Российская государственная детская библиотека РГДБ Крупнейшая в мире библиотека для детей, научно-методический и исследовательский центр в области педагогики, психологии и социологии детского чтения.
22. Чук и Гек
- 110 лучших сказочных фильмов для детей и взрослых
- 22. Чук и Гек
- Режиссер Владимир Грамматиков: Важно помнить своих предков
- Дама с комедиями: какие детские фильмы стоит поддержать государству
Тор-6 документальных фильмов для детей и взрослых, которые расскажут об этом мире все
Пора познакомить с динозаврами и своих детей. Фильмы о космосе Для маленьких любителей космической темы тоже составлен небольшой топ очень качественных фильмов. По мере продвижения рассказывается о космических телах, планетах, их спутниках. Советские фантасты в своих повествованиях мечтали заселить именно эту планету. В фильме научно рассказано о том, насколько это возможно.
В течение года создатели снимали жизнь космонавтов МКС. Очень увлекательно наблюдать за их бытом вдали от родной планеты. Учёные смогли пронаблюдать и показать зрителям удивительные процессы. В том числе — как рождаются и погибают звезды.
Учёные рассказывают о тайнах и загадках далёкого Плутона. Этот фильм расскажет о нашем общем доме — планете Земля. Проследив миллиарды лет её истории, можно узнать, почему именно она — особенная.
Если взрослого можно немного обмануть, создав вокруг фильма ауру «притягательности», то с ребенком такой фокус не пройдет. Мальчишкам и девчонкам неважно, какой режиссер снимал кино , и какие актеры играют, или по книге какого «модного» писателя оно снято. С детьми все гораздо сложнее и одновременно проще — им либо нравится кино, либо нет. В идеале, детские фильмы должны подсказать ребенку, как можно поступить в той или иной ситуации, и научить чему-то хорошему. Список фильмов по годам Фильмы за 2023 год: топ-5 Представленные в подборке фильмы отлично подойдут как для просмотра детьми, так и для семейного. Взрослые, наверняка, смогут почерпнуть для себя что-то новое из мира детей, посмотрев эти картины. Смотреть фильмы Фильмы за 2022 год: топ-8 «Маленький воин», «Рост Джоди 2», «Волк и Лев», «Руби, собака-спасатель», «Страна снов» и другие лучшие детские фильмы 2022 года Смотреть фильмы Фильмы за 2021 год: топ-10 «Маленькие волшебницы», «Флора и Улисс», «Пальма», «В стране Фей», «Кролик Питер 2» и другие лучшие детские фильмы 2021 года Смотреть фильмы Фильмы за 2020 год: топ-10 «Рождество кота Боба», «Кошки против собак 3: Лапы, объединяйтесь», «Академия монстров», «Повелитель драконов» и другие лучшие фильмы для детей 2020 года Смотреть фильмы Рейтинг лучших фильмов для детей: топ-20 по версии КП Детские фильмы универсальны.
Их можно смотреть в любом возрасте даже если вам немного за тридцать и всей семьей. Мы собрали в этом рейтинге и картины, вышедшие за последние несколько лет, и фильмы, снятые десятилетия назад, но от этого ничуть не утративших свою прелесть и сегодня. Путешествие в детство и с детьми начинается. Режиссер: Роб Леттерман. Сюжет: Таинственно исчезает частный детектив Гарри Гудман.
По правилам опустевшее место в книге должен занять живой человек. Еще не осознавая своего дара, книжный доктор отправил в одно из произведений любимую жену. Вместе с дочерью Мэгги, унаследовавшей дар, он ищет книгу, чтобы исправить ошибку.
Эбби обнаруживает, что и сама обладает запретными способностями.
Родившись в семье исследователей, ребенок рос посреди джунглей. Бесстрашная и привыкшая к трудностям девочка все же не была готова к реалиям старшей школы. Попав в учебное заведение, Дора сталкивается с недружелюбием и злобой сверстников. Следующий удар судьбы — исчезновение родителей. Не привыкшая отступать перед трудностями, героиня фильма вместе с друзьями отправится на поиски родных в неизведанные дали, навстречу приключениям. Очень интересное кино снято по мотивам любимого детского мультфильма «Даша-путешественница». Чтобы получить от короля вознаграждение, нужно вырвать из лап горного тролля прекрасную принцессу.
Содержание
- Ноль Плюс – Telegram
- Госдума отменила систему возрастной маркировки для фильмов и книг — кроме «18+» — Жизнь на DTF
- Рождество, опять (Christmas, Again)
- Навигация по записям
Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков
Поиск. Новости НСН. Детские фильмы, которые должен посмотреть каждый взрослый. Кино-антистресс: 40 спокойных фильмов для созерцания. Цикл познавательных видеороликов «Кибербезопасность для детей и взрослых» теперь доступен для просмотра в видеосервисе Wink. Фильмы и мультфильмы для детей и взрослых о самых разных и самых удивительных представительницах прекрасного пола.
фотографии >>
- Волшебное кино: 4 фильма для детей и 3 — только для взрослых
- Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей
- Беглые принцессы, друзья-пеликаны и гости из будущего: семейные фильмы для увлекательного просмотра
- Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей
- Новости кино
Смех для всех: 10 лучших комедий для детей
Эти детские фильмы и мультфильмы заставят прослезиться и посмеяться даже взрослых. Ограничить доступ к музыке, фильмам и книгам из iTunes с возрастным цензом — например, чтобы ребенок мог слушать только детские песни и смотреть только мультфильмы. Детское кино онлайн – отличная возможность познакомить ваших детей с лучшими советскими картинами и фильмами Диснея, не дожидаясь, когда же их снова покажут по телевизору.
Анимационные Фильмы для Детей и Взрослых
Ведь ребенок не идет душить домашнюю кошку, посмотрев на экране убийство. Последствия хаотичного просмотра кино отдалены, они в проявятся в чертах характера, в так называемых «понятиях» и убеждениях ребенка. И тогда родители будут недоумевать, откуда взялось то, чему они ребенка не учили. Искусство кинематографа по своему воздействию, наверное, самое сильное, оно использует максимум выразительных средств. Чему служат эти средства, какие идеи передают? Ленин называл кино важнейшим из искусств не из романтических, а из чисто практических соображений, именно с помощью кино проще всего воздействовать на человека.
И вот с помощью этой значительной силы на экране возникают образы изощренной жестокости, психических отклонений, необычных отношений. Это не просто страшные картинки, а картинки с особым смыслом, с особым психологическим воздействием. Например, фильмы ужасов давно отошли от уровня «зубастиков», а чаще в них разворачивается картина психических патологий героев. Действительно, круто, такой вот крепкий экземпляр попался! Но такая толстокожесть ребенка должна если не пугать, то настораживать родителей.
Почему ему все равно? И не будет ли ему так же все равно и в жизни при случае? Если он не поражен и не возмущен злом на экране, то сможет ли он отличить это зло и противодействовать ему в жизни? И не будет ли ему так же все равно, когда в беде будут близкие? Родители, которые допускают хаотичный просмотр кино, уверены, что конечно НЕТ, их то ребенок сделает правильные выборы в жизни.
Проблема в том, что реалистичный ответ на этот вопрос приходит слишком поздно, на этапе, когда характер уже сформирован и мало что можно сделать. Другое возражение родителей состоит в том, что сами они ведут себя прилично, а их пример — самое главное для ребенка, он будет видеть, как живет его семья и будет жить так же. Такой аргумент несложно опровергнуть. Воспитание это не только правильный пример. Правильный пример необходим, но его совсем недостаточно для воспитания.
Просто быть хорошим человеком - это основа воспитания, но это далеко не залог успеха! И часто у хороших людей откуда ни возьмись растут ленивые и непорядочные дети, что такое, непонятно! Одна из важнейших частей воспитания — ограждение от определенных влияний.
С тех пор каждому поколению бэби-бумеров снимут их фильмы: всплеск интереса к тинейджерам был и в середине 80-х как раз когда подросли дети послевоенного поколения , и в начале нулевых. С начала XXI века, независимо от демографических параметров, teen movie укрепился как массивный универсальный жанр, работающий как в мейнстриме «Дрянные девчонки», «Скотт Пилигрим против всех» или в коммерческом секторе young adult «Матрица времени», «Виноваты звезды» , так и в фестивальном пространстве «Лунный свет», «Гуммо», «Отрочество». Поделиться Эстетика «Проект Флорида», 2017 Подростковое кино визуально избегает избыточности и богатства в пользу правдоподобия и аутентичности, ведь в основе многих сюжетов подростковых фильмов — документальные свидетельства, воспоминания режиссеров и сценаристов, личный опыт исполнителей главных ролей.
Очень часто подростковые фильмы используют прием found footage — найденных записей «Ведьма из Блэр», «Убрать из друзей» , ручную камеру, имитирующую низкобюджетную домашнюю съемку «Детки», «Королевская битва» или точку съемки на уровне глаз ребенка или подростка «Проект Флорида», «Слон», «Звери Дикого Юга». В целом жанр тяготеет к реализму даже если жанр смешивается с триллером «Смертельное влечение», «Чистокровные» или хоррором «Сырое», «Пункт назначения». Чаще всего, если мы говорим об американских teen movie, воспроизводится школьная эстетика «Донни Дарко», «Отличница легкого поведения» учебного года или беззаботной внеклассной жизни во время летних каникул «Леди Бёрд», «Захватывающее время», «Пало Альто» : в большинстве случаев это узнаваемые пейзажи одноэтажной-двухэтажной Америки со школьными автобусами, лужайками перед домом и обязательной подростковой спальней, обклеенной постерами. Так как именно подростковое кино чаще всего перекликается с темой субкультур, точность деталей в описании образа жизни отдается на откуп художникам-постановщикам и костюмерам. Панки «Зеленая комната», «Как разговаривать с девушками на вечеринках» , моды «Квадрофения», 1979 , скейтеры «Параноид-парк», 2007 , металлисты «Повелители хаоса», 2018 и вся атрибутика этих движений, их сленг и контекст принципиальны для достоверности истории. Поделиться Субжанры: Европа, Америка, СССР и Россия «400 ударов», 1959 Американские teen movies составляют львиную долю жанра по количеству релизов и обладают узнаваемой сюжетной канвой.
Чаще всего мы говорим о ребятах в средних или старших классах, живущих в понятном цикле школа — колледж, где школа чаще всего находится в небольшом городке нецентрального штата, а колледж-среда работает по другим законам — уже без неусыпного надзора родителей и тотального контроля учителей. Место действия американских подростковых фильмов — школьные коридоры и столовые «Волчонок», «Бестолковые», «Под кайфом и в смятении» , спальни и гостиные частных домов и редкие квартирные вечеринки, устроенные в благословенное время, когда родители куда-то уезжают «Superперцы», «Скажи что-нибудь», «Чумовая пятница». Европейское подростковое кино в меньшей степени работает по универсальному рецепту: начиная с истоков «400 ударов» Франсуа Трюффо или «Мушетт» Робера Брессона , фильмы о детях и подростках были и являются для большинства европейских авторов формой разговора о человечности и зыбкости личного выбора. Героинь «Аквариума» 2009 Андреа Арнольд или Лилю из «Лили навсегда» 2002 не заменить американскими ровесницами: они не только лишены удобной конвенциональной американской красоты, но живут гораздо в менее однородном и предсказуемом пространстве.
Опубликованы лонг и шорт листы. Организаторами события, которое традиционно собирает в кинозалах юных зрителей и их родителей, выступают Самарское областное отделение Союза кинематографистов России и студия «Волга-фильм» при поддержке Министерства культуры РФ, Министерства культуры Самарской области и ГК «Волгатрансстрой». В этом году фестивальная программа оказалась особенно разнообразной — как с географической, так и с содержательной точки зрения. В нее вошли современные игровые, анимационные и документальные фильмы для подрастающей и семейной аудитории.
На фестивальный отбор поступила 251 заявка из 57 городов и 9 стран. В результате экспертного отбора в профессиональную конкурсную и внеконкурсную программы фестиваля попали 120 фильмов. Еще 38 картин вошли в конкурсную программу детских киностудий России «Кино снимаем сами! Свою главную особенность фестиваль сохранил: конкурсные фильмы оценивают эксперты из двух жюри — взрослого и детского, в состав которого вошли ребята из детских киностудий Самары и региона. В программу попали работы кинодебютантов — студентов и выпускников творческих вузов России, а сами они примут участие в фестивальных показах, встречах и мастер-классах наравне со своими опытными коллегами. Задача профессионального жюри — определить победителей в конкурсной программе «Кино снимаем сами! Фестиваль стартует 16 мая: торжественная церемония открытия начнется в 18:00 в КРЦ «Звезда». С приветствием фестивалю выступят почетные гости, которые приедут из разных городов России и из зарубежных стран.
Фестивальную программу «Кино и спорт» представят трёхкратный победитель Олимпийских игр, многократный чемпион мира, СССР и Европы, борец классического стиля Александр Карелин, двукратная олимпийская чемпионка, многократная чемпионка мира и Европы, российская гимнастка Светлана Хоркина и вице-чемпион мира, чемпион Европы по прыжкам в высоту Игорь Паклин. Гости вечера познакомятся с фильмами-участниками фестиваля и увидят спектакль «Космическая сага» детского коллектива «Задумка». Бесплатные кинопоказы и творческие встречи с участниками фестиваля пройдут на более чем 80 площадках Самарской области, среди которых — залы киноплексов и домов культуры, а также средние и высшие учебные заведения. Расписание кинопоказов появится на официальном сайте фестиваля , в группе фестиваля ВКонтакте , а также на ресурсах площадок, которые включат фестивальную программу в расписание. Главной площадкой фестиваля станет Центр Российской кинематографии — кинотеатр « Художественный » , где можно будет увидеть фильмы из всех конкурсных программ и присоединиться к творческим встречам с гостями фестиваля. Гости вечера узнают имена победителей в профессиональной программе и программе «Кино снимаем сами! Ежегодная традиция — проект «Эхо фестиваля» — в этом году объединит 5 российских городов и населенных пунктов, где с 21 по 30 мая 2024 года также пройдут бесплатные кинопоказы уже после завершения фестивальной программы в Самарской области. Приглашаем жителей региона провести фестивальную неделю с нами!
Все фестивальные мероприятия бесплатны. Ново-Садовая, 106Г. Продолжительность церемонии в двух отделениях — 2 часа. Фрунзе, 141. Продолжительность церемонии — 1,5 часа.
Одинокий старик Эбенезер Скрудж ненавидит праздники — он любит только деньги и считает, что работники просто теряют время, когда отдыхают с семьей. Оставшись в одиночестве в Сочельник, скряга переосмысляет свою жизнь. За ночь ему являются три духа Рождества: первый показывает, что случилось со Скруджем в прошлом, второй — как проводит праздник его бедный подчиненный. А третий рассказывает о мрачных событиях будущего. Уже наутро старик изменится.
От остальных экранизаций работу Роберта Земекиса отличает необычная техника анимации с помощью motion capture. Такой подход позволил сохранить экспрессию Джима Керри, который исполнил здесь сразу несколько ролей. Благодаря технологии захвата движений он сыграл не только самого Скруджа во всех возрастах, но и трех призраков Рождества. Мораль «Рождественской истории» очевидна, но очень важна. Никакие деньги и бизнес не смогут заменить близких людей и атмосферу праздника. И лучше это осознать, пока не стало слишком поздно.
Топ лучших познавательных фильмов и сериалов для детей и взрослых
Лучшие фильмы для всей семьи — это фильмы, которые интересно смотреть как взрослым, так и детям. Рейтинг лучших фильмов для детей, которые стоит посмотреть. Лучшие мультсериалы для взрослых и детей, которые стоит посмотреть! Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате.
Режиссер Владимир Грамматиков: Важно помнить своих предков
Первая заставка, появившаяся в 1965 году, была чёрно-белой. Заставка изображала часы с двигающимися стрелками. Тогда у передачи не было постоянного времени выхода, и автор заставки, художник Ирина Власова , всякий раз выставляла время заново. В 1971 году заставка стала цветной. Музыку к песне « Спят усталые игрушки » написал композитор Аркадий Островский , стихи — поэтесса Зоя Петрова. Песенка исполнялась на фоне заставки с изображением маленькой девочки, мишки, белочки и часов. В 1981 году была сделана заставка в виде пластилинового мультфильма, созданная Александром Татарским на ТО «Экран» [71].
Каждый день недели открывающая заставка была разная — у телевизора с понедельника по воскресенье прибавлялись зрители в понедельник — только девочка, в воскресенье с ней уже шесть игрушек. Также каждый день разные предметы превращались в месяц, а затем в колокольчик [72]. В 1991—1992 годах использовалась открывающая заставка, похожая на классическую, но модернизированная: добавились белые звёзды, белый месяц, сама заставка стала фиолетовой. В конце вместо колыбельной показывали сменяющие друг друга картинки засыпающих мультипликационных героев, и в одной из них был показан «засыпающий» пёс Филя. Заставки сопровождались рекламой спонсора — Московской товарной биржи [73]. В конце 1986 года сменились заставка и колыбельная песня.
Вместо телевизора и сидящих вокруг него игрушек появились рисованные сад и птицы, которые находились на шляпе доброй волшебницы. Эту заставку в народе прозвали «тёмной». Елена Камбурова исполняла колыбельную «Спи, моя радость, усни…», ранее прозвучавшую в мультфильме « Верное средство », музыка Бернарда Флиса англ. Готтера , русский текст С. Свириденко [74] [75]. Режиссёр заставки — Владимир Самсонов.
Эта заставка до 1992 года показывалась наряду с классической «Спят усталые игрушки», затем стала постоянной, а с марта 1993 года вновь стала чередоваться с классической, пока в 1994 году не была снята с эфира. В марте 1993 года вернулась классическая пластилиновая заставка, причём она показывалась на разных фонах — красном, жёлтом, оранжевом, розовом или голубом, а вступительная музыка была слегка обработана. В 1988 году, помимо классической и «тёмной», использовалась заставка, которую создал режиссёр Мстислав Купрач на ТО « Экран ». Главными действующими лицами были Солнышко, Месяц, Мальчик-космонавт. Заставка продержалась недолго, скорее всего, из-за её длительности 3:13 [76]. В выпуске «Весёлый Гном», показанном в 1987 году, использовалась заставка Купрача, а мистер Бокли Вячеслав Троян и его верный друг — весёлый гном Тик-Так Екатерина Троян придумали свою колыбельную в зеркальном отражении показывались кадры заставки «Спи, моя радость усни».
Рисованная заставка с участием героев передачи 1997—1999, 2001—2002 В 1987—1995 годах перед началом передачи и после неё появлялась статичная заставка в виде синего фона, изображающем ночное небо, на которым были изображены белые звёзды разных размеров.
В итоге приключения с Марли становятся хорошим материалом для газеты Джона, что увеличивает продажи издания в несколько раз. Фильм для просмотра всей семьёй срежиссировал Дэвид Фрэнкел «Дьявол носит Prada».
Оценка на IMDb составляет 7,0 из 10, а на «Кинопоиске» — 7,8 из 10. Вместе с ними живёт друид Панорамикс Клод Пьеплю , который варит чудодейственный напиток, испив который человек на время приобретает огромную физическую силу. Римский шпион Детригнус Роберто Бениньи , прознав о зелье, решает похитить Панорамикса и с помощью его способностей создавать особый напиток свергнуть императора Цезаря.
На выручку друиду отправляются известные жители непокорённой деревни Астерикс Кристиан Клавье и сверхсильный Обеликс Жерар Депардье , который упал в детстве в котёл с волшебным напитком и навсегда остался непобедимым соперником в бою. Весёлый фильм для совместного просмотра с детьми снял французский режиссёр Клод Зиди «Тотальная слежка». Оценка на IMDb — 5,9, а на «Кинопоиске» 7,3 из 10.
У картины есть три сиквела: «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» 2002 года, «Астерикс на Олимпийских играх» 2008 и «Астерикс и Обеликс в Британии», который вышел в 2012 году. Его релиз назначен на 2023 год. Однажды он вместе с семьёй отправляется на ярмарку развлечений, где находит автомат для исполнения желаний.
Закинув монетку, Джош загадывает самое сокровенное, а уже на следующий день просыпается в теле 30-летнего мужчины Том Хэнкс. Его мать принимает изменившегося сына за грабителя, и тому приходится бежать.
Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера.
The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер». Журналист IndieWire настолько расщедрился, что выдал картине статус «мгновенной классики». Когда ждать выхода фильма? Кинотеатральный релиз фильма намечен на 8 декабря. Когда «Бедные-несчастные» появятся на стримингах и доберутся ли до белорусских экранов, пока неизвестно. Читайте также:.
Одна из важных задач хосписа — придумывать поводы для радости. Наполнять каждый день подопечных яркими моментами.
За два десятилетия удалось исполнить мечты более 7500 ребят. Картина дня.