Кино. История. Отменить. Смотри фильм Однажды на Диком Западе (1968) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая красавица Джил приезжает в город Флэгстоун. Около месяца назад она обвенчалась с местным фермером Макбейном.
Суть и смысл классического вестерна «Однажды на Диком Западе»
Однажды на Диком Западе: Directed by Sergio Leone. With Claudia Cardinale, Henry Fonda, Jason Robards, Charles Bronson. A mysterious stranger with a harmonica joins forces with a notorious desperado to protect a beautiful widow from a ruthless assassin working for the railroad. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Генри Фонда, Клаудиа Кардинале, Чарльз Бронсон и др. Джил переезжает из Нового Орлеана на Дикий Запад, чтобы начать новую жизнь с мужем-фермером, и узнает, что он и его родные убиты. Все уверены, что это дело рук бандитов. Однажды на Диком Западе кадр со съемок. Фильм Однажды на Диком Западе (оригинальное название C’era una volta il West) в 1968 году снял режиссер Серджио Леоне. В одном маленьком городке на Диком Западе живет молодая вдова, которая унаследовала ферму после смерти мужа.
Человек без имени. Однажды на Диком Западе (1968). реж. Серджио Леоне
Гармоника нарушает план Фрэнка: поднимает ставку и удерживает цену, используя деньги, полученные за разыскиваемого Шайенна, держа того на мушке. Но когда бандита сажают в поезд, направляющийся в тюрьму Юма, два члена его банды покупают билеты на тот же поезд, намереваясь помочь ему сбежать. Мортон перекупает людей Фрэнка, чтобы они выступили против него, а Гармоника помогает Фрэнку их убить. По возвращении Фрэнка в поезд Мортона он обнаруживает, что Мортон и его подручные были убиты бандой Шайенна. Фрэнк направляется в Свитуотер, где его уже поджидает Гармоника.
Ранее Фрэнк дважды спрашивал его, кто он, но оба раза Гармоника называл имена людей, «которые были живы до того, как узнали его». На этот раз Гармоника говорит, что он скажет ему свое имя "только в момент его смерти". Когда они готовятся к дуэли, Гармоника вспоминает своё детство.
Однажды на Диком Западе.
Фильм 1968 г. Смотреть онлайн.
Тогда магнат нанимает лучшего стрелка на Диком Западе, чтобы тот устранил фермера. Стрелок убивает мужчину и его детей, а на место преступления подбрасывает личные вещи бандита Шайенна. Теперь, когда земля никому не принадлежит, можно продолжить строительство железной дороги, но оказывается, что незадолго до смерти, Макбейн женился на прекрасной Джилл.
Узнав о смерти мужа, вдова приезжает из Нового Орлеана в городок Флэгстоун.
Курт Рассел , « Доказательство смерти » 2007 Курт Рассел в течение целых десятилетий был одним из самых больших фаворитов Голливуда. Нередко мы привыкли видеть его на экране в качестве грубоватого харизматичного главного героя, в том числе в культовых фильмах вроде «Нечто», « Побег из Нью-Йорка » и «Подержанных автомобилей». Фильмография актера всегда была разнообразной, но одна его роль стала новой отправной точкой даже для него самого. В фильме Квентина Тарантино Курт Рассел играет каскадера-убийцу, выслеживающего и убивающего молодых женщин в своей так называемой машине «доказательстве смерти».
Рассел сыграл персонажа с типичным для него хладнокровием, но был здесь и намек на злобу, что нечасто можно увидеть в его работах. Сара Мишель Геллар , « Жестокие игры » 1999 Сара Мишель Геллар до сих пор наиболее известна своей героической ролью охотницы на кровососов в культовом сериале «Баффи — истребительница вампиров». Но она также сделала себе имя в слэшерах « Крик 2 » и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Но где-то между ролями в подростковых фильмах и ужастиках актриса исполнила роль Кэтрин Мертей в драме « Жестокие игры ». Ее персонаж — жестокая и склонная к манипуляциям девушка, далекая от роли Баффи.
Дензел Вашингтон , «Тренировочный день» 2001 Этот криминальный триллер можно назвать одним из самых известных примеров того, как « правильный » актер переходит на другую сторону закона.
Однажды на Диком Западе - рецензия на фильм
Он считал, что уже высказал всё, что хотел. Однако в Голливуде режиссёру делали заказы только на вестерны. Леоне упорно отклонял все заказы, пока студия Paramount не сделала ему предложение, от которого сложно было отказаться. Режиссёру предоставили внушительный бюджет и «доступ» к Генри Фонде, поработать с которым Леоне мечтал на протяжении всей своей карьеры. Фонда не сразу согласился сыграть главную роль в фильме, однако его давний друг, режиссёр Эли Уоллах, убедил актёра принять участие в съемках.
Тогда Фонда решил, что карие глаза и борода хорошо вольются в образ убийцы, но Леоне приказал немедленно снять линзы и побрить щетину. По мнению режиссёра, голубые глаза Фонды и гладкая кожа как нельзя лучше отражали хладнокровную природа киллера. Около года они вместе пересматривали многочисленные вестерны и в итоге написали сценарий, составленный из отсылок к американской классике вестернов.
Пока они готовятся к перестрелке, мотив Хармоники раскрывается в воспоминаниях. Младший Фрэнк заставляет мальчика поддерживать своего старшего брата на плечах, в то время как шея его брата привязана к петле, натянутой на арке. Пока мальчик изо всех сил пытается удержать вес своего брата, Фрэнк сует губную гармошку в рот задыхающемуся мальчику. Старший брат проклинает Фрэнка, и мальчик который вырастет и станет Гармоникой падает на землю.
Вернувшись в настоящее, Гармоника первой рисует и стреляет во Фрэнка. Затем он сует свою губную гармошку в рот умирающего Фрэнка в качестве напоминания. Снова в доме Гармоника и Шайенн прощаются с миссис Макбейн, которая наблюдает за строительством железнодорожной станции, когда бригады по укладке пути достигают Суитуотера. Когда двое мужчин уезжают, Шайенн падает, признавая, что был смертельно ранен Мортоном во время битвы с бандой Фрэнка.
Будто с небес обрушиваются грозовые раскаты оркестра Юпитера-Морриконэ, пронзительно всхлипывает гармоника, из кустов неспешно выскальзывают фигуры убийц. Синеглазый душегуб Фонда одаривает мальчика дьявольской ухмылкой, сплёвывает, вынимает из кобуры кольт и Местность оглашает протяжный гудок локомотива. Почерк римлянина Серджио Леоне стоит увидеть один лишь раз, чтобы никогда не забыть и безошибочно распознать из десятков других. Италийский менестрель североамериканского материка получил свой первый кинематографический опыт, будучи ассистентом режиссёра на съёмках пеплумов, которые в 1950-е годы вызывали бурю зрительских оваций и восторгов киноакадемий. С той поры аура античной героической легенды начнёт неизменно следовать за аппенинцем в его творческих паломничествах по пыльным тропкам Старого Запада и станет одной из визитных карточек кинематографиста, наряду с крупными планами и авангардной, магнетической музыкой одноклассника Эннио, которая неразрывно сольётся с леоневскими лентами в возвышенный симбиоз звука и изображения. Римский бард посвятит почти всю свою профессиональную жизнь сложению и запечатлению на плёнку Yankee-Илиады в нескольких томах, поэтизации американской земли, её гекторов, аяксов, ахиллесов и прославлению итальянского киноязыка. Родина отплатит ему гневными отповедями за низкопробное преклонение перед Фабрикой Грёз, упрёками в имитации Куросавы и подражательстве Антониони, многочисленными обвинениями в романтизации насилия. Воспеваемая чужбина заклеймит его изготовителем «спагетти», искромсает на монтажном станке все его картины, доведёт до инфаркта и не номинирует ни на одну позолоченную статуэтку. Городок «Flagstone». Джилл МакБейн с обворожительной улыбкой сходит c поезда на железнодорожную платформу, не подозревая, что её уже некому встречать. Брякает салунный мотивчик, по привокзальным улочкам снуют краснокожие аборигены и освобожденные рабы. Скопом навалены доски, бочки с ромом и оливковым маслом. Улыбка на лице Джилл сменяется сдержанной тревогой, а затем нескрываемым беспокойством. Кабацкая мелодия стихает, слышатся первые ноты печальной сонаты с протяжным женским сопрано.
Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяцем ранее вышедшая там замуж за фермера-вдовца Макбейна, но задержавшись в городе, приезжает на его ранчо Свитуотер и обнаруживает там мужа и его троих детей от предыдущего брака убитыми. Причина в том, что Макбейн отказался продать это ранчо, где находится единственный в округе источник воды, дельцу Мортону, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Макбейн когда-то давно купил этот почти бесплодный участок, рассчитывая на будущий доход, и знал, что дорога так или иначе пройдёт по его земле. Получив отказ, Мортон нанял Фрэнка - лучшего на Диком Западе стрелка - чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убил фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита - Шайенна, который хоть и был головорезом, но придерживался определённого кодекса чести. Став вдовой МакБейна, Джилл становится и владелицей его земли. Фильм начинается с загадочного человека, играющего на губной гармонике, которому Шайенн позже даст прозвище Гармоника. На станции Гармонику поджидают трое человек, посланных Фрэнком, чтобы убить его, но Гармоника с лёгкостью их расстреливает. По дороге в Свитуотер он встречается с миссис Макбейн и Шайенном. Проникшись симпатией к Джилл, Гармоника объясняет ей, что по договору купли-продажи она потеряет Свитуотер, если станция не будет построена к тому времени, когда строительные команды достигнут этой точки, поэтому Шайенн заставляет своих людей работать над её возведением.
Однажды на Диком Западе / C’era una volta il West / Once Upon a Time in the West (1968)
50 лучших вестернов. Ковбои и револьверы | Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая красавица Джил приезжает в город Флэгстоун. Около месяца назад она обвенчалась с местным фермером Макбейном. |
Интересные факты фильма Однажды на Диком Западе | 10. Однажды на Диком Западе. Год выхода: 1968, США, Италия. |
Фильм «Однажды на Диком Западе» (1968) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Однажды на диком западе фильм 1968 Чарльз Бронсон. |
Однажды на Диком Западе (1968) — Мувилиб | Создание фильма «Однажды на Диком Западе». После выхода на экраны ленты «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне был намерен завязать с вестернами, будучи уверенным, что он уже высказал ими все, что хотел. |
Однажды на Диком Западе 1968
- Фильм "Однажды на Диком Западе" (1968)
- Однажды на Диком Западе » Все о фильмах: новости, трейлеры, рецензии, актеры, кадры, постеры
- Рекомендуем посмотреть
- Фильм "Однажды на Диком Западе" (1968) — рекомендуем! 8 отзывов и фото | Рубрикатор
- Интересные факты фильма Однажды на Диком Западе
Главные вестерны
Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает её убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. Вестерны драмы. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Но здесь мы обсуждаем фильм "Однажды на Диком Западе" и я уже объяснял почему он мне не понравился. 8,431; 353-е место в Золотой Тысяче. Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег.
«Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне
Он был в костюме, в котором снимался. Продакшен-менеджер Клаудио Манчини и переводчик Микки Нокс, сидевшие в номере отеля, видели, как Мюлок пролетел мимо их окна. Нокс вспоминал, что, пока Манчини укладывал Мюлока в свою машину, чтобы отвезти его в больницу, режиссер Сержио Леоне кричал: «Заберите его костюм! Нам нужен этот костюм! Режиссер признавался, что выбрал Калахорру, потому что «в этом районе красный цвет земли был похож на земли Юты и Аризоны». Работа в американских локациях началась в июле 1968 г. По словам Леоне, Долина Монументов была важна для двадцати пяти секундного кадра, где повозка проезжает Миттон-Бьютт, Ист-Миттон-Бьютт и Меррик-Бьютт со стороны Аризоны, для тридцати двух секундного кадра путешествия вглубь Долины и сцены прибытия Джилл на торговый пост. Также режиссер решил использовать её для флэшбека, где молодой Генри Фонда и его банда убивают старшего брата Гармоники его играет продакшен-менеджер фильма Клаудио Манчини , повесив его на арке. Эта кирпичная арка была построена рядом с небольшим аэропортом примерно в пятнадцати милях к северу от Долины Монументов со стороны Юты , в двух милях от шоссе 163, соединяющего Гулдингс Лодж и Мексикан Хэт. Кардинале так вспоминала съёмки в США: «Когда мы приехали на работу в Долину Монументов, это величественное, красивое место вызвало ряд сильных эмоций.
Мы остановились в мотеле посреди ничего, и были практически единственными людьми там. С американцами мы особо не общались: вообще-то, у нас было больше контактов с индейцами навахо, когда мы ездили снимать в резервации — они, сдержанные люди, молчаливо наблюдали за нами с расстояния. Сержио в такой обстановке чувствовал, что это его звёздный час — он был по-настоящему счастлив — как маленький ребенок, находясь в эйфории». Еще до начала постпродакшена, растянувшегося на всю осень 1968 года, он понял, что медленный темп под размеренную музыку и внимание к деталям делают фильм в высшей степени затянутым риторическим упражнением. На съемках в Табернасе Леоне внезапно запаниковал. По его расчетам лента получалась длительностью как минимум три с половиной часа. Сержио Донати вспоминал: «Он остановил съемки на пару дней — покрыв их страховкой - и позвонил мне, и очень смиренно произнёс: «Сержио, я не могу этого сделать. Приезжай сюда, нам надо будет сократить сценарий на двадцать - сорок минут». И я приехал на машине с женой, сыном и няней, это было летом и были французские «майские события» — «Революция» — и я остался там на две или три недели.
Когда я оказался на съемочной площадке, то впервые увидел Сержио в кризисном состоянии, твердящего: «Я был уверен, что смогу снять всё, изменив ритм. Но я не уверен, что смогу». Так что я остался в Альмерии, и сокращал сценарий, пока снимался фильм». Вмешательство Донати всё равно не смогло спасти «Однажды на Диком Западе» от значительных сокращений на этапе постпродакшена. В итоге из отснятого материала вырезали восемь групп сцен. Ключевые фразы и диалоги были перенесены в сохранившиеся сцены. Эти сокращения, транспозиции и перестановки неизбежно привели Леоне к некоторым ошибкам непрерывности в готовом фильме. Гармоника появляется в Долине Монументов и Суитуотер со шрамами от избиения помощниками шерифа. Фрэнк входит в салон «Флагстоун» чисто выбритый.
Причина не объясняется. Изначально он должен был пойти в салун из парикмахерской. В вырезанной сцене режиссер приносил оммаж вестерну Джона Форда «Моя дорогая Клементина», усадив Фонду у цирюльника в ту же позу, что и в классическом фильме. К радости Леоне, несмотря на все переделки и дотошность режиссера, бюджет «Однажды на Западе» оставался управляемым на протяжении всего производства. То, как это произошло. Актерский состав обошелся в сумму в районе 1,5 миллиона долларов, но общая стоимость фильма составила всего около 3 миллионов долларов. Таким образом, съемочные затраты, за вычетом зарплат звезд, составили всего чуть более 1 миллиона долларов. Что на самом деле чудо, учитывая стоимость декораций. И при этом Paramount позволила мне сделать вестерн таким, каким я хотел его сделать,» - вспоминал Леоне.
Микки Нокс считал, что «Сержио очень повезло, поскольку он также был одним из продюсеров... Это позволяло ему не терять бюджет из зоны внимания... У него также были очень хорошие отношения с главой представительства Paramount - компании Gulf and Western. Блудорну Леоне очень нравился. Он его считал великим режиссером». Что касается денег, Нокс утверждал, что лично Леоне представлял собой любопытную смесь щедрости и скупости: щедрый в организации званых обедов, скупой с тратами на производство, при оплате счетов и с предоставлением места в титрах, даже когда это место причиталось. Он знал, чего хочет… Он всегда имел картинку в своей голове. Но я должен сказать тебе, что если бы ты, умирая от жажды, лежал в сточной канаве, он переступил бы через тебя и пошел прочь. Он очень мало заботился о других.
Он был очень жестким парнем. Эта его сторона мне не нравилась. Например, как-то мы остановились в мотеле в Долине Монументов. По вечерам вся команда всегда оставляла хорошие чаевые официантам индейцам, потому что это их основной заработок. Сержио никогда не оставлял им никаких чаевых. Когда я сказал ему об этом, он ответил, что деньги, которые он заплатил за еду, уже включают чаевые. Я сказал, что из них официантам много не достается... Спустя много лет я ему в лицо сказал, что «вы как режиссер были великолепны, однако, как человек, вы были какашкой». Я использовал итальянский термин «стронсо», потому что он намного мягче.
Новый вестерн Леоне был встречен итальянской публикой неоднозначно. Гораздо больше отклика в сердцах зрителей получила звездная пара Теренса Хилла и Бада Спенсера в «Козырном тузе» Колицци. Как позже вспоминал Леоне: «Я все еще помню, как после премьеры в Риме, именно в тот период - зеленщик, который работал возле площади Пьяцца Венеция, подошел ко мне и сказал: «Леоне сошел с ума — он больше не может ни черта сказать прямо. Должно быть, Америка плохо на него повлияла». Когда они вышли, оба фильма тяжело набирали ход - и только через несколько месяцев о них пошла молва среди студентов и кинофилов, в колледжах и школах, особенно во Франции и Западной Германии». Леоне также сохранил воспоминания о самых ранних реакциях на прокат фильма в Париже: «В парижских домах мужской моды после премьеры «Однажды на Диком Западе» стала ходить одна фраза. Она была такой: «Этот год в стиле Сержио Леоне». Каким-то образом французские кинозрители был лучше подготовлены к кино, которое было медленным и задумчивым». Одна из любимых послеобеденных историй Леоне была о киномеханике, работавшем в кинотеатре у реки Сены, в конце бульвара Сен-Мишель.
Когда Леоне посетил кино, где «Однажды на Диком Западе» шел непрерывно два года, он оказался в окружении молодых кинолюбов, желавших получить автограф. Но киномеханик подошел к нему и сказал: «Я убью тебя! Один и тот же фильм снова и снова в течение двух лет! И такой тягомотный! Вырезали четырнадцатиминутную сцену на торговом посту, двухминутную сцену Мортона и Фрэнка в их убежище в скалах навахо, семидесяти пяти секундную сцену, где Фрэнк, вернувшись в вагон Мортона, обнаруживает два трупа, и четырехминутную сцену смерти Шайенна после его стычки с «Мистером Чу Чу». В результате сокращений основная последовательность событий осталась нетронутой, но общий облик произведения оказался разрушенным. Решение о уменьшении хронометража фильма не принесло должного эффекта. Журнал Time озаглавил свою рецензию на сокращенную версию 13 июня 1969 г. В ревью утверждалось: «Веселью конец.
Когда первые итальянские вестерны были выброшены на американские берега. Новейшая работа Леоне. Намерение понятно, но эффект усыпляющий. Единственное, что способно вытянуть этот фильм - это дилижанс - тот, который уже уехал из города. Как лабиринт. Эта концепция мне очень импонирует», - сетовал режиссер. Единственным утешением Леоне было то, что его любимый момент в фильме - когда Гармоника и Фрэнк делятся воспоминаниями перед финальной дуэлью — осталась нетронутой: «Память всплывает фрагментами сквозь фильм. Подобно театральным элементам. Публика не сразу узнает человека, направляющегося к ним.
Он является из глубины кадра, точно так же, как он приходит из нижних глубин памяти. И зритель не узнает Фонду до того момента, пока Фонда не узнает Бронсона. То есть до самой дуэли. Фрэнк поражен в сердце. Удивление заставляет его повернуться. Он не видит своего врага. Он не знает, что он только что отвернулся от него. Он даже пытается спрятать револьвер в кобуру, как будто все может начаться снова. Но это конец.
И он умирает». Выражая свое разочарование по поводу американских сокращений, Леоне позже пришел к выводу, что общее нежелание достаточно серьезно относиться к Западу, возможно, также способствовало решению американских продюсеров. Он рассуждал: «Сегодня публика больше не восторгается вестерном. Возможно, это имеет какое-то отношение к тому, что Голливуд и американское телевидение сделали из этого жанра в прошлом. Или тот факт, что сельская тематика больше не привлекает городскую аудиторию, а костяк зрительской аудитории вестернов в первые дни своего существования состоял из приезжих в город. Кроме того, вестерны стоят так же, как и любые другие фильмы, а в наши дни иногда и гораздо больше, когда все приходится делать с нуля. Говард Хоукс или кто-то когда-то сказал, что хороший вестерн не сделаешь без пыли, скал и актеров, умеющих вести перестрелки и садиться на лошадь. Это стоит денег. Но в долгой истории американских вестернов никогда не было такого, который заработал бы много денег.
Если только не считать «Унесенные ветром» который я не считаю или бродвейскую пародию вроде «Сверкающих седел»». В киносообществе фильм «Однажды на Западе», как начал в 1960-х, так и продолжает поляризовать мнения. Деятели «высокого кино», студенты киношкол и фестивальные профессионалы оценивают его очень высоко. Джон Бурман был режиссером, которым очень восхищался Леоне, и в своей книге «Деньги на свету: Дневник», написанной в 1980-е годы, отмечал: «Вестерн пришел в упадок, когда сценаристы и режиссеры стали застенчивыми и сосредоточились на психологических элементах. Джон Форд и другие работали с кровью. Вестерны Сержио Леоне, т. К сожалению, этого не поняли в Голливуде. Сэм Пекинпа оказался единственным американским режиссером, понявшим намек Леоне... В «Однажды на Диком Западе» вестерн достиг своего апофеоза… Это своего рода шедевр, который смог возникнуть вне тенденций и моды.
Это одновременно и величайший, и последний вестерн». Бертолуччи, в интервью парижскому киножурналу как-то сказал, что «Однажды на Диком Западе» «…мне нравится больше всех, даже если он слишком интеллектуален». Сценаристы Леоне были поражены таким поворотом событий. Лучано Винченцони, работавший над двумя фильмами «долларовой трилогии», удивлялся: «Интеллектуальный? Вы представляете себе, где Сержио Леоне, а где философия? Ну право же! Он был примитивным кинематографистом. Отличным режиссером на съемочной площадке. Вот и все… Он был так удивлен, что добился успеха, что начал относиться к себе слишком серьёзно.
И был момент, когда он предположил, что является кем-то средним между Бернардом Шоу и Карлом Марксом. Когда я сидел рядом с ним во время его интервью, мне много раз приходилось останавливать его и говорить: «Пожалуйста, Сержио, не спеши, не говори глупостей». Он смотрел на Сержио Леоне глазами журналистов и критиков. Он смотрел на себя. У него также начал расти большой живот, борода пророка, и он все время давал интервью, которые скрывали его истинное невежество».
К примеру обмен репликами между Шайеном и Гармоникой: "Иуде хватило тридцати долларов. К прочим достоинствам фильма можно отнести и мастерскую игру прославленных актеров особенно это заметно на крупных планах , и потрясающие декорации, и внимание режиссера ко всяким «мелочам», из которых, впрочем и складывается того самого Дикого Запада, на котором существовал свой неписаный кодекс чести. Кстати, в мире существует четыре версии этого фильма... Понравилась рецензия?
Джилл закончила свои дела в городе и поехала. А когда оказалась на ранчо, то нашла там только труп мужа и тела всех его детей. Оказывается, местный богач давно уговаривал Макбейна продать ему участок, а когда тот наотрез отказался, послал своих головорезов, которые всю семью и убили.
Сюжет достаточно банален — в 80- годы XIX века на далеком Диком Западе вовсю идет строительство железной дороги и поэтому все, что находится на ее пути, должно убраться в сторонку. Или быть убрано другими — железнодорожный магнат Мортон Габриэле Ферзетти за ценой не постоит. Нехороший человек и убийца Фрэнк Генри Фонда , отрабатывая преступные деньги и выполняя заказ Мортона, застрелил фермера Мак-Бейна, владельца ранчо, через территорию которого должна пройти железная дорога. Но никто и не подозревал, что в городке вскоре появится его жена и законная наследница Джил Клаудия Кардинале.
C'era una volta il West / Once Upon a Time in the West
- Однажды на Диком Западе (1968) - Фрагмент
- Умер Эннио Морриконе, написавший саундтрек к фильму “Однажды на Диком Западе”
- Самоубийство на съемках знаменитого фильма: warsh — LiveJournal
- Однажды на Диком Западе фильм (1968)
- Умер Эннио Морриконе, написавший саундтрек к фильму “Однажды на Диком Западе”
«Однажды на Диком Западе» (1968)
Однажды на Диком Западе (фильм, 1968) — Все о кино | Все о фильме Однажды на Диком Западе, C'era una volta il West, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. |
На кулаках: как Чарльз Бронсон попал из шахты в Голливуд | Статьи | Известия | Кино. История. Отменить. |
Однажды на Диком Западе — Википедия | 9. Однажды на Диком Западе / C'era una volta il West (1968). |
Однажды на Диком Западе (1968) скачать торрент
Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Чарльз Бронсон и др. Описание. Картина «Однажды на Диком Западе» рассказывает о противостоянии жителей вымышленного городка Флэгстоун. тяжелый фильм о диком западе. поставлю оценку 4 потому фильм достойный хоть на мой взгляд и тяжело смотрится, но все таки годный вестерн. На этот раз без Клинта Иствуда, зато с Чарлзом Бронсоном, Генри Фонда и Клаудией "Однажды на Диком Западе" таков. Драма, вестерн, боевик. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Дикий Запад. Молодая вдова отказывается продать землю дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Однажды на Диком Западе. C'era una volta il West, США, Италия, Испания, 1968.
Интересные факты фильма Однажды на Диком Западе
К примеру, звук пули, выпущенной в крайне драматичный момент и переходящий в паровозный гудок, ошеломляет насквозь, настолько внезапно неожиданно наступает резкий контраст. А печально-зовущая бесхитростная и в то же время пронзительная, звучащая рефреном на протяжении всего фильма, мелодия гармошки, прилипшей к губам героя Бронсона, заставляет застыть не только зрителя, но и героев фильма, и даже природу, она звучит и плачет в полной тишине. И это так мастерски сделано, что поверить невозможно, что звук записан на моно аудиодорожку. Но слов в фильме очень мало. Зато много крупных планов, медленных сцен, где герои словно играют в гляделки, испытывая силу друг друга в противоборстве взглядов — и это во многом визуальная основа картины. Всё предельно просто, и много бытовых деталей, будто участвующих в мистерии человеческого духа. Внимание режиссёра к мелочам, как ни парадоксально, свидетельствует, о глубине замысла. Очень яркие, эпичные образы—типажи: герой Фонды — красивый и страшный Фрэнк, убийца с голубыми глазами, не гнушающийся самых мерзких поступков ради своей выгоды; загадочный невозмутимый бродяга Гармошка персонаж Бронсона; бандит Шайен - себе на уме, хладнокровный, мудрый — герой Робардса — их противоборство решительно достигает шекспировского размаха.
Истинные мотивы поступков главных героев долгое время остаются неясны, даже имена придумываются по ходу дела "Гармоника". И тайна, которая окружает персонажа Бронсона, оказывается настолько привлекательной, что ради нее можно даже рискнуть жизнью. А что же остается в финале? Герои уходят в прошлое, выстроив фундамент для новой жизни и оставив после себя легенды. Но старые раны не затягиваются, а значит уйдут не все. Совсем скоро здесь будут ходить поезда и процветать торговля, а сейчас... Камера отъезжает, охватывая все больше пространства, но в кадре есть место только для двоих.
Да, его сложно назвать здесь абсолютным злодеем, но эта роль в практически хорроре определенно далека от любимого миллионами комика.
Курт Рассел , « Доказательство смерти » 2007 Курт Рассел в течение целых десятилетий был одним из самых больших фаворитов Голливуда. Нередко мы привыкли видеть его на экране в качестве грубоватого харизматичного главного героя, в том числе в культовых фильмах вроде «Нечто», « Побег из Нью-Йорка » и «Подержанных автомобилей». Фильмография актера всегда была разнообразной, но одна его роль стала новой отправной точкой даже для него самого. В фильме Квентина Тарантино Курт Рассел играет каскадера-убийцу, выслеживающего и убивающего молодых женщин в своей так называемой машине «доказательстве смерти». Рассел сыграл персонажа с типичным для него хладнокровием, но был здесь и намек на злобу, что нечасто можно увидеть в его работах. Сара Мишель Геллар , « Жестокие игры » 1999 Сара Мишель Геллар до сих пор наиболее известна своей героической ролью охотницы на кровососов в культовом сериале «Баффи — истребительница вампиров». Но она также сделала себе имя в слэшерах « Крик 2 » и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Но где-то между ролями в подростковых фильмах и ужастиках актриса исполнила роль Кэтрин Мертей в драме « Жестокие игры ».
Ее персонаж — жестокая и склонная к манипуляциям девушка, далекая от роли Баффи.
Этот профессионал смерти не знает пощады и готов выполнить любое задание за деньги. Однако на помощь вдове приходят два необычных героя. Первый - известный бандит по кличке Шайен, который, несмотря на свою репутацию, решает заступиться за женщину в беде. Второй - загадочный бродяга, о котором никто ничего не знает, но который обладает невероятными навыками.
Человек без имени. Однажды на Диком Западе (1968). реж. Серджио Леоне
К сожалению, голливудские продюсеры проявили консервативность мышления, настояв на съёмках ещё одного вестерна — правда, при щедром финансовой обеспечении. При этом все три произведения нашли колоссальный отклик у публики за пределами Соединённых Штатов: в частности, «Однажды на Диком Западе» свело с ума французов, став второй по посещаемости 14,9 миллионов человек! Жертва жестокости мужчин Знаменательно, что авторами сюжета в титрах значатся — помимо самого Леоне — Дарио Ардженто и Бернардо Бертолуччи, признание которых, правда, ещё ждало. Так и хочется, заведомо упростив ситуацию, именно фактом сотворчества объяснить полифоничность звучания кинопроизведения, сочетающего мощнейший саспенс и глубокий социально-политэкономический анализ да ещё в историческом разрезе!
Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью. Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…...
Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее? Трем богатырям предстоит узнать ответ на этот вопрос, хоть они его и не задавали. Тут такое началось, что…...
На этот раз Гармоника говорит, что он скажет ему свое имя "только в момент его смерти". Когда они готовятся к дуэли, Гармоника вспоминает своё детство. Тогда Фрэнк, угрожая оружием, заставил юного Гармонику поддерживать своего старшего брата, в то время как у того на шее была затянута петля, засунув в рот мальчику губную гармошку. Видя, что младший брат выбился из сил, старший сам отталкивает его ногами и погибает на виселице. Вернувшись в настоящее, Гармоника в ходе дуэли смертельно ранит Фрэнка и вставляет ему в рот губную гармошку. Тогда Фрэнк наконец-то догадывается, кем на самом деле являлся безымянный бродяга по прозвищу Гармоника. В финале Гармоника и Шайенн прощаются с миссис Макбейн, которая успевает достроить станцию до того, как бригады укладчиков пути достигли Свитуотера.
Мужчины уезжают, в пути Шайен умирает от смертельного ранения, полученного во время боя с бандой Фрэнка, и Гармоника увозит его мёртвое тело. В это время прибывает поезд с рабочими и миссис Макбейн подносит железнодорожникам воду.
Пересекая пустыню, богатый калека оставляет за собой след из двух прекрасных блестящих рельс. Фрэнк мог бы раздавить его как червивое яблоко и обязательно сделает это. Нужно лишь немного подождать, чтобы прибрать прибрать к рукам денежки умирающего.
Да и закончить строительство теперь в его личных интересах. Небольшие неувязки, как то несговорчивые фермеры, через чьи земли намечен маршрут, были легко устранимы с помощью верной банды Фрэнка.