Рецензия на сериал «Связь» с Евой Грин и Венсаном Касселем. СВЯЗЬ – – В ночь, когда на небе происходит астрономическая аномалия, восемь друзей испытывают на себе странное изменение реальности.
АВДОТЬЯ СМИРНОВА: "АЛЕКСЕЙ УЧИТЕЛЬ РЕЗАЛ "СВЯЗЬ" ПО-ЖИВОМУ"
Описание дорамы Связь: История о испорченной дружбе во время расследования смерти одноклассника, который умер, оставив после себя пять миллиардов вон (приблизительно 3,7 миллиона долларов) страховки. Актеры и роли, съемочная группа Связь (2022). Елена — участница движения «Катюша» и главная героиня фильма отправляется на поиски своих родителей, встречая на своем пути разных людей, объединенных общей болью и желанием найти связь со своими родными. Фильм Связь (Liaison, Франция, Великобритания, 2023) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Надо по-больше таких фильмов, ведь такие СВЯЗИ это уже не сенсация. подоброны отличные актеры. спосибо режесеру.
Квон Юль перевоплотится в талантливого прокурора в дораме “Связь”
Связь фильм (2006) | Стриминговый сервис Apple TV+ поделился первым кадром из сериала «Связь» (Liaison) с Венсаном Касселем и Евой Грин. |
Актёры - Связь (2019) | Связь: актеры и создатели фильма. |
«Связь» (2006) | В Москву приехал актёр Кифер Сазерленд. Он представляет новый многосерийный фильм со своим участием под названием «Связь». |
«Роковая связь»: Потерянный смысл жизни, любовный треугольник, занавес | Фильм «Связь» можно считать человеческим и художественным подвигом его авторов. |
Связь (2023)
Итак, с пропажей электричества персонажи, заодно со зрителем, мгновенно теряются. Загадочные события накладываются друг на друга, не давая даже лишней секунды на то, чтобы перевести дух и проанализировать ситуацию. Спешу обрадовать, что в финале вы получите ответы на все вопросы, а их в фильме прозвучит немало. Большую часть времени друзья проводят в доме, где и собрались. Изредка предпринимаются вылазки.
Однако в основном они взаимодействуют между собой в просторном, но все же замкнутом помещении. Пугающее положение начинает переплетаться с непростыми отношениями между героями.
Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется.
В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.
Загадочные события накладываются друг на друга, не давая даже лишней секунды на то, чтобы перевести дух и проанализировать ситуацию. Спешу обрадовать, что в финале вы получите ответы на все вопросы, а их в фильме прозвучит немало. Большую часть времени друзья проводят в доме, где и собрались. Изредка предпринимаются вылазки. Однако в основном они взаимодействуют между собой в просторном, но все же замкнутом помещении. Пугающее положение начинает переплетаться с непростыми отношениями между героями. Отличная актерская игра и крепкая режиссура позволяют во всех подробностях прочувствовать гнетущую атмосферу происходящего.
Сценарий «Связи» тоже писался Смирновой «для кого-то», с привычным мизантропическим подтекстом, но Учитель предложил Авдотье лично заняться постановкой.
Чистая любовь приводит в такой натоптанный тупик, что, право слово, не стоило и связываться. Открыть рецензию.
41 факт о фильме Связь
Главная» Связь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. На нашем сайте актуальная информация про фильмы, сериалы, аниме, мультфильмы, обзоры предстоящих и уже выпущенных смартфонов, авто и многое другое. Актер, который играет Амира Алекса Манугяна, также является соавтором. Актеры и роли, съемочная группа Связь (2022). Сериал Связь (2023) «Связь» — триллер, сложное повествование которого оказывается переплетено со шпионскими и политическими интригами. Актриса Анна Михалкова осталась крайне недовольна фильмом Дуни Смирновой "Связь", в котором сыграла одну из главных ролей.
Связь (2013) смотреть трансляцию бесплатно от 29 January
Параллельно с этим Лондон подвергается череде кибератак: кажется, у злоумышленников есть доступ ко всему — от системы управления дамбой на Темзе до железнодорожной и авиационной инфраструктуры. За дело берется советница министра внутренних дел Элисон Роуди Ева Грин , которую, как выясняется, с Делажем объединяет общее прошлое. Однако под конец эпизода выясняется, что шпионский триллер — дело, конечно, хорошее, но вообще-то все эти прекрасные люди тут собрались скорее мелодрамы ради. Первые подозрения закрадываются, когда ближе к финалу дождливым лондонским вечером Ева Грин принимается красиво плакать под «Teardrop» Massive Attack потом она прозвучит еще несколько раз. Совместить одно с другим в результате не слишком удается. Страдает шпионская часть.
В чемоданчике же оказывается ракетка для настольного тенниса и фотографии всех восьми человек с подписанными сзади цифрами, причём фото Амира могло быть сделано только этим же вечером в этой комнате, однако в реальности его никто не фотографировал. Хью говорит, что снова пойдёт в тот дом и оставит там записку. Он начинает писать записку, чтобы повесить на дверь второго дома. В этот момент за дверью раздаётся шум. Майк открывает дверь и обнаруживает, что кто-то только что повесил там записку, идентичную той, которую пишет Хью. Теперь уже Майк, Эмили, Кевин и Лори решают выйти из дома и узнать, что же происходит в другом доме. Остаются только Ли и Бет, остальные с синими световыми палочками выходят, но подойдя к другому дому, слышат чьи-то шаги и возвращаются. На обратном пути они видят на другой стороне улицы точно такую же компанию своих двойников, но с красными световыми палочками. Испугавшись, компании разбегаются в разные стороны. Пытаясь преодолеть панику, в доме друзья читают книгу по квантовой физике , которую брат Хью оставил ему. Они вспоминают о коте Шрёдингера и приходят к выводу о том, что комета могла привести к возникновению квантовой когерентности , существованию почти идентичных параллельных миров, из которых после полёта кометы останется только один. Компания ещё раз выходит на улицу, услышав звук разбитого стекла в машине Хью, и пока все осматривают машины, Эмили сталкивается с двойником Кевина.
Что может быть лучше? Их дружбе более тридцати лет. Кажется, герои знают все о каждом из них. Друзья уверены, между ними нет тайн и секретов. Более того, за ужином в непринужденной обстановке четыре товарища заявили, что от своих спутниц им нечего скрывать. Жены, не веря словам старинных приятелей, начали подначивать их. Супруга хозяина дома, а по совместительству и профессиональный психолог, предложила гостям интересную игру. Когда «Мафия» уже всем наскучила, героиня озвучила новые правила. Все собравшиеся выкладывают мобильные телефоны на стол, все смс-ки зачитываются вслух, на все входящие звонки всем следует отвечать исключительно по громкой связи. Кто рискнет поучаствовать в забавной игре? К чему приведет на первый взгляд безобидное времяпрепровождение? Смысл финала фильма «Громкая связь» Перед началом забавной игры собравшиеся семеро друзей и представить не могли, что нового они узнают о каждом из них. Удивительные открытия повергнут в шок приятелей. Казусные и неловкие ситуации следуют одна за другой. Сначала забавная игра воспринималась как шутка. Друзья чувствовали себя глупо. Затем героям стало весело и смешно. Но когда из шкафов каждого посыпались «скелеты», стало уже страшно. Кажется, грандиозный скандал нарастает с огромной силой. В конце было неуютно и пугающе. Но финальная сцена оказалась крайне неожиданной. Счастливая развязка расставила все по своим местам. Однако в следующий раз следует много раз подумать, прежде чем соглашаться на подобную забавную игру. Одни зрители воспринимают фильм как комедию. Другие видят в киноленте глубокий философский смысл. Присмотритесь к героям, ощутите на себе чувства и эмоции, которые они испытывают, сидя за одним столом. Готовы ли вы «обнажить» свою душу даже самым близким? О каких тайнах лучше не распространяться? После просмотра фильма «Громкая связь» зритель вынесет для себя очень важный жизненный урок. Он готовится к свадьбе с дочерью влиятельного бизнесмена и этот брак скорее по расчету, нежели по любви. В самолете он знакомится с Ириной — бесшабашной журналисткой, которая оказывает огромное влияние на Алексея. После этой мимолетной встречи он уже не уверен, нужна ли ему свадьба и правильные ли цели он поставил себе в жизни. Сюжет прост, но все же интересен: три старых друга автодилер, бизнесмен и не самый успешный физик собрались вместе с целью отдохнуть и поностальгировать по былым временам. Раздор в мужскую компанию вносит Майя: женщина, в которую все трое когда-то были по уши влюблены. Ситуацию усугубляет тот факт, что она уже 5 лет прикована к инвалидному креслу. Чтобы избавиться от возникшей неловкости, компания решает играть в правду и это в корне меняет вечеринку. Шутливые и невинные на первый взгляд вопросы вскрывают такие факты прошлого, что дружеская атмосфера мигом рушится. Видеоматериалы по теме статьи Чему учат фильмы «Квартета И»?
Мировая премьера драмы Генри Алекса Рубина намечена на середину апреля, так что давайте пока посмотрим ролик, в котором нас также ждут Александр Скарсгард , Андреа Райзборо и Джейсон Бейтман. Тем более что фильм может стать в карьере Марка Джейкобса первым и последним… «Актерство — как и любой другой творческий процесс, — говорит он. Не уверен, что смогу повторить эксперимент, особенно с учетом того, что на съемочной площадке можно найти лишь вредную пищу, а это очень плохо для здоровья»… Кадр из фильма «Связи нет» Фото: imdb.
Навигация по записям
- Фильм Связь актеры и роли / 2012 (Touch)
- Венсан Кассель и Ева Грин на премьере сериала «Связь» в Париже -
- АВДОТЬЯ СМИРНОВА: "АЛЕКСЕЙ УЧИТЕЛЬ РЕЗАЛ "СВЯЗЬ" ПО-ЖИВОМУ"
- Связь [2021] (фильм)
Теперь еще и актер: Марк Джейкобс в фильме «Связи нет»
Способов в основном два: погрузить ее в детство и растворить в иных радостях жизни. Диалог героев: «Никогда не мог понять эту заповедь…» — «Ты про прелюбодейство? Любовная связь — это как пойти в ресторан после обеда дома. Что же как не чревоугодие? Насчет обеда — толстовская, кстати, метафора. Только Толстой с недоверием и неприязнью относился к физическому аспекту любви в силу собственной чрезвычайной подверженности его власти. В фильме Дуни Смирновой — другое.
Это взгляд на адюльтер глазами ребенка из распавшейся семьи, и любовь для него — не достижение полноты жизни, а разрушительная, непонятная сила, уничтожающая мир, где «Солнце и светила» — любящие мама и папа, а также прочие родственники. Именно подсознательное, инфантильное желание автора стереть ластиком, погуще зачеркать пугающую «бяку-закаляку» и образует в той части повествования, где речь про отношения любящих, невнятное, слепое пятно. При том, что периферия сюжета прорисована гораздо более четко и выпукло. Муж Нины Дмитрий Шевченко — нищий, непризнанный художник, тянущий лямку учителя рисования в школе и стоически сносящий «взбрыки» завравшейся деловой жены; подруга Ирина Розанова , безответно влюбленная в этого самого мужа; мать Наталья Рудная , отказывающаяся встать на сторону дочери: «С жиру ты бесишься»; сын, лет десяти, уже научившийся различать оттенки тоски в глазах отца… Жена Ильи Анастасия Сеглиа , нашедшая прибежище в героическом перфекционизме, направленном на поддержание в идеальном порядке собственной внешности и домашнего быта; одноклассник жены — «гнойный пидер», который искренне ей сочувствует и советует завести любовника; дочка, с тревогой наблюдающая, как папа заливает водкой растерянность и чувство вины… Их переживания понятны, их боль вызывает сочувствие — это живое, по которому нельзя резать. Знаковый эпизод: пытаясь отвлечься от беспрестанных звонков Ильи, Нина берется подстригать мужу ногти и нечаянно ранит его; потом бросается неловко заклеивать палец пластырем, но ведь все равно больно. Близкие, измотанные бесконечной ложью и разрушительной атмосферой измены, в конце концов согласны уже «отпустить» героев.
А те все не могут решиться, магнит, притягивающий их к семейному очагу, пересиливает их тягу друг к другу. В общем, все неплохие люди и все страдают из-за непонятной и никому не нужной глупости под названием «связь». Откуда все же она возникла? Ну, с ним-то ясно. Как говорила героиня Натальи Гундаревой в фильме «Осень»: «Мужик — он и есть мужик, чего с него взять». Ему каждая новая юбка кажется увлекательным приключением.
С ней сложнее. Ей-то чего не хватало? Любящий муж, дом, ребенок, признание в коллективе… Разгадка находится ближе к концу картины. Последнее свидание.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Ну, завел он бабу на стороне, чувствовал себя виноватым перед женой. А тех, кто вызывает у нас чувство вины, любить трудно. Жена в ответ отдалилась, замкнулась, перестала преданно слушать истории, рассказываемые по сотому разу… Какой уж тут секс! Осталась Нина. Сколько длилась их связь? Год, полгода, не меньше. И все это время он, крепкий, здоровый мужик, довольствовался свиданиями раз или два раза в месяц? Тут естественным образом под невинные разговоры про то, что глупо к жене ревновать, под пионерские шуточки и все эти «ля-ля-ля, шу-шу-шу» возникает зависимость сродни наркотической. И понятно, почему он так бесится, когда, приехав в Питер, не может дозвониться до Нины, понятно, почему работу забрасывает, водку пьет, на людей кидается… Нина забрала невероятную власть над ним, ничего, в сущности, не предлагая взамен. А когда почувствовала, что он может соскочить, что власть выскользнула из рук, — оскорбленная, порвала отношения. Это тот же женский тип, что в фильме «Прогулка»: одного мужика то есть мужа сжевала и проглотила: неинтересно стало жить, глазки потухли. Давай следующего, нужна свежая кровь. Но героиня «Прогулки» разрушает всего лишь иллюзии двух молодых идиотов, Нина — две вполне реальные семьи. Если она проделывает это, не отдавая себе отчета, — она круглая дура, если сознательно — просто дрянь. И сопереживать ей становится совсем трудно. В общем, при ближайшем рассмотрении во всем этом незатейливом вышивании обнаруживается множество крайне неприятных оттенков и болезненно искаженных узоров. В отсутствие любви на первый план выходит инфантильный эгоизм брошенного ребенка и женский вампиризм, проистекающий из внутренней пустоты. Демонстративный разрыв с идеальными устремлениями отцов загоняет в ловушку пошлости — и в жизни остаются только еда, секс, ложь, деньги и зависть… В «Осени» — в сцене в пивной — простые люди инстинктивно подвергали обструкции одного-единственного — гниду и пошляка. В «Связи» мужики при деньгах сидят и горячо обсуждают, сколько у них своровал Ходорковский… Ну да, время сейчас такое. Все устали от идеалов и хотят просто кушать. Вот и кушают, кушают друг друга, незаметно для себя разрушая человеческую среду. Да, наверное, духом времени можно объяснить недужность, ненужность и выморочность огромного количества нынешних связей, отнюдь не только любовных. Но еще одна такая «Связь» на экране кажется все же избыточным удовольствием.
Зритель на это в жизни не купится, что и подтвердил более чем скромный бокс-оффис. Так зачем же? Закрадывается подозрение, что тут какой-то личный мотив: подспудное желание режиссера не только возродить эстетику «папиного» кино, но и разрушить, полемически опровергнуть тот мир, те грезы, тот пафос. В середине-конце 70-х, в пору глухого застоя, кино про любовь было не просто способом ухода в частную жизнь от крепчающего маразма. То была робкая, контрабандная попытка внести в совковый морок свет Абсолютного, отблеск той силы, «что движет Солнце и светила». Тогдашние героини — утонченные, прекрасные женщины — перепечатывали по ночам чужие диссертации на машинке, служили в советских конторах, заботились о стареньких мамах, жили в коммуналках и типовых многоэтажках и глядели на мир с загадочным, оценивающим прищуром. Они готовы были смириться с одиночеством, но не могли простить своему избраннику даже тени пошлости, эгоизма или корысти. Маргарита Терехова, Марина Неёлова, Алла Демидова, даже Барбара Брыльска в «Иронии судьбы» — все они по-своему воплощали идеал Вечной Женственности, Прекрасной дамы, способной в любви возвысить героя до полноты человечности. В фильме «Осень» она могла устраивать сцены, чистить картошку, болтать по душам с деревенской хозяйкой, отчаянно, по-бабьи вешаться на шею любовнику в дымной пивной, но само ее присутствие в кадре заставляло неказистую окружающую реальность звучать музыкой сфер. Незабываемый эпизод, где она жарит яичницу во дворе, а герой Леонида Кулагина глядит на нее в окно, где потом она просто идет по лугу, в воздухе летают пушинки, а музыка Шнитке, только что звучавшая форте, становится едва слышной, сплетаясь с криками птиц, шелестом трав и пропитывая как ground theme небо и землю, — встык, без перехода монтируется с крупным планом лихорадочных, жарких объятий; словно бы два человека пытаются обрести ту же вечную гармонию мира в любовном сплетении тел. В картине «Связь» нет, кажется, ни единого страстного поцелуя. Встречи любовников сводятся к поеданию улиток в ресторане и шашлыков на природе, к хлопотливому обустройству любовного ложа из двух узких казенных кроватей и «пионерскому» сексу, когда героиня, завязав хвостики желтенькими, смешными носками и нацепив на шею косынку, учится отдавать в постели «салют»: «Будь готов! Всерьез герои обсуждают лишь одно: кто что будет врать дома. Как школьники, прогулявшие годовую контрольную. Они беспрестанно говорят о ее муже, его жене, о детях… Вместе ходят покупать им подарки. Все их помыслы привычно сосредоточены на семье и в гораздо меньшей степени — друг на друге. Слово «любовь» произносится тут лишь дважды и словно бы глохнет, не встречая ответа: «Ты меня любишь? Я не слышу…» Такое ощущение, что любовь для автора фильма — стихия, которую необходимо любыми способами нейтрализовать, обесточить. Способов в основном два: погрузить ее в детство и растворить в иных радостях жизни. Диалог героев: «Никогда не мог понять эту заповедь…» — «Ты про прелюбодейство? Любовная связь — это как пойти в ресторан после обеда дома. Что же как не чревоугодие? Насчет обеда — толстовская, кстати, метафора.
«Связь» (2006)
Кадр из сериала «Связь» Если представить на месте Касселя другого человека, то персонаж получился бы идиотским — ну правда, это пародия на пародию. Однако харизма актёра делает любое его появление на экране праздником. Можно разозлиться из-за очередного странного сюжетного поворота, а потом увидеть, как Кассель цепляется за дно машины и попадает на закрытую территорию отеля. Затем идёт мимо наклонившегося мужчины и ловко вытаскивает из его заднего кармана ключ. Стоит ли после этого всерьёз ругать сценарий за идиотское изображение бюрократии — или нужно просто наслаждаться сериалом? Кстати, сценарий также на стороне Венсана Касселя. Почти всё, что связано с Евой Грин, отдаёт скукой: медленные диалоги, вдумчивые взгляды в собеседников, британская бюрократия. А потом появляется Кассель в образе бомжа но мы-то знаем, что он выслеживает цель — и становится весело. Развлекающие опасности Несмотря на то, что первые 10 минут намекают на нечто серьёзное, действительно серьёзной оказывается лишь любовная линия. Противодействие терактам и всякие государственные угрозы — фон, на котором можно показывать Венсана Касселя. Он шутит над новой фамилией в фальшивом паспорте, иронизирует над опасностью операции и подкалывает бывших коллег.
Диалоги, не претендующие на серьёзность, написаны блестяще. При этом Касселю удаётся подчёркивать комичность ситуаций молча, но и без кривляния.
Страдает шпионская часть. Она, изрядно скомкавшись по дороге, придет к довольно невразумительной развязке которую, что даже более досадно, не составит труда вычислить уже на середине дистанции , из пищи для размышлений предложит разве что незамысловатое «Брексит — это плохо», а до тех пор заставит наблюдать, как заметно постаревший Кассель немного неуклюже носится по улицам, противодействуя карикатурным злодеям. Винить, по всей видимости, стоит режиссера Стивена Хопкинса — кинематографиста с разношерстной фильмографией от второго «Хищника» до сериала «24» , за внушительную часть которой он имеет привычку регулярно оправдываться. Те же, кого такое положение вещей в целом устраивает, вряд ли останутся разочарованы. Грин и Кассель исправно ошпаривают друг друга наэлектризованными взглядами, воздух между ними возьмет не всякая циркулярная пила, кажется, сократи они дистанцию еще на пару сантиметров — и начнутся то ли «50 оттенков серого», то ли уже легкое порно спойлер: постельных сцен у них не будет. В ином случае это была бы чудовищная, скорее всего, пошлость, но артисты калибра Грин и Касселя вытягивают даже такой материал в премиальную категорию; в каком-то смысле и тут, получается, нервов не напасешься.
Под занавес становится совсем сложно отделаться от ощущения, что уже и сами ответственные за производство шоу потеряли весь интерес к интригам и шпионским кошкам-мышкам.
Этот фильм о связи, которая крепче и надежнее телефонной. Которую нельзя разорвать или отключить. Связь людскую, связь сердец. Когда боль так сильна, что соединяет через тысячи верст всех русских людей с добрыми сердцами.
И связь между их душами, чувствами показывает — ты есть.
Первая прогулка по Красной площади. Кифер Сазерленд думал, смешается с толпой обычных туристов. Но каждый его шаг под прицелами объективов. Журналисты не отпускают ни на минуту.
Буквально оттесняя от меховых шапок и матрешек. На сувенирные шахматы голливудский актер смотрит почти с детским восторгом. Игра - лучший способ отдохнуть после съемок. Гроссмейстер и в кино снимается интеллектуальном. Чудаковатый спецагент в знаменитом "Твин Пиксе" Дэвида Линча.
Венсан Кассель и Ева Грин на премьере сериала "Связь"
СВЯЗЬ – – В ночь, когда на небе происходит астрономическая аномалия, восемь друзей испытывают на себе странное изменение реальности. Обратная связь 2020: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. Мелодрама. Режиссер: Авдотья Смирнова. В ролях: Дмитрий Шевченко, Михаил Пореченков, Леонид Ярмольник и др. Раз в месяц московский предприниматель Илья (Михаил Пореченков) халтурно целует жену, обнимает дочь и отправляется поездом в Питер якобы на охоту. Все главные новости про Фильм «Связь»: здесь собраны интервью актеров, отзывы, новости и впечатления зрителей. Актриса Анна Михалкова осталась крайне недовольна фильмом Дуни Смирновой "Связь", в котором сыграла одну из главных ролей. (ОБ АКТЕРАХ ФИЛЬМА "СВЯЗЬ") "Я считаю, что сделала правильный выбор.
АВДОТЬЯ СМИРНОВА: "АЛЕКСЕЙ УЧИТЕЛЬ РЕЗАЛ "СВЯЗЬ" ПО-ЖИВОМУ"
Кифер Сазерленд в многосерийном фильме «Связь». Отец-одиночка Мартин Бом пытается установить контакт со своим 11-летним сыном Джейком, страдающим аутизмом. Мальчик не разговаривает, не проявляет никаких эмоций и не позволяет никому до себя дотрагиваться.
Судьба случайно сводит их вместе, и вот уже им кажется, что эта встреча - навсегда. Но вот проблема: он женат, а она замужем. Им остаются редкие встречи, осторожные звонки...
Артисты обменивались нежными взглядами и страстно обнимались. Одной из главныз тем для обсуждения у представителей шоу-бизнеса стало отношение к пластике. Самбурская иронично высказалась о любви коллег к преображениям. Телеведущая отважилась снять очки на красной дорожке и показать лицо с минимальным макияжем. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Честной бытовой прозе изыски ни к чему, ей скрывать нечего. Главный принцип — ничего не выдумывать. Даже несмотря на специально обработанное изображение, имитирующее блеклую пленку тридцатилетней давности, фильм не кажется «сделанным», до такой степени он вписывается в повседневность обеих столиц, между которыми катаются растерянные, нерешительные и несчастные персонажи. Их адюльтер без фанатизма — типичная тема из женского глянца. Только здесь она попала в хорошие руки. Нина Цыркун У фильма очень точное название. Именно связь, или, как теперь говорят — «отношения», вот что демонстрируют на экране актеры, хоть и произносят время от времени слово «любовь». И связь их персонажей вполне устраивает, потому что иначе у них нашлись бы силы разорвать брачные узы. Но привычка сильнее, а от связи одни сплошные неудобства. По-настоящему тут любит один человек — муж Нины, персонаж из другой, прошлой жизни, у него и профессия старомодная — художник. Не дизайнер, не клипмейкер, не креативщик, не инсталлятор. Но он — только фон, на авансцене жизни — новые люди с их новыми делами и вялыми чувствами. Их не жалко. Да их и неловко было бы жалеть. Они обидятся. Игорь Манцов Картина, в сущности, заканчивается там же, где начиналась. Состав событий — нулевой. Предъявленных квазипсихологических вибраций недостаточно, требуется мясо. Задекларированная социальная разница героя и героини не видна. Он — эдакий московский купчик, поклонник БГ. Она — утонченная питерская леди из интеллигентной семьи, где вовсю поклоняются Цветаевой и Пастернаку. Однако разница эта, как и многое другое, не сделана, о ней узнаешь только из реплик второстепенных героев. Иначе говоря, над этим фильмом попросту неважно поработали. Адюльтер не может быть самодостаточным феноменом, он всегда следствие чего-то, и он всегда к чему-то серьезному приводит. По крайней мере, в границах произведения искусства. Вот так же и вся страна томится из-за недостатка смыслов, мотивировок, причинно-следственных цепочек. В некотором роде бездельничает. Растерянная страна — растерянное кино.