Митрополит Варсонофий благословил создание фильма о диалоге Донбасса и Санкт-Петербурга.
Документальный фильм «Донбасс 2014-2022: Хронология геноцида»
Деды главных героев когда-то стояли в окопе плечом к плечу, а вот внуки сейчас разбросаны по разным сторонам баррикад. Однако есть у них кое-что общее - медальон предков, причём один на двоих. Съемки «Сердца Донбасса» начались по инициативе автономной некоммерческой организации «Молодая сила» Шилкинского района. Идея фильма зародилась в голове у ее руководителя Алексея Шмакотина. Алексей Шмакотин, руководитель АНО «Молодая сила»: «Здесь очень много людей участвовало, это и наша регулярная 29 армия, разные организации - АНО «Пламя», «Забайкальский рубеж», Десантное братство, юнармейцы, школьники». Основная часть сцен короткометражки снималась в сентябре прошлого года во время проведения военно-исторической реконструкции «Донбасская операция 1943» в селе Богомягково. Список актеров, так или иначе задействованных в кинокартине, впечатляет - порядка 300 человек.
Благодаря этой инициативе удалось поставить на передовую тысячи инновационных средств радиоэлектронной борьбы для противодействия вражеским беспилотникам, квадрокоптеры, самоходные тележки-роботы и многое-многое другое. Если вы придумываете новые технологии, собираете технику для бойцов, знаете, как улучшить характеристики уже имеющихся образцов, напишите нам, давайте вместе внесём вклад в победу и сохранение жизней бойцов на передовой.
И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился. Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать». Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины. Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт.
Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу. Бьётся за него, не жалея себя. И дед погибает. Такая честная и трагическая страница войны. Без всякой лжи и дешёвых понтов. Антону Долину не понравилось бы. Но это всего 25 минут из двух часов одиннадцати. В целом, кино очень косвенно соотносится и привязывается к Донбассу. Скорее не привязывается. В притче «Мать» женщина, судя по камуфляжу, бывшая военнослужащая, приезжает в родной дом.
А его нет. Бомбёжка, обстрел — неважно. Все погибли. Это как бы «наказание» за то, что воевала. Есть русская украинская как отличить? Кинопритча Алексея Мурадова «Апостасия» Далее следует символический акт самозарывания героини в могилу, камлание — «на их месте должна была быть я», последующее, по завершению языческого обряда, рождение дитя. Фотографирование с ребёнком на руках с ополченцами, всеобщий взрыв. Общий нарратив Алексея Мурадова: насилие множит насилие, а ненасилие множит ненасилие. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин. Антону Долину фильм бы понравился, если бы не последняя реплика.
Есть картины, которые снимаются ради этой реплики. Она готовит к ней зрителя час 48 минут и 38 секунд. Нам кажется — ту мач. Собственно, фильм не о Донбассе. Это история о стране. Гастарбайтер, отличный токарь из Екатеринбурга, оказался в Питере. Съёмный быт, простая машина, долдонящий о войне на Украине телевизор, по сути старый Блок, ведь и он питерец, переложенный на лад третьего тысячелетия, то самое: «Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет…» Одинокое одиночество. Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану. В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя.
Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться. Собственно, обретает смысл существования.
Войска РФ оккупировали южную часть города «Первомайка». Далее ведут атаки на север в сторону завода. По словам украинских бойцов, силы РФ штурмуют небольшими группами под прикрытием бронетехники.
Донбасс. Вчера, сегодня, завтра
И решила во всём разобраться сама. Собрала съёмочную группу из таких же, как и я — «с вопросами», и мы двинулись в сторону Донбасса. Мы часто представляем себе эту в буквальном смысле слова огненную землю по сухим военным сводкам. Но за цифрами и отчётами стоят живые люди со своими переживаниями, радостями и победами.
Нашим сталкером стала Анастасия Михайловская, в прошлом актриса, а ныне военкор и волонтёр. Маме я не говорю, что я туда езжу. Для неё я всё время в каких-то ростовских горах…» У Насти давно нет никаких вопросов, она всё поняла ещё тогда, с первого киевского майдана.
Она помогает местным добровольцам с обмундированием, а больнице в Донецке — с дефицитными медикаментами и протезами. Вот эта необходимость помощи своей стране, своим солдатам — она уже в воздухе, понимаешь, висит».
В картине рассказано о том, что оставили после себя украинские боевики в Донбассе и как в регион возвращается мирная жизнь.
Для создания фильма съемочной группе пришлось работать рядом с линией соприкосновения. Как прошла защита проектов номинантов просветительской премии «Знание» Героями фильма выступили мирные жители Донбасса, которые рассказали о стойкости и готовности сражаться за свои идеалы, землю и родной дом.
Пересматривать не буду. Но да, моим одноклассникам стоит это посмотреть. Режиссёр Руслан Кечерджиян в беседе с корреспондентом «НВ» подтвердил: да, осознанно ушли от модного сейчас «репортажного» стиля и создали картину по классическим канонам. Замысел был именно таким: вдумчиво и без излишнего эмоционального давления дать слово главным героям картины — и позволить зрителям на фоне увиденного и услышанного сделать собственные выводы. Да и каким образом можно вообще дополнительно нагнетать эмоции, когда обычные бабушки и подростки, вдовы, старики и маленькие дети говорят одно и то же: «Нас убивают. Мы просто хотим жить»?.. Нет и острых поворотов сюжета, поэтому его можно сразу раскрыть: создатели фильма «Донбасс — истерзанное сердце России» выслушали обычных жителей городов, оказавшихся на передовой.
Люди рассказывали не по паре фраз, а кто сколько мог: как прятались в подвале, перевязывали своей майкой израненную осколками ногу пятилетнего сына, хоронили в яме из-под снаряда соседскую старушку, слышали долгожданное: «Есть кто живой? Это свои, русские…», выносили на руках из разрушенного дома скончавшуюся от сердечного приступа супругу… Рассказы людей, которые ничем не отличаются от наших с вами соседей по лестничной клетке, в том числе и говором, перемежаются репликами бойцов СВО. Их записывали во время переездов съемочной группы из одного населенного пункта к другому.
В отличие от «Кроткой», расколовшей прессу на тех, кто свистел и тех, кто хлопал, «Донбассу» каннские критики аплодировали. Но вышедшие пару часов спустя рецензии показали, что контекст фильма русскоязычные и иностранные журналисты поняли, разумеется, иначе. Автор The Guardian называет «Донбасс» «уродливым калейдоскопом фейковых новостей», но тут же объявляет одним из факторов конфликта «религиозный национализм». Сцена с жуликами-фанатиками с иконой ему кажется не только по-монтипайтоновски смешной это так , но и принципиальной. По его версии, именно вера подливает масла в огонь вражды между «про-русскими путинистами» и «независимыми украинцами, симпатизирующими Европе». The Hollywood Reporter хвалит выразительную мощь фильма и замечает, что Лозница не пытается «слишком упростить политическую ситуацию или хоть как-то объяснить ее иностранцам». В финале комплиментарной статьи он сетует, что «Донбассу» не хватает желания увидеть в героях хоть что-то человеческое, как это было в шедевре Элема Климова «Иди и смотри».
Многие иностранцы, судя по разговорам в Каннах, действительно не всегда понимают, о какой из сторон конфликта повествует фильм. Журналист Variety считает, что «Донбасс» — это исследование и «украинских националистов», и «сторонников прокси-республик». Зато автор предлагает, пожалуй, самую важную и единственно плодотворную трактовку картины. А вдруг документалист Лозница нарочито экранизировал все фейк-ньюс украинской пропаганды точно так же, как «Крым» поступил с российской? Тогда «Донбасс» — это спасательная, а не карательная операция. Но если воспринять фильм через призму ценностей прежних картин Лозницы, то вывод будет противоположным: кино об ужасе пропаганды само приспосабливает законы пропаганды для своей драматургии. Во-первых, перед зрителем создается монолитный образ врага. Для пропаганды это важно: ведь там, где допускается разнообразие мотивов и характеров, тут же рождается и сомнение, а за ним приходит и человечность. Стереотипные убеждения — удобный инструмент управления, поэтому с агитацией всегда все было понятно: все русские должны быть пьяницами, все немцы — фашистами, все евреи — пожирателями христианских младенцев, а все американцы — кровавыми капиталистами. В фильме «Донбасс» есть всего три героя с симпатичными лицами, — немецкий журналист, украинский доброволец и русская старушка, которая лучше будет жить в подвале, чем бросит людей и простит дочку-иуду.
Но остальные персонажи — а их число доходит до сотни — это существа, которым фильм отказывает во всем человеческом. Героиня «Кроткой» хотя бы была красива — а «Донбасс» очень старательно гримирует своих героев в уродов, совсем как те журналисты в открывающей и закрывающей сценах. Вполне возможно, что у каждой из сцен «Донбасса» есть что-то документальное в основе.
Донбасс – последние видео новости
Режиссер рассказала о реакции итальянцев на фильм про Донбасс. Свежие записи о событиях на Донбассе, хроника СВО. Документальный фильм о том, как простые люди стали участниками исторического процесса. Подробная информация о фильме Донбасс. независимое интернет-издание, направленное на всестороннее освещение политической, общественной и культурной жизни в Ленинградской.
«Нас могли убить или взять в плен». Интервью с создателями фильма о тлеющей войне в Донбассе
Автор Валерий Кичин, не поставленный редакцией в известность, узнал об этом уже в Москве и высказался по этому поводу на своей странице в Facebook [24] : Из моей короткой информационной заметки об итогах каннского конкурса «Особый взгляд» в опубликованном на сайте газеты материале были убраны три строчки. О том, что Приз за режиссуру получил Сергей Лозница за свой антивоенный фильм «Донбасс». Фильм, важный для сегодняшнего момента, фильм, который должны видеть и в России, и в Украине, и в мире. Так я считаю, и так написал в своей рецензии после премьеры. В газете, где я работаю, сочли иначе.
Когда вам показывают кадры украинских городов марта 2022-го за которые выдают, в том числе, нынешние Донецк и Горловку , посмотрите, что на самом деле происходило и происходит в промышленном сердце региона, который Украина называла своим, но который она 8 лет пыталась смешать с золой. Осень 2014 года. Горловка в дни обстрелов со стороны ВСУ. Только ли потому, что три миллиона жителей Донбасса хотели жить так, как считают нужным?
И общаться на языке, на котором говорили их родители и деды? И стали убивать Донбасс — экономической блокадой и постоянными обстрелами.
Кроме того, в рамках мероприятий оперативной и боевой подготовки оттачиваются полученные навыки, а также развивается оборонно-промышленный комплекс страны. Российский министр обороны заключил, что все цели проводящейся на Украине спецоперации будут достигнуты.
Россия Юные волонтёры Донбасса Тысячи добровольцев регулярно ездят сейчас в зону боевых действий на Украине, помогая российской армии и мирному населению. Они возят гуманитарные грузы, доставляют военным необходимое оборудование и амуницию, лечат раненых Фильмы о Донбассе Помощь нашим. Волонтёры в зоне СВО Заветная мечта многих из них — мир и тишина. Но пока идут боевые действия, самое главное — справляться с жутким стрессом и пытаться выжить.
Фильм рассказывает о том, как в Донбассе обычные мирные люди — взрослые и дети — работают, занимаются домашними делами, ходят в школу, гуляют под обстрелами, когда любой день может стать последним. Фильмы о Донбассе Хочу тишины. Выжить и не сломаться Оккупация Донбасса войсками фашистской Германии длилась 22 месяца — с октября 1941-го до начала сентября 1943-го.
Специальная военная операция (СВО) – последние новости
Это фильм о людях, замечательных и сильных, которые живут и продолжают бороться за свои убеждения и свою Родину и своими действиями приближают наступление мира на Донбассе. Новости, Харьков, Киев, СВО, Война, Донбасс, новости мира сегодня, спецоперация, новости войны на украине, донецк. Представляем рецензии на семь российских фильмов про Донбасс и рассказываем про восьмой – так и не снятый. Фильм затрагивает проблему демонизации "москалей" (россиян) и жителей Донбасса, формируя отрицательное отношение к пророссийским украинцам.
В Ростове представили фильм «Донбасс. Резервный полк» - DONTR.RU
Главный герой фильма — отец режиссера, который с 2014 года является командиром роты ОРБ «Спарта». В своей картине автор соединяет личную историю своей семьи с общим представлением зрителя о том, что происходило на Донбассе. А второй главный герой — сам Донецк, потому что на протяжении фильма мелькают кадры разрушений, прилётов, того, как там живут люди, как они пытаются восстановить что-то, и это всё комментирует донецкий военный философ Андрей Коробов-Латынцев. Он пытается объяснить причины войны.
Семейный дом на черноморском побережье становится источником конфликта. Каждому из них предстоит пройти через ряд испытаний и сделать сложный моральный выбор. Если отбросить всю политическую подоплеку, то "10 дней до весны" в основном рассказывает о жизни обычных людей, оказавшихся в водовороте исторических событий. Этот сериал поднимает темы семейных ценностей, самопознания, памяти и связи между поколениями - о том, что по-настоящему важно для каждого человека. Хотя некоторые могут назвать его политической агитацией и пропагандой, я считаю, что такая пропаганда необходима! Она служит для формирования патриотических чувств и глубокого понимания истории и ее закономерностей.
И в этом отношении сериал выполнил свою задачу отлично. Что еще обязательно надо сказать о сериале, так это то, он явно демонстрирует, что Крымская весна принесла радикальные изменения в жизни крымчан, а также в России и Украине. Хотя финал и основной сюжет были предсказуемыми, благодаря дополнительным сюжетным линиям сохранялась определенная интрига. В сериале были показаны не только события на Майдане, конфликты между сторонниками и противниками Майдана, действия силовиков, но и личные трагедии, мучительные моральные выборы, любовь и многое другое. Именно поэтому фильм приобрел нотки документальности, драмы и мелодрамы. Местами сериал вызывает очень тяжелые эмоции. Смерти на Майдане, травмы людей, провокации - все это, даже в рамках сериала, напоминает о страшных событиях и вызывает сильные чувства. Однако все показано достаточно реалистично, без излишних прикрас. Инициатор — министр обороны.
Режиссёр Алексей Пиманов Художественный фильм "Крым" Россия, 2017 , режиссером которого является Алексей Пиманов, был создан по инициативе министра обороны. Прошло 3 года с «Русской весны», события развернувшиеся тогда в Крыму требовали кинематографического отражения. Выход фильма «Крым» на экраны послужило мощным мотивом для посещения зрителями кинотеатров. Кроме того, имя режиссера, известного своей патриотической позицией, также привлекло внимание. Фильм заработал 161 миллионов в дебютный уикенд. Смотреть онлайн художественный фильм «Крым» Россия, 2017. Режиссёр Алексей Пиманов Однако мнения о фильме расходятся. От восторга и слез до презрительных насмешек и непонимания, особенно у крымчан. События 2014 года разворачиваются на фоне романтической истории между крымским парнем-физкультурником Александром и киевской киношницей Алёной.
Фильм представляет Майдан, беркутовцев, бандеровские заговоры, Севастополь, поезд Дружбы, противостояние "майданутой дуры" и "оккупантов", секс, захват зенитных комплексов, действия на Донбассе. В общем, фильм можно охарактеризовать как простой боевик. Хотя хронология представлена достоверно, ощущается хаос и фрагментарность. Ирригирует предсказуемость сюжета и наивные голливудские стереотипы. Фильм был представлен на этом телеканале. Финансирование проекта осуществляли продюсерские компании "Централ Партнершип" и "Бумеранг". Смотреть онлайн художественный фильм "Военный корреспондент" Россия, 2014. Режиссёр Павел Игнатов Сюжет фильма следует за репортером Мэтом Маккью, лауреатом американских медиапремий, который уже работал в Афганистане, Ливии и Ираке. Этот раз он был направлен на восток Украины, чтобы раскрывать правду миру.
Мы уже привыкли, когда в кино американцы изображают себя арбитрами среди диких туземцев. Этот случай именно таков. Фильм представляет жесткий, пораженный коррупцией мир, и среди этого мракобесия выделяется благородный рыцарь. Почему именно Павел Игнатов был выбран для режиссуры данного проекта, а не, скажем, Бен Афлек, остается загадкой. Актерская игра варьируется между уровнем бразильского мыла и сериала "Рэмбо лайт", создаваемого для 666-го кабельного канала Аризоны. Уже через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает вызывать дискомфорт, сравнимый с зубной болью.
RT Репортаж Донбасс — Россия. Год без границ Когда-то они вместе учились в Киеве. Потом жизнь надолго развела их в разные стороны. И через 30 лет свела вновь — в 2014 году в Луганске. И, конечно же, они ходят в школу. Но помимо этого очень важным делом для этих донбасских детей стала сейчас помощь тем, кто в ней особенно нуждается, — прежде всего одиноким старикам и раненым. Россия Юные волонтёры Донбасса Тысячи добровольцев регулярно ездят сейчас в зону боевых действий на Украине, помогая российской армии и мирному населению.
Вадим Оноприенко — врач из Донецка. Он и до 2014 года спасал человеческие жизни. Но сейчас Вадим видит в этом другой смысл: «Мы были больницей обычного мирного времени. Но после первого обстрела Донецка — двадцать шестого мая четырнадцатого года — мы прозрели». Такой позывной у ещё одного нашего героя — молодого командира роты. Украинская армия расстреляла гражданское население недалеко от его дома. Тогда пятнадцатилетний парень и решил записаться в ополчение. Больше восьми лет «Тополь» — на линии огня. Он мечтает вернуться к жене и дочке: «Ей год и одиннадцать месяцев.
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 26.04.2024
С февраля 2022 года в боях в Донбассе вместе с другими военными подразделениями участвуют бойцы чеченского спецназа. Смотреть канал СПАС онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER. Фильм телеканала РЕН ТВ «Донбасс: возрождение» во вторник, 13 декабря, получил премию Российского общества «Знание» за лучший просветительский фильм. Главные новости дня Беларуси и регионов, информационная лента новостей, новости Беларуси и мира, события дня и последнего часа, аналитика, комментарии.
Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине
Фильм заработал 161 миллионов в дебютный уикенд. Смотреть онлайн художественный фильм «Крым» Россия, 2017. Режиссёр Алексей Пиманов Однако мнения о фильме расходятся. От восторга и слез до презрительных насмешек и непонимания, особенно у крымчан. События 2014 года разворачиваются на фоне романтической истории между крымским парнем-физкультурником Александром и киевской киношницей Алёной. Фильм представляет Майдан, беркутовцев, бандеровские заговоры, Севастополь, поезд Дружбы, противостояние "майданутой дуры" и "оккупантов", секс, захват зенитных комплексов, действия на Донбассе. В общем, фильм можно охарактеризовать как простой боевик. Хотя хронология представлена достоверно, ощущается хаос и фрагментарность.
Ирригирует предсказуемость сюжета и наивные голливудские стереотипы. Фильм был представлен на этом телеканале. Финансирование проекта осуществляли продюсерские компании "Централ Партнершип" и "Бумеранг". Смотреть онлайн художественный фильм "Военный корреспондент" Россия, 2014. Режиссёр Павел Игнатов Сюжет фильма следует за репортером Мэтом Маккью, лауреатом американских медиапремий, который уже работал в Афганистане, Ливии и Ираке. Этот раз он был направлен на восток Украины, чтобы раскрывать правду миру. Мы уже привыкли, когда в кино американцы изображают себя арбитрами среди диких туземцев.
Этот случай именно таков. Фильм представляет жесткий, пораженный коррупцией мир, и среди этого мракобесия выделяется благородный рыцарь. Почему именно Павел Игнатов был выбран для режиссуры данного проекта, а не, скажем, Бен Афлек, остается загадкой. Актерская игра варьируется между уровнем бразильского мыла и сериала "Рэмбо лайт", создаваемого для 666-го кабельного канала Аризоны. Уже через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает вызывать дискомфорт, сравнимый с зубной болью. Главная героиня описана как необразованная, похотливая и привлекательная, что, скорее всего, является плюсом, нежели минусом в контексте всего сюжета. О ней известно, что она украинка, что по простой логике заставляет ее убивать русских.
Что произошло? Представители фильма оставили эти вопросы без ответа. Не будем требовать от них невозможного. В итоге почти все персонажи живы. Правда в фильме то ли рассказан, то ли не рассказана. Финал остается открытым, проект завершен, бюджет использован, отметка поставлена, аминь. Скорее всего, картина не понравилась бы Антону Долину.
Причем здесь Антон? Скорее всего, Антону Долину был бы по вкусу этот фильм. Во-первых, он представлен в черно-белом формате, что придаёт ему высокий художественный статус. Фильм состоит из четырёх притч: " Брат ", "Сын", "Невеста", "Мать". События разворачиваются в разные исторические периоды: гражданская война на юге России, Азов; Великая Отечественная война, 1942-й год, Белоруссия, действия партизан; 1995-й год, Чечня; последняя часть — 2015 год, Донбасс, или, как в фильме указано, — на юге Украины. Если бы мы рассматривали только вторую часть фильма — "Сын" — как отдельную единицу, можно было бы сказать, что это отличная работа. В этой части истории командир партизанского отряда передаёт младенца старику на заброшенном хуторе, который и так один воспитывает внучку, так как в отряде с ним грудничок не выживет.
Важно отметить, что роль старика исполняет Виктор Проскурин. Вместе с девочкой — как известно, детей и животные трудно переиграть — они создают дуэт, который вызывает восхищение. В общем, картина очень косвенно связана с Донбассом.
Но военные действия идут уже не один год. Молодые девушки-хореографы повторяют свои «па» без парней. Но надеются, что они вернутся живыми. Создатели ленты проводят аналогию между Великой Отечественной войной и нынешним конфликтом. В кадре кинохроника, как встречали бойцов Красной армии в освобожденном от фашистов Лисичанске в далекие теперь уже сороковые прошлого века, и актуальная съемка, когда пришли туда Донбасский полк и его коллеги. Получается, что по сути различий нет.
Создатели картины показали, как меняется Казачье подразделение с 2014-го по 2022-й. Последние кадры фильма относятся к июлю уходящего года. Никаких призывов в картине нет, но, если резюмировать слова Виктора Гашеева, именно вот эта повседневная жизнь на грани, показанная в кадре, «играет» лучше любого лозунга. Молодые студенты, сидевшие в зале «Вавилона», сопереживали героям, как будто были там, вместе с ними. Да, лента тяжелая, она вызывает слезы. Но это слезы очищения. Они дают возможность понять, что мир разделился. Именно, для этого необходимо, чтобы «Донбасс.
Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России.
Все они в июле вместе с регулярными частями республики и подразделениями российской армии полностью освободили ЛНР. В центре сюжета - судьбы героев в переломные моменты. Фильм повествует о подвиге людей, которые сражаются и живут в реалиях специальной военной операции. Валерий Тимощенко, режиссер фильма «Донбасс.