Новости фильм легенды и мифы

Легенды и мифы (16+). В программе "Легенды и мифы" объедены сюжеты о городских легендах Новосибирска.

Легенды и мифы Киева. История одного преступления

Легенды и мифы телепередача - смотреть онлайн | архив передач телеканалов Проклятие фараона Серия 1. Легенды и мифы – величайшие тайны человечества.
Легенды и мифы BBC Документальный проект «Легенды и мифы». Ведущий программы Александр Ингилевич отправляется в экспедиции, чтобы отыскать реальных прототипов героев легенд, мифов и сказок.

Легенды и мифы 21.04.2024

Документальный проект «Легенды и мифы». Ведущий программы Александр Ингилевич отправляется в экспедиции, чтобы отыскать реальных прототипов героев легенд, мифов и сказок. Программа посвящена путешествию по местам известных литературных произведений — мифов Древней Греции. Ведущий Евгений Кривцов открывает для зрителя места Греции, описанные в произведениях античных авторов. «Легенды и мифы» – описание документального сериала, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС – просмотр телеканалов через интернет, программа телепередач, онлайн кинотеатр и библиотека кино и. Видео: Драконы — Легенды и мифы (31.03.2024), Автор на RuTube: РЕН ТВ.

Эпические киновыходные: смотрим мифы и легенды Древней Греции и Китая

На РЕН ТВ выходит проект «Легенды и мифы» «Русский Индиана Джонс» Александр Ингилевич в рамках новой еженедельной программы на РЕН ТВ отправился в экспедиции, чтобы отыскать реальных прототип. Вместе с ведущими программы мы узнаем о легендах, которые хранят тенистые аллеи и парки русских поместий и усадеб, темные пещеры и разнотравные рощи. Полнокупольный фильм «Легенды звездного неба». Тысячи лет люди снова и снова с волнением увлекаются героями и событиями, о которых рассказывается в мифах и легендах древних народов.

Легенды и мифы 21.04.2024

Легенды и мифы: аудиокниги Фильм создан по проекту Национальной библиотеки им. Н.Г. Доможакова «Легенды и мифы Хакасии: ожившая история», реализованного на средства гранта Благотворительного Фонда культурных инициатив (Фонд Михаила Прохорова).
Легенды и мифы 21.04.2024 смотреть онлайн | RuFilm - Сериалы и фильмы онлайн Проводником по легендам и мифам Екатеринбурга станет ведущий телеканала ОТВ Евгений Енин. Режиссёр: Андрей Ким.
Легенды и мифы Александра Городницкого | Часть первая Новый документально-игровой проект РЕН ТВ «Легенды и мифы» (16+, с 24 марта по воскресеньям в 11.30) рассказывает неизвестные факты о легендах, мифах, сказках, сказаниях нашей большой страны.
Легенды и мифы современного кино — Израиль on-line «Мифы и легенды: Новый альянс» (исп. Mitos y Leyendas: La Nueva Alianza) — чилийский фэнтези-фильм режиссёра Хосе Луиса Гуриди, вышедший в 2010 году[1].

Легенды и мифы – величайшие тайны человечества

это новая коллекция классических анимационных фильмов, основанная на фольклоре со всего мира и рассказанная глазами двух молодых подростков. 1 декабря 2014 года в самарском Доме кино состоялся премьерный показ документального фильма «Легенды и мифы Петра Монастырского» (режиссёр Алёна Самсонова). Пётр Львович Монастырский, действительно, был настоящей легендой города Самары (Куйбышева). «Легенды и мифы» – первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который рассказывает о реальных прототипах сказочных или былинных героев, мифических существ и событий. Авторская программа Евгения Поддубного (Александр Сладков) Время героев Вспомнить всё () День Победы Дикие деньги Доктор Мясников Документальные фильмы Документальные фильмы Первого канала Дорогие товарищи Загадки века с Сергеем. Связанные новости.

Легенды и мифы Александра Городницкого | Часть первая

Программа посвящена путешествию по местам известных литературных произведений — мифов Древней Греции. Ведущий Евгений Кривцов открывает для зрителя места Греции, описанные в произведениях античных авторов. Discover videos related to мифы и легенды on TikTok. В пятницу, 12 ноября, в 19:35 смотрите на ТВ-3 премьеру фильма "Геракл: Начало легенды" режиссёра Ренни Харлина. Легенда о драконах - не миф.

Легенды и мифы 21.04.2024

Эфир 01 Февраля 2021, 13:55 Документальный фильм Россия, 2009 Удивительно, что среднестатистический житель Екатеринбурга знает об истории родного города гораздо меньше, чем о Трое, Атлантиде или Помпеях. Тем временем, наш город — место мистическое.

Бог тьмы Сет убивает своего брата Осириса и захватывает трон. Неожиданно за справедливость бороться выходит простой смертный — молодой воришка. В когда-то мирном царстве бушует хаос.

Смертному предстоит испытание на выносливость — принести в жертву самое дорогое. Но только таким способом можно противостоять Сету в двух мирах — живых и мертвых. Льюиса «Лев, Колдунья и платяной шкаф». По сюжету, четверо детей отправляют в одну из деревень Лондона — погостить к старому другу семьи.

В доме маленькие непоседы находят шкаф, который и становится их проводником в сказочную страну Нарнию. Отсюда и начинается путешествие в обитель фантастических существ и животных. Но по вине злой колдуньи в тех местах вечная зима, ребятам предстоит разрушить заклинания и освободить своих новых друзей. Любопытный факт: создатели фильма планировали доставить 12 оленей в Новую Зеландию, которые бы на съемках тянули за собой сани Снежной королевы.

Напомним, что Свердловская киностудия тоже стала победителем питчингов Министерства культуры РФ. Из четырех игровых фильмов жюри выделило два проекта. Их съемки начнутся в ближайшее время. Также кинокомпания «29 февраля», созданная уральским режиссером Алексеем Федорченко, отстояла три анимационных фильма.

Порадовал "Персей" и изумительно красивым и очень человечным оказался "Геракл у Адмета". Замечательный сюжет и Геракл такой душевный и веселый, настоящий греческий герой, которому положено по профессии героя спасать и помогать и он спасает и помогает и очень счастлив от того, что он делает.

К сожалению, в коллекции не было еще одного запомнившегося с детства мультфильма про Тесея и Минотавра.

Легенды и мифы. Драконы (2024)

Как смог в 1963 председатель жюри Григорий Чухрай совершить подвиг, который обсуждала вся страна? Ведь главный приз Международного московского кинофестиваля 1963 года получил Федерико Феллини. Режиссер знаменитого фильма «8 » сказал тогда: «У меня 270 международных наград, но эта самая дорогая для меня, потому что я получил ее в социалистической стране, в Советском союзе». Смотрите документальный фильм «Кинокадры решают все» на канале «Культура» 3 августа в 21:30. События на видео Подпишись на наш канал в Telegram «Русское лото» — обман или реальная возможность стать миллионером? Новость о миллиардном выигрыше в последнем новогоднем тираже «Русского лото» вновь вызвала ажиотаж.

Гиршович Марина продолжает тему Алтайскими сказами «Сны Сартакпая», выполненными в технике масляной пастели. В этой же технике исполнена «Марья-царевна» Надежды Королевой, художницы-педагога, выпускницы Суриковского института. Пастель показалась наиболее выразительной и Елене Лускатовой для передачи сюжета «Ярило — бог Солнца» из славянской мифологии. Павлов Владимир, член-корреспондент Российской Академии художеств работой «Откровение», созданной в сложной смешанная технике открывает цикл произведений на евангельские сюжеты. Ирина Галий, лауреат конкурса им. Попкова, обратилась к русским сказкам и преданиям с загадочным мудрым котом — свидетелем и соглядатаем ночных тайн. Копейкина-Сорокина Оксана представляет работу из серии Тайцзицюань — это древнекитайское искусство, также известное как тайчи или тайцзи, которое сочетает в себе глубокое дыхание, медитацию и медленные, целенаправленные движения.

Проект предлагает своеобразный историко-культурологический ликбез для зрителя и яркое путешествие к истокам и корням. Ведущий проекта - Александр Ингилевич, действительный член Русского географического общества, автор статей о путешествиях, лекций и выступлений о затонувших кораблях, об истории древних цивилизаций.

А вот какая именно, мы и расскажем в нашем проекте. Мы задаем вопросы, даем свою интерпретацию, но при этом не претендуем на истину в последней инстанции. Мы лишь приоткрываем завесу тайны. Например, что такое баклуши, которые бьют? Или что означает «растекаться мысью по древу». Мы произносим некоторые выражения, а что они означают и не знаем. Или знали, но забыли. Или вот кто такая Пиковая дама? Многие считают, что это плод выдумки Пушкина. А на самом деле — совершенно конкретный исторический персонаж, со своей историей. Кто бы мог предположить, что единорог — вовсе не вымысел, и что его родина — Россия? Что такое Джинн и почему он синий? С каким чудищем на самом деле сражался Георгий Победоносец? Вы не представляете, сколько всего интересного открылось даже для меня! Докопаться до истины, приоткрыть завесу тайны, найти ответы или задаться еще большим количеством вопросов, которые ведут к новым путешествиям, поискам и открытиям — это мечта любого мальчишки, и совсем не важно, сколько лет ему стукнуло вчера. Честно, не рисуюсь совершенно. Я верю в чудеса. А почему я в них верю? Потому что я видел их! Чем больше путешествуешь по миру, тем больше сталкиваешься с ними. И ты к ним привыкаешь. Видя очередное чудо, то, чего в принципе быть не может, щелкаешь пальцами и говоришь: «Ага, еще одно чудо».

Показ документального фильма «Легенды и мифы Петра Монастырского»

Еще один ставший мировой классикой фильм — «Спартак» Стенли Кубрика — можно будет посмотреть в субботу, 11 февраля в 14:50. В отличие от других героев спецпоказа, Спартак — подлинный исторический персонаж, ставший символом сметающего все на своем пути стремления к свободе. А мощная кульминационная батальная сцена фильма по праву отнесена к высшим достижениям кино тех лет! Нельзя не отметить масштабную историческую драму «Помпеи», трансляция которой состоится в субботу в 20:45. По словам продюсера Джереми Болта, её создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить историческую правду. Во время подготовки к съемкам они тщательно изучили видеосъемки реальных природных явлений. Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино.

Авторы проекта ждут от улан-удэнцев историй, необычные обстоятельства которых позволяют их экранизировать. Приветствуются полностью законченные сюжеты хотя, и не обязательно. Если та или иная история произошла с Вами или Вашими знакомыми — реальные имена можно не указывать. Важное условие: места событий — исключительно город! На все интересующие вопросы мы с удовольствием ответим в нашей группе ВКонтакте — вступайте и будьте в курсе новостей проекта! На данный момент готова вводная часть сценария.

В программе будут представлены интересные, а порой сенсационные истории. Зрители узнают о существовании единорогов на территории России, а также о том, кем был на самом деле Кощей Бессмертный. Им расскажут о чудище, побежденном Георгием Победоносцем, и найдут объяснение другим мифологическим событиям.

По словам продюсера Джереми Болта, её создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить историческую правду. Во время подготовки к съемкам они тщательно изучили видеосъемки реальных природных явлений. Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино. Были построены грандиозные декорации величественных храмов, арен и бань одного из крупнейших городов Римской империи. С помощью компьютерной графики сделана всего лишь треть антуража фильма. Другой относительно «свежий» киномиф — «Геракл: Начало легенды» суббота, 22:30. Этот фильм, безусловно, вобрал в себя лучшие традиции лучших картин о прославленных героях.

Эпические киновыходные с ТВ-3: смотрим мифы и легенды Древней Греции и Китая

Насыщенная эффектными противостояниями история настоящего супергероя древности «Геракл: Начало легенды» идеально подойдёт для тех, кто обожает зрелищные современные голливудские экранизации мифов — такие, как «Троя», «Битва титанов» или «Война богов: Бессмертные» с участием всё того же Латтса. В воскресенье, 14 ноября, в 19:00 отправляемся на другой край света — в Древний Китай начала Нашей эры, эпоху могущественной и невероятно богатой Империи Хань. В это время европейцы открыли для себя расположенную на Дальнем Востоке удивительную страну шёлка, но не всегда контакты цивилизаций были сугубо мирными. О возможности реальных битв между римлянами и китайцами историки спорят до сих пор, но это не помешало Джеки Чану, выступившему в качестве продюсера и исполнителя главной роли в фильме «Меч дракона», убедительно изобразить, как всё могло быть на самом деле. На Великом шёлковом пути его герой, командир отряда охраны Хо Ань, сталкивается с римским полководцем Луцием в исполнении Джона Кьюсака. Однако воинам из разных цивилизаций предстоит сражаться не друг с другом, а бок о бок против властного императора Тиберия, которого играет Эдриан Броуди.

Содержание программ трансформировалось в соответствии с логикой коммерческого вещания. Такое вещание живет исключительно на доход от рекламы. При этом самый большой доход приносит политическая реклама, а самым плодоносящим сезоном оказывается время выборов. Наилучшая иллюстрация этого заключительного этапа — триумф и трагедия НТВ. Эта телекомпания, в свое время продемонстрировав в информационных программах наиболее объективное и нелицеприятное освещение постперестроечного общества, в том числе событий первой чеченской войны 1994-1996 , чем и подтвердила свое изначально заявленное название — «Независимое телевидение»1, активно включилась в предвыборную президентскую гонку на стороне действующего президента, вовсе не намеренного уступать свое место.

При этом руководство НТВ нарушило все нормы международной предвыборной этики, в частности, только что принятый по этому поводу Кодекс своей компании. В благодарность НТВ получило от президента в свое владение весь прежний 4-й канал до этого вещание НТВ начиналось с 18. По сути, компания стала всецело ангажированной. И когда на следующих выборах она поставила «не на того» кандидата, пришла расплата. Хотя дело было, разумеется, не в том, что «не на того», а в том, что «поставила» вообще. Отстаивать свою «независимость» становилось в этих условиях чем-то похожим на демагогию. А изъятие газпромовской «субсидии» у компании превратилось в «спор хозяйствующих субъектов». Законы рынка с каждым годом все более властно командовали парадом. Получение лицензии на новый канал в эфире превращалось в получение лицензии на право делать деньги. А эпоха, когда телевидение ощущало себя частью национальной культуры2, уходила в невозвратимое прошлое.

Именно засилие пропаганды заставило когда-то американских советологов называть наше телевидение диктатурой идеологии. Мы, в свою очередь, называли их телевидение диктатурой рейтинга. В глазах друг друга каждый вы-глядел исчадием ада. В наши дни диктатура рейтинга оказалась характеристикой отечественного ТВ, а реклама, некогда «двигатель торговли», сегодня превратилась в двигатель российского телевидения. Выяснилось, что психология рекламы и психология пропаганды — явления одной природы, в основе которой — манипуляция подавляющим большинством. Объект обоих типов вещания — управляемое массовое сознание. Иначе говоря, в советские времена в качестве рекламы выступала идеология, роль рекламодателя играл ЦК КПСС, а самым крупным рекламным выпуском служила программа «Время». Идеология не была ограничена 25 процентами объема вещания, как сегодняшняя коммерческая реклама. Назвав Останкинскую телебашню «шприцем для идеологических инъекций», Андрей Вознесенский поставил точный медицинский диагноз. Владимир Ворошилов, режиссер и автор знаменитой телеигры «Что?

Люди начинают думать, мыслить в кадре. Я ставлю проблему — они начинают ее решать». Вы — государственный преступник. Вы же контрреволюционер. Сейчас вы их учите мыслить и думать по поводу какого-нибудь маленького вопросика. Но они выйдут на улицу, жизнь подбросит им другие вопросы, а они по привычке начнут думать… Спортом надо заниматься на телевидении… Бегать надо, прыгать, вот эти самые таскать, как они называются?.. А не думать… Это первая причина. Вот вы мне скажите, кто у вас лучше всего думает? Есть дураки, есть умные люди…» — «Да нет! Это не то.

Ну, кто лучше всего думает у вас? Назовем их, знаете как? Вы дважды государственный преступник и дважды контрреволюционер. А самое главное не в этом. Раскрывает томик красненький и цитирует. Но перед этим спросил: «У вас популярная передача? Очень популярная! И читает Ленина: «Там, где миллионы, там — большая политика». Вы думаете, у вас не политическая передача? У вас огромная политическая программа, раз ее смотрят миллионы.

Вас надо трижды обозвать государственным преступником! Но не расстраивайтесь. Чтобы вам не было одиноко, мы сейчас закроем и КВН«. Это было в порядке вещей — легким движением руки изъять из эфира две, как теперь сказали бы, наиболее рейтинговые программы. Однако принципы командного управления не утрачены и в наши дни. Вспомните тот же самый, спровоцированный, раскол НТВ 2000 или изгнание «Свободы слова» Савика Шустера 2004 , в тот год единственной политической дискуссии, транслируемой в прямом эфире. Утрачивая свое воздействие, империя новостей мало-помалу превращалась в информационную колонию, а само телевидение — в империю развлечений. Добавьте к этому собственно политическую рекламу в период предвыборных компаний — поставленную на коммерческую основу телевизионную агитацию, за которую кандидаты готовы платить и легально, и нелегально любые деньги, лишь бы постоянно мелькать на экране. И какое у нас сегодня вещание — коммерческое или государственное? По способам управления — государственное, сохраняющее командные принципы кремлевской администрации.

Но когда под давлением политической власти состояние самого могущественного олигарха на глазах всей нации переходит во владение государством, возможно и самое невозможное в правовой стране. Посмотрев передачу в эфире, она с удивлением узнала: победил Александр Жуков. Корреспондент Первого канала в репортаже об осужденном олигархе сообщил: «Михаил Ходорковский назвал приговор триумфом правосудия». В высказывании осужденного он опустил одно только слово — «басманного» правосудия. Аркадия Вольского пригласили на телевидение, поскольку «вас нет в списке запрещенных имен».

Ведущий программы — Александр Ингилевич, действительный член Русского географического общества, автор статей о путешествиях, лекций и выступлений о затонувших кораблях, об истории древних цивилизаций. В проекте Александр лично посетит все места, где были обнаружены значимые артефакты и доказательства реальности тех или иных личностей, событий и персонажей. А для проверки некоторых гипотез и под воду погрузится.

В ходе реализации проекта было создано молодежное любительское объединение «Кип чоох». Его участники активно занимались изучением легенд и мифов хакасского народа по источникам из фонда Национальной библиотеки им. Доможакова, знакомились с материалами Хакасского научно-исследовательского института языка, литературы и истории, архивов и музеев Хакасии. Молодые исследователи встречались с искусствоведами, учеными, писателями, музыкантами, актерами, старожилами и др. Участвовали в Катановских чтениях Хакасского государственного университета им. Сейчас подошел самый ответственный и творческий этап реализации проекта — театрализация выбранной легенды и съемки фильма.

Дорогами великих книг. Путешествие по книге Легенды и мифы Древней Греции

В первой части своего нового документального фильма «Легенды и мифы Александра Городницкого», доктор геолого-минералогических наук, знаменитый бард Александр Моисеевич Городницкий пытается взглянуть на мифы об Атлантиде с точки зрения современной науки. Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Хосе Луис Гуриди. В ролях: Кристиан Севе, Себастьян Бадилья, Полетт Севе и др. Описание. Фильм рассказывает о группе подростков из Сантьяго, которые отыскали портал, ведущий из реального мира в мир игры. По их мотивам будет снят киноальманах «Городские мифы» – уникальный кино-литературный проект. Ток-шоу, телешоу, фильмы и сериалы, документальные фильмы онлайн в хорошем качестве, бесплатно без регистрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий