Драма, триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Си Си Эйч Паундер, Уильям Болдуин, Шэрон Стоун и др. Женщина переезжает в элитный жилой дом в Нью-Йорке, где вскоре обнаруживает, что арендаторы домов хранят шокирующие секреты. Шэрон Стоун вспомнила о том, как продюсер фильма «Щепка» Роберт Эванс уговаривал ее заняться сексом со своим коллегой по фильму Уильямом Болдуином, чтобы улучшить его игру. Новости. Знакомства. Зарубежный фильм, мелодрама, триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Том Беренджер, Шэрон Стоун, Мартин Ландау и др.
Шэрон Стоун назвала имя продюсера, предложившего секс с Болдуином во время съемок «Щепки»
Роберт Эванс, утверждает Стоун, заявил ей, что у него самого была подобная практика вхождения в роль. *5 Видео в карусели. Шэрон Стоун заявила, что продюсер фильма «Щепка». Шэрон Стоун призналась, что продюсер фильма «Щепка» убеждал ее переспать с партером по съемочной площадке Уильямом Болдуином для «большей химии на экране». Шэрон Стоун рассказала, что продюсер фильма «Щепка» Роберт Эванс заставлял ее заняться сексом с коллегой по съемочной площадке Билли Болдуином. Но, хоть «Щепка» фильм совершенно бесхитростный, он вполне достоин разового просмотра. В подкасте журналиста Луи Теру Шэрон Стоун рассказала, что продюсер фильма «Щепка» Роберт Эванс предложил ей вступить в интимную связь со своим партнером по фильму.
Фильмы «Дом из щепок» и «Выход» номинированы на премию «Оскар»
Новости о фильме: "Фильм Щепка (Sliver) (1993)" | Актриса Шэрон Стоун спустя более 20 лет поделилась жуткими подробностями работы над фильмом «Щепка». |
Щепка (1993/Шэрон Стоун) Полная версия фильма – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Просто VIP. | Актриса Шэрон Стоун спустя более 20 лет поделилась жуткими подробностями работы над фильмом «Щепка». |
Актриса Стоун заявила, что продюсер Эванс заставлял ее переспать с актером Болдуином | смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. |
Щепка в 18:30 18.11.2021 на канале Киносвидание | Программа передач | Фильм Щепка снятый в жанре: Триллер и Драма с тоном: психологический триллер, чувственный, психологический, напряженный, страстный и эротический с тематикой. |
Щепка (Sliver), фильм 1993 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео | Фильм «Щепка» стал ключевым в карьере актрисы Шэрон Стоун, после которого она проснулась секс-символом. |
Щепка (1993/Шэрон Стоун) Полная версия фильма
Рейтинг фильма (3 оценки, 496-е место). 8. +5 (Лучшие фильмы мира) +4 (Потрясающе) +3 (Интересно) +2 (Хорошо, можно посмотреть) +1 (Местами неплохо) 0 (Ноль эмоций) -1 (Скучно). В подкасте журналиста Луи Теру Шэрон Стоун рассказала, что продюсер фильма «Щепка» Роберт Эванс предложил ей вступить в интимную связь со своим партнером по фильму. Смотреть онлайн фильм Щепка (Sliver, 1993) в онлайн-кинотеатре Okko. Новый выпуск посвящен эротическому триллеру «Щепка» (1993) Филиппа Нойса, основанному на одноименном романе Айры Левина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Роберт Эванс, утверждает Стоун, заявил ей, что у него самого была подобная практика вхождения в роль. *5 Видео в карусели. Новости.
Фильм Щепка актеры и роли / 1993 (Sliver)
Щепка (Sliver) США, 1993 YOU LIKE TO WATCH DON'T YOU Оригинал Sliver Режисcер Филлип Нойс Сценарий Ира Левин, Джо Эстерхас Продюсер Джо Эстерхас, Роберт Эванс, Хоук Кох. цепкая и вязкая история романтических отношений, которые приводят к непредсказуемым последствиям. цепкая и вязкая история романтических отношений, которые приводят к непредсказуемым последствиям. Накануне писала, что Шэрон Стоун рассказала о неприятном моменте на съёмках фильма "Щепка". Вот и данный фильм режиссера Филлипа Нойса оказался очередным представителем молодого ответвления от жанра триллер. «Щепка» (enSliver) — американский эротический триллер 1993 года,снятый режиссёром Филлипом Нойсом по роману Айры Левина,Последний фильм в авторском переводе,Сюжет.
ВЫ МОГЛИ ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ: ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ «ЩЕПКА»
До кучи в Россию стали массово завозить зарубежные блокбастеры, с которыми было невозможно конкурировать из-за скудных бюджетов, а последний гвоздь в крышку гроба русского кинопрома забили пираты, отняв у киношников те жалкие копейки, что они собирали с проката, и лишив режиссеров даже скромных надежд получить достойное финансирование. Тем не менее, во всем этом бардаке был один-единственный плюс — абсолютная и неподдельная свобода слова, которая позволяла творцам без стеснения и иносказаний отрефлексировать советское прошлое. Только в разгар такой странной эпохи, в 1992 году, и мог появиться «Чекист» — русско-французский фильм Александра Рогожкина, повествующий об Андрее Срубове, сотруднике ЧК времен красного террора. На первый взгляд лента кажется типичнейшей агиткой, мол, посмотрите, как жутко жилось при большевиках, миллион расстрелянных лично главным героем. По всему хронометражу равномерным кровавым слоем размазаны сцены казней неугодных новой власти людей, как виновных, так и нет, а давящая теснота фильма нагоняет такой мрачной атмосферы, что порой хочется сделать паузу на «подышать». За все это «Чекист» очень быстро обрел славу антисоветского кино и, к сожалению, часто рассматривается только как плевок на могилу ушедшей эпохи. Но мало кто знает, что на самом деле «Чекист» — почти дословная экранизация просоветской повести «Щепка» Владимира Зазубрина, которого сложно заподозрить в антикоммунизме и сейчас я объясню, почему «Чекист» — совсем не то, чем кажется. Автор оригинала, Зазубрин, родился в 1895 году в семье потомственного революционера. Его отца отправили в ссылку за участие в первой русской революции. Владимир, продолжив семейную традицию, еще школьником начал подпольную деятельность, издавая нелегальный журнал. В старших классах сблизился с ячейкой большевиков, за что был отчислен из учебного заведения.
Повзрослев, Зазубрин «под прикрытием» поступил в юнкерское училище для шпионажа, что сыграло с ним злую шутку — в 1917 его мобилизовали в Белую армию как бывшего офицера, назначив командиром добровольческого полка пермских заводчан-пролетариев. Зазубрин убедил подчиненных перейти на сторону красных и дезертировал вместе со всем своим отделением, после чего уже на другой стороне баррикад стал заведовать газетой «Красная звезда». Владимир Яковлевич Зазубрин Зубцов — русский писатель, автор «Щепки» В 1921 Зазубрин опубликовал роман «Два мира», посвященный белому террору и разгрому колчаковцев в Сибири. Книга начинается сценами расправы белогвардейцев над мирняком и группового изнасилования сельской учительницы, которую потом заживо сжигают в её же доме, — весь сюжет выдержан в подобном тоне. Книгу хвалила вся «красная элита»: Горький, Луначарский и даже сам Ленин. Ленин: «Очень страшная, жуткая книга, конечно, не роман, но хорошая, нужная книга». На каждой странице «Миров» белые выставляются баринами-эксплуататорами, решающими все проблемы кнутом, красные же, напротив, — рабочим братством, взявшим в руки оружие поневоле. Между двумя сторонами постоянно проводятся параллели, к примеру, белые пленных расстреливают, красные — дают советское гражданство и радостно принимают военных специалистов в РККА. Советская республика изображена пусть и не идеальным государством, но страной, где человек человеку друг. Но уже через пару лет, в 1923 году, Зазубрин сам же сломал созданный им образ Союза.
После длительных личных бесед с сотрудниками чрезвычайной комиссии он написал повесть «Щепка» о буднях чекистов, так сказать, по горячим следам. Сцены кровавых расправ перемежаются в «Щепке» с тяжелыми рассуждениями о сути революции. За свою художественную бескомпромиссность, несмотря на заступничество Горького, Зазубрин «попал на карандаш», впоследствии подвергся травле, был арестован и во время сталинских чисток в 1937 году по злой иронии расстрелян НКВД. Тем не менее писатель никогда не считал «Щепку» антисоветским произведением, напротив — он утверждал, что «искренне хотел написать вещь революционную, полезную революции» и даже отправил рукопись на оценку главному чекисту — Дзержинскому. Железный Феликс, к слову, разглядел за внешними ужасами книги тот самый полезный делу революции посыл, но ограничился рецензией в духе «сильно, но слишком не ко времени, приходите лет через 50». Феликс Эдмундович Дзержинский — основатель и руководитель ВЧК Дело в том, что Зазубрин писал о революции, и в том числе о красном терроре, намного честнее современников. В его понимании революция — вовсе не романтизированный образ женщины с флагом с картины Эжена Делакруа, ведущей за собой народ к свободе, равенству и братству. Революция по Зазубрину — это не только пафос лозунгов, борьба за Великий Идеал и Марсельеза, это в том числе и расправы над ее врагами, кровь и трупный смрад.
Первая половина ленты излишне затянута и неторопливо вводит зрителей в обстоятельства загадочных убийств. Ближе к финалу напряжение нарастает — Карли мечется в сомнениях, подозревая компьютерного дизайнера Зика и исписавшегося романиста Джека авторы тоже не знали, кого из этих героев сделать убийцей, и несколько раз переснимали финал , пока не убеждается, что каждый из них в той или иной степени порочен. В «Основном инстинкте» героиня Стоун многими была воспринята как роковая мстительница, являясь скорее «идейной вдохновительницей» жестоких расправ над мужчинами. А Карли выглядит заслуживающей сочувствия жертвой навязчивого, преступного мужского внимания — и актриса разумно отказалась в «Щепке» от имиджа сексуально агрессивной натуры.
Кто-то обожает умирать, драматично лёжа бездыханным перед камерой, а кто-то любит убивать, снимая сладостные мгновения потухания жизни на эту камеру… Привлекательная одинокая белая женщина Кэй Норрис переезжает в новую высотку с названием «Щепка», напичканную, как праздничная рождественская индюшка, камерами слежения. Правда, новую квартиру Кэй можно успешно назвать не самой счастливой, так как предыдущая её хозяйка сиганула вниз при очень странных обстоятельствах. Став объектом роковой страсти и одним из острых углов любовного треугольника, Кэй оказывается невольно втянутой в опасную игру загадочного маньяка. Роман «Щепка» знаменитого американского писателя Айры Левина в сущности был ответом американской литературы британской, и скандальной книге английского анфанта Джеймса Балларда «Высотка». Но если достопочтенный Баллард создал антиутопию, повествующую о технократическом фашизме и дегуманизации, то склонный к мистицизму и сатире Левин написал предельно реалистический, обличительно жёсткий роман о перверсиях, начинающими доминировать над человеком в давящих урбанистических пейзажах. Ничего общего, кроме центрального образа живого дома, между этими произведениями нет; они глубоко полярны и полемичны друг другу.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Актёры и съёмочная группа
- Описание фильма «Щепка»:
- Artdocfest — Фильмы «Дом из щепок» и «Выход» номинированы на премию «Оскар»
- Шэрон Стоун назвала имя продюсера, предложившего секс с Болдуином во время съемок «Щепки»
- Шэрон Стоун убеждали переспать с партнером по фильму «Щепка» для «большей химии на экране»
- Название фильма
Щепка (1993)
Режиссер картины Филипп Нойс говорит, что Шэрон Стоун и Уильям Болдуин исполнитель главной мужской роли терпеть друг друга не могли и требовали при любой возможности «разводить» их съемочные часы. И еще, во время съемок одной из сцен с поцелуем, Шэрон Стоун так сильно укусила Уильяма за язык, что тот несколько дней не мог толком разговаривать! Предполагалось, что в фильме все тот же несчастный Уильям Болдуин появится полностью обнаженным, как спереди так и сзади. Эти сцены были сняты, но так и не попали в окончательный монтаж картины, так как актер был против, увидев этот материал. Сценарий «Щепки» менялся продюсерами несколько раз по ходу съемок и это очень не нравилось его автору Джо Эстерхазу. Фильм, конечно, он после возненавидел.
Но я всё это время молчал. Я умолял Боба Эванса поставить нашу последнюю постельную сцену так, чтобы мне не пришлось целовать Стоун. Может, мне тоже стоит написать книгу и рассказать там о всех мерзких и непрофессиональных подробностях о Шэрон? Может быть весело», — написал он.
Он и Карли летят над гавайским вулканом, когда Зик внезапно признается в своих преступлениях. Затем он поворачивает самолет к вулкану, пока идут финальные титры, и оставляет зрителям решать, выживут ли они. В результате съемок финальной сцены разбился вертолет. После расследования действие свидетельства пилота было временно приостановлено. Кадры, снятые во время полета, были уничтожены. Зрителям предварительного просмотра не понравилась идея об аморальности Карли: в сцене с вертолетом она говорит Зику, что улики против него «где-то в безопасности», подразумевая, что она готова скрыть его преступления. Выпуск и прием Премьера фильма состоялась 19 мая 1993 года в Национальном театре Манна в Лос-Анджелесе. Он был выпущен через два дня, 21 мая, и получил негативные отзывы критиков.
У Карли с Зиком начинается бурный роман, но женщина не знает, что Зик тайно наблюдает через скрытые камеры за каждым из жителей дома, включая саму Карли. Она начинает подозревать, что кто-то из двоих её соседей, Зик или Джек, является тем самым серийным убийцей, а Карли может стать его следующей жертвой. Кадры и Фото.
Фильм Щепка - смотреть эфир онлайн
Режиссер: Филлип Нойс. Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Там она становится объектом соперничества двух мужчин — владельца дома и одного из жильцов, автора популярных детективов. Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Щепка / Sliver (1993) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Шэрон Стоун рассказала о том, что продюсер эротического триллера "Щепка" Роберт Эванс убеждал ее заняться реальным сексом с партнером по съемочной площадке. Шэрон Стоун рассказала о том, что продюсер эротического триллера "Щепка" Роберт Эванс убеждал ее заняться реальным сексом с партнером по съемочной площадке. Американская актриса Шэрон Стоун поделилась откровением, связанным со съемочным периодом вышедшего в 1993 году фильма «Щепка». Краткое описание: Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка».
Жестокий военный фильм ЩЕПКА русские новинки
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео жестокий военный фильм щепка русские новинки онлайн которое загрузил Umbrella Film's 23 августа 2017 длительностью 02 ч 02 мин 50. К тому же, «Щепка» стала настоящим хитом в чартах продаж и проката видео-кассет в США. Голливудский актер Уильям Болдуин прокомментировал заявления коллеги Шэрон Стоун о том, что ее якобы заставляли по-настоящему переспать с ним на съемках фильма «Щепка». цепкая и вязкая история романтических отношений, которые приводят к непредсказуемым последствиям. Movie, thrillers. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уилльям Болдуин, Том Беренджер и др. Время: 1:48:00. В настоящее время можно купить билеты на первые показы фильмов, в том числе на «Дом из щепок», который откроет фестиваль 2 марта.
Шэрон Стоун убеждали переспать с партнером по фильму «Щепка» для «большей химии на экране»
Меня считали трудным». Тем не менее, сам Билли с тех пор продолжил создавать длинное резюме работ в кино и на телевидении, включая «Забыть Сару Маршалл» и «Сплетница». Пара, у которой с тех пор родилось трое детей, недавно обнажила свои семейные проблемы в серии откровенных клипов на YouTube. Пара рассказала о серьезном «разрыве» в своих отношениях после того, как Чайна обратилась в христианство. В другом месте интервью Шэрон пролила свет на работу со звездой «Вспомнить все» Арнольдом Шварценеггером. Говоря о своей партнерше по фильму, она рассказала о том, как красавчик помог ей «поднять тяжести» и нарастить мышцы для фильма перед сценой их боя в качестве экранного мужа и жены.
Она также описала его как «блестящего человека», когда рассказала о времени, проведенном рядом со Шварценеггером. Переходя к личной жизни Шэрон, они обсуждают работу Шэрон в приложении для знакомств Bumble после того, как Луи отмечает, что ее «выгнали за то, что она выдавала себя за себя». Кроме того, она также рассказывает, что «в конечном итоге у нее были всевозможные эксперименты». Находясь в приложении во время пандемии, она обнаружила, что «общается с людьми по FaceTiming и подолгу общается по тексту», описывая даты, на которых она оказалась, как «катастрофу».
Шэрон Стоун наконец—то раскрыла личность продюсера, который заставил ее заняться сексом с коллегой по фильму в первый раз, а также актера, с которым ее заставили вступить в интимные отношения, чтобы улучшить их экранную химию. Фото: WireImage Шэрон Стоун наконец-то раскрыла личность продюсера, который заставил ее заняться сексом с коллегой по фильму в первый раз, а также актера, с которым она была вынуждена вступить в интимные отношения, чтобы улучшить их экранную химию. Эванс, который умер в 2019 году, также был продюсером «Китайского квартала» и «Хлопкового клуба», а также возглавлял производство в Paramount «Крестного отца», «Ограбления по-итальянски», «Железного хвата» и «Великого Гэтсби». Фото: RHTY «Щепка» стала следующим фильмом Шэрон после того, как она добилась огромного успеха и стала мегазвездой в хите предыдущего года «Основной инстинкт». Выступая на подкасте Луи Теру, она сказала: «Они ожидали, что я привезу домой еще один гигантский хит, и они дали мне одобрение на кастинг, и они дали мне все эти одобрения, но затем, когда пришло время для меня сделать это, они сказали мне, что это тщеславная сделка, и я не могу получить свое одобрение. Она сказала, что бывший актер, ставший продюсером, Эванс вызвал ее со съемок в свой офис, чтобы попросить ее переспать с исполнителем главной роли Уильямом Болдуином — одним из четырех братьев-актеров, более известным как Билли — вне съемочной площадки.
Она сказала: «Он позвал меня к себе в кабинет. У него были очень низкие диваны семидесятых-восьмидесятых, так что я, по сути, сижу на полу, когда должен был быть на съемочной площадке. И он бегает по своему офису в солнцезащитных очках, объясняя мне, что он спал с Авой Гарднер, а я должен спать с Билли Болдуином, потому что, если бы я спал с Билли Болдуином, игра Билли Болдуина стала бы лучше.
Ведь он — бывший «буржуй», классовый враг. Ефим Соломин, простоватый мужик-крестьянин, убивает дворян, как раньше убивал у себя в деревне скот — для него это будничный труд, который просто нужно сделать: «Соломин знал, что они враги революции. А революции он служил охотно, добросовестно, как хорошему хозяину.
Он не стрелял, а работал». Ян Пепел — эталонный чекист по праву рождения, он пролетарий и расстрелять классового врага для него в порядке вещей, как выкурить утреннюю сигарету. Пепел замечает в разговоре со Срубовым: «Я есть рабочий, ви есть интеллигент. У меня есть ненависть, у вас есть философий». Далеко уехать на «философий» невозможно и к концу повести протагонист не выдерживает внутренней борьбы и увиденных кошмаров и сходит с ума, полностью отдав себя своей «любовнице». Ян Пепел из экранизации И Срубов — лишь один из многих.
Так сложилось, что революция отвергла саму его суть, судьба Андрея была предрешена с самого начала, но любой чекист, не только интеллигент, как ветеран Вьетнама, не способен вернуться к обычной жизни. Такая «работа» навсегда накладывает отпечаток, ломая и изменяя человека. Никто не может вечно служить чекистом, ведь «чекист, расстрелявший пятьдесят контрреволюционеров, достоин быть расстрелянным пятьдесят первым». Книга полна смертей, слез, страданий и человеческого несчастья, а причина всему — чекисты, но финал дарит главному герою искупление, оправдывая все его деяния. В сумасшедшем бреду Срубов видит метафору всей своей работы — кровавый поток, в котором плывут почерневшие и полуразложившиеся человеческие останки, но «вытекающая из огнедышащего кратера узкая кроваво-мутная у истоков река к середине делается все шире, светлей, чище и в устье разливается сверкающим простором, разливается в безбрежный солнечный океан» — все те беды, все страсти и ужасы, что пришлось претерпеть как жертвам, так и их палачам в будущем окупятся, здание человеческого счастья, несмотря на убеждения Павла Петровича, все-таки будет построено. Повесть, естественно, не пустили в печать и забыли про нее вплоть до 1989 года, когда ее впервые опубликовали при содействии Виктора Астафьева.
Зазубрин внял увещеваниям Дзержинского и планировал переделать книгу в роман, но, к сожалению, схлопотал черную метку диссидента и не успел закончить работу, а оригинальная рукопись долгое время считалась утраченной, пока поклонники писателя не нашли ее в одном из архивов. К моменту выхода «Щепки» от грез о мировой революции не осталось и следа, через два года не стало и советского государства, а еще через год Рогожкин закончил работу над «Чекистом». Александр Владимирович Рогожкин — русский режиссер Экранизация сохранила мысли, заложенные писателем в оригинал, но если «Щепка» смотрит вперед, то «Чекист» оглядывается назад. В 1992 году зазубринский нарратив заиграл новыми мрачными красками — повесть с революционно-коммунистическим посылом превратилось в жуткую трагедию о бессмысленности жертв. Советский строй с самого появления постепенно утрачивал революционный пыл, и от изначальных пламенных заветов в финале осталась лишь символика. С каждым годом жертвы, принесенные на алтарь «Великой Идеи», имели все меньше смысла, а в 1991 году вместе с развалом СССР утратили его окончательно, что изменило посыл книги и фильма, сделав их трагичнее и пронзительнее.
Сцена все еще показывает Андрея верным, даже фанатичным, революционером, но нарратив про «слезинку ребенка» полностью теряется, что делает ленту несколько беднее и, к сожалению, таких моментов в фильме немало. Также сама структура повести заставляла вносить в «Чекиста» небольшие, но все же ощутимые изменения. В «Щепке» много эпизодов с путающимися перемежающимися друг с другом, размышлениями Срубова, которые сменяются чехардой — в книге это художественный прием, показывающий внутреннее состояние протагониста, его надрыв, но в кино реализовать подобный поток сознания просто невозможно, из-за чего Рогожкину пришлось изворачиваться и вкладывать мысли Андрея, известные лишь самому герою и читателю, в уста персонажей и иногда даже специально прописывать под это сцены. Андрей Срубов излагает другому чекисту свои соображения о сути революции Но самое большое отличие «Чекиста» проявляется ближе к финалу. В книге есть сцена помилования крестьян, восставших против советской власти. Она органично вплетена в повествование и именно благодаря ей Срубов окончательно убеждается в верности своего пути: — Товарищи, Революция — не разверстка, не расстрелы, не Чека.
Срубов, отпускает бывших бунтовщиков, потому что «обманутым крестьянам советская власть не мстит», он делает это не из личных интересов, но попутно получает утешение после потери отца, ведь один человек — ничто по сравнению с интересом народа, которых и олицетворяют крестьяне, пусть одурманенные и восставшие — «Класс в целом никогда не останавливается над трупом — перешагнет». В фильме же сцена выстроена совершенно иначе — другие чекисты однозначно высказываются за казнь мятежников и следуя «целесообразности» и «железным рамкам порядка» из-за которых Срубов приговорил к смерти насильника, он должен был отдать приказ о расстреле, но Андрей поступает наперекор и коллегам и своим прошлым убеждениям, освобождая заключенных.
Оригинальная концовка В оригинальной концовке фильма Зик, вместо Джека, оказывается антагонистом. Он и Карли летят над гавайским вулканом, когда Зик внезапно признается в своих преступлениях.
Затем он поворачивает самолет к вулкану, пока продолжаются титры, и оставляет зрителям решать, выживут ли они. После расследования действие свидетельства пилота было временно приостановлено. Кадры, снятые во время полета, были уничтожены. Выпуск и прием Премьера фильма состоялась 19 мая 1993 года в г.