Однажды на Диком Западе: Directed by Sergio Leone. With Claudia Cardinale, Henry Fonda, Jason Robards, Charles Bronson. A mysterious stranger with a harmonica joins forces with a notorious desperado to protect a beautiful widow from a ruthless assassin working for the railroad.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
Однажды на Диком Западе. C'era una volta il West, США, Италия, Испания, 1968. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Джейсон Робардс и др. Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег. Однажды на Диком Западе C'era una volta il West (Once Upon A Time In The West) Жанр вестерн Режиссёр Серджо Леоне В главных ролях Чарлз Бронсон Генри Фонда Клаудия Кардинале Оператор Тонино Делли Колли Композитор Эннио Морриконе Длительность 165 мин. Страна.
В Новосибирске на большом экране покажут "Однажды на Диком Западе"
Где снимали Однажды на Диком Западе, 1968 - все локации | Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. |
Однажды на Диком Западе (фильм, 1968) | А вот "Однажды на Диком Западе" продолжают смотреть, ибо неувядающая "классика" кинематографа и таковой она стала, в том числе, по причине всего того, на что Серджио Леоне не пожалел экранного времени. |
ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ 1968 ОРТ
Как-то это мелковато. Поэтому я попробую подойти с другой стороны к этому вопросу. Вы помните, кто это? Это мальчишка, который появляется на экране всего на пару минут. Персонаж десятого плана, у которого даже нет имени и который не скажет ни одной реплики. Но этот взгляд и всю сцену с ним целиком запоминаешь на всю жизнь.
Это один из тех магических моментов, когда музыка Энио Морриконе и бесконечно замедленный кадр Серджио Леоне сливаются в нечто грандиозное, когда на экране не происходит абсолютно ничего, но оторваться от него выше человеческих сил.
У таких людей есть что - то внутри. Что - то, связанное со смертью». Эта фраза одна из ключевых для понимания всего фильма. Человек с губной гармошкой, Шайен, Фрэнк — все они понимают, что смертны и соизмеряют с этим фактом свои поступки. И это совсем не страх загробного воздаяния: просто зарабатывание денег не может стать для них главной самоцелью, поскольку, в конечном счёте, они понимают его бессмысленность. Другое дело — Мортон, страдающий туберкулёзом костей. Фрэнк говорит ему в одном из эпизодов, что на его месте давно покончил бы с собой.
Вдова Макбэйна, занимаясь любовью с Фрэнком, убившим её мужа и приёмных детей, тоже признаётся ему, что нет ничего, на что бы она не пошла, чтобы сохранить жизнь.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
И ему уже не требовалось ничьего содействия, чтобы отшлифовать, довести до мыслимого совершенства собственный стиль, исчерпывающе передающий специфику непокорённой Америки, вобравший квинтэссенцию вестерна. Пролог с ожиданием чужеземца тремя наёмными убийцами, хорошим, плохим и злым 2 , а в первую очередь — кульминация, отмеченная вдохновенным, изумительно ритмически выдержанным введением флешбэков, по праву стали классическими. Новой «звездой» выступает, разумеется, немногословный, скрывающий эмоции, таинственный странник удивительное попадание в типаж Чарльза Бронсона! Причём именно этот человек без имени читай — миф во плоти , движимый жгучим чувством мести, получает шанс попасть в светлое цивилизованное будущее с благопристойными городками и железной дорогой, окутавшей, точно паутиной, территорию страны, — а всем прочим пионерам Дикого Запада туда путь заказан.
Фильм "Однажды на Диком Западе" (1968)
Фильм Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Джейсон Робардс и др. Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка.
Спагетти-вестерн трансатлантического значения: “Однажды на Диком Западе” (1968)
Но ее ждало огромное разочарование. Приехав на ферму мужа, она узнает, что тот вместе со своими детьми от первого брака был жестоко убит неизвестными. Вскоре Джил становится известно, что причиной смерти ее близких стало твердое решение Макбейна не продавать свою ферму мистеру Мортону, который собирается проложить через эти земли железную дорогу.
Ранее Леоне уже цитировал классические вестерны в «долларовой трилогии», но в «Однажды на Диком Западе» такой подход стал еще более глубоким и продуманным. Поэтому исследователи называют фильм «антологией вестерна», а Жан Бодрийяр не зря говорил о Леоне как о «первом режиссере постмодернизма». При этом все диалоги занимали лишь пятнадцать.
Остальное было подробнейшим описанием каждой сцены и героев. Доработать текст был приглашен Серджио Донати, уже сотрудничавший с Леоне на фильме «На несколько долларов больше». Он помог удалить ряд сцен, а также в целом ускорить темп повествования. Действие тем не менее, по меркам классических вестернов, развивается неторопливо, а сюжетно-фабульная конструкция намеренно ослаблена — Леоне очевидно интересует не столько действие, сколько дух эпохи и ощущение каждого отдельного момента. Создавая «Однажды на Диком Западе», Леоне, с одной стороны, следовал традициям вестерна, но с другой — активно их переосмысливал и переворачивал.
Например, по предложению Бертолуччи, он ввел в сюжет сложного женского персонажа. Обычно в вестерне в целом и в «долларовой трилогии» в частности героиням отводится второстепенное значение и достаточно простые, плоские образы. Но в «Однажды на Диком Западе» женщина становится одним из четырех ведущих персонажей со своей историей, сильным и неоднозначным характером. И более того — ей, по сути, отводится центральное, сюжетообразующее место по всей истории. Еще одно нововведение — более сложным стал протагонист.
У него вновь нет имени только прозвище — Гармоника , но зато есть прошлое. Трагедия, о которой мы узнаем лишь в кульминации, открывает новые грани персонажа и позволяет иначе взглянуть на его действия и мотивации. Вообще надо отметить, что в этом фильме режиссер продвинулся в плане развития своих героев. Если прежде герои были скорее статичными масками, а история просто утверждала существующий характер, то теперь характеры по мере развития событий тоже эволюционируют. Начнем с Генри Фонды.
Это был любимейший актер Серджио Леоне отчасти режиссер взялся за фильм потому что ему пообещали, что Фонда будет играть в проекте , но задействовать его он хотел по-особому.
Этот фильм также очень любил Бертолуччи. Специально для роли Генри Фонда заказал пару коричневых линз. Леоне заставил его снять их — ему нужен был пронзительный взгляд голубых глаз Фонды. Эли Уоллах также уговаривал Фонду сыграть Фрэнка; по его словам, актер должен получить незабываемое удовольствие от работы с Леоне. Это последний фильм Серджио Леоне, в котором начальные титры длятся больше десяти минут. После «долларовой» трилогии Леоне больше не хотел снимать вестерны. Он уже в 60-х обдумывал проект «Однажды в Америке». Однако американские продюсеры отказывались финансировать проект, пока он не снимет для них еще один вестерн. Соавтор сценария Бернардо Бертолуччи утверждал, что идею ввести в действие женщину принадлежала ему.
Леоне сначала колебался, потом, когда согласился, его посетила мысль показать Джилл МакБэйн в таком ракурсе, что зритель сразу бы догадался, что она не носит нижнее белье.
Потрясающий в своей силе роман о четырех ковбоях Боссе Спирмэне, Чарли Уэйте, Мозе и Баттоне , природе насилия и о том, к чему приводит отношение по принципу «око за око». Сложно было представить, что в XXI веке выйдет кино о Диком Западе, которое сможет на равных соперничать с тем же «Эльдорадо» или «Искателями», но, факт есть факт. Солдат армии конфедерации Итан Эдвардс ищет свою племянницу, похищенную команчами — и не останавливается на своем пути ни перед чем. Абсолютная, стопроцентная квинтэссенция вестерна. Вот и «Однажды на Диком Западе» — подлинный парад героев Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда , лихой сюжет, музыка Эннио Морриконе — такое стоит смотреть только вцепившись в подлокотники кресла.
Во многом мы согласны с экспертными оценками — рассказ о двух молодоженах Уилле и Эми , которые бегут из городка, куда возвращается убийца Фрэнк Уилл «поучаствовал» в его отправке в тюрьму , демонстрирует удивительное богатство планов и во многом меняет жанр. Сам негодяй тут появляется только ближе к финалу режиссеру куда интереснее описывать психологию толпы — продюсерская рука Стэнли Крамера весьма ощутима , образы героев выгладят абсолютно убедительными, а драматическая составляющая доведена до предела. Бескомпромиссная, жестокая и исключительно круто снятая история о том, как уходит эпоха. На дворе 1913 год, банда грабителей собралась уже на покой, но последнее дельце кажется настолько вкусным, что отказаться от него герои уже не в силах… 6. В «Джанго освобожденном» все не так, как принято — и выбор главного героя, и «фирменные» беседы, и безумие финала, все это радикально отличается от того, чего ждешь от подобных картин. В итоге, хочется просто швырять деньги в экран, чтобы увидеть продолжение.
Вышло «на все деньги»: перед нами точка среди всех «ковбойских» работе великого актера, но на экране блистает не только мэтр, столь же сильны работы и Джина Хэкмена, Моргана Фримана и Ричарда Харриса, а сюжет о завязавшем киллере Уильяме Мунни, который вынужден вновь вернуться к ненавистному ремеслу, не даст оторваться от происходящего на экране до самых титров. Два бедняка, Доббс и Кертин, ставят все на карту и путешествуют в окрестности Сьерра Мадре, где, вроде бы, нашли золотую жилу. Сжатая пружина действия, бешеная накачка адреналина, великолепная актерская игра — перед нами приключение века. Сенатор Рэйнс Стоддард приезжает в городок Шинбон на похороны своего друга — и рассказывает журналисту о своей карьере. Разошедшаяся на миллионы цитат лента, краеугольный камень жанра, переориентировавший многих режиссеров в строну вестерна — и даже скорее всего , ставший основой для «Человека с бульвара Капуцинов» сюжет. Тут все хорошо — начиная от любовного треугольника, до вопросов о том, когда же герой-одиночка может сам начать вершить правосудие.
Лента апеллирует к серьезным размышлениям о сущности бытия, местами сильно отклоняется в сторону поэтики — и, в конце концов, снятая она была в Италии, а не в Америке! Так что, при всем уважении к гению Леоне, поставить на первое место спагетти-вестерн мы не можем.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Актеры фильма Однажды на Диком Западе:
- Угольная пыль
- Однажды на Диком Западе (фильм 1968)
- Интересные факты фильма Однажды на Диком Западе
- Однажды на Диком Западе | это... Что такое Однажды на Диком Западе?
Воскресный выпуск. 1968. «Однажды на Диком Западе»
Стрелок убивает мужчину и его детей, а на место преступления подбрасывает личные вещи бандита Шайенна. Теперь, когда земля никому не принадлежит, можно продолжить строительство железной дороги, но оказывается, что незадолго до смерти, Макбейн женился на прекрасной Джилл. Узнав о смерти мужа, вдова приезжает из Нового Орлеана в городок Флэгстоун. Все права на землю переходят ей, и она даже не думает продавать ранчо.
Серджо Леоне сделал свой фильм с такой же любовью и тщанием, как мученик Макбейн — макет города мечты. Здесь мы видим характерные для его творчества долгие крупные планы, позволяющие заглянуть в душу каждого героя, необычные ракурсы и огромное внимание к детали — практически каждому неодушевленному предмету назначена своя роль, ничто не находится в кадре просто так. Точно так же полноправным действующим лицом в фильме является музыка, причем режиссер принципиально отказывается от использования «тревожной», «романтической» или «радостной» музыки — место первой занимает внезапная тишина, когда смолкают даже цикады, а светлая мелодия вполне может предварять смертельную схватку. Музыка сопровождает не действие, а душевные движения героев.
Именно они — главное в фильме, который вовсе не о поединках на пистолетах, хотя выстрелы звучат очень часто, а счет убитых идет на десятки. Столкновение характеров, воль и страстных сердец, пылающих под коркой холодного цинизма — вот что такое спагетти-вестерн от Серджо Леоне. Пряное горячее блюдо — не только для глаз, но и для ума и души». В США картину выпустили в прокат в мае 1969 года, а позже она вышла и в других странах.
Автор согласился, решив таким образом начать новую трилогию — серию фильмов о различных исторических эпохах Америки второй частью этой трилогии стал «За пригоршню динамита». Работа над проектом началась с названия — «Однажды на Диком Западе». Оно сразу задавало особый масштаб истории.
Сценарий картины писал довольно интересный состав авторов. Над текстом начали совместно работать сам Леоне, кинокритик Дарио Ардженто, который вскоре станет крупнейшим в Италии мастером хоррора-джалло, и Бернардо Бертолуччи, на тот момент начинающий режиссер. Эта троица весной 1967 года засела на несколько недель в доме у Леоне и приступила к просмотру любимых вестернов, вроде «Искателей», «Великолепной семерки», «Джонни-гитары», «Ровно в полдень» и так далее. Они специально напитывались духом жанра, чтобы создать некую обобщенную стилизацию. Ранее Леоне уже цитировал классические вестерны в «долларовой трилогии», но в «Однажды на Диком Западе» такой подход стал еще более глубоким и продуманным. Поэтому исследователи называют фильм «антологией вестерна», а Жан Бодрийяр не зря говорил о Леоне как о «первом режиссере постмодернизма». При этом все диалоги занимали лишь пятнадцать.
Остальное было подробнейшим описанием каждой сцены и героев. Доработать текст был приглашен Серджио Донати, уже сотрудничавший с Леоне на фильме «На несколько долларов больше». Он помог удалить ряд сцен, а также в целом ускорить темп повествования. Действие тем не менее, по меркам классических вестернов, развивается неторопливо, а сюжетно-фабульная конструкция намеренно ослаблена — Леоне очевидно интересует не столько действие, сколько дух эпохи и ощущение каждого отдельного момента. Создавая «Однажды на Диком Западе», Леоне, с одной стороны, следовал традициям вестерна, но с другой — активно их переосмысливал и переворачивал. Например, по предложению Бертолуччи, он ввел в сюжет сложного женского персонажа. Обычно в вестерне в целом и в «долларовой трилогии» в частности героиням отводится второстепенное значение и достаточно простые, плоские образы.
Но в «Однажды на Диком Западе» женщина становится одним из четырех ведущих персонажей со своей историей, сильным и неоднозначным характером. И более того — ей, по сути, отводится центральное, сюжетообразующее место по всей истории.
Причем, чем ближе финал, тем быстрее кровь застывает в жилах.
Каждый кадр, каждый шаг и даже каждый взгляд наполняются таким напряжением, что растворяешься в этом пространстве полностью, забыв о том, что это всего лишь кино. Серджио Леоне удается соединить сказочность и юмор "Once upon a time... И почти ни о ком из героев мы не знаем всей правды, в их историях всегда остается некая недосказанность.
Истинные мотивы поступков главных героев долгое время остаются неясны, даже имена придумываются по ходу дела "Гармоника". И тайна, которая окружает персонажа Бронсона, оказывается настолько привлекательной, что ради нее можно даже рискнуть жизнью. А что же остается в финале?
«Однажды на Диком Западе» (1968)
Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого. Действие постоянно вырывается за пределы…... Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…... Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике!
Железнодорожный магнат ради достижения цели не останавливается ни перед чем, даже перед убийством молодой вдовы, через ферму которой должны быть проложены рельсы. Но на Диком Западе не всё продаётся и не всё покупается. На её защиту встают настоящие герои, для которых есть только два слова — честь и револьвер.
Режиссер был крайне придирчив к деталям и требовал точного воспроизведения зданий и построек по фотографиям середины XIX века. Вторую картину он называл квинтэссенцией визуального стиля Леоне. И действительно, здесь в концентрированном виде представлены типичные для режиссера приемы. Прежде всего стоит отметить работу с крупными планами. Авторы часто сталкивают экстремально крупные планы вплоть до Italian Shot, когда в кадре остаются только глаза с панорамными. По замечанию одного из исследователей творчества Леоне, режиссер так работает с лицами актеров и окружающим пространством, что «превращает лицо в ландшафт». Леоне часто и подолгу вглядывается в крупные планы актеров, как бы выявляя через лица и глаза судьбу их героев. Другой характерный подход — работа с глубоким фокусом и эффектное совмещение в кадре объектов на переднем и заднем планах. Например, в открывающей сцене — выразительный кадр с крупным планом стрелка и приближающимся поездом вдали. Долгое время он мечтал, чтобы саундтрек был написан на подготовительном этапе и использовался бы на съемках. На первых картинах «Долларовой трилогии» из-за недостатка времени так сделать не получилось, а на «Хорошем, плохом, злом» музыку заранее удалось написать только для финала и вышла одна из самых известных сцен мирового кино. В случае «Однажды на Диком Западе» Эннио Морриконе, постоянный композитор Леоне, наконец-то смог почти целиком сочинить музыкальное сопровождение до съемок. Сцена из фильма «Однажды на Диком Западе» 1968 Общая характеристика музыки, о которой просил Леоне, по словам Морриконе, сводилась к тому, что это должна была быть музыка легкая, простая для восприятия и с фольклорными мотивами, улавливающими дух Дикого Запада. Как и в «Хорошем, плохом, злом» Морриконе сочинил для каждого из ведущих героев свою музыкальную тему, свой лейтмотив. По мере развития сюжета и усложнения отношений между героями, темы начинают перемешиваться между собой. На площадке работа над сценой начиналась с прослушивания музыки, предварительно записанной Морриконе. Так режиссер помогал и актерам, и группе, и себе найти необходимое настроение. Выход был найден в музыкальном авангарде — Морриконе предложил отказаться от инструментов в пользу обыденных шумов. В итоге получилось своеобразное произведение из натуральных звуков: скрип несмазанного колеса водокачки, жужжание мухи, телеграф, скрежет поезда, наконец, тишина.
Впоследствии Леоне отказался от этой идеи. А Клаудиа Кардинале, исполнившая роль Джилл Макбейн, рассказывала, что если бы сразу узнала об этой прихоти режиссера, то отказалась бы от съемок. Зрителя ожидает не проходная экзотическая байка из жизни крутых парней в широкополых шляпах и с «пушками», а эпическая история, сродни античному мифу, — отмечает кинообозреватель ИА REGNUM Марина Александрова. Серджо Леоне сделал свой фильм с такой же любовью и тщанием, как мученик Макбейн — макет города мечты. Здесь мы видим характерные для его творчества долгие крупные планы, позволяющие заглянуть в душу каждого героя, необычные ракурсы и огромное внимание к детали — практически каждому неодушевленному предмету назначена своя роль, ничто не находится в кадре просто так. Точно так же полноправным действующим лицом в фильме является музыка, причем режиссер принципиально отказывается от использования «тревожной», «романтической» или «радостной» музыки — место первой занимает внезапная тишина, когда смолкают даже цикады, а светлая мелодия вполне может предварять смертельную схватку. Музыка сопровождает не действие, а душевные движения героев. Именно они — главное в фильме, который вовсе не о поединках на пистолетах, хотя выстрелы звучат очень часто, а счет убитых идет на десятки.
Однажды на Диком Западе (фильм 1968)
Городок Флэгстоун где-то на Диком Западе. Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяц назад вышедшая замуж за фермера-вдовца Макбейна, приезжает на его ферму и обнаруживает убитыми своего мужа и его троих детей. Вестерн. Режиссер: Серджо Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. "Однажды на Западе" занял 14-е место в рейтинге вестернов, заняв самое высокое место в списке.[42] В 2017 году он занял 52-е место в опросе Empire в номинации "100 величайших фильмов" (второй по величине вестерн в списке).[43]. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Кино. История. Отменить.
Спагетти-вестерн трансатлантического значения: “Однажды на Диком Западе” (1968)
Еще 11 Факты Генри Фонда изначально отказался от роли Фрэнка. Режиссер Серджио Леоне прилетел в Соединенные Штаты и встретился с Фондой, который спросил, почему его разыскивают за фильм. Камера поднимается к лицу стрелка и... Леоне хотел, чтобы аудитория была шокирована. Аль Мулок, который сыграл одного из трех боевиков в первой последовательности, покончил жизнь самоубийством, прыгнув из окна своего отеля в полном костюме после дневной стрельбы.
Гармоника имеет свой интерес к Фрэнку — он никому не позволяет убить наемника, но желает поквитаться с ним сам тот когда-то убил его брата.
Шайену же не нравится, что Фрэнк подставил его, и потому он встает на защиту красавицы с фермы. Трое сильных мужчин сойдутся в смертельном хороводе, выхода из которого может и не быть. Однажды на Диком Западе.
Четыре пули из сорок четвертого. Не меньше. Не больше». В Тумстоуне, штат Аризона, есть могила с точно таким же надгробием. Даже в расширенную версию фильма, вышедшую на DVD, не вошло множество сцен и сюжетных линий.
Сюжет: Группа из четырех мужчин отправляется в далекие земли Дикого Запада, чтобы освободить пленников, удерживаемых в пещерах каннибалов. Интересные факты: Джим Бродбент на несколько месяцев заменял Ричарда Дженкинса, однако в конце концов тот снова вернулся в актерский состав. Фильм был снят за 21 день. В ролях: Сэм Рэйми Сюжет: Пустынная местность, маленький грязный городок. Женщины и больные — единственные без кобур на поясе. Джон Ирод правит городом с жестокостью и хладнокровием. Все его боятся, даже собаки. Жизнь зависит от его одобрения.
Но внезапно на горизонте появляется загадочный всадник. Когда он прибывает в город — становится ясно, что это не он, а она — загадочная женщина-ковбой. Никто не подозревает, что появление Эллен изменит жизни всех в городке… Интересные факты: Шэрон Стоун так хотела, чтобы в фильме снимался Леонардо ДиКаприо, что дала деньги на оплату его гонорара. Рассела Кроу тоже пригласила Шэрон Стоун. Студия поначалу скептически отнеслась к ее выбору, поскольку этот австралийский актер был тогда еще практически не знаком американскому зрителю. Все актеры, принимавшие участие в сценах перестрелок, прошли специальный инструктаж, обучаясь мгновенно выхватывать револьвер. А поскольку Джин Хэкман был занят на съемках меньше других, у него было больше времени для тренировок. В результате он стал быстрее всех проделывать эту операцию.
Сюжет: 1876 год. Город Дэдвуд в Южной Дакоте — гнездо преступности, притягивающее проходимцев со всей Америки. Преступления и коррупция стали неотъемлемой частью жизни Дэдвуда, их уже почти не замечают. В этом городе убийства привлекают меньше внимания, чем танцы девушек в местном салуне. Интересные факты: Сюжет сериала «Дедвуд» основан на биографических фактах и художественных интерпретациях из жизни исторических личностей, обосновавшихся в этом городе, — американских первопоселенцев и предпринимателей. У Кита Кэрредина, к его радости, было время отрастить усы для роли Дикого Билла Хикока, так что наклеивать бутафорские усы каждый день не пришлось. Приходилось, правда, надевать синие контактные линзы, но это только улучшило его игру, а из-за того, что глаза в линзах болели, ему лучше удавалось передавать настроение Хикока, который постоянно был не в духе. Сюжет: Фильм рассказывает историю 14-летней девочки, стареющего судебного пристава Рустера Когберна и еще одного законника.
Вместе они отправляются на поиски убийцы отца девочки во враждебную индейскую территорию. Интересные факты: Один из немногих фильмов, спродюссированный Стивеном Спилбергом, в начале которого не появляется заставка компании «Amblin Entertainment» или «DreamWorks Pictures». Сюжет: После многих лет войны капитан Блокер наполнен яростью и ненавистью к краснокожим. Однако ему поручают задание доставить умирающего вождя Желтого Ястреба в Монтану. Блокер ведет его семью через опасные земли, где скрываются преступники и враждебные племена. Вдова, потерявшая своих детей от рук команчей, пристает к отряду Блокера, и их встреча изменяет все… Интересные факты: Фильм был полностью снят в хронологическом порядке. По словам режиссера Скотта Купера, участвовать в кинопробах на роль в фильме пришлось одному только Тимоти Шаламе. Розамунд Пайк и Кристиан Бэйл почти не разговаривали друг с другом на съемочной площадке.
Сюжет: Маленький городок, подавленный бандой грабителей, получает защиту от семерых отважных искателей приключений. Интересные факты: Ремейк фильма «Великолепная семерка» 1960 , который, в свою очередь, является ремейком фильма «Семь самураев» 1954. Один из немногих вестернов, в котором совпадают национальности актеров и их персонажей. Мартин Сенсмейер по рождению тлинкит индейский народ, проживающий на юго-востоке Аляски и прилегающих частях Канады , а Мануэль Рульфо родился в городе Гвадалахара, Мексика. Над некоторыми местами в Батон-Руже, где проходили съемки фильма, пришлось поработать специалистам по ландшафту, чтобы сделать их более похожими на Дикий Запад. Сюжет: В неподходящем месте в неподходящее время случилась любовь. Здесь в ресторанах хамят, горячая вода — редкость, а транспорт в полном хаосе. Но таинственная незнакомка обладает прекрасной фигурой и талантом стрелять без промаха.
Кто откажется от такой красотки? Интересные факты: По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере. Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» 2005-2014 фразу — «Вызов принят! Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил. Сюжет: В одном из ковбойских городков Дикого Запада с его традиционной стрельбой, сквернословием и мордобоем появляется тихий миссионер кино мистер Фест. Неведомое прежде ковбоям «синема» до неузнаваемости меняет уклад их жизни, нравы и привычки.
Интересные факты: Последняя роль Андрея Миронова. Актер скончался вскоре после съемок во время гастролей театра «Сатиры» в Риге. Премьеру в Москве он так и не увидел, но Миронов успел посмотреть фильм в Ленинграде на неофициальном показе. Потасовки между индейцами и ковбоями снимали так: сначала каскадеры одевались краснокожими и выполняли трюки, а потом — ковбоями. Режиссер переживала, что в кадре будет видно, что один и тот же каскадер лупит самого себя, но гример постарался — зритель ничего не заподозрил. Один из призов, доставшихся картине, был вручен с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства». Сюжет: Появление таинственного бродяги по имени Пол, который жаждет мести за смерть друга, превращает жизнь города неудачников в кровавую схватку с обоюдной расплатой. Интересные факты: Во время премьерного показа фильма на ежегодном мероприятии South by Southwest в Остине, штат Техас, один из зрителей начал разговаривать по сотовому, и актер и телеведущий Даг Бенсон вытолкал его из зрительного зала взашей.
Первый вестерн в актерской карьере Джона Траволты. Примерно на 56-й минуте фильма, когда священника стаскивают с мула, слышен так называемый «крик Вильгельма» это часто используемый в кино и на телевидении звуковой эффект, своего рода «пасхальное яйцо» в профессиональной среде голливудских звукорежиссеров. Сюжет: Майк Блуберри, шериф из маленького городка на Диком Западе, приобрел необычных друзей в лице индейцев, которые когда-то спасли его. Но когда таинственный незнакомец по имени Блонт появляется в городке, Майк понимает, что это его заклятый враг, с которым он чуть не потерял жизнь ранее. Блонт ищет сокровища, спрятанные индейцами в Скалистых горах. Решив отомстить, Майк отправляется в погоню за ним… Интересные факты: Съемки фильма проходили в Испании, в провинции Андалузия, и в Мексике, в штатах Чихуахуа и Дуранго. В финальных титрах указано: «Посвящается моему брату Эстебанца». Сюжет: Преследуемый головорезами банды МакКэна Хэм укрывается на ранчо своей жены Джейн, которая обратится за помощью к своему бывшему любовнику — последнему человеку, которого она хотела бы видеть.
Джейн должна преодолеть прошлое, справиться с эмоциями и стать сильной и бескомпромиссной, чтобы спасти свою семью от банды наемников. Интересные факты: Оригинальный сценарий к фильму Брайана Даффилда попал в «Черный список лучших неспродюсированных сценариев 2011-го года». Первая совместная работа Натали Портман и Юэна МакГрегора за пределами кинематографической вселенной «Звездных войн» и четвертая работа, где они выступили на съемочной площадке партнерами. Замена Линн Рэмси другим режиссером привела к уходу из актерского состава Джуда Лоу, который заявил, что согласился участвовать в проекте только из-за возможности поработать с Рэмси. Сюжет: Это история о девушке по имени Лиз, которая стремится убежать от своего мрачного прошлого и скрывается от преследования «дьявольского» проповедника. Интересные факты: В общей сложности работа над фильмом шла более 6 лет. Гай Пирс и Кэрис ван Хаутен были вынуждены пропустить премьеру фильма в Венеции, так как это событие совпало с еще одним важным событием в жизни Гая и Кэрис — 29 августа у них родился сын Монте Пирс. Сюжет: История авантюриста Сайласа, который решает сопровождать 16-летнего паренька по имени Джей Кавендиша в опасном путешествии вдоль всей американской границы.
Джей ищет девушку, в которую он влюблен.
Я напишу только самые самые. Шаен - "Иуде хватило 30 -ти долларов" - Гармоника - "Тогда ещё не было долларов" - Шаен - "Зато сукины дети были" Гармоника бандитам на станции - "Вы привели на две лошади больше" Шаен - "Ты только играть умеешь, или стрелять тоже" Гармоника: "Сегодня на станции я уже видел три таких пыльника. В пыльниках было трое мужчин. В мужчинах было по три пули. Гармоника -. А во-вторых, людей Шаена никто не убивает. Он не доверяет даже собственным штанам" Джил - " Ты спас ему жизнь". Гармоника -"Нет я просто не дал ему умереть сейчас: это разные вещи" Шаен - "Они хотят повесить на меня смерть ребенка. Но это не я.
Убить ребенка все равно что убить священника, католического священника. Серджио Леоне сильно торопили с монтажом, поэтому в фильме немало ошибок из разряда: исчезновение и появление ожерелей и шляпок из кадра в кадр, и тому подобного. Хотя просмотру это не мешает, сюжет настолько завораживает, что о мелочах просто забываешь 3. Фильм является вольным римейком вестерна Николаса Рея "Джонни Гитара" 1954 года. В "Однажды на диком западе" обыгрывается одна известная криминальная история Америке конца 19 -го века. Дело в том, что у известного бандита конца позапрошлого века - Джесси Джеймса был брат, тоже беспредельщик Фрэнк. Но братец в отличии от Джеймса стал бандюком из мести, так как их фамильный дом хотела отобрать и отобрала в итоге могущественная железнодорожная компания. Именно, защищая жилище Фрэнк, стал бандитом. Как не трудно догадаться сюжет один в один напоминает сюжет нашего фильма. Леоне, само собой, зная об этом, решил обыграть эту историю и назвал своего главного злодея Фрэнком.
Тем более что Фрэнк "работал" рэкетиром и наемным убийцей до 1876 -го года. Этот фильм существует в 4 -х версиях. Вначале, в 1968-м году компания Пармаунт, перемонтировала оригинальный фильм до 140- минут. Потом, в 1995 -том фильм восстановили до 159 -ти минут.