Смотрите фильм Однажды на Диком Западе 1968 в хорошем качестве HD на Речь о спагетти-вестерне «Однажды на Диком Западе» (1968) итальянского режиссёра Серджо Леоне. Классический спагетти-вестерн Серджо Леоне «Однажды на Диком Западе» вернется в кинотеатры спустя 50 лет после своего первого выхода на экраны. Once Upon a Time In the West (filming location video) Ennio Morricone Leone Fonda Bronson Где снимался фильм «Однажды на Диком Западе». Тумстоун: Легенда дикого запада (1993) — Трейлер.
«Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры
Вся информация по фильму Однажды на Диком Западе: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег. Все о фильме Однажды на Диком Западе, C'era una volta il West, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. За всю творческую карьеру музыкант написал музыку более чем к 400 фильмам и телесериалам шести стран. Смотреть онлайн фильм Однажды на Диком Западе (C'era una volta il West, 1968) в онлайн-кинотеатре Okko. Но здесь мы обсуждаем фильм "Однажды на Диком Западе" и я уже объяснял почему он мне не понравился.
В Новосибирске на большом экране покажут "Однажды на Диком Западе"
Воображение главной героини уже рисует ей радужные перспективы счастливой семейной жизни. Но ее ждало огромное разочарование. Приехав на ферму мужа, она узнает, что тот вместе со своими детьми от первого брака был жестоко убит неизвестными.
Да и в новых, если у режиссёра и всей труппы нет большого таланта - и близко к этому не встретишь. И самое удивительное — совершенство и эффектность видеоряда и звука.
Не верится, что на таком техническом уровне можно было снять кино полвека назад. И если говорить о звуке, то музыка Эннио Морриконе — сама по себе, конечно, нечто, но сила фильма не в том, что за музыка использована в нём, а КАК работает звук. Приёмы, открытые Леоне, сложены в копилку кинематографа и то и дело эксплуатируются самыми разными режиссёрами, но такой уровень — это работа гения. К примеру, звук пули, выпущенной в крайне драматичный момент и переходящий в паровозный гудок, ошеломляет насквозь, настолько внезапно неожиданно наступает резкий контраст.
А печально-зовущая бесхитростная и в то же время пронзительная, звучащая рефреном на протяжении всего фильма, мелодия гармошки, прилипшей к губам героя Бронсона, заставляет застыть не только зрителя, но и героев фильма, и даже природу, она звучит и плачет в полной тишине. И это так мастерски сделано, что поверить невозможно, что звук записан на моно аудиодорожку.
Доработать текст был приглашен Серджио Донати, уже сотрудничавший с Леоне на фильме «На несколько долларов больше». Он помог удалить ряд сцен, а также в целом ускорить темп повествования. Действие тем не менее, по меркам классических вестернов, развивается неторопливо, а сюжетно-фабульная конструкция намеренно ослаблена — Леоне очевидно интересует не столько действие, сколько дух эпохи и ощущение каждого отдельного момента. Создавая «Однажды на Диком Западе», Леоне, с одной стороны, следовал традициям вестерна, но с другой — активно их переосмысливал и переворачивал. Например, по предложению Бертолуччи, он ввел в сюжет сложного женского персонажа. Обычно в вестерне в целом и в «долларовой трилогии» в частности героиням отводится второстепенное значение и достаточно простые, плоские образы. Но в «Однажды на Диком Западе» женщина становится одним из четырех ведущих персонажей со своей историей, сильным и неоднозначным характером. И более того — ей, по сути, отводится центральное, сюжетообразующее место по всей истории.
Еще одно нововведение — более сложным стал протагонист. У него вновь нет имени только прозвище — Гармоника , но зато есть прошлое. Трагедия, о которой мы узнаем лишь в кульминации, открывает новые грани персонажа и позволяет иначе взглянуть на его действия и мотивации. Вообще надо отметить, что в этом фильме режиссер продвинулся в плане развития своих героев. Если прежде герои были скорее статичными масками, а история просто утверждала существующий характер, то теперь характеры по мере развития событий тоже эволюционируют. Начнем с Генри Фонды. Это был любимейший актер Серджио Леоне отчасти режиссер взялся за фильм потому что ему пообещали, что Фонда будет играть в проекте , но задействовать его он хотел по-особому. За Фондой прочно закрепилось амплуа обаятельного добряка, благородного джентльмена. Леоне же хотел поработать на контрасте — он задумал сделать его главным злодеем, отъявленным мерзавцем. Фонда согласился, однако поначалу у актера и режиссера были некоторые расхождения в понимании задач.
Например, Фонда хотел играть в черных линзах, тогда как Леоне были особенно важны его светло-голубые ангельские глаза, которые в сочетании со злодеяниями персонажа создавали контраст и усиливали шоковый эффект.
И это стало похоже на теннисный матч между ним и мной. Ардженто оставался зрителем, наблюдая за обменом ударами между нами. Он давал хорошие советы и, прежде всего, был великолепной компанией. Я должен сказать, что на той ранней стадии, я ничего не записывал. Это были просто разговоры, в которых я играл роль адвоката дьявола.
Я не хотел документировать обсуждение на бумаге, опасаясь оказаться слишком удовлетворенным результатом. Я предпочитал иметь свободу подвергать сомнению всё, прежде чем взять на себя обязательства. Поскольку Бертолуччи вспоминал, что работал на Леоне три или четыре месяца, то можно сказать, что еще два месяца заняла бумажная работа. Сценаристы записывали всё, что режиссер согласился взять в кинокартину. В результате получился 80-страничный тритмент. Сюжет «Однажды на Диком Западе» приобрел первичную форму.
Сержио Леоне так описывал свою задумку: «Основная идея заключалась в том, чтобы использовать ряд условностей, особенностей и шаблонов американского вестерна, а также сделать отсылки к отдельным вестернам - использовать эти элементы, чтобы рассказать мою версию истории рождения нации… Я выбрал провокацию. К этому моменту Леоне уже несколько раз посетил Соединенные Штаты. Он провел разведку, катаясь на арендованном джипе по пустыням Колорадо, Аризоны и Нью-Мексико. Он даже совершил экскурсию к Долине Монументов, на границе Аризоны и Юты. Ездивший с ним Тонино Делли Колли, оператор «Хорошего, плохого, злого», планировавший принять участие и в следующем проекте режиссера, вспоминал: «Сержио с волнением рассказывал мне почти о всех фильмах Джона Форда: «Он снимал с этого ракурса. Он поместил камеру здесь».
И все это было у него в голове». Но не одним Джоном Фордом был насыщен тритмент будущей ленты. Действующие лица, по словам Леоне, появились следующим образом: «Для этого «танца смерти» я хотел взять всех самых стереотипных персонажей американского вестерна. Лучшая шлюха Нового Орлеана; романтичный бандит; убийца, который то полубизнесмен, то полуубийца, желающий попасть в мир большого бизнеса; бизнесмен, который воображает себя стрелком; одинокий мститель. С этими пятью наиболее стереотипными персонажами американского вестерна, я хотел отдать дань уважения Дикому Западу, одновременно показывая мутации, которые американское общество переживало во время кризиса». Сержио Донати, который, хотя не указан в титрах «Хороший, плохой, злой», много сделал в нём по сценарной части и получил обещание, оказаться сценаристом следующего фильма Сержио Леоне, так вспоминал о том, как развивались события дальше: «Я отказывался от каждого предложения.
И я ждал — январь, февраль, март — возле телефона. И тут я узнал, что он работает с Ардженто и Бертолуччи. Но мне ни слова. Потом, в конце апреля, дзинь-дзинь! Сержио сказал мне: «Двое интеллектуалов бросили работу. Как бы нам собраться и сделать фильм?
А я очень обиделся». Однако Донати нуждался в работе. Это напоминало фарс. Яникогда не встречался с Бертолуччи и Ардженто. История, которую они создали, не была такой уж гигантской. Это были восемьдесят страниц текста.
Затем янаписал весь сценарий за двадцать пять дней. Работая как проклятый, почти не вставая со своего места. И в последствии мне пришлось переписать всего две вещи. Если почитаете сценарий, то увидите, что все снято точно по нему. Включая муху на железнодорожной станции». Причина, по которой Сержио Донати делает упор на «муху», заключается в том, что Дарио Ардженто впоследствии назвал этот элемент вступительной части фильма своей идеей; и более того, он утверждал, что приложил руку к сценарию, а не просто к написанию первоначального тритмента.
Это до сих пор приводит в ярость Донати, который как-то отметил, что Ардженто даже не смог с уверенностью сказать, какого цвета была обложка сценария, потому что он никогда не видел его: «Я очень зол на поведение Ардженто; Бертолуччи, в отличие от него, всегда говорил правду». Сержио Леоне уже несколько раз пытался заполучить Генри Фонду на роль в своем фильме. Но ни в «На несколько долларов больше», ни в «Хороший, плохой, злой» ему не удалось пройти даже через сценарное сито агента актера. Теперь у режиссера была международная репутация, фильмы в 1967 году появились на экранах США. Проблемой оказалось то, что Леоне видел Фонду в роли главного негодяя ленты - Фрэнка. Кроме того, версия сценария, полученная Фондой, была написана на неестественном английском языке, она представляла собой прямой перевод итальянского оригинала авторства Донати.
Как вспоминал актер: «Я не стал углубляться и отказался. Потом яобмолвился приятелям, что общался с одним итальянским продюсером, который прилетел, чтобы попробовать уговорить меня сняться. Я ответил да, и они просто рухнули. Оказывается, Сержио Леоне снял три самых кассовых фильма в Италии. Что ж, я пошел домой и позвонил своему старому и драгоценному другу, Эли Уоллаху. Я сказал ему, что не в восторге от сценария.
Ты влюбишься в Сержио. Вы чудесно проведете время. Поверь мне! Переводчиком выступил друг Эли Уоллаха, Микки Нокс. Предварительно актеру прислали новый перевод сценария, подготовленный Ноксом. Первыми словами Фонды, как потом вспоминал режиссер, были: «Я привык к старым методам.
Я часто отказываюсь от съемок в фильмах. Но если я соглашаюсь, я полностью отдаю себя режиссеру. Вот так вот. Леоне обычно находился не в своей тарелке при встречах с харизматичными актерами, и неуверенность, как правило, заставляла его вести себя резко и грубо. Но на этот раз Фонда очень правильно подобрал слова. Он прекрасно разбирался в людях и разузнал о Леоне заранее.
По словам Микки Нокса, «встреча оказалась очень сердечной». Когда он закончил, был уже вечер. Фонда принял решение вскоре после «примерно половины третьего фильма». Генри Фонда Генри Фонда Актер так рассказывал о своей подготовке к роли на семинаре Американского Киноинститута осенью 1973 года: «Итак, я снова прочитал сценарий и понял, что парень, которого он хочет, чтобы я сыграл, негодяй... Поэтому я отправился к одному парню в Долине, оптометристу, и заказал контактные линзы, которые сделали бы мои глаза темными - потому что я не думал, что мой голубой цвет подходящий вариант для этого злодейского персонажа. Я отрастил усы, которые немного напоминали Джона Бута, застрелившего Линкольна».
Преобразившись, Фонда прибыл в Рим. Он рассказал, что произошло дальше в автобиографии «Моя жизнь»: «Сержио, который не говорил по-английски, бросил на меня один взгляд и разразился залпом скорострельной речи по-итальянски, дико жестикулируя руками. Рядом с ним стоял переводчик и первое слово на английском, которое я услышал, было «Бриться! Где голубые? Это то, что я купил». Леоне вспоминал, что он добился изменения облика Фонды более «тонкими» намеками: «Я ничего ему об этом не говорил.
Я отложил съемки его сцен. Каждый день я предлагал ему убрать очередной элемент, изменявший его облик. Сначала густые черные брови. Потом усы. Наконец, в отношении его глаз, я сказал, что его контактные линзы сделали его «взгляд» пустым». Фонда подчинился режиссеру, но с явным непониманием.
Режиссерская задумка стала ясна ему лишь в процессе съемок. Леоне вспоминал: «Теперь я понимаю! Зрители будут в одно мгновение поражены глубоким контрастом между безжалостностью персонажа, которого играет Фонда, и лицом Фонды, лицом, которое на протяжении стольких лет символизировало справедливость и добро». Леоне хотел видеть актера улыбающимся голубоглазым детоубийцей. Как он любил повторять: «Вице-президенты компаний, с которыми я имел дело, все имели голубые глаза, честные лица, но какими сукиными детьми они оказались! Кроме того, сам Фонда не святой.
У него было пять жен. Последняя выпала из окна, пытаясь убить его. Он перешагнул через ее тело и пошел в театр играть роль в «Мистере Робертсе», как будто ничего не произошло». Фонда и Леоне сработались не сразу. Как писал позднее Леоне: «Он вел себя совсем не с темпераментом звезды, он был послушным, как ребенок. Меня удивили его просьбы.
Когда ему приходилось держать стакан, он спрашивал меня: «Мне использовать правую руку или левую? В один из таких моментов я позвал переводчика, чтобы мы могли прояснить ситуацию между нами. Сегодня моя мечта сбылась, и я снимаю его в одном из своих фильмов. Но он не перестает спрашивать меня о совершенно бесполезных подробностях. Он издевается надо мной? Я настолько высоко ценю его как актера, что просто не понимаю, почему он задает мне такие совершенно банальные вопросы.
Он мог легко решить проблемы без меня». Тогда Фонда ответил: «Леоне прав, но он должен понимать, что я всегда был очень дисциплинированным актером. Я думаю о себе как о солдате, подчиняющимся приказам генерала, которым является режиссер. И я не имею права допустить ни малейшей ошибки». Возникли и другие трудности. Генри Фонда не любил работать с лошадьми, а меньше всего ездить верхом на них.
Потребовалось много и тщательно инструктировать его, чтобы получить то, что ожидалось. Также у Леоне были проблемы с одеждой главного злодея: «Что бы я на него ни надел - даже самые затертые старые тряпки - он всегда казался принцем, со своими благородной походкой и аристократической осанкой... Я был с ними. Они часами примеряли сотни шляп». С исполнителем роли главного положительного героя — Гармоники - Леоне определился не сразу. Будучи в Лос-Анжелесе, режиссер нанес визит Клинту Иствуду и предложил роль ему.
После успешной премьеры фильмов Леоне в США, американец стал немного приветливее. По словам Иствуда, режиссер с энтузиазмом отыграл перед актером вступительную сцену будущего фильма. Минут через пятнадцать Иствуд прервал его: «Подожди, к чему это все ведёт? Леоне провел питчинг для Джеймса Коберна, но он завершился с аналогичным результатом. Режиссер также думал о Теренсе Стэмпе в этой роли. На студии ему посоветовали Рока Хадсона и Уоррена Битти, но Леоне посчитал, что они нарушат атмосферу его задумки.
Наконец, он решил, что лицо сорокашестилетнего Чарльза Бронсона обеспечит гораздо более подходящую кульминацию. Проблемой было лишь то, что у актера не было в послужном списке главных ролей. Бронсон был известен как характерный актер, специализирующийся на крутых парнях этнического вида. Всю карьеру Бронсон был, по его собственным оценкам, не более чем «ведущим актером», его имя всегда появлялось в титрах после главных героев.
Спагетти-вестерн трансатлантического значения: “Однажды на Диком Западе” (1968)
отмечает пресс-служба. "Однажды на Диком Западе", 1968. Вместе с Серджо Леоне сценарий к его следующему вестерну писали Бернардо Бертолуччи и Дарио Ардженто. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает её убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. «Однажды на Диком Западе» — большое кино о закономерной смене эпох: эра титанов-одиночек и сильных характеров подходит к концу, наступает век тотемных бизнес-божков и героев помельче.
Однажды на Западе
Фильм "Однажды на Диком Западе" снимали в Гранаде и Альмерии, Испания. Однажды на Диком Западе C'era una volta il West (Once Upon A Time In The West) Жанр вестерн Режиссёр Серджо Леоне В главных ролях Чарлз Бронсон Генри Фонда Клаудия Кардинале Оператор Тонино Делли Колли Композитор Эннио Морриконе Длительность 165 мин. Страна. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Однажды на Диком Западе, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Однажды на диком западе 1968 ОРТ. Сценарий будущего фильма «Однажды на Диком Западе» рождался в муках из разрозненных идей. DVD Однажды на Диком Западе (Once Upon A Time In The West).
«Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры
Было трудно добиться от него улыбки. Хотя мы прекрасно ладили, может быть, потому, что я тоже интроверт». Для роли Шайенна, хаотичного «романтического бандита», второго главного героя ленты, у Леоне был сорокасемилетний Джейсон Робардс Младший, которого он имел в виду с самого начала. Кирк Дуглас, попытавшийся претендовать на роль, был вежливо отвергнут. Его первым фильмом, который привлек внимание критиков, был экранизацией «Путешествия долгого дня в ночь», где он сыграл пьяницу и саморазрушителя Джейми Тайрона. Леоне впервые увидел его на сцене Бродвея: «Я был полностью покорен. Он потрясающий актер. У него внутри огромная сила, которая сочетается с романтическим взглядом. Это правда, что он похож Хамфри Богарта, но он также мог бы играть роли Лесли Ховарда, которые Богарт не смог бы».
Сержио Донати не считал, что Робардс подойдет на роль Шайенна, персонажа, к которому он был особенно привязан, и которого в сценарии назвал мексиканским именем - Мануэль Гутиеррис. Сценарист утверждал : «Робардс — великий театральный актер, которому аплодируют профессионалы, когда он заканчивает сцену. Он один из тех актеров, которые, в терминах индустрии, не трансформируются для большого экрана. У него нет глаз, я думаю, что это его проблема». Более того, Робардс имел репутацию человека, с которым трудно работать. Леоне испытал это на собственном опыте еще до начала съемок. Я был разочарован. И поэтому я ушел.
Его агент умолял дать ему второй шанс. Я согласился, но добавил: «Если Робардс когда-нибудь пьяный появится на съемочной площадке, я разорву контракт. И если это произойдет, ты, его агент, должен взять на себя оплату за каждую сцену, которую мне придется переснять с новым актером». К чести Робардса, проблем с пьянством во время съемок удалось избежать. Даже если он пил всю ночь, Робардс всегда был на съемочной площадке, пунктуально и профессионально». Лишь в одном случае Робардс остановил съемки. Как вспоминал Леоне: «Мы узнали об убийстве Бобби Кеннеди. Робардс не выдержал и заплакал.
Он пришел спросить меня, продолжим ли мы работать в этот день. Был час дня. Я отменил всё все до следующего дня. Честно, Джейсон был исключительным человеком: тонким, разочарованным романтиком и гениальным актером! Когда вы слушали ленту с дубляжом, который вам приходилось делать много раз, вы могли не узнать его голос, потому что он так сильно менял его. Он, действительно, умел использовать свой голос». Узнав, что в «Однажды на Диком Западе» есть существенная женская роль, один из ведущих продюсеров Италии Карло Понти предложил рассмотреть возможность участия в фильме своей супруги, звезды итальянского экрана Софи Лорен. Леоне позднее вспоминал, почему он отказал коллеге: «Я никоим образом не видел в ней девчонку из Нового Орлеана».
На роль Джилл Леоне пригласил двадцатидевятилетнюю итальянскую восходящую звезду Клаудию Кардинале. Актриса впервые появилась на экране после победы на конкурсе красоты в Тунисе. Она привлекла внимание критиков после съемок в фильмах ведущих итальянских кинематографистов Висконти и Феллини. После отъезда Джины Лоллобриджиды и Софи Лорен в Голливуд, она стала главной итальянской секс-богиней. Кардинале снялась в американском вестерне «Профессионалы» Professionals, 1966 , показав, что этот жанр ей также не чужд. Кардинале казалась женщиной-загадкой, способной преподнести сюрпризы. Эта часть её образа имела под собой прочное основание. В 1958 г она вне брака родила сына Патрисио, которого 19 лет выдавала за своего младшего брата.
Леоне, как и остальные, не знал, что перед ним настолько хитрая особа, но он чувствовал это. И хотел, чтобы это почувствовали зрители. Его Джилл была вовсе не простушкой. Клаудия Кардинале Клаудия Кардинале Для Кардинале огромные, харизматичные, фирменные крупные планы Леоне явились главным мотиватором принять предложение. Она считала его талантливым режиссером. Они также разделяли страсть к кулинарному искусству. Актриса признавалась репортерам, что любит сухой мартини в качестве аперитива, черную икру как закуску, лобстеров, как рыбное блюдо, стейк а-ля Фиоринтино, как мясное. После долгого съемочного дня, сидя в итальянском или американском ресторане, Леоне любил разговаривать с ней о кино: «Сержио с удовольствием наблюдал, как я ем всякую всячину.
Он смотрел, как я ем, и был счастлив, потому что утверждал, что не может также. Но когда он тоже приступал к еде, ел с аппетитом - и много. Эту практику Леоне внедрил еще при работе над предыдущим фильмом. По словам Сержио Донати: «Все сцены играли под музыку, следуя её ритму и страдая от её «пронзительности», которая трепала нервы… Музыка играла в сцене, в которой Клаудия входит, а на столах лежат трупы. Это было в Альмерии, был закат, и все на съемочной площадке просто рыдали. Даже крановщики, суровые парни, плакали». Музыка Морриконе была очень важна для Леоне. Композитор вспоминал: «Я считаю, что Сержио регулировал скорость крана, который следует за Клаудией Кардинале, когда она приходит со станции, в такт музыкальному крещендо».
Сама актриса вспоминала следующее: «Сержио работал со мной нежно и интеллигентно: каждый раз, когда мне приходилось играть сцену, он ставил мою музыку, музыку, написанную под моего персонажа. И это очень помогло мне сконцентрироваться, изъять себя из реального мира». Даже пояснения Леоне давал под аккомпанемент мелодии из будущей ленты. И слушая, я понимала каждый момент, кадр за кадром, еще до того, как увидеть его на экране». У каждого ведущего персонажа была своя музыкальная тема. Тема Шайенна была единственной, которую режиссер не принял, когда Эннио сыграл её на фортепьяно: Композитор заявил, что оркестр и аранжировка создадут другой эффект, и не стоит отказываться от мелодии. Эннио занял место за пультом, дал указания, оркестр начал играть. В конце он взглянул на моё лицо за стеклом - бесстрастное, все еще не впечатленное - и понял, что музыка до сих пор меня не удовлетворяет.
Ты сказал мне, что с аранжировкой все будет по-другому, но ничего не изменилось! Я уже попробовал пятнадцать разных тем! При этом он обладает интеллектом и инстинктом выживания, он бандит, хам, сукин сын, но у него есть способность к дружбе. Так что в теме Шайенна должно быть не просто насилие, но и огромная нежность, потому что он милый, романтичный персонаж, гордый и полный любви». Услышав это описание, Эннио начинает играть: «Тан, тан тан тан тан, танти тан танти тан». Он сочинял музыку инстинктивно, и я сказал ему: "Готово. Вот оно». Тема Шайенна стала в творчестве Морриконе самой близкой к музыкальным клише классических вестернов.
Парой необычных особенностей можно считать то, что она была написана для электропиано, и то, что она имела тенденцию прерываться на середине фразы, когда аудитория привыкала к повторениям. Съемки начались в апреле 1968 в павильонах студии Cinecitta в Риме. Для первого дня режиссер выбрал самую сложную сцену с Кардинале и Фондой. Это был эпизод, в котором Фрэнк лежит на обнаженной Джилл, отчаянно борющейся за свою жизнь. Доступ в павильон был закрыт для всех, кроме съемочной группы. На съемки сцены ушло два дня. Публицисты студии Paramount использовали этот факт, чтобы на весь мир заявить, что снимается «первая настоящая любовная сцена Генри Фонды за всю его карьеру». Для этого была созвана специальная пресс-конференция.
По словам Кардинале, перед съемкой она заметила явное смущение Фонды. По её словам: «Мистер Леоне познакомил меня с Генри Фондой. Мы никогда раньше не встречались. Мы пожали друг другу руки, вежливо сказали: «Как дела? Сержио ответил: «Это выглядело бы довольно глупо, если бы девушка занималась любовью на кровати в одежде, не так ли? В конце концов Сержио сказал: «Ты актриса или нет? Если ты - та актриса, которой я тебя считаю, ты даже не заметишь, что обнажена, как только начнешь играть сцену. Леоне очень нервничал.
Он снимал «первую настоящую любовную сцену» и в своей карьере тоже. Кардинале помнит, как «его напряжение выдавало то, что он всегда играл чем-то в руках, пачкой сигарет, спичками, чем угодно. Иногда я подходила к нему сзади и блокировала ему руки! Она вела себя так, как будто на ней лежал мужчина лет двадцати пяти, а не шестидесяти пяти - и он играл эту сцену с обычным тактом и вежливостью». Для другой сцены с обнажением, где Джилл отдыхает в ванной в номере отеля, актриса убедила режиссера, что всем будет комфортнее, если она наденет трусики телесного цвета. И когда я вылезала из ванны, обматываясь полотенцем и продолжая играть, я все время задавалась вопросом: «Хорошо ли я прикрыта? Микки Нокс, который был на съемочной площадке переводчиком, вспоминал, что «обычный съемочный день составлял пятнадцать-семнадцать часов. Леоне не хотел уходить со съемок в конце дня.
Он спорил с продакшен менеджером, заявляя: «О чем вы говорите? Мы снимали всего лишь восемь часов. Работа еще не закончена». Генри Фонде это не слишком понравилось. Он пожаловался, и Леоне постарался пойти ему на встречу». Вслед за павильонными последовали натурные съемки. Больше не было дикой природы, которая выглядела бы так, как в 1870. Слишком много линий электропередач пересекало горизонт, слишком много шоссе, рекламных щитов и слишком много ферм и ранчо.
Слишком много современности в объективах камер», - вспоминал режиссер. Кроме того, оказалось, что «Италия и Испания были лучше из соображений экономии: я хотел работать с лично набранной командой, а в этом отношении правила американских профсоюзов могут очень раздражать». Жилой дом, окружающие надворные постройки и каменный колодец были построены по проекту Карло Сими. Двухэтажный особняк соорудили из бревен, с двускатной крышей покрытой деревянной черепицей и с балконом над входом. Строение напоминало огромную усадьбу а не традиционную бревенчатую хижину ранчеро. Вокруг росли пурпурный розмарин, шалфей, миндальные и оливковые деревья — фоном служила серая пустыня без каких-либо признаков сельскохозяйственных угодий. Перед домом стоял большой пень, традиционное объяснение того, как появились деревянные постройки посреди пустыни. Карло Сими вспоминал, что «Сержио изначально хотел, чтобы дом находился в Америке, и мы стали искать в районе Лас-Вегаса, но подходящего места не нашли...
Он хотел, чтобы конструкция дома была реально очень прочной, базируясь на факте, что его якобы построил упрямый ирландец с большими планами. Строитель, молодой испанец, доставил мне партию огромных деревянных бревен, которые использовались в «Фальстафе» Орсона Уэллса. Очень крепких, вот почему дом все еще стоит». Леоне проложил железнодорожные пути по неглубокому каньону, ведущему на съемочную площадку Суитуотера. У него были локомотивы и подвижной состав. Местные власти разрешили ему расширить проезд, чтобы грузовики доставили на место съемок паровоз и вагоны. Затем краном их переставили на свеженькие рельсы. Карло Сими вспоминал, что украсил поезд Мортона «элегантными элементами, декорировал пассажирский вагон в ассиро-вавилонском стиле, чтобы продемонстрировать богатство и власть».
Обычный поезд был пошарпанным и без украшений. Его локомотив был модифицирован так, чтобы выглядеть как тип «Генуя» 1875 года.
Вскоре Джил становится известно, что причиной смерти ее близких стало твердое решение Макбейна не продавать свою ферму мистеру Мортону, который собирается проложить через эти земли железную дорогу. Для решения проблемы с фермером делец нанял Фрэнка одного из лучших стрелков Дикого Запада , который так обставил убийство семейства Макбейнов, что все улики указывают на однозначную причастность к этому преступлению местного преступника Шайена. С появление Джил, Френк получает приказ также разобраться и с ней.
Заинтересованный в строительстве мистер Мортон требует организовать продажу земель ему, но Макбейн отказывается наотрез. Тогда Мортон посылает преступника по имени Фрэнк, чтобы заставить фермера пойти на уступки… Но нанятый бандит просто убивает и фермера, и всех троих его детей, оставшихся еще от первого брака. Это обнаруживает прибывшая вскоре девушка, совсем недавно заключившая с Макбейном брак и теперь превратившаяся в обладательницу его имущества. Что делать молодой и неопытной даме, так внезапно оставшейся в одиночестве в крайне опасной ситуации?
Побеждает не лучший, а просто более везучий" из интервью С. Как видно из приведенных цитат, их авторы говорили на разных языках. Пересматривая сегодня вестерны Леоне, нельзя не заметить, что по части жестокости они уступают чуть ли не каждому "чернушному" боевику о российской мафии... Ирония и пародийность "спагетти-вестернов" стали для Леоне своего рода трамплином к эпическому супервестерну "Однажды на Диком Западе". На сей раз Леоне снимал всерьез, доказав тем самым, что он ценит и любит классику жанра. В том числе - творчество легендарного Джона Форда "Дилижанс"...
Однажды на Диком Западе (1968)
Камера поднимается к лицу стрелка и... Леоне хотел, чтобы аудитория была шокирована. Аль Мулок, который сыграл одного из трех боевиков в первой последовательности, покончил жизнь самоубийством, прыгнув из окна своего отеля в полном костюме после дневной стрельбы. Менеджер по производству Клаудио Манчини и сценарист Микки Нокс, которые сидели в комнате в отеле, стали свидетелями того, как тело Мулока прошло у их окна. Нам нужен костюм!
Миссис Макбейн позволяет Фрэнку соблазнить её, по-видимому, чтобы спасти свою жизнь, но тот всё равно вынуждает её продать ранчо на аукционе, на котором люди Фрэнка запугивают других участников торгов с целью сбить цену.
Гармоника нарушает план Фрэнка: поднимает ставку и удерживает цену, используя деньги, полученные за разыскиваемого Шайенна, держа того на мушке. Но когда бандита сажают в поезд, направляющийся в тюрьму Юма, два члена его банды покупают билеты на тот же поезд, намереваясь помочь ему сбежать. Мортон перекупает людей Фрэнка, чтобы они выступили против него, а Гармоника помогает Фрэнку их убить. По возвращении Фрэнка в поезд Мортона он обнаруживает, что Мортон и его подручные были убиты бандой Шайенна. Фрэнк направляется в Свитуотер, где его уже поджидает Гармоника.
Ранее Фрэнк дважды спрашивал его, кто он, но оба раза Гармоника называл имена людей, «которые были живы до того, как узнали его». На этот раз Гармоника говорит, что он скажет ему свое имя "только в момент его смерти". Когда они готовятся к дуэли, Гармоника вспоминает своё детство.
Но отказывался от предложений и не реагировал на угрозы. Тогда злодеи наняли преступников. Предполагалось, что наемники должны были напугать упрямого «деревенщину», но те жаждали крови. Они расправились с несчастным и его детьми от первого брака.
Пока мальчик изо всех сил пытается удержать вес своего брата, Фрэнк сует губную гармошку в рот задыхающемуся мальчику. Старший брат проклинает Фрэнка, и мальчик который вырастет и станет Гармоникой падает на землю. Вернувшись в настоящее, Гармоника первой рисует и стреляет во Фрэнка. Затем он сует свою губную гармошку в рот умирающего Фрэнка в качестве напоминания. Снова в доме Гармоника и Шайенн прощаются с миссис Макбейн, которая наблюдает за строительством железнодорожной станции, когда бригады по укладке пути достигают Суитуотера. Когда двое мужчин уезжают, Шайенн падает, признавая, что был смертельно ранен Мортоном во время битвы с бандой Фрэнка. Пока Гармоника уезжает с мертвым телом Шайенна, прибывает рабочий поезд, и миссис МакБейн несет воду железнодорожникам. В ролях.
Серджио Леоне. ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ. 1968 — Video
Да и закончить строительство теперь в его личных интересах. Небольшие неувязки, как то несговорчивые фермеры, через чьи земли намечен маршрут, были легко устранимы с помощью верной банды Фрэнка. Такую безделицу как жизнь они привыкли отбирать мимоходом, даже не запоминая имен застреленных. Роли и исполнители.
Действие постоянно вырывается за пределы…... Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…... Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике! Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…...
Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью.
Первоначально Серхио Леоне предложил Клинту Иствуду роль Гармоники, но он отказался от нее, так как больше не был заинтересован в работе на Леоне. Джеймс Кобурн также обращался за ролью Гармоники, но требовал слишком много денег. Для открытия последовательности, где три пыльца ждали поезда, кинематографисты слегка покрыли лицо Джека Элама вареньем и начали снимать крупные планы, позволяя вылететь из банки, заполненной мух, пытаясь получить реакцию Элама, как один бы приземлиться на его щеку. Первоначальным намерением для открытия сцены было использование музыки, уже написанной Эннио Морриконе.
Тем не менее, попытка смешивания, похоже, не подходит хорошо.
Желание стать актером к нему пришло во время армейских кинопросмотров. Первая роль только в тридцать лет, первая главная — да и то в проходном телесериале — ближе к сорока. Фильмография молодого Бронсона состоит из названий, которые ничего не скажут даже киноведам если они не специализируются на малобюджетном американском кино 50-х годов — зато этих названий за десять лет больше тридцати. Бронсон учился профессии на съемочной площадке, упорным, почти каторжным трудом преодолевая объективные проблемы — тот же акцент или совсем незвездный экстерьер.
Живопись и сценарии любимого героя боевиков Суровый американец Разумеется, он работал в жанрах, большого мастерства обычно не требующих, — криминальных и военных фильмах, вестернах. В один из таких вестернов — ремейк «Семи самураев» Акиры Куросавы — Бронсона позвали на роль профессионального убийцы-ирландца, присоединяющегося из материальных соображений к отряду наемников, нанятых мексиканскими крестьянами. Пожалуй, впервые в карьере Бронсон очутился в компании больших звезд — Бриннера, Маккуина, Кобурна — и не на самой последней позиции. Пресса и вовсе ее разбомбила. Зато фильм имел неожиданный успех в Европе — как Западной, так и Восточной.
Для Бронсона этот успех обернулся неожиданным шансом — его стали звать европейские режиссеры. В том числе — и хорошие. В это же время стали налаживаться дела и с большими проектами в Голливуде. Как и то, что играл он роли в основном второго плана: зато в компании того же Маккуина «Большой побег» и Эрнста Боргнайна «Грязная дюжина». Бронсон 60-х — надежный, пусть и с неброской актерской манерой профи, который справится с любым материалом, не подведет, а если будет нужно, то и вытащит.
Непостижимая Клаудия Кардинале на съёмках фильма "Однажды на Диком Западе" (1968)
А вот Однажды на Диком Западе не понравился. Фильмы, боевики, вестерны. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. События фильма «Однажды на Диком Западе» происходили в суровые времена, когда озлобленные преступники странствовали по пустынным местностям. Кадр из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968) / Фото: Paramount Pictures. Подробная информация о фильме Однажды на Диком Западе на сайте Кинопоиск.
Однажды на Западе
Вестерн. Режиссер: Серджо Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Джейсон Робардс и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. 9. Однажды на Диком Западе / C'era una volta il West (1968).
50 лучших вестернов
Вообще надо отметить, что в этом фильме режиссер продвинулся в плане развития своих героев. Если прежде герои были скорее статичными масками, а история просто утверждала существующий характер, то теперь характеры по мере развития событий тоже эволюционируют. Начнем с Генри Фонды. Это был любимейший актер Серджио Леоне отчасти режиссер взялся за фильм потому что ему пообещали, что Фонда будет играть в проекте , но задействовать его он хотел по-особому. За Фондой прочно закрепилось амплуа обаятельного добряка, благородного джентльмена. Леоне же хотел поработать на контрасте — он задумал сделать его главным злодеем, отъявленным мерзавцем.
Фонда согласился, однако поначалу у актера и режиссера были некоторые расхождения в понимании задач. Например, Фонда хотел играть в черных линзах, тогда как Леоне были особенно важны его светло-голубые ангельские глаза, которые в сочетании со злодеяниями персонажа создавали контраст и усиливали шоковый эффект. Роль протагониста, одиночки Гармоники, поначалу планировалась для Клинта Иствуда. Когда тот отказался, сыграть персонажа предложили Чарльзу Бронсону. Интересно, что в свое время Бронсон отказался играть роль Иствуда в первом вестерне Леоне «За пригоршню долларов».
Наконец, из четырех основных актеров единственным итальянцем оказалась Клаудия Кардинале, выбранная Леоне за особый темперамент и женственность. Также любопытен выбор актеров второго плана. Преимущественно это яркие, характерные типажи с фактурными, запоминающимися лицами. Но вновь не все так просто. Например, в открывающей сцене мы видим трех стрелков.
Они воспринимаются как очевидные злодеи. Но если у Джека Элама и Эла Малока он, увы, покончил с собой во время съемок был соответствующий бэкграунд ролей, то за Вуди Строудом благодаря фильмам Джона Форда, наоборот, закрепилось амплуа «хорошего парня». Таким образом и на персонажах второго плана Леоне местами пробовал работать на контрасте.
Леоне планировал важный крупный снимок входа Фрэнка и хотел, чтобы зрители мгновенно узнали Фонду этими голубыми глазами. Первоначально Серхио Леоне предложил Клинту Иствуду роль Гармоники, но он отказался от нее, так как больше не был заинтересован в работе на Леоне.
Джеймс Кобурн также обращался за ролью Гармоники, но требовал слишком много денег. Для открытия последовательности, где три пыльца ждали поезда, кинематографисты слегка покрыли лицо Джека Элама вареньем и начали снимать крупные планы, позволяя вылететь из банки, заполненной мух, пытаясь получить реакцию Элама, как один бы приземлиться на его щеку. Первоначальным намерением для открытия сцены было использование музыки, уже написанной Эннио Морриконе.
За это Шайен, который проникся к бродяге симпатией, дает ему прозвище «Гармоника». Гармоника имеет свой интерес к Фрэнку — он никому не позволяет убить наемника, но желает поквитаться с ним сам тот когда-то убил его брата. Шайену же не нравится, что Фрэнк подставил его, и потому он встает на защиту красавицы с фермы. Трое сильных мужчин сойдутся в смертельном хороводе, выхода из которого может и не быть.
Это первый фильм итальянского мэтра и короля спагетти-вестернов, в производстве которого поучаствовала американская компания Paramount. Съемки проходили частично на территории США в Долине монументов. Сразу после «Долларовой трилогии» Леоне зарекся снимать вестерны, но, к счастью, слукавил. Маэстро вернулся с одним из самых значимых вестернов в истории мирового кино Once Upon a Time in the West и новым героем — молчаливым странником по имени Harmonica.