Вестерны драмы. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Но все изменилось, когда знаменитый родоначальник не менее знаменитой кинодинастии снялся в классическом вестерне Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе». Трейлер HD Маша и Медведь - Однажды на Диком Западе! Машины Песенки (Серия 10).
Воскресный выпуск. 1968. «Однажды на Диком Западе»
Вестерн. Режиссер: Серджо Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Однажды на Диком Западе. C'era una volta il West, США, Италия, Испания, 1968. Вся информация по фильму Однажды на Диком Западе: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на О фильме «Однажды на Диком Западе» (Италия, 1968): Настало время, когда клочок техасской пустыни мистера Макбейна стал на вес золота, а его владелец вместе с семьей превратился в мишень для жестоких убийц.
C'era una volta il West
- Фильм Однажды на Диком Западе (1968), читать описание и смотреть онлайн трейлеры на
- Однажды на Диком Западе (фильм 1968) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- информация о фильме
- Фильм «Однажды на Диком Западе» (1968) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
- Содержание
- Однажды на Диком Западе (фильм, 1968) — Википедия с видео // WIKI 2
Однажды на Диком Западе (1968): Прибытие поезда
Фильм Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Смысл концовки фильма «Однажды на Диком Западе» также полностью соответствует тому, что принято называть духом спагетти-вестерна. отмечает пресс-служба. Драма, вестерн, боевик. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Дикий Запад. Молодая вдова отказывается продать землю дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу.
ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ 1968 ОРТ
Однажды на Диком Западе: Directed by Sergio Leone. With Claudia Cardinale, Henry Fonda, Jason Robards, Charles Bronson. A mysterious stranger with a harmonica joins forces with a notorious desperado to protect a beautiful widow from a ruthless assassin working for the railroad. Маэстро полагал, что исчерпывающе высказался на тему Дикого Запада и хотел реализовать проект в другом излюбленном жанре – гангстерского фильма. А вот Однажды на Диком Западе не понравился. "Однажды на Диком Западе", 1968. Вместе с Серджо Леоне сценарий к его следующему вестерну писали Бернардо Бертолуччи и Дарио Ардженто. В фильме две сюжетные линии: борьба за землю, связанная со строительством железной дороги, проходящей через маленький городок Флэгстоун на Диком Западе, и история мести хладнокровному убийце. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает её убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка.
Однажды на Диком Западе (фильм, 1968)
Почти парализованный из-за болезни ног Мортон нанял Фрэнка — лучшего на Диком Западе стрелка, чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убивает фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита Шайена. Тот, хоть и головорез, но придерживается определенного кодекса чести. Одновременно в город прибывает таинственный бродяга, чье имя и цели неизвестны, и который все время играет на губной гармонике. За это Шайен, который проникся к бродяге симпатией, дает ему прозвище «Гармоника».
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
По мнению режиссёра, голубые глаза Фонды и гладкая кожа как нельзя лучше отражали хладнокровную природа киллера. Около года они вместе пересматривали многочисленные вестерны и в итоге написали сценарий, составленный из отсылок к американской классике вестернов. Идея ввести в действие женщину принадлежала тоже ему.
Леоне сначала колебался, но вскоре согласился и решил показать главную героиню в таком ракурсе, чтобы зритель сразу догадался — она не носит нижнее белье. Впоследствии Леоне отказался от этой идеи. А Клаудиа Кардинале, исполнившая роль Джилл Макбейн, рассказывала, что если бы сразу узнала об этой прихоти режиссера, то отказалась бы от съемок. Зрителя ожидает не проходная экзотическая байка из жизни крутых парней в широкополых шляпах и с «пушками», а эпическая история, сродни античному мифу, — отмечает кинообозреватель ИА REGNUM Марина Александрова. Серджо Леоне сделал свой фильм с такой же любовью и тщанием, как мученик Макбейн — макет города мечты.
Поэтому я попробую подойти с другой стороны к этому вопросу. Вы помните, кто это? Это мальчишка, который появляется на экране всего на пару минут. Персонаж десятого плана, у которого даже нет имени и который не скажет ни одной реплики. Но этот взгляд и всю сцену с ним целиком запоминаешь на всю жизнь. Это один из тех магических моментов, когда музыка Энио Морриконе и бесконечно замедленный кадр Серджио Леоне сливаются в нечто грандиозное, когда на экране не происходит абсолютно ничего, но оторваться от него выше человеческих сил. И на таких больших сценах с парализующим апогеем строится весь фильм.
Отзывы зрителей о фильме (0)
- Однажды на Диком Западе
- Фильм Однажды на Диком Западе (Испания, Италия, США, 1968): трейлер, актеры и рецензии на кино
- Однажды на Диком Западе - рецензия на фильм (Оксана Аболина) / Проза.ру
- "Однажды на Диком Западе" (Италия, США, 1968)
Спагетти-вестерн трансатлантического значения: “Однажды на Диком Западе” (1968)
Пересекая пустыню, богатый калека оставляет за собой след из двух прекрасных блестящих рельс. Фрэнк мог бы раздавить его как червивое яблоко и обязательно сделает это. Нужно лишь немного подождать, чтобы прибрать прибрать к рукам денежки умирающего. Да и закончить строительство теперь в его личных интересах. Небольшие неувязки, как то несговорчивые фермеры, через чьи земли намечен маршрут, были легко устранимы с помощью верной банды Фрэнка.
Соавтор сценария Бернардо Бертолуччи утверждал, что идею ввести в действие женщину принадлежала ему.
Леоне сначала колебался, потом, когда согласился, его посетила мысль показать Джилл МакБэйн в таком ракурсе, что зритель сразу бы догадался, что она не носит нижнее белье. Потом он от этой идеи отказался, а Клаудиа Кардинале рассказывала, что если бы тогда узнала об этой прихоти Леоне, то не стала бы сниматься. Неудачливого брата Гармоники играет Клаудио Манчини, производственный менеджер фильма. Шерифа должен был сыграть Роберт Райан. Его заменил Кинан Уинн.
По воспоминаниям Клаудии Кардинале, Чарльз Бронсон вне съёмок практически ни с кем не разговаривал, но постоянно играл мячиком. Индейскую женщину, сбежавшую со станции в начале фильма, сыграла гавайская принцесса Луана Калаелоа. Она была женой актера Вуди Строуда. Одним из каскадеров на фильме был Джон Лэндис, в будущем известный режиссер.
Что - то, связанное со смертью». Эта фраза одна из ключевых для понимания всего фильма. Человек с губной гармошкой, Шайен, Фрэнк — все они понимают, что смертны и соизмеряют с этим фактом свои поступки. И это совсем не страх загробного воздаяния: просто зарабатывание денег не может стать для них главной самоцелью, поскольку, в конечном счёте, они понимают его бессмысленность. Другое дело — Мортон, страдающий туберкулёзом костей. Фрэнк говорит ему в одном из эпизодов, что на его месте давно покончил бы с собой. Вдова Макбэйна, занимаясь любовью с Фрэнком, убившим её мужа и приёмных детей, тоже признаётся ему, что нет ничего, на что бы она не пошла, чтобы сохранить жизнь. У Мортона и вдовы есть цель, заставляющая их жить.
Что делать молодой и неопытной даме, так внезапно оставшейся в одиночестве в крайне опасной ситуации? На ее счастье, неподалеку появляется загадочный человек, которого из-за его инструмента позже прозовут Гармоникой. Тем временем Фрэнк и местные бандиты из шайки мошенника Шайенна вовсе не дремлют, подготавливая новые планы… Слоган: «There were three men in her life. One to take her...
Однажды на Диком Западе (1968)
"Однажды на Диком Западе", 1968. Вместе с Серджо Леоне сценарий к его следующему вестерну писали Бернардо Бертолуччи и Дарио Ардженто. О фильме: Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. Но самой яркой звездой, затмившей даже яркое солнце палящее над Диким Западом, этого фильма стала знойная итальянка Клаудия Кардинале.
Однажды на Диком Западе (1968)
Для «Однажды на Диком Западе» Леоне изменил свой подход к повествованию, отличающемуся от его ранних вестернов. В фильме две сюжетные линии: борьба за землю, связанная со строительством железной дороги, проходящей через маленький городок Флэгстоун на Диком Западе, и история мести хладнокровному убийце. Городок Флэгстоун где-то на Диком Западе. Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяц назад вышедшая замуж за фермера-вдовца Макбейна, приезжает на его ферму и обнаруживает убитыми своего мужа и его троих детей. «Одна́жды на Ди́ком За́паде» — спагетти-вестерн режиссёра Серджо Леоне. Он написал сценарий вместе с другими известными итальянскими режиссёрами — Дарио Ардженто. В одном маленьком городке на Диком Западе живет молодая вдова, которая унаследовала ферму после смерти мужа.
Однажды на Диком Западе (фильм 1968)
Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают! Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики. Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение. Поэтические нотки растягивают экранное время аж до 157 минут, мелодии Эннио Морриконе столь же надрывны, а герои в исполнении Джеймса Коберна и Рода Стайгера кажутся скорее памятниками, чем живыми людьми. Тем не менее, по части атмосферы и сложности постановки рядом поставить можно лишь несколько произведений.
Лихие повороты сюжета, крутые герои — все ингредиенты на своих местах. Фермер Бик Бенедикт возвращается в родной дом с молодой женой — вот только, на хозяйку быстро кладет глаз богач Джетт Ринк; страсти накаляются и все идет по известному руслу. И как надо оформлять их по части атмосферы. Тандем Клера Тревора и Джона Уэйна, шесть совершенно разных человек в повозке — шоу начинается! Так и вышло — роман о Томе Дансоне, который решил податься на Юг, на Красную реку, оказался настоящей азбукой вестерна. Как с точки зрения сценария, так и по части съемок. И итоге, медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие критики сегодня столь высоко ценят «Мертвеца».
Косматоса и Кевина Жарра — Курт Рассел, Вэл Килмер и Майкл Бин строго на своих местах, атмосфера былых лет просто выплескивается с экрана, а легенда о шерифе Эрпе и его друге Доке Холлидейе оживает перед вашими глазами. Залихватский, невероятно смешной, дико драйвовый — он может позволить крови закипеть в ваших жилах. Опять Джон Уэйн в главной роли, история о том, как землевладелец Барт Джейсон нанял известного стрелка Коула Торнтона для противостояния с семьей МакДоналдов. А вот дальше пойдут разночтения — скажем, как вам такое: весь городок для съемок был выстроен в уменьшенном масштабе, чтобы персонажи казались похожими на античных героев?
Прознавший про это железнодорожный магнат Мортон подсылает к нему бандита Фрэнка, и тот убивает Макбейна вместе с его сыновьями, подстроив всё таким образом, чтобы подозрение пало на другого бандита, Шайенна. В это время в город прибывает невеста Макбейна, Джилл, ставшая его единственной наследницей и владелицей участка. Понимая, что ей угрожает смертельная опасность, она нанимает Шайенна и недавно приехавшего в город таинственного незнакомца с гармоникой, чтобы они отомстили за её жениха и убили Фрэнка.
Макбейн женился, у него родились трое детей, но он овдовел и понял, что одному ему с ребятишками не справиться. В Новом Орлеане познакомился с Джилл,, и девушка была совсем не против перебраться на ранчо и заняться хозяйством мужа. Они договорились, что мужчина поедет домой и там уже подождет свою новую супругу. Джилл закончила свои дела в городе и поехала.
Сам Мортон также при смерти — он тянется к ручью, словно помятуя на последнем издыхании о своей давней мечте отправиться к морю. Строительство железной дороги возле дома Макбейна идёт полным ходом. Джил хозяйничает по дому. Вероятно, сделка, состоявшаяся на аукционе, была аннулирована из-за бегства Шайена, и девушка теперь — опять полноправный собственник ранчо. Пока Шайен беседует с Джил, Гармоника ждёт Фрэнка. Он знает, что злодея терзает любопытство. Фрэнк непременно вернётся, чтобы узнать кто такой Гармоника — так и происходит. На дуэли Гармоника убивает Фрэнка. Перед смертью мститель даёт понять, кто он. Когда-то Фрэнк жестоко убил его брата, при этом издеваясь над ним самим, тогда ещё ребёнком. Мальчик должен был держать взрослого брата, находящегося в петле, на своих плечах и играть при этом на губной гармошке. В финале Гармоника, свершивший свою месть, прощается с Джил и уходит. Вслед за ним отправляется и Шайен, но умирает от раны, полученной в результате выстрела Мортона во время нападения на людей Фрэнка. По проложенной железной дороге проходит первый поезд. В концовке «Однажды на Диком Западе» мы видим, как Джил встречает пассажиров. Смысл фильма Перед нами один из ярчайших представителей спагетти-вестерна, картин о Диком Западе Америки, которые снимались в Италии отсюда и название. Режиссёр Серджио Леоне во многом его и сформировал. Так что, пытаясь понять суть фильма и дать трактовку деталям, стоит учитывать особенности всего жанра. А к ним относятся: архетипический сюжет месть, поиск богатства, странствие таинственного героя , изобретательные диалоги, насыщенный визуальный ряд, тесное взаимодействия изображения и музыки, активное использования приёмов нагнетания обстановки саспенса и взаимозаменяемость персонажей. Глубокий скрытый смысл искать здесь вряд ли стоит. Глубина здесь уже в каждом кадре, в каждом звуке и слове. Она и в простоте сюжета пусть иногда и слегка запутанного , и в сложности выстраивания взаимодействия каждого элемента картины. Здесь также множество отсылок к другим повлиявшим на режиссёра фильмам. Например, сцена с ожиданием в начале отсылает к «Ровно в полдень» 1952 года, а поединок Фрэнка и Гармоники — к «Последнему закату» 1961 года. Каждая посвящена историческому периоду, который, так или иначе, «ужесточил» Америку. Первый — строительство железной дороги, второй — мексиканская революция 1910-1917 годов фильм «За пригоршню динамита» , третий — эпоха «сухого закона» фильм «Однажды в Америке». Объяснение концовки Смысл концовки фильма «Однажды на Диком Западе» также полностью соответствует тому, что принято называть духом спагетти-вестерна. Месть брутального героя, чьё прошлое было покрыто мраком, свершилась. Другой награды ему не нужно. Условное зло всё-таки чисто положительных или отрицательных персонажей здесь нет побеждено. Драматичность происходящего, несмотря на некоторые элементы пародии и юмор, оставляет печальный осадок. Большего объяснение концовки не требует. Каждый, конечно, волен пуститься в рассуждения о поступках героев и их философии, но лучше здесь оставить ощущение тайны. Иначе «Однажды на Диком Западе» рискует потерять весомую часть своего очарования.