Стас Старовойтов и Надежда Михалкова в фильме «Батя» Комедия «Батя» посвящена проблеме отцов и детей — такой же актуальной сегодня, как и во времена Тургенева. Фото: Кадр из фильма «Батя» © Для того чтобы превратить набор одноминутных скетчей в полнометражный фильм, был приглашен режиссер Дмитрий Ефимович. "Удивительная магия "Бати" в том, что фильм про поколение наших отцов понравится и нашим детям тоже. И на первый взгляд может показаться, что новый фильм Дмитрия Ефимовича «Батя» как раз вот для таких подписчиков, жующих в тысячный раз свои воспоминания, как когда-то детстве они жевали жвачку «Турбо» — даже после того, как она потеряла вкус.
Особенности национальной педагогики от Владимира Вдовиченкова. Павел Матяж – о фильме «Батя»
Один из пользователей написал, что в фильме также хорошо видна кирпичная труба ТЭЦ химкомбината и трубы цехов за ней. При этом по сюжету, когда камера охватывает перечисленные объекты главная героиня спрашивает: "Мы где?
В детстве воспитанием Макса Андрей Андреев занимался его отец Владимир Вдовиченков , который использовал для воспитания весьма традиционные советские методы. Например, мальчик быстро перестал путать лево и право, так как батя делал ему ни с чем не сравнимую «крапиву» на руке. Простой арифметике Макс научился по датам на кладбищенских надгробиях. Он раз и навсегда уяснил, что нельзя сквернословить при отце, когда тот вымыл ему рот с мылом. Спустя много лет Макс Стас Старовойтов женился и сам обзавелся двумя детьми. И теперь вместе со своей семьей он едет в родной дом, чтобы поздравить отца с 70-летием, а по дороге вспоминает свое детство.
И пусть свою семью Макс почти не видит — пропадает на работе, — он точно знает, как надо воспитывать. Наконец у мужчины появляется шанс это доказать: вместе с женой и ребятишками он едет к отцу в Нижний Новгород. За это время Макс не только узнает много нового о дочери и сыне, но и вспомнит самые важные моменты из своего сурового детства с батей.
Из воспоминаний выясняется, что тот был суровым мужиком со стальной непоколебимостью и не признающим нежности, который любил Макса слишком «по-своему». Макс родился после начала " перестройки ", поэтому его сознательное детство началось уже после распада СССР и пришлось на начало " лихих 90-х ", что также находит отражение в его воспоминаниях: трудное финансовое положение родителей Макса привело к тому, что чтение с подачи Владимира он освоил по политическим газетам, считать научился по датам жизни и смерти на кладбищенских надгробиях, а один раз помог отцу нелегально вынести с завода, на котором тот работает, большой моток кабеля, чтобы потом выгодно его продать [16]. Добравшись до отца, Макс не застаёт его дома, потому что тот, несмотря на свой пенсионный возраст, пошёл работать сторожем на завод из-за своей маленькой пенсии здесь выясняется, что Макс неоднократно предлагал Владимиру различную помощь, но тот категорически её отвергал. Оказавшись в своей старой квартире, Макс снова погружается в различные воспоминания, из которых выясняется, что его собственная мать ушла от них, когда у Владимира начались проблемы с алкоголем потому что он, как и многие в стране, оказался морально не готов к крушению привычного порядка. Когда же Владимир приходит, то он не демонстрирует никакого восторга от визита сына, невестки и внуков.
Российская комедия "Батя" получила приз на кинофестивале в Милане
• комедия. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Михаил Орлов, Вера Тарасова, Севастьян Бугаев и др. Трогательная комедийная история о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику. История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди. Я плакала, потому что весь фильм про любовь, про отца, который любит, как умеет, по-другому его не учили.
Фильм «Батя» смотреть онлайн
Даже в числе последних проектов, помимо «Бати», «Тварь» и «Дорогой папа». Работа над такими ролями помогает вам лучше понимать собственных детей? У меня взрослые дети — старшему 27 лет, младшей 16 сейчас будет. И за это время случались разные ситуации. Я скорее их проецирую на экран, нежели экранный герой помогает мне в жизни с чем-то разобраться. Но вообще кино мне иногда помогает. Я могу посмотреть фильм — и вдруг он меня настроит на какую-то волну, и я в своей жизни что-то поменяю. Я помню, даже с девушкой расстался из-за него. И есть ещё фильм Вуди Аллена, забыл название... Там всё неожиданно встаёт с ног на голову. После этого понимаешь, что идёшь по какому-то одному маршруту, но стоит остановиться хотя бы на секунду и осмотреться по сторонам — увидишь, сколько вокруг дверей.
Надо только выбрать, какую открыть. Вы следите за фестивальной судьбой ваших проектов? И, например, сложно не следить за судьбой картины, если она представлена на Каннском кинофестивале или на «Кинотавре». Ещё мы с Леной дружим с фестивалем детского и семейного кино «В кругу семьи», где был показан «Дорогой папа». Я был ведущим, сидел, смотрел, получил невероятные ощущения. Пришло много детей, и после показа было столько оваций, эмоций! Что касается гонки за наградами — я в этом смысле очень спокойный человек. Я не обласкан киношными призами, но абсолютно равнодушен к ним. Начинаешь понимать цену всех этих наград. Вложишь сердце и душу, кровь и нервы в какой-либо проект — и вдруг он чего-то не получает.
Это же не обесценивает мою работу, работу всей группы? Призы — лишь некий бонус, маячок остальным: смотрите, какой я крутой парень. Я и так крутой, зачем мне махать руками? Мне по большому счёту никому ничего не надо доказывать уже давно. Вам сложно судить коллег? Я был в жюри «Кинотавра», где показали очень много достойных работ. Наверное, большую часть этих картин сделали мои знакомые, друзья, коллеги. Конечно, у меня есть свои симпатии, но я увидел картину, которая выбивалась из того, что снимали мои коллеги, и она меня так поразила, что я не задумывался о том, как же мои друзья останутся без наград. Мне кажется, если ты, когда судишь, будешь ориентироваться на принцип «это же мои друзья», то окажешь им медвежью услугу. Человек всё время должен быть в тонусе, понимая, что пощады не будет.
Делать нужно хорошо, на совесть, и тогда эта награда будет иметь ценность. Но всё равно любое судейство — это субъективное мнение. Условно говоря, я — белый русский мужчина, гетеросексуал. И конечно, у меня есть свои предпочтения. Я люблю смотреть на красивых женщин, я люблю истории о понятных мне взаимоотношениях. Некоторые фильмы мне даже смотреть тяжело. Я не люблю насилие, я пацифист, это вызывает во мне оторопь. Воспитание и страхи влияют на моё мнение. Но раз меня позвали — значит, хотят, чтобы я его выразил. Так же и с остальными членами жюри.
Получается, что в судействе нет объективной правды. Существует сбор субъективных взглядов. Есть единственная сложность: членам жюри запрещено обсуждать кино со своими коллегами. Если начинаешь — могут отстранить. Поэтому сразу подписываешь бумаги и даже после голосования не имеешь права рассказывать кому бы то ни было, кто за кого голосовал. Это остаётся тайной.
Игрушечный бластер с десятками пуль не лучше и не хуже, чем любовно выстроганная Батей деревянная балка с защелкой. Просто 90-е отличаются от нашего времени, и одним детям достаются технологичные игрушки, а другим — богатое воображение. Батя не был во много раз хуже Макса, и вряд ли можно сказать, что был лучше. Он просто был другим. Это самое «другое» все отдаляется и отдаляется от современных реалий, но именно так воспитывалось не одно поколение людей в нашей стране. Поэтому «Батя» вышел пусть и простым, но при этом добрым и действительно забавным. Вряд ли на нем всерьез кто-то прослезится, финал картины все-таки не дотягивает до уровня драмы. Зато он прекрасно показывает полную беспомощность двух взрослых «настоящих мужчин», когда им надо выразить свои чувства. Беззлобно, реалистично и с некоторым сочувствием. Почему «Настя, соберись! Этот мальчик напоминает одновременно ребенка с советских плакатов и иллюстрацию из сборника сказок. Он связывает все воедино и вытягивает слабые места своей наивностью, искренностью и отличной актерской игрой, которую дети выдают очень редко. Когда маленький Макс смотрит на Батю с нескрываемым восторгом и повторяет за ним каждое движение, легко поверить, что его отец был самым лучшим. Вопреки всем минусам и деревянным игрушкам.
Но вот что я увидел в этом передвижении картонных образов. Возможно, авторы этого всего не вкладывали в фильм, но для того ведь и нужны доморощенные философы вроде меня — чтобы искать смыслы там, где их нет, и в подножном мусоре находить вселенные. Я увидел кино о кризисе мужчины в современном мире. Основное состояние главного героя на протяжении всего фильма — растерянность. Его отец был смекалист, по-житейски мудр, находил решения любых проблем, пусть даже эти решения сейчас и кажутся дикими например, пить водку из формочек для куличей, лечить сына народными средствами, красть с помощью ребенка кабель с завода. Но он все же их находил, что-то придумывал, дерзал. Этот же пентюх — не авторитет ни для кого: его презирает жена, об него вытирают ноги дети. Он все время сравнивает себя с отцом, но сравнение — не в его пользу. Будущее тоже не внушает надежд, потому что его сын — еще большая размазня. По сути, в современности доминируют женщины — жена довлеет над главным героем, его дочь — над его сыном, тогда как в прошлом женщины практически отсутствуют. Они есть где-то, но они не высовываются, не мешают мужчинам, не лезут в их мужские дела. И что мы видим в современности? Дряхлый старик, никчемный мужик и тупой мальчик, который держится за мамку, — ясно, что ничего толкового из него не вырастет. Довольно символична последняя сцена. Дедушка выходит к своим внукам и сообщает, что припас для них подарок, — раскрывает ладонь, а там просто конфетти. Он сдувает их и говорит: «А нету у меня никакого подарка, потому что пенсия — восемь тысяч».
Сквернословить его отучило мыло во рту. Врать — запугивание. Авторы киноленты не скрывают, что их зритель — мужчины между двадцатью пятью и сорока пятью годами, которые смогут поностальгировать над атмосферными скетчами Бати и сына. Насколько эта правильная выборка, если в России большая часть мужчин из данной категории выращены мамами и бабушками? В любом случае в "Бате" каждый найдет над чем поностальгировать. Тут вам и всевозможные народные методы лечения от ингаляции над картошкой до зубчиков чеснока в нос, и каша с комочками, папин шерстяной шарф, ковёр с узорами, фильмы с гнусавыми переводчиками, тёплое молоко с пенкой и шерстяные носки. Стоит отметить, что в какой-то момент зритель понимает, что Макс не совсем надежный рассказчик. Оказывается, что в его детстве были и хорошие моменты. Просто люди так устроены, негативные моменты запоминаются ярче и вспоминаются охотнее. Из-за того, что лента снята в скетчевом формате создается ощущение, что у фильма отсутствует внятная концовка. Кинолента буквально обрывается.
Интервью с Владимиром Вдовиченковым о фильме «Батя», съемках с женой и воспитании детей
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Батя: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Батя. Вчера сходила в кино на фильм "Батя". ↑ Рецензия на фильм «Батя»: комедия о наших отцах, незакрытых гештальтах и детских травмах (англ.).
Батя. (2021)
А в дороге вспоминает истории из своего сурового детства, которые поймёт каждый ребёнок девяностых, поностальгирует и посмеётся. Экранный дебют стендап-комика Стаса Старовойтова, который в своих выступлениях часто шутит и рассуждает о семье. В роли Бати — звезда «Бригады» и «Бумера» Владимир Вдовиченков, который из крутого бандита идеально перевоплотился в простого русского мужика.
Все было здорово и классно. Когда ты выступаешь в стендапе, то думаешь, что за тебя все сделают. А я просто выполню свою задачу. Добавьте сюда еще историю с дублями. Первые несколько дней я, конечно, косячил. Тяжело было запомнить, что нужно повторять, всю механику, действие. Но потом ко мне подошел режиссер со словами: «Надо перестраиваться, братан. Ты выдаешь немонтируемый материал».
И я быстро перестроился! Фото: канал ТНТ - Вы уже посмотрели фильм? Как оцениваете свою работу? Но я про себя не могу говорить. А в целом, очень понравилось. Фильм «Батя» выходит в широкий прокат уже с 23 февраля!
Каждый момент из детства уникален и насквозь пропитан разными эмоциями. Современной части повествования не хватает ярких событий, чтобы можно было как следует ухватить внимание зрителя и крепко удерживать его до финальных титров. Диалоги делятся на запоминающиеся, проходные и откровенно скучные. Радует, что первых гораздо больше, чем остальных. В концовку ленты авторы умело добавили толику драмы, чтобы финал получился душевным и теплым. Сразу привлекают внимание знакомые декорации: старенькие детские площадки со ржавыми горками, хлюпенькие входные двери, ковры на стенах, незамысловатые обои, простенькая мебель. Замечательно раскрывается собирательный образ сурового бати из 90-х, который воспитывает сына, как умеет. Маму Макса символично показывают всего несколько раз. Из-за этого сложно получить полное представление о воспитании маленького Максима. Об актерах. Владимир Вдовиченков в роли Бати выступил просто отлично, Андрей Андреев Макс в детстве здорово сыграл мальчика из другого времени, и в целом вся часть фильма о детстве Макса - это супер! А вот современная часть фильма, это одно большое уныние, как в плане сюжета, так в плане игры людей, которых актёрами язык не поворачивается назвать.
Однако в результате проект был снят как полнометражная комедия, которая собрала больше 500 млн рублей кассовых сборов в прокате и вышла в топ самых успешных картин 2021 года на цифровых платформах. Будучи ребенком, он быстро выучил, где право, а где лево - потому что Батя Владимир Вдовиченков сделал ему незабываемую "крапивку" на руке. Считать научился по датам на кладбищенских памятниках. Не сквернословил - ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом.
Семейный альбом, построенный на воспоминаниях: Рецензия на фильм «Батя»
пожалуй единственный российский фильм который я ждал с нетерпением и я понимал, что передо мной будет собирательный образ отца из поколения 80-90 и что происходило с главным героем не факт могло произойти не с вашими родителями не тем более с вами. Фильм «Батя» выходит в широкий прокат уже с 23 февраля! Я плакала, потому что весь фильм про любовь, про отца, который любит, как умеет, по-другому его не учили.
Фильм «Батя»: постсоветские правила воспитания
Делая эту историю, он вспоминал своего отца и своё детство, которое пришлось на 70-е годы Америки. Поэтому такие отцы не только архетипичны и узнаваемы для России 90-х, подобная история будет понятна и на другой стороне планеты. Одна из важных и главных мыслей, которые есть в нашем фильме, звучит так: родители всегда желают нам только добра. Но понять это мы можем только тогда, когда сами станем родителями. И не потому, что сами начнем поступать так же. Мы можем понять их просто потому, что на расстоянии времени многое становится ясней. И эта ясность сделает нас ближе к своим родителям, и поможет простить их, если мы обижаемся».
Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.
Маму Макса символично показывают всего несколько раз. Из-за этого сложно получить полное представление о воспитании маленького Максима. Об актерах. Владимир Вдовиченков в роли Бати выступил просто отлично, Андрей Андреев Макс в детстве здорово сыграл мальчика из другого времени, и в целом вся часть фильма о детстве Макса - это супер! А вот современная часть фильма, это одно большое уныние, как в плане сюжета, так в плане игры людей, которых актёрами язык не поворачивается назвать. В картине большое количество забавных сцен, способных вызвать у зрителя смех. Создатели не побрезговали даже черным юмором в нескольких эпизодах.
Не хочу выделять какую-нибудь одну шутку: кино содержит в себе достаточное их количество. Скучать вам точно не придется. Если в современной сюжетной линии из колонок машины Макса доносится тяжелый рок, то в эпизодах его детства слышится привычная музыка начала 90-х. Неожиданно добротная и приятная комедия о суровом воспитании сына в 90-е годы. Авторы точным попаданием в бытовые мелочи, дух того времени умело вызывают ностальгию по прошедшему детству и теплые чувства к семье.
Например, мальчик быстро перестал путать лево и право, так как батя делал ему ни с чем не сравнимую «крапиву» на руке. Простой арифметике Макс научился по датам на кладбищенских надгробиях. Он раз и навсегда уяснил, что нельзя сквернословить при отце, когда тот вымыл ему рот с мылом. Спустя много лет Макс Стас Старовойтов женился и сам обзавелся двумя детьми. И теперь вместе со своей семьей он едет в родной дом, чтобы поздравить отца с 70-летием, а по дороге вспоминает свое детство. Батя, по его мнению, был весьма с ним строг.
Батя (2021)
«Батя» нашел удачную кинотеатральную форму небольшого по нынешним меркам фильма (он длится всего 75 минут) не сразу. лидер донецкого ополчения и глава республики Александр Захарченко. ↑ Рецензия на фильм «Батя»: комедия о наших отцах, незакрытых гештальтах и детских травмах (англ.). Оставайтесь с Wink и включайте фильм «Батя», смотреть онлайн бесплатно который можно на нашем видеосервисе уже сейчас!
Интервью с Владимиром Вдовиченковым о фильме «Батя», съемках с женой и воспитании детей
Источник: ьера полнометражного фильма ТНТ «Батя» состоялась 23 февраля, а позже на телевидении стартует сериал-ситком. Пользователь Dies Irae задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 5 ответов. Посмотрела фильм "Батя" в премьерный день, но до отзыва добралась только недавно.