Новости фильм про постапокалипсис

В топе сериалов про постапокалипсис история экипажа эсминца ВМС США, который становится единственной надеждой человечества во времена краха цивилизации. Перед вами лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и постапокалипсис. Подборки фильмов про постапокалипсис по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.

В Калуге снимают сериал про постапокалипсис

Теперь семье детей во главе с бесстрашным воином Баба Восса Джейсон Момоа придется отстаивать свои права и искать для малышей лучшую жизнь. Видеть Эпидемия 2019 Фантастическая российская драма о вирусе, поразившем Россию, в какой-то степени даже ставшая пророческой. Главный герой Сергей Кирилл Кяро живет за городом со своей новой женой и ее сыном. В момент, когда болезнь начинает захватывать город и вокруг начинается хаос, Сергей забирает свою семью из большого города и уезжает переждать карантин в уединенный охотничий дом его отца в Карелии. На пути героев поджидают плохие люди и опасности, но они четко следуют цели и продолжают свое путешествие в глушь. Эпидемия Финч 2021 Пожалуй, это самая трогательная работа из всего нашего списка. Перед нами Земля, пережившая конец света: проклятая радиация и природные катаклизмы уничтожили большую часть человечества. Выживших осталось совсем немного, но среди них есть тяжело больной инженер Финч Том Хэнкс , живущий в обществе верного друга-пса и робота Джеффа.

Робота, кстати, Финч сконструировал не просто так — главный герой умирает и пытается обучить искусственный интеллект заботе о собаке. Весь фильм, по сути, похож на монокино, в котором главная роль отдается все-таки человеку. Однако «Финч» можно с уверенностью назвать неординарной работой, рассуждающей на тему человеческих пороков и истории выживания в новом мире. Финч Чужая Земля 2021 Немецкий фильм о постапокалиптическом будущем, в котором Землю настигла глобальная экологическая катастрофа: вся поверхность планеты теперь покрыта водой. Однако некоторым людям удалось выбраться с Земли, и они заселили планету Кеплер-209. Но даже на другой планете у человечества появились проблемы — теперь никто не может иметь детей из-за особых условий атмосферы.

Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года.

С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара». Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер. Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной».

Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри.

Книга Илая 2010 По серым пустошам, кишащим каннибалами, насильниками и грабителями, пробирается черный мужчина в темных очках — герой Дэнзела Вашингтона. Он отлично дерется, но сам в драку не лезет. И почему-то никому не смотрит в глаза… У черного мужчины есть миссия. Он несет книгу — последнюю на Земле копию Библии. Он хочет вернуть Книгу Книг людям, но кому попало ее не отдаст. Уж точно не главарю бандитов Гэри Олдман , пожелавшему стать новым папой римским.

Как и все связанное с религией, « Книга Илая » вызывает бурные споры — одним в ней видится «пропаганда», другим «профанация». Но, если подумать, это как раз правильный христианский фильм без впадения в крайности. Илай вызубрил Библию наизусть, но долго жил не по-христиански — выживал, как все, думая, что его миссия важнее праведности. Только события фильма и другие герои научили его поступать правильно. Матрица трилогия, 1999—2005 Трилогию Вачовски обычно относят к киберпанку, и доля правды в этом есть. Виртуальная реальность, суперкомпьютеры, одетые в латекс и темные очки герои, которые что-то взламывают, — привычные атрибуты этого жанра.

Но стоит Нео пожаловать в реальный мир, как он переносится в жанр постапокалипсиса. Это особенно заметно во второй и третьей частях, где герои немало времени проводят в подземном убежище людей — Зионе. Они прячутся от смертоносных машин, носят вязаные лохмотья и едят безвкусную баланду. Неудивительно, что кое-кто из повстанцев не выдержал такой жизни и переметнулся на сторону машин. Если вы живете в мертвом мире, вы вряд ли хотите, чтобы вам об этом напоминали. Однако по меркам постапокалипсиса мир « Матрицы » возмутительно комфортен.

Его жителям не грозят радиация и голод, у них есть крыша над головой и даже продвинутая техника. Именно поэтому мы ставим культовую кинотрилогию так низко в этом списке. Она просто о другом. Последняя битва 1983 В начале карьеры, задолго до « Пятого элемента », Люк Бессон снял этот странный фильм: черно-белый и совсем без диалогов. Понять его сюжет непросто, ведь герои не говорят, а немые сцены не всегда понятны. Человек ворует воду у бандитов, строит самолет, улетает на нем в разбомбленный город, где вмешивается в борьбу врача и насильника… Набор зарисовок из жизни, а не история.

Зато впечатление фильм производит сильное. Проработанные декорации и костюмы создают атмосферу погружения в разрушенный мир. Бытовые сценки придают убедительности героям и их странным отношениям. А немота нагоняет жути, превращает « Последнюю битву » в подобие документалки о жизни животных. Вернее — доведенных до животного состояния существ, которые когда-то были людьми. У врага может быть лицо Жана Рено и очки на носу, но внутри это уже зверь.

Бегство Логана 1976 Один из фильмов, задавших моду на убежища, где якобы можно пересидеть апокалипсис. Но ради экономии жителям законсервированной «утопии» позволяют доживать только до тридцати лет. Затем — казнь, за которой следует «перерождение души», если вы, конечно, верите в официальную версию. Бежать бесполезно — снаружи жизнь невозможна из-за радиации. Если вы, конечно, верите… « Бегство Логана » с его старомодными спецэффектами и костюмами в духе « Звездного пути » сейчас смотрится наивно.

А что бы вы делали в такой ситуации? Фильмы про постапокалипсис покажут вам не только выживание после катастрофы, но зачастую и саму гибель цивилизации, предшествующие этому посылки, попытки людей остановить гибель цивилизации.

Умри, но не сейчас: 7 фильмов про постапокалипсис

Премьеры недели: сериал про постапокалипсис в Европе, «Конек-горбунок» и фаворит «Оскара» В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе.
Сайт заблокирован хостинг-провайдером Фильмы про постапокалипсис покажут вам не только выживание после катастрофы, но зачастую и саму гибель цивилизации, предшествующие этому посылки, попытки людей остановить гибель цивилизации.
Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света В Хакасии снимают фильм»Коралловые о девочке Мерей, которая остадась одна после глобальной катастрофы.
☢ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОСТАПОКАЛИПСИСА В HD ☢ В соседней Хакассии, например, идет работа над лентой про постапокалипсис.

7 самых ярких сериалов про постапокалипсис

вот 30 лучших постапокалиптических фильмов всех времен. Житель Комсомольска-на-Амуре планирует снять фильм про постапокалиптический период на Дальнем востоке, сообщает АиФ «Дальинформ». Смотрите видео на тему «фильмы про постапокалипсис» в TikTok (тикток). Необычный фильм про постапокалипсис, поначалу кажется каким-то пустым, без особого смысла.

Краткий курс выживальщика: 8 сериалов про постапокалипсис

Что западная пресса пишет о фильме Зака Снайдера «Мятежная Луна: Дарующая шрамы». Предлагаем подборку лучших фильмов про постапокалипсис, с которыми точно не соскучишься и задумаешься над будущим. Очередной шедевр нашего топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис будет про почтальонов. Статья автора «Все о фильмах и сериалах» в Дзене: Постапокалипсис пожалуй самый интересный и завораживающий жанр в кино. Фильм перенесён на 2024 год, смотрите фильмы про катастрофы 2024 также в нашей подборке. Фильм перенесён на 2024 год, смотрите фильмы про катастрофы 2024 также в нашей подборке.

Список лучших фильмов про Постапокалипсис

Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг Что западная пресса пишет о фильме Зака Снайдера «Мятежная Луна: Дарующая шрамы».
Лучшие фильмы про конец света: рейтинг топ-20 по версии КП Постапокалипсис – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

20 лучших фильмов про апокалипсис и конец света

В новом фильме Николас Кейдж про постапокалипсис играет Пола, который живет со своими сыновьями Джозефом (Джейден Мартелл) и. Топ-13 захватывающих фильмов про конец света и выживание людей: зомби-апокалипсис, глобальные катастрофы и катаклизмы, смертельные эпидемии в подборке Forbes Life. Красивый и жёсткий постапокалипсис с религиозной подоплёкой, фильм с актером Дензелом Вашингтоном в главной роли. От фильмов в жанре постапокалипсис кровь стынет в жилах, но это не значит, что их не стоит смотреть.

Бессонная ночка: 10 отличных фильмов в жанре «постапокалипсис»

Инструкции по выходу на поверхность однажды случайно находит девочка… 9 Дорога The Road 2009 Что случилось Из-за неких катаклизмов возможно, ядерной войны погибли все животные и растения. Пищей для оставшихся людей служат старые консервы и другие люди. Сюжет По дороге идут двое — отец и сын. Им приходится идти, чтобы выжить. Они планируют добраться до теплых мест в надежде, что там будет лучше.

Это медленное мучительное и болезненное угасание при полном осознании того, что ты и вместе с тобой всё человечество на много поколений вперед лишены всех благ, всех планов, всех надежд.

Лишены, потому что показали свою глупость и несостоятельность, взяв на себя роль, с которой не смогли справится. Медитативное и медленное повествование о том, что Fallout может доставлять удовольствие только на экране. Ефим Гугнин — «Дорога» The Road Медленное, тяжёлое и невероятно мощное кино, снятое по ещё более тяжёлому и мощному роману Кормака Маккарти. Пока есть люди, живущие с этой надеждой». Но дело не в том, что он пытается сказать, а в том, как он это делает.

И вот тут с «Дорогой» мало что может сравниться. Это немногословное кино безо всяких речей и нотаций доносит свою идею настолько убедительно, так глубоко проникает в сознание, что забыть его уже не получится никогда. Здесь прекрасно всё: антураж, талантливая режиссура, проникающий под кожу саундтрек Ника Кейва и, конечно, невероятный Вигго Мортенсен. Окажись фильм полной неудачей, его бы все равно стоило посмотреть хотя бы ради актёрской работы Мортенсена, настолько он тут хорош. И пусть иногда герои произносят мораль вслух, их речи не кажутся вымученными, не выглядят как ленивый сценарный ход.

Все нотации Отца — несколько снисходительные и упрощающие — идеально вписываются в контекст фильма. Ведь в центре «Дороги» — история отца и сына, а вся картина, по сути, лишь один большой урок. Урок отца для сына. Урок сына для отца. Урок Кормака Маккарти для всего человечества.

Семён Костин — «Водный мир» Waterworld Действие «Водного мира» разворачивается спустя годы после глобальной экологической катастрофы. Из-за таяния ледников вся суша ушла под воду, а большинство населения Земли погибло. Выжившие люди живут в гигантских плавучих крепостях и периодически отбиваются от атак «курильщиков» — беспощадных разбойников на моторных лодках. Курильщики ищут легендарный и нетронутый клочок суши. Никто не знает, где он находится.

Главный герой — безымянный моряк и торговец. На собственном тримаране он бороздит просторы океана, торгует грязью и редкими артефактами прошлого. Его опасная, но размеренная жизнь меняется после встречи с женщиной Хелен и девочкой Энола. На спине маленькой Энолы вытатуирована схематичная карта легендарной суши. Вскоре об этом узнают «курильщики» — начинается погоня.

При производственном бюджете в 264 миллионов долларов она собрала только 175 миллионов. В этом отчасти виноват сырой сюжет его постоянно переписывали , масштабные декорации и дорогостоящие съёмки на воде. Смешанные отзывы тоже повлияли на низкие сборы. Фильм критиковали за поверхностную актёрскую игру «Золотая малина» досталась Дэннису Хопперу и наивный сюжет. Культовый статус он получил после выхода на видеоносителях и релиза режиссёрской версии.

Разница была колоссальная — в режиссёрской версии более 40 минут дополнительного хронометража, которые серьёзно изменили восприятие картины. Конечно, сейчас «Водный мир» выглядит несколько наивно, но одного у него не отнять — это шикарные съёмки, декорации и костюмы. Пусть и не идеальное, но любопытное приключенческое кино.

Самый ценный ресурс — вода. В пустыне, где живет лихая красотка Ребекка, трубопроводом заправляет корпорация «Вода и власть», у которой, собственно, Ребекка вместе со своим парнем воду и ворует. В результате она, разумеется, попадает к местному злодею-начальнику в плен. Дальше у нее будет много приключений с участием Наоми Уоттс, Малкольма Макдауэлла с искусственной рукой, Айс-Ти в роли получеловека-полукенгуру и Игги Попа с кратким камео в борделе и на каждый поворот сюжета — по новой дикой прическе. Костюмы, мейкап и безумные стрижки Танкистки вы помните, даже если не видели фильм — ее стиль в деталях копировали и Гвен Стефани, и даже Бьорк, чьи песни попали в официальный саундтрек фильма, собранный Кортни Лав отличный, кстати, саундтрек.

Мини-юбки с рваными колготками, микрошорты на свободные боксерские трусы, массивные ботинки, бра из двух огромных боеголовок в черно-белую клетку. Брови-ниточки, темная помада, рисунки на лбу и обесцвеченные волосы с прической в стиле «кукла Барби, подстриженная дошкольником». Многое из этого было и в одноименном комиксе Алана Мартина и Джейми Хьюлетта, но по-настоящему картинка ожила, только когда за дело взялась Арианна Филлипс молодая художница по костюмам, за год до того одевавшая героев культового «Ворона» Пройаса , которая почти каждый костюм со своей командой подготовила вручную. В команде, кстати, среди прочих был ее друг Рик Оуэнс, который сделал три предмета из гардероба главной героини. И я до сих пор его очень люблю», — рассказывает в интервью сама Филиппс, которую последние двадцать лет мы встречаем в проектах совсем другого уровня солидности например, в этом году она номинировалась на «Оскар» с фильмом « Однажды… в Голливуде ». Баррет остается их бессменным художником по костюмам до сих пор. Благодаря ей не только повстанцы Зиона переоденутся в полураспущенные киберпанк-свитера, ставшие не менее культовыми, чем плащ Нео, но и менее, скажем так, однозначные работы тандема Вачовски 2010-х будет смотреть гораздо интереснее. Черные костюмы всех фактур и фасонов, подкрашенные зеленым красителем, подобранная индивидуально для каждого персонажа форма очков, костюмы и фиолетовые ботинки Морфеуса — про все это можно почитать в нашем подробном материале к 25-летней годовщине фильма, которому Джон Гальяно и Вера Вонг успели посвятить свои коллекции.

Философский боевик, определивший стиль не только антиутопий, но и многих модных показов на десятилетие вперед, вышел аккурат к началу эпохи, в 1999 году. Если есть спорный момент в том, чтобы назвать «Матрицу» главной стильной антиутопией 2000-х, то он заключается разве что в ее вездесущем присутствии.

Ему предстоит сопроводить будущую маман и надежду людской цивилизации на побережье к группе людей, участвующих в проекте «Человечество», чей корабль пристанет в означенное время к означенному причалу в означенном месте.

Тео, как самый настоящий чинуша, без проблем сделал документы на беженку Ки, дающие ей право беспрепятственно передвигаться по территории Штатов. Но, как оказалось, силовики, для которых делались эти самые документы, отнюдь не главная проблема, с которой придется столкнуться тандему Тео-Ки. А если учесть, что многие из них являются ставленниками «Рыб», то и вовсе какой-то бардак получается.

Из которого нашему Тео с беременной Ки придется выворачиваться. Пекло 2007 Великобритания 7. Так что нам Солнечный конец света явно не грозит.

Чего нельзя сказать об одной из альтернативных реальностей Земли, чье Солнце, вопреки всем законам физики, «угасает». На Земле воцаряется холодрыга, все стучат зубами и дрожат как трусливые зайцы. Живность умирает, населению Земли грозит голод и все, что из него вытекает.

Но среди ученных есть амбициозные профессионалы, которые знают, как «зажечь» Солнце заново, открыв светилу второе дыхание. Будете смеяться, но в роли средства «спасения» вновь избрана атомная бомба, правда, на сей раз — гигантских размеров, но такая, которую можно отволочь до звезды на космическое «телеге» под названием «Икар-II». Реальность такова, что для того, чтобы вновь «зажечь» такое светило как наше Солнышко, в него нужно закинуть миллиарды таких «зарядов».

Но кому из сценаристов до этого есть какое дело? Равно как и кому из зрителей, по мнению сценаристов, придет в голову задумываться над такими «глобальными» проблемами. К светилу отправляется компания энтузиастов.

Им и предстоит закинуть бомбочку в чрево огненного гиганта. А заодно состыковаться с «Икаром-I», пару лет назад пропавшим в Солнечной короне и спасти с него выживших, если таковые там объявятся. А они явно будут.

Смешно, да не до смеха. Чушь еще покруче, чем «Армагеддон» с его «звездными бурильщиками», станцией «Мир» и ее трубопроводами с рычажно-ржавой системой подачи топлива. Время 2011 США 7.

Увы, скажите это тем, кто вынужден не жить, а, в соответствии с воцарившимися законами общества и правительства этих «миров», выживать, то и дело помирая на них почем зря. Неужели мир, в котором тебе суждено загнуться, не достоин того, чтобы называться «постапокалиптическим»? В данном случае армагеддоном оказалось пришествие к власти правительства, принимающего и устанавливающего бесчеловечные законы, а также предпосылки, которые к «становлению» этой власти привели.

В этом фильме апокалипсис наступил для людей, которые оказались не настолько богаты, чтобы иметь в запасе самую ценную валюту этой вселенной — время. Да, тела теперь у людей бессмертны. Но, вот незадача.

Как же бороться с перенаселением, если никто не захочет умирать? Решение нашлось быстро. Время решили приравнять к валюте, за которую можно купить все, что угодно, и секунды-минуты-годы-столетия жизни — в том числе.

Таким образом, все отбросы, еле сводящие концы с концами, тут же приказали долго жить. Счетчик времени не включается до достижения человеком возраста совершеннолетия. А после ты должен либо пахать за время, либо сдохнуть.

Но что если тебя выкинули с работы, на новую ты устроиться не можешь, а на счетчике осталось всего несколько часов? Разве это для тебя и сотен таких же как ты не апокалипсис? Главный герой фильма — Уилл Салас — нашел как выкрутиться из ситуации, а заодно и наказать толстосумов, которые заграбастали себе все время землян.

Да только правда такова, что в мире, где все люди бессмертны, чтобы не заполучить перенаселение и, на сей раз уже — глобальный апокалипсис, неизбежно придется: Либо ограничивать рождаемость; Либо умерщвлять недостойных по надуманным и прочим критериям пачками, поскольку численность населения имеет тенденцию расти по геометрической прогрессии; Либо строить корабли и уваливать к такой-то маме на другую планету в далеких уголках космоса. А раз такими делами никто заниматься не собирается, что видно по настоящему фильму про постапокалипсис, все скоро вернется на круги своя. Но за героя Тимберлейка порадуемся.

Он — молодец. Голодные игры 2012 США 7. В этом Капитолии собрались все нынешние сливки общества, живущие и жирующие на горбах обычных людей, безропотно гнущих спину «на дядю».

Государство в этом постапокалиптическом фильме, как, впрочем, и в одноименном романе по которому он поставлен, разделено на 12 дискритов чего бы из не назвать районами — непонятно , технологии и индустрия которых заточена под какие-то свои отрасли экономики. А чтобы работяги не бунтовали, Капитолий придумал «Голодные игры» - развлекательное игрище, в котором избранники от каждого дискрита девушка и юноша собирались до кучи на отдельном острове и вынуждены были убивать друг друга на потеху зрителям. Ведь ничто так не отвлекает от бунтов, как хорошее зрелище.

Но, даже несмотря на такие зрелищные игрища, в глубине дискритов уже давно зреет недовольство Панемом. Когда-то низы один черт должны были восстать против жирующих верхов. И «возгорится пламя», как ни странно, с тех самых «Голодных игр» и девушки Китнисс, главной героини, живущей в 12-м дискрите и на пару с другом Питом выбранной для участия в очередной смертельной бойне.

Дорога 2009 США 7. Хотя, особо и не акцентируется на том, что послужило к такому всеобщему бардаку и развалу. Скажем обобщенно: что-то или кто-то намудрил чего-то, вследствие чего растительность на планете стала умирать, животные — дохнуть, а люди — голодать.

И уже не важно, сколько бабла у тебя было при жизни. В мире апокалипсиса главной ценностью являются вовсе не банкноты и, даже, не золотишко, а самая что ни на есть еда. Мясцо, которое в этом мире осталось лишь в консервных банках.

Ну или на собственном теле и телах прочих выживших. Консервные банки, понятное дело, прячутся в злачных местах типа заброшенных домов и подвальных помещений, в которые время от времени заглядывают бредущие по дороге этого апокалиптического мира отец с сыном. При малейшем шуме им приходится прятаться, поскольку те, кому лень искать консервы и жить впроголодь, давно сбились в шайки, промышляющие каннибализмом.

Бредут они в сторону моря, надеясь, что может быть там обстановка с растительностью и пищей будет лучше. Дело осложняется тем, что отец начинает кашлять кровью. Во что выльется в итоге это их постапокалиптическое путешествие, можно лишь гадать.

Ну, или фильм посмотреть. Почтальон 1997 США 7. Именно с их помощью, по утвержденью сценаристов фильма, после конца света будет налаживаться инфраструктура и, что еще главнее — коммуникации выжившего человечества, способствующие возврату его к цивилизованной социализации.

Но пока что почтальонов на Земле нет. По крайней мере на североамериканском континенте, в районе штата Юта. Но зато здесь есть бывший актеришка, а ныне постапокалиптический кочевник имя которого не называется, но которого взявшие его в плен последователи Нэйтана Холна, они же — холнисты, окрестили «Шекспиром».

Долго они пытались сделать из него одного из своих солдат. Да только в один прекрасный момент Шекспир спрыгнул с моста в речку, и был таков. Оставшись без провианта и прочих средств к существованию, он брел по-над дорогами.

В одну из дождливых ночей он устроился на ночлег в старом перевернутом и ржавом почтовом фургончике, который лежал здесь, как он подозревал, еще со времени апокалипсиса. Понимая, что просто так обычного бродягу ни в один город не пустят, он взял наплечную почтовую сумку, и, набив ее письмами, которые фургончик развозил по местным почтовым отделениям, направился в ближайший городок. Подойдя к воротам и услышав предостерегающий выкрик, он начал вешать лапшу про то, что он, якобы, почтальон, являющийся ставленником новой власти.

Люди, истосковавшиеся по прошлому порядку, с радостью его впустили. Нажравшись до отвала и раздав протухшие от времени письма, он смекнул, что, выдавая себя за почтальона, можно неплохо на халяву жить. И начал расхаживать от села к селу, вешая людям лапшу о том, что цивилизация и государственность возвращаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий