Телевидение относительно молодо и для легенд и мифов, казалось бы, не созрело. На Смотрёшке можно посмотреть телепередачу Легенды и мифы в хорошем качестве. Жанры: Информация,Общество,Просвещение,Репортаж. «Сверхскоростной беспилотник» из сказок — Легенды и мифы (14.04.2024). "Русский Индиана Джонс" Александр Ингилевич в новом проекте РЕН ТВ отправляется в экспедиции, чтобы отыскать реальных прототипов героев сказок, легенд и мифов. Программа посвящена путешествию по местам известных литературных произведений — мифов Древней Греции. Ведущий Евгений Кривцов открывает для зрителя места Греции, описанные в произведениях античных авторов.
Легенды и мифы советской космонавтики
В июне к нам приходит сообщение, что Орленок начал «жить», хотя принимает только краснодарских ребят. Мы, было, обрадовались, но слишком рано. Детям-то открыли, только нам вход был воспрещен. И только к сентябрю получилось разобраться со сроками сдачи проекта и со всеми медицинскими справками, тестами, прививками. Хотя… Может, оно и к лучшему, потому что все были сконцентрированы на работе. Вундеркинд: Да уж! Предынфарктное начало!!! Но это вполне реальная история.
В ковид многие попали в похожие ситуации. А загадочные моменты были непосредственно во время съемок? Лариса Преториус: Куда уж без них. Интересная история у нас была с поляной сказок. На ней есть камень с надписью: «Здесь исполняются мечты», который сделан специально для фильма. Мы сняли эту локацию. Работа окончена.
Наш линейный продюсер, проезжая мимо «сказочной» поляны, видит: забыли камень. И она звонит художнику-постановщику: «Надо убирать». Как убрать? Мы же его забрали несколько дней назад. Но этот камень там вновь… появился! Появилась новая легенда уже в процессе наших съемок! Вундеркинд: Да, действительно мистика.
Но, возвращаясь к самому фильму, моему младшему брату очень понравился фильм, особенно его затронули моменты с шахматистом!
Фантазия и желания художников ничем не ограничены, каждый автор черпает вдохновение в близких ему легендах, мифах и преданиях старины глубокой. Лилия Устюгова, вдохновившись поездкой в Танзанию и сказками черного континента создала образ мечтательной африканки, лежащей в тени пальмы на берегу лазурного Индийского океана. Галина Беда представила эскизы к своему мультипликационному фильму «Тростниковая шапочка» по английской народной сказке. Известный художник и режиссер мультипликации Станислав Соколов демонстрирует сюжеты по сказкам северных народов: чукотскому «Ворон Кутх» и ительменскому — «Улитка». Продолжает эту тему северных народов Марина Хлыбова миниатюрными работами, выполненными в технике обрезной ксилографии — гравюры на дереве. Работы вдохновлены мифами народа манси о сотворении мира и о рождении Млечного Пути.
Гиршович Марина продолжает тему Алтайскими сказами «Сны Сартакпая», выполненными в технике масляной пастели.
Тем временем, наш город — место мистическое. Чудом образовавшийся у подножия древних гор, выросший из глухой деревни рудокопов до третьего города России, полтора века бывший закрытым и полусекретным объектом, теперь он превратился в сверкающий мегаполис, полный загадок, тайн и мистических мест.
А для проверки некоторых гипотез и под воду погрузится. Авторская группа разрабатывала «Легенды и мифы» около года: тщательно изучала легенды, мифы, сказки и сказания, собирала версии, проверяла факты, консультировалась с учеными. И оказалось, что это огромный пласт интересных, а иногда даже сенсационных историй. Кто бы мог предположить, что единорог вовсе не вымысел и что его родина — Россия?
Строка навигации
- Смотреть онлайн документальный фильм мифы и легенды
- Легенды и мифы: аудиокниги
- Топ 5 трансляций
- Легенды и мифы - величайшие тайны человечества Атлантида в 17:35 на канале Россия Культура
- Легенды и мифы последний выпуск
Легенды и мифы. Развенчание исторических мифов.Часть1
Ток-шоу, телешоу, фильмы и сериалы, документальные фильмы онлайн в хорошем качестве, бесплатно без регистрации. «Легенды и мифы» — это образовательный проект. Авторская программа Евгения Поддубного (Александр Сладков) Время героев Вспомнить всё () День Победы Дикие деньги Доктор Мясников Документальные фильмы Документальные фильмы Первого канала Дорогие товарищи Загадки века с Сергеем. расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах. На Смотрёшке можно посмотреть телепередачу Легенды и мифы в хорошем качестве. Жанры: Информация,Общество,Просвещение,Репортаж. величайшие тайны человечества?
Легенды и мифы ММКФ
На РЕН ТВ выходит проект «Легенды и мифы» «Русский Индиана Джонс» Александр Ингилевич в рамках новой еженедельной программы на РЕН ТВ отправился в экспедиции, чтобы отыскать реальных прототип. Приключения, семейный, фэнтези. В ролях: Луис Лобос Роблз, Марко Зарор, Андрес Веласко и др. Время: 1:33:00. Программа «Легенды и мифы» докажет — многое из того, что принято считать вымыслом, происходило на самом деле! С 24 марта по воскресеньям в 11:30 на РЕН ТВ! Постер к фильму Легенды и мифы Древней Греции. Выпуск I. Николай Кун 2020.
Легенды и мифы: аудиокниги
Выпуск 14 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 15 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 16 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 17 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 18 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 19 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 20 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 21 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 22 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 23 Легенды и мифы дачных участков.
В расследовании участвует и внучка убитого — Софи. Она и сообщает Роберту, что он — главный подозреваемый в убийстве ее дедушки потому, что в том письме зашифровано его имя. В поисках правды Роберт и Софи узнают не только о смерти Жака Соньера, но и страшную тайну, которую веками хранила католическая церковь. Фото: kinopoisk. Главный герой Тесей, как и полагается мифологическому персонажу, силен, отважен и ничего не боится. Но он рассчитывает только на себя — не верит в помощь высших сил. Жаждущий власти царь-безумец Гиперион хочет уничтожить людей и низвергнуть богов. Тогда Тесей вступает в неравную битву — сюжет действительно захватывающий! Фото: uralweb.
Ее считают одной из лучших в жанре исторического кино. Сюжет основан на поэмах Гомера «Иллиада» и «Одиссея».
Авторы увлекательного сериала исследуют именно эти вопросы. Археологи обнаруживают древние могилы и отправляются в подводные экспедиции. Они идут по следам Всемирного потопа, проклятия самого знаменитого фараона Древнего Египта, легендарного царя гуннов Аттилы. От библейских историй до исторических личностей и современных городских легенд.
Где же находился этот мифический остров? Великие тайны цивилизаций Реальность или фантастика — Атлантида Документальные фильмы National Geographic Атлантида - история погибшей цивилизации. Пожалуйста, после просмотра фильма напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм. Следующие фильмы и передачи на канале Россия Культура в 18:30 08.
Легенды и мифы – величайшие тайны человечества
В музее Дипломатической академии МИД России с 19 декабря по 20 января 2024 г. открыта выставка «Легенды и мифы народов мира», организованная Международным художественным фондом и включающая широкий спектр сюжетов. Детская студия телевидения «Старая мельница», мастерская «Киноклуб «Мир необычного» представляют фильм «Взрывной вымпел» из цикла «Легенды и мифы Новосибирска». Фильм посвящается 60-летию советской космической миссии «Луна». «Легенды и мифы» – одновременно и ликбез, и путешествие к нашим корням.
Легенды и мифы Древней Греции по–голливудски
И где нибелунги спрятали свои сокровища? Они прошли через все периоды истории: мифы, легенды. Но сколько в них правды? Что в них реальные факты, а что вымысел?
Назвав Останкинскую телебашню «шприцем для идеологических инъекций», Андрей Вознесенский поставил точный медицинский диагноз. Владимир Ворошилов, режиссер и автор знаменитой телеигры «Что? Люди начинают думать, мыслить в кадре. Я ставлю проблему — они начинают ее решать». Вы — государственный преступник. Вы же контрреволюционер.
Сейчас вы их учите мыслить и думать по поводу какого-нибудь маленького вопросика. Но они выйдут на улицу, жизнь подбросит им другие вопросы, а они по привычке начнут думать… Спортом надо заниматься на телевидении… Бегать надо, прыгать, вот эти самые таскать, как они называются?.. А не думать… Это первая причина. Вот вы мне скажите, кто у вас лучше всего думает? Есть дураки, есть умные люди…» — «Да нет! Это не то. Ну, кто лучше всего думает у вас? Назовем их, знаете как? Вы дважды государственный преступник и дважды контрреволюционер.
А самое главное не в этом. Раскрывает томик красненький и цитирует. Но перед этим спросил: «У вас популярная передача? Очень популярная! И читает Ленина: «Там, где миллионы, там — большая политика». Вы думаете, у вас не политическая передача? У вас огромная политическая программа, раз ее смотрят миллионы. Вас надо трижды обозвать государственным преступником! Но не расстраивайтесь.
Чтобы вам не было одиноко, мы сейчас закроем и КВН«. Это было в порядке вещей — легким движением руки изъять из эфира две, как теперь сказали бы, наиболее рейтинговые программы. Однако принципы командного управления не утрачены и в наши дни. Вспомните тот же самый, спровоцированный, раскол НТВ 2000 или изгнание «Свободы слова» Савика Шустера 2004 , в тот год единственной политической дискуссии, транслируемой в прямом эфире. Утрачивая свое воздействие, империя новостей мало-помалу превращалась в информационную колонию, а само телевидение — в империю развлечений. Добавьте к этому собственно политическую рекламу в период предвыборных компаний — поставленную на коммерческую основу телевизионную агитацию, за которую кандидаты готовы платить и легально, и нелегально любые деньги, лишь бы постоянно мелькать на экране. И какое у нас сегодня вещание — коммерческое или государственное? По способам управления — государственное, сохраняющее командные принципы кремлевской администрации. Но когда под давлением политической власти состояние самого могущественного олигарха на глазах всей нации переходит во владение государством, возможно и самое невозможное в правовой стране.
Посмотрев передачу в эфире, она с удивлением узнала: победил Александр Жуков. Корреспондент Первого канала в репортаже об осужденном олигархе сообщил: «Михаил Ходорковский назвал приговор триумфом правосудия». В высказывании осужденного он опустил одно только слово — «басманного» правосудия. Аркадия Вольского пригласили на телевидение, поскольку «вас нет в списке запрещенных имен». Спросили о деле ЮКОСа. Когда к Ольге Романовой, дважды лауреатке ТЭФИ, тогда еще журналистке ежедневной информационной программы на REN TV, обратились за интервью как к лучшей из нынешних ведущих, она ответила: «Я не лучшая, я — оставшаяся». В моей диссертации, посвященной проблемам документального телефильма, был раздел о советских публицистических лентах, готовых к эфиру, но никогда не показанных и отправленных на полку. Своего рода мартиролог. Однако, вспоминая те времена, я понимаю, что на сегодняшнем ТВ вряд ли кто согласился бы демонстрировать многие из неполитических передач, некогда все-таки вышедших в эфир.
В их реализации принимали участие Александр Калягин, Петр Фоменко, многие талантливые артисты и режиссеры, которые видели в телевидении точку приложения творческих сил. Единственной моей передачей, готовой к эфиру, но не увидевшей свет, был спектакль по «нобелевской» поэме Рабиндраната Тагора «Садовник», отправленный на полку по распоряжению С. Лапина как произведение, «далекое от социальных потребностей советского зрителя, строящего социализм». Но «Литературный театр» продолжал существовать и при том же Лапине. Как и телевизионные постановки Анатолия Эфроса, отлученного в то время от всех театров. Куда более решительной и жесткой показала себя коммерческая цензура. Необходимость в прежней полке отпала. Главное — рейтинг. Будет он — будет и эфир.
Идеи отклоняются даже не на уровне сценариев или готовых программ, а уже в заявке и в замысле исключением остается «Культура». Лапинская политика на этом фоне выглядит непростительной мягкотелостью. Стоимость 30-секундного блока реклам на Первом канале достигает 35 тысяч долларов только в Московской области на пространстве России она увеличивается во много раз. Годовой доход таких программ, как «Последний герой» или «Фабрика звезд», составляет три миллиона долларов. Из шуток «деятелей» коммерческого вещания: «Хватит перебивать наши рекламы вашими художественными программами». Когда-то Форд заметил, что как демократ он признает за автомобилями любой цвет, но при одном условии — если цвет черный. Коммерческое вещание признает любой тип телезрителя — при условии, что тот представляет собой поголовное большинство. Поголовье зрителей, так сказать. А если музыку заказывают коммерсанты, воспитанные на киче, то они, владельцы кошельков, рано или поздно превращаются во властителей дум.
И оказалось, что это огромный пласт интересных, а иногда даже сенсационных историй. Кто бы мог предположить, что единорог вовсе не вымысел и что его родина — Россия? Благодаря программе зритель откроет для себя настоящее имя Кощея Бессмертного, обнаружит, что едва ли не каждый день бывает у черта на куличках, получит объяснение, что такое джинн и почему он синий. А еще выяснит, с каким чудищем на самом деле сражался Георгий Победоносец.
Поскольку Монастырский был яркой личностью с непростым характером, авторы фильма сознательно не стали расставлять чётких оценок — они собрали воедино те «легенды» и «мифы», которые при жизни Петра Львовича создавал он сам, и те, что звучали из уст знавших его людей. В фильме использовано много фото- и кинохроники 1950—1980-х годов, о Монастырском рассказывают народный артист России, композитор Марк Левянт, заслуженный артист России Владимир Гальченко, заслуженная артистка России Ольга Шебуева, кинодокументалист и историк Самары Борис Кожин, вдова режиссёра Надежда Монастырская.