Главная» Слова» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Слова: Directed by Brian Klugman, Lee Sternthal. Драма. Режиссёрский дебют Брайна Клагмана и Ли Стернтала, авторов рассказа, лёгшего в основу «Трона: Наследие». Фильм повествует о писателе, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком. Слова американская загадка 2012 года романтическая драма фильм, автор сценария и постановщик Брайан Клагман и Ли Стернтал в их режиссерском дебюте. Кто кого играет в фильме «Слова» (2012): актеры и их роли.
Фильм Слова (2012) - актеры и роли
Видео пока недоступно онлайн Найдите интересный фильм или сериал в нашем каталоге. Драма, фильм. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Джереми Айронс, Оливия Уайлд и др. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Слова» (англ. The Words) — драма 2012 года сценаристов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала, их режиссёрский дебют. Новости казахстанского кино. В каком фильме для актеров в главной роли самая лёгкая?
Мнение о фильме «Слова» 2012 года
Русский отдел 31 янв 2018 2 380 0 Женщина в беде 3 3 авг 2017 2 373 0 Чистое искусство 26 мар 2018 2 369 0 Эволюция 26 мар 2018 2 355 0 Счастливого дня смерти 26 мар 2018 2 350 0 Проклятие Аннабель: Зарождение зла 26 мар 2018 2 346 0 Забытая женщина 3 авг 2017 2 337 0 Последний Дракон: в поисках потерянной жемчужины 3 авг 2017 2 323 0 Свои сериал 21 фев 2018 2 318 0 На пути к сердцу 31 янв 2018 2 307 0 Седьмой гость 26 мар 2018 2 302 0 Без следа 31 янв 2018 2 292 0 Клад могилы Чингисхана 31 янв 2018 2 289 0 Слендермен 21 авг 2018 2 271 0 Женщина в беде 4 3 авг 2017 2 264 0 Трое в лифте, не считая собаки 3 авг 2017 2 262 0 Генеральская внучка 20 июн 2018 2 237 0 Десять стрел для одной 20 июн 2018 2 221 0 Хэвенхёрст 26 мар 2018 2 206 0 Дело было в Гавриловке 2 20 июн 2018 2 204.
Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и получает широкое признание и славу. На волне успеха он почти забывает о совершённом подлоге. Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик Айронс. Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна. Ложь Рори становится явной.
Втайне от жены, которая всегда поддерживает мужа и верит в его успех, он читает найденный материал и с восхищением обнаруживает, что именно таким представлял свой новый роман. Его терзают сомнения, как поступить… Рори перепечатывает рукопись и вскоре заключает договор с издательством. Однако тайна происхождения романа мучает его день за днем, не давая в полной мере насладиться долгожданным успехом.
Он объясняет, что когда он был молодым человеком Бен Барнс и находился во Франции в армии США в последние дни Второй мировой войны , он влюбился в Селию Нора Арнезедер , французскую официантку. В конце концов они поженились, у них родилась дочь, но ребенок умер. Не в силах справиться с потерей, Селия бросила его и переехала в дом своих родителей. Затем он использовал свою боль как вдохновение, чтобы написать рукопись, которую он отнес Селии, когда навещал ее в доме ее родителей. Она нашла эту историю настолько трогательной, что решила вернуться к нему. Однако она непреднамеренно оставила рукопись в портфеле в поезде после возвращения в Париж, тем самым потеряв ее. Из-за потери рукописи их примирение было недолгим, и вскоре после этого они развелись. Публичное чтение заканчивается, и Хаммонд говорит своим поклонникам, что они должны купить книгу, чтобы узнать, чем она закончится. Затем Даниэлла сопровождает Хаммонда обратно в его квартиру, где она заставляет его рассказать ей конец.
Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika
Мозг человека адаптивен. Мы представители человечества можем убедить себя практически в чём угодно. Всем известны окна Овертона и другие психологические феномены, когнитивные искажения. Всё это нужно для выживания человека как вида. Люди могут приспособиться практически к любым условиям.
Уговорить себя, что происходящее вокруг, насколько ужасно оно бы ни было, всего лишь обычная действительность. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Именно поэтому все вокруг твердят о важности критического мышления. Беда в том, что каждый думает про себя, что у него-то оно есть. Уж он-то, умный, образованный, думающий, всё понимает.
А вокруг все вокруг лишены такого замечательного свойства мышления. Так, через некоторое время Рори принимает похвалы, и сам начинает верить, что повесть написана им самим. Потому что афера удалась. А издатели уже готовы печатать его вторые два романа, хотя они и уступают первой книге.
Их всё равно купят. А разве это не подтверждение его гениальности? Он бы и сам смог... Да что там, он и написал.
Ведь на обложке его имя, а в книжных магазинах — его портреты. В дипломах — его данные. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Ах, какая знакомая история, не правда ли? Горько знакомая тем, кто, как я, увлекается историей литературных мистификаций.
Именно она позволяет всем отвергать очевидное, если на обложке долгое время красуется имя другого автора. Сколько в истории примеров? Не счесть. Но только попробуйте заикнуться о ещё нераскрытых мистификациях.
Вам гарантирована слава городского сумасшедшего или хайпующего блогера. Кто на самом деле автор "Двенадцати стульев"? По ту сторону волшебства1 февраля 2022 Так вот, Рори привыкает к славе, деньгам и своему новому положению. Пока в один прекрасный день к нему не приходит настоящий автор повести.
Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Внезапный удар "Одна из странных особенностей человеческой натуры состоит в том, что человек, имеющий твердое представление о некоторых вещах, все же приходит в ужас, когда непосредственно убеждается, что его представление соответствует действительности.
Подборки: американские фильмы 2012 Когда можно посмотреть Слова можно будет посмотреть по телевизору в ближайшие дни на этой неделе. На сайте есть бесплатная онлайн трансляция многих телеканалов или бесплатно смотреть онлайн.
Единственное, что может служить ограничением - это фантазия.
Люблю истории про писателей, ведь в каждой из них писательство переплетено с жизненными проблемами и трудностями. Сама я тоже пишу, но пока " в стол". Боюсь, что никто не примет мою "писанину" всерьёз, может, у меня и таланта то нет.
Многие, не скрывая своего разочарования, все же отмечали положительные моменты вроде декораций, исторической атмосферы, актерской игры, но огорчались по поводу предсказуемости истории. В целом, в отзывах наблюдалось единодушие, выраженное в одобрении тематики о писателях, пренебрегающих профессиональной этикой.
К сожалению, картина, напичканная историями персонажей, не смогла свести их воедино. От критиков досталось и актерам фильма «Слова», особенно Брэдли Куперу. По мнению многих авторов рецензий, у исполнителя определенно присутствует тяга к образам высокомерных, обладающих нечестивым характером персонажей. Сейчас он по праву занимает место среди ведущих голливудских звезд кино. Такое положение во многом обусловлено колоссальным успехом франшизы «Мальчишник», поколебавшей последние каноны цензуры относительно современных комедий для взрослой аудитории.
Свою профессиональную состоятельность актер впоследствии подкрепил блистательной игрой в «Области тьмы», в этой картине он выступил в качестве исполнителя главной роли и продюсера. Фантастический триллер был восторженно принят критиками и принес значимую прибыль в прокате. В комедийной драме «Мой парень — псих» актер продемонстрировал приличные драматические способности. Почему его персонаж в «Словах» не показался достойным внимания, остается лишь гадать. Зои Салдана «Аватар», «Стражи Галактики» изо всех сил старается показать, что ее не зря любят мужчины.
Оливия Уайлд в фильмах «Гонка», «Три дня на побег» и особенно в сериале «Доктор Хаус» выглядела более эффектно, чем в «Словах». К успеху через плагиат и ложь Несмотря на многообещающий трейлер, камео Джереми Айронса, знаменитого актера в главной роли и красавиц актрис, завязка является единственной по-настоящему удачной составляющей кинофильма «Слова». Она далеко не новаторская, но по-настоящему увлекательная: параллельные истории, таинственный портфель, случайно обнаруженная рукопись, триумф через ложь. Но режиссерский тандем дебютантов не сумел довести повествование до максимальной точки накала и удержать интригу. Тем не менее каждый из зрителей найдет в кино что-то для себя интересное.
Слова (фильм, 2012) — Википедия
Слова (фильм) | Кино, по его словам, "заслуживает структурного, эмоционального и тематического анализа", что могут сделать только профессионалы, и "двусмысленность вряд ли оценят все". |
Актеры и актрисы фильма “Слова” | Так, например, фильмом «Слова» 2012 я проникся на столько, что был почти уверен о его создании по мотивам реальных событий. |
Слова - постеры к фильму
- Рекомендуем:
- Новости партнеров
- СОДЕРЖАНИЕ
- Фильм "Слова" (2012)
- The word фильм актеры
- Обсуждаем фильм "Слова" — Мувилиб
Фильм слова актеры и роли фото
«Слова» (enThe Words) — драма 2012 года сценаристов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала,их режиссёрский дебют,Премьера состоялась 27 января 2012 года на кинофестивале Сандэнс,В широкий прокат фильм вышел осенью 2012 года,Сюжет Оригинальность сюжета. Это фильм о 17-летней Еве, встретившей давно забытого певца и случайно вовлекшей его в клубок лжи. Слова (фильм) — Для улучшения этой статьи желательно?: Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение). Обновить статью, актуализировать данные. Подтвердить значимость предмета статьи согласно критериям значимости. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Основной накал страстей рецензентов, обсуждающих фильм, крутится вокруг личности Рори, который, по мнению многих, бездарный неудачник, и публикуя книгу от своего имени совершил "страшную ошибку", за которую ему приходится расплачиваться.
Актеры и роли фильма «Слова» (2012)
Посмотреть фильм «Слова» ты можешь онлайн бесплатно на сайте ctclove. Знаменитый романист Клэй Хаммонд публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори, который обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в военном и послевоенном Париже.
Джереми Айронс сыграл старика, являющегося настоящим писателем романа, из - за которого и раскручивается все действие фильм. Драматизм его игры поразил до глубины души. Он смог передать те эмоции, которые испытывал бы человек потерявший основное в своей жизни - свою рукопись и любимую женщину. Бен Барнс, известный зрителям по кинофильму "Дориан Грей", был тем "молодым" писателем, который и показывал те чувства, которые породили этот шедевр. Он прекрасно справился с поставленной перед ним задачей: ему хорошо удалось перенести на экран беззаботность, с которой начиналась вся эта история, любовь, с которой он смотрел на свою жену и ребенка, горе, с которой он переносил одну за одной утраты ребенка, рукописи, любимой женщины. Зои Салдана сыграла жену Рори.
На мой взгляд как раз ее роль была не настолько значительна в этом фильме. Деннис Куэйд сыграл одну из самых загадочных ролей в этом фильме - роль писателя, который как раз нам и озвучивает всю эту историю Рори и старика. Также можно отдать должное режиссерам и сценаристам Брайну Клагману и Ли Стернталу, создавшим эту интересную историю. Музыкальное сопровождение было на высочайшем уровне - оно идеально создавало и поддерживало атмосферу фильма от начала до конца.
Красивая музыка, актеры первой величины, интересный сюжет-матрешка — лишь прелюдия к старой истории грехопадения. Прельщение, соблазнение, отказ от ответственности и вина, длинною в оставшуюся жизнь. Остальное антураж в виде триллера. Весь драматизм сосредоточен в первой половине фильма, еще до встречи со стариком.
Это лучшее, что ты писал». На секунду представьте, что должен чувствовать Рори в этот момент. Слова, которые он ждал всю свою жизнь к нему не относятся. Горечь запретного плода — вот она. Для старика — эпизод настоящей жизни среди пустых дней; для Рори — шанс и вина; для Клея — исповедь. Ведь мы ни на секунду не сомневаемся, что история реальная, а не художественный вымысел. Некоторые утверждения выглядят сомнительно: «Слова все разрушают» - нет, разрушают не слова, а действия. Или почему герои считают, что сломали своим женам жизнь.
Да, жены в историях не последние лица: через жену старика происходит потеря слов, через жену Рори — обретение. Скорее, верно обратное. Фильм о писателе и для писателя. С собранными стереотипами о писательском бытии: ночная творческая жизнь, безденежье, жужжащие об ответственности родственники будто ты сам об этом не догадываешься , ситуация на книжном рынке не в твою пользу, отсутствие гарантий, кризисы самоопределения и писательский сменяют друг друга, вдохновение от страдания, работа в издательстве на низших должностях, чтобы чуть-чуть приблизиться к заветной сфере. Многие писатели проходят через это. Но единицы доживают до лимузинов, везущих тебя на получение литературной премии. И похлопывающих по плечу родственников, которые, оказывается, всегда в тебя верили. Весь этот ужас, страх, загнанность в угол, раскаяние, которое отравляет все вокруг.
Что ты не один живешь в этом отчаянии, в ожидании времени, которое все не наступает, в жажде сказать, когда никто не хочет слушать. И будто, чтобы стать успешным, придется предать себя и неизбежно страдать. Но и в безвестности ты страдаешь. Короче, творчество — это боль. Такой подход к построению сценария позволяет органично вписать сразу несколько сюжетных линий. И это, в принципе, у авторов получилось неплохо. Основная трудность в исполнении подобной «матрешки» заключается в том, чтобы сделать все истории не просто связанными, а еще и интересными. Хронометраж ведь не резиновый, а персонажей раскрывать и развивать нужно, конфликты строить нужно, диалоги прописывать нужно и так далее.
Как раз с этим у фильма возникают проблемы. Наиболее полноценной получилась центральная часть матрешки. Там собрались и лучшие актеры, и наиболее раскрытые персонажи, и основные конфликты ленты. Там же прямым текстом проговаривается главная мысль картины: «В этой жизни мы делаем выбор. Нижняя матрешка, третий уровень истории, вышла менее глубокой и проработанной, но самой эмоциональной и драматичной. Однако без внутренней глубины эта эмоциональность кажется притянутой. История местами выглядит даже более значительной и перспективной, чем центральный сюжет ленты, но на нее отводится слишком мало времени. Скупого хронометража не хватило, чтобы раскрыть подноготную персонажей, сложности их жизней и чувств.
Но хуже всего получилась верхняя матрешка, оболочка для первых двух историй. Я ожидал, что в финале ленты именно на этом уровне будет завершен основной конфликт фильма и раскрыт посыл; что там появится дополнительная интрига, которая перевернет рассказанную ранее историю в глазах зрителя. Но этого не случилось. Там практически ничего не случилось. Все самое важное происходит на среднем уровне, тогда как на внешнем уровне персонажи просто констатируют факт: «Ну, вот так все и произошло». Зачем тогда было создавать вообще эту арку? Я этого не понял. Фильм вполне мог обойтись двумя уровнями и не создавать переизбыток персонажей.
К тому же, весь занятый верхней оболочкой хронометраж можно было пустить на более полезные вещи. Что еще не понравилось, так это поверхностное отношение авторов к изображению писательства. Создатели ленты собрали все существующие клише о писателях: от «произведение хорошее, но печатать его не хотят» до «работа над романом эффектно заканчивается на слове КОНЕЦ». Понятное дело, что фильм больше о жизни в целом, а не о писательстве. Но отсутствие детальной проработки столь важных для сюжета деталей в значительной степени портит впечатление от просмотра и вызывает недоверие к раскрываемой идее — опять же, из-за искусственности и декоративности фона. Недоработки видны и в режиссуре. Постановка в фильме довольно скучная. Кадр не рассказывает зрителю историю сам по себе.
Картина получилась литературоцентричной, диалоговой, но лишенной хотя бы самых простых приемов киноязыка. На экране глянцевая голливудская картинка, которая не приковывает внимания. Большую часть фильма можно просто прослушать без видеоряда, и вы, как зритель, ничего не потеряете. Хоть как-то спасают визуальную составляющую актеры на экране. В первую очередь это касается актеров-мужчин. Вероятно, от того, что их персонажи больше прописаны и им есть, что играть. Купер и Айронс тащат на себе большую часть драмы и выжимают максимум из своих персонажей. Старина Куэйд и смазливый Бен Барнс смотрятся на их фоне несколько хуже, но борозды не портят.
Актрисы же в фильме стали либо заложницами плохо прописанных персонажей, либо неудачного каста. В техническом плане фильм восторгов не вызывает. Ни звук, ни операторская работа не привлекают внимания. Можно похвалить разве что монтаж. Пускай три истории-матрешки неровно прописаны, но перемешаны между собой они весьма гармонично. Слабости сценария во время просмотра нивелируются бодрым монтажом, благодаря которому равномерно и без просадок закручивается интрига. Идейно важные пласты повествования подаются постепенно. Сюжет не мчится вперед, но и не задерживается на одном месте.
Наиболее подходящее определение в данном случае — «сбалансированный монтаж». Широкому зрителю фильм «Слова» будет понятен и интересен. Здесь есть и детективная интрига, и душераздирающая драма, и яркие эмоции. Прилизанная картинка и приятные глазу актеры прилагаются. Более детального разбора и вдумчивого взгляда картина не выдерживает.
Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна. Ложь Рори становится явной. Перед ним также открывается и большое человеческое горе старика. На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя. После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой Уайлд , и вскоре они вместе отправляются к нему домой.
актеры и роли
- Слова - смотрите на Cinema 01.05 в 03:10 ТВ
- Кадр к фильму Слова (2012) на
- Рекомендуем:
- Обсуждаем фильм "Слова"
- Слова - актеры и роли
- Эксклюзивы проекта
Украсть чужую жизнь. Я не могу успокоиться уже третьи сутки. Фильм "Слова"
Он признаётся в содеянном жене, безуспешно уговаривает издателей удалить его имя с обложки, а также вновь встречается со стариком, желая разделить с ним гонорар. Старик, однако, прогоняет Рори, обещая не предавать обман огласке, а через месяц умирает. Однако счастливая личная жизнь Рори, построенная на лжи, начинает разрушаться. Даниэла делает вывод, что роман Клэя автобиографический, а персонаж Рори — это и есть Клэй. Она желает утешить Клэя, но тот её отвергает: он уже долгое время ждёт прощения от собственной жены.
Сюжет Интересные факты Сюжет Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории. Знаменитый романист Клэй Хаммонд публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори, обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в...
На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя. После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой Уайлд , и вскоре они вместе отправляются к нему домой. Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке. Он признаётся в содеянном жене, безуспешно уговаривает издателей удалить его имя с обложки, а также вновь встречается со стариком, желая разделить с ним гонорар. Старик, однако, прогоняет Рори, обещая не предавать обман огласке, а через месяц умирает. Однако счастливая личная жизнь Рори, построенная на лжи, начинает разрушаться. Даниэла делает вывод, что роман Клэя автобиографический, а персонаж Рори — это и есть Клэй.
Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и добивается широкого признания и славы. На волне успеха он почти забывает о совершённом подлоге. Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик Айронс. Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна. Ложь Рори становится явной. Перед ним также открывается и большое человеческое горе старика. На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя.
Обсуждаем фильм "Слова"
Брэдли Купер и Джереми Айронс в фильме «Слова». Драма, триллер. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Зои Салдана, Оливия Уайлд и др. Рори – неудачливый писатель, который никак не может добиться успеха. Однажды ему попадается утерянная неизвестным рукопись: трогательный рассказ о любви. Новости казахстанского кино.
The word фильм актеры
Но только попробуйте заикнуться о ещё нераскрытых мистификациях. Вам гарантирована слава городского сумасшедшего или хайпующего блогера. Кто на самом деле автор "Двенадцати стульев"? По ту сторону волшебства1 февраля 2022 Так вот, Рори привыкает к славе, деньгам и своему новому положению. Пока в один прекрасный день к нему не приходит настоящий автор повести. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Внезапный удар "Одна из странных особенностей человеческой натуры состоит в том, что человек, имеющий твердое представление о некоторых вещах, все же приходит в ужас, когда непосредственно убеждается, что его представление соответствует действительности. Что своему успеху он обязан не просто счастливому случаю, который подкинул ему чужую рукопись, а наглости и беспринципности, позволившие ему выдать чужое за своё. Но когда перед ним предстаёт автор повести, который для начала рассыпался в поздравлениях, которые наш герой без зазрения совести снисходительно принимает, Рори приходит в ужас.
Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Я не буду сейчас рассказывать вам, как повели себя герои дальше. Предлагаю порассуждать над тем, что я уже рассказала а это не больше, чем написано в аннотации к фильму. А смысл фильма совершенно не только в этом. Нам предлагают подумать и о том, что важнее, отношения или творчество, как далеко мы можем зайти, стремясь к своей цели, а также о том, стоит ли исправлять ошибку, если этим мы разрушаем свою жизнь и своих близких. Итак, вы написали гениальную книгу, а её украли Представьте, что вы написали в юности изумительный, трогающий за душу текст. Это произошло под влиянием тяжелых жизненных обстоятельств. На какое-то время из вашей жизни ушло всё, все смыслы, радости, казалось, что ушла сама жизнь.
Остались буквы, которые складываются в слова, слова в предложения. Вы пишите на каком-то наитии, вам словно кто-то шепчет в ухо, потому что до этого вы не создавали ничего подобного. Текст рождается набело, но рождается в муках, с болью, которая вас раздирает. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Беды в вашей жизни продолжаются, а текст испаряется. Вы даже не пытаетесь его повторить. Не пытаетесь написать новое. Это был не просто текст, не просто слова, а концентрированная боль, прожить которую ещё раз невозможно.
Прожив тяжелую жизнь, так и не воплотив свои мечты, однажды вы видите в книжном портрет новой восходящей литературной звезды. И внезапно в написанной им повести узнаёте свою потерянную рукопись. Вор не изменил в ней ни слова. У него есть всё. Семья, деньги, слава. Та самая жизнь, к которую так хотели вы. Та самая жизнь, которую вы не прожили.
Та самая жизнь, которую у вас украли, или нет?
Клейтон начинает читать со своей книги, в которой рассказывается о вымышленном персонаже по имени Рори Янсен Брэдли Купер , начинающего писателя, живущего в Нью-Йорк со своей девушкой Дорой Зои Салдана. Рори занимает немного денег у отца Дж. Симмонс , устраивается на работу почтальоном в литературное агентство и пытается продать свой первый роман, который неоднократно отвергается издателями. Прожив вместе некоторое время, Рори и Дора женятся и во время своего медового месяца в Париж , Дора покупает Рори старый портфель, которым он восхищался, в магазине антиквариата.
Вернувшись в Америку и снова получив отказ от книги, Рори находит в портфеле старую, но мастерски написанную рукопись с центральным персонажем по имени Джек. Рори набирает рукопись в свой ноутбук, чтобы понять, каково это - написать что-то действительно великое, даже если это всего лишь притворство. Позже, используя ноутбук, Дора встречает роман и читает его. Она ошибочно предполагает, что Рори написал роман и убеждает его отдать его издателю на работе , Джозеф Катлер Желько Иванек. Через несколько месяцев Джозеф наконец читает рукопись и предлагает Рори контракт, который тот принимает.
Успех на литературном поприще был недолгим, но весьма желанным. Но все рано или поздно заканчивается, если строишь новую жизнь на несчастье других. Подборки: американские фильмы 2012 Когда можно посмотреть Слова можно будет посмотреть по телевизору в ближайшие дни на этой неделе.
На прощание старик говорит, что не видит смысла ссориться, и уходит. Клей Хаммонд говорит, что вторая глава закончена. Даниэлла просит его сообщить конец истории.
Писатель приглашает девушку домой и продолжает рассказ. После ухода старика Рори долго размышляет над услышанным, а затем решает напиться. Пьяным он возвращается домой и рассказывает Доре, что не писал книгу, а лишь перепечатал рукопись.
Янсен говорит, что слишком сильно хотел, чтобы она была написана им, а также на него повлиял взгляд Доры и ее слова, что он наконец-то раскрыл свой талант. Жена называет его лжецом и уходит. В попытке исправить произошедшее Рори раскрывает правду Катлеру и просит, чтобы его фамилию убрали с обложки книги, а старика назвали настоящим автором.
Издатель отвечает, что в итоге пострадают все: Рори лишится репутации, а Катлер — работы. Он советует писателю отдать деньги за книгу старику, но не совершать ошибку и не рушить свою жизнь. Затем он предлагает Янсену прочитать отзывы на его вторую книгу.
Рори спрашивает, так ли она хороша, как первая. Катлер молчит, писатель благодарит его и уходит. Скрытый смысл этой сцены в том, что по взгляду Джозефа Янсен понял, что его роман провалился.
Рори встречается с Дорой. Она говорит, что ошибки совершают все и просит мужа оставить попытки исправить произошедшее, ведь этим он рушит свою жизнь и их брак. Рори едет к старику, просит прощения, говорит, что хочет все исправить и пытается отдать ему деньги за книгу.
Старик отказывается, обещает не преследовать Янсена и предлагает ему жить по-прежнему. Он объясняет, что Рори не может просто так взять и забрать чью-то жизнь, не заплатив за это. Если писатель взял себе его историю, его жены и ребенка, то должен взять себе и его боль, которую он ощущает.
Старик рассказывает, что еще раз видел Селию из окна поезда: она стояла на перроне с ребенком и другим мужчиной и выглядела счастливой. Он снова ощутил боль, но это помогло ему пойти дальше и начать жить. Старик говорит, что осознал свою ошибку: слова и книгу он любил сильнее, чем Селию и придавал им больше значения.
Старик просит Рори уйти и не возвращаться. Он говорит, что всем приходится делать выбор, а затем учиться жить с ним. Янсен свой выбор сделал, присвоив себе чужую книгу, а теперь ему нужно жить с этим дальше.
Через месяц Рори узнал, что старик умер, сохранив тайну. Однако счастливая жизнь молодого писателя разрушилась. Объяснение концовки В концовке фильма «Слова» Клей Хаммонд, рассказав Даниэлле, чем заканчивается история, объясняет, что в ней нет морали и заслуженного наказания.
Он говорит, что скрытый смысл финала — это надежда на то, что человек, осознав, что совершил самую страшную ошибку в своей жизни, сможет жить с этим дальше. Даниэлла понимает, что книга — это автобиография, а сам Рори — это Хаммонд в молодости. Она просит рассказать, что произошло дальше, но Клей предлагает ей самой ответить на вопрос.
Девушка предполагает, что Рори вернулся к своей жизни, возможно, продолжил писать, но это уже не имело значения.
Слова — фильм о писателе
Драма, романтика. Режиссер: Изабель Койшет. В ролях: Леонор Уотлинг, Эммануэль Идову, Джули Кристи и др. Продюсер: Эстер Гарсия, Брендан Дж. Бирн. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Слова» (англ. The Words) — драма 2012 года сценаристов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала, их режиссёрский дебют. В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Слова 2012 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. Слова (фильм) — статья из Вики24. Драма, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман. Рори Джэнсен писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком. Драма, детектив, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Зои Салдана, Джереми Айронс и др. Описание. Фильм «Слова» начинается с того, что известный писатель Клэй Хаммонд зачитывает перед собравшимися главы из своего нового.