Однажды на Диком Западе. C'era una volta il West / Once Upon a Time in the West. Создание фильма «Однажды на Диком Западе». После выхода на экраны ленты «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне был намерен завязать с вестернами, будучи уверенным, что он уже высказал ими все, что хотел. Однажды на Диком Западе. Вестерн 1968 2 ч. 45 мин. iTunes.
Однажды на Диком Западе (фильм, 1968)
«Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры | Вестерн, драма. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда. |
Как это снято: «Однажды на Диком Западе» | Тумстоун: Легенда дикого запада (1993) — Трейлер. |
Однажды на Диком Западе | Однажды на Диком Западе. C'era una volta il West, США, Италия, Испания, 1968. |
50 лучших фильмов вестернов: рейтинг самых интересных по версии КП | Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. |
Однажды на Диком Западе | Приглашаем смотреть фильм Однажды на Диком Западе (1968) онлайн в хорошем качестве, а перед этим коротко о содержании. |
Однажды на Диком Западе (фильм 1968)
Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Чарльз Бронсон и др. Описание. Картина «Однажды на Диком Западе» рассказывает о противостоянии жителей вымышленного городка Флэгстоун. За всю творческую карьеру музыкант написал музыку более чем к 400 фильмам и телесериалам шести стран.
Фильм "Однажды на Диком Западе" (1968)
Приглашаем смотреть фильм Однажды на Диком Западе (1968) онлайн в хорошем качестве, а перед этим коротко о содержании. скорее, даже не вестерн, а историческая мелодрама, рассказывающая о жизни, смерти, любви, достоинстве и мести на фоне слома эпох. Однажды на Диком Западе. C'era una volta il West, США, Италия, Испания, 1968.
Однажды на Западе
Для решения проблемы с фермером делец нанял Фрэнка одного из лучших стрелков Дикого Запада , который так обставил убийство семейства Макбейнов, что все улики указывают на однозначную причастность к этому преступлению местного преступника Шайена. С появление Джил, Френк получает приказ также разобраться и с ней. На защиту молодой женщины встают бандит Шайен и таинственный странник по кличке «Гармоника», у каждого из них есть свои причины, чтобы свести счеты с Френком.
Муж знал, что его имущество мечтают выкупить алчные бизнесмены, рассчитывавшие проложить на этих землях железную дорогу. Но отказывался от предложений и не реагировал на угрозы. Тогда злодеи наняли преступников. Предполагалось, что наемники должны были напугать упрямого «деревенщину», но те жаждали крови.
Прежде всего - в пропаганде жестокости и насилия. Он эстетизирует жестокость... Леоне нельзя отказать ни в фантазии, ни в умении выразительно строить кадр, но эта болезненная или спекулятивная? У нас не осталось добрых чувств к режэиссеру - человеку, несомненно, талантливому, но употребившему свой талант во зло" из статей российских критиков 60-х-70-х. Реальный Запад был миром насилия, страха и грубых инстинктов. В борьбе ради наживы нет добра и зла, благородства и коварства. Тут все зависит от обстоятельств.
У него, вообще, слабо с чувством юмора, знаете ли», - вспоминал Леоне. Сценарий будущего фильма «Однажды на Диком Западе» рождался в муках из разрозненных идей. Для их генерации Леоне создал специальную команду. Он хотел понять — какие фильмы зарабатывают деньги. Бертолуччи ждал счастливый сюрприз. Как он позднее вспоминал: «Сержио Леоне находился в проекционной кабине, чтобы наблюдать за показом его фильма. Вместе с ним там был Дарио Ардженто. Леоне увидел меня, и Дарио нас друг другу представил». В тот день Леоне позвонил Бертолуччи домой и спросил, понравилось ли ему фильм. Сержио хотел знать почему. Поэтому я ответил фразой, которая, я думаю, ему очень понравилась. Я сказал, что мне нравится, как он снимает задницы лошадей. В итальянских, и в немецких вестернах лошадей снимают спереди и сбоку. Но когда их снимаешь ты, сказал я, ты всегда показываешь их зад; шеренгу задниц. Очень мало режиссеров снимает сзади, это менее риторично и романтично. Только Джон Форд. Другой — это ты. Он оказался ошеломлён! Помолчал несколько секунд, а затем сказал: «Мы должны снять фильм вместе». И он начал рассказывать мне начало истории». Бернардо Бертолуччи Бернардо Бертолуччи Двадцатисемилетний Дарио Ардженто, в будущем прославленный мастер джиалло, в то время только мечтал снять свой первый фильм. Он работал кинокритиком в газете и часто общался с Леоне. Среди ребят моего поколения было модно заниматься политикой, и не многие из моего круга хотели лезть в кинобизнес, им не было интересно, что такое тележка-долли. Леоне нравилось говорить со мной о кино, и, конечно, я был в восторге от разговоров с ним. Не о теории, а конкретных фактах. Я был все еще слишком наивен, и он опускал мои ноги на землю,» — вспоминал Ардженто. Дарио Ардженто Дарио Ардженто Вот этих двух нетипичных сценаристов Леоне и нанял для написания вестерна. Втроем они начали регулярно встречаться в его доме на Виа Лисиппо. По словам Карлы Леоне: «Это был очень необычный шаг для Сержио: Дарио и Бернардо являлись очень молодыми людьми, и они обожали говорить с Сержио о кино». Американским финансистам Леоне объяснил свой выбор тем, что так в картине окажется как можно меньше следов конвейера итальянского производителя массового кино Cinecitta. Леоне сообщил американской студии, что снимет новый фильм небыстро, за период, который позволит ему подготовить проект следующей ленты - «Однажды в Америке». Чарльз Блудорн, ответственный в Paramount за европейские проекты, грозный и вспыльчивый бизнесмен, который не любил, когда ему противоречили, оказался достаточно впечатлен ультимативностью Леоне, чтобы дать ему полную волю делать, как тот посчитает нужным. Леоне вспоминал: «Итак, мы встретились втроем и начали мечтать вместе. Очень скоро Дарио Ардженто почувствовал, что он не поспевает за нами. Мы с Бернардо шли все дальше и дальше, всегда ориентируясь на американское кино, которым мы восхищались. И это стало похоже на теннисный матч между ним и мной. Ардженто оставался зрителем, наблюдая за обменом ударами между нами. Он давал хорошие советы и, прежде всего, был великолепной компанией. Я должен сказать, что на той ранней стадии, я ничего не записывал. Это были просто разговоры, в которых я играл роль адвоката дьявола. Я не хотел документировать обсуждение на бумаге, опасаясь оказаться слишком удовлетворенным результатом. Я предпочитал иметь свободу подвергать сомнению всё, прежде чем взять на себя обязательства. Поскольку Бертолуччи вспоминал, что работал на Леоне три или четыре месяца, то можно сказать, что еще два месяца заняла бумажная работа. Сценаристы записывали всё, что режиссер согласился взять в кинокартину. В результате получился 80-страничный тритмент. Сюжет «Однажды на Диком Западе» приобрел первичную форму. Сержио Леоне так описывал свою задумку: «Основная идея заключалась в том, чтобы использовать ряд условностей, особенностей и шаблонов американского вестерна, а также сделать отсылки к отдельным вестернам - использовать эти элементы, чтобы рассказать мою версию истории рождения нации… Я выбрал провокацию. К этому моменту Леоне уже несколько раз посетил Соединенные Штаты. Он провел разведку, катаясь на арендованном джипе по пустыням Колорадо, Аризоны и Нью-Мексико. Он даже совершил экскурсию к Долине Монументов, на границе Аризоны и Юты. Ездивший с ним Тонино Делли Колли, оператор «Хорошего, плохого, злого», планировавший принять участие и в следующем проекте режиссера, вспоминал: «Сержио с волнением рассказывал мне почти о всех фильмах Джона Форда: «Он снимал с этого ракурса. Он поместил камеру здесь». И все это было у него в голове». Но не одним Джоном Фордом был насыщен тритмент будущей ленты. Действующие лица, по словам Леоне, появились следующим образом: «Для этого «танца смерти» я хотел взять всех самых стереотипных персонажей американского вестерна. Лучшая шлюха Нового Орлеана; романтичный бандит; убийца, который то полубизнесмен, то полуубийца, желающий попасть в мир большого бизнеса; бизнесмен, который воображает себя стрелком; одинокий мститель. С этими пятью наиболее стереотипными персонажами американского вестерна, я хотел отдать дань уважения Дикому Западу, одновременно показывая мутации, которые американское общество переживало во время кризиса». Сержио Донати, который, хотя не указан в титрах «Хороший, плохой, злой», много сделал в нём по сценарной части и получил обещание, оказаться сценаристом следующего фильма Сержио Леоне, так вспоминал о том, как развивались события дальше: «Я отказывался от каждого предложения. И я ждал — январь, февраль, март — возле телефона. И тут я узнал, что он работает с Ардженто и Бертолуччи. Но мне ни слова. Потом, в конце апреля, дзинь-дзинь! Сержио сказал мне: «Двое интеллектуалов бросили работу. Как бы нам собраться и сделать фильм? А я очень обиделся». Однако Донати нуждался в работе. Это напоминало фарс. Яникогда не встречался с Бертолуччи и Ардженто. История, которую они создали, не была такой уж гигантской. Это были восемьдесят страниц текста. Затем янаписал весь сценарий за двадцать пять дней. Работая как проклятый, почти не вставая со своего места. И в последствии мне пришлось переписать всего две вещи. Если почитаете сценарий, то увидите, что все снято точно по нему. Включая муху на железнодорожной станции». Причина, по которой Сержио Донати делает упор на «муху», заключается в том, что Дарио Ардженто впоследствии назвал этот элемент вступительной части фильма своей идеей; и более того, он утверждал, что приложил руку к сценарию, а не просто к написанию первоначального тритмента. Это до сих пор приводит в ярость Донати, который как-то отметил, что Ардженто даже не смог с уверенностью сказать, какого цвета была обложка сценария, потому что он никогда не видел его: «Я очень зол на поведение Ардженто; Бертолуччи, в отличие от него, всегда говорил правду». Сержио Леоне уже несколько раз пытался заполучить Генри Фонду на роль в своем фильме. Но ни в «На несколько долларов больше», ни в «Хороший, плохой, злой» ему не удалось пройти даже через сценарное сито агента актера. Теперь у режиссера была международная репутация, фильмы в 1967 году появились на экранах США. Проблемой оказалось то, что Леоне видел Фонду в роли главного негодяя ленты - Фрэнка. Кроме того, версия сценария, полученная Фондой, была написана на неестественном английском языке, она представляла собой прямой перевод итальянского оригинала авторства Донати. Как вспоминал актер: «Я не стал углубляться и отказался. Потом яобмолвился приятелям, что общался с одним итальянским продюсером, который прилетел, чтобы попробовать уговорить меня сняться. Я ответил да, и они просто рухнули. Оказывается, Сержио Леоне снял три самых кассовых фильма в Италии. Что ж, я пошел домой и позвонил своему старому и драгоценному другу, Эли Уоллаху. Я сказал ему, что не в восторге от сценария. Ты влюбишься в Сержио. Вы чудесно проведете время. Поверь мне! Переводчиком выступил друг Эли Уоллаха, Микки Нокс. Предварительно актеру прислали новый перевод сценария, подготовленный Ноксом. Первыми словами Фонды, как потом вспоминал режиссер, были: «Я привык к старым методам. Я часто отказываюсь от съемок в фильмах. Но если я соглашаюсь, я полностью отдаю себя режиссеру. Вот так вот. Леоне обычно находился не в своей тарелке при встречах с харизматичными актерами, и неуверенность, как правило, заставляла его вести себя резко и грубо. Но на этот раз Фонда очень правильно подобрал слова. Он прекрасно разбирался в людях и разузнал о Леоне заранее. По словам Микки Нокса, «встреча оказалась очень сердечной». Когда он закончил, был уже вечер. Фонда принял решение вскоре после «примерно половины третьего фильма». Генри Фонда Генри Фонда Актер так рассказывал о своей подготовке к роли на семинаре Американского Киноинститута осенью 1973 года: «Итак, я снова прочитал сценарий и понял, что парень, которого он хочет, чтобы я сыграл, негодяй... Поэтому я отправился к одному парню в Долине, оптометристу, и заказал контактные линзы, которые сделали бы мои глаза темными - потому что я не думал, что мой голубой цвет подходящий вариант для этого злодейского персонажа. Я отрастил усы, которые немного напоминали Джона Бута, застрелившего Линкольна». Преобразившись, Фонда прибыл в Рим. Он рассказал, что произошло дальше в автобиографии «Моя жизнь»: «Сержио, который не говорил по-английски, бросил на меня один взгляд и разразился залпом скорострельной речи по-итальянски, дико жестикулируя руками. Рядом с ним стоял переводчик и первое слово на английском, которое я услышал, было «Бриться! Где голубые? Это то, что я купил». Леоне вспоминал, что он добился изменения облика Фонды более «тонкими» намеками: «Я ничего ему об этом не говорил. Я отложил съемки его сцен. Каждый день я предлагал ему убрать очередной элемент, изменявший его облик. Сначала густые черные брови. Потом усы. Наконец, в отношении его глаз, я сказал, что его контактные линзы сделали его «взгляд» пустым». Фонда подчинился режиссеру, но с явным непониманием. Режиссерская задумка стала ясна ему лишь в процессе съемок. Леоне вспоминал: «Теперь я понимаю! Зрители будут в одно мгновение поражены глубоким контрастом между безжалостностью персонажа, которого играет Фонда, и лицом Фонды, лицом, которое на протяжении стольких лет символизировало справедливость и добро». Леоне хотел видеть актера улыбающимся голубоглазым детоубийцей. Как он любил повторять: «Вице-президенты компаний, с которыми я имел дело, все имели голубые глаза, честные лица, но какими сукиными детьми они оказались!
«Однажды на Диком Западе» (1968)
Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Однажды на Диком Западе, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. 1968 2 ч 46 мин 1 с. Видео от 2 мая 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! А вот Однажды на Диком Западе не понравился.
ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ 1968 ОРТ
Фильм Однажды на Диком Западе (оригинальное название C’era una volta il West) в 1968 году снял режиссер Серджио Леоне. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Генри Фонда, Джейсон Робардс, Паоло Стоппа и др. История, произошедшая во второй половине девятнадцатого века, рассказывает о молодой вдове и неистовой борьбе за справедливость. 1968 2 ч 46 мин 1 с. Видео от 2 мая 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Касаемо этого фильма, то здесь сюжет вполне интересный, учитывая, что фильм был снят в далеком 1968 году, и по сей день люди помнят и смотрят его. Вестерны драмы. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Истории нескольких людей рассказываются в американском вестерне «Однажды на Диком Западе».
Однажды на Диком Западе
В это время в город прибывает невеста Макбейна, Джилл, ставшая его единственной наследницей и владелицей участка. Понимая, что ей угрожает смертельная опасность, она нанимает Шайенна и недавно приехавшего в город таинственного незнакомца с гармоникой, чтобы они отомстили за её жениха и убили Фрэнка. Железнодорожный магнат ради достижения цели не останавливается ни перед чем, даже перед убийством молодой вдовы, через ферму которой должны быть проложены рельсы.
Каждый кадр, каждый шаг и даже каждый взгляд наполняются таким напряжением, что растворяешься в этом пространстве полностью, забыв о том, что это всего лишь кино. Серджио Леоне удается соединить сказочность и юмор "Once upon a time... И почти ни о ком из героев мы не знаем всей правды, в их историях всегда остается некая недосказанность. Истинные мотивы поступков главных героев долгое время остаются неясны, даже имена придумываются по ходу дела "Гармоника".
И тайна, которая окружает персонажа Бронсона, оказывается настолько привлекательной, что ради нее можно даже рискнуть жизнью. А что же остается в финале? Герои уходят в прошлое, выстроив фундамент для новой жизни и оставив после себя легенды.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Заинтересованный в строительстве мистер Мортон требует организовать продажу земель ему, но Макбейн отказывается наотрез. Тогда Мортон посылает преступника по имени Фрэнк, чтобы заставить фермера пойти на уступки… Но нанятый бандит просто убивает и фермера, и всех троих его детей, оставшихся еще от первого брака.
Это обнаруживает прибывшая вскоре девушка, совсем недавно заключившая с Макбейном брак и теперь превратившаяся в обладательницу его имущества. Что делать молодой и неопытной даме, так внезапно оставшейся в одиночестве в крайне опасной ситуации?
Фильм "Однажды на Диком Западе" (1968)
Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
Кадры из фильма.
Дата выхода. Вестерн от режиссера Серджо Леоне. Вторая половина XIX века.
В фильме две сюжетные линии: борьба за землю, связанная со строительством железной дороги, проходящей через маленький городок Флэгстоун на Диком Западе, и история мести хладнокровному убийце. Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяцем ранее вышедшая там замуж за фермера-вдовца Макбейна, но задержавшись в городе, приезжает на его ранчо Свитуотер и обнаруживает там мужа и его троих детей от предыдущего брака убитыми. Причина в том, что Макбейн отказался продать это ранчо, где находится единственный в округе источник воды, дельцу Мортону, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу.
Макбейн когда-то давно купил этот почти бесплодный участок, рассчитывая на будущий доход, и знал, что дорога так или иначе пройдёт по его земле. Получив отказ, Мортон нанял Фрэнка - лучшего на Диком Западе стрелка - чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убил фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита - Шайенна, который хоть и был головорезом, но придерживался определённого кодекса чести.
Кроме того, именно здесь был обнаружен единственный источник воды во всей округе. Макбейн женился, у него родились трое детей, но он овдовел и понял, что одному ему с ребятишками не справиться. В Новом Орлеане познакомился с Джилл,, и девушка была совсем не против перебраться на ранчо и заняться хозяйством мужа.
Они договорились, что мужчина поедет домой и там уже подождет свою новую супругу.
Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.
Главные вестерны
В этой картине потрясают широкоэкранные сцены и время, бегущее в эпическом ритме. В последнее время все чаще вспоминаешь эту пословицу. С помощью ТВ к нам приходят выдающиеся кинопрозведения, ранее не знакомые широкой аудитории. Не знакомые у нас. Остальной мир давно уже оценил достоинства этих фильмов и мастеров. До недавних времен похожая судьба досталась на российских экранах и знаменитому итальянскому режиссеру Серджо Леоне. Лет 20 подряд Леоне был привычной мишенью для критиков эпохи "развитого и зрелого социализма".
Уважаемые посетители, вы можете смотреть онлайн фильм Однажды на Диком Западе 1968 на телефоне, планшете и компьютере полностью бесплатно. Для включения высокого качества HD 720 и HD 1080 используйте настройки плеера. После просмотра Однажды на Диком Западе, выберите себе новый фильм из категории Вестерны.
Его заменил Кинан Уинн. По воспоминаниям Клаудии Кардинале, Чарльз Бронсон вне съёмок практически ни с кем не разговаривал, но постоянно играл мячиком. Индейскую женщину, сбежавшую со станции в начале фильма, сыграла гавайская принцесса Луана Калаелоа. Она была женой актера Вуди Строуда. Одним из каскадеров на фильме был Джон Лэндис, в будущем известный режиссер. Эта самая длинная поездка в дилижансе в истории кино. Леоне хотел взять на роль железнодорожного барона Мортона своего хорошего друга Робера Оссейна. Но тот не смог согласовать эту роль со съемками в других фильмах, и его пришлось заменить Габриэле Ферцетти. Актер Эл Малок, сыгравший в начальной сцене перестрелки, в тот же день в том же костюме выбросился из окна своего отеля. Джейсон Робардс Шайенн напился в первый же день съемок.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Суть и смысл классического вестерна «Однажды на Диком Западе»
Вестерны 1990-2000. Джон Уэйн Искатели. Искатели фильм 1956. Хороший, плохой, злой фильм 1966. Клинт Иствуд 1966. Клинт Иствуд хороший плохой злой. Хороший плохой злой фильм 1966 Клинт Иствуд. Клинт Иствуд 1965.
Сыромятная плеть фильм Клинт Иствуд. Сыромятная плеть сериал 1959—1965. Клинт Иствуд 1940. Дедвуд дикий Запад. Фильмы 2022 вестерн. Баженов вестерн сериал. Фильм о диком западе Дедвуд.
Клинт Иствуд 1973. Клинт Иствуд ковбой фильм. Клинт Иствуд Запад. Клинт Иствуд блондинчик. Клинт Иствуд дикий Запад. Клинт Иствуд с револьвером. Фильм Бродяга 1973.
Бродяга высокогорных равнин 1973. Клинт Иствуд Бродяга высокогорных равнин. Грегори Пек золото Маккены. Золото Маккены фильм 1969. Грегори Пек в фильме золото Маккены. Вестерн золото Маккены. Великолепная семерка 2016 Крис Прэтт.
Великолепная семерка фильм 2016 ли Бен Хон. Клинт Иствуд 2021. Клинт Иствуд в кино ковбой. Бродяга высокогорных равнин фильм 1973. Чарльз Бронсон великолепная семерка. Клинт Иствуд с бородой. Однажды на диком западе фильм 1968.
Дикий Запад 19 век Ковбои. Дикий Запад 1972. Великолепная семёрка the Magnificent Seven 2016. Док Вест фильм 2009. Аляска ковбой фильм. Вестерн 2009 Маасик. Terence Hill док Вест.
Клинт Иствуд хороший плохой. Искатели the Searchers 1956. The Searchers 1956 John Ford. Вестерн последний Изгой. Микки Рурк вестерн. Фильм the last Outlaw. Изгой Микки Рурк.
Клинт Иствуд 1990.
Став вдовой МакБейна, Джилл становится и владелицей его земли. Фильм начинается с загадочного человека, играющего на губной гармонике, которому Шайенн позже даст прозвище Гармоника. На станции Гармонику поджидают трое человек, посланных Фрэнком, чтобы убить его, но Гармоника с лёгкостью их расстреливает. По дороге в Свитуотер он встречается с миссис Макбейн и Шайенном. Проникшись симпатией к Джилл, Гармоника объясняет ей, что по договору купли-продажи она потеряет Свитуотер, если станция не будет построена к тому времени, когда строительные команды достигнут этой точки, поэтому Шайенн заставляет своих людей работать над её возведением. Фрэнк разрывает договорённости с Мортоном, собиравшимся заключить сделку с миссис Макбейн, и удерживает его под охраной в его собственном поезде. Миссис Макбейн позволяет Фрэнку соблазнить её, по-видимому, чтобы спасти свою жизнь, но тот всё равно вынуждает её продать ранчо на аукционе, на котором люди Фрэнка запугивают других участников торгов с целью сбить цену. Гармоника нарушает план Фрэнка: поднимает ставку и удерживает цену, используя деньги, полученные за разыскиваемого Шайенна, держа того на мушке.
Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяцем ранее вышедшая там замуж за фермера-вдовца Макбейна, но задержавшись в городе, приезжает на его ранчо Свитуотер и обнаруживает там мужа и его троих детей от предыдущего брака убитыми. Причина в том, что Макбейн отказался продать это ранчо, где находится единственный в округе источник воды, дельцу Мортону, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Макбейн когда-то давно купил этот почти бесплодный участок, рассчитывая на будущий доход, и знал, что дорога так или иначе пройдёт по его земле.
Получив отказ, Мортон нанял Фрэнка — лучшего на Диком Западе стрелка — чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убил фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита — Шайенна, который хоть и был головорезом, но придерживался определённого кодекса чести. Став вдовой МакБейна, Джилл становится и владелицей его земли. Фильм начинается с загадочного человека, играющего на губной гармонике, которому Шайенн позже даст прозвище Гармоника.
На станции Гармонику поджидают трое человек, посланных Фрэнком, чтобы убить его, но Гармоника с лёгкостью их расстреливает. По дороге в Свитуотер он встречается с миссис Макбейн и Шайенном.
Клинт Иствуд 1990. Американский Запад сериал 2016. Сериал вестерн дикий Запад. Дикий Запад Рэдклифф. Клинт Иствуд долларовая трилогия.
Вестерны Серджио Леоне. Уайатт Эрп 1994. Кевин Костнер — «Уайетт Эрп». Уайатт Эрп фильм 1994. Кевин Костнер вестерн. Сэм Пекинпа.. Уильям Холден Дикая банда.
Дикая банда мела Гибсона. Новости со всех концов света фильм 2020. Вестерны 2021. Том Хэнкс фильмы 2021. Новости со всего света фильм 2020. Эд Харрис дикий Запад. Мир дикого Запада Уильям.
Клифтон Коллинз мир дикого Запада. Мир дикого Запада Билли. Кэм Жиганде великолепная семерка. Поезд на Юму фильм 2007. Дэн Эванс поезд на Юму. Кристиан Бейл поезд на Юму. Поезд на Юму 2007 Бен Уэйд.
Фильм Искатели 1956 год вестерн. Сукияки вестерн Джанго. Сукияки вестерн Джанго фильм. Сукияки вестерн Джанго фильм 2007 Квентин Тарантино. Такаси Миике Джанго. РДР 2 Артур. Артур Морган РДР.
Ред дед редемпшн 2 Артур. Артур из rdr 2. Джеймс Стюарт man from Laramie. The man from Laramie 1955. Вестерн человек из Ларами. Вестерн про ранчо 60-50х Джеймс Стюарт. Поезд на Юму фильм.
Вестерны поезд на Юму. Кадр из фильма поезд на Юму. Клинт Иствуд в пончо. Клинт Иствуд хороший плохой злой пончо. Джоси Уэйлс. Клинт Иствуд темная башня. Клинт Иствуд стрелок темная башня.
Клинт Иствуд Outlaw. Джефф Бриджес железная хватка. Железная хватка фильм 2010. Джефф Бриджес в фильме железная хватка.
Спагетти-вестерн трансатлантического значения: “Однажды на Диком Западе” (1968)
Создание фильма «Однажды на Диком Западе». После выхода на экраны ленты «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне был намерен завязать с вестернами, будучи уверенным, что он уже высказал ими все, что хотел. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Генри Фонда, Клаудиа Кардинале, Чарльз Бронсон и др. Джил переезжает из Нового Орлеана на Дикий Запад, чтобы начать новую жизнь с мужем-фермером, и узнает, что он и его родные убиты. Все уверены, что это дело рук бандитов. Но все изменилось, когда знаменитый родоначальник не менее знаменитой кинодинастии снялся в классическом вестерне Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе». Смотри фильм Однажды на Диком Западе (1968) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Все о фильме Однажды на Диком Западе, C'era una volta il West, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты.