Наверное, в этом фильме собрал образ того бати, которого мне так не хватало в детстве, — признался Гавриил Гордеев.
Батя 2020 смотреть онлайн
Пользователь Dies Irae задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 5 ответов. Обзор фильма "Батя" 2020 г Обзор фильмов, Фильмы, Российское кино, Комедия, Рецензия, Спойлер. Фильм «Батя» выходит в широкий прокат уже с 23 февраля! Ирина Худова, сибирский психолог, считает, что такие фильмы, как «Батя», играет на ложном чувстве ностальгии и вводят в общественную парадигму весьма неоднозначные эмоциональные и социальные посылы. Фильм "Батя" частенько показывают по телевизору, поэтому захотелось написать о нём свой отзыв.
Смысл фильма «Батя» (2021)
И тут идёт рассказ о том, как Батя учил, что ковыряться в носу и есть козявки нехорошо. Вот так и устроен весь фильм. Современная история тоже представляет интерес, хотя и спотыкается всё время об ассоциации с идущим параллельно в прокате ещё одним отечественным роуд-муви «Родные». Жена Ира Надежда Михалкова всё время ругается с мужем, дети ноют, все на нервах и хотят как можно быстрее доехать до пункта назначения, где и будет поставлена высшая эмоциональная точка. Кадр из фильма «Батя» Кто-то скажет, что неразумно строить целое кино на флешбэках. Основа «Бати» — неудавшийся пилот скетч-шоу, снимавшегося для ТНТ что заметно, тема воспоминаний из детства — одна из любимых для ведущих различных шоу этой программы. Тогда было решено отдать его на «спин-офф» каналу ТНТ-4, но его продюсер Гавриил Гордеев решил отважиться и снять на базе неудавшегося сериала полный метр. Это, кстати, объясняет огромное количество продюсеров и сценаристов фильма: каждый вспоминал и привносил в скрипт что-то своё из детства. Кульминацией становится разговор на кухне героя Стаса Старовойтова с героем Владимира Вдовиченкова, но без грима, сделавшего Батю старым, а именно с таким, как его помнит Макс.
И здесь уже можно утирать слезу.
В пресс-службе ТНТ официально эту цифру не прокомментировали. Он собрал в прокате почти 3,2 миллиарда рублей. Следом идет «Движение вверх» со сборами в 3 миллиарда и «Т-34», собравший в прокате 2,3 миллиарда рублей. Комедия «Батя» в топ-100 самых кассовых российских фильмов пока занимает 61-е место, обгоняя по сборам такие известные фильмы, как, например, «Турецкий гамбит», «Стиляги», «Ночной дозор» или «Бумер.
Хотя актер Вдовиченков по фильму Бумер 2 очень крут! А фильм слабый. Ностальгия о СССР....
Я не люблю советское старье...
О людях никто в этот момент не думает, поверьте. Насколько сложно абстрагироваться от личных взаимоотношений и воспринимать супругу исключительно как коллегу? Она очень хорошая актриса с полным погружением в работу. Во-вторых, есть момент какого-то актерского эгоизма. Когда ты на площадке, ты занимаешься только собой. А у тебя, допустим, сцена, где нужно скандалить, ругаться, кричать на жену, обижать ее. И ты волей-неволей вынужден это делать с близким человеком. Хоть мы и понимаем, что это всего лишь игра, мы все равно по-настоящему включаемся в процесс. И не хочется потом ассоциировать экранный скандал с женой.
В этом и есть определенная сложность. Это было уже после съемок в этом фильме? Мы действительно не то, чтобы не хотим… Знаете, есть какая-то определенная ценность в том, чтобы видеть и разменивать супругов в одном фильме. Пары снимаются нечасто и идут на это ради какой-то хорошей роли в интересном проекте. Если будет какой-то действительно важный проект, в котором, по мнению режиссера, сможем сыграть только Елена и я, конечно же, мы не откажемся. Почему это кажется душевным и вызывает некую ностальгию и тоску даже у людей, которые тогда еще не родились? Неужели это было такое хорошее время? Оглядываясь назад, кажется, что и деревья были выше, и трава зеленее, и свободы было больше. Своя молодость, первые впечатления, влюбленность — вот что мы любим, а не 90-е. Сами 90-е были грязные, суровые, неприятные, противные, безыдейные, безвластные.
И не дай бог, что они наступят еще раз. Недавно читал журнал Esquire, и там было озвучено хорошее мнение, о том, что 90-е годы были каким-то изломом, стартом чего-то нового. В 2000-е годы деньги полились какой-то рекой, нефть стала дорожать, сразу появились олигархи, богачи, и люди были заняты только зарабатыванием денег. А когда сейчас вдруг эта волна спала, и вроде уже и деньги радости не приносят, а ничего другого не осталось. И сейчас какое-то такое полубезвременье, что ли. Мы опять хотим чего-то нового — бунта, старта, как в 90-ые. Чтобы жизнь кардинально изменилась на 180 градусов. Наша жизнь развивается волнообразно, и не я это придумал. Есть волна роста, есть какого-то спада. Мне кажется, что как только после пандемии прояснится какое-то четкое направление, будут еще больше развиваться технологии, начнется новый расцвет музыкальной культуры и, может быть, кинематографической.
«Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»
Из воспоминаний выясняется, что тот был суровым мужиком со стальной непоколебимостью и не признающим нежности, который любил Макса слишком «по-своему». Макс родился после начала " перестройки ", поэтому его сознательное детство началось уже после распада СССР и пришлось на начало " лихих 90-х ", что также находит отражение в его воспоминаниях: трудное финансовое положение родителей Макса привело к тому, что чтение с подачи Владимира он освоил по политическим газетам, считать научился по датам жизни и смерти на кладбищенских надгробиях, а один раз помог отцу нелегально вынести с завода, на котором тот работает, большой моток кабеля, чтобы потом выгодно его продать [16]. Добравшись до отца, Макс не застаёт его дома, потому что тот, несмотря на свой пенсионный возраст, пошёл работать сторожем на завод из-за своей маленькой пенсии здесь выясняется, что Макс неоднократно предлагал Владимиру различную помощь, но тот категорически её отвергал. Оказавшись в своей старой квартире, Макс снова погружается в различные воспоминания, из которых выясняется, что его собственная мать ушла от них, когда у Владимира начались проблемы с алкоголем потому что он, как и многие в стране, оказался морально не готов к крушению привычного порядка. Когда же Владимир приходит, то он не демонстрирует никакого восторга от визита сына, невестки и внуков.
Создатели не побрезговали даже черным юмором в нескольких эпизодах. Не хочу выделять какую-нибудь одну шутку: кино содержит в себе достаточное их количество. Скучать вам точно не придется. Если в современной сюжетной линии из колонок машины Макса доносится тяжелый рок, то в эпизодах его детства слышится привычная музыка начала 90-х. Неожиданно добротная и приятная комедия о суровом воспитании сына в 90-е годы. Авторы точным попаданием в бытовые мелочи, дух того времени умело вызывают ностальгию по прошедшему детству и теплые чувства к семье.
Несколько эпизодов ленты оказались до боли знакомыми. Зрители старше 30 лет точно смогут найти в фильме множество когда-то привычных им вещей. Возможно, кто-то даже узнает свое детство... В нашей реальности точно. Так что фильм я воспринимаю как некий параллельный мир, где всё похоже, но не совсем так, как у нас. И не скажу, что это плохо.
Современной части повествования не хватает ярких событий, чтобы можно было как следует ухватить внимание зрителя и крепко удерживать его до финальных титров. Диалоги делятся на запоминающиеся, проходные и откровенно скучные. Радует, что первых гораздо больше, чем остальных. В концовку ленты авторы умело добавили толику драмы, чтобы финал получился душевным и теплым. Сразу привлекают внимание знакомые декорации: старенькие детские площадки со ржавыми горками, хлюпенькие входные двери, ковры на стенах, незамысловатые обои, простенькая мебель. Замечательно раскрывается собирательный образ сурового бати из 90-х, который воспитывает сына, как умеет. Маму Макса символично показывают всего несколько раз. Из-за этого сложно получить полное представление о воспитании маленького Максима. Об актерах. Владимир Вдовиченков в роли Бати выступил просто отлично, Андрей Андреев Макс в детстве здорово сыграл мальчика из другого времени, и в целом вся часть фильма о детстве Макса - это супер! А вот современная часть фильма, это одно большое уныние, как в плане сюжета, так в плане игры людей, которых актёрами язык не поворачивается назвать. В картине большое количество забавных сцен, способных вызвать у зрителя смех.
Сейчас мы все уже более начитанные, насмотренные, стало больше свободы, информации. И многие поменяли своё отношение к воспитанию. Сегодня и ребенок может высказать и своё мнение, и какие-то претензии, не согласиться с родителями - что в мое время не приветствовалось. В моем детстве получить ремня - это было как за "Здрасьте". Но сейчас я даже не представляю, чтобы я взял ремень и ударил дочку свою. Бред, что значит ударить? По какому праву, кто вообще разрешал кого-то бить? Как вы воспитываете вашего сына - похоже ли на методы, которые применяет ваш герой Батя? Владимир Вдовиченков: У меня один секрет, который, мне кажется, всегда работает - поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Поставь себя на место ребенка, и ты поймешь, как ему непросто. В этом и заключается воспитание. Нужно относиться к детям уважительно и воспитывать их в уважении, с пониманием и попыткой наладить контакт. И тогда ты услышишь ребенка, он будет счастлив. Ребенку нужно давать любви как можно больше, потому что всю его жизнь эту любовь и теплоту будут пытаться отнять, разбить, развеять, растерзать. Чем больше он получит ее изначально, тем легче ему будет потом в жизни. Ну а я все-таки не Батя из этого кино. Я более открыт и толерантен к детям. Я никогда не обижу ребенка, никогда грубого слова не скажу. Я очень люблю детей и считаю себя позитивным человеком в отличие от дядьки, которого я играл. У него главный девиз - "Жизнь - сложная штука, и меня сюда никто, в общем, не приглашал". Таких людей я видел, но, наверное, это совсем не я. При этом на Батю не стоит обижаться за то, что он иногда бывает странным придурком, потому что он сам по себе такой. Он, по большому счету, внутри еще ребенок. Насколько вы традиционны во взглядах на воспитание? Владимир Вдовиченков: Женщины сейчас заняли достаточно высокое социальное положение, и патриархат отходит на задний план. Но мы православная страна, где есть определенные религиозные и бытовые догматы. Конечно, это все будет меняться, и мужчины местами слабее, чем кажется, а женщины, наоборот, - сильнее. Поэтому все это уйдет. Отомрет жесткий догмат, что отец в семье всегда прав.
Надежда Михалкова — о комедии «Батя», проблеме поко...
Он придерживается более демократичных взглядов, старается понимать и уважать своих детей, не имеет привычки навязывать им собственные взгляды при помощи ремня. Владимир не придерживается патриархальных воззрений своего героя. Известно, что актер женат пятым браком, уважает женщин и считает, что они должны иметь равные с мужчинами права как в семье, так и в жизни вообще. Время идет, все меняется. Согласно мнению Надежды Михалковой, поменялись не только подходы к воспитанию, но и взгляды на семью.
Но, тем не менее, воспоминания нахлынули…» Известный стендап-комик ответил на несколько вопросов Teleprogramma. Я помню его фильмы «Бумер», «Бригада»…У нас с ним сразу же была тяжелая финальная сцена. Но в принципе мы все быстро построили.
Все было здорово и классно. Когда ты выступаешь в стендапе, то думаешь, что за тебя все сделают. А я просто выполню свою задачу. Добавьте сюда еще историю с дублями. Первые несколько дней я, конечно, косячил. Тяжело было запомнить, что нужно повторять, всю механику, действие. Но потом ко мне подошел режиссер со словами: «Надо перестраиваться, братан.
Ты выдаешь немонтируемый материал». И я быстро перестроился! Фото: канал ТНТ - Вы уже посмотрели фильм? Как оцениваете свою работу?
Рецензия, аля псевдолевый Я уже и не знаю на какую ещё подлость способна нынешняя капиталистически-олигархическая шайка Путина. Со вчерашнего вечера пребываю в некоторой степени ужаса от той наглости, которую позволяет себе эта власть и её так называемые деятели культуры. Просмотрев фильм «Батя» я был просто шокирован тем, с какой нечеловеческой ненавистью из нашей истории вырвано всё, что касается нашего великого советского прошлого. Если герой смотрит хоккей, то не Красную машину, а непонятно какую сборную какого государства. Нигде нет досок почёта, ни на проходной предприятия, ни в сфере торговли. Нигде нет красных цветов, упоминаний Ленина и ведущей роли партии. Я уже не говорю о том, что совершенно пропущен период развала СССР, расцвет бандитизма и прочие радости новой России. Такое впечатление, что создатели фильма просто не в курсе про 90-е года. Но мы знаем, что это всё сделано сознательно и опять же на наши с вами деньги. Рецензия, аля Прилепин Я когда со своим батальоном воевал на Донбассе… Мои три копейки А всё-таки хорошо, когда снимают фильмы про людей. Не про политику, не про обстановку, не про историю даже, а просто про людей. Да действительно, иногда трудно оторвать становление человека, его дугу характера от событий происходящих вокруг, но как мне кажется у авторов этого фильма это получилось.
Наши дети не хотят читать детские книги даже с планшета, тогда как дети 80-90-х годов в силу отсутствия каких-либо книг читали политические газеты. Как Батя доступным способом объясняет ребенку, что такое пьяный. Вообще, я считаю, надо это посмотреть. А в те времена страшно было всем, как в фильме говорят, «время тяжелое». Главный редактор Михаил Чкаников. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ. Шеф-редактор сайта АиФ. СМИ «aif. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif. Шеф-редактор сайта: Шушкин В. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www. Докажите, что Вы не робот.
Батя - статьи к фильму
- Батя 2020 смотреть онлайн
- В прокат вышел "Батя": о чем этот фильм. Metro
- Отзывы на Фильм "Батя" (2021)
- Интервью с Владимиром Вдовиченковым о фильме «Батя», съемках с женой и воспитании детей
- Фильм Батя (Россия, 2021) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Интервью с Владимиром Вдовиченковым о фильме «Батя», съемках с женой и воспитании детей
23 февраля в прокат выходит фильм «Батя» — картина, которая вскрывает детские травмы тех, кто взрослел в начале 1990-х. • комедия. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Михаил Орлов, Вера Тарасова, Севастьян Бугаев и др. Трогательная комедийная история о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику. Мелодрама Батя с Владимиром Вдовиченковым получила приз за лучший сценарий на фестивале цифровых сериалов Bilbao Seriesland в Испании, сообщает телеканал ТНТ. Полнометражный дебют режиссёра Дмитрия Ефимовича стал ещё одним примером успешного российского кино – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батя, актеры, кино на развлекательном портале
Батя. (2021)
Отличный фильм хоть и короткий, вспомнил своего БАТЮ обсолютно одинаковые с персонажем из фильма, про сгущенку вообще тема. Полнометражный дебют режиссёра Дмитрия Ефимовича стал ещё одним примером успешного российского кино – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батя, актеры, кино на развлекательном портале Ознакомьтесь с плюсами и минусами Батя, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Вчера сходила в кино на фильм "Батя". Отличный фильм хоть и короткий, вспомнил своего БАТЮ обсолютно одинаковые с персонажем из фильма, про сгущенку вообще тема. Я плакала, потому что весь фильм про любовь, про отца, который любит, как умеет, по-другому его не учили.
Батя - статьи к фильму
- «Батя» стал миллионером: нашумевшую комедию посмотрели на PREMIER более 1 миллиона раз
- «Батя» стал миллионером: нашумевшую комедию посмотрели на PREMIER более 1 миллиона раз
- «Переносишься в 90-е». Отзывы зрителей о фильме «Батя» | Аргументы и Факты
- Фильм « Батя». Поклонникам Фелини не читать. — Сообщество «Курилка» на DRIVE2
- Смотреть фильм Батя в хорошем качестве онлайн на сайте
- Батя (2021)
Фильм « Батя». Поклонникам Фелини не читать.
По ходу повествования герой, выросший в 90-е, вспоминает, как проходил процесс его воспитания. Главные роли в картине исполнили Владимир Вдовиченков и Станислав Старовойтов.
Несмотря на финансовое изобилие, дети растут тупыми и капризными, а их отец беспомощен и никчемен, он только и делает, что пускается в воспоминания: «Ах, как было раньше! Ах, у меня было лучшее детство! Если посмотреть, детство у героя было нормальное, батя — тоже вполне нормальный, он даже по современным меркам не кажется каким-то жестким. В финале они наконец-то встречаются — взрослый сын и постаревший отец, — и сын начинает что-то предъявлять бате, хотя я так и не понял, в чем его предъявы. Ему не хочется общаться с твоими детьми-дебилами и женой-сукой? Ну дык оно и понятно, больно бате смотреть, как из тебя веревки вьет эта троица, вот он к вам и не ездит! Главная претензия у меня вот в чем.
Все персонажи как бы такие усредненные, это своего рода архетипы: вот современный ребенок, вот современный отец семейства, вот современная женщина, вот батя из 90-х и так далее. Герои выглядят довольно картонно. Как я уже сказал, дуэт Вдовиченкова и Андрея очень хорош, но он хорош потому, что они — достойные актеры. Но в персонажах нет индивидуальности, нет бэкграунда какого-то, придающего объем. Когда они встречаются спустя много лет, и сын начинает предъявлять отцу, мы не понимаем сути ссоры, потому что нам показали кучу обобщенных зарисовок на тему 90-х — за ними ничего не стоит, это герои-функции. И когда все приходит к какому-то конфликту, когда ожидаешь катарсиса, когда пересекаются вот эти два мира, то выходит просто пшик — как будто две движущихся декорации столкнулись на сцене: бряк — и все, поехали дальше. Повторюсь, если бы это был YouTube или TikTok, то я бы однозначно подписался на канал, но сюжет в целом ничего в себе не несет. Как было хорошо раньше и как плохо сейчас? Надеюсь, авторы не такие тупицы, чтобы вкладывать в фильм подобные старушечьи банальности.
История заключается в том, что сын Бати - Макс уже сам взрослый, у него - семья и двое детей. Но он не хочет применять в своей семье методы воспитания своего отца, поэтому... А настоящая комическая звезда - это маленький мальчик Андрей Андреев, который сыграл Макса в 90-е. Казалось бы - откуда ему знать, как это было тогда. Но играет, словно в то время и родился.
И вот Макс, повзрослев, берет свою семью и едет к Бате на юбилей - 70 лет, по дороге размышляя и готовясь к самому важному разговору в жизни на тему: "Теперь я понял, почему я такой". Актер Владимир Вдовиченков не впервые играет роли, которые затрагивают темы воспитания. В сериале "Учителя" он сыграл замминистра образования - человека коррумпированного, пытающегося внедрить в систему всю свою семью. И кстати, о семье - актер был женат пять раз. Его пятая жена актриса Елена Лядова также сыграла в "Бате" - маму маленького Макса.
О семье и вопросах воспитания Владимир Вдовиченков рассказал в интервью "РГ". Насколько узнаваемым для вас оказался образ вашего героя в фильме "Батя"? Владимир Вдовиченков: Предложение сыграть такого Батю я воспринял как возможность почувствовать себя на месте отца того времени. Мы все помним наше детство со стороны ребенка - многое тогда казалось непонятным, несправедливым или глупым. Я рад, что мне выпала возможность сыграть мужика, который пытается жить и воспитывать своего маленького сына, и я смог пережить свое детство с другой стороны.
Этот фильм - привет и моему детству, и детству авторов, которые писали этот проект. В этом малыше я попытался увидеть себя самого и сыграть какие-то не самые приятные ситуации для ребенка, но очень смешные для отца. Но главное, что это все окрашено жизнью, любовью к детям, теплотой и добротой. Насколько сильно ваш Батя привязан к конкретной эпохе, 90-м годам прошлого века? Владимир Вдовиченков: Батя - это собирательный образ отца из "лихих 90-х".
Стабильно работает на заводе и думает, что так и будет всю жизнь. А когда в одночасье заводы закрывают, а людей сокращают - пытается подработать, где придется. Вовлекается в МММ, перевозит какой-то груз, занимается куплей-продажей валюты на рынке. Может пару коробок "Сникерсов" или "Марсов" куда-нибудь в регионы свозить на продажу в палатки... Как строились ваши отношения с отцом?
Насколько они были похожи на отношения героев в "Бате"? Владимир Вдовиченков: Мой отец был тоже достаточно молодой, примерно такого же возраста, а я был чуть постарше моего экранного сына. Отец был дядькой хулиганистым, и многие сюжеты, которые есть в фильме, были и в моей жизни. Только не такие концентрированные и нарочито комедийные.
И в отличие от Макса, у меня все получилось, я ее заколол. История с видеокассетой, когда после мультиков начинается порнуха, тоже кусочек моего детства. И над кастрюлей с горячей картошкой я нос грел. А мои ноги до сих пор помнят, как я сбегал со ржавой железной горки во дворе.
Но в общем, фильм - это такое коллективное романтическое воспоминание о самом ярком периоде нашей юности — 90-х годах. А еще Гавр поделился очень личной историей, признавшись, что начиная работу над этим фильмом, он надеялся найти собственного отца, которого никогда не видел. Я понимал, что он будет интересен на пост-советском пространстве и в бывших соцстранах — там, где живут мужчины, росшие в 90-е.
Батя (2021)
Дата премьеры фильма «Батя» режиссера Дмитрия Ефимовича была выбрана неслучайно: по мнению создателей, именно в «мужской праздник» уместнее всего насладиться просмотром кино о настоящем «пацанском» воспитании. История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди. «Батю» уже прозвали взглядом миллениалов на девяностые, и это абсолютно справедливо: фильм идеализированный, пропитанный светлой грустью и не очень реалистичный.
Отзывы к фильму "Батя" (2020)
Не видел Дмитрий Ефимович детства в 90-е. И не показал нам его, в фильме нет эпохи, того, что дети не могли не запомнить. Ефимович снял кино о детстве 80-х, а не 90-х, потому что сам вырос в восьмидесятые. А вот Стас Старовойтов, мой ровесник, родившийся в Томской области, видел. И продюсер Гавриил Гордеев, тех же лет, в Перми видел. По фильму, по разнице между трейлером и финальной версией кино, по игре Старовойтова заметно, сколько различен опыт у этих людей и у режиссера, который их немного старше. Я думаю, в этом причина: похоже, Стас Старовойтов играл драму, продюсеры видели в фильме драму и готовили зрителей к просмотру драмы соответствующим трейлером. А режиссер снял комедию.
И зрителям было решено представить фильм как комедию. Хотя что смешного в жизни мальчика, который живет с пьющим отцом среди его собутыльников и без матери? Ах, да, еще хочу отметить, что, по-моему, кто-то из создателей фильма мою книжку все же читал. Как минимум - ее журнальную публикацию, ведь в ноябре 2019 она вышла фрагментами в "Знамени". В фильме я увидела совершенно "свой" эпиграф: аллюзия на мое "Не все персонажи настоящей истории выдуманы". А на обложке романа у меня написано, что он является достоверным вымыслом. Эпиграф к "Бате" почти такой же.
Кроме того, есть две сцены, которые на водят на мысль, что авторы этого кино читали мою "Маму!!! Интересно, когда конкретно сцену с Максом на качелях сняли. Как и эпизод на рынке со свиной головой. У меня ведь тоже есть это, конкретно фрагмент, где маленькая Саша ходят с мамой по мясному ряду, выходил как раз в "Знамени".
Особенности национальной педагогики от Владимира Вдовиченкова.
RU Современный отец переживает за манеры своих детей и вспоминает 90-е, когда его самого воспитывал, как умел, крутой батя. На фоне ковра, в трениках и майке. Москвич Макс, примерный семьянин и отец двоих детей, весь день прождал своего отца. Но батя на собственный 70-летний юбилей не приехал. Тогда москвичи решают навестить старика сами.
В дороге Максу удалось наконец поближе пообщаться со своими детьми и с удивлением обнаружить, какие они гадкие и избалованные, стоит им на минуту оказаться без гаджетов и новых игрушек. Современный отец с тоской наблюдает, как они орут, матерятся и молотят друг друга, и вспоминает свое суровое постсоветское детство. И батю, который поил его водкой, включал ему порнуху, заставлял рубить головы курам и делал очень много чего еще, но тем не менее смог вырастить настоящего мужика. У «Бати» очень эффектный трейлер. Одна за другой там следуют несколько коротких диалоговых сценок про маленького мальчика и его отца.
Владимир Вдовиченков в трениках и майке, на фоне висящего на стене ковра учит ребенка жизни. Только и в том и в другом случае воспитанием героев занимались мамы и бабушки. А тут они все куда-то делись. Так что это такой немножко «Крамер против Крамера» по-русски. RU Однако оказывается, что и весь остальной фильм сделан по такому же принципу, что и трейлер.
И хорошо понятно почему.
Люди до 30-ти, а особенно зумеры, не особо поймут над чем здесь можно смеяться весь фильм и ностальгически плакать, а кому уже за 35, те реально умилятся и всплакнут. Хотя, возможно, некоторые совершенно не захотят заново переживать свои детские травмы и незакрытые гештальты.
Так сейчас детей не воспитывают и постсоветские методы всем чужды. Я не осуждаю, но и не поощряю данный фильм. Это такой специфический роуд-муви по воспоминаниям уже взрослого мальчика и, по большей части, отрицательным.
Что мы знаем о фильме? Во-первых, что фильмом он совсем и не планировался, а должен был быть сериалом из набросков скетчей, которые большому гиганту "ТНТ" совершенно не зашел, назывался бы он "Взрослые разговоры" и больше был настроен на просто смешные перебивки. Но в итоге, это все собралось в кучу и родился не очень долгий фильм.
Фильм очень не хватает какой-то четкой линии и доработанности, если ностальгическое время показано с теплом и смехом, то современная жизнь показано почти исключительно в отрицательном ключе.
Вот такие по мнению авторов этого шедевра были советские граждане. Современная же Россия, показана также на контрасте. Есть Москва, сытая и богатая, где работает высоковозрастный балбес-тряпка — сын героя Вдовиченко. При этом где он работает и чем он там занимается мы так и не узнаем за весь фильм и тут вот авторы сами того не предполагая, видимо в силу своей природной умственной ущербности, показали всю суть нынешней российской государственной системы. Москва занимается не пойми чем, но денег много, а провинция бедна и пенсии по 8 000 рублей. Рецензия, аля псевдолевый Я уже и не знаю на какую ещё подлость способна нынешняя капиталистически-олигархическая шайка Путина. Со вчерашнего вечера пребываю в некоторой степени ужаса от той наглости, которую позволяет себе эта власть и её так называемые деятели культуры. Просмотрев фильм «Батя» я был просто шокирован тем, с какой нечеловеческой ненавистью из нашей истории вырвано всё, что касается нашего великого советского прошлого.
Если герой смотрит хоккей, то не Красную машину, а непонятно какую сборную какого государства. Нигде нет досок почёта, ни на проходной предприятия, ни в сфере торговли. Нигде нет красных цветов, упоминаний Ленина и ведущей роли партии. Я уже не говорю о том, что совершенно пропущен период развала СССР, расцвет бандитизма и прочие радости новой России.
Фильм «Батя» смотреть онлайн
Батя (2021) — Батя. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Батя настаивает на том, чтобы я пошел с ним в кино на "Черновик". В российских кинотеатрах 23 февраля выходит комедия "Батя" со Стасом Старовойтовым и Владимиром Вдовиченковым в главных ролях. Отличный фильм хоть и короткий, вспомнил своего БАТЮ обсолютно одинаковые с персонажем из фильма, про сгущенку вообще тема. Мне фильм понравился, посмотрела на иви (с подпиской) Весь фильм обо отцовской любви, по -мужски Отец сделал из сына человека, не размазню и нытика.