Пи обучает Ричарда Паркера принять его в лодку и понимает, что забота о тигре помогает сохранить ему жизнь. Это фильм не о "путешествии мальчика и тигра" после кораблекрушения и не о "животных", а о поисках Бога человеком, о драматической борьбе с собственным эго, представленном в образе тигра, об укрощении эго и победе над ним, об иллюзорном материальном мире эксплуатации. Теперь мальчику предстоит понять, как выжить, приручить тигра и пересечь Тихий океан, в общем, та еще инициация, и врагу не пожелаешь.
Мальчик в лодке с тигром: как снимали фильм «Жизнь Пи»
После всех злоключений лодку в итоге прибивает к берегам Мексики, измождённые мальчик и тигр выползают на берег и, в следующий момент, тигр, даже не обернувшись, растворяется в сельве. Молодой Пискин «Пи» Патель и бенгальский тигр Ричард Паркер плывут по морю в первом кадре из оскароносного режиссера Энга Ли в экранизации известного романа «Жизнь Пи». Если, свести сюжет до минимума, все действие фильма сводится к лодке в океане, где вынужденным стало соседство бок о бок, юноши и тигра. До фильма «Жизнь Пи» Сурадж Шарма не снимался в кино. Смотреть на русском индийский фильм Жизнь Пи (2012) онлайн в хорошем качестве. На полпути между Индией и Канадой корабль терпит крушение, и Пи остается в шлюпке вместе с бенгальским тигром, гиеной, зеброй и орангутангом.
Фильм «Мальчики в лодке» (2023): драма от режиссера Джорджа Клуни
Сегодня расскажу про индийского мальчика, который выжил в тихом океане с тигром на борту своей шлюпки. 25 декабря 2023 года в прокат выйдет фильм «Мальчики в лодке» режиссера Джорджа Клуни. Фильм Прощание (2010), стоит смотреть? Пи обучает Ричарда Паркера принять его в лодку и понимает, что забота о тигре помогает сохранить ему жизнь. Журнал People показал первые кадры спортивной драмы «Мальчики в лодке» (The Boys in the Boat), постановкой которого занимался Джордж Клуни. — Фильм об амурском тигре стал нашим третьим проектом в России.
«Жизнь Пи»: Один в лодке, не считая тигра
Началось голодание, которое кончилось яростной борьбой за пищу в момент нашествия летающих рыб. Вместе с ними на борт выбросило большого хищного представителя. Ричард Паркер с Пи начали всячески сражаться за него, но главный герой благодаря упорству одержал победу. Их совместное путешествие на этом не кончилось. Финальные сцены Из-за имени тигра его часто путают с главным персонажем романов американского писателя Ричарда Старка. Паркер - его фамилия, а потому выходит путаница в наименованиях. В картине «Жизнь Пи» главный герой с животным успели побывать на самых разнообразных островах и увидеть огромное количество морских жителей. Однажды на небольшом клочке земли Писин нашел в цветке человеческий зуб. Судьба была благосклонна к двум путешественникам, и они смогли добраться до берегов Мексики. За это время Ричард Паркер сильно исхудал, но сумел перепрыгнуть парня, когда они оказались на пляже.
Тигр сразу же увидел тропический лес и направился туда. Перед входом он на некоторое время остановился, а потом просто вбежал в него. Главного героя расстроил тот факт, что их отношения закончились на таком моменте, но Ричард так и не вернулся для прощания. Всё идёт из детства — поведение, привычки, отношения с людьми и со всем миром. Фильм «Жизнь Пи» стал для меня настоящим сокровищем, красочно описывающим становление взрослого человека. Эта кинолента образами и примерами рассказывает о том, как в нежном возрасте складываются основы мировоззрения, и как в дальнейшем оно влияет на всю жизнь. Это цельная многослойная история, захватывающая с самого начала, и дающая возможность поразмышлять над действительно важными вещами. Действие начинается в Индии, в бывшей европейской колонии. Главный герой фильма является основным композиционным стержнем сюжета.
Вокруг него крутятся события, он проецирует на мир свое восприятие. Воспитанный в семье с западным мышлением, полный свободы выбора, он растёт под влиянием набожной матери, исповедующей индуизм, и материализмом отца. Отец героя управляет роскошным зоопарком, с которого начинаются исследования героя. Странное имя, данное герою его дядей, Писин Молитор Патель — главный герой сокращает до лаконичного «Пи», дабы избежать насмешек сверстников и утвердиться в сложном сообществе людей. Число Пи — это число золотого сечения, число выражения гармонии окружности, а потому в какой-то мере число, выражающее законы мироздания. Таким образом, герой фильма — это практически персонаж с говорящим именем, но обратим внимание на то, что это имя он выбирает себе сам. Главный герой с интересом познаёт мифологические основы мироздания, объединяет в своём мировоззрении разные религиозные учения, не оглядываясь при этом на стереотипы. По мере взросления он получает захватывающие уроки, которые даются ему на протяжении его размеренной жизни. Но по причине особых политических убеждений и страхов отца, который не желает оставаться в стране, где к власти приходит Индира Ганди, семья решает переехать в Канаду.
Таким образом, семья добровольных эмигрантов в спешном порядке покидает Родину. Переезд этот приводит к катастрофе, которая становится переломной в фильме. Единственный выживший в кораблекрушении, Пи остаётся наедине с океаном и уцелевшим тигром. Случившаяся трагедия держит его на волоске от отчаяния и гибели. Но, вопреки всем испытаниям, главный герой остаётся верен духу познания, и его мировоззрение становится его спасением. В течение фильма возникают несколько связанных между собой смысловых цепочек, которые иллюстрируют происходящее в душе мальчика. Тигр, танец и душа. Это первая важная цепочка, на которую стоит обратить внимание. После отец-материалист суровым уроком убеждает сына, что в глазах тигра отражается только душа и интеллект наблюдающего за тигром, то есть психологическая проекция.
Но, сказав это, отец связывает душу тигра и мальчика. Ведь тот убежден, что он, возможно, видел в глазах зверя частичку своей души. Потом ищущий мальчик волею судьбы видит танец девушек. Он заворожен тем, как с помощью ритмики и грации можно подражать миру и познавать его. И через эту же грацию любимая девушка объясняет ему повадки хищного зверя — тигра. Так Пи ощущает и познает безмолвное созерцание природы, выраженное в животном мире. Бог, тигр и вселенная. Вторая интересная цепочка. В момент примирения с хищником и близости голодной смерти тигр становится проводником для Пи, он помогает Пи погрузиться в яркий мистический мир , где всё связано и переплетено, где всё имеет свой порядок.
В этот момент тигр становится своеобразным воплощением бога. Бога Пи видит во всем, что его окружает, и общается с ним через природные явления, животных и прочее. Вообще столь пантеистическое пантеизм — обожествление мироздания отношение к миру в западном кинематографе проявляется не раз. Там главные герои, полностью лишенные каких-то адекватных надежд на спасение, доверяют Богу свою жизнь, и пешком, в холоде и голоде, пересекают неприступные чилийские горы — Анды. Находясь в гибельных условиях, герои постигают бесплотного Бога не проявленного, но присутствующего везде вокруг. Оба этих фильма заслуживают отдельной рецензии. Но лично у меня есть вопрос к автору «Жизни Пи». Как же так — почему покинувшие родину родители Пи погибли, а он достиг земли, в которой его никто не ждал, и которая ему чужая? Ко всему прочему, Пи там находит свое человеческое счастье.
Разве не указал Бог на роковую ошибку , совершенную семьей Пи, пустившейся в отчаянное путешествие? Или эта жертва была принесена ради его познания, как библейская жертва Христа? Что этим хотел сказать автор? Это в конечном итоге остается непонятным, и возможно, не имеет ответа. Остров Вишну, благодарность, прощание. В течение всего времени своих страданий Пи ни разу не проклинает Бога всердцах. Он пытается понять его мотивы, пытается понять всё. При этом, напротив, он благодарит Бога за жизнь, когда находится при смерти. Далее он попадает на загадочный остров.
Остров Вишну — та аллегория, которая изменяет отношение ко всему невероятному путешествию Пи. Только в этот момент возникает вопрос: либо мальчик, умирая, стал видеть галлюцинации, либо изначально эта история выживания несла метафорический смысл.
Девушку звали Ананди, по-индийски это значит «Радость». Наш герой пытается с помощью скучного научного метода, к которому приучил его отец-атеист, разгадать смысл чувственного танца… Нет, не прав отец! Не все можно постичь умом… Не всегда же ребенку быть под отцовской опекой. Молодые люди, повзрослев, рвутся к самостоятельности.
Как ни хорошо было в семье, с мамой, папой и братом, но мир зовет, и разрыв неизбежен… В общем, «Пусть сильнее грянет буря! Теперь он сам себе «отец» и ему предстоит самостоятельно «управляться со своим тигром». Легко ли стать Богом? Все истории, рассказанные в фильме, метафоричны, как и история о самом плавании. Похоже, мальчику помогают выжить сразу все религии, с которыми он успел познакомиться в юности. Кто знает, смог бы он, не приобщившись к Исламу, есть мясо?
Он убил и съел француза-кока, убивал рыб, сурикатов. Смог бы он, не освоив Буддизм, абстрагироваться от того, что ест человечину? Японский матрос, «счастливый буддист», подсказывал ему на корабле, как найти компромисс между вегетарианством и мясоедением «Подливка на корабле не мясо…». Может быть, Иудаизм помог увидеть Луч надежды сквозь разрыв облаков, помог не утратить веру в спасение? А мать? Какую роль сыграла мать-вегетарианка?
Вегетарианцы — народ не агрессивный, их легко завоевать, легко обидеть… Наш Пи убил злодея-кока, мстя за мать. Может быть, ради себя самого он не смог бы этого сделать? В фильме мы видим: как только Пи хватается за нож, из укрытия вырывается разъяренный тигр. Как будто он прямо из мальчика вырвался… Возможно, это есть проявление гневной силы тантрической Шакти, не зря же там фигурирует крыса, брошенная, как человеческая жертва, в пасть хищнику «Что еще хуже — он пробудил зло во мне…». Что бы это могло значить? Некое воздаяние за праведность?
Ох, безнадежное это дело — трактовать восточные притчи! В каждом человеке есть животное начало тигр и божественное мальчик. Если гиена — это кок, зебра — японский матрос, обезьяна — мать, а тигр — мальчик, то сам мальчик, пятый в лодке, — это Бог, вернее, Сын Божий, посредник между Богом и тигром, Сын Божий, который в течение всего плавания заботился о звере, и от которого в финале зверь ушел, даже не поблагодарив… Наш герой, похоже, всю жизнь терзался раскаянием, что в момент спасения он ушел, как тигр, и не оглянулся — не вспомнил о Боге, который помог ему выжить, не поблагодарил его… Итак, они оказались в шлюпке вдвоем — «Жаждущий» и «Бассейн» с чистейшей водой… Водой, на которой, по словам гуру Мамаджи, «можно варить утренний кофе»… Зверь с человеческим именем «Ричард Паркер» и молодой человек с «нечеловеческим» именем, названный в честь чего-то общественно значимого, к чему можно припасть и утолить жажду… «Жаждущий» — настоящее имя тигра. Это плавание — аллегория познания Истины, аллегория становления личности мальчика «Боже, я в руках твоих и, что бы ни произошло, я хочу знать, знать все! Он должен пройти испытания и соединиться с Богом. Обуздать в себе звериное начало, научиться рассуждать здраво и принимать решения.
Должен стать Человеком. Любому ребенку его отец всегда кажется божеством. Ребенок — существо ведомое, находящееся под опекой родителей, как зверь в зоопарке. Но, когда-нибудь он сам должен стать отцом, стать для кого-то «божеством». Почему писатель-канадец, которому наш герой рассказывает свою историю, непременно должен в конце «поверить в Бога»? Потому, что он должен понять, что мальчик уже «стал Богом».
Но, правильно ли он понял смысл произошедшего? Отец «в последний момент заменил сына барашком»… Помнится, так Бог испытывал веру Авраама. По сути, Бог тогда спас нашего Пи, дав отцу вовремя прийти… Пи жил «после урока отца» скучной, бесцветной рациональной жизнью, читал Камю и Достоевского, пока мать не заставила его учиться музыке… Материнская религия — изначальная, вечная, вошедшая в сознание героя с первыми сказками и колыбельными матери, она всегда будет с ним, будет сохранять его, так же, как Вселенную сохраняет Вишну-Кришна… Вишнуизм Но есть еще бурный мир страстей вокруг, которым заправляет вечно танцующий Шива Натараджа Шиваизм , есть Любовь к женщине… И юный Пи знакомится с богом Шивой. Девушку звали Ананди, по-индийски это значит «Радость». Наш герой пытается с помощью скучного научного метода, к которому приучил его отец-атеист, разгадать смысл чувственного танца… Нет, не прав отец!
Не все можно постичь умом… Не всегда же ребенку быть под отцовской опекой. Молодые люди, повзрослев, рвутся к самостоятельности. Как ни хорошо было в семье, с мамой, папой и братом, но мир зовет, и разрыв неизбежен… В общем, «Пусть сильнее грянет буря! Теперь он сам себе «отец» и ему предстоит самостоятельно «управляться со своим тигром». Легко ли стать Богом?
Все истории, рассказанные в фильме, метафоричны, как и история о самом плавании. Похоже, мальчику помогают выжить сразу все религии, с которыми он успел познакомиться в юности. Кто знает, смог бы он, не приобщившись к Исламу, есть мясо? Он убил и съел француза-кока, убивал рыб, сурикатов. Смог бы он, не освоив Буддизм, абстрагироваться от того, что ест человечину?
Японский матрос, «счастливый буддист», подсказывал ему на корабле, как найти компромисс между вегетарианством и мясоедением «Подливка на корабле не мясо…». Может быть, Иудаизм помог увидеть Луч надежды сквозь разрыв облаков, помог не утратить веру в спасение? А мать? Какую роль сыграла мать-вегетарианка? Вегетарианцы — народ не агрессивный, их легко завоевать, легко обидеть… Наш Пи убил злодея-кока, мстя за мать.
Может быть, ради себя самого он не смог бы этого сделать? В фильме мы видим: как только Пи хватается за нож, из укрытия вырывается разъяренный тигр. Как будто он прямо из мальчика вырвался… Возможно, это есть проявление гневной силы тантрической Шакти, не зря же там фигурирует крыса, брошенная, как человеческая жертва, в пасть хищнику «Что еще хуже — он пробудил зло во мне…». Что бы это могло значить? Некое воздаяние за праведность?
Ох, безнадежное это дело — трактовать восточные притчи! В каждом человеке есть животное начало тигр и божественное мальчик. Если гиена — это кок, зебра — японский матрос, обезьяна — мать, а тигр — мальчик, то сам мальчик, пятый в лодке, — это Бог, вернее, Сын Божий, посредник между Богом и тигром, Сын Божий, который в течение всего плавания заботился о звере, и от которого в финале зверь ушел, даже не поблагодарив… Наш герой, похоже, всю жизнь терзался раскаянием, что в момент спасения он ушел, как тигр, и не оглянулся — не вспомнил о Боге, который помог ему выжить, не поблагодарил его… Итак, они оказались в шлюпке вдвоем — «Жаждущий» и «Бассейн» с чистейшей водой… Водой, на которой, по словам гуру Мамаджи, «можно варить утренний кофе»… Зверь с человеческим именем «Ричард Паркер» и молодой человек с «нечеловеческим» именем, названный в честь чего-то общественно значимого, к чему можно припасть и утолить жажду… «Жаждущий» — настоящее имя тигра. Это плавание — аллегория познания Истины, аллегория становления личности мальчика «Боже, я в руках твоих и, что бы ни произошло, я хочу знать, знать все! Он должен пройти испытания и соединиться с Богом.
Обуздать в себе звериное начало, научиться рассуждать здраво и принимать решения. Должен стать Человеком. Любому ребенку его отец всегда кажется божеством. Ребенок — существо ведомое, находящееся под опекой родителей, как зверь в зоопарке.
Устроенный на французский манер индийский город Пондишери, в котором отец героя управлял зоопарком. История про то, как мальчик с нелепым именем Писин Молитор Патель добился, чтобы его называли просто Пи. Первая любовь и первые поиски Бога — комические попытки Пи исповедовать одновременно индуизм, католичество и ислам.
А потом семья 16-летнего Пи вместе со всеми животными из зоопарка сядет на японский корабль и отправится в Канаду. Когда корабль утонет, фильм провалится в другое измерение, книжка с картинками станет стеклянным шаром, а в жизни Пи не останется места ничему человеческому. Там будет только Бог, потому что все остальное Пи никогда не интересовало. В получившем «Букера» бестселлере канадского писателя Янна Мартела история рассказана дважды. Энг Ли тоже предлагает альтернативную версию событий, но она не помещается в удивительный стеклянный шар основного сюжета. Мораль вынесена за скобки и сформулирована в разговоре взрослого Пи с писателем, которому он рассказывает обе истории, предлагая поверить в любую на выбор.
Жизнь пи кто был в лодке. «Жизнь Пи»: Путь познания или история выживания
О чем фильм "Жизнь пи"? - 60 ответов на форуме (4283228) | Видео о Невероятная история выживания тигра и мальчика в одной лодке, Какие новости в деле ТИГРА и МАЛЬЧИКА?, Папа для сына тигра безоружно добыл., Тигр напал на мальчика в Индии, Амурский Тигр убивает Льва, который стал на его Пути / Лев против Тигра, Олег Зубков. |
Двое в лодке | А делаю я этот пост,потому что этот фильм по-моему мнению очень и ооочень многие не поняли,особенно поражали вопросы в гугле,типо умер ли тигр,какая история настоящая и прочая чепуха,от которых я поражался. |
Мальчик в лодке с тигром: как снимали фильм «Жизнь Пи»
Фэнтези, приключения, драма. Режиссер: Энг Ли. В ролях: Сурадж Шарма, Ирфан Кхан, Рейф Сполл и др. Описание. Это история сына владельца одного индийского зоопарка, мальчика по имени Пи. Согласно данным исследования издания, во время съемок фильма в 2011 году бенгальский тигр Кинг чуть не утонул в резервуаре во время съемок эпизодов об открытом море. Молодой Пискин «Пи» Патель и бенгальский тигр Ричард Паркер плывут по морю в первом кадре из оскароносного режиссера Энга Ли в экранизации известного романа «Жизнь Пи». В результате крушения корабля главный герой оказывается на шлюпке посреди океана в компании неожиданного попутчика — грозного бенгальского тигра. Название фильма, где он был в лодке с тигром.
Жизнь пи кто был в лодке. «Жизнь Пи»: Путь познания или история выживания
Блестяще переданы все эмоции. Ну, как не сказать, о втором действующем лице, простите, морде, четырех лапах и хвосте. Мне кажется, отчасти, успех фильма в крутой компьютерной графике. Она поражает. Самого искушенного зрителя, по части спец - эффектов картинга поразит. Наличие компьютерного тигра, для меня оказалось плюсом. Я против использования животных в фильмах, в дрессуре, цирке и прочих шоу с их участием, за кормежку. Какие бы благоприятные условия не создавались, мы же все прекрасно понимаем, что в естественной среде, животное никогда бы по собственной воле не стало прыгать сквозь горящее кольцо и кататься на велосипеде. Итак, возвращаясь к тигру из «Жизни Пи». Единственный эпизод с реальным тигром в кадре, был один, когда Ричард Паркер, а именно так звали тигра, плывет в океане. Все остальное, потрясающая компьютерная графика.
Прорисован каждый волосок, каждая шерстинка. При том, что тигр выглядит не как компьютерный, а именно, как живой. Мы верим, что тигр, настоящий. Более того, у меня к середине фильма разнылось сердце, на моменте, когда зверюга захлебывался водой. Тем большее уважение вызывает игра Сурадж Шарма, который на протяжении всего фильма изображал неподдельный страх от непосредственного близкого общения с хищником. Учитывая что никакого хищника в лодке не было, браво, Сурадж! Поверил бы и Станиславский. Движение, прыжки, выражение морды, все реалистично. Конечно, есть мелкие недочеты. Они видны невооруженным глазом, и это странно.
Если на создание тигра и ряд других спец - эффектов, которые отлично смотрятся, были потрачены не малые деньги, почему не доработаны мелочи.
Когда я впервые приехал на о. Тайвань, я был тощий как тростинка, мои мышцы не были развиты, я сутулился. У меня был действительно жалкий вид. А теперь я не узнаю себя», - шутит Шарма. Фильм снят в формате 3D, что, возможно, стало неожиданным выбором для режиссёра, который снимает, как правило, проникновенные, душевные драмы. Этот формат даёт так много возможностей для того, чтобы передать простые вещи очень необычным способом. Если бы мы сняли этот фильм в привычном формате, ничего бы не получилось, - говорит Энг Ли. Вот что делает эту затею стоящей».
Кроме того, свой вклад в необычный визуальный ряд фильма вносят костюмы. Одежда Пи пижама, которая была на нём в ночь кораблекрушения постепенно разваливается. На протяжении фильма цвет куртки изменяется: с серого на синий, и далее - до почти белого, выцветшего на солнце. Кремово-белые штаны превращаются в коричневые, грязные, разорванные шорты. В конечном итоге, одежда Пи становится неузнаваемой». Басин берёт в руки разорванный, блёклый предмет одежды. На Пи будут набрасываться рыбы, чешуйки будут застревать на его теле. Будут слёзы, порезы, кровь. Одежда Пи подвергнется воздействию морской стихии и времени».
Мы разговариваем о костюмах в костюмерной, расположенной в терминале аэропорта; вокруг нас - полки со сказочными сари и красочными тканями. Многие из них были использованы в живописных сценах, снятых на рынке в городе Пондишери, Индия, где Пи провел своё детство. Несмотря на то, что большая часть событий ленты « ЖИЗНЬ ПИ » проходит в открытом море, фильму всё же свойственна невероятная культурная глубина. Несколько прекрасных сцен с участием Пи и его семьи были сняты в Индии. Мы видим красочный рынок, где Пи встречает девушку, в которую вскоре влюбляется. Также перед нами предстаёт утончённый урбанизированный Монреаль». Здесь, в городе Тайчжун, в одном из ангаров аэропорта, Энг Ли снимает ключевую сцену: постаревший Пи его сыграл Ирфан Кхан , который теперь живёт в Канаде, рассказывает историю своей жизни и своих приключений писателю, роль которого исполнил Рейф Сполл. Дом Пи в Канаде воссоздан с должным вниманием к деталям. В уставленной книгами гостиной двое мужчин пьют чай.
Домашняя обстановка невероятно контрастирует со снимками, на которых изображён мальчик в лодке, что делает историю ещё более трогательной. Пи, ныне профессор колледжа, одетый в серые брюки, белую рубашку и голубой кардиган, сидит в кресле и рассказывает о своих приключениях. Напротив Пи, на диване с полосатой обивкой, сидит писатель и, затаив дыхание, слушает его рассказ. Он вспоминает о своей молодости, которая действительно сформировала его личность. Тот опыт, который он получил, когда был молод, очень важен и увлекателен, — говорит индийский актер Ирфан Кхан. Уже тогда он был настоящим исследователем. Его увлекали многие вещи, потому-то он и стал по-настоящему открытым человеком. Пи встретился со смертельной опасностью лицом к лицу. Он рисковал своей жизнью.
Когда вы делаете что-либо непривычное или необычное, как это сделал Пи, для вас это словно вызов, проверка.
NewКино 13 414 подписчиков Подписаться Это история сына владельца одного индийского зоопарка, мальчика по имени Пи. Он познаёт мир, учится отстаивать свои принципы, ищет собственную дорогу к Богу, живя по канонам трёх конфессий, влюбляется… Но волей судьбы его семья вынуждена эмигрировать.
Тогда он стал ловить рыбу и подкармливать Ричарда Паркера. Однажды Пи погрузил все галеты из спасательного арсенала шлюпки на свой плот, но ночью, играя с биолюминесцентным планктоном в воде, растревожил кита, который перевернул плот, так что вегетарианец Пи остался без еды. Ему удалось спастись от голода во время налёта летучих рыб.
Одна из крупных хищных рыб, охотящихся на летучих, упала в шлюпку. С голоду Пи отбил у Ричарда Паркера рыбу и съел сам. На пути им встречаются рыбы, медузы, киты и загадочный остров с сурикатами, красивый, хищный и коварный, словно венерина мухоловка; «То что давал днём, забирал обратно ночью» жизнь. Как объяснил Пи, Бог дал ему отдохнуть, но послал знак, что надо продолжить путь Пи нашёл в цветке зуб человека, который остался на острове, умер и был переварен. По прибытии к берегу Мексики Пи устало затащил шлюпку на мель и упал на тёплый мягкий песок «щека Бога» — как выразился Пи. Исхудавший тигр перепрыгнул через Пи, отряхнулся, подошёл к близлежащему тропическому лесу, остановился, посмотрел туда и вбежал в него.
Пи надеялся, что перед этим Ричард Паркер обернётся или каким-либо другим способом «поставит точку» в их отношениях. Позже его находят люди, а в больнице, куда его поместили, с ним беседовали приехавшие представители японской компании-судовладельца, но они не поверили в его историю. Тогда Пи рассказал им другую, более правдоподобную, но более мрачную версию случившегося.