Действительно интересные фэнтези-фильмы: топ лучших, 30 классных кинофильмов в жанре фэнтези, которые стоит посмотреть. На широких экранах российских кинотеатров 10 ноября появится семейный приключенческий фэнтези-фильм "Волшебники", который снял режиссер Ренат Давлетьяров. Французский фильм «Фантазии для взрослых» («Les fantasmes»), снятый в 2021 году режиссерами Стефаном Фонкиносом и Давидом Фонкиносом, по жанрам относится к комедии с. В субботу, 6 марта, к юбилею артиста Андрея Миронова на youtube-канале киностудии «Ленфильм» будет представлен фильм «Фантазии Фарятьева».
Курсы валюты:
- Фильмы-фэнтези: топ-50 лучших фильмов в жанре фэнтези
- Рейтинг лучших фильмов фэнтези: топ-15 по версии Афиши-КП
- «Реальность всегда безумнее, чем любая фантазия»
- Информация
Лучшие фильмы фэнтези: топ-50 кинолент
В субботу, 6 марта, к юбилею артиста Андрея Миронова на youtube-канале киностудии «Ленфильм» будет представлен фильм «Фантазии Фарятьева». Авторам кино-фантазии удалось создать проект, где гармонично сочетаются советская киноклассика, французская эстрада и современная отечественная поп-музыка. Фантазии для взрослых (2021). Les fantasmes. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на Сегодня артисты презентовали свой фильм-фантазию – его выход совпал с праздником, Днем Службы скорой медицинской помощи в России.
Фантазия 2000 1999 смотреть онлайн
По запросу «фильмы лучшие фэнтези» эту ленту вы всегда увидите на первых строчках рейтингов. «Люмос» рассказывает о шести самых милых, странных и отвратительных фильмах фестиваля, которые с огромной вероятностью никогда не покажут на больших экранах. Анонсы лучших новых фэнтези фильмов: главные подробности, сюжет, трейлер на русском, дата премьеры. Режиссер: Чао Ван. В ролях: Цян РенЗи, Ху РуиЦи, Су Су и др. Семья больного лейкемии переживает многочисленные трудности, связанные с дороговизной лечения и отношением окружающих и родственников. Она говорит нам: фильм «Остров фантазий» действительно существует, но мы о нем точно никогда не просили и не хотим, чтобы он существовал. Этот фильм ужасов, действие которого протекает на экране компьютера, выйдет и в российский прокат, ориентировочно в январе 2015 года.
1. Три тысячи лет желаний (Австралия, США) 7.08
- «Реальность всегда безумнее, чем любая фантазия» | Кино | Культура | Московские новости
- Последние рецензии к фильмам фэнтези:
- Ближайшие релизы
- Лучшие фэнтези фильмы 2023 года: подборка самых новых фильмов и сериалов
- Фэнтези - 2023 год - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Mercury и Анна Меликян сняли кино-фантазию о женщинах и драгоценностях - Российская газета
6 диких, мерзких и волшебных фильмов с фестиваля Fantasia, которые вы точно не увидите в кино
Новым словом в развитии научной фантастики позже станут еще и «Аватар», подаривший всему кинематографу доведенную практически до совершенства технологию 3D, и фильмы. Обратите внимание на кинокомиксы, новых Черепашек-ниндзя, картину Зака Снайдера и другие фантастические фильмы 2023 года. Все части серия фильмов Фантазии для взрослых. Мятежная Луна 2023 фантастика, фэнтези, боевик, пpиключeния. ФИЛЬМЫ. Режиссер: Чао Ван. В ролях: Цян РенЗи, Ху РуиЦи, Су Су и др. Семья больного лейкемии переживает многочисленные трудности, связанные с дороговизной лечения и отношением окружающих и родственников.
Disney в России и СНГ провела благотворительный киноконцерт «Фантазия»
Если в последнее время в вашей жизни не хватает волшебства, предлагаем ознакомиться с подборкой лучших фильмов и сериалов в жанре фэнтези, вышедших в 2023 году. Она говорит нам: фильм «Остров фантазий» действительно существует, но мы о нем точно никогда не просили и не хотим, чтобы он существовал. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Сериалы Кино Новости Видео Новинки Расписание. Дисней и знаменитый дирижер Леопольд Стоковски решили воспроизвести на экране фантазии, возникающие в сознании людей при прослушивании музыкальных а состоит.
50 лучших фантастических и фэнтези фильмов 2020 года
Раскадровка Процесс создания CGI картины не особо разнился от производства обычного фильма. Все стадии разработки цикличны. В самом начале, на основе сценария и последующих его переработок, постановщик Тани Кунитаке, опираясь на видение Сакагучи создавал раскадровки, что вскоре становились простенькими 3D аниматиками. Тани Кунитаке - режиссер-постановщик Кадр из 3D аниматика Затем эти аниматики отправлялись в отдел анимации и моделирования, где создавались черновые версии локаций и ключевые фрагменты с движением. Это было необходимо, так как этот этап позволял определить не работающие сцены в своем ядре, чтобы отправить их на доработку. В случае успеха создавались цветовые палитры и схемы освещения.
Черновая сцена в 3D аниматике На самом деле я соврал сказав, что разработка The Spirits Within «не особо разнится» с классическими съемками. Как и в случае создания Final Fantasy VII сотрудники взялись за нечто новое, то, что еще не делал человек. Каждый день мы совершали новые открытия». Кевин Окс - тех-директор по персонажам Рой Сато бывший аниматор в рядах студии Disney назвал работу над проектом своей мечтой: «Мечтой, которая сбылась». Сато занимался созданием главной героини для фильма.
Все начиналось стандартно: концепт-арты, затем этап блокинга, а именно создание упрощённой модели или драфта, что передаст суть объекта. Необходимо построить его пропорции и объём по средствам грубых фигур. И лишь затем приступал черед для детализации модели, настройки света и последующего рендера. В момент появления героев на переднем плане их модели содержали в районе 400 тысяч полигонов, 300 из которых уходило на одежду. Главная героиня единственная имела относительно длинные распущенные волосы, поэтому сконцентрируемся на ней.
Прической занимался все тот же Рой Сато и для работы над ней он модифицировал Maya. Рендер Аки Росс Это упростило как создание модели волос, состоящей из 60 тысяч волосков, так и создание физически корректной анимации. Правда в дальнейшем в Square Pictures появился отдел исследований, где программисты разработали улучшенную систему для анимации волос и одежды SqFlex, но об этом позже. Рой Сато за работой Примерно такой же путь разработки преследовал и аниматоров. Все начиналось с создания схематичных ключевых кадров на основе готовых раскадровок.
Аниматоры настраивали свои виртуальные камеры и проводили промежуточный рендеринг для исключения всевозможных ошибок. Вообще этап анимации в дальнейшем сильно изменился с приходом Motion Capture. Из-за глюка инородные тела застряли в головах двух девушек Ремингтон Скотт - директор по motion capture выбрал себе в команду 10 смельчаков, и, вооружившись 16-ью камерами для захвата движений, аниматоры принялись за работу. Мы думали, что это будут ключевые кадры с некоторым количеством motion capture, но тесты показали, что motion capture — самый надежный способ производства движений персонажей... Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы».
Ремингтон Скотт - директор по motion capture Актеры во время сессии Motion Capture Но, к сожалению, все было не так просто. Системы захвата на то время не отличались своей точностью, поэтому почти вся анимация рук и вся лицевая анимация делались в ручную, для чего аниматорам приходилось часами рассматривать себя в зеркале. Также работать ручками специалисты были вынуждены со специфичными сценами вроде моментов в невесомости. Система лицевой анимации Square Pictures Так или иначе, motion capture помог сократить сроки работы над анимацией. Ремингтон Скотт - директор по motion capture Работа над лицевой анимацией Параллельно с этим шла разработка как закрытых, так и открытых локаций, затем все наработки объединяли в единое целое.
Сцену разбивали на слои: передний план, задний, отражения и тени, после чего выставляли свет согласно схеме, проводили цветокоррекцию и запускали рендер в высоком разрешении. Все что надо исправить - правили, все что надо выбросить - выбрасывали: анимацию, темп, освещение, позицию камеры, текстуры и лишь затем отправляли готовую сцену дальше по конвейеру — в отдел VFX. Один из сотрудников за работой «Я всегда был большим поклонником научной фантастики, и мне было интересно сделать так, чтобы компьютерная графика ни чем не отличалась от съемок на пленку… Очень важно было добиться этого "киношного" ощущения, так как существуют вещи, которые невозможно создать при помощи компьютера. Моя работа заключалась в том, чтобы задействовать все те хитрости и инструменты, которые использует 2D композер при работе над фильмом». Тим Кросби - ведущий композер Киношные ощущения включают в себя наложение эффектов разнообразных линз, зерно классической пленки и различные артефакты.
Помочь творцам в их не легком труде вызывается простой кусок текста, ну ли точнее очень много кусков кода, ведь программисты работали над фильмом в полную силу. Все шейдеры, использованные в фильме, были написаны в Square Pictures. Работа шейдеров Реалистичные материалы и системы освещения, которые на тот момент еще не лежали в открытом доступе, проектировались с использованием разнообразных костылей, благо оптимизировать нагрузку на технику. Фейковые отражения, фейковые блики, фейковые разводы на воде. В 3D есть правило: «если можешь где-то соврать - ври».
Ранний концепт-арт фантомов Многие эффекты дорабатывали на этапе композитинга. В студии существовала группа программного обеспечения ответственная за разработку кода, относящегося напрямую к технологическому процессу. Они создавали плагины для Maya, позволявшие аниматорам контролировать более сложные движения персонажей, или дававшие возможность манипулировать слоями. Черновая сцена Часть сотрудников, в чьи обязанности не входила разработка софта сами по себе были неплохие техники и самолично иногда писали необходимые для конкретной ситуации плагины. Работа с разверткой и шейдерами Для проекта менеджеры смогли устроить продуктивную инфраструктуру, где каждый специалист без проблем может контактировать с коллегами, чья помощь может потребоваться.
Рядом с каждым художником или аниматором, всегда существовал программист, который может удовлетворить потребности в новых инструментах и различных плагинах. Сессия записи Motion Capture Качественная организация работы и удобная мобильность данных по проекту стали возможным благодаря программному обеспечению, что управляло всеми групповыми работами, а именно рендерингом, созданием анимации, моделированием специальных эффектов, компоновкой длинных цепочек кадров. Поэтому наш фильм - это не просто нечто новое для зрителей, а нечто новое для всей индустрии». Тим Кросби - ведущий композер Для создания столь амбициозного проекта естественно нужны не малые мощности, и у студии они были: самые современные компьютеры и программное обеспечение. У некоторых даже по 2.
Это платформы для ежедневной работы, на которых используется Maya - программа для анимации и моделирования, а также интерфейс для установки освещения. Иногда на Maya выполняют рендеринг в основном эффектные кадры, например, взрывы , но, как правило, для этого используется Pixar RenderMan». Трой Брукс - супервайзер разработки программных систем Платформы Onyx2 от все той же Silicon Graphics использовались преимущественно при композитинге и для промежуточного рендера. Столь мощные машины, помогали проводить его в высоком разрешении, что позволяло в полной мере оценить проведенную работу. Работа над лицами В качестве файловых серверов использовались программные решения от компании NetApp с вместимостью 4 TB.
Рендер-ферма состояла примерно из 960 машин с Pentium III на борту. На этих системах чаще всего стоял RenderMan. Рендер-ферма для Final Fantasy: The Spirits Within В итоге фильм состоял из 141 964 кадров фильма, причем каждый кадр на рендер отнимал в районе полутора часов. К концу производства на серверах Square Pictures скопилось немного не мало, но в общей сложности 15 терабайт материалов для фильма. Если переходить к более стандартным ролям в создании фильма, то за саундтрек в этот раз отвечал Эллиот Голденталь.
Видимо по причине ориентации на американский рынок было принято решение убрать из музыки азиатские темы, коими были пропитаны работы Нобуо Уемацу, что приблизило саундтрек больше к стандартному фэнтези, вроде Звездных Войн. Эллиот Голденталь - композитор Написанная композитором партитура фильма была исполнена Лондонским симфоническим оркестром под управлением бельгийского композитора Дирка Броссе. По заверениям Эллиота Голденталя он хотел объединить в саундтреке звучание работ конца 20-го века в польском авангарде, а также собственные эксперименты в картине Ридли Скотта «Чужой 3». При появлении фантомов был решено использовать хоровое пение, что придавало бы духам небесное ощущение, а барабанные ритмы на фоне вызывали напряжение и страх. Фантом В моментах грусти было использовано уже успевшее стать клише пианино, а при разговорах о Гайе композитор принял решение об участии флейты, которая по мнению автора является «самым человечным инструментом».
Мелодия финальной песни «The Dream Within», также принадлежит руке Голденталя, автором текста в свою очередь стал Ричард Рудольф, а за вокал отвечала Лара Фабиан. Песня в противовес остальному саундтреку имела характерный мотив той самой азиатской культуры. Она раскрывала и дополняла происходящее действие на экране и старалась передать ощущения действующих лиц. Вышедший к релизу фильма альбом был встречен положительными отзывами, в разряде 11 из 10. И не удивительно, все-таки Эллиот обладатель премии «Золотой глобус» и «Оскар», полученные им за свой нелегкий труд.
И самая мякотка: место режиссера, что логично занял Хиронобу Сакагучи, а вот за сценарии отвечали двое: Эл Рейнерт, что проявил себя при работе над «Аполлон 13» 95-ого года и Джефф Винтер, что покажет себя в будущем на проекте «Я робот». Сорежиссером фильма выступил Мотонори Сакакибара, продюсерами выступили Джун Аида и Крис Ли со своей продюсерской фирмой. Он мог бы нанять настоящую актрису и нанять каких-нибудь маленьких человечков на роль гномов, но он точно знал, как будет лучше рассказать эту конкретную историю». Крис Ли - продюсер Изначальный сценарий, написал еще сам Сакагучи, а рабочее название проекта было «Гайя». Он собирался передать более глубоко тему жизни, смерти и духа, и посчитал пойти против устоев серии, тем самым переместив действие в наш мир, на нашу Землю, для более тесной связи с реальностью.
Все свои мысли Сакагучи вложит в уста вездесущего персонажа Сида, а в память об ушедшей матери подарит ее имя главной героине — Аки. Ранний концепт-арт Аки Росс И вот тут сразу же начинаются проблемы. Начнем с того, что Сакагучи все же не такой крутой сценарист каким хотел бы быть, особенно в новой для себе сфере и видимо ему сложно было найти контакт с англоязычными сценаристами, которым в свою очередь приходилось каждый раз подстраиваться под ограничения современного железа, и чтобы сохранить фильм в соответствии с видением Хиронобу Сакагучи как режиссера, было произведено несколько переработок сценария, большинство из которых находилось на начальных стадиях производства. Хиронобу Сакагучи за работой Все эти передряги привели к тому, что во время разработки сценарий пережил 50 итераций, причем писался скрипт изначально на английском, а затем его переводили на японский, который как раз и становился основой для съемок. Представьте в таком случае тот треш, что творился при производстве.
Держим в голове, что Сакагучи заявил, что доволен финальной версией фильма, сказав, что ничего бы не изменил, если бы ему дали такую возможность. Планета Земля в недалеком будущем какой мы ее знали, а это я отмечу именно Земля, здесь бренд «Sony», а здесь «Pepsi». Везде реклама Так вот, Земля, какой мы ее знали, перестала существовать под натиском инопланетной атаки. Беззаботную жизнь прервал падший 34 года назад метеор, что принес с собой некие полупрозрачные сущности, которых впоследствии назовут фантомами. Метеор же обзавелся именем Леонид.
Спинделл Второе место: Колумнист Нидерланды, реж. Коуди Кэлахан и Slaxx реж. Эльза Кефарт Второе место: Вещие сны реж. Артур Джонс Второе место: Парк судного дня Нидерланды, реж. Ким Тхэ-у Второе место: Фильм старика Эстония, реж. Финн Вулфард Третье место: Regter реж.
Реклама Благотворительный проект «Открытые репетиции» реализуется Московской государственной консерваторией имени Чайковского совместно c компанией Disney и продюсерской компанией «Запомни». Выбранный для показа фильм «Фантазия» — жемчужина анимации Disney, удостоенная двух премий «Оскар». В картине звучат знаменитые произведения Чайковского, Стравинского, Бетховена, Дебюсси и других композиторов.
Главная героиня, переехав в старый дом, начинает созваниваться с владелицей дома из конца девяностых годов ХХ века. И, конечно же, такая связь приводит к весьма мрачным последствиям. Итак, Нелли узнает, что её дядя является охотником на монстров, и сама решает поступить в академию по защите мира от темных сил… 16. Кома 2020 Нельзя сказать, что «Кома» идеальна во всех смыслах, но то, что Никита Аргунов замахнулся на очень высокую планку — несомненно.
Спецэффекты на равных конкурируют с голливудскими, сценарная конструкция выглядит столь же эффектно — жаль лишь, что Константин Лавроненко возвышается над другими действующими лицами на пять голов, не нашлось актеру достойного тандема. Головокружительная постановка сильна не только своим драйвом — сценарию авторы уделили не меньше внимания, так что, каждую минуту действа хочется смаковать. Пэтти Дженкинс удивительно стильно рисует атмосферу восьмидесятых годов ХХ века, а Галь Гадот, кажется, здесь в своей лучшей форме. Снято кино не здорово, а дико здорово — каждый кадр просится в рамочку, да на стену, на боевых сценах захватывает дух, а от поединков волосы на загривке встают дыбом.
Эдакий анти-комикс, грязный, злой и нигилистичный, наглядно демонстрирующий к чему может привести столкновении цивилизации и неизведанного. Секретная корпорация, производственное здание которой размещено в невероятно красивых японских лесах, ученый, переносящий создание своей погибшей жены в тело инновационного робота — все ингредиенты точно отмерены и смешаны в нужных пропорциях. А финал дернет за ниточки, как надо, уж поверьте. Анимация напоминает ожившие картины, музыка завораживает — по итогу просмотра кажется, что побывал в другом мире.
На протяжении семидесяти минут Тильда Суинтон зачитывает закадровый текст о падении цивилизации — действо сопровождается видеорядом из гипнотических конструкций и удивительной музыкой. Как ни странно, всё это работает и обеспечивает исключительный эффект погружения. Спутник 2020 Шикарная отечественная фантастика, во многом перекликающаяся с творчеством великого Джона Карпентера. Динамично, весело и драйвово — запас шуток не иссякает до самого финала, ни одна сюжетная линия не остается без внимания.
Пружина действия закручивается очень лихо, а к игре Элизабет Мосс нельзя высказать ни единой претензии. Перфекционизм постановки зашкаливает чего стоит только одно уничтожение реального лайнера — вместо того, чтобы воспользоваться компьютерной графикой, режиссер настоял сделать все «вживую» , закрученность сюжета — тоже, а для полного понимания картину лучше всего сразу пересмотреть еще раз. Такое сражение будущего с прошлым мы ждали очень давно! Размашистое, яркое и невероятно изобретательное полотно — образец того, как надо снимать фантастику сегодня.
Москвы не бывает 2020 Депрессивный сюрреализм фильма выглядит довольно избито, но уже через четверть часа становится ясно, что перед нами куда более серьёзная конструкция, чем очередная вариация на чернушную тему.
Отзывы зрителей о фильме (0)
- Фэнтези - 2023 год - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Фантазия (фильм, 1940) — Все о кино
- Исчерпывающий гид по свежему sci-fi
- Фэнтези-фильм «Вальгалла: Рагнарёк» впервые на киноканале «FAN»
- Почему "Последняя фантазия: Духи внутри нас" провалилась в прокате?
Фильм ужасов Тимура Бекмамбетова восторженно приняли на канадском кинофестивале «Фантазия»
На Ксении Раппопорт украшения Mercury с бриллиантами: серьги-шандельеры, классическое теннисное колье и кольца. Это короткометражный фильм-фантазия о трех разных женщинах и о мире, где существует только одно слово "Mercury", но оно способно выразить всю хроматическую гамму эмоций с ее черными и белыми клавишами. Кино и Mercury Когда-нибудь рано или поздно это должно было случиться. Ведь уже не первый год ювелирная компания Mercury поддерживает проекты в сфере кинематографа. С 2016 года она выступает партнером национальной премии "Золотой Орел" и автором ее наград, с 2017 года - официальным партнером Открытого российского кинофестиваля "Кинотавр", а с этого года стала ювелирным партнером ММКФ и автором всех официальных призов. Украшения марки Mercury появляются во многих художественных фильмах и сериалах, актрисы их выбирают для выходов на красные дорожки фестивалей. Накопленная компанией за это время творческая энергия явно просила выхода не только в ювелирной сфере, но и в области "важнейшего из искусств". И тут случилась встреча с режиссером. Остановись, мгновенье Анна Меликян считается "одним из главных отечественных экспертов в гранях любви". В 2014 году ее фильм "Звезда" получил приз за лучшую режиссуру на "Кинотавре".
В 2015 году на том же "Кинотавре" новый фильм-альманах "Про любовь" был награжден уже дважды, взяв Гран-при за лучший фильм и приз жюри кинопрокатчиков. Кроме того, Меликян - мастер "короткого метра" "Я иду к тебе", "Такое настроение", "Восемь". Короткометражная лента "Нежность" 2018 года с Викторией Исаковой и Евгением Цыгановым в главных ролях по ней был позже снят сериал собрала тысячи просмотров в интернете и вызвала массу обсуждений.
Съемки финального эпизода "Аве Мария" были изведены неудачами.
Чтобы добиться эффекта перемещения по сцене, было использовано несколько стекол из окрашенного стекла. Вся установка была длиной более 200 футов и должна была быть переделана три раза. В первый раз на камеру был установлен неправильный объектив, и в последующем фильме были показаны не только художественные работы, но и рабочие, бегающие вокруг него. Второй раз вокруг землетрясения обрушилось на студию, и выстрел снова был списан.
Художник-сюрреалист Сальвадор Дали сделал несколько иллюстраций к фильму, но его идеи позже были отброшены.
К волшебнице обращается королева Меланж. Царственная особа желает обрести дар менять свой облик и становиться оборотнем. Элис и бродяга Бойс отправляются в Потерянные земли. Там их ждут встречи с демонами и людьми, они познают природу добра и зла, узнают, что такое любовь и горечь потери. Интересный факт: Актриса Милла Йовович несмотря на свою занятость и плотный съемочный график обожает готовить. Она предпочитает свежие продукты, а не консервы и заморозку.
Чем же не мечта любой девушки? Воображение так и рисует балы и приемы. Только судьба готовит героине незавидную участь. Королевская семья намерена принести ее в жертву дракону. Таков древний долг коронованных особ. Элоди не хочет добровольно идти на верную смерть. Брошенная в пещеру, она должна вступить в схватку с монстром, дышащим огнем.
Интересный факт: В одном из шоу актриса Милли Бобби Браун, ставшая популярной после выхода сериала «Очень странные дела», призналась, что с детства не слышит на одно ухо. Сначала она просто плохо слышала, а потом и вовсе оглохла на это ухо. Гонец должен доставить очень важное послание правителю. Его сопровождают стражи. Они готовы отдать жизнь за этого человека, но более того — за ту информацию, которую он должен передать. Путников ждут смертельные опасности и испытания. Во время путешествия по разным землям им придется столкнуться с жуткими монстрами и ощутить на себе силу темных магических заклинаний.
Некоторые картины были анонсированы на 2024 год, но студии по разным причинам сдвинули их выход на экраны на более поздний срок. Другие фильмы пока еще существуют лишь в виде сценариев, которые проходят финальные правки, либо их съемки только начались. Этот британский актер, драматург, продюсер и режиссер является сторонником независимого кино, он помогает организовывать кинофестивали по всему миру. Герою предстоит борьба за спасение этого удивительного места, где сказка и реальность переплетаются. Великолепные пейзажи, потрясающая культура и уникальное наследие делают Анджанадри пленительным и волшебным краем. Темные силы, угрожающие этому миру, должны быть повержены. Интересный факт: Актер Рам Чаран Теджа с 2013 года входит в сотню самых влиятельных граждан Индии по версии издания Forbes.
Курсы актерского мастерства Теджа проходил в Лондонской школе театра и драмы. Разрушенные города исчезли под песками времени. Выжившие встречаются с опасностями на каждом шагу. В пустынном мире угрозу представляют и группировки мародеров. Среди них есть выделяющаяся особой жестокостью.
По факту же, Генри Джуст и Эриель Шульман «заплутали в трех соснах» и выдали хоть и пафосный, оригинальный, но весьма несобранный продукт.
Выпуклые герои, миллион шуток и отличная динамика. За озвучку ведали Николас Кейдж, Эмма Стоун и Райан Рейнольдс, однако и в дубляже наших звезд юмор тоже работает отлично. Пилот самолета может прямо в воздухе забыть, как управлять судном, хирург быстро потерять способность оперировать; хуже ситуации сложно придумать. На этом фоне разворачивается вольная аллюзия на «Вечное сияние чистого разума», Джуд начинает забывать Эмму и цепляется за действительность. Метафоричная и атмосферная лента. Меланхолическая драма об увлеченном астрономе не поразит динамикой или компьютерной графикой, но исключительно точно сформирует ощущение драматического одиночества, величия космоса и тревог за будущее.
Компактное, сверх-динамичное, местами очень смешное и дико увлекательное зрелище. Дико сентиментальная история, приправленная перфекционистским исследованием архитектуры — весьма необычное и увлекательное произведение. Начало смазанное, но «чем дальше в лес, тем толще партизаны» — ко второй половине у ленты всё становится сильно лучше, а для режиссерского дебюта она и вовсе хватает звезды с неба. Такие испытания боевых роботов в Камбодже нам нужны! Роберт Земекис, как говорится, кино снимать умеет — жаль лишь, что к финалу маэстро то ли устал, то ли подзабыл все свои фирменные приемы. Концовка тут абсолютно разочаровывающая — зато, процесс увлекательный.
А еще и роскошные визуальные эффекты, поэтичная постановка и прекрасный финал. Ничего супернового этот «Мулан» не предложит — но время, проведенное за картиной, пролетает вмиг. Вот только перемещение обратно возможно только в случае смерти подопытного. Черный, мрачный киберпанк — мы давно такого не видели. Землетрясение позволяет невиданным тварям вырваться из заточения, и персонал станции попадает в ситуацию где-то между описанной в «Чужих» и «Бездне». Кристен Стюарт чудо как хороша в новом амплуа!
Как по части графики, так и проработки самой истории, в которой боец, не решившийся погубить невинную душу ради собственного блага, теперь путешествует с демоном, пытающемся понять свое прошлое. Гиперреалистичный экшн, закрученная пружина действия — действительно смелое и яркое кино способно удивить даже видавших виды киноманов.
15 лучших фантастических фильмов 2023 года
Как в калейдоскопе, сменяются сюжеты и события: героиня движется сквозь эпохи, смешивает времена и пространства, и невозможно предсказать, где она окажется в следующий момент. Недвижимость является очень конкретной сферой бизнеса, и реклама продаваемого объекта обычно является столь же конкретной, в то время как фильм «Сердце Столицы» напрямую никак не связан с продуктом. В фильме не показываются стены, фасады, интерьеры или планировки — он наполнен атмосферой, образами и ассоциациями. По большому счету, это фильм о том, что даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый может найти воплощение своей мечты, свой остров счастья, гармонии и любви — найти свое сердце. Тимур Бекмамбетов — известный кинорежиссёр, сценарист, продюсер и клипмейкер, в фильмографии которого такие кино-бестселлеры как «Дневной Дозор», «Ночной Дозор», «Ирония судьбы. Продолжение», «Особо опасен» и др. Также является автором ряда рекламных видеороликов, ставших классикой российского рекламного рынка, в частности — «Всемирная история.
Черновая сцена в 3D аниматике На самом деле я соврал сказав, что разработка The Spirits Within «не особо разнится» с классическими съемками. Как и в случае создания Final Fantasy VII сотрудники взялись за нечто новое, то, что еще не делал человек. Каждый день мы совершали новые открытия».
Кевин Окс - тех-директор по персонажам Рой Сато бывший аниматор в рядах студии Disney назвал работу над проектом своей мечтой: «Мечтой, которая сбылась». Сато занимался созданием главной героини для фильма. Все начиналось стандартно: концепт-арты, затем этап блокинга, а именно создание упрощённой модели или драфта, что передаст суть объекта. Необходимо построить его пропорции и объём по средствам грубых фигур. И лишь затем приступал черед для детализации модели, настройки света и последующего рендера. В момент появления героев на переднем плане их модели содержали в районе 400 тысяч полигонов, 300 из которых уходило на одежду. Главная героиня единственная имела относительно длинные распущенные волосы, поэтому сконцентрируемся на ней. Прической занимался все тот же Рой Сато и для работы над ней он модифицировал Maya. Рендер Аки Росс Это упростило как создание модели волос, состоящей из 60 тысяч волосков, так и создание физически корректной анимации.
Правда в дальнейшем в Square Pictures появился отдел исследований, где программисты разработали улучшенную систему для анимации волос и одежды SqFlex, но об этом позже. Рой Сато за работой Примерно такой же путь разработки преследовал и аниматоров. Все начиналось с создания схематичных ключевых кадров на основе готовых раскадровок. Аниматоры настраивали свои виртуальные камеры и проводили промежуточный рендеринг для исключения всевозможных ошибок. Вообще этап анимации в дальнейшем сильно изменился с приходом Motion Capture. Из-за глюка инородные тела застряли в головах двух девушек Ремингтон Скотт - директор по motion capture выбрал себе в команду 10 смельчаков, и, вооружившись 16-ью камерами для захвата движений, аниматоры принялись за работу. Мы думали, что это будут ключевые кадры с некоторым количеством motion capture, но тесты показали, что motion capture — самый надежный способ производства движений персонажей... Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы». Ремингтон Скотт - директор по motion capture Актеры во время сессии Motion Capture Но, к сожалению, все было не так просто.
Системы захвата на то время не отличались своей точностью, поэтому почти вся анимация рук и вся лицевая анимация делались в ручную, для чего аниматорам приходилось часами рассматривать себя в зеркале. Также работать ручками специалисты были вынуждены со специфичными сценами вроде моментов в невесомости. Система лицевой анимации Square Pictures Так или иначе, motion capture помог сократить сроки работы над анимацией. Ремингтон Скотт - директор по motion capture Работа над лицевой анимацией Параллельно с этим шла разработка как закрытых, так и открытых локаций, затем все наработки объединяли в единое целое. Сцену разбивали на слои: передний план, задний, отражения и тени, после чего выставляли свет согласно схеме, проводили цветокоррекцию и запускали рендер в высоком разрешении. Все что надо исправить - правили, все что надо выбросить - выбрасывали: анимацию, темп, освещение, позицию камеры, текстуры и лишь затем отправляли готовую сцену дальше по конвейеру — в отдел VFX. Один из сотрудников за работой «Я всегда был большим поклонником научной фантастики, и мне было интересно сделать так, чтобы компьютерная графика ни чем не отличалась от съемок на пленку… Очень важно было добиться этого "киношного" ощущения, так как существуют вещи, которые невозможно создать при помощи компьютера. Моя работа заключалась в том, чтобы задействовать все те хитрости и инструменты, которые использует 2D композер при работе над фильмом». Тим Кросби - ведущий композер Киношные ощущения включают в себя наложение эффектов разнообразных линз, зерно классической пленки и различные артефакты.
Помочь творцам в их не легком труде вызывается простой кусок текста, ну ли точнее очень много кусков кода, ведь программисты работали над фильмом в полную силу. Все шейдеры, использованные в фильме, были написаны в Square Pictures. Работа шейдеров Реалистичные материалы и системы освещения, которые на тот момент еще не лежали в открытом доступе, проектировались с использованием разнообразных костылей, благо оптимизировать нагрузку на технику. Фейковые отражения, фейковые блики, фейковые разводы на воде. В 3D есть правило: «если можешь где-то соврать - ври». Ранний концепт-арт фантомов Многие эффекты дорабатывали на этапе композитинга. В студии существовала группа программного обеспечения ответственная за разработку кода, относящегося напрямую к технологическому процессу. Они создавали плагины для Maya, позволявшие аниматорам контролировать более сложные движения персонажей, или дававшие возможность манипулировать слоями. Черновая сцена Часть сотрудников, в чьи обязанности не входила разработка софта сами по себе были неплохие техники и самолично иногда писали необходимые для конкретной ситуации плагины.
Работа с разверткой и шейдерами Для проекта менеджеры смогли устроить продуктивную инфраструктуру, где каждый специалист без проблем может контактировать с коллегами, чья помощь может потребоваться. Рядом с каждым художником или аниматором, всегда существовал программист, который может удовлетворить потребности в новых инструментах и различных плагинах. Сессия записи Motion Capture Качественная организация работы и удобная мобильность данных по проекту стали возможным благодаря программному обеспечению, что управляло всеми групповыми работами, а именно рендерингом, созданием анимации, моделированием специальных эффектов, компоновкой длинных цепочек кадров. Поэтому наш фильм - это не просто нечто новое для зрителей, а нечто новое для всей индустрии». Тим Кросби - ведущий композер Для создания столь амбициозного проекта естественно нужны не малые мощности, и у студии они были: самые современные компьютеры и программное обеспечение. У некоторых даже по 2. Это платформы для ежедневной работы, на которых используется Maya - программа для анимации и моделирования, а также интерфейс для установки освещения. Иногда на Maya выполняют рендеринг в основном эффектные кадры, например, взрывы , но, как правило, для этого используется Pixar RenderMan». Трой Брукс - супервайзер разработки программных систем Платформы Onyx2 от все той же Silicon Graphics использовались преимущественно при композитинге и для промежуточного рендера.
Столь мощные машины, помогали проводить его в высоком разрешении, что позволяло в полной мере оценить проведенную работу. Работа над лицами В качестве файловых серверов использовались программные решения от компании NetApp с вместимостью 4 TB. Рендер-ферма состояла примерно из 960 машин с Pentium III на борту. На этих системах чаще всего стоял RenderMan. Рендер-ферма для Final Fantasy: The Spirits Within В итоге фильм состоял из 141 964 кадров фильма, причем каждый кадр на рендер отнимал в районе полутора часов. К концу производства на серверах Square Pictures скопилось немного не мало, но в общей сложности 15 терабайт материалов для фильма. Если переходить к более стандартным ролям в создании фильма, то за саундтрек в этот раз отвечал Эллиот Голденталь. Видимо по причине ориентации на американский рынок было принято решение убрать из музыки азиатские темы, коими были пропитаны работы Нобуо Уемацу, что приблизило саундтрек больше к стандартному фэнтези, вроде Звездных Войн. Эллиот Голденталь - композитор Написанная композитором партитура фильма была исполнена Лондонским симфоническим оркестром под управлением бельгийского композитора Дирка Броссе.
По заверениям Эллиота Голденталя он хотел объединить в саундтреке звучание работ конца 20-го века в польском авангарде, а также собственные эксперименты в картине Ридли Скотта «Чужой 3». При появлении фантомов был решено использовать хоровое пение, что придавало бы духам небесное ощущение, а барабанные ритмы на фоне вызывали напряжение и страх. Фантом В моментах грусти было использовано уже успевшее стать клише пианино, а при разговорах о Гайе композитор принял решение об участии флейты, которая по мнению автора является «самым человечным инструментом». Мелодия финальной песни «The Dream Within», также принадлежит руке Голденталя, автором текста в свою очередь стал Ричард Рудольф, а за вокал отвечала Лара Фабиан. Песня в противовес остальному саундтреку имела характерный мотив той самой азиатской культуры. Она раскрывала и дополняла происходящее действие на экране и старалась передать ощущения действующих лиц. Вышедший к релизу фильма альбом был встречен положительными отзывами, в разряде 11 из 10. И не удивительно, все-таки Эллиот обладатель премии «Золотой глобус» и «Оскар», полученные им за свой нелегкий труд. И самая мякотка: место режиссера, что логично занял Хиронобу Сакагучи, а вот за сценарии отвечали двое: Эл Рейнерт, что проявил себя при работе над «Аполлон 13» 95-ого года и Джефф Винтер, что покажет себя в будущем на проекте «Я робот».
Сорежиссером фильма выступил Мотонори Сакакибара, продюсерами выступили Джун Аида и Крис Ли со своей продюсерской фирмой. Он мог бы нанять настоящую актрису и нанять каких-нибудь маленьких человечков на роль гномов, но он точно знал, как будет лучше рассказать эту конкретную историю». Крис Ли - продюсер Изначальный сценарий, написал еще сам Сакагучи, а рабочее название проекта было «Гайя». Он собирался передать более глубоко тему жизни, смерти и духа, и посчитал пойти против устоев серии, тем самым переместив действие в наш мир, на нашу Землю, для более тесной связи с реальностью. Все свои мысли Сакагучи вложит в уста вездесущего персонажа Сида, а в память об ушедшей матери подарит ее имя главной героине — Аки. Ранний концепт-арт Аки Росс И вот тут сразу же начинаются проблемы. Начнем с того, что Сакагучи все же не такой крутой сценарист каким хотел бы быть, особенно в новой для себе сфере и видимо ему сложно было найти контакт с англоязычными сценаристами, которым в свою очередь приходилось каждый раз подстраиваться под ограничения современного железа, и чтобы сохранить фильм в соответствии с видением Хиронобу Сакагучи как режиссера, было произведено несколько переработок сценария, большинство из которых находилось на начальных стадиях производства. Хиронобу Сакагучи за работой Все эти передряги привели к тому, что во время разработки сценарий пережил 50 итераций, причем писался скрипт изначально на английском, а затем его переводили на японский, который как раз и становился основой для съемок. Представьте в таком случае тот треш, что творился при производстве.
Держим в голове, что Сакагучи заявил, что доволен финальной версией фильма, сказав, что ничего бы не изменил, если бы ему дали такую возможность. Планета Земля в недалеком будущем какой мы ее знали, а это я отмечу именно Земля, здесь бренд «Sony», а здесь «Pepsi». Везде реклама Так вот, Земля, какой мы ее знали, перестала существовать под натиском инопланетной атаки. Беззаботную жизнь прервал падший 34 года назад метеор, что принес с собой некие полупрозрачные сущности, которых впоследствии назовут фантомами. Метеор же обзавелся именем Леонид. Падение Метеора Эти создания уничтожили почти все живое на планете. Остатки человечества срочно эвакуировались на околоземную орбиту, за исключением ограниченных районов нескольких городов: Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Москвы, что находились под защитой специальных барьеров, ибо без какой-либо протекции фантомы способны проходить сквозь стены, полы и людей, тем самым отнимая у последних жизни. Нью-Йорк под куполом Частичному восстановлению жизни на Земле поспособствовали исследования в области биотехнологии, в чью основу легла энергия души. Эти же технологи легли в основу атакующего оружия.
Затем один из основоположников технобиоэнергетики и по совместительству один из главных героев, ходячая отсылка доктор Сид предложил гипотезу Гайи, что гласила об обладании планеты душой и ее связью со всем живым, что на ней обитает. Ничего не напоминает, не так ли?
И теперь ему придется спасать мир от вторжения злобного генерала Зода, а помогут герою Бэтмен и Супергерл из других миров. А также еще один Барри Аллен. В дальнейшем обновленным миром экранных комиксов будет заниматься Джеймс Ганн «Отряд самоубийц: Миссия навылет». Фильм застрял в производстве на несколько лет, но вышел как раз вовремя — эта история может органично перезапустить мир супергероев, поскольку в ней показывают альтернативные вселенные. Такой ход позволил, например, сменить исполнителя роли Бэтмена: место Бена Аффлека занимает Майкл Китон , ранее уже появлявшийся в этом образе в фильмах Тима Бёртона. Подземелья и драконы: Честь среди воров Рейтинг: 7.
Он стал вором, но во многом лишь для того, чтобы найти и украсть скрижаль воскрешения, которая вернет к жизни его супругу. Увы, в попытках это сделать Эдгин и его подруга Хольга попали в тюрьму.
Непримечательная парочка стажеров — исполнителей среднего звена, даже не подозревает, во что ввязалась, и думает лишь о том, как бы разобраться с рутиной до ужина, желательно не изменив ход истории и не повергнув Вселенную в хаос временных парадоксов. Наше прокатное название не вполне соответствует. Сами магические услуги прописаны не очень внятно.
«Остров фантазий»: вы никогда бы не стали о таком фантазировать
Анимация получилась практически сравнимой с кино, поэтому назвать «Последнюю фантазию» мультфилмом очень сложно. 27 апреля - 43802645451 - Медиаплатформа МирТесен. Фильм «Корректировщики» – это всего лишь второй крупный художественный фильм, который я снимаю по собственной идее и собственному сценарию.