кадр из фильма «Золушка», кадр из фильма «Седьмой сын». Метры шелка и органзы, богатство отделки, тонкая талия — каждая девушка мечтает оказаться на месте актрисы и примерить настоящее платье принцессы из кино. Билли Портер в образе гендерно-нейтральной феи-крёстной на кадре из фильма «Золушка». Кто: Кеннет Брана, Ричард Мэдден, Лили Джеймс, Мария Федорова, Мария Лемешева, Александр Асташенок, Елизавета Арзамасова, Татьяна Лазарева, Андрей Разыграев и многие другие. Что: Премьера фильма «Золушка». актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. В новом фильме "Золушка" нет отступлений от классического диснеевского мультфильма 1950 года, римейком которого он является.
На "Берлинале" состоялась мировая премьера фильма "Золушка"
Король понимает, что любовь, доброта и мужество — качества не менее ценные, чем земля, солдаты и благородство. В кульминационной сцене фильма Золушка спешно покидает королевский дворец, поскольку приближается полночь. Она сталкивается с Королем, и, не успев извиниться, говорит ему о том, какой замечательный у него сын, и как Принц любит своего отца. Мне кажется, именно в ту минуту Король понимает, что возможно брак с этой девушкой — далеко не худшее, что случалось с его сыном». Он очень прагматичен и считает абсолютной глупостью догму, что все должны жениться и выходить замуж по любви. По его мнению, даже принцы не имеют на это права. Каждый из них стремится сделать все, что может, для королевства.
Но у них кардинально различные точки зрения на вопрос благосостояния государства и на способы его достижения. Эрцгерцог не только пытается манипулировать Принцем — он искренне верит, что делает доброе дело для всей нации и готов пойти на всё, чтобы отстоять свои убеждения». Съёмки[ ] Съемки «Золушки» начались летом по другим данным — в сентябре 2013 года и проходили в павильонах английской студии Pinewood Studios, а также на различных натурных площадках в Англии. На ранних стадиях работы над фильмом создатели решили, что сюжет не будет привязан к конкретному временному периоду, и это дало съёмочной группе определенную свободу действия. Художники, декораторы и дизайнеры могли вдоволь пофантазировать, чтобы создать уникальный мир в неком магическом времени и пространстве. Разумеется, мы хотели оправдать ожидания зрителей.
Более того, мы старались сделать всё ещё более величественным и впечатляющим, уникальным и неповторимым». Именитый художник-постановщик Данте Ферретти, ранее работавший с такими легендарными режиссерами, как Федерико Феллини, Мартин Сорсезе, Франко Дзеффирелли и Френсис Форд Коппола, провёл невероятное по масштабу исследование, готовясь к съемкам. По словам Ферретти: «Кен хотел, чтобы визуально фильм отсылал зрителя в XIX век, что дало нам возможность использовать и более ранние архитектурные стили в дизайне декораций. Персонажи живут в зданиях, выстроенных за несколько сотен лет до событий, описываемых в фильме. Так что я решил сделать акцент на магическом, впечатляющем стиле барокко. Моей целью было создание локаций, основанных на историческом реализме с фантастическими элементами.
Мне хотелось добиться эффекта, чтобы атмосфера нового мира была и правдоподобной, и мистической в одно и то же время. Я тогда был совсем маленьким и жил в итальянском городе Мачерате. Когда мне представилась такая возможность, я пересмотрел мультфильм — настолько он мне понравился. Картина перенесла меня в другой мир с замками, бальными залами и длинными, извилистыми лестницами». Брана хотел, чтобы ни у кого из зрителей не осталось иллюзий в отношении того, что королевство действительно было волшебным, настолько, «что в таком государстве никто не удивится, если перед ним вдруг возникнет Фея-Крёстная». При этом режиссёр настаивал на том, чтобы все локации выглядели настолько правдоподобно, насколько это только было возможно.
Среди площадок, которые разработал и создал Ферретти, были экстерьер королевского дворца массивной постройки с длинными лестницами, садами и резными фонтанами , дом, в котором прошло детство Эллы, и дворцовый бальный зал, где Элла танцует с Китом. По словам Саймона Кинберга, на съёмках большинства подобных фильмов такой зал создавали бы при помощи компьютерной графики, но только не этот. Сейчас я могу сказать, что эта площадка стала одной из самых величественных в истории кинематографа и действительно казалась настоящей». Я сосредотачивался на реализме, мне всегда нравилось создавать декорации, которые можно было потрогать. Да и актёрам, думаю, намного приятней работать в реальных интерьерах и экстерьерах, чем на фоне хромакея. Это помогает им вжиться в образ.
Это помогало развить сюжет — с одного взгляда было ясно, что за человек может жить в том или ином доме. С одной стороны, декорации помогали зрителю многое понять, с другой — вдохновляли актеров. Любой актер вам скажет, что при работе в таких декорациях и актёрская игра становится более реалистичной, какой-то особенной, запоминающейся. Ферретти заручился поддержкой коллеги по цеху, декоратора Франчески Ло Скьяво, с которой он работал уже тридцать лет. По словам Ферретти: «Я делаю наброски, а Франческа просматривает их, чтобы убедиться в том, что все детали аккуратно прорисованы. Впрочем, мы не стремились к тому, чтобы всё выглядело слишком уж идеальным, поэтому иногда позволяли себе едва заметные, но намеренные огрехи в дизайне, чтобы здания казались более реалистичными».
Я была поражена обширностью павильона. На самом деле, это огромная цементная пещера размером в несколько футбольных полей. Данте Ферретти спроектировал и выстроил трехэтажную комнату, которая заняла практически всё пространство павильона, и превратил его в самый величественный бальный зал, подвластный воображению. Когда идёшь по этой площадке, чувствуешь, что попала в сказку. Декорации выстроили в знаменитом павильоне 007 на территории Pinewood Studios, самом крупном павильоне в Европе — за много лет здесь снимались сотни масштабных фильмов. По словам Ферретти: «Дворец должен был быть волшебным.
Я обратился к французской архитектуре, таким зданиям, как Лувр, Государственная парижская опера и отель Субиз, каждый из которых украшают длинные лестницы. Мы начали именно с лестниц, а затем пристраивали к ним все остальное, включая главный вход в виде большой арки с фонтаном». Ферретти и его команда создали огромный бальный зал — 45 метров в длину, 32 метра в ширину и 9 метров в высоту. Интерьер был очень богат: огромные лестницы, которые спускались к танцевальной площадке, мраморные полы и стены, золотые статуи, тысячи цветов, декоративные фрески и канделябры, а также занавеси, на пошив которых ушло 1,8 километра ткани. Трудно описать свои чувства, когда впервые попадаешь на эту площадку. Бальный зал — одно из величайших проявлений волшебства, с которыми я когда бы то ни было сталкивалась.
Когда я вошла и поняла, что все взгляды были прикованы ко мне, меня обуял ужас. И сейчас я понимаю, что для меня это действительно была самая волнительная минута на съёмках этого фильма. В них горело около 5000 масляных светильников, каждый из которых зажигался вручную. Канделябры освещали коридор, который вёл в бальный зал, и саму комнату. Учитывая то, что массивные элементы декора обязательно бросятся в глаза зрителям, Франческа Ло Скьяво хотела, чтобы канделябры были безупречны. В итоге их изготовили на заказ в Венеции, что сделало каждый из них настоящим произведением искусства.
По словам Браны: «Один из кульминационных моментов в фильме, когда Элла входит в бальный зал, и этот момент должен был быть величественным во всех отношениях. Сцена должна была быть хорошо освещена, но не слишком. Когда мы снимали сцену, и Лили вошла в зал, я понял, что это — один из самых волнительных и красивейших дней во всей моей карьере. Даже вечно хмурые такелажники и славящиеся цинизмом гримёры не могли сдержать слез». По словам Кейт Бланшетт: «Когда я попала на площадку бального зала, мне пришлось поднимать челюсть с пола... Казалось, что из чёрно-белого кино я внезапно оказалась в цветном, но вместе с тем перенеслась на несколько столетий назад во времени.
Когда Золушка и Принц начали танцевать, я растрогалась до глубины души». В бальном зале нашлось своё место всему, что только можно себе вообразить. Он стал эссенцией многих других бальных залов Вены, Парижа и Лондона, оставаясь уникальным и неподражаемым. Помимо дома на натурной площадке были построены конюшни, фонтан и теплица в саду. По словам Лили Джеймс: «Это было завораживающее зрелище. Луг, усеянный высокими дикими цветами самых разнообразных оттенков, цветочная пыльца повсюду, под ногами снуют овцы и гуси, неподалеку пасутся лошади».
Мы сняли масштабный фильм с гигантскими площадками и декорациями, и мне, как актёру, реальные локации очень помогли. Нередко я работала на фоне хромакея, когда мне приходилось в буквальном смысле представлять всё, что происходит вокруг. Когда же я могла видеть сад и дом Эллы на заднем плане, мне было гораздо проще вжиться в образ моей героини. По словам Ферретти: «Мы решили, что интерьер дома должен быть очень красочным, чтобы он был похож на сказочный. Обои во всём доме, которые были разработаны и напечатаны на заказ, напоминали городской стиль оформления интерьера, а обои в кабинете отца относились к восточной культуре. Отец был торговцем, поэтому мы заставили его кабинет различными предметами, которые он мог привозить из странствий по свету».
Он был своеобразным символом того, в какой атмосфере может жить счастливая семья. Сами же мы убедились в том, как постройка может превратиться в дом после украшения командой Данте. В фильме сцена начинается с того, что Фея-Крёстная решает отправить Эллу на бал и подыскивает ей соответствующее транспортное средство. Она превращает тыкву в карету с лакеями и кучером, однако предупреждает девушку, что та должна вернуться домой с последним боем часов в полночь, иначе карета вновь превратится в тыкву, лошади — в мышей, лакеи — в ящериц, а кучер — в гуся. По словам Джеймс: «Кен хотел, чтобы сцена путешествия до замка вызвала у каждой юной зрительницы невольное желание прокатиться в этой карете. Надеюсь, все будут искренне верить в то, что этот экипаж — действительно самое волшебное средство транспорта на свете.
Во всяком случае, это был самый волшебный момент в жизни — когда я впервые забралась в эту карету... Просто дух захватывало». По словам Браны: «Мы не хотели повторять сцену посекундно в соответствии с оригиналом, единственное, что было обязательно — кучер и тыква. Вдохновение мы, разумеется, черпали в анимационном фильме 1950 года, средства реализации превращений и последовательность определяли сами. В результате у нас получилась очень захватывающая сцена, забавная и волшебная...
Третье место принадлежит российской картине "Духless 2" Романа Прыгунова. Лидер прошлой недели заработал за минувший уикенд 73,3 миллиона рублей, что довело его общие сборы до 341,6 миллиона рублей. Криминальная лента "Фокус" Гленна Фикарра и Джона Рекуа, главную роль в которой исполнили Уилл Смит и Марго Робби, заработала за прошедшие выходные 43,2 миллиона рублей.
Также на главную роль была приглашена Эмма Уотсон , но она отказалась от предложения; в костюме Феи Крестной использовалась светодиодная лента, которая придавала загадочный блеск и сияние всему наряду без каких-либо компьютерных спецэффектов; в сценах, где Принц надевает туфельку Золушке, снималась дублерша, так как у Лили Джеймс большой размер ноги; великолепное голубое платье Золушки на балу было очень пышным и тяжелым. Для него использовалось множество метров ткани, поэтому ходить и танцевать в нем было достаточно затруднительно. Тем не менее, Лили прекрасно справилась с этой задачей. Бонус: еще один весьма интересный факт, о котором вы могли не знать — режиссер фильма Кеннет Брана является также и актером.
Именно он сыграл роль профессора Златопуста Локонса в фильме «Гарри Поттер и тайная комната».
Отдельно отмечу роль ящерицы-лакея и отвратительный грим крестной — не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей. На мой взгляд, положительных героев играть сложнее, чем отрицательных, так как у них очень ограниченный диапазон эмоций. Улыбаются почти всегда, даже когда их обижают, всех любят, смотрят на мир восторженными глазами и лишь иногда страдают. Чуть переиграешь — и уже больше похоже на блаженного, бравирующего своей добротой не от чистоты сердца, а от недостатка ума. Я боялась, что устану смотреть на Эллу она же Золушка и актриса Лили Джеймс и на принца актер Ричард Мэдден к концу фильма.
Но лично мой порог лояльности не был превышен — ни один из положительных героев картину не портил. Волшебство Ну тут уж все компьютерные технологии Диснею в помощь! Бибади бабади бу! Натуралистичное превращение гуся в кучера и обратно, а также ящериц — в лакеев, мышек — в коней. Все сделано со вкусом и очень натуралистично. Даже как тесно в карете, когда она снова превращается в тыкву.
Тут сюжетная линия поворачивается к нам немного другой стороной, нежели в мультике. А легко ли было Золушке, которую много лет обзывали замарашкой и заставляли прислуживать, совершить этот шаг навстречу своему счастью? И потом, когда принц все-таки нашел ее после бала, несмотря на козни придворных и мачехи, легко ли было ей выйти к нему в своем истрепанном и испачканном золой платье? Как много в мире людей, которые не используют свой шанс, потому что боятся?
Премьера фильма «Золушка»
Этого персонажа не было в оригинальной «Золушке», а в фильме 2015 года на него мало кто обратил внимания. Обладательница пяти премий «Грэмми» намерена раскрыть образ максимально ярко. Фото: highsnobiety. Трейлер фильма «Золушка» Трейлера экранизации пока нет, но уже появились первые кадры со съемок.
Третье место принадлежит российской картине "Духless 2" Романа Прыгунова. Лидер прошлой недели заработал за минувший уикенд 73,3 миллиона рублей, что довело его общие сборы до 341,6 миллиона рублей. Криминальная лента "Фокус" Гленна Фикарра и Джона Рекуа, главную роль в которой исполнили Уилл Смит и Марго Робби, заработала за прошедшие выходные 43,2 миллиона рублей.
И в связи со скорым выходом картины, Москву посетили долгожданные создатели фильма: режиссер Кеннет Брана вместе с главными героями — Ричардом Мэдденом принц и Лили Джеймс Элла. Позитивно началось утро «Русского Блоггера» в отеле Ритц Карлтон с нашими гостями. Ребята охотно позировали перед камерами, попутно делясь с нами самыми интересными деталями о создании фильма.
К созданию картины съемочная группа подошла очень ответственно. Кеннет Брана режиссер фильма «Золушка» : «Никогда не думал, что по сказке буду снимать фильм. Но меня так схватила сила этой истории, я понял, я чувствую, в каком визуальном стиле надо вести повествование.
Пирс Броснан влился в кастинг мюзикла "Золушка" В этой новой версии старой сказки от Sony Pictures звезда сыграет роль Короля. Автор: Ревизор. Фото: yandex. Супергерою доверят роль Короля.
Новый фильм “Золушка”
Фильм-сказка «Золушка», снятый в 2015 году по мотивам мультфильма студии Дисней, а также на основе всем известной сказки, стал долгожданной премьерой. Я боялась, что устану смотреть на Эллу (она же Золушка и актриса Лили Джеймс) и на принца (актер Ричард Мэдден) к концу фильма. Branagh later directed Cinderella (2015), an adaptation of the classic fairy tale. Золушка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Золушка (2015) — актёры и создатели
27 февраля 2015 года актёры, сыгравшие главную роль в фильме (Лили Джеймс и Ричард Мэдден), стали гостями шоу «Вечерний Ургант» вместе с исполнительницей главной песни фильма — Алсу[17]. актёры, персонажи и роли. Актриса Лили Джеймс, исполнительница главной роли в новой версии сказки «Золушка» от режиссера Кеннета Браны, вместе с коллегами по фильму представила в Москве свою работу. Золушка — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Актеры и роли, съемочная группа Золушка (2015).
Фильм «Золушка» или как актеры из своей сказки попали в Москву
Продюсер Художник Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр. фильм завоюет не одно сердце во всём мире. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.