Новый масштабный проект, программа Легенды и Мифы, стартует на РЕН ТВ уже 24 марта. А также с опытными экспертами — историками, культурологами — в новой программе Легенды и Мифы на РЕН ТВ беседует путешественник Александр Ингилевич.
Легенды и мифы (эфир от 31.03.2024) / РЕН-ТВ
- Телепрограмма по городам:
- Зрителям покажут новый выпуск документального цикла «Легенды и мифы»
- Агентство культурной информации: Легенды и мифы древних народов
- Мифы и легенды Новый альянс 2010 DVDRip
В Хакасии состоится премьера фильма "Легенды и мифы Хакасии: ожившая история"
Выставка реклам фильмов, представленных на 2-м Международном кинофестивале 1961 г. Гостей кинофестиваля пустили даже в Кремль, что стало потрясением для советского общества. Новое дыхание фестиваль обрел в середине 1980-х. Центральной фигурой фестиваля стал Габриэль Гарсия Маркес. В то лето в московском метро мало кто ездил без томика «Ста лет одиночества». Посмотрев документальный фильм, легко согласиться, что мифология Московского кинофестиваля масштабна.
Сюжет править В городе Сантьяго подросток Мартин и его друзья играют в коллекционную карточную игру « Мифы и легенды ». В ходе турнира один из друзей Мартина выигрывает у незнакомца редкую карту. Мартин замечает что на этой карте, как b ещё на ряде других, имеются отметки, которые позволяют разложить карты определённым образом и открыть портал в мир игры.
Мы его здесь вот между собой называем донским единорогом", — рассказала Галина Тимонина, заведующая отделом природы и палеонтологии Азовского музея-заповедника. Член Российского географического общества, он объехал вдоль и поперек Перу и Египет, был на острове Кокос и Галапагосских островах. А теперь он отправится по следам легенд и мифов. Для меня четвертым измерением путешествия как раз является история. Это как путешествие на машине времени", — отметил ведущий. А сколько тайн скрыто в языке! Зрителям удастся вместе с лингвистами копнуть глубже и разобраться, например, где это — "у черта на куличках". Есть какие-то фразы на слуху — "растекаться мысью по древу". Именно мысью, а не мыслью. Потому что мысь — это белка", — отметил Ингилевич.
Эпические киновыходные: смотрим мифы и легенды Древней Греции и Китая Поделиться В предстоящие выходные телеканал ТВ-3 впервые покажет два масштабных исторических фэнтези. Он известен фильмами из франшиз «Крепкий орешек» и «Кошмар на улице Вязов», «Скалолазом» со Сталлоне, а также ужастиком «Тайна перевала Дятлова», снятым по мотивам истории гибели группы советских туристов. В роли Геракла — любимец женщин Келлан Латтс вампир Эммет Каллен из «Сумерек» , и большую часть фильма он проводит на экране топлес, чтобы все смогли рассмотреть и оценить «кубики» на его идеальном прессе. Фильм с солидным бюджетом в 70 миллионов долларов переносит зрителя на 3 с лишним тысячелетия назад, когда боги максимально активно вмешивались в жизнь простых смертных. В результате одного из таких случаев и появился на свет Геракл — сын Зевса и прекрасной царицы Алкмены, наречённый при рождении именем Алкид как известно, Гераклом он станет только после встречи с Пифией, которая первой назовёт его «прославленным богиней Героем». Алкиду было предсказано стать величайшим воином, который будет властвовать над народами и принесёт мир и процветание своей стране.
Легенды и мифы ММКФ
Какие мифы о короновирусе он распространяет? А также как живут участники первой экспериментальной дозы "Спутника V" и "ЭпиВакКороны", как решились пойти на риск и что сейчас с их здоровьем. Название: Фильм приключения (В поисках сокровищ нибелунгов) боевик, детектив Немецкий приключенческий фильм Легенды и нги часть 1. Зигфрид. Программа посвящена путешествию по местам известных литературных произведений — мифов Древней Греции. Ведущий Евгений Кривцов открывает для зрителя места Греции, описанные в произведениях античных авторов. Насыщенная эффектными противостояниями история настоящего супергероя древности «Геракл: Начало легенды» идеально подойдёт для тех, кто обожает зрелищные современные голливудские экранизации мифов – такие, как «Троя», «Битва титанов» или «Война богов. Какие мифы о короновирусе он распространяет? А также как живут участники первой экспериментальной дозы "Спутника V" и "ЭпиВакКороны", как решились пойти на риск и что сейчас с их здоровьем. С опытными экспертами – историками, культурологами – в новой программе "Легенды и мифы" на РЕН ТВ беседует путешественник Александр Ингилевич.
Дополнительная информация
- Легенды и мифы 21.04.2024
- Эпические киновыходные с ТВ-3: смотрим мифы и легенды Древней Греции и Китая
- Космические легенды (18+) • Arzamas
- Фэнтези о легендах народов России снимут кинематографисты из Екатеринбурга
Фильм «Мифы и легенды звездного неба»
Сериалы Фильмы Новости Сообщество Рейтинги. SPARTACUS_800X1200 Древнегреческие мифы с их богами, героями, чудовищами и невероятными подвигами являются плодороднейшей «почвой» для кино и телевидения. Видео: Драконы — Легенды и мифы (31.03.2024), Автор на RuTube: РЕН ТВ.
Где купить тур
- Тот самый Киселёв
- Документально-игровой проект «Легенды и мифы» на РЕН ТВ. - Телесистемы
- Кадры и Фото
- Строка навигации
- Легенды и мифы Александра Городницкого | Часть первая
Легенды и мифы - величайшие тайны человечества Атлантида в 17:35 на канале Россия Культура
Проклятие фараона Серия 1. Легенды и мифы – величайшие тайны человечества. «Легенды и мифы» – одновременно и ликбез, и путешествие к нашим корням. Легенды и мифы В выпуске. Ведущий программы Александр Ингилевич отправляется в экспедиции, чтобы отыскать реальных прототипов героев легенд, мифов и сказок. Какие мифы о короновирусе он распространяет? А также как живут участники первой экспериментальной дозы "Спутника V" и "ЭпиВакКороны", как решились пойти на риск и что сейчас с их здоровьем. Телеканала РЕН ТВ в воскресенье, 31 марта, в 11:30 покажет новый выпуск документального цикла о поверьях и тайнах «Легенды и мифы».
Легенды и мифы - величайшие тайны человечества Атлантида в 17:35 на канале Россия Культура
Заграница нам поможет. Охота за импортом 26. Вот это вещь! От бидона до промокашки 27. Сделай сам: советские «Кулибины» 28.
Не кочегары мы, не... Забытые профессии СССР 29. А что там по телеку? Любимые советские передачи 30.
Мелодии и ритмы страны Советов 31. Бутылка кефира, пол батона.. Фастфуд по-советски 32. До свадьбы заживет!
Народная медицина страны Советов 33. Советские праздники: какими они были? Время первых. Советские достижения 36.
Когда соседей не выбирали... Жизнь в коммуналке 37. Отдыхать - не работать. Советские выходные 38.
Кино в массы, деньги в кассы! Хиты советского проката 39. Смех сквозь слезы... Эстрада в СССР 40.
Здесь вообще-то очередь!
Ведущий проекта - Александр Ингилевич, действительный член Русского географического общества, автор статей о путешествиях, лекций и выступлений о затонувших кораблях, об истории древних цивилизаций. В рамках проекта Александр лично посетит все места, где были обнаружены значимые артефакты и доказательства реальности тех или иных личностей, событий и персонажей.
И читает Ленина: «Там, где миллионы, там — большая политика». Вы думаете, у вас не политическая передача? У вас огромная политическая программа, раз ее смотрят миллионы. Вас надо трижды обозвать государственным преступником!
Но не расстраивайтесь. Чтобы вам не было одиноко, мы сейчас закроем и КВН«. Это было в порядке вещей — легким движением руки изъять из эфира две, как теперь сказали бы, наиболее рейтинговые программы. Однако принципы командного управления не утрачены и в наши дни.
Вспомните тот же самый, спровоцированный, раскол НТВ 2000 или изгнание «Свободы слова» Савика Шустера 2004 , в тот год единственной политической дискуссии, транслируемой в прямом эфире. Утрачивая свое воздействие, империя новостей мало-помалу превращалась в информационную колонию, а само телевидение — в империю развлечений. Добавьте к этому собственно политическую рекламу в период предвыборных компаний — поставленную на коммерческую основу телевизионную агитацию, за которую кандидаты готовы платить и легально, и нелегально любые деньги, лишь бы постоянно мелькать на экране. И какое у нас сегодня вещание — коммерческое или государственное?
По способам управления — государственное, сохраняющее командные принципы кремлевской администрации. Но когда под давлением политической власти состояние самого могущественного олигарха на глазах всей нации переходит во владение государством, возможно и самое невозможное в правовой стране. Посмотрев передачу в эфире, она с удивлением узнала: победил Александр Жуков. Корреспондент Первого канала в репортаже об осужденном олигархе сообщил: «Михаил Ходорковский назвал приговор триумфом правосудия».
В высказывании осужденного он опустил одно только слово — «басманного» правосудия. Аркадия Вольского пригласили на телевидение, поскольку «вас нет в списке запрещенных имен». Спросили о деле ЮКОСа. Когда к Ольге Романовой, дважды лауреатке ТЭФИ, тогда еще журналистке ежедневной информационной программы на REN TV, обратились за интервью как к лучшей из нынешних ведущих, она ответила: «Я не лучшая, я — оставшаяся».
В моей диссертации, посвященной проблемам документального телефильма, был раздел о советских публицистических лентах, готовых к эфиру, но никогда не показанных и отправленных на полку. Своего рода мартиролог. Однако, вспоминая те времена, я понимаю, что на сегодняшнем ТВ вряд ли кто согласился бы демонстрировать многие из неполитических передач, некогда все-таки вышедших в эфир. В их реализации принимали участие Александр Калягин, Петр Фоменко, многие талантливые артисты и режиссеры, которые видели в телевидении точку приложения творческих сил.
Единственной моей передачей, готовой к эфиру, но не увидевшей свет, был спектакль по «нобелевской» поэме Рабиндраната Тагора «Садовник», отправленный на полку по распоряжению С. Лапина как произведение, «далекое от социальных потребностей советского зрителя, строящего социализм». Но «Литературный театр» продолжал существовать и при том же Лапине. Как и телевизионные постановки Анатолия Эфроса, отлученного в то время от всех театров.
Куда более решительной и жесткой показала себя коммерческая цензура. Необходимость в прежней полке отпала. Главное — рейтинг. Будет он — будет и эфир.
Идеи отклоняются даже не на уровне сценариев или готовых программ, а уже в заявке и в замысле исключением остается «Культура». Лапинская политика на этом фоне выглядит непростительной мягкотелостью. Стоимость 30-секундного блока реклам на Первом канале достигает 35 тысяч долларов только в Московской области на пространстве России она увеличивается во много раз. Годовой доход таких программ, как «Последний герой» или «Фабрика звезд», составляет три миллиона долларов.
Из шуток «деятелей» коммерческого вещания: «Хватит перебивать наши рекламы вашими художественными программами». Когда-то Форд заметил, что как демократ он признает за автомобилями любой цвет, но при одном условии — если цвет черный. Коммерческое вещание признает любой тип телезрителя — при условии, что тот представляет собой поголовное большинство. Поголовье зрителей, так сказать.
А если музыку заказывают коммерсанты, воспитанные на киче, то они, владельцы кошельков, рано или поздно превращаются во властителей дум. За возвращение к репрессивному телевидению? Если раньше люди задыхались от победных реляций, то сейчас они задыхаются от того, что на телеэкране не просто новости, а постоянные новости с кладбища, перемежаемые бодрой попсой и бесконечными криминальными сериалами драматург М. Шатров называет их «мастер-классами бандитизма» … Это и есть, как констатировали телекритики, культурная катастрофа.
Если политическая цензура была реакцией на опасные мысли, то цензура коммерческая — реакция на само их наличие. Обнулением мысли назвал эту тенденцию Михаил Жванецкий. Вот почему гипотеза о стихийном и непредсказуемом развитии российского телевидения — миф. Наше телевидение развивается в полном соответствии с законами шоу-бизнеса.
На отечественном рыночном пространстве, где деньги не пахнут и где в наших нынешних условиях при отсутствии этических кодексов и Закона о телевидении добывать их стремятся любым путем. По мнению других — от этих циничных «культуркиллеров» не зависит абсолютно ничего. Между тем эволюция нашего коммерческого вещания происходит в режиме автопилота. За тем исключением, что у пилота реального есть возможность взять управление на себя.
Ирена Лесневская, создавшая со своим сыном производящую телекомпанию REN TV, в свое время пыталась осуществлять культурно-просветительскую работу на экране и вовлекла в нее Э. Рязанова, Л. Филатова, Е. Евтушенко, В.
Молчанова, Ю. Но стоило создателям компании приобрести самостоятельный телеканал и самим оказаться всецело в условиях рыночной экономики, как от прежних замыслов почти ничего не осталось. Наивно считать реформаторами сегодняшних руководителей ТВ, для которых гарантия выживания — оставаться исполнителями коммерческой и политической воли. Зато практически все они давно стали исполнителями-виртуозами.
Старинные усадьбы и родовые гнезда, тенистые аллеи и прохладные пруды, уникальные обитатели и вдохновляющие идеи по обустройству участка. Все это в программе «Легенды и миф дачных участков». Смотрите в выпуске — Павловск, летняя вотчина Павла I, роскошная и любимая дача императора.