Новости фиат пунто 2008

Euro NCAP safety rating of the Fiat Punto: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. Fiat Punto 2008, ЭБУ двигателя. liberty75. Рейтинг: 0.

Фиат пунто 2008 год выпуска

Любой из четырех пассажиров хотя формально сзади могут разместиться и трое чувствует себя превосходно. Отсутствие тесноты на передних креслах не вызывает удивления, а вот степень свободы на задних становится приятным сюрпризом. Простор объясняется вертикальной посадкой людей, высоким потолком и небольшой глубиной дивана. Долгие междугородные поездки, пожалуй, будут утомительными, а вот для передвижения в «районных масштабах» такая компоновка вполне приемлема. Если что и вызывает нарекания, так это узкие дверные подлокотники и напольный тоннель, из-за которого ноги задних пассажиров несколько стеснены. Багажное отделение невелико, однако, сложив второй ряд сидений, груза в Punto можно уложить достаточно много. Салон оформлен очень аккуратно и функционально: изобилие отделений для мелочей, практичная тканевая обивка, удобная передняя панель. На щитке приборов базового Punto II всего две шкалы: спидометра и указателя уровня топлива об остальных параметрах информируют контрольные лампы , но даже в этой комплектации машина оснащена передними электростеклоподъемниками, центральным замком, электрокорректором фар и многим другим. Несмотря на скромный 1,2-литровый 60-сильный движок, наш Fiat на дороге смотрится бодрячком.

Он уверенно трогается с места и вполне сносно ускоряется. Но выше головы, как говорится, не прыгнешь — разгон до сотни занимает 14,3 секунды.

Автомобили были разработаны на платформе Opel Corsa D — в это непросто поверить, если судить только по внешнему виду. Суть в том, что у них одинакова треть деталей шасси. Заранее скажем — неисправности с двигателями в этих автомобилях возникают редко.

Причины выхода из строя ЭУР Это самая дорогая неисправность, возникавшая у авто этой модели. Но если в годы, когда Grande Punto была на гарантии, проблема решалась обращением к производителю, то сейчас владельцам машины приходится самостоятельно разбираться с проблемой. Поломка электроусилителя рулевого управления приводит к тому, что руль сложно повернуть, к тому же мигает индикатор неисправности электроусилителя. Какие предпринимать действия? Придется полностью поменять ЭУР, цена вопроса — около шестидесяти долларов.

Как вариант — поменять датчики поворота и момента именно они выходят из строя , но без специальных навыков с установкой не разобраться.

Красивый, доступный по цене, с интересным салоном... В общем одни плюсы и никаких недостатков... Только вот люди чего-то пытаются меня отговорить от покупки фиата... Что скажете?

Стоит ли брать данную машинку? А еще попутно: Комплектацию думаю брать 1. Собственно, нормальная ли комплектация, хватает ли двигателя что б нормально ездить я не гонщик по городу, но по прямой трассе люблю чувствовать запас возможностей машины , и самое ГЛАВНОЕ: как качество сборки и машины в целом?

Сильные морозы также приводят к тому, что масло густеет и не стекает в спецрезервуар из актуатора.

В результате этого в бачке актуатора — слишком много масла, которое выходит через датчик бака актуатора. Почему в коробке передач течет масло? Течи появляются после пробега в 60 тысяч километров, причина — вышедший из строя сальник штока выбора передач. Потребуется его замена на новый.

Почему свистит и гудит генератор? Даже после небольшого пробега в автомобилях Grande Punto трескается корпус генератора, о чем сигнализируют гул и свист во время работы мотора. Рекомендуется заменить весь генератор, при желании можно воспользоваться аргонной сваркой. По какой причине перестают работать дворники?

Комментарии

Fiat punto 2008 обзор Далее более подробный рассказ о краш тесте Fiat Punto 55 (1996 г.в.).
fiat punto 2008 - ChipTuner Forum Новости об автомобилях, автосалонах и мировых производителях.
Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto После многочисленных обзвонов и осмотров автомобилей выбор пал на Fiat Punto первого поколения 1997 г. в. с мотором объемом 1,2 л.
Фиат Пунто отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Fiat Punto 2008, ЭБУ двигателя. liberty75. Рейтинг: 0.
Фиат Гранд Пунто 2008 года - Цена в России (сколько стоит / стоил) Робот-тест FIAT Grande Punto. Grande Punto подарили роботизированную коробку передач, которая хоть и отнимает у динамики несколько психологически важных секунд, зато умеет очень плавно и профессионально переключать передачи в любой ситуации.

Экстерьер и интерьер

  • Fiat Grande Punto / Punto 3 (2005-2015)
  • Тест-драйв Fiat Punto. PUNTO 1.2i и PUNTO 1.2i SPORTING
  • Fiat Punto, 2008 – купить в Москве, цена 420 000 руб., дата размещения: 03.04.2024 – С пробегом
  • Fiat Punto 2008 — Диагностика (общий) — Форум АДАКТ
  • Фиат Пунто (2014-2015) - фото, цена, характеристики Fiat Punto

Фиат Гранд Пунто 2008 года - цена в России, сколько стоит

Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $. История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании. Fiat Punto 2008 — отзыв владельца. слабые места этой модели, надежность дизеля 1.3. Друзья! Добро пожаловать на наш канал Boston Auto!Каталог автомобилей в продаже: телефон: +7 (906) 171 46 47Ссылка на на. Fiat Punto 2025 тяжело причислить к классу имиджевых, но внешность этой машины довольно необычна.

Робот-тест FIAT Grande Punto

Ведь Grande Punto со спорткаром роднит разве что передок в стиле Maserati. Во всём остальном это обычный компактный автомобиль, без каких-либо драйверских особенностей. Пять дверей и нормальный, ничем не выдающийся движок, работающий вместе с такой же обыкновенной пятиступенчатой «механикой». Более того — по-хорошему , он вообще должен быть «антидрайверским»! Когда едешь на нём, ни о каком единении с машиной не может быть и речи. Просто нормальный городской автомобиль.

Чем он может провоцировать водителя? Изучим этот вопрос. Скажите, ну разве этот нахальный передок не пробуждает желания погонять? Про внешность этой машины я уже говорил — она хороша и, действительно, весьма динамична. Снаружи Grande Punto выглядит намного более «горячим» хэтчбэком, чем он есть на самом деле.

А вот внутри всё хоть и стильно, но вовсе не по-гоночному — обыкновенный добротный и красивый салон. На сиденьях и передней панели Grande Punto — симпатичные светло-голубые вставки. Мягкий пластик в автомобиле можно даже и не искать, но тот, что есть, выглядит очень качественно. И собрано всё аккуратно — зазоры ровненькие, а при езде ничего, кроме оставленного в багажнике хлама, не гремит. Однако претензии к эргономике и обзорности есть.

Маленький и «рельефный» кожаный руль так и просится в руки. Но, немного порулив, начинаешь думать, что приливы под правильный хват на нём делались не для людей, а для дизайна — выглядят классно, но держаться за них не очень удобно. Интерьер очень стильный и весьма качественный. Рычаг КПП расположен высоко и слишком близко к водителю, а треугольные передние стойки довольно успешно перекрывают обзор в повороте. Подлокотник между передними сиденьями — это вообще «шедевр».

Когда он опущен, на него очень удобно класть правую руку… но вот переключать передачи при этом становится почти невозможно! Поэтому, если вы купите Grande Punto и не будете доплачивать 40 тысяч рублей или около 1500 долларов за роботизированную коробку передач, лучше откинуть его вверх и забыть о нём. Озадачили и кнопки обогрева передних сидений. Дело даже не в том, что их сначала надо найти под этим самым подлокотником. На них очень забавная индикация — когда подогрев включён, то кнопка не горит, а когда выключен — наоборот.

За исключением досадных мелочей, эргономика у Grande Punto неплохая. Но в целом и главном — интерьер нравится. К тому же диапазоны регулировок хороши, а руль можно настроить и по высоте, и по вылету. Поэтому усесться удобно можно без проблем.

Кузов и электрооборудование Коррозийная стойкость никогда не являлась сильной сторон итальянских автомобилей, Punto же является приятным исключением из этого правила. Единственное слабое место — нижняя часть колесных арок, но даже и там голый металл стойко сопротивляется ржавчине гарантия на стойкость кузова от коррозии составляет у Punto II восемь лет. А вот качество материалов и сборки оставляет желать лучшего — дребезжащий дешевый пластик и шум со стороны колесных арок действует на нервы. Проблемы с электрооборудованием свойственны всем современным автомобилям, в том числе и второму поколению Fiat Punto: частенько выходят из строя стеклоочистители, окисляются контакты в концевиках механизмов с сервоприводами, перегорают лампочки, отказывает датчик топлива. Нередки проблемы с кондиционером, где появляются протечки обычно в районе испарителя , и венчает весь этот список трещины в корпусе генератора проблема характерна также и для первого поколения Punto. Если ни с того ни с сего стали запотевать стекла — то это опять-таки трещины, но уже в радиаторе отопителя. Чаще всего у нас встречаются 1,2-литровые моторы мощностью 60 или 80 л. Базовый восьмиклапанный двигатель 1,2 л 60 л. Легко заводиться зимой, не особо требователен к качеству топлива, да и конструкция этого двигателя такова, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнуться на 16V обрыв ремня выльется в глобальный ремонт ГБЦ. Правда, это вовсе не значит, что можно махнуть рукой на ТО — замена ремня ГРМ предусмотрена через каждые 60 тысяч км пробега, при этом замените и ролик, иначе он быстро испортит новый ремень. Уже упомянутые 16-клапанные моторы 1,2 л -80 л. Правда, гидрокомпенсаторы феноменальной живучестью не отличаются и выходят из строя после 80 — 100 тысяч км пробега. Вкратце о двигателе 1,8 HGT 131 л. Мотор с регулируемой длиной впускного коллектора и изменяемыми фазами газораспределения, конечно, радует своими динамическими показателями, но вот механизм изменения фаз газораспределения выдерживает не более 100 тысяч км пробега. Это раз.

Если что и вызывает нарекания, так это узкие дверные подлокотники и напольный тоннель, из-за которого ноги задних пассажиров несколько стеснены. Багажное отделение невелико, однако, сложив второй ряд сидений, груза в Punto можно уложить достаточно много. Салон оформлен очень аккуратно и функционально: изобилие отделений для мелочей, практичная тканевая обивка, удобная передняя панель. На щитке приборов базового Punto II всего две шкалы: спидометра и указателя уровня топлива об остальных параметрах информируют контрольные лампы , но даже в этой комплектации машина оснащена передними электростеклоподъемниками, центральным замком, электрокорректором фар и многим другим. Несмотря на скромный 1,2-литровый 60-сильный движок, наш Fiat на дороге смотрится бодрячком. Он уверенно трогается с места и вполне сносно ускоряется. Но выше головы, как говорится, не прыгнешь — разгон до сотни занимает 14,3 секунды. Впрочем, для движения в темпе городского потока этого достаточно. Что по-настоящему привлекательно, это низкий расход топлива. На 100 километров пути «малоежке» нужно в среднем всего 5,7 литра бензина. Нетрудно прикинуть, что хэтчбек, имеющий 47-литровый топливный бак, будет редким гостем на заправках.

Потеря уровня может закончится неправильной работой натяжителя металлической цепи. Остановка двигателя в холодное время года. Автомобили, завезенные из Европы, могут самопроизвольно глохнуть при минусовых температурах. Проблема болезни кроется в замерзании вентиляционной системы картерных газов. Лед блокирует подачу воздуха. Многие владельцы решают проблему автономным обогревателем. Роботизированная коробка. Проблема с коробкой имеет место при эксплуатации в холодных климатических условиях. Первыми из строя выходят манжеты гидравлики. Многие отмечают наличие течи на бачке актуатора РКП. Самое простое решение проблемы — обязательный прогрев двигателя перед поездкой. В целом, эксплуатация в суровых зимах России сильно уменьшает ресурс роботизированной коробки. Так, комплекта сцепления может хватить только на 60 тыс. Когда придет время замены деталей и ремонта, владельцу придется «раскошелиться». Гидроаккумулятор, к примеру, может потянуть на 200 y. Выводы В принципе, автомобиль получился довольно сбалансированным и целостным. Привлекательный внешний вид, даже по меркам современности, в комплексе с надежными силовыми агрегатами, небольшим расходом и добротной сборкой могут склонить на свою сторону ценителей хетчбэков. Если подыскать вариант с пробегом менее 200 тысяч, серьезных поломок в ближайшее время можно не ожидать. Единственным исключением могут стать автомобили с роботизированной коробкой или дизельным двигателем и то, только в случае эксплуатации в северных регионах и тех, что работали на плохом топливе. Ближайшими конкурентами Пунто можно считать Опель Корса которая построена на той же платформе. Если есть потребность в хэтчбеке с большим комфортом и кросоверскими замашками, можно купить Тойоту Вензу. Впрочем… это уже совсем другая история!

Fiat Punto FAILS Euro NCAP Crash Test, Gets ZERO Rating

Fiat Punto: технические характеристики, недостатки и преимущества авто Далее более подробный рассказ о краш тесте Fiat Punto 55 (1996 г.в.).
fiat punto 2008 | Дзен Вчера смотрели машинку Fiat Punto 2008 года.
Фиат пунто 2008 года проблемы - Ремонтируем свой автомобиль Друзья! Добро пожаловать на наш канал Boston Auto!Каталог автомобилей в продаже: телефон: +7 (906) 171 46 47Ссылка на на.
Fiat Punto — Википедия Отзывы о Fiat Grande Punto Оценка: 4.2 из 5 Найдено 34 отзыва.
Почему купил Fiat Punto | Отзыв владельца Фиат Пунто | Плюсы и минусы Представленный обзор Fiat Punto даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности.

Обзор хэтчбека Фиат Пунто: история модели, технические характеристики, отзывы

Немного был обновлён его внешний вид, появились другие цвета в окраске кузова, стали предлагать нового дизайна колёса, в салоне появились иные материалы с расширенной гаммой цветов. Появился новый литровый двухцилиндровый бензиновый моторчик с турбонаддувом [40]. За оригинальность конструкции и выдающиеся технические параметры его назвали победителем конкурса «Двигатель 2011 года» [41]. Интересная история приключилась с оценкой безопасности модели. Только что появившийся Grande Punto в 2005 году получил наивысший пятизвёздочный рейтинг EuroNCAP [42] , первым из автомобилей своего класса. В 2017 году эта же организация впервые в истории поставила ему «баранку» [43].

Дело в том, что современные правила требуют обязательного наличия так называемых «Устройств обеспечения безопасности», таких как, ограничитель скорости, или система удержания в полосе , или автотормоза. А готовившийся к снятию с производства Punto не имел даже сигнализатора не пристёгнутых ремней безопасности, за что и получил ноль баллов [44].

К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти - все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины. Клубный сервис Что почем, как и сколько.

Вопрос "Как отремонтировать?

Автомобиль идеально бы подошел новичку, так как многочисленные предупреждающие датчики просто не дают допустить ни одной ошибки. Punto истерит, если автомобиль стоит на нейтральной передаче, так как может покатиться, если на пассажирском сидении лежит непристегнутая сумка, — в общем, идеальный тренер для рассеянных. Если вспомнить, что автомобиль подешевел на 2 тыс.

Конечно, в салоне все так же остается ощущение экономии, которое, кажется, даже японские марки научились маскировать. Частично спасают ситуацию разнообразные яркие вставки, удобный подлокотник, простой и эргономичный дизайн передней панели. Совсем не приходится искать нужную кнопку благодаря классическому размещению всех органов управления. А то, что она туго нажимается, — уже не сильно беспокоит.

Обвинить инженеров в непродуманной эргономике можно разве что за кнопки на руле, которые расположены так, что к ним надо тянуться пальцами. Зато можно поставить и двухзонный климат-контроль, и электрическую регулировку поясничной поддержки, и дополнительный усилитель руля для городской парковки.

Я не говорю, что акценты, нексии, лаччети плохие, но после шкоды управлять ими совершенно не хочется. И тогда, о чудо, заехав в салон шкоды, что б прицениться к шкоде опять, я увидел в том же салоне соседний корпус - Фиат. Зашел и был уже приятно удивлен. Во-первых ценник на машины показался весьма адекватным,что в нынешние кризисные времена - несомненный плюс авто производителю. А затем я сел в машины, которые показал мне менеджер и понял, что хочу фиат. Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто.

Альбеа мне понравилась в силу своей простоты и дешевизны, но с некоторым очарованием.

Комментарии

  • Videos Почему купил Fiat Punto | Отзыв владельца Фиат Пунто | Плюсы и минусы |
  • Fiat Punto FAILS Euro NCAP Crash Test, Gets ZERO Rating
  • Тест-драйв Fiat Punto. PUNTO 1.2i и PUNTO 1.2i SPORTING
  • Похожие объявления
  • Почему за рулём тихого Fiat Grande Punto хочется хулиганить — ДРАЙВ
  • Тест драйв Фиат пунто 2008 видео | Volvo Treid

FIAT Punto

Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей. В определенный момент они попросту перестают открываются, или открываются через раз. Изнутри двери могут открываться без проблем, а вот снаружи… увы. Причиной обычно становиться растянутость или обрыв тросика привода внешней ручки.

Шлейф рулевой колонки. Как ни странно, но провода попросту перетираются. Это приводит к неисправности кнопок на руле и переключателя света.

Датчик положения рулевого управления. В целом, рулевая рейка достаточно надежна и в среднем выхаживает 150 000 км. Несмотря на требование производителя менять ЭУР только с рейкой в сборке, на частных сервисах можно решить проблему с сохранением рабочей рейки.

В целом, тормозная система справляется с поставленными на нее задачами. Слабое звено в системе — уплотнители направляющих суппортов. При несвоевременной замене, суппорт начинает клинить.

К слабым местам Fiat Grande Punto с 2005 года также можно отнести работу задних барабанных тормозов. Данный недостаток сводится к требованию качественного обслуживания на профессиональном сервисе. Все дело в механизме самоподвода колодок.

Некачественная замена колодок ведет к некорректной работе задних тормозов и ограничению ручника небольшим ходом. Недостатки Фиат Пунто с 2005 года выпуска Клиренс. Заявленный дорожный просвет хэтчбека всего 150 см, а при загрузке может уменьшиться еще на 2-3 см.

Владельцам авто, на которых установлен атмосферный двигатель, следует обязательно воспользоваться советом собственников установить металлическую защиту картера. Причина — данный двигатель довольно хрупкий и расположен низко. Чувствительность к топливу дизельных агрегатов.

Частично спасают ситуацию разнообразные яркие вставки, удобный подлокотник, простой и эргономичный дизайн передней панели. Совсем не приходится искать нужную кнопку благодаря классическому размещению всех органов управления. А то, что она туго нажимается, — уже не сильно беспокоит. Обвинить инженеров в непродуманной эргономике можно разве что за кнопки на руле, которые расположены так, что к ним надо тянуться пальцами. Зато можно поставить и двухзонный климат-контроль, и электрическую регулировку поясничной поддержки, и дополнительный усилитель руля для городской парковки. В итоге получаем автомобиль с самой оригинальной в классе внешностью, а также лучшую подвеску и лучшую роботизированную коробку и почти лучшую обзорность в своем сегменте. И получается вообще-то совсем недурно! Конечно, Grande Punto не стоит как Ford Focus, и даже побьет в цене многие европейские модели в том же классе. От потребителей же требуется плата в размере от 367 тыс.

А еще попутно: Комплектацию думаю брать 1. Собственно, нормальная ли комплектация, хватает ли двигателя что б нормально ездить я не гонщик по городу, но по прямой трассе люблю чувствовать запас возможностей машины , и самое ГЛАВНОЕ: как качество сборки и машины в целом? Не подведет ли фиат при долгих поездках по холодной скандинавии или бездорожью России? И на сколько хорошо он заводится в -25? ЗЫ: по скольку возить я буду иногда помимо себя родителей, то брать думаю 5-дверку. Есть ли какие либо плюсы у трехдверки против 5-дв.?

Grande Punto подарили роботизированную коробку передач, которая хоть и отнимает у динамики несколько психологически важных секунд, зато умеет очень плавно и профессионально переключать передачи в любой ситуации. У Punto теперь есть роботизированная коробка передач, наличие которой, собственно, и делает итальянца конкурентоспособным среди B-клашек. Поэтому на тесте побывал автомобиль с двигателем 1,4 и роботизированной коробкой. Поскольку о внутреннем убранстве и других чертах характера Punto нам уже известно тест-драйв , то любопытно было оценить именно коробку. При переходе на пониженную передачу нет сильных задержек и провисаний. В целом коробка превзошла ожидания. Постепенно к такой езде в правых рядах, с долгими перестроениями и неспешными маневрами все-таки привыкаешь. И неизвестно, что лучше: переключать передачи вручную, истекая потом и мысленно подталкивая автомобиль силой воображения, или расслабиться и беречь силы для более полезных занятий. Тем более что подвеска у Punto, действительно, самая комфортная во всем классе.

Fiat Punto 1.4.

  • Fiat Punto II. Вторая точка
  • FIAT Punto
  • Alfa Romeo MiTo и Fiat Punto уходят, не оставив наследников
  • Комментарии
  • Drive4U: Автомобильные новости: Fiat Grande Punto 2008
  • Навигация по записям

Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения

В этом выпуске владелец Fiat Punto даст свой отзыв владения этим автомобилем, расскажет о плюсах и мунсах владения Фиат Пунто. Узнайте про машину Fiat Punto: эксплуатация, комплектации, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Фиат Пунто а так же фото, видео новинок Fiat Punto в каталоге авто сайта За рулем. Продам срочно Fiat Punto в отличнейшем состоянии, без ДТП, вмятин и царапин! Отзывы владельцев Фиат Пунто 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор

Главная Новости Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto. История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании. Fiat has officially announced that the brand will no longer be producing the whole Punto and the Linea range. Усевшись в Fiat Punto II, убеждаешься в том, что автомобиль длиной 3835 мм может быть просторным. От пользователя M@r@. Фиат пунто 2008г. Стоит брать.

Почему купил Fiat Punto | Отзыв владельца Фиат Пунто | Плюсы и минусы

Экстерьер FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранд Пунто спроектировал гений автомобильного дизайна маэстро Джорджетто Джуджаро. Fiat Punto discontinued in the UK after 13 years in the market and the company won't introduce replacement model. Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей. Find Fiat Punto Latest News, Videos & Pictures on Fiat Punto and see latest updates, news, information from 15 июня 2008 года в европейской дилерской сети компании Fiat появился обновленный Grande Punto модельного ряда 2008 года. Fiat Punto (Фиат Пунто).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий