Кун Н. "Легенды и мифы Древней Греции", 1914. Николай Кун создал приличный пересказ древнегреческих мифов для детей и юношества дореволюционной России.
Mitos y leyendas: La nueva alianza
- Легенды и мифы телепередача - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
- Новый масштабный проект Легенды и Мифы стартует на РЕН ТВ 24 марта
- Коллективная выставка «Легенды и мифы народов мира»
- «Екатеринбург. Легенды и мифы»
- Эпические киновыходные с ТВ-3: смотрим мифы и легенды Древней Греции и Китая | Кабельщик
- Почему люди не верят в реальность больших выигрышей
Легенды и мифы BBC
Но пока он не подозревает о своём предназначении и мечтает о любви принцессы Крита Гебы, которая обещана в жены его брату Ификлу. Узнав о своей великой миссии, он должен выбрать: сбежать со своей любовью или исполнить предназначение. Насыщенная эффектными противостояниями история настоящего супергероя древности "Геракл: Начало легенды" идеально подойдёт для тех, кто обожает зрелищные современные голливудские экранизации мифов — такие, как "Троя", "Битва титанов" или "Война богов: Бессмертные" с участием всё того же Латтса. В воскресенье, 14 ноября, в 19:00 отправляемся на другой край света — в Древний Китай начала Нашей эры, эпоху могущественной и невероятно богатой Империи Хань. В это время европейцы открыли для себя расположенную на Дальнем Востоке удивительную страну шёлка, но не всегда контакты цивилизаций были сугубо мирными.
Ни один из видео файлов не находится на нашем сервере. Владельцы и администраторы данного сайта не несут никакой ответственности за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация фильмы,сериалы и телепередачи ,а так же прочее видео , расположенные на этом сайте предназначены только для удовлетворения любопытства наших посетителей.
Мы представляем рейтинг фильмов, основанный не на размерах кассовых сборов или бюджетов, а на степени удовлетворенности зрителей.
И куда более длительное время оставался неотъемлемой принадлежностью культурной жизни города, его живой достопримечательностью. Поскольку Монастырский был яркой личностью с непростым характером, авторы фильма сознательно не стали расставлять чётких оценок — они собрали воедино те «легенды» и «мифы», которые при жизни Петра Львовича создавал он сам, и те, что звучали из уст знавших его людей.
ПРЕМЬЕРА // «Легенды и мифы» 24 марта в 11:30 на РЕН ТВ — Video
Они учились читать вслух тексты легенд и мифов, участвовали в кастингах и актерских мастер-классах, ходили на постановки Хакасского национального драматического театра им. А. М. Топанова и участвовали в обсуждениях, играли в народные игры и т.д. Документальный проект «Легенды и мифы». Ведущий программы Александр Ингилевич отправляется в экспедиции, чтобы отыскать реальных прототипов героев легенд, мифов и сказок. В программе "Легенды и мифы" объедены сюжеты о городских легендах Новосибирска. Хакасский национальный драматический театр предлагает посмотреть фильм "Ай Мирген". Сняли его в 2011 году в рамках реализации проекта "Легенды и мифы Хакасии: ожившая история". Автор сценария и режиссер Светлана Чаптыкова.
Фильм «Мифы и легенды звездного неба»
Порадовал "Персей" и изумительно красивым и очень человечным оказался "Геракл у Адмета". Замечательный сюжет и Геракл такой душевный и веселый, настоящий греческий герой, которому положено по профессии героя спасать и помогать и он спасает и помогает и очень счастлив от того, что он делает. К сожалению, в коллекции не было еще одного запомнившегося с детства мультфильма про Тесея и Минотавра.
Режиссёр: Андрей Ким.
Но и это еще не конец наших приключений.
В июне к нам приходит сообщение, что Орленок начал «жить», хотя принимает только краснодарских ребят. Мы, было, обрадовались, но слишком рано. Детям-то открыли, только нам вход был воспрещен. И только к сентябрю получилось разобраться со сроками сдачи проекта и со всеми медицинскими справками, тестами, прививками. Хотя… Может, оно и к лучшему, потому что все были сконцентрированы на работе.
Вундеркинд: Да уж! Предынфарктное начало!!! Но это вполне реальная история. В ковид многие попали в похожие ситуации. А загадочные моменты были непосредственно во время съемок?
Лариса Преториус: Куда уж без них. Интересная история у нас была с поляной сказок. На ней есть камень с надписью: «Здесь исполняются мечты», который сделан специально для фильма. Мы сняли эту локацию. Работа окончена.
Наш линейный продюсер, проезжая мимо «сказочной» поляны, видит: забыли камень. И она звонит художнику-постановщику: «Надо убирать». Как убрать? Мы же его забрали несколько дней назад. Но этот камень там вновь… появился!
Появилась новая легенда уже в процессе наших съемок! Вундеркинд: Да, действительно мистика.
Благодаря программе зритель откроет для себя настоящее имя Кощея Бессмертного, обнаружит, что едва ли не каждый день бывает у черта на куличках, получит объяснение, что такое джинн и почему он синий. А еще выяснит, с каким чудищем на самом деле сражался Георгий Победоносец. Онлайн-эфир телеканала доступен бесплатно и в хорошем качестве здесь.
Фэнтези о легендах народов России снимут кинематографисты из Екатеринбурга
«Легенды и мифы» — это образовательный проект. По их мотивам будет снят киноальманах «Городские мифы» – уникальный кино-литературный проект. величайшие тайны человечества Атлантида.
Также в этом разделе
- Легенды и мифы - величайшие тайны человечества Атлантида в 17:35 на канале Россия Культура
- Название фильма
- «Легенды и мифы» (2024) — когда смотреть по ТВ — Телевизорус
- Фэнтези о легендах народов России снимут кинематографисты из Екатеринбурга
Легенды и мифы 21.04.2024
Название: Фильм приключения (В поисках сокровищ нибелунгов) боевик, детектив Немецкий приключенческий фильм Легенды и нги часть 1. Зигфрид. расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах. Фильм создан по проекту Национальной библиотеки им. Н.Г. Доможакова «Легенды и мифы Хакасии: ожившая история», реализованного на средства гранта Благотворительного Фонда культурных инициатив (Фонд Михаила Прохорова).
В программе «Легенды и мифы» на РЕН-ТВ расскажут о реальных единорогах и Кощее Бессмертном
Той самой рыбки из анекдота: «Вот говорят еще — бога нет. Какое нелепое простодушие. А кто же тогда наливает нам воду в аквариум? Сегодняшний «авариум» наполняют рекламодатели.
За несколько лет произошла радикальная смена богов! Конец 90-х — современность. Лицом к лицу лица не увидать.
Но мы все же различаем три ярко выраженных этапа. Поначалу — вещательная экспансия, порожденная настоящим прорывом коммерческих телекомпаний и отказом от централизованной пропаганды. Количество независимых телестудий перешло за тысячу.
Это стало первой тенденцией. Империя новостей оказалась второй. Информационная журналистика на наших глазах усваивала опыт, давно наработанный в мировом эфире.
Третья тенденция проявила себя не сразу, но чем более настойчиво утверждалась, тем решительнее меняла у нас на глазах сам характер эфира. Содержание программ трансформировалось в соответствии с логикой коммерческого вещания. Такое вещание живет исключительно на доход от рекламы.
При этом самый большой доход приносит политическая реклама, а самым плодоносящим сезоном оказывается время выборов. Наилучшая иллюстрация этого заключительного этапа — триумф и трагедия НТВ. Эта телекомпания, в свое время продемонстрировав в информационных программах наиболее объективное и нелицеприятное освещение постперестроечного общества, в том числе событий первой чеченской войны 1994-1996 , чем и подтвердила свое изначально заявленное название — «Независимое телевидение»1, активно включилась в предвыборную президентскую гонку на стороне действующего президента, вовсе не намеренного уступать свое место.
При этом руководство НТВ нарушило все нормы международной предвыборной этики, в частности, только что принятый по этому поводу Кодекс своей компании. В благодарность НТВ получило от президента в свое владение весь прежний 4-й канал до этого вещание НТВ начиналось с 18. По сути, компания стала всецело ангажированной.
И когда на следующих выборах она поставила «не на того» кандидата, пришла расплата. Хотя дело было, разумеется, не в том, что «не на того», а в том, что «поставила» вообще. Отстаивать свою «независимость» становилось в этих условиях чем-то похожим на демагогию.
А изъятие газпромовской «субсидии» у компании превратилось в «спор хозяйствующих субъектов». Законы рынка с каждым годом все более властно командовали парадом. Получение лицензии на новый канал в эфире превращалось в получение лицензии на право делать деньги.
А эпоха, когда телевидение ощущало себя частью национальной культуры2, уходила в невозвратимое прошлое. Именно засилие пропаганды заставило когда-то американских советологов называть наше телевидение диктатурой идеологии. Мы, в свою очередь, называли их телевидение диктатурой рейтинга.
В глазах друг друга каждый вы-глядел исчадием ада. В наши дни диктатура рейтинга оказалась характеристикой отечественного ТВ, а реклама, некогда «двигатель торговли», сегодня превратилась в двигатель российского телевидения. Выяснилось, что психология рекламы и психология пропаганды — явления одной природы, в основе которой — манипуляция подавляющим большинством.
Объект обоих типов вещания — управляемое массовое сознание. Иначе говоря, в советские времена в качестве рекламы выступала идеология, роль рекламодателя играл ЦК КПСС, а самым крупным рекламным выпуском служила программа «Время». Идеология не была ограничена 25 процентами объема вещания, как сегодняшняя коммерческая реклама.
Назвав Останкинскую телебашню «шприцем для идеологических инъекций», Андрей Вознесенский поставил точный медицинский диагноз. Владимир Ворошилов, режиссер и автор знаменитой телеигры «Что? Люди начинают думать, мыслить в кадре.
Я ставлю проблему — они начинают ее решать». Вы — государственный преступник. Вы же контрреволюционер.
Сейчас вы их учите мыслить и думать по поводу какого-нибудь маленького вопросика. Но они выйдут на улицу, жизнь подбросит им другие вопросы, а они по привычке начнут думать… Спортом надо заниматься на телевидении… Бегать надо, прыгать, вот эти самые таскать, как они называются?.. А не думать… Это первая причина.
Вот вы мне скажите, кто у вас лучше всего думает? Есть дураки, есть умные люди…» — «Да нет! Это не то.
Ну, кто лучше всего думает у вас? Назовем их, знаете как? Вы дважды государственный преступник и дважды контрреволюционер.
А самое главное не в этом. Раскрывает томик красненький и цитирует. Но перед этим спросил: «У вас популярная передача?
Очень популярная! И читает Ленина: «Там, где миллионы, там — большая политика». Вы думаете, у вас не политическая передача?
У вас огромная политическая программа, раз ее смотрят миллионы. Вас надо трижды обозвать государственным преступником!
Из четырех игровых фильмов жюри выделило два проекта. Их съемки начнутся в ближайшее время. Также кинокомпания «29 февраля», созданная уральским режиссером Алексеем Федорченко, отстояла три анимационных фильма. Министерство культуры РФ выделит средства на создание этих картин.
Лапина — Главная редакция пропаганды. Фактически все централизованное вещание становится редакцией пропаганды и окончательно «консервируется» — переходит на видеозапись. Но вместе с тем все активнее развиваются всевозможные направления телетеатра и телекино. Пятилетка перестройки на телевидении. Телемосты США — Россия, «12-й этаж» с его знаменитой «лестницей», увеличение в тридцать раз времени прямого эфира, возникновение утренних и ночных программ, видеоканал «Пятое колесо», невероятный успех документального телефильма «Архангельский мужик». Конец общества «развитого социализма». Конец советского телевидения. Наступление переходной фазы, о которой труднее всего судить объективно, поскольку мы все еще находимся в ней, подобно той рыбке, которой надо было бы выпрыгнуть из аквариума, чтобы увидеть со стороны место своего недавнего обитания. Той самой рыбки из анекдота: «Вот говорят еще — бога нет. Какое нелепое простодушие. А кто же тогда наливает нам воду в аквариум? Сегодняшний «авариум» наполняют рекламодатели. За несколько лет произошла радикальная смена богов! Конец 90-х — современность. Лицом к лицу лица не увидать. Но мы все же различаем три ярко выраженных этапа. Поначалу — вещательная экспансия, порожденная настоящим прорывом коммерческих телекомпаний и отказом от централизованной пропаганды. Количество независимых телестудий перешло за тысячу. Это стало первой тенденцией. Империя новостей оказалась второй. Информационная журналистика на наших глазах усваивала опыт, давно наработанный в мировом эфире. Третья тенденция проявила себя не сразу, но чем более настойчиво утверждалась, тем решительнее меняла у нас на глазах сам характер эфира. Содержание программ трансформировалось в соответствии с логикой коммерческого вещания. Такое вещание живет исключительно на доход от рекламы. При этом самый большой доход приносит политическая реклама, а самым плодоносящим сезоном оказывается время выборов. Наилучшая иллюстрация этого заключительного этапа — триумф и трагедия НТВ. Эта телекомпания, в свое время продемонстрировав в информационных программах наиболее объективное и нелицеприятное освещение постперестроечного общества, в том числе событий первой чеченской войны 1994-1996 , чем и подтвердила свое изначально заявленное название — «Независимое телевидение»1, активно включилась в предвыборную президентскую гонку на стороне действующего президента, вовсе не намеренного уступать свое место. При этом руководство НТВ нарушило все нормы международной предвыборной этики, в частности, только что принятый по этому поводу Кодекс своей компании. В благодарность НТВ получило от президента в свое владение весь прежний 4-й канал до этого вещание НТВ начиналось с 18. По сути, компания стала всецело ангажированной. И когда на следующих выборах она поставила «не на того» кандидата, пришла расплата. Хотя дело было, разумеется, не в том, что «не на того», а в том, что «поставила» вообще. Отстаивать свою «независимость» становилось в этих условиях чем-то похожим на демагогию. А изъятие газпромовской «субсидии» у компании превратилось в «спор хозяйствующих субъектов». Законы рынка с каждым годом все более властно командовали парадом. Получение лицензии на новый канал в эфире превращалось в получение лицензии на право делать деньги. А эпоха, когда телевидение ощущало себя частью национальной культуры2, уходила в невозвратимое прошлое. Именно засилие пропаганды заставило когда-то американских советологов называть наше телевидение диктатурой идеологии. Мы, в свою очередь, называли их телевидение диктатурой рейтинга. В глазах друг друга каждый вы-глядел исчадием ада. В наши дни диктатура рейтинга оказалась характеристикой отечественного ТВ, а реклама, некогда «двигатель торговли», сегодня превратилась в двигатель российского телевидения. Выяснилось, что психология рекламы и психология пропаганды — явления одной природы, в основе которой — манипуляция подавляющим большинством. Объект обоих типов вещания — управляемое массовое сознание. Иначе говоря, в советские времена в качестве рекламы выступала идеология, роль рекламодателя играл ЦК КПСС, а самым крупным рекламным выпуском служила программа «Время». Идеология не была ограничена 25 процентами объема вещания, как сегодняшняя коммерческая реклама. Назвав Останкинскую телебашню «шприцем для идеологических инъекций», Андрей Вознесенский поставил точный медицинский диагноз. Владимир Ворошилов, режиссер и автор знаменитой телеигры «Что? Люди начинают думать, мыслить в кадре. Я ставлю проблему — они начинают ее решать». Вы — государственный преступник. Вы же контрреволюционер. Сейчас вы их учите мыслить и думать по поводу какого-нибудь маленького вопросика. Но они выйдут на улицу, жизнь подбросит им другие вопросы, а они по привычке начнут думать… Спортом надо заниматься на телевидении… Бегать надо, прыгать, вот эти самые таскать, как они называются?.. А не думать… Это первая причина. Вот вы мне скажите, кто у вас лучше всего думает? Есть дураки, есть умные люди…» — «Да нет! Это не то. Ну, кто лучше всего думает у вас? Назовем их, знаете как? Вы дважды государственный преступник и дважды контрреволюционер.
В фильме использовано много фото- и кинохроники 1950—1980-х годов, о Монастырском рассказывают народный артист России, композитор Марк Левянт, заслуженный артист России Владимир Гальченко, заслуженная артистка России Ольга Шебуева, кинодокументалист и историк Самары Борис Кожин, вдова режиссёра Надежда Монастырская.