Обзор картин, которые по своему рейтингу удостоились попадания в топ лучших фильмов фэнтези 2022 года по итогам первого полугодия. Хоррор Cybernatural кинокомпании Тимура Бекмамбетова Bazelevs стал лауреатом фестиваля жанрового кино «Фантазия» в Монреале. Картина получила две награды.
Фильм ужасов Тимура Бекмамбетова восторженно приняли на канадском кинофестивале «Фантазия»
С нетерпением ждем появления фильма с атмосферными кадрами нашего города», — отметил Евгений Моисеев. Фото: Pixabay.
Фильм снят в жанре found footage «найденное видео» и его действие полностью разворачивается на экране компьютера. По сюжету несколько подростков, используя социальные сети, доводят одноклассницу до самоубийства, а затем сами становятся жертвой мистического вторжения в своё интернет-общение. Работа над фильмом велась полтора года.
Подробнее 8 февраля 2022 21:36 Итоги уикенда с 3 по 6 февраля: «Падение Луны» вызвало незначительный рост кассы Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 3 по 6 февраля занимает новинка — фантастический экшен «Падение Луны». Со второй строчки стартовала российская комедия «Непослушник». На третью позицию спустился лидер предыдущей недели — триллер «Аллея кошмаров».
Концентрация юмора тоже обещает возрасти: актёрский состав пополнился видными современными комиками, от Кумэйла Нанджиани и Джеймса Акастера до Пэттона Освальта. В общем, приключение ожидается весёлое и старомодное, хотя и наверняка предсказуемое. Микки 17 Кто? Режиссёр Пон Джун Хо. Режиссёр «Сквозь снег» и «Окчи» вновь берётся за фантастику и экранизирует социальный триллер о клонах-колонистах. Четыре года назад кореец Пон Джун Хо вошёл в историю, получив сразу три «Оскара» за жестокую социальную трагикомедию «Паразиты». Так что следующего его проекта ждали с немалым интересом. Особенно когда стало известно, что главную роль в фильме исполнит Роберт Паттинсон: звезда «Сумерек» с каждым годом нарабатывает репутацию одного из самых смелых и талантливых актёров поколения. Материал нашёлся им под стать. В основе «Микки 17» лежит роман Эдварда Эштона о мире далёкого будущего, в котором люди осваивают другие планеты с помощью «расходных» сотрудников. Каждый раз перед отправкой на самоубийственную миссию такой человек сканирует свои воспоминания, чтобы после смерти его дело продолжил клон-заменитель. Вот только случилась накладка: «расходный» герой, объявленный погибшим, выживает и тайно возвращается на базу, где сталкивается с собственной активированной копией. В случае обнаружения им обоим грозит смерть. Книгу Эштона высоко оценили за оригинальность сюжета и убедительно-научный подход — многим рецензентам «Микки» напомнил «Марсианина». Автор, впрочем, заранее предупреждает: Пон Джун Хо значительно изменил текст, но Эштон на него не в обиде. В конце концов, режиссёр уже не одно десятилетие блестяще исследует тему кризиса идентичности и жестокость системы, которая эксплуатирует людей ради собственной выгоды. Годзилла и Конг: Новая империя Кто? Режиссёр Адам Вингард. Очередная глава американской «Вселенной монстров». Годзилла больше не против Конга! В 2024 году Годзилле исполняется 70 лет, и к юбилею владельцы легендарного кайдзю подошли с размахом. Во вселенной «Монарха» развернётся и действие «Новой империи» — прямого продолжения «Годзиллы против Конга». Вдоволь навоевавшись друг с другом, гигантские монстры разошлись по углам. Годзилла остался на поверхности Земли, а Конг устремился к её центру — в первобытную подземную реальность, где когда-то правили его предки. Вслед за тридцатиметровой обезьяной отправились и учёные «Монарха», жаждущие докопаться до тайны происхождения кайдзю. Но вместе с ответами они накликают на себя и всё человечество невиданную прежде угрозу, одолеть которую не под силу даже Конгу. Придётся чудовищам объединиться! Съёмочная группа предыдущего кроссовера под руководством режиссёра Адама Вингарда почти в полном составе перешла в сиквел. Стиль фильма тоже остался прежним. Rebel Moon. Часть вторая: Дарующая шрамы Кто? Режиссёр Зак Снайдер. Продолжение масштабного космического фэнтези Зака Снайдера. Rebel Moon, она же «Мятежная луна» почему-то Netflix использует оригинальное название даже на русскоязычной странице фильма , обещает стать новой любимой франшизой Снайдера. Режиссёр «Хранителей» много лет вынашивал идею брутальной космооперы на стыке Warhammer 40K и самурайских фильмов Акиры Куросавы, а одно время даже планировал реализовать свою задумку в рамках вселенной «Звёздных войн». Источники вдохновения Снайдера несложно считать уже по завязке сюжета. Безжалостный межзвёздный Империум осаждает и разграбляет мирную сельскохозяйственную луну. Чтобы защитить фермеров, загадочная воительница Кора отправляется на поиски семи самура… То есть самых опасных бунтовщиков в галактике, у каждого из которых с Империумом свои счёты. У Netflix на вселенную «Луны» большие планы. А параллельно Снайдер работает над сценарием третьей части, несколькими сериалами, комиксами и даже видеоигрой. Вот только оправданы ли режиссёрские амбиции? Ведь первую половину истории критики нещадно разгромили! В то же время даже неприятели Снайдера признают его мастерство в постановке экшен-сцен и яркий визуальный стиль — разумеется, с зашкаливающим содержанием слоу-мо. В общем, проект явно заточен под уже сложившуюся фанбазу режиссёра; всем остальным, наверное, лучше подождать расширенных версий, чтобы не довольствоваться огрызками авторского видения. Гражданская война Кто? Режиссёр Алекс Гарленд. Военная драма от автора «Из машины» об Америке, расколотой политическими противоречиями. Алекс Гарленд — один из наиболее самобытных кинофантастов наших дней. Собственно, он и в режиссуру пошёл потому, что не хотел отдавать свои сценарии на растерзание другим людям. Его творческая бескомпромиссность наталкивалась на самые разные реакции: от восторга «Из машины» до замешательства «Аннигиляция» и откровенного неприятия «Род мужской». Острые политические конфликты, раздирающие западный мир последние десять лет, Гарленд доводит до ужасного, но логичного предела. В ближайшем будущем взбунтовавшиеся штаты США объявляют поход на столичный Вашингтон, и жители страны реагируют как могут: одни прячут голову в песок, другие упиваются безнаказанностью, а третьи отчаянно пытаются сохранить в себе остатки человечности. Это масштабный и рискованный проект не только для Гарленда, но и для студии А24 — несомненного лидера в американском авторском кино. Как правило, бюджет её фильмов укладывается в 10—20 миллионов долларов, но на «Гражданскую войну» компания выделила рекордные 75 миллионов, а релиз рассчитан в том числе на кинотеатры IMAX.
Disney в России и СНГ провела благотворительный киноконцерт «Фантазия»
15 лучших фильмов фэнтези 2024 года: рейтинг самых интересных по версии КП | Лучшие новинки кино в жанре фэнтези 2023, которые уже вышли и выйдут в прокат и онлайн. |
Fantasia 2020: Итоги фестиваля и список лауреатов | Премьера фильма «Голос любви» (Aline) состоится в рамках внеконкурсной программы 74-го Каннского кинофестиваля. |
Бюро магических услуг
- Последние новости
- В Кисловодске снимают фэнтези-фильм о тайне Красной планеты
- Голливудские фильмы
- Регистрация
Фантазия 2000 фильм (2000)
Константин: повелитель тьмы Жанр: фэнтези, хоррор, мистика Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Борясь с собственным душевным хаосом и тяжелым заболеванием, он ищет искупление, отправляя демонов из нашего мира обратно в Ад. Когда полицейская Анжела Додсон просит его помочь разгадать смерть сестры, они вместе раскрывают заговор, угрожающий равновесию между светом и тьмой. Фильм основан на одноименной манге, а в 2018 году вышла адаптация в формате аниме-сериала. Начало Жанр: фантастика Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Он занимается этим так давно, что привычная жизнь для него уже невозможна. Но последнее задание может стать для Кобба шансом выйти из этой игры и вернуться к семье.
Итак, в чем тут дело. Пять молодых людей выигрывают путешествие на остров, который магическим образом готов исполнить их мечты. Одна девушка хотела восстановить свою жизнь, исправив ошибку молодости, другая хотела, чтобы ее школьная обидчица пострадала морально и физически, парень хотел в армию, чтобы встретить погибшего отца так-так, что? В итоге, конечно же, с желаниями они перебарщивают, и все оказывается куда сложнее, чем им казалось. Ну или как казалось сценаристу, решившему выдать парочку сюжетных поворотов и глубокого смысла под самый конец творящейся на экране комедии. По итогу из фильма не получился триллер, и поэтому он искренне пытался шутить и неискренне пугать. Картину будто разрывало, и каждая сцена полностью меняла настроение повествования, а то и жанр. Вот вам сцена про то, как развлекается молодежь из типичной комедии про старшую школу, вот сцена духовных мук при воссоединении со старой любовью, вот подростковый слэшер про доктора с пыточным столиком, вот кино про войну и путешествия в пространстве и времени. Элементы эти столь неорганичны и не сочетаются, что лучшим вариантом будет вообще отвернуться от экрана, и посмотреть лишь последние двадцать минут. О да, они стоят того чтобы их увидеть! Нет, не потому что они хорошие, а совсем даже наоборот.
Мероприятие сменило формат из-за глобальной пандемии COVID-19, однако переход на цифровое вещание прошел более чем успешно. О фильмах феста рассказывали 475 официально аккредитованных журналиста со всего света, а посмотрели эти фильмы более 85 тысяч! Особый интерес у публики вызвали 25 полнометражных картин, мировая премьера которых состоялась на Fantasia 2020. Всего же было показано 104 художественных фильма, 200 короткометражек. Какие же фильмы и люди были отмечены наградами феста в этом году? По традиции, отдельно объявляют лауреатов, выбранных публикой, зрителями фестиваля - и отдельно тех, кто был отмечен разными жюри.
В Восточном танце участвуют рыбки с хвостами-шлейфами. В Вальсе цветов лепестки падают на воду и плывут, вращаясь, словно пачки балерины. В заключение, в Русском танце фигурки на льду оставляют сложные, переплетающиеся линии следа коньков, а падающие снежинки увеличиваются до огромных кристаллических узоров. В основу симфонического скерцо Дюка «Ученик чародея» положено одноимённое стихотворение Гёте. Несомненно, это самый удачный фрагмент мультфильма и наиболее типичный для Диснея. Микки работает у Чародея, этакого величественного и грозного средневекового мага-алхимика. В надежде научиться чародейству, он, как и полагается старательному ученику, выполняет самую тяжёлую, грязную работу. Из туманной тьмы подземелья Микки с большим усилием тащит два ведра и выливает воду в огромный чан. Но вот Чародей снимает свой волшебный колпак и уходит. Микки спешит напялить себе на голову колпак, одаряющий силами волшебства.
Киноконцерт «Фантазия» или компания Disney открывает новый сезон в Московской консерватории
Подводим итоги и рассказываем о лауреатах феста. Немного статистики. Это была 24-я по счету "фантазия" и первая - в режиме онлайн. Мероприятие сменило формат из-за глобальной пандемии COVID-19, однако переход на цифровое вещание прошел более чем успешно. О фильмах феста рассказывали 475 официально аккредитованных журналиста со всего света, а посмотрели эти фильмы более 85 тысяч! Особый интерес у публики вызвали 25 полнометражных картин, мировая премьера которых состоялась на Fantasia 2020.
И в общих чертах это совпадает с замыслом самого Мусоргского. Или фрагменты из балета «Щелкунчик» Петра Ильича Чайковского. Его кадры состоят из танцующих и порхающих фигур. Танец феи Драже исполняется лёгкими женскими фигурками с прозрачными, как у стрекозы, крылышками. Грибы разных размеров и форм пляшут Китайский танец. Они вертятся и располагаются орнаментальными узорами. В Восточном танце участвуют рыбки с хвостами-шлейфами. В Вальсе цветов лепестки падают на воду и плывут, вращаясь, словно пачки балерины. В заключение, в Русском танце фигурки на льду оставляют сложные, переплетающиеся линии следа коньков, а падающие снежинки увеличиваются до огромных кристаллических узоров. В основу симфонического скерцо Дюка «Ученик чародея» положено одноимённое стихотворение Гёте.
В продолжении блокбастера 2021 года юный Пол Атрейдес объединяется с местными племенами фременов, чтобы отомстить заговорщикам, погубившим его семью. Герою предстоит сделать сложный выбор между любовью всей своей жизни и будущим Вселенной. К и без того внушительному актёрскому ансамблю в сиквеле присоединятся ещё несколько звёзд. В августе 2023 года стало известно, что релиз фильма перенесли на март 2024 года из-за забастовки актёров и сценаристов.
Но, к сожалению, список фильмов данного направления очень невелик. Последние рецензии к фильмам фэнтези: 29. Горстка храбрецов выступает против зловещей империи, способной стирать в пыль целые планеты —...
Голливудские фильмы
Кинокадр, рецензии, статьи, анонсы, обзоры: Фильм-фантазия | Авторам кино-фантазии удалось создать проект, где гармонично сочетаются советская киноклассика, французская эстрада и современная отечественная поп-музыка. |
Экранизации игр и переосмысления сказок: 11 фэнтези-фильмов 2023 года | Выбранный для показа фильм «Фантазия» — жемчужина анимации Disney, удостоенная двух премий «Оскар». |
Смотрим «Фантазии Фарятьева» к юбилею Андрея Миронова | Вторая часть фильма показывает странствия Поэта и его Ка (в египетской мифологии — это тень души человека — прим. автора) во времени-пространстве и вне их. |
В Кисловодске снимают фэнтези-фильм о тайне Красной планеты
Вот только Алине предстоит научиться самостоятельно управлять этой могущественной силой, и пока этого не произойдет, ее могут использовать во зло. Хотя наши локализаторы сделали все возможное, чтобы одним названием отпугнуть большинство потенциальных зрителей, сериал многим показался любопытным, и это немудрено — где еще вы увидите недетскую сказку в декорациях постапокалипсиса, да еще и с мальчиком-оленем в главной роли. Понимаем, звучит как дикий трэш, но это сюрреалистичное приключение выдалось на удивление захватывающим, благодаря чему и получило продолжение. После глобальной эпидемии мир больше никогда не будет прежним, как минимум потому, что новое поколение детей рождается с разными признаками животных. Как и следовало ожидать, многие люди враждебно настроены к этим необычным существам. Некоторые боятся их, другие — хотят уничтожить, но самые опасные те, которые пытаются использовать этих гибридов в собственных целях. Наш главный герой по прозвищу Сладкоежка уже не понаслышке знает об этом, хотя еще совсем мал. Но также он верит, что где-то в этом новом диком мире, где вновь воцарилась природа, есть место, где будут рады даже мальчику с оленьими рогами. Трилогия о богах: Царство бурь Оригинальное название: Feng shen di yi bu: chao ge feng yun Рейтинг: Кинопоиск — 6. В Китае свои понятия о том, что можно и чего нельзя показывать в кино, и в особенности это касается жанра фэнтези.
Если хотите посмотреть, как в условиях этих ограничений можно создать фэнтезийную сагу эпического размаха, посмотрите «Царство бурь». Несмотря на творящийся на экране ураган из спецэффектов и боевых сцен, который не прекращается на протяжении 2,5 часов, это всего лишь затравка для, как не сложно предположить, грядущей полномасштабной битвы богов на земле на фоне завораживающих пейзажей Древнего Китая. Как вы можете помнить, лет десять назад уже была попытка сделать из этой серии книг Рика Риордана кинофраншизу не хуже «Гарри Поттера» или «Хроник Нарнии», но в итоге даже трилогии мы не увидели. Теперь за дело взялась студия Disney и в этот раз было принято решение попытать счастья в виде сериала. Сюжет сосредоточен вокруг 12-летнего полубога Перси Джексона, на первый взгляд ничем не отличающегося от других современных подростков, но на самом деле он никто иной, как сын владыки морей Посейдона.
Обращаем ваше внимание, что при верстке топа были использованы даты мировых релизов, так что не обессудьте, если, к примеру, тот же фильм «Три тысячи лет желаний» попал именно в подборку первого полугодия, хоть у нас на экраны он вышел уже во втором. Violettka С него, пожалуй, в соответствии с рейтингом, и начнем. Три тысячи лет желаний Австралия, США 7. Кто не в курсе что это за ерунда такая — нарратология, поясним простыми словами. Это наука, изучающая не столько сами сказки, сказания и предания, сколько их повествование, то есть сам стиль изложения и все с этим связанное. Так просто в это не врубиться, но нам это и не нужно. Главное, что мы знаем о том, что наша дамочка в годах суперски подкована во всевозможных россказнях, баснях и легендах всех видов и разновидностей, времен и народов. И вот, как-то раз, прибыв с лекциями в Стамбул, она становится заложницей каких-то странных галлюцинаций, а после и вовсе грохается без памяти во время выступления. К чему бы это? Оказывается, череда этих мелких случайностей, творящихся с нею в последнее время, приводит ее в одну из стамбульских лавок старого барахла, где на глаза ей попадается древняя бутыль, которую она покупает у старьевщика за бесценок. Эх, знал бы продавец что за бутылку он продает этой иностранной дамочке… В общем, да, в этой бутылке оказался заточен джинн, которого наша дамочка выпустила, попытавшись бутылку отмыть. Теперь, в соответствии с правилами, она может загадать ему три желания. Проблема только в том, что она сама не знает, чего хочет. И пока она думает, у них с джинном завязывается пространный и интересный доверительный, а местами и душещипательный, разговор. Варяг США, Китай 6. Когда-то давным-давно, а если поточнее — то в IX веке нашей эры, на одном из островов скандинавского полуострова жило-было одно племя викингов, которым правил вполне себе властный и вполне себе уважаемый король Орвандилл, которого, как оказалось, уважали и боялись все, кроме собственного младшего братца Фьолнира, который уж давно присматривался как к его трону если он там вообще у викингов имеется , так и к его женушке она-то точно имеется, причем, сильно походит на Николь Кидман. И вот, дождавшись, пока Орвандилл вернулся с очередного набега с серьезным ранением, он решает претворить в жизнь свой план «смещения братца с должности». Как раз в тот момент, когда Орвандилл, чувствуя приближение смерти, решает провести над своим молодым сыном Амлетом обряд совершеннолетия и передать ему власть, Фьолнир убивает папашу. Сына б тоже надо было убить, но сорванец сделал ноги в лес, и на этом все закончилось. Отныне королем стал Фьолнир, а Амлет… Амлет прибился к другому конунгу. С годами он все крепчал, пока не превратился в здоровенного мужика, похожего на Александра Скарсгарда, который в бою — словно тигр, рвет и мечет. Но за все это время он, конечно же, ни на минуту не забывал о мести. И вот, решив, что время пришло, он, закосив под одного из рабов, отбывает в дядюшкины земли для свершения страшного суда над убийцей отца и узурпатором Фьолниром. Только не все так просто случится у него с его местью. Второй сольник Доктора Стрэнджа. Как раз для тех, кто в скобках, поясним. Ванда в этом сериале захватила власть над одним небольшим городком, где надумала и организовала себе копию Вижна, с которым жила не по дням, а по часам в сериальном стиле, в котором обзавелась детишками, с которыми в итоге пришлось распрощаться. Но, зная о том, что параллельных миров в мультивселенной существует превеликое множество, она задумала найти тот, в котором у ее копии имеются детишки, и прикарманить их себе.
Он рассказывал про загадочный остров с его не менее таинственным владельцем мистером Рорком Рикардо Монтальбан. На острове воплощались мечты гостей, но отнюдь не всегда гости получали именно то, о чем мечтали, лишь то, чего желали на самом деле. В 1998 году сериал вернулся с Малкольмом МакДауэллом в роли Рорка, но продержался лишь 13 серий и был закрыт. Впрочем попытки сделать из классики нечто живое предпринимались и после, но на большие экраны добрался лишь один проект. А кому, собственно, он вообще был нужен? Нам не очень-то, а вот студия Blumhouse Productions хотела подзаработать. Студия Blumhouse Productions, известная по очень большому количеству ужастиков различного качества, любит скупать дешевые товарные знаки и делать с ними дешевые фильмы. Просто иногда получаются камерные шедевры, а иногда совсем ничего не получается. Притом «Остров фантазий» сам по себе нетипичное для студии кино. Да, тут есть некоторые элементы фильма ужасов, но они столь незначительны, что кажется, будто бы их нет совсем. То же самое с драмой.
Сновидения были источником творчества и излюбленной темой для художников во все времена: сны вдохновляли Сальвадора Дали, Луиса Бунюэля, Рене Магритта, Карлоса Кастанеду и других выдающихся личностей. С помощью компьютерной графики Тимур Бекмамбетов создал иную реальность, путешествуя по которой, героиня фильма оказывается в самых невероятных ситуациях. Как в калейдоскопе, сменяются сюжеты и события: героиня движется сквозь эпохи, смешивает времена и пространства, и невозможно предсказать, где она окажется в следующий момент. Недвижимость является очень конкретной сферой бизнеса, и реклама продаваемого объекта обычно является столь же конкретной, в то время как фильм напрямую никак не связан с продуктом. В фильме не показываются стены, фасады, интерьеры или планировки — он наполнен атмосферой, образами и ассоциациями. По большому счету, это фильм о том, что даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый может найти воплощение своей мечты, свой остров счастья, гармонии и любви — найти свое сердце. Тимур Бекмамбетов — известный кинорежиссер, сценарист, продюсер и клипмейкер, в фильмографии которого такие кино-бестселлеры, как "Дневной Дозор", "Ночной Дозор", "Ирония судьбы.
Что еще почитать
- Исчерпывающий гид по свежему sci-fi
- «Реальность всегда безумнее, чем любая фантазия» | Кино | Культура | Московские новости
- ДОНСТРОЙ» представил фильм-фантазию от Тимура Бекмамбетова
- 5 провалившихся фэнтези-фильмов
Киноконцерт «Фантазия» или компания Disney открывает новый сезон в Московской консерватории
Натурные сцены фильма снимали в Феодосии, квартиры — в павильонах «Ленфильма». Перед каждой съемкой Авербах устраивал репетиции. Эпизод под названием «Утром дома» пришлось репетировать по многу раз. У Дуровой эта сцена никак не получалась. Все дело оказалось в костюме: актрису одели в кружевную пижаму. Андрей Миронов безоговорочно легенда советского кинематографа, он снялся во многих картинах «Ленфильма»: «Тень», «Соломенная шляпка», «Шаг навстречу», «Небесные ласточки», «Блондинка за углом», «Мой друг Иван Лапшин», «Трое в лодке, не считая собаки». Конечно же, зрители помнят также его роли в «Бриллиантовой руке», «12 стульях», «Приключениях итальянцев в России», «Человека с бульвара Капуцинов» и многих других.
Фильм «Фантазии Фарятьева» для многих современных зрителей станет настоящим открытием и еще раз продемонстрирует многогранный талант любимого всеми Андрея Миронова!
Сейчас неигровое кино зажато и развивается вопреки. Соответственно его надо пестовать. А вот общий российский язык кино или старомоден, или копирует какие-то шаблоны, существующие в мире, — отработанные, чаще примитивно аттракционные.
Считаете ли его частью документального кино? Неигровое кино игровое значительно обгоняет, оно более разнообразно. Мокьюментари — один из замечательных жанров, которые сейчас в документальном кино активно развиваются. Один из совершенно парадоксальных недавних фильмов в этой области — «Истории, которые мы рассказываем» Сары Полли. На примере только одной этой картины это не шедевр, а просто очень хороший, серьезно и талантливо сделанный фильм видно, насколько дальше в изощрении киноязыка ушло неигровое кино, и в частности мокьюментари.
Я такое очень люблю, я это всегда ищу. Трейлер фильма Сары Полли «Истории, которые мы рассказываем» Мокьюментари возникло давно, и его язык выстраивался не сразу. Один из мокьюментаристов — Гуальтьеро Джакопетти, которого я буду показывать, — со своими первыми картинами вызывал настоящий скандал. Потом это стало смотреться немного по-другому. Это очень провокативный, острый жанр, который у нас в неигровом кино совершенно не используется.
Хотя есть линия Костомарова—Расторгуева с историей «сними себя сам». У них человек, с одной стороны, запечатлевает свою реальную жизнь, а с другой стороны, он знает, что потом ролик увидят люди. Он взаимодействует с камерой и может выстраивать какой-то сюжет. К каким-то поворотам его подталкивают и авторы проекта Костомаров и Расторгуев. Это та мокьюментарная линия, которая у нас работает.
Провокативное политическое мокьюментари у нас не работает. Есть знаменитый швейцарский гражданин, который создал в свое время культурно-политическую организацию, отслеживающую всякие фигуры, в основном в области культуры, которые очень зазнавались в какой-то момент. Он приходил к ним с кремовым тортом и бросал его им в лицо. Так досталось когда-то и Жан-Люку Годару, который, по-моему, адекватнее всех отреагировал: сказал, что хороший крем. Они это снимали.
Это такая акционистская форма мокьюментари. В России я подобного представить не могу. Лимоновцы, конечно, когда-то бросали яйца в Михалкова, и это было случайно кем-то заснято. У нас это в драматическом ключе реализуется: такая любительщина, когда тинейджеры бьют своих одноклассников и снимают это на видео, — какие-то экстремально-бездушные проявления. Это, кстати, очень многое говорит об обществе.
А вот как эстетико-политического языкового инструмента у нас этого нет. Как художественный акционизм — прибить крайнюю плоть к Красной площади, зашить губы — это происходит. Но с точки зрения кинематографических акций такого нет. А в мире это развито. Канадцы, например, говорят про себя, что они «смешнее американцев».
У них, видимо, больше развита самоирония. Благодаря этому у них и процветает мокьюментари. Сара Полли — тоже канадский режиссер. Она левых взглядов, то есть ей присущ некий акционизм, страсть к действию. У нее есть желание препарировать реальность и себя в реальности, в фильме — свое прошлое, истоки.
А что такое мокьюментари, как не дополнительный способ препарирования реальности? Почему именно документальное кино становится истинно авангардным? Снимает реальность. А во взаимоотношениях с реальностью в конце XX века произошла революция. Это цифровая, технологическая революция, благодаря которой аттракционное кино может запечатлевать самые безумные фантазии.
Выглядит это еще глупее, чем кажется на бумаге, и даже отдаленно не смешно. Но 100 минут фильма, как кажется, отнимают у зрителя добрые три часа жизни — лента настолько шумная, буйная и горлопанистая, что быстро утомляет. Так быстро, что за полчаса до конца ее уже хочется промотать побыстрее.
И Левану Габриадзе удалось создать киноязык для её воплощения». По сюжету фильма, в видеочат школьных друзей мистическим образом вмешивается их подруга, покончившая с собой год назад. Злой дух хочет отомстить бывшим товарищам и постепенно раскрывает их самые шокирующие, интимные тайны. Трейлер фильма Cybernatural.
Исчерпывающий гид по свежему sci-fi
- Почему "Последняя фантазия: Духи внутри нас" провалилась в прокате?
- Бюро магических услуг
- Лучшие фильмы фэнтези – топ 50 | TV Mag
- Комментарии
- Что еще почитать
- «Остров фантазий»: вы никогда бы не стали о таком фантазировать
Порядка 600 подмосковных детей посетят благотворительный киноконцерт «Фантазия»
Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Пользуясь извечной тягой к чудесам, фэнтези продолжает победоносное шествие. Продолжительность. Фильм идет 125 минут. вернее, короткометражный фильм - посвящен трем эпизодам из жизни трех женщин.
Фантазии для взрослых (2021)
В субботу, 6 марта, к юбилею артиста Андрея Миронова на youtube-канале киностудии «Ленфильм» будет представлен фильм «Фантазии Фарятьева». В Кисловодске начались съемки нового полнометражного художественного музыкального фильма в жанре фэнтези под названием «Армариус. Тайна Красной планеты». читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ.
«ДОНСТРОЙ» ПРЕДСТАВИЛ ФИЛЬМ-ФАНТАЗИЮ ОТ ТИМУРА БЕКМАМБЕТОВА
Фантазия 2000 смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм «Корректировщики» – это всего лишь второй крупный художественный фильм, который я снимаю по собственной идее и собственному сценарию. читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ. Анимация получилась практически сравнимой с кино, поэтому назвать «Последнюю фантазию» мультфилмом очень сложно. Триллер. Режиссер: Anastasia Hoppan, Samuel Vican. В ролях: Kristína Kanátová, Noel Czuczor, Дэвид Швеглик и др.