Разные отзывы слышу о фильме, но уже не впервый раз на глаза попадается, значит надо прсмотреть. В российских кинотеатрах 23 февраля выходит комедия "Батя" со Стасом Старовойтовым и Владимиром Вдовиченковым в главных ролях. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Батя, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Российская комедия "Батя" получила приз на кинофестивале в Милане
лидер донецкого ополчения и глава республики Александр Захарченко. Фильм "Батя" производства Good Story Media, ТНТ и ТНТ4 получил диплом кинофестиваля Premio Felix, который в четвертый раз проводился в Милане. «Батя» перенесёт вас в девяностые, и хотя фильм не 5D, вы снова почувствуете запах детства. Фото: Кадр из фильма «Батя» © Для того чтобы превратить набор одноминутных скетчей в полнометражный фильм, был приглашен режиссер Дмитрий Ефимович.
Сюжет: суровое детство
- Батя (2020): новости >>
- Рецензии на фильм Батя (2021), отзывы
- Батя (фильм 2021) — отзывы зрителей, рецензии критиков, оценки, рейтинг
- Всего 9 рецензий на фильм «Батя»
- Что важно знать:
- Всего 9 рецензий на фильм «Батя»
Интервью с Владимиром Вдовиченковым о фильме «Батя», съемках с женой и воспитании детей
И в отличие от Макса, у меня все получилось, я ее заколол. История с видеокассетой, когда после мультиков начинается порнуха, тоже кусочек моего детства. И над кастрюлей с горячей картошкой я нос грел. А мои ноги до сих пор помнят, как я сбегал со ржавой железной горки во дворе. Но в общем, фильм - это такое коллективное романтическое воспоминание о самом ярком периоде нашей юности — 90-х годах. А еще Гавр поделился очень личной историей, признавшись, что начиная работу над этим фильмом, он надеялся найти собственного отца, которого никогда не видел. Я понимал, что он будет интересен на пост-советском пространстве и в бывших соцстранах — там, где живут мужчины, росшие в 90-е.
Поэтому, конечно, я вообще против всех этих законов, которые вдруг появляются в отместку кому-то за что-то. Это всегда неправомерно, не имеет под собой никакого человеческого обоснования.
Это политика, ничего с этим не сделаешь. О людях никто в этот момент не думает, поверьте. Насколько сложно абстрагироваться от личных взаимоотношений и воспринимать супругу исключительно как коллегу? Она очень хорошая актриса с полным погружением в работу. Во-вторых, есть момент какого-то актерского эгоизма. Когда ты на площадке, ты занимаешься только собой. А у тебя, допустим, сцена, где нужно скандалить, ругаться, кричать на жену, обижать ее. И ты волей-неволей вынужден это делать с близким человеком.
Хоть мы и понимаем, что это всего лишь игра, мы все равно по-настоящему включаемся в процесс. И не хочется потом ассоциировать экранный скандал с женой. В этом и есть определенная сложность. Это было уже после съемок в этом фильме? Мы действительно не то, чтобы не хотим… Знаете, есть какая-то определенная ценность в том, чтобы видеть и разменивать супругов в одном фильме. Пары снимаются нечасто и идут на это ради какой-то хорошей роли в интересном проекте. Если будет какой-то действительно важный проект, в котором, по мнению режиссера, сможем сыграть только Елена и я, конечно же, мы не откажемся. Почему это кажется душевным и вызывает некую ностальгию и тоску даже у людей, которые тогда еще не родились?
Неужели это было такое хорошее время? Оглядываясь назад, кажется, что и деревья были выше, и трава зеленее, и свободы было больше. Своя молодость, первые впечатления, влюбленность — вот что мы любим, а не 90-е. Сами 90-е были грязные, суровые, неприятные, противные, безыдейные, безвластные. И не дай бог, что они наступят еще раз. Недавно читал журнал Esquire, и там было озвучено хорошее мнение, о том, что 90-е годы были каким-то изломом, стартом чего-то нового. В 2000-е годы деньги полились какой-то рекой, нефть стала дорожать, сразу появились олигархи, богачи, и люди были заняты только зарабатыванием денег. А когда сейчас вдруг эта волна спала, и вроде уже и деньги радости не приносят, а ничего другого не осталось.
И сейчас какое-то такое полубезвременье, что ли. Мы опять хотим чего-то нового — бунта, старта, как в 90-ые. Чтобы жизнь кардинально изменилась на 180 градусов.
Батя 2020 смотреть онлайн Сюжет Отечественное драмеди о воспоминаниях постсоветского детства с Владимиром Вдовиченковым и Еленой Лядовой в главных ролях.
Максим целыми днями пропадает на работе —у него совершенно нет времени на дом и воспитание детей. Все меняется, когда семидесятилетний отец мужчины отказывается приехать в Москву на празднование своего юбилея.
Помогал папе и полоть и бетон месить. В кино мама видимо или челночница,или сутками пашет,что сын больше с отцом. Правда,как то бедновато. У сына и велики были,и скейты,и игрушки на батарейках. И одет был получше. А пьянки,они всегда пьянки.
И сейчас молодые обеспеченные падают мордой в салат.
Отзывы к фильму "Батя" (2020)
(Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового а. Обзор фильма "Батя" 2020 г Обзор фильмов, Фильмы, Российское кино, Комедия, Рецензия, Спойлер. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но как всегда не приехал.
Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли
Просмотрев фильм «Батя» я был просто шокирован тем, с какой нечеловеческой ненавистью из нашей истории вырвано всё, что касается нашего великого советского прошлого. Если герой смотрит хоккей, то не Красную машину, а непонятно какую сборную какого государства. Нигде нет досок почёта, ни на проходной предприятия, ни в сфере торговли. Нигде нет красных цветов, упоминаний Ленина и ведущей роли партии. Я уже не говорю о том, что совершенно пропущен период развала СССР, расцвет бандитизма и прочие радости новой России. Такое впечатление, что создатели фильма просто не в курсе про 90-е года. Но мы знаем, что это всё сделано сознательно и опять же на наши с вами деньги. Рецензия, аля Прилепин Я когда со своим батальоном воевал на Донбассе… Мои три копейки А всё-таки хорошо, когда снимают фильмы про людей. Не про политику, не про обстановку, не про историю даже, а просто про людей. Да действительно, иногда трудно оторвать становление человека, его дугу характера от событий происходящих вокруг, но как мне кажется у авторов этого фильма это получилось. Полтора часа спокойного кино, которое вызывало улыбку, но не безудержный смех; воспоминания о детстве, но не гнетущую ностальгию; в котором были простые людские отношения, а не борьба за доминирование, давление и прочее; в котором нет правых и неправых, виноватых и не виноватых, а просто есть люди которые живут.
Размышления обывателя.
Или я что-то пропустила в его карьере комика. Ну что ж поздравим его с творческим так себе дебютом, лучше бы дальше шутки шутил Но ладно, лучше поговорим о главной звезде этого фильма.
Не человек, а собирательный образ, который пьет водку вместо чая и наказывает одним взглядом - Владимир Вдовиченко. Он просто нереальный, он создал образ не просто стереотипного и шаблонного мужлана, а сделал его живым, эмоциональным, объемным и полным, и даже, не побоюсь этого слова, трогательным. Весь фильм держится на харизме и опыте Вдовиченко, он явно знает про что играет.
Наверняка ему знакомо это детство, в принципе, убери всех остальных из фильма и он не станет хуже. Но все-таки плохо было бы без груши для битья, поэтому нельзя не отметить маленького Макса, роль Андрея Андреева. Это просто образ, который сошел с советских плакатов или детских сказок, он на редкость выдает классную детскую игру, редко такое встретишь у детей.
Его постоянная наивность и искренность проникает в самое сердце, просто потрясающий парень, может это следующий Александр Петров, кто знает Женские образы разбирать не буду: одной просто тут как будто совершенно нет, а другая - совершенно омерзительная истеричка, они просто существуют здесь, чтобы герои не выглядели одинокими отцами И подводя итоги, знаете, получился этакий Ералаш для ностальгирующих.
Главная суть фильмов такого плана, как меняются герой за свое путешествие, что они понимают, что чувствуют. Здесь же подано все настолько поверхностно и неинтересно, что ты просто проседаешь в моменты, когда показывают Макса с семьей и ждешь, когда покажут его детство, как нудная реклама при просмотре фильма по эфирным каналам. В финале фильм делает резкий твист ушами и пытается казаться семейной драмой, только выходит у него это примерно так же, как изящные маневры контейнеровоза «Evergreen» в Суэцком канале. Ну не веришь ты этой резкой перемене, не веришь речи Макса, ни капли. И возможно фильм вышел бы лучше, если бы игра актеров была более убедительная. Вдовиченков во флешбеках хорош, у него есть харизма, роль советского бати у него вышла хорошо. Но вот семидесяти летний старик из него не вышел: ужасный грим, молодой голос, движения.
Ты просто видишь свой флешбек из детства: папа нарядился в красный халат, прицепил бороду из ваты, и надеется, что ты поверишь, что он Дед Мороз. На удивление одним из самых сильных актеров в этом фильме оказался юный Андрей Андреев, исполняющий Макса в детстве. Очень живо, интересно и искренне, а его выступление на школьном утреннике одна из самых сильных сцен фильма по уровню исполнения.
Главная суть фильмов такого плана, как меняются герой за свое путешествие, что они понимают, что чувствуют. Здесь же подано все настолько поверхностно и неинтересно, что ты просто проседаешь в моменты, когда показывают Макса с семьей и ждешь, когда покажут его детство, как нудная реклама при просмотре фильма по эфирным каналам. В финале фильм делает резкий твист ушами и пытается казаться семейной драмой, только выходит у него это примерно так же, как изящные маневры контейнеровоза «Evergreen» в Суэцком канале. Ну не веришь ты этой резкой перемене, не веришь речи Макса, ни капли. И возможно фильм вышел бы лучше, если бы игра актеров была более убедительная.
Вдовиченков во флешбеках хорош, у него есть харизма, роль советского бати у него вышла хорошо. Но вот семидесяти летний старик из него не вышел: ужасный грим, молодой голос, движения. Ты просто видишь свой флешбек из детства: папа нарядился в красный халат, прицепил бороду из ваты, и надеется, что ты поверишь, что он Дед Мороз. На удивление одним из самых сильных актеров в этом фильме оказался юный Андрей Андреев, исполняющий Макса в детстве. Очень живо, интересно и искренне, а его выступление на школьном утреннике одна из самых сильных сцен фильма по уровню исполнения.
Режиссер картины - Дмитрий Ефимович
- Батя (2020) - Dad - фильм - отзывы - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
- Российский фильм «Батя» стал лауреатом испанского фестиваля веб-сериалов
- Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»
- Авторизация
- Батя - отзывы и рецензии
Российский фильм «Батя» стал лауреатом испанского фестиваля веб-сериалов
И фильм дает возможность подумать на эту тему. Батя у нас говорит сыну: «Ты должен терпеть, ты — мужик. Мужики не плачут». Кто-то согласится с этим, кто-то нет, кто-то изучит литературу на этот счет, проанализирует, ранит это ребенка или нет. Но это никак не ошибки. На советском воспитании выросли поколения прекрасных людей. Просто сейчас у нас есть возможность взглянуть со стороны и подумать. Мы наступаем на те же грабли, что и наши родители, только делаем это чуть нежнее.
Вам понравилось играть вашу героиню? Есть ли у вас с ней похожие черты? Мне было легко работать с этим сценарием. Имея двоих детей, любая мама поймет, о чем идет речь в нашем фильме. Там все показано без прикрас. В жизни порой такое происходит, что думаешь: сними подобное в кино, никто не поверит. А в реальности запросто случается.
Одобряете ли вы метод воспитания бати? Думаю, что мне рано об этом говорить. Когда мои дети вырастут и смогут оглянуться на свое детство и сказать о нем что-либо, тогда и можно будет рассуждать на эту тему. Но вообще, мне кажется, что нельзя игнорировать ход времени и сопутствующие этому вещи. Как только начинаешь закрывать на это глаза, дистанция между родителем и ребенком растет. Это касается всех направлений: музыки, интернета, планшетов, ютьюб-каналов, тиктокеров. Необходимо найти баланс, который включит и базовые ценности, переданные нам родителями, и современный взгляд на мир.
Уходя на работу, никогда нельзя говорить детям: «Я бы с удовольствием остался дома, но мне надо». Это воспринимается ими так, будто их не любят.
Главная суть фильмов такого плана, как меняются герой за свое путешествие, что они понимают, что чувствуют. Здесь же подано все настолько поверхностно и неинтересно, что ты просто проседаешь в моменты, когда показывают Макса с семьей и ждешь, когда покажут его детство, как нудная реклама при просмотре фильма по эфирным каналам. В финале фильм делает резкий твист ушами и пытается казаться семейной драмой, только выходит у него это примерно так же, как изящные маневры контейнеровоза «Evergreen» в Суэцком канале. Ну не веришь ты этой резкой перемене, не веришь речи Макса, ни капли. И возможно фильм вышел бы лучше, если бы игра актеров была более убедительная.
Вдовиченков во флешбеках хорош, у него есть харизма, роль советского бати у него вышла хорошо. Но вот семидесяти летний старик из него не вышел: ужасный грим, молодой голос, движения. Ты просто видишь свой флешбек из детства: папа нарядился в красный халат, прицепил бороду из ваты, и надеется, что ты поверишь, что он Дед Мороз. На удивление одним из самых сильных актеров в этом фильме оказался юный Андрей Андреев, исполняющий Макса в детстве. Очень живо, интересно и искренне, а его выступление на школьном утреннике одна из самых сильных сцен фильма по уровню исполнения.
Елена Лядова, исполняющая ее роль, мелькает всего раз или два, далеким, непонятным и абсолютно не прописанным образом.
Она для Макса такая же волшебная и строго дозированная, как бенгальские огни на Новый год. Изначально фильм задумывался как сериал, что очень чувствуется. В итоге из него получилось что-то среднее между роуд-муви и скетч-шоу. На ум невольно приходят все старые выпуски «Ералаша»: именно в них мне ярче и смешнее всего показывали, как протекало детство моих родителей. Стоит уточнить, что детство Макса проходило чуть позже, захватывая конец 80-х — начало 90-х. Но, по крайней мере, это не очередные бандитские разборки.
По темпу кино очень похоже на партию в пинг-понг между примерами современных тепличных условий и суровым безденежным детством. Если Макс учит сына считать с помощью приложения на планшете, он тут же флэшбэчится в свою занимательную арифметику. Сцена с кладбищем есть в трейлере, и чернушно-смешная она даже вне контекста: Батя несет Макса на плечах и заставляет его считать возраст умерших, глядя на даты с могильных камней. Проблема в том, что в современной линии нет ничего настолько же смешного или хотя бы милого. Сюжет получился не самым плохим, но местами неуклюжим и клишированным: это явные костыли, которые двигают историю вперед, чтобы фильм не состоял только из флэшбэков. Впрочем, спасибо и на том, что обошлось без брюзжания и осуждения современных детей.
По полкам: «Огонек-Огниво» — местами абсурдный отечественный мультфильм, сделанный с душой В фильме вообще нет никаких оценок — это самое большое его достоинство. Никто не диктует с экрана ответы на вопросы, которые сам себе ставит Макс.
Батя 2020 смотреть онлайн Сюжет Отечественное драмеди о воспоминаниях постсоветского детства с Владимиром Вдовиченковым и Еленой Лядовой в главных ролях.
Максим целыми днями пропадает на работе —у него совершенно нет времени на дом и воспитание детей. Все меняется, когда семидесятилетний отец мужчины отказывается приехать в Москву на празднование своего юбилея.
«Я сильно косячил»: Старовойтов, Вдовиченков и Лядова рассказали о съемках в фильме «Батя»
Мнения актеров Владимиру Вдовиченкову очень интересно было заново прожить знакомые ему с детства времена. Сам актер считает себя далеким от жестких методов, применяемых его героем по отношению к сыну. Он придерживается более демократичных взглядов, старается понимать и уважать своих детей, не имеет привычки навязывать им собственные взгляды при помощи ремня. Владимир не придерживается патриархальных воззрений своего героя. Известно, что актер женат пятым браком, уважает женщин и считает, что они должны иметь равные с мужчинами права как в семье, так и в жизни вообще.
Здесь же подано все настолько поверхностно и неинтересно, что ты просто проседаешь в моменты, когда показывают Макса с семьей и ждешь, когда покажут его детство, как нудная реклама при просмотре фильма по эфирным каналам. В финале фильм делает резкий твист ушами и пытается казаться семейной драмой, только выходит у него это примерно так же, как изящные маневры контейнеровоза «Evergreen» в Суэцком канале. Ну не веришь ты этой резкой перемене, не веришь речи Макса, ни капли. И возможно фильм вышел бы лучше, если бы игра актеров была более убедительная. Вдовиченков во флешбеках хорош, у него есть харизма, роль советского бати у него вышла хорошо.
Но вот семидесяти летний старик из него не вышел: ужасный грим, молодой голос, движения. Ты просто видишь свой флешбек из детства: папа нарядился в красный халат, прицепил бороду из ваты, и надеется, что ты поверишь, что он Дед Мороз. На удивление одним из самых сильных актеров в этом фильме оказался юный Андрей Андреев, исполняющий Макса в детстве. Очень живо, интересно и искренне, а его выступление на школьном утреннике одна из самых сильных сцен фильма по уровню исполнения. Стас Старавойтов может быть и хороший комик, не знаю, не смотрел его выступления, но актер он никакой.
Создатели не побрезговали даже черным юмором в нескольких эпизодах.
Не хочу выделять какую-нибудь одну шутку: кино содержит в себе достаточное их количество. Скучать вам точно не придется. Если в современной сюжетной линии из колонок машины Макса доносится тяжелый рок, то в эпизодах его детства слышится привычная музыка начала 90-х. Неожиданно добротная и приятная комедия о суровом воспитании сына в 90-е годы. Авторы точным попаданием в бытовые мелочи, дух того времени умело вызывают ностальгию по прошедшему детству и теплые чувства к семье. Несколько эпизодов ленты оказались до боли знакомыми.
Зрители старше 30 лет точно смогут найти в фильме множество когда-то привычных им вещей. Возможно, кто-то даже узнает свое детство...
Фильм "Батя".
Им будет интересно посмотреть, в каких условиях формировались их бати, а еще они оценят романтику аскетичных, ламповых девяностых. Через откровенный и реалистичный юмор наши дети чуточку больше поймут своих родителей, поймут, что какие бы ситуации ни происходили в жизни, каждым отцом всегда движет любовь к своим детям", - прокомментировал продюсер Гавриил Гордеев.
Надежда Михалкова — о комедии «Батя», проблеме поко...
Фильм «Батя», который так активно рекламировали последние несколько месяцев по ТВ, уже в кино. Пользователь Dies Irae задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 5 ответов. были другие актёры. Наверное, в этом фильме собрал образ того бати, которого мне так не хватало в детстве, — признался Гавриил Гордеев.
«Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»
Батя (фильм 2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | Мелодрама Батя с Владимиром Вдовиченковым получила приз за лучший сценарий на фестивале цифровых сериалов Bilbao Seriesland в Испании, сообщает телеканал ТНТ. |
Фильм БАТЯ | ОБЗОР НА ПЛОХОЕ | Стас Старовойтов и Надежда Михалкова в фильме «Батя» Комедия «Батя» посвящена проблеме отцов и детей — такой же актуальной сегодня, как и во времена Тургенева. |
Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли | ↑ Рецензия на фильм «Батя»: комедия о наших отцах, незакрытых гештальтах и детских травмах (англ.). |
Фильм "Батя" 2021 Подробное описание сюжета | Вишенкой на торте оказывается прозрение "бати" и вот они уже большая дружная семья, ага 70 лет человек был с одним складом характера, а тут резко поменялся, да-да. |