Многосерийный фильм рассказывает о жестоких и неуловимых бандитах, действующих в послевоенной Москве, и основан на реальных событиях. К примеру, один из бандитов Котелка использует тот самый пулемёт Льюиса, из которого стрелял герой Никиты Михалкова в фильме «Свой среди чужих, чужой среди своих». Может быть, поэтому в фильмах, основанных на реальных событиях, хеппи-энд — редкость.
Фильмы про гангстеров, основанные на реальных событиях
Она с коллегой решаются на дерзкую попытку поймать маньяка самостоятельно, причем Рахими должна будет выполнить роль наживки. Их план сработал, однако слава и «народное» признание достаются не им, но как раз убийце, утверждающему на суде, что лишь стремился очистить Мешхед от скверны. На рубеже 1980—1990-х годов — то есть когда Республика Корея переходит к демократическому строю после военной диктатуры — в городе Хвасон неизвестный начинает охоту на девушек. Полицейские сперва идут по легкому пути, стремясь списать всё на местного дурачка, потом берутся за новые версии, закапываются в деле, но маньяк всякий раз уходит прямо из-под носа. Ни побои и подтасовка улик, ни смелые предположения и ловля на живца не помогают детективам — пока преступник внезапно не останавливается сам. Спустя годы воспоминания о страшном деле сидят занозой в душе героев.
Фильм рассказывает историю о домашнем аресте, пытках и ужасном убийстве 16-летней Сильвии Лайкенс, которое произошло в Индиане в 1965 году. Рабство, 2007 13-летнюю мексиканскую девочку похищают и привозят в Нью-Джерси, где ее девственность будет продана с интернет-аукциона за ожидаемую сумму в 50 000 долларов. Фильм основан на фактах из статьи Питера Ландесмана в крупной американской газете. Подмена, 2008 Случай, получивший название «Вайнвилльские убийства в курятнике», произошел в 1920-х. Тогда Гордон Стюарт Нортон похитил маленьких мальчиков и жестоко над ними издевался. Чудом одну из жертв полиции удается спасти. Однако, как оказалось позднее, это совсем не тот мальчик.
Главные роли исполнили Франсуа Клюзе и Омар Си. Клюзе сыграл роль Филиппа Поццо ди Борго, богатого аристократа, парализованного после несчастного случая. Си исполнил роль Дрисса, молодого африканца из пригорода Парижа, который случайно становится сиделкой Поццо. Несмотря на то что "Неприкасаемые" не является традиционным гангстерским фильмом, ключевым элементом здесь является динамичная характерная игра Дрисса, который приносит в жизнь Поццо яркость и радость.
Он руководит творческим кружком, ставит пьесы [8]. По сюжету сценарий, написанный Гавром, похож на его любимый фильм « Однажды в Америке », где главную роль сыграл Роберт Де Ниро. В своих шутках друзья Гавра даже мечтали, что Де Ниро сыграет роль одного из них [10].
Реальные события, которые легли в основу леденящих кровь фильмов и сериалов
В итоге 34-летняя женщина, которую называли «принцессой покера», была арестована посреди ночи более чем 17 агентами ФБР в 2013 году. Материал рассказывал о стриптизершах, которые на фоне экономического коллапса 2008 года стали обманом выманивать у богатых клиентов с Уолл-стрит огромные суммы денег. Картина рассказывает о преступлениях Банди с перспективы его подруги, которая в течение многих лет отрицала темную сторону возлюбленного. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.
Тогда стали набирать из «политических» - большевиков, эсеров и т. Только и они работали неэффективно.
Криминальный мир тоже развалился. Появилось даже Общество «Помощи бывшим уголовным». Это — с одной стороны. А с другой — вектор криминала стал смещаться в сторону жестокости и агрессии. Ростов изначально был городом воровским, а не бандитским.
Но в начале 20-х все начало резко меняться: появились люди с оружием, вернувшиеся с фронтов война ушла на Кубань, а потом в Крым , ожесточенные. И снова встал тот же вопрос: кто будет их ловить, этих бандитов. Кто будет возглавлять большевистский угрозыск? Часть — уехала к тому времени, потому что их не приняла новая власть, а совсем малая часть тех, кто остался, сама отказалась, потому что в политике оказалось немало уголовных элементов. И первые попытки сформировать милицию в Ростово-Нахичеванском ревкоме не удались: одного начальника розыска прогнали, другого посадили за скупку и продажу краденого.
А работать надо. Тогда начальник Донмилиции обратился к руководству Первой Конной Армии: дайте хоть кого-нибудь. И те нашли — в особом отделе в контрразведке , уроженца Ростова-на-Дону по имени Станислав Невойт. Вот он-то и стал прототипом Ивана Козырева в сериале «Ростов». Обратите внимание на пальцы ставшего стражем закона бывшего вора-рецидивиста Козыря - на них видны наколки.
В реальности Невойт являлся бывшим вором — и это, на самом деле, ключевая вещь. Воры и бандиты были врагами. И Невойт, встав у руля розыска, занялся тем, что начал крошить этих беспредельщиков. Бывшему уголовнику Козырю было непросто перевоплотиться в начальника угрозыска Ивана Козырева. Был как раз в 20-х такой легендарный начальник областного угрозыска Иван Никитович Художников.
Так вот, когда его только назначили он шел с вокзала на работу, в первый же день, у него стащили часы. И он с порога, едва появившись в помещении угро, так и сказал: ну и бардак у вас здесь в Ростове — подарок Ворошилова украли!
Все началось со встречи обычной провинциальной официантки Бонни с матерым преступником Клайдом. Девушка устала от своей пресной жизни в забытом богом городке, и речи рискового парня, который не боится ничего, произвели на нее огромное впечатление. Так начинается история их любви и история банды, о которой говорили во всем мире. Теперь грабежи банков и разбой для них не просто слова, а образ жизни. Они берут в свою команду только проверенных ребят, и их начинают бояться все — от персонала банковских отделений до сотрудников заправочных станций и полицейских. Бонни и Клайд становятся все смелее, а их преступления — все страшнее, но так не может продолжаться вечно. Полиция и ФБР устраивают одну из самых массовых охот на банду, и рано или поздно везение отвернется от влюбленных друг в друга грабителей века. Джонни Д.
Public Enemies 2009 Жанр: история, биография, драма, триллер Рейтинг: КиноПоиск — 7,1, IMDb — 7,0 В тридцатых годах прошлого века представители власти называли этого человека врагом общества номер один. Его имя Джон Диллинджер. Он начал свои преступления в двадцатилетнем возрасте.
Данила — безработный дембель, нелюбимый сын матери, не брат «черножопой гниде» и собственному родному брату. В первых кадрах Багров буквально влезает в чужое кино и тупо смотрит на происходящее. Багров понимает, что делать, лишь получая однозначные ответы: он слушает один «Наутилус», просто потому что ему внятно сказали, что за песня играла на площадке.
Если же кто-то усложняет эту простую цепочку, Данила замирает столбом или достает пистолет. Благодаря этой голой естественности антигерой Балабанова стал народным героем, обретшим культовый статус. На провинциальной свадьбе жених-морячок Андрей Панин ломанул стулом солидного человека по кличке Турист. Морячка побежали ловить когорты ментов и бандитов, но в обозначенной квартире оказались лишь трое его друзей. На кухне восседает Зубек наконец-то улыбающийся Сидихин , оказывающийся сослуживцем майора милиции Николай Чиндяйкин. Мужики накуриваются киргизской травы , вспоминают афганские горы, спаивают закодированного местного прокурора и совсем отъезжают от всеобщего карнавала.
Где-то вокруг — малолетние подружки с ракетницей, криминальные дяди с племянником Приемыхов и Охлобыстин , разочарованный в жизни киллер Ринат Сергей Векслер и Александр Баширов в своем стандартном образе придурка. Миры беззаконья и полузаконья связывает Артур Гоша Куценко , профессиональный манипулятор, сочиняющий теленовости просто взглянув на плакат с голой бабой: «исполнительница стриптиза злостно зарезана в своей квартире, подозревается такая же исполнительница стриптиза, но лесбиянка». Артур задействует все свои связи, чтобы поймать Морячка, но в его паутину беглец точно не угодит. Морячок — это вольный дух, воплощенная правда в белом костюме: он действительно моряк, а не бандит по кличке Турист, и бьет по дурным головам, невзирая на их положение. История о том, как матрос избил солидного мужчину, у каждого персонажа своя. В этом бандитском «Расемоне» все заявляют права на правду.
Это не просто комедия с набором хорошим шуток, а один непрерывный комический текст — как у Гоголя или Зощенко. Зубек ругается на «козлиный базар», нежно наглаживая котенка. Баширов произносит бессмертные «где эта Люда?! Куценко насыпает дорожку кокаина на визитку, затем просит прокурора подержать, пока занюхивает. Смешные слова и действия перемежаются каждую минуту, и ни одна деталь не пропадает напрасно, а каждая фраза подхватывается следующей репликой. В финале дух этого балагана уплывает в голубую вдаль и все — мама не горюй!
Девяностые после 1990-х С наступлением нового века 1990-е не заканчиваются. В 2000-м выходит сиквел «Брата», почти подряд появляются 2 культовых криминальных опуса — сериал «Бригада» 2002 и бусловский «Бумер» 2003. Честный парень против гангстеров вернется в «Антикиллере» 2002 и продолжит жить в многочисленных проектах для мужской аудитории. Бурлеску на криминальную тему передадут приветы Роман Качанов в «Даун Хаусе» 2001 , Григорий Константинопольский в «Русском бесе» 2018. В общем, не пусто. Так рассуждает Рыжий, провинциальный дилер синтетического стимулятора, изобретенного его старшим братом.
Пацан отрабатывает долги перед оптовиком, полон подростковых иллюзий о том, что он сам бандит. Но вскоре Рыжий влюбляется в домашнюю девочку Юлю, которая встречается с парнем из ненавистной банды абреков. Он планирует цинично уничтожить соперника, но подставляется сам. Его история начинается в Голливуде, где в 1993 году автор «Петрова и Васечкина» Владимир Алеников начал писать сценарий криминальной мелодрамы «Война Принцессы». Текст был завершен в соавторстве с Денисом Родиминым и запущен в производство, но поругавшись с продюсером, Алеников заморозил съемки. Из отснятого материала режиссер Олег Погодин смонтировал «Триумф», указав в титрах Аленикова и Родимина вопреки желанию обоих.
Картина про малолетнего наркоторговца не вышла в прокат, но смонтированный из его кадров клип на песню «Лети за мной» стал хитом. В 2013 году Алеников все же доснял «Войну принцессы» и даже успел посудиться с «ВКонтакте» из-за свободного размещения «Триумфа». Напичканная слоу-мо и сведенная к слюнявому хэппи-энду «Война принцессы» сильно уступает рейвовому «Триумфу», в центре которого малолетний российский Джокер. Сценарий был написан Владимиром Сорокиным в 1998 году и насыщен фирменными зубастыми оценками эпохи. Они наслаиваются на очень вычурные сцены курьер бандита вырезает в карте дыру на месте Москвы и трахает через нее пьяную Ингеборгу Дапкунайте , но за счет мастерской игры актеров кажутся естественными. Очарование фильма вырастает из контрастов: бандиты сначала надувают друг друга насосами, а затем страдают о судьбе родины и русском балете, юродивый персонаж Татьяны Друбич поет советские песни с джазовым аккомпанементом, а порывистая скрипка то и дело сменяется на техно.
Картина совершенно клиническая, но при этом диагноз не ясен даже персонажу-психиатру — бандитское общество напоминает ему лишь сгусток недоваренных пельменей. Черный юмор пронизывает все уровни фильма: от диалогов до отсылок. Каждая смерть тут комична, а основная линия — случайное и нелепое столкновение шестерок мента Виктор Сухоруков и пахана Никита Михалков , который дает лучшее на свете объяснение понятию «попасть впросак». Каст «Жмурок» — сам по себе большой привет фильмам 1990-х не хватает разве что Сидихина и Охлобыстина. Но при том что каждый персонаж сражает наповал, история течет без героя. Дюжев, Панин, Маковецкий, Сукачев — словно сливаются в единый организм, в этакого бешеного пса среди обоев в цветочек.
Подмечать параллели с Тарантино уже, конечно, надоело, но не делать этого трудно: в кадре бандиты все время остаются по трое, образуя безупречные треугольники, от которых не оторвать глаз. Смех сменяется на холодную дрожь лишь в финале: когда украденный героин телепортирует Дюжева с Паниным в удобные кресла напротив Кремля. Этнический якут Иван Скрябин — тот самый бывший афганец из боевиков 1990-х.
Российские фильмы и сериалы
На ютубе есть серия обзоров кинокартин об аферистах, грабителях, маньяках, злых и очень злых бандитах и других малоприятных личностях, и о степени соответствия этих фильмов и сериалов жанра true crime реальным событиям. Фильм основан на реальных событиях о тайном агенте ФБР Джо Пистоне. 25 лучших фильмов на основе реальных событий, которые вас удивят. Фильмы основанные на реальных событиях 2023, которые уже вышли и выйдут с высоким рейтингом ожидания в одной подборке новинок кино. В 90-е Дальний Восток РФ контролировало мощное ОПС "Общак". После смерти его лидера Евгения Васина группировка раскололась, и это положило начало жестоким криминальным войнам в регионе. Бандитский, но не Петербург: ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки.
10 фильмов 2023 года основанных на реальных событиях
Подборка выдающихся голливудских картин, основанных на реальных преступлениях. — Фильм основан на реальных событиях, и ему предшествовала серьезная работа с архивными материалами. История, основанная на реальных событиях, о талантливом молодом человеке, который больше всего на свете мечтает о стажировке в самом престижном отеле Мюнхена.
8 фильмов о дерзких ограблениях банка на реальных событиях
Есть "Москвич" - молодец! А если модные "Жигули" и дорогая "Волга", значит жизнь абсолютно удалась! На женской зоне всегда будут четыре масти: Блатные - это бродяги которые авторитетные осужденные. Банды 90- х. Крёстный отец Ленинграда. Их боялись даже чеченцы! Самая отмороженная ОПГ за всю историю. Самая опасная банда России! ОПГ 90-х! Морозовская организованная преступная группировка — крупнейшая организованная преступная группировка, существовавшая с конца 1980-х годов по 2004 год в Гомеле и Гомельской области. Подобно итальянским мафиози, русские "воры в законе" — элита преступного мира.
Они — идеологи уголовных "понятий" и хранители воровских традиций. В милицию Нижнего Новгорода регулярно поступают обращения после налетов загадочной банды, состоящей только из девушек. Преступницы действуют настолько профессионально, что даже не оставляют улик. Идут месяцы, а расследование не сдвигается с места.
Что это была бы за литература? Да, есть "Война и мир" - но Толстой воевал, хоть и на другой войне. Позже была проза профессиональных писателей, ставших военкорами, - "Повесть о настоящем человеке", "Волоколамское шоссе", "Живые и мертвые", "Молодая гвардия"… Но лучшие книги о ВОВ написали те, кто был на этой войне обычным солдатом или офицером: Некрасов, Бондарев, Курочкин, Воробьев, Астафьев, Быков, Носов… Недаром появился термин "окопная проза" или "лейтенантская проза" - в отличие от генеральских мемуаров или записок военкоров, которые бывают тоже хороши, но по какому-то параметру жаркому и жуткому дыханию самой войны? Этим Дёмочка и ценен: у него - именно "окопная правда". Он не гуманитарий, не наблюдатель - солдат 90-х, юность которого выпала на перестройку. Летописец нашего времени — пусть небольшого участка фронта. В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри. На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким. Только Дёмочка попытался — как мог - преодолеть эту немоту. Другого Дёмочки у нас нет. Криминал, Фото с места события из других источников. Автор фото: РИА PrimaMedia И в литературе дальневосточной, кстати, примерно то же — то ли некому писать, то ли пишут не о том, вот и уходят навсегда "в историю", а на самом деле — в никуда целые пласты нашей жизни. Ну да, где-то не хватает "мастерства", звук в "Спеце" местами плохой до неразборчивости, но есть масса режиссеров с мастерством, фильмы которых — ни уму, ни сердцу: звук на уровне, а жизни, нерва - нет. Затертые лица актеров, которых уже тошнит от своих ролей, вымученные сюжеты… Посмотришь, что снимают "про бандитов" эти "профи" - и даже плеваться не хочется. Хоть худсоветы с цензурой возвращай — есть ощущение, что та цензура не столько крамолу вымарывала, сколько занималась нужной, как ни верти, редактурой. И потом, в "Спеце" есть другое — и оно перевешивает все технические огрехи. Искренность; гуманистический, если угодно, посыл. Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука. Ледяной взгляд Дёмочки — не продукт занятий по актерскому мастерству в Институте искусств. И потому он куда более убедителен и по-настоящему страшен, как и негромкий, немелодичный голос Дёмочки. Не говоря о фактологической точности и психологической достоверности и кто после этого реальный "спец"? Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое. Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает "мало жизни". У Дёмочки в кадре - химически чистая жизнь. Тачки бьют по-настоящему, лица — тоже. И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов. Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их говорят, после съемок многие снова "сели". Вот он, реализм; примерно как Шукшин любил снимать непрофессионалов. Его коллизии не высосаны из пальца — выбраны из жизни и огранены, чтобы работать на замысел.
Менее чем за сутки Шон становится легендой криминального мира. Ему инкриминируют жестокое убийство 15-летнего подростка. Да, Шон, носивший имя Джесси Джеймс Голливуд, был наркодилером и действительно самым молодым преступником из списка «их разыскивает ФБР». Но по весьма пафосному описанию криминальной драмы Кассаветиса можно какого-то Аль Капоне или Пабло Эскобара представить, на самом деле ни в фильме, ни в реальности никакой легенды криминала не было в помине. Но от этого не легче. Я по мере возможности смотрю кино true crime — одного из любимых жанров, но этот как будто пропустил душу через мясорубку, и я пару дней была в подавленном состоянии, хотя мало есть кинокартин, которые оставляют у меня сильные чувства спустя время. А через 10 лет после премьеры трагически погиб исполнитель главной роли Антон Ельчин, и смотреть фильм для меня стало и вовсе невозможно. Картин, снятых по реальным криминальным событиям, много, почему-то именно в последние годы один за другим стали выходить разные сериалы и фильмы про преступления и аферы, маньяков и наркоторговцев, бандитов и их жертв, но одно из сильнейших впечатлений произвел именно этот представитель жанра. Один из вопросов, который задает себе зритель: как могло это произойти при таком количестве свидетелей? А всё потому, что в последующие дни парень не выглядел жертвой. Да, его скрутили на улице и увезли, держали в заложниках, рассчитывая на то, что брат похищенного отдаст долг. Но, находясь у врагов, Ник Марковиц на равных правах тусовался с ними, пил пиво, курил травку, ходил по клубам в фильме герой даже лишился девственности с двумя красотками , и ему это явно нравилось и давало возможность немного приобщиться к жизни «золотой молодежи», тем более, что он рос под чрезмерной опекой родителей. Говорят, что Джесси Джеймс получил свое имя не благодаря легендарному преступнику, сыгранному в разные годы тремя десятками актеров, в том числе Брэдом Питтом, а в честь своего дяди. Другая версия, что он сам взял звучный псевдоним, а звали его Шон Майклс, как я указала выше. Как бы то ни было, несмотря на роковой выбор имени, ничто не предвещало, и данный персонаж рос правильным ребенком, хотел стать спортсменом, а торговать наркотиками, если верить участникам событий, он стал незадолго до убийства. Один из бывших друзей Джесси задолжал ему крупную сумму. Голливуд со своей бандой похищает школьника — брата должника, чтобы тот быстрее расплатился. По признаниям некоторых, над похищенным не издевались, давали алкоголь, и как я уже упоминала, выглядело всё так, будто он член их тусовки.
Подмена, 2008 Случай, получивший название «Вайнвилльские убийства в курятнике», произошел в 1920-х. Тогда Гордон Стюарт Нортон похитил маленьких мальчиков и жестоко над ними издевался. Чудом одну из жертв полиции удается спасти. Однако, как оказалось позднее, это совсем не тот мальчик. Теперь «его» матери предстоит узнать правду. Героине приходилось находиться в «лапах» похитителя целых восемь лет, прежде чем ей удалось сбежать. Комната, 2015 В основе сюжета — дело Йозефа Фритцля, который в течение долгих лет держал свою дочь взаперти, насиловал ее и заставлял рожать от него детей.
Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях
Правда, в фильме история немного приукрашена, в отличие от киношного Фрэнка Эбигнейла реальный постоянно попадался и не вылезал из тюрем. Фильм основан на реальных событий, развернувшихся в Марселе во второй половине 70-х годов XX века. История, основанная на реальных событиях, о талантливом молодом человеке, который больше всего на свете мечтает о стажировке в самом престижном отеле Мюнхена. В основе этих фильмов и сериалов – реальные истории об убийцах, гангстерах, грабителях и самых запутанных уголовных делах. Нa рeальныx сoбытиях одногo мальчикa, котoрый пpoживaл в Афpике и cделaл многоe для cвоиx близкиx и житeлeй стpaны.
«По реальным событиям» — 12 лучших криминальных фильмов
Биографии 3 сезон 2022-2024 Страна: Россия Год выхода: 2022 года 2023 года 2024 года Жанр: Биографические, Шоу Продолжительность: неизвестно, выпуски выходят В главных ролях: Дмитрий Позов, Алексей Стахович, Роман Косицын Подборки сериалов: Про актеров и артистов, Основанные на реальных событиях Описание сюжета: Шоу посвящено людям, достигшим немалых высот в большом спорте, кинематографе, бизнесе и... Жанр: Детективные, Шоу Продолжительность: 1 сезон — 56 серий, 2 сезон — 24 серии, 3 сезон — 60 серий, 4 сезон — 40 серий, 5 сезон — 40 серий, 6 сезон — 52 серии, 7 сезон — 18... Откровенно с Грачевой: Сама виновата? Родной муж, приревновав свою...
Преступные интриги, запутанные расследования и приземленная реалистичная атмосфера привлекли миллионы зрителей по всей стране, а множество продолжений долгие годы подогревали интерес зрителей к развитию событий. Кадр из сериала «Бандитский Петербург», 2007 г. Бригада Настоящая российская «гангстерская сага», основанная на реальных событиях. История четырех друзей, поднявшихся на верхушку преступного мира, считается одним из лучших представителей жанра и часто ставится в один ряд с такими культовыми фильмами, как «Крестный отец» и «Лицо со шрамом». Сериал выглядит очень реалистично и это неспроста — в основу сюжета легла реальная история становления «Ореховской ОПГ», которая считалась одной из самых опасных и могущественных банд 90-х. Харизма и актерская игра Сергея Безрукова, Дмитрия Дюжева, Павла Майкова и Владимира Вдовиченкова вкупе с мрачным сюжетом создают уникальный симбиоз, из-за которого сериал интересно смотреть даже двадцать лет спустя. Кадр из сериала «Бригада, 2002 г. Сопрано Культовый сериал про итало-американскую мафиозную семью ДиМео и ее босса Тони Сопрано, который вынужден решать проблемы, как в опасном бизнесе, так и у себя дома. Благодаря глубокой проработке сценария и реалистичному подходу к показу криминального мира, тв-шоу буквально разорвало все возможные рейтинги, став одним из самых высокооцененных сериалов в истории. Новаторский подход к написанию сценария и съемкам дал толчок развитию западного сериалопроизводства, став эталоном качества на долгие годы. Зрителей настолько заинтриговал сюжет и судьбы персонажей, что финал сериала собрал у телеэкранов 12 миллионов человек. Обладатель наград за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий.
Роль знаменитой грабительницы Бонни стала звездным часом для актрисы. Все началось со встречи обычной провинциальной официантки Бонни с матерым преступником Клайдом. Девушка устала от своей пресной жизни в забытом богом городке, и речи рискового парня, который не боится ничего, произвели на нее огромное впечатление. Так начинается история их любви и история банды, о которой говорили во всем мире. Теперь грабежи банков и разбой для них не просто слова, а образ жизни. Они берут в свою команду только проверенных ребят, и их начинают бояться все — от персонала банковских отделений до сотрудников заправочных станций и полицейских. Бонни и Клайд становятся все смелее, а их преступления — все страшнее, но так не может продолжаться вечно. Полиция и ФБР устраивают одну из самых массовых охот на банду, и рано или поздно везение отвернется от влюбленных друг в друга грабителей века. Джонни Д. Public Enemies 2009 Жанр: история, биография, драма, триллер Рейтинг: КиноПоиск — 7,1, IMDb — 7,0 В тридцатых годах прошлого века представители власти называли этого человека врагом общества номер один. Его имя Джон Диллинджер.
Особенно часто в роли жертв оказываются дети. Некоторые из этих ужасающих историй удалось рассказать на большом экране. Вот фильмы о похищениях, основанные на реальных событиях, которые стоит посмотреть. Альфа Дог, 2006 Фильмы о похищениях, основанные на реальных событиях В основе сюжета — громкая и печальная история Николаса Марковица, случившаяся в начале нулевых. Подросток был похищен группой молодых торговцев наркотиками из-за долгов его сводного брата. Но неожиданно мальчик начинает привыкать к новой компании. Американское преступление, 2007 Не всегда няни становятся близки со своими подопечными.