битвы,сражения, рыцари, христианство, ислам, буддизм, шаманы исторические фильмы, история, комиксы, историческое кино. Фильмы про историю: список лучших фильмов на историческую тематику с описанием сюжета, которые точно понравятся вам. В фильме историю Банди рассказывает его жена Лиз Кендалл (Лили Коллинз), долгие годы не подозревавшая о злодеяниях мужа. В основе фильма Джорджа Клуни лежат реальные события, в частности, детали избирательной кампании губернатора Говарда Дина, проводившейся в период первичных выборов кандидата на пост президента США от демократов в 2004 году. В рейтинге участвуют лучшие американские исторические фильмы по мнению российских критиков.
Три мушкетёра: Д’Артаньян (2023)
- Хит – парад интересных голливудских исторических фильмов | Интересная фантастика | Дзен
- От «Потемкина» до «Аполлона»: 50 лучших исторических фильмов
- Военно-исторические фильмы - Новое время: january31 — LiveJournal
- Топ-200 лучших исторических фильмов: Часть 5
- Сейчас на главной
- Лучшие исторические фильмы 2024 года. Полный список.
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
Не сомневайтесь, Вы отлично проведёте время находясь на страницах нашего портала. Исторические фильмы 2023 удивят интересной сюжетной линией, хорошими спецэффектами, великолепным актерским составом и подарят нашим дорогим гостям много положительных эмоций.
Исторические фильмы 2024 - это возможность узнать больше о важных событиях и фигурах прошлого. Они расскажут вам истории, которые вдохновляют, учат и заставляют задуматься. Вы увидите, как менялся мир, какие вызовы преодолевали люди и какие решения принимали в сложных ситуациях. Каждый фильм - это уникальное путешествие, которое позволяет вам перенестись в другую эпоху и почувствовать ее дух. Историческое кино 2024 года обогатит ваши знания и даст новые перспективы на события прошлого.
Став в 20 лет царем маленькой Македонии, Александр за 12 лет правления покорил большую часть известного в то время цивилизованного мира. Великие походы полководца в Персию и Индию показаны на фоне его бурной личной жизни и сложных отношений с матерью Олимпией. Оливер Стоун мечтал снять картину об Александре Македонском еще в начале 1990-х, но голливудские продюсеры тогда с большим предубеждением относились к масштабным историческим фильмам. Моду на жанр возродил на какое-то время Ридли Скотт со своим «Гладиатором».
Желая повторить его успех, продюсеры охотно дали Стоуну кучу денег на съемки биографического фильма про легендарного античного полководца. В итоге переплюнуть «Гладиатора» и «Трою», покоривших зрителей красочными экшн-сценами, Стоуну не удалось. Антураж помпезного жанра «меча и сандалий» служит лишь фоном для драмы об одиночестве мечтателя и исследователя, которого развратила неконтролируемая власть.
В основном в фильме показали детство и юность Линдгрен. Тренер Картер Где посмотреть: Okko Длительность: 2 часа 10 минут Еще один фильм в нашей подборке — с известным актером. В качестве основы для ленты авторы взяли историю тренера школьной калифорнийской баскетбольной команды Кенни Картера. В 1999 году он запретил игрокам, не испытавшим ни одного поражения, участвовать в играх из-за низкой успеваемости. Поступок Картера оценили двойственно, однако в итоге у этого были свои плоды, а подход Картера назвали действенным.
В итоге режиссер Томас Картер снял отличную спортивную драму про жизненные приоритеты и цели с Сэмюэлом Л. Джексоном в главной роли. Сюжет ленты рассказывает об отце пяти дочерей Ричарде Уильямсе, который желает своим детям хорошего будущего. Двух дочерей Уильямс хочет сделать звездами тенниса, но для этого им приходится упорно тренироваться. Сценарий фильма основан на мемуарах самого Уильямса, а его роль в картине успешно сыграл Уилл Смит. Важно отметить, что многие фрагменты в ленте действительно отражали жизненные ситуации реального прототипа. Переступить черту Где посмотреть: Okko Длительность: 2 часа 33 минуты В 2005 году вышел фильм про одного из самых влиятельных музыкантов XX века Джонни Кэша. Его вы можете знать по песням «Hurt», «Folsom Prison Blues» и другим композициям.
За основу фильма взяли автобиографические книги музыканта «Человек в черном» и «Кэш: автобиография». Роль Джонни Кэша в ленте исполнил Хоакин Феникс — его кандидатуру одобрил сам музыкант. В ленте раскрывается как личная жизнь Кэша, так и его музыкальная карьера.
10 фильмов и сериалов о реальных маньяках, чьи истории страшнее любого сценария
Новое историческое кино про древние века и недалекое прошлое в одной подборке по дате премьеры в кинотеатрах. Лучшие исторические фильмы 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. РБК Life составил список исторических фильмов для тех, кто любит кино по мотивам реальных событий. Фильмы про историю: список лучших фильмов на историческую тематику с описанием сюжета, которые точно понравятся вам.
Средневековье (2022)
- Subcategories
- Популярные исторические 1950‑х годов из США
- Последний император
- 50 лучших исторических фильмов
- Американский госсекретарь Энтони Блинкен завершил свой визит в Китай. Новости. Первый канал
Исторические фильмы 2023: список лучших картин года
Совместный японо-американский фильм показывает битву за Иводзиму от лица двух членов Императорской армии Японии, воевавших против США во время Второй мировой войны. Смотреть американские исторические фильмы онлайн на нашем сайте. Смотреть бесплатно видео пользователя Артемида Артемида в социальной сети Мой Мир. Подборка лучших исторических фильмов 2022 года, которые бережно реконструируют важные моменты прошлого, и отличаются великолепной работой костюмеров. Стоит заметить, что фильм был снят и выпущен на экраны в самый разгар президентства Клинтона (он правил Америкой до 2001 года).
100 лучших фильмов всех времен
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Исторические США – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Фильмы про историю: список лучших фильмов на историческую тематику с описанием сюжета, которые точно понравятся вам. Explore all our Disney Movies to find Disney+ originals, classic and new upcoming films, and even Blu-rays, DVDs and downloads. Plus, find movies to stream now on Disney+ or Hulu.
10 фильмов 2023 года основанных на реальных событиях
Снимая фильмы про организованную преступность, люди показывают свой народ, свою культуру. Но лучшие режиссеры и сценаристы поднимаются над этим уровнем, отражая в своих работах все человечество сразу. Фильмы расставлены по местам в зависимости от их художественных достоинств. И я постараюсь объяснить, почему «Крестный отец 2» едва-едва вошел в первую десятку, а первая часть не заняла верхнюю строчку. И помните, любить фильмы про мафию — значит любить кино.
Рецензия на «Ирландца» Мартина Скорсезе 1. Фильм про еврейскую мафию Нью-Йорка времен сухого закона снял Серджио Леоне, не владеющий английским языком итальянец. Такой вот интернационал. В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев.
Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал. У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь. Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра.
Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы.
Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами.
Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже.
Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной.
Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления.
Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры.
Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира.
Исторические фильмы в США начали появляться еще в начале кинематографа, и с тех пор они стали одним из самых популярных жанров. Они позволяют зрителям узнать больше о своей истории, а также вдохновлять их на осмысление и понимание прошлого. Характерные особенности американских исторических фильмов включают: 1.
Акцент на героических и важных событиях: многие американские исторические фильмы фокусируются на ключевых моментах истории США, таких как Война за независимость, Гражданская война, Вторая мировая война и другие. Они часто рассказывают истории о героях и патриотах, которые борются за свободу и справедливость. Идеализация исторических персонажей: многие американские исторические фильмы стремятся создать положительный образ исторических персонажей, таких как президенты, политики, военные лидеры и другие.
На фоне около-престольной возни и интриг описывается короткая, но яркая жизнь двух друзей — ла Моля и де Коконнаса, чудом выживших в Варфоломеевскую ночь, поскольку именно тогда они чуть друг друга не прикончили. Это и было их своеобразным «кровным» знакомством. Оказывается, до Марии и Анны на него пытались «взгромоздиться» и другие личности, о которых и расскажет эта интересная картина. Теперь уже 1623 года. Действие начинается со свержения с престола монарха Кванхэ-гуна. Вся его «придворная рать» ему изменила. Остался стоять на страже лишь один воин, с которым сразился сам лучший мастер меча того времени генерал Мин Сенг-хо. А далее повествование резко переносится на годы вперед. Тот самый одинокий воин, как оказалось, оставшийся в живых после той памятной схватки, воспитывает маленькую дочку, живя в горах отшельником.
Дочурку же все время тянет к людям. Но зря эти двое спустились с гор. Прибывшие в королевство от лица династии Цин беспредельщики похищают дочурку воина. Но, понятное дело, зря они это сделали. Отличный, зрелищный фильм с великолепными драками на мечах. Одно нахождение в картине Джо Таслима чего стоит. Да, в эту эпоху правила королева Виктория. Но мало кто знает за что ее все так любят и превозносят. Настало время узнать и об этом.
А, если быть точнее, то — до такой смерти. Один из лучших воинов и полководцев императора решает, что на его веку уже хватает кровушки, и, сунув меч в ножны, обещает взять самоотвод, уволиться с госслужбы, уйти на неоплачиваемую пенсию и все такое. Наивный, он что, всерьез думал, что император такое «предательство» стерпит, скрипя зубами? Именно тогда страной правил погрязший в кутеже король Кристиан VII. Его молодую королеву такое поведение «королевского высочества», конечно же, сильно озлобляло. Но вот при дворе появился красавчик — доктор Фридрих Струнезе из Германии, и есть надежда, что с этого момента жизнь пойдет для нее веселее. Интересно, надолго ли?
Частично сюжет основан на рассказах его дедушки, принимавшего участие в Первой мировой войне. Картина снята будто бы одним кадром, но в действительности на монтаже все склейки были ловко скрыты. На церемонии вручения премии «Оскар» лента удостоилась 10 номинаций и победила в 3 из них. Статуэтку за свою виртуозную работу получил и оператор Роджер Дикинс.
Война за независимость. Рождение американской кинопромышленности
В восточной дипломатии большое значение имеют, на первый взгляд, чисто внешние нюансы. Как встречают и провожают гостя, говорит о степени уважения и расположения к нему. Блинкена в Шанхае, где он приземлился по пути в Пекин, встречал только председатель местного парткомитета. Красной дорожки не было.
Римская республика пытается... Принц мятежник Роэй, сговорившись с предводителем пиратов Черным Вороном решил поднять восстание чтобы свергнуть... Исторический приключения фэнтези.
Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить.
Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом. Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования. Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы. История любви двух молодых пастухов, обнаруживших чувства друг к другу на фоне быта захолустного ранчо в 1960-х, разнесла в клочья представления о коммерческом кино. Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера. Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше.
Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов! Конечно, несмотря на ковбойские шляпы, «Горбатая гора» никакой не вестерн. Стройная система голливудских взглядов рушилась. Помимо «Горбатой горы» номинировались драма о гей-иконе американской литературы «Капоте» и грустная комедия «Трансамерика» о трансгендерной женщине, которая пытается подружиться с сыном, о существовании которого она и не подозревала. Другая веха в истории церемонии «Оскара» — награждение Кэтрин Бигелоу в 2010-м. Впервые награду за лучшую режиссуру заработала женщина — до этого ее получали только мужчины. Но важно не только то, кому дали статуэтку, но и за что. Дело в том, что с «Повелителем бури» Кэтрин Бигелоу ступила на, как раньше считалось, «мужскую территорию».
История о сапере, который относится к обезвреживанию мин в Ираке как к азартной игре, затрагивала типично мужские, точнее патриархальные темы: уважение к старшим в том числе по званию , физическое превосходство над соперником, главенство авторитета в армейской среде. Что необычного в этом награждении? Во-первых, фильм Бигелоу получил столько же номинаций 9 , сколько и «Аватар», снятый ее бывшим мужем Джеймсом Кэмероном. После их развода в 1991 году злые языки говорили, что карьера Кэтрин, тогда успевшей снять несколько небезынтересных фильмов, загнется. Во-вторых, когда она ступила на территорию «мужского кино» с драмой про советскую подводную лодку «К-19», критики кричали, что женщинам нечего делать в военном кино — пусть, мол, снимают свои мелодрамы и костюмные фильмы, как София Коппола. В-третьих, Бигелоу не только сняла военный фильм, номинированный на «Оскар». Она обошла Кэмерона, собрав 6 премий за «Повелителя бури» против 3 у «Аватара». Показательно, что некоторые американские журналисты и после этого продолжали злословить, заявляя, что если бы Кэтрин не была такой «горячей штучкой», не видать ей «Оскара» как своих ушей.
Но несмотря на все трудности, это было официальное крушение «запрещенных тем» для женщин в кино. Что происходит с голливудским кино в наши дни Сейчас всё, что мы видели в 2000-х, расцвело пышным цветом. Достаточно посмотреть на то, как поменялись списки номинантов и лауреатов «Оскара» за последние три года. В 2018-м лидером по количеству номинаций и полученных премий стала «Форма воды» Гильермо дель Торо — симптоматичная кинодекларация прогрессивистских взглядов. Фильм в гротескной сказочной форме препарировал все больные темы консервативного общества: ненависть к «иным», антисемитизм, гомофобию и, конечно, права женщин — и показывал, что те, кто кажутся «чудовищами», не всегда такие на самом деле. В 2019 году лидером стала «Богемская рапсодия» — кино довольно слабое и консервативное в плане выделки, но ставшее кассовым хитом, хотя и рассказывало в том числе о гомосексуальности иконы музыки Фредди Меркьюри. И при этом оно было воспринято крайне положительно — будто продюсеры обеспечили ему безопасный каминг-аут, пользуясь тем, что о покойниках, тем более великих, либо хорошо, либо ничего. А уж что касается фильмов, затрагивающих расовые проблемы, то тут наберется материала еще на одну статью.
Достаточно сказать, что вполне классическая в плане исполнения «Черная пантера» стала первым кинокомиксом, номинированным в категории «Лучший фильм» просто потому, что впервые выходила за рамки США, перенося фокус с Нью-Йорка на многострадальную Африку. Это показывает, в первую очередь, стремление к глобализму и американского кинобизнеса, и американской политики в целом: пользуясь авторитетом, они спешат отхватить лишний кусок от других регионов.
В это время в Сельме идет массовая борьба за право чернокожих голосовать на выборах, в ходе которой Мартин Лютер Кинг Дэвид Ойелоуо пытается отстоять свою точку зрения перед Линдоном Джонсоном.
В центре сюжета оказывается молодой человек, Муки Спайк Ли , который работает разносчиком в местной пиццерии, принадлежащей италоамериканцу Сэлу Дэнни Айелло. Обстановка накаляется по мере того, как сын Сэла все больше выражает недовольство работой Муки и оскорбительно себя ведет по отношению к другим темнокожим. Режиссер: Спайк Ли.
Исторические фильмы.
Проект основан на статье «Невероятная история изнасилования» Кристиана Миллера и Кена Армстронга, получившей в 2016 году Пулитцеровскую премию и впоследствии трансформировавшейся в захватывающую книгу «Невероятное. История преступления, в которое никто не поверил». Цель — разговорить маньяка, который может выйти на свободу по УДО, и выведать о других убийствах, которые не удалось раскрыть из-за недостатка вещественных доказательств. Если план сработает — Кину скостят его 10-летнее заключение, а опасный для общества Холл останется за решеткой. Шоуранером сериала стал писатель Дэнис Лихейн «Остров проклятых», «Таинственная река» , а сам проект оказался последней актерской работой скончавшегося в этом году Рэя Лиотты.
Всю эту вакханалию фиксируют два американских военных корреспондента, которые долго работали в "горячих точках" и с ужасом наблюдают стремительное превращение Америки в одну из них. Сценарий начала второй в истории Соединенных Штатов гражданской войны еще несколько лет назад выглядел больными фантазиями экстремистов-маргиналов. Однако в условиях роста политической нетерпимости, расового антагонизма, социально-экономической неопределенности и разрыва в доходах между богатыми и бедными американцами, на руках у которых находится более 300 миллионов единиц огнестрельного оружия, полностью исключать возможность внутреннего кризиса в США становится недальновидно.
Тем более что налицо предпосылки к быстрой разбалансировке знаменитой системы сдержек и противовесов - от обвинений в подтасовке результатов последних президентских выборов и штурма Капитолия в 2021 году до недавнего включения вопроса о выходе Техаса из состава страны в местные избирательные бюллетени. О серьезных проблемах с внутренним восприятием американцами происходящих внутриполитических и социальных процессов свидетельствуют свежие замеры общественного мнения. Так, согласно результатам опубликованного 15 декабря информагентством Ассошиэйтед Пресс социсследования, большинство 51 процент граждан страны считает, что "демократия в США не работает", а 62 процента уверены в том, что предстоящие президентские выборы "несут риски демократии".
Героя хорошо сыграл Мел Гибсон. Впрочем, такие роли для него более всего и подходят. К тому же, кино позволяет массовому зрителю, не сильно интересующемуся историей, узнать для себя новую информацию.
Солдаты и офицеры ходили строем в париках и белых лосинах. Дойдут друг до друга, остановятся и стреляют. Режиссер Майкл Манн 1992 На седьмом месте еще один фильм из американской истории, только события в нем происходят на полвека раньше. Французы и англичане столкнулись в очередной войне, военные действия проходят и в их колониях. Кино является экранизаций одноименного, всемирно известного романа Фенимора Купера. В фильме немного осталось от литературного первоисточника, ход событий безжалостно переделан под киноформат.
В тоже время, он вышел достаточно неплохой, как в плане острого сюжета и действия, так и в качестве познавательного. Мне в свое время понравился, очень неплохо снято, как сейчас говорят, атмосферно. Режиссер Антуан Фукуа 2004 Фильм строится на допущении, что мифологический король Артур и рыцари Круглого стола это римские воины, которые остались после ухода легионов из Британии и возглавили борьбу местных кельтов — британцев против вторгшихся из-за моря англов и саксов. У всего этого есть и исторический прототип, знатный римлянин Амвросий Аврелиан, возглавивший государственное образование бриттов в борьбе против германцев — саксов. Что касается фильма, то там конечно малость начудили, сделав рыцарей Артура, сарматскими всадниками на службе Рима. Сармат Ланселот, Галахад и пр.
Ну а съемки, сюжет, сражения и все прочие атрибуты блокбастера в фильме есть. Режиссер Кевин Макдональд 2011 Фильм по мотивам известного одноименного произведения британской писательницы Розмари Рэтклиф. Второй век нашей эры. Римская Британия. Молодой знатный римлянин отправляется на север, вглубь неподконтрольной Риму территории британских племен. Он ищет легионный символ, орла легиона, который был потерян много лет назад.
Девятый легион был уничтожен туземцами, а руководил им отец главного героя. Орел в Древнем Риме, аналог нашего знамени части подразделения. Помогает в этих поисках местный уроженец, парень по имени Эска. Фильм несколько отличается от литературного первоисточника, ну и в историческом плане не блещет достоверностью. Но, как развлекательный и познавательный вполне себе ценен. Очень хорошо сделан, все на уровне.
История Соединённых Штатов» Документальный двенадцатисерийный фильм 2010 года «Америка. История Соединенных Штатов» — один из хитов канала History Channel. Исторический очерк, показывающий, как из предпринимательского духа и религиозной одержимости первых поселенцев, с жаждой открытий и высокими идеалами, через тернии и со страстью к инновациям и техническому прогрессу из людей разных стран и рас возникла американская нация. Много съемок в самом дворце — от инсценировок событий королевской жизни и государственного управления до рассказов о любовницах. Обратите внимание на регулярные сады и дворцово-парковое убранство — оно вдохновляло многих, от Петра I до епископа Зальцбургского, и подарило миру знаменитые образцы французских садов и парков. Роскошь, драмы, интриги, парики и самодеятельные театры. Что ели, как одевались и что носили современники Людовика XIV и Наполеона, Юлия Цезаря и Ивана Грозного — этим сегодня историки занимаются наравне с главнейшими событиями той или иной эпохи. И вот перед нами французский пятисерийный сериал по исторической кулинарии — от античности до революций XIX века.
6 документальных фильмов по новой и новейшей истории
Романтическая история между Уильямом и принцессой Изабеллой — выдумка Кроме этого, в фильме есть ряд исторических неточностей. Килты появились только в XVI веке, действие же картины происходит в XIII веке — тогда в бой шотландцы надевали однотонные холщевые рубахи. Более того, шотландцы вообще не красили лица в синий цвет, и все мужчины носили бороду. Биография Уильяма Шекспира действительно до сих пор остается загадкой для историков. Некоторые из них полагают, что кто-то намеренно скрывал личность великого драматурга, и любая версия в этом вопросе может казаться правдоподобной. Возможно, кто-то намеренно скрывал личность Уильяма Шекспира. Однако даже немногочисленных знаний хватает, чтобы опровергнуть многие факты, представленные в фильме. Например, Шекспир якобы написал «Ромео и Джульетта», вдохновившись любовью к молодой актрисе. Известно, что автор работал над трагедией, будучи не под чарами чувств, а дорабатывал уже имевшийся сюжет. Еще одна странность картины — отсутствие людей африканского происхождения в Лондоне, ведь в XVI-XVII веках была широко развита работорговля и чернокожие активно распространялись по западной части мира. Фильм Ридли Скотта - это хроника становления Робин Гуда как честного разбойника.
Изначально Робин — один из лучников армии короля Ричарда Львиное Сердце даты правления 1189—1199.
По одной из версий, именно здесь в 1237 году произошло первое крупное сражение с идущими на Русь монгольскими войсками. В 13 веке Золотаревское городище было пограничной крепостью Волжской Булгарии. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек — одних из первых летчиц на фронте. Они выживают в суровом мире мужчин, доказывая, что они ничуть не хуже. Одна из девушек — Женя, привыкла сдерживать чувства и не привязываться к людям, она слишком часто переживала боль утрат. Она лишь хочет стать отличной летчицей.
И это у нее получается. Интересный факт: Одной из самых известных летчиц Великой Отечественной войны была майор Марина Раскова. Именно она была инициатором создания регулярных женских авиаполков.
Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире.
Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто.
Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок.
Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин.
Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме.
Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте.
Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой.
Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США.
Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной.
Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов.
Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений.
А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть.
Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше.
При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся.
Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески.
Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок.
Популярные исторические 1950‑х годов из США
«Душа Америки» — это 80‑минутный кинореферат с главными идеями книги, наглядно проиллюстрированный исторической хроникой. Продолжает список выдающихся исторических лент эпический фильм Дэвида Лина о британском разведчике и писателе Томасе Эдварде Лоуренсе, который стал свидетелем Арабского восстания 1916-1918 годов. в роли премьер-министра Великобритании Невилла Чемберлена. Stay up-to-date on the latest movie news. Reviews of new movies, art, foreign and documentary films by co-chief critics A.O. Scott and Manohla Dargis. В рейтинге участвуют лучшие американские исторические фильмы по мнению российских критиков. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода исторических фильмов.