Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась. Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска. недавно муж мне купил Фиат Гранте Пунто. выбирали машину вместе, долго метались между рено меганом и хундай элантра, но как увидели фиат, все меганы и. Fiat выпустил бензиновую версию своего легкого хэтчбека Punto с турбонаддувом, одним словом, немного рыхлитель. As with every Fiat, a priority with the Punto Evo is to provide protection for all the family.
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор
Новости · Автомобильные новости. Фиат Гранд Пунто Fiat Grande Punto Обзор, Характеристики, Ремонтопригодность, Машина До 5000 $. Отзывы владельцев о Фиат Пунто 2008 модельного года подтверждают, что таким способом можно сэкономить около одного литра топлива на 100 км пробега. Отзыву подлежат Grande Punto и Grande Punto Abarth, выпущенные в 2008-2009 годах. Далее более подробный рассказ о краш тесте Fiat Punto 55 (1996 г.в.).
Итальянцы ставят точку?
- Все поколения Fiat Punto
- Fiat Punto II (188) 1999 – 2005 гг.в.
- Предохранители Фиат Пунто 3: Гранд, Эво (199; 2005 - 2018)
- Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения
Fiat Punto, 2008
Fiat Punto, 2008 – купить в Москве, цена 420 000 руб., дата размещения: 03.04.2024 – С пробегом | Усевшись в Fiat Punto II, убеждаешься в том, что автомобиль длиной 3835 мм может быть просторным. |
Фиат пунто 2008 год выпуска | Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г. |
Почему за рулём тихого Fiat Grande Punto хочется хулиганить — ДРАЙВ | В 2009 году Fiat представил модель Punto Evo, которая стала длиннее еще на 35 мм. |
Fiat Punto 2008 | Прямых наследников у MiTo и Punto не будет, хотя еще недавно предполагалось, что для Европы адаптируют новый бразильский хэтчбек Fiat Argo. |
Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto 1.4 | 2018) с пробегом. |
Fiat Punto - Фиат Пунто
Есть модели, которые выпускают Китай и Индия для внутреннего рынка. К тому же, я затрудняюсь сказать, сколько баллов получит условная LADA Kalina в самой простой комплектации с одной подушкой безопасности. А для внутреннего рынка она выпускается, поскольку нашим стандартам ещё соответствует», - отметил собеседник НСН. Автоэксперт назвал причину непопулярности электромобилей в России Автомобильный эксперт уточнил, что Fiat Punto продавался в России несколько лет назад, но ушёл с рынка. Я ещё раз повторю, что есть определённые национальные стандарты, и по нашему стандарту можно выпускать автомобиль совсем без подушек безопасности. Однако российские производители приняли решение о том, что, как минимум одна, во всех российских автомобилях должна присутствовать», - пояснил Игорь Моржаретто. А тест провели для того, чтобы понять, насколько требования двадцатилетней давности расходятся с требованиями современными.
В дорогих комплектациях модель оснащалась панорамной крышей со сдвижными створками, открывающими обзор для пассажиров переднего и заднего рядов. Корма автомобиля претерпела минимальные изменения — тут всего лишь поменяли местами противотуманную фару и фонарь заднего хода, да перестали окрашивать защитный элемент заднего бампера в контрастный цвет. Задние фонари у Punto — трапециевидной формы, стилистически поделены на три секции, и размещаются в задних стойках. Нижний край багажной двери у модели расположен высоко, что увеличивает погрузочную высоту. Интерьер Если в экстерьер модели был внесены некоторые преобразования, то интерьер остался прежним, присущим дорестайлинговой Punto Evo. Здесь выделяется оригинальная центральная консоль, выполненная в виде трех отдельных элементов. Средняя часть консоли представляет собой прямоугольно-овальный блок, содержащий клавиши управления магнитолой и мультимедийной системой. И, наконец, в нижней части консоли трапециевидной формы размещены органы управления климатической системой автомобиля. Приборная панель содержит расположенные в отдельных колодцах, «смотрящих» в стороны друг от друга, тахометр и спидометр. Между ними — дисплей бортового компьютера. Над ним размещаются круглые датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Рулевое колесо у модели — трехспицевое, с о средним по толщине ободом. На центральном туннеле имеются подстаканники и ниши для мелочевки. Передние и задние кресла автомобиля имеют дугообразные углубления в спинках и подушках. Также у кресел водителя и переднего пассажира имеется небольшая боковая поддержка, а у спортивных комплектаций Punto присутствует еще и поясничная поддержки. Задний диван разделен на два посадочных места. Технические характеристики Автомобиль построен на модернизированной платформе Fiat-GM Small с колесной базой 2510 мм. Длина кузова обновленного Punto составляет 4030 мм, ширина — 1687 мм, высота — 1490 мм. Устанавливаемые на Fiat Punto бензиновые двигатели оснащены инновационной системой MultiAir, а дизельные комплектуются системой MultiJet. Линейку бензиновых моторов открывает агрегат объемом 1.
Из нее исчезли и дизель 1. Судя по всему, этот передовой мотор с бездроссельной электрогидравлической системой открывания клапанов был настолько сильно заточен под старый ездовой цикл NEDC, что не вписался в новый стандарт WLTP. Сейчас в гамме остались только старый атмосферник 1. С таким набором «пятисотке» и Панде придется протянуть полтора—два года, пока не появятся хэтчбеки новых поколений.
Дилеры марки и даже неофициальные, но специализированные сервисы дерут с несчастных обладателей этой конструкции очень неслабые суммы за устранение любых сбоев. А действуют в основном блочной заменой. Устранение мелких проблем выливается в десятки тысяч рублей, что больше напоминает какой-нибудь премиальный автомобиль, а не экономичного малыша В-класса. Из чего складывается проблемный образ? С диагностикой и адаптацией понятно, не везде она есть, и не все могут сделать самостоятельно. Но это малая часть проблем. Очевидные ресурсные беды — это электронасос и аккумулятор давления. Они работают в связке и оба имеют конечный ресурс. Причем если умирает гидроаккумулятор, то насос наверняка отправится следом из-за повышения нагрузки. Самое смешное, что насос отлично ремонтируется, самый типовой ремонт — это замена щеток электродвигателя, всего рублей 250 на расходные материалы и 300 — на работу. Но официально деталь ремонтировать никто не хочет, и вам предложат купить новую. А стоит она от 30 до 50 тысяч рублей. Цена детали составит от 8 до 15 тысяч, хотя их успешно восстанавливают, благо азота под давлением в России хватает, а стоит всё это смешно — от тысячи рублей. Из навесных деталей Selespeed регулярной замены требуют потенциометры, за которые в «оригинале» просят фантастические 18 тысяч. Цена детали от альтернативных производителей — всего пара тысяч. Еще три соленоидных клапана отвечают за работу коробки. Радуемся: альтернатива в виде 71719391, 71753760, 71753781 и даже китайского с Chery QQ QR512E-1707023 обойдётся в два-три раза дешевле. Проводку обычно повреждают при неаккуратном ремонте, но её можно восстановить с использованием новых разъемов с ВАЗов и других машин. Помимо проблем «навесных» элементов «робота» есть определенные проблемы и с внутренним устройством. Во-первых, долго не живут манжеты гидравлики. Оригинальные детали выполнены из очень теплолюбивых материалов, так что при старте в -20 машина не поедет, пока полностью не прогреется. А попытка старта раньше времени вызовет утечки в гидравлике и ошибку коробки. Для любителей Fiat на севере есть ремонтные манжеты из морозостойких материалов и даже специальные масла, но оригинальной машине зимняя эксплуатация на Севере заказана. В любом случае, даже если вы все делаете правильно, греетесь зимой или избегаете вообще не ездите в морозы, со временем износятся штоки переключения: нагрузка на них высокая. Общий ресурс конструкции до появления первых серьезных проблем составляет порядка 100 тысяч километров. Первые проблемы будут электрическими, в первую очередь связанные с потенциометрами и датчиками. Если их устранить, то обычно гидравлика вполне прилично работает до 150 тысяч пробега. Дальше начнутся утечки и скачки давления, которые вместе с другими факторами начинают добивать конструкцию. Тогда выходят из строя насос и гидроаккумулятор, повреждаются манжеты и даже может вышибать технологические заглушки корпуса механизма. Разумеется, все это вредит и сцеплению, и синхронизаторам коробки, так что механика тоже будет страдать.
Обзор фиат пунто 2008 видео
Люфт рулевого управления тут тоже встречается часто. Итальянцы применили странный способ соединения двух частей вала, и у ранних машин зазор в соединении составляет порядка миллиметра, что не лучшим образом сказывается на удобстве управления. Зато сиденья в фиатике на диво прочные, хотя качество ткани не выдающееся: пачкается она хорошо. Обшивка руля, чехол и рукоятка МКПП теряют всякое подобие приличного внешнего вида уже к пробегу в сотню-полторы сотни тысяч километров. Рули часто обшивают кожей, как и рукоятку МКПП, или красят, если машину готовят к продаже «перекупы». Электрика Тут машину образцом надежности тоже не назовёшь. Типовая беда — трещины на корпусе генератора.
Этим грешат генераторы Denso, у которых крепежная скоба слабовата, и любые вибрации ремня привода дополнительных агрегатов могут ее сломать. Генераторы Magneti Marelli работают заметно хуже: у них и токосъемники служат меньше, и обмотки горят чаще, да и подшипники раньше умирают. Но зато корпусы у них прочные. Дроссельная заслонка также от Magneti Marelli — штука хрупкая. Редуктор внутри хиленький и пластиковый, любит чистку и смазку. В случае чего, помогает только замена, так что если холостые обороты неровные, а мотор как-то неуверенно отзывается на педаль газа, стоит проверить этот элемент.
Шлейф рулевой колонки тоже расстраивает часто. Если фары горят при включенном зажигании, и выключить их нельзя, скорее всего, он уже немного поврежден. Если при наличии кнопок на руле машина на них не реагирует — тоже готовьтесь менять его или ремонтировать. Ну а если горит ошибка по подушке безопасности, то менять нужно уже срочно. Датчик положения рулевого колеса тут нужен для корректной работы электроусилителя. Цена детали составляет порядка 7 тысяч рублей, но менять его придется достаточно часто: уже после 60-80 тысяч пробега он потребует замены.
Потом его ресурс обычно не превышает 40 тысяч километров, а в противном случае ЭУР начинает «радовать» разным усилием при повороте направо и налево, просто отказывает в помощи или досаждает еще каким-либо способом. Причиной многочисленных сбоев может быть и копеечный выключатель на педали тормоза. Если он выходит из строя на машине с МКПП, то это скажется разве что на работе ЭУРа, но если стоит «робот» Selespeed, то количество проблем заметно увеличивается. А эта копеечная деталь ломается в самый неподходящий момент, достаточно лишь слишком сильно или резко ударить по педали. Мотор привода дворников лобового стекла корродирует изнутри. Особенно плохо приходится машинам, долго стоявшим без движения: у них еще и немного заливает надмоторную нишу.
Да и в целом мультимедиа в Grande Punto так себе и по звучанию, и по возможностям. Тормозная система Тормоза на маленьких и озорных машинках в Италии должны быть хорошими: горы, знаете ли. Так что претензий к конструкции немного. Начнём с того, что уплотнения направляющих суппорта слабые и требуют регулярной замены. А при их разрушении суппорт клинит. Сзади на большинстве машин стоят беспроблемные барабаны, но есть нюанс: у них весьма интересный механизм самоподвода колодок.
И большинство автосервисов не могут или не хотят разбираться, как он работает. Система с храповичком и пружиной доводчика оказалась сложновата для российских сервисов, и у большей части машин задние тормоза попросту не работают, а ручник работоспособен лишь в узком диапазоне между «подклинивает» и «не держит». Читайте мануалы и помните: в запчасти регулятор зазора поставляется в не совсем работоспособном виде, он требует настройки после установки колодок. Подвеска Подвеска достаточно комфортна для такой маленькой машины и, в общем-то, особых изысков не имеет. Ресурс у нее не слишком большой, и избыточной прочности нет, но машины с бензиновыми двигателями до первых серьезных ремонтов пройдут свою сотню тысяч километров. Ремонт сравнительно недорог, и качественные комплектующие для этого имеются.
Основная проблема ходовой части — маленький клиренс и низкое расположение переднего подрамника. А в случае установки проставок сильно страдает ресурс приводов. Рулевое Рулевое управление тут простое и в целом надежное. ЭУР немного капризен, но в основном подводит датчик положения рулевого управления. Слабенькие рулевые тяги и конструкция рейки представляют проблему в основном при эксплуатации за городом или поездках по разбитым трассам. В крупных городах и у аккуратных водителей особых проблем не возникает как минимум до пробегов в 150-200 тысяч, а небольшие постукивания не приводят к каким-либо негативным последствиям.
Трансмиссия Механические коробки Grande Punto почти беспроблемные, хотя ресурс тросов механизма переключения передач, втулок кулисы рычага и троса сцепления мог бы быть и повыше. На немецких машинах эти узлы обычно не доставляют хлопот до пробегов хотя бы в 200 тысяч километров, а на итальянских уже после сотни возможны ремонты. Единственная серьезная опасность заключается в том, что сама коробка течет изо всех щелей. За уровнем масла нужно следить в оба: оно уходит как через сальники приводов, так и через уплотнения штоков механизма переключения. Лучше всего не забывать проверять уровень на каждом ТО, а менять раз в 50 тысяч, так оно надежнее. При резком снижении масла между ТО стоит сразу заменять текущие сальники.
Трансмиссия Основная проблема этих КПП состоит в том, что им очень не хватает шестой передачи. На трассе обороты мотора крайне велики, уже при 110 километрах в час обороты держатся около 3 800-4 500, в зависимости от мотора и коробки. С турбомотором стыкуется шестиступенчатая коробка передач, маховик стоит двухмассовый. Сцепление стоит заметно дороже, чем можно ожидать. Полный комплект Valeo с маховиком — от 34 тысяч рублей, корзина и диск — от 12 тысяч, это раза в два-три больше, чем цена запчастей для обычных восьмиклапанных моторов 1,2 и 1,4 л. Если вы любите двигаться на малой скорости и очень малых оборотах, то готовьтесь регулярно ремонтировать или менять маховик.
Пластиковые втулки его пружин не особенно прочные, после сотни тысяч пробега маховик может застучать в любой момент. Настоящий фанат Фиата всегда уверен, что его машина — это как Alfa Romeo, но дешевле. Ну, насчёт дешевле — это не всегда. Если у вас Selespeed, то вы приобщаетесь к миру дорогих машин. В смысле, дорогих и сложных в эксплуатации. Не то, чтобы этот «робот» был так ужасен, но просто он создан не для наших условий эксплуатации.
Порой закрадывается сомнение, а проводили ли горячие итальянские парни тесты при низких температурах, или ограничились чем-то около -5 градусов, посчитав, что при меньшей температуре все равно все будут сидеть дома и пить теплое вино? Второй минус Selespeed — это цена ремонта. Дилеры марки и даже неофициальные, но специализированные сервисы дерут с несчастных обладателей этой конструкции очень неслабые суммы за устранение любых сбоев.
Да, вообще-то компактная. Но все познается в сравнении! А сравнение с такими всенародными машинами, как девятка, десятка и Нексия показывает, что посадка и потолок у Пунто выше, салон больше, двери шире измерял тайком ночью рулеткой , колеса больше 14 дюймов. Так что Фиат «снаружи маленький, а внутри большой». Кстати, из-за ощущения тесноты в салоне и малости места для ног задних пассажиров я отказался от Фабии, Киа Рио и Рено Символ, которые подлиннее будут. А багажник — нужен ли большой багажник чаще одного раза в год? А если и нужен — сложите заднее сиденье, и вы перевезете на хэтчбеке больше, чем на Рено Символе или Нексии.
Тут ничего не возразишь… У нас страна молодая, и пока у нас стараются произвести на других впечатление величиной и стоимостью своей машины. Поэтому у нас так много в городах тяжелых джипов и всяких «шестисотых», которые в Европе даром никому не нужны, серьезно… Будучи как-то в Англии я имел наглость спросить у весьма обеспеченного человека, почему он ездит на Воксхолле есть такая английская машина! Воксхолл ездит точно так же…» И еще десять лет назад я знал одного простого англичанина, у которого было две наших «пятерки»! Он на них на природу ездил — «не жалко, и хотя бы одна из двух машин всегда на ходу»! Детально этот вопрос не изучал. Ненамного хуже показатели у Фиата. Я планирую использовать Пунто 5 лет, и честно говоря, меня мало волнует, будет она стоить к тому времени 3 или 4 тысячи. Вот если вы надумали продать почти новую машину, вот тут вы потеряете несколько тысяч — это правда. Есть мнение, что Мерседесы пробегают без капремонта 300000 км. Корейцы, по словам дилеров, пробегают без проблем 100000 км.
Про Фиат не уверен, но «копейки» новое поколение может не знать, что это первая модель Жигулей, — точная копия Фиата до сих пор вызывают теплые воспоминания ветеранов автопробега, и ездили на них по 15-20 лет… У моей Пунты за полтора года пробег 18000 км обнаружилось только, что протекает шланг подачи воды на заднее стекло. Устранили по гарантии во время первого ТО. Вот и все. Динамика с двигателем объемом всего 1,24 на самом деле не хуже, чем у девяток и десяток с объемом 1,5. А уж Волги и Москвичи просто стоят, когда я стартую на светофоре. Правда, разгон становится весьма вялым при четырех пассажирах и грузе в багажнике. Разумеется, машина не для нервных типов, без конца снующих из ряда в ряд и выигрывающих 2-3 корпуса через 50 км поездки или летящих по разделительной полосе, а затем «втыкающихся» в строй. Действительно, у старой Пунты задний мост начинал сыпаться после 60000 км. У «Нового Пунто» второго поколения общепринятая конструкция заднего моста — но я еще не видел отзывов, насколько она в эксплуатации лучше. По ровным дорогам Пунто катит отлично, а на латаных дорогах устаешь от тряски и невольно снижаешь скорость, как кто-то справедливо уже писал.
Слышал мнение, что в дальней дороге быстрее укачивает пассажиров из-за относительно короткой базы. Но класс В и сделан для городов и пригородов! Можно найти и более дешевые места обслуживания итальянских машин. Из запчастей покупать пока ничего не приходилось… Слава богу, эмблему на носу пока не оторвали. Судя по последним отзывам на машины класса В, Пунто экономичнее, удобнее и дешевле более покупаемых ныне одноклассников. Я покупал за 11900 долларов с кондиционером, передними электростеклами, подогревом передних сидений, иммобилайзером, ЦЗ с ДУ, штатной магнитолой, 6 динамиков и сабвуфер, омыватели фар и заднего стекла, тахометр, бортовой компьютер, противотуманные фары, полноразмерная запаска. Руль регулируется по высоте — но пробовал только при покупке. Сиденье водителя регулируется по высоте высоту люблю менять в зависимости от длительности поездки и имеет поясничную поддержку до сих пор не пробовал покрутить туда-сюда. Дополнительно поставил защиту картера, 4 коврика, 4 брызговика и дуги на крышу. Но есть намерение превратить Пунто во вторую машину в семье.
Поскольку растут 2 детей, в качестве первой машины теперь хотелось бы купить минивэн, скажем OPEL Zafira — машина тоже редкая, но имеющиеся отзывы и тесты очень хорошие. Желаю всем удачного выбора и отсутствие приключений на дорогах! Типичные проблемы и неисправности Качество исполнения интерьера — очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене. Читайте также: Мазда сх 5 полный привод подключаемый или постоянный В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей — заклинивают ручки. Стоимость новой ручки 1600 рублей, а работы по замене — 800 рублей. Затраты на устранение составят 1500 рублей.
При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно даже в обычном режиме. Если нет, то придется подготовить несколько сотен долларов на ремонт. Встречаются проблемы и с рулевым валом — появляется стук при вращении. Недостаток устранялся в рамках сервисной акции. Подвеска и тормозная система не относятся к особо живучим, но зато дешевы в ремонте. Примерно, каждые 100 000 км задняя балка требует замены недорогих втулок, а передняя подвеска — опорных подшипников и рычагов, которые можно полностью регенерировать. Не обошлось и без типичного недуга Фиата — электрики. Впрочем, многое зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния.
Мнения по поводу электрики совершенно разные. Одни владельцы регулярно посещают мастерские, а другие не имеют никаких проблем. Неприятности могут доставить отдельные датчики, реле, лампочки или даже некоторые элементы оборудования, например, стеклоочистители. Главное, остерегаться автоматизированных коробок передач. Они доставляют мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте будет подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем. Кроме того, в МКПП, работающих с 1. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники. Но иногда протекает и корпус.
В первом случае за устранение утечки придется отдать в районе 8000 рублей, а в последнем — 12 000 рублей. Отзывы о Fiat Punto 1999 хэтчбек 5 дв. Первоначально искал peugeot 206 в районе 200 тыс. Выбор пал на Fiat из за небольших размеров как жена и хотела небольшого объема как хотел я и наличия кондиционера после прошлого лета понял что вещь для жены если не необходимая, то очень нужная. Покупали машину в конце лета, кузов в прекрасном состоянии, ходовая, двигатель все ок. Очень понравилась машинка, пускай слабый двигатель, но жене хватает. На мой взгляд абсолютно женская машинка. А вот с проблемами я столкнулся немного позже. Вернее проблемами это никак не назвать нельзя, но мелкими неприятностями уж точно. Когда начались морозы начала скрипеть педаль сцепления, причем никакие средства не помогают избавится от скрипа.
Сначала не обращаешь внимания, потом начинает доставать, все меры оказывались лишь временными. Рано или поздно все равно начинает скрипеть. Второй неприятностью оказались дворники. С пассажирской стороны дворник когда опускается ударяется об накладку на стекле. Причем если сначала это практически не происходило, то позже начало повторяться практически каждую поездку.
На днище в зоне риска оказываются швы лонжеронов, и особенно швы переднего торца усилителя пола вдоль центрального тоннеля. Они находятся в зоне воздействия «пескоструя» из-под передних колес и слабо защищены мастикой. Еще обратите внимание на состояние полов в зоне крепления «кабель-канала» трубопроводов: он часто забит грязью и служит катализатором разрушительных процессов. Но даже в самых тяжелых случаях о серьезных разрушениях речи еще не идет, и снаружи ржавчина будет выдавать себя в основном в местах появления гальванических пар — например, рядом с креплением зеркала заднего вида. Может она появиться вблизи пластиковых накладок, под которыми скапливаются песок и влага. Или там, где задний фонарь протирает дырочку в ЛКП заднего крыла. Бамперы у машины довольно крепкие, и в креплениях они стоят хорошо. А вот фары и лобовое стекло — элементы, требующие регулярной замены или профилактики. Лобовое стекло после пяти лет эксплуатации по России обычно уже затерто и неприятно бликует ночью. Причем «оригинальный» Pilkington в запчастях по качеству от китайских ничем не отличается — правда, и по цене тоже. Да и сделан он именно в Китае. С фарами ситуация чуть более сложная. Оптика, что Valeo, что Magneti Marelli последние делают почти половину машины, кстати , легко затирается и к тому же имеет весьма слабенький электрокорректор, расположенный внутри фары. Причем у Valeo еще и обгорают контакты, и довольно быстро выходят из строя линзы. Цена оптики довольно щадящая, но разбирается и ремонтируется она очень плохо: фара собрана на герметике и не слишком технологична. Задние фонари в целом достаточно удачны, но их заливает дождиком при плохой герметизации верхнего края или из шланга омывателя заднего стекла, который тут проложен немного странно и сделан плохо. И часто он же служит причиной потопа или в районе блока предохранителей в салоне, или в районе багажника. Салон Салон и кузовная механика, к сожалению, уже доставляют немного проблем. Типичная поломка на Punto — это неработающий замок багажника. Предусмотрительные итальянцы даже ставят на замке рычажок для открывания изнутри, а на рычажке делают отверстие для веревочки, чтобы каждый раз не лазить внутрь, пока замок не починят. Подводит замок хлипкий пластиковый корпус и плохие микропереключатели. Если свет в багажнике загорается невпопад, то это первый признак того, что скоро замок нормальным способом открыть не получится. Замки боковых дверей надежнее, но сделаны тоже средненько. Неудачное натяжение тросика привода внешней ручки часто становится причиной того, что замок не открывается ни изнутри, ни снаружи. Ну или не блокируется. Причем крепление троса к ручке тоже рвется. Если вам этого мало, то тросы привода стеклоподъемников тоже рвутся достаточно часто. Особенно если вы, например, курите или любите подышать «свежим» воздухом снаружи. На трехдверках тросики вас поджидают еще в приводе откидывания спинок передних сидений. Рвется он обычно в нижней своей части. К счастью, тут его починить сравнительно легко, можно использовать любой тросик, например, от привода сцепления ВАЗ, и соединить его с наконечником от итальянского. Блок кнопок двери — штука довольно слабенькая, воды боится, да и чисто механические поломки клавиш тоже бывают. Поэтому не опирайтесь на подлокотник двери всем весом и постарайтесь пореже открывать двери в дождь. Из непривычных поломок можно отметить ломающиеся крепления противосолнечных козырьков и очень раннюю просадку напольного ковра. К счастью, он тут достаточно тонкий, и проблема малозаметна. Люфт рулевого управления тут тоже встречается часто. Итальянцы применили странный способ соединения двух частей вала, и у ранних машин зазор в соединении составляет порядка миллиметра, что не лучшим образом сказывается на удобстве управления. Зато сиденья в фиатике на диво прочные, хотя качество ткани не выдающееся: пачкается она хорошо. Обшивка руля, чехол и рукоятка МКПП теряют всякое подобие приличного внешнего вида уже к пробегу в сотню-полторы сотни тысяч километров. Рули часто обшивают кожей, как и рукоятку МКПП, или красят, если машину готовят к продаже «перекупы». Электрика Тут машину образцом надежности тоже не назовёшь. Типовая беда — трещины на корпусе генератора. Этим грешат генераторы Denso, у которых крепежная скоба слабовата, и любые вибрации ремня привода дополнительных агрегатов могут ее сломать. Генераторы Magneti Marelli работают заметно хуже: у них и токосъемники служат меньше, и обмотки горят чаще, да и подшипники раньше умирают. Но зато корпусы у них прочные. Дроссельная заслонка также от Magneti Marelli — штука хрупкая. Редуктор внутри хиленький и пластиковый, любит чистку и смазку. В случае чего, помогает только замена, так что если холостые обороты неровные, а мотор как-то неуверенно отзывается на педаль газа, стоит проверить этот элемент. Шлейф рулевой колонки тоже расстраивает часто. Если фары горят при включенном зажигании, и выключить их нельзя, скорее всего, он уже немного поврежден. Если при наличии кнопок на руле машина на них не реагирует — тоже готовьтесь менять его или ремонтировать. Ну а если горит ошибка по подушке безопасности, то менять нужно уже срочно. Датчик положения рулевого колеса тут нужен для корректной работы электроусилителя. Цена детали составляет порядка 7 тысяч рублей, но менять его придется достаточно часто: уже после 60-80 тысяч пробега он потребует замены. Потом его ресурс обычно не превышает 40 тысяч километров, а в противном случае ЭУР начинает «радовать» разным усилием при повороте направо и налево, просто отказывает в помощи или досаждает еще каким-либо способом. Причиной многочисленных сбоев может быть и копеечный выключатель на педали тормоза. Если он выходит из строя на машине с МКПП, то это скажется разве что на работе ЭУРа, но если стоит «робот» Selespeed, то количество проблем заметно увеличивается. А эта копеечная деталь ломается в самый неподходящий момент, достаточно лишь слишком сильно или резко ударить по педали. Мотор привода дворников лобового стекла корродирует изнутри. Особенно плохо приходится машинам, долго стоявшим без движения: у них еще и немного заливает надмоторную нишу. Да и в целом мультимедиа в Grande Punto так себе и по звучанию, и по возможностям. Тормозная система Тормоза на маленьких и озорных машинках в Италии должны быть хорошими: горы, знаете ли. Так что претензий к конструкции немного. Начнём с того, что уплотнения направляющих суппорта слабые и требуют регулярной замены.
Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.
Fiat Punto II. Вторая точка
Фиат пунто 2008 отзывы | Fiat | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Fiat. |
Official Fiat Punto safety rating | Что думают владельцы автомобиля Фиат Punto III: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. |
FIAT Punto
Коробка IC Marelli Selespeed cfc 328C утра с появлением морозов на холодную не включается задняя передача, с прогревом ~ 20-30 минут, все становится нормально, бывает на скорости сброси. Отзывы о Fiat Grande Punto Оценка: 4.2 из 5 Найдено 34 отзыва. лояльная стоимость, стильное дизайнерское оформление, комфортный салон и весьма экономичный двигатель. Далее более подробный рассказ о краш тесте Fiat Punto 55 (1996 г.в.).
Обновленный хэтчбек Fiat Punto
И на том спасибо. Шумоизоляция плохая или ее просто нет, как-то катался на SubaruForester 2011 года выпуска, там примерно то же самое с шумкой. Сидеть водителю и переднему пассажиру вполне комфортно, мой рос т 185 см, вес 95 кг, запаса регулировок вполне хватает, в потолок головой не упираюсь. Приборы читаются без проблем, рулем не перекрывает. На заднем ряду места конечно меньше, но ездить вполне можно 2-м взрослым, правда, не удобно вылезать, авто 3-х дверка. Рулевое управление легкое, причем есть настройка City и руль становится еще легче, после довольно упругой баранки Ford Focus было непривычно, проехав первые 10-тыщ.
Багажник небольшой, но 4 пакета из гипермаркета вполне влезают, и еще остается немного места. Фары светят средне: хуже, чем на Фокусе был не ксенон.
Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF-фильтр, который не любит частых поездок по городу.
Для городских условий движения лучше всего подойдет 1. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе. Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ он питается моторным маслом.
Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях после рестайлинга. Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика, но периодического внимания требует сцепление. После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками.
Так какой же двигатель выбрать? Оптимальный вариант 1,4-литровый 77-и или 95-сильный атмосферник. Обе версии не требуют высоких эксплуатационных расходов. Стоит внимания и 105-сильный MultiAir.
Для более требовательных к динамике подойдет 1. Но решившись на MuliAirTurbo, следует считаться с более дорогим ремонтом. Людям, которые часто передвигаются по городу, условно можно порекомендовать дизельный 1. Реальный расход Если говорить о реальном расходе на автомобиле Фиат Пунто, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным.
Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства. Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно. По паспорту базовый Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Fiat Punto в этом не исключение.
Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля. Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08.
Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины. Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе. Отзывы владельцев На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Фиат Пунто. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло. Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе. Типичные проблемы и неисправности Качество исполнения интерьера — очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери.
Слесаря мне говорили, что даже Лада лучше, чем Фиат. Можно делать выводы. Но в 2008 году, когда я купил Фиат, интернет - форумов еще не было и ориентировался только на свое мнение. Не могу сказать, что сильно прогадал, но что Фиат - это не продаваемая машина, знаю абсолютно точно, от перекупщиков на авторынках. Салон нафарше тоже понты для сирот в машине нет ничего кроме минимального набора которым давно обладают даже самые убогие китайцы.
Кабриолеты решили больше не выпускать. Третье поколение Третье поколение со звучным названием Punto Grande разработчики решили создать кардинально отличным от предыдущих, сделав ставку на уникальность, а не на косметические изменения. Официальная презентация состоялась в 2005 году. Модель тут же получила звание бестселлера. Fiat Grande Punto 5-door 2005—12 Ставка была сделана на увеличение колесной базы и широкую линейку комплектаций. По габаритам Grande был больше, чем представители В-класса, но не дотягивал до полноценного С-класса. Также у Гранде был серьезно увеличен уровень безопасности, за что ему были присуждены пять звезд организацией EuroNCAP, занимающейся проверкой безопасности автомобилей. Экстерьер Дизайнеры Фиата Пунто уделили особое внимание тому, чтобы их автомобиль не был квадратным, угловатым и резким. Тут превалируют мягкие и округлые формы, некая легкость исполнения. Fiat Punto 5-door 2012—18 Самым симпатичным внешне является именно третье поколение — Punto Grande. Мордой Grande явно отсылает к Maserati, фары вытянутые и каплевидные. Первое и второе поколение имеют не самые симпатичные фары, портящие весь перед машины, но в целом и они выглядят достаточно интересно. Обтекаемый кузов схож у всех трех версий. Fiat Grande Punto Sport 2005—09 Машину можно сравнить с жуком из-за скругленных форм и заниженной посадки. Еще форма кузова чем-то напоминает четвертый Гольф. Лобовое стекло большое, обзор для водителя хороший. В целом машина компактная и выглядит интересно, сразу видно, что ее разрабатывали именно для города: на ней удобно парковаться и маневрировать. Fiat Punto Evo 5-door 2009—12 Авто старых годов может порадовать и разнообразием расцветок, помимо привычных черного, серого и белого цветов. Фирменный цвет Путно-III — это насыщенный красный, что ему очень идет и привлекает внимание. Но новые Grande выпускаются в унылых бело-сине-серых расцветках. Интерьер Салон у всех модификаций схож, хотя, конечно, Grande изнутри выглядит чуть современнее. Манера исполнения салона спокойная и достаточно классическая. Торпедо Fiat Grande Punto Natural Power 5-door 2008—12 Руль трехспицевый и имеет двухрежимный электрический усилитель, настраивается на нужную высоту и вылет. Однако держаться за руль может быть не очень удобно.
Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения
Fiat Punto 2008 — отзыв владельца. Fiat Punto, 2008 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». И что подозрительно, Фиат получил рост только после выкупа своих акций у GM (5 или 10%), а до этого момента он катился в трубу. Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $ Наши тесты — Fiat Grande. Fiat Punto (Фиат Пунто, с итал. — В 1999 году к 100-летию Fiat был приурочен запуск Punto второго поколения. Новости об автомобилях, автосалонах и мировых производителях.
Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto 1.4
FIAT Punto | От пользователя M@r@. Фиат пунто 2008г. Стоит брать. |
Videos Почему купил Fiat Punto | Отзыв владельца Фиат Пунто | Плюсы и минусы | | В 2009 году Fiat представил модель Punto Evo, которая стала длиннее еще на 35 мм. |
Обновленный хэтчбек Fiat Punto
Наружные кузовные панели ржавеют по сколам, в местах крепления зеркал заднего вида, да ещё фонари скалывают краску с задних крыльев - изучите стыки. К счастью, стоят недорого. Мы это умеем. Двигатели - Основные 8-клапанные моторы 1. Привод ГРМ ременной, ресурс около 60 тысяч, а при обрыве даже не гнёт клапаны в силу наличия проточек на поршнях.
Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, так что одновременно с заменой ремня стоит отрегулировать тепловой зазор, благо для этого используются шайбы. После 150 тысяч может начаться масложор, особенно если мотор сильно крутили а учитывая его слабую отдачу, это весьма вероятно , тысячам к 200 можно провести ремонт ГБЦ с заменой маслосъёмных колпачков. В плане ресурса поршневой и клапанной группы тут всё так же отлично. Сама турбина, помимо типичного "гона масла" с возрастом может подкинуть проблем в виде растрескивания горячей улитки и отказов управляющих начинкой пневмоклапанов.
Стоит новая оригинальная турбина по-божески, в районе 400 евро. Механика мотора выдерживает повышенный момент без проблем, и поршневая живёт даже дольше, в силу того что мощности хватает, и крутить мотор сверх меры не нужно. В дополнение к стандартно дизельным проблемам с топливной аппаратурой и наддувом ближе к 200 тысячам придётся вкладываться здесь ещё и непредсказуемая цепь ГРМ. Кому-то удаётся дотянуть с оригинальной и 150 тысяч, а у кого-то она служит меньше 100.
Наваливаем на 77HP. В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам. Книги в электронном виде : Руководство пользователя , Инструкция по эксплуатации , Книга по ремонту , Руководство по эксплуатации , Руководство по ремонту , Каталог деталей , Электросхемы.
Я ещё раз повторю, что есть определённые национальные стандарты, и по нашему стандарту можно выпускать автомобиль совсем без подушек безопасности. Однако российские производители приняли решение о том, что, как минимум одна, во всех российских автомобилях должна присутствовать», - пояснил Игорь Моржаретто. А тест провели для того, чтобы понять, насколько требования двадцатилетней давности расходятся с требованиями современными. И краш-тест подчеркнул, что они стали гораздо строже. Добавим, тесты проводились на хетчбэке Punto с двигателем объемом 1,2 литра. Модель появилась на рынке в 2005 году и с тех пор не претерпела каких-либо особых изменений. На втором месте рейтинга самых опасных автомобилей в истории оказался Ford Mustang, на третьем — Fiat 500.
Несмотря на небольшие размеры, Пунто уже полноценный автомобиль, позволяющий нормально разместить 4 взрослых и 1 ребёнка, с приличным багажником и немалой грузоподъёмностью 510 кг- проверено , а трансформация салона позволяет перевозить довольно габаритные грузы я, например, возил двухкамерный холодильник ёмкостью 280 л и высотой 1,5 м. Машина прекрасно управляется, отлично держит дорогу, в городе обладает довольно неплохой динамикой. Существенных недостатков за время эксплуатации я не заметил, но в принципе к ним можно отнести маловатые зеркала, маловатое расстояние между педалями для моего 45 размера, невысокий клиренс после установки защиты картера. Ну, и ещё иногда работа коробки передач: примерно 1 раз из 10 крайние передачи первая и задняя не хотят включаться с первого раза.
Новые статьи
- Фиат Гранд Пунто 2008 года - цена в России, сколько стоит
- Плюсы, минусы и проблемы Fiat Punto III (Grande, Evo)
- Отзывы владельцев Fiat Punto 1.2 MT 2008 (Фиат Пунто) хетчбэк
- Similar videos
- Alfa Romeo MiTo и Fiat Punto уходят, не оставив наследников — Авторевю
- FIAT Punto
Продажа автомобилей Fiat Punto 2008 года выпуска с пробегом
The suggested service schedule from Fiat for the Punto 2008 is every 12 months or 15,000km. What is the Fiat Punto 2008 power like? The top variant in the Fiat Punto 2008 range has a Diesel fuel type with 66kW of power and 200Nm of torque. What is the Fiat Punto 2008 fuel consumption?
Fiat Punto назван самым опасным автомобилем в истории. Его эксперты отметили, что эта марка авто не смогла набрать ни одного балла во время испытаний.
Отметим, Fiat Punto начал выпускаться в 1993 году, 2005-ом появилась новая, более крупная версия Grande Punto. Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто в эфире НСН заявил, что «награждать» Fiat Punto титулом самого небезопасного автомобиля — несправедливо. Там уже давно новое поколение, совершенно иное. И этот титул, как мне кажется, не очень справедлив. Fiat Punto - самый небезопасный автомобиль из тех, которые проходил краш-тест.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Отзывы о Fiat Punto Фиат Пунто — Отзывы об автомобилях от владельцев. Купил летом года в салоне — Пунто года выпуска, цвет серебристый, робот. Машинка динамичная, очень удобная для женщин, жене очень нравится водить. Наваливаем на 77HP. Комплектация: 2 подушки безопасности, кондиционер, очень удобный электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сидения по высоте, передние. Не покупайте Фиат Гранде Пунто,считайте,что автомобиль постоянно ломается,что он дорогой в обслуживании,пускай нас,владельцев,будет меньше на дорогах.
And it incorporates many advanced safety features to further enhance the ownership experience, including knee airbags, double seatbelt pre-tensioners and ESP with hill holder. This is typical of the high specification levels that owners of the Punto Evo will enjoy. This means fingertip access to a touch-screen navigation system, mobile phone, trip computer and MP3 player with steering wheel commands. For the first time, eco:Drive is a fully integrated system in Punto Evo, and customers can now receive real-time suggestions for more environmentally friendly motoring. All the GP and exclusively three-door Sporting versions follow the Sport chassis philosophy with racy on-road behaviour and more assertive looks. Three or five-door Comfort versions come in either Active, Dynamic or Eleganza trims with a more elegant look and feel to them. Owners can also choose from an extensive options list, and with a total of 22 versions to select from at launch, a 1. Small-car costs; big-car comfort The Punto Evo has been conceived to cosset its occupants as a larger car might. This has been achieved through a clever combination of factors. Hard angles have been abandoned and replaced with softer, curvier lines that appear plush and elegant, giving a cosier, more comfortable atmosphere. And a radical redesign inside has halved the size of the centre console.
Фиат Гранд Пунто 2008 года - цена в России, сколько стоит
Фиат Пунто 2008 имеет стильный и современный дизайн, который привлекает внимание на дороге. Статьи / Хэтчбек Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя Grande Punto – типично итальянская машина. The Fiat Punto 2008 is currently available from $2,640 for the Punto Dynamic up to $6,930 for the Punto Sport. Fiat Punto (Фиат Пунто, с итал. — В 1999 году к 100-летию Fiat был приурочен запуск Punto второго поколения. As with every Fiat, a priority with the Punto Evo is to provide protection for all the family. In a recent report from Euro NCAP, the Fiat Punto has failed to pass the crash test.