Новости фильм понедельник начинается в субботу 1965

Сюжет утопической повести «Понедельник начинается в субботу» построен вокруг приключений ленинградского программиста Александра Привалова, поступившего на работу в НИИ чародейства и волшебства в городе Соловец. Компания «Тетерин Фильм» планировала в 2016 году выпустить в прокат малобюджетный (2 млн долларов на начало 2015 года) фильм с рабочим названием «ПНВС» (аббревиатура от названия повести «Понедельник начинается в субботу»)[20][уточнить][когда?]. Комедия, фэнтези, фантастика. В ролях: Владимир Смирнов. Ленинградский программист Александр Привалов во время отпуска поблизости от северного города Соловца подвозит автостопом двух сотрудников местного института.

Стругацкий Аркадий, Стругацкий Борис - Понедельник начинается в субботу

Понедельник начинается в субботу (фильм, 1965) — Однажды Аркадий Вайнер, который был дружен с Константином Бромбергом, предложил режиссёру экранизировать "Понедельник начинается в субботу".
Понедельник начинается в субботу (1965): rrrick — LiveJournal понедельник начинается в субботу скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Как читать «Понедельник начинается в субботу» Инсценировка романа А. и Б. Стругацких В ролях: В. Смирнов, Н. Слободская, О. Лянсберг, Л. Секирин, В. Костецкий, Р.
Отзывы на фильм Понедельник начинается в субботу (1965) от зрителей и рецензии критиков Повесть братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу» (1965) в ближайшее время будет экранизирована.

ШОКИРУЮЩИЕ ПОДРОБНОСТИ ПО ДЕЛУ ОБ ЭКРАНИЗАЦИИ ПОВЕСТИ СТРУГАЦКИХ

Планируется, что бюджет фильма "Понедельник начинается в субботу" составит около 2 миллионов рублей. Вместе с "Тетерин Фильм" над новой лентой будет работать системный интегратор "КРОК" - именно эта компания купила права на книгу Стругацких. Организации уже подписали договор о сотрудничестве. Может быть, получится передать и дух нашей живой, активной, быстро меняющейся индустрии", - отметил гендиректор компании "КРОК" Борис Бобровников.

По словам Олега Тетерина, их партнеры отлично понимают тематику произведения.

Впрочем, сценарий, над которым работали сами же Стругацкие, от книги все же отличается. Да и самих сценариев, как в одном из интервью признавался Борис Натанович, было девять. Все потому что Тарковский "сам не мог объяснить, что он хочет". С таким Сталкером я больше кино снимать не буду, - писал Стругацкий в своих воспоминаниях. Работа над сценарием действительно не была праздником. Разве что стулья не летали, в остальном во время обсуждений "искрило" как в трансформаторной будке.

Вот еще из воспоминаний Бориса Стругацкого: "Андрей Тарковский был с нами жестким, бескомпромиссным и дьявольски неуступчивым. Все наши робкие попытки творческого бунта подавлялись безо всякой пощады. Лишь однажды, кажется, удалось нам переубедить его: он согласился убрать из фильма "петлю времени" которую мы сами же для него и придумали - монотонно повторяющийся раз за разом проход погибшей некогда в Зоне бронеколонны через полуразрушенный мостик ". Вероятно, только так и рождаются произведения, которые остаются на века. Сегодня мы произносим "Стругацкие", а видим перед собой Сталкера, Профессора и Писателя, следующих к загадочной Зоне. После этого образа свою Зону в кино искал каждый большой русский режиссер. Тот же Алексей Балабанов, кажется, вышел "из шинели" "Сталкера".

Чтобы это понять, достаточно пересмотреть его последний фильм "Я тоже хочу". Но снова перед нами "две большие разницы".

Известна также сделанная для переиздания 1992 года оригинальная серия иллюстраций Андрея Карапетяна, который также проиллюстрировал «Сказку о Тройке». Литературные и общекультурные реминисценции в тексте повести В повести регулярно цитируются впрямую и «раскавыченно» известные литературные произведения. Вот несколько примеров: Названия второй и третьей частей повести — «Суета сует» и «Всяческая суета» — отсылают к Екклесиасту : «Суета суетствий, рече екклесиаст, суета суетствий, всяческая суета» Еккл. Такое начало, по воспоминаниям Александра Щербакова , было принято в близкой к Стругацким писательской среде начала 1960-х как знак того, что текст не является вполне серьёзным. Согласно тексту «Понедельника…», «… Граф Калиостро — это совсем не то же самое, что великий Бальзамо.

Бальзамо в юности сматрицировал себя. Может получиться неловко. В «Понедельнике…» Мерлин рассказывает «осовремененную» версию того же сюжета об обретении Артуром волшебного меча, что и в романе Твена в котором этот рассказ также использован как цитата из « Смерти Артура » Томаса Мэлори — кн. Саваоф Баалович Один. Существует версия, что на этом месте стояла огромная полая статуя божества, внутри которой зажигали огонь и бросали в него первенцев, принося их в жертву Баалу. Культ, а вместе с ним и жертвоприношения, были отменены евреями, завоевавшими территорию современного Израиля после 40-летних скитаний по пустыне. Один — верховное божество в германо-скандинавской мифологии.

Все французские выражения, которыми к месту и не к месту козыряет Выбегалло, почерпнуты им и, конечно, авторами из романа Льва Толстого «Война и мир». В описании ковра-самолёта упоминается черкес, «обнимающий младую черкешенку на фоне соплеменных гор» — это ироничная отсылка к стихотворению Лермонтова «Спор»: «Как-то раз перед толпою соплеменных гор…» и т. В эпизоде «путешествия в описываемое будущее», пародирующем штампы научной фантастики, содержатся, в частности, явные отсылки к роману А. Колпакова «Гриада» 1960 — путешествие к центру Галактики, «Пантеон», в котором погружённые в анабиоз женщины ожидают улетевших космонавтов, и т. В произведении действуют и упоминаются персонажи и предметы русских сказок , фольклорных и мифологических произведений; несмотря на это повествование носит скорее подчёркнуто бытовой, чем сказочный характер. Авгуры — традиционно занимаются предсказаниями Василий, говорящий кот — «Кот учёный» из пролога поэмы Пушкина « Руслан и Людмила » Гекатонхейры — сторукие пятидесятиголовые великаны, сыновья верховного бога Урана неба и Геи земли : Бриарей , Котт и Гиес. В книге живут в виварии НИИЧАВО , иногда привлекаются для общих работ в качестве грузчиков Гидра — согласно глоссарию, «реально существующая многоголовая рептилия, дочь З.

Горыныча и плезиозаврихи из озера Лох-Несс. Горыныч был заперт в старой котельной…» Кербер Псоевич Дёмин, завкадрами Кощей Бессмертный — «содержался он в бесконечном предварительном заключении, пока велось бесконечное следствие по делу о бесконечных его преступлениях» Лев Бен Бецалель — предположительно прототипом образа послужил Махараль из Праги « Молот ведьм » — реально существующая книга. Ianus, от ianua — «дверь» — в римской мифологии — двуликий бог дверей, входов, выходов, различных проходов, а также всяческих начинаний и начал во времени Прототипы персонажей повести Известно, что ряд персонажей повести «списаны» авторами с реальных людей, однако Стругацкие избегали раскрывать их имена «Мы всегда предпочитали не распространяться о прототипах наших героев. Далеко не каждому нравится быть прототипом. Родители рамапитеки. Жена рамапитек. Дети: самец Ад-Амм , самка Э-Уа.

В книге так, же имеется огромное количество отсылок к мировой культуре и юмора. Здесь вам и избушка на курьих ножках и змей горыныч и джины с телепортацией и много чего ещё Многие выражения наверняка к вам привяжутся. Да и советские реалии мне не близки, так что 6 из 10 27.

Сервис самопубликаций СамоЛит

Так, в 2016 году в запасниках ЛенТВ был обнаружен фильм, являющийся прямой экранизацией повести "Понедельник начинается в субботу". Режиссер: Александр Белинский. В ролях: Владимир Смирнов, О. Лянсберг, Владимир Тыкке и др. 1965 г. Инсценировка первой части романа А. и Б. Стругацких.В | "Понедельник начинается в субботу". Комедия, фэнтези, фантастика. В ролях: Владимир Смирнов. Ленинградский программист Александр Привалов во время отпуска поблизости от северного города Соловца подвозит автостопом двух сотрудников местного института.

Понедельник начинается в субботу 2017 года

Из цикла «Фильмография». Понедельник начинается в субботу (1965) : elesin — LiveJournal телевизионная постановка на ЛенТВ "Сталкер" (1979) Режиссер Андрей Тарковский "Отель "У погибшего альпиниста" (1979) Режиссер Григорий Кроманов "Космические пришельцы" (1981) - мультфильм "Чародеи" (1982).
Про что «Понедельник начинается в субботу» Комедия, фэнтези, фантастика. В ролях: Владимир Смирнов. Ленинградский программист Александр Привалов во время отпуска поблизости от северного города Соловца подвозит автостопом двух сотрудников местного института.

Понедельник начинается в субботу 2017 года

Смотреть советский фильм "Понедельник начинается в субботу" (1965) в хорошем качестве. Понедельник начинается в субботу — Название фантастической повести (1965) братьев Аркадия (1925 1991) и Бориса Натановича (р. 1933) Стругацких. Тв: фантастика, комедия, фэнтези. Режиссер: Александр Белинский. Описание фильма «Понедельник начинается в субботу (1965)»: Сказка для научных работников младшего возраста. никуда не годится, конечно. Понедельник начинается в субботу — Название фантастической повести (1965) братьев Аркадия (1925 1991) и Бориса Натановича (р. 1933) Стругацких.

ШОКИРУЮЩИЕ ПОДРОБНОСТИ ПО ДЕЛУ ОБ ЭКРАНИЗАЦИИ ПОВЕСТИ СТРУГАЦКИХ

Режиссер: Александр Белинский. В ролях: Владимир Смирнов, О. Лянсберг, Владимир Тыкке и др. Телеспектакль "Понедельник начинается в субботу". Архивные чудеса мироздания. Имеются сообщения о том, что фильм по мотивам повести АБС “Понедельник начинается в субботу” выйдет на экраны в 2017 году. Тв: фантастика, комедия, фэнтези. Режиссер: Александр Белинский. Описание фильма «Понедельник начинается в субботу (1965)»: Сказка для научных работников младшего возраста. «Понедельник начинается в субботу» (1965) — фантастическая юмористическая повесть братьев Стругацких, одно из наиболее своеобразных воплощений советской утопии 1960–х годов, художественная реализация мечты авторов о возможности для современного.

Понедельник начинается в субботу (1965) SATRip от New-Team скачать через торрент бесплатно

Они работали в институте, который занимался прежде всего проблемами человеческого счастья и смысла человеческой жизни, но даже среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же. Всеобщая рабоче-праздничная атмосфера нарушается очередным «научным успехом» профессора Выбегалло — в его лаборатории «вылупилась» из автоклава «модель человека, неудовлетворённого желудочно». Модель внешне является копией профессора Выбегалло, а её единственной способностью является пожирание всего съедобного. Профессора срочно вызывают в институт. Он появляется в лаборатории вместе с представителями прессы.

Оказывается, профессор поставил себе задачу создать Идеального Человека, и исследования уже вышли на этап промежуточного моделирования. Модель успешно демонстрирует, что, удовлетворяя свои желудочные потребности, способна очень много есть — чем дальше, тем больше. Пока модель — «кадавр», — обжирается, Выбегалло много и весьма демагогически разглагольствует о том, что удовлетворение материальных потребностей есть путь к развитию личности и духовному росту. В конце концов, модель от обжорства просто разрывается на куски, забрасывая присутствующих содержимым своих органов пищеварения. Профессор Выбегалло сообщает, что испытания прошли успешно, и возлагает большие надежды на модель следующего уровня — «модель человека, полностью удовлетворённого».

Очередная модель сможет, через магию, сразу удовлетворять все свои материальные потребности и по этой причине будет, в понимании профессора, «исполином духа». На совещании у директора института, невольным свидетелем которого становится Привалов, обсуждается вопрос о том, насколько опасной может быть следующая модель. В то время как остальные требуют провести испытания на полигоне, Выбегалло хочет испытаний непосредственно в стенах лаборатории. Однако он немедленно меняет точку зрения, когда Янус Полуэктович решает проводить испытания на полигоне в связи с тем, что «эксперимент будет сопровождаться значительными разрушениями». Невструев также почему-то выносит «предварительную благодарность» Роману Ойре-Ойре за «находчивость и мужество».

Именно так всё и происходит — модель Идеального Потребителя сразу после рождения переносит к себе все материальные ценности, до которых смогла дотянуться своими магическими способностями, а затем пытается свернуть пространство, — видимо, чтобы обрести всемогущество в замкнутом объёме.

Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь. Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого. Действие постоянно вырывается за пределы…...

В начале фильма она показана как добрая и отзывчивая девушка, которая позже из-за ревности Шемаханской и интриг Сатанеева была превращена в бессердечную и расчётливую карьеристку.

Её книжным прототипом, возможно, является ведьмочка Стелла Понедельник начинается в субботу. Не смотря на слова режиссёра Бромберга в самом начале съёмок: «Ведьму-то сыграет любая женщина, а вот Алёнушку... Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел» , заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» 1977. В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты. Вот так чародеи! Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица».

Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь.

Ответить Александр Кончус 15 августа 2016 г. Был ещё один замечательный фильм ЛенТВ - "Лишний день в июне". Вышел до московского "31 июня" со сладеньким Еременко. С сайта www.

Экранизации: «Понедельник начинается в субботу»

Они также планируют привлечь дополнительных партнеров — другие ИТ-компании и государство. Бобровников уже призвал коллег поддержать проект на конференции Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий. Сейчас идет работа над сценарием фильма, в написании которого участвует сам Бобровников, сотрудники «Крок» и специалисты продюсерской компании «Фетисов Тетерин филмс». Согласно одному из синопсисов сценария, фильма может рассказывать историю о русском программисте, эмигрировавшем в детстве с родителями в Америку, и приехавшем навестить бабушку в Соловце. Готовый сценарий должен появиться примерно через полгода, после чего будет утвержден бюджет фильма.

Они устраивают его переночевать в музей института на улице Лукоморье, где его встречает смотрительница музея Наина Киевна Горыныч. Поначалу Привалов воспринимает всё как должное, но постепенно он осознаёт, что в музее и в городе постоянно происходят необычные события...

Они устраивают его переночевать в музей института на улице Лукоморье, где его встречает смотрительница музея Наина Киевна Горыныч. Поначалу Привалов воспринимает всё как должное, но постепенно он осознаёт, что в музее и в городе постоянно происходят необычные события...

Однако, когда я начал смотреть его, я был приятно удивлен. Фильм рассказывает историю о трех друзьях - Иване, Елене и Грише, которые работают в институте научной фантастики....

"Понедельник начинается в субботу". ЛенТВ, 1965 г.

Олег Тетерин продюсировал фильмы "В спорте только девушки", "Повар на колесах", " Вий ". Повесть "Понедельник начинается в субботу" вышла в 1965 году. Это фантастически-юмористическое произведение, одна из самых известных работ братьев Стругацких. Ссылки по теме.

МИД обсудил с послом России сложности при пересечении гра... Посмотрим что из себя представляет. Чародеи я сразу не принял сердцем.

Ну никак они не ложились на книгу....

Однако экспериментальный образец начинает захватывать все материальные ценности, стремясь к окончательному завоеванию всего пространства, соответственно, опять необходимо вмешательство Корнеева. Через некоторое время Привалов становится участником испытаний машины времени, с помощью которой исследователи на примере то умирающего, то воскрешающегося попугайчика делают вывод о том, что существует контрамоция, заключающаяся в возможности наличия объектов и процессов, которые двигаются в обратном временном направлении. Кроме того, Привалову удается вместе с учеными посетить будущее. Этот вывод позволяет рассмотреть исследователями феномен Тунгусского метеорита. История выхода произведения и переводы Первая часть повести была опубликована в 1964 году в сборнике «Фантастика, 1964 год» «Молодая гвардия» под названием «Суета вокруг дивана: сказка для научных работников младшего возраста».

Обложка сборника «Фантастика», где опубликована первая часть повести Первое полное книжное издание повести вышло в 1965 году в издательстве «Детская литература». Повесть также вошла в авторский сборник братьев Стругацких в книжной серии «Библиотека современной фантастики» т. Следующее переиздание повести состоялось только в 1979 году. Начиная с 1986 года повесть начала ежегодно переиздаваться в центральных и региональных издательствах. Изначально редакторы повести вычеркнули несколько фрагментов текста: упоминание «министра госбезопасности» Малюты Скуратова, а также реминисценции на гимн «Интернационал» в воспоминаниях сэра гражданина Мерлина. В отличие от «Сказки о Тройке», в «Понедельнике» самим авторам пришлось изменить всего одно слово.

В оригинальной версии есть следующее шуточное двустишие: Вот по дороге едет ЗИМ, И им я буду задавим. В 1992 году повесть была издана в редакции Бориса Стругацкого. Были восстановлены вышеупомянутые цензурные сокращения. Первый перевод этого произведения на английский язык вышел в 1977 году в американском издательстве DAW Books под названием Monday Begins on Saturday в переводе Леонида Ренена. В 2005 году британское издательство Seagull Publishing выпустило под названием Monday starts on Saturday новый перевод повести, сделанный Эндрю Бромфилдом. Экранизации В 1965 году на Ленинградском телевидении режиссером Александром Белинским был поставлен одноименный телеспектакль по вышедшей в том же году повести.

Телефильм был негативно встречен авторами и зрителями и больше в эфире не появлялся. Телевизионный фильм Константина Бромберга «Чародеи» 1982 использует отдельные мотивы и персонажей повести «Понедельник начинается в субботу», но не является ее экранизацией, поскольку первый вариант сценария, написанный Стругацкими, не удовлетворил режиссера, и авторам было высказано требование написать самостоятельное произведение. Кадр из телефильма «Чародеи» В одном из выпусков журнала «Уральский следопыт» был опубликован также написанный Стругацкими сценарий художественного фильма по мотивам повести, достаточно близкий к оригиналу, однако попыток его экранного воплощения до сих пор предпринято не было.

В оригинальной версии есть следующее двустишие: Вот по дороге едет ЗиМ И им я буду задавим. Слово ЗиМ потребовалось заменить. Поэтому двустишие во всех доперестроечных изданиях звучит так: Вот по дороге едет ЗиЛ И им я буду задавим.

В антологиях проекта « Время учеников » опубликованы две новеллы, написанные другими авторами с использованием образов и мотивов «Понедельника…» — «Временная суета» Сергея Лукьяненко и «Орден Святого Понедельника» Николая Ютанова. Иллюстрации Повесть неоднократно издавалась с классическими иллюстрациями Евгения Мигунова. Для ряда переизданий Мигунов делал новые иллюстрации, несколько адаптируя и осовременивая образы персонажей. Известна также сделанная для переиздания 1992 года оригинальная серия иллюстраций Андрея Карапетяна, который также проиллюстрировал «Сказку о Тройке». Литературные и общекультурные реминисценции в тексте повести В повести регулярно цитируются впрямую и «раскавыченно» известные литературные произведения. Вот несколько примеров: Названия второй и третьей частей повести — «Суета сует» и «Всяческая суета» — отсылают к Екклесиасту : «Суета суетствий, рече екклесиаст, суета суетствий, всяческая суета» Еккл.

Такое начало, по воспоминаниям Александра Щербакова , было принято в близкой к Стругацким писательской среде начала 1960-х как знак того, что текст не является вполне серьёзным. Согласно тексту «Понедельника…», «… Граф Калиостро — это совсем не то же самое, что великий Бальзамо. Бальзамо в юности сматрицировал себя. Может получиться неловко. В «Понедельнике…» Мерлин рассказывает «осовремененную» версию того же сюжета об обретении Артуром волшебного меча, что и в романе Твена в котором этот рассказ также использован как цитата из « Смерти Артура » Томаса Мэлори — кн. Саваоф Баалович Один.

Существует версия, что на этом месте стояла огромная полая статуя божества, внутри которой зажигали огонь и бросали в него первенцев, принося их в жертву Баалу. Культ, а вместе с ним и жертвоприношения, были отменены евреями, завоевавшими территорию современного Израиля после 40-летних скитаний по пустыне. Один — верховное божество в германо-скандинавской мифологии. Все французские выражения, которыми к месту и не к месту козыряет Выбегалло, почерпнуты им и, конечно, авторами из романа Льва Толстого «Война и мир». В описании ковра-самолёта упоминается черкес, «обнимающий младую черкешенку на фоне соплеменных гор» — это ироничная отсылка к стихотворению Лермонтова «Спор»: «Как-то раз перед толпою соплеменных гор…» и т. В эпизоде «путешествия в описываемое будущее», пародирующем штампы научной фантастики, содержатся, в частности, явные отсылки к роману А.

Колпакова «Гриада» 1960 — путешествие к центру Галактики, «Пантеон», в котором погружённые в анабиоз женщины ожидают улетевших космонавтов, и т. В произведении действуют и упоминаются персонажи и предметы русских сказок , фольклорных и мифологических произведений; несмотря на это повествование носит скорее подчёркнуто бытовой, чем сказочный характер. Авгуры — традиционно занимаются предсказаниями Василий, говорящий кот — «Кот учёный» из пролога поэмы Пушкина « Руслан и Людмила » Гекатонхейры — сторукие пятидесятиголовые великаны, сыновья верховного бога Урана неба и Геи земли : Бриарей , Котт и Гиес. В книге живут в виварии НИИЧАВО , иногда привлекаются для общих работ в качестве грузчиков Гидра — согласно глоссарию, «реально существующая многоголовая рептилия, дочь З. Горыныча и плезиозаврихи из озера Лох-Несс.

Сервис самопубликаций СамоЛит

Готовый сценарий должен появиться примерно через полгода, после чего будет утвержден бюджет фильма. Авторы проекта рассчитывают на обычные для российской киноотрасли затраты в 2—2,5 миллиона долларов. В 2013 году объем бизнеса компании составил 27 миллиардов рублей. Фантастическая повесть «Понедельник начинается в субботу» рассказывает о приключениях ленинградского программиста в НИИ чародейства и волшебства. Книга была написана в середине 60-х годов.

Текст сценария напишет «выдающийся российский фантаст», имя которого не называется.

Как отметил продюсер, права на экранизацию уже выкуплены. Планируется, что съемочный процесс будет запущен весной 2014 года. Фантастическая юмористическая повесть «Понедельник начинается в субботу» была опубликована в 1965 году.

Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике! Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…... Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью. Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…... Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее?

Но магами они были не поэтому. Это была шелуха, внешнее. Они были магами потому, что очень много знали, так много, что количество перешло у них наконец в качество, и они стали с миром в другие отношения, нежели обычные люди. Они работали в институте, который занимался прежде всего проблемами человеческого счастья и смысла человеческой жизни, но даже среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же. Всеобщая рабоче-праздничная атмосфера нарушается очередным «научным успехом» профессора Выбегалло — в его лаборатории «вылупилась» из автоклава «модель человека, неудовлетворённого желудочно». Модель внешне является копией профессора Выбегалло, а её единственной способностью является пожирание всего съедобного. Профессора срочно вызывают в институт.

Он появляется в лаборатории вместе с представителями прессы. Оказывается, профессор поставил себе задачу создать Идеального Человека, и исследования уже вышли на этап промежуточного моделирования. Модель успешно демонстрирует, что, удовлетворяя свои желудочные потребности, способна очень много есть — чем дальше, тем больше. Пока модель — «кадавр», — обжирается, Выбегалло много и весьма демагогически разглагольствует о том, что удовлетворение материальных потребностей есть путь к развитию личности и духовному росту. В конце концов, модель от обжорства просто разрывается на куски, забрасывая присутствующих содержимым своих органов пищеварения. Профессор Выбегалло сообщает, что испытания прошли успешно, и возлагает большие надежды на модель следующего уровня — «модель человека, полностью удовлетворённого». Очередная модель сможет, через магию, сразу удовлетворять все свои материальные потребности и по этой причине будет, в понимании профессора, «исполином духа». На совещании у директора института, невольным свидетелем которого становится Привалов, обсуждается вопрос о том, насколько опасной может быть следующая модель.

В то время как остальные требуют провести испытания на полигоне, Выбегалло хочет испытаний непосредственно в стенах лаборатории.

Понедельник начинается в субботу. 1965

Не стала исключением и, вышедшая в 1965 году, книга «Понедельник начинается в субботу». Смотрите онлайн Понедельник начинается в субботу. (1965). 1 ч 2 мин 21 с. Видео от 23 июля 2015 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Инсценировка романа А. и Б. Стругацких В ролях: В. Смирнов, Н. Слободская, О. Лянсберг, Л. Секирин, В. Костецкий, Р.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий