Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фэнтези 2023 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Жанр: детский фильм, драма, семейное кино, фэнтези, экранизация. Режиссер: Влад Марсавин. Каждую неделю в российских кинотеатрах выходит несколько новых фильмов, и чтобы помочь вам заранее определиться с походами в кино, мы составили для вас этот график кинопремьер. Фильм со Светланой Сургановой в роли Вселенной представят на кинофестивале в Каннах.
Порядка 600 подмосковных детей посетят благотворительный киноконцерт «Фантазия»
Хоррор Cybernatural кинокомпании Тимура Бекмамбетова Bazelevs стал лауреатом фестиваля жанрового кино «Фантазия» в Монреале. Картина получила две награды. Премьера фильма «Голос любви» (Aline) состоится в рамках внеконкурсной программы 74-го Каннского кинофестиваля. В Кисловодске стартовали съемки музыкального фэнтези фильма «Армариус.
Остановись, мгновенье
- Топ 50 фэнтези фильмов 2022 - список лучших новинок, которые уже вышли
- Последняя фантазия: Духи внутри
- Экранизации игр и переосмысления сказок: 11 фэнтези-фильмов 2023 года
- 15 лучших фильмов фэнтези 2024: «Харли Квинн против Джокера», новый «Константин» и ремейк «Ворона»
- Порядка 600 подмосковных детей посетят благотворительный киноконцерт «Фантазия» | 360°
Фэнтези-фильм «Вальгалла: Рагнарёк» впервые на киноканале «FAN»
В продолжении блокбастера 2021 года юный Пол Атрейдес объединяется с местными племенами фременов, чтобы отомстить заговорщикам, погубившим его семью. Герою предстоит сделать сложный выбор между любовью всей своей жизни и будущим Вселенной. К и без того внушительному актёрскому ансамблю в сиквеле присоединятся ещё несколько звёзд. В августе 2023 года стало известно, что релиз фильма перенесли на март 2024 года из-за забастовки актёров и сценаристов.
Вместо «Фантазии» этот полный «глюкавых» приколов «трип» стоило бы назвать «Галлюцинацией», настолько бредово, бестолково и бессвязно все, что происходит на экране. К тому, что в последние годы фильмы в Гонконге снимаются без утвержденного сценария даже потенциальные суперхиты , мы уже привыкли, но к такому бредовому юмору — вряд ли. Знатоки говорят, что шутки «Фантазии» — это отсылка к глуповатым комедиям 60-х, и я даже готов в это поверить, но легче лично мне от этого не становится. Начать с того, что абсолютно все актеры беспримерно переигрывают — у кого-то это получается плохо Джордан Чан, Сесилия Чеунг , у кого-то приемлемо Луис Ку, «близняшки» , а у кого-то феноменально здорово Фрэнсис Нг, Лау Чинг-Ван , но в целом актерские работы таковыми даже язык-то назвать не повернется — это кривляние «кто во что горазд».
На гипсовой руке начертили сетку из полигонов, затем оцифровали и получили модель, что использовала грани, подобным образом была сконструирована женская голова и анимирована с применением способа линейной интерполяции. Те методы, что заложили Кэтмелл и ко, станут фундаментом для 3D анимации. И вот мы подошли к моменту сравни взрыва атомной бомбы: «Трон», 1982 год. Кадр с компьютерной графикой из «Star Wars» 1977 год Начинающий аниматор, Стивен Лисбергер во время своего обучения в Бостоне вместе с пятью товарищами основал небольшую студию по производству компьютерной графики «Lisberger Studios». Логотип «Lisberger Studios» Новообразованная команда занималась различными рекламными роликами, анимационными тирами и т. Идея построить полнометражный фильм вокруг видеоигровой тематики привело к созданию «Трона», фильма, что использовал непомерное количество 3D графики, что даже помешало принять участие в Оскар на лучшие спецэффекты. Такой метод просто посчитали читерским. Кадр из фильма «Трон» 1982 год Но я куда-то убежал. Вернемся немного в прошлое, где в 1975 году компания по сканированию фото и видео материалов Triple-I решила конкурировать с ранее описанной фирмой MAGI и ее программным пакетом Synthavision. Логотип студии Information International Inc.
Не секрет, что метод в итоге назвали полигональным. Пример полигонального моделирования Затем последовал первый полнометражный анимационный 3D мультфильм История игрушек 1995 года. Ранние наработки «Toy Story» 1992 год В 82-ом году родился в будущем крупнейший поставщик программного обеспечения Autodesk, в чьих недрах в 1996 году появился всем известный программный пакет 3Ds Max, а через 2 года компания Alias выпустила на рынок конкурента для продукта Autodesk: Maya — программа, что представляла собой объединение трех программных решений для моделирования, анимации и визуализации. Загрузочный экран Maya 1. За разработку фильма отвечала новообразованная на Гавайях студия Square Pictures. Логотип студии Square Pictures Затем в том же году к работе над проектом присоединяется Sony и соответственно соглашается стать дистрибьютором в лице Columbia Pictures. Кадр из Final Fantasy: Grey Project Состав студии был максимально разношерстным: в создании фильма принимали участие специалисты из сферы геймдева, спецэффектов, анимации, телевидения, рекламы. На тот момент в Square Pictures насчитывалось порядка 200 сотрудников, которые должны приложить все усилия и по задумке Саней выпустить свой первый проект летом 2001. На работу выделено 3 года и 70 миллионов долларов. Раскадровка Процесс создания CGI картины не особо разнился от производства обычного фильма.
Все стадии разработки цикличны. В самом начале, на основе сценария и последующих его переработок, постановщик Тани Кунитаке, опираясь на видение Сакагучи создавал раскадровки, что вскоре становились простенькими 3D аниматиками. Тани Кунитаке - режиссер-постановщик Кадр из 3D аниматика Затем эти аниматики отправлялись в отдел анимации и моделирования, где создавались черновые версии локаций и ключевые фрагменты с движением. Это было необходимо, так как этот этап позволял определить не работающие сцены в своем ядре, чтобы отправить их на доработку. В случае успеха создавались цветовые палитры и схемы освещения. Черновая сцена в 3D аниматике На самом деле я соврал сказав, что разработка The Spirits Within «не особо разнится» с классическими съемками. Как и в случае создания Final Fantasy VII сотрудники взялись за нечто новое, то, что еще не делал человек. Каждый день мы совершали новые открытия». Кевин Окс - тех-директор по персонажам Рой Сато бывший аниматор в рядах студии Disney назвал работу над проектом своей мечтой: «Мечтой, которая сбылась». Сато занимался созданием главной героини для фильма.
Все начиналось стандартно: концепт-арты, затем этап блокинга, а именно создание упрощённой модели или драфта, что передаст суть объекта. Необходимо построить его пропорции и объём по средствам грубых фигур. И лишь затем приступал черед для детализации модели, настройки света и последующего рендера. В момент появления героев на переднем плане их модели содержали в районе 400 тысяч полигонов, 300 из которых уходило на одежду. Главная героиня единственная имела относительно длинные распущенные волосы, поэтому сконцентрируемся на ней. Прической занимался все тот же Рой Сато и для работы над ней он модифицировал Maya. Рендер Аки Росс Это упростило как создание модели волос, состоящей из 60 тысяч волосков, так и создание физически корректной анимации. Правда в дальнейшем в Square Pictures появился отдел исследований, где программисты разработали улучшенную систему для анимации волос и одежды SqFlex, но об этом позже. Рой Сато за работой Примерно такой же путь разработки преследовал и аниматоров. Все начиналось с создания схематичных ключевых кадров на основе готовых раскадровок.
Аниматоры настраивали свои виртуальные камеры и проводили промежуточный рендеринг для исключения всевозможных ошибок. Вообще этап анимации в дальнейшем сильно изменился с приходом Motion Capture. Из-за глюка инородные тела застряли в головах двух девушек Ремингтон Скотт - директор по motion capture выбрал себе в команду 10 смельчаков, и, вооружившись 16-ью камерами для захвата движений, аниматоры принялись за работу. Мы думали, что это будут ключевые кадры с некоторым количеством motion capture, но тесты показали, что motion capture — самый надежный способ производства движений персонажей... Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы». Ремингтон Скотт - директор по motion capture Актеры во время сессии Motion Capture Но, к сожалению, все было не так просто. Системы захвата на то время не отличались своей точностью, поэтому почти вся анимация рук и вся лицевая анимация делались в ручную, для чего аниматорам приходилось часами рассматривать себя в зеркале. Также работать ручками специалисты были вынуждены со специфичными сценами вроде моментов в невесомости. Система лицевой анимации Square Pictures Так или иначе, motion capture помог сократить сроки работы над анимацией. Ремингтон Скотт - директор по motion capture Работа над лицевой анимацией Параллельно с этим шла разработка как закрытых, так и открытых локаций, затем все наработки объединяли в единое целое.
Сцену разбивали на слои: передний план, задний, отражения и тени, после чего выставляли свет согласно схеме, проводили цветокоррекцию и запускали рендер в высоком разрешении. Все что надо исправить - правили, все что надо выбросить - выбрасывали: анимацию, темп, освещение, позицию камеры, текстуры и лишь затем отправляли готовую сцену дальше по конвейеру — в отдел VFX. Один из сотрудников за работой «Я всегда был большим поклонником научной фантастики, и мне было интересно сделать так, чтобы компьютерная графика ни чем не отличалась от съемок на пленку… Очень важно было добиться этого "киношного" ощущения, так как существуют вещи, которые невозможно создать при помощи компьютера. Моя работа заключалась в том, чтобы задействовать все те хитрости и инструменты, которые использует 2D композер при работе над фильмом». Тим Кросби - ведущий композер Киношные ощущения включают в себя наложение эффектов разнообразных линз, зерно классической пленки и различные артефакты. Помочь творцам в их не легком труде вызывается простой кусок текста, ну ли точнее очень много кусков кода, ведь программисты работали над фильмом в полную силу. Все шейдеры, использованные в фильме, были написаны в Square Pictures. Работа шейдеров Реалистичные материалы и системы освещения, которые на тот момент еще не лежали в открытом доступе, проектировались с использованием разнообразных костылей, благо оптимизировать нагрузку на технику. Фейковые отражения, фейковые блики, фейковые разводы на воде. В 3D есть правило: «если можешь где-то соврать - ври».
Ранний концепт-арт фантомов Многие эффекты дорабатывали на этапе композитинга. В студии существовала группа программного обеспечения ответственная за разработку кода, относящегося напрямую к технологическому процессу. Они создавали плагины для Maya, позволявшие аниматорам контролировать более сложные движения персонажей, или дававшие возможность манипулировать слоями. Черновая сцена Часть сотрудников, в чьи обязанности не входила разработка софта сами по себе были неплохие техники и самолично иногда писали необходимые для конкретной ситуации плагины. Работа с разверткой и шейдерами Для проекта менеджеры смогли устроить продуктивную инфраструктуру, где каждый специалист без проблем может контактировать с коллегами, чья помощь может потребоваться. Рядом с каждым художником или аниматором, всегда существовал программист, который может удовлетворить потребности в новых инструментах и различных плагинах. Сессия записи Motion Capture Качественная организация работы и удобная мобильность данных по проекту стали возможным благодаря программному обеспечению, что управляло всеми групповыми работами, а именно рендерингом, созданием анимации, моделированием специальных эффектов, компоновкой длинных цепочек кадров. Поэтому наш фильм - это не просто нечто новое для зрителей, а нечто новое для всей индустрии». Тим Кросби - ведущий композер Для создания столь амбициозного проекта естественно нужны не малые мощности, и у студии они были: самые современные компьютеры и программное обеспечение. У некоторых даже по 2.
Это платформы для ежедневной работы, на которых используется Maya - программа для анимации и моделирования, а также интерфейс для установки освещения. Иногда на Maya выполняют рендеринг в основном эффектные кадры, например, взрывы , но, как правило, для этого используется Pixar RenderMan». Трой Брукс - супервайзер разработки программных систем Платформы Onyx2 от все той же Silicon Graphics использовались преимущественно при композитинге и для промежуточного рендера. Столь мощные машины, помогали проводить его в высоком разрешении, что позволяло в полной мере оценить проведенную работу. Работа над лицами В качестве файловых серверов использовались программные решения от компании NetApp с вместимостью 4 TB. Рендер-ферма состояла примерно из 960 машин с Pentium III на борту. На этих системах чаще всего стоял RenderMan. Рендер-ферма для Final Fantasy: The Spirits Within В итоге фильм состоял из 141 964 кадров фильма, причем каждый кадр на рендер отнимал в районе полутора часов. К концу производства на серверах Square Pictures скопилось немного не мало, но в общей сложности 15 терабайт материалов для фильма. Если переходить к более стандартным ролям в создании фильма, то за саундтрек в этот раз отвечал Эллиот Голденталь.
Видимо по причине ориентации на американский рынок было принято решение убрать из музыки азиатские темы, коими были пропитаны работы Нобуо Уемацу, что приблизило саундтрек больше к стандартному фэнтези, вроде Звездных Войн. Эллиот Голденталь - композитор Написанная композитором партитура фильма была исполнена Лондонским симфоническим оркестром под управлением бельгийского композитора Дирка Броссе. По заверениям Эллиота Голденталя он хотел объединить в саундтреке звучание работ конца 20-го века в польском авангарде, а также собственные эксперименты в картине Ридли Скотта «Чужой 3». При появлении фантомов был решено использовать хоровое пение, что придавало бы духам небесное ощущение, а барабанные ритмы на фоне вызывали напряжение и страх. Фантом В моментах грусти было использовано уже успевшее стать клише пианино, а при разговорах о Гайе композитор принял решение об участии флейты, которая по мнению автора является «самым человечным инструментом». Мелодия финальной песни «The Dream Within», также принадлежит руке Голденталя, автором текста в свою очередь стал Ричард Рудольф, а за вокал отвечала Лара Фабиан.
Наше прокатное название не вполне соответствует. Сами магические услуги прописаны не очень внятно. В основном всё действие...
Почему "Последняя фантазия: Духи внутри нас" провалилась в прокате?
Режиссер: Чао Ван. В ролях: Цян РенЗи, Ху РуиЦи, Су Су и др. Семья больного лейкемии переживает многочисленные трудности, связанные с дороговизной лечения и отношением окружающих и родственников. Выбранный для показа фильм «Фантазия» — жемчужина анимации Disney, удостоенная двух премий «Оскар». Фильм станет первым независимым проектом, полностью реализованным на территории Северного Кавказа. Каждую неделю в российских кинотеатрах выходит несколько новых фильмов, и чтобы помочь вам заранее определиться с походами в кино, мы составили для вас этот график кинопремьер. Анимация получилась практически сравнимой с кино, поэтому назвать «Последнюю фантазию» мультфилмом очень сложно. Фильм сняли сценаристы хоррора «Тихое место» Скотт Бек и Брайан Вудс, а спродюсировал картину создатель культовых «Зловещих мертвецов» Сэм Рэйми.
С 10 ноября в кинотеатрах будут показывать фэнтези-фильм "Волшебники"
Съемочная группа достаточно иронична, чтоб не рассказывать о спасительной силе драгоценностей всерьез, но и профессиональна настолько, что любая человеческая история, даже не самая радостная, в ее изложении выглядит красиво и впечатляюще. Это, в общем, подтверждают слова самой Анны Меликян: "Я с большим удовольствием сняла ролик. Это случилось как-то легко, красиво и весело. Я пригласила прекрасных актрис, с которыми захотелось оказаться на площадке. Вику и Аню я уже снимала, а с Ксюшей мы работали впервые, и это было прекрасно. Мы застали последние теплые летние дни, можно сказать, так красиво попрощались с летом. А вообще работать, когда у тебя в кадре такая зашкаливающая концентрация красоты и таланта, - это всегда приятно". Схожие впечатления у художника по костюмам Татьяны Долматовской: "Приятно работать с друзьями, тем более, когда по обе стороны от камеры талантливые профессионалы с хорошим чувством юмора". В лучах софитов Бриллианты, сапфиры, рубины. Три главы, три действия, три вида драгоценных камней. Сама собой напрашивается параллель с балетом "Драгоценности", поставленным Джорджем Баланчиным в результате встречи с Клодом Арпельсом: они оба были одержимы красотой ювелирного искусства и балета - и эта страсть легла в основу их творческого союза.
Не сравнивая жанр художественного высказывания и его глубину, мы не можем не отметить сходство идеи. Видеоролик Mercury - вернее, короткометражный фильм - посвящен трем эпизодам из жизни трех женщин.
Они готовы отдать жизнь за этого человека, но более того — за ту информацию, которую он должен передать.
Путников ждут смертельные опасности и испытания. Во время путешествия по разным землям им придется столкнуться с жуткими монстрами и ощутить на себе силу темных магических заклинаний. Некоторые картины были анонсированы на 2024 год, но студии по разным причинам сдвинули их выход на экраны на более поздний срок.
Другие фильмы пока еще существуют лишь в виде сценариев, которые проходят финальные правки, либо их съемки только начались. Этот британский актер, драматург, продюсер и режиссер является сторонником независимого кино, он помогает организовывать кинофестивали по всему миру. Герою предстоит борьба за спасение этого удивительного места, где сказка и реальность переплетаются.
Великолепные пейзажи, потрясающая культура и уникальное наследие делают Анджанадри пленительным и волшебным краем. Темные силы, угрожающие этому миру, должны быть повержены. Интересный факт: Актер Рам Чаран Теджа с 2013 года входит в сотню самых влиятельных граждан Индии по версии издания Forbes.
Курсы актерского мастерства Теджа проходил в Лондонской школе театра и драмы. Разрушенные города исчезли под песками времени. Выжившие встречаются с опасностями на каждом шагу.
В пустынном мире угрозу представляют и группировки мародеров. Среди них есть выделяющаяся особой жестокостью. Ее лидер ведет войну со всеми, кто встречается на его пути.
Группа главных героев борется не только с внешними угрозами, но и с внутренними противоречиями и разногласиями. Интересный факт: Первые корейские фильмы были нестандартными с точки зрения классического подхода к кино. На видео был записан только задний фон, а актеры работали перед зрителями в режиме реального времени, как в театре.
Фото: globallookpress Сюжет: Подробности сюжета фэнтези-боевика его создатели не раскрывают. Известно лишь то, что это история о ярком криминальном романе двух самобытных персонажей и непримиримой ссоре между ними. Какая кошка пробежала между королем и королевой преступного мира мрачного Готэма?
Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП.
Узнать подробности Интересный факт: Сейчас гонорары звездного Джареда Лето впечатляют своими размерами, но было время, когда он работал буквально за гроши. Семья будущего покорителя музыкальной сцены и экрана не могла похвастаться достатком. Джаред начал работать в 12 лет посудомойщиком в закусочной «Три поросенка».
Фото: globallookpress. Демоны сумели получить карту небес и удар армий тьмы будет нанесен именно по ним. Джон Константин вновь встанет на защиту всего светлого.
Ему предстоит остановить это вторжение.
Киноконцерт «Фантазия» — это необычное сочетание анимации и музыки. Мировые музыкальные шедевры, вошедшие в программу концерта, исполнил симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» под руководством дирижера Сергея Тарарина. На фортепьяно солировала Басиния Шульман, известная пианистка и лауреат международных конкурсов.
А на обратном пути пьяный Джеймс насмерть сбивает человека. За это ему грозит смертная казнь. Но оказывается, что за взятку можно вырастить двойника, которого казнят вместо Джеймса. Но Брэндон Кроненберг разбавил избитый социальный комментарий яркими образами. Местами картина напоминает боди-хорроры Кроненберга-старшего. А местами — извращённые галлюцинации. Продолжительность: 1 час 33 минуты. IMDb: 6,3. Бринн живёт одна в доме недалеко от маленького города. Однажды ночью в её гостиной оказывается инопланетянин. Девушка понимает, что теперь ей придётся в одиночку противостоять высадившимся на Землю пришельцам. А ещё подчинённым им людям. С одной стороны, «Никто тебя не спасёт» — изобретательный ужастик с элементами фэнтези.
Что еще почитать
- Голливудские фильмы
- Почему "Последняя фантазия: Духи внутри нас" провалилась в прокате?
- Фэнтези-фильм «Вальгалла: Рагнарёк» впервые на киноканале «FAN»
- Лучшие фильмы фэнтези на Новости и новинки фильмов фэнтези.
- Топ 50 фэнтези фильмов 2022 - список лучших новинок, которые уже вышли
- Топ-10 лучших фильмов фэнтези 2022 года: Первое полугодие · 23.09.22 ·
С 10 ноября в кинотеатрах будут показывать фэнтези-фильм "Волшебники"
В Кисловодске снимают фэнтези-фильм о тайне Красной планеты | Анимация: фэнтези, семейное, музыкальное. Режиссер: Джеймс Алгар, Гаэтан Брицци, Пол Брицци. Описание фильма «Фантазия 2000»: Спустя почти 60 лет аниматоры корпорации «Дисней» вынесли на суд зрителей продолжение гениального фильма. |
30 лучших фэнтези-фильмов всех времен | Фантазия на тему Интернов по мотивам блокбастера "Пятый элемент"! Больше видео в нашем Инстаграм и YouTube. |
Топ 50 фэнтези фильмов 2022 - список лучших новинок, которые уже вышли | Обратите внимание на кинокомиксы, новых Черепашек-ниндзя, картину Зака Снайдера и другие фантастические фильмы 2023 года. |
Сверхреальность или Как создавался фильм "Final Fantasy"
Фантазия на тему Интернов по мотивам блокбастера "Пятый элемент"! Больше видео в нашем Инстаграм и YouTube. «Гарольд и фиолетовый мелок» — фэнтези по мотивам популярной детской сказки, снятое режиссёром Карлосом Салданой («Ледниковый период»). Final Fantasy: The Spirits Within оказался довольно причудливым экспериментом, едва опираясь на известную серию видеоигр он стал первым полнометражным CGI фильмом. Фильм со Светланой Сургановой в роли Вселенной представят на кинофестивале в Каннах.
В Кисловодске снимут фэнтези-фильм для всей семьи
Пользуясь извечной тягой к чудесам, фэнтези продолжает победоносное шествие. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Фильм станет первым независимым проектом, полностью реализованным на территории Северного Кавказа. Масштабное славянское фэнтези, которое поставит Ким Дружинин, наиболее известный по фильму «28 панфиловцев». Часть 3» возглавил топ-10 фильмов в жанре фэнтези, согласно предоставленному «» рейтингу киноканала FAN.
2. Трансформеры: Восхождение звероботов
- Фильмы-фэнтези: топ-50 лучших фильмов в жанре фэнтези
- 50 лучших фантастических и фэнтези фильмов 2020 года
- Последние новости
- С 10 ноября в кинотеатрах будут показывать фэнтези-фильм "Волшебники" - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
- С 10 ноября в кинотеатрах будут показывать фэнтези-фильм "Волшебники" - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
- Фильм о съемках фильма -фэнтези "Цветок Света"