Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Генри Фонда, Джейсон Робардс, Паоло Стоппа и др. История, произошедшая во второй половине девятнадцатого века, рассказывает о молодой вдове и неистовой борьбе за справедливость. скорее, даже не вестерн, а историческая мелодрама, рассказывающая о жизни, смерти, любви, достоинстве и мести на фоне слома эпох. Кадр из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968) / Фото: Paramount Pictures. «Однажды на Диком Западе» вошел в список 250 лучших лент по версии IMDb. Режиссер: Серджио Леоне. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка.
«Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры
Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Генри Фонда, Джейсон Робардс, Паоло Стоппа и др. История, произошедшая во второй половине девятнадцатого века, рассказывает о молодой вдове и неистовой борьбе за справедливость. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. "Однажды на Диком Западе", 1968. Вместе с Серджо Леоне сценарий к его следующему вестерну писали Бернардо Бертолуччи и Дарио Ардженто. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Однажды на Диком Западе, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Смотреть онлайн фильм Однажды на Диком Западе (C'era una volta il West, 1968) в онлайн-кинотеатре Okko. 10. Однажды на Диком Западе. Год выхода: 1968, США, Италия.
Спагетти-вестерн трансатлантического значения: “Однажды на Диком Западе” (1968)
Пролог с ожиданием чужеземца тремя наёмными убийцами, хорошим, плохим и злым 2 , а в первую очередь — кульминация, отмеченная вдохновенным, изумительно ритмически выдержанным введением флешбэков, по праву стали классическими. Новой «звездой» выступает, разумеется, немногословный, скрывающий эмоции, таинственный странник удивительное попадание в типаж Чарльза Бронсона! Причём именно этот человек без имени читай — миф во плоти , движимый жгучим чувством мести, получает шанс попасть в светлое цивилизованное будущее с благопристойными городками и железной дорогой, окутавшей, точно паутиной, территорию страны, — а всем прочим пионерам Дикого Запада туда путь заказан. Даже если пойти ему суждено иной дорогой, чем привлекательной Джилл, олицетворяющей жизнеутверждающее начало, невзирая на сомнительное прошлое публичной женщины, с которым отныне, естественно, покончено.
Первая роль только в тридцать лет, первая главная — да и то в проходном телесериале — ближе к сорока.
Фильмография молодого Бронсона состоит из названий, которые ничего не скажут даже киноведам если они не специализируются на малобюджетном американском кино 50-х годов — зато этих названий за десять лет больше тридцати. Бронсон учился профессии на съемочной площадке, упорным, почти каторжным трудом преодолевая объективные проблемы — тот же акцент или совсем незвездный экстерьер. Живопись и сценарии любимого героя боевиков Суровый американец Разумеется, он работал в жанрах, большого мастерства обычно не требующих, — криминальных и военных фильмах, вестернах. В один из таких вестернов — ремейк «Семи самураев» Акиры Куросавы — Бронсона позвали на роль профессионального убийцы-ирландца, присоединяющегося из материальных соображений к отряду наемников, нанятых мексиканскими крестьянами.
Пожалуй, впервые в карьере Бронсон очутился в компании больших звезд — Бриннера, Маккуина, Кобурна — и не на самой последней позиции. Пресса и вовсе ее разбомбила. Зато фильм имел неожиданный успех в Европе — как Западной, так и Восточной. Для Бронсона этот успех обернулся неожиданным шансом — его стали звать европейские режиссеры.
В том числе — и хорошие. В это же время стали налаживаться дела и с большими проектами в Голливуде. Как и то, что играл он роли в основном второго плана: зато в компании того же Маккуина «Большой побег» и Эрнста Боргнайна «Грязная дюжина». Бронсон 60-х — надежный, пусть и с неброской актерской манерой профи, который справится с любым материалом, не подведет, а если будет нужно, то и вытащит.
Впервые в истории картина нашего режиссера возглавила бокс-офис уикенда в США Такая репутация далась нелегко, но стоила дорого — в том числе и в прямом смысле.
Наконец, саундтрек от Эннио Морриконе. Всё это — фильм «Однажды на Диком Западе».
Классическая завязка фермер, убитый за то, что отказался продать свой участок дельцу Мортону, задумавшему проложить по его земле железную дорогу, принципиальная вдова, лучший на Западе наемный стрелок и т. Сегодня поклонниками фильма «Однажды на Диком Западе» называют себя Квентин Тарантино, Мартин Скорсезе, Джордж Лукас, Джон Карпентер и многие киноманы по всему миру, а фильм признан неоспоримой классикой мирового кинематографа.
Он передумал убивать Джил. Девушка, спасая свою жизнь, позволила Фрэнку соблазнить себя. Злодею приходит идея вынудить её продать ранчо, чтобы самому купить его за бесценок. Джейсон Робардс в роли Шайенн. Организуется аукцион, на котором люди Фрэнка угрожают покупателям, чтобы те не поднимали цену. Однако появляется Гармоника и рушит план злодея. Он предлагает неплохую сумму — пять тысяч долларов.
Эти деньги он намерен получить в ближайшее время за приведённого Шайена, которого он якобы поймал. Шайена сажают в поезд, отправляющийся в тюрьму на Юму. Но ему на выручку уже спешат члены его банды. Фрэнк встречается с Гармоникой и предлагает продать ему участок за ту же сумму, но тот отказывается, снова называя имена убитых злодеем людей. Мортон предлагает деньги подельникам Фрэнка в обмен на его убийство. Те соглашаются. Однако во время нападения Фрэнку помогает Гармоника, желающий убить злодея позже самостоятельно в честной дуэли. Фрэнк возвращается в поезд Мортона и обнаруживает там убитых Шайеном членов своей банды. Сам Мортон также при смерти — он тянется к ручью, словно помятуя на последнем издыхании о своей давней мечте отправиться к морю.
Строительство железной дороги возле дома Макбейна идёт полным ходом. Джил хозяйничает по дому. Вероятно, сделка, состоявшаяся на аукционе, была аннулирована из-за бегства Шайена, и девушка теперь — опять полноправный собственник ранчо. Пока Шайен беседует с Джил, Гармоника ждёт Фрэнка. Он знает, что злодея терзает любопытство. Фрэнк непременно вернётся, чтобы узнать кто такой Гармоника — так и происходит. На дуэли Гармоника убивает Фрэнка. Перед смертью мститель даёт понять, кто он. Когда-то Фрэнк жестоко убил его брата, при этом издеваясь над ним самим, тогда ещё ребёнком.
Мальчик должен был держать взрослого брата, находящегося в петле, на своих плечах и играть при этом на губной гармошке. В финале Гармоника, свершивший свою месть, прощается с Джил и уходит. Вслед за ним отправляется и Шайен, но умирает от раны, полученной в результате выстрела Мортона во время нападения на людей Фрэнка. По проложенной железной дороге проходит первый поезд. В концовке «Однажды на Диком Западе» мы видим, как Джил встречает пассажиров. Смысл фильма Перед нами один из ярчайших представителей спагетти-вестерна, картин о Диком Западе Америки, которые снимались в Италии отсюда и название. Режиссёр Серджио Леоне во многом его и сформировал. Так что, пытаясь понять суть фильма и дать трактовку деталям, стоит учитывать особенности всего жанра. А к ним относятся: архетипический сюжет месть, поиск богатства, странствие таинственного героя , изобретательные диалоги, насыщенный визуальный ряд, тесное взаимодействия изображения и музыки, активное использования приёмов нагнетания обстановки саспенса и взаимозаменяемость персонажей.
50 лучших вестернов
Первоначальным намерением для открытия сцены было использование музыки, уже написанной Эннио Морриконе. Тем не менее, попытка смешивания, похоже, не подходит хорошо. Было принято решение отказаться от оценки Morricone из последовательности открытия железнодорожного вокзала и записать окружающие звуки, относящиеся к сценам включая скрип ветряной мельницы и отдельные шаги после того, как Morricone испытал музыкальное представление, созданное с использованием только звуков металлической лестницы. Когда Генри Фонда пытался решить, быть ли в этом фильме, он спросил своего друга Эли Уоллаха, который только что сделал Хороший, плохой, злой 1966 с Серхио Леоне, если он должен взять роль Фрэнка. Еще факты.
Фрэнк знает это как никто другой, он был знаком со своим боссом ещё в то время, когда тот немного прихрамывал. Теперь же он не обходится без жесткого корсета и костылей. Любой человек, медленно разлагаясь день за днём, уже наложил бы на себя руки, но Мортон стал только более нетерпеливым.
Без своего поезда, он как улитка без панциря. Пересекая пустыню, богатый калека оставляет за собой след из двух прекрасных блестящих рельс.
А Клаудиа Кардинале, исполнившая роль Джилл Макбейн, рассказывала, что если бы сразу узнала об этой прихоти режиссера, то отказалась бы от съемок. Зрителя ожидает не проходная экзотическая байка из жизни крутых парней в широкополых шляпах и с «пушками», а эпическая история, сродни античному мифу, — отмечает кинообозреватель ИА REGNUM Марина Александрова. Серджо Леоне сделал свой фильм с такой же любовью и тщанием, как мученик Макбейн — макет города мечты. Здесь мы видим характерные для его творчества долгие крупные планы, позволяющие заглянуть в душу каждого героя, необычные ракурсы и огромное внимание к детали — практически каждому неодушевленному предмету назначена своя роль, ничто не находится в кадре просто так.
Точно так же полноправным действующим лицом в фильме является музыка, причем режиссер принципиально отказывается от использования «тревожной», «романтической» или «радостной» музыки — место первой занимает внезапная тишина, когда смолкают даже цикады, а светлая мелодия вполне может предварять смертельную схватку. Музыка сопровождает не действие, а душевные движения героев. Именно они — главное в фильме, который вовсе не о поединках на пистолетах, хотя выстрелы звучат очень часто, а счет убитых идет на десятки. Столкновение характеров, воль и страстных сердец, пылающих под коркой холодного цинизма — вот что такое спагетти-вестерн от Серджо Леоне.
Камера резко выныривает из дверного проёма, всматривается в веснушчатое лицо малыша, впитывает его потерянный взгляд. Будто с небес обрушиваются грозовые раскаты оркестра Юпитера-Морриконэ, пронзительно всхлипывает гармоника, из кустов неспешно выскальзывают фигуры убийц. Синеглазый душегуб Фонда одаривает мальчика дьявольской ухмылкой, сплёвывает, вынимает из кобуры кольт и Местность оглашает протяжный гудок локомотива. Почерк римлянина Серджио Леоне стоит увидеть один лишь раз, чтобы никогда не забыть и безошибочно распознать из десятков других. Италийский менестрель североамериканского материка получил свой первый кинематографический опыт, будучи ассистентом режиссёра на съёмках пеплумов, которые в 1950-е годы вызывали бурю зрительских оваций и восторгов киноакадемий. С той поры аура античной героической легенды начнёт неизменно следовать за аппенинцем в его творческих паломничествах по пыльным тропкам Старого Запада и станет одной из визитных карточек кинематографиста, наряду с крупными планами и авангардной, магнетической музыкой одноклассника Эннио, которая неразрывно сольётся с леоневскими лентами в возвышенный симбиоз звука и изображения. Римский бард посвятит почти всю свою профессиональную жизнь сложению и запечатлению на плёнку Yankee-Илиады в нескольких томах, поэтизации американской земли, её гекторов, аяксов, ахиллесов и прославлению итальянского киноязыка. Родина отплатит ему гневными отповедями за низкопробное преклонение перед Фабрикой Грёз, упрёками в имитации Куросавы и подражательстве Антониони, многочисленными обвинениями в романтизации насилия. Воспеваемая чужбина заклеймит его изготовителем «спагетти», искромсает на монтажном станке все его картины, доведёт до инфаркта и не номинирует ни на одну позолоченную статуэтку. Городок «Flagstone». Джилл МакБейн с обворожительной улыбкой сходит c поезда на железнодорожную платформу, не подозревая, что её уже некому встречать. Брякает салунный мотивчик, по привокзальным улочкам снуют краснокожие аборигены и освобожденные рабы. Скопом навалены доски, бочки с ромом и оливковым маслом. Улыбка на лице Джилл сменяется сдержанной тревогой, а затем нескрываемым беспокойством.
Однажды на Диком Западе
Однажды на Диком Западе / C’era una volta il West / Once Upon a Time in the West (1968) | Трейлер HD Маша и Медведь - Однажды на Диком Западе! Машины Песенки (Серия 10). |
Фильм "Однажды на Диком Западе" (1968) — рекомендуем! 8 отзывов и фото | Рубрикатор | Кино «Однажды на Диком Западе» образцово как симфония – тоже длинная, кажется, что однообразная, но наполненная смыслами и звуками штуковина. |
Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 | Вестерны драмы. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. |
Человек без имени. Однажды на Диком Западе (1968). реж. Серджио Леоне
50 лучших вестернов | тяжелый фильм о диком западе. поставлю оценку 4 потому фильм достойный хоть на мой взгляд и тяжело смотрится, но все таки годный вестерн. |
Суть и смысл классического вестерна «Однажды на Диком Западе» | К примеру, фильм "Однажды на диком западе" весь почти состоит из таких ярких цитат и привести их все просто невозможно. |
Фильм «Однажды на Диком Западе» (1968) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Джейсон Робардс и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. |
Воскресный выпуск. 1968. «Однажды на Диком Западе»: humus — LiveJournal | Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег. |
Воскресный выпуск. 1968. «Однажды на Диком Западе» | Маэстро полагал, что исчерпывающе высказался на тему Дикого Запада и хотел реализовать проект в другом излюбленном жанре – гангстерского фильма. |
Однажды на Диком Западе (фильм 1968)
Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. О фильме Расписание Отзывы Новости Кадры Персоны Саундтреки. Голубой гром 1983 это же супер геройский фильм, как чел паук, только без фантастических способностей.
Однажды на Диком Западе / C’era una volta il West / Once Upon a Time in the West (1968)
Можешь убивать, кого хочешь, отбирать чужое имущество, а после заплатить шерифу, и он все повернет в твою пользу. Когда Макбейн покупал свою ферму, он угадал, что именно по его земле когда-нибудь пройдет железная дорога. Кроме того, именно здесь был обнаружен единственный источник воды во всей округе. Макбейн женился, у него родились трое детей, но он овдовел и понял, что одному ему с ребятишками не справиться.
Серджо Леоне сделал свой фильм с такой же любовью и тщанием, как мученик Макбейн — макет города мечты. Здесь мы видим характерные для его творчества долгие крупные планы, позволяющие заглянуть в душу каждого героя, необычные ракурсы и огромное внимание к детали — практически каждому неодушевленному предмету назначена своя роль, ничто не находится в кадре просто так. Точно так же полноправным действующим лицом в фильме является музыка, причем режиссер принципиально отказывается от использования «тревожной», «романтической» или «радостной» музыки — место первой занимает внезапная тишина, когда смолкают даже цикады, а светлая мелодия вполне может предварять смертельную схватку. Музыка сопровождает не действие, а душевные движения героев. Именно они — главное в фильме, который вовсе не о поединках на пистолетах, хотя выстрелы звучат очень часто, а счет убитых идет на десятки. Столкновение характеров, воль и страстных сердец, пылающих под коркой холодного цинизма — вот что такое спагетти-вестерн от Серджо Леоне. Пряное горячее блюдо — не только для глаз, но и для ума и души». В США картину выпустили в прокат в мае 1969 года, а позже она вышла и в других странах.
Тогда Фрэнк, угрожая оружием, заставил юного Гармонику поддерживать своего старшего брата, в то время как у того на шее была затянута петля, засунув в рот мальчику губную гармошку. Видя, что младший брат выбился из сил, старший сам отталкивает его ногами и погибает на виселице. Вернувшись в настоящее, Гармоника в ходе дуэли смертельно ранит Фрэнка и вставляет ему в рот губную гармошку. Тогда Фрэнк наконец-то догадывается, кем на самом деле являлся безымянный бродяга по прозвищу Гармоника.
В финале Гармоника и Шайенн прощаются с миссис Макбейн, которая успевает достроить станцию до того, как бригады укладчиков пути достигли Свитуотера. Мужчины уезжают, в пути Шайен умирает от смертельного ранения, полученного во время боя с бандой Фрэнка, и Гармоника увозит его мёртвое тело. В это время прибывает поезд с рабочими и миссис Макбейн подносит железнодорожникам воду. Трилогия[ править править код ] Над сценарием картины, помимо Леоне, работали ещё два знаменитых режиссёра — Дарио Ардженто и Бернардо Бертолуччи.
Фильм является первой лентой негласной трилогии из грандиозных, трагических и сюжетно не связанных друг с другом фильмов, повествующих о значимых периодах американской истории: строительстве железной дороги, мексиканской революции и эпохе « сухого закона ».
Съемки проходили частично на территории США в Долине монументов. Сразу после «Долларовой трилогии» Леоне зарекся снимать вестерны, но, к счастью, слукавил. Маэстро вернулся с одним из самых значимых вестернов в истории мирового кино Once Upon a Time in the West и новым героем — молчаливым странником по имени Harmonica. Гениальный актерский состав: голубоглазый ангел Генри Фонда, муза итальянских классиков Клаудио Кардинале, Чарльз Бронсон и его «гранитное лицо, на котором отпечатана сама судьба».
Мобильное приложение
- Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080
- Однажды на Диком Западе - рецензия на фильм
- Однажды на Диком Западе (фильм, 1968)
- Однажды на Диком Западе (фильм, 1968) — Все о кино
- Однажды на Диком Западе (1968): vpolkovnikov — LiveJournal
- "Однажды на Диком Западе" (Италия, США, 1968)
«Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры
Однажды на Диком Западе - рецензия на фильм | Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Джейсон Робардс и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. |
Умер Эннио Морриконе, написавший саундтрек к фильму “Однажды на Диком Западе” | К примеру, фильм "Однажды на диком западе" весь почти состоит из таких ярких цитат и привести их все просто невозможно. |
Однажды на Диком Западе (фильм 1968) | Сценарий будущего фильма «Однажды на Диком Западе» рождался в муках из разрозненных идей. |
Главные вестерны | А вот "Однажды на Диком Западе" продолжают смотреть, ибо неувядающая "классика" кинематографа и таковой она стала, в том числе, по причине всего того, на что Серджио Леоне не пожалел экранного времени. |
Описание фильма «Однажды на Диком Западе»: | Советскому зрителю хорошо знакома лента, сделанная под несомненным влиянием стилистики «Однажды на Диком Западе» – это «Свой среди чужих, чужой среди своих» Никиты Михалкова. |
Однажды на Диком Западе (фильм, 1968)
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Однажды на диком западе 1968 ОРТ. А вот Однажды на Диком Западе не понравился. Касаемо этого фильма, то здесь сюжет вполне интересный, учитывая, что фильм был снят в далеком 1968 году, и по сей день люди помнят и смотрят его. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Однажды на диком западе 1968 ОРТ. Голубой гром 1983 это же супер геройский фильм, как чел паук, только без фантастических способностей. скорее, даже не вестерн, а историческая мелодрама, рассказывающая о жизни, смерти, любви, достоинстве и мести на фоне слома эпох.
Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн
Сара Мишель Геллар , « Жестокие игры » 1999 Сара Мишель Геллар до сих пор наиболее известна своей героической ролью охотницы на кровососов в культовом сериале «Баффи — истребительница вампиров». Но она также сделала себе имя в слэшерах « Крик 2 » и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Но где-то между ролями в подростковых фильмах и ужастиках актриса исполнила роль Кэтрин Мертей в драме « Жестокие игры ». Ее персонаж — жестокая и склонная к манипуляциям девушка, далекая от роли Баффи. Дензел Вашингтон , «Тренировочный день» 2001 Этот криминальный триллер можно назвать одним из самых известных примеров того, как « правильный » актер переходит на другую сторону закона. Голливудский тяжеловес Дензел Вашингтон примерил на себя роль коррумпированного полицейского Алонзо Харриса. Актеру удалось феноменально реализовать в этом фильме свои драматические способности. Образ Харриса получился харизматичным и пугающим. Более того, роль принесла Вашингтону премию Оскар за лучшую мужскую роль, что довольно редкое явление для актеров, играющих роль антагонистов, а не главных героев этот подвиг повторил Хит Леджер спустя семь лет, получив посмертно Оскар за роль Джокера в «Темном рыцаре».
Стив Карелл , « Охотник на лис » 2014 Когда речь заходит о Стиве Карелле, большинство людей думают о какой-либо из его ярких комедийных ролей.
О том, что в те времена практически никто не соблюдал законы, и говорить не стоит. Впрочем, как и о том, что на свете бывают честные служители закона. На Диком Западе правили деньги, и с их помощью можно было получить все.
Можешь убивать, кого хочешь, отбирать чужое имущество, а после заплатить шерифу, и он все повернет в твою пользу.
Теперь, когда земля никому не принадлежит, можно продолжить строительство железной дороги, но оказывается, что незадолго до смерти, Макбейн женился на прекрасной Джилл. Узнав о смерти мужа, вдова приезжает из Нового Орлеана в городок Флэгстоун. Все права на землю переходят ей, и она даже не думает продавать ранчо. С Джилл также планирует разобраться Мортон, женщина оказывается в смертельной опасности, но внезапно на её защиту встаёт бандит Шайенн и загадочный человек по прозвищу Гармоника.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главный редактор: Кудрявцев И.
Спагетти-вестерн трансатлантического значения: “Однажды на Диком Западе” (1968)
Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Джейсон Робардс и др. Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег. Смотрите фильм Однажды на Диком Западе 1968 в хорошем качестве HD на Классический спагетти-вестерн Серджо Леоне «Однажды на Диком Западе» вернется в кинотеатры спустя 50 лет после своего первого выхода на экраны.