Новости фильм однажды на диком западе 1968

Кадр из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968) / Фото: Paramount Pictures. Материал из Все о кино. (Перенаправлено с Однажды на Диком Западе (фильм, 1968)). Специальный показ классического «спагетти-вестерна» Серджо Леоне ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ 50 лет фильму! Маэстро полагал, что исчерпывающе высказался на тему Дикого Запада и хотел реализовать проект в другом излюбленном жанре – гангстерского фильма.

Однажды на Диком Западе / C’era una volta il West / Once Upon a Time in the West (1968)

Низвергнет в тартарары роль правопорядка, возведёт месть, безжалостность и жажду лёгкой наживы в ранг главных движущих сил обитателей западных окраин, а в ковбойскую жанровую эстетику плотно упакует философское иносказание с таинственным финалом. Но даже в лекалах новаторского режиссёрского стиля «Однажды на Западе» представляет собой вестерн вестернов. Делают его таковым три составных элемента: аллюзивный сценарий, актёрские метаморфозы, двойное смысловое дно. Два некогда безвестных кинокритика Бернардо Бертолуччи и Дарио Ардженто сочинят по заданию Леоне текстовую основу к будущему сценарию, которую буквально нашпигуют десятками препровождений к золотому фонду Голливуда, соединят в мозаику всё лучшее наследие ковбойского кино. Изуверствующий Фонда с оскалом садиста, немногословный Бронсон с каменным лицом и припечатывающим к стене взглядом, вальяжный Робардс с ужимками усталого комика выворачивают собственные привычные амплуа изнанкой, провоцируют ролевой конфликт, будто давая возможность полюбоваться на свои зеркальные alter ego, но при этом оставаясь в глазах публики олицетворениями угрюмых часовых Фронтира. Железнодорожная станция «Sweetwater».

Кувалды неистово вбивают метизы в шпалы, чтобы две блестящие на солнце тонкие линии принесли в этот необузданный край цивилизацию и прогресс. Гармоника входит на ферму Джилл, снимает с крючка рюкзак и роняет скупое: «Мне пора ». Очаровательное лицо Джилл омрачает печаль. Она осторожно спрашивает: «Ты вернёшься? Гармоника бросает на девушку пасмурный взгляд и медленно произносит: «Когда-нибудь ».

Но в удручённой мимике и выражении глаз безошибочно читается, что так прощаются лишь один раз в жизни. Паровоз-первенец, будто взбесившись, без конца свистит и выпускает пар. Рабочий интернационал исправно сколачивает люльку для новорожденного американского поселения.

Видя, что младший брат выбился из сил, старший сам отталкивает его ногами и погибает на виселице. Вернувшись в настоящее, Гармоника в ходе дуэли смертельно ранит Фрэнка и вставляет ему в рот губную гармошку. Тогда Фрэнк наконец-то догадывается, кем на самом деле являлся безымянный бродяга по прозвищу Гармоника. В финале Гармоника и Шайенн прощаются с миссис Макбейн, которая успевает достроить станцию до того, как бригады укладчиков пути достигли Свитуотера. Мужчины уезжают, в пути Шайен умирает от смертельного ранения, полученного во время боя с бандой Фрэнка, и Гармоника увозит его мёртвое тело. В это время прибывает поезд с рабочими и миссис Макбейн подносит железнодорожникам воду.

Популярные фильмы и сериалы.

Туберкулез костей двигается быстрее, чем рабочие кидают шпалы. Фрэнк знает это как никто другой, он был знаком со своим боссом ещё в то время, когда тот немного прихрамывал.

Теперь же он не обходится без жесткого корсета и костылей. Любой человек, медленно разлагаясь день за днём, уже наложил бы на себя руки, но Мортон стал только более нетерпеливым. Без своего поезда, он как улитка без панциря.

Тот, хоть и головорез, но придерживается определенного кодекса чести. Одновременно в город прибывает таинственный бродяга, чье имя и цели неизвестны, и который все время играет на губной гармонике. За это Шайен, который проникся к бродяге симпатией, дает ему прозвище «Гармоника». Гармоника имеет свой интерес к Фрэнку — он никому не позволяет убить наемника, но желает поквитаться с ним сам тот когда-то убил его брата.

76 фактов о фильме Однажды на Диком Западе

Фрэнк разрывает договорённости с Мортоном, собиравшимся заключить сделку с миссис Макбейн, и удерживает его под охраной в его собственном поезде. Миссис Макбейн позволяет Фрэнку соблазнить её, по-видимому, чтобы спасти свою жизнь, но тот всё равно вынуждает её продать ранчо на аукционе, на котором люди Фрэнка запугивают других участников торгов с целью сбить цену. Гармоника нарушает план Фрэнка: поднимает ставку и удерживает цену, используя деньги, полученные за разыскиваемого Шайенна, держа того на мушке. Но когда бандита сажают в поезд, направляющийся в тюрьму Юма, два члена его банды покупают билеты на тот же поезд, намереваясь помочь ему сбежать. Мортон перекупает людей Фрэнка, чтобы они выступили против него, а Гармоника помогает Фрэнку их убить. По возвращении Фрэнка в поезд Мортона он обнаруживает, что Мортон и его подручные были убиты бандой Шайенна. Фрэнк направляется в Свитуотер, где его уже поджидает Гармоника. Ранее Фрэнк дважды спрашивал его, кто он, но оба раза Гармоника называл имена людей, «которые были живы до того, как узнали его».

С помощью ТВ к нам приходят выдающиеся кинопрозведения, ранее не знакомые широкой аудитории. Не знакомые у нас. Остальной мир давно уже оценил достоинства этих фильмов и мастеров. До недавних времен похожая судьба досталась на российских экранах и знаменитому итальянскому режиссеру Серджо Леоне. Лет 20 подряд Леоне был привычной мишенью для критиков эпохи "развитого и зрелого социализма". Его нашумевшие "спагетти-вестерны" "За пригоршню долларов", "Хороший, плохой, злой" обвинялись во всех смертных крехах. Прежде всего - в пропаганде жестокости и насилия.

Тем временем Фрэнк и местные бандиты из шайки мошенника Шайенна вовсе не дремлют, подготавливая новые планы… Слоган: «There were three men in her life. One to take her... В хорошем качестве: HD 720 - 1080 Озвучка: русская.

Родина отплатит ему гневными отповедями за низкопробное преклонение перед Фабрикой Грёз, упрёками в имитации Куросавы и подражательстве Антониони, многочисленными обвинениями в романтизации насилия. Воспеваемая чужбина заклеймит его изготовителем «спагетти», искромсает на монтажном станке все его картины, доведёт до инфаркта и не номинирует ни на одну позолоченную статуэтку. Городок «Flagstone». Джилл МакБейн с обворожительной улыбкой сходит c поезда на железнодорожную платформу, не подозревая, что её уже некому встречать. Брякает салунный мотивчик, по привокзальным улочкам снуют краснокожие аборигены и освобожденные рабы. Скопом навалены доски, бочки с ромом и оливковым маслом. Улыбка на лице Джилл сменяется сдержанной тревогой, а затем нескрываемым беспокойством. Кабацкая мелодия стихает, слышатся первые ноты печальной сонаты с протяжным женским сопрано. Джилл переступает порог здания вокзала, камера взмывает ввысь, карабкается по черепичной крыше, звучит крещендо и взору внезапно открывается панорама крохотного человеческого муравейника, утопающего в стройках, клубах пыли и амбициях охотников за удачей. Этот жанр вместил в себя одновременно и национальную гордость за стремительное покорение и освоение обширных географических пространств, и особый, полусказочный взгляд на исторический период, и изрядную долю самолюбования. Макет жанра за первые полвека кинематографа выстроился на четырёх незыблемых канонах: закон всесилен, злодей ничтожен, герой победоносен, хэппи-энд неизбежен. Леоне разобьёт на осколки классическую модель вестерна раз и навсегда: размоет грань между мерзавцем и гудгаем, превратив хорошего парня в того же мерзавца, но с тлеющими остатками совести. Низвергнет в тартарары роль правопорядка, возведёт месть, безжалостность и жажду лёгкой наживы в ранг главных движущих сил обитателей западных окраин, а в ковбойскую жанровую эстетику плотно упакует философское иносказание с таинственным финалом. Но даже в лекалах новаторского режиссёрского стиля «Однажды на Западе» представляет собой вестерн вестернов.

Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн

В это время в город прибывает невеста Макбейна, Джилл, ставшая его единственной наследницей и владелицей участка. Понимая, что ей угрожает смертельная опасность, она нанимает Шайенна и недавно приехавшего в город таинственного незнакомца с гармоникой, чтобы они отомстили за её жениха и убили Фрэнка. Железнодорожный магнат ради достижения цели не останавливается ни перед чем, даже перед убийством молодой вдовы, через ферму которой должны быть проложены рельсы.

Что делать молодой и неопытной даме, так внезапно оставшейся в одиночестве в крайне опасной ситуации? На ее счастье, неподалеку появляется загадочный человек, которого из-за его инструмента позже прозовут Гармоникой. Тем временем Фрэнк и местные бандиты из шайки мошенника Шайенна вовсе не дремлют, подготавливая новые планы… Слоган: «There were three men in her life.

One to take her...

При этом все диалоги занимали лишь пятнадцать. Остальное было подробнейшим описанием каждой сцены и героев. Доработать текст был приглашен Серджио Донати, уже сотрудничавший с Леоне на фильме «На несколько долларов больше». Он помог удалить ряд сцен, а также в целом ускорить темп повествования. Действие тем не менее, по меркам классических вестернов, развивается неторопливо, а сюжетно-фабульная конструкция намеренно ослаблена — Леоне очевидно интересует не столько действие, сколько дух эпохи и ощущение каждого отдельного момента. Создавая «Однажды на Диком Западе», Леоне, с одной стороны, следовал традициям вестерна, но с другой — активно их переосмысливал и переворачивал. Например, по предложению Бертолуччи, он ввел в сюжет сложного женского персонажа.

Обычно в вестерне в целом и в «долларовой трилогии» в частности героиням отводится второстепенное значение и достаточно простые, плоские образы. Но в «Однажды на Диком Западе» женщина становится одним из четырех ведущих персонажей со своей историей, сильным и неоднозначным характером. И более того — ей, по сути, отводится центральное, сюжетообразующее место по всей истории. Еще одно нововведение — более сложным стал протагонист. У него вновь нет имени только прозвище — Гармоника , но зато есть прошлое. Трагедия, о которой мы узнаем лишь в кульминации, открывает новые грани персонажа и позволяет иначе взглянуть на его действия и мотивации. Вообще надо отметить, что в этом фильме режиссер продвинулся в плане развития своих героев. Если прежде герои были скорее статичными масками, а история просто утверждала существующий характер, то теперь характеры по мере развития событий тоже эволюционируют.

Начнем с Генри Фонды. Это был любимейший актер Серджио Леоне отчасти режиссер взялся за фильм потому что ему пообещали, что Фонда будет играть в проекте , но задействовать его он хотел по-особому. За Фондой прочно закрепилось амплуа обаятельного добряка, благородного джентльмена. Леоне же хотел поработать на контрасте — он задумал сделать его главным злодеем, отъявленным мерзавцем.

Отдельное спасибо актёру Джейсону Робардсу, сыгравшему обаятельнейшего Шайена. Безумно красивый и жестокий мир. И никакого культа паровозов, хотя фильм тоже, в общем-то, про железную дорогу. С «Краем» эту ленту роднит и то, что главный герой приезжает в страшную глушь искать приключений на свою голову.

Однажды на Диком Западе / C’era una volta il West / Once Upon a Time in the West (1968)

Маэстро полагал, что исчерпывающе высказался на тему Дикого Запада и хотел реализовать проект в другом излюбленном жанре – гангстерского фильма. Тумстоун: Легенда дикого запада (1993) — Трейлер. А вот "Однажды на Диком Западе" продолжают смотреть, ибо неувядающая "классика" кинематографа и таковой она стала, в том числе, по причине всего того, на что Серджио Леоне не пожалел экранного времени.

Фильм «Однажды на Диком Западе»

В придорожном домике по дороге в Свитуотер, где он также встречает миссис МакБейн, Гармоника сообщает Шайенну, что трое стрелков, похоже, изображают из себя людей Шайенна. Вскоре после этого Шайенн прибывает в Свитуотер, и обоих мужчин, кажется, привлекает миссис Макбейн. Гармоника объясняет, что согласно договору купли-продажи она потеряет Свитуотер, если станция не будет построена к тому времени, когда строительные бригады трассы достигнут этой точки, поэтому Шайенн заставляет своих людей работать над ее строительством. Фрэнк поворачивается против Мортона, который хочет заключить сделку с миссис МакБейн, и обездвиживает его под охраной в своем личном поезде в пустыне. Вместо этого миссис МакБейн позволяет Фрэнку соблазнить ее, по-видимому, чтобы спасти ей жизнь, а затем вынуждена продать свою собственность на аукционе, где люди Фрэнка запугивают других участников торгов. Гармоника нарушает план Фрэнка по снижению цены, когда он прибывает, держа Шайенна под дулом пистолета, и делает гораздо более высокую ставку с денежным вознаграждением за разыскиваемого Шайенна. Но когда Шайенна помещают в поезд, направляющийся в тюрьму Юма , два члена его банды покупают билеты в один конец на поезд, намереваясь помочь ему сбежать. Мортон теперь платит людям Фрэнка, чтобы те обратились против него.

Шаен - "Иуде хватило 30 -ти долларов" - Гармоника - "Тогда ещё не было долларов" - Шаен - "Зато сукины дети были" Гармоника бандитам на станции - "Вы привели на две лошади больше" Шаен - "Ты только играть умеешь, или стрелять тоже" Гармоника: "Сегодня на станции я уже видел три таких пыльника. В пыльниках было трое мужчин. В мужчинах было по три пули. Гармоника -. А во-вторых, людей Шаена никто не убивает.

Он не доверяет даже собственным штанам" Джил - " Ты спас ему жизнь". Гармоника -"Нет я просто не дал ему умереть сейчас: это разные вещи" Шаен - "Они хотят повесить на меня смерть ребенка. Но это не я. Убить ребенка все равно что убить священника, католического священника. Серджио Леоне сильно торопили с монтажом, поэтому в фильме немало ошибок из разряда: исчезновение и появление ожерелей и шляпок из кадра в кадр, и тому подобного.

Хотя просмотру это не мешает, сюжет настолько завораживает, что о мелочах просто забываешь 3. Фильм является вольным римейком вестерна Николаса Рея "Джонни Гитара" 1954 года. В "Однажды на диком западе" обыгрывается одна известная криминальная история Америке конца 19 -го века. Дело в том, что у известного бандита конца позапрошлого века - Джесси Джеймса был брат, тоже беспредельщик Фрэнк. Но братец в отличии от Джеймса стал бандюком из мести, так как их фамильный дом хотела отобрать и отобрала в итоге могущественная железнодорожная компания.

Именно, защищая жилище Фрэнк, стал бандитом. Как не трудно догадаться сюжет один в один напоминает сюжет нашего фильма. Леоне, само собой, зная об этом, решил обыграть эту историю и назвал своего главного злодея Фрэнком. Тем более что Фрэнк "работал" рэкетиром и наемным убийцей до 1876 -го года. Этот фильм существует в 4 -х версиях.

Вначале, в 1968-м году компания Пармаунт, перемонтировала оригинальный фильм до 140- минут. Потом, в 1995 -том фильм восстановили до 159 -ти минут. В 2000- м вышла версия длиной - 165- минут.

Его нашумевшие "спагетти-вестерны" "За пригоршню долларов", "Хороший, плохой, злой" обвинялись во всех смертных крехах. Прежде всего - в пропаганде жестокости и насилия. Он эстетизирует жестокость... Леоне нельзя отказать ни в фантазии, ни в умении выразительно строить кадр, но эта болезненная или спекулятивная? У нас не осталось добрых чувств к режэиссеру - человеку, несомненно, талантливому, но употребившему свой талант во зло" из статей российских критиков 60-х-70-х. Реальный Запад был миром насилия, страха и грубых инстинктов. В борьбе ради наживы нет добра и зла, благородства и коварства.

Он уже в 60-х обдумывал проект «Однажды в Америке». Однако американские продюсеры отказывались финансировать проект, пока он не снимет для них еще один вестерн. Соавтор сценария Бернардо Бертолуччи утверждал, что идею ввести в действие женщину принадлежала ему. Леоне сначала колебался, потом, когда согласился, его посетила мысль показать Джилл МакБэйн в таком ракурсе, что зритель сразу бы догадался, что она не носит нижнее белье. Потом он от этой идеи отказался, а Клаудиа Кардинале рассказывала, что если бы тогда узнала об этой прихоти Леоне, то не стала бы сниматься. Неудачливого брата Гармоники играет Клаудио Манчини, производственный менеджер фильма.

Шерифа должен был сыграть Роберт Райан. Его заменил Кинан Уинн. По воспоминаниям Клаудии Кардинале, Чарльз Бронсон вне съёмок практически ни с кем не разговаривал, но постоянно играл мячиком. Индейскую женщину, сбежавшую со станции в начале фильма, сыграла гавайская принцесса Луана Калаелоа.

Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн

скорее, даже не вестерн, а историческая мелодрама, рассказывающая о жизни, смерти, любви, достоинстве и мести на фоне слома эпох. Вестерн. Режиссер: Серджо Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег. Драма, вестерн, боевик. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Дикий Запад. Молодая вдова отказывается продать землю дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. "Однажды на Западе" занял 14-е место в рейтинге вестернов, заняв самое высокое место в списке.[42] В 2017 году он занял 52-е место в опросе Empire в номинации "100 величайших фильмов" (второй по величине вестерн в списке).[43].

Однажды на Диком Западе (фильм 1968)

Соавтор сценария Бернардо Бертолуччи утверждал, что идею ввести в действие женщину принадлежала ему. Леоне сначала колебался, потом, когда согласился, его посетила мысль показать Джилл МакБэйн в таком ракурсе, что зритель сразу бы догадался, что она не носит нижнее белье. Потом он от этой идеи отказался, а Клаудиа Кардинале рассказывала, что если бы тогда узнала об этой прихоти Леоне, то не стала бы сниматься. Неудачливого брата Гармоники играет Клаудио Манчини, производственный менеджер фильма. Шерифа должен был сыграть Роберт Райан. Его заменил Кинан Уинн. По воспоминаниям Клаудии Кардинале, Чарльз Бронсон вне съёмок практически ни с кем не разговаривал, но постоянно играл мячиком. Индейскую женщину, сбежавшую со станции в начале фильма, сыграла гавайская принцесса Луана Калаелоа. Она была женой актера Вуди Строуда. Одним из каскадеров на фильме был Джон Лэндис, в будущем известный режиссер.

Видя, что младший брат выбился из сил, старший сам отталкивает его ногами и погибает на виселице. Вернувшись в настоящее, Гармоника в ходе дуэли смертельно ранит Фрэнка и вставляет ему в рот губную гармошку. Тогда Фрэнк наконец-то догадывается, кем на самом деле являлся безымянный бродяга по прозвищу Гармоника. В финале Гармоника и Шайенн прощаются с миссис Макбейн, которая успевает достроить станцию до того, как бригады укладчиков пути достигли Свитуотера. Мужчины уезжают, в пути Шайен умирает от смертельного ранения, полученного во время боя с бандой Фрэнка, и Гармоника увозит его мёртвое тело. В это время прибывает поезд с рабочими и миссис Макбейн подносит железнодорожникам воду. Трилогия[ править править код ] Над сценарием картины, помимо Леоне, работали ещё два знаменитых режиссёра — Дарио Ардженто и Бернардо Бертолуччи.

Фильм является первой лентой негласной трилогии из грандиозных, трагических и сюжетно не связанных друг с другом фильмов, повествующих о значимых периодах американской истории: строительстве железной дороги, мексиканской революции и эпохе « сухого закона ». За ним следуют фильмы « За пригоршню динамита » другое название: «Однажды была революция» и « Однажды в Америке ».

Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяцем ранее вышедшая там замуж за фермера-вдовца Макбейна, но задержавшись в городе, приезжает на его ранчо Свитуотер и обнаруживает там мужа и его троих детей от предыдущего брака убитыми. Причина в том, что Макбейн отказался продать это ранчо, где находится единственный в округе источник воды, дельцу Мортону, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Макбейн когда-то давно купил этот почти бесплодный участок, рассчитывая на будущий доход, и знал, что дорога так или иначе пройдёт по его земле. Получив отказ, Мортон нанял Фрэнка — лучшего на Диком Западе стрелка — чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убил фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита — Шайенна, который хоть и был головорезом, но придерживался определённого кодекса чести. Став вдовой МакБейна, Джилл становится и владелицей его земли. Фильм начинается с загадочного человека, играющего на губной гармонике, которому Шайенн позже даст прозвище Гармоника.

На станции Гармонику поджидают трое человек, посланных Фрэнком, чтобы убить его, но Гармоника с лёгкостью их расстреливает. По дороге в Свитуотер он встречается с миссис Макбейн и Шайенном.

Туберкулез костей двигается быстрее, чем рабочие кидают шпалы. Фрэнк знает это как никто другой, он был знаком со своим боссом ещё в то время, когда тот немного прихрамывал. Теперь же он не обходится без жесткого корсета и костылей. Любой человек, медленно разлагаясь день за днём, уже наложил бы на себя руки, но Мортон стал только более нетерпеливым.

Без своего поезда, он как улитка без панциря.

Однажды на Диком Западе. Фильм 1968 г. Смотреть онлайн.

Создание фильма «Однажды на Диком Западе». После выхода на экраны ленты «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне был намерен завязать с вестернами, будучи уверенным, что он уже высказал ими все, что хотел. "Однажды на Диком Западе", 1968. Вместе с Серджо Леоне сценарий к его следующему вестерну писали Бернардо Бертолуччи и Дарио Ардженто. тяжелый фильм о диком западе. поставлю оценку 4 потому фильм достойный хоть на мой взгляд и тяжело смотрится, но все таки годный вестерн. О фильме: Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. Режиссер: Серджио Леоне. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка.

Умер Эннио Морриконе, написавший саундтрек к фильму “Однажды на Диком Западе”

Но самой яркой звездой, затмившей даже яркое солнце палящее над Диким Западом, этого фильма стала знойная итальянка Клаудия Кардинале. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Чарльз Бронсон и др. Описание. Картина «Однажды на Диком Западе» рассказывает о противостоянии жителей вымышленного городка Флэгстоун. Фильмы, боевики, вестерны. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. События фильма «Однажды на Диком Западе» происходили в суровые времена, когда озлобленные преступники странствовали по пустынным местностям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий