Лучшие исторические фильмы 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. фильмы США - коллекция исторических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. История этого фильма рассказывает о настоящих героях, которые пытались остановить лесные пожары в Аризоне 2013 года. фильмы США - коллекция исторических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. фильмы США - коллекция исторических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Лучшие исторические фильмы, получившие "Оскар"
Эскапистский исторический фильм, позволяющий забыть о реальности и перенестись в прекрасную эпоху, наполненную предчувствием чудесного и ожиданием горестного, удостоился гран-при Каннского фестиваля. Историческое кино, популярный в середине ХХ века жанр «пеплум», рассказы о реальных личностях прошлого, воссоздание атмосферы давно минувших веков – в конце концов, что может быть лучше, чем, использовав «машину времени», переместиться в былое и стать свидетелем. Смотреть бесплатно видео пользователя Артемида Артемида в социальной сети Мой Мир.
Исторические
The following 76 pages are in this category, out of 76 total. This list may not reflect recent changes. кино, кино и сериалы, россия, сша, канада, фильм, фильмы, лучшие фильмы, культура. История о первом крупном сражении американской фазы Вьетнамской войны и солдатах обеих сторон, которые в нем участвовали, в то время как их жены нервно и тревожно ждут дома хороших или плохих новостей. Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов. История запретной любви в Америке 17-го века красавицы Эстер и преподобного Артура. Интересное - Английские и американские фильмы про 19 век.
Исторические фильмы 2024 года
Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми.
Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть.
Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши.
Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино.
У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок.
Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться.
Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино.
В последнее время я написал достаточно много более менее серьезных материалов на историческую тему. Такие как, как статью на тему Таллиннского перехода Балтийского флота в августе 1941 года, про битвы Средневековой Руси, на тему альтернативной истории. Все это я к тому, что немного «наелся» истории.
Поэтому сегодня я решил сделать легкий обзор американских исторических фильмов. Канал у меня развлекательный, не вижу препятствий, почему бы благородному дону не посмотреть на ируканские ковры. Первая мысль, когда я твердо решил написать обзор голливудского исторического кино, посвятить его фильмам, в которых истории совсем нет. То есть, когда продюсеры и сценаристы кормят потребителя масс-культуры откровенными фейками и небылицами. Праведно развенчать и пригвоздить к столбу позора все эти «Триста спартанцев», «Гладиатор», «Три мушкетера» и т. Однако, немного подумав, отбросил затею как совсем бесполезную, такого добра много в интернете. Однако, изюминка в такой идее есть.
Представляю обзор исторических фильмов, которые сочетают момент современного «легкомысленного» восприятия истории, острого сюжета и интересного сценария и в то же время небылиц и баек в них не так много, какое-то представление о исторических событиях и времени можно составить. Подборка будет представлена в виде импровизированного рейтинга в порядке убывания. Так будет любопытней на мой взгляд, конечно. Все места моего рейтинга — чистый субъективизм и волюнтаризм автора. Прошу учитывать несерьезность мероприятия, главная цель которого, просто вспомнить хорошие, на мой взгляд, фильмы. Итак, десять неплохих американских исторических фильмов. Режиссер Майк Андерсон 1991 На последнем месте нашего импровизированного рейтинга двухсерийный художественный американо-британо-советский фильм «Екатерина молодая».
История молодой немецкой принцессы Софии, попавшей в Российскую империю и ставшую супругой наследника российского престола Петра Федоровича. Фильм рассказывает о размолвке супругов и перевороте во главе с молодой, смелой и умной Великой Княгиней. Исторические события переданы хоть отнюдь не достоверно, в целом, дают представления о событиях. По крайней мере, русские не показаны как бородачи с балалайкой в избушках. Неплохой костюмный фильм. Екатерина и Орлов призывают гвардейцев встать на сторону Великой Княгини. Это и другие изображения обзора взяты на ресурсе Яндекс.
Режиссер Кэтрин Бигелоу. На этот раз о советских подводниках времен холодной войны. Фильм основан на реальных событиях, случившихся с реальной советской лодкой К — 19 в 1961 году.
Mнoгocepийный yжacтик пo-пpeжнeмy чиcлитcя caмым выcoкopeйтингoвым пpoeктoм кaнaлa, кpитики eгo xвaлят, a зpитeли c yдoвoльcтвиeм cмoтpят. И пoкa y Mёpфи дocтaнeт cил и жeлaния зaнимaтьcя cвoим знaмeнитым дeтищeм, пoклoнникoв бyдyт ждaть вcё нoвыe и нoвыe жyткиe иcтopии. Теги Комментарии 19 Тоже интересно.
Джорджу Истмену оказалась выгодна продажа кинопленки «из-под полы», да и Шарль Патэ был заинтересован в дополнительном сбыте своих киноаппаратов. Конечно, приступая к съемкам, владельцы никельодеонов не имели даже минимального опыта работы в кино. Но за долгие годы, проведенные в проекционных кабинках кинотеатров, они хорошо узнали вкусы зрительской аудитории, что позволило им конкурировать с опытными режиссерами треста. Независимое кино — явление производственное, и его возникновение отнюдь не всегда сопровождается обновлением киноязыка Одним из первых в августе 1909 года открыл свою маленькую производственную фирму бывший владелец сети никельодеонов Карл Леммле. Вынужденный с детства зарабатывать на пропитание, в семнадцатилетнем возрасте он освоил профессию бухгалтера. Эмигрировав в США, Леммле вскоре стал владельцем сети никельодеонов и большой прокатной компании.
На следующий год он начал открывать публике имена актеров, закладывая основы института кинозвезд. В 1912 году Леммле возглавил независимый концерн Universal Film Manufacturing Company с 1925 года — Universal Pictures , а в 1915 году в Голливуде была построена самая крупная в мире киностудия Universal City. В эпоху немого кино продукция Леммле была известна главным образом фильмами с Лоном Чейни. Концерн Леммле с самого начала был известен как «семейный бизнес». В 1928 году Леммле передал пост главы Universal своему сыну Карлу Леммле-младшему, сохранив общий контроль над деятельностью концерна. Новая установка на выпуск суперпродукции в условиях экономического кризиса привела к постепенному разорению, и в 1930-е годы Universal выпускала в основном фильмы ужасов с Борисом Карлоффом и музыкальные комедии с Диной Дурбин.
В 1936 году оба руководителя концерна были отстранены от дел, и последние годы жизни Леммле-старший провел на родине, помогая организовывать массовую эмиграцию евреев из Германии. Только в 1950-е годы благодаря английскому продюсеру Дж. Артуру Рэнку и актеру Джеймсу Стюарту полностью обновленный концерн Universal смог обрести второе дыхание. В 1909 году для первых независимых само слово «независимость» означало всего лишь незаконное производство фильмов. Но так уж устроено наше человеческое восприятие, что мы всегда симпатизируем тем, кто оказывается в положении одиночки, бросающего вызов могущественной системе. Возможно, именно поэтому история борьбы владельцев никельодеонов с трестом Эдисона сегодня представляется нам окутанной множеством мифов, до такой степени идеализирующих первых бунтарей киноиндустрии, что они зачастую выглядят воплощением всего, что считалось прогрессивным в те годы.
Вот несколько таких мифов. Миф первый: Переход к полнометражному кино осуществили независимые Действительно, по соглашению, принятому во время создания треста, длина фильма не должна была превышать один десятиминутный ролик. Такой стандарт был установлен для облегчения контроля над кинопрокатом. Дело в том, что под фильмом кинопромышленники тех лет подразумевали всего лишь отрезок пленки с запечатленными на нем «движущимися фотографиями», поэтому независимо от своего содержания фильмы одинаковой длины имели и одинаковую стоимость. Тем не менее к концу 1900-х годов стандарт длины фильма уже успел претерпеть ряд изменений, которые, впрочем, не имели никакого отношения ни к политике треста, ни к деятельности независимых. Изначально словосочетанием feature film обозначались широко рекламируемые кинокартины.
Под широкой рекламой в эпоху никельодеонов подразумевалось то, что название фильма красовалось на стендах при входе в кинотеатр, а уличные мальчишки-зазывалы с упоением расписывали прохожим все достоинства нового блокбастера. Особой чести удостаивались те фильмы, о которых вскользь упоминали утренние или вечерние газеты — пускай даже в пренебрежительном тоне. В начале следующего десятилетия новых кинопроекторов стало больше, и теперь уже сами американские фирмы начали переходить на полный метр К появлению полнометражного формата привело постепенное удлинение программ кинотеатров. Этот процесс зависел от развития проекционной техники и был общим как для США, так и для Европы. Мелькание кадров во время первых кинопроекций утомляло зрительский глаз и не давало возможности подолгу воспринимать изображение на экране. Вскоре после того, как «Страсти» были закончены, европейские кинопроекторы усовершенствовались.
Зрители теперь могли выдерживать долгие показы, и большие кинотеатры начали закупать по два проектора, что позволяло отказаться от антрактов. В это время «Страсти» уже демонстрировались целиком. В США распространение качественных проекторов к моменту создания треста еще только начиналось. Американские кинофирмы упрямо снимали одночастевки, и поэтому соглашение о стандартном формате фильма было актуальным. Впрочем, в документации треста возможность полнометражных киносеансов уже предусматривалась — за них нужно было взимать повышенную плату. Самое интересное, что такие сеансы — пока еще редкие — проходили как раз в тех кинозалах, которые принадлежали тресту.
Студия Эрнста Любина на крыше здания. Если в 1909 году Vitagraph еще была вынуждена показывать пятичастную «Жизнь Моисея» в виде серии, то в 1911 году она уже гордо маркировала экранизацию «Ярмарки тщеславия» как feature. Переход на новый формат был общим для всех киностудий. В 1912 году в фильме «От яслей до креста» постановщик фирмы Kalem Сидни Олкотт растянул показ евангельских событий на целый час, а уже в 1913-м независимый продюсер Карл Леммле побил и этот рекорд в социальной драме Джорджа Лоуна Такера «Торговля душами». Вместе со своими братьями Гарри, Сэмом и Альбертом начинал подмастерьем в велосипедной лавке отца. Заинтересовавшись кинематографом, в 1903 году Уорнеры купили никельодеон, и уже на следующий год основали прокатную компанию.
В 1918 году они открыли производственную фирму Warner Bros. Studio, которая к 1923 году превратилась в большой концерн Warner Bros. Pictures, постепенно поглотивший остатки компании Vitagraph в 1925 году и прокатную сеть First National в 1928 году. Гарри стал президентом компании, Сэм — исполнительным директором, Альберт — начальником бухгалтерии, а Джек руководил кинопроизводством и был душой всего предприятия. Поначалу основной доход приносили приключенческая серия с овчаркой Рин-Тин-Тином и костюмные драмы со звездой Бродвея Джоном Берримором. В истории кино Warner Bros.
Исторические фильмы смотрите бесплатно
Пояснение В рейтинге участвуют лучшие американские исторические фильмы по мнению российских критиков. При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах.
Не желая потерять власть, президент США в нарушение конституции приказывает авиации бомбить, а танкам наматывать на гусеницы собственных сограждан. Всю эту вакханалию фиксируют два американских военных корреспондента, которые долго работали в "горячих точках" и с ужасом наблюдают стремительное превращение Америки в одну из них. Сценарий начала второй в истории Соединенных Штатов гражданской войны еще несколько лет назад выглядел больными фантазиями экстремистов-маргиналов. Однако в условиях роста политической нетерпимости, расового антагонизма, социально-экономической неопределенности и разрыва в доходах между богатыми и бедными американцами, на руках у которых находится более 300 миллионов единиц огнестрельного оружия, полностью исключать возможность внутреннего кризиса в США становится недальновидно. Тем более что налицо предпосылки к быстрой разбалансировке знаменитой системы сдержек и противовесов - от обвинений в подтасовке результатов последних президентских выборов и штурма Капитолия в 2021 году до недавнего включения вопроса о выходе Техаса из состава страны в местные избирательные бюллетени. О серьезных проблемах с внутренним восприятием американцами происходящих внутриполитических и социальных процессов свидетельствуют свежие замеры общественного мнения.
Отличный, зрелищный фильм с великолепными драками на мечах. Одно нахождение в картине Джо Таслима чего стоит. Да, в эту эпоху правила королева Виктория. Но мало кто знает за что ее все так любят и превозносят. Настало время узнать и об этом. А, если быть точнее, то — до такой смерти. Один из лучших воинов и полководцев императора решает, что на его веку уже хватает кровушки, и, сунув меч в ножны, обещает взять самоотвод, уволиться с госслужбы, уйти на неоплачиваемую пенсию и все такое. Наивный, он что, всерьез думал, что император такое «предательство» стерпит, скрипя зубами? Именно тогда страной правил погрязший в кутеже король Кристиан VII. Его молодую королеву такое поведение «королевского высочества», конечно же, сильно озлобляло. Но вот при дворе появился красавчик — доктор Фридрих Струнезе из Германии, и есть надежда, что с этого момента жизнь пойдет для нее веселее. Интересно, надолго ли? Очень масштабные и эпические сражения. Стоит посмотреть. И, конечно же, не обошлось и без романтики. Но настал и на его улице праздник. Этот фильм, хоть и не слишком правдиво, но расскажет биографию этого английского монарха, который за то, что папа не дал ему развод, взял, да и отменил католическую церковь на всей территории своего государства. А заодно окучить грядку одной из его дочурок. Интересно, чем это закончится для хитрого юного дарования? Именно его фамилия в итоге превратилась в слово, коим называют нынче любое действо издевательского толка — садизм. Но в этом фильме его личность выставлена вполне бархатно. Эту версию жизни знаменитого маркиза будет смотреть вполне комфортно. Комедийную версию того, как герои кинокартин сходят с киноэкранов мы уже видели в «Последнем киногерое». Настало время драматической истории. Вообще, исторических фактов тут, почитай что, и нет.
Ознакомившись со всеми свидетельствами, монарх постановляет, что инцидент должен быть разрешен посредством поединка. От исхода битвы зависят несколько жизней. И в случае поражения ее мужа пострадавшую казнят за ложные обвинения.
33 лучших исторических фильма, которые стоит посмотреть
битвы,сражения, рыцари, христианство, ислам, буддизм, шаманы исторические фильмы, история, комиксы, историческое кино. Перед вами новые лучшие Американские исторические фильмы, сюжет самый крутой, в списке которые основаны на реальных событиях, имеют высокий рейтинг от зрителей. Фильм «Амистад» основан на романе «Черный бунт» Уильяма Оуэнса и рассказывает о борьбе за отмену рабства в США в 1840-е годы. В лучшие исторические фильмы по праву входит кинолента «Капитан Алатристе», основанная на серии романов Артуро Переса-Реверте.
Зарубежные исторические фильмы 2023, которые уже вышли (список)
В это время в Древнем Китае к правлению приходит династия Цин — последняя династия, которая правила всем Китаем вплоть до 1912 года. Цин очень амбициозна и хочет присоединить всё больше территорий, включая Чосон. Вокруг двора правителя Чосона сгущаются заговоры, каждый придворный может быть подкуплен и уже не известно, кому можно доверять.
Исторические фильмы 2024 года - это не просто фильмы, а уникальная возможность погрузиться в разные эпохи и события. Вы сможете почувствовать себя участником исторических событий, пройтись по улицам древних городов, пережить великие битвы и открыть неизведанные страницы прошлого. В нашей коллекции вы найдете широкий выбор исторических фильмов на любой вкус.
Это историческое кино 2024 года, которое поражает своей реалистичностью и вниманием к деталям. Актеры великолепно воплощают образы исторических личностей, а костюмы и декорации погружают вас в атмосферу прошлого.
Отверженные Великобритания, Германия, США, 1998 Французская революция — одно из главных исторических событий, произошедших в девятнадцатом веке. Конечно, по одному только фильму изучить эту тему невозможно. Однако данная картина поможет тебе лучше погрузиться в события тех лет и просто принесет удовольствие — версия 1998 года не менее хороша, чем известный одноименный мюзикл, вышедший в 2012 году. Зрителю предлагается понаблюдать за противостоянием между приговоренным к тюремному заключению Жаном Вальжаном и начальником полиции Жавером. Это дело очень много значит для Жавера, и он готов пойти на все, чтобы поймать свою добычу. Однако и Жан, уже потерявший супругу, не готов бросать на произвол судьбы свою дочь Козетт. Битва будет ожесточенной. Дуэлянты Великобритания, 1977 9000 Если покопаться в большинстве историй, связанных с многолетней враждой и непримиримостью между людьми, можно выяснить, что причинами конфликтов чаще всего выступают нелепые случайности.
Так было и с нашими героями — офицерами французской кавалерии. Их личная война длится уже многие годы, однако рано или поздно всему приходит конец. Не пора ли им прекратить череду бессмысленных дуэлей и обсудить реальные причины их вражды? Соломон был свободным человеком, который имел семью и работу. Однако переезд из Нью-Йорка в Вашингтон разделил всю его жизнь на до и после. Похители Соломона продали его в рабство и обрекли на жалкое существование в статусе невольника. Двенадцать лет рабства. Каким человеком наш герой станет после этого ужасающего опыта? Унесенные ветром США, 1939 11000 Действия романа, сюжет которого лег в основу фильма, охватывают период с 1861 по 1873 годы. Гражданская война между Севером и Югом, разворачивающаяся на страницах знаменитого произведения, унесла больше жизней американских граждан, чем Вторая мировая война.
Теперь же ей придется строить заново свою жизнь и свою личность. Рассказывает он о парне, чья внешняя красота так же поразительна, как и внутреннее уродство. Он готов продать душу, лишь бы навечно оставаться молодым и привлекательным. Красавец продолжает играючи губить чужие жизни, и пребывает в уверенности, что все злодеяния сойдут ему с рук. Однако так не бывает. И скоро прекрасное чудовище в этом убедится. Как зелена была моя долина США, 1941 Жанр «драма» уже указывает на то, что данная картина будет крайне эмоциональной. А когда зритель узнает, что в центре сюжета находятся шахтеры и их семьи, становится окончательно понятно, что комедии здесь будет мало.
В это время в Древнем Китае к правлению приходит династия Цин — последняя династия, которая правила всем Китаем вплоть до 1912 года. Цин очень амбициозна и хочет присоединить всё больше территорий, включая Чосон. Вокруг двора правителя Чосона сгущаются заговоры, каждый придворный может быть подкуплен и уже не известно, кому можно доверять.