Посмотрела фильм "Батя" в премьерный день, но до отзыва добралась только недавно. История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди. Отправляясь на 70-летний юбилей своего Бати, он пытается понять, почему тот стал таким и надеется растопить сердце старика внезапным семейным визитом.
Рекомендуемые сообщения
- Батя — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
- Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли
- Авторизация
- Рецензии на фильм «Батя» от Зюганова, Жириновского и прочих… |
- "Батя" вышел в прокат
- Батя (2020) - Dad - фильм - отзывы - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли
Смотрите видео онлайн «Фильм БАТЯ | ОБЗОР НА ПЛОХОЕ» на канале «Woodmark» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 февраля 2023 года в 4:21, длительностью 00:14:20, на видеохостинге RUTUBE. В данном случае художественная лента "Батя" была задуман как 80-серийный фильм, где каждая серия длится пару минут. Кто смотрел фильм батя где вы его находили на каком сайте?
Посмотрела "Батю": досадная противоположность трейлеру
Фильм «Батя», конечно, комедия, и местами очень смешная, но он не лишен и философии, и некоей лиричности. И на первый взгляд может показаться, что новый фильм Дмитрия Ефимовича «Батя» как раз вот для таких подписчиков, жующих в тысячный раз свои воспоминания, как когда-то детстве они жевали жвачку «Турбо» — даже после того, как она потеряла вкус. Отличный фильм хоть и короткий, вспомнил своего БАТЮ обсолютно одинаковые с персонажем из фильма, про сгущенку вообще тема.
Российская комедия "Батя" получила приз на кинофестивале в Милане
Если бы я смотреть пошёл в кино, то я бы разочаровался. А так смотрел по тв, просмотрел пол фильма и переключил, не понравился фильм. Герои которые играют в семью в новом времени-играют ну очень плохо.... И смотреть их не интересно.
И, надо признать мнения зрителей по поводу данной актерской работы разошлись. Оба фильма понравились зрителям, по крайней мере, количество положительных отзывов на Кинопоиске перевешивает в примерном соотношении семь к одному, что не может не внушать оптимизма. БАТЯ СЮЖЕТ «История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди», — так выглядит краткое содержание другой многообещающей кинопремьеры этого месяца. Данные телепроекты всегда вызывали интерес и пользовались у телезрителей невероятной популярностью, хотя не все были в восторге от «шуток ниже пояса» и «пошлого» юмора некоторых выпусков. Также у Дмитрия Ефимовича имеется две киноработы, в которых он выступал в качестве единственного режиссера, это комедийный мини-сериал «Митрич» 2010 года и новелла «Мой муж» из комедийного фильма «Поставляется в комплекте». К сожалению, эти проекты не имеют большой известности.
Попытки оценить участие каждого из этих сценаристов в других проектах оказалось весьма затруднительным, так как по большей части их работы представляют собой такие же «групповые» сценарии с невероятным количеством авторов.
Он постоянно сравнивает свои отношения с отцом и собственными детьми. Мы воспитываем наших детей сегодня в тепличных условиях, следим, чтобы они не упали, не поцарапались, не прикоснулись к тому, к чему мы сами прикасались в детстве.
Нас в 90-е воспитывали по-другому, и это было круто. Но главной заслугой авторов является идеальный кастинг. Роль бати позвали исполнить Владимира Вдовиченкова, который справился со своими обязанностями безупречно.
В нем изящно сочетаются комичность и некая трагичность, из-за чего за ним интересно наблюдать.
Если бы авторы сделали YouTube-сериал с короткими зарисовками, выполняющими тут роль флэшбеков, — он бы имел бешеный успех. Но у нас большое кино, нужен сюжет, нужен конфликт, и в фильме как бы противопоставляются современность, в которой есть все — машины, дорогие игрушки, отели, дорогие больницы, планшеты и телефоны, и 90-е, где приходилось развлекаться чтением отцу газет и играть в войнушку палкой со шпингалетом. И в этом противопоставлении современность явно проигрывает — выросший в 90-е главный герой не может ни детьми своими управлять, ни жену на место поставить, а ведь она натурально выедает ему мозг чайной ложечкой. Несмотря на финансовое изобилие, дети растут тупыми и капризными, а их отец беспомощен и никчемен, он только и делает, что пускается в воспоминания: «Ах, как было раньше! Ах, у меня было лучшее детство! Если посмотреть, детство у героя было нормальное, батя — тоже вполне нормальный, он даже по современным меркам не кажется каким-то жестким. В финале они наконец-то встречаются — взрослый сын и постаревший отец, — и сын начинает что-то предъявлять бате, хотя я так и не понял, в чем его предъявы. Ему не хочется общаться с твоими детьми-дебилами и женой-сукой? Ну дык оно и понятно, больно бате смотреть, как из тебя веревки вьет эта троица, вот он к вам и не ездит!
Главная претензия у меня вот в чем. Все персонажи как бы такие усредненные, это своего рода архетипы: вот современный ребенок, вот современный отец семейства, вот современная женщина, вот батя из 90-х и так далее. Герои выглядят довольно картонно. Как я уже сказал, дуэт Вдовиченкова и Андрея очень хорош, но он хорош потому, что они — достойные актеры. Но в персонажах нет индивидуальности, нет бэкграунда какого-то, придающего объем. Когда они встречаются спустя много лет, и сын начинает предъявлять отцу, мы не понимаем сути ссоры, потому что нам показали кучу обобщенных зарисовок на тему 90-х — за ними ничего не стоит, это герои-функции. И когда все приходит к какому-то конфликту, когда ожидаешь катарсиса, когда пересекаются вот эти два мира, то выходит просто пшик — как будто две движущихся декорации столкнулись на сцене: бряк — и все, поехали дальше.
Отзывы к фильму "Батя" (2020)
↑ Рецензия на фильм «Батя»: комедия о наших отцах, незакрытых гештальтах и детских травмах (англ.). Основная идея фильма «Батя» заключается в том, что нельзя проявлять безразличие по отношению к своим детям. Оба фильма понравились зрителям, по крайней мере, количество положительных отзывов на Кинопоиске перевешивает в примерном соотношении семь к одному, что не может не внушать оптимизма. Именно благодаря отзывам своих коллег я посмотрела нашумевший фильм "Батя" 2021 года. — «Батя» задумывался как шорт-ком и даже участвовал в фестивале сериалов, но потом из него решили сделать полнометражный фильм.
Отзывы к фильму "Батя" (2020)
собрал первые отзывы зрителей о фильме «Батя», который уже идет в кино. Отправляясь на 70-летний юбилей своего Бати, он пытается понять, почему тот стал таким и надеется растопить сердце старика внезапным семейным визитом. Отправляясь на 70-летний юбилей своего Бати, он пытается понять, почему тот стал таким и надеется растопить сердце старика внезапным семейным визитом.
«Я сильно косячил»: Старовойтов, Вдовиченков и Лядова рассказали о съемках в фильме «Батя»
Тем не менее мы есть и мы сейчас входим в возраст, когда люди получают возможность высказаться так, чтобы их услышали. Вы знаете, я написала книгу о детях провинции тех лет, называется "Мама!!! И я, конечно, с интересом слежу за темой 90-х и детства тех лет. Когда показали трейлер "Бати", я написала, что это - один из симптомов интереса к теме, ее выхода в большую культуру. Правда, режиссер Дмитрий Ефимович на 10 лет старше меня, его детство пришлось на конец 70-х и начало 80-х. По трейлеру это было незаметно, казалось, что у Ефимовича тот же опыт. Трейлер был жесткий, стрессовый, он обещал нам социальную драму про постперестроечных детей. Но по фильму сразу стало видно, что для Ефимовича это детство не было трагедией. Для него тема 90-х уже набор фактов, сухих воспоминаний, а не эмоций и страха, как для нашего поколения. Мы ведь запомнили только эмоции.
И поэтому наше поколение, если оно возьмется наконец говорить о том детстве, будет описывать эмоцию. Поэтому у него из такого детства получилась комедия, а в конце герой признает, что у него было отличное детство. Не видел Дмитрий Ефимович детства в 90-е. И не показал нам его, в фильме нет эпохи, того, что дети не могли не запомнить. Ефимович снял кино о детстве 80-х, а не 90-х, потому что сам вырос в восьмидесятые. А вот Стас Старовойтов, мой ровесник, родившийся в Томской области, видел. И продюсер Гавриил Гордеев, тех же лет, в Перми видел. По фильму, по разнице между трейлером и финальной версией кино, по игре Старовойтова заметно, сколько различен опыт у этих людей и у режиссера, который их немного старше. Я думаю, в этом причина: похоже, Стас Старовойтов играл драму, продюсеры видели в фильме драму и готовили зрителей к просмотру драмы соответствующим трейлером.
В 1990-е, когда он рос, батя мог и ремня всыпать, и рот с мылом вымыть. Да и дети тогда были смелее: забирались на гаражи, гоняли на велосипедах, лазили по стройкам. И пусть свою семью Макс почти не видит — пропадает на работе, — он точно знает, как надо воспитывать.
RU Но парадокс в том, что творческая позиция авторов делает существование такого подтекста невозможным. Они просто обожают девяностые — время творческого подъема и абсолютной свободы. И всячески подчеркивают это, технически и драматически. Эпизоды про 90-е сняты на архивную оптику, которую оператор Александр Тананов раскопал в каком-то музее кино.
Поэтому они такие теплые и ламповые. Батя-Вдовиченков одним движением брови перечеркивает все педагогические метания жалких и нерешительных современных родителей, которых сыграли стендап-комик Старовойтов и младшая дочка Михалкова. Их мерзкие дети эпохи путинских нулевых постоянно противопоставляются героическому ребенку из 90-х. RU В последние несколько лет снимать про 90-е стало мейнстримом. Это все отличное кино. Но интонация и месседж всех этих фильмов похожи. Это жесткие, кровавые истории о насилии и смерти, о том, что «каждый день стреляют, каждый день кого-то бьют».
RU «Батя» другой. Это очень смешное кино. Со времен «Особенностей национальной охоты» 90-е не были такими веселыми. Но только «Батя» — это еще и драма. И вот это уже благодаря детскому взгляду маленького Андрея Андреева. Снизу вверх он смотрит на ржавые гаражи и помойки, на автомобиль «Комби», на бенгальские огни на Новый год, на танк с пультом дистанционного управления, с которым можно играть в хозтоварах, на заляпанное пальцами стекло шкафа и коллекцию пластмассовых самолетиков за ним, на мир, на батю — центр этого мира, и на то, как этот мир рухнул.
Я не люблю насилие, я пацифист, это вызывает во мне оторопь. Воспитание и страхи влияют на моё мнение. Но раз меня позвали — значит, хотят, чтобы я его выразил. Так же и с остальными членами жюри. Получается, что в судействе нет объективной правды. Существует сбор субъективных взглядов. Есть единственная сложность: членам жюри запрещено обсуждать кино со своими коллегами. Если начинаешь — могут отстранить. Поэтому сразу подписываешь бумаги и даже после голосования не имеешь права рассказывать кому бы то ни было, кто за кого голосовал. Это остаётся тайной. Уже анонсировано два биографических фильма с вашим участием — «Чемпион мира» про шахматистов и «Декабрь» о Есенине. Как продвигается работа над ними и кого вы играете? Съёмки ещё идут, сейчас поеду в Петербург, у меня там несколько сцен. Закончатся, по-моему, весной. С Лёшей Сидоровым было очень интересно работать на «Чемпионе мира». Мы с ним знакомы 20 лет, снимали «Бригаду». Картина оказала серьёзное влияние на наши жизни. Все эти годы мы каждый день жили с этим фильмом, с народной любовью, с прекрасным чувством сделанного дела, которое осталось в памяти людей. И сейчас мы с ним встретились как родные. Он изменился, повзрослел, возмужал, но остался таким же мальчишкой внутри — азартным, стебающим. Ещё у меня проект «Пласт». Эта история тянет меня на родину. Я сам из Калининградской области. Там есть прибрежный посёлок Янтарный, где добывают янтарь. Я играю парня, который им занимается. Предложение поступило из Калининградской области, и режиссёр Станислав Сапачёв — местный. Приятно, что у меня на родине появились режиссёры, продюсеры, деньги. Сейчас у нас перерыв, не успели снять до зимы, нам нужно тепло. Продолжим в апреле. Она же стала настоящим событием. Как вы считаете, «Чемпион мира» может рассчитывать на аналогичный успех? Каждая картина имеет свою аудиторию. Шахматы были очень популярны в Советском Союзе и совершенно непопулярны в России. И, хоть история не столько о шахматах, сколько о борьбе человека с самим собой, она отчасти интеллектуальная. Условно говоря, журнал Esquire нельзя продать в том же количестве, что «Комсомольскую правду». И произошло это на сломе эпох, когда уходили преступные группировки и мы возвращались к некому цивилизованному миру. Но ностальгия по этим диким временах работала. А теперь зрители немножко пугаются таких тем. Это же всё криминал, страшно. Если бы мы сейчас выпустили «Бригаду», она не имела бы такого успеха. А вы можете вспомнить самое интересное место, в котором вам довелось сниматься? Продюсер в неё вкладывал большие деньги, и мы снимали в Париже и под Парижем, в самых красивых замках. Когда Людовик приехал туда, ему так понравилось, что он приказал арестовать Фуке, а замок забрал себе. И я там снимался. А это ещё историческое кино, события разворачиваются в начале XX века. Старые автомобили, костюмы... Было так круто!
Фильм « Батя». Поклонникам Фелини не читать.
И вот, наконец нашли этот фильм, правда в качестве не очень, была запись из кинотеатра, но это не остановило нас хотя мы с мужем фильмы меньше 1080 не смотрим. И вот настал долгожданный момент! Детей мы конечно же уложили… Читать далее.
Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм. Рефлексирует о своем детстве и Макс, который стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким — закрытым и в чем-то жестоким. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал.
Маму Макса символично показывают всего несколько раз. Из-за этого сложно получить полное представление о воспитании маленького Максима. Об актерах. Владимир Вдовиченков в роли Бати выступил просто отлично, Андрей Андреев Макс в детстве здорово сыграл мальчика из другого времени, и в целом вся часть фильма о детстве Макса - это супер! А вот современная часть фильма, это одно большое уныние, как в плане сюжета, так в плане игры людей, которых актёрами язык не поворачивается назвать.
В картине большое количество забавных сцен, способных вызвать у зрителя смех. Создатели не побрезговали даже черным юмором в нескольких эпизодах. Не хочу выделять какую-нибудь одну шутку: кино содержит в себе достаточное их количество. Скучать вам точно не придется. Если в современной сюжетной линии из колонок машины Макса доносится тяжелый рок, то в эпизодах его детства слышится привычная музыка начала 90-х. Неожиданно добротная и приятная комедия о суровом воспитании сына в 90-е годы. Авторы точным попаданием в бытовые мелочи, дух того времени умело вызывают ностальгию по прошедшему детству и теплые чувства к семье.
Я просто забыла ей сказать, что я ее на самом деле любила. А сейчас она этому уже некогда не поверит».
Давайте примем это за догму, за нечто, что не требует доказательств и обсуждений. Это раз. Скучать по своему детству, идеализировать его, как и наши отношения с родителями, нормально. Это два. Но при этом не нужно пытаться закрывать глаза на все то плохое и недопустимое, что могло происходить в наших семьях. И тем более не стоит пытаться переносить эти схемы взаимодействия в вашу собственную семью», — говорит специалист. По ее мнению, показанное в фильме, безусловно, имело место в реальной жизни, и предпосылки к такому поведению берут свое начало еще в послевоенный период. Речь шла о физическом выживании, ни о какой эмоциональной привязанности или эмпатии речь не могла идти в принципе — на это не было ресурса, они просто не умели этого. Выросшее в такой атмосфере поколение наших родителей, поколение Бати из фильма было совершенно уверенно — эмоции это признак слабости, защищаться от окружающего мира можно только ответной агрессией, родителей нужно бояться, это равнозначно уважению, кто старше, тот точно умнее, спорить со старшими недопустимо», — рассказывает психолог.
Она напомнила, что дети, которые растут в детских домах или интернатах, обычно бывают обеспечены всем в физическом смысле, но из-за нехватки эмоциональной привязанности, ласки, тепла, обычных прикосновений и поддержки они отстают в развитии, у них все крайне сложно с социальными навыками. Ее коллега, психолог Анна Журба более категорична в своих оценках показанного в фильме. Дать детям хорошее воспитание, образование, не позволить им манипулировать собой, не дать им втянуться в разрушающие увлечения и привычки, при этом поддерживать, любить, защищать, оберегать. И конечно у них возникают мысли пойти более простым путем, глядя на такие модели, которые мы видим в фильме. Поверьте: разрубив этот гордиев узел, вы не решите проблему, вы просто выстроите непреодолимые форты между собой и своим ребенком», — говорит она. Психолог напоминает: «Быть родителями сложная задача. Пожалуй самая сложная в мире.
Особенности национальной педагогики от Владимира Вдовиченкова. Павел Матяж – о фильме «Батя»
Тогда было решено отдать его на «спин-офф» каналу ТНТ-4, но его продюсер Гавриил Гордеев решил отважиться... Они покажутся если не близкими, то как минимум узнаваемыми любому зрителю, чье детство пришлось на 1980-е или начало 1990-х.
Время идет, все меняется. Согласно мнению Надежды Михалковой, поменялись не только подходы к воспитанию, но и взгляды на семью. Институт брака сегодня себя изжил, он перестал быть таким значимым и важным, каким был у родителей в советские времена.
Известно, что не так давно, будучи матерью двоих детей, она ушла от мужа Резо Гигинеишвили. Возможно, именно поэтому она считает, что брак уже не нужен?
И это - ключевая фраза. Потому что, если будут создаваться такие фильмы книги, картины и прочие произведения , которые помогут современным поколениям понять друг друга, то, глядишь, и следующие пойдут по тому же пути взаимопонимания. Значит ли это, что фильм "Батя" совершенен? Но в нем есть очень важный ход, на котором все построено - возвращения в прошлое - постоянные флешбэки. Как было тогда и как сейчас. Как дети с родителями ели, делали уроки, принимали лекарства. Как наказывали детей - за драку во дворе. Тогда, например, был угол, а сейчас худшее наказание - не дадут айпад, телефон или другой гаджет.
Иногда кажется, что тогда была жизнь, а сейчас - имитация жизни. Потому что вся жизнь - она вот, в виртуальном пространстве. А все остальное делается по принципу - чтобы от него не отвлекать. Картина вышла в прокат 23 февраля в мужской праздник, потому что главный герой Батя в исполнении Владимира Вдовиченкова - настоящий мужик, воспитывает по-пацански. После этой ленты список самых лучших киноработ сериальные сейчас не берем в расчет Владимира Вдовиченкова будет выглядеть так: "Бумер", "Тарас Бульба", "Параграф 78", "Левиафан", "Салют-7", "Батя". В том, что его Батя станет народным героем - никаких сомнений. Интересно, что изначально фильм задумывался как шортком - комедийный сериал для мессенджеров с эпизодами по одной-две минуты, которые зрители пересылали бы друг другу. В этом виде "Батя" получил приз на фестивале сериалов "Пилот" как самый перспективный проект. Однако позднее его авторы, а также продюсеры каналов ТНТ и ТНТ4 увидели, что эпизоды складываются в историю, которую необходимо рассказать непрерывно. История заключается в том, что сын Бати - Макс уже сам взрослый, у него - семья и двое детей.
Но он не хочет применять в своей семье методы воспитания своего отца, поэтому... А настоящая комическая звезда - это маленький мальчик Андрей Андреев, который сыграл Макса в 90-е. Казалось бы - откуда ему знать, как это было тогда. Но играет, словно в то время и родился. И вот Макс, повзрослев, берет свою семью и едет к Бате на юбилей - 70 лет, по дороге размышляя и готовясь к самому важному разговору в жизни на тему: "Теперь я понял, почему я такой". Актер Владимир Вдовиченков не впервые играет роли, которые затрагивают темы воспитания. В сериале "Учителя" он сыграл замминистра образования - человека коррумпированного, пытающегося внедрить в систему всю свою семью. И кстати, о семье - актер был женат пять раз. Его пятая жена актриса Елена Лядова также сыграла в "Бате" - маму маленького Макса. О семье и вопросах воспитания Владимир Вдовиченков рассказал в интервью "РГ".
Насколько узнаваемым для вас оказался образ вашего героя в фильме "Батя"?
KOTAN22 01. Макс пригласил отца в гости, чтобы всей семьей отпраздновать юбилей своего старика, но тот не приехал. Тогда сын решает сам навестить папу. Он уговаривает жену и детей поехать с ним.
В пути главный герой будет часто вспоминать свое детство и сравнивать его с тепличной жизнью собственных детей... Сюжетная составляющая фильма представляет собой переплетение воспоминаний главного героя с его настоящей взрослой жизнью. Каждый момент из детства уникален и насквозь пропитан разными эмоциями. Современной части повествования не хватает ярких событий, чтобы можно было как следует ухватить внимание зрителя и крепко удерживать его до финальных титров. Диалоги делятся на запоминающиеся, проходные и откровенно скучные.
Радует, что первых гораздо больше, чем остальных. В концовку ленты авторы умело добавили толику драмы, чтобы финал получился душевным и теплым. Сразу привлекают внимание знакомые декорации: старенькие детские площадки со ржавыми горками, хлюпенькие входные двери, ковры на стенах, незамысловатые обои, простенькая мебель.
Батя (2021)
Они покажутся если не близкими, то как минимум узнаваемыми любому зрителю, чье детство пришлось на 1980-е или начало 1990-х. Некоторые из сценок забавные, другие скорее кажутся отталкивающими, но у авторов, по всей видимости, и не было намерения разбудить в аудитории умиление.
Наконец у мужчины появляется шанс это доказать: вместе с женой и ребятишками он едет к отцу в Нижний Новгород. За это время Макс не только узнает много нового о дочери и сыне, но и вспомнит самые важные моменты из своего сурового детства с батей.
Это не человек, а собирательный образ брутальных отцов, которые пьют водку вместо чая и способны наказать одним взглядом. Ожидаемо, Батя отказывается ехать в шумную и суетливую Москву из Нижнего Новгорода. Поэтому Макс собирается и вместе с семьей едет к нему сам. По дороге он наконец проводит много часов наедине со своими детьми и размышляет на тему того, каким отцом стал. Пока сын и дочь дерутся из-за планшета или отказываются играть «в города», Макс вспоминает свое тяжелое детство с деревянными игрушками, прибитыми к полу. Рецензия на «Папа, сдохни» — российский фильм, который хвалят на Западе Получился ли из него в итоге «настоящий мужик», которого Батя пытался воспитать из Макса? Был ли сам Батя хорошим отцом, дал ли он сыну все необходимое, чтобы тот мог заботиться о собственной семье? Именно он объяснил, что «Батя» будет честно и понятно рассказывать о мужской половине своих зрителей. И это оказалось правдой. Что необычно, матери в фильме почти нет. Елена Лядова, исполняющая ее роль, мелькает всего раз или два, далеким, непонятным и абсолютно не прописанным образом. Она для Макса такая же волшебная и строго дозированная, как бенгальские огни на Новый год. Изначально фильм задумывался как сериал, что очень чувствуется. В итоге из него получилось что-то среднее между роуд-муви и скетч-шоу. На ум невольно приходят все старые выпуски «Ералаша»: именно в них мне ярче и смешнее всего показывали, как протекало детство моих родителей.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Фильм « Батя». Поклонникам Фелини не читать.
Мне фильм понравился, посмотрела на иви (с подпиской) Весь фильм обо отцовской любви, по -мужски Отец сделал из сына человека, не размазню и нытика. Фильм режиссёра Дмитрия Ефимовича «Батя» в жанре драматической комедии получил приз фестиваля веб-сериалов Bilbao Seriesland (Бильбао, Испания). нереально реалистично смешной.