Новости фильм щепка

Голливудский актер Уильям Болдуин прокомментировал заявления коллеги Шэрон Стоун о том, что ее якобы заставляли по-настоящему переспать с ним на съемках фильма «Щепка».

Билли Болдуин заявил, что Шэрон Стоун выдумала историю про интимную сцену на съемках «Щепки»

Щепка (1993) — Фильм.ру Полная версия фильма стала доступна американским зрителям после релиза «Щепки» на видео и DVD.
Шэрон Стоун назвала тех, кто впервые заставил ее заняться сексом с коллегой—актером по фильму Продюсер Роберт Эванс попросил ее провести ночь с актером Уильямом Болдуином, чтобы «усилить химию» в фильме «Щепка» (1993).
«Щепка» и «Чекист» — как коммунистическая повесть стала антисоветчиной | Пикабу Ни не было ничего странного в полном разочаровании американских критиков и зрителей из-за фильма "Щепка", который получил 7 номинаций на позорную премию "Золотая малина".
Билли Болдуин заявил, что Шэрон Стоун выдумала историю про интимную сцену на съемках «Щепки» «Щепка» была оправданием страданий народа и памятником палачам, которые ценой собственных и не только жизней расчищали путь в новый мир.
Artdocfest — Фильмы «Дом из щепок» и «Выход» номинированы на премию «Оскар» Краткое описание: Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка».

Кадр из фильма №162912 Щепка / Sliver (1993)

У меня есть ненависть, у вас есть философий». Далеко уехать на «философий» невозможно и к концу повести протагонист не выдерживает внутренней борьбы и увиденных кошмаров и сходит с ума, полностью отдав себя своей «любовнице». Ян Пепел из экранизации И Срубов — лишь один из многих. Так сложилось, что революция отвергла саму его суть, судьба Андрея была предрешена с самого начала, но любой чекист, не только интеллигент, как ветеран Вьетнама, не способен вернуться к обычной жизни. Такая «работа» навсегда накладывает отпечаток, ломая и изменяя человека.

Никто не может вечно служить чекистом, ведь «чекист, расстрелявший пятьдесят контрреволюционеров, достоин быть расстрелянным пятьдесят первым». Книга полна смертей, слез, страданий и человеческого несчастья, а причина всему — чекисты, но финал дарит главному герою искупление, оправдывая все его деяния. В сумасшедшем бреду Срубов видит метафору всей своей работы — кровавый поток, в котором плывут почерневшие и полуразложившиеся человеческие останки, но «вытекающая из огнедышащего кратера узкая кроваво-мутная у истоков река к середине делается все шире, светлей, чище и в устье разливается сверкающим простором, разливается в безбрежный солнечный океан» — все те беды, все страсти и ужасы, что пришлось претерпеть как жертвам, так и их палачам в будущем окупятся, здание человеческого счастья, несмотря на убеждения Павла Петровича, все-таки будет построено. Повесть, естественно, не пустили в печать и забыли про нее вплоть до 1989 года, когда ее впервые опубликовали при содействии Виктора Астафьева.

Зазубрин внял увещеваниям Дзержинского и планировал переделать книгу в роман, но, к сожалению, схлопотал черную метку диссидента и не успел закончить работу, а оригинальная рукопись долгое время считалась утраченной, пока поклонники писателя не нашли ее в одном из архивов. К моменту выхода «Щепки» от грез о мировой революции не осталось и следа, через два года не стало и советского государства, а еще через год Рогожкин закончил работу над «Чекистом». Александр Владимирович Рогожкин — русский режиссер Экранизация сохранила мысли, заложенные писателем в оригинал, но если «Щепка» смотрит вперед, то «Чекист» оглядывается назад. В 1992 году зазубринский нарратив заиграл новыми мрачными красками — повесть с революционно-коммунистическим посылом превратилось в жуткую трагедию о бессмысленности жертв.

Советский строй с самого появления постепенно утрачивал революционный пыл, и от изначальных пламенных заветов в финале осталась лишь символика. С каждым годом жертвы, принесенные на алтарь «Великой Идеи», имели все меньше смысла, а в 1991 году вместе с развалом СССР утратили его окончательно, что изменило посыл книги и фильма, сделав их трагичнее и пронзительнее. Сцена все еще показывает Андрея верным, даже фанатичным, революционером, но нарратив про «слезинку ребенка» полностью теряется, что делает ленту несколько беднее и, к сожалению, таких моментов в фильме немало. Также сама структура повести заставляла вносить в «Чекиста» небольшие, но все же ощутимые изменения.

В «Щепке» много эпизодов с путающимися перемежающимися друг с другом, размышлениями Срубова, которые сменяются чехардой — в книге это художественный прием, показывающий внутреннее состояние протагониста, его надрыв, но в кино реализовать подобный поток сознания просто невозможно, из-за чего Рогожкину пришлось изворачиваться и вкладывать мысли Андрея, известные лишь самому герою и читателю, в уста персонажей и иногда даже специально прописывать под это сцены. Андрей Срубов излагает другому чекисту свои соображения о сути революции Но самое большое отличие «Чекиста» проявляется ближе к финалу. В книге есть сцена помилования крестьян, восставших против советской власти. Она органично вплетена в повествование и именно благодаря ей Срубов окончательно убеждается в верности своего пути: — Товарищи, Революция — не разверстка, не расстрелы, не Чека.

Срубов, отпускает бывших бунтовщиков, потому что «обманутым крестьянам советская власть не мстит», он делает это не из личных интересов, но попутно получает утешение после потери отца, ведь один человек — ничто по сравнению с интересом народа, которых и олицетворяют крестьяне, пусть одурманенные и восставшие — «Класс в целом никогда не останавливается над трупом — перешагнет». В фильме же сцена выстроена совершенно иначе — другие чекисты однозначно высказываются за казнь мятежников и следуя «целесообразности» и «железным рамкам порядка» из-за которых Срубов приговорил к смерти насильника, он должен был отдать приказ о расстреле, но Андрей поступает наперекор и коллегам и своим прошлым убеждениям, освобождая заключенных. Это важный и переломный момент для персонажа, потому что он перестает идти на поводу у интересов революции, он милует бунтовщиков лишь по своей и ничьей еще воле. В конце «Чекиста» Срубов также сходит с ума, но при совершенно иных обстоятельствах, что кардинально меняет ключевую идею фильма.

Присутствуя при еще одной казни в расстрельном подвале, Андрей шепчет молитву о покаянии и пытается затеряться среди приговоренных, чтобы разделить их участь, чего у него, правда, не выходит. Фильм показывает сломавшегося, разуверившегося и искренне сожалеющего человека, в то время как книжный Срубов даже в своих галлюцинациях продолжал славить революцию. Последние кадры картины, как и финал повести, — сумасшедший бред Срубова, и в обоих случаях он метафоричен и обещает герою прощение. Но если книга через образ реки показывает, что вся пролитая кровь была не напрасна, то фильм дарит герою искупление именно через его раскаяния, заканчиваясь умиротворяющей и в то же время печальной сценой поездки Срубова верхом на белом коне.

Сценарий напишет Кэтлин Маклафлин, ранее работавшая над сериалом «Резидент» и фильмом «Вне подозрений». Имена исполнителей главных ролей пока не называются. Съемки начнутся, когда будет устранена угроза эпидемии. Ранее стало известно, что Amazon займется экранизацией книги Pretty Things «Милые вещи» американской писательницы Жанель Браун.

А тем временем она узнает, что все ранее проживавшие в ее квартире девушки были жестоко убиты. Карли подозревает, что в доме живет серийный маньяк, который начал охоту на новую жертву. Фильм «Щепка» стал ключевым в карьере актрисы Шэрон Стоун, после которого она проснулась секс-символом.

Она сожалела, что авторы картины не послушали ее и не позвали на главную мужскую роль актера с настоящим талантом — Майкла Дугласа. Он бы приходил на площадку, делал что нужно, произносил свои строчки, репетировал. А тут мне вдруг, оказывается, нужно с кем-то спать», — рассуждает актриса.

О ситуации Стоун уже рассказывала в своих мемуарах 2021 года, однако тогда не называла ни фильма, ни имен действующих лиц конфликта.

ВЫ МОГЛИ ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ: ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ «ЩЕПКА»

Актриса Шэрон Стоун спустя более 20 лет поделилась жуткими подробностями работы над фильмом «Щепка». Шэрон Стоун рассказала, что продюсер фильма «Щепка» Роберт Эванс заставлял ее заняться сексом с коллегой по съемочной площадке Билли Болдуином. Сотрудница издательства Кей Норрис (Шарон Стоун) переезжает на новую квартиру в модном небоскребе прозванном "щепка". «Щепка» (enSliver) — американский эротический триллер 1993 года,снятый режиссёром Филлипом Нойсом по роману Айры Левина,Последний фильм в авторском переводе,Сюжет.

Щепка (1993/Шэрон Стоун) Полная версия фильма

Щепка (фильм, 1993) — Все о кино «Щепка» — американский эротический триллер 1993 года, снятый режиссёром Филлипом Нойсом по роману Айры Левина.
Фильм Щепка - смотреть эфир онлайн Но, хоть «Щепка» фильм совершенно бесхитростный, он вполне достоин разового просмотра.

Отзывы о фильме Щепка

Movie, thrillers. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уилльям Болдуин, Том Беренджер и др. Время: 1:48:00. Режиссер: Филлип Нойс. Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Там она становится объектом соперничества двух мужчин — владельца дома и одного из жильцов, автора популярных детективов. Драма, триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Си Си Эйч Паундер, Уильям Болдуин, Шэрон Стоун и др. Женщина переезжает в элитный жилой дом в Нью-Йорке, где вскоре обнаруживает, что арендаторы домов хранят шокирующие секреты. © 2024, RUTUBE. Фильм Щепка(1993)Шарон с видео кассеты. Читайте горячие новости о фильме Щепка (1993) / Sliver.

Фильм Щепка актеры и роли / 1993 (Sliver)

Драма, триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Си Си Эйч Паундер, Уильям Болдуин, Шэрон Стоун и др. Женщина переезжает в элитный жилой дом в Нью-Йорке, где вскоре обнаруживает, что арендаторы домов хранят шокирующие секреты. Шэрон Стоун вспомнила о том, как продюсер фильма «Щепка» Роберт Эванс уговаривал ее заняться сексом со своим коллегой по фильму Уильямом Болдуином, чтобы улучшить его игру. Опять я не досмотрела до конца фильм Щепка. Роберт Эванс, утверждает Стоун, заявил ей, что у него самого была подобная практика вхождения в роль. *5 Видео в карусели. Шэрон Стоун заявила, что продюсер фильма «Щепка». Фильмы: Щепка / Sliver (1993) Подробнее. Главная героиня фильма молодая и очень привлекательная девушка по имени Кей Норрис. и не без оснований.

Кадр из фильма №162912 Щепка / Sliver (1993)

Однако Стоун не была согласна на такое. Она сожалела, что авторы картины не послушали ее и не позвали на главную мужскую роль актера с настоящим талантом — Майкла Дугласа. Он бы приходил на площадку, делал что нужно, произносил свои строчки, репетировал. А тут мне вдруг, оказывается, нужно с кем-то спать», — рассуждает актриса.

Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Подходящее жилье вскоре находится, на удивление женщины, довольно быстро. При переезде Карли оказывает помощь сосед — Зик Хокинс. В этот же вечер она знакомится с еще одним жильцом дома — писателем Джеком Лэнсфордом.

Главная героиня кинокартины "Щепка" в исполнении актрисы Шэрон Стоун. Эротический триллер. После выхода эротического триллера «Основной инстинкт» малоизвестная актриса Шэрон Стоун стала знаменитой и была признана секс-символом начала 90-х годов. Неудивительно, что ее следующей роли ждали с небывалым нетерпением — и нет ничего странного в полном разочаровании критиков и зрителей из-за фильма «Щепка».

Режиссер «Щепки» снимет триллер о войне в Ираке

Все трое временно разлучены с родителями и попали в детский дом. Фильм представляет собой интимный и глубокий портрет жизни Восточной Украины. Глядя на фильм Саймона Леренга Уилмонта, журнал Variety отмечает: «В фильме режиссер в первую очередь наблюдатель. Ему свойственны необыкновенная нежность и человеческий интерес, что находит отражение в работе оператора — камера кажется совершенно невидимой для героев фильма.

Продюсер был уверен, что между актерами появится «химия», которая спасет картину. Однако Стоун не была согласна на такое.

Она сожалела, что авторы картины не послушали ее и не позвали на главную мужскую роль актера с настоящим талантом — Майкла Дугласа. Он бы приходил на площадку, делал что нужно, произносил свои строчки, репетировал. А тут мне вдруг, оказывается, нужно с кем-то спать», — рассуждает актриса.

Повествование сосредоточено вокруг начальника ГубЧК Андрея Срубова, который по долгу службы и сердца руководит расстрелами врагов советской власти. Действие повести перемежается с рефлексией протагониста — самой ценной и интересной частью книги, так как именно через мысли главного героя Зазубрин формирует свой символ революции.

Срубов в своих размышлениях постоянно обращается к образу революции-крестьянки, пронося его через всю повесть, и, несмотря на его пугающую приземленность и почти языческую мрачность, любит ее всей душой. Он называет революцию своей «великой и жадной любовницей» и готов принести на ее алтарь столько жертв и пролить столько крови, сколько будет нужно. Революция — дело страшное. Но необходимое. Товарищ Андрей Срубов из фильма.

В повести его внешность существенно отличается. То и дело в тексте встречаются уколы в сторону «революционных гуманистов», которые признают теоретическую необходимость террора, но падают в обморок не то что от сцены расстрела, а от бумажного пореза на пальце, называя чекистов не иначе как палачами и убийцами, — людей, которые, по их же мнению, взяли на себя самую грязную и страшную, но важную и неизбежную для построения нового мира работу: «О, вы не любите чернорабочих черного труда. Вы любите чистоту везде и во всем, вплоть до клозета. А от ассенизатора, чистящего его, вы отвертываетесь с презрением. Вы любите бифштекс с кровью.

И мясник для вас ругательное слово. Ведь все вы, от черносотенца до социалиста, оправдываете существование смертной казни. А палача сторонитесь, изображаете его всегда звероподобным Малютой. О палаче вы всегда говорите с отвращением. Но я говорю вам, сволочи, что мы, палачи, имеем право на уважение...

Зазубрин как бы говорит: «Хотели? Ну так не ужасайтесь последствиям и не заламывайте рук. Революция — она вот такая, и надо ее любить несмотря ни на что». Срубов, по мнению Зазубрина, как бы парадоксально это не звучало, — однозначно положительный персонаж и ролевая модель для советского гражданина. Он честен, умен, справедлив и, даже будучи чекистом-палачом, старается соблюдать революционную дисциплину: «Революция начинает свое поступательное движение с момента захвата стихии в железные рамки порядка, целесообразности».

Так, он приказывает расстрелять красноармейца, пытавшегося изнасиловать приговоренную к смерти девушку: «Позволено стрелять — позволено и насиловать. Все позволено… Нет, не все позволено. Позволено то, что позволено». Это жестокая справедливость, но все же справедливость, и Срубов не делает исключений ни для своих товарищей, ни для себя: например, он отпускает на все четыре стороны бывшего добровольца-белогвардейца, в свое время ранившего Андрея в бою. Срубов не упивается властью и не мстит, если вчерашнего врага нет в списке — значит, надо отпустить, отбросив личные счеты.

Чекист воспринимает свою работу как тяжкий долг, который он несет во имя будущего блага. Отец Андрея, Павел Петрович Срубов, в письме к сыну почти слово в слово повторяет сентенцию из «Братьев Карамазовых» Достоевского про слезинку невинного ребенка.

У меня на нее столько грязи, что у нее закружилась бы голова, но я молчал», — заявил он. У «Щепки» был приличный кассовый успех, эротический триллер собрал 116 миллионов долларов в мировом прокате.

Описание фильма «Щепка»:

Пепел замечает в разговоре со Срубовым: «Я есть рабочий, ви есть интеллигент. У меня есть ненависть, у вас есть философий». Далеко уехать на «философий» невозможно и к концу повести протагонист не выдерживает внутренней борьбы и увиденных кошмаров и сходит с ума, полностью отдав себя своей «любовнице». Ян Пепел из экранизации И Срубов — лишь один из многих. Так сложилось, что революция отвергла саму его суть, судьба Андрея была предрешена с самого начала, но любой чекист, не только интеллигент, как ветеран Вьетнама, не способен вернуться к обычной жизни. Такая «работа» навсегда накладывает отпечаток, ломая и изменяя человека. Никто не может вечно служить чекистом, ведь «чекист, расстрелявший пятьдесят контрреволюционеров, достоин быть расстрелянным пятьдесят первым». Книга полна смертей, слез, страданий и человеческого несчастья, а причина всему — чекисты, но финал дарит главному герою искупление, оправдывая все его деяния. В сумасшедшем бреду Срубов видит метафору всей своей работы — кровавый поток, в котором плывут почерневшие и полуразложившиеся человеческие останки, но «вытекающая из огнедышащего кратера узкая кроваво-мутная у истоков река к середине делается все шире, светлей, чище и в устье разливается сверкающим простором, разливается в безбрежный солнечный океан» — все те беды, все страсти и ужасы, что пришлось претерпеть как жертвам, так и их палачам в будущем окупятся, здание человеческого счастья, несмотря на убеждения Павла Петровича, все-таки будет построено. Повесть, естественно, не пустили в печать и забыли про нее вплоть до 1989 года, когда ее впервые опубликовали при содействии Виктора Астафьева. Зазубрин внял увещеваниям Дзержинского и планировал переделать книгу в роман, но, к сожалению, схлопотал черную метку диссидента и не успел закончить работу, а оригинальная рукопись долгое время считалась утраченной, пока поклонники писателя не нашли ее в одном из архивов.

К моменту выхода «Щепки» от грез о мировой революции не осталось и следа, через два года не стало и советского государства, а еще через год Рогожкин закончил работу над «Чекистом». Александр Владимирович Рогожкин — русский режиссер Экранизация сохранила мысли, заложенные писателем в оригинал, но если «Щепка» смотрит вперед, то «Чекист» оглядывается назад. В 1992 году зазубринский нарратив заиграл новыми мрачными красками — повесть с революционно-коммунистическим посылом превратилось в жуткую трагедию о бессмысленности жертв. Советский строй с самого появления постепенно утрачивал революционный пыл, и от изначальных пламенных заветов в финале осталась лишь символика. С каждым годом жертвы, принесенные на алтарь «Великой Идеи», имели все меньше смысла, а в 1991 году вместе с развалом СССР утратили его окончательно, что изменило посыл книги и фильма, сделав их трагичнее и пронзительнее. Сцена все еще показывает Андрея верным, даже фанатичным, революционером, но нарратив про «слезинку ребенка» полностью теряется, что делает ленту несколько беднее и, к сожалению, таких моментов в фильме немало. Также сама структура повести заставляла вносить в «Чекиста» небольшие, но все же ощутимые изменения. В «Щепке» много эпизодов с путающимися перемежающимися друг с другом, размышлениями Срубова, которые сменяются чехардой — в книге это художественный прием, показывающий внутреннее состояние протагониста, его надрыв, но в кино реализовать подобный поток сознания просто невозможно, из-за чего Рогожкину пришлось изворачиваться и вкладывать мысли Андрея, известные лишь самому герою и читателю, в уста персонажей и иногда даже специально прописывать под это сцены. Андрей Срубов излагает другому чекисту свои соображения о сути революции Но самое большое отличие «Чекиста» проявляется ближе к финалу. В книге есть сцена помилования крестьян, восставших против советской власти.

Она органично вплетена в повествование и именно благодаря ей Срубов окончательно убеждается в верности своего пути: — Товарищи, Революция — не разверстка, не расстрелы, не Чека. Срубов, отпускает бывших бунтовщиков, потому что «обманутым крестьянам советская власть не мстит», он делает это не из личных интересов, но попутно получает утешение после потери отца, ведь один человек — ничто по сравнению с интересом народа, которых и олицетворяют крестьяне, пусть одурманенные и восставшие — «Класс в целом никогда не останавливается над трупом — перешагнет». В фильме же сцена выстроена совершенно иначе — другие чекисты однозначно высказываются за казнь мятежников и следуя «целесообразности» и «железным рамкам порядка» из-за которых Срубов приговорил к смерти насильника, он должен был отдать приказ о расстреле, но Андрей поступает наперекор и коллегам и своим прошлым убеждениям, освобождая заключенных. Это важный и переломный момент для персонажа, потому что он перестает идти на поводу у интересов революции, он милует бунтовщиков лишь по своей и ничьей еще воле. В конце «Чекиста» Срубов также сходит с ума, но при совершенно иных обстоятельствах, что кардинально меняет ключевую идею фильма. Присутствуя при еще одной казни в расстрельном подвале, Андрей шепчет молитву о покаянии и пытается затеряться среди приговоренных, чтобы разделить их участь, чего у него, правда, не выходит. Фильм показывает сломавшегося, разуверившегося и искренне сожалеющего человека, в то время как книжный Срубов даже в своих галлюцинациях продолжал славить революцию. Последние кадры картины, как и финал повести, — сумасшедший бред Срубова, и в обоих случаях он метафоричен и обещает герою прощение.

В это время некий мужчина в куртке с капюшоном открывает её квартиру, тихо проходит на балкон, обнимает Наоми, она смотрит на него и улыбается. Незнакомец начинает трясти её и сбрасывает с балкона. Молодая женщина Карли Норрис, работающая редактором в издательстве, спешит навстречу с риэлтором, который предлагает ей приобрести освободившуюся квартиру в престижных нью-йоркских апартаментах Сливер-Хайтс. После осмотра квартиры она возвращается в редакцию. К ней подбегает её помощница и подружка редактор Джуди и пытается убедить Карли сходить куда-нибудь развлечься. Но Карли недавно развелась со своим мужем после неудачного семилетнего брака.

Ей в кабинет звонит риэлтор и сообщает, что хозяин здания одобрил её заявку и через неделю она может переезжать в новую квартиру. Карли несколько удивлена тем, что одобрение прошло слишком быстро. Карли переносит свои вещи в новую квартиру. Перед ней открывает дверь и помогает донести вещи до квартиры Зик Хокинс, который тоже живёт в этом доме. Вечером, в этот же день она встречается в ресторане с главным редактором, который пытается свести Карли с писателем Джеком Лэнсфордом. Джек подходит к их столику и откровенно заигрывает c Карли, выясняется, что он тоже живет в Сливер-Хайтс. В магазине через улицу Карли знакомится с милым старичком Гасом Хэйлом, который живет по-соседству.

Кадры, снятые во время полета, были уничтожены. Зрителям предварительного просмотра не понравилась идея об аморальности Карли: в сцене с вертолетом она говорит Зику, что улики против него «где-то в безопасности», подразумевая, что она готова скрыть его преступления. Выпуск и прием Премьера фильма состоялась 19 мая 1993 года в Национальном театре Манна в Лос-Анджелесе. Он был выпущен через два дня, 21 мая, и получил негативные отзывы критиков. Консенсус критиков сайта гласит: «Слайвер - абсурдный эротический триллер с техно-болтовней, в котором первоклассная Шэрон Стоун позиционируется как профессиональный книжный ботаник». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 38 из 100, основанную на 21 критике, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». Основные критические замечания заключались в том, что в фильме мало неотразимых элементов триллера, что он разбавляет часть сюжета романа и что актеры не в форме. Многие также выделили редактирование и концовку, назвав последнюю поспешной и неубедительной.

Фильм Щепка(1993)Шарон Стоун.Фильм с видео кассеты.

Наконец, Карли начинает подозревать, что кто-то из её соседей, Зик или Джек, является тем самым серийным убийцей, а сама она может стать его следующей жертвой… Смотри в эфире СТС А пока найди фильм или сериал в нашем каталоге Перейти в каталог.

Кто-то любит открытые настежь окна, а кто-то прячется за семью замками восьми дверей, пряча свою приватность даже от самых близких. Кто-то обожает умирать, драматично лёжа бездыханным перед камерой, а кто-то любит убивать, снимая сладостные мгновения потухания жизни на эту камеру… Привлекательная одинокая белая женщина Кэй Норрис переезжает в новую высотку с названием «Щепка», напичканную, как праздничная рождественская индюшка, камерами слежения.

Правда, новую квартиру Кэй мож... Став объектом роковой страсти и одним из острых углов любовного треугольника, Кэй оказывается невольно втянутой в опасную игру загадочного маньяка. Роман «Щепка» знаменитого американского писателя Айры Левина в сущности был ответом американской литературы британской, и скандальной книге английского анфанта Джеймса Балларда «Высотка».

Но если достопочтенный Баллард создал антиутопию, повествующую о технократическом фашизме и дегуманизации, то склонный к мистицизму и сатире Левин написал предельно реалистический, обличительно жёсткий роман о перверсиях, начинающими доминировать над человеком в давящих урбанистических пейзажах.

Эванса не стало в 2019 году. Накануне актриса Кейт Уинслет рассказала, что членов съемочной группы предстоящего сериала «Режим» выгнали за смех во время работы над постельной сценой. Ранее мужа беременной в четвертый раз Хилари Дафф стерилизовали. Что думаешь?

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Щепка (1993)

Мелодрама, триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Уильям Болдуин, Шэрон Стоун, Полли Уолкер и др. Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Полная версия фильма стала доступна американским зрителям после релиза «Щепки» на видео и DVD. Триллер, драма. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уильям Болдуин, Том Беренджер и др. Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Ни не было ничего странного в полном разочаровании американских критиков и зрителей из-за фильма "Щепка", который получил 7 номинаций на позорную премию "Золотая малина". «Щепка» — американский эротический триллер 1993 года, снятый режиссёром Филлипом Нойсом по роману Айры Левина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий