Новости фиат пунто 2008

Посмотрите отзыв реального владельца про Фиат Пунто 1.4 (2008). Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась. Отзыву подлежат Grande Punto и Grande Punto Abarth, выпущенные в 2008-2009 годах.

Fiat будет выпускать в России хэтчбеки Grande Punto и Bravo

В России сейчас официально продаются две модели: Пунто ГП в рестайлинге, и Фиат 500. Слабые места и недостатки Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом. FIAT Albea, 1,4 л, 2008 года фотоизображения.

Fiat Punto, 2008

Сильные морозы также приводят к тому, что масло густеет и не стекает в спецрезервуар из актуатора. В результате этого в бачке актуатора — слишком много масла, которое выходит через датчик бака актуатора. Почему в коробке передач течет масло? Течи появляются после пробега в 60 тысяч километров, причина — вышедший из строя сальник штока выбора передач. Потребуется его замена на новый. Почему свистит и гудит генератор? Даже после небольшого пробега в автомобилях Grande Punto трескается корпус генератора, о чем сигнализируют гул и свист во время работы мотора.

Рекомендуется заменить весь генератор, при желании можно воспользоваться аргонной сваркой. По какой причине перестают работать дворники?

Дизельные агрегаты сдают позиции только в случае использования низкокачественного топлива. Первыми сдаются форсунки, а также ТНВД. В дизельном двигателе объемом 1,6 литра, DPF-фильтр имеет небольшой ресурс. Стоимость ремонтных работ и запчастей довольно высока как для автомобиля такого класса. К примеру, датчик фильтра может обойтись в 200 y. Цепь ГРМ. Как отмечают собственники, цепь, в среднем, выхаживает не более 130 000 км, что является невысоким показателем для цепного привода.

Цепь требовательна к регулярному осмотру, так как растяжение сулит закончится обрывом — со всеми вытекающими последствиями. Уровень масла имеет важное значение. Потеря уровня может закончится неправильной работой натяжителя металлической цепи. Остановка двигателя в холодное время года. Автомобили, завезенные из Европы, могут самопроизвольно глохнуть при минусовых температурах. Проблема болезни кроется в замерзании вентиляционной системы картерных газов. Лед блокирует подачу воздуха. Многие владельцы решают проблему автономным обогревателем. Роботизированная коробка.

Проблема с коробкой имеет место при эксплуатации в холодных климатических условиях. Первыми из строя выходят манжеты гидравлики. Многие отмечают наличие течи на бачке актуатора РКП. Самое простое решение проблемы — обязательный прогрев двигателя перед поездкой. В целом, эксплуатация в суровых зимах России сильно уменьшает ресурс роботизированной коробки. Так, комплекта сцепления может хватить только на 60 тыс.

A geometric assessment of the rear seats indicated marginal whiplash protection. Total 21.

Владимир 21 января 2014 10:58 Фиат - это вообще машина не для для того, чтобы на ней ездить, а для того, чтобы ею любоваться.

Сервис в отношении Фиатов в России очень уж плохой. Все запчасти на них только под заказ и через интернет - магазины. Официальных дилеров нет почти. По запчастям всего на всю Россию два склада - в Москве и в Химках, насколько знаю, а знаю достоверно.

Тест-драйв Fiat Punto. PUNTO 1.2i и PUNTO 1.2i SPORTING

Говорят, фиатовцы вдохновлялись спорткарами Maserati, рисуя кузов. Какие же проблемы и болячки встречаются у Fiat Grande Punto, а точнее у машин, выпущенных с 2005 по 2009 годы до рестайлинга? Ниже приведены часты и, проще говоря, серийные неисправности, которые проявлялись еще в гарантийный период. Спойлер: проблем с моторами среди них нет.

Поломка электроусилителя рулевого управления ЭУР Это самая досадная и дорогостоящая «серийная» поломка, с которой владельцы Fiat Grande Punto сталкивались и в 2006-2008 году и сталкиваются до сих пор. Если десять лет назад проблему с ЭУР решали по гарантии, то теперь приходится все делать самому. Итак, при выходе ЭУР из строя руль вращается тяжело — без какой-либо помощи со стороны сервопривода.

При этом на панели приборов загорается индикатор неисправности ЭУР. Что делать в таких случаях? По заводу необходимо менять ЭУР целиком.

Несколько лет назад эта запчасть на разборке стоила более 500 долларов, сегодня же ЭУР можно купить примерно за 60 долларов. Впрочем, причина неисправности ЭУР находится не в силовом электромоторе, а в датчиках поворота и момента. Их можно поменять.

Правда, требуется квалифицированная установка: без инструкции и прямых рук не обойтись. Поломка роботизированной КПП Если электроусилителем рулевого управления комплектовались все Grande Punto, то роботизированная КПП Duologic часто ее называют Selespeed, но это имя применимо к «роботам» Alfa Romeo устанавливалась лишь на часть автомобилей. И да, «робот» тут неудачный.

Цепь ГРМ. Как отмечают собственники, цепь, в среднем, выхаживает не более 130 000 км, что является невысоким показателем для цепного привода. Цепь требовательна к регулярному осмотру, так как растяжение сулит закончится обрывом — со всеми вытекающими последствиями. Уровень масла имеет важное значение.

Потеря уровня может закончится неправильной работой натяжителя металлической цепи. Остановка двигателя в холодное время года. Автомобили, завезенные из Европы, могут самопроизвольно глохнуть при минусовых температурах. Проблема болезни кроется в замерзании вентиляционной системы картерных газов.

Лед блокирует подачу воздуха. Многие владельцы решают проблему автономным обогревателем. Роботизированная коробка. Проблема с коробкой имеет место при эксплуатации в холодных климатических условиях.

Первыми из строя выходят манжеты гидравлики. Многие отмечают наличие течи на бачке актуатора РКП. Самое простое решение проблемы — обязательный прогрев двигателя перед поездкой. В целом, эксплуатация в суровых зимах России сильно уменьшает ресурс роботизированной коробки.

Так, комплекта сцепления может хватить только на 60 тыс. Когда придет время замены деталей и ремонта, владельцу придется «раскошелиться». Гидроаккумулятор, к примеру, может потянуть на 200 y. Выводы В принципе, автомобиль получился довольно сбалансированным и целостным.

Привлекательный внешний вид, даже по меркам современности, в комплексе с надежными силовыми агрегатами, небольшим расходом и добротной сборкой могут склонить на свою сторону ценителей хетчбэков. Если подыскать вариант с пробегом менее 200 тысяч, серьезных поломок в ближайшее время можно не ожидать.

Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Не все так плохо! Fiat Doblo обзор двигателя 1.

Все запчасти на них только под заказ и через интернет - магазины. Официальных дилеров нет почти. По запчастям всего на всю Россию два склада - в Москве и в Химках, насколько знаю, а знаю достоверно. И то на них запчасти лишь на Альбеа, Добло и Дукато, то есть те, которые еще недавно в России собирали.

А Пунто собиралось не в России, точно знаю.

Fiat Punto II. Вторая точка

Videos Почему купил Fiat Punto | Отзыв владельца Фиат Пунто | Плюсы и минусы | Реклама на сайте. Фотоальбомы Fiat Fiat Grande Punto.
Fiat Punto 2008 — Диагностика (общий) — Форум АДАКТ Отметим, Fiat Punto начал выпускаться в 1993 году, 2005-ом появилась новая, более крупная версия Grande Punto.
Fiat Grande Punto / Punto 3 (2005-2015) Прямых наследников у MiTo и Punto не будет, хотя еще недавно предполагалось, что для Европы адаптируют новый бразильский хэтчбек Fiat Argo.

Обзор хэтчбека Фиат Пунто: история модели, технические характеристики, отзывы

Комментарии Большинство причин, по которым на Фиат Пунто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности.
Преемник Fiat Punto на основе платформы PSA-Group появится в 2023 году - новость от Автодок Компания FIAT объявила об отзыве с российского рынка более 2000 моделей Grande Punto.
NEW FIAT PUNTO EVO – EVOLUTION OF THE SPECIES Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто.

Fiat Bids Goodbye To Punto; No Successor In The Works

и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами. недавно муж мне купил Фиат Гранте Пунто. выбирали машину вместе, долго метались между рено меганом и хундай элантра, но как увидели фиат, все меганы и. Продажа Фиат Гранд Пунто 2008 в России (0 шт.). Новости об автомобилях, автосалонах и мировых производителях.

Fiat Grande Punto / Punto 3 (2005-2015)

А для внутреннего рынка она выпускается, поскольку нашим стандартам ещё соответствует», - отметил собеседник НСН. Автоэксперт назвал причину непопулярности электромобилей в России Автомобильный эксперт уточнил, что Fiat Punto продавался в России несколько лет назад, но ушёл с рынка. Я ещё раз повторю, что есть определённые национальные стандарты, и по нашему стандарту можно выпускать автомобиль совсем без подушек безопасности. Однако российские производители приняли решение о том, что, как минимум одна, во всех российских автомобилях должна присутствовать», - пояснил Игорь Моржаретто. А тест провели для того, чтобы понять, насколько требования двадцатилетней давности расходятся с требованиями современными. И краш-тест подчеркнул, что они стали гораздо строже. Добавим, тесты проводились на хетчбэке Punto с двигателем объемом 1,2 литра.

Результатом подобных переделок стала обрушившаяся на компанию волна критики, поскольку модель потеряла индивидуальность и характер. Свободного пространства в салоне достаточно для комфортного размещения четырех пассажиров.

Передняя панель информативная и эргономичная, позволяет быстро освоиться в управлении автомобилем. Качество отделки салона оставляет желать лучшего, однако не является серьезным недостатком. Преимуществом Fiat Punto II является вместительное багажное отделение объемом 267 либо 297 литров. Технические характеристики "Фиат Пунто 2" оснащался шестью силовыми агрегатами: тремя бензиновыми и тремя дизельными. Все двигатели шли в паре с пяти- либо шестиступенчатой механической трансмиссией, автоматической КПП Dualogic либо бесступенчатой Speedgear. Базовыми силовыми агрегатами считаются два мотора V8 и V16 мощностью 60 и 80 лошадиных сил с единым литражом 1. Топовый агрегат мощностью 130 лошадиных сил и с рабочим объемом 1,8 литра устанавливался только на спортивную версию HGT. Линейка дизельных силовых агрегатом изначально была представлена безнаддувным 1,9-литровым мотором D мощностью 60 лошадиных сил и его более улучшенной версией 1.

Проведенный рестайлинг расширил гамму моторов на 1,3-литровый Multijet мощностью 70 лошадиных сил. Двигатели достаточно мощные и динамичные за единственным исключением - 1,9-литровым D, динамики которого, к сожалению, хватает только для движения в черте города. Трансмиссия В паре с двигателями на "Фиат Пунто 2" устанавливались три трансмиссии: шестиступенчатая автоматическая, пяти- и шестидиапазонная механическая и предлагаемый в качестве дополнительной опции вариатор с шестью либо семью передачами. Наибольшей популярностью пользовалась модель с механической КПП: рабочий ресурс сцепления коробки составлял 80 тысяч километров пробега.

Автомобили были разработаны на платформе Opel Corsa D — в это непросто поверить, если судить только по внешнему виду. Суть в том, что у них одинакова треть деталей шасси. Заранее скажем — неисправности с двигателями в этих автомобилях возникают редко. Причины выхода из строя ЭУР Это самая дорогая неисправность, возникавшая у авто этой модели. Но если в годы, когда Grande Punto была на гарантии, проблема решалась обращением к производителю, то сейчас владельцам машины приходится самостоятельно разбираться с проблемой.

Поломка электроусилителя рулевого управления приводит к тому, что руль сложно повернуть, к тому же мигает индикатор неисправности электроусилителя. Какие предпринимать действия? Придется полностью поменять ЭУР, цена вопроса — около шестидесяти долларов. Как вариант — поменять датчики поворота и момента именно они выходят из строя , но без специальных навыков с установкой не разобраться.

Even though Fiat introduced Aegea hatchback and sedan, these models were placed above Punto and Linea as the company priced them at a premium. The sales of Punto have come down since the last update in 2012 as most of the competitors have moved on to new generations. It was the first time in recent years that a car had been awarded zero stars , as even entry level models priced much lower than Punto received at least three stars. Fiat will now focus more on 500 to continue its sales growth along with Tipo and 124 Spyder.

420 000 руб.

  • Fiat Punto обновился
  • Популярные тест-драйвы
  • Fiat Punto с пробегом 2008
  • Каталог автомобилей

Fiat Punto FAILS Euro NCAP Crash Test, Gets ZERO Rating

Fiat Punto - 7 ответов - Что купить? - Форум Авто Отзывы владельцев о Фиат Пунто 2008 модельного года подтверждают, что таким способом можно сэкономить около одного литра топлива на 100 км пробега.
Fiat Punto and Linea Range Discontinued- The BS6 Effect Что думают владельцы автомобиля Фиат Punto III: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Болячки «большого» итальянца. Обсуждаем проблемы Fiat Grange Punto Робот-тест FIAT Grande Punto. Grande Punto подарили роботизированную коробку передач, которая хоть и отнимает у динамики несколько психологически важных секунд, зато умеет очень плавно и профессионально переключать передачи в любой ситуации.
Фиат пунто 2008г на роботе, отзывы? - обсуждение на форуме Последние авто-новости Fiat Grande Punto.

Обзор фиат пунто 2008 видео

2018) с пробегом. Итак, что мы имеем: Fiat Punto 2008 года выпуска, 3-х дверка, мотор 1.4, ручная коробка, кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола Blaupunkt (не штатная). Компания FIAT объявила об отзыве с российского рынка более 2000 моделей Grande Punto. Посмотрите отзыв реального владельца про Фиат Пунто 1.4 (2008).

Отзыв Fiat Punto 1.4 (2008 г.)

What is the Fiat Punto 2008 fuel consumption? The Fiat Punto 2008 offers fuel consumption ranging from 4. For all details of the Fiat Punto 2008 view the features and specifications page.

Несмотря на небольшие размеры, Пунто уже полноценный автомобиль, позволяющий нормально разместить 4 взрослых и 1 ребёнка, с приличным багажником и немалой грузоподъёмностью 510 кг- проверено , а трансформация салона позволяет перевозить довольно габаритные грузы я, например, возил двухкамерный холодильник ёмкостью 280 л и высотой 1,5 м. Машина прекрасно управляется, отлично держит дорогу, в городе обладает довольно неплохой динамикой. Существенных недостатков за время эксплуатации я не заметил, но в принципе к ним можно отнести маловатые зеркала, маловатое расстояние между педалями для моего 45 размера, невысокий клиренс после установки защиты картера. Ну, и ещё иногда работа коробки передач: примерно 1 раз из 10 крайние передачи первая и задняя не хотят включаться с первого раза.

Механизмы управления турбиной не особенно надежны, горячая часть турбины трескается, как и выпускной коллектор, пневмоклапаны текут, а резиновые части впуска потребуют регулярной опрессовки уже после пяти-шести лет службы они боятся масла и грязи. Потребуют замены резиновые кольца уплотнений, но за исключением этих особенностей любого турбомотора, тут все в порядке. Механика двигателя крепкая и хорошо держит момент. Даже 240-сильные варианты мотора имеют приличный ресурс: запас прочности у конструкции оказался что надо.

Но чип-тюнингом лучше не злоупотреблять: оригинальные поршни и форсунки на 121-сильной версии слабенькие, да и интеркулер смешного размера. У турбированного мотора нет никакого масложора, и такие машины в реальной эксплуатации получаются даже экономичнее атмосферных. Резюме Grande Punto — машина не без сюрпризов, но в целом достаточно качественная. Подводят в основном сервисы: банально не хватает профессиональных и грамотных специалистов по моторам, ходовой части и электрике машины.

Даже немногочисленные «специализированные» мастерские норовят держать цены повыше, а вот качество ремонта сложных элементов остается не слишком высоким. На новой машине это не так страшно, но с возрастом число сложных комплексных сбоев по механике и электрике возрастает, а значит, резко растет стоимость ремонтов в сервисе. Это тем более обидно, что цена запчастей в целом невысока, а кузов у машины достаточно «долгоиграющий». Да и сама конструкция очень и очень экономная.

И лучше всего, конечно, с 16-клапанным мотором: шасси у машины достойное, и вам захочется больше мощности. Постарайтесь только избегать «роботов», если только вы не фанат сложных и технически изящных конструкций. Какой двигатель выбрать? Правило простое.

Чем старше образец, тем больше следует склоняться к бензиновым моторам без наддува. Но маленький 1,2-литровый атмосферник слишком слаб для сравнительно крупного Punto. Сложно рассчитывать на хорошие показатели и с 8-клапанным 1,4 л. Более-менее приятную динамику обеспечивает его 16-клапанная версия.

Это неплохие двигатели, но они имеют ряд характерных проблем. Прежде всего, повреждение прокладки головки блока после 100-150 тыс. Стоимость ремонта вне дилерского центра составит около 10 000 рублей. Остальные неисправности не столь дороги в устранении.

Например, за ремонт выпускного коллектора попросят в районе 5000 рублей. Еще меньше стоит ремонт дроссельной заслонки- порядка 3000 рублей. Встречаются и мелочи, такие как катушки зажигания, датчики, топливный насос или генератор. Некоторые 16-клапанные моторы страдают от чрезмерного расхода масла.

Иногда обнаруживаются утечки охлаждающей жидкости. Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат 3000 рублей. Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе. Однако, при наличии ГБО следует учитывать необходимость регулировки клапанов каждые 60-80 тыс.

Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано. И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги. Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1.

Это один из лучших агрегатов в своем классе, прочный и надежный. Правда, корпус турбины имеет тенденцию к растрескиванию. Ремонт обойдется в 27 000 рублей. Удивительно, но проблема не коснулась самой мощной 180-сильной версии Abarth.

Стоит остерегаться версий с 0. И хотя жалоб от владельцев пока еще нет, данный выбор довольно рискованный. Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие — современный и изысканный 1. Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной.

Ремонт не вызовет сложностей у механиков. Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF-фильтр, который не любит частых поездок по городу. Для городских условий движения лучше всего подойдет 1.

Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе. Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ он питается моторным маслом. Это в свою очередь способствует растяжению цепи.

Дефект был исправлен в более поздних версиях после рестайлинга. Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика, но периодического внимания требует сцепление. После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками. Так какой же двигатель выбрать?

Оптимальный вариант 1,4-литровый 77-и или 95-сильный атмосферник. Обе версии не требуют высоких эксплуатационных расходов. Стоит внимания и 105-сильный MultiAir. Для более требовательных к динамике подойдет 1.

Но решившись на MuliAirTurbo, следует считаться с более дорогим ремонтом. Людям, которые часто передвигаются по городу, условно можно порекомендовать дизельный 1. Полтора года я езжу на «машине Европы 1995 г. Но интересно, что люди даже не упоминают Фиат Пунто, как вариант при выборе машины в классе В.

Да и покупают единицы смотрите статистику продаж иномарок. Еще пять-семь лет назад Пунто продавалась миллионами в Европе и тысячами в России, но затем конкуренты вытеснили ее, и народ стал покупать Пежо-206, Фабии, Опель Корсы, а теперь Гетцы и Ситроены-черепахи. И только кривую усмешку вызывает новость, что Фиат Панда назван «машиной Европы 2004 г. Это неприхотливая городская и пригородная машина.

Ест 7 литров в московских пробках и 5,5 литров на шоссе на скорости 100-120 км в час согласно показаниям компьютера. Уверенно идет и на 130-140 — больше не разгонял. Смешное замечание видел в отзыве одной российской дамы — ей «стало стыдно за взятую напрокат в Европе Пунту, потому что она не ехала быстрее 160». Где же эта дама собралась ехать быстрее 160 с отсутствием богатого опыта вождения в Европе???

Я ездил только пассажиром в Бельгии и Франции — но никогда быстрее 120-140. Ничего не дребезжит и не стучит после 18000 км пробега за полтора года. После «наших» машин — невероятное ощущение монолитности… Отличный звук — 6 штатных динамиков с регулируемым балансом плюс сабвуфер в багажнике. Багажник вполне достаточный для шопинга и для поездок на дачу с двумя-тремя сумками.

Еще я поставил дуги и «сетку» на крышу — туда при необходимости можно привязать лыжи, аргамак, детскую коляску и все что угодно. Что касается мешков с картошкой и морковкой, то вместо новых машин класса В, таким малообеспеченным дачникам советую 10-летние немецкие седаны, что будет дешевле раза в три… Ну а для крупных грузов — холодильник или кресло-качалка на дачу — малышки-хэтчбеки гораздо сподручнее благодаря складывающемуся по частям заднему сиденью! Заводится до —20 градусов без проблем. Прошлой зимой не завелся один раз при —23, но на самом деле мне элементарного опыта не хватило — двигатель схватывался и глох, и надо было просто помочь ему, поддав газу.

А я думал, что только на карбюраторных надо газом играть. Еще плюс — неугоняемость, характерная для всего класса В.

Дефект был исправлен в более поздних версиях после рестайлинга. Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика.

После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками. Так какой же двигатель выбрать? Оптимальный вариант - 1,4-литровый 77-и или 95-сильный атмосферник. Обе версии не требуют высоких эксплуатационных расходов.

Стоит внимания и 105-сильный MultiAir. Для более требовательных к динамике подойдет 1. Решившись на MuliAirTurbo, следует считаться с более дорогим ремонтом. Людям, которые часто передвигаются по городу, условно можно порекомендовать дизельный 1.

Трансмиссия Автоматизированная коробка передач Selespeed многим доставляет мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении. Например, за ремонт насоса коробки придется заплатить около 16 000 рублей, а за новый насос - от 16 000 до 30 000 рублей. Подвести может вилка 2000 рублей , потенциометры от 2000 рублей , шток или клапан сцепления. Со временем сдаются манжеты, из-за чего падает давление, и чаще включается насос.

Для устранения неисправности придется затратить около 6000 рублей. Спустя 150-200 тыс. Сцепление робота доводится обновлять на отрезке 100-150 тыс. Новый комплект можно приобрести за 11-12 тысяч рублей.

Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем. Стоимость ремонта - около 10 000 рублей. Кроме того, после 150-200 тыс.

Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники 300-1000 рублей плюс 2000 рублей за работу. Сцепление МКПП обычно служит порядка 150-200 тыс. Чуть раньше может подвести выжимной подшипник. Стоимость нового комплекта сцепления 11-12 тыс.

За замену в сервисе попросят от 3000 до 10 000 рублей. Ходовая Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов нередко доезжают до 150 000 км. Сайлентблоки задней балки практически вечные. Ступичные подшипники могут зашуметь спустя 150-200 тыс.

Передние меняются отдельно 3-4 тыс.

Фиат пунто 2008 отзывы | Fiat

Причина этого, как правило, халатное отношение владельцев к Fiat, несвоевременное проведение технического осмотра или агрессивный стиль вождения. Наиболее часто, судя по отзывам о "Фиат Пунто 2", из строя выходит ремень вариатора. Ходовая часть Конструкция ходовой Fiat Punto стандартна: спереди установлены стойки McPherson, сзади - торсионная балка. Неровности дороги и плавное вхождение в повороты обеспечиваются подвеской. Топовая версия HGT либо спортивная версия Sporting - оптимальные варианты для тех, кто предпочитает быструю и динамичную езду. Электрический усилитель рулевого управления Dual Drive функционирует в двух режимах: Normal и City. Автомобиль легкий, простой в управлении, в связи с чем многие водители просто отключают электроусилитель. Способ деактивации Dual Drive описан в мануале к "Фиату Пунто 2". Электрооборудование и кузов Итальянские автомобили никогда не славились устойчивостью кузовов к коррозии, однако "Фиат Пунто 2" стал приятным исключением из этого правила. Производителем дается восьмилетняя гарантия на кузов и его комплектующие. Единственным местом, подверженным коррозии, является нижняя часть колесных арок, однако и там голый металл на протяжении длительного времени не подвергается ржавчине.

Огромным недостатком автомобиля является качество используемых материалов и сборки: со стороны колесных арок во время езды раздается шум, пластиковые детали дребезжат. Для второго поколения Punto характерные проблемы с электроникой: довольно часто владельцам приходится возвращать работоспособность стеклоочистителям, менять лампочки, датчик уровня топлива и зачищать контакты сервоприводных механизмов. Нередко выходит из строя кондиционер, появляются трещины на генераторе - данная неисправность, впрочем, характерна и для первого поколения автомобиля.

Модель двигателя 1.

Среди типовых неисправностей владельцы отмечают выход из строя DPF-фильтра. Динамические характеристики Fiat Punto с силовым агрегатом 1. Зато потребляет он всего 5 л топлива на 100 км в городе, а на трассе не более 4 литров. Двигатель имеет типовые неисправности, проистекающие из его конструкции.

Система смазки имеет небольшой объем, из-за чего нужно постоянно контролировать уровень масла. В противном случае это может отразиться на работе узла ГРМ, натяжитель которого использует моторное масло. При его нехватке будет происходить растяжение цепи. Здесь стоит сказать, что это недоработка системы смазки была исправлена в рестайлинговых версиях Фиат Пунто.

Специалисты рекомендуют обращать внимание на состояние сцепления в модификациях в Fiat Punto 199 с двигателем 1. Ресурс DPF-фильтра и форсунок этого мотора составляет примерно 150 тыс. Таким образом, в качестве оптимального варианта для Fiat Punto 199 можно назвать атмосферные двигатели объемом 1,4 литра с отдачей 77 и 95 л. Они недорого обходятся в эксплуатации.

Неплохо показал себя и двигатель MultiAir 105 л. Если хочется приобрести более динамичную модификацию хэтчбека, то нужно смотреть в сторону моторов: 4 T-Jet, 1. Но в этих случаях придется приготовиться к более дорогостоящему обслуживанию и ремонту. Если вы редко выезжаете за пределы городской черты, то вполне можно довольствоваться атмосферным двигателем 1,2 литра или дизелем 1.

Из проблем по кузову владельцы называют только повреждение лака рядом с задней дверью. В интерьере нет дорогих материалов, но те, что имеются, довольно практичные и износостойкие. Ряд владельцев Fiat Punto отмечал проблемы с рулевым управлением хэтчбека. В частности, это касалось режима City для облегченного вращения рулевого колеса.

В случае поломки ремонт обходится довольно дорого. Из производственного брака встречался стук при вращении руля. Эта проблема была связана с рулевым валом, и её производитель устранил в рамках отзывной кампании. Подвеску хэтчбека Фиат Пунто 199 нельзя назвать живучей, но её ремонт и запчасти обходятся не дорого.

Примерно через 100 тыс. С таким же интервалом приходится менять втулки задней балки.

Автомобиль разрабатывался в рамках проекта «176», который предполагал создание компактного городского автомобиля, доступного для покупателей со средним уровнем заработка. Над дизайном будущей модели работало известное ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Известный специалист предложил отойти от прямых и угловатых пропорций, характерных для автомобилей Fiat 1980-х годов, и сделать кузов новой модели обтекаемым. Впрочем, одна из характерных черт нового автомобиля, прототип которого итальянцы показали в 1992 году, вертикальные задние фонари, не была разработкой Джуджаро - их добавили уже непосредственно перед запуском в серию. Официальная премьера модели, которой дали название Punto с итальянского «момент, отправная точка» состоялась в 1993 году.

Автомобиль выпускался в кузовах хэтчбек трех- и пятидверный и фургон. К концу 1993 года производитель представил еще одну модификацию Punto — двухдверный кабриолет с тканевой крышей могла складываться как вручную, так и автоматически , дизайн которого был разработан в ателье Bertone. Автомобиль сразу же стал лидером продаж в своем классе, обогнав на европейском рынке таких конкурентов как Opel Corsa и Volkswagen Polo, и все благодаря выверенной маркетинговой политике компании, которая предложила весьма демократичную цену за автомобиль. Первое поколение Fiat Punto оснащалось четырьмя бензиновыми объемом 1. Базовой трансмиссией была 5-ступенчатая механическая коробка передач, а специальные версии, Punto 6Speed и Punto Selecta, оборудовались 6-скоростной «механикой» и бесступенчатым вариатором, соответственно. Вторая генерация этой модели, которой дали название Punto Nuova проект «188» , была выведена на рынок в 1999 году. Этот автомобиль стал первым в истории компании, на который устанавливался новый, круглый фирменней шильдик Fiat.

Модель сохранила присущие оригинальному Punto пропорции кузова, а вот дизайн экстерьера и интерьера был совершенно новым. Автомобиль по-прежнему выпускался в трех кузовных модификациях — трех и пятидверный хэтчбек, а также фурон. От производства кабриолета Punto Fiat решил отказаться. Помимо стилистики, изменилась и техническая начинка автомобиля. Был снят с производства самый маленький 1. Также в Punto начали устанавливать мощный 1. Базовой трансмиссией осталась 5-скоростная «механика», а на специальные модификации устанавливались 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая секвентальная, а также 6-ти и 7-скоростные полуавтоматические КПП.

В 2003 году модель пережила фейслифт, а, начиная с 2005 года, автомобиль под названием Punto Classic производится на заводе концерна в городе Крагуевац Сербия.

Fiat also launched Avventura, which is based on Punto hatchback with increased ground clearance and black plastic cladding around the body for crossover appeal. In India, Fiat offers Punto in both petrol and diesel engines. The company is not planning to introduce Aegea hatchback and sedan in India.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий