это новая коллекция классических анимационных фильмов, основанная на фольклоре со всего мира и рассказанная глазами двух молодых подростков. Ток-шоу, телешоу, фильмы и сериалы, документальные фильмы онлайн в хорошем качестве, бесплатно без регистрации. Название: Фильм приключения (В поисках сокровищ нибелунгов) боевик, детектив Немецкий приключенческий фильм Легенды и нги часть 1. Зигфрид. Проводником по легендам и мифам Екатеринбурга станет ведущий телеканала ОТВ Евгений Енин. Режиссёр: Андрей Ким. Плати часть, а остальное потом с Долями от Тинькофф — для вас все истории и легенды с телеканала Культура!)Мой к.
Легенды и мифы дачных участков
Новый масштабный проект, программа Легенды и Мифы, стартует на РЕН ТВ уже 24 марта. А также с опытными экспертами — историками, культурологами — в новой программе Легенды и Мифы на РЕН ТВ беседует путешественник Александр Ингилевич. Наука,описанная в нская и е открытия. Новости. Знакомства.
ПРЕМЬЕРА // «Легенды и мифы» 24 марта в 11:30 на РЕН ТВ — Video
Ведущий проекта - Александр Ингилевич, действительный член Русского географического общества, автор статей о путешествиях, лекций и выступлений о затонувших кораблях, об истории древних цивилизаций. В рамках проекта Александр лично посетит все места, где были обнаружены значимые артефакты и доказательства реальности тех или иных личностей, событий и персонажей.
История о последней поездке смертельно больного парня не оставит зрителей равнодушными, новая голливудская трактовка легенд и мифов Древней Греции получилась весьма зрелищной, звездный состав не спасает криминальную драму «Опасный квартал». Деловой портал BFM.
Полидект, царь острова Серифа, жаждет завладеть головой Медузы Горгоны. Для этой миссии он выбирает юного героя Персея. В пути юношу сопровождает бог торговли Гермес, который пытается использовать героя в личных интересах. Персею предстоит решить, что для него важнее: обещание или выгода. Мультфильм является экранизацией одного из самых известных древнегреческих мифов.
В нём отлично раскрываются темы алчности и морального выбора. Эпизод, в котором Персей дарит Грайам цветы, довольно милый. Отдельного внимания заслуживает образ Медузы Горгоны. Её дизайн действительно способен внушить страх. Прометей не может спокойно наблюдать за страданиями человеческого рода. Всеми силами он пытается оказать людям помощь. Понимая, что огонь с Олимпа облегчит жизнь на Земле, Прометей предаёт Богов и крадёт пламя. Зевс отправляет на поимку предателя Гефеста, который хочет не столько поймать друга, сколько понять, для чего тот пошёл на измену.
Часть истории Прометея ранее уже освещалась в цикле: в мультфильме "Возвращение с Олимпа" было показано его освобождение Гераклом. Здесь же значительная часть повествования уделена не столько Прометею, сколько его другу Гефесту, пытающемуся сделать выбор между дружбой и долгом. В целом, последний эпизод цикла сильно перекликается с первым.
Ведущий проекта - Александр Ингилевич, действительный член Русского географического общества, автор статей о путешествиях, лекций и выступлений о затонувших кораблях, об истории древних цивилизаций. В рамках проекта Александр лично посетит все места, где были обнаружены значимые артефакты и доказательства реальности тех или иных личностей, событий и персонажей.
Легенды и мифы последний выпуск
Новость о миллиардном выигрыше в последнем новогоднем тираже «Русского лото» вновь вызвала ажиотаж. В соцсетях опять появились «разоблачительные» посты про то, как «обманывают» в «Русском лото». Но насколько справедливы такие обвинения? Давайте разберёмся. Почему люди не верят в реальность больших выигрышей.
The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work.
Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire.
В далеком 1984 году в одной из экспедиций мне впервые удалось при погружении на плосковершинную гору Ампер в Северной Атлантике обнаружить странные сооружения, напоминающие развалины древнего города. Я попытался найти научное объяснение. Знакомство с Атлантидой Впервые с идеей Атлантиды я столкнулся в далеком 1970 году, когда меня взяли на судно «Дмитрий Менделеев» и мы 4 месяца работали в Атлантическом океане. Был объявлен конкурс на лучшую песню об Атлантиде.
Я был председателем жюри. Когда огласили призы, мы отошли на корму. И в этот момент мы находились над горой Ампер — мы тогда ничего не знали! Начало исследований Все началось с фотографии, правда, не обыкновенной, а подводной. Когда на подводной горе Ампер провели подводные снимки, то под слоем песка обнаружились сооружения, напоминающие развалины древнего города.
И тут впервые пошли разговоры про Атлантиду. Родоначальником легенды был Платон. Ничего первичного о существовании Атлантиды, кроме двух его произведений, не существует. Это два диалога: первый — Тимей, второй — Критий. Платоновский диалоги В «Тимее» повествуется о том, что знаменитый Солон, один из семи величайших мудрецов древности, за девятьсот лет до этого момента путешествовал в течении десяти лет по странам Средиземноморья.
Пожалуйста, после просмотра фильма напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм. Следующие фильмы и передачи на канале Россия Культура в 18:30 08. В центре... О понятии, кот...
Легенды и мифы – величайшие тайны человечества
Расширенный поиск. Легенды и мифы Древней Греции (1969). величайшие тайны человечества? Легенды эстрады. Легенды и мифы – хорошая основа для фильмов. Таинственные истории можно обыграть как угодно: приблизить к современности, добавить романтики. Discover videos related to мифы и легенды on TikTok. Связанные новости.
Легенды и мифы дачных участков
Сначала люди узнают о нём в Интернете, что-либо мониторят, читают какие-то советы. Я про Пидан не знал совершенно ничего, естественно, всё это я прочитал в сети: там целые форумы, статьи о легендах Пидана, что на горе обитает призрак белой женщины, крылатый ящер, человек-мотылек, пиджак Ремпеля... Я сходил на Пидан и увидел некоторые вещи собственными глазами: там действительно есть пентаграммы, руны на камнях, есть вырезанные на дереве лики, алтари. Мне стало интересно, откуда это взялось. Якобы жрецы этого государства построили алтари, защитные сооружения. Я всё это заснял, приехал домой и начал копать глубже и понял, что не было на Пидане ни бохайцев, ни чжурчжэней. Начал спрашивать археологов, очевидцев и решил снять фильм и развеять все эти мифы. Потом появилась гораздо более глубокая цель, чем просто развеивание мифов. Я провел опрос среди молодежи: оказалось, что многие вообще не слышали про Пидан, не то что про его легенды. А это же культура Приморского края, в конце концов, это наша история.
Как долго снимали фильм? Мы прожили в уссурийской тайге шесть дней в совокупности. После съемок я приступил к монтажу только осенью. Если говорить о времени, которое ушло на фильм, называю цифру три месяца. Примерно месяц — написание сценария, месяц — монтаж, месяц — озвучка. Оборудование стоит недешево. Какое ты использовал? Для этого не обязательно иметь крутые дорогие камеры со съемной оптикой. Единственная проблема — звук.
Но мне очень повезло, потому что я учусь в высшей школе телевидения, у нас есть звукозаписывающее оборудование, которое позволило сделать звук. У меня есть зеркальная камера.
Край выделяет бюджетные средства на кинематограф. Местные мастера снимают фильмы. Недавно вышел в прокат проект «Панацея», который сняли энтузиасты из Владивостока.
Знаю, что готовится выйти в прокат фильм Константина Селезнева «Смертельное желание». Единственная проблема, на мой взгляд, это то, что все пытаются делать копирку под Голливуд. Но нельзя снять голливудский фильм, живя во Владивостоке. Владивосток — не Голливуд. У нас нет таких актеров, бюджета, в конце концов, у нас нет опыта.
Ты пытался получить государственную поддержку? Я понимаю, где я и где профессиональные кинематографисты. Чтобы вам выделили деньги, нужно написать сценарий по всем законам драматургии — этому людей действительно учат. Если есть просто идея и сценарий, это всё нужно ещё раз 20 перечитать, раз 20 переписать, точно определить идею, подготовить презентацию и только тогда уже рассчитывать на какие-то средства. Идей миллион, но действительно стоящий проект, на который выделят деньги, сделать не так просто.
Какие планы на будущее вообще? Журналистское образование способствует тому, что мне хочется не сколько развлекать зрителя, сколько учить, рассказывать о событиях, предметах, копаться в самой сути. Думаю, это гораздо интереснее. Адрес редакции: 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул.
Семеновская, д. Учредитель: И. Электронный адрес: admin kinoprim.
Его участники активно занимались изучением легенд и мифов хакасского народа по источникам из фонда Национальной библиотеки им. Доможакова, знакомились с материалами Хакасского научно-исследовательского института языка, литературы и истории, архивов и музеев Хакасии. Молодые исследователи встречались с искусствоведами, учеными, писателями, музыкантами, актерами, старожилами и др. Участвовали в Катановских чтениях Хакасского государственного университета им. Сейчас подошел самый ответственный и творческий этап реализации проекта — театрализация выбранной легенды и съемки фильма. К этому участники «Кип чоох» готовились на протяжении нескольких месяцев.
К сожалению, в коллекции не было еще одного запомнившегося с детства мультфильма про Тесея и Минотавра. PS: Да, и как заботились о детской психике - по кадрам понятно, что орел причиняет Прометею какую-то боль, но не показано, что он выклевывает у него заживо печень, которая за ночь отрастет, а днем ее опять того...
Легенды и мифы современного кино
Легенды и мифы дачных участков фильм (2011) смотреть онлайн | «Легенды и мифы» – первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который рассказывает о реальных прототипах сказочных или былинных героев, мифических существ и событий. |
Дорогами великих книг. Путешествие по книге Легенды и мифы Древней Греции | Программа посвящена путешествию по местам известных литературных произведений — мифов Древней Греции. Ведущий Евгений Кривцов открывает для зрителя места Греции, описанные в произведениях античных авторов. |
Драконы — Легенды и мифы (31.03.2024), - Смотреть онлайн | Хакасский национальный драматический театр предлагает посмотреть фильм "Ай Мирген". Сняли его в 2011 году в рамках реализации проекта "Легенды и мифы Хакасии: ожившая история". Автор сценария и режиссер Светлана Чаптыкова. |
Смотреть онлайн документальный фильм мифы и легенды | Легенды и мифы 24 марта в 11:30 на РЕН ТВ. |
«Екатеринбург. Легенды и мифы» | Фильм создан по проекту Национальной библиотеки им. Н.Г. Доможакова «Легенды и мифы Хакасии: ожившая история», реализованного на средства гранта Благотворительного Фонда культурных инициатив (Фонд Михаила Прохорова). |
Легенды и мифы Петра Монастырского
А для проверки некоторых гипотез и под воду погрузится. Авторская группа разрабатывала «Легенды и мифы» около года: тщательно изучала легенды, мифы, сказки и сказания, собирала версии, проверяла факты, консультировалась с учеными. И оказалось, что это огромный пласт интересных, а иногда даже сенсационных историй. Кто бы мог предположить, что единорог вовсе не вымысел и что его родина — Россия?
Проект предлагает своеобразный историко-культурологический ликбез для зрителя и яркое путешествие к истокам и корням. Ведущий проекта - Александр Ингилевич, действительный член Русского географического общества, автор статей о путешествиях, лекций и выступлений о затонувших кораблях, об истории древних цивилизаций.
К сожалению, в коллекции не было еще одного запомнившегося с детства мультфильма про Тесея и Минотавра. PS: Да, и как заботились о детской психике - по кадрам понятно, что орел причиняет Прометею какую-то боль, но не показано, что он выклевывает у него заживо печень, которая за ночь отрастет, а днем ее опять того...
Строго говоря, этот период точнее было бы датировать 49-м — годом выпуска первого массового телевизора «КВН-49» размер экрана — с почтовую открытку, количество строк возросло до 625, это нынешний европейский стандарт. Событие, сыгравшее решающую роль в общественном утверждении ТВ, а также в его эстетике — магия репортажности, — Всемирный Московский фестиваль молодежи и студентов 1957 года. В это десятилетие родился и первый эфирный «формат» — тележурнал «Юный пионер», «Искусство», «Знание» и другие. Тележурналы словно предугадали профили будущих разделов вещания, а впоследствии и целых каналов современные «Культура», «МУЗ-ТВ», «Спорт»…. Правда, главным «лицом» ТВ по-прежнему оставались дикторы. Но в том же десятилетии в эфире появились и первые передачи Ираклия Андроникова его «Загадка Н. Оба выступления противоречили уже начавшей складываться эстетике и, как оказалось позже, стали экранным прообразом амплуа «телевизионного рассказчика» Э. Радзин-ский, В. Вульф, А. Это время рождения, если применять сегодняшнюю терминологию, «авторского ТВ». Диктор перестал быть в эфире единственным представителем студии. Многие из тогдашних рубрик продержатся на экране десятилетия «Телевизионный клуб кинопутешествий», «КВН», «Спокойной ночи, малыши», «Время», «В мире животных». Начали работу телецентр «Останкино» и космическая система «Орбита». Состоялась премьера невиданного по тем временам 50 выпусков многосерийного документального фильма «Летопись полувека». При «Останкино» создано творческое объединение «Экран» по производству телефильмов самых различных жанров. Через несколько лет «Экран» превратится в самую большую фильмопроизводящую студию страны. Основная ориентация нового председателя Гостелерадио С. Лапина — Главная редакция пропаганды. Фактически все централизованное вещание становится редакцией пропаганды и окончательно «консервируется» — переходит на видеозапись. Но вместе с тем все активнее развиваются всевозможные направления телетеатра и телекино. Пятилетка перестройки на телевидении. Телемосты США — Россия, «12-й этаж» с его знаменитой «лестницей», увеличение в тридцать раз времени прямого эфира, возникновение утренних и ночных программ, видеоканал «Пятое колесо», невероятный успех документального телефильма «Архангельский мужик». Конец общества «развитого социализма». Конец советского телевидения. Наступление переходной фазы, о которой труднее всего судить объективно, поскольку мы все еще находимся в ней, подобно той рыбке, которой надо было бы выпрыгнуть из аквариума, чтобы увидеть со стороны место своего недавнего обитания. Той самой рыбки из анекдота: «Вот говорят еще — бога нет. Какое нелепое простодушие. А кто же тогда наливает нам воду в аквариум? Сегодняшний «авариум» наполняют рекламодатели. За несколько лет произошла радикальная смена богов! Конец 90-х — современность. Лицом к лицу лица не увидать. Но мы все же различаем три ярко выраженных этапа. Поначалу — вещательная экспансия, порожденная настоящим прорывом коммерческих телекомпаний и отказом от централизованной пропаганды. Количество независимых телестудий перешло за тысячу. Это стало первой тенденцией. Империя новостей оказалась второй. Информационная журналистика на наших глазах усваивала опыт, давно наработанный в мировом эфире. Третья тенденция проявила себя не сразу, но чем более настойчиво утверждалась, тем решительнее меняла у нас на глазах сам характер эфира. Содержание программ трансформировалось в соответствии с логикой коммерческого вещания. Такое вещание живет исключительно на доход от рекламы. При этом самый большой доход приносит политическая реклама, а самым плодоносящим сезоном оказывается время выборов. Наилучшая иллюстрация этого заключительного этапа — триумф и трагедия НТВ. Эта телекомпания, в свое время продемонстрировав в информационных программах наиболее объективное и нелицеприятное освещение постперестроечного общества, в том числе событий первой чеченской войны 1994-1996 , чем и подтвердила свое изначально заявленное название — «Независимое телевидение»1, активно включилась в предвыборную президентскую гонку на стороне действующего президента, вовсе не намеренного уступать свое место. При этом руководство НТВ нарушило все нормы международной предвыборной этики, в частности, только что принятый по этому поводу Кодекс своей компании. В благодарность НТВ получило от президента в свое владение весь прежний 4-й канал до этого вещание НТВ начиналось с 18. По сути, компания стала всецело ангажированной. И когда на следующих выборах она поставила «не на того» кандидата, пришла расплата. Хотя дело было, разумеется, не в том, что «не на того», а в том, что «поставила» вообще. Отстаивать свою «независимость» становилось в этих условиях чем-то похожим на демагогию. А изъятие газпромовской «субсидии» у компании превратилось в «спор хозяйствующих субъектов». Законы рынка с каждым годом все более властно командовали парадом. Получение лицензии на новый канал в эфире превращалось в получение лицензии на право делать деньги. А эпоха, когда телевидение ощущало себя частью национальной культуры2, уходила в невозвратимое прошлое. Именно засилие пропаганды заставило когда-то американских советологов называть наше телевидение диктатурой идеологии. Мы, в свою очередь, называли их телевидение диктатурой рейтинга. В глазах друг друга каждый вы-глядел исчадием ада. В наши дни диктатура рейтинга оказалась характеристикой отечественного ТВ, а реклама, некогда «двигатель торговли», сегодня превратилась в двигатель российского телевидения. Выяснилось, что психология рекламы и психология пропаганды — явления одной природы, в основе которой — манипуляция подавляющим большинством. Объект обоих типов вещания — управляемое массовое сознание.
Легенды и мифы: аудиокниги
Ток-шоу, телешоу, фильмы и сериалы, документальные фильмы онлайн в хорошем качестве, бесплатно без регистрации. «Легенды и мифы» – одновременно и ликбез, и путешествие к нашим корням. Удивительные мифы и легенды кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео. Потрясающие факты и новые тайны, реальные истории и загадочные находки, а также исторические традиции, которые кажутся трудно объяснимыми с позиций современных знаний. Подробная информация о сериале Мифы и легенды человечества на сайте Кинопоиск.
Легенды и мифы. Драконы (2024)
В пятницу, 12 ноября, в 19:35 смотрите на ТВ-3 премьеру фильма "Геракл: Начало легенды" режиссёра Ренни Харлина. Программа «Легенды и мифы» докажет — многое из того, что принято считать вымыслом, происходило на самом деле! С 24 марта по воскресеньям в 11:30 на РЕН ТВ! Программа посвящена путешествию по местам известных литературных произведений — мифов Древней Греции. Ведущий Евгений Кривцов открывает для зрителя места Греции, описанные в произведениях античных авторов.
14 лучших фильмов про легенды и мифы
Участники объединения ежемесячно встречались и обсуждали различные темы, касающиеся традиций и обычаев хакасского народа, хакасского фольклора, легенд и мифов. Режиссер фильма - Светлана Чаптыкова, оператор - Антон Литвиненко. На презентацию приглашены участники объединения, главными героями которой станут участники проекта «Кип-чоох», съемочная группа и актеры, сыгравшие в фильме, представители министерств культуры и образования РХ, ученые, писатели, библиотечные работники, общественность, сообщили в пресс-службе министерства культуры РХ.
Боги наслаждаются жизнью и пируют. Лишь один Геракл подавлен. Жизнь Бога надоела герою, и он просит Зевса отпустить его к людям, дабы вновь почувствовать себя человеком.
На Земле Геракл посещает храм и придаётся воспоминаниям о былых подвигах. У героя и орла Зевса возникает спор о лучшем свершении. Мультфильм является вольной интерпретацией легенд о Геракле. Через призму мифов авторы показывают проблемы современного мира. Пока Боги пируют, на Земле процветают нацизм, рабство и войны.
Геракл, видя всё это, понимает, что его прежние достижения не так велики, как он считал ранее. Центральным мотивом становится выбор человеческой жизни вместо божественной и окончательный уход с Олимпа. Подвиги Тесея" 1971, 19 мин. Воспитанный кентавром Хироном юноша Тесей отправляется в Афины. Там его ждёт земной отец Эгей.
Когда-то он оставил сына на попечительство Хирона и завещал ему свои сандалии и меч. Теперь юному герою предстоит совершить ряд подвигов и спасти людей от гнёта Минотавра с острова Крит. Мультфильм показывает путь Тесея в Афины и коротко рассказывает о подвигах, которые он совершил в ходе путешествия.
Ингилевичу действительно приходится отправляться за тридевять земель в тридесятое царство. Член Русского географического общества, он исколесил весь мир от Галапагосов до Микронезии, и в России забирался в самые недоступные уголки. Эти слоны стоят на одной большой черепахе, которая называется «популяризация» — это как раз то, чем мы занимаемся», — сказал Ингилевич. Тем временем в студии снимают финальные кадры новой программы. Преодолев тысячи километров, изучив десятки артефактов, авторы программы — историки, археологи, этнографы, палеонтологи — приходят к удивительным выводам.
Режиссер фильма - Светлана Чаптыкова, оператор - Антон Литвиненко.
На презентацию приглашены участники объединения, главными героями которой станут участники проекта «Кип-чоох», съемочная группа и актеры, сыгравшие в фильме, представители министерств культуры и образования РХ, ученые, писатели, библиотечные работники, общественность, сообщили в пресс-службе министерства культуры РХ.