Полная версия фильма стала доступна американским зрителям после релиза «Щепки» на видео и DVD. «ОБЗОР ФИЛЬМА: эротический триллер«Щепка»оставляет желать лучшего: эта заблуждающаяся версия целого романа Иры Левина может быть о вуайеризме. «Щепка» — американский эротический триллер 1993 года, снятый режиссёром Филлипом Нойсом по роману Айры Левина.
Жестокий военный фильм ЩЕПКА русские новинки
Статья автора «» в Дзене: Уильям Болдуин прокомментировал слова Шэрон Стоун о съёмках фильма «Щепка» в 1993 году. Роберт Эванс, утверждает Стоун, заявил ей, что у него самого была подобная практика вхождения в роль. *5 Видео в карусели. Шэрон Стоун заявила, что продюсер фильма «Щепка». Актриса Шэрон Стоун спустя более 20 лет поделилась жуткими подробностями работы над фильмом «Щепка». Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка».
Режиссер «Щепки» снимет триллер о войне в Ираке
Мелодрама, триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Уильям Болдуин, Шэрон Стоун, Полли Уолкер и др. Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Ни не было ничего странного в полном разочаровании американских критиков и зрителей из-за фильма "Щепка", который получил 7 номинаций на позорную премию "Золотая малина". Фильм Щепка (Sliver, США, 1993) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Первоначально фильм был выпущен на VHS как в версии с рейтингом R, так и в версии без рейтинга (оригинальная версия NC-17). В киноленте «Щепка» между партнерами по съемочной площадке выстроились довольно удачно и сыграли они своих героев на высоком уровне.
"Щепка" (1993)
Она знакомится с двумя своими новыми соседями: Джеком Лэнсфордом, который пишет остросюжетные романы, и Зиком Хокинсом, владельцем здания. Карли узнаёт, что некоторые женщины, жившие в этом доме, были убиты, и полиция подозревает, что в доме живёт серийный убийца. У Карли с Зиком начинается бурный роман, но женщина не знает, что Зик тайно наблюдает через скрытые камеры за каждым из жителей дома, включая саму Карли.
Новости МирТесен Продюсер фильма «Щепка» убеждал Шэрон Стоун заниматься сексом с партнером Шэрон Стоун рассказала о том, что продюсер эротического триллера «Щепка» Роберт Эванс убеждал ее заняться реальным сексом с партнером по съемочной площадке Уильямом Болдуином, чтобы «добиться большей химии и достоверности на экране». Новости СМИ2 «Он бегал по своему офису в темных очках, объясняя мне, что в свое время он переспал с Авой Гарднер, а я должна переспать с Билли Болдуином, потому что, если бы я сделала это, актерская игра Уильяма стала бы лучше. А нам нужно было, чтобы он стал лучше, потому что в этом была проблема.
Актриса вспомнила, что после такого предложения она была по-настоящему встревожена и просто не могла работать над фильмом в полной мере. Она призналась, что не могла тогда чувствовать себя профессионалом, потому что просто взять и переспать с коллегой Шэрон не могла. Стоун также подчеркнула: она сожалеет, что тогда съемочная команда не прислушалась к ней, взяв на роль более талантливого актера, а вместо этого вынуждала ее на подобные действия. Автор статьи.
В лоб героиню отщепенкой не назовёшь, эту линию даже не пытались раскрывать.
Значить речь должна идти об игре смыслов. На ум приходят два альтернативных варианта перевода слова "sliver". Осколки и деффект поверхности. В идеальном доме, существуют слепые зоны. Чем не дефект? Хотя второе более вероятно. Нам много раз показывают "осколки" чьей-то жизни, но вуайеризм - это не про тотальную слежку, поэтому и существует загадка про убийцу.
Продюсер «Щепки» посоветовал Шэрон Стоун переспать с коллегой ради «химии» на экране
ЩЕПКА | Энциклопедия | Фильм Щепка снятый в жанре: Триллер и Драма с тоном: психологический триллер, чувственный, психологический, напряженный, страстный и эротический с тематикой. |
Щепка — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ | Кадры из фильма Щепка (Sliver): кадры из фильма, изображения к фильму, фото актеров. |
Щепка / Sliver (США, 1993) — Фильмы — Вебург | Все новости о фильме "Щепка" (1993). |
Кузница кадров. 10 знаменитых выпускников «Щепки»
Драма, триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Си Си Эйч Паундер, Уильям Болдуин, Шэрон Стоун и др. Женщина переезжает в элитный жилой дом в Нью-Йорке, где вскоре обнаруживает, что арендаторы домов хранят шокирующие секреты. Фильмы: Щепка / Sliver (1993) Подробнее. Главная героиня фильма молодая и очень привлекательная девушка по имени Кей Норрис. Роберт Эванс, утверждает Стоун, заявил ей, что у него самого была подобная практика вхождения в роль. *5 Видео в карусели. Новости. Фильм Щепка снятый в жанре: Триллер и Драма с тоном: психологический триллер, чувственный, психологический, напряженный, страстный и эротический с тематикой.
Описание фильма «Щепка»:
Перед ней открывает дверь и помогает донести вещи до квартиры Зик Хокинс, который тоже живёт в этом доме. Вечером, в этот же день она встречается в ресторане с главным редактором, который пытается свести Карли с писателем Джеком Лэнсфордом. Джек подходит к их столику и откровенно заигрывает c Карли, выясняется, что он тоже живёт в Сливер-Хайтс. В магазине через улицу Карли знакомится с милым старичком Гасом Хэйлом, который живёт по-соседству. Они разговариваются и он сообщает, что она очень похожа на Наоми — женщину, жившую раньше в её квартире, выбросившуюся с балкона.
Так она узнаёт, что некоторые женщины, жившие в этом доме, были убиты, и полиция подозревает, что в доме живёт серийный убийца.
Однако в недавнем выпуске подкаста «The Louis Theroux Podcast» артистка всё же описала случившееся более подробно. Якобы, если бы я могла с ним переспать, наша химия на экране спасла бы фильм. Он говорил, что проблема во мне, моей зажатости, но «настоящая» актриса просто сделала бы это и продолжила работу», — рассказала Стоун.
У меня столько компромата на неё, что у неё голова бы закружилась.
Это жестокая справедливость, но все же справедливость, и Срубов не делает исключений ни для своих товарищей, ни для себя: например, он отпускает на все четыре стороны бывшего добровольца-белогвардейца, в свое время ранившего Андрея в бою. Срубов не упивается властью и не мстит, если вчерашнего врага нет в списке — значит, надо отпустить, отбросив личные счеты. Чекист воспринимает свою работу как тяжкий долг, который он несет во имя будущего блага. Отец Андрея, Павел Петрович Срубов, в письме к сыну почти слово в слово повторяет сентенцию из «Братьев Карамазовых» Достоевского про слезинку невинного ребенка. Он пишет, что не получится «воздвигнуть здание человеческого счастья» на «миллионах расстрелянных и замученных». Та же сцена из экранизации Зазубрин переиначивает гуманистический посыл Достоевского: жертва во благо революции — жертва неизбежная, жертва необходимая, и неважно, какой она будет. Важна готовность принести её в нужный момент, будь это хоть твой отец, брат, хоть ты сам. Буржуазные рассуждения о слезинке ребёнка ведут к малодушию, которое недопустимо, когда жизнь положена на алтарь революции.
Срубову придется отдать самое ценное, что у него есть — жизнь, чтобы доказать приверженность идеям революции, ведь как бы он ни старался во имя ее славы, он всегда будет ей чужд. Ведь он — бывший «буржуй», классовый враг. Ефим Соломин, простоватый мужик-крестьянин, убивает дворян, как раньше убивал у себя в деревне скот — для него это будничный труд, который просто нужно сделать: «Соломин знал, что они враги революции. А революции он служил охотно, добросовестно, как хорошему хозяину. Он не стрелял, а работал». Ян Пепел — эталонный чекист по праву рождения, он пролетарий и расстрелять классового врага для него в порядке вещей, как выкурить утреннюю сигарету. Пепел замечает в разговоре со Срубовым: «Я есть рабочий, ви есть интеллигент. У меня есть ненависть, у вас есть философий». Далеко уехать на «философий» невозможно и к концу повести протагонист не выдерживает внутренней борьбы и увиденных кошмаров и сходит с ума, полностью отдав себя своей «любовнице».
Ян Пепел из экранизации И Срубов — лишь один из многих. Так сложилось, что революция отвергла саму его суть, судьба Андрея была предрешена с самого начала, но любой чекист, не только интеллигент, как ветеран Вьетнама, не способен вернуться к обычной жизни. Такая «работа» навсегда накладывает отпечаток, ломая и изменяя человека. Никто не может вечно служить чекистом, ведь «чекист, расстрелявший пятьдесят контрреволюционеров, достоин быть расстрелянным пятьдесят первым». Книга полна смертей, слез, страданий и человеческого несчастья, а причина всему — чекисты, но финал дарит главному герою искупление, оправдывая все его деяния. В сумасшедшем бреду Срубов видит метафору всей своей работы — кровавый поток, в котором плывут почерневшие и полуразложившиеся человеческие останки, но «вытекающая из огнедышащего кратера узкая кроваво-мутная у истоков река к середине делается все шире, светлей, чище и в устье разливается сверкающим простором, разливается в безбрежный солнечный океан» — все те беды, все страсти и ужасы, что пришлось претерпеть как жертвам, так и их палачам в будущем окупятся, здание человеческого счастья, несмотря на убеждения Павла Петровича, все-таки будет построено. Повесть, естественно, не пустили в печать и забыли про нее вплоть до 1989 года, когда ее впервые опубликовали при содействии Виктора Астафьева. Зазубрин внял увещеваниям Дзержинского и планировал переделать книгу в роман, но, к сожалению, схлопотал черную метку диссидента и не успел закончить работу, а оригинальная рукопись долгое время считалась утраченной, пока поклонники писателя не нашли ее в одном из архивов. К моменту выхода «Щепки» от грез о мировой революции не осталось и следа, через два года не стало и советского государства, а еще через год Рогожкин закончил работу над «Чекистом».
Александр Владимирович Рогожкин — русский режиссер Экранизация сохранила мысли, заложенные писателем в оригинал, но если «Щепка» смотрит вперед, то «Чекист» оглядывается назад. В 1992 году зазубринский нарратив заиграл новыми мрачными красками — повесть с революционно-коммунистическим посылом превратилось в жуткую трагедию о бессмысленности жертв. Советский строй с самого появления постепенно утрачивал революционный пыл, и от изначальных пламенных заветов в финале осталась лишь символика.
Но Карли недавно развелась со своим мужем после неудачного семилетнего брака. Ей в кабинет звонит риэлтор и сообщает, что хозяин здания одобрил её заявку и через неделю она может переезжать в новую квартиру. Карли несколько удивлена тем, что одобрение прошло слишком быстро. Карли переносит свои вещи в новую квартиру. Перед ней открывает дверь и помогает донести вещи до квартиры Зик Хокинс, который тоже живёт в этом доме. Вечером, в этот же день она встречается в ресторане с главным редактором, который пытается свести Карли с писателем Джеком Лэнсфордом. Джек подходит к их столику и откровенно заигрывает c Карли, выясняется, что он тоже живет в Сливер-Хайтс.