Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей. Кино про подростков и для подростков начинает отсчет от первого послевоенного поколения — относительно безмятежных детей, которым не приходилось прятаться по подвалам и пропадать с родителями в лагерях. Кино-антистресс: 40 спокойных фильмов для созерцания.
Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков
Перечислен интересующий современных детей видеоконтент: Кино: Культура: | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Режиссер Владимир Грамматиков: Важно помнить своих предков | Кино: покупка билетов на фильмы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год, список кинотеатров на Яндекс Афише. |
Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей
Партнером при создании короткометражной ленты выступило Всероссийское общество охраны природы. Бесплатно скачать фильм для использования во время экоуроков для детей можно по этой ссылке. В серии "Экологичное потребление" проекта "Русская Фёкла" постоянный наставник Фёклы - Ваня актер театра и кино Иван Колесников - расскажет ей, почему нельзя выбрасывать вместе сломанные карандаши и фломастеры, пустой бумажный стаканчик, огрызок яблока, кожуру банана и пустую пластиковую бутылку, к каким последствиям может привести неправильное выбрасывание мусора. На волшебном бумажном кораблике Фёкла и Ваня совершат кругосветное путешествие, и девочка воочию убедится в том, как много бед нашей планете приносит такое бездумное выбрасывание. Благодаря Ване Фёкла и все её юные друзья освоят несложные правила раздельного сбора отходов и узнают, что такое экологичное потребление. Если каждый из нас будет поступать подобным образом, то сообща мы спасем планету Земля, наш общий дом, от загрязнений, а себя — от опасности экологической катастрофы. Напомним, "Русская Фёкла" — это популярный познавательный видеопроект для дошкольников и младших школьников о приключениях находчивой, доброй, дружелюбной девочки из России.
Поэтому мама играла под грохот колес. И вот она открыла крышку и увидела оставленный браслет: девочка все поняла и решила оставить украшение. Какая же драма была для Коли! Вот такой произошел эпизод... Жили полтора года под Москвой, на Клязьме. Потому что наш дом на улице Воровского, что напротив высотки на площади Восстания сейчас высотка на Кудринской площади. В 1948 году мы въехали туда и прожили лет 60. Каким оно должно быть как жанр сейчас, в наши дни? Потому что детское кино создается для детей. А семейное, как мы в «Диснее» говорили, — это пять билетов: папа, мама, сын, дочка и соседский мальчик улыбается. Такое кино, как правило, смотрят и дети, и взрослые. Возьмем самые кассовые фильмы — там юмор рассчитан на взрослых, а само построение сюжета и персонажей — на детей. Кстати, обратите внимание, что в том же «Диснее» уже 30 лет нет в кадре ребенка: ни в «Пиратах Карибского моря», нигде... Потому что детское кино — проблемное, иногда бывает убыточным. А семейное всегда сверхприбыльное. Но законы построения такого кино особые, надо порадовать и взрослых. И у нас есть удачный опыт — первая часть «Последнего богатыря». Думаю, впервые и взрослым, и детям было комфортно прийти в зал всем вместе, а потом еще и что-то обсудить, поговорить. В новой компании «МВФильм» мы как раз стремимся переносить свой опыт и традиции известной студии на российскую почву. Проектов, мыслей много, сейчас они в разработке — и их надо реализовывать. Как он будет развиваться дальше? К подобному нужно подходить несуетливо. У нас часто все делается немножко наспех. В чем тут суть... В свое время мы посмотрели все экранизации классических русских сказок за последние годы и поняли, что осовременивать сказку нельзя. Нельзя делать Кощея Бессмертного банкиром или полковником милиции — это не сработает. Возникла гениальная идея: рассказать неизвестные факты про известных персонажей. То есть, например о том, как Яга была юной, ей было 18 лет, у нее был роман с Лешим, а он ей избушку подарил. Или как Кощей Бессмертный в свои 25 лет, глупец, отдал все свои эмоции, все чувства за бессмертие. И мы стали ее развивать, потому что поняли, что это зритель примет — это неведомое. К слову, сейчас мы запускаем именно такой новый сериальный проект, совместно с крупной платформой. Причем мы ничего не искажаем, уважительно относимся к наследию. Вот где преемственность! Поэтому к такой форме тоже надо внимательно относиться, как и при новой интерпретации классических фильмов. Не только технологии нужно добавлять, хотя они обязательны, ведь раньше сказку нельзя было сделать так, как сегодня. Но не только это, вот в чем дело. Еще должно быть и мировосприятие сегодняшнее. Мне кажется, что мы очень изменились за последние 50 лет. Люди стали равнодушнее. Мы не так восприимчивы. У нас нет консолидации. Мы стали более независимыми. Мы суперодиночки — нам с компьютером взаимодействовать проще, чем быть среди людей. Вот в чем дело... Мир поменялся, и надо это понимать.
Еще не осознавая своего дара, книжный доктор отправил в одно из произведений любимую жену. Вместе с дочерью Мэгги, унаследовавшей дар, он ищет книгу, чтобы исправить ошибку. Спустя годы поисков Мо наконец находит ту самую повесть.
Как пережить горе после потери близкого человека? Это «Вперёд». Как справиться с тем, что ты изгой общества? Это «Паранорман, или как приручить зомби». Тот же проект Netflix «Любовь. Роботы», вобравший в себя истории от разных стран-исполнителей, показывает реальное разнообразие. Там есть и постапокалипсис, и восстание машин, и бессмертие. В последнем сезоне так вообще показали замечательную серию-аллюзию на реально произошедшую историю под кодовым названием «Взрыв кита» ищите на Википедии. Да, проще, да, уже не так захватывает. Факт остаётся фактом — эти короткометражные мультфильмы порой наполненные смыслом и эмоциями больше, чем разрекламированные полные метры созданы взрослыми для взрослых. Тем более, когда дело касается мультфильма. Без эмоций со стороны зрителей не получится пробиться к их же сердцам. Эмоции же должны проявлять и персонажи. Они — наше пусть и искажённое, утрированное и нарисованное, а всё же отражение. Нарисованные герои не фальшивят, у актёров же подобное случается часто. Разве вы не переживали, что героиня «Цветик-Семицветик» загадает не то желание, повстречав больного мальчика? Не страдали за одинокого Мамонтёнка? Не смеялись над нелепостью женатого мужичонки и его «маловато будет» в мультфильме «Падал прошлогодний снег»? Мы прекрасно понимаем, что смотрим на вымышленных героев, их истории всё равно будут оказывать на нас воздействие. Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках». Итак, почему же взрослые смотрят мультфильмы? И получить, возможно, больше эмоций.
Беглые принцессы, друзья-пеликаны и гости из будущего: семейные фильмы для увлекательного просмотра
Пятиклассникам во время дистанционного урока по «Основам православной культуры» включили порнофильм – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интернет, культуры, общество на развлекательном портале Администрация Волжского предлагает свой список фильмов-сказок для детей и взрослых, которые можно с удовольствием посмотреть всей семьей вечером. В кино с детьми – выгодно!
Волшебное кино: 4 фильма для детей и 3 — только для взрослых
Почему мультфильмы можно (и нужно!) смотреть не только детям | «Более взрослая аудитория детей — в возрасте от шести до восьми лет — использует не только смартфоны и планшеты, но и ноутбуки, предпочитая мобильность и возможность забраться со "смотрелкой" в уютный уголок. |
Для детей и взрослых: Топ-10 детских фильмов | Лучшие фильмы для семейного просмотра с детьми, которые понравятся и взрослым, и детям – добрые и вдохновляющие фильмы для всей семьи в подборке Forbes Life. |
Дама с комедиями: какие детские фильмы стоит поддержать государству | Накануне в кинотеатре «Аврора» прошел премьерный показ документального фильма «Петербургского дневника» про хоспис для детей и взрослых. |
Дама с комедиями: какие детские фильмы стоит поддержать государству | Волшебные миры, удивительные существа, искренняя любовь, захватывающие приключения и добро, которое всегда побеждает зло — мы собрали семь современных фильмов-сказок. Они придутся по душе не только взрослым, но и детям. |
Как защитить ребенка от опасных сайтов: включаем родительский контроль — Журнал Ситилинк | От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы. |
Волгоградцам назвали фильмы, которые можно посмотреть в День детского кино
Добро пожаловать на канал Анимационные Фильмы для Детей и Взрослых (31557831) на RUTUBE. 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые. Точно такое же отторжение вызывали у детей «проблемные» подростковые фильмы условных Асановой – Приёмыхова, ибо и они снимались для взрослых. Сказки народов мира: увлекательные аудиокниги для детей и взрослых. Классная новинка кино от мастера детских фильмов, компании Disney, – интересный вариант для совместного просмотра. Пятиклассникам во время дистанционного урока по «Основам православной культуры» включили порнофильм – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интернет, культуры, общество на развлекательном портале
Форум на КиноПоиске
Тор-6 документальных фильмов для детей и взрослых, которые расскажут об этом мире все | Ага подожди когда у своей матери будет секса просить: он же в кино такое видел. |
53 лучших фильма для детей: их можно смотреть, даже если вам немного за 30 | Ага подожди когда у своей матери будет секса просить: он же в кино такое видел. |
Фильмы и Сериалы. Первый канал | Весёлый фильм для совместного просмотра с детьми снял французский режиссёр Клод Зиди («Тотальная слежка»). |
Для детей и взрослых: Топ-10 детских фильмов | В кино с детьми – выгодно! |
Хорошие фильмы последних лет для всей семьи: смотреть онлайн
Коллекция лучших фильмов для детей. В ребенке многое заложено, и взрослому нужно постепенно его открывать, на экране в том числе. О трендах в кино для детей и подростков и о том, какие фильмы находят наибольший отклик у своей аудитории, «Европульс» поговорил с Михаэлем Харбауэром, основателем и бессменным директором Международного кинофестиваля для детей и молодежи «Шлингель». #новости #кино #эмберхерд.
Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека»
С другой стороны, благодаря свободной атмосфере на съемочной площадке картина получилась очень естественной и поднимает зрителям настроение. Завтра в 14. Юрий Фетинг снял картину о становлении 13-летнего мальчика, который, оставшись без отца, берет на себя ответственность за семью. Отметим, что Юрий — наш земляк, родившийся в Ростове-на-Дону. Среди наград, которые получил его фильм, — главные призы кинофестивалей в Германии, Греции, Индии, Румынии и, конечно, России. Еще одну кинокартину завтра представит его создатель — режиссер Павел Дроздов.
Список участников в первый год оказался небольшим, но география уже тогда впечатляла: например, фильмы фестивальной программы увидели жители Владивостока и Находки. Заявки из разных регионов страны начали поступать ещё на этапе подготовки фестиваля. Как «Эхо фестиваля» добралось до Чукотки и Якутии Когда Самара уже встречала фестиваль, на связь с организаторами вышли жители Чукотского автономного округа. Сразу несколько небольших населенных пунктов выразили желание присоединиться к проекту «Эхо фестиваля» и показать для своих жителей конкурсные картины. Однако участие было под угрозой: в этой части региона почти полностью отсутствует скоростной интернет, а вместе с ним нет возможности скачать фильмы для организации показов. Все, что происходило дальше, достойно киносценария! По приглашению руководителя дома культуры в городе Билибино Чукотского автономного округа к проекту «Эхо фестиваля» захотели присоединиться другие дома культуры в ближайших населенных пунктах. Ближайший к ним аэропорт находится в селе Омолон Билибинского района. Из Магадана сюда прилетают самолёты, но в конце апреля был запланирован один-единственный рейс перед длительным перерывом в аэросообщении. Организаторы фестиваля узнали об этом от представителей авиакомпании «СиЛа», которая и выполняет рейсы. Прекрасная идея: доставить фестивальные фильмы в село Омолон, а оттуда распространить по всем муниципальным округам! Но как успеть на самолёт? По удачному стечению обстоятельств, к процессу подключилась одна из сотрудниц компании-авиаперевозчика. Именно в этот день и в то время, когда с авиакомпанией пытались связаться организаторы фестиваля, она на один день вышла из декретного отпуска и в нужную минуту оказалась на рабочем месте! Договорились так, что конкурсные фильмы для показов в Чукотском автономном округе скачают на флешку, а затем доставят ее до места назначения. Сотрудница авиакомпании, инженер Анна Терехова, сама скачала видео и передала флешку экипажу. И вот, благодаря личному участию нескольких неравнодушных людей фильмы отправились в северные районы нашей страны, где отсутствует интернет! И «Эхо фестиваля» добралось до Чукотки! По схожему сценарию развивалась история с участием в проекте «Эхо фестиваля» для небольшого северного посёлка Черский на крайнем северо-востоке Якутии, у границы с Чукоткой. В крупных населенных пунктах Якутии проблем со связью и кинематографом нет, но в небольших посёлках и сёлах, наподобие Черского, организовать кинопоказ — тоже задача не из лёгких. Флешку с несколькими конкурсными фильмами сюда доставили на вертолёте, а полёт занял 6 часов! Путь фильма к зрителю может быть долгим и сложным, но в этом случае результат порадовал всех участников процесса! За два года «Эхо фестиваля» зазвучало уверенно и громко, его подхватили многие города и небольшие населенные пункты страны. И в этом заключается важная миссия Международного кинофестиваля: делать современное кино для детей и подростков доступным в самых разных уголках нашей Родины! К проекту с удовольствием присоединяются новые участники и планируют продолжать дружбу с фестивалем.
Но когда-то же надо начинать! Мы попросили наших читателей, основываясь на своем родительском опыте, предложить такие фильмы для детей 5 лет и составили подборку из самых востребованных. Читать далее Фильмы для детей 6 лет Какие фильмы стоит показывать шестилетним детям? Вопрос непростой. Ведь шесть лет — возраст обманчивый: с одной стороны, ребенок еще совсем малыш, а с другой — он уже знает и понимает куда больше, чем кажется на первый взгляд. Читать далее Фильмы для детей 7 лет Семь лет — особый рубеж в жизни ребенка. Он идет в школу, у него появляются обязанности, ему начинает открываться мир взрослых. Важно, чтобы книги, которые он читает, и фильмы, которые смотрит, помогли ему адаптироваться к новой, еще детской, но уже немножко и взрослой жизни. Читать далее Фильмы для детей 8 лет 8 лет — важный этап взросления ребенка.
В 1971 году заставка стала цветной. Музыку к песне « Спят усталые игрушки » написал композитор Аркадий Островский , стихи — поэтесса Зоя Петрова. Песенка исполнялась на фоне заставки с изображением маленькой девочки, мишки, белочки и часов. В 1981 году была сделана заставка в виде пластилинового мультфильма, созданная Александром Татарским на ТО «Экран» [71]. Каждый день недели открывающая заставка была разная — у телевизора с понедельника по воскресенье прибавлялись зрители в понедельник — только девочка, в воскресенье с ней уже шесть игрушек. Также каждый день разные предметы превращались в месяц, а затем в колокольчик [72]. В 1991—1992 годах использовалась открывающая заставка, похожая на классическую, но модернизированная: добавились белые звёзды, белый месяц, сама заставка стала фиолетовой. В конце вместо колыбельной показывали сменяющие друг друга картинки засыпающих мультипликационных героев, и в одной из них был показан «засыпающий» пёс Филя. Заставки сопровождались рекламой спонсора — Московской товарной биржи [73]. В конце 1986 года сменились заставка и колыбельная песня. Вместо телевизора и сидящих вокруг него игрушек появились рисованные сад и птицы, которые находились на шляпе доброй волшебницы. Эту заставку в народе прозвали «тёмной». Елена Камбурова исполняла колыбельную «Спи, моя радость, усни…», ранее прозвучавшую в мультфильме « Верное средство », музыка Бернарда Флиса англ. Готтера , русский текст С. Свириденко [74] [75]. Режиссёр заставки — Владимир Самсонов. Эта заставка до 1992 года показывалась наряду с классической «Спят усталые игрушки», затем стала постоянной, а с марта 1993 года вновь стала чередоваться с классической, пока в 1994 году не была снята с эфира. В марте 1993 года вернулась классическая пластилиновая заставка, причём она показывалась на разных фонах — красном, жёлтом, оранжевом, розовом или голубом, а вступительная музыка была слегка обработана. В 1988 году, помимо классической и «тёмной», использовалась заставка, которую создал режиссёр Мстислав Купрач на ТО « Экран ». Главными действующими лицами были Солнышко, Месяц, Мальчик-космонавт. Заставка продержалась недолго, скорее всего, из-за её длительности 3:13 [76]. В выпуске «Весёлый Гном», показанном в 1987 году, использовалась заставка Купрача, а мистер Бокли Вячеслав Троян и его верный друг — весёлый гном Тик-Так Екатерина Троян придумали свою колыбельную в зеркальном отражении показывались кадры заставки «Спи, моя радость усни». Рисованная заставка с участием героев передачи 1997—1999, 2001—2002 В 1987—1995 годах перед началом передачи и после неё появлялась статичная заставка в виде синего фона, изображающем ночное небо, на которым были изображены белые звёзды разных размеров. В конце декабря 1994 года , в новогоднем выпуске «Спокойной ночи, малыши! Появление новой заставки и песни было подано как новогодний подарок детям от героев передачи. Замена песни вызвала протесты некоторых телезрителей, и в результате через несколько недель новая заставка стала чередоваться со старой, а летом 1997 года её сменила рисованная заставка с музыкой из пластилиновой заставки Татарского со следующим сюжетом: на фоне звёздного неба появляются часы, в которых угловые цифры служат колокольчиками; затем в часах открывается дверь и появляется длинная комната, по которой ползёт красный ковёр, и открываются двери; перед открытием последней двери ползание ковра делает паузу, и лишь затем Каркуша развязывает ленточку и открывается дверь — здесь начинается передача.