Воронежский авиазавод станет филиалом ПАО «Ил». На Воронежском авиазаводе рассказали о ходе строительства пассажирского Ил-96-400М. ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество".
Владислав Сапегин- слесарь-сборщик в филиале ПАО “Ил” – “ВАСО”
Baza: Спецслужбы ведут проверку из-за ситуации на Воронежском авиазаводе | ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в ОАК) позволит РФ выйти на выпуск до 15 военно-транспортных самолетов Ил-112В. |
ВАСО может стать филиалом ПАО "Ил" уже в 2021 году | Новости членов ТПП. Руководителем филиала пао «ил» – васо стал станислав гретченко. |
Baza: Спецслужбы ведут проверку из-за ситуации на Воронежском авиазаводе | ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) отменило четыре крупных аукциона. Военно-транспортный самолёт Ил-112В успешно завершил второй полёт в Воронеже. |
Акционеры воронежского авиазавода одобрили присоединение компании к ПАО «Ил» | В Воронеже начали искать подрядчика для подготовки проекта производственного корпуса для ВАСО (филиал ПАО «ИЛ») на территории индустриального парка «Масловский». |
Воронежский авиазавод планирует до конца 2023 года набрать 1,5 тысяч новых рабочих
В новой реальности Депутат Гаврилов, уже не первый год курирующий Воронежское акционерное самолетостроительное общество по парламентской линии, заметил, что предприятие выполнило свою работу профессионально. Тем более нет сомнений в опыте погибших летчиков-испытателей первого класса. Мы должны расширить в Воронеже серийное производство современных качественных самолетов для транспортной авиации России. Но важным пунктом, конечно, остается обеспечение безопасности полетов». Параллельно депутат Госдумы вполне определенно высказался в отношении Алексея Рогозина, возглавлявшего Авиационный комплекс имени С. Ильюшина ПАО «Ил». Публичные выпады против Алексея Рогозина, очевидно, преследуют своей целью ударить не только по его репутации, но и по всему российскому авиастроению. Ни депутат Гаврилов, ни эксперты не отрицают, что в отрасли есть проблемы. Например, как сообщил после катастрофы политический телеграм-канал «Незыгарь», « трагедия в Кубинке выявила слабую эффективность реформ в авиастроении с объединением в единую структуру ведущих конструкторских бюро и опытных производств. Ситуация усугубляется стремлением чиновников выдавать желаемое за действительное».
Скачать На заготовительно-штамповочном производстве филиала ПАО «Ил» - ВАСО в составе Объединенной авиастроительной корпорации Госкорпорации Ростех завершена установка уникальной многофункциональной автоматизированной линии цинкования, кадмирования и фосфатирования. Она полностью закроет потребность предприятия в оцинкованных, кадмированных и фосфатированных авиационных деталях. Линия целиком автоматическая и исключает ручной труд, что значительно повышает качество нанесенного покрытия. Здесь детали проходят весь технологический цикл — от операции обезжиривания до нанесения окончательных покрытий.
Здесь применены современные методы приточных вытяжных вентиляций, установлены дополнительные очистные скруббера устройства, обеспечивающие очистку воздуха, выходящего с парами от гальванических ванны. Линия установлена в рамках модернизации производства по федеральной целевой программе.
Она включает в себя удлинение фюзеляжа, модернизацию систем и оборудования, установку более мощных двигателей ПС-90А1, установку отечественного пилотажно-навигационного оборудования нового поколения, обеспечивающего полёты по всем навигационным спецификациям. Такой самолёт способен выполнять беспересадочные трансконтинентальные перелеты. Поэтому мы сегодня здесь подняли много важных вопросов. Внимание к сотрудникам, которые здесь работают, поможет сделать их труд максимально эффективным, а это особенно ценно в наше непростое время. Ведь предприятие завязано в целой цепочке производств, необходимых стране именно сейчас. Мы ответили на вопросы представителей актива завода, и я признателен и руководству предприятия, и главе города Вадиму Кстенину за такой отклик.
Новости ВАСО
Что тут, на Улпрессе, началось — в захлеб стали не только тролли, но и экс-министры меня лажать. Сотни три дизлайков было. Только вековой слой пыли анпомнил о времени. Новый участок стоит между слесарным участком и шаблонной.
В 2024-м должно начаться серийное производство. Тогда же, если верить последним заявлениям чиновников, запустят в серию и МС-21. Сертификационные полеты завершились было в конце 2021 года, но на пилотных образцах стояли американские двигатели. Сейчас двигатель заменили на российский ПД-14. Ведется разработка бортового радиоэлектронного оборудования. Ожидается, что в 2023-м машина пройдет повторную сертификацию после частичного замещения импортных элементов.
Основным заказчиком новых российских среднемагистральных самолетов собирается выступить компания "Аэрофлот".
Материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях, молодых работников и семей с детьми Компенсация питания на предприятии Компенсация затрат на летний отдых и санаторное лечение Добровольное медицинское страхование Транспортная доставка на предприятие и домой Организация культурно-массовых и спортивных мероприятий Патриотическое и профориентационное воспитание подрастающего поколения "Инкубатор ВАСО" Теперь трудоустройство доступно каждому! Если ты студент очной формы обучения, родитель в декрете или хочешь опробовать себя в разнообразных профессиях и решить, кем быть, то смело записывайся на собеседование! Участвуй в проекте «Инкубатор ВАСО» и получай возможность работать с удобным графиком или найти профессию себе по душе.
Калинин до 07. Калинина, в составе: КБ по опытному самолётостроению и модернизации типов, находящихся в производстве; цех опытных конструкций; лабораторий: аэродинамической планировалось построить к 1. Но уже в июле 1936 года заводское КБ расформировали, а главный конструктор был арестован и впоследствии расстрелян см.
С сентября 1936 года на заводе начато освоение производства ДБ-3 , в текущем году необходимо было построить 5 машин. Постановлением СТО от 20. Цена одного самолёта ДБ-3 в 1939 году — 665 тыс. Освоение производства ДБ-3 шло с трудом. Перед ним были поставлены задачи: выпуск рабочих чертежей ДБ-3, модернизация машин, находящихся в серийном производстве, изучение эксплуатации и выпуск инструкций и техописания самолёта. Параллельно в 1936 году А. Москалёвым был спроектирован лёгкий пассажирский самолёт САМ-5бис.
По пр.
Филиал ПАО «Ил» - ВАСО
В Филиале ПАО «Ил»-ВАСО наградили победителей конкурса детского рисунка | Новости Воронежа. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96−400М, изготовленный на филиале ПАО «Ил» — ВАСО (входит в ОАК Ростеха), совершил первый полет. |
Филиал ПАО «Ил» - ВАСО | До конца года Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО», филиал ПАО «Ил», входит в дивизион транспортной авиации подконтрольного «Ростеху» ПАО «ОАК») планирует набрать около 1,5 тыс. рабочих. ^. |
В Филиале ПАО «Ил»-ВАСО наградили победителей конкурса детского рисунка
ВАСО ВКонтакте. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО ВАСО), которое когда-то серийно собирало Ан-148, показало состояние строительства двух новых самолетов (заводские номера 003 и 004, серийные номера 01-03 и 01-04) Ил-112В. Завод является филиалом ПАО «Ил» – ВАСО и входит в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. Читайте последние новости на тему васо в ленте новостей на сайте Аргументы недели.
Baza: Спецслужбы ведут проверку из-за ситуации на Воронежском авиазаводе
В свою очередь, директор филиала ПАО «Ил» − ВАСО Станислав Гретченко рассказал о масштабных планах, которые будут реализованы в ближайшее время на воронежском предприятии. Интерфакс: "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (входит в состав дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех") до конца 2023 года планирует набрать почти 3 тысячи новых сотрудников, сообщил пресс-центр правительства. До конца года Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО», филиал ПАО «Ил», входит в дивизион транспортной авиации подконтрольного «Ростеху» ПАО «ОАК») планирует набрать около 1,5 тыс. рабочих. ^.
Новости ВАСО
В нем сохранились не только имевшиеся льготы и преференции для членов профсоюза «Профавиа», но и увеличилась сумма выплат по наиболее востребованным статьям. На итоговом собрании ВАСО также состоялось награждение сотрудников правительственными, ведомственными, областными, профсоюзными наградами, грамотами и благодарственными письмами. Были отмечены успехи победителей круглогодичной спартакиады ВАСО по десяти видам спорта.
Набор высококвалифицированного и желающего связать свою жизнь с самолетостроением персонала - по-прежнему остается нашей основной задачей, с которой мы идем и в 2024 год, - продолжил Станислав Гретченко. В конце года на предприятии был подписан новый коллективный договор на 2024-2026 годы. В нем сохранились не только имевшиеся льготы и преференции для членов профсоюза «Профавиа», но и увеличилась сумма выплат по наиболее востребованным статьям.
На итоговом собрании ВАСО также состоялось награждение сотрудников правительственными, ведомственными, областными, профсоюзными наградами, грамотами и благодарственными письмами.
Следующий комплект пилонов станет первым, полностью собранным по новой технологии и на новых стапелях. Для этого идет большая совместная работа специалистов производства и инженерно-технологического центра ВАСО.
Опытный образец судна предполагают сертифицировать в текущем году. В 2024-м должно начаться серийное производство. Тогда же, если верить последним заявлениям чиновников, запустят в серию и МС-21. Сертификационные полеты завершились было в конце 2021 года, но на пилотных образцах стояли американские двигатели. Сейчас двигатель заменили на российский ПД-14.
Ведется разработка бортового радиоэлектронного оборудования. Ожидается, что в 2023-м машина пройдет повторную сертификацию после частичного замещения импортных элементов.
Под Воронежем запустят производство мотогондол для "Суперджетов"
На ВАСО планируют трудоустроить до полутора тысяч воронежцев | На Воронежском авиазаводе ПАО «ВАСО» в 2024 году начнут серийное производство Ил-96-400М. |
В Филиале ПАО «Ил»-ВАСО наградили победителей конкурса детского рисунка | Воронежские новости. «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) хочет до конца 2023 года набрать в штат почти три тысячи новых сотрудников. Об этом сообщил директор филиала ПАО «Ил» — ВАСО Станислав Гретченко на встрече с. |
Воронежский авиазавод попал в федеральный инвестпроект по самолетостроению
Наши специалисты помогут тебе адаптироваться в новых условиях и найти то, что подходит именно тебе! Для этого на нашем предприятии есть оснащенные всем необходимым участки практического обучения: мастера производственного обучения здесь организуют как теоретическую, так и практическую подготовку новых рабочих, повышают квалификацию персонала, проводят практику студентов высших и средних учебных заведений. Обучающиеся могут посмотреть, как работают специалисты — слесари-сборщики летательных аппаратов, фрезеровщики, сборщики-клепальщики, слесари механосборочных работ и другие, а также применить свои знания на практике.
Материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях, молодых работников и семей с детьми Компенсация питания на предприятии Компенсация затрат на летний отдых и санаторное лечение Добровольное медицинское страхование Транспортная доставка на предприятие и домой Организация культурно-массовых и спортивных мероприятий Патриотическое и профориентационное воспитание подрастающего поколения "Инкубатор ВАСО" Теперь трудоустройство доступно каждому! Если ты студент очной формы обучения, родитель в декрете или хочешь опробовать себя в разнообразных профессиях и решить, кем быть, то смело записывайся на собеседование!
Участвуй в проекте «Инкубатор ВАСО» и получай возможность работать с удобным графиком или найти профессию себе по душе.
По словам господин Гретченко, предприятию предстоит набрать в первую очередь «основных производственных рабочих»: «Это токари, слесари-сборщики летательных аппаратов, фрезеровщики, операторы станков с ЧПУ». Необходимость увеличения численности он объяснил возросшим объемом производства, задачами по строительству самолетов, стоящими в целом перед ОАК. В мэрии подчеркнули, что комфортные условия для них создают и предприятие, и муниципалитет, поскольку территория ВАСО «занимает значительную часть Левобережного района».
В МС-21 и машинах семейства Sukhoi Superjet, помимо иностранных композитных материалов, кабелей и электроники, использовались американские и французские двигатели. Под них закупались и соответствующие мотогондолы.
В модификации Sukhoi Superjet New предыдущее название - Sukhoi Superjet 100R изначально планировали использовать больше отечественных агрегатов, чем в первой версии судна. Теперь уровень импортозамещения хотят довести до 97 процентов. Опытный образец судна предполагают сертифицировать в текущем году. В 2024-м должно начаться серийное производство. Тогда же, если верить последним заявлениям чиновников, запустят в серию и МС-21.
Под Воронежем запустят производство мотогондол для "Суперджетов"
Важнейшие задачи для России - безопасность и транспортная доступность. Многие его мероприятия в последние годы проводились при поддержке и участии Сергей Гаврилова. А во встрече с советом принял участие потомственный авиастроитель и депутат Воронежской гордумы Владимир Калинин фракция КПРФ , заместитель руководителя летно-испытательной станции - начальник инспекции по безопасности полетов Воронежского авиазавода. А возглавляет молодежный совет начальник отдела главного технолога Сергей Шахов, кандидат технических наук. Как выяснилось во время встречи, средняя зарплата на авиазаводе в 2020-м составила 39022 рубля. По итогам июня 2021-го она достигла 44 тысяч.
А к концу года, согласно планам руководства ВАСО, приблизится к 50 тысячам. А директор поставил задачу, чтобы жилье для молодых авиастроителей было самым дешевым в Воронеже и с минимальной стоимостью ипотеки». Но есть проблема: информация о зарплатах и льготах воронежских авиастроителей зачастую не выходит за периметр предприятия. А ведь в Воронеже живет не менее 100 тыс.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте vrn. Использование материалов, опубликованных на сайте vrn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn.
На воронежской авиационном заводе подвели итоги работы 2023 года. Еще один значимый итог - подписание между Правительством Воронежской области и ПАО «Ил» Соглашения о строительстве нового корпуса Центра специализации «Мотогондолы» для самолетов практически всех типов, выпускаемых ОАК. Менее чем за год освоено серийное производство мотогондол новейших отечественных двигателей ПД-8 для самолета SJ-100, кратно увеличено производство комплектов для Ил-76МД-90А, продолжаются работы по программам поставок агрегатов для МС-21, SJ-100, Ил-114-300 и, конечно, по основному профилю Воронежского авиазавода — строительству широкофюзеляжных лайнеров типа Ил-96.
И это только часть значимых событий для ВАСО.
Еще один значимый итог - подписание между Правительством Воронежской области и ПАО «Ил» Соглашения о строительстве нового корпуса Центра специализации «Мотогондолы» для самолетов практически всех типов, выпускаемых ОАК. Менее чем за год освоено серийное производство мотогондол новейших отечественных двигателей ПД-8 для самолета SJ-100, кратно увеличено производство комплектов для Ил-76МД-90А, продолжаются работы по программам поставок агрегатов для МС-21, SJ-100, Ил-114-300 и, конечно, по основному профилю Воронежского авиазавода — строительству широкофюзеляжных лайнеров типа Ил-96. И это только часть значимых событий для ВАСО. Набор высококвалифицированного и желающего связать свою жизнь с самолетостроением персонала - по-прежнему остается нашей основной задачей, с которой мы идем и в 2024 год, - продолжил Станислав Гретченко.
ОАК присоединила к ПАО "Ил" несколько производителей транспортных самолетов
рассказал Даниил Бренерман. ВАСО принял участие в Межрегиональном форуме по управлению персоналом «HR-Платформа 2024». ВАСО, ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество».