американский детективно-романтический драматический фильм 2012 года, написанный Брайаном Клагманом и Ли Стернталом в их режиссерском дебюте. Фильм начинается с того, что знаменитый романист Клэй Хаммонд (Куэйд) публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Актеры фильма Слова: Брэдли Купер, Желько Иванек, Зои Салдана, Дж.К. это американский детективно- романтический драматический фильм 2012 года, сценарий и режиссер Брайан Клагман и Ли Стернтал в их режиссерском дебюте.
Фильм Слова актёры и роли (The Words 2012)
американский детективно-романтический драматический фильм 2012 года, написанный Брайаном Клагманом и Ли Стернталом в их режиссерском дебюте. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Слова (2012) на сайте Смотрите онлайн Слова / The Words (2012) 1 ч 42 мин 41 с. Видео от 17 декабря 2016 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Авторы и актерский состав сериала Слова. ЛИТВЯК _ Русский ВОЕННЫЙ Фильм _ ЛУЧШИЕ Русские Фильмы 2021. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Джереми Айронс, Зои Салдана и др. Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком.
Слова — фильм о писателе
Но выясняется, что его произведение написано совсем другим человеком. Поскольку писатель становится все более и более популярным, он должен огромную цену за украденную работу и жизнь, а также за то, что стремление и успех играют для него гораздо более значимую роль, чем три самых важных слова в жизни.
Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна. Ложь Рори становится явной.
Перед ним также открывается и большое человеческое горе старика. На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя. После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой Уайлд , и вскоре они вместе отправляются к нему домой. Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке.
Он признаётся в содеянном жене, безуспешно уговаривает издателей удалить его имя с обложки, а также вновь встречается со стариком, желая разделить с ним гонорар.
Рори занимает немного денег у своего отца Дж. Симмонс , устраивается на работу почтовым инспектором в литературное агентство и пытается продать свой первый роман, который неоднократно отвергается издателями. Прожив вместе некоторое время, Рори и Дора женятся, и во время своего медового месяца в Париже Дора покупает Рори в антикварном магазине старый портфель, которым он восхищался.
Вернувшись в Америку и снова получив отказ от книги, Рори находит в портфеле старую, но мастерски написанную рукопись с центральным персонажем по имени Джек. Рори набирает рукопись в свой ноутбук, чтобы понять, каково это - написать что-то действительно великое, даже если это всего лишь притворство. Позже, используя ноутбук, Дора встречает роман и читает его. Она ошибочно предполагает, что роман написал Рори, и убеждает его передать его издателю на работе , Джозефу Катлеру Желько Иванек.
Через несколько месяцев Джозеф, наконец, читает рукопись и предлагает Рори контракт, который тот принимает. Книга пользуется успехом, и Рори становится известным.
Интересный сюжет, красивое музыкальное сопровождение. Это фильм содержит много интересных мыслей. Порой важно уметь признавать то, что ты чего-то не можешь сделать, и закрыть на этом историю, либо попытаться раз за разом совершенствоваться в выбранном деле и не переставать верить в себя, и однажды придет заслуженный успех. Ведь именно, заслуженный успех благодаря твоим собственным усилиям и поддержке близких, приносит истинную радость и чувство удовлетворения. Здесь же герой, не найдя в себе сил и способностей сочинить шедевр, выдает чужой текст за свой и будет наказан муками совести и с этим ему придется дальше жить самому, переживать.
Однажды он найдет в себе смелость признаться в этом любимой женщине, которая верила в него и его таланты и ждала его профессиональной реализации, и эта правда испортит их отношения. Делая выбор, герой еще не подозревал как этот выбор скажется на его жизни. А в целом, я думаю, что этот фильм о том, что в жизни важнее люди, а не слова. И в погоне за успехом, за профессиональной реализацией, можно причинить боль дорогим тебе людям, еще не понимая насколько они дороги тебе, и что именно они и делали твою жизнь счастливой. В фильме очень красиво сыграны роли, смотреть было интересно. Как вам: стремиться стать успешным писателем и обрести славу ценой обмана? Красивая музыка, актеры первой величины, интересный сюжет-матрешка — лишь прелюдия к старой истории грехопадения.
Прельщение, соблазнение, отказ от ответственности и вина, длинною в оставшуюся жизнь. Остальное антураж в виде триллера. Весь драматизм сосредоточен в первой половине фильма, еще до встречи со стариком. Это лучшее, что ты писал». На секунду представьте, что должен чувствовать Рори в этот момент. Слова, которые он ждал всю свою жизнь к нему не относятся. Горечь запретного плода — вот она.
Для старика — эпизод настоящей жизни среди пустых дней; для Рори — шанс и вина; для Клея — исповедь. Ведь мы ни на секунду не сомневаемся, что история реальная, а не художественный вымысел. Некоторые утверждения выглядят сомнительно: «Слова все разрушают» - нет, разрушают не слова, а действия. Или почему герои считают, что сломали своим женам жизнь. Да, жены в историях не последние лица: через жену старика происходит потеря слов, через жену Рори — обретение. Скорее, верно обратное. Фильм о писателе и для писателя.
С собранными стереотипами о писательском бытии: ночная творческая жизнь, безденежье, жужжащие об ответственности родственники будто ты сам об этом не догадываешься , ситуация на книжном рынке не в твою пользу, отсутствие гарантий, кризисы самоопределения и писательский сменяют друг друга, вдохновение от страдания, работа в издательстве на низших должностях, чтобы чуть-чуть приблизиться к заветной сфере. Многие писатели проходят через это. Но единицы доживают до лимузинов, везущих тебя на получение литературной премии. И похлопывающих по плечу родственников, которые, оказывается, всегда в тебя верили. Весь этот ужас, страх, загнанность в угол, раскаяние, которое отравляет все вокруг. Что ты не один живешь в этом отчаянии, в ожидании времени, которое все не наступает, в жажде сказать, когда никто не хочет слушать. И будто, чтобы стать успешным, придется предать себя и неизбежно страдать.
Но и в безвестности ты страдаешь. Короче, творчество — это боль. Такой подход к построению сценария позволяет органично вписать сразу несколько сюжетных линий. И это, в принципе, у авторов получилось неплохо. Основная трудность в исполнении подобной «матрешки» заключается в том, чтобы сделать все истории не просто связанными, а еще и интересными. Хронометраж ведь не резиновый, а персонажей раскрывать и развивать нужно, конфликты строить нужно, диалоги прописывать нужно и так далее. Как раз с этим у фильма возникают проблемы.
Наиболее полноценной получилась центральная часть матрешки. Там собрались и лучшие актеры, и наиболее раскрытые персонажи, и основные конфликты ленты. Там же прямым текстом проговаривается главная мысль картины: «В этой жизни мы делаем выбор. Нижняя матрешка, третий уровень истории, вышла менее глубокой и проработанной, но самой эмоциональной и драматичной. Однако без внутренней глубины эта эмоциональность кажется притянутой. История местами выглядит даже более значительной и перспективной, чем центральный сюжет ленты, но на нее отводится слишком мало времени. Скупого хронометража не хватило, чтобы раскрыть подноготную персонажей, сложности их жизней и чувств.
Но хуже всего получилась верхняя матрешка, оболочка для первых двух историй. Я ожидал, что в финале ленты именно на этом уровне будет завершен основной конфликт фильма и раскрыт посыл; что там появится дополнительная интрига, которая перевернет рассказанную ранее историю в глазах зрителя. Но этого не случилось. Там практически ничего не случилось. Все самое важное происходит на среднем уровне, тогда как на внешнем уровне персонажи просто констатируют факт: «Ну, вот так все и произошло». Зачем тогда было создавать вообще эту арку? Я этого не понял.
Фильм вполне мог обойтись двумя уровнями и не создавать переизбыток персонажей. К тому же, весь занятый верхней оболочкой хронометраж можно было пустить на более полезные вещи. Что еще не понравилось, так это поверхностное отношение авторов к изображению писательства. Создатели ленты собрали все существующие клише о писателях: от «произведение хорошее, но печатать его не хотят» до «работа над романом эффектно заканчивается на слове КОНЕЦ». Понятное дело, что фильм больше о жизни в целом, а не о писательстве. Но отсутствие детальной проработки столь важных для сюжета деталей в значительной степени портит впечатление от просмотра и вызывает недоверие к раскрываемой идее — опять же, из-за искусственности и декоративности фона. Недоработки видны и в режиссуре.
Постановка в фильме довольно скучная. Кадр не рассказывает зрителю историю сам по себе. Картина получилась литературоцентричной, диалоговой, но лишенной хотя бы самых простых приемов киноязыка. На экране глянцевая голливудская картинка, которая не приковывает внимания. Большую часть фильма можно просто прослушать без видеоряда, и вы, как зритель, ничего не потеряете. Хоть как-то спасают визуальную составляющую актеры на экране. В первую очередь это касается актеров-мужчин.
Вероятно, от того, что их персонажи больше прописаны и им есть, что играть. Купер и Айронс тащат на себе большую часть драмы и выжимают максимум из своих персонажей. Старина Куэйд и смазливый Бен Барнс смотрятся на их фоне несколько хуже, но борозды не портят. Актрисы же в фильме стали либо заложницами плохо прописанных персонажей, либо неудачного каста. В техническом плане фильм восторгов не вызывает.
Актеры и съемочная группа фильма «Слова»
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Премьера в США: 07 сентября 2012 Премьера в России: 06 декабря 2012 Речь в картине пойдет о писателе и сценаристе, находящемся на пике славы. Некоторое время назад ему в руки попала чужая рукопись, а теперь пришло время расплаты.
Успех на литературном поприще был недолгим, но весьма желанным.
Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika 29 ноября, при информационной поддержке Радио Romantika, в российский прокат выходит фильм «Слова». Лента повествует о молодом писателе, который оказался на пике литературного успеха после выхода романа. Но есть одна загвоздка - роман-бестселлер написан другим человеком, которому писатель теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
The Words — драма 2012 года сценаристов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала, их режиссёрский дебют [2]. Премьера состоялась 27 января 2012 года на кинофестивале Сандэнс. В широкий прокат фильм вышел осенью 2012 года [3]. Сюжет [ править править код ] Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории.
Знаменитый романист Клэй Хаммонд Куэйд публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори Купер , обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в военном и послевоенном Париже. Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и получает широкое признание и славу.
В прокат выходит фильм «Слова»
Слова (фильм) | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Слова (2012) на сайте |
Слова / The Words 2012 | Драма, триллер. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Зои Салдана, Оливия Уайлд и др. Рори – неудачливый писатель, который никак не может добиться успеха. Однажды ему попадается утерянная неизвестным рукопись: трогательный рассказ о любви. |
Слова (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2 | Фильм не нaшел отликa у критиков, зaто очень пришёлся по душе зрителям [6] [10] [11]. |
Слова - Русский трейлер (HD) | Актеры и роли. Описание фильма. |
Рецензии на фильм Слова / The Words (2012), отзывы | Основной накал страстей рецензентов, обсуждающих фильм, крутится вокруг личности Рори, который, по мнению многих, бездарный неудачник, и публикуя книгу от своего имени совершил "страшную ошибку", за которую ему приходится расплачиваться. |
The word фильм актеры
Слово / The Word 2 сезон: дата выхода серий, рейтинг, отзывы на сериал и список всех серий | Главная» Слова» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Слова 2012 смотреть онлайн | Трейлер (русский язык) 1080p. |
Слова 2012 смотреть онлайн | Фильм не нaшел отликa у критиков, зaто очень пришёлся по душе зрителям [6] [10] [11]. |
Актеры и роли фильма «Слова» (2012)
Это фильм о 17-летней Еве, встретившей давно забытого певца и случайно вовлекшей его в клубок лжи. Драмы, мелодрамы. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брайан Клагман, Брэдли Купер, Вито Филлипо и др. В фильме Слова писатель, получивший наконец-таки долгожданную известность и популярность подвергается преследованию от человека. Фильм "Слова" (2012) великолепный драматический триллер с Бредли Купером, без классических преступлений и их разгадок. Телепрограмма более 900 каналов Украины, России, Европы, анонсы всех фильмов, сериалов, спорт на ТВ, новости телевидения, крупнейший катал. Главная» Слова» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Слова / The Words (2012) — Video
Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории. Слова. Cinema. вт, 30 апр. это американский детективно- романтический драматический фильм 2012 года, сценарий и режиссер Брайан Клагман и Ли Стернтал в их режиссерском дебюте.
19 отзывов
- Мнение о фильме "Слова" 2012 года / Кино и сериалы / iXBT Live
- Смысл фильма
- Слова - актеры и роли
- Рецензии на фильм Слова / The Words (2012), отзывы
Слова / The Words 2012
Слова (фильм) — Что такое Слова (фильм) | Новости казахстанского кино. |
Слова (фильм, 2012) — | Дракула 2014 (полный фильм в описании). |
Слова (фильм) | В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Слова 2012 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. |
Актеры и роли фильма «Слова» (2012) | На этой странице вы сможете найти ответы для прохождения уровней 339, 2289, 4189 с темой «Актёры российского кино» в игре «Word Surf». |
Авторизация | Слова — фильм о писателе. Брэдли Купер, Джереми Айронс, Оливия Уайлд и Зои Салдана в драме «Слова». |
«Слова»: Брэдли Купер в пронзительной мелодраме об украденной жизни
Описание и разбор фильма Брайана Клагмана и Ли Стернтала "Слова" (The Words). Драма, романтика. Режиссер: Изабель Койшет. В ролях: Леонор Уотлинг, Эммануэль Идову, Джули Кристи и др. Продюсер: Эстер Гарсия, Брендан Дж. Бирн. Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории.
Слова фильм (2012)
Начало 26 мар 2018 2 803 0 Вторая жизнь 3 авг 2017 2 801 0 Алиментщики live 20 май 2016 2 779 0 Пуля-дура: Возвращение агента 20 июн 2018 2 754 0 Сламбер 26 мар 2018 2 721 0 Прочь 26 мар 2018 2 720 0 Тайна дома с часами 13 июл 2018 2 696 0 Винчестер. Русский отдел 31 янв 2018 2 380 0 Женщина в беде 3 3 авг 2017 2 373 0 Чистое искусство 26 мар 2018 2 369 0 Эволюция 26 мар 2018 2 355 0 Счастливого дня смерти 26 мар 2018 2 350 0 Проклятие Аннабель: Зарождение зла 26 мар 2018 2 346 0 Забытая женщина 3 авг 2017 2 337 0 Последний Дракон: в поисках потерянной жемчужины 3 авг 2017 2 323 0 Свои сериал 21 фев 2018 2 318 0 На пути к сердцу 31 янв 2018 2 307 0 Седьмой гость 26 мар 2018 2 302 0 Без следа 31 янв 2018 2 292 0 Клад могилы Чингисхана 31 янв 2018 2 289 0 Слендермен 21 авг 2018 2 271 0 Женщина в беде 4 3 авг 2017 2 264 0 Трое в лифте, не считая собаки 3 авг 2017 2 262 0 Генеральская внучка 20 июн 2018 2 237 0 Десять стрел для одной 20 июн 2018 2 221 0 Хэвенхёрст 26 мар 2018 2 206 0 Дело было в Гавриловке 2 20 июн 2018 2 204.
Подборки: американские фильмы 2012 Когда можно посмотреть Слова можно будет посмотреть по телевизору в ближайшие дни на этой неделе. На сайте есть бесплатная онлайн трансляция многих телеканалов или бесплатно смотреть онлайн.
Боюсь, что никто не примет мою "писанину" всерьёз, может, у меня и таланта то нет. Но профессия, хотя едва можно так выразиться, писателя меня с детства завораживала, даже больше, чем атмосфера Новогоднего праздника. Писатель - это не профессия, это, скорее, призвание или даже миссия.
И если Бог не наделил человека талантом красноречиво изрекать свои мысли, при этом заставляя сердца читателей сжиматься в комок, то ничего с писательством не выйдет, можно и не пытаться заставить общественность услышать тебя.
Сюжет Интересные факты Сюжет Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории. Знаменитый романист Клэй Хаммонд публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова».
Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори, обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в...
Фильм слова актеры и роли фото
Драма, фильм. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Джереми Айронс, Оливия Уайлд и др. Драмы, мелодрамы. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брайан Клагман, Брэдли Купер, Вито Филлипо и др. В фильме Слова писатель, получивший наконец-таки долгожданную известность и популярность подвергается преследованию от человека. Так, например, фильмом «Слова» 2012 я проникся на столько, что был почти уверен о его создании по мотивам реальных событий.