Во время спектакля на начинающую актрису обращает внимание известный режиссер и приглашает Пашу на главную роль в своем историческом фильме о Жанне д`Арк. «Нача́ло» (англ. Inception, буквально — начало процесса или организации, зарождение, исток; по сюжету — искусственное инициирование третьими лицами зарождения определённой идеи.
Кристофер Нолан
Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход.
Поэтому Кобб показал Мол волчок, который со временем перестал крутиться. Так он смог ее убедить умереть в этом нереальном мире вместе, и вернуться туда, где их жизни еще только начались. Фото: dzen. Однако Мол уже не могла избавиться от мысли, что окружающий мир ненастоящий и совершила самоубийство, чтобы устроить выброс. Выброс — это экстренное покидание сна путем смерти в пространстве иллюзии. Мол считала, что не умрет, а только попадет в свою настоящую жизнь. Она совершила самоубийство, причем устроив все так, что подозрения в ее убийстве падали на Кобба.
Вероятно, Мол надеялась, что сможет таким образом убедить и мужа умереть, чтобы присоединиться к ней. Фото: afisha. Коббу поступает заказ, в котором надо не выведать секретную информацию у человека, а внушить мысль во сне, чтобы получить результат в реальности. Итак, Кобб получает задание, выполнив которое, у него появится возможность вернуться домой к своим детям. Во время погружений главного героя становится ясно, что от образа своей жены он до сих пор избавиться не может. Более того, она не просто является ему, как приятное или грустное видение, она вмешивается в сюжеты его снов, пытается порой помешать осуществить планы.
Например, по ходу фильма мы узнаём: жена Кобба Мэл покончила с собой, думая, что находится во сне. Экспериментируя с осознанными сновидениями, супруги провели около пятидесяти лет в так называемом лимбе — мире чистого подсознания в реальности прошло лишь пять часов. После этого Мэл уже не могла отличить сон от реальности — прыгая с карниза, она была уверена, что находится во сне. Леонардо ДиКаприо в главной роли Доминика Кобба.
Кадр из фильма. Кобба обвинили в смерти жены, и он не мог вернуться домой к детям. Новый заказчик бизнесмен Сайто предлагает решить эту проблему — он даёт Доминику задание: тот должен внедриться через сон в подсознание к сыну конкурента Сайто Роберту. Необходимо внушить Роберту идею, подразумевающую развал корпорации отца. Это удаётся герою, но с большими приключениями, с которыми сталкивается его команда, попадая на разные уровни сна, а также в злополучный лимб. Помимо Артура, в составе команды Кобба: архитектор сновидений Ариадна, имитатор Имс, техник Юсуф и, собственно, заказчик Сайто. В сновидениях они сталкиваются с агрессивными проекциями образами людей , пытающимися их убить, в том числе с проекцией Мол, а также хитростями самого мира, играющими против команды шпионов. Смысл концовки Концовка фильма, когда Кобб, вернувшийся к детям, крутит волчок, вызывает больше всего вопросов. Прежде всего, действительно ли герой находится в реальности? Может быть, Мол была права и всё, что нам показали, это сон?
В интернете можно найти множество рецензий, которые как подтверждают это, так и опровергают. Сам Нолан утверждает, что ответ на вопрос о реальности событий в конце не важен: главное, что в финале Кобб получил то, чего хотел — он воссоединился с семьёй. И в принципе для фантастического шпионского боевика, коим является «Начало», этого достаточно. Наличие скрытого смысла совсем не обязательно: герой шёл к цели — герой её достиг. Бизнесмена Сайто сыграл Кен Ватанабе. Можно было бы сказать, смысл концовки фильма «Начало» в том, что, когда мы счастливы и достигаем желаемого, мы расслабляемся и предпочитаем не вникать в детали. Ведь является ли происходящее сном или реальностью, в конце становится неважно даже для Кобба. Он уходит, не дожидаясь результата своего мини-эксперимента по вращению волчка. Это ценная мысль — её стоит запомнить и вернуться к ней при размышлении над идеей фильма. Нужно иметь в виду: режиссёр вовсе не стремился сделать логику фильма линейной и предсказуемой.
Он не просто оставил финал открытым, он разбросал по фильму множество подсказок, которые могут как подтвердить одну из версий, так и полностью запутать желающих докопаться до истины.
Кристофер Нолан рассказал, что в его картине «Начало», как и в реальной жизни, понятие сна довольно субъективно. По мнению режиссера, человек не может знать, когда он спит, а когда живет в реальном мире. Главный герой фильма не дожидается остановки волчка, он не задумывается, насколько реальна картинка.
Персонаж Ди Каприо не считает необходимым выяснить, живет ли он в суровой реальности или видит прекрасный сон. Нолан признался, что верит во множество миров: «Возможно, все уровни реальности одинаково подлинные. Обычно на таких мероприятиях говорят «Следуйте за мечтой», но я скажу иначе: «Следуйте за своей реальностью».
Кристофер Нолан объяснил смысл концовки "Начала"
Что-то живое часто мелькает и в этом чисто механическом мире Нолана — в первую очередь, снят он изобретательно, в отличие от того же « Темного рыцаря », где изо всех сил старающиеся актеры расшибались об грубую сериальную эстетику. А в «Начале» фургон в течение часа красиво падает в реку. А ди Каприо построил себе здание из воспоминаний и путешествует по нему на лифте. А Гордон-Левитт дерется в невесомости. А Париж усилием мысли складывается карточным домиком. Можно недоумевать, почему человек, для доступности любящий все раскладывать по полочкам, так отчаянно стремится в область иррационального. Можно сказать, что сны — не лучшая территория для художника с ментальностью экскаватора. Нолан сам это прекрасно понимает и не тягается ни с « Солярисом », ни с « Матрицей » — в открытую заимствуя у них сюжетные линии, он все же уклоняется от прямого диалога.
Он говорит: «Ладно, ладно». Но потом, когда мы начали снимать, он говорит: «Ты солгал мне! Ты сказал, что умеешь кататься на лыжах! Так и было! Но в конце концов я научился кататься на лыжах, и все было хорошо». Это просто невероятно непринужденная обстановка для работы, что очень необычно. Это замечательное качество, которого я ни в ком не встречал. Для меня это была единственная возможность из миллиарда».
Французская актриса Марион Котийяр, которая играет жену Дикаприо, которая преследует и ведет его через различные пейзажи снов в фильме «Начало», также была озадачена. Еще до того, как я прочитала сценарий, я знала, что это история, которую Крис вынашивал в течение многих лет, и мне просто очень хотелось стать ее частью. Я сразу же была одержима этим». Марион Котийярв фильме "Начало" Несмотря на то, что она получила «Оскар» за выдающуюся работу в роли легендарной французской певицы Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете», Котийяр по-прежнему считала свою роль «Начало» самой сложной. Как сыграть человека, внутри которого так много, я бы сказала, людей? Когда я была в процессе подготовки к фильму, у меня было так много вопросов, которые нужно было задать Крису, и он дал мне все ответы. Иногда даже с ответом я ничего не понимала. Он просто командовал мной, потому что у него были все ответы.
Это было очень интересно, потому что, когда мы снимали, иногда Крис приходил с новыми сценами, и внезапно то, что не было написано в сценарии, обретало смысл. Это было в один из моих последних съёмочных дней, когда он придумал новую сцену, и внезапно мне показалось, что он дал мне новый ключ, который заставил меня понять то, чего я не понимала». Теория Настоящим тотемом Кобба было его обручальное кольцо Тотемы - это объекты, используемые персонажами для проверки того, находятся ли они в реальном мире или во сне, и все они очень личные. Тотем Кобба был волчком, который первоначально принадлежал его жене, и именно он вызвал все споры о том, был ли финал «Начало» сном или нет. Однако многие зрители отметили еще одну деталь, которая может указывать на то, что у Кобба все еще был его первоначальный тотем, но он больше не использовал его: обручальное кольцо. Кобб носит обручальное кольцо во сне, а когда он в реальном мире, кольца нет. Поклонники тогда задались вопросом, было ли кольцо оригинальным тотемом Кобба, которым он не пользовался после смерти Мэл. Эта идея подтверждается тем, что кольцо - это объект, который мог иметь очень специфические характеристики вес, форма и т.
Что интересно в этой теории, так это то, что, даже если кольцо не было настоящим тотемом Кобба, эта деталь помогает прояснить финал, поскольку он не носит его в финальных сценах, что еще раз подтверждает, что он не спал и воссоединился. Неизвестно, является ли обручальное кольцо ключом к окончательному ответу на самый большой вопрос о «Начале» или нет, но правда в том, что Нолан повсюду оставил множество мелких деталей, чтобы зрители могли сформировать собственную интерпретацию финала, что в конечном итоге и является главной целью фильма. Факты Члены команды основаны на съемочной группе Когда Нолан создавал главную команду, выполняющую ограбление в «Начале», Кристофер Нолан основывал роли на ролях съемочной группы.
Платон считал, что подлинная реальность — это мир идей. Из него, кстати, происходит и наша душа, только перед воплощением в теле и переходу в мир вещей туда, где мы живём она пьет из реки забвения, из-за чего мы ничего не помним о мире идей. Шопенгауэр видел мир поделённым на две части: представление и воля.
Воля —безусловная основа всего сущего. Представление — всё то, что дано нам в опыте. И на самом деле мы никогда не видим истинной реальности, она всегда скрыта от нас под покровом представлений. То есть всё, что дано нам — это сон. И нет никакой разницы между сном и реальностью, так как настоящая реальность нам недоступна. Переход в неё возможен только после смерти.
Как понимать концовку фильма Вооружившись этим знанием, можно сказать, что «Начало» — это иллюстрация философской проблемы. Но Кристофер Нолан добавляет к этому ещё кое-что: дело не в том, окружает нас сон или реальность, а в том, чтобы оказаться там, где хочешь быть.
На что Нолан ответил, что наставник Кобба Майлс, которого сыграл Майкл Кейн, появляется только в сценах с реальностью.
Таким образом, в последние минуты фильма «Начало» Кобб на самом деле сумел вернуться к своим детям, и его тотем — крутящийся волчок — все-таки остановился. Кроме того, признание Кейна позволяет фанатам с новой стороны взглянуть на культовый фильм, и обратить внимание на сцены, в которых появляется этот персонаж. Впрочем, остается загадкой, почему сам Нолан так прямо объяснил концовку фильма Кейну, и с тех пор всячески поддерживал теории фанатов, не раскрывая правду однозначно.
Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет
Фильм снят по книге?Да, согласна, думаю здесь Inception не в смысле "начало рассказа", а в смысле "начало внедрения", начало мысли и относится к их системе внедрения, кидания семян мысли. Американский режиссер Кристофер Нолан объяснил загадочную концовку своего фильма «Начало». Если трилогия о Бэтмене в свое время прославила имя Кристофера Нолана в Голливуде, то сновидческий экшен «Начало» — первый фильм, который позволил ему раскрыть весь свой творческий потенциал, масштаб которого продолжает поражать воображение зрителей и. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Фильм «Начало» был анонсирован кинокомпанией Warner Bros.
Начало (2010)
Как бы не хотелось, назвать «Начало» гениальным фильмом язык не поворачивается. «Нача́ло» (англ. Inception, буквально — начало процесса или организации, зарождение, исток; по сюжету — искусственное инициирование третьими лицами зарождения определённой идеи. Собрав все эти улики, понимаешь: фильм «Начало» — это вовсе не фантастический боевик про ограбление, а психотерапевтическая спасательная операция по возвращению Кобба к детям.
Почему концовка «Начала» идеальна и в чем ее смысл?
Я уважаю Нолана и искренне люблю «Престиж», «Бессоницу», «Начало» и «Темного рыцаря», но у меня не появляется желания называть его гением и вслепую хвалить все, что он делает. Кристофер — не ремесленник, не завод по производству тупой безвкусицы, не пустышка, превознесенная массовым зрителем за яркие внешние аспекты фильмов. Это яркий талант, жестко ограниченный в некоторый аспектах, что не дает ему встать на один уровень ни с гениями вроде Куросавы, Хичкока и Кубрика, ни с более разносторонними и сбалансированными талантами вроде Спилберга. Впрочем, как обычно, лишаясь чего-то, мы получаем что-то взамен. Пусть эмоциональная глухота а вслед за ней — и частичная немота и отсутствие собственного мироощущения, которое бы он старался донести, и лишают его картины множества важных аспектов, зато в плане мощной визуальной подачи сцены, работы с саундтреком, ярких поворотов и смелости сюжетных идей ему сложно найти равных.
И я не говорю, что его картины — всего лишь визуальные шедевры, пустые внутри, смысловой слой тут есть и он чаще всего богатый, но в нем есть пробелы, которые иногда ощущаются крайне болезненно. Гений ли Нолан? Киномарафон: обзор всех фильмов режиссера Мне нравится этот фильм.
Сборы Информация о фильме Дом Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадёт ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки.
Более того, Фишер старший разочарован тем, что сын не оправдал его надежд. Собственно, если бы не подсознание Фишера, все было бы гораздо проще. Это оно отправило целую толпу боевиков для защиты. Но без них не было бы такого напряга. Однако еще больше неприятностей доставила Мол. Она убила Фишера, тем самым утащив его еще глубже в сон. Казалось бы, на этом работа закончена, у них ничего не получилось. Но тут Ариадна предлагает идею пойти еще дальше, точнее глубже. В итоге идея оказалась единственно правильно, а подсознание Фишера само придумало наилучшие слова отца для него. Да, Роберт знал что отец в нем разочарован, но принимать он это не хотел. Но совершенно неосознанно разрешил быть себе самим собой. Вот такие игры подсознания. Так что же случилось с Мол на самом деле? Они с Коббом во сне создали собственную реальность, в которой прожили почти 50 лет. Сновидение было осознанным, они знали, что спят, и это было легко. Но Мол эта жизнь показалась лучше, чем реальная. Она спрятала глубоко в себя это знание и начала воспринимать сновидение, как реальность. Потому когда они проснулись, Мол была уверена, что именно эта жизнь не настоящая и ей надо проснуться, чтобы вернуться обратно. А как мы помним, единственный способ проснуться — умереть во сне. Как бы Кобб не убеждал ее, она стояла на своем и подстроила самоубийство. При этом Мол отправила прокурору письмо, в котором написала, что ее муж ей угрожает убийством. Объяснить реальную причину смерти жены Кобб, естественно, не мог, потому сбежал. Кстати, мир, построенный Коббом и Мол разваливается, так как его больше не подпитывает их энергия. А вся правда заключалась в том, что Кобб сам поселил в душе жены идею того, что ее мир не настоящий. Потому он и винит себя в ее смерти и по сути, вина эта не надуманная, а самая что ни на есть настоящая. Конечно же, у наших героев, в конце концов, все получилось. Фишер принял решение продать бизнес отца. Кобб нашел Сайто в Лимбе и вернул его в реальный мир. Для того это оказался очень необычный и даже шокирующий опыт. Не зря Имс предупреждал его: «Туристам в нашем деле не место». Сайто не сразу понял, что это все было не совсем правдой. Все остальные остались в живых и благополучно добрались до Лос-Анджелеса. Еще в самолете Сайто, как и обещал, позвонил куда надо, и Кобб смог беспрепятственно вернуться домой к детям. И вот тут остается самый главный вопрос. Он снова запустил свою юлу-тотем. Но не дождался конкретного результата, ибо наконец-то встретился с детьми.
Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
Режиссер фильма «Начало» объяснил смысл финальной сцены этой картины
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. «Начало» — главный фильм Нолана не потому, что он десять лет писал сценарий, не потому, что долго и упорно шел к осуществлению этого проекта. Это был фильм «Начало», потрясающее сочетание научной фантастики, триллера и постмодернистской философии. Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» — в оригинале звучала 2 минуты 28 секунд. "Начало" Кристофера Нолана. Фильм Кристофера Нолана «Начало» вышел в 2010 году с Леонардо Ди Каприо в главной роли.
Смысл фильма Начало
Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Американский кинорежиссер объяснил загадочную концовку своего фильма «Начало». Смотреть фильм «Начало» (фантастика, боевик, триллер, драма 2010, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Фильм "Начало" (2010) с Леонардо Ди Каприо вышел давно и я его не видела, но недавний просмотр российского фильма "Кома", натолкнул на то что-бы посмотреть что-то подобное. Думается мне что вам Олег Петров образ ДиКаприо в этом фильме показался похожим на образ его же в Острове проклятых лишь потому что как и начало, остров вас весьма впечатлил.