Выход фильма запланирован на весну 2018 года это будет современный,насыщенный спецэффектами образовательный фильм. Сегодня артисты презентовали свой фильм-фантазию – его выход совпал с праздником, Днем Службы скорой медицинской помощи в России.
Почему "Последняя фантазия: Духи внутри нас" провалилась в прокате?
А в ближайшее время — до середины ноября — помимо вышеназванных двух-трех съемок пройдет большое собрание по проекту с участием всех его участников. Надеюсь, что на встречу придут все без исключения, так как на этом собрании все актеры «Корректировщиков» получат свои первые подарки: небольшие, но приятные награды за работу над фильмом. Ну а теперь предлагаю всем посмотреть Первый тизер фильма, который открывает эпоху «Фантазии» как не только литературной вселенной, но и как киновселенной! Фильм выйдет при поддержке Молодежного информационного портала Тюмени и Тюменской области «Мой-Портал.
Синхронизировать все элементы и добиться ощущения реально живущего монитора было сложно». Разработанную технологию Бекмамбетов планирует использовать в дальнейшем для съёмок картин в самых разных жанрах.
Использование материалов, опубликованных на сайте kavkaz. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kavkaz. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Однако ему бросает вызов шимпанзе-идеалист Ноа, который верит в возможность мирного сосуществования с человечеством и отправляется в опасное путешествие с юной дикаркой в исполнении звезды «Ведьмака» Фрейи Аллан. Мегалополис Кто? Режиссёр Фрэнсис Форд Коппола.
Премьера ожидается на Каннском фестивале в мае 2024-го. У каждого великого режиссёра должен быть проект мечты — настолько всеобъемлющий и масштабный, что само его производство обрастает легендами и затягивается на десятилетия. Работа над сценарием началась ещё в 1980-х, по ходу 1990-х были созданы первые концепт-иллюстрации, а в 2001 году Коппола вместе с выдающимся документалистом Роном Фрике отснял для фильма 30 часов панорамных видов Нью-Йорка.
Однако после терактов 11 сентября Коппола разочаровался в идее утопии о Нью-Йорке и переключился на более камерные и экспериментальные истории. Возродить «Мегалополис» удалось лишь в 2019 году. Чтобы спонсировать фильм, Коппола вложил в него собственные 120 миллионов долларов, заработанные на продаже вина.
Свободолюбивый режиссёр твёрдо решил работать в обход голливудских студий, дабы сохранить полную творческую независимость. Кастинг занял более трёх лет: актёры калибра Джуда Лоу, Кейт Бланшетт и Оскара Айзека то присоединялись к проекту, то покидали его, а 82-летний Джеймс Каан и вовсе умер, так и не дождавшись старта. И даже когда главную роль занял Адам Драйвер и съёмки всё-таки начались, Коппола быстро превысил бюджет, попутно разругавшись со многими коллегами по площадке.
И вот фильм наконец у финишной черты. Что же такое «Мегалополис»? Никто точно не знает.
В разное время проект описывали то как историю любви, то как сатиру, то как сплав « Бегущего по лезвию » с «Юлием Цезарем», то как философское исследование человеческой природы. Сам Коппола в числе источников вдохновения называл социополитические эссе Дэвида Грэбера и Фрэнсиса Фукуямы. Одно несомненно: такая фантастика — одновременно масштабная, романтичная и интеллектуальная — выходит крайне редко.
А для Копполы, видимо, «Мегалополис» станет настоящим творческим завещанием и подведением итогов всей его неординарной карьеры. Балерина Кто? Режиссёр Лен Уайзман.
Спин-офф «Джона Уика» про грациозную убийцу в поисках отмщения. Джон Уик упокоился с миром хотя это не точно , но дело его живёт. В сентябре 2023 года стриминг-сервис Peacock выпустил трёхсерийный приквел «Континенталь», посвящённый юности Уинстона, будущего хозяина отеля для киллеров.
Теперь же пришёл черёд полнометражного спин-оффа, действие которого развернётся между событиями третьего и четвёртого фильмов цикла. То есть у «Балерины» уже есть серьёзный козырь в рукаве: Киану Ривз точно заглянет на огонёк! Главная же роль досталась Ане де Армас, недавно опробовавшей себя в короткой, но яркой экшен-роли в фильме «Не время умирать».
В основе «Балерины» лежит совершенно самостоятельная история, которая настолько впечатлила продюсеров, что они предложили сценаристу Шэю Хаттону вписать своих героев в мир «Джона Уика», а самого автора подключили к работе над четвёртой частью. Впрочем, бессменный режиссёр франшизы Чад Стахелски от постановки «Балерины» устранился хотя и выступил консультантом боевых эпизодов , поэтому пост принял Лен Уайзман, создатель стильного вампирского триллера «Другой мир». Определённо, не худшая кандидатура для такого фильма!
Borderlands Кто? Режиссёр Элай Рот. Многострадальная экранизация серии фантастических комедийных шутеров.
Казалось бы, чего проще? Популярная игровая франшиза — имеется. Интересный сеттинг, колоритные герои и оригинальный визуальный стиль — в наличии.
Сценарий Крэйга Мэйзина, который начинал с «Очень страшного кино», а продолжил адаптацией «Одних из нас» — тоже есть. И вроде бы режиссёр Элай Рот «Жажда смерти» знает толк в весёлом треше, и актёрский состав на зависть. Бери да снимай кино!
Но почему-то Borderlands уже третий год маринуется в производственном аду. Фильм не менее двух раз отправляли на пересъёмки после неудачных тестовых показов, композитору Стиву Яблонски «Трансформеры» заказали новый саундтрек, Рота в какой-то момент заменили на Тима Миллера «Дэдпул» , а сценарий столько раз переписывали, что в итоговых титрах автор указан под псевдонимом «Джо Кромби». И непонятно, то ли фильм выходит сейчас потому, что продюсерам всё-таки удалось совладать с материалом, то ли — просто от отчаяния.
Чужой: Ромул Когда? О чём? О кровожадном ксеноморфе с кислотной кровью, который очень любит обедать экипажами звездолётов.
Чего ждём? Возвращения к истокам франшизы после странных экспериментов Ридли Скотта. Режиссёру Федерико Альваресу не впервой снимать герметичное кино о группе людей в замкнутом пространстве — на его счету весьма удачный триллер «Не дыши» о воришках, которые попытались ограбить слепого ветерана разумеется, с кошмарными последствиями.
Создатели заявляют, что вдохновлялись старыми фильмами о ксеноморфе, комиксами и работами Ханса Руди Гигера, так что надежда на лучшее у зрителей есть. Как проговорился сам Альварес в одном интервью, он уже показал режиссёрскую версию картины Скотту, и тот заявил, что это «чертовски здорово». По слухам, действие в новом «Чужом» будет происходить между событиями оригинального фильма 1979 года и сиквела Джеймса Кэмерона.
Сюжет пока известен лишь в общих чертах — группа молодых людей на далёкой планете снова столкнётся с недружелюбным и очень голодным инопланетянином. Что будет дальше, представить довольно легко. Впрочем, возможно, «Ромулу» ещё удастся нас удивить.
В Кисловодске снимают фэнтези-фильм о тайне Красной планеты
Режиссер Джефф Уодлоу знаком по посредственному ужастику «Правда или действие? Его новый фильм, вышедший на экраны 5 марта, вновь безуспешно пытается напугать зрителя. Сюжет основан на фэнтезийном сериале 1977 года, но не берет от оригинала ничего кроме пары героев и острова, который исполняет мечты. Хозяин места, мистер Рорк Майкл Пенья , радостно встречает новых гостей и честно рассказывает правила. Набор типичных героев упорно не обращает на них внимания, думая, что происходящее обычный вымысел или виртуальная реальность. Персонажей разделяют по своим желаниям, а встретятся они уже ближе к развязке, в попытках сбежать. Громкие звуки в тишине не заставляют даже вздрогнуть: зрителю показывают лишние минуты тишины и каких-то бессмысленных действий, а потом наконец резко звонит телефон.
Остальные «пугалки», даже с маньяком, работают примерно также. Они предсказуемы, хоть какого-то влияния на сюжет в них нет, а хронометраж растягивают.
Немного статистики. Это была 24-я по счету "фантазия" и первая - в режиме онлайн. Мероприятие сменило формат из-за глобальной пандемии COVID-19, однако переход на цифровое вещание прошел более чем успешно. О фильмах феста рассказывали 475 официально аккредитованных журналиста со всего света, а посмотрели эти фильмы более 85 тысяч!
Особый интерес у публики вызвали 25 полнометражных картин, мировая премьера которых состоялась на Fantasia 2020. Всего же было показано 104 художественных фильма, 200 короткометражек.
И хотя ностальгично-комфортные «Наследники» не снискали ни огромных сборов, ни восторженных отзывов, фильм всё-таки приняли достаточно тепло, чтобы студия Sony дала добро на сиквел.
Творческая команда осталась прежней, разве что режиссёр Джейсон Райтман уступил своё кресло соавтору сценария Гилу Кинану. Тот, впрочем, тоже не новичок в жанре и уже зарекомендовал себя сказкой «Мальчик по имени Рождество». Судя по всему, ставку на ностальгию решили удвоить.
С полей Оклахомы герои вернулись в Нью-Йорк, чтобы раскрыть тайну зловещей Смертельной стужи, которая грозит миру новым ледниковым периодом. Старая команда «Охотников» за вычетом Игона Спенглера — исполнявший его роль Гарольд Рэмис умер в 2014 году теперь участвует в сюжете наравне с молодёжью, а противостоять героям будут не только призраки, но и сварливый бюрократ Уолтер Пек, знакомый по первому фильму франшизы. Концентрация юмора тоже обещает возрасти: актёрский состав пополнился видными современными комиками, от Кумэйла Нанджиани и Джеймса Акастера до Пэттона Освальта.
В общем, приключение ожидается весёлое и старомодное, хотя и наверняка предсказуемое. Микки 17 Кто? Режиссёр Пон Джун Хо.
Режиссёр «Сквозь снег» и «Окчи» вновь берётся за фантастику и экранизирует социальный триллер о клонах-колонистах. Четыре года назад кореец Пон Джун Хо вошёл в историю, получив сразу три «Оскара» за жестокую социальную трагикомедию «Паразиты». Так что следующего его проекта ждали с немалым интересом.
Особенно когда стало известно, что главную роль в фильме исполнит Роберт Паттинсон: звезда «Сумерек» с каждым годом нарабатывает репутацию одного из самых смелых и талантливых актёров поколения. Материал нашёлся им под стать. В основе «Микки 17» лежит роман Эдварда Эштона о мире далёкого будущего, в котором люди осваивают другие планеты с помощью «расходных» сотрудников.
Каждый раз перед отправкой на самоубийственную миссию такой человек сканирует свои воспоминания, чтобы после смерти его дело продолжил клон-заменитель. Вот только случилась накладка: «расходный» герой, объявленный погибшим, выживает и тайно возвращается на базу, где сталкивается с собственной активированной копией. В случае обнаружения им обоим грозит смерть.
Книгу Эштона высоко оценили за оригинальность сюжета и убедительно-научный подход — многим рецензентам «Микки» напомнил «Марсианина». Автор, впрочем, заранее предупреждает: Пон Джун Хо значительно изменил текст, но Эштон на него не в обиде. В конце концов, режиссёр уже не одно десятилетие блестяще исследует тему кризиса идентичности и жестокость системы, которая эксплуатирует людей ради собственной выгоды.
Годзилла и Конг: Новая империя Кто? Режиссёр Адам Вингард. Очередная глава американской «Вселенной монстров».
Годзилла больше не против Конга! В 2024 году Годзилле исполняется 70 лет, и к юбилею владельцы легендарного кайдзю подошли с размахом. Во вселенной «Монарха» развернётся и действие «Новой империи» — прямого продолжения «Годзиллы против Конга».
Вдоволь навоевавшись друг с другом, гигантские монстры разошлись по углам. Годзилла остался на поверхности Земли, а Конг устремился к её центру — в первобытную подземную реальность, где когда-то правили его предки. Вслед за тридцатиметровой обезьяной отправились и учёные «Монарха», жаждущие докопаться до тайны происхождения кайдзю.
Но вместе с ответами они накликают на себя и всё человечество невиданную прежде угрозу, одолеть которую не под силу даже Конгу. Придётся чудовищам объединиться! Съёмочная группа предыдущего кроссовера под руководством режиссёра Адама Вингарда почти в полном составе перешла в сиквел.
Стиль фильма тоже остался прежним. Rebel Moon. Часть вторая: Дарующая шрамы Кто?
Режиссёр Зак Снайдер. Продолжение масштабного космического фэнтези Зака Снайдера. Rebel Moon, она же «Мятежная луна» почему-то Netflix использует оригинальное название даже на русскоязычной странице фильма , обещает стать новой любимой франшизой Снайдера.
Режиссёр «Хранителей» много лет вынашивал идею брутальной космооперы на стыке Warhammer 40K и самурайских фильмов Акиры Куросавы, а одно время даже планировал реализовать свою задумку в рамках вселенной «Звёздных войн». Источники вдохновения Снайдера несложно считать уже по завязке сюжета. Безжалостный межзвёздный Империум осаждает и разграбляет мирную сельскохозяйственную луну.
Чтобы защитить фермеров, загадочная воительница Кора отправляется на поиски семи самура… То есть самых опасных бунтовщиков в галактике, у каждого из которых с Империумом свои счёты. У Netflix на вселенную «Луны» большие планы. А параллельно Снайдер работает над сценарием третьей части, несколькими сериалами, комиксами и даже видеоигрой.
Вот только оправданы ли режиссёрские амбиции? Ведь первую половину истории критики нещадно разгромили! В то же время даже неприятели Снайдера признают его мастерство в постановке экшен-сцен и яркий визуальный стиль — разумеется, с зашкаливающим содержанием слоу-мо.
В общем, проект явно заточен под уже сложившуюся фанбазу режиссёра; всем остальным, наверное, лучше подождать расширенных версий, чтобы не довольствоваться огрызками авторского видения. Гражданская война Кто? Режиссёр Алекс Гарленд.
Военная драма от автора «Из машины» об Америке, расколотой политическими противоречиями. Алекс Гарленд — один из наиболее самобытных кинофантастов наших дней.
Стефан Фенгмейер, 2006 Кадр из фильма «Эрагон», реж.
Стефан Фенгмейер, 2006 Действие происходит в вымышленном мире Алагейзии. Бывший драконий всадник Гальбаторикс уничтожил практически всех драконов. Уцелело лишь одно яйцо, которое находит простой деревенский паренёк по имени Эрагон.
Но он ещё не знает, что за ним уже отправлены самые лучшие и страшные воины короля. И теперь в его руках не только своя собственная судьба, но и всей Алагейзии. Роман «Эрагон» был написан 15-летним вундеркиндом Кристофером Паолини.
И хоть литературные критики обвинили юного писателя в заимствовании основных сюжетных элементов у «Звёздных войн» и «Властелина колец», это не помешало книге разойтись миллионным тиражом и обрасти фан-базой. К моменту выхода фильма Паолини написал уже два романа цикла «Наследие» третий был в процессе , и создатели киноэкранизации нацелились на полноценную трилогию. Но «Эрагон» был уничтожен фанатами и обычными зрителями, и планы по продолжению пришлось свернуть.
Права на серию оказались в руках Disney, и компания уже заявила сериал-перезапуск для своего стриминг-сервиса. Крис Вайц, 2007 Кадр из фильма «Золотой компас», реж. Крис Вайц, 2007 Лира Белаква отправляется в опасное путешествие на Северный полюс в попытке найти своего похищенного друга Роджера.
На пути ей встретятся говорящие медведи, ведьмы и цыгане.
Фэнтези-фильм «Вальгалла: Рагнарёк» впервые на киноканале «FAN»
читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ. Каждую неделю в российских кинотеатрах выходит несколько новых фильмов, и чтобы помочь вам заранее определиться с походами в кино, мы составили для вас этот график кинопремьер. 13 ноября 1940 года – в США выпущен на экран первый в мире цветной мультипликационный фильм со стереофоническим звуком – «Fantasia» («Фантазия») (США, Walt Disney Pictures.
Почему "Последняя фантазия: Духи внутри нас" провалилась в прокате?
Смотрим «Фантазии Фарятьева» к юбилею Андрея Миронова 06 Марта 2021 В субботу, 6 марта, к юбилею артиста Андрея Миронова на youtube-канале киностудии «Ленфильм» будет представлен фильм «Фантазии Фарятьева». Кинокартина создана режиссером Ильей Авербахом в 1979 году по мотивам одноименной пьесы Аллы Соколовой. В нем сошлись драматический сюжет, филигранная игра актеров, гениальная музыка Альфреда Шнитке и работа выдающегося режиссера Ильи Авербаха. По сюжету герои живут в двух тесных квартирах провинциального городка. Они пытаются быть счастливыми и сделать счастливыми других. Донкихотствующий романтик-идеалист Павел Фарятьев мечтает найти опору в другом человеке, пробиться сквозь стену отчужденности. Александра, к которой устремлены мысли и чувства героя, тоже хочет понять, как выйти из этого заколдованного круга. Павел Фарятьев — совершенно нетипичная роль Андрея Миронова. Он считал ее одной из лучших своих работ.
Как документалист он мастер авангарда. Это курс не академический, а популярный. Он рассчитан не на то, чтобы испугать людей глубиной незнания и сложностью киноязыка, а на то, чтобы привлечь интерес к неигровому кино, к кино вообще — настоящему не к аттракциону. Мы, естественно, говорим о кинематографе как искусстве: о чем-то, обладающем своим собственным, развивающимся языком. Язык аттракциона в общем не развивается. Высокобюджетная продукция хоть и поднимается на новый технологический уровень, но занимается одним и тем же. Аттракционная суть и сто лет назад, и сейчас одинакова: нас прогоняют или через слезы, или через страх, или через смех — это как вращение в разных плоскостях на каруселях. Какие фильмы повлияли на ваш личный интерес к теме неигрового кино? Я уже прошел этот период. Неигровое кино я изучал во ВГИКе как одну из специальностей. Галина Семеновна Прожико, которая до сих пор там преподает, была и моим преподавателем. Что-то из того, что она показывала нам, за прошедшие двадцать лет никто больше нигде, кроме как для преподавания, особо не демонстрировал. Поэтому пересмотреть это в Центре документального кино явно будет полезно. К чтению лекций о неигровом кино меня подталкивает и сам факт открытия ЦДК — одно из главных кинособытий прошлого года в Москве и в России. Такие места появляются в Москве довольно редко. А в области кино их нет вообще. Топографически Музей кино уничтожен больше десяти лет назад. И раз возник ЦДК, надо наполнять его различными смыслами. Я готов в этом участвовать, потому что гуманитарная и просветительская миссия мне близка. Подтолкнула меня к этому также общая ситуация: неигровое кино в России не анализируется на уровне социума. Его опыт, опыт зеркала общества, не востребован. Режиссеры-документалисты не могут коммуницировать со своей аудиторией — с российскими людьми — с помощью того, что они делают. Телевидение документальных слотов не имеет, а то, что там выдается за неигровую, хроникальную часть, — это все тот же аттракцион, приспособленный к каждому телевизионному каналу. Но это не означает, что люди, занимающиеся неигровым кино, ничего не умеют, они как раз умеют. Документальные фильмы не востребованы, уходят на край, и необходимо, чтобы тот, кто понимает, насколько они важны, махал красным флажком и привлекал к ним внимание. Моя задача в этом и заключается. Кино не игра. Кино, с одной стороны, нечто искусственное, но с другой — важный инструмент самопознания общества и познания обществом мира. Это важно. Поэтому в мире «школу Разбежкиной» не воспринимают как направление. Мне кажется, это обидно и плохо В кинематографе приходят и уходят всякие волны. Например, в конце 80-х с фильмом «Красный гаолян» Чжана Имоу появилась азиатская волна азиатская — японская волна была и в 50-х. Потом в 1995 году появилась датская «Догма». Ее корни — в кинематографе Пола Моррисси и Энди Уорхола конца 60-х годов. Если говорить о недавних волнах, то это новое румынское кино. Это все востребовано, анализируется, воспринимается, покупается, прокатывается, смотрится. А у нас в какой-то момент возникла интересная «языковая» киношкола, связанная с неигровым кино: назовем ее «школой Разбежкиной». В мире ситуация одна, в России — другая. Неигровое кино, «школа Разбежкиной» не является предметом обсуждения или активного анализа в обществе. Соответственно эту школу здесь мало кто знает, кроме профессионалов и тех, кто ищет и любопытствует. И мир, как ни странно, не считает ее полноценной волной, хотя какие-то отдельные фильмы попадают на фестивали и даже получают призы и Марина Александровна сама известна как режиссер, а не только как преподаватель. В России относятся к этому несерьезно, снисходительно, здесь нет всерьез продуманной, адекватной государственной политики по поддержке кино, и российского неигрового кино в частности. Мне кажется, это обидно и плохо.
В записи приняли участие 12 артистов, большинство из которых работает в театре недавно. Путь от идеи до результата занял восемь дней. Сложнее всего было с записью аудио. Ни у кого из участников хора нет дома профессиональной звукозаписывающей аппаратуры. Потом каждый из нас с этой минусовкой в наушниках записал на диктофон в телефоне свою партию в нескольких позициях — прижав телефон к себе, положив рядом и положив подальше», — делится деталями Ксения.
Здесь и сейчас я рад представить своим читателям и зрителям первый из этих промо-материалов — Первый тизер-трейлер «Корректировщиков». Это небольшой минутный трейлер, пока еще почти ни о чем не говорящий, однако подогревающий интерес к проекту. По крайней мере, я надеюсь, что, посмотрев его, вас заинтересует этот фильм и вы будете следить за его судьбой с еще большим интересом, а участники проекта будут еще с большим интересом работать над фильмом и с нетерпением ждать его появления на экранах. Точная дата выхода фильма будет определена до конца зимы 2012-го.
«Реальность всегда безумнее, чем любая фантазия»
Жанр: детский фильм, драма, семейное кино, фэнтези, экранизация. Режиссер: Влад Марсавин. четыре истории о Петербурге глазами простых парней, повидавших многое на своём. На фоне полного кинематографического безрыбья фильм, совершенно не претендующий на универсальность, непременно сделают плакатом. Сериалы Кино Новости Видео Новинки Расписание.
Les Fantasmes
- Фильмы 2023 года - фильмы фэнтези - все лучшие фильмы - «Кино »
- 15 лучших фантастических фильмов 2023 года
- Fantasia (鬼马狂想曲, 2004) film review :: Everything about cinema of Hong Kong, China and Taiwan
- Актеры фильма Фантазия 2000:
Описание фильма «Фантазия 2000»:
Кино и ТВ. Фильмы. По запросу «фильмы лучшие фэнтези» эту ленту вы всегда увидите на первых строчках рейтингов. Анонсы лучших новых фэнтези фильмов: главные подробности, сюжет, трейлер на русском, дата премьеры.
Mercury и Анна Меликян сняли кино-фантазию о женщинах и драгоценностях
Кадр из короткометражки «Кошечка» 1968 год Но уже спустя 4 года, ранее упомянутый мной Эд Кэтмелл не без поддержки коллег создали первую 3D визуализацию, где в качестве объекта использовалась анимированная рука Кэтмелла. На гипсовой руке начертили сетку из полигонов, затем оцифровали и получили модель, что использовала грани, подобным образом была сконструирована женская голова и анимирована с применением способа линейной интерполяции. Те методы, что заложили Кэтмелл и ко, станут фундаментом для 3D анимации. И вот мы подошли к моменту сравни взрыва атомной бомбы: «Трон», 1982 год. Кадр с компьютерной графикой из «Star Wars» 1977 год Начинающий аниматор, Стивен Лисбергер во время своего обучения в Бостоне вместе с пятью товарищами основал небольшую студию по производству компьютерной графики «Lisberger Studios».
Логотип «Lisberger Studios» Новообразованная команда занималась различными рекламными роликами, анимационными тирами и т. Идея построить полнометражный фильм вокруг видеоигровой тематики привело к созданию «Трона», фильма, что использовал непомерное количество 3D графики, что даже помешало принять участие в Оскар на лучшие спецэффекты. Такой метод просто посчитали читерским. Кадр из фильма «Трон» 1982 год Но я куда-то убежал.
Вернемся немного в прошлое, где в 1975 году компания по сканированию фото и видео материалов Triple-I решила конкурировать с ранее описанной фирмой MAGI и ее программным пакетом Synthavision. Логотип студии Information International Inc. Не секрет, что метод в итоге назвали полигональным. Пример полигонального моделирования Затем последовал первый полнометражный анимационный 3D мультфильм История игрушек 1995 года.
Ранние наработки «Toy Story» 1992 год В 82-ом году родился в будущем крупнейший поставщик программного обеспечения Autodesk, в чьих недрах в 1996 году появился всем известный программный пакет 3Ds Max, а через 2 года компания Alias выпустила на рынок конкурента для продукта Autodesk: Maya — программа, что представляла собой объединение трех программных решений для моделирования, анимации и визуализации. Загрузочный экран Maya 1. За разработку фильма отвечала новообразованная на Гавайях студия Square Pictures. Логотип студии Square Pictures Затем в том же году к работе над проектом присоединяется Sony и соответственно соглашается стать дистрибьютором в лице Columbia Pictures.
Кадр из Final Fantasy: Grey Project Состав студии был максимально разношерстным: в создании фильма принимали участие специалисты из сферы геймдева, спецэффектов, анимации, телевидения, рекламы. На тот момент в Square Pictures насчитывалось порядка 200 сотрудников, которые должны приложить все усилия и по задумке Саней выпустить свой первый проект летом 2001. На работу выделено 3 года и 70 миллионов долларов. Раскадровка Процесс создания CGI картины не особо разнился от производства обычного фильма.
Все стадии разработки цикличны. В самом начале, на основе сценария и последующих его переработок, постановщик Тани Кунитаке, опираясь на видение Сакагучи создавал раскадровки, что вскоре становились простенькими 3D аниматиками. Тани Кунитаке - режиссер-постановщик Кадр из 3D аниматика Затем эти аниматики отправлялись в отдел анимации и моделирования, где создавались черновые версии локаций и ключевые фрагменты с движением. Это было необходимо, так как этот этап позволял определить не работающие сцены в своем ядре, чтобы отправить их на доработку.
В случае успеха создавались цветовые палитры и схемы освещения. Черновая сцена в 3D аниматике На самом деле я соврал сказав, что разработка The Spirits Within «не особо разнится» с классическими съемками. Как и в случае создания Final Fantasy VII сотрудники взялись за нечто новое, то, что еще не делал человек. Каждый день мы совершали новые открытия».
Кевин Окс - тех-директор по персонажам Рой Сато бывший аниматор в рядах студии Disney назвал работу над проектом своей мечтой: «Мечтой, которая сбылась». Сато занимался созданием главной героини для фильма. Все начиналось стандартно: концепт-арты, затем этап блокинга, а именно создание упрощённой модели или драфта, что передаст суть объекта. Необходимо построить его пропорции и объём по средствам грубых фигур.
И лишь затем приступал черед для детализации модели, настройки света и последующего рендера. В момент появления героев на переднем плане их модели содержали в районе 400 тысяч полигонов, 300 из которых уходило на одежду. Главная героиня единственная имела относительно длинные распущенные волосы, поэтому сконцентрируемся на ней. Прической занимался все тот же Рой Сато и для работы над ней он модифицировал Maya.
Рендер Аки Росс Это упростило как создание модели волос, состоящей из 60 тысяч волосков, так и создание физически корректной анимации. Правда в дальнейшем в Square Pictures появился отдел исследований, где программисты разработали улучшенную систему для анимации волос и одежды SqFlex, но об этом позже. Рой Сато за работой Примерно такой же путь разработки преследовал и аниматоров. Все начиналось с создания схематичных ключевых кадров на основе готовых раскадровок.
Аниматоры настраивали свои виртуальные камеры и проводили промежуточный рендеринг для исключения всевозможных ошибок. Вообще этап анимации в дальнейшем сильно изменился с приходом Motion Capture. Из-за глюка инородные тела застряли в головах двух девушек Ремингтон Скотт - директор по motion capture выбрал себе в команду 10 смельчаков, и, вооружившись 16-ью камерами для захвата движений, аниматоры принялись за работу. Мы думали, что это будут ключевые кадры с некоторым количеством motion capture, но тесты показали, что motion capture — самый надежный способ производства движений персонажей...
Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы». Ремингтон Скотт - директор по motion capture Актеры во время сессии Motion Capture Но, к сожалению, все было не так просто. Системы захвата на то время не отличались своей точностью, поэтому почти вся анимация рук и вся лицевая анимация делались в ручную, для чего аниматорам приходилось часами рассматривать себя в зеркале. Также работать ручками специалисты были вынуждены со специфичными сценами вроде моментов в невесомости.
Система лицевой анимации Square Pictures Так или иначе, motion capture помог сократить сроки работы над анимацией. Ремингтон Скотт - директор по motion capture Работа над лицевой анимацией Параллельно с этим шла разработка как закрытых, так и открытых локаций, затем все наработки объединяли в единое целое. Сцену разбивали на слои: передний план, задний, отражения и тени, после чего выставляли свет согласно схеме, проводили цветокоррекцию и запускали рендер в высоком разрешении. Все что надо исправить - правили, все что надо выбросить - выбрасывали: анимацию, темп, освещение, позицию камеры, текстуры и лишь затем отправляли готовую сцену дальше по конвейеру — в отдел VFX.
Один из сотрудников за работой «Я всегда был большим поклонником научной фантастики, и мне было интересно сделать так, чтобы компьютерная графика ни чем не отличалась от съемок на пленку… Очень важно было добиться этого "киношного" ощущения, так как существуют вещи, которые невозможно создать при помощи компьютера. Моя работа заключалась в том, чтобы задействовать все те хитрости и инструменты, которые использует 2D композер при работе над фильмом». Тим Кросби - ведущий композер Киношные ощущения включают в себя наложение эффектов разнообразных линз, зерно классической пленки и различные артефакты. Помочь творцам в их не легком труде вызывается простой кусок текста, ну ли точнее очень много кусков кода, ведь программисты работали над фильмом в полную силу.
Все шейдеры, использованные в фильме, были написаны в Square Pictures. Работа шейдеров Реалистичные материалы и системы освещения, которые на тот момент еще не лежали в открытом доступе, проектировались с использованием разнообразных костылей, благо оптимизировать нагрузку на технику. Фейковые отражения, фейковые блики, фейковые разводы на воде. В 3D есть правило: «если можешь где-то соврать - ври».
Ранний концепт-арт фантомов Многие эффекты дорабатывали на этапе композитинга. В студии существовала группа программного обеспечения ответственная за разработку кода, относящегося напрямую к технологическому процессу. Они создавали плагины для Maya, позволявшие аниматорам контролировать более сложные движения персонажей, или дававшие возможность манипулировать слоями. Черновая сцена Часть сотрудников, в чьи обязанности не входила разработка софта сами по себе были неплохие техники и самолично иногда писали необходимые для конкретной ситуации плагины.
Работа с разверткой и шейдерами Для проекта менеджеры смогли устроить продуктивную инфраструктуру, где каждый специалист без проблем может контактировать с коллегами, чья помощь может потребоваться. Рядом с каждым художником или аниматором, всегда существовал программист, который может удовлетворить потребности в новых инструментах и различных плагинах. Сессия записи Motion Capture Качественная организация работы и удобная мобильность данных по проекту стали возможным благодаря программному обеспечению, что управляло всеми групповыми работами, а именно рендерингом, созданием анимации, моделированием специальных эффектов, компоновкой длинных цепочек кадров. Поэтому наш фильм - это не просто нечто новое для зрителей, а нечто новое для всей индустрии».
Тим Кросби - ведущий композер Для создания столь амбициозного проекта естественно нужны не малые мощности, и у студии они были: самые современные компьютеры и программное обеспечение. У некоторых даже по 2. Это платформы для ежедневной работы, на которых используется Maya - программа для анимации и моделирования, а также интерфейс для установки освещения. Иногда на Maya выполняют рендеринг в основном эффектные кадры, например, взрывы , но, как правило, для этого используется Pixar RenderMan».
Трой Брукс - супервайзер разработки программных систем Платформы Onyx2 от все той же Silicon Graphics использовались преимущественно при композитинге и для промежуточного рендера. Столь мощные машины, помогали проводить его в высоком разрешении, что позволяло в полной мере оценить проведенную работу. Работа над лицами В качестве файловых серверов использовались программные решения от компании NetApp с вместимостью 4 TB. Рендер-ферма состояла примерно из 960 машин с Pentium III на борту.
На этих системах чаще всего стоял RenderMan. Рендер-ферма для Final Fantasy: The Spirits Within В итоге фильм состоял из 141 964 кадров фильма, причем каждый кадр на рендер отнимал в районе полутора часов. К концу производства на серверах Square Pictures скопилось немного не мало, но в общей сложности 15 терабайт материалов для фильма. Если переходить к более стандартным ролям в создании фильма, то за саундтрек в этот раз отвечал Эллиот Голденталь.
Видимо по причине ориентации на американский рынок было принято решение убрать из музыки азиатские темы, коими были пропитаны работы Нобуо Уемацу, что приблизило саундтрек больше к стандартному фэнтези, вроде Звездных Войн. Эллиот Голденталь - композитор Написанная композитором партитура фильма была исполнена Лондонским симфоническим оркестром под управлением бельгийского композитора Дирка Броссе. По заверениям Эллиота Голденталя он хотел объединить в саундтреке звучание работ конца 20-го века в польском авангарде, а также собственные эксперименты в картине Ридли Скотта «Чужой 3». При появлении фантомов был решено использовать хоровое пение, что придавало бы духам небесное ощущение, а барабанные ритмы на фоне вызывали напряжение и страх.
Фантом В моментах грусти было использовано уже успевшее стать клише пианино, а при разговорах о Гайе композитор принял решение об участии флейты, которая по мнению автора является «самым человечным инструментом».
Я очень надеюсь, что каждый участник новогодних вечеров Disney получит незабываемые эмоции и в канун новогодних праздников хотя бы ненадолго сможет поверить, что волшебство существует». Сайт Lifestars.
Надеюсь, что на встречу придут все без исключения, так как на этом собрании все актеры «Корректировщиков» получат свои первые подарки: небольшие, но приятные награды за работу над фильмом. Ну а теперь предлагаю всем посмотреть Первый тизер фильма, который открывает эпоху «Фантазии» как не только литературной вселенной, но и как киновселенной! Фильм выйдет при поддержке Молодежного информационного портала Тюмени и Тюменской области «Мой-Портал.
Банк Империал». По аналогии с «авторским кино», можно сказать что это — «авторская реклама». Квартал расположен непосредственно на берегу Москвы-реки рядом с деловым центром «Москва-Сити». Суммарная наземная площадь застройки составит более 635 тыс. При разработке проекта «ДОНСТРОЙ» ориентировался на самые современные принципы мировой урбанистики и ставил целью создание максимально разнообразной, насыщенной и психологически комфортной для человека городской среды. В квартале предусмотрены детский сад и школа, фитнес-центр, бассейн, кафе и рестораны, магазины и медицинские центры, а также такие популярные места активностей как роллердромы и велоплощадки, открытые площадки для спортивных игр, творческие студии, йога-центры, танцевальные школы и многое другое. Строительство квартала будет осуществлено в три этапа, старт строительно-монтажных работ планируется уже весной 2014 г. Портфель проектов компании включает более 3 000 000 квадратных метров площадей. Web: www. Национальный конгресс РГР 26.