Фильм начинается с того, что знаменитый романист Клэй Хаммонд (Куэйд) публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Кадр фильма Слова Предыдущий кадр Следущий кадр показать в полном размере.
Фильм Слова (2012) - актеры и роли
Популярные работы: Что с Энди? Популярные работы: Интервью с вампиром 1994 , Скуби-Ду! И легенда о вампире 2003 , 10 друзей Кролика 2015 Возраст: 53 в год премьеры Актер дубляжа, Актер.
Но зрители не знали, что они не способны понять замысел и нечаянно его поняли, оценили и пришли в восторг. Так бывает. Думаю, уважаемые зрители не хотели расстроить критиков и сделали это не специально. Три истории Сделана лента по принципу "матрёшки": три истории завернуты друг в друга.
Но у создателей фильма не было задумки запутать зрителя. Все переходы абсолютно очевидны и совершенно понятны. Не в моих правилах заниматься пересказом сюжета. Спойлеры — медвежья услуга для зрителей и читателей. Именно по этой причине я редко читаю обзоры на фильмы и книги. Блогеры так и норовят посвятить меня во все детали происходящего, отнимая это право у авторов.
Поэтому предлагаю дорогим читателям самостоятельно ознакомиться с фильмом по ссылке ниже hd. По моей ссылке вы получите 60 дней бесплатно, сможете не только посмотреть фильм, но и послушать музыку и подкасты, воспользоваться преимуществами на Яндекс Маркете и многое другое. Кадр из фильма "Слова" Воровство, как и было сказано. Или всё-таки нет? Поэтому предлагаю сегодня поговорить только об одной сюжетной линии. Если вы совсем ничего не хотите знать о содержании фильма а ниже описано примерно тоже, что и в аннотации к фильму, главные секреты я не раскрываю , то немедленно идите смотреть и возвращайтесь к статье после просмотра.
А пока переходите следующему подзаголовку. Всё очень просто: главный герой — писатель, которому всё отказывают и отказывают в печати его романа издательства, находит старинную рукопись. На ней нет имени автора. И с большой долей вероятности можно предположить, что писателя, написавшего повесть, уже нет в живых. А текст гениален. Настолько гениален, что не отпускает незадачливого Рори, который даже устроился в издательство, чтобы пристроить свои нетленки.
Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Его настолько завораживает текст, что однажды ночью он перепечатывает его на машинке. Просто чтобы прикоснуться к созданию повести такого уровня, почувствовать себя творцом. Во всяком случае, примерно так Рори объясняет себе свой поступок. Или всё-таки он уже ведом своим подсознанием, которое нашептывает ему недостойное? Автора, скорее всего, нет в живых. А это шанс.
Шанс стать известным, изменить свою жизнь. И да, события текут сами собой.
Во второй части чтения подробно описывается встреча Рори со «Стариком» Джереми Айронс в Центральном парке Нью-Йорка, который раскрывает себя как истинный автор рукописи и что она основана на его жизни в Париже. Он объясняет, что когда он был молодым человеком Бен Барнс и находился в Франции армией США в последние дни Второй мировой войны , он упал влюблен в Селию Нора Арнезедер , французскую официантку. В конце концов они поженились, у них родилась дочь, но ребенок умер. Не в силах справиться с потерей, Селия бросила его и переехала в дом своих родителей. Затем он использовал свою боль как вдохновение, чтобы написать рукопись, которую он отнес Селии, когда навещал ее в доме ее родителей. Она нашла эту историю настолько трогательной, что решила вернуться к нему. Однако она непреднамеренно оставила рукопись в портфеле в поезде после возвращения в Париж, тем самым потеряв ее. Из-за потери рукописи их примирение было недолгим, и вскоре после этого они развелись.
Публичное чтение заканчивается, и Хаммонд говорит своим поклонникам, что они должны купить книгу, чтобы узнать, чем она закончится.
Так, через некоторое время Рори принимает похвалы, и сам начинает верить, что повесть написана им самим. Потому что афера удалась.
А издатели уже готовы печатать его вторые два романа, хотя они и уступают первой книге. Их всё равно купят. А разве это не подтверждение его гениальности?
Он бы и сам смог... Да что там, он и написал. Ведь на обложке его имя, а в книжных магазинах — его портреты.
В дипломах — его данные. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Ах, какая знакомая история, не правда ли? Горько знакомая тем, кто, как я, увлекается историей литературных мистификаций.
Именно она позволяет всем отвергать очевидное, если на обложке долгое время красуется имя другого автора. Сколько в истории примеров? Не счесть.
Но только попробуйте заикнуться о ещё нераскрытых мистификациях. Вам гарантирована слава городского сумасшедшего или хайпующего блогера. Кто на самом деле автор "Двенадцати стульев"?
По ту сторону волшебства1 февраля 2022 Так вот, Рори привыкает к славе, деньгам и своему новому положению. Пока в один прекрасный день к нему не приходит настоящий автор повести. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Внезапный удар "Одна из странных особенностей человеческой натуры состоит в том, что человек, имеющий твердое представление о некоторых вещах, все же приходит в ужас, когда непосредственно убеждается, что его представление соответствует действительности.
Что своему успеху он обязан не просто счастливому случаю, который подкинул ему чужую рукопись, а наглости и беспринципности, позволившие ему выдать чужое за своё. Но когда перед ним предстаёт автор повести, который для начала рассыпался в поздравлениях, которые наш герой без зазрения совести снисходительно принимает, Рори приходит в ужас. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Я не буду сейчас рассказывать вам, как повели себя герои дальше.
Предлагаю порассуждать над тем, что я уже рассказала а это не больше, чем написано в аннотации к фильму. А смысл фильма совершенно не только в этом. Нам предлагают подумать и о том, что важнее, отношения или творчество, как далеко мы можем зайти, стремясь к своей цели, а также о том, стоит ли исправлять ошибку, если этим мы разрушаем свою жизнь и своих близких.
Итак, вы написали гениальную книгу, а её украли Представьте, что вы написали в юности изумительный, трогающий за душу текст. Это произошло под влиянием тяжелых жизненных обстоятельств. На какое-то время из вашей жизни ушло всё, все смыслы, радости, казалось, что ушла сама жизнь.
Остались буквы, которые складываются в слова, слова в предложения.
Новости партнеров
- актеры и роли
- Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika
- Актёры, режиссер и создатели фильма Слова (2012)
- Актеры «Слова »
- Актеры и роли фильма «Слова» (2012)
В прокат выходит фильм «Слова»
Актеры фильма Слова: Брэдли Купер, Желько Иванек, Зои Салдана, Дж.К. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Джереми Айронс, Зои Салдана и др. Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
Слова (фильм)
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Слова (2012) на сайте На этой странице вы сможете найти ответы для прохождения уровней 339, 2289, 4189 с темой «Актёры российского кино» в игре «Word Surf». Знаменитый романист Клэй Хаммонд (Куэйд) публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Фильм Слова (2012) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Писатель Рори Джэнсен находит рукопись в потертом портфеле из магазина старьевщика, и это полностью меняет его жизнь. Драма, детектив, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Зои Салдана, Джереми Айронс и др. Описание. Фильм «Слова» начинается с того, что известный писатель Клэй Хаммонд зачитывает перед собравшимися главы из своего нового.
«Слова»: Брэдли Купер в пронзительной мелодраме об украденной жизни
Слова (фильм) | Сюжет фильма «Слова» («The Worlds») рассказывает о молодом писателе, который обнаружил чужую рукопись и опубликовал под своим именем, а также о последствиях этого решения. |
Фильм Слова смотреть онлайн в эфире телеканалов на | Известный фильм слова – это драма 2012 года от Ли Стернтала и Брайана Клагмана (авторов рассказа, лежащего в основе фильма «Трон: Наследие»), который является их режиссерским дебютом. |
Фильм "Слова" (2012) — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор | Слова: Directed by Brian Klugman, Lee Sternthal. |
Слова (фильм) - The Words (film) - Википедия | фильм, в котором дебютирующие в режиссуре сценаристы Ли Стернталь и Брайан Клюгман рассказывают о литературных заимствованиях с помощью киноштампов. |
Украсть чужую жизнь. Я не могу успокоиться уже третьи сутки. Фильм "Слова" | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Слова (2012) на сайте |
Слова / The Words (2012) — Video
Авторы и актерский состав сериала Слова. Слова: актеры и создатели фильма. Хотя фильм назван "Слова", но меня именно слова в нем не убедили. Хотя актеры исполнили диалоги безупречно, но словам не хватило глубины и точности, а иногда слова просто лишние. писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком. писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком. Фильм слова актеры и роли фото.
Фильм "Слова" (2012): отзывы, сюжет, режиссеры, актеры
Книга пользуется успехом, и Рори становится известным. В этот момент Хаммонд делает перерыв в чтении и уходит за кулисы, где его агент Джон Ханна представляет его Даниэлле Оливия Уайлд , студент и писатель-любитель, который хочет взять у него интервью и отмечает, что он разлучен со своей женой, хотя он все еще носит обручальное кольцо. Хаммонд соглашается встретиться с ней после церемонии и возвращается на сцену, где продолжает читать книгу. Во второй части чтения подробно описывается встреча Рори со «Стариком» Джереми Айронс в Центральном парке Нью-Йорка, который раскрывает себя как истинный автор рукописи и что она основана на его жизни в Париже. Он объясняет, что когда он был молодым человеком Бен Барнс и находился в Франции армией США в последние дни Второй мировой войны , он упал влюблен в Селию Нора Арнезедер , французскую официантку. В конце концов они поженились, у них родилась дочь, но ребенок умер. Не в силах справиться с потерей, Селия бросила его и переехала в дом своих родителей. Затем он использовал свою боль как вдохновение, чтобы написать рукопись, которую он отнес Селии, когда навещал ее в доме ее родителей. Она нашла эту историю настолько трогательной, что решила вернуться к нему.
Скрытый смысл этой сцены в том, что по взгляду Джозефа Янсен понял, что его роман провалился. Рори встречается с Дорой. Она говорит, что ошибки совершают все и просит мужа оставить попытки исправить произошедшее, ведь этим он рушит свою жизнь и их брак. Рори едет к старику, просит прощения, говорит, что хочет все исправить и пытается отдать ему деньги за книгу. Старик отказывается, обещает не преследовать Янсена и предлагает ему жить по-прежнему. Он объясняет, что Рори не может просто так взять и забрать чью-то жизнь, не заплатив за это. Если писатель взял себе его историю, его жены и ребенка, то должен взять себе и его боль, которую он ощущает. Старик рассказывает, что еще раз видел Селию из окна поезда: она стояла на перроне с ребенком и другим мужчиной и выглядела счастливой.
Он снова ощутил боль, но это помогло ему пойти дальше и начать жить. Старик говорит, что осознал свою ошибку: слова и книгу он любил сильнее, чем Селию и придавал им больше значения. Старик просит Рори уйти и не возвращаться. Он говорит, что всем приходится делать выбор, а затем учиться жить с ним. Янсен свой выбор сделал, присвоив себе чужую книгу, а теперь ему нужно жить с этим дальше. Через месяц Рори узнал, что старик умер, сохранив тайну. Однако счастливая жизнь молодого писателя разрушилась. Объяснение концовки В концовке фильма «Слова» Клей Хаммонд, рассказав Даниэлле, чем заканчивается история, объясняет, что в ней нет морали и заслуженного наказания.
Он говорит, что скрытый смысл финала — это надежда на то, что человек, осознав, что совершил самую страшную ошибку в своей жизни, сможет жить с этим дальше. Даниэлла понимает, что книга — это автобиография, а сам Рори — это Хаммонд в молодости. Она просит рассказать, что произошло дальше, но Клей предлагает ей самой ответить на вопрос. Девушка предполагает, что Рори вернулся к своей жизни, возможно, продолжил писать, но это уже не имело значения. Обманув всех, он потерял шанс узнать, чего он на самом деле стоит как писатель. Брак его распался, потому что между ним и Дорой так и осталось препятствие в виде лжи и раскрывшейся правды. Хаммонд выдвигает свою версию: Рори в итоге окажется в квартире, где они сейчас, с красивой девушкой, которая значительно моложе его и будет весь вечер рассказывать ей старые истории. Смысл в том, говорит Клей, что между выдумкой и реальностью есть очень тонкая грань, они близки, но не соприкасаются.
Девушка целует Хаммонда, но он просит ее уйти. На вопрос Даниэллы — чего хочет Клей — мужчина не отвечает, но мы видим сцену, в которой Рори обнимает Дору и просит простить его. Смысл концовки фильма «Слова» в том, что Янсен-Хаммонд до сих пор ждет прощения от жены и надеется ее вернуть. Бен Барнс в роли молодого человека, Нора Арнезедер в роли Селии. Смысл фильма Суть фильма «Слова» можно рассматривать через его слоган: «Существует более одного способа забрать жизнь». Молодой человек написал историю о себе, жене и ребенке и вложил в нее свои чувства, радость и боль. Забрав себе рукопись, Рори, по мнению старика, забрал и присвоил себе его жизнь. Именно это его и волнует, ему не нужны деньги и слава, которые предлагает Янсен.
Он лишь хочет, чтобы Рори знал правду и вместе с историей забрал себе и начал понимать то, что испытывает старик, когда вспоминает произошедшее. Об этом он прямо говорит Янсену.
Пускай три истории-матрешки неровно прописаны, но перемешаны между собой они весьма гармонично. Слабости сценария во время просмотра нивелируются бодрым монтажом, благодаря которому равномерно и без просадок закручивается интрига. Идейно важные пласты повествования подаются постепенно. Сюжет не мчится вперед, но и не задерживается на одном месте. Наиболее подходящее определение в данном случае — «сбалансированный монтаж». Широкому зрителю фильм «Слова» будет понятен и интересен. Здесь есть и детективная интрига, и душераздирающая драма, и яркие эмоции.
Прилизанная картинка и приятные глазу актеры прилагаются. Более детального разбора и вдумчивого взгляда картина не выдерживает. В сторону положительной оценки склоняет разве что идея. Авторы не пытаются окрасить персонажей в черное и белое, не ищут правых и виноватых. Они делают вывод, на который мало кто решается в современном кино. Люди совершают ошибки. Порой, страшные ошибки. И их уже не исправить. Нам остается только жить с этим опытом, с этой болью, и двигаться дальше.
Этот фильм как раз — таки неплохое тому подтверждение. Фильм состоит из трех «оболочек», как минимум одна из которых абсолютно бесполезна и была введена в фильм ради… чего? Ради того, чтобы просто сделать фильм с претензией на супер сложность? Ладно, оставим. Первая, о которой нам повествуют и самая раскрытая — про Бредли Купера. Нет, не про персонажа, которого он играет. Именно про Бредли не могу вжиться в роль Купера. История проста: бедный молодой человек, живущий со своей девушкой, очень хочет стать писателем. Проблема лишь в том, что не все люди талантливы, посему его произведения отвергают раз за разом.
И тут внезапно, ни с того, ни с сего — дар свыше. Бредли находит прекрасно написанную историю, достойную стать бестселлером, автор которой уже, скорее всего, умер. Ну почему же в таком случае не выдать ее за свою! План сработал бы отлично, но вдруг.. Вторая оболочка Третью оболочку даже комментировать не хочется. Для чего этого писателя добавили в фильм? Чтобы он добавил еще больше философии? Куда уж больше? Объясню, почему в конечном итоге фильм мне не понравился.
У любого фильма подобного жанра должна быть мораль. По — крайней мере мне всегда так казалось. И в этом фильме отчетливо видно, что эту самую мораль пытались создать. Только, видимо, сами не до конца поняли какую, поэтому оставили все на уровне «Додумай сам». Почему я так решила? Да потому что до тех пор, пока к Бредли не пришел владелец книги, ему было абсолютно по барабану, кто ее автор и зачем она была написана. Он ведь с самого начала знал, что книга ему не принадлежит, но найдя ее он ни на секунду не испытывал мук совести, выдавая чужую работу за свою. Переживать он стал лишь тогда, когда понял, что его легко могут вывести на чистую воду, а это обернется потерей жены, популярности, денег, репутации… Ему не было стыдно за то, что он сделал. Ему было стыдно за то, что его поймали.
Мою теорию доказывает и то, что Бредли безуспешно пытался откупиться от старика. Так какую мораль в итоге нам выдает фильм? Воровать не хорошо, потому что тебя в любой момент могут поймать? Сомнительная история. Слишком много эмоций в этом произведении, которые захватывают и не отпускают, от того и появляется чувство погружениям в картину, которую ты посмотрел. Но если не говорить о том, насколько фильм преисполнен чувств, эмоций и переживаний — то мы видим очень грустную картину, где угрызения совести главного героя, в прошлом, не дают ему построить себе счастливое будущее, без притворства и обмана. Актёрская игра как раз таки и выдала этому фильму возможность раскрыть весь замысел фильма, возможно показать не самую лучшую сторону писательской жизни и человеческого фактора «совесть». Если бы не такая сильная актёрская игра и до мелочей подробный подбор сцен с определенными состояниями героев, которые они должны были передать зрителю, этот фильм не стоил бы ничего. В этом его огромное преимущество, а ведь шедевры — шедевры в мелочах.
Жаль что в фильме нет сплавились облегчения в конце, некоторое напряжение возникающее в середине, заканчивается так, что зритель не отпускает эмоции в связи с «хэппи эндом», а эти эмоции остаются ещё с ним, после завершения просмотра ещё какое-то время. Этот фильм покорил много человеческих сердец, которые обратились в голоса и из фильма сделали нарезку наиболее эмоциональных моментов из жизни героя, который должен был стать тем, кем он не стал. И вроде бы посмотрев такую нарезку, кажется что сюжет фильма предельно ясен и довольно таки прост. Но скажу откровенно, он очень интересен и непредсказуем. А вникать уже в суть начинаешь чуть позже середины фильма, но всё описание, которое сделано с мельчайшими деталями и мелочами достойно восхищения, даже для тех, кто не особо жалует такой жанр кино, как «драма». Делаем вывод всему вышесказанному, фильм потрясающий, сделан отлично, актёрская игра передаёт бурю эмоций, а значит фильм оставил много положительных эмоций, следовательно к просмотру обязательно рекомендую. Самое то для ПМС и вовремя, ну для других, кто обделен эмоциями в жизни. Тут их можно дополучить и прям-таки получить сверх нормы. Прям как в романах Коэльо не в качестве рекламы сказано , если конечно прочувствовать все моменты.
Такое впечатление, что эмоции там гораздо ярче чем в жизни и так с каждым произведением кино или книга где эмоционально «облизывается» происходящее действие, чтобы читатель или зритель вообще не задумывался ни о чем, даже о том какие ему эмоции нужно испытывать в определенные моменты. Там и так все понятно показано и описано в красках и 3D с соответствующим звуковым рядом. Да, затягивает сюжетная линия хоть и фантастична, но смотрится на одном дыхании. Плавно, но все время подогревая зрительский интерес раскрывается сюжет, но, впрочем, который становится понятен и в середине просмотра, а то и раньше. Легкая романтическая фантастическая история как Жизнь Пи или Хороший год, как Искупление но это драма, и чуть «потяжелее» будет. Иногда и такое вполне годится. Что ж, не плохое кино и потраченного времени от просмотра не жалею. Иногда эмоции вызывало т. Игра актеров вполне достойна.
Состав то не халам балам. Кому охота романтики и женского кино или надо что-то показать очень чувствительной девушке — вот Вам, пожалуйста. Зайдет на ура, легкое кино.
Сюжетная линия интересная - одна история преобладает в другой, один писатель живет за счет таланта другого. И этот талант, который сподвигли только смерть ребенка и плохие отношения с женой одного из главных лиц данной истории - все это вызывает смешанные чувства к происходящему. Два главных героя с такой, с одной стороны, непохожей, а с другой - одинаковой судьбой! У каждого стоял свой выбор в жизни, и каждый, по их мнению, совершил роковую ошибку. Был и третий писатель, из уст которого мы узнаем всю эту историю. И вообще не понятно, как он к этому всему относится. Но основная идея фильма все - таки заключается в другом - в СВОИХ словах, которые должен найти каждый. Только в этом случае человек сможет прочувствовать и пережить все по - настоящему, чтобы описать, чтобы затронуть этими "словами" остальных. Если же человек забирает чужие слова, написанные или сказанные через настоящие чувства, он совершает роковую ошибку - эти слова могут не просто испортить, а даже сломать вашу жизнь, что и получилось в данном фильме. Актерский состав, по - моему, хорошо был подобран.