Movie, thrillers. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уилльям Болдуин, Том Беренджер и др. Время: 1:48:00.
Щепка (фильм) - Sliver (film)
Ей в кабинет звонит риэлтор и сообщает, что хозяин здания одобрил её заявку и через неделю она может переезжать в новую квартиру. Карли несколько удивлена тем, что одобрение прошло слишком быстро. Карли переносит свои вещи в новую квартиру. Перед ней открывает дверь и помогает донести вещи до квартиры Зик Хокинс, который тоже живёт в этом доме. Вечером, в этот же день она встречается в ресторане с главным редактором, который пытается свести Карли с писателем Джеком Лэнсфордом. Джек подходит к их столику и откровенно заигрывает c Карли, выясняется, что он тоже живет в Сливер-Хайтс. В магазине через улицу Карли знакомится с милым старичком Гасом Хэйлом, который живет по-соседству.
Он говорил, что проблема во мне, моей зажатости, но «настоящая» актриса просто сделала бы это и продолжила работу», — рассказала Стоун. У меня столько компромата на неё, что у неё голова бы закружилась. Но я всё это время молчал. Я умолял Боба Эванса поставить нашу последнюю постельную сцену так, чтобы мне не пришлось целовать Стоун.
При переезде Карли оказывает помощь сосед — Зик Хокинс. В этот же вечер она знакомится с еще одним жильцом дома — писателем Джеком Лэнсфордом. Оба мужчины начинают оказывать молодой женщине недвусмысленные знаки внимания.
Зрителям предварительного просмотра не понравилась идея об аморальности Карли: в сцене с вертолетом она говорит Зику, что улики против него «где-то в безопасности», подразумевая, что она готова скрыть его преступления. Выпуск и прием Премьера фильма состоялась 19 мая 1993 года в Национальном театре Манна в Лос-Анджелесе. Он был выпущен через два дня, 21 мая, и получил негативные отзывы критиков. Консенсус критиков сайта гласит: «Слайвер - абсурдный эротический триллер с техно-болтовней, в котором первоклассная Шэрон Стоун позиционируется как профессиональный книжный ботаник». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 38 из 100, основанную на 21 критике, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». Основные критические замечания заключались в том, что в фильме мало неотразимых элементов триллера, что он разбавляет часть сюжета романа и что актеры не в форме. Многие также выделили редактирование и концовку, назвав последнюю поспешной и неубедительной. Проблемы с рейтингами MPAA Согласно специальному выпуску Showtime о В фильме перед ночной премьерой оригинальной версии NC-17 споры по поводу NC-17 и R-рейтинга были связаны исключительно с демонстрацией мужской фронтальной наготы.
Сайт высокой культуры
- Щепка Фильм, 1993 - подробная информация - Sliver
- Сюжет фильма «Щепка»
- Кадр из фильма №162912 Щепка / Sliver (1993). Список кадров
- Отзывы зрителей о фильме (0)
Щепка (фильм) - Sliver (film)
Фильм Щепка (Sliver, США, 1993) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Щепка в хорошем качестве. Жанры: Детектив,Триллер,Мелодрама. Новый выпуск посвящен эротическому триллеру «Щепка» (1993) Филиппа Нойса, основанному на одноименном романе Айры Левина. Судя по кадрам фильма, ей очень понравилось. Во-первых, в «Щепке» речь идет об участниках крестьянского вооруженного восстания, а в фильме – о красноармейцах, виновных в попытке мятежа и убийстве комиссара. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Фильм Щепка - смотреть эфир онлайн
Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уильям Болдуин, Том Беренджер и др. Сотрудница издательства Кей Норрис (Шарон Стоун) переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном `щепка`. Статья автора «» в Дзене: Уильям Болдуин прокомментировал слова Шэрон Стоун о съёмках фильма «Щепка» в 1993 году. Все новости о фильме "Щепка" (1993).
Актриса Стоун заявила, что продюсер Эванс заставлял ее переспать с актером Болдуином
Щепка (фильм) - Sliver (film) | В подкасте журналиста Луи Теру Шэрон Стоун рассказала, что продюсер фильма «Щепка» Роберт Эванс предложил ей вступить в интимную связь со своим партнером по фильму. |
Фильм Щепка - смотреть эфир на СТС онлайн в хорошем качестве HD720 | Зарубежный фильм, мелодрама, триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Том Беренджер, Шэрон Стоун, Мартин Ландау и др. |
Жестокий военный фильм ЩЕПКА русские новинки - смотреть бесплатно | и не без оснований. |
Щепка (фильм) | Американская актриса Шэрон Стоун поделилась откровением, связанным со съемочным периодом вышедшего в 1993 году фильма “Щепка”. |
Щепка (1993)
Смотрите фильм Щепка в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом. Новости. Знакомства. Главная героиня по имени Карли Норрис вселяется в жилой дом, по форме напоминающий щепку. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Драма, триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Си Си Эйч Паундер, Уильям Болдуин, Шэрон Стоун и др. Женщина переезжает в элитный жилой дом в Нью-Йорке, где вскоре обнаруживает, что арендаторы домов хранят шокирующие секреты.
Щепка (1993)
Фото: DM Билли Болдуин разразился яростной тирадой против Шэрон Стоун из-за ее сексуальных претензий к кинопродюсеру «Щепки», обвинив ее в том, что ей было «больно, что он избегал ее ухаживаний», и угрожая «написать книгу о многих тревожных, извращенных историях», которые он знает о ней. Но после этого 61-летний Билли обратился к X, бывшему Twitter, чтобы заявить: «Не знаю, почему Шэрон Стоун продолжает говорить обо мне все эти годы спустя? Сказала ли она своей подруге Дженис Дикинсон на следующий день после того, как я столкнулась с ними во время нашего рейса MGM Grand обратно в Нью-Йорк… «Я сделаю так, что он так сильно влюбится в меня, что у него закружится голова». Фото: CrASH Он продолжил: «История о встрече, которую я имел с Бобом Эвансом, умоляя его позволить мне поставить финальную сексуальную сцену на фото ниже, чтобы мне не пришлось целовать Шэрон, является абсолютной легендой. Это может быть весело». Я не знаю, почему Билли Болдуин поднимает эту тему.
Я обожаю их обоих, но этого никогда не происходило», — сказала она. Эванс, который умер в 2019 году, также был продюсером «Китайского квартала» и «Хлопкового клуба», а также возглавлял производство в Paramount «Крестного отца», «Ограбления по-итальянски», «Железного хвата» и «Великого Гэтсби». Выступая на подкасте Луи Теру, она сказала: «Они ожидали, что я привезу домой еще один гигантский хит, и они дали мне одобрение на кастинг, и они дали мне все эти одобрения, но затем, когда пришло время для меня сделать это, они сказали мне, что это тщеславная сделка, и я не могу получить свое одобрение. Она сказала, что бывший актер, ставший продюсером, Роберт Эванс вызвал ее со съемок в свой офис, чтобы попросить ее переспать с исполнителем главной роли Уильямом Болдуином вне съемочной площадки дуэт изображен в «Щепке». Фото: кадр фильма "Щепка" Она утверждала, что бывший актер, ставший продюсером, Эванс вызвал ее со съемок в свой офис, чтобы попросить ее переспать с исполнителем главной роли Уильямом Болдуином — одним из четырех братьев-актеров, более известным как Билли — вне съемочной площадки.
Там она становится объектом соперничества двух мужчин - владельца дома Уильям Болдуин и одного из жильцов, автора популярных детективов Том Беренджер. Серия таинственных убийств, происходящих в доме, наводит ее на мысль, что вокруг нее самой сжимается опасное кольцо. Кей понимает, что неизвестный убийца - один из ее поклонников. Сюжет 2 Осторожно!
Молодая женщина Карли Норрис, работающая редактором в издательстве, переезжает в престижные нью-йоркские апартаменты Сливер-Хайтс.
Ничего общего, кроме центрального образа живого дома, между этими произведениями нет; они глубоко полярны и полемичны друг другу. Небезызвестный же Джо Эстерхаз, автор сценария к экранизации романа Айры Левина 1993 года режиссёра-ремесленника Филлипа Нойса, с буквой романа и вовсе поступил очень вольно, прочтя книгу по-своему, исключительно горизонтально. Убрав начисто наиболее жёсткие моменты, одиозные намеки и политические аллюзии, Эстерхаз в принципе создал красочный, но несколько апатичный фильм о трёх психопатах, объединённых общим страстным желанием неизведанного порока. Как таковая внятная и внезапная интрига оставлена на антресолях, и фильм является весьма типическим образчиком эротического триллера родом из лихих 90-х. Что не есть плохо, но и не есть хорошо ввиду вяжущей предсказуемости всего действа, эффектно разряжающегося эротикой и лишь ей одной. Субъективно Филлип Нойс пытался создать новую версию «Подглядывающего» Майкла Пауэлла, раскидав, причём крайне небрежно, по фильму маячки-намеки, отсылающие к той культовой ленте, но на большее режиссёра просто не хватило, и фильм скорее состоит из множества частностей, не дающих на выходе общности.
Он называет революцию своей «великой и жадной любовницей» и готов принести на ее алтарь столько жертв и пролить столько крови, сколько будет нужно. Революция — дело страшное. Но необходимое. Товарищ Андрей Срубов из фильма.
В повести его внешность существенно отличается. То и дело в тексте встречаются уколы в сторону «революционных гуманистов», которые признают теоретическую необходимость террора, но падают в обморок не то что от сцены расстрела, а от бумажного пореза на пальце, называя чекистов не иначе как палачами и убийцами, — людей, которые, по их же мнению, взяли на себя самую грязную и страшную, но важную и неизбежную для построения нового мира работу: «О, вы не любите чернорабочих черного труда. Вы любите чистоту везде и во всем, вплоть до клозета. А от ассенизатора, чистящего его, вы отвертываетесь с презрением.
Вы любите бифштекс с кровью. И мясник для вас ругательное слово. Ведь все вы, от черносотенца до социалиста, оправдываете существование смертной казни. А палача сторонитесь, изображаете его всегда звероподобным Малютой.
О палаче вы всегда говорите с отвращением. Но я говорю вам, сволочи, что мы, палачи, имеем право на уважение... Зазубрин как бы говорит: «Хотели? Ну так не ужасайтесь последствиям и не заламывайте рук.
Революция — она вот такая, и надо ее любить несмотря ни на что». Срубов, по мнению Зазубрина, как бы парадоксально это не звучало, — однозначно положительный персонаж и ролевая модель для советского гражданина. Он честен, умен, справедлив и, даже будучи чекистом-палачом, старается соблюдать революционную дисциплину: «Революция начинает свое поступательное движение с момента захвата стихии в железные рамки порядка, целесообразности». Так, он приказывает расстрелять красноармейца, пытавшегося изнасиловать приговоренную к смерти девушку: «Позволено стрелять — позволено и насиловать.
Все позволено… Нет, не все позволено. Позволено то, что позволено». Это жестокая справедливость, но все же справедливость, и Срубов не делает исключений ни для своих товарищей, ни для себя: например, он отпускает на все четыре стороны бывшего добровольца-белогвардейца, в свое время ранившего Андрея в бою. Срубов не упивается властью и не мстит, если вчерашнего врага нет в списке — значит, надо отпустить, отбросив личные счеты.
Чекист воспринимает свою работу как тяжкий долг, который он несет во имя будущего блага. Отец Андрея, Павел Петрович Срубов, в письме к сыну почти слово в слово повторяет сентенцию из «Братьев Карамазовых» Достоевского про слезинку невинного ребенка. Он пишет, что не получится «воздвигнуть здание человеческого счастья» на «миллионах расстрелянных и замученных». Та же сцена из экранизации Зазубрин переиначивает гуманистический посыл Достоевского: жертва во благо революции — жертва неизбежная, жертва необходимая, и неважно, какой она будет.
Важна готовность принести её в нужный момент, будь это хоть твой отец, брат, хоть ты сам.