Фильм вышел в прокат 18 апреля, собрав в день премьеры почти 33 млн рублей. Стали известны некоторые скрытые детали убийства американского добровольца в Донбассе Рассела "Техаса" Бентли.
«Это был просто шок». Режиссер рассказала о реакции итальянцев на фильм про Донбасс
Сегодня последний день фестиваля, который проходит в Железноводске с 26 июня. Телекинофорум собрал молодых режиссеров-документалистов, операторов и создателей телевизионных передач для содействия культурной и духовной интеграции народов и повышения значимости российского теле-кино-искусства на карте мира и России. Всего в конкурсе решили поучаствовать 406 коллективов из 56 регионов РФ и зарубежья.
Это фильм о геноциде. Но его можно и нужно показывать детям. Единственные жуткие визуально моменты — это секунды кинохроники восьмидесятилетней давности: плохо различимые кадры, на которых после освобождения Донбасса извлекали из штреков шахты тела уничтоженных нацистами мирных жителей. Во время Великой Отечественной войны в регионе были убиты более 350 тысяч человек — спустя 80 лет здесь снова погибают безоружные мирные жители. В этой киноленте нет взрывов, крови, криков и резкой смены кадров — динамики, к которой привык современный зритель. На премьере фильма вообще было очень много подростков: кто-то пришел с педагогами, другие просто увидев объявление в соцсетях. Пересматривать не буду. Но да, моим одноклассникам стоит это посмотреть.
Режиссёр Руслан Кечерджиян в беседе с корреспондентом «НВ» подтвердил: да, осознанно ушли от модного сейчас «репортажного» стиля и создали картину по классическим канонам. Замысел был именно таким: вдумчиво и без излишнего эмоционального давления дать слово главным героям картины — и позволить зрителям на фоне увиденного и услышанного сделать собственные выводы.
Но это и журналистская работа: ты раскрываешь очень важную тему. К тому же фильмы, о которых ты говоришь, — это художественное кино, в нем даже технически намного проще получить любой нужный результат.
И это огромные бюджеты, в том числе государственные. У нас же не было никакой поддержки — ни государственной, ни локальной, была только поддержка командира батальона, и все. Сергей Белоус на съемках документального фильма «Призраки» — Как вам удалось снять полнометражный фильм без финансирования? Единственное, что мы получили — поддержку от наших зрителей: аудитория Макса Фадеева и моя.
Все, что было нужно для работы на передовой — камеры, объективы, моноподы, штативы, свет, экипировку, — мы собирали с помощью краудфандинга. Не все успели вовремя собрать, часть техники у нас появилась уже под конец съемок. Все это было сложно: ты занимаешься подработками, снимаешь какие-то репортажи или продюсируешь съемки для других журналистов, чтобы как-то выжить, а в свободное время идешь и снимаешь фильм. Ты за это ничего не получаешь, более того — несешь расходы.
Плюс бронежилеты, шлемы, спальники, потому что ты едешь на 10—12 дней. Мы жили вместе бойцами в их окопах, землянках, подвалах, погребах — чтобы максимально погрузиться в атмосферу, найти героев для картины, понять этих людей. После монтажа нам нужно было покрасить фильм, но мы не могли пользоваться услугами профессионального студийного цветокорректора, потому что это очень дорого. Макс выкрутился, купив специальный плагин для «проявки» нашей съемки мы снимали в кинематографических профилях — только он стоит 300 евро.
Нужно было качественно отрежиссировать звук: один наш товарищ в Донецке по дружбе сделал нам это за 25 тысяч рублей в Москве это стоило бы минимум 60. Надо было также купить какую-то музыку на специальных сайтах, в том числе — музыку для трейлера один трек стоит 50 долларов. Программу для монтажа Final Cut мы тоже купили лицензионную. На технику — это вообще бешеные расходы!
За счет краудфандинга приобрели мощный ноутбук Macbook Pro 16, на котором смонтировали фильм — доставляли ноут из США, чтоб дешевле. В целом на технику ушли тысячи долларов — без помощи наших зрителей это было бы просто невозможно но мы использовали ее и для других фронтовых фильмов. Я безмерно благодарен всем, кто нам помог. Даже приехать на фестиваль в Екатеринбург нам помогли наши зрители.
Максим Фадеев на съемках в окопах ополченцев — Можно снять большой фильм за свои деньги? Мне больно констатировать, что мы упустили ряд событий, поворотов в судьбах героев: что-то не могли снять чисто технически — например, у нас долго не было объектива, чтобы снимать ночью.
Автор сценария и режиссер ленты - краснодарский документалист Валерий Тимощенко.
В картине он рассказывает о 208-ом резервном полке Луганской народной республики и жителях Донбасса: студентах, шахтёрах, предпринимателях. Все они в июле вместе с регулярными частями республики и подразделениями российской армии полностью освободили ЛНР. В центре сюжета - судьбы героев в переломные моменты.
Путин пообещал навести порядок в Донбассе: главное о СВО к вечеру 25 апреля
Жюри “Особого взгляда” Каннского кинофестиваля отдало второй по важности приз — за режиссуру — Сергею Лознице и его фильму “Донбасс”. Документальный фильм ростовского режиссера Руслана Кечеджияна «Донбасс. Главные новости дня Беларуси и регионов, информационная лента новостей, новости Беларуси и мира, события дня и последнего часа, аналитика, комментарии. На страдания жителей Донбасса от Украины после 2014 года больно смотреть, но Россия наведет там порядок, заявил президент Владимир Путин на съезде. На страдания жителей Донбасса от Украины после 2014 года больно смотреть, но Россия наведет там порядок, заявил президент Владимир Путин на съезде.
Новости в Донецке
Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Свежие записи о событиях на Донбассе, хроника СВО. Окраина, 2019 | Лучший фильм о войне на Донбассе в моем личном рейтинге. Фильм вышел в прокат 18 апреля, собрав в день премьеры почти 33 млн рублей.
Газета.Ру в соцсетях
Об этом сообщает ТАСС. Гран-при конкурса документальных фильмов и телепрограмм получил фильм «Донбасс. Истерзанное сердце России » телеканала «Дон-24». В главной номинации фестиваля «Лучший документальный фильм» награду взял проект «Высота смерти.
Он пытается объяснить причины войны. Это фильм о людях, замечательных и сильных, которые живут и продолжают бороться за свои убеждения и свою Родину и своими действиями приближают наступление мира на Донбассе. Обсуждение увиденного дало многим студентам пищу для размышления и ответы на многие вопросы. Поделиться материаломПоделиться.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
И через 30 лет свела вновь — в 2014 году в Луганске. И, конечно же, они ходят в школу. Но помимо этого очень важным делом для этих донбасских детей стала сейчас помощь тем, кто в ней особенно нуждается, — прежде всего одиноким старикам и раненым. Россия Юные волонтёры Донбасса Тысячи добровольцев регулярно ездят сейчас в зону боевых действий на Украине, помогая российской армии и мирному населению. Они возят гуманитарные грузы, доставляют военным необходимое оборудование и амуницию, лечат раненых Фильмы о Донбассе Помощь нашим. Волонтёры в зоне СВО Заветная мечта многих из них — мир и тишина. Но пока идут боевые действия, самое главное — справляться с жутким стрессом и пытаться выжить.
Создатели фильма о Донбассе рассказали о реакции итальянской публики
Донбасс, 2022, смотреть онлайн в хорошем и hd качестве 720 или 1080. Всё о фильме, кадры из фильма и кадры со съемок, интервью, последние новости. Фильм вышел в прокат 18 апреля, собрав в день премьеры почти 33 млн рублей. Новости Донбасса. Российские войска почти полностью захватили Новомихайловку — карта DeepState Село Новомихайловка на Марьинском направлении Донецкой области почти. Президент России Владимир Путин пообещал, что «наведет порядок» на Донбассе после тяжелых испытаний, которые переживают его жители. Первая серия патриотичного фильма «Отцы Донбасса» выйдет в октябре 2023 года. Жюри “Особого взгляда” Каннского кинофестиваля отдало второй по важности приз — за режиссуру — Сергею Лознице и его фильму “Донбасс”.
Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы
К тому же фильмы, о которых ты говоришь, — это художественное кино, в нем даже технически намного проще получить любой нужный результат. И это огромные бюджеты, в том числе государственные. У нас же не было никакой поддержки — ни государственной, ни локальной, была только поддержка командира батальона, и все. Сергей Белоус на съемках документального фильма «Призраки» — Как вам удалось снять полнометражный фильм без финансирования? Единственное, что мы получили — поддержку от наших зрителей: аудитория Макса Фадеева и моя. Все, что было нужно для работы на передовой — камеры, объективы, моноподы, штативы, свет, экипировку, — мы собирали с помощью краудфандинга. Не все успели вовремя собрать, часть техники у нас появилась уже под конец съемок. Все это было сложно: ты занимаешься подработками, снимаешь какие-то репортажи или продюсируешь съемки для других журналистов, чтобы как-то выжить, а в свободное время идешь и снимаешь фильм. Ты за это ничего не получаешь, более того — несешь расходы.
Плюс бронежилеты, шлемы, спальники, потому что ты едешь на 10—12 дней. Мы жили вместе бойцами в их окопах, землянках, подвалах, погребах — чтобы максимально погрузиться в атмосферу, найти героев для картины, понять этих людей. После монтажа нам нужно было покрасить фильм, но мы не могли пользоваться услугами профессионального студийного цветокорректора, потому что это очень дорого. Макс выкрутился, купив специальный плагин для «проявки» нашей съемки мы снимали в кинематографических профилях — только он стоит 300 евро. Нужно было качественно отрежиссировать звук: один наш товарищ в Донецке по дружбе сделал нам это за 25 тысяч рублей в Москве это стоило бы минимум 60. Надо было также купить какую-то музыку на специальных сайтах, в том числе — музыку для трейлера один трек стоит 50 долларов. Программу для монтажа Final Cut мы тоже купили лицензионную. На технику — это вообще бешеные расходы!
За счет краудфандинга приобрели мощный ноутбук Macbook Pro 16, на котором смонтировали фильм — доставляли ноут из США, чтоб дешевле. В целом на технику ушли тысячи долларов — без помощи наших зрителей это было бы просто невозможно но мы использовали ее и для других фронтовых фильмов. Я безмерно благодарен всем, кто нам помог. Даже приехать на фестиваль в Екатеринбург нам помогли наши зрители. Максим Фадеев на съемках в окопах ополченцев — Можно снять большой фильм за свои деньги? Мне больно констатировать, что мы упустили ряд событий, поворотов в судьбах героев: что-то не могли снять чисто технически — например, у нас долго не было объектива, чтобы снимать ночью. Ты же не можешь на передовой врубить в окопе свет — нужно использовать объектив с диафрагмой 1,2, — его надо было купить.
Собрала съёмочную группу из таких же, как и я — «с вопросами», и мы двинулись в сторону Донбасса. Мы часто представляем себе эту в буквальном смысле слова огненную землю по сухим военным сводкам.
Но за цифрами и отчётами стоят живые люди со своими переживаниями, радостями и победами. Нашим сталкером стала Анастасия Михайловская, в прошлом актриса, а ныне военкор и волонтёр. Маме я не говорю, что я туда езжу. Для неё я всё время в каких-то ростовских горах…» У Насти давно нет никаких вопросов, она всё поняла ещё тогда, с первого киевского майдана. Она помогает местным добровольцам с обмундированием, а больнице в Донецке — с дефицитными медикаментами и протезами. Вот эта необходимость помощи своей стране, своим солдатам — она уже в воздухе, понимаешь, висит». Дорога шла через прекрасный и цветущий Крым, с которого всё и началось тогда, в 2014 году.
В массовке было задействовано ещё около 2-х тысяч человек. Съёмки начались 8 февраля 2018 в окрестностях Кривого Рога в Терновском районе Днепропетровской области и на первом этапе продолжались 4 дня [8] , а закончить удалось к концу марта, всего за шесть недель до Каннской премьеры [9].
Пресса о фильме[ править править код ] В первые же часы после официальной премьеры были опубликованы отзывы кинокритиков разных стран: «Донбасс» — отчётливо антивоенная картина, никак не оправдывающая организованное насилие с какой бы то ни было стороны.
В фильме «Донбасс» есть всего три героя с симпатичными лицами, — немецкий журналист, украинский доброволец и русская старушка, которая лучше будет жить в подвале, чем бросит людей и простит дочку-иуду. Но остальные персонажи — а их число доходит до сотни — это существа, которым фильм отказывает во всем человеческом. Героиня «Кроткой» хотя бы была красива — а «Донбасс» очень старательно гримирует своих героев в уродов, совсем как те журналисты в открывающей и закрывающей сценах. Вполне возможно, что у каждой из сцен «Донбасса» есть что-то документальное в основе.
Но концентрация и выборка событий в сценарии заставляет думать, что на востоке Украины происходило и происходит только так, и никак иначе. В то время как любой, кто читал Хемингуэя и Шолохова, смутно подозревает, что человеческих лиц в «Донбассе» по справедливости должно быть все-таки не три на сто, а хоть чуточку больше. В текущей же редакции все персонажи фильма — это люди, с которыми никому не захочется жить рядом. Но значит, с ними невозможно и примирение. Это сложная позиция для фильма о гражданской войне.
Год назад с «Кроткой» в Каннах все было проще: на фестивале критикуют не за повестку, а за подачу, и в «Кроткой» хладнокровных профессионалов оскорбили не взгляды на Россию никому в Каннах нет до нее дела , а ограниченность подхода и балансирующий за гранью вкуса гротеск. Как фильм «Донбасс» устроен значительно лучше хотя бы потому, что он короче и обходится без групповых изнасилований , а вот расшифровать его как политическое высказывание сложнее. Он гораздо в большей степени убедителен как бесчеловечная пропаганда — но его вполне можно трактовать и как гуманистическую контрпропаганду. Какую сторону займет каждый зритель, решит комбинация его внутренних убеждений и внешних помех. Как и в случае со всеми современными новостями.
В «Холодной войне» Павла Павликовского автора тонкой «Иды», однажды обставившей на «Оскаре» наш «Левиафан» тоже исследуется жизнь в тени империй. Герои — поляки, создающие в конце 1940-х и начале 1950-х народный ансамбль песни и пляски. Затея страшно нравится коммунистическому начальству, и тот начинает лезть с советами. К примеру: а пусть польские крестьяне споют фольклорную песенку про Ленина. Некий товарищ из партии так залюбуется в разрушенной церкви большими глазами Иисуса, выглядывающего из-под известки, что добавит на сцену ДК похожее панно со Сталиным.
А потом одну слишком черненькую девочку заставят перекрасить волосы, чтобы она не выделялась из славянского ансамбля.
Новости. Омск
«Комсомольская правда» сделала жесткий и честный фильм «Донбасс 2014-2022». Причина, по которой я проснулся от спячки, в том, что в прошлом году состоялась премьера украинского фильма «Донбасс», который обошёлся инвесторам, среди. Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Донбасс. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы.
Донбасс. Вчера, сегодня, завтра
Представляем список лучших фильмов про войну на Украине (Донбасе). Спецоперация России по защите Донбасса: последние новости. Донецк днр новости сво донбасс россия новороссия. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. В московском Доме кино стартовал премьерный показ фильма о зверствах украинских националистов в непризнанной Донецкой народной республике.