Триллер, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Деннис Куэйд, Джон Ханна, Джереми Айронс и др. Фильм рассказывает о молодом писателе, который оказался на пике литературного успеха после выхода романа. Только есть одна загвоздка. Выход фильма «Слова» (оригинальное название — The Words). Актеры и роли. Описание фильма. Фильм не нaшел отликa у критиков, зaто очень пришёлся по душе зрителям [6] [10] [11]. В ролях: Брайан Клагман, Ли Стернтал, Брэдли Купер и др. Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком.
Фильм "Слова" (2012): отзывы, сюжет, режиссеры, актеры
это захватывающая драма о борьбе за справедливость и истину. Критики в отзывах на фильм «Слова» (2012) называли этот момент переломным, так как в это время у них появлялась надежда на то, что банальный сюжет и вялая игра талантливых актеров окажутся авторским художественным приемом. В ролях: Брайан Клагман, Ли Стернтал, Брэдли Купер и др. Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком. Авторы и актерский состав сериала Слова. Слова смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Слова / The Words (2012) — Video
К нему попадает старая рукопись с историей о трагической любви американского солдата и француженки-официантки. Рори решает выдать её за собственную работу и ценой обмана достигает славы и богатства. Однако расплаты ему не избежать...
Она нашла эту историю настолько трогательной, что решила вернуться к нему. Однако она непреднамеренно оставила рукопись в портфеле в поезде после возвращения в Париж, тем самым потеряв ее. Из-за потери рукописи их примирение было недолгим, и вскоре после этого они развелись. Публичное чтение заканчивается, и Хаммонд говорит своим поклонникам, что они должны купить книгу, чтобы узнать, чем она закончится. Затем Даниэлла сопровождает Хаммонда обратно в его квартиру, где она заставляет его рассказать ей конец. Хаммонд объясняет, что Рори рассказывает правду о создании истории сначала своей жене, а затем Катлеру. Кроме того, Рори говорит Катлеру, что хочет считать старика истинным автором.
Катлер сердито советует не делать этого, поскольку это серьезно повредит их репутации, и рекомендует вместо этого отдать старику долю прибыли от книги. Затем Рори ищет старика, чтобы заплатить ему, и находит его работающим в питомнике растений.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Это является намеком на то, что Клэй Хаммонд Куэйд на самом деле написал автобиографический роман о самом себе и Рори Дженсен — это на самом деле сам Клэй, который однажды нашел чью-то рукопись.
Кроме того, герой Куэйда в разводе, но носит кольцо на пальце, соответственно, можно предположить, что он все еще не утратил надежды на воссоединение с супругой, с которой, возможно, произошел разлад после его признания в том, что не он автор книги. Подобную сцену как раз можно увидеть из «жизни» Рори Дженсена. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. Интересный сюжет, красивое музыкальное сопровождение.
Это фильм содержит много интересных мыслей. Порой важно уметь признавать то, что ты чего-то не можешь сделать, и закрыть на этом историю, либо попытаться раз за разом совершенствоваться в выбранном деле и не переставать верить в себя, и однажды придет заслуженный успех. Ведь именно, заслуженный успех благодаря твоим собственным усилиям и поддержке близких, приносит истинную радость и чувство удовлетворения. Здесь же герой, не найдя в себе сил и способностей сочинить шедевр, выдает чужой текст за свой и будет наказан муками совести и с этим ему придется дальше жить самому, переживать. Однажды он найдет в себе смелость признаться в этом любимой женщине, которая верила в него и его таланты и ждала его профессиональной реализации, и эта правда испортит их отношения. Делая выбор, герой еще не подозревал как этот выбор скажется на его жизни.
А в целом, я думаю, что этот фильм о том, что в жизни важнее люди, а не слова. И в погоне за успехом, за профессиональной реализацией, можно причинить боль дорогим тебе людям, еще не понимая насколько они дороги тебе, и что именно они и делали твою жизнь счастливой. В фильме очень красиво сыграны роли, смотреть было интересно. Как вам: стремиться стать успешным писателем и обрести славу ценой обмана? Красивая музыка, актеры первой величины, интересный сюжет-матрешка — лишь прелюдия к старой истории грехопадения. Прельщение, соблазнение, отказ от ответственности и вина, длинною в оставшуюся жизнь.
Остальное антураж в виде триллера. Весь драматизм сосредоточен в первой половине фильма, еще до встречи со стариком. Это лучшее, что ты писал». На секунду представьте, что должен чувствовать Рори в этот момент. Слова, которые он ждал всю свою жизнь к нему не относятся. Горечь запретного плода — вот она.
Для старика — эпизод настоящей жизни среди пустых дней; для Рори — шанс и вина; для Клея — исповедь. Ведь мы ни на секунду не сомневаемся, что история реальная, а не художественный вымысел. Некоторые утверждения выглядят сомнительно: «Слова все разрушают» - нет, разрушают не слова, а действия. Или почему герои считают, что сломали своим женам жизнь. Да, жены в историях не последние лица: через жену старика происходит потеря слов, через жену Рори — обретение. Скорее, верно обратное.
Фильм о писателе и для писателя. С собранными стереотипами о писательском бытии: ночная творческая жизнь, безденежье, жужжащие об ответственности родственники будто ты сам об этом не догадываешься , ситуация на книжном рынке не в твою пользу, отсутствие гарантий, кризисы самоопределения и писательский сменяют друг друга, вдохновение от страдания, работа в издательстве на низших должностях, чтобы чуть-чуть приблизиться к заветной сфере. Многие писатели проходят через это. Но единицы доживают до лимузинов, везущих тебя на получение литературной премии. И похлопывающих по плечу родственников, которые, оказывается, всегда в тебя верили. Весь этот ужас, страх, загнанность в угол, раскаяние, которое отравляет все вокруг.
Что ты не один живешь в этом отчаянии, в ожидании времени, которое все не наступает, в жажде сказать, когда никто не хочет слушать. И будто, чтобы стать успешным, придется предать себя и неизбежно страдать. Но и в безвестности ты страдаешь. Короче, творчество — это боль. Такой подход к построению сценария позволяет органично вписать сразу несколько сюжетных линий. И это, в принципе, у авторов получилось неплохо.
Основная трудность в исполнении подобной «матрешки» заключается в том, чтобы сделать все истории не просто связанными, а еще и интересными. Хронометраж ведь не резиновый, а персонажей раскрывать и развивать нужно, конфликты строить нужно, диалоги прописывать нужно и так далее. Как раз с этим у фильма возникают проблемы. Наиболее полноценной получилась центральная часть матрешки. Там собрались и лучшие актеры, и наиболее раскрытые персонажи, и основные конфликты ленты. Там же прямым текстом проговаривается главная мысль картины: «В этой жизни мы делаем выбор.
Нижняя матрешка, третий уровень истории, вышла менее глубокой и проработанной, но самой эмоциональной и драматичной. Однако без внутренней глубины эта эмоциональность кажется притянутой. История местами выглядит даже более значительной и перспективной, чем центральный сюжет ленты, но на нее отводится слишком мало времени. Скупого хронометража не хватило, чтобы раскрыть подноготную персонажей, сложности их жизней и чувств. Но хуже всего получилась верхняя матрешка, оболочка для первых двух историй. Я ожидал, что в финале ленты именно на этом уровне будет завершен основной конфликт фильма и раскрыт посыл; что там появится дополнительная интрига, которая перевернет рассказанную ранее историю в глазах зрителя.
Но этого не случилось. Там практически ничего не случилось. Все самое важное происходит на среднем уровне, тогда как на внешнем уровне персонажи просто констатируют факт: «Ну, вот так все и произошло». Зачем тогда было создавать вообще эту арку? Я этого не понял. Фильм вполне мог обойтись двумя уровнями и не создавать переизбыток персонажей.
К тому же, весь занятый верхней оболочкой хронометраж можно было пустить на более полезные вещи. Что еще не понравилось, так это поверхностное отношение авторов к изображению писательства. Создатели ленты собрали все существующие клише о писателях: от «произведение хорошее, но печатать его не хотят» до «работа над романом эффектно заканчивается на слове КОНЕЦ». Понятное дело, что фильм больше о жизни в целом, а не о писательстве. Но отсутствие детальной проработки столь важных для сюжета деталей в значительной степени портит впечатление от просмотра и вызывает недоверие к раскрываемой идее — опять же, из-за искусственности и декоративности фона. Недоработки видны и в режиссуре.
Постановка в фильме довольно скучная. Кадр не рассказывает зрителю историю сам по себе. Картина получилась литературоцентричной, диалоговой, но лишенной хотя бы самых простых приемов киноязыка. На экране глянцевая голливудская картинка, которая не приковывает внимания. Большую часть фильма можно просто прослушать без видеоряда, и вы, как зритель, ничего не потеряете. Хоть как-то спасают визуальную составляющую актеры на экране.
Слова (The Words), 2012
Его терзают сомнения, как поступить… Рори перепечатывает рукопись и вскоре заключает договор с издательством. Однако тайна происхождения романа мучает его день за днем, не давая в полной мере насладиться долгожданным успехом. Какую цену придется заплатить Рори за то, что поддался искушению присвоить чужое авторство?
В этот момент Хаммонд делает перерыв в чтении и уходит за кулисы, где его представляет его агент Джон Ханна Даниэлле Оливия Уайлд , студента и писателя-любителя, который хочет взять у него интервью и отмечает, что он разлучен со своей женой, хотя он все еще носит обручальное кольцо. Хаммонд соглашается встретиться с ней после церемонии и возвращается на сцену, где продолжает читать книгу. Во второй части чтения подробно рассказывается о встрече Рори со «Стариком» Джереми Айронс в Нью-Йорке Центральный парк , который раскрывает себя как истинный автор рукописи и что она основана на его жизни в Париже. В конце концов они поженились, у них родилась дочь, но ребенок умер. Не в силах справиться с потерей, Селия бросила его и переехала в дом своих родителей. Затем он использовал свою боль как вдохновение, чтобы написать рукопись, которую он отнес Селии, когда навещал ее в доме ее родителей.
Она нашла эту историю настолько трогательной, что решила вернуться к нему. Однако она непреднамеренно оставила рукопись в портфеле в поезде после возвращения в Париж, тем самым потеряв ее. Из-за потери рукописи их примирение было недолгим, и вскоре после этого они развелись.
Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик Айронс. Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна. Ложь Рори становится явной. Перед ним также открывается и большое человеческое горе старика. На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя.
После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой Уайлд и вскоре они вместе отправляются к нему домой. Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке. Он признаётся в содеянном жене, безуспешно уговаривает издателей удалить его имя с обложки, а также вновь встречается со стариком, желая разделить с ним гонорар. Старик, однако, прогоняет Рори, обещая не придавать обман огласке, а через месяц умирает. Однако счастливая личная жизнь Рори, построенная на лжи, начинает разрушаться. Даниэла делает вывод, что роман Клэя автобиографический, а персонаж Рори — это и есть Клэй. Она желает утешить Клэя, но тот её отвергает: он уже долгое время ждёт прощения от собственной жены.
Слова (фильм)
Фильм Слова (2012) - актеры и роли | «Слова» — драма 2012 года сценаристов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала, их режиссёрский дебют. Премьера состоялась 27 января 2012 года на кинофестивале Сандэнс. |
Фильм "Слова " (2012) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Слова " | это захватывающая драма о борьбе за справедливость и истину. |
The word фильм актеры | «Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены. |
Слова (2012) — Актёры и роли | Главная» Слова» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Фильм "Слова " (2012) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Слова " | Фильм не нaшел отликa у критиков, зaто очень пришёлся по душе зрителям [6] [10] [11]. |
«Слова»: Брэдли Купер в пронзительной мелодраме об украденной жизни
Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika | Актеры фильма Слова: Оливия Уайлд, Бредли Купер, Зои Салдана, Деннис Куэйд, Джереми Айронс, Бен Барнс, Джон Ханна, Дж. |
Спроси Киноафишу | Брэдли Купер и Джереми Айронс в фильме «Слова». |
Слова (2012)
Брэдли Купер и Джереми Айронс в фильме «Слова». Главная › Новости › Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika. Драма, детектив, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Зои Салдана, Джереми Айронс и др. Описание. Фильм «Слова» начинается с того, что известный писатель Клэй Хаммонд зачитывает перед собравшимися главы из своего нового. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Основной накал страстей рецензентов, обсуждающих фильм, крутится вокруг личности Рори, который, по мнению многих, бездарный неудачник, и публикуя книгу от своего имени совершил "страшную ошибку", за которую ему приходится расплачиваться.
Мнение о фильме «Слова» 2012 года
Вся информация по 2 сезону сериала Слово / The Word: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Слова американская загадка 2012 года романтическая драма фильм, автор сценария и постановщик Брайан Клагман и Ли Стернтал в их режиссерском дебюте. Так, например, фильмом «Слова» 2012 я проникся на столько, что был почти уверен о его создании по мотивам реальных событий. Драма. Режиссёрский дебют Брайна Клагмана и Ли Стернтала, авторов рассказа, лёгшего в основу «Трона: Наследие». Фильм повествует о писателе, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком. Слова (фильм) — статья из Вики24.
Слова 2012 смотреть онлайн
Слова / The Words 2012 | американский детективно-романтический драматический фильм 2012 года, написанный Брайаном Клагманом и Ли Стернталом в их режиссерском дебюте. |
Слова (фильм, 2012) — | Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
Слова — фильм о писателе | Актеры и роли. Описание фильма. |
Фильм слова актеры и роли фото
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Эксперты кино назвали его проигрышем по всем направлениям. Однако зрительская аудитория была гораздо снисходительнее, рейтинг ленты составил 7. Первая часть Среди скромного перечня достоинств ведущее место занимает сюжет фильма «Слова». Его оригинальность заключается в структуре, состоящей из трех историй, как бы «вложенных» друг в друга: рассказ об одной истории, повествующей о другом событии. Повествование начинается с демонстрации публичного чтения романистом Клэем Хаммондом Деннис Куэйд своего нового романа «Слова».
Далее картина знакомит зрителя со служащим издательского дома Рори Дженсеном Брэдли Купер , выразительно страдающим от недостатка вдохновения и как следствие из-за нереализованности своих литераторских амбиций. Однако во время медового месяца с молодой супругой Дорой Зои Салдана он находит старый портфель, в котором лежит неизвестно кем написанная рукопись. Впечатленный прочитанной повестью, измученный бессонницей Рори присваивает себе этот опус. Издание романа приносит герою широкую популярность, признание и известность. Рори торжествует, получает литературные награды, с удовольствием раздает автографы и интервью, так продолжается до той поры, пока он не встречает старика. Вторая и третья составляющие На этом заканчиваются чтения писателя, одна из самых горячих поклонниц романиста Даниэлла Оливия Уайлд спешит познакомиться с Клэем Хэммондом. Критики в отзывах на фильм «Слова» 2012 называли этот момент переломным, так как в это время у них появлялась надежда на то, что банальный сюжет и вялая игра талантливых актеров окажутся авторским художественным приемом.
Многие предполагали, что так дебютирующие режиссеры хотели продемонстрировать при помощи средств кино качество произведений литератора Клэя Хэммонда. Однако их всех ожидало разочарование. Возможно, лет сорок назад такой фильм удался бы Вуди Аллену, но Клагман и Стернтал - совсем другие авторы. Третий акт ознаменуется появлением еще одного рассказчика в исполнении Джереми Айронса, который поведает историю о третьем писателе, которого сыграл Бен Барнс. Этот литератор был американцем, закаленным Второй мировой войной, но не выдержавшим испытание чувствами.
А это шанс. Шанс стать известным, изменить свою жизнь. И да, события текут сами собой. Жена находит "черновик" в компьютере Рори, восторгается и уговаривает мужа показать рукопись издателям. И он сдаётся. А дальше... Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Как интересно устроен человек После Второй Мировой войны, Холокоста, концлагерей исследователями написано не мало книг о природе человека. И не только психологами. Как получилось, что учёные, профессора, люди выдающегося ума, придерживающиеся гуманитарных ценностей, и вдруг принимали участие в ужасных преступлениях против человеческой природы? Мозг человека адаптивен. Мы представители человечества можем убедить себя практически в чём угодно. Всем известны окна Овертона и другие психологические феномены, когнитивные искажения. Всё это нужно для выживания человека как вида. Люди могут приспособиться практически к любым условиям. Уговорить себя, что происходящее вокруг, насколько ужасно оно бы ни было, всего лишь обычная действительность. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Именно поэтому все вокруг твердят о важности критического мышления. Беда в том, что каждый думает про себя, что у него-то оно есть. Уж он-то, умный, образованный, думающий, всё понимает. А вокруг все вокруг лишены такого замечательного свойства мышления. Так, через некоторое время Рори принимает похвалы, и сам начинает верить, что повесть написана им самим. Потому что афера удалась. А издатели уже готовы печатать его вторые два романа, хотя они и уступают первой книге. Их всё равно купят. А разве это не подтверждение его гениальности? Он бы и сам смог... Да что там, он и написал. Ведь на обложке его имя, а в книжных магазинах — его портреты. В дипломах — его данные. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Ах, какая знакомая история, не правда ли? Горько знакомая тем, кто, как я, увлекается историей литературных мистификаций.
Это Дора Дженсен, настоящее имя которой Зои Солдана. Она полна амбициозных планов, уже готова переехать в новую просторную квартиру, когда муж признается в плагиате. И перед ней тоже встаёт выбор: жить во лжи, но в комфорте, либо простить и все равно расстаться с человеком, который совершил подлый поступок, предав тем самым их чистые отношения. Мы видим конец отношений героев третьего ряда: случайное знакомство солдата и официантки в парижском кафе стало знаковым: они поженились и стали жить вместе. Испытания начались сразу после рождения девочки, потому что она оказалась больной, много плакала и не давала сосредоточиться на литературном поприще. Селия, которую играет Нора Арнезедер, была очень хорошей матерью и так была привязана к ребенку, что не смогла перенести её смерть: уехала к матери. На какое-время её мужу показалось, что все налаживается, однако он получает еще один удар судьбы. Оправиться уже не сможет: его детище, роман, который рождался на протяжении многих дней и ночей исчез. Сценаристы поместили будущего автора бестселлера в самое грязное место Парижа, которое только можно было найти — подземные канализационные системы с невыносимой вонью и объяснили его радостное состояние при этом молодым возрастом. Кстати, с этой ролью неплохо справился английский актер Бенджамин Барнс. Реминисценции Идея с кражей чужой жизни привлекла не только американских режиссеров. Несмотря на то, что автор рукописи уже дано умер, расплата за обман неминуема. Ведь одна маленькая неправда рождает другую и превращается в снежный ком. Дело доходит до убийства. Мы так не узнали, как зовут человека, который прекрасно описал свою жизнь, воплотил в роман, но увидел его в книжном магазине под чужим именем. Драма заслуживает внимания уже тем, что поднимает животрепещущие вопросы нашего бытия.
Слова (2012) — актёры и создатели
Новости казахстанского кино. Драма, детектив, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Зои Салдана, Джереми Айронс и др. Описание. Фильм «Слова» начинается с того, что известный писатель Клэй Хаммонд зачитывает перед собравшимися главы из своего нового. это американская мистическая романтическая драма 2012 года фильм, сценарий и режиссер которого - Брайан Клагман и Ли Стернтал в их режиссерском дебюте.
Украсть чужую жизнь. Я не могу успокоиться уже третьи сутки. Фильм "Слова"
Только в этом случае человек сможет прочувствовать и пережить все по - настоящему, чтобы описать, чтобы затронуть этими "словами" остальных. Если же человек забирает чужие слова, написанные или сказанные через настоящие чувства, он совершает роковую ошибку - эти слова могут не просто испортить, а даже сломать вашу жизнь, что и получилось в данном фильме. Актерский состав, по - моему, хорошо был подобран. Бредли Купер, которого мы знаем, как Эдди из кинофильма "Область тьмы" или одного из друзей "Мальчишника", хорошо вжился в роль писателя, нашедшего рукопись, и очень эмоционально смог ее передать. Джереми Айронс сыграл старика, являющегося настоящим писателем романа, из - за которого и раскручивается все действие фильм. Драматизм его игры поразил до глубины души. Он смог передать те эмоции, которые испытывал бы человек потерявший основное в своей жизни - свою рукопись и любимую женщину.
Бен Барнс, известный зрителям по кинофильму "Дориан Грей", был тем "молодым" писателем, который и показывал те чувства, которые породили этот шедевр. Он прекрасно справился с поставленной перед ним задачей: ему хорошо удалось перенести на экран беззаботность, с которой начиналась вся эта история, любовь, с которой он смотрел на свою жену и ребенка, горе, с которой он переносил одну за одной утраты ребенка, рукописи, любимой женщины. Зои Салдана сыграла жену Рори.
Бредли Купер, которого мы знаем, как Эдди из кинофильма "Область тьмы" или одного из друзей "Мальчишника", хорошо вжился в роль писателя, нашедшего рукопись, и очень эмоционально смог ее передать. Джереми Айронс сыграл старика, являющегося настоящим писателем романа, из - за которого и раскручивается все действие фильм. Драматизм его игры поразил до глубины души. Он смог передать те эмоции, которые испытывал бы человек потерявший основное в своей жизни - свою рукопись и любимую женщину. Бен Барнс, известный зрителям по кинофильму "Дориан Грей", был тем "молодым" писателем, который и показывал те чувства, которые породили этот шедевр. Он прекрасно справился с поставленной перед ним задачей: ему хорошо удалось перенести на экран беззаботность, с которой начиналась вся эта история, любовь, с которой он смотрел на свою жену и ребенка, горе, с которой он переносил одну за одной утраты ребенка, рукописи, любимой женщины. Зои Салдана сыграла жену Рори. На мой взгляд как раз ее роль была не настолько значительна в этом фильме. Деннис Куэйд сыграл одну из самых загадочных ролей в этом фильме - роль писателя, который как раз нам и озвучивает всю эту историю Рори и старика. Также можно отдать должное режиссерам и сценаристам Брайну Клагману и Ли Стернталу, создавшим эту интересную историю.
Такой многослойный сюжет мог легко запутать зрителя, если бы не великолепно прописанный сценарий, запросто расставляющий все точки над i. Это очень, нет, ОЧЕНЬ интересная картина, которая мгновенно завладеет вашим вниманием и не отпустит на протяжении всего повествования. Удивительно, но отклика у критиков фильм в свое время не нашел, зато завоевал любовь зрителей — его хочется пересматривать и не стыдно рекомендовать знакомым. События на видео.
И легенда о вампире 2003 , 10 друзей Кролика 2015 Возраст: 53 в год премьеры Актер дубляжа, Актер. Мой Вам совет, начните просмотр просто ради любимых актеров и Вы не разочаруетесь...
Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika
Драма, романтика. Режиссер: Изабель Койшет. В ролях: Леонор Уотлинг, Эммануэль Идову, Джули Кристи и др. Продюсер: Эстер Гарсия, Брендан Дж. Бирн. Мои любимые актёры в безумно душещипательном и разрывающем сердце в клочье фильме. ЛИТВЯК _ Русский ВОЕННЫЙ Фильм _ ЛУЧШИЕ Русские Фильмы 2021.