«Взбесившийся автобус» — советский фильм 1990 года, снятый на основе захвата автобуса с детьми в Орджоникидзе (теперь Владикавказ) в 1988 году. Советский фильм времен перестройки "Посредник", снятый в 1990 году по мотивам повести Александра Мирера «Главный полдень» как-то незаслуженно забыт в последние годы. Список фильмов и сериалов, снятых в 1990 году. Премьера картины состоялась в конкурсе Канн 1990 года и принесла автору награду за лучшую режиссуру.
Черный ВОС
И у каждого свои проблемы, которые нужно обязательно решить. Мальчики 32 Не все знают про этот фильм, но он достоин внимания. В основе фильма лежат главы романа "Братья Карамазовы" - экранизирован фрагмент "мальчики". Облако-рай 32 Действительно, как можно при минимуме затрат снять такой фильм, который не только берет за душу, но и заставляет задуматься о своей жизни. В центре повествования находится молодой парень по имени Николай. Он живет там, где жизнь не меняется годами. Обычный промышленный поселок, где сообщение о предстоящей погоде это уже событие. Дабы вызвать к себе хотя бы какой-то интерес со стороны своих друзей, он вдруг придумывает небылицу, что его позвали работать на Дальний Восток. И такое грандиозное событие всколыхнуло жизнь обитателей двора...
Режиссер Алексей Балабанов По сути, первый супергеройский фильм в нашем отечестве. Комикс-первоисточник отсутствует, однако все колоритные признаки налицо. Сергей Бодров-младший играет молодого ветерана горячей точки с посттравматическим синдромом, у которого обостренное чувство справедливости. Кадр из фильма «Про уродов и людей» «Про уродов и людей» 1998 Драма. Режиссер Алексей Балабанов Уроженец Екатеринбурга Балабанов стремительно набирал силу в режиссуре все 90-е годы. Хотя его золотой век наступил чуть позже, кроме «Брата» он много чего достойного наплодил по молодости. Кадр из фильма «Утомленные солнцем» «Утомленные солнцем» 1994 Драма. Режиссер Никита Михалков Триумфально встреченная всем миром трагедия Михалкова о сталинских временах. И, к сожалению, последний обязательный кинофильм в его фильмографии. Кадр из фильма «Вор» «Вор» 1997 Криминальная драма. Режиссер Павел Чухрай Нет, это не про бандитские разборки девяностых, а сложная драма-предрама о послевоенном взрослении в воровском окружении.
Через некоторое время Люся встречает его в метро, но он ее не узнает и вообще Казимир. С подачи подруги Светлана Крючкова Люся начинает проверку. Игривый балаган с освоением сексуальной тематики, но в духе фривольных средневековых комедий, а не Анатолия Эйрамджана. Разговаривают много, в постели лежат мимолетно и не без налета эстетизма. Крючкова играет анекдотичность здорового человека. Да и в целом интересно — Казимир он или не Казимир? Однажды Шота проигрывается князю подземного мира Нодар Мгалоблишвили в очередной дьявольской роли. За ним приходят и убивают, но его денег не находят. Плохие парни подозревают, что деньги у Анны. Та утверждает, что у нее ничего нет. Грек пытается ее спасти. Нуар на российской почве не растет, не наш это жанр. Одно дело, когда мафия бессмертна, другое дело, что ты проигрываешь просто потому, что планида у тебя такая. В планиду наш кинематограф не верил, привыкли за советские времена, что каждый сам кузнец своего счастья или несчастья. А Сергей Бодров-старший поверил и снял самый настоящий нуар: деньги, страсти, красивая женщина и судьба-индейка. Получилось редкое по мрачности кино даже по мерке «чернушных» времен. Как поет шансонье Хуснутдинов: «Я ведь знаю наперёд, чем всё кончится Опустеет вдруг душа и надломится». Оттуда их перебрасывают в Афганистан. Там Мартын в хронологическом порядке теряет друга, душу и ногу. Главный российский фильм об афганской войне и единственная работа режиссера-самоубийцы Никиты Тягунова. Охлобыстин играет три роли: чистое сердце, располовиненного человека и «демона соцреализма». Солдаты-инвалиды в госпитале — настоящие. Описать происходящее сложно. Невыносимость исходит вальсами гениального композитора-затворника Олега Каравайчука. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга. И убивали. Бакенбарды 1990 В городок, изнывающий от спущенной сверху непривычной свободы, прибывают двое молодых людей в бакенбардах и пушкинских крылатках. Непринужденно размахивая тростью со свинцовым набалдашником, старший пушкинист Виктор Сухоруков объявляет о намерении очистить город от молодежной неформальной культуры и спасти Россию во имя заветов великого поэта. Духовный наследник Салтыкова-Щедрина в нашем кинематографе Юрий Мамин снял немало картин из золотого фонда перестройки. Но «Бакенбарды» выделяются даже на фоне жесткой и ехидной сатиры «Фонтана» и «Праздника Нептуна». Это чернейшая комедия-гротеск о быстром и эффективном построении тоталитарного государства.
Самая слабая драка в фильме — развернутый предфинальный поединок с огромным соперником на арене небольшого шапито, написанный и снятый по западным образцам. В целом ни режиссура, ни сценарий не блистают — интересны сами поединки и яркая актерская работа Серебрякова. Cо своими мышцами и дыбом стоящей стрижкой он выглядит до того идеально, что воспринимается не как живой актер, а как пластиковая фигурка или персонаж аниме Dragon Ball Z. Отвратительное качество отечественной пленки только добавляет ощущения документальности. В 80-е на Западе это было принято называть Sovcolor, «советский цвет». Сегодня ее использование заставляет усомниться, были ли в позднем Советском Союзе вообще цвета. Это справедливо и для всех остальных перечисленных в этом тексте работ. Евгений Сидихин в фильме «За последней чертой». О нелегкой доле бывшего спортсмена рассказывает и один из самых известных и хорошо сохранившихся фильмов периода — «За последней чертой» Николая Стамбулы. Сценарий к этой картине 1991 года написал один из двух наряду с Рустамом Ибрагимбековым величайших жанровых драматургов Советского Союза — Эдуард Володарский. От потрясающего «Начальника» до проходного «Завода». Вспоминаем фильмы Юрия Быкова В поздних 80- и ранних 90-х маэстро будет долго перестраиваться и напишет довольно много откровенной халтуры, пока не вернется к прежнему уровню в великолепном сериале и книге «Штрафбат» в ранних 2000-х. Но «За последней чертой» — одна из наиболее крепко сделанных работ великого мастера. Речь там о бывшем профессиональном боксере, который отсидел 3 года за нанесение тяжких телесных, и после неудачной попытки уехать за рубеж попадает в «ближний круг» крупного рэкетира. Роль боксера исполнил другой титан российского криминального кино — Евгений Сидихин. Серебряков в «Фанате» — человек-ртуть, ускользающий от выпадов соперников и наносящий удары из невозможных позиций. Сидихин в «Последней черте» — человек-кувалда, враги которого падают даже не от мгновенных, почти невидимых глазу ударов, а просто, кажется, от разворота могучих плеч. Игорь Тальков в фильме «За последней чертой». Роль рэкетира — профессиональный музыкант Игорь Тальков, один из многих не переживших 90-е. Он смотрится более чем естественно в роли типичного представителя времени, человека с большими связями и неопределенными занятиями, который буквально обволакивает боксера своей небрежной харизмой. В оригинальном сценарии для «Гарика» Талькова была написана куда большая роль, он там — полноценный второй герой даже не антигерой. У него своя предыстория и мотивация, во многом отражающие предысторию и мотивацию боксера Дремова. Вроде бы даже весь этот материал был отснят, но перед выходом фильм сильно порезали, купировав всю линию Гарика и превратив его в антагониста для финальной разборки — что-то вроде персонажа Харви Кейтеля в «Таксисте» Мартина Скорсезе. Стас Сутенер против всех В 1990-м вышел любопытный фильм «Охота на сутенера», который вместе с «За последней чертой» составляет своеобразную дилогию «Тальков-сплотейшена». Это простенькая история из уголовной жизни. Того самого Сутенера в контексте и идеологии фильма — безусловно положительного персонажа использовали в качестве подставной фигуры при ограблении серии дорогих квартир крупных чиновников. За ним охотятся… Кадр из фильма «Охота на сутенера» «Латерна Магика», 1990 год. Помимо участия Талькова, написавшего к фильму музыку и песни, интересен один батальный эпизод. Эта сцена, на мой взгляд, — просто-напросто лучшая рукопашная, когда-либо снятая в русскоязычном кино. Сцена драки — с 1 часа 21 минуты до 1 часа 22 минуты 30 секунд: В этом эпизоде 4 оперативника пытаются неожиданно арестовать в коридоре одного из злодеев — безоружного офицера КГБ. Интервью с Ильей Аксеновым о сериале «Мир! Пересмотрите сцену несколько раз — уровень хореографии и подготовки всех участников тут не хуже, чем в «Бандах Лондона». Сергей Векслер в фильме «Охота на сутенера». Копы-приятели Из более ширпотребного кино периода упоминания заслуживает «Криминальный квартет», снятый в 89 году Александром Муратовым по сценарию Бориса Гилера. Это совсем западный вариант, суровое полицейское бадди-муви советского разлива, где состав расширен с традиционных двух до четырех участников. Кадр из фильма «Криминальный квартет» «Мосфильм», 1991 год.
СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ 90-Х ГОДОВ.
Покровские ворота, 1982 А вы знаете, насколько весело жить в коммунальной квартире? Вот посмотрите этот эпохальный фильм из списка! Фрагмент из фильма: 4. Любовь и голуби, 1984 Да эту картину уже давно на цитаты растаскали! Тут вам и любовь, и голуби, и шутки до колик в животе — всего в достатке. Неудивительно, что список российских лучших фильмов 80-90-х годов без него не обходится. Фрагмент из фильма: 5.
Самая обаятельная и привлекательная, 1985 Главное что? Правильно — всегда верить в себя и ко всему относиться с юмором. Этим фильм из списка и сам живет, и вас научит. Фрагмент из фильма: Список лучших фильмов 80-х, 90-х, которые заставят вас всплакнуть Не все в жизни — веселье. Мои Советы предлагают список драматических картин от советского кинематографа. Вам и не снилось…,1980 Вот под какой фильм способен расплакаться даже LED монитор.
Это вариация на тему Ромео и Джульетты, вот только тут конец оптимистичнее. Мужики, 1981 Пожалуй, это лучшая драма из списка 80-х.
Идея о светлом будущем заменилась тотальным нигилизмом и бесцельностью. Впереди виднелись большие перемены.
Кинематограф тоже проснулся ото сна. Душевные и светлые фильмы отошли на второй план. Перестройка заставила не просто говорить, а кричать о боли и пустоте общества. Если раньше о Сталине шёпотом шутили на кухне, то теперь грехи верхушки партии высмеивали по всей стране.
После очередного фильма, где впервые раскрывалась ранее запретная для разговоров тема, пачками штамповали похожие фильмы. Например, после триумфа «Маленькой Веры» о проституции и сексе заговорили «Интердевочка» и «Меня зовут Арлекино». Авторские фильмы, снятые на плёнку, заполонили перестроечный рынок. И среди них особо выделялись картины, которые либо стали символами эпохи, либо изменили российский кинематограф навсегда.
В сегодняшней подборке поговорим о них, о фильмах, что стали последним вздохом советского кинематографа. Если раньше советский человек воплощал собой нравственность, духовность и трудолюбие, то в «Исключении без правил» он предстаёт в совершенно другом виде — ленивый, бездарный, грубый и глупый. Перестройка началась с громкого заявления и телевизионной сатиры. Но если сатира в тележурнале «Фитиль» была доброй и отцензуренной, то в «Исключении без правил» режиссёры не щадят никого.
История маленькой женщины, раскрепостившая большую страну. Проституция, преступность, бытовое насилие, секс — запрещённые десятилетиями темы потоком вылились в советского зрителя, не признавшего, но узнавшего в Вере себя. Хоть сейчас фильм больше известен своим первым показом секса на экране, картина всё ещё продолжает удивлять — лиричные советские времена уходят в закат, на горизонте назревают распутные девяностые. Началась сексуальная революция.
Знание российского кино поможет нам глубже понять себя, соотечественников и свое время. Многие наши режиссеры играют важную роль в мировом кинопроцессе, номинируются и получают мировые премии: Сокуров, Кончаловский, Звягинцев, Балагов, Серебренников, Дворцевой и другие. Это расширяет язык кино. Это тоже влияет на облик нашего кино. И только сегодня мы можем по-настоящему оценить тот путь, который они прошли.
В число учредителей фестиваля вошли Союз кинематографистов и Госкино, госкомитеты по телевидению и образованию, Минфин, общественные фонды. Отборщиками фильмов фестиваля стали сотрудники научной лаборатории, отобранные Быковым в Научно-исследовательском институте киноискусства. Возглавила лабораторию киновед Аэлита Романовна Романенко. В конкурсный список вошло около 350 полнометражных, короткометражных и анимационных фильмов, сделанных на разных студиях страны в фестивале участвовали все республики бывшего СССР, в том числе страны Балтии. Дебютантов, снявших первые картины после 1986 года, «Дебют» назвал почетными участниками, перечислив полученные ими на всесоюзных и международных фестивалях призы разного достоинства. Дебютанты Рашид Нугманов и Ольга Наруцкая уже заседали в жюри, а Джахонгир впоследствии Джаник Файзиев участвовал в конкурсе и получил одну из основных наград, разделив с Сериком Апрымовым приз за лучший полнометражный фильм «Конечная остановка», 1989. Фестиваль был замечателен уже тем, что все желающие получили уникальную возможность познакомиться с двухлетней коллекцией фильмов нашего пока еще единого культурного пространства, включая страны Балтии и даже фильмы, которые по прихоти прокатчиков стали недоступны авторам — снявшим их режиссерам. Это было великими трудами собранное кино — «госкомитетское», «независимое», копродуктное, параллельное, авангардное и прочее, общим счетом только игровых лент больше 300, а еще почти шесть десятков анимационных. Дебютная панорама начала 90-х обнаружила прежде всего разнохарактерность, а подчас и несопоставимость индивидуальных творческих подходов. Кроме всего прочего, в режиссуре дебютировали тогда не только молодые, но и довольно опытные кинематографисты операторы, художники, актеры , которые — по условиям советского кинопроизводства — раньше не имели права занять режиссерское кресло. Так что на авансцену вышла не только новая возрастная генерация, но и те, кто ощущал в себе творческую потребность делать кино. Хорошо известно, что кинематограф оказался в авангарде перестроечного движения и во многом предвосхитил процессы, которые еще предстояло пережить стране в целом. Повесть «Чернов» была написана Сергеем Юрским, актером Ленинградского БДТ, между 1972 и 1978 годами, опубликована в 1989-м и экранизирована автором в 1990-м. Как сложились судьбы дебютантов 90-х? Одни так и остались режиссерами одного фильма как безвременно ушедший из жизни Никита Тягунов или актер Александр Пороховщиков , другие заняли свое место в истории кино и кого-то, увы, тоже уже нет, как Алексея Балабанова , Петра Луцика и Алексея Саморядова , Евгения Юфита , Веры Глаголевой. Твердовский и многие другие. Нынешним дебютантам стало и легче кино сегодня можно снять даже на телефон , и труднее — конкуренция велика, число пытающихся войти в профессию кинорежиссера, как и учебных заведений, готовящих соответствующие кадры, постоянно растет.
Советские фильмы про 90 е годы
Для многих перестроечное кино — почти диагноз: мол, снимали всякую чернуху на пленке плохого качества (хотя и не такого ужасного, как в голодные кинематографические 1990-е) с изобилием голых женщин и криминала. Рейтинг составлен по количеству поисков фильма для просмотра в системе Яндекс за один месяц (декабрь 2018 год). База данных фильмов по странам за 1990 год. Короткометражный треш 1990 года, от мэтра Советского кинематографа Ролана Быкова.
20 русских фильмов про бандитские 1990-е
Фильм совместного производства СССР и ЧССР, был снят по повести одноименной Кира Булычева. Поэтому нет ничег | «Яма» 1990 года — фарс вместо трагедии. 19 июля — Георгий Бурков, советский актёр театра и кино, кинорежиссёр, заслуженный артист СССР (1980). Советские (СССР) фильмы комедии 1990–2000 годов. Концерт.
Категория:Фильмы СССР 1990 года
Мы смотрим не просто кино, но и свои воспоминания о том, как это было: вот — кто-то подчеркивает в программке телепередач заветные фильмы и ждёт-ждёт-ждёт, когда же они начнутся, а вот друзья собираются перед телевизором и проваливаются в приключения, или идут с родителями на свой первый фильм в кинотеатр. И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни. Для тех, кто хочет пересмотреть или посмотреть впервые фильмы, прямо или условно связанные с детством и отрочеством, которые были допущены на телевизионные каналы и кинотеатры советского пространства, сформирован список фильмов до 1990 года, советских и зарубежных киностудий. Список открытый и может быть дополнен.
Герои приходят к выводу, что любовь — это большой духовный труд, сохранить который порой очень нелегко… Взломщик 1987 Жанр: драма Рейтинг: КиноПоиск — 6. Удивительно, но картина приобрела большую популярность и в США, где ее посмотрели почти 20 млн человек. Среди списка русских фильмов эпохи перестройки 80-90-х годов обратите внимание на картину «Взломщик». Несколько лет назад в семье случилось горе: их мама умерла. Вместо того, чтобы воспитывать детей, глава семейства целыми днями лежит на диване и «закладывает за воротник». Семен мечтает, чтобы папа перестал выпивать и наконец-то женился на женщине, которая время от времени приходит к ним домой.
Как-то раз к ним в дверь постучался старый приятель Кости — Хохмач, который давно одолжил ему свой синтезатор. Угрожая серьезными неприятностями, он потребовал вернуть его или рассчитаться деньгами. Узнав о том, что у Кости беда, Семен без всяких раздумий решил помочь брату. Правда, выбрал он не самый лучший вариант… Где ваш сын? Виктор Кольцов только что вернулся из армии и устроился на работу в милицию. Расследуя дело о квартирной краже, он сталкивается с несовершеннолетним преступником — одиннадцатилетним беспризорником, сбежавшим из детдома и попавшим в криминальный мир. Мужчина проникается сочувствием и не принимает крутых мер, а решает познакомиться поближе с такими же, как и он маленькими сиротами. Виктор делает все возможное, чтобы вернуть обездоленным детям надежду и веру в лучшую жизнь. Курьер 1986 Рейтинг: КиноПоиск — 8.
Иван Мирошников — выпускник школы, проваливший вступительные экзамены в институт. Он идет работать курьером в редакцию журнала «Вопросы познания», чтобы как-то убить время до призыва в армию. Выполняя одно из заданий, он доставляет рукопись профессору Кузнецову и знакомится с его очаровательной дочерью Катей.
На третьем месте - комедия Владимира Меньшова «Ширли-мырли». Фильм о том, как в России нашли огромный алмаз, продажа которого может навсегда спасти страну от внешнего долга. Пока мировое сообщество переваривает новость, вор в законе похищает драгоценность. Тут выясняется - у него есть близнецы. Цыганскому барону и еврею-музыканту приходится отдуваться.
Кино, которое удивит Главные российские премьеры На второй строчке рейтинга - «Особенности национальной охоты» Александра Рогожкина. По сюжету молодой финн Райво приезжает в Россию, чтобы лично увидеть настоящую русскую охоту. Но его ожидания не сбываются. Попав в сугубо мужскую компанию во главе с армейским генералом, Райво видит сплошные застолья и страсть к авантюрам. Сама охота отходит на третий план. Русско-финская дружба, скрепленная алкоголем и легким юмором, сразу пришлась по душе зрителю 1990-х.
Без них нет истории российского кино, пережившего иррациональный взрыв и ответившего едва ли на все вызовы свободы без берегов. Об исканиях и судьбах дебютантов, которые смогли снимать в 90-е, рассказывает Нина Цыркун. Это было время великих надежд, очень быстро сменившееся горькими разочарованиями. Время бескрайней творческой — и не только творческой — свободы, открывшей шлюзы для самых откровенных социальных и политических высказываний и ничем не скованных художественных экспериментов, ломавших нарративные и жанровые каноны. Кинематограф той поры благодаря его в большинстве случаев принципиальной независимости как от эстетики, так и идеологии прошлого, можно назвать неформатным. Поэтому огромный массив фильмов тех лет, и в первую очередь дебютных, так сложно ранжировать, каталогизировать, ввести в рамки направлений, хотя, конечно, многие из них тяготеют друг к другу, складываются в определенные кластеры. Естественно, что мучительное расставание с прошлым и возможность свободно высказаться о нем породили огромное количество фильмов, рефлексирующих историю в запретном ранее тематическом поле. Но и жгучая проблематика злободневности не могла оставить равнодушными тех, кто входил в профессию одновременно с наступлением новой эпохи. Правда, в силу неустойчивой ситуации в стране, в силу отсутствия личного жизненного опыта это получалось не всегда удачно. Пытаясь порвать с прошлым, обрести себя через собственный киноязык, дебютанты тем не менее зачастую вольно или невольно обращались к опыту советского кино — и в этом смысле наводили мост между прошлым и настоящим, а также прогнозировали будущее. К сожалению, далеко не все фильмы 90-х, даже очень достойные, сконденсировавшие сущностные приметы эпохи и ее осмысления, дошли до зрителя в эпоху крушения кинопроката; лишь единичным фильмам удалось прожить достаточно заметную экранную жизнь. Даже тем из них, что были созданы состоявшимися на тот момент авторами. Что же говорить о дебютантах! Им особенно трудно было добраться до проката до кинотеатров, хотя наиболее трезвомыслящие режиссеры и не замахивались на кинотеатральный прокат, ориентировались на видео. В стране появилось множество видеосалонов, но сначала надо было, чтобы кто-то захотел тиражировать фильм неизвестного новичка, а зачем это новоявленному предпринимателю-кооператору, когда можно показать аудитории пиратскую копию любого популярного западного хита? Для немалого числа дебютантов первый фильм по разным причинам остался единственным. А между тем очень важно обратиться к первым шагам тех, кто в дальнейшем занял заметное место в истории российского кинематографа — чтобы найти точку стартапа, отследить траекторию движения, обнаружить в нем либо развитие, либо отрицание изначального импульса и понять, почему так случилось.
Фильмы онлайн
Эротический фильм «Эммануэль» был гордостью коллекционера кассет в 1990-х, хотя во Франции он вышел в 1974 году. х/ф "Однажды двадцать лет спустя" (1980). ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Каталог фильмов с кратким описанием сюжета. на 24сми вы найдете всю информацию об актерах и их персонажах, интересных фактах и историях со съемок. "Советский экран", 1990 год: Уго Тоньяцци и Александр Пороховщиков, Ирена Палас и Борис Химичев, Клаудия Кардинале и Игорь Дмитриев встретились в одной работе. Советский Союз, фильм
Результаты поиска
Маленькая Вера показала советскому народу голую грудь. Авария красится под Сьюзи Сью и гремит цепями на концерте рок-группы «Чудо-Юдо». Разделенные годом появления на экране, обе девушки — архетипы, выкристаллизованные типажи. Дитя окраин, дорога которой лежит в официантки или в Playboy, и подросток нового поколения, задающий учителям неудобные вопросы.
Ильин играет, конечно, саму страну, растерянно хлопающую глазами. В 1914-м художник забыт, колется морфием и нехотя принимает предложение богатого дельца оформить его дом. В доме он встречает жену нанимателя — ту самую модель для своего шедевра.
Только она его не узнает и откликается на другое имя. Не время создало фильм, а место: питерские дворцы и трущобы, кладбища и мосты. И в кадре не время — безвременье, зашифрованный символами и архетипами, отравленный, изломанный декаданс, порождение чьих-то фантасмагорий.
Осторожно, модерн, предупреждает дебютант Олег Тепцов. Он словно знает, что всё кончится плохо, мертвые схватят живых, художник проиграет творению, кина не будет, у кинщика не заладится, и он снимет, помимо «Господина оформителя», только второй свой шедевр, который никто не видел. Сжигаемый каким-то внутренним инферно Авилов уже несет в себе туберкулез, который его и убьет.
Курехин сыграет темные гимны и устроит свою последнюю мистификацию в 1996 году. Дева света Анна Демьяненко исчезнет в тонком пространстве. Останется фильм и эхо шагов Командора.
Плюс разбитое сердце: девушка Арлекино ушла к мажору. Скандальное рассуждение на тему «Легко ли быть молодым? Режиссер Валерий Рыбарев проводит дотошную каталогизацию молодежных субкультур — от бардов до скейтеров в фильме они называют себя «скейтобористы».
Здесь впервые прозвучало словосочетание «хозяева жизни». Всех Арлекино они раздавят, как раздавили в финале картины. Он, вероятно, сопьется и перестанет сопротивляться судьбе даже с помощью кулаков.
А насильно остриженный его гоп-компанией мальчик-хиппи выберется с полустаночка сразу в Нью-Йорк или останется на обочине наблюдать за сменой эпох. Как задумчиво замечает главный герой: «Приморский бульвар» 1988 Недавно отслуживший Саша Александр Кузнецов возвращается летом в родную Одессу и встречает прекрасную, но почти замужнюю Лену Ольга Кабо. Она так кружит ему голову, что Саша случайно отправляет в больницу ее отца, сценариста рекламных роликов.
Потом во всей этой катавасии появляется сестра Лены, бойкая Даша Анна Назарьева. Вся компания пытается создать сценарий ролика и решить вопрос двух любовных треугольников. Музыкальная комедия воздушной легкости с пышными одесскими видами, морем, солнцем, красавицами и прочими зазывными вещами из туристических буклетов.
Довольно архаичная штука для нервного времени, когда все старались перещеголять друг друга в радикальности. Зато из этого добродушного мюзикла вышло несколько хитов, написанных популярным советским маэстро Вячеславом Добрыниным. Потом приходит рэкет и не получает денег: Гореликова избивают, а друга убивают.
Опыт предыдущих поколений, мастерски воплощенный в ТОП 100 русских и зарубежных фильмов 90-х годов, демонстрирует природу того времени, перенесенную с помощью идеи режиссера в мир кино. Говорят, бандиты тогда были более романтичными и отчаянными, девушки любили за характер, а не за внешность или деньги, а государство восстанавливалось буквально из руин.
Один дома Кадр из фильма «Один дома» Озорная комедия о мальчишке, издевающемся над незадачливыми грабителями, не только стала кассовым хитом, но превратилась в настоящее культурное явление, породив множество подражаний и пародий. К ним, среди последних, относится российский фильм «Ёлки 1914». После работы в картине «Один дома» исполнитель роли мальчика Маколей Калкин мгновенно стал суперзвездой, но в дальнейшем ни один его образ не добился успеха, сопоставимого со славой Кевина, которого родители нечаянно оставили дома под Рождество. Эта роль специально писалась под Калкина, но на прослушивание пришли несколько сотен ребят: продюсеры хотели убедиться, что не ошиблись. После выхода фильм попал в Книгу рекордов Гиннесса, как самая кассовая комедия в истории: он заработал 533 миллиона долларов в мировом прокате.
Только после этого один внимательный зритель заметил удивительную вещь: хотя Кевина постоянно показывают у него дома, мы не разу не видим его в его комнате. Вспомнить всё Кадр из фильма «Вспомнить всё» Голландский режиссёр Пауль Верхувен , до того, как стать для всего мира Полом Верховеном, прославился тем, что умел очень ярко и страстно снимать сцены насилия и секса. Поэтому, а также, не в последнюю очередь, после оглушительного успеха поставленного им в США «Робокопа» , Верхувена позвали снимать «Вспомнить всё» по мотивам рассказа Филипа К. Изначально картину должен был снимать Дэвид Кроненберг , но, по разным причинам, он вынужден был отказаться от этого проекта на стадии подготовительного периода. Верховена очень хотел видеть в качестве режиссёра Шварценеггер , восхищавшийся «Робокопом». Прокат фильма был затруднён, так как Верхувен попытался поместить туда гораздо больше секса и насилия, чем было принято в Голливуде, - но значительно меньше, чем в своих голландских картинах. В результате вышло две версии, полная и «сглаженная», которая позволила фильму добиться широкого проката и даже приобрести культовый статус среди поклонников научной фантастики.
Курьер на восток смотреть 1991 28 39. Миленький ты мой смотреть 1992 27 40. А спать с чужой женой хорошо смотреть 1992 26 41. Подземелье ведьм смотреть 1990 25 42. Доброй ночи смотреть 1992 24 43. Русская рулетка смотреть 1990 24 44. Линия смерти смотреть 1991 22 45. Бакенбарды смотреть 1990 17 46. Чертов пьяница смотреть 1991 17 47.
Убийство свидетеля смотреть 1990 17 48. Душа моя Мария смотреть 1993 16 49. Взбесившийся автобус смотреть 1990 16 50. Урга Территория любви смотреть 1991 15 51. Сократ смотреть 1991 15 52. Пьющие кровь смотреть 1991 12 53. Замри умри воскресни смотреть 1990 12 54. Убить Шакала смотреть 1991 11 55.