Разные отзывы слышу о фильме, но уже не впервый раз на глаза попадается, значит надо прсмотреть. Смотрите онлайн Батя (2021) 1 ч 34 мин 43 с. Видео от 24 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В данном случае художественная лента "Батя" была задуман как 80-серийный фильм, где каждая серия длится пару минут.
«Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»
— Фильм «Батя» посвящен взаимоотношениям родителей и детей. В новом российском фильме "Батя" главный герой Максим возвращается домой к отцу, суровому русскому мужику, в лихие девян. Этот фильм мы делали долго, хотелось вложить в него не только душу, а несколько душ, - говорит продюсер фильма «Батя» Гавриил Гордеев.
Фильм «Батя» смотреть онлайн
К сожалению, о документальном фильме-биографии, посвящённом жизнедеятельности советского и российского кинооператора Павла Лебешева в открытом доступе имеется крайне мало сведений, а в сериале «Физрук» было несколько режиссеров, поэтому для знакомства с творческой деятельностью господина Губарева мы решили обратиться к его работам над фильмами «Тень звезды» и «Улетный экипаж — 2». Более лояльны зрители были к другой работе Дмитрия Губарева — кинофильму «Тень Звезды» с Павлом Прилучным в главной роли, однако многим не понравились сюжетные пересечения со знаменитым «Телохранителем». Анна Курбатова также была сценаристом мини-сериала «Чужая милая», где главную роль исполнила Анастасия Заворотнюк. Судя по комментариям зрителям сериал понравился, хотя имелся ряд претензии именно к сценарной составляющей. И, надо признать мнения зрителей по поводу данной актерской работы разошлись. Оба фильма понравились зрителям, по крайней мере, количество положительных отзывов на Кинопоиске перевешивает в примерном соотношении семь к одному, что не может не внушать оптимизма. БАТЯ СЮЖЕТ «История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди», — так выглядит краткое содержание другой многообещающей кинопремьеры этого месяца.
Ефимович В эпизодической роли жены Бати появилась жена актёра Елена Лядова , а сына в детстве играл десятилетний Андрей Андреев — у мальчика это была вторая работа в кино после главной роли в военной драме « Солдатик ». Выросшего сына играл комик Стас Старовойтов, у которого это была дебютная и чём-то личная роль: «В то время, мне кажется, были два типа детей — те, которые выросли вот с таким батей, и те, у которых вообще бати не было. Я как раз ко второму типу отношусь. Но у меня были дяди, дед, и мой личный опыт, конечно, перекликается с той картинкой, что получилась в фильме…» [ источник ] «Батя», Good Story Media, 2021, реж. Ефимович Для продюсера Гавриила Гордеева это тоже была личная история.
Он говорил, что как раз хотел бы такого батю, как герой Владимира Вдовиченкова. Своего отца он никогда не видел, знает только то, что тот живёт в Польше. Продюсер надеялся, что отец посмотрит презентацию фильма или репортаж с Варшавского кинофестиваля, узнает своего сына и выйдет на связь… От себя Гавриил вписал в сценарий эпизод с курицей, только в жизни вместо отца был дед, а вместо курицы — свинья.
Но сейчас наступила эпоха быстрого получения информации, и иногда пяти-семиминутные скетчи даже лучше заходят. Их можно успеть посмотреть, условно говоря, в перерыве между станциями метро. Я думаю, скоро и телепоказы будут разными, в том числе короткими. Сейчас даже новая появилась тема — вертикальные фильмы для смартфонов. Я готов к любому формату, и у каждого из них есть будущее. Вы легко согласились на участие в проекте неизвестного постановщика?
Половина, наверное, если не две трети современных постановщиков — молодые ребята, начинающие, некоторые из них в результате выстреливают. Кроме того, чтобы прийти к продюсеру и отказаться работать с режиссёром, должны быть какие-то проблемы, личные или творческие. Но у нас всё нормально. И Ефимович, мне кажется, справлялся. Он всё-таки человек не с улицы, а из шоу-бизнеса. Так что у меня не было опасений по этому поводу. Я вообще никогда заранее ничего не боюсь. Насколько вам комфортно работать вместе? В «Бате» Елена Лядова — дорогая массовка, как мы с ней шутили.
У неё был маленький эпизод, практически камео, один съёмочный день. И нам вдвоём нечего было играть. Но Елена прекрасная актриса, прекрасный партнёр, она очень ответственно подходит к работе на площадке. У нас не такой большой совместный опыт, но, например, мы вдвоём снимались в фильме «Тварь», и лучшего партнёра сложно подобрать. Другой момент — возникают трудности оттого, что ты на площадке говоришь про кино, а потом и дома. Так можно немножко с ума сойти. Мы все понимаем, что наша работа, как бы странно это ни звучало, при всей своей серьёзности на самом деле очень несерьёзное дело. Это всего лишь игра, придумывание какого-то мира. Между жизнью и кино большая разница, их нельзя соединять.
С другой стороны, есть много историй, когда возникали проблемы из-за успеха одного и его отсутствия у другого. Но, поскольку мы с Еленой востребованные артисты, творческих разногласий у нас нет, на наш быт и на нашу жизнь работа не накладывает отпечаток. Сложно ли вам работать с детьми? Мы с ним познакомились, когда работали на фильме «Тварь». Он потрясающий парень, обаятельный. Энергии в нём столько — прямо батарейка: и сам пылает, и других заряжает. С такими детьми очень легко работать. Также я снимался с Мартой Тимофеевой в «Оптимистах», она играла мою дочку. Она тоже высокопрофессиональная актриса, которая уже знает, как и что сделать.
Прямо поражаешься. Например, подбегает ко мне, говорит: «Знаете, почему я сейчас плакала в сцене? По сюжету она должна была прибежать и плакать. Меня мама ущипнула в соседней комнате». И это не насилие над ребёнком, она сама говорит: «Мама, всё, давай щипай, я побежала». Некоторые боятся, стесняются. Например, мой партнёр в «Бате» Андрей Андреев. Он тоже прекрасный, но такой... Нежный, немножко растерянный, чуть что — маму слушает.
Такой маленький мальчик. Но как только звучит команда «Мотор! Мне некоторые наши скетчи даже показались чрезмерно жестокими. На пилоте несколько лет назад был другой парень — чуть покрупнее, такой маленький медвежонок. И достаточно жёсткое взаимодействие с ним не выглядело таковым, получалось смешно.
Будучи ребенком, он быстро выучил, где право, а где лево - потому что Батя Владимир Вдовиченков сделал ему незабываемую "крапивку" на руке. Считать научился по датам на кладбищенских памятниках. Не сквернословил - ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. И чуть что - сразу вставал в угол.
Батя - отзывы и рецензии
В случае же с 90-ми уже сложился целый культурный пласт, начиная с телепередач, фильмов и сериалов, заканчивая пабликами во «ВКонтакте», где люди наперебой делятся своими уютненькими воспоминаниями. И на первый взгляд может показаться, что новый фильм Дмитрия Ефимовича «Батя» как раз вот для таких подписчиков, жующих в тысячный раз свои воспоминания, как когда-то детстве они жевали жвачку «Турбо» — даже после того, как она потеряла вкус. Но начнем с сюжета. Главный герой фильма — Макс, татуированный тип со щетиной и печальными глазами бассет-хаунда. Ему за 30, он отец двоих детей вредной старшей девчонки со шваброй из афрокосичек на голове и дебиловатого, вечно ноющего пацана и муж дочки Никиты Михалкова — мозгоебки и стервы. Семейство ждет приезда дедушки — отца главного героя, — чтобы отметить его 70-летний юбилей. Но дедушка не приезжает.
Тогда Макс решает навестить отца сам и на хвост ему падает все семейство. Отмечу, что сам фильм построен довольно современно. На нить основного сюжета — поездку с семьей — нанизываются воспоминания Макса о его детстве и об отце. Воспоминания и составляют основное наполнение ленты. По сути — это множество разрозненных коротких скетчей на разные темы с отцом и сыном в главной роли, в антураже 90-х. Если раньше все наперебой кричали о каком-то клиповом мышлении у подростков, то теперь у подростков мышление тиктоковое, и фильм как будто скроен специально для них.
Вообще дуэт Вдовиченкова, играющего батю Макса, и Андрея Андреева, играющего главного героя в детстве, — самое приятное в этой ленте. Если бы авторы сделали YouTube-сериал с короткими зарисовками, выполняющими тут роль флэшбеков, — он бы имел бешеный успех. Но у нас большое кино, нужен сюжет, нужен конфликт, и в фильме как бы противопоставляются современность, в которой есть все — машины, дорогие игрушки, отели, дорогие больницы, планшеты и телефоны, и 90-е, где приходилось развлекаться чтением отцу газет и играть в войнушку палкой со шпингалетом.
А вы каким запомнили своё детство? Оно похоже на воспоминания вашего экранного сына Макса? Тогда существовал определённый быт, родители постоянно работали, а мы все часто были предоставлены сами себе. Так и познавали мир. У меня, когда я был маленький, папа выпивал — и всякое бывало. Но, как ни удивительно, чем взрослее становишься, тем детские воспоминания теплее. Думаю, и авторы сценария рассказывают не о детских ощущениях. Они пишут спустя годы, и в их воспоминаниях тоже присутствует это тепло. Есть произведение «Похороните меня за плинтусом», очень эмоциональное. Я его читал — и смеялся, и плакал. Там и трагизма полно, но написано сквозь призму любви к своему детству и к становлению. И наша история, хоть она и полна порой сомнительных скетчей, подаётся с теплотой. Даже в числе последних проектов, помимо «Бати», «Тварь» и «Дорогой папа». Работа над такими ролями помогает вам лучше понимать собственных детей? У меня взрослые дети — старшему 27 лет, младшей 16 сейчас будет. И за это время случались разные ситуации. Я скорее их проецирую на экран, нежели экранный герой помогает мне в жизни с чем-то разобраться. Но вообще кино мне иногда помогает. Я могу посмотреть фильм — и вдруг он меня настроит на какую-то волну, и я в своей жизни что-то поменяю. Я помню, даже с девушкой расстался из-за него. И есть ещё фильм Вуди Аллена, забыл название... Там всё неожиданно встаёт с ног на голову. После этого понимаешь, что идёшь по какому-то одному маршруту, но стоит остановиться хотя бы на секунду и осмотреться по сторонам — увидишь, сколько вокруг дверей. Надо только выбрать, какую открыть. Вы следите за фестивальной судьбой ваших проектов? И, например, сложно не следить за судьбой картины, если она представлена на Каннском кинофестивале или на «Кинотавре». Ещё мы с Леной дружим с фестивалем детского и семейного кино «В кругу семьи», где был показан «Дорогой папа». Я был ведущим, сидел, смотрел, получил невероятные ощущения. Пришло много детей, и после показа было столько оваций, эмоций! Что касается гонки за наградами — я в этом смысле очень спокойный человек. Я не обласкан киношными призами, но абсолютно равнодушен к ним. Начинаешь понимать цену всех этих наград. Вложишь сердце и душу, кровь и нервы в какой-либо проект — и вдруг он чего-то не получает. Это же не обесценивает мою работу, работу всей группы? Призы — лишь некий бонус, маячок остальным: смотрите, какой я крутой парень. Я и так крутой, зачем мне махать руками? Мне по большому счёту никому ничего не надо доказывать уже давно. Вам сложно судить коллег? Я был в жюри «Кинотавра», где показали очень много достойных работ. Наверное, большую часть этих картин сделали мои знакомые, друзья, коллеги. Конечно, у меня есть свои симпатии, но я увидел картину, которая выбивалась из того, что снимали мои коллеги, и она меня так поразила, что я не задумывался о том, как же мои друзья останутся без наград. Мне кажется, если ты, когда судишь, будешь ориентироваться на принцип «это же мои друзья», то окажешь им медвежью услугу. Человек всё время должен быть в тонусе, понимая, что пощады не будет. Делать нужно хорошо, на совесть, и тогда эта награда будет иметь ценность. Но всё равно любое судейство — это субъективное мнение. Условно говоря, я — белый русский мужчина, гетеросексуал. И конечно, у меня есть свои предпочтения.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Будучи ребенком, он быстро выучил, где право, а где лево - потому что Батя Владимир Вдовиченков сделал ему незабываемую "крапивку" на руке. Считать научился по датам на кладбищенских памятниках. Не сквернословил - ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. И чуть что - сразу вставал в угол.
Фильм « Батя». Поклонникам Фелини не читать.
Елена Лядова, исполняющая ее роль, мелькает всего раз или два, далеким, непонятным и абсолютно не прописанным образом. Она для Макса такая же волшебная и строго дозированная, как бенгальские огни на Новый год. Изначально фильм задумывался как сериал, что очень чувствуется. В итоге из него получилось что-то среднее между роуд-муви и скетч-шоу. На ум невольно приходят все старые выпуски «Ералаша»: именно в них мне ярче и смешнее всего показывали, как протекало детство моих родителей. Стоит уточнить, что детство Макса проходило чуть позже, захватывая конец 80-х — начало 90-х. Но, по крайней мере, это не очередные бандитские разборки. По темпу кино очень похоже на партию в пинг-понг между примерами современных тепличных условий и суровым безденежным детством. Если Макс учит сына считать с помощью приложения на планшете, он тут же флэшбэчится в свою занимательную арифметику. Сцена с кладбищем есть в трейлере, и чернушно-смешная она даже вне контекста: Батя несет Макса на плечах и заставляет его считать возраст умерших, глядя на даты с могильных камней. Проблема в том, что в современной линии нет ничего настолько же смешного или хотя бы милого.
Сюжет получился не самым плохим, но местами неуклюжим и клишированным: это явные костыли, которые двигают историю вперед, чтобы фильм не состоял только из флэшбэков. Впрочем, спасибо и на том, что обошлось без брюзжания и осуждения современных детей. По полкам: «Огонек-Огниво» — местами абсурдный отечественный мультфильм, сделанный с душой В фильме вообще нет никаких оценок — это самое большое его достоинство. Никто не диктует с экрана ответы на вопросы, которые сам себе ставит Макс.
Где снимали российский фильма «Батя» 2021 с Вдовиченковым? Однако большая часть съемок проходила в подмосковном городе Воскресенск, который находится в 75 километрах от Московской кольцевой автодороги.
При этом по сюжету, когда камера охватывает перечисленные объекты главная героиня спрашивает: "Мы где?
А как ещё выжить в 90-х? Его жена Елена Лядова не выдерживает постоянных попоек мужа и уходит из семьи. В воспоминаниях Макса мама появляется лишь один раз. Она предстает перед зрителем очень нежной и милой женщиной, которая не перечит Бате. Для нежного современного зрителя воспитательные приемы экранного Бати выходят за рамки "нормы". В то время, когда в 2021 году родители решают можно ли детям смотреть анимацию Disney, Батя спокойно реагирует на то, что на кассете закончились мультфильмы и начался фильм для взрослых. Также маленький Макс быстро научился, где лево, а где право благодаря "крапивке" от щедрого на уроки Бати. А математику ребенок познавал на кладбище, считал даты на памятниках. Сквернословить его отучило мыло во рту. Врать — запугивание. Авторы киноленты не скрывают, что их зритель — мужчины между двадцатью пятью и сорока пятью годами, которые смогут поностальгировать над атмосферными скетчами Бати и сына.
«Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»
«Переносишься в 90-е». Отзывы зрителей о фильме «Батя» | Аргументы и Факты | Фильм «Батя», конечно, комедия, и местами очень смешная, но он не лишен и философии, и некоей лиричности. |
Батя - отзывы и рецензии | • комедия. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Михаил Орлов, Вера Тарасова, Севастьян Бугаев и др. Трогательная комедийная история о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику. |
Рецензия на комедию «Батя». Скетчи о детстве 90-х от создателей «Физрука» и «Сладкой жизни»
Поэтому "Батя" хоть и совершенно простой, но при этом с какой-то стороны добрый и ламповый фильм. "Удивительная магия "Бати" в том, что фильм про поколение наших отцов понравится и нашим детям тоже. были другие актёры. Оба фильма понравились зрителям, по крайней мере, количество положительных отзывов на Кинопоиске перевешивает в примерном соотношении семь к одному, что не может не внушать оптимизма. В то время, когда в 2021 году родители решают можно ли детям смотреть анимацию Disney, Батя спокойно реагирует на то, что на кассете закончились мультфильмы и начался фильм для взрослых. так говорят зрители после просмотра отечественного фильма «Батя», который вышел на большой экран 23 февраля.
Рецензия на комедию «Батя». Скетчи о детстве 90-х от создателей «Физрука» и «Сладкой жизни»
Новости Компании. Новости Компании. Я плакала, потому что весь фильм про любовь, про отца, который любит, как умеет, по-другому его не учили. В новом российском фильме "Батя" главный герой Максим возвращается домой к отцу, суровому русскому мужику, в лихие девян. Отзыв о "Фильм "Батя" (2021)" реальное мнение о фильме: Фильм "Батя" хотела посмотреть ещё в кинотеатре, но карты так сошлись, что посмотрела только.
Семейный альбом, построенный на воспоминаниях: Рецензия на фильм «Батя»
Рецензии на фильм Батя (2021), отзывы | Полнометражный дебют режиссёра Дмитрия Ефимовича стал ещё одним примером успешного российского кино – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батя, актеры, кино на развлекательном портале |
Смотреть фильм Батя в хорошем качестве онлайн на сайте | История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди. |
Семейный альбом, построенный на воспоминаниях: Рецензия на фильм «Батя» | — Фильм «Батя» посвящен взаимоотношениям родителей и детей. |
Фильм «Батя» смотреть онлайн
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Простите, но у меня слова с трудом подбираются, чтобы описать их не опускаясь на какие-то оскорбления, потому что... Да, Вдовиченко был суров со своим сыном, больше любил бухать, друзей и футбол, но это было в сложное время, он был беден и у него скорее всего было еще более суровое и безрадостное воспитание, где особо-то и не было шансов стать лучше. А вот у кого реально полно шансов быть лучше, так это у главных героев - они богатые, у них полная семья, хорошая квартира в большом городе, они живут в мире, где им доступна психологическая помощь, терапия, но тем не менее их семья и их отношения - пассивно-агрессивный ад, за которым даже со стороны наблюдать психологически больновато.
И мне казалось весь фильм, что авторы это понимают - они же выписали их, как по учебнику психологии, их конфликты - самые примитивные примеры пассивной агрессии, которая разъедает их семью, заставляя всех ее членов страдать. И естественно, я понимал, что тут не будет хеппи-энда, в котором они дойдут до ручки, что-то поймут и вместе запишутся к семейному психологу, пойдут к психиатрам или хотя бы разведутся ради детей, психику которых они гробят каждый день. Но я даже предположить не мог, что они это просто спустят все это на тормозах! Просто скажут...
Многовато жестокости.
Очень мало любимой актрисы Елены Лядовой. Надежда Михалкова убедительна. Мальчик всех переиграл. Старые песни прекрасны. Самое то для этой зимы и для всех поколений!
Велкам, пожалуйста, в кинотеатры! Было смешно и грустно. Но больше смешно. К просмотру однозначно советую этот фильм. Особенно сходите всей семьей.
Все учились «на бегу», выживали как могли. Но детство — оно в любое время детство.
Взрослый Макс хочет понять, почему его Батя был именно таким, и с семьёй отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая своё детство. Создатели фильма стремились показать, что чувствуют сейчас люди, росшие в 90-е, и как архетипичный образ Бати формировал поколение миллениалов — сегодняшних молодых родителей. Мы видим как востребованы душевные истории с хорошим юмором — они актуальны для людей разных возрастов, такие фильмы можно смотреть в кругу семьи, а затем обсуждать и вспоминать своё собственное детство. Ленту посмотрел каждый третий пользователь, заходящий на видеосервис. Материал писался долго. Разные сценаристы приложили руку к воспоминаниям, и выбирали самые общие, самые узнаваемые, в которых бы рисовалась архетипичная фигура Бати.
В девяностые годы Россия была по-прежнему однородна, как Советский Союз, из которого она вышла.
Семейный альбом, построенный на воспоминаниях: Рецензия на фильм «Батя»
Этот фильм мы делали долго, хотелось вложить в него не только душу, а несколько душ, - говорит продюсер фильма «Батя» Гавриил Гордеев. Комедия «Батя» ещё идёт в прокате, но с 18 марта фильм стал доступен для пользователей видеосервиса PREMIER. Смотреть фильм «Батя» (комедия, мелодрама 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. О чем премьерный фильм «Батя» и почему его обязательно нужно смотреть всем.
Особенности национальной педагогики от Владимира Вдовиченкова. Павел Матяж – о фильме «Батя»
Современный отец с тоской наблюдает, как они орут, матерятся и молотят друг друга, и вспоминает свое суровое постсоветское детство. И батю, который поил его водкой, включал ему порнуху, заставлял рубить головы курам и делал очень много чего еще, но тем не менее смог вырастить настоящего мужика. У «Бати» очень эффектный трейлер. Одна за другой там следуют несколько коротких диалоговых сценок про маленького мальчика и его отца. Владимир Вдовиченков в трениках и майке, на фоне висящего на стене ковра учит ребенка жизни. Только и в том и в другом случае воспитанием героев занимались мамы и бабушки. А тут они все куда-то делись. Так что это такой немножко «Крамер против Крамера» по-русски. RU Однако оказывается, что и весь остальной фильм сделан по такому же принципу, что и трейлер. И хорошо понятно почему.
Каждая из серий длилась бы 1-2 минуты и ими было бы очень удобно делиться друг с другом в мессенджерах и социальных сетях. RU Наверное, такое бы могло выстрелить в тик-токе в первую очередь. Проблема только в том, что это все про начало девяностых. Современные дети без посторонней помощи вряд ли поймут смысл большинства шуток, а современные взрослые привыкли к более продолжительному нарративу. RU Для того чтобы превратить набор одноминутных скетчей в полнометражный фильм, был приглашен режиссер Дмитрий Ефимович. Такое кадровое решение могло показаться рискованным. Ефимович — серьезный профессионал, но он из той же самой тээнтэшной команды бывших кавээнщиков и последние 20 лет снимал «Нашу Рашу», Comedy Club и Comedy Woman, в смысле работал с тем же скетчевым материалом.
Основа «Бати» — неудавшийся пилот скетч-шоу, снимавшегося для ТНТ что заметно, тема воспоминаний из детства — одна из любимых для ведущих различных шоу этой программы. Тогда было решено отдать его на «спин-офф» каналу ТНТ-4, но его продюсер Гавриил Гордеев решил отважиться...
Он собрал в прокате почти 3,2 миллиарда рублей. Следом идет «Движение вверх» со сборами в 3 миллиарда и «Т-34», собравший в прокате 2,3 миллиарда рублей. Комедия «Батя» в топ-100 самых кассовых российских фильмов пока занимает 61-е место, обгоняя по сборам такие известные фильмы, как, например, «Турецкий гамбит», «Стиляги», «Ночной дозор» или «Бумер. Фильм второй».
Но в его детстве были совсем другие развлечения: игрушки только в магазине, а вместо компьютера — воображение. При этом Макс боится стать таким же, как отец: суровым и бескомпромиссным русским мужиком, который учит читать по советским газетам, а считать — по датам на кладбище. Отправляясь на 70-летний юбилей своего Бати, он пытается понять, почему тот стал таким и надеется растопить сердце старика внезапным семейным визитом.
«Переносишься в 90-е». Отзывы зрителей о фильме «Батя»
«Батя» покажет, как суровый отец воспитывал своего сына в 1990-е и растил его настоящим мужчиной. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Батя, посмотрите плохие и хорошие отзывы. так называется российский фильм, который с удовольствием посмотрел со своей семьей в прошлые выходные, получив массу впечатлений, эмоций. так говорят зрители после просмотра отечественного фильма «Батя», который вышел на большой экран 23 февраля. Оба фильма понравились зрителям, по крайней мере, количество положительных отзывов на Кинопоиске перевешивает в примерном соотношении семь к одному, что не может не внушать оптимизма.