длительный процесс завоевания европейцами территории Северной и Южной Америки, проходивший с момента открытия этой части света в 1492 году до конца XVIII века. в роли премьер-министра Великобритании Невилла Чемберлена. в роли премьер-министра Великобритании Невилла Чемберлена.
Выборы в США: 10 политических фильмов, которые сделают вас экспертом
В-третьих, грянула сексуальная революция. Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей. Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин. Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину. Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране. Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна. Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий. Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял. Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю. Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви.
Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги. Если любовь, то любовь красивого преступника к прекрасной бандитке. Если зло, то в главной роли. Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция. А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови. Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов.
В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме. Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве. Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер. Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью.
Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу. Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США. Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение. Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга. Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством.
Большинство мелких предпринимателей сдало позиции еще до начала судебных разбирательств. Война шла фактически только с одним конкурентом — Диксоном. Патент на петлю Лэтема был лакомым кусочком для инженеров Эдисона, но крепкие связи Biograph с политической верхушкой страны препятствовали быстрой расправе над этой фирмой. В ходе долгого судебного процесса 1907 года байограф был окончательно признан таким же стандартом, как и аппараты Эдисона. Оставался последний способ избавиться от конкурента — объединиться с ним. Съемочная группа компании Biograph готовится к съемкам боксерского поединка. Задача MPPC заключалась в том, чтобы регулировать все области киноиндустрии — от производства до проката. Каждый кинотеатр, зарегистрированный Патентной компанией, должен был отчислять Эдисону по два доллара в неделю за право демонстрации фильмов, а каждый прокатчик — по пять тысяч в год за их дистрибьюцию. Мелким производителям, которые еще только пытались встать на ноги, было выгодно скорее сотрудничать, чем конкурировать с могущественным трестом Фабрикант кинопленки Джордж Истмен пообещал продавать фотоматериалы только тем фирмам, которым трест выдаст лицензию на кинопроизводство, причем каждая такая фирма должна при этом выплачивать Эдисону по полцента с каждого фута отснятой кинопленки. Однако к моменту создания треста появления таковых в США даже не предвиделось, так как сама независимость от треста была объявлена незаконной. К тому же мелким производителям, которые еще только пытались встать на ноги, было выгодно скорее сотрудничать, чем конкурировать с могущественным трестом. Независимое кино в эту эпоху появилось благодаря другой сфере киноиндустрии — прокату. Специализированных мест для показа «движущихся фотографий» на территории США не было. В провинции фильмы демонстрировали разъездные киномеханики, в больших городах киносеансы служили дополнением к основной программе мюзик-холлов и водевилей. Стационарные кинозалы стали появляться только в 1900-е годы, когда американские производители перестали продавать фильмы и начали отдавать их в аренду. Регулярная смена репертуара привела к важному изменению в зрительском восприятии: если раньше публика собиралась, чтобы посмотреть кино, то теперь она приходила увидеть новый фильм. Поэтому даже в маленьких провинциальных городках одна и та же зрительская аудитория могла систематически посещать киносеансы. Питтсбург был центром пеннсильванского горнопромышленного округа, и кинопоказы предназначались для местных рабочих. Разъездные киномеханики здесь не имели успеха — просмотр фильма за целых двадцать пять центов мог вызвать у «синих воротничков» разве что негодование. Поэтому Дэвис и Харрис решили взимать за вход в кинотеатр всего один «никель» то есть пятицентовик. Рабочий день в те времена был короткий, и у местных жителей было много свободного времени. Когда доход первого никельодеона вырос до ста долларов в неделю, Дэвис и Харрис поняли, что не прогадали. Кинозал никельодеона Дэвиса и Харриса. Их основными посетителями были иммигранты из экономически отсталых стран Европы и Азии, приток которых только увеличивался с конца XIX века. Большинство этих людей не настолько хорошо знало английский язык, чтобы оценить затейливые словесные шутки водевильных комиков. Зато немая кинопантомима была доступна всем. Майер… Кинотеатр Princess Theatre. Партер состоял из простых деревянных скамеек и стульев — количеством не более двухсот мест. Программа длилась от десяти минут до часа и состояла из одночастевок — фильмов длиной в один ролик пленки. В те времена еще не было двухаппаратной проекционной системы, поэтому, когда механикам требовалось поменять ролики с фильмами, устраивались короткие антракты: включался волшебный фонарь, проецировавший на экран статичные слайды, а местный вокалист исполнял популярную песню. Для музыкального сопровождения самих кинопоказов владельцы никельодеонов нанимали таперов или просто покупали фонограф. Зачастую прямо во время сеанса киномеханики подробно комментировали сюжеты фильмов, а за экраном специальные ассистенты с помощью трещоток, барабанов и других подручных средств озвучивали каждое падение, пощечину или поцелуй. Никельодеоны успели стать ведущей формой американского кинопроката, и Эдисону было выгодно их подчинить Парки развлечений в маленьких городках работали сезонно, поэтому странствующие театральные труппы, сайд-шоу 1 и цирки приезжали только в летнее время. Никельодеоны, открытые в течение всего года, были единственным спасением от провинциальной скуки. В считанные месяцы накапливая огромные капиталы, их владельцы приобретали все новые и новые кинозалы, которые потом объединяли в целые прокатные сети. Осуществление циркуляции фильмов в этих сетях превращало хозяев кинотеатров в дистрибьюторов. Плакат к одному из первых полнометражных американских фильмов «Торговля душами». Джордж Лоун Такер. Из всех восьми тысяч кинотеатров шесть тысяч сразу беспрекословно согласились платить Эдисону за право демонстрации фильмов. Но несколько человек пошли на открытое сопротивление. Это привело к возмущению остальных европейских производителей, которые раскритиковали политику Эдисона и даже попытались создать контртрест — ведь им тоже было выгодно получать сборы с американского проката. На сотрудничество с ними и сделали ставку неподчинившиеся владельцы никельодеонов. Однако контртрест довольно быстро распался, и в итоге маленькая горстка бунтарей оказалась в сложной ситуации. Весной 1909 года они еще продолжали вести переговоры с Европой, но даже их прежние иностранные коллеги все более скептически относились к идее нелегального сотрудничества. Хозяевам кинотеатров ничего не оставалось, как начать самим ставить фильмы, чтобы обеспечить себя хоть каким-то репертуаром. Возможности приходили одна за одной. Джорджу Истмену оказалась выгодна продажа кинопленки «из-под полы», да и Шарль Патэ был заинтересован в дополнительном сбыте своих киноаппаратов. Конечно, приступая к съемкам, владельцы никельодеонов не имели даже минимального опыта работы в кино.
Уильям Уайлер, 1959 Кадр из фильма "Бен-Гур", реж. Уильям Уайлер, 1959 Историческая лента "Бен-Гур", режиссёра Уильяма Уайлера в 1960 году произвела на церемонии награждения настоящий фурор, взяв одиннадцать наград из двенадцати номинаций. Этот рекорд в истории "Оскара" никому так и не удалось превзойти. А равного успеха добились лишь такие хиты, как "Титаник" и "Властелину колец: Возвращение короля". Фильм задал моду на зрелищные широкоформатные блокбастеры, в которых студии видели единственное спасение большого кино от наступающей эры телевидения. Но настоящим искусством картину перфекциониста Уильяма Уайлера делает то, что и сегодня "Бен-Гур" воспринимается как экспериментальный шедевр и поражает своей зрелищностью и драматизмом. Дэвид Лин, 1962 Кадр из фильма "Лоуренс Аравийский", реж. Дэвид Лин, 1962 Продолжает список выдающихся исторических лент эпический фильм Дэвида Лина о британском разведчике и писателе Томасе Эдварде Лоуренсе, который стал свидетелем Арабского восстания 1916-1918 годов. И хотя в основе сценария автобиографический бестселлер самого Лоуренса, Дэвид Лин стремился свести все диалоги и закадровый текст к минимуму. Всё ради того, чтобы центральное место заняли визуальные образы и игра актеров. В центре сюжета — истории трёх семей из разных социальных слоёв, которые вместе образуют объемный портрет британского общества начала XX века. Капиталисты вытесняют безвозвратно утративших власть аристократов, рабочие из низов заставляют волноваться просвещенных буржуа. Фильм снят по мотивам одноимённого романа Эдварда Моргана Фостера и искусно погружает в быт Англии накануне первой мировой войны. В итоге создатели картины ушли с церемонии вручения "Оскара" с тремя наградами: за "Лучшую женскую роль" Эмма Томпсон , за "Лучший адаптированный сценарий" и за "Лучшие декорации". Эдвард Цвик, 1994 Кадр из фильма "Легенды осени", реж.
Роль легенды французской сцены исполнила Марион Котийяр, которая стала обладательницей "Оскара" "За лучшую женскую роль", а визажисты Дидье Лавернь и Жан Арчибальд ушли с премии со статуэткой за "Лучший грим". Филлида Ллойд, 2011 Кадр из фильма "Железная леди", реж. Филлида Ллойд, 2011 Одним из наиболее впечатляющих фильмов, представленных к награде на церемонии вручения премии "Оскар" в 2012 году, стала биографическая драма "Железная леди", от постановщицы "Мамма MIA! В картине раскрываются подробности жизни премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер, роль которой исполнила одна из величайших актрис современности — Мерил Стрип. Сеть воспоминаний, в которую искусно погружает зрителя Филлида Ллойд, позволяет с разных сторон взглянуть на прошлое женщины, пожертвовавшей многим, ради карьеры, и, несмотря на то, что сама Тэтчер высказывала сомнения о верности переданного образа, актриса покинула церемонию получив награду за "Лучшую женскую роль". Критики же посчитали игру Мерил Стрип образцом исключительного мастерства — по их мнению актрисе удалось полностью раствориться в персонаже и подарить зрителю зрелище, достойное высшей награды. Стивен Спилберг, 2012 Кадр из фильма "Линкольн", реж. Стивен Спилберг, 2012 Юбилейная, 85-я церемония вручения премии Оскар, стала настоящим подарком для поклонников трансляции. Организаторы подготовили ряд номеров, так или иначе отражающих тему года — историю Джеймса Бонда, однако помимо популярного агента спецслужбы героем мероприятия стал ещё один почти мифологический персонаж — Авраам Линкольн. Либеральный байопик о великом президенте снял Стивен Спилберг, и картина получила целых 12 номинаций. Сыгравший главную роль Дэниэл Дэй-Льюис был признан лучшим актёром года по версии ряда сообществ кинокритиков и киноакадемий, а сам фильм был признан лучшим драматическим фильмом Спилберга со времён "Спасти рядового Райана". Руперт Гулд, 2019 Кадр из фильма "Джуди", реж. Руперт Гулд, 2019 92-я церемония вручения наград премии "Оскар" была третьей в истории церемонией без ведущего, и первой, в которой приз за лучший фильм получил фильм не на английском языке "Паразиты". Как и несколько предыдущих фильмов в подборке, лента режиссёра Руперта Гулда "Джуди", номинированная на "Оскар" в двух категориях, рассказывает об эпохе посредством обращения к личности. Это история об американской певице и актрисе Джуди Гарленд, снятая по мотивам пьесы "Конец радуги" Питера Куилтера.
Выбор редакции
cмотреть онлайн в хорошем качестве. История американских морских пехотинцев, дислоцированных на аэродроме в Малайе, которые однажды узнают о надвигающемся японском военном рейде. Смотреть американские исторические фильмы онлайн на нашем сайте. Совместный японо-американский фильм показывает битву за Иводзиму от лица двух членов Императорской армии Японии, воевавших против США во время Второй мировой войны.
Результаты поиска
Любопытный фрагмент фильма, в котором адмирал Эдвард Хазбенд Киммель играет утром в гольф перед атакой, — вымысел. Воздушные бои на малой высоте — тоже. Главный персонаж — Уильям Уоллес, народный герой, командир войска шотландцев в борьбе за независимость против Англии, в картине является простолюдином, сыном фермера. Его отца убивают англичане. Однако на самом деле Уильям Уоллес — сын мелкопоместного дворянина, то есть он представитель аристократии, а его отец одно время и вовсе был агентом англичан. Романтическая история между Уильямом и невесткой английского короля Эдварда Длинноногого принцессой Изабеллой — выдумка.
На момент казни Уоллеса Изабелле было всего 10 лет. Романтическая история между Уильямом и принцессой Изабеллой — выдумка Кроме этого, в фильме есть ряд исторических неточностей. Килты появились только в XVI веке, действие же картины происходит в XIII веке — тогда в бой шотландцы надевали однотонные холщевые рубахи. Более того, шотландцы вообще не красили лица в синий цвет, и все мужчины носили бороду. Биография Уильяма Шекспира действительно до сих пор остается загадкой для историков.
Некоторые из них полагают, что кто-то намеренно скрывал личность великого драматурга, и любая версия в этом вопросе может казаться правдоподобной.
Это отличный нуарный детектив, наглядно демонстрирующий, на что готов пойти человек ради своих целей. Молодая девушка по имени Пола постепенно сходит с ума. Она страдает от галлюцинаций и слышит странные звуки, однако горячо любимый супруг не спешит успокаивать Полу и лишь подливает масла в огонь. Действительно ли девушка теряет связь с реальностью или же это чья-то грязная и подлая игра? Отверженные Великобритания, Германия, США, 1998 Французская революция — одно из главных исторических событий, произошедших в девятнадцатом веке. Конечно, по одному только фильму изучить эту тему невозможно. Однако данная картина поможет тебе лучше погрузиться в события тех лет и просто принесет удовольствие — версия 1998 года не менее хороша, чем известный одноименный мюзикл, вышедший в 2012 году. Зрителю предлагается понаблюдать за противостоянием между приговоренным к тюремному заключению Жаном Вальжаном и начальником полиции Жавером. Это дело очень много значит для Жавера, и он готов пойти на все, чтобы поймать свою добычу.
Однако и Жан, уже потерявший супругу, не готов бросать на произвол судьбы свою дочь Козетт. Битва будет ожесточенной. Дуэлянты Великобритания, 1977 9000 Если покопаться в большинстве историй, связанных с многолетней враждой и непримиримостью между людьми, можно выяснить, что причинами конфликтов чаще всего выступают нелепые случайности. Так было и с нашими героями — офицерами французской кавалерии. Их личная война длится уже многие годы, однако рано или поздно всему приходит конец. Не пора ли им прекратить череду бессмысленных дуэлей и обсудить реальные причины их вражды? Соломон был свободным человеком, который имел семью и работу. Однако переезд из Нью-Йорка в Вашингтон разделил всю его жизнь на до и после. Похители Соломона продали его в рабство и обрекли на жалкое существование в статусе невольника. Двенадцать лет рабства.
Каким человеком наш герой станет после этого ужасающего опыта? Унесенные ветром США, 1939 11000 Действия романа, сюжет которого лег в основу фильма, охватывают период с 1861 по 1873 годы. Гражданская война между Севером и Югом, разворачивающаяся на страницах знаменитого произведения, унесла больше жизней американских граждан, чем Вторая мировая война. Теперь же ей придется строить заново свою жизнь и свою личность. Рассказывает он о парне, чья внешняя красота так же поразительна, как и внутреннее уродство. Он готов продать душу, лишь бы навечно оставаться молодым и привлекательным. Красавец продолжает играючи губить чужие жизни, и пребывает в уверенности, что все злодеяния сойдут ему с рук.
Абсолютная классика, великая как в своем посыле, так и в богатстве постановки. Бернардо Бертолуччи описывает удивительную картину жизни человека в замкнутой золотой клетке, где нет ветра перемен — по сути, антипод его же бурлящему «Двадцатому веку». Медленный, обволакивающий, этот фильм неспешно завладевает вашим вниманием, но, когда он это сделал, отойти от экрана решительно невозможно — настолько натуральным кажется происходящее. Что инопланетные виды, что Средние века, в руках настоящего мастера оживает любое произведение. Вот и «Царство небесное» заставляет почувствовать себя рыцарем, позволяет окунуться в детские мечты и гарантирует настоящие американские горки по части накачки адреналина. Как всегда у маэстро — и череда «вкусных» кадров, и парад колоритных персонажей, и подлинный размах действия. Высочайшее мастерство съемок, одухотворенные речи от которых мурашки бегают по коже — перед нами настоящий бриллиант кинематографа. В таком виде античная повесть пробирает до самых печенок и оглушает как своим размахом, так и скрупулезностью в подаче материала. Конфликт прошлых норм и современных взглядов, моральные победы и поражения на ниве давно минувших лет — перед нами развернется действительно уникальное зрелище. Омар Шариф и Джули Кристи в своих канонических ролях, режиссура Дэвида Лина строга и точна, а масштаб происходящего может буквально смести зрителя. Отстраненная подача материала, скупое препарирование фактов превращается в полноценный калейдоскоп ужасов — нисколько не щадящий зрителя. Без продюсерских правок полная версия ленты идет 214 минут перед нами предстанет без преувеличения открытое окно в эпоху — расцвеченное всеми красками великолепных ролей Колина Фаррелла, Анджелины Джоли, Вэла Килмера, Джареда Лето и Энтони Хопкинса. Настоящий колосс кинематографии. Наилучшая иллюстрация того, что расплата всегда приходит. Шикарное кино? Кровь в жилах кипит, рапиды изумляют, ничего равного по боевым сценам мир еще не видел — настоящий танец страсти. Пример перфекционизма и формы, и содержания.
Aтомная бомба впервые была испытана в июле 1945 года в Нью-Мексико. Книга получила Пулитцеровскую премию за биографию или автобиографию. Не обладая ни громким именем, при рождении Жанна Дюбарри была Жанной Бекю, ни состоянием, она мечтала о статусе благородной дамы. Казалось, что путь в светское общество закрыт, но на то природа и наградила героиню острым умом, обаянием и авантюрным складом характера. Используя этот арсенал, Жанна поднимается вверх по социальной лестнице. Так бывшая куртизанка становится фавориткой французского короля Людовика XV и переезжает в Версаль. Интересный факт: Правление Людовика XV по прозвищу Возлюбленный было одним из самых долгих в мировой истории. Монарх взошел на престол 1 сентября 1715 и правил до самой смерти 10 мая 1774 года. Древняя Русь.
Английские и американские фильмы про 19 век
Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов. Explore all our Disney Movies to find Disney+ originals, classic and new upcoming films, and even Blu-rays, DVDs and downloads. Plus, find movies to stream now on Disney+ or Hulu. фильмы США - коллекция исторических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Эмоции от статьи
- В США выйдет фильм о будущем вооруженном конфликте внутри Америки - Российская газета
- 25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
- Исторические фильмы 2023 года смотреть онлайн бесплатно
- Исторические фильмы 2024 года
Военно-исторические фильмы - Новое время
Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские исторические фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 750 интересных американских исторических фильмов. Новое историческое кино про древние века и недалекое прошлое в одной подборке по дате премьеры в кинотеатрах. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские исторические фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 750 интересных американских исторических фильмов. Стоит заметить, что фильм был снят и выпущен на экраны в самый разгар президентства Клинтона (он правил Америкой до 2001 года). Для любителей жанра собрали новые картины, которые рассказывают об исторических событиях (мы брали только фильмы 2020-х и составляли список на основе рейтинга IMDb).
20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика
Снимая фильмы про организованную преступность, люди показывают свой народ, свою культуру. Но лучшие режиссеры и сценаристы поднимаются над этим уровнем, отражая в своих работах все человечество сразу. Фильмы расставлены по местам в зависимости от их художественных достоинств. И я постараюсь объяснить, почему «Крестный отец 2» едва-едва вошел в первую десятку, а первая часть не заняла верхнюю строчку. И помните, любить фильмы про мафию — значит любить кино. Рецензия на «Ирландца» Мартина Скорсезе 1. Фильм про еврейскую мафию Нью-Йорка времен сухого закона снял Серджио Леоне, не владеющий английским языком итальянец. Такой вот интернационал. В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев. Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал.
У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь. Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами.
Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х.
Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира.
Начиная с утраченных немых короткометражек и каноничной сцены гибели в «Рождении нации» 1915 , Линкольн превратился в культового «кинопрезидента». Его изображение десятки раз появлялось в эпизодах вестернов и лёгких приключенческих фильмов, не имеющих ничего общего с реальностью. Дошло до того, что голливудский приёмыш Тимур Бекмамбетов представил освободителя рабов — борцом с нечистью в хоррор-блокбастере «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» 2012. Впрочем, создатели классических исторических драм также не обделили великого американца своим вниманием. Джордж А. Биллингс «Авраам Линкольн» 1924 Первая полнометражная лента о жизни шестнадцатого президента. Картина дошла до нас фрагментарно, полностью не восстановлена. Охватывает все основные вехи биографии главного героя: рождение в деревянной хижине, тяжелый путь к политическому лидерству, напряжённые президентские дебаты с земляком Стивеном Дугласом, инаугурация, отделение южных штатов, смерть сына в разгар Гражданской войны, спасение солдата-дезертира, череда поражений и побед, драматичное убийство в театре Форда в Вашингтоне. Сейчас фильм смотрится как сборник немых иллюстраций к линкольновскому жизнеописанию, здесь нет ни исторической глубины, ни памятных кадров.
Однако на момент выхода картину Фила Розена хвалили за точное изложение фактов и поразительное сходство малоизвестного актёра Джорджа Биллингса со знаменитым национальным лидером. Осознав коммерческий потенциал своей внешности, Биллингс провёл всю вторую половину 1920-х годов, изображая Линкольна во второсортных фильмах, театральных пьесах и на различных светских раутах. Хроническое пьянство, увы, быстро вывело из строя первого кинодвойника Честного Эйба. Здесь немалый пласт экранного времени отведён молодости будущего президента. Юный Авраам постоянно читает, колет дрова, покоряет женские сердца и зарабатывает авторитет среди американцев — доброжелательным отношением и неподдельной простотой. Уолтер Хьюстон играет Линкольна так, чтобы тот был близок и понятен — самым обычным людям, шахтёрам из Пенсильвании, ранчерам из Кентукки, плотникам из Огайо. Обилие бытовых сцен и пренебрежение историческим контекстом снижают ценность постановки. Гриффит откровенно слаб там, где дело касается камерной драмы и тонкой работы с актёрами, и традиционно великолепен эпизодами массовки. Парады, сражения, митинги производят куда более сильное впечатление, чем беседы Линкольна с семьей, соратниками или военными.
Фильм изобилует искажениями фактов и историческими ляпами. Сегодня наивная и незатейливая работа Гриффита воспринимается исключительно как музейный экспонат. Сценарий целиком сконцентрирован на десятилетнем отрезке жизни Линкольна, едва покинувшего отчий дом и переехавшего в другой штат. По сюжету Линкольн — начинающий адвокат без имени и без связей, который защищает двух братьев, обвиняемых в убийстве. Только его смекалка, логика, и жажда справедливости спасают невиновных от расправы.
Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое. Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах.
Так начинается их расследование, полное опасностей и открытий. Сюжет фильма сосредотачивается на судьбе молодой женщины по имени Триш Вейр. Триш — обычная 18-летняя девушка, мечтающая закончить школу и начать карьеру секретаря.
Однако её жизнь принимает страшный оборот, когда она становится жертвой нападения серийного убийцы. В то время обращение в полицию с обвинением в изнасиловании было редкостью, но Триш решает сделать все возможное, чтобы добиться справедливости. События фильма происходят в атмосфере 60-х годов, где общество и система правосудия были совершенно иными.
Триш оказывается в центре внимания и борется с безжалостной американской системой правосудия. Ей удаётся добиться справедливости благодаря профессионализму своего адвоката и собственной смелости. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о вдохновляющем путешествии Джессики.
С детства Джессика мечтала о морских приключениях и океане. Несмотря на сомнения некоторых журналистов и политиков, а также попытки запретить ей отправиться в это опасное приключение, она решительно двигалась к своей мечте. В октябре 2009 года, в возрасте 16 лет, она начала своё кругосветное путешествие.
Путешествие Джессики продолжалось целых 210 дней на её 12-метровой яхте. Это был настоящий вызов, который она смогла преодолеть, став самой молодой яхтсменкой, обогнувшей земной шар одним махом. Но её рекорд был побит в 2012 году.
В центре сюжета находится маленькая сеть магазинов видеоигр, которая стоит на грани банкротства из-за решения высокопоставленных финансовых магнатов сделать ставку на её зарытие.
Война за независимость. Рождение американской кинопромышленности
Этот исторический фильм с Томом Крузом в главной роли перенесет зрителей в Японию конца 19 века. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода исторических фильмов. Новое историческое кино про древние века и недалекое прошлое в одной подборке по дате премьеры в кинотеатрах. фильмы США - коллекция исторических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Стоит заметить, что фильм был снят и выпущен на экраны в самый разгар президентства Клинтона (он правил Америкой до 2001 года).
От «Потемкина» до «Аполлона»: 50 лучших исторических фильмов
Смотреть бесплатно видео пользователя Артемида Артемида в социальной сети Мой Мир. Этот маленький механизм, который еще сыграет свою роль в истории американской кинопромышленности, уже в 1896 году позволил отказаться от технических ограничений на длину фильма. Этот маленький механизм, который еще сыграет свою роль в истории американской кинопромышленности, уже в 1896 году позволил отказаться от технических ограничений на длину фильма. Смотреть лучшие исторические фильмы США в HD качестве на Амедиатеке. Фильм не пытается глубоко копнуть исторический грунт, а служит грубоватой и тривиальной иллюстрацией к одному из главных событий американского прошлого.