Новости фильм однажды на диком западе 1968

Для «Однажды на Диком Западе» Леоне изменил свой подход к повествованию, отличающемуся от его ранних вестернов. Однажды на Диком Западе кадр со съемок.

Смотрите также

  • Once Upon a Time in the West (1968) - IMDb
  • Суровый американец
  • «Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры
  • «Однажды на Диком Западе» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма

Однажды на Диком Западе / C’era una volta il West / Once Upon a Time in the West (1968)

А вот Однажды на Диком Западе не понравился. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Джейсон Робардс и др. Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Генри Фонда, Джейсон Робардс, Паоло Стоппа и др. История, произошедшая во второй половине девятнадцатого века, рассказывает о молодой вдове и неистовой борьбе за справедливость. А вот "Однажды на Диком Западе" продолжают смотреть, ибо неувядающая "классика" кинематографа и таковой она стала, в том числе, по причине всего того, на что Серджио Леоне не пожалел экранного времени.

«Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры

Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег. Смотрите фильм Однажды на Диком Западе 1968 в хорошем качестве HD на Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег. Вестерн, драма. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда.

Однажды на Диком Западе фильм (1968)

Тогда магнат нанимает лучшего стрелка на Диком Западе, чтобы тот устранил фермера. Стрелок убивает мужчину и его детей, а на место преступления подбрасывает личные вещи бандита Шайенна. Теперь, когда земля никому не принадлежит, можно продолжить строительство железной дороги, но оказывается, что незадолго до смерти, Макбейн женился на прекрасной Джилл. Узнав о смерти мужа, вдова приезжает из Нового Орлеана в городок Флэгстоун.

Видя, что младший брат выбился из сил, старший сам отталкивает его ногами и погибает на виселице. Вернувшись в настоящее, Гармоника в ходе дуэли смертельно ранит Фрэнка и вставляет ему в рот губную гармошку. Тогда Фрэнк наконец-то догадывается, кем на самом деле являлся безымянный бродяга по прозвищу Гармоника. В финале Гармоника и Шайенн прощаются с миссис Макбейн, которая успевает достроить станцию до того, как бригады укладчиков пути достигли Свитуотера. Мужчины уезжают, в пути Шайен умирает от смертельного ранения, полученного во время боя с бандой Фрэнка, и Гармоника увозит его мёртвое тело. В это время прибывает поезд с рабочими и миссис Макбейн подносит железнодорожникам воду. Популярные фильмы и сериалы.

По оголенным участкам пройдет Гармоника, идущий по следам садиста, повесившего его родного брата. В этой картине потрясают широкоэкранные сцены и время, бегущее в эпическом ритме. В последнее время все чаще вспоминаешь эту пословицу. С помощью ТВ к нам приходят выдающиеся кинопрозведения, ранее не знакомые широкой аудитории. Не знакомые у нас. Остальной мир давно уже оценил достоинства этих фильмов и мастеров. До недавних времен похожая судьба досталась на российских экранах и знаменитому итальянскому режиссеру Серджо Леоне.

Леоне даже обиделся на американцев, потому что предполагал потратить на свое следующее произведение гораздо большие деньги, и был уверен, что они об этом знали. Вообще, режиссеру к тому времени уже поднадоели вестерны, и он хотел попробовать себя в чем-нибудь ином. Автор настоящее имя — Хершель Голдберг написал захватывающую историю о криминальных сообществах начала 20-го века в Нью-Йорке. Она имела форму автобиографии и во многом базировалась на личных воспоминаниях еврейского юноши, эмигрировавшего из Российской Империи в Америку, как раз к введению сухого закона и расцвету гангстерской культуры. Колицци использовал из этой книги сцену ограбления казино в своем втором вестерне «Козырной Туз» Ace High, 1968 и считал книгу кладезем материала. Марселья тоже оказался в восторге от «Местных» и зачитал самые интересные места Леоне. Его непременный помощник по сценарным делам Сержио Донати во время визита в США даже был направлен в архивы газеты New York Times, чтобы собирать материал. Слова режиссера были встречены студией без восторга. Ей нужен был вестерн Сержио Леоне, а не что-то иное. Он принял решение стать и сценаристом, и режиссером нового проекта. Он сказал Paramount, что снимет нечто большее, чем просто вестерн. Фильм будет скорее для себя, чем для публики. Леоне обещал сделать очень авторскую картину, и американцы согласились. Сержио и Карла Леоне Сержио и Карла Леоне Первой идеей нового вестерна, еще не имеющего названия, стала сцена с убийством в кадре главных персонажей его предыдущих лент. Новая вестерн-история должна была стать принципиально иной, чем в «Долларовой трилогии». Он просто не понимал шутки. У него, вообще, слабо с чувством юмора, знаете ли», - вспоминал Леоне. Сценарий будущего фильма «Однажды на Диком Западе» рождался в муках из разрозненных идей. Для их генерации Леоне создал специальную команду. Он хотел понять — какие фильмы зарабатывают деньги. Бертолуччи ждал счастливый сюрприз. Как он позднее вспоминал: «Сержио Леоне находился в проекционной кабине, чтобы наблюдать за показом его фильма. Вместе с ним там был Дарио Ардженто. Леоне увидел меня, и Дарио нас друг другу представил». В тот день Леоне позвонил Бертолуччи домой и спросил, понравилось ли ему фильм. Сержио хотел знать почему. Поэтому я ответил фразой, которая, я думаю, ему очень понравилась. Я сказал, что мне нравится, как он снимает задницы лошадей. В итальянских, и в немецких вестернах лошадей снимают спереди и сбоку. Но когда их снимаешь ты, сказал я, ты всегда показываешь их зад; шеренгу задниц. Очень мало режиссеров снимает сзади, это менее риторично и романтично. Только Джон Форд. Другой — это ты. Он оказался ошеломлён! Помолчал несколько секунд, а затем сказал: «Мы должны снять фильм вместе». И он начал рассказывать мне начало истории». Бернардо Бертолуччи Бернардо Бертолуччи Двадцатисемилетний Дарио Ардженто, в будущем прославленный мастер джиалло, в то время только мечтал снять свой первый фильм. Он работал кинокритиком в газете и часто общался с Леоне. Среди ребят моего поколения было модно заниматься политикой, и не многие из моего круга хотели лезть в кинобизнес, им не было интересно, что такое тележка-долли. Леоне нравилось говорить со мной о кино, и, конечно, я был в восторге от разговоров с ним. Не о теории, а конкретных фактах. Я был все еще слишком наивен, и он опускал мои ноги на землю,» — вспоминал Ардженто. Дарио Ардженто Дарио Ардженто Вот этих двух нетипичных сценаристов Леоне и нанял для написания вестерна. Втроем они начали регулярно встречаться в его доме на Виа Лисиппо. По словам Карлы Леоне: «Это был очень необычный шаг для Сержио: Дарио и Бернардо являлись очень молодыми людьми, и они обожали говорить с Сержио о кино». Американским финансистам Леоне объяснил свой выбор тем, что так в картине окажется как можно меньше следов конвейера итальянского производителя массового кино Cinecitta. Леоне сообщил американской студии, что снимет новый фильм небыстро, за период, который позволит ему подготовить проект следующей ленты - «Однажды в Америке». Чарльз Блудорн, ответственный в Paramount за европейские проекты, грозный и вспыльчивый бизнесмен, который не любил, когда ему противоречили, оказался достаточно впечатлен ультимативностью Леоне, чтобы дать ему полную волю делать, как тот посчитает нужным. Леоне вспоминал: «Итак, мы встретились втроем и начали мечтать вместе. Очень скоро Дарио Ардженто почувствовал, что он не поспевает за нами. Мы с Бернардо шли все дальше и дальше, всегда ориентируясь на американское кино, которым мы восхищались. И это стало похоже на теннисный матч между ним и мной. Ардженто оставался зрителем, наблюдая за обменом ударами между нами. Он давал хорошие советы и, прежде всего, был великолепной компанией. Я должен сказать, что на той ранней стадии, я ничего не записывал. Это были просто разговоры, в которых я играл роль адвоката дьявола. Я не хотел документировать обсуждение на бумаге, опасаясь оказаться слишком удовлетворенным результатом. Я предпочитал иметь свободу подвергать сомнению всё, прежде чем взять на себя обязательства. Поскольку Бертолуччи вспоминал, что работал на Леоне три или четыре месяца, то можно сказать, что еще два месяца заняла бумажная работа. Сценаристы записывали всё, что режиссер согласился взять в кинокартину. В результате получился 80-страничный тритмент. Сюжет «Однажды на Диком Западе» приобрел первичную форму. Сержио Леоне так описывал свою задумку: «Основная идея заключалась в том, чтобы использовать ряд условностей, особенностей и шаблонов американского вестерна, а также сделать отсылки к отдельным вестернам - использовать эти элементы, чтобы рассказать мою версию истории рождения нации… Я выбрал провокацию. К этому моменту Леоне уже несколько раз посетил Соединенные Штаты. Он провел разведку, катаясь на арендованном джипе по пустыням Колорадо, Аризоны и Нью-Мексико. Он даже совершил экскурсию к Долине Монументов, на границе Аризоны и Юты. Ездивший с ним Тонино Делли Колли, оператор «Хорошего, плохого, злого», планировавший принять участие и в следующем проекте режиссера, вспоминал: «Сержио с волнением рассказывал мне почти о всех фильмах Джона Форда: «Он снимал с этого ракурса. Он поместил камеру здесь». И все это было у него в голове». Но не одним Джоном Фордом был насыщен тритмент будущей ленты. Действующие лица, по словам Леоне, появились следующим образом: «Для этого «танца смерти» я хотел взять всех самых стереотипных персонажей американского вестерна. Лучшая шлюха Нового Орлеана; романтичный бандит; убийца, который то полубизнесмен, то полуубийца, желающий попасть в мир большого бизнеса; бизнесмен, который воображает себя стрелком; одинокий мститель. С этими пятью наиболее стереотипными персонажами американского вестерна, я хотел отдать дань уважения Дикому Западу, одновременно показывая мутации, которые американское общество переживало во время кризиса». Сержио Донати, который, хотя не указан в титрах «Хороший, плохой, злой», много сделал в нём по сценарной части и получил обещание, оказаться сценаристом следующего фильма Сержио Леоне, так вспоминал о том, как развивались события дальше: «Я отказывался от каждого предложения. И я ждал — январь, февраль, март — возле телефона. И тут я узнал, что он работает с Ардженто и Бертолуччи. Но мне ни слова. Потом, в конце апреля, дзинь-дзинь! Сержио сказал мне: «Двое интеллектуалов бросили работу. Как бы нам собраться и сделать фильм? А я очень обиделся». Однако Донати нуждался в работе. Это напоминало фарс. Яникогда не встречался с Бертолуччи и Ардженто. История, которую они создали, не была такой уж гигантской. Это были восемьдесят страниц текста. Затем янаписал весь сценарий за двадцать пять дней. Работая как проклятый, почти не вставая со своего места. И в последствии мне пришлось переписать всего две вещи. Если почитаете сценарий, то увидите, что все снято точно по нему. Включая муху на железнодорожной станции». Причина, по которой Сержио Донати делает упор на «муху», заключается в том, что Дарио Ардженто впоследствии назвал этот элемент вступительной части фильма своей идеей; и более того, он утверждал, что приложил руку к сценарию, а не просто к написанию первоначального тритмента. Это до сих пор приводит в ярость Донати, который как-то отметил, что Ардженто даже не смог с уверенностью сказать, какого цвета была обложка сценария, потому что он никогда не видел его: «Я очень зол на поведение Ардженто; Бертолуччи, в отличие от него, всегда говорил правду». Сержио Леоне уже несколько раз пытался заполучить Генри Фонду на роль в своем фильме. Но ни в «На несколько долларов больше», ни в «Хороший, плохой, злой» ему не удалось пройти даже через сценарное сито агента актера. Теперь у режиссера была международная репутация, фильмы в 1967 году появились на экранах США. Проблемой оказалось то, что Леоне видел Фонду в роли главного негодяя ленты - Фрэнка. Кроме того, версия сценария, полученная Фондой, была написана на неестественном английском языке, она представляла собой прямой перевод итальянского оригинала авторства Донати. Как вспоминал актер: «Я не стал углубляться и отказался. Потом яобмолвился приятелям, что общался с одним итальянским продюсером, который прилетел, чтобы попробовать уговорить меня сняться. Я ответил да, и они просто рухнули. Оказывается, Сержио Леоне снял три самых кассовых фильма в Италии. Что ж, я пошел домой и позвонил своему старому и драгоценному другу, Эли Уоллаху. Я сказал ему, что не в восторге от сценария. Ты влюбишься в Сержио. Вы чудесно проведете время. Поверь мне! Переводчиком выступил друг Эли Уоллаха, Микки Нокс. Предварительно актеру прислали новый перевод сценария, подготовленный Ноксом. Первыми словами Фонды, как потом вспоминал режиссер, были: «Я привык к старым методам. Я часто отказываюсь от съемок в фильмах. Но если я соглашаюсь, я полностью отдаю себя режиссеру. Вот так вот. Леоне обычно находился не в своей тарелке при встречах с харизматичными актерами, и неуверенность, как правило, заставляла его вести себя резко и грубо. Но на этот раз Фонда очень правильно подобрал слова. Он прекрасно разбирался в людях и разузнал о Леоне заранее. По словам Микки Нокса, «встреча оказалась очень сердечной». Когда он закончил, был уже вечер. Фонда принял решение вскоре после «примерно половины третьего фильма». Генри Фонда Генри Фонда Актер так рассказывал о своей подготовке к роли на семинаре Американского Киноинститута осенью 1973 года: «Итак, я снова прочитал сценарий и понял, что парень, которого он хочет, чтобы я сыграл, негодяй... Поэтому я отправился к одному парню в Долине, оптометристу, и заказал контактные линзы, которые сделали бы мои глаза темными - потому что я не думал, что мой голубой цвет подходящий вариант для этого злодейского персонажа. Я отрастил усы, которые немного напоминали Джона Бута, застрелившего Линкольна». Преобразившись, Фонда прибыл в Рим.

«Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры

Но самой яркой звездой, затмившей даже яркое солнце палящее над Диким Западом, этого фильма стала знойная итальянка Клаудия Кардинале. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает её убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. Фильм "Однажды на Диком Западе" снимали в Гранаде и Альмерии, Испания. Однажды на диком западе фильм 1968 Чарльз Бронсон.

50 лучших вестернов

Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая красавица Джил приезжает в город Флэгстоун. Около месяца назад она обвенчалась с местным фермером Макбейном. "Однажды на Западе" занял 14-е место в рейтинге вестернов, заняв самое высокое место в списке.[42] В 2017 году он занял 52-е место в опросе Empire в номинации "100 величайших фильмов" (второй по величине вестерн в списке).[43]. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Джейсон Робардс и др. Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег. Материал из Все о кино. (Перенаправлено с Однажды на Диком Западе (фильм, 1968)).

Однажды на Диком Западе (1968): Прибытие поезда

Леоне заставил его снять их — ему нужен был пронзительный взгляд голубых глаз Фонды. Эли Уоллах также уговаривал Фонду сыграть Фрэнка; по его словам, актер должен получить незабываемое удовольствие от работы с Леоне. Это последний фильм Серджио Леоне, в котором начальные титры длятся больше десяти минут. После «долларовой» трилогии Леоне больше не хотел снимать вестерны. Он уже в 60-х обдумывал проект «Однажды в Америке». Однако американские продюсеры отказывались финансировать проект, пока он не снимет для них еще один вестерн. Соавтор сценария Бернардо Бертолуччи утверждал, что идею ввести в действие женщину принадлежала ему.

Леоне сначала колебался, потом, когда согласился, его посетила мысль показать Джилл МакБэйн в таком ракурсе, что зритель сразу бы догадался, что она не носит нижнее белье. Потом он от этой идеи отказался, а Клаудиа Кардинале рассказывала, что если бы тогда узнала об этой прихоти Леоне, то не стала бы сниматься. Неудачливого брата Гармоники играет Клаудио Манчини, производственный менеджер фильма.

Менеджер по производству Клаудио Манчини и сценарист Микки Нокс, которые сидели в комнате в отеле, стали свидетелями того, как тело Мулока прошло у их окна. Нам нужен костюм! Когда Серхио Леоне увидел их, он приказал их убрать. Леоне планировал важный крупный снимок входа Фрэнка и хотел, чтобы зрители мгновенно узнали Фонду этими голубыми глазами. Первоначально Серхио Леоне предложил Клинту Иствуду роль Гармоники, но он отказался от нее, так как больше не был заинтересован в работе на Леоне.

Традиционный сюжет о перевозке арестованного бандита ветеран Гражданской войны Дэн Эванс берется за эту работу скрепя сердце здесь быстро превращается в настоящий гимн оружию, а качество постановки не вызывает и повода для критики. Густо, смачно и мощно. Уморительная история о чернокожем шерифе и банде головорезов, с помощью которых строители железной дороги пытаются изгнать жителей из городка Рок Ридж. Поверьте, без этого фильма стиль «вестерн» был бы сегодня совсем другим. Как всегда, у режиссера на первый план выходит исследование людских характеров и природы насилия — в итоге, рассказ о перевозке золота из высокогорного поселка старателей в банк, превращается в череду совершенно диких событий. Крэйга Залера с Куртом Расселом в главной роли стоит особняком от других картин.

Эта натуралистичная повесть далека от романтизации Запада — индейцы тут оказываются каннибалами, так что, от приключений отважной четверки, отправившейся вызволять пленников, буквально стынет в жилах кровь. Что ж, получилось «на все деньги» — повесть о фермере Джоси Уэйлсе, который после трагических событий сражался на стороне южан, не сложил оружие даже после окончания войны — а теперь, будучи в розыске, противостоит банде убийц, пробирает до самых печенок. Лента не сходила с экранов долгие годы кстати говоря, она стала вторым по посещаемости иностранным фильмом в советском прокате. Конечно, Джон Уэйн на первом плане — с ним этот рассказ о нанятом молодой особой охотнике за головами Рустере Когберне буквально расцветает. А к постановке Генри Хэтэуэйя решительно нельзя высказать ни единой претензии. Бесконечная вереница разговоров в исполнении Курта Рассела, Сэмюэля Л.

Начиная от мощного сценария Джона Милиуса и заканчивая прецизионной операторской работой, эта сага об изгое, покинувшем цивилизацию, полностью затягивает вас в свое мрачное повествование. Странствующий всадник находит свое прибежище на ранчо, где становится героем для маленького Джо — беда лишь в том, что бой со злодеем Райкером оттягивать вечно не получится. Сага о жителях маленького городка, нанявших стрелка для защиты, тут расцветает всей яростью схваток и гарантирует максимальную накачку адреналина. Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году. Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле? Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино».

После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр.

Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Серджио Леоне. ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ. 1968 — Video

Это великий фильм. Его должен посмотреть любой, кто хочет иметь представление о великом искусстве кинематографа. Эталон стиля. Уникальный темп, с «потягом», — завораживающие длинноты, выдающаяся операторская работа, — поражающие воображение планы, блистательные актёры, гениальная музыка и 40 лет спустя заставляют его смотреть на одном дыхании Включив диск с любого места, вы не сможете остановить проигрыватель.

Если это не помогло, вероятно фильм удалён по требованию правообладателя и мы заранее приносим свои извинения перед вами. Уважаемые посетители, вы можете смотреть онлайн фильм Однажды на Диком Западе 1968 на телефоне, планшете и компьютере полностью бесплатно. Для включения высокого качества HD 720 и HD 1080 используйте настройки плеера.

Да, его сложно назвать здесь абсолютным злодеем, но эта роль в практически хорроре определенно далека от любимого миллионами комика. Курт Рассел , « Доказательство смерти » 2007 Курт Рассел в течение целых десятилетий был одним из самых больших фаворитов Голливуда.

Нередко мы привыкли видеть его на экране в качестве грубоватого харизматичного главного героя, в том числе в культовых фильмах вроде «Нечто», « Побег из Нью-Йорка » и «Подержанных автомобилей». Фильмография актера всегда была разнообразной, но одна его роль стала новой отправной точкой даже для него самого. В фильме Квентина Тарантино Курт Рассел играет каскадера-убийцу, выслеживающего и убивающего молодых женщин в своей так называемой машине «доказательстве смерти». Рассел сыграл персонажа с типичным для него хладнокровием, но был здесь и намек на злобу, что нечасто можно увидеть в его работах. Сара Мишель Геллар , « Жестокие игры » 1999 Сара Мишель Геллар до сих пор наиболее известна своей героической ролью охотницы на кровососов в культовом сериале «Баффи — истребительница вампиров». Но она также сделала себе имя в слэшерах « Крик 2 » и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Но где-то между ролями в подростковых фильмах и ужастиках актриса исполнила роль Кэтрин Мертей в драме « Жестокие игры ». Ее персонаж — жестокая и склонная к манипуляциям девушка, далекая от роли Баффи.

Шайену же не нравится, что Фрэнк подставил его, и потому он встает на защиту красавицы с фермы. Трое сильных мужчин сойдутся в смертельном хороводе, выхода из которого может и не быть. Однажды на Диком Западе. Фильм 1968 г.

Самоубийство на съемках знаменитого фильма

В придорожном домике по дороге в Свитуотер, где он также встречает миссис МакБейн, Гармоника сообщает Шайенну, что трое стрелков, похоже, изображают из себя людей Шайенна. Вскоре после этого Шайенн прибывает в Свитуотер, и обоих мужчин, кажется, привлекает миссис Макбейн. Гармоника объясняет, что согласно договору купли-продажи она потеряет Свитуотер, если станция не будет построена к тому времени, когда строительные бригады трассы достигнут этой точки, поэтому Шайенн заставляет своих людей работать над ее строительством. Фрэнк поворачивается против Мортона, который хочет заключить сделку с миссис МакБейн, и обездвиживает его под охраной в своем личном поезде в пустыне. Вместо этого миссис МакБейн позволяет Фрэнку соблазнить ее, по-видимому, чтобы спасти ей жизнь, а затем вынуждена продать свою собственность на аукционе, где люди Фрэнка запугивают других участников торгов. Гармоника нарушает план Фрэнка по снижению цены, когда он прибывает, держа Шайенна под дулом пистолета, и делает гораздо более высокую ставку с денежным вознаграждением за разыскиваемого Шайенна. Но когда Шайенна помещают в поезд, направляющийся в тюрьму Юма , два члена его банды покупают билеты в один конец на поезд, намереваясь помочь ему сбежать.

Мортон теперь платит людям Фрэнка, чтобы те обратились против него.

Впоследствии Леоне отказался от этой идеи. А Клаудиа Кардинале, исполнившая роль Джилл Макбейн, рассказывала, что если бы сразу узнала об этой прихоти режиссера, то отказалась бы от съемок. Зрителя ожидает не проходная экзотическая байка из жизни крутых парней в широкополых шляпах и с «пушками», а эпическая история, сродни античному мифу, — отмечает кинообозреватель ИА REGNUM Марина Александрова. Серджо Леоне сделал свой фильм с такой же любовью и тщанием, как мученик Макбейн — макет города мечты.

Здесь мы видим характерные для его творчества долгие крупные планы, позволяющие заглянуть в душу каждого героя, необычные ракурсы и огромное внимание к детали — практически каждому неодушевленному предмету назначена своя роль, ничто не находится в кадре просто так. Точно так же полноправным действующим лицом в фильме является музыка, причем режиссер принципиально отказывается от использования «тревожной», «романтической» или «радостной» музыки — место первой занимает внезапная тишина, когда смолкают даже цикады, а светлая мелодия вполне может предварять смертельную схватку. Музыка сопровождает не действие, а душевные движения героев. Именно они — главное в фильме, который вовсе не о поединках на пистолетах, хотя выстрелы звучат очень часто, а счет убитых идет на десятки.

Фильм начинается с загадочного бандита, играющего на гармонике Чарльз Бронсон , которого Шайенн позже назовет «Гармоникой», застрелившего троих мужчин, посланных Фрэнком убить его.

В придорожном домике по дороге в Свитуотер, где он также встречает миссис МакБейн, Гармоника сообщает Шайенну, что трое стрелков, похоже, изображают из себя людей Шайенна. Вскоре после этого Шайенн прибывает в Свитуотер, и обоих мужчин, кажется, привлекает миссис Макбейн. Гармоника объясняет, что согласно договору купли-продажи она потеряет Свитуотер, если станция не будет построена к тому времени, когда строительные бригады трассы достигнут этой точки, поэтому Шайенн заставляет своих людей работать над ее строительством. Фрэнк поворачивается против Мортона, который хочет заключить сделку с миссис МакБейн, и обездвиживает его под охраной в своем личном поезде в пустыне. Вместо этого миссис МакБейн позволяет Фрэнку соблазнить ее, по-видимому, чтобы спасти ей жизнь, а затем вынуждена продать свою собственность на аукционе, где люди Фрэнка запугивают других участников торгов.

Гармоника нарушает план Фрэнка по снижению цены, когда он прибывает, держа Шайенна под дулом пистолета, и делает гораздо более высокую ставку с денежным вознаграждением за разыскиваемого Шайенна. Но когда Шайенна помещают в поезд, направляющийся в тюрьму Юма , два члена его банды покупают билеты в один конец на поезд, намереваясь помочь ему сбежать.

Примерно на 56-й минуте фильма, когда священника стаскивают с мула, слышен так называемый «крик Вильгельма» это часто используемый в кино и на телевидении звуковой эффект, своего рода «пасхальное яйцо» в профессиональной среде голливудских звукорежиссеров. Сюжет: Майк Блуберри, шериф из маленького городка на Диком Западе, приобрел необычных друзей в лице индейцев, которые когда-то спасли его.

Но когда таинственный незнакомец по имени Блонт появляется в городке, Майк понимает, что это его заклятый враг, с которым он чуть не потерял жизнь ранее. Блонт ищет сокровища, спрятанные индейцами в Скалистых горах. Решив отомстить, Майк отправляется в погоню за ним… Интересные факты: Съемки фильма проходили в Испании, в провинции Андалузия, и в Мексике, в штатах Чихуахуа и Дуранго. В финальных титрах указано: «Посвящается моему брату Эстебанца».

Сюжет: Преследуемый головорезами банды МакКэна Хэм укрывается на ранчо своей жены Джейн, которая обратится за помощью к своему бывшему любовнику — последнему человеку, которого она хотела бы видеть. Джейн должна преодолеть прошлое, справиться с эмоциями и стать сильной и бескомпромиссной, чтобы спасти свою семью от банды наемников. Интересные факты: Оригинальный сценарий к фильму Брайана Даффилда попал в «Черный список лучших неспродюсированных сценариев 2011-го года». Первая совместная работа Натали Портман и Юэна МакГрегора за пределами кинематографической вселенной «Звездных войн» и четвертая работа, где они выступили на съемочной площадке партнерами.

Замена Линн Рэмси другим режиссером привела к уходу из актерского состава Джуда Лоу, который заявил, что согласился участвовать в проекте только из-за возможности поработать с Рэмси. Сюжет: Это история о девушке по имени Лиз, которая стремится убежать от своего мрачного прошлого и скрывается от преследования «дьявольского» проповедника. Интересные факты: В общей сложности работа над фильмом шла более 6 лет. Гай Пирс и Кэрис ван Хаутен были вынуждены пропустить премьеру фильма в Венеции, так как это событие совпало с еще одним важным событием в жизни Гая и Кэрис — 29 августа у них родился сын Монте Пирс.

Сюжет: История авантюриста Сайласа, который решает сопровождать 16-летнего паренька по имени Джей Кавендиша в опасном путешествии вдоль всей американской границы. Джей ищет девушку, в которую он влюблен. Вместе они проходят через поля ненависти и леса страха, не зная, что делать дальше с собой и друг с другом. Интересные факты: Съемки фильма проходили в Твайзеле, в Новой Зеландии.

Первоначально фильм планировали снимать на 35-мм пленку, однако в итоге сняли на «цифру». Это первый игровой полнометражный фильм режиссера Джона Маклина. Сюжет: В Австралии, в 1880 году, маленький городок живет в постоянном страхе из-за Артура Бернса, безжалостного преступника, который грабит, насилует и убивает. Чтобы успокоить горожан, капитан Стенли берет в заложники двух братьев Бернса и предлагает сделку среднему брату Чарльзу: если он сможет найти и уничтожить Артура, то капитан выпустит из тюрьмы младшего брата.

Интересные факты: Все использованные в фильме костюмы — ручной работы для большей аутентичности. Вручную создавали даже пуговицы. Все оружие в фильме — копии оружия соответствующего исторического периода. Каждый экземпляр собственными руками создал знаменитый оружейник Бак Мерри, на съемочную площадку оружие доставили поездом.

Ник Кейв написал сценарий этого фильма всего за три недели. Сюжет: Фильм основан на реальной истории опытного проводника Стивена Мика, который сопровождал обоз, попавший в беду. Обоз шел по короткому пути через легендарную Орегонскую тропу. Интересные факты: Стивен Мик родился в округ Вашингтон, штат Вирджиния 4 июля 1807 года.

В своей автобиографии он утверждает, что является родственником президента Джеймса К. Сюжет: На Диком Западе в 1870-х годах отважный и романтически настроенный Сэмюэль Алабастер решает жениться на прекрасной Пенелопе, девушке из этих мест. Он посвящает ей свою песню, планирует подарить пони на свадьбу и даже выбирает обручальное кольцо в форме сердечка. Сэмюэль нанимает проповедника Генри для проведения церемонии, но возникает проблема — Пенелопу похитил опасный Антон Корнелл.

Теперь Сэмюэль отправляется на спасение своей невесты… Интересные факты: Впервые ознакомившись со сценарием, Роберт Паттинсон от участия в проекте отказался, заявив, что на его воплощение не соберут достаточного количества денег. Несколько недель спустя он случайно увидел предыдущий проект Дэвида и Нэйтана Зеллнер «Кумико — охотница за сокровищами» 2014 , а его агент сообщил ему, что сценарий к следующему проекту этих режиссеров Паттинсон недавно отверг. Дэвид и Натан Зеллнер собрали трех основных актеров вместе с 27 членами съемочной группы и 70 статистами. Съемки должны были длиться 32 дня.

Большая часть фильма была снята в штате Юта, что предоставило налоговые льготы на производство. Бюджет составлял менее 5 миллионов долларов. В феврале 2017 года Дэвид Зеллнер подтвердил в своем посте в Instagram, что The Octopus Project напишет музыку к фильму. В марте 2017 года сам Паттинсон подтвердил, что он также участвует в написании музыки к фильму.

Сюжет: Братья Систерс, беспредельщики по природе, получают задание от таинственного Командора: убить Уорма, золотоискателя и авантюриста. Эти опытные охотники за головами начинают преследование своей новой жертвы, но они не подозревают, что парень не так прост. Вскоре начинается смертельная игра на выживание, где острый ум будет противостоять безбашенной силе. Интересные факты: Съемки фильма, действие которого разворачиваются в штатах Орегон и Калифорния, проходили в Румынии и Испании.

Джейк Джилленхол, работая над ролью Джона Морриса, месяц консультировался с историком-лингвистом, чтобы изучить манеры и стиль речи выпускников первых университетов Восточного побережья. Это первый англоязычный фильм француза Жака Одиара. В августе 2021 года к актерскому составу присоединились Рэйчел Броснахэн и Бенджамин Брэтт. Интересные факты: Вестерн-антология состоит из шести историй, переплетающихся вокруг загадочного и хитроумного Бастера Скраггса, певца-жулика.

В этом мире Дикого Запада также присутствуют самый неудачливый грабитель банков, бродячий артист и его менеджер, несчастная сиротка, золотоискатели, индейцы и, конечно, охотники за головами. Сюжет: Капитан Джефферсон Кайл Кидд путешествует, рассказывая истории о президентах, королях, великих сражениях и катастрофах. В Техасе он встречает десятилетнюю Джоханну, похищенную племенем Кайова и воспитанную в индейской коммуне. Кидд соглашается доставить девочку к ее родственникам, преодолевая суровую дикую местность и сталкиваясь с природными бедствиями и человеческой жестокостью в поисках нового дома.

Интересные факты: Подготовка к съемкам длилась шесть недель и проходила в Нью-Мексико. Хелена Ценгель три недели учила язык и обычаи народа Кайова. На роль Джоанны взяли Хелену Ценгель из Германии, и на момент начала съемок она понятия не имела, кто такой Том Хэнкс. Познакомилась с ним она только на съемках, актеры прекрасно сработались и сдружились, и переписывались даже по окончании работы над фильмом.

Босс принимает решение отправить Моза в город за дополнительными припасами после сильного дождя. Однако Моз не возвращается, и Босс с Чарли осознают, что что-то не так. Они решают отправиться за ним, предчувствуя неладное. Тренируясь в верховой езде перед съемками, Роберт Дювалл упал с лошади и сломал 6 ребер.

Ни один из реально существующих городов Кевину Костнеру не подошел, так что пришлось строить декорации города, который пришелся бы режиссеру по вкусу. Действие разворачивается в тридцатые годы прошлого века во время японской оккупации, которая вынудила многих корейцев сойти с пути закона и заняться грабежами для обеспечения себя пропитанием. Интересные факты: Во время съемок актер Чон У-сон Хороший сломал руку. Из британской прокатной версии Британским советом по классификации фильмов были вырезаны 5 секунд падение лошадей из-за жестокого обращения с животными.

В Южной Корее фильм получил народное название «Ном ном ном» Nom nom nom. Сюжет: Фрэнк Хопкинс, известный как чемпион скачек на выживание, стал легендой на Диком Западе. Его подвиги и история с мустангом по имени Идальго прославили его и в Аравии. Местный шейх приглашает Хопкинса принять участие в состязаниях, которые пройдут в восточных пустошах.

Арабы надеются унизить американца и доказать превосходство своих чистокровных скакунов. Однако Хопкинс готов защищать честь полукровных коней где угодно. Интересные факты: В дублированной испанской версии фильма Вигго Мортенсен сам озвучил своего персонажа. Это оказалось возможным, поскольку актер отлично владеет испанским языком.

Финальная сцена была снята в окрестностях Браунинга, штат Монтана. Было задействовано 550 лошадей, которые были взяты на время у самых различных владельцев. В фильме утверждается, что его сюжет основан на подлинной истории жизни известного американского наездника Фрэнка Хопкинса, однако перед выходом картины в прокат многие высказывали большие сомнения в правдивости его рассказов. Поделиться с друзьями.

50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад

Естественно у Фрэнка есть босс. И именно он задумал строить железную дорогу на территории ранчо Бретта Мак- Бейна. Но вот чего не учел герой Генри Фонды - наследником Брета будет его жена. И в отличии от Мак-Бейна ее не так просто убить. Тем более что Джил помогает местный бандит "Шаен" и незнакомец по кличке "Гармоника". Конечно, как во всех вестернах Серджио Леоне все заканчивается дуэлью под музыку Эннио Морриконе. Спор хозяйствующих субъектов во времена дикого запада, благодаря потрясающему кадру Серджио Леоне выглядит нисколько не банально. Тем более, что сюжет - это всего лишь площадка для построения той философской конструкции, которая держит зрителя неотрывно на протяжении более чем 2-х с половиной часов. Рецензия Знаете в чем сила Серджио Леоне - режиссера? Сила и новаторство Леоне в том, что он знал, то о чем снимал.

Он знал дикий запад, он изучал его, он жил им, возможно, он им даже дышал. Леоне обращал внимание на незначительные детали, которых более никто не мог заметить. И, главное итальянец был далек от условностей взрослого мира - поэтому он показывал жестокость, и поэтому показывал красоту вестерна. Если вы хотите увидеть Америку 19-того века в ее незамутненной красоте - «Однажды на диком западе» - это то, что вам нужно. Это единственный вестерн, снятый Леоне в Голливуде на огромный бюджет, который позволил соорудить, потрясающие декорации и пригласить лучших американских актеров. Фрэнка играет Генри Фонда — актер не нуждающийся в представлении Большая часть фильмов, где играл Фонда, были вестернами, поэтому неудивительно, что именно ему было поручено исполнить главную роль. Клаудия Кардинале, прославившаяся, как муза из " 8. А уж Чарльза Бронсона и Джейсона Робартса во всем мире помнят разве, что по этому фильму. Не, то чтобы у них не было других хороших работ, просто этот вестерн стал лучшей картиной с Бронсоном и Робартсом.

Это философский фильм, но в отличии от «Хорошего, плохого и злого», который считается лучшим вестерном с точки зрения всех факторов: сюжет, музыка, герои - это совсем иная работа. Здесь перед нами предстает Леоне - как великий режиссер своего времени. Однажды на диком западе - камерный фильм, местами, напоминающий работы Висконти или Дзурлини. Камера Леоне уже не только следит за персонажами, как в предыдущих работах, а скорее обладает собственной жизнью.

Миссис Макбейн позволяет Фрэнку соблазнить её, по-видимому, чтобы спасти свою жизнь, но тот всё равно вынуждает её продать ранчо на аукционе, на котором люди Фрэнка запугивают других участников торгов с целью сбить цену. Гармоника нарушает план Фрэнка: поднимает ставку и удерживает цену, используя деньги, полученные за разыскиваемого Шайенна, держа того на мушке. Но когда бандита сажают в поезд, направляющийся в тюрьму Юма, два члена его банды покупают билеты на тот же поезд, намереваясь помочь ему сбежать. Мортон перекупает людей Фрэнка, чтобы они выступили против него, а Гармоника помогает Фрэнку их убить. По возвращении Фрэнка в поезд Мортона он обнаруживает, что Мортон и его подручные были убиты бандой Шайенна. Фрэнк направляется в Свитуотер, где его уже поджидает Гармоника. Ранее Фрэнк дважды спрашивал его, кто он, но оба раза Гармоника называл имена людей, «которые были живы до того, как узнали его». На этот раз Гармоника говорит, что он скажет ему свое имя "только в момент его смерти".

Гармоника имеет свой интерес к Фрэнку — он никому не позволяет убить наемника, но желает поквитаться с ним сам тот когда-то убил его брата. Шайену же не нравится, что Фрэнк подставил его, и потому он встает на защиту красавицы с фермы. Трое сильных мужчин сойдутся в смертельном хороводе, выхода из которого может и не быть. Однажды на Диком Западе.

И, главное итальянец был далек от условностей взрослого мира - поэтому он показывал жестокость, и поэтому показывал красоту вестерна. Если вы хотите увидеть Америку 19-того века в ее незамутненной красоте - «Однажды на диком западе» - это то, что вам нужно. Это единственный вестерн, снятый Леоне в Голливуде на огромный бюджет, который позволил соорудить, потрясающие декорации и пригласить лучших американских актеров. Фрэнка играет Генри Фонда — актер не нуждающийся в представлении Большая часть фильмов, где играл Фонда, были вестернами, поэтому неудивительно, что именно ему было поручено исполнить главную роль. Клаудия Кардинале, прославившаяся, как муза из " 8. А уж Чарльза Бронсона и Джейсона Робартса во всем мире помнят разве, что по этому фильму. Не, то чтобы у них не было других хороших работ, просто этот вестерн стал лучшей картиной с Бронсоном и Робартсом. Это философский фильм, но в отличии от «Хорошего, плохого и злого», который считается лучшим вестерном с точки зрения всех факторов: сюжет, музыка, герои - это совсем иная работа. Здесь перед нами предстает Леоне - как великий режиссер своего времени. Однажды на диком западе - камерный фильм, местами, напоминающий работы Висконти или Дзурлини. Камера Леоне уже не только следит за персонажами, как в предыдущих работах, а скорее обладает собственной жизнью. Впервые итальянец проявляет себя как эстет мира. Говоря языком Лаканистов психологов, последователей учения Жака Лакана - "Леоне впервые взглянул на мир глазами бога. Будто режиссер пытается заглянуть героям в душу. Этот фильм характеризуют начало второй трилогии Леоне, все картины, в которой более фатальны, нежели первые три вестерна. Леоне рассказывает истории, почти как реквием. Грустно, но в тоже время с тонким итальянским юмором. К тому же сценарии трех последних работ уже более реалистичны.. Сюжет "Однажды на диком запале" довольно сложен и запутан, особенно если сравнивать с более ранними картинами Итальянца. Но за сюжетом можно не заметить главного. А главное - это персонажи, не имеющие образования, хороших манер, а иногда и денег, оказывающиеся куда порядочнее "образованных и правильных". Ведь железнодорожный магнат Мортон, который имел деньги, власть и образование, был куда более скучным и неприятным "типом", нежели "Шаен" и "Гармоника", которые говорили то, что, думали, а жили как это не скучно звучит по совести. Конечно, по совести не в нашем понимании этого слова, но все же они не убивали людей за деньги, и не предавали друзей.

В Новосибирске на большом экране покажут "Однажды на Диком Западе"

Кино «Однажды на Диком Западе» образцово как симфония – тоже длинная, кажется, что однообразная, но наполненная смыслами и звуками штуковина. Вестерн, драма. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда. О фильме «Однажды на Диком Западе» (Италия, 1968): Настало время, когда клочок техасской пустыни мистера Макбейна стал на вес золота, а его владелец вместе с семьей превратился в мишень для жестоких убийц. Вся информация по фильму Однажды на Диком Западе: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий