Фильм сняли сценаристы хоррора «Тихое место» Скотт Бек и Брайан Вудс, а спродюсировал картину создатель культовых «Зловещих мертвецов» Сэм Рэйми. 27 апреля - 43802645451 - Медиаплатформа МирТесен. Фантазии для взрослых (2021). Les fantasmes. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на В кино • Онлайн. Все фильмы. Поиск фильмов. Коллекции.
2. Охотники за привидениями: Леденящий ужас
- Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10
- «Там, где живут чудовища» / Where the Wild Things Are (2009)
- Артисты Челябинской оперы презентовали фильм-фантазию на тему режима самоизоляции - Доступ
- Голливудские фильмы
- Последние рецензии к фильмам фэнтези:
- «Фильм-фантазия» Ирины Евтеевой
«ДОНСТРОЙ» ПРЕДСТАВИЛ ФИЛЬМ-ФАНТАЗИЮ ОТ ТИМУРА БЕКМАМБЕТОВА
Вышел первый тизер фильма "Фантазия. Корректировщики" Вышел первый тизер фильма "Фантазия. Корректировщики" 3 октября 2011, 20:19 Фильм «Корректировщики» — это всего лишь второй крупный художественный фильм, который я снимаю по собственной идее и собственному сценарию. Поделиться статьей Так же, как и к своей первой полнометражной картине, к этому кино планируется выпустить несколько рекламных видеоматериалов, в частности два или даже три кинотрейлера.
Главный герой загадывает различные желания, в том числе на развлечения, потому что хочет стать популярным среди своих сверстников. Но через некоторое время мальчик понимает, что у каждого желания есть своя цена.
Со второй строчки стартовал триллер «Смерть на Ниле». На третьей позиции оказалась отечественная комедия «Непослушник». Подробнее 8 февраля 2022 21:36 Итоги уикенда с 3 по 6 февраля: «Падение Луны» вызвало незначительный рост кассы Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 3 по 6 февраля занимает новинка — фантастический экшен «Падение Луны».
Этерна: Часть первая Россия 6. Действие картины разворачивается на одной из планет мультивселенной «Ожерелья» — Кэртиане не путать с планетами Ожерелья Андрея Ливадного. Когда-то именно эта планета стала местом сражения между здешними так называемыми Стражами Заката и захватчиками из параллельного мира. Боги, создавшие Кэртиану, давно свалили отсюда, оставив вместо себя своеобразных наместников, которые основали тут свои фамильные дома, и чьи потомки спустя сотни эпох, видимо, от безделия, видя, что боги про них забыли, начали враждовать друг с другом. Фильм разъяснит нам кто тут есть кто, какие великие дома тут заправляют, кто кого сверг и что за обстановка сложилась в этом мире перед тем, как приступить к рассказу дальнейшей истории. Тем, кто читал книгу, лучше не смотреть. А тем кто не читал — посмотреть можно. Но будет слегка непонятно. Продолжением фильма должен был стать сериал, также поставленный по циклу. Но с ним, что-то, КиноПоиск, основной спонсор проекта, пока не спешит. Вовсе не такой реакции ожидали продюсеры от зрительской аудитории. Тайна амулета Россия 6. Жили-были когда-то в одной пещерке три божества. Заскучали они, надоело им одиночество, и решили они раствориться среди людей. Да вот только при этом потеряли они свою волшебно-магическую вещицу — амулет, при помощи которого можно было повелевать всем чем хочешь и кем захочешь. С его помощью можно было творить магические вещи, и горе миру, если попадет он в плохие руки. Да и в хорошие, если честно, тоже. Ведь много добра иногда тоже бывает не к месту. В общем, по прошествии огромного количества времени амулет сей, не спрашиваете как, попал в руки алчного мэра города, который, въехав в то, что за штуковина к нему попала, решает много чего хорошего с его помощью сотворить. Хорошего — для себя, конечно. И чтобы все не обернулось катастрофой, амулет сей нужно срочно вернуть на базу. И как нельзя кстати попадают в ту пещеру трое молодых людей, блогер, всезнайка и фермерша, которых здешняя крылатая обитательница и решила рекрутировать в исполнители. Только те лишь посмеялись ее россказням и чаяниям. Но, проснувшись по утру в детском обличье, они как-то смеяться быстро перестали. Теперь, чтобы снова повзрослеть, им придется добыть волшебный амулет и вернуть его в пещеру. Но когда эту нетрадиционную ориентацию вывалили на всеобщее обозрение без всяких яких, общественность тут же взбунтовалась. Нет, никто не против сексуальных меньшинств в целом. Против они только в частности, например, если самый главный волшебник магического мира вдруг возьмет, и по веянию толерантного времени из нашей вселенной вдруг станет гомосексуалом.
В Кисловодске снимают фэнтези-фильм о тайне Красной планеты
А еще это кино о мечтателе в эру капитализма. Главный герой влюбляется в девушку из снов старушки и отправляется в опасную одиссею навстречу своей судьбе, в то время как злобные корпорации так и норовят всунуть очередную рекламную интеграцию в трогательные грезы. Самый светлый, нежный и ностальгический фильм этого года, который можно найти разве что на задворках интернета. Когда Уилсон вернется с очередного неудачного собеседования, то найдет Дафни мертвой. Следователи говорят, что причина — передоз, однако герой видел, что из дома выбежал таинственный незнакомец в капюшоне. Лишенный поддержки полиции и близких, он в одиночку выходит на ночные улицы, чтобы найти убийцу. Но удивительным образом режиссеру удается привести одни и те же слагаемые к совершенно иному значению. В формате нежного инди-триллера о двух родственниках на обочине общества все прописные истины и даже штампы выглядят по-своему искренне. Если бы в большом студийном кино кто-нибудь заявил герою, что все его проблемы идут из детства, то это была бы настоящая пошлость. А здесь во всех трюизмах виднеется неподдельная любовь автора к своим израненным героям. Молодая парочка оказывается разделена несколькими километрами инфицированных — те в припадке ярости жестоко расправляются с каждым, кто встанет у них на пути.
Чтобы добраться до возлюбленной, герою придется бросить вызов сотне психопатов.
Аттракционная суть и сто лет назад, и сейчас одинакова: нас прогоняют или через слезы, или через страх, или через смех — это как вращение в разных плоскостях на каруселях. Какие фильмы повлияли на ваш личный интерес к теме неигрового кино? Я уже прошел этот период. Неигровое кино я изучал во ВГИКе как одну из специальностей. Галина Семеновна Прожико, которая до сих пор там преподает, была и моим преподавателем. Что-то из того, что она показывала нам, за прошедшие двадцать лет никто больше нигде, кроме как для преподавания, особо не демонстрировал.
Поэтому пересмотреть это в Центре документального кино явно будет полезно. К чтению лекций о неигровом кино меня подталкивает и сам факт открытия ЦДК — одно из главных кинособытий прошлого года в Москве и в России. Такие места появляются в Москве довольно редко. А в области кино их нет вообще. Топографически Музей кино уничтожен больше десяти лет назад. И раз возник ЦДК, надо наполнять его различными смыслами. Я готов в этом участвовать, потому что гуманитарная и просветительская миссия мне близка.
Подтолкнула меня к этому также общая ситуация: неигровое кино в России не анализируется на уровне социума. Его опыт, опыт зеркала общества, не востребован. Режиссеры-документалисты не могут коммуницировать со своей аудиторией — с российскими людьми — с помощью того, что они делают. Телевидение документальных слотов не имеет, а то, что там выдается за неигровую, хроникальную часть, — это все тот же аттракцион, приспособленный к каждому телевизионному каналу. Но это не означает, что люди, занимающиеся неигровым кино, ничего не умеют, они как раз умеют. Документальные фильмы не востребованы, уходят на край, и необходимо, чтобы тот, кто понимает, насколько они важны, махал красным флажком и привлекал к ним внимание. Моя задача в этом и заключается.
Кино не игра. Кино, с одной стороны, нечто искусственное, но с другой — важный инструмент самопознания общества и познания обществом мира. Это важно. Поэтому в мире «школу Разбежкиной» не воспринимают как направление. Мне кажется, это обидно и плохо В кинематографе приходят и уходят всякие волны. Например, в конце 80-х с фильмом «Красный гаолян» Чжана Имоу появилась азиатская волна азиатская — японская волна была и в 50-х. Потом в 1995 году появилась датская «Догма».
Ее корни — в кинематографе Пола Моррисси и Энди Уорхола конца 60-х годов. Если говорить о недавних волнах, то это новое румынское кино. Это все востребовано, анализируется, воспринимается, покупается, прокатывается, смотрится. А у нас в какой-то момент возникла интересная «языковая» киношкола, связанная с неигровым кино: назовем ее «школой Разбежкиной». В мире ситуация одна, в России — другая. Неигровое кино, «школа Разбежкиной» не является предметом обсуждения или активного анализа в обществе. Соответственно эту школу здесь мало кто знает, кроме профессионалов и тех, кто ищет и любопытствует.
И мир, как ни странно, не считает ее полноценной волной, хотя какие-то отдельные фильмы попадают на фестивали и даже получают призы и Марина Александровна сама известна как режиссер, а не только как преподаватель. В России относятся к этому несерьезно, снисходительно, здесь нет всерьез продуманной, адекватной государственной политики по поддержке кино, и российского неигрового кино в частности. Мне кажется, это обидно и плохо. Учеников Разбежкиной можно узнать по первым кадрам — по способу растворения автора в герое. Человек в этих картинах максимально открыт, бескож, максимально искренен — возникает эффект отсутствия автора, при его ближайшем телесном присутствии. Мне хочется привлечь внимание к этой волне. Делать это можно в том числе рассказывая о неигровом кино, фокусируя аудиторию на нем, усиливая энергетику интереса.
Взять фильм Разбежкиной и долбить его по «Первому каналу» каждую неделю. Даже если рейтинг будет низким просто потому, что аудитория федеральных каналов не приучена к тому, во что надо вдумываться, над чем нужно рефлексировать , она все равно в итоге будет гораздо известнее, чем сейчас.
Режиссёр Алекс Гарленд. Военная драма от автора «Из машины» об Америке, расколотой политическими противоречиями. Алекс Гарленд — один из наиболее самобытных кинофантастов наших дней. Собственно, он и в режиссуру пошёл потому, что не хотел отдавать свои сценарии на растерзание другим людям. Его творческая бескомпромиссность наталкивалась на самые разные реакции: от восторга «Из машины» до замешательства «Аннигиляция» и откровенного неприятия «Род мужской».
Острые политические конфликты, раздирающие западный мир последние десять лет, Гарленд доводит до ужасного, но логичного предела. В ближайшем будущем взбунтовавшиеся штаты США объявляют поход на столичный Вашингтон, и жители страны реагируют как могут: одни прячут голову в песок, другие упиваются безнаказанностью, а третьи отчаянно пытаются сохранить в себе остатки человечности. Это масштабный и рискованный проект не только для Гарленда, но и для студии А24 — несомненного лидера в американском авторском кино. Как правило, бюджет её фильмов укладывается в 10—20 миллионов долларов, но на «Гражданскую войну» компания выделила рекордные 75 миллионов, а релиз рассчитан в том числе на кинотеатры IMAX. При этом речь едва ли идёт об увлекательном и зрелищном боевике. Наоборот, картина получилась настолько депрессивной, что измотала даже своего создателя. Вскоре после окончания съёмок Гарленд заявил о намерении оставить режиссуру — так что, вероятно, это последняя возможность увидеть его кино на большом экране.
Воображаемый друг Кто? Режиссёр Джон Красински. Сказочная семейная комедия со звёздным составом. Ещё десять лет назад Джон Красински был известен прежде всего как комедийный актёр — обаятельный тихоня Джим из «Офиса». Но с тех пор он радикально переосмыслил свой образ: убедительно перешёл в боевики «13 часов», «Джек Райан» и создал цикл напряжённых фантастических хорроров «Тихое место». А теперь… вдруг снова вернулся к комедиям и придумал весёлую сказку о девочке, которая помогает чужим воображаемым друзьям, чьи любимые дети давно позабыли о них. На этом фильме Красински выступил режиссёром, продюсером, сценаристом и исполнителем одной из главных ролей — талантливый человек талантлив во всём!
При этом, похоже, Красински намерен создать нечто более осмысленное и трогательное, нежели полнометражный выпуск скетч-шоу Saturday Night Live. За художественную часть «Воображаемого друга» отвечают люди, работавшие с Уэсом Андерсоном и братьями Коэн, а оператором фильма стал признанный виртуоз семейного кино Януш Камински — постоянный соратник Стивена Спилберга. Фуриоса: Хроники Безумного Макса Кто? Режиссёр Джордж Миллер. Долгожданный приквел «Дороги ярости» — с новыми молодыми актёрами и прежним, ничуть не постаревшим режиссёром. В далёком 1981 году австралиец Джордж Миллер снял эталонный постапокалиптический боевик « Безумный Макс 2: Воин дороги ». А через 30 с лишком лет вывел жанр на новую высоту в четвёртой части — «Безумный Макс: Дорога ярости».
Брутальный и при этом поэтичный фильм-погоня снискал бесчисленное множество наград, вдохновил добрую дюжину имитаторов и возглавил список лучших кинокартин 2010-х по версии американских критиков. Однако сборы «Дороги ярости» недотянули до ожиданий, так что студия Warner Bros. Новый фильм расскажет о юности неудержимой военачальницы Фуриосы, которую похитила из отчего дома безжалостная Орда байкеров, сражающаяся за выжженную пустошь с армией Несмертного Джо. Роль Фуриосы приняла у Терон восходящая звезда «Хода королевы» Аня Тейлор-Джой, а злодейского лидера байкеров сыграл Крис Хемсворт, который явно захотел побезумствовать после комиксов Marvel. Закадровая же команда почти не изменилась: на местах остались и композитор Том Холкенборг, и монтажёры с художниками, отмеченные «Оскарами» за «Дорогу ярости». А главное — за штурвалом по-прежнему сам Джордж Миллер, который даже на пороге 80-летия не теряет боевого задора. Планета обезьян: Новое царство Кто?
Режиссёр Уэс Болл. Продолжение и одновременно мягкий ребут успешной постапокалиптической трилогии о цивилизации разумных обезьян. Оригинальная « Планета обезьян » 1968 года считается безусловной классикой фантастического кино. Ни один из многочисленных сиквелов так и не смог дотянуться до её уровня, пока наконец за дело не взялись сценаристы-продюсеры Рик Джаффа и Аманда Сильвер. Созданная ими трилогия «Восстание», «Революция» и «Война» с блеском перезапустила франшизу, собрала внушительную кассу и восторженные отзывы; прежде всего в адрес режиссёра Мэтта Ривза и пугающе-убедительных компьютерных обезьян. А для актёра Энди Серкиса роль говорящего шимпанзе Цезаря стала не меньшим достижением, чем Голлум из «Властелина колец». Почти сразу же по завершении трилогии Ривз высказал надежду на продолжение, но продюсеры мудро решили взять паузу.
Ривз переключился на мульт-экранизацию приключенческого фэнтези «Мышиная гвардия», где познакомился с режиссёром Уэсом Боллом «Бегущий в лабиринте». И когда этот проект развалился, Боллу предложили поставить следующую «Планету обезьян» — не просто сиквел, а начало нового цикла; впрочем, по-прежнему за авторством Джаффы и Сильвер. Действие разворачивается аж через 300 лет после смерти Цезаря, так что, увы, возвращения Серкиса ждать не стоит. Обезьяний клан, воспитанный его героем, окреп и разросся на несколько соседствующих племён, каждое из которых по-своему трактует заветы великого предка. Амбициозный вождь Проксимус Цезарь считает, что задача обезьян — без жалости покорять одичавших людей и осваивать заброшенные ими технологии. Однако ему бросает вызов шимпанзе-идеалист Ноа, который верит в возможность мирного сосуществования с человечеством и отправляется в опасное путешествие с юной дикаркой в исполнении звезды «Ведьмака» Фрейи Аллан. Мегалополис Кто?
Режиссёр Фрэнсис Форд Коппола. Премьера ожидается на Каннском фестивале в мае 2024-го. У каждого великого режиссёра должен быть проект мечты — настолько всеобъемлющий и масштабный, что само его производство обрастает легендами и затягивается на десятилетия. Работа над сценарием началась ещё в 1980-х, по ходу 1990-х были созданы первые концепт-иллюстрации, а в 2001 году Коппола вместе с выдающимся документалистом Роном Фрике отснял для фильма 30 часов панорамных видов Нью-Йорка. Однако после терактов 11 сентября Коппола разочаровался в идее утопии о Нью-Йорке и переключился на более камерные и экспериментальные истории. Возродить «Мегалополис» удалось лишь в 2019 году. Чтобы спонсировать фильм, Коппола вложил в него собственные 120 миллионов долларов, заработанные на продаже вина.
Стражи Галактики. Фантастика, боевик, комедия, приключения. Продолжительность: 2 часа 30 минут. IMDb: 7,9.
На Стражей нападает Адам Уорлок, в результате енот Ракета получает серьёзные раны. Чтобы спасти его, отряд отправляется в штаб компании «Оргокорп» — там над ещё маленьким Ракетой и его друзьями проводил чудовищные эксперименты Высший Эволюционер. Третьи « Стражи Галактики » стали первым за несколько лет серьёзным фильмом Marvel. Фирменный юмор Джеймса Ганна никуда не ушёл, но он теперь разряжает обстановку между душераздирающими сценами: где-то Питер пытается пережить потерю Гаморы, а где-то Ракета вспоминает погибших товарищей.
Ганн закрыл личностные арки своих героев, а ещё дал фанатам попрощаться с его космосом, показав новые локации и миры. Продолжительность: 2 часа 7 минут. IMDb: 6,1. Археологи Ной и Елена находят таинственный артефакт — Ключ Транспортации, который позволяет путешествовать по вселенной.
Герои помогают автоботам получить артефакт и вернуться домой, но им мешает Юникрон: он тоже узнаёт местоположение Ключа и отправляет за ним отряды приспешников.
Фэнтези-фильм «Вальгалла: Рагнарёк» впервые на киноканале «FAN»
Кино и ТВ. Фильмы. коллекция фильмов фэнтези - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. По запросу «фильмы лучшие фэнтези» эту ленту вы всегда увидите на первых строчках рейтингов. Final Fantasy: The Spirits Within оказался довольно причудливым экспериментом, едва опираясь на известную серию видеоигр он стал первым полнометражным CGI фильмом. Созданный режиссером мини-фильм – это путешествие в волшебный мир снов и фантазий. Сновидения были источником творчества и излюбленной темой для художников во все. Фантазия на тему Интернов по мотивам блокбастера "Пятый элемент"! Больше видео в нашем Инстаграм и YouTube.
Исчерпывающий гид по свежему sci-fi
- Лучшие комментарии
- 1. Три тысячи лет желаний (Австралия, США) 7.08
- Информация
- Фантазия Фильм, 2014 - подробная информация - Fantasia
Mercury и Анна Меликян сняли кино-фантазию о женщинах и драгоценностях
По запросу «фильмы лучшие фэнтези» эту ленту вы всегда увидите на первых строчках рейтингов. Специальный летний показ киноконцерта «Фантазия» пройдет в Московской консерватории уже 26 июня, в первый месяц летних каникул. новость о рынке недвижимости от 2014-04-09 - «Донстрой» представил фильм-фантазию от Тимура Бекмамбетова.
Экранизации игр и переосмысления сказок: 11 фэнтези-фильмов 2023 года
Последние рецензии к фильмам фэнтези: 29. Горстка храбрецов выступает против зловещей империи, способной стирать в пыль целые планеты —... ТОП10 фильмов фэнтези: 1.
Батя подруги 5 0 Особой художественной ценности фильм не несёт и оценивать с этой точки зрения здесь нечего.
Однако, фильм наводит на определённые размышления. В очередной раз убеждаюсь в том, насколько важно найти человека со схожими желаниями, в том числе и в сексе. Кому-то в фильме повезло найти такого, а кто-то так и остался непонятым.
Не дай Бог свободному, раскованному человеку встретиться с закомплексованным и унылым ханжой.
Синхронизировать все элементы и добиться ощущения реально живущего монитора было сложно». Разработанную технологию Бекмамбетов планирует использовать в дальнейшем для съёмок картин в самых разных жанрах.
Таким образом, все инструменты вместе создают эффект надвигающейся и нарастающей лавины.
И в общих чертах это совпадает с замыслом самого Мусоргского. Или фрагменты из балета «Щелкунчик» Петра Ильича Чайковского. Его кадры состоят из танцующих и порхающих фигур. Танец феи Драже исполняется лёгкими женскими фигурками с прозрачными, как у стрекозы, крылышками. Грибы разных размеров и форм пляшут Китайский танец.
Они вертятся и располагаются орнаментальными узорами. В Восточном танце участвуют рыбки с хвостами-шлейфами. В Вальсе цветов лепестки падают на воду и плывут, вращаясь, словно пачки балерины. В заключение, в Русском танце фигурки на льду оставляют сложные, переплетающиеся линии следа коньков, а падающие снежинки увеличиваются до огромных кристаллических узоров.
Mercury и Анна Меликян сняли кино-фантазию о женщинах и драгоценностях
Мятежная Луна 2023 фантастика, фэнтези, боевик, пpиключeния. ФИЛЬМЫ. предстоящий в 2023 году американский фотореалистичный фильм в формате live-action / CGI, который будет распространяться компанией Walt Disney Pictures. Фильм станет первым независимым проектом, полностью реализованным на территории Северного Кавказа. в режиме онлайн.
Вышел первый тизер фильма "Фантазия. Корректировщики"
Сегодня артисты презентовали свой фильм-фантазию – его выход совпал с праздником, Днем Службы скорой медицинской помощи в России. 27 апреля - 43802645451 - Медиаплатформа МирТесен. Масштабное славянское фэнтези, которое поставит Ким Дружинин, наиболее известный по фильму «28 панфиловцев». новость о рынке недвижимости от 2014-04-09 - «Донстрой» представил фильм-фантазию от Тимура Бекмамбетова.