечта, который крутым парням хорошо бы повесить в качалке. А хочется посмотреть что-нибудь такое… про любовь, например» — жалуется адвокат студенту ВГИКа в исполнении Олега Меньшикова, который вернулся в родную провинцию, чтобы вытащить из тюрьмы бывшую девушку. Денег на взятку нет, но будущий сценарист верит, что невозможных сюжетов не бывает — особенно когда каждый стал государством в себе. В маске старухи и черном плаще он грабит квартиру «нового русского» и несколько дней пугает его топориком для разделки мяса. Пафос достоевщины рушится без промедлений: друг ВГИКовца приносит пожрать, заменяя беременную Лизавету.
В конечном счете поступок студента не оправдывает надежд: девушка выходит из тюрьмы и сбегает от незваного спасителя. Именно этот сомневающийся герой в нужный момент взрывает подаренную гранату — в отличие от кремня Шлыкова, который лишь припугивал бандитов выдернутой чекой. В 1993 году «Дюба-Дюба» участвовала в основном конкурсе Канн, не получила наград и исчезла из памяти столь же легко, как в сцене пытки бизнесмена Меньшиков выехал из кадра на скейтборде. Но затем меценат дал Макарову десять тысяч, и родник заглох сам собой: поэт потратил деньги на пистолет своего однофамильца. Теперь Макаров мечтает владеть оружием словно пером.
Напиваясь с другом-афганцем, он спрашивает про убийства, а для отвода глаз проверяет, можно ли поселить в теплице козу: «Предположим я коза, а ты полиэтилен». А еще жалуется, что ничего не понимает в постмодернизме. Тем временем вокруг Макарова порхает невесомая жена Елена Майорова , сильно напоминающая Венди Торренс из кубриковского «Сияния» 1980. Главный герой гротескной драмы Владимира Хотиненко — второй ерничающий интеллигент 1990-х после Меньшикова из «Дюбы-дюбы». Макаров бесподобная игра Сергея Маковецкого презирает всех сразу и любит только свою фамилию.
Он жаждет идти в ногу со временем, перевоплотившись в лицо из криминальной хроники, а лучше — буквально в пистолет, у которого нет врагов, а всегда только жертвы. Когда она снимается на берегу осеннего моря, Игорь встречает старого друга на «девятке». Бандит сообщает, что период накопления первоначального капитала почти завершен, но свободные ниши еще остались. Теперь Игорь наводит пистолет на реальных людей, пока его жена пытается не моргать в сцене с выстрелом. В «Сделай мне больно» театр улиц побеждает кино: пока Вера играет в фильме режиссера-тирана с названием «Тебе никто не поможет», ее муж как раз обустраивает свою жизнь.
Мотив реальности, слитой с экраном, вообще характерен для 1990-х: заколдованные американскими кино и отечественным ТВ люди все время пытаются отличить быт от кошмара. Чем заканчиваются эти попытки — догадаться несложно. Один из них — «Колесо любви» с дебютантом Михаилом Пореченковым в роли валютной проститутки. Кирилл «делает детей» одиноким женщинам и парам с бесплодными мужьями. Работает он для души, отдавая заработанные доллары за разбитую машину друзей.
Вместе с ними и всеми потрохами Кирилла перекупает женщина, организовавшая многопрофильную фирму в бывшей графской усадьбе. Шутки зажаты в сексизме и национализме — хотя было бы странно осуждать за это эксплуатационное кино. При этом даже здесь не обходится без вердиктов эпохе: при всей ветрености характера главный герой с самого начала отрицает деньги, а начиная работать на богатую тетю, постепенно отчуждается от любимого труда. В финале, правда — хеппи-энд со свадьбой по любви. Отслуживший Данила Багров Сергей Бодров-мл.
В чаду наркоманок с вылупленными глазами, расчеловеченных бандитов, беззубых бомжей он выделяется разве что своей случайностью. Данила — безработный дембель, нелюбимый сын матери, не брат «черножопой гниде» и собственному родному брату.
Его преступники безжалостно убивают всех, кто становится на их пути, не пощадив ни детей, ни женщин. Даже в Москве влиятельные преступники имеют своих людей, на которых они полагаются.
Она же трасса, по которой в Россию из Японии перегоняют иномарки. Остальные ответы.
Начальник отдела по борьбе с бандитизмом Иван Данилов следует буквально по следам хладнокровных убийц, неустанно ликвидируя их одного за другим. Его решительные действия направлены на защиту мирных жителей и наведение порядка в городе, где правит страх и насилие.
11 криминальных драм, основанных на реальных событиях
Не помогает и прибытие из Сеула мэтра Со Тхэ-юна — преступления продолжаются, тьма сгущается. Пон Чжун Хо лихо закрутил события и переосмыслил реальную историю — финальный аккорд буквально сводит с ума. Итак, план балбесов сразу летит под откос, двое бандитов оказываются запертыми в помещении, оцепленным как полицией, так и окруженным толпой зевак и журналистов. Дальнейшее развитие событий малопредсказуемо — если только вы не читали заметки из журнала «Лайф» — стенограмму тех событий. Тандем Уоррена Битти и Фэй Данауэй излучает настоящую «химию», а почти документальный рассказ о начавших «робингудство», но быстро скатившихся в кровавый ад, грабителях банков пробирает до самых печенок и в наше время. Резкий твист к концу произведения заставляет вцепиться в подлокотники кресла, а режиссерские приемы Ланга позволяют полностью погрузить зрителя в это мрачное действий.
Классика на все времена.
Собачий полдень, 1975 Фильм можно назвать экранизацией самого нелепого ограбления, основанного на реальных событиях. Обычный парень Санни Аль Пачино никаким боком не относится к миру криминала. Но его бойфренд мечтает сменить пол, а на операцию требуется кругленькая сумма. Санни с двумя приятелями решается совершить первое и единственное в жизни ограбление банка. Как назло, грабители захватывают Бруклинский сбербанк после проведения инкассации, так что хранилища практически пустые. Неудачливые грабители без денег остаются в здании, окруженном полицией и журналистами. Любой ценой, 2016 Картина о двух братьях Ховардах, Тоби и Таннере, снятая на основе реальных событий. Их мать при жизни не сумела выплатить ипотеку, поэтому оставшееся после нее ранчо банк может изъять в счет долга.
В фильме «Волчья яма» действие строится вокруг трёх студентов, ставших жертвами маньяка. Неуловимый маньяк не просто совершал всё более и более дерзкие преступления, но и очевидно наслаждался своим триумфом, оставляя полиции запутанные послания с подписью «Зодиак». Дело вызвало такой широкий резонанс, что до сих пор невозможно установить, какие из преступлений совершены самим Зодиаком, а какие — его подражателями. В разное время по делу Зодиака проходило сразу несколько подозреваемых, однако реальная личность маньяка до сих пор не установлена. Дэвид Финчер предлагает зрителям погрузиться в запутанное расследование, за которое берутся репортёр Пол Эвери в исполнении Роберта Дауни — младшего и писатель Роберт Грейсмит Джейк Джилленхол , на книге которого и основан фильм. Хансен орудовал в городе Анкоридже на Аляске в 70-е годы прошлого века. Его поимка стала возможна благодаря тому, что одной из жертв, проститутке Синди Полсон, удалось сбежать. Поначалу никто не воспринял показания девушки всерьёз, однако вскоре за расследование взялся детектив Гленн Флоут. Флоут стал протитопом вымышленного детектива Джека Хэлкомба, чью роль исполнил Николас Кейдж. Самого Хансена сыграл Джон Кьюсак.
Как рассказал «Известиям» режиссер картины Виталий Воробьев, актеры в форме выглядели столь убедительно, что казалось, будто они и правда прошли войну. А когда я им предлагал согреться, отказывались. Иначе будет неправда. Даже в перерыве не хотели надевать перчатки. Они хотели чувствовать себя так, как чувствовали себя блокадники. Для меня это был маркер, что актеры честно подходят к работе. И это не имитация, — рассказал режиссер. По словам создателей сериала, это и историческая драма, и боевик, и детектив. Новые произведения про события 1941—1945 годов привлекают всё больше публики Советы коренного ленинградца Герой Игоря Петренко — сотрудник ленинградского УГРО Тихон Львов — рвется на фронт, ему там проще и понятнее. Но он нужнее в Ленинграде. Здесь орудуют опасные преступники. Враг окопался среди мирного населения, устраивает диверсии и подрывает доверие к власти. При всей сложности задачи, поставленной перед Львовым, он понимает, что в его расследовании заложена миссия, и она не менее важна, чем фронтовые подвиги. Эта не просто банда, которая действовала ради наживы. Она изначально действовала на уничтожение, на подрыв изнутри. Игорю Петренко было интересно погрузиться в эту историю и узнать немало новых фактов из жизни блокадного Ленинграда.
На основе реальных событий: 10 лучших байопиков про преступников
30 фильмов про бандитизм после войны: список лучших | Этот фильм снят по реальным событиям, произошедшим во второй половине девятнадцатого века в США. |
11 фильмов, основанных на реальных событиях | Часть сцен фильма снималась в реальных местах, где произошли соответствующие исторические события. |
Американские криминальные фильмы, основанные на реальных событиях: самые лучшие ленты XXI века | Непростая реальная биография, полная драматических событий, легла в основу этого фильма про гангстеров. |
Кто скрывается в тени: 10 фильмов о маньяках на основе реальных событий | Фильм основанный на реальных событиях убийств, происходивших в Бостоне в 1960-х годах. |
Фильмы про гангстеров, основанные на реальных событиях | Ограбления бывают самыми разными – смелыми и дерзкими, запланированными, случайными, жуткими, иногда причудливыми и нелепыми, внезапными и прекрасно спланированными, продуманными. Подборка лучших фильмов про ограбления на реальных событиях. |
22 российских сериала на реальных событиях
Смотрите подборку лучших фильмов, основанных на реальных событиях онлайн на нашем сайте. Он убеждён: поскольку фильм о бандитах будет правдивым, основанным на реальных событиях из его жизни, он непременно будет иметь успех у зрителей. Американский криминальный боевик 2014 года, снятый на основе реальных событий.
20 русских фильмов про бандитские 1990-е
Она же трасса, по которой в Россию из Японии перегоняют иномарки. Остальные ответы.
С помощью грима и актёрской игры Роберт совершит 59 ограблений банков по всей стране, виртуозно уходя от полиции. Так родится легенда о неуловимом «Летающем бандите».
Джо начинает понимать, что все больше отождествляет себя с преступным миром, но также осознает и другое: чтобы вернуться на путь истинный, придется предать друга. Кинокритик Джанет Маслин из New York Times считает этот фильм потрясающими и отмечает, что он полон сюрпризов и ведет героев через продуманную историю обмана. Биографический боевик — это экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР, 1933—1934».
Предатель Италия, Франция, Германия, Бразилия, 2019 7000 Один из лучших фильмов про итальянскую мафию. Ну очень колоритное кино. Даже через экран ощущается эта невероятная атмосфера — симбиоз свободы и опасности. Боссы сицилийской мафии ведут ожесточенную войну за героиновый рынок. Один из них — Бушетта — скрывается в Бразилии. Он издалека наблюдает за тем, как на его родине разворачивается самая настоящая бойня.
Близких людей Бушетта убивают в Палермо один за одним. Тогда гангстер понимает: он — следующий. Сюжет весьма необычный — за это лента полюбилась миллионам зрителей и завоевала расположение критиков. Хотя обычно данный жанр и фильмы про мафиози сильно критикуют. Парочка молодых влюбленных мечтает скопить деньги на свадьбу. В их головах созревает гениальный план: совершить серию дерзких ограблений клубов, где собираются мафиози.
Основной расчет — на то, что мафия не будет жаловаться в полицию, что бы не натворили грабители. Местные гангстеры не верят своим глазами, когда их до нитки обчищают какие-то сопляки. С ним считались все преступные синдикаты. С ним считался даже сам Аль Капоне. Конечно же, Лански есть, что рассказать. Он живет обычную жизнь пенсионера, но расследования ФБР в отношении него не прекращаются.
В 1981 году бывший журналист Дэвид приезжает в Майами, чтобы встретиться с легендарным мафиози. Он уверен, что сможет разговорить гангстера. Отступники США, Гонконг, 2006 9000 Фильм о том, как два близких друга оказываются по разные стороны баррикад. После окончания полицейской академии один становится кротом полиции среди мафиози, а другой — внедряется от мафиози в полицейскую среду. Это фильм о том, как люди борются с собственными убеждениями. После просмотра ленты ты поймешь, что мир не делится на черное и белое, не бывает исключительно плохих и полностью хороших.
Актерский состав кинокартины просто великолепен. Настоящее искусство! Проклятый путь США, 2002 Майкл Салливан — обычный среднестатистический американец 30-х годов прошлого века. Он хороший отец, крепкий семьянин, ответственный работник. Но старшему сыну Майкла на дает покоя, куда именно отец уезжает на своей машине каждое утро и что за люди окружают его. Однажды малый забирается на заднее сидение машины отца, чтобы проследить за ним.
Так ребенок становится свидетелем работы отца. Проблема в том, что Салливан — самый настоящий мафиози.
10 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях
В основном в фильме показали детство и юность Линдгрен. Тренер Картер Где посмотреть: Okko Длительность: 2 часа 10 минут Еще один фильм в нашей подборке — с известным актером. В качестве основы для ленты авторы взяли историю тренера школьной калифорнийской баскетбольной команды Кенни Картера. В 1999 году он запретил игрокам, не испытавшим ни одного поражения, участвовать в играх из-за низкой успеваемости.
Поступок Картера оценили двойственно, однако в итоге у этого были свои плоды, а подход Картера назвали действенным. В итоге режиссер Томас Картер снял отличную спортивную драму про жизненные приоритеты и цели с Сэмюэлом Л. Джексоном в главной роли.
Сюжет ленты рассказывает об отце пяти дочерей Ричарде Уильямсе, который желает своим детям хорошего будущего. Двух дочерей Уильямс хочет сделать звездами тенниса, но для этого им приходится упорно тренироваться. Сценарий фильма основан на мемуарах самого Уильямса, а его роль в картине успешно сыграл Уилл Смит.
Важно отметить, что многие фрагменты в ленте действительно отражали жизненные ситуации реального прототипа. Переступить черту Где посмотреть: Okko Длительность: 2 часа 33 минуты В 2005 году вышел фильм про одного из самых влиятельных музыкантов XX века Джонни Кэша. Его вы можете знать по песням «Hurt», «Folsom Prison Blues» и другим композициям.
За основу фильма взяли автобиографические книги музыканта «Человек в черном» и «Кэш: автобиография». Роль Джонни Кэша в ленте исполнил Хоакин Феникс — его кандидатуру одобрил сам музыкант. В ленте раскрывается как личная жизнь Кэша, так и его музыкальная карьера.
Каждый знал, что Джипси, дочь Ди-Ди, тяжело больна. Список диагнозов девочки занимал целый лист. Она передвигалась исключительно на инвалидной коляске и не могла есть твердую пищу, из-за чего ей установили шунт.
К тому же у Джипси нашлись проблемы со слухом и зрением, девочке даже сделали несколько серьезных операций. Ди-Ди самозабвенно водила дочь по врачам и, казалось, делала все, чтобы облегчить ее существование. А в 2015 году Ди-Ди была убита в собственном доме.
Ее дочь пропала, хотя все ее инвалидные коляски и кислородные баллоны остались дома. Медицинское обследование показало, что подозреваемая абсолютно здорова. Все ее диагнозы были выдуманы матерью, на протяжении долгих лет изводившей свое чадо медицинскими процедурами, не имевшими никакого смысла.
Шкаф с лекарствами Джипси. Болеутоляющие, успокоительные — просто все. Я использовала дыхательный аппарат каждый вечер.
Я его ненавидела, потому что из-за него дышать мне было тяжелее, а не легче. И еще был аппарат для питательной трубки, он контролировал то, что я ела. Мои лекарства тоже шли через трубку.
При этом я даже не просыпалась, и мать могла пичкать меня чем угодно». Джипси признали виновной в соучастии в убийстве, но учли смягчающие обстоятельства в виде психологического насилия со стороны матери. В итоге девушку приговорили к 10 годам заключения с правом на досрочное освобождение.
По ее истории был снят сериал «Притворство». Они заявили, что видели странное существо, похожее на крылатого человека с красными светящимися глазами. Это нечто якобы преследовало их машину в течение пары километров.
Оказалось, что свидетелями такого зрелища стали не только эти люди. В тот же день к стражам порядка обратились могильщики, которые видели такую же фигуру на кладбище. С подобным заявлением пришли в полицию и местные пожарные, описав увиденное скорее как огромную птицу с гигантскими красными глазами.
Местные жители начали называть фигуру Человеком-мотыльком. Заявления о его появлении не прекращались вплоть до 15 декабря 1967 года.
И хотя мы знаем о недюжинном драматическом таланте звездного актера, образ знаменитого мошенника, великого уголовного лицедея, рядившегося в различные обличья, был ярким и немного грустным. Отличную пару ему составил и Юэн Макгрегор. Дружба героев картины — Стива Рассела и Филлипа Морриса — и становится основной сюжетной линией. В реальной жизни судьба Стива Рассела, непревзойденного афериста, который проделывал своих делишки с какой-то веселой легкостью и спортивным азартом, намного интереснее истории, показанной на экране. Он, кроме того, еще прославился тем, что совершал постоянные побеги из любой тюрьмы. Собратья по криминальному миру звали его Гудини, Королем жуликов.
Стив виртуозно преодолевал любые тюремные запоры и выходил из ворот то в обличье полицейского, то в образе рабочего человека — слесаря по оборудованию. Начальство колонии постоянно находилось в напряжении, испытывало ужас, когда узника возвращали в родную камеру. Стива Рассела денно и нощно караулили надзиратели. Они находились с ним рядом даже тогда, когда Стив принимал душ. А он все равно сбегал, подсмеиваясь в душе над незадачливыми охранниками. Но в последнее время знаменитый «бегун» вроде бы смирился со своим положением и исправно отбывает свой тюремный срок. Однако Терри Коббс, командующий специальными операциями в Техасском департаменте уголовного правосудия предостерегает, что «небольшая часть мозга Рассела все-таки продолжает проворачивать операции». Он родился в респектабельной семье, ни в чем не знал нужды.
Полученное образование, воспитание, казалось бы, давали прекрасную возможность реализовать себя в нормальном обществе. Но Чарльз вопреки надеждам родителей стал знаменитым преступником читайте также: Джек-потрошитель или Джеффри Дамер — узнайте, какой вы маньяк из фильмов и сериалов по знаку Зодиака. Его экранный образ сыграл звездный актер Том Харди, который общался в ходе съемок с реальным, сидящим в тюрьме Бронсоном. Последний на радостях даже сбрил свои усы, чтобы отправить Харди для грима. Заметим, что до сих пор Чарльз остается настоящим ужасом и головной болью как для тюремного начальства, так и для надзирателей. Бронсон невероятно силен и, когда он буйствует, справиться с ним очень трудно. За 40 с лишним лет тюремной жизни он побывал в 12 английских тюрьмах, везде оставив свой след.
Прозвище маньяка взято из письма, отправленного в Центральное агентство новостей, автор которого признаётся в совершённых злодеяниях. До сих пор достоверно неизвестно, действительно ли письмо было написано убийцей или же это обычная мистификация для подогрева интереса общественности. По предположениям следователей, убийца был образованным человеком с хирургическими знаниями, на что указывал характер и сложность совершённых преступлений.
В мистическом триллере «Из ада» Джонни Депп играет роль инспектора, который пытается поймать неуловимого преступника. Кстати, в отличие от реальной истории фильм даёт однозначный ответ и раскрывает зрителям личность Джека-потрошителя. Отец Эйлин был болен шизофренией, и его приговорили к заключению за растление маленького мальчика ещё до её рождения. У самой Эйлин уже с раннего детства проявились психические проблемы, а с пятнадцати лет она вынуждена была зарабатывать себе на жизнь проституцией. Фильм основан на истории её взаимоотношений с Тирией Мур, которая послужила прототипом вымышленной героини Кристины Риччи Селби Уолл. В первой половине 90-х Милат убил семерых туристов и был пойман только после длительного расследования. В деле Милата до сих пор остаётся много белых пятен.
Фильмы про гангстеров на реальных событиях
В 90-е Дальний Восток РФ контролировало мощное ОПС "Общак". После смерти его лидера Евгения Васина группировка раскололась, и это положило начало жестоким криминальным войнам в регионе. Мы собрали 30 лучших криминальных лент «по реальным событиям» в истории кино. Бандитский сериал снятый Братками Год выхода: 2005 Жанр: Криминальный Сериал Продолжительность: 6 серий Режиссер: Виталий Демочка В ролях: Все бандиты, потерпевшие, а также родственники. Этого Берлускони, в отличие от реального, в конце фильма осуждают на семь лет (подлинного Берлускони тоже осудили на семь, но семью годами позже, и приговор был опротестован и отменен). Фильмы о реальных преступниках (55: 2 кат., 53 с.) Страницы в категории «Криминальные фильмы, основанные на реальных событиях».
Криминальная правда жизни: 20 лучших фильмов, основанных на реальных событиях
20 русских фильмов про бандитские 1990-е | Подборка из 25 самых интересных фильмов, основанных на реальных событиях. |
100 лучших фильмов биографий про гангстеров | Фильм основан на реальных событиях и рассказывает историю дружбы между богатым инвалидом и его личным сиделкой. |
Фильмы про ограбления, основанные на реальных событиях: топ-5
Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой.
Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино.
Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли.
Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца».
Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай?
Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей.
Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка. Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках.
Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями. Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств. Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша — мой любимый его персонаж.
Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок. Если Майкл Корлеоне — самый тонко сыгранный, а Тони Монтана — самый энергичный персонаж Пачино, то Левша — самый живой. В жизни, кстати, все кончилось занятно: за прокол с Донни убили босса Левши — Сонни-черного Майкл Мэдсен. Сам Левша отсидел 11 лет и умер только в 1994 году, на свободе, от рака легких.
Жанр получил название blaxploitation и рассказывал о быте простых черных сыщиков, сутенеров и наркодилеров, которым ставит палки в колеса белая мафия и белая полиция. Снятый классиком этого кинонаправления Гордоном Парксом-младшим Super Fly — самый яркий, на мой взгляд, представитель поджанра. Его лучший друг, одноногий гангстер Джей Ди Уильям Форсайт , тоже настоящий — это бандит Джозеф Морган, который, несмотря на цвет кожи, был вторым человеком в мексиканской мафии. Кстати, он действительно был одноногим.
Холодильник был доверху забит человеческими органами, а в одной из кастрюль было найдено сердце. Сам Гин сознался в убийстве двух женщин, после чего был признан невменяемым и был помещен в больницу для душевнобольных преступников. Психопат-некрофил дожил до глубокой старости и умер в июле 1984 года от онкологического заболевания. Увлекшись подводным плаванием, Сьюзан и Дэниэл отстали от группы дайверов и оказались в открытом море: буквально за сутки несчастные переживают шок, страх и боль. Мужчина погибает в пасти акулы, а его жена, отчаявшись, уходит под воду. В фильме героев атакуют акулы Источник: кадр из фильма «Открытое море» режиссера Криса Кентиса Реальная история Сюжет этого фильма основан на событиях, произошедших в 1998 году в Австралии. Пара, будучи женатой к тому времени уже около 10 лет, вела очень активный образ жизни.
Супруги Лонерган совершали кругосветный круиз, когда, оказавшись в Австралии, решили понырять у знаменитого Большого Барьерного рифа. Будучи давними и опытными ныряльщиками, муж и жена отказались от сопровождения инструктора и решили сами спускаться на глубоководье. Том и Айлин Лонерган Источник: Starhit. Как выяснилось позже, подсчет был неверным, и четы Лонерган не было на борту в момент отплытия. Об этом стало известно только через 48 часов, когда инструктор нашел на катере вещи супругов. Полиция тут же бросилась в отель, но Том и Айлин не появлялись там с роковой даты — 25 января. Около трех недель продолжались поиски пропавших, было задействовано 17 самолетов, несколько частных мелких судов, два вертолета.
В ходе поисков были найдены различные фрагменты гидрокостюмов и дайверского снаряжения, но не было ничего, что бы свидетельствовало о гибели супругов. И всё же 14 февраля поиски были прекращены. До рокового путешествия супруги объездили полмира Источник: Starhit. На ней был следующий текст: «Понедельник, 26 января, 1998, 08:00. Всем, кто может нам помочь! Мы были оставлены у рифа Эйдженткурт катером «Аутэр-Эдж» 25 января 1998 года в 15:00. Пожалуйста, спасите нас, пришлите нам помощь прежде, чем мы умрем.
С семьей мальчику не повезло с самого начала. Мать — набожная лютеранка — держала маленькую бакалейную лавку, которая и кормила всех домочадцев. От отца-алкоголика не было никакого проку, и мать всячески выказывала ему свое презрение. Своих сыновей, старшего Генри и младшего Эда, миссис Августа Гин воспитывала в чрезмерной строгости, навеянной религиозными убеждениями. Женщина ограждала мальчиков от общения со сверстниками, а уж о дружбе с девочками вообще речи не шло. По мнению Августы, все женщины сплошь распутные создания, а вокруг процветают только грех и похоть. Впрочем, соседские ребятишки и не стремились играть с Эдвардом. Более того, всячески высмеивали его за физический дефект: у мальчика на левом веке был кожный нарост. Уже тогда одноклассники называли его странным: Эд мог неожиданно засмеяться на уроке безо всякой причины.
Сначала от пневмонии умер отец, а спустя год при странных обстоятельствах погиб Генри. Братья сжигали траву — и внезапно полыхнул пожар, потушив который, пожарные обнаружили тело старшего Гина. Биографы маньяка до сих пор склоняются к версии, что это Эд убил брата. Но тогда против молодого человека не выдвинули никаких обвинений. Все эти события подкосили Августу, и в 1945 году она умерла, не оправившись от второго инсульта. Эд, боготворивший мать, очень тосковал. Но скоро нашел утешение в чтении, причем тяготел он преимущественно к книгам по анатомии, а также обожал изучать источники о зверствах нацистов в годы войны и упивался чтением некрологов в местных газетах. Эдварда Гина признали невменяемым Источник: Starhit. Родители не боялись его и доверяли соседу.
Впрочем, гораздо больше притягивали маньяка мертвецы. Всё чаще Эдвард проводил время на кладбище, а затем осмелел и начал раскапывать могилы, похищая трупы, причем именно женские впоследствии он скажет, что находился под влиянием образа матери. Дома он расчленял «трофеи»: из лоскутов кожи шил одежду, а головы развешивал на стенах.
У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь. Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения.
Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера.
Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми.
Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире.
Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами.
Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях
Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин | Самые захватывающие фильмы про маньяков и серийных убийц, снятые на реальных событиях, — в нашей подборке. |
Русские криминальные на реальных событиях | Режиссер Ричард Линклейтер показал реальные события, в том числе и поддержку, которую получал Берни от горожан даже после того, как признался в убийстве. |
Фильмы биографии про гангстеров | Часть сцен фильма снималась в реальных местах, где произошли соответствующие исторические события. |
20 русских фильмов про бандитские 1990-е | Фильм основан на реальных событиях, и рассказывает о том, как Поль Бернардо и его супруга, Карла Хомолка, похитили, сексуально использовали и убили трёх молодых девушек. |
Топ-30 лучших фильмов про "лихие 90-е", про братву, криминал, русскую мафию и бандитов | 25 лучших фильмов на основе реальных событий, которые вас удивят. |
10 фильмов 2023 года основанных на реальных событиях
Фильм основан на реальных событиях коронованный 2020 боевик русский. Прочитать реальную историю по которой снят фильм "Бандит" 2022 года, что правда в фильме, а что нет? Так на экранах появляются картины, основанные на реальных событиях. Продолжит список русских сериалов, основанных на реальных фактах, кино о трагических событиях времен афганской войны.
35 историй из криминальных сериалов, которые произошли на самом деле
В 2004 году снял основанный на реальных событиях сериал "Спец" про свою жизнь. Основанный на реальных событиях фильм-катастрофа о советской студентке, выжившей после падения самолета и очнувшейся в непроходимой тайге. 8 фильмов о дерзких ограблениях банка на реальных событиях: жанр, рейтинг, реальная история, сюжет, интересные факты.
Что посмотреть: топ-25 фильмов, основанных на реальных событиях
Фильм основан на реальных событиях о тайном агенте ФБР Джо Пистоне. Этот фильм снят по реальным событиям, произошедшим во второй половине девятнадцатого века в США. Часть сцен фильма снималась в реальных местах, где произошли соответствующие исторические события. Фильм основан на реальных событий, развернувшихся в Марселе во второй половине 70-х годов XX века.