Если набрать в интернете словосочетание «скопинский маньяк», то поисковик выдаст огромный пласт информации – статьи, сюжеты и многочисленные передачи в духе телерасследований и ток-шоу.
О жертвах «скопинского маньяка» Мохова снимут сериал
Она также получила госзащиту. В сентябре 2000 года мужчина похитил двух несовершеннолетних девушек и закрыл их в подвале своего дома. Он удерживал 14-летнюю Екатерину Мартынову и 17-летнюю Елену Самохину 3 года и 7 месяцев, используя их как секс-рабынь.
Выход из подвала был замаскирован при помощи стального листа и хитрого механизма с магнитами. Словом, это была настоящая тайная тюрьма.
По дороге он попросил ее помочь «снять» девочек. Около 22. Мохов предложим подвезти девочек домой, и они сели в салон «пятерки». Бадукина — с короткой стрижкой, в мужицком наряде — представилась Алексеем и предложила пассажиркам водку.
Девочки согласились. Катя и Лена моментально опьянели, а отрезвели уже тогда, когда очутились на огороженном деревянным забором участке Мохова в Скопине. С этого момента началась их страшная эпопея. Бадукина стала угрожать и попыталась заставить девочек заняться сексом с Моховым.
Первой была сломлена воля маленькой Кати. Маньяк обесчестил девочку и после заставил ее спуститься в подвал. Следом злодеи завели в гараж Лену. Девушку они скрутили уже вдвоем — Бадукина держала за горло, а Мохов снимал с жертвы брюки и нижнее белье.
Но насильник так и не смог овладеть Леной — организм подвел в самый ответственный момент. Он заставил ее спуститься в подвал к Кате. Даже в самом страшном сне девочки не могли представить, что им предстоит прожить здесь 3 года и 7 месяцев. Все это время Мохов поочередно и в различных формах насиловал своих жертв не реже двух раз в неделю.
Исключением были только те периоды, когда Лена была в положении — беременность наступала в феврале 2001 года, в октябре 2002 года и в сентябре 2003 года. Изверг насиловал Лену, в том числе и на большом сроке, насиловал пленниц на виду друг у друга… Чтобы подавить волю девушек, мерзавец угрожал им убийством, демонстрируя охотничье ружье и нож, избивал их резиновым шлангом, колол вилкой. В случае неподчинения садист лишал своих пленниц пищи, воды, отключал свет, прекращал подачу воздуха через вентиляцию, распылял в бункере слезоточивый газ, даже когда Лена была беременна и когда у нее на руках был грудной ребенок. Всего в заточении девушка родила двоих мальчиков.
Первый находился с ней два месяца, второй — четыре месяца. Обоих младенцев Мохов подбрасывал в подъезды жилых домов, и позже их определили в приемные семьи. Уже после освобождения третий ребенок, девочка, умер. Девушек спасли благодаря смекалке Кати.
Это произошло, когда Мохов стал понемногу выводить пленниц «в люди», считая, что окончательно сломил их сопротивление. В то время у маньяка жила квартирантка, которой он представил рабыню как племянницу. Катя смогла незаметно подложить записку с просьбой о помощи в аудиокассету девушки.
Напомним, что после выхода из колонии за Моховым должны установить 6-летний надзор. Мохов отбывал в колонии 17-летний срок за похищение двух девушек, одной из которых было 14 лет, а другой — 17. Он вместе со своей сообщницей Бадукиной похитил их в Скопине в 2000 году, после чего почти четыре года держал в подвале: морил голодом, оставлял без света, бил резиновым шлангом, разбрызгивал слезоточивый газ. Одна из пленниц трижды беременела и родила двух сыновей, которые были усыновлены под другими именами. Дальнейшая судьба детей неизвестна. В 2004 году девушкам случайно удалось передать на волю записку о помощи, тогда их освободили.
Съёмки проекта стартуют в 2022 году. В 2021-ом Сарик Андреасян также выпустил сериал «Чикатило» , который получит второй сезон. Съёмки прошли летом.
Новое дело против "скопинского маньяка" поступило в суд
Одна из пленниц трижды беременела и родила двух сыновей, которые были усыновлены под другими именами. Дальнейшая судьба детей неизвестна. В 2004 году девушкам случайно удалось передать на волю записку о помощи, тогда их освободили. Мохову дали почти 17 лет лишения свободы, а его сообщнице - Елене Бадукиной - всего-то 5,5. На данный момент оба преступника вышли на свободу, причём Бадукина стала подрабатывать таксистом.
Осужденный пояснил, что в злополучный день знакомства с девочками он посчитал, что раз они сели к нему в машину и согласились выпить вина, то готовы вступить в интимную связь. Бывший заключенный признался, что вспоминает об одной из девочек и думает о связи с ней. К слову, это высказывание выдается очень сомнительным и ужасающим. Не знаю… Наверное, надо опять мне заняться ей", - сказал Виктор Мохов.
Признание: хотел залить подвал бетоном 53:56 Встреча Мохова и Плоткина. Почему жизнь не сложилась? Мохов хочет попросить у Мартыновой прощения.
Позже оказалось, что это не парень, а девушка с мужской причёской, соучастница Мохова. В тот вечер Катя впервые пила алкоголь, ей не понравилось.
Потом нам дали воду, которой мы запивали. Вода была уже в машине, там оказалось снотворное. И мы так в какое-то полунебытие впали и не заметили, как приехали туда, в Скопин. Мы не ощущали, что мы едем долго, не спрашивали, где мы. Кажется, что мы спали, ну, не заметили этого. И потом мы уже очнулись, и Лёша нам сказал, что нужно заменить фару, потому что фара разбилась, иначе нас остановят гаишники, оштрафуют. И сказал, что нужно заехать к Виктору на участок, он поменяет быстро фару — и они нас отвезут домой. История с Катей и Леной была не первой. В 1999-м к будущему скопинскому маньяку на огонёк заглянули 13-летняя девушка и её парень. Мохов напоил их, потом начал приставать к девушке.
Когда пара сбежала, догнал, ударил по голове и затащил в уже готовый бункер. Там он держал и насиловал её две недели, но девочке удалось сбежать. Мохову ничего за это не было: девушка ничего не рассказала родителям-алкоголикам, которые даже не хватились дочери. Второй такой ошибки Виктор уже не совершит. То есть никакой конкретики он нам не давал, ну и мы понимали, что он нас не отпустит, потому что он совершил преступление, мы это знали. У нас была плитка, на которой мы готовили еду. Ну, мы жили на четырёх квадратах, и нам приходилось выживать. Я всегда верила, что я вернусь домой. И все вот эти действия я делала для того, чтобы не умереть. Ела, спала.
Поддерживала себя в форме, потому что я всегда знала, что я вернусь. Я писала стихи, я рисовала — так отвлекалась от реальности, действительности. Мне очень помогало занятие творчеством. Да, он приносил, что мы просили, чтобы он принёс нам что-то почитать, и он периодически приносил нам разные книги и журналы какие-то советские. Пленницы жили на нижнем. На верхний он забирал то одну, то другую девушку, чтобы насиловать. Катя говорит, что он их не бил, но, когда они отказывались выходить к нему, распылял слезоточивый газ. Мохов не предохранялся, и Лена, старшая подруга Кати, три раза забеременела, третьи роды случились уже на свободе. С каждой беременностью всё хуже. У неё подорвалось очень сильно здоровье, было там тяжело встать.
Вышел на свободу «скопинский маньяк», который держал в сексуальном рабстве двух девушек-подростков
Биография Виктора Васильевича Мохова: личная жизнь сейчас, съемки документального фильма о нем, детство в Скопине. Прозвище Скопинский маньяк, издевательства над пленницами, устройство подвала. интервью Ксении Собчак, которое она взяла у В. Мохова. Одна из самых обсуждаемых новостей недели – выход из колонии скопинского маньяка Виктора Мохова.
"Скопинский маньяк" вышел на свободу спустя почти 17 лет
Также НТВ рассказал о переписке «скопинского маньяка» с датским писателем Карстеном Графом, который заинтересовался историей русских девочек-пленниц и их мучителя. скопин. РИА Новости. 1. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Пусть говорят-Откровенный рассказ пленницы скопинского сексуального маньяка. Потому что я экранизировал историю Кати Мартыновой — девушки, которая 4 года сидела в подвале у Скопинского маньяка.
«Скопинский маньяк» арестован за съемку в ролике КПРФ
Мохову не хотелось покидать родной город, поэтому он переучился на слесаря. Несмотря на юный возраст, коллеги быстро зауважали тихого и скромного слесаря, который был так хорош в работе, что мог дать фору многим мастерам, отработавшим в профессии десятки лет. Бригадир часто ставил Виктора в пример другим работникам. Нередко Мохова как лучшего слесаря завода отправляли на разные соревнования, где он регулярно побеждал, получая дипломы и грамоты.
Помимо этого, мужчина состоял в Коммунистической партии вплоть до её упразднения в 1991 году. Тайное желание Но если на работе у Мохова всё было хорошо, то его личная жизнь совершенно "не клеилась". Мать Виктора, Алиса Валентиновна, была очень строгой и властной женщиной, поэтому отпугивала от него всех девушек.
Муж Алисы Валентиновны, отец Виктора, сбежал от неё, пока сын служил в армии. Поэтому, когда сын вернулся, родительница хотела, чтобы "в доме был мужчина", и стала отваживать от него всех потенциальных жён. В конце 1970-х годов мать Мохова заболела, и мужчина ненадолго вырвался из-под её опеки.
Он очень быстро женился на своей давней знакомой, и пара стала жить вместе. Правда, когда Алиса Валентиновна поправилась, то очень быстро извела невестку. С тех пор мужчина жил со своей матерью, время от времени пользуясь услугами ночных работниц.
Дом Виктора Мохова в наши дни Дом Виктора Мохова в наши дни Его пугающе однообразная жизнь: "дом-работа" длилась до 1997 года, пока 47-летнему слесарю не попалась на глаза статья о серийном убийце Александре Комине по прозвищу "Вятский маньяк". Тот использовал для своих страшных деяний бункер, спрятанный на глубине 9 метров под землёй. Мохов давно мечтал воплотить в жизнь свои жуткие фантазии о жене, которая будет подчиняться только ему, и идея с бункером подходила для его плана как нельзя лучше...
Бункер В 1997 году Мохов начал работу в саду на заднем дворе. Он вырыл в земле большую яму, которая, как сказал Виктор матери, должна была стать погребом для хранения консервов. В действительности он построил бетонный бункер, спрятанный на глубине 6 метров.
Сверху он поставил металлический гараж, в задней части которого и находился вход в подземелье. Схема бункера Виктора Мохова Схема бункера Виктора Мохова Небольшой люк был спрятан за листом металла таким образом, чтобы случайный человек, взглянув на него, ничего не заподозрил. За входом находилось два "тамбура" с бронированными дверями.
Внутри имелась двухъярусная кровать, электроплита, стол, стулья и несколько полок. Из коммуникаций в бункере были только вентиляция и электричество. Роль раковины выполнял тазик, а туалетом служило ведро.
В 1999 году всё было готово. Не хватало только жильца... Первая попытка Мохов попытался осуществить свой сатанинский план сразу же после окончания всех работ по обустройству бункера.
Однажды он заманил к себе домой 13-летнюю Лену Малахову и её парня, предложив паре выпить. Вход в бункер Виктора Мохова Вход в бункер Виктора Мохова Дождавшись, когда гости заснут, Виктор попытался незаметно отнести девушку в бункер. Но она проснулась и попыталась сбежать из дома.
Мохов догнал её уже на улице, после чего отвёл-таки в своё "подземное логово". Лена прожила в бункере две недели, во время которых Виктор делал с ней ужасные вещи. В конце концов, ей удалось сбежать, потому что Мохов запирал её всего на одну дверь.
Девушка исхитрилась отодвинуть засов при помощи вилки. Увы, она не стала сообщать о случившемся в милицию, и преступник избежал наказания.
В большом отделении Мохов поместил одноярусную кровать, стул, стол. Эту комнату впоследствии он использовал для «свиданий» со своими пленницами. В самом глубоком отсеке были поставлены двухъярусные нары — все время жертвы жили именно в этом помещении. Вся конструкция бункера была устроена так, что звуки изнутри никак не могли достичь поверхности.
Выход из подвала был замаскирован при помощи стального листа и хитрого механизма с магнитами. Мохов предложил их подвезти. Вместе с Моховым находилась его знакомая и, как впоследствии выяснилось, сообщница, 25-летняя Елена Бадукина, уроженка города Рязань, которая представилась Лешей. У девушек это подозрений не вызвало, так как Бадукина коротко стриглась и была похожа на мужчину. Мы голосовали, троллейбусы ходили, но мы с Ленкой решили, что доедем на машине. И остановилась машина.
Сидел за рулем Виктор, Мохов у него фамилия. Там сидел с ним рядом пацан, но это оказалась девчонка. Мы не знали. Она очень похожа просто на пацана и представилась Лешей. Они нам предложили выпить. Мы и не согласились, и не отказали.
То ли в водке что-то было. Мы потеряли счет времени. Этот Леша говорит: «Ну что, девчонки, вы попали». Слесарь привез жертв к своему дому и посадил их в бункер, где насиловал в течение 43 месяцев. Когда девушки проявляли строптивость или пытались сбежать, Мохов морил их голодом, держал без света, бил резиновым шлангом, разбрызгивал по комнате слезоточивый газ. Если пленницы соглашались заниматься с ним сексом, он обращался с ними хорошо.
Даже принес в подземелье телевизор, магнитофон, краски и книги. За четыре года Самохина родила от Мохова двоих сыновей: 6 ноября 2001 года и 6 июня 2003 года. В обоих случаях роды принимала Мартынова. Все происходило в антисанитарных условиях с помощью подручных средств: бинтов, смоченных в водке, и столового ножа. Колыбелью для детей первое время служил чемодан. Через несколько месяцев после родов Мохов отобрал мальчиков у Самохиной и подкинул их в подъезды многоэтажных домов Скопина.
Во второй раз девушки подсунули в пеленку две записки с просьбой о помощи, но насильник их обнаружил и выбросил.
Также и люди 37:33 Виктор Мохов читал книгу Екатерины Мартыновой. Говорит, он сам был заложником 38:38 Что такое любовь? Профайлер заметила самую яркую эмоциональную реакцию 49:13 Голые женщины и Сталин 49:58 Плоткин о двух главных проколах Мохова.
Помимо этого, он бил девушек резиновым шлангом, распылял газ. Все четыре года Мохов насиловал несовершеннолетних. Одна из жертв родила ему двоих детей. Суд приговорил Мохова к 17 годам лишения свободы.
Netflix купил фильм у Ксении Собчак про «Скопинского маньяка»
В понедельник, 22 марта, на YouTube появился фильм Ксении Собчак о скопинском маньяке. Жил маньяк в доме со своей матерью Алисой Моховой, которая называла его "добрый малый", сообщает 62info. Видеосервис Netflix выкупил фильм Ксении Собчак о скопинском маньяке. Об этом она сообщила в инстаграме в ходе переписки с главным редактором журнала Esquire Сергеем Минаевым.
Netflix выкупил фильм о скопинском маньяке
Он вернулся домой, бункер на месте. Пьет пиво. Сейчас деньги получил от Собчак: можно отремонтировать этот бункер. И что теперь будут чувствовать женщины и девочки, живущие с ним в одном районе? Как это возможно вообще? Почему ей позволили с ним беседовать? Что вообще с нашим правосудием? Собчак за бабки маму родную продаст. Мерзкое интервью.
Мерзкий хайп. Не смотрел. Просто зашел коммент оставить и отписаться. Нужно снимать такие вещи, чтобы люди понимали, что маньяки, педофилы, насильники выглядят не как в кино: страшными, злыми и т. Чаще всего это неприметные люди, про которых даже и подумать ничего такого нельзя... Вроде спокойный такой, вежливый "дядя Витя"... А оно вон как. Бедные девочки, — высказались по поводу интервью Собчак с Моховым некоторые интернет-пользователи.
Ответ Собчак Увидевмассу негативных комментариев по поводу своего нового фильма, Ксения Собчак также решила выразить свое мнение на этот счет. Журналистка написала в своем инстаграме пост, в котором объяснила, почему решила сделать Мохова главным героем нового выпуска своего шоу. Виктор Мохов Мы сделали фильм про Виктора Мохова. Человека, которого назвали "скопинским маньяком". Я наперед знаю, что под этим видео будет много дизлайков и комментариев: "Зачем вообще давать слово маньякам? Завистникам и врагам ведь лишь бы найти повод покритиковать меня, неважно за что. Ведь когда замечательная журналистка Саша Сулим сделала интервью с ангарским маньяком для "Редакции", никто не критиковал эту работу и не писал: как же можно говорить с убийцей? Но что позволено Сулим, не позволено Собчак.
Люблю двойные стандарты моих критиков. Не пытайтесь морализаторствовать и изображать обеспокоенную добродетель. Это наш осознанный выбор — мой и моей команды. И это наше право как журналистов — исследовать границы добра и зла. Нельзя понять природу зла, если не заходить на его территорию. Разговоры о том, что фильм Ксении Собчак про маньяка может кого-то спровоцировать или вдохновить на преступления, мне, конечно, льстят, но вы меня переоцениваете. Куда более вдохновляющим примером являются художественные фильмы — давайте и их запретим! Ведь Энтони Хопкинс куда харизматичнее, чем "скопинский маньяк".
Давайте вырежем все сцены насилия, как сейчас принято у сторонников "новой этики", из фильма Дэвида Финчера "Семь", подвергнем остракизму Ларса фон Триера за его последний фильм "Дом, который построил Джек". Хотя ему, Ларсу, не привыкать быть мишенью морализаторов. Или возьмите Netflix, тот самый Netflix, которым восхищаются все российские журналисты, с разной степенью успешности пытаясь воспроизвести его стилистику. Вся документальная линейка платформы выросла из жанра тру-крайм: из сериалов про серийных маньяков. Все почему-то привыкли думать, что интервью с маньяком или фильм про него — это какая-то форма комплимента. Что если интервью — то обязательно с хорошим и правильным человеком. А как по мне, плох тот журналист, кто не воспользуется подвернувшимся шансом взять интервью у Гитлера. Он признался, что понимает, откуда взялся такой шквал негатива, а также проанализировал причины такой реакции широких масс на интервью с вышедшим на свободу насильником: Дорогие друзья.
У меня вопрос. Напишите, что думаете.
Он четыре года держал в подвале двух девушек, которых регулярно насиловал. Ролик вышел накануне днем на YouTube-канале Собчак. К вечеру 23 марта интервью собрало более 2 млн просмотров.
У видео свыше 50 тысяч лайков, и больше 30 тысяч дизлайков. Понятно, что цифры будут расти, однако соотношение тех, кому интервью с Моховым понравилось, с теми, кому нет — вряд ли изменится. Эта разница обсуждается в соцсетях едва ли не больше самого фильма — как обществу смакование преступлений маньяка может быть настолько интересным? Других возмущает сам факт интервью с преступником такого рода. Глава Союза журналистов России Владимир Соловьев даже предложил законодательно запретить популяризировать осужденных по тяжким статьям.
Он привел в пример так называемый «закон сына Сэма» в США, который запрещает маньякам и убийцам давать интервью, публиковать мемуары и так далее. Владимир Соловьев глава Союза журналистов России «Увы, подобная плохая информация продается гораздо лучше, чем хорошая. И именно она продается, потому что даже наш с вами разговор сейчас, он добавляет денег Ксении Собчак, потому что каждый просмотр — это деньги. Если преступник сидит в тюрьме, например, пожизненно и к нему приезжает корреспондент, и преступник рассказывает, как ему страшно, как ему тяжело, то, наверное, это важно, чтобы в обществе было понимание того, насколько тяжело наказание за подобное и страшное преступление.
Завистникам и врагам ведь лишь бы найти повод покритиковать меня, неважно за что. Ведь когда замечательная журналистка Саша Сулим сделала интервью с ангарским маньяком для "Редакции", никто не критиковал эту работу и не писал: как же можно говорить с убийцей? Но что позволено Сулим, не позволено Собчак. Люблю двойные стандарты моих критиков. Не пытайтесь морализаторствовать и изображать обеспокоенную добродетель.
Это наш осознанный выбор — мой и моей команды. И это наше право как журналистов — исследовать границы добра и зла. Нельзя понять природу зла, если не заходить на его территорию. Разговоры о том, что фильм Ксении Собчак про маньяка может кого-то спровоцировать или вдохновить на преступления, мне, конечно, льстят, но вы меня переоцениваете. Куда более вдохновляющим примером являются художественные фильмы — давайте и их запретим! Ведь Энтони Хопкинс куда харизматичнее, чем "скопинский маньяк". Давайте вырежем все сцены насилия, как сейчас принято у сторонников "новой этики", из фильма Дэвида Финчера "Семь", подвергнем остракизму Ларса фон Триера за его последний фильм "Дом, который построил Джек". Хотя ему, Ларсу, не привыкать быть мишенью морализаторов. Или возьмите Netflix, тот самый Netflix, которым восхищаются все российские журналисты, с разной степенью успешности пытаясь воспроизвести его стилистику.
Вся документальная линейка платформы выросла из жанра тру-крайм: из сериалов про серийных маньяков. Все почему-то привыкли думать, что интервью с маньяком или фильм про него — это какая-то форма комплимента. Что если интервью — то обязательно с хорошим и правильным человеком. А как по мне, плох тот журналист, кто не воспользуется подвернувшимся шансом взять интервью у Гитлера. Он признался, что понимает, откуда взялся такой шквал негатива, а также проанализировал причины такой реакции широких масс на интервью с вышедшим на свободу насильником: Дорогие друзья. У меня вопрос. Напишите, что думаете. Итак, фильм Ксении о маньяке вызвал массовую реакцию: нельзя! Нельзя показывать маньяка как человека, нельзя с ним говорить как ни в чем не бывало, нельзя давать ему славу, известность.
Фильм наносит травму жертвам, может спровоцировать подражание. Фильм пытается очеловечить нелюдя. Аргументов подобного рода много. Они эмоциональны, но понятны. Не сомневаюсь — искренни. Часто гневны и яростны. Но непонятно другое. Почему появление фильма "Чикатило", "Хорошего человека" или огромного количества фильмов, сделанных по мотивам реальных преступлений и открыто декларирующих, что сделаны они по мотивам реальных преступлений и рассказывают о реальных кейсах, не вызывают у тех же людей такой яростной реакции? Почему уважаемая Варя Турова, например, написавшая о необходимости подвергать забвению таких "героев", не пишет того же о каждом кинематографисте, создававшем того же "Чикатило", о создателях фильмов про ангарца или западных творений о подобных персонажах?
Или иной внезапно чувствительный человек не видел картины Триера "Дом, который построил Джек"? Или видел, но не понимает, что могут испытать жертвы иных маньяков, глядя на воплощение зверств придуманного Триером Джека и философскую поэтизацию оного? Но то — придуманное. А сколько в кино созданного по реальным событиям... Еще раз. Разве художественное произведение не есть героизация, очеловечивание и рефлексия откровенного зла — гораздо более мощные, чем документальные кадры? Разве перевоплощение обаятельного актера в подонка не есть провокация подражания? Многие пишут: омерзительна попытка исследовать, как скопинский мужичок дошел до жизни такой, что там с матерью его и сексуальным воспитанием. Не хотим того знать — на зоне должен был сдохнуть.
Понимаю и гнев и ненависть. Но отчего же эти же люди не возмущаются, когда талантливые режиссеры художественно исследуют жизнь и биографии, детство и травмы подобных же злодеев, вглядываются в их внутренний мир, в детство маньяков, пытаются распознать человека в звере, дарят им при помощи своего таланта и таланта актеров человечность?
Надо опять мне заняться ею».
Многие журналисты, эксперты и психологи лишь за одну эту фразу, не вырезанную Собчак при окончательном монтаже, назвали фильм «монетизацией преступлений маньяка». Представляете состояние жертв, когда маньяк заявляет, что надо снова одной из них заняться? Его надо изолировать от общества, а не деньги ему платить за интервью, с помощью которых он вполне может совершить очередное преступление.
И законы надо ужесточать», — написал телеведущий Владимир Соловьёв. Как воспримет это следствие... С точки зрения его личности это звучит как угроза», — говорит первый заместитель председателя президиума коллегии адвокатов «Трунов, Айвар и партнёры» Людмила Айвар.
Это психопат, это человек с перевёрнутым мышлением, воображением. То, что для нас противоестественно, — убийство, насилие — для него это нормальное явление. Это как для нас сигарету выкурить», — считает физиономист Алексей Крутилин.
Кроме того, в фильме Мохов на вопрос, считает ли он себя хорошим человеком, заявил: «Ну, оступился немножко, с кем не бывает? Заметим, огромное количество россиян выходка Собчак возмутила и оскорбила. Журналистикой там никогда и не пахло.
Поэтому никакие принципы журналистики и не могли бы быть ею нарушены. Нарушены права жертв маньяка. Я считаю, что Собчак, взяв интервью у маньяка, стала соучастницей в запугивании его жертв.
Также нарушено право граждан на неполучение опасной информации. Она распространила вредную и опасную для общества информацию. И мне хотелось бы, чтобы эта нежурналист Собчак, настолько жить не могущая без хайпа, что уже путает этот самый хайп с правонарушением, понесла какую-нибудь ответственность, а правоохранительные органы оградили бы пострадавших девушек от маньяка и от Собчак», — пишет журналистка Марина Ахмедова.
Мне кажется, делать такие интервью в публичном пространстве совершенно недопустимо. Это, по сути дела, пропаганда маньяков. Это, по сути дела, поощрение к тому, чтобы другие психически или морально ненормальные люди шли по пути маньяка, избивали, убивали и насиловали.
Такие интервью можно показывать курсантам полиции и ФСБ, чтобы они изучали психологию маньяков и психологию людей типа Собчак. Но в публичном пространстве такие интервью должны быть запрещены. И не слишком ли быстро выпустили этого гада на свободу?
Европейская правозащитница Оксана Челышева помимо возмущения непосредственно фильмом высказалась и касательно персоны Собчак. Вершина цинизма. Я не удивлена.