На этой странице вы сможете найти ответы для прохождения уровней 339, 2289, 4189 с темой «Актёры российского кино» в игре «Word Surf». Известный фильм слова – это драма 2012 года от Ли Стернтала и Брайана Клагмана (авторов рассказа, лежащего в основе фильма «Трон: Наследие»), который является их режиссерским дебютом. Критики в отзывах на фильм «Слова» (2012) называли этот момент переломным, так как в это время у них появлялась надежда на то, что банальный сюжет и вялая игра талантливых актеров окажутся авторским художественным приемом. Новости казахстанского кино.
Мнение о фильме «Слова» 2012 года
Слова (фильм) — статья из Вики24. Актеры и роли. Описание фильма. Слова (фильм) — Для улучшения этой статьи желательно?: Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение). Обновить статью, актуализировать данные. Подтвердить значимость предмета статьи согласно критериям значимости.
Слова - актеры и роли
Актёры, режиссер и создатели фильма Слова (2012) | Актеры и роли, съемочная группа Слова (2012). Кто снимался и какую роль играл. |
Слова 2012 смотреть онлайн | В каком фильме для актеров в главной роли самая лёгкая? |
The word фильм актеры | Русский трейлер (HD)» на канале «MATRIX» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 февраля 2023 года в 15:55, длительностью 00:02:25, на видеохостинге RUTUBE. |
Слова (The Words), 2012 | Слова: актеры и создатели фильма. |
Слова (The Words), 2012 | РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Слова» (англ. The Words) — драма 2012 года сценаристов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала, их режиссёрский дебют. |
Слова - актеры и роли
Этот литератор был американцем, закаленным Второй мировой войной, но не выдержавшим испытание чувствами. К достоинствам картины зрители-книголюбы обязательно причисляют незримое присутствие на протяжении всего хронометража великого и милого их сердцу Хемингуэя. Производственная драма о буднях литераторов Кинодеятели в отзывах к фильму «Слова» 2012 акцентируют внимание на том, что многослойность сюжета выглядит многообещающе и интересно. Но при просмотре создается впечатление, что авторы сами запутались в хитросплетениях повествования, до конца не прочувствовав, для чего они были нужны и что они хотели сказать. Начавшийся как лента в поддержку защиты авторских прав проект можно было назвать захватывающим, ведь никто точно не мог предположить, на что способен старик с трудной судьбой, у которого украли произведение.
Вспомнить только «Тайное окно» 2004 с Джонни Деппом. Тема плагиата в нашей сумбурной современности актуальна как никогда, она бы могла раскрыться в детище режиссерского тандема, как в идеальном драматическом триллере. Нереализованный потенциал Сюжет фильма «Слова» 2012 отзывы приравнивают к матрешке. Работать над воплощением подобных идей обожают начинающие кинематографисты, наивно полагая, что особый шик и сложность возведут их дебютную работу в ранг киношедевра.
Однако мало кто справляется с подобным «сценарным Титаником». Брайан Клагман и Ли Стернтал не справились. Творческие муки, Хемингуэй, авторские права, мораль о том, что воровать нехорошо, проблема плагиата и настоящий автор — все это в ленте намечено курсивом, но до превращения черновика в готовый продукт так дело и не дошло. Жаль, ведь потенциал был колоссальный.
Неоднозначная реакция критиков Триллер «Слова» 2012 с Брэдли Купером не анализировал и не критиковал только ленивый. Журналист New York Times назвал ленту умной и увлекательной историей, неспособной выдержать слишком пристальное исследование. Более категоричным в оценке проекта был автор-контрибутор Movie Habit, который охарактеризовал «Слова» как один из самых раздражающих фильмов года. Нейтрально отозвался о картине критик Джеймс Кендрик, который склонен позиционировать триллер как амбициозное посвящение таинственной природе литературного процесса, но совершенно отстраненное от кинематографа.
Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна. Чем закончится эта история ты узнаешь, когда будешь смотреть онлайн в хорошем качестве фильм «Слова» The Words бесплатно в разделе Кино на ctclove.
На волне успеха он почти забывает о том, что на самом деле это чья-то рукопись. Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик. Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна.
Ложь Рори становится явной. Перед ним также открывается и большое человеческое горе старика. На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя. После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой Уайлд и вскоре они вместе отправляются к нему домой. Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке.
Слова (фильм, 2012) — Википедия
Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Фильм "Слова" (2012) великолепный драматический триллер с Бредли Купером, без классических преступлений и их разгадок. это захватывающая драма о борьбе за справедливость и истину. Авторы и актерский состав сериала Слова. Смотреть онлайн фильм Слова (The Words, 2012) в онлайн-кинотеатре Okko.
Ложь, ошибки, украденная жизнь: явные и скрытые смыслы фильма «Слова»
Понятное дело, что фильм больше о жизни в целом, а не о писательстве. Но отсутствие детальной проработки столь важных для сюжета деталей в значительной степени портит впечатление от просмотра и вызывает недоверие к раскрываемой идее — опять же, из-за искусственности и декоративности фона. Недоработки видны и в режиссуре. Постановка в фильме довольно скучная. Кадр не рассказывает зрителю историю сам по себе. Картина получилась литературоцентричной, диалоговой, но лишенной хотя бы самых простых приемов киноязыка. На экране глянцевая голливудская картинка, которая не приковывает внимания. Большую часть фильма можно просто прослушать без видеоряда, и вы, как зритель, ничего не потеряете. Хоть как-то спасают визуальную составляющую актеры на экране. В первую очередь это касается актеров-мужчин.
Вероятно, от того, что их персонажи больше прописаны и им есть, что играть. Купер и Айронс тащат на себе большую часть драмы и выжимают максимум из своих персонажей. Старина Куэйд и смазливый Бен Барнс смотрятся на их фоне несколько хуже, но борозды не портят. Актрисы же в фильме стали либо заложницами плохо прописанных персонажей, либо неудачного каста. В техническом плане фильм восторгов не вызывает. Ни звук, ни операторская работа не привлекают внимания. Можно похвалить разве что монтаж. Пускай три истории-матрешки неровно прописаны, но перемешаны между собой они весьма гармонично. Слабости сценария во время просмотра нивелируются бодрым монтажом, благодаря которому равномерно и без просадок закручивается интрига.
Идейно важные пласты повествования подаются постепенно. Сюжет не мчится вперед, но и не задерживается на одном месте. Наиболее подходящее определение в данном случае — «сбалансированный монтаж». Широкому зрителю фильм «Слова» будет понятен и интересен. Здесь есть и детективная интрига, и душераздирающая драма, и яркие эмоции. Прилизанная картинка и приятные глазу актеры прилагаются. Более детального разбора и вдумчивого взгляда картина не выдерживает. В сторону положительной оценки склоняет разве что идея. Авторы не пытаются окрасить персонажей в черное и белое, не ищут правых и виноватых.
Они делают вывод, на который мало кто решается в современном кино. Люди совершают ошибки. Порой, страшные ошибки. И их уже не исправить. Нам остается только жить с этим опытом, с этой болью, и двигаться дальше. Этот фильм как раз — таки неплохое тому подтверждение. Фильм состоит из трех «оболочек», как минимум одна из которых абсолютно бесполезна и была введена в фильм ради… чего? Ради того, чтобы просто сделать фильм с претензией на супер сложность? Ладно, оставим.
Первая, о которой нам повествуют и самая раскрытая — про Бредли Купера. Нет, не про персонажа, которого он играет. Именно про Бредли не могу вжиться в роль Купера. История проста: бедный молодой человек, живущий со своей девушкой, очень хочет стать писателем. Проблема лишь в том, что не все люди талантливы, посему его произведения отвергают раз за разом. И тут внезапно, ни с того, ни с сего — дар свыше. Бредли находит прекрасно написанную историю, достойную стать бестселлером, автор которой уже, скорее всего, умер. Ну почему же в таком случае не выдать ее за свою! План сработал бы отлично, но вдруг..
Вторая оболочка Третью оболочку даже комментировать не хочется. Для чего этого писателя добавили в фильм? Чтобы он добавил еще больше философии? Куда уж больше? Объясню, почему в конечном итоге фильм мне не понравился. У любого фильма подобного жанра должна быть мораль. По — крайней мере мне всегда так казалось. И в этом фильме отчетливо видно, что эту самую мораль пытались создать. Только, видимо, сами не до конца поняли какую, поэтому оставили все на уровне «Додумай сам».
Почему я так решила? Да потому что до тех пор, пока к Бредли не пришел владелец книги, ему было абсолютно по барабану, кто ее автор и зачем она была написана. Он ведь с самого начала знал, что книга ему не принадлежит, но найдя ее он ни на секунду не испытывал мук совести, выдавая чужую работу за свою. Переживать он стал лишь тогда, когда понял, что его легко могут вывести на чистую воду, а это обернется потерей жены, популярности, денег, репутации… Ему не было стыдно за то, что он сделал. Ему было стыдно за то, что его поймали. Мою теорию доказывает и то, что Бредли безуспешно пытался откупиться от старика. Так какую мораль в итоге нам выдает фильм? Воровать не хорошо, потому что тебя в любой момент могут поймать? Сомнительная история.
Слишком много эмоций в этом произведении, которые захватывают и не отпускают, от того и появляется чувство погружениям в картину, которую ты посмотрел. Но если не говорить о том, насколько фильм преисполнен чувств, эмоций и переживаний — то мы видим очень грустную картину, где угрызения совести главного героя, в прошлом, не дают ему построить себе счастливое будущее, без притворства и обмана. Актёрская игра как раз таки и выдала этому фильму возможность раскрыть весь замысел фильма, возможно показать не самую лучшую сторону писательской жизни и человеческого фактора «совесть». Если бы не такая сильная актёрская игра и до мелочей подробный подбор сцен с определенными состояниями героев, которые они должны были передать зрителю, этот фильм не стоил бы ничего. В этом его огромное преимущество, а ведь шедевры — шедевры в мелочах. Жаль что в фильме нет сплавились облегчения в конце, некоторое напряжение возникающее в середине, заканчивается так, что зритель не отпускает эмоции в связи с «хэппи эндом», а эти эмоции остаются ещё с ним, после завершения просмотра ещё какое-то время. Этот фильм покорил много человеческих сердец, которые обратились в голоса и из фильма сделали нарезку наиболее эмоциональных моментов из жизни героя, который должен был стать тем, кем он не стал. И вроде бы посмотрев такую нарезку, кажется что сюжет фильма предельно ясен и довольно таки прост. Но скажу откровенно, он очень интересен и непредсказуем.
Не в силах справиться с потерей, Селия бросила его и переехала в дом своих родителей. Затем он использовал свою боль как вдохновение, чтобы написать рукопись, которую он отнес Селии, когда навещал ее в доме ее родителей. Она нашла эту историю настолько трогательной, что решила вернуться к нему. Однако она непреднамеренно оставила рукопись в портфеле в поезде после возвращения в Париж, тем самым потеряв ее. Из-за потери рукописи их примирение было недолгим, и вскоре после этого они развелись.
Публичное чтение заканчивается, и Хаммонд говорит своим поклонникам, что они должны купить книгу, чтобы узнать, чем она закончится. Затем Даниэлла сопровождает Хаммонда обратно в его квартиру, где она заставляет его рассказать ей конец. Хаммонд объясняет, что Рори рассказывает правду о создании истории сначала своей жене, а затем Катлеру. Кроме того, Рори говорит Катлеру, что хочет считать старика истинным автором.
Два главных героя с такой, с одной стороны, непохожей, а с другой - одинаковой судьбой! У каждого стоял свой выбор в жизни, и каждый, по их мнению, совершил роковую ошибку. Был и третий писатель, из уст которого мы узнаем всю эту историю. И вообще не понятно, как он к этому всему относится. Но основная идея фильма все - таки заключается в другом - в СВОИХ словах, которые должен найти каждый. Только в этом случае человек сможет прочувствовать и пережить все по - настоящему, чтобы описать, чтобы затронуть этими "словами" остальных. Если же человек забирает чужие слова, написанные или сказанные через настоящие чувства, он совершает роковую ошибку - эти слова могут не просто испортить, а даже сломать вашу жизнь, что и получилось в данном фильме. Актерский состав, по - моему, хорошо был подобран. Бредли Купер, которого мы знаем, как Эдди из кинофильма "Область тьмы" или одного из друзей "Мальчишника", хорошо вжился в роль писателя, нашедшего рукопись, и очень эмоционально смог ее передать. Джереми Айронс сыграл старика, являющегося настоящим писателем романа, из - за которого и раскручивается все действие фильм.
Изначально картина должна была быть более мрачной, насыщенной безысходностью, как и полагается триллеру. Но во время съемок авторы свернули на мелодраматическую тропу. Увы, их изыски не были оценены по достоинству. Отзывы фильм «Слова» 2012 получил в большинстве своем негативные. Эксперты кино назвали его проигрышем по всем направлениям. Однако зрительская аудитория была гораздо снисходительнее, рейтинг ленты составил 7. Первая часть Среди скромного перечня достоинств ведущее место занимает сюжет фильма «Слова». Его оригинальность заключается в структуре, состоящей из трех историй, как бы «вложенных» друг в друга: рассказ об одной истории, повествующей о другом событии. Повествование начинается с демонстрации публичного чтения романистом Клэем Хаммондом Деннис Куэйд своего нового романа «Слова». Далее картина знакомит зрителя со служащим издательского дома Рори Дженсеном Брэдли Купер , выразительно страдающим от недостатка вдохновения и как следствие из-за нереализованности своих литераторских амбиций. Однако во время медового месяца с молодой супругой Дорой Зои Салдана он находит старый портфель, в котором лежит неизвестно кем написанная рукопись. Впечатленный прочитанной повестью, измученный бессонницей Рори присваивает себе этот опус. Издание романа приносит герою широкую популярность, признание и известность. Рори торжествует, получает литературные награды, с удовольствием раздает автографы и интервью, так продолжается до той поры, пока он не встречает старика. Вторая и третья составляющие На этом заканчиваются чтения писателя, одна из самых горячих поклонниц романиста Даниэлла Оливия Уайлд спешит познакомиться с Клэем Хэммондом. Критики в отзывах на фильм «Слова» 2012 называли этот момент переломным, так как в это время у них появлялась надежда на то, что банальный сюжет и вялая игра талантливых актеров окажутся авторским художественным приемом. Многие предполагали, что так дебютирующие режиссеры хотели продемонстрировать при помощи средств кино качество произведений литератора Клэя Хэммонда.
Слова / The Words 2012
Ложь, ошибки, украденная жизнь: явные и скрытые смыслы фильма «Слова» | Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Джереми Айронс, Зои Салдана и др. Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком. |
Слова - Русский трейлер (HD) | Триллер, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Деннис Куэйд, Джон Ханна, Джереми Айронс и др. Фильм рассказывает о молодом писателе, который оказался на пике литературного успеха после выхода романа. Только есть одна загвоздка. |
The word фильм актеры - Word и Excel - помощь в работе с программами | Слова, 2012: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме The Words. |
Фильм «Слова» когда выходит, информация о фильме | Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории. |
Фильм Слова (2012) - актеры и роли | Актеры и роли. Описание фильма. |
Фильм Слова (2012) - актеры и роли
А разве это не подтверждение его гениальности? Он бы и сам смог... Да что там, он и написал. Ведь на обложке его имя, а в книжных магазинах — его портреты. В дипломах — его данные. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Ах, какая знакомая история, не правда ли?
Горько знакомая тем, кто, как я, увлекается историей литературных мистификаций. Именно она позволяет всем отвергать очевидное, если на обложке долгое время красуется имя другого автора. Сколько в истории примеров? Не счесть. Но только попробуйте заикнуться о ещё нераскрытых мистификациях.
Вам гарантирована слава городского сумасшедшего или хайпующего блогера. Кто на самом деле автор "Двенадцати стульев"? По ту сторону волшебства1 февраля 2022 Так вот, Рори привыкает к славе, деньгам и своему новому положению. Пока в один прекрасный день к нему не приходит настоящий автор повести. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Внезапный удар "Одна из странных особенностей человеческой натуры состоит в том, что человек, имеющий твердое представление о некоторых вещах, все же приходит в ужас, когда непосредственно убеждается, что его представление соответствует действительности.
Что своему успеху он обязан не просто счастливому случаю, который подкинул ему чужую рукопись, а наглости и беспринципности, позволившие ему выдать чужое за своё. Но когда перед ним предстаёт автор повести, который для начала рассыпался в поздравлениях, которые наш герой без зазрения совести снисходительно принимает, Рори приходит в ужас. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Я не буду сейчас рассказывать вам, как повели себя герои дальше. Предлагаю порассуждать над тем, что я уже рассказала а это не больше, чем написано в аннотации к фильму. А смысл фильма совершенно не только в этом.
Нам предлагают подумать и о том, что важнее, отношения или творчество, как далеко мы можем зайти, стремясь к своей цели, а также о том, стоит ли исправлять ошибку, если этим мы разрушаем свою жизнь и своих близких. Итак, вы написали гениальную книгу, а её украли Представьте, что вы написали в юности изумительный, трогающий за душу текст. Это произошло под влиянием тяжелых жизненных обстоятельств. На какое-то время из вашей жизни ушло всё, все смыслы, радости, казалось, что ушла сама жизнь. Остались буквы, которые складываются в слова, слова в предложения.
Вы пишите на каком-то наитии, вам словно кто-то шепчет в ухо, потому что до этого вы не создавали ничего подобного. Текст рождается набело, но рождается в муках, с болью, которая вас раздирает. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Беды в вашей жизни продолжаются, а текст испаряется. Вы даже не пытаетесь его повторить.
А это шанс.
Шанс стать известным, изменить свою жизнь. И да, события текут сами собой. Жена находит "черновик" в компьютере Рори, восторгается и уговаривает мужа показать рукопись издателям. И он сдаётся. А дальше...
Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Как интересно устроен человек После Второй Мировой войны, Холокоста, концлагерей исследователями написано не мало книг о природе человека. И не только психологами. Как получилось, что учёные, профессора, люди выдающегося ума, придерживающиеся гуманитарных ценностей, и вдруг принимали участие в ужасных преступлениях против человеческой природы? Мозг человека адаптивен. Мы представители человечества можем убедить себя практически в чём угодно.
Всем известны окна Овертона и другие психологические феномены, когнитивные искажения. Всё это нужно для выживания человека как вида. Люди могут приспособиться практически к любым условиям. Уговорить себя, что происходящее вокруг, насколько ужасно оно бы ни было, всего лишь обычная действительность. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Именно поэтому все вокруг твердят о важности критического мышления.
Беда в том, что каждый думает про себя, что у него-то оно есть. Уж он-то, умный, образованный, думающий, всё понимает. А вокруг все вокруг лишены такого замечательного свойства мышления. Так, через некоторое время Рори принимает похвалы, и сам начинает верить, что повесть написана им самим. Потому что афера удалась.
А издатели уже готовы печатать его вторые два романа, хотя они и уступают первой книге. Их всё равно купят. А разве это не подтверждение его гениальности? Он бы и сам смог... Да что там, он и написал.
Ведь на обложке его имя, а в книжных магазинах — его портреты. В дипломах — его данные. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Ах, какая знакомая история, не правда ли? Горько знакомая тем, кто, как я, увлекается историей литературных мистификаций.
Когда героиня Оливии Уайлд сидит за столом персонажа Денниса Куэйда, она берет бейсбольный мяч, и он говорит ей, что по этому конкретному мячу однажды ударил Бэйб Рут. Вначале фильма на столе Рори Дженсена можно видеть бейсбольный мяч. Это является намеком на то, что Клэй Хаммонд Куэйд на самом деле написал автобиографический роман о самом себе и Рори Дженсен — это на самом деле сам Клэй, который однажды нашел чью-то рукопись.
Кроме того, герой Куэйда в разводе, но носит кольцо на пальце, соответственно, можно предположить, что он все еще не утратил надежды на воссоединение с супругой, с которой, возможно, произошел разлад после его признания в том, что не он автор книги. Подобную сцену как раз можно увидеть из «жизни» Рори Дженсена. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. Интересный сюжет, красивое музыкальное сопровождение. Это фильм содержит много интересных мыслей.
Порой важно уметь признавать то, что ты чего-то не можешь сделать, и закрыть на этом историю, либо попытаться раз за разом совершенствоваться в выбранном деле и не переставать верить в себя, и однажды придет заслуженный успех. Ведь именно, заслуженный успех благодаря твоим собственным усилиям и поддержке близких, приносит истинную радость и чувство удовлетворения. Здесь же герой, не найдя в себе сил и способностей сочинить шедевр, выдает чужой текст за свой и будет наказан муками совести и с этим ему придется дальше жить самому, переживать. Однажды он найдет в себе смелость признаться в этом любимой женщине, которая верила в него и его таланты и ждала его профессиональной реализации, и эта правда испортит их отношения. Делая выбор, герой еще не подозревал как этот выбор скажется на его жизни. А в целом, я думаю, что этот фильм о том, что в жизни важнее люди, а не слова. И в погоне за успехом, за профессиональной реализацией, можно причинить боль дорогим тебе людям, еще не понимая насколько они дороги тебе, и что именно они и делали твою жизнь счастливой.
В фильме очень красиво сыграны роли, смотреть было интересно. Как вам: стремиться стать успешным писателем и обрести славу ценой обмана? Красивая музыка, актеры первой величины, интересный сюжет-матрешка — лишь прелюдия к старой истории грехопадения. Прельщение, соблазнение, отказ от ответственности и вина, длинною в оставшуюся жизнь. Остальное антураж в виде триллера. Весь драматизм сосредоточен в первой половине фильма, еще до встречи со стариком. Это лучшее, что ты писал».
На секунду представьте, что должен чувствовать Рори в этот момент. Слова, которые он ждал всю свою жизнь к нему не относятся. Горечь запретного плода — вот она. Для старика — эпизод настоящей жизни среди пустых дней; для Рори — шанс и вина; для Клея — исповедь. Ведь мы ни на секунду не сомневаемся, что история реальная, а не художественный вымысел. Некоторые утверждения выглядят сомнительно: «Слова все разрушают» - нет, разрушают не слова, а действия. Или почему герои считают, что сломали своим женам жизнь.
Да, жены в историях не последние лица: через жену старика происходит потеря слов, через жену Рори — обретение. Скорее, верно обратное. Фильм о писателе и для писателя. С собранными стереотипами о писательском бытии: ночная творческая жизнь, безденежье, жужжащие об ответственности родственники будто ты сам об этом не догадываешься , ситуация на книжном рынке не в твою пользу, отсутствие гарантий, кризисы самоопределения и писательский сменяют друг друга, вдохновение от страдания, работа в издательстве на низших должностях, чтобы чуть-чуть приблизиться к заветной сфере. Многие писатели проходят через это. Но единицы доживают до лимузинов, везущих тебя на получение литературной премии. И похлопывающих по плечу родственников, которые, оказывается, всегда в тебя верили.
Весь этот ужас, страх, загнанность в угол, раскаяние, которое отравляет все вокруг. Что ты не один живешь в этом отчаянии, в ожидании времени, которое все не наступает, в жажде сказать, когда никто не хочет слушать. И будто, чтобы стать успешным, придется предать себя и неизбежно страдать. Но и в безвестности ты страдаешь. Короче, творчество — это боль. Такой подход к построению сценария позволяет органично вписать сразу несколько сюжетных линий. И это, в принципе, у авторов получилось неплохо.
Основная трудность в исполнении подобной «матрешки» заключается в том, чтобы сделать все истории не просто связанными, а еще и интересными. Хронометраж ведь не резиновый, а персонажей раскрывать и развивать нужно, конфликты строить нужно, диалоги прописывать нужно и так далее. Как раз с этим у фильма возникают проблемы. Наиболее полноценной получилась центральная часть матрешки. Там собрались и лучшие актеры, и наиболее раскрытые персонажи, и основные конфликты ленты. Там же прямым текстом проговаривается главная мысль картины: «В этой жизни мы делаем выбор. Нижняя матрешка, третий уровень истории, вышла менее глубокой и проработанной, но самой эмоциональной и драматичной.
Однако без внутренней глубины эта эмоциональность кажется притянутой. История местами выглядит даже более значительной и перспективной, чем центральный сюжет ленты, но на нее отводится слишком мало времени. Скупого хронометража не хватило, чтобы раскрыть подноготную персонажей, сложности их жизней и чувств. Но хуже всего получилась верхняя матрешка, оболочка для первых двух историй. Я ожидал, что в финале ленты именно на этом уровне будет завершен основной конфликт фильма и раскрыт посыл; что там появится дополнительная интрига, которая перевернет рассказанную ранее историю в глазах зрителя. Но этого не случилось. Там практически ничего не случилось.
Все самое важное происходит на среднем уровне, тогда как на внешнем уровне персонажи просто констатируют факт: «Ну, вот так все и произошло». Зачем тогда было создавать вообще эту арку? Я этого не понял. Фильм вполне мог обойтись двумя уровнями и не создавать переизбыток персонажей. К тому же, весь занятый верхней оболочкой хронометраж можно было пустить на более полезные вещи. Что еще не понравилось, так это поверхностное отношение авторов к изображению писательства. Создатели ленты собрали все существующие клише о писателях: от «произведение хорошее, но печатать его не хотят» до «работа над романом эффектно заканчивается на слове КОНЕЦ».
Понятное дело, что фильм больше о жизни в целом, а не о писательстве. Но отсутствие детальной проработки столь важных для сюжета деталей в значительной степени портит впечатление от просмотра и вызывает недоверие к раскрываемой идее — опять же, из-за искусственности и декоративности фона. Недоработки видны и в режиссуре. Постановка в фильме довольно скучная. Кадр не рассказывает зрителю историю сам по себе. Картина получилась литературоцентричной, диалоговой, но лишенной хотя бы самых простых приемов киноязыка. На экране глянцевая голливудская картинка, которая не приковывает внимания.
Премьера в США: 07 сентября 2012 Премьера в России: 06 декабря 2012 Речь в картине пойдет о писателе и сценаристе, находящемся на пике славы. Некоторое время назад ему в руки попала чужая рукопись, а теперь пришло время расплаты. Успех на литературном поприще был недолгим, но весьма желанным.
Слова (фильм, 2012) — Википедия
Объяснение концовки В концовке фильма «Слова» Клей Хаммонд, рассказав Даниэлле, чем заканчивается история, объясняет, что в ней нет морали и заслуженного наказания. Он говорит, что скрытый смысл финала — это надежда на то, что человек, осознав, что совершил самую страшную ошибку в своей жизни, сможет жить с этим дальше. Даниэлла понимает, что книга — это автобиография, а сам Рори — это Хаммонд в молодости. Она просит рассказать, что произошло дальше, но Клей предлагает ей самой ответить на вопрос. Девушка предполагает, что Рори вернулся к своей жизни, возможно, продолжил писать, но это уже не имело значения. Обманув всех, он потерял шанс узнать, чего он на самом деле стоит как писатель. Брак его распался, потому что между ним и Дорой так и осталось препятствие в виде лжи и раскрывшейся правды. Хаммонд выдвигает свою версию: Рори в итоге окажется в квартире, где они сейчас, с красивой девушкой, которая значительно моложе его и будет весь вечер рассказывать ей старые истории. Смысл в том, говорит Клей, что между выдумкой и реальностью есть очень тонкая грань, они близки, но не соприкасаются. Девушка целует Хаммонда, но он просит ее уйти.
На вопрос Даниэллы — чего хочет Клей — мужчина не отвечает, но мы видим сцену, в которой Рори обнимает Дору и просит простить его. Смысл концовки фильма «Слова» в том, что Янсен-Хаммонд до сих пор ждет прощения от жены и надеется ее вернуть. Бен Барнс в роли молодого человека, Нора Арнезедер в роли Селии. Смысл фильма Суть фильма «Слова» можно рассматривать через его слоган: «Существует более одного способа забрать жизнь». Молодой человек написал историю о себе, жене и ребенке и вложил в нее свои чувства, радость и боль. Забрав себе рукопись, Рори, по мнению старика, забрал и присвоил себе его жизнь. Именно это его и волнует, ему не нужны деньги и слава, которые предлагает Янсен. Он лишь хочет, чтобы Рори знал правду и вместе с историей забрал себе и начал понимать то, что испытывает старик, когда вспоминает произошедшее. Об этом он прямо говорит Янсену.
Возможно, если бы книга старика была бы о чем-то ином, не касающемся лично его самого, он бы не стал разыскивать Рори. Здесь же сыграло роль то, что он написал о себе, поделился своими личными переживаниями, но их присвоил себе и опубликовал незнакомый ему человек, не понимающий его чувства. Осознал ли Рори, что пытался сказать ему старик? Можно предположить, что да, потому что из-за произошедшего он тоже теряет жену, а затем сожалеет об этом и ждет прощения всю свою жизнь. У фильма «Слова» есть и другая трактовка: это история о выборе, об ошибках и их последствиях. Старик рассказывает, что в молодости совершил ошибку: не смог простить жену за потерю рукописи, потому что слова, по его собственному утверждению, он любил больше, чем ее. Это разрушило их отношения, и он сделал выбор: вернулся в США. Позднее он пожалел об этом, но смог жить дальше, однако постоянно вспоминает о произошедшем и испытывает боль. Свой выбор совершает и Рори Янсен, за которым скрывается сам Хаммонд.
Он совершил ошибку: издал чужую книгу под своим именем. Последствий было много. Его брак был разрушен: жена не смогла жить, зная, что их счастье построено на лжи, и ушла от него. Также он потерял шанс узнать, чего стоит как писатель и смог бы он добиться успеха сам: книги, которые он написал, были изданы благодаря первой, а не потому, что были оценены по достоинству. Как и старик, Клей живет дальше, но постоянно думает о произошедшем. В итоге он решается рассказать правду в новом романе.
Популярные работы: Интервью с вампиром 1994 , Скуби-Ду! И легенда о вампире 2003 , 10 друзей Кролика 2015 Возраст: 53 в год премьеры Актер дубляжа, Актер. Мой Вам совет, начните просмотр просто ради любимых актеров и Вы не разочаруетесь...
Его терзают сомнения, как поступить… Рори перепечатывает рукопись и вскоре заключает договор с издательством. Однако тайна происхождения романа мучает его день за днем, не давая в полной мере насладиться долгожданным успехом. Какую цену придется заплатить Рори за то, что поддался искушению присвоить чужое авторство?
Но все рано или поздно заканчивается, если строишь новую жизнь на несчастье других. Подборки: американские фильмы 2012 Когда можно посмотреть Слова можно будет посмотреть по телевизору в ближайшие дни на этой неделе. На сайте есть бесплатная онлайн трансляция многих телеканалов или бесплатно смотреть онлайн.
Слова - Русский трейлер (HD)
писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Слова, 2012: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме The Words. Драма, детектив, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Зои Салдана, Джереми Айронс и др. Описание. Фильм «Слова» начинается с того, что известный писатель Клэй Хаммонд зачитывает перед собравшимися главы из своего нового. Слова: актеры и создатели фильма.
Слова — фильм о писателе
Актеры и актрисы фильма “Слова” | Основной накал страстей рецензентов, обсуждающих фильм, крутится вокруг личности Рори, который, по мнению многих, бездарный неудачник, и публикуя книгу от своего имени совершил "страшную ошибку", за которую ему приходится расплачиваться. |
Слова (2012) — актёры и создатели | это американский детективно- романтический драматический фильм 2012 года, сценарий и режиссер Брайан Клагман и Ли Стернтал в их режиссерском дебюте. |
Фильм слова актеры и роли фото | Так, например, фильмом «Слова» 2012 я проникся на столько, что был почти уверен о его создании по мотивам реальных событий. |
Спроси Киноафишу | Фильм Слова (2012) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Писатель Рори Джэнсен находит рукопись в потертом портфеле из магазина старьевщика, и это полностью меняет его жизнь. |
Слова - Русский трейлер (HD) | Триллер, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Деннис Куэйд, Джон Ханна, Джереми Айронс и др. Фильм рассказывает о молодом писателе, который оказался на пике литературного успеха после выхода романа. Только есть одна загвоздка. |