Новости фх рхту практикум

доктор технических наук, профессор. Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева (г. Москва). Так, в ноябре прошлого года на базе Филиала РХТУ в Ташкенте прошла 7-я церемония вручения грантов победителям «Зелёной химии». ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева», Факультет технологии неорганических веществ и высокотемпературных материалов, Кафедра химии и технологии кристаллов, с 18 июня 2010.

Химия галогенов

Менделеева получили поддержку Российского научного фонда по итогам конкурса Президентской программы исследовательских проектов 2023 годаexternal link, opens in a new tab на получение грантов по мероприятиям «Проведение инициативных исследований молодыми учеными» и «Проведение исследований научными группами под руководством молодых ученых». Грантовую поддержку получили два проекта: один из них посвящен методам очистки природного газа, другой — современным методам точной 3D-печати медицинских изделий сложной геометрии, в том числе имплантатов. Важность каждого из этих направлений невозможно переоценить. Хочется отдельно отметить, что оба проекта показали свою конкурентоспособность на фоне многих очень достойных проектов высококвалифицированных молодых ученых. Менделеева Илья Воротынцев. Первый проект «Исследование процессов формирования структуры высокопористых материалов, полученных с использованием аддитивных и сверхкритических технологий» направлен на получение новых изделий заданной геометрии на основе аэрогелей и наноматериалов.

Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.

Михаил Солдатов, доцент кафедры ЛКМ, представил результаты исследований по созданию пористых полимеров на основе циклофосфазенов и силсесквиоксанов. Кроме того, студенты и аспиранты РХТУ приняли участие в работе ежегодной Международной школы «Супрамолекулярные системы на поверхности раздела».

За выступление с докладом «Редокс-изомерные превращения в ультратонких плёнках бис-фталоцианината самария на твердых и жидких подложках» студент кафедры наноматериалов и нанотехнологии Андрей Аракчеев стал победителем конкурса молодых ученых. Аспирант кафедры физической химии Юрий Селивантьев стал лауреатом конкурса, представив сообщение на тему «Эмпирический учет влияния растворителя при квантово-химических расчетах вертикальных электронных переходов в молекулах дифильных спиросоединений».

Сейчас мы переходим в эпоху систем — сложных, многосоставных, с большими и не до конца определёнными связями. Мы должны создавать сложные цифровые двойники объектов, учитывать взаимодействия между их частями и с внешним окружением. Эта область непременно требует цифровизации.

Цифровой инжиниринг, на мой взгляд — это самое важное направление для России, которое нужно активно развивать. Решением этой задачи занимаются, например, Передовые инженерные школы, одна из которых работает в Новгородском университете. Как отметил спикер, ещё в советское время системный инжиниринг был хорошо развит в нашей стране в космической, военной и атомной отраслях.

Кафедра физической химии имени Я.К. Сыркина (ФХ) - преподаватели

It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.

Наши профессора читают лекции и проводят мастер-классы по химии и химической технологии. Другой формат — инженерные классы: у нас есть ряд школ-партнеров, где мы курируем обучение химии. Наш большой проект в этом направлении — детский технопарк «Менделеев-центр». Это специально созданная инфраструктура внутри университета, которая помогает школьникам познавать азы химии. В составе технопарка четыре лаборатории: «Менделеев. Технологии», «Менделеев. Материалы», «Наноматериалы и Фотоника», «Химия. Старт» здесь самые маленькие ребята могут провести свои первые химические эксперименты , а также научный лекторий и интерактивная зона. Сейчас детский технопарк работает в дистанционном режиме. Лабораторные работы сложно провести дистанционно, и мы разработали виртуальные практикумы, но это не в полной мере может заменить живое общение и непосредственную работу с веществом. Профильные классы открываются в небольших городках, там, где находятся химические производства. Первый Менделеевский класс мы открыли в Камбарке, в Республике Удмуртия. Чтобы выпускники Менделеевских классов имели возможность и дальше глубоко изучать химию, университет активно сотрудничает с вузами-партнерами в регионах. Химические технологии преподают в 96 вузах страны, но хорошая материально-техническая база есть не у всех. Поэтому с вузами-партнерами в регионах мы начинаем реализовывать сетевые образовательные программы. Все модули, связанные с химической технологией, проходят у нас. Такую программу мы запустили уже с двумя университетами — с Тюменским государственным университетом и с Дальневосточным федеральным университетом. В будущем везде, где есть Менделеевские классы, мы такую программу сделаем. В 11 регионах нашей страны совместно с «Росатомом», «Сибур Холдингом» и «Фармасинтезом» мы запустили проект «Менделеевские классы». Профильные классы открываются в небольших городках, там, где находятся химические производства По окончании учебы ребята смогут пойти на предприятия-партнеры и остаться в регионе, что очень важно. За что часто критикуют московские вузы? Ребята приезжают сюда, учатся в Москве и остаются в Москве, а поднимать промышленность в регионы не едут. А сетевые образовательные программы дают хорошее качество образования, но при этом способствуют тому, чтобы выпускник остался в регионе. Есть еще один очень важный момент: одно рабочее место на химическом заводе дает восемь рабочих мест в смежных отраслях, химия — это одна из сквозных отраслей, которая снабжает другие. Поэтому, когда мы развиваем химию в регионе, это сразу затрагивает ряд смежных отраслей. Как случилось, что вы полюбили химию? У меня мама биохимик. В советское время была такая практика: детей брали на работу во время каникул. И я с детства бывал в химической лаборатории, наблюдал. Дома было много книг по химии, у меня под рукой была в основном не художественная литература, а научная. Задача классических университетов — научить студентов учиться и дальше по жизни получать знания. Цель отраслевого университета — подготовить специалиста под конкретную отрасль Пресс-служба РХТУ — Если говорить о классификации университетов, как вы считаете, существуют ли сегодня, например, классические и отраслевые вузы в чистом виде или все чаще мы видим гибриды в разных пропорциях? Цель отраслевого университета — подготовить специалиста под конкретную отрасль. Но в нашем случае отрасль настолько динамично развивается, что если мы сегодня начинаем учить бакалавров, а закончат они в 2025 году, то мы на этот горизонт понимаем, что нужно делать, а что будет в отрасли через двадцать лет, сейчас сказать сложно. Важны три типа компетенций и навыков: Hardskills — в нашем случае это базовые инженерные компетенции, понимание о химико-технологическом процессе, оборудовании, а также проектировании и создании новых технологий и производств; Digitalskills: CAD, CAM, все, что связано с моделированием новых материалов, и Softskills — умение анализировать информацию, прогнозировать, представить информацию, строить коммуникацию, работать в команде. Мы этому уделяем очень большое внимание.

Мы считаем, что без инноваций не будет большого будущего в части химии, в сельском хозяйстве", - сказал на церемонии подписания соглашения первый заместитель гендиректора "Фосагро" Сиродж Лоиков. А это [подписание соглашения] будет плодотворным продолжением и будет иметь плодотворный результат", - в свою очередь отметил и. Менделеева в Ташкенте Батыр Нурматов. В 2021 году международная промышленная выставка "Иннопром", с 2010 года проводящаяся в России, впервые прошла за рубежом - в Узбекистане.

Слайд 18 Описание слайда: Роль границ зерен и дислокаций в залечивании изолированной поры случай деформирование зерен и перемещение их центров тяжести автоматически самосогласованно подстраивается к потоку вещества к поре или соответственно потоку вакансии к поглощающим их границам между зернами. Модель, в которой выполняется условие согласованного перемещения зерен, может быть представлена в виде двух свободных зерен, на границе между которыми расположена пора. Вследствие поглощения поры границей происходит сближение центров тяжести этих зерен. Слайд 19 Описание слайда: Роль границ зерен и дислокаций в залечивании изолированной поры То обстоятельство, что уменьшенной оказывается не только пора, расположенная в непосредственной близости от внешней границы образца, а все поры, которые цепочкой расположены вдоль границы, свидетельствует о том, что граница играет в данном случае роль не проводника, а поглотителя вакансий. В процессе высокотемпературного обжига прессовки одновременно с собственно спеканием происходит и залечивание дефектов кристаллической решетки.

Кафедра биохимии

Ёмкость системы — максимальное число жителей страны города , которые могут потенциально заболеть. Она определяется в конце первой трети периода — от начала до пика распространения эпидемии. Ряд стран заканчивают эпидемию, прошли пик. Однако в Индии сейчас самая большая ёмкость системы. Пик эпидемии там ожидается 25 августа 2020 года, и в этот день там ожидается прирост численности инфицированных на 68 тыс. И только суперпозиция наложение нескольких волн даёт хороший результат по совпадению расчётных и фактических данных. В Китае были приняты жёсткие ограничительные меры, которые буквально всеми соблюдались, поэтому распространение эпидемии легло на единичную волну. В Италии распространение не укладывалось на единичную волну, возникали большие ошибки в расчётах ежедневных приростов и численности инфицированных.

По нашим расчётам, распространение эпидемии в мире в настоящее время укладывается на суперпозицию пяти волн. Первая волна охарактеризовала распространение эпидемии в Китае, вторая в основном охватила страны Европы, третья — Россию и некоторые штаты США. По последнему расчёту, число инфицированных от суперпозиции этих волн составит около 21 млн жителей планеты. Окончание пятой волны, которая не является последней, ожидается в конце ноября этого года. Каждые десять дней мы пересчитываем данные, так как могут появляться новые волны. Например, по нашей модели, Москва сейчас переживает пятую волну. С первой волной мы сели на карантин, потом возникали волны из-за пасхальных и майских праздников.

Первая волна была самой большой ёмкости — 1 млн жителей, она принесла 75 тыс. Предпоследняя, с ёмкостью 150 тыс. Она принесла 15 тыс. Однако последний перерасчёт показал, что 16 июня была ещё одна волна ёмкостью 1 млн жителей, которая несёт 36 тыс.

Подкрепили их теоретические знания практикой, - говорит Соснина. Отметим, что практику на Кировском биохимическом заводе также проходили студенты Красноярского университета нефти и газа, Вятского гуманитарного университета, а также учащиеся Кировского лесопромышленного колледжа и других учебных заведений области и России. Взаимодействию с образовательными учреждениями на предприятии уделяется большое внимание.

Вся информация, размещенная на данном портале, предназначена только для использования в личных целях и не подлежит дальнейшему воспроизведению. Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.

Грантовую поддержку получили два проекта: один из них посвящен методам очистки природного газа, другой — современным методам точной 3D-печати медицинских изделий сложной геометрии, в том числе имплантатов. Важность каждого из этих направлений невозможно переоценить. Хочется отдельно отметить, что оба проекта показали свою конкурентоспособность на фоне многих очень достойных проектов высококвалифицированных молодых ученых. Менделеева Илья Воротынцев. Первый проект «Исследование процессов формирования структуры высокопористых материалов, полученных с использованием аддитивных и сверхкритических технологий» направлен на получение новых изделий заданной геометрии на основе аэрогелей и наноматериалов. Проект предполагает разработку одностадийного подхода к сушке и стерилизации напечатанных изделий.

Общая информация о практикуме

Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, предмет Физическая химия, файловый архив, электронный каталог учебных материалов. Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТРУКТУРА КУРСА Модуль 1: Физическая химия высокотемпературного уплотнения БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Основной Бакунов В.С., Беляков А.В. #летняя_профильная_практика Практикум на кафедре аналитической химии РХТУ им Д. Кроме того, студенты и аспиранты РХТУ приняли участие в работе ежегодной Международной школы «Супрамолекулярные системы на поверхности раздела». Лена, студентка 4 курса Факультета цифровых технологий и химического инжиниринга Российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева (РХТУ имени Д.И. Менделеева), стала участницей нашего очередного интервью.

Ученые РХТУ разработали новые микрореакторы для производства лекарств

Она рассказала нам о том, как в РХТУ получить повышенную стипендию, как выбрать лучшую кафедру и чем хорош Факультет цифровых технологий и химического инжиниринга. Менделеева Откуда ты? Расскажи, где ты училась до этого и почему приняла решение сменить университет. Причин для смены университета было много. Первая и основная - личная. Я поняла, что при всем моем интересе к медицине и биологии работа с людьми, на такой "высокосоциальной" профессии как врач, это не совсем мое. Кроме этого, мне не нравилось многое другое.

Например, халтурящие преподаватели. Мои друзья сейчас на 6 курсе, каждый семестр у них находится пара преподавателей, которые не приходят на пары. Как ты выбирала направление, куда поступить? Наверняка, решение о втором поступлении было принято куда более осознанно, чем первое. Да, конечно, это решение было более осознанное. Свое направление я, в итоге, выбрала как наиболее междисциплинарное, поскольку у меня есть и глубокие знания по химии, и по математике, и по биологии, и по физике, и даже по программированию.

Более того, я узнала, что на кафедре поддерживаются междисциплинарные исследования: у нас есть, например, моделирование материалов и лаборатории с хорошим оборудованием. И это характеристики именно нашего факультета, в РХТУ между факультетами очень большая разница. У нас еще есть разные интересные коллаборации с биотехнологическим факультетом, но конкретные проекты с ходу я не назову. В общем, для меня основным параметром была междисциплинарность. Как ты поступала? В мой год проходной балл был около 245.

На сайте написано, что набор на вашу программу в 2022 году был 50 человек. Сколько человек поступило в ваш год? В наш год поступило всего 20 человек, одна группа. С нами очень возились, как будто мы хрустальные :. Есть ли у вас разделение на группы? Если да, то по какому принципу?

Сейчас, насколько я знаю, делят на группы с углубленным программированием и без него. У нас никакого разделения нет. Расскажи о самых важных, на твой взгляд, профильных предметах, которые у вас были. Конечно, было много банальных предметов, как матан математический анализ. Было 50 оттенков химии: коллоидная, физхимия физическая химия , неорганическая, общая химия...

В составе технопарка четыре лаборатории: «Менделеев. Технологии», «Менделеев. Материалы», «Наноматериалы и Фотоника», «Химия.

Старт» здесь самые маленькие ребята могут провести свои первые химические эксперименты , а также научный лекторий и интерактивная зона. Сейчас детский технопарк работает в дистанционном режиме. Лабораторные работы сложно провести дистанционно, и мы разработали виртуальные практикумы, но это не в полной мере может заменить живое общение и непосредственную работу с веществом. Профильные классы открываются в небольших городках, там, где находятся химические производства. Первый Менделеевский класс мы открыли в Камбарке, в Республике Удмуртия. Чтобы выпускники Менделеевских классов имели возможность и дальше глубоко изучать химию, университет активно сотрудничает с вузами-партнерами в регионах. Химические технологии преподают в 96 вузах страны, но хорошая материально-техническая база есть не у всех. Поэтому с вузами-партнерами в регионах мы начинаем реализовывать сетевые образовательные программы.

Все модули, связанные с химической технологией, проходят у нас. Такую программу мы запустили уже с двумя университетами — с Тюменским государственным университетом и с Дальневосточным федеральным университетом. В будущем везде, где есть Менделеевские классы, мы такую программу сделаем. В 11 регионах нашей страны совместно с «Росатомом», «Сибур Холдингом» и «Фармасинтезом» мы запустили проект «Менделеевские классы». Профильные классы открываются в небольших городках, там, где находятся химические производства По окончании учебы ребята смогут пойти на предприятия-партнеры и остаться в регионе, что очень важно. За что часто критикуют московские вузы? Ребята приезжают сюда, учатся в Москве и остаются в Москве, а поднимать промышленность в регионы не едут. А сетевые образовательные программы дают хорошее качество образования, но при этом способствуют тому, чтобы выпускник остался в регионе.

Есть еще один очень важный момент: одно рабочее место на химическом заводе дает восемь рабочих мест в смежных отраслях, химия — это одна из сквозных отраслей, которая снабжает другие. Поэтому, когда мы развиваем химию в регионе, это сразу затрагивает ряд смежных отраслей. Как случилось, что вы полюбили химию? У меня мама биохимик. В советское время была такая практика: детей брали на работу во время каникул. И я с детства бывал в химической лаборатории, наблюдал. Дома было много книг по химии, у меня под рукой была в основном не художественная литература, а научная. Задача классических университетов — научить студентов учиться и дальше по жизни получать знания.

Цель отраслевого университета — подготовить специалиста под конкретную отрасль Пресс-служба РХТУ — Если говорить о классификации университетов, как вы считаете, существуют ли сегодня, например, классические и отраслевые вузы в чистом виде или все чаще мы видим гибриды в разных пропорциях? Цель отраслевого университета — подготовить специалиста под конкретную отрасль. Но в нашем случае отрасль настолько динамично развивается, что если мы сегодня начинаем учить бакалавров, а закончат они в 2025 году, то мы на этот горизонт понимаем, что нужно делать, а что будет в отрасли через двадцать лет, сейчас сказать сложно. Важны три типа компетенций и навыков: Hardskills — в нашем случае это базовые инженерные компетенции, понимание о химико-технологическом процессе, оборудовании, а также проектировании и создании новых технологий и производств; Digitalskills: CAD, CAM, все, что связано с моделированием новых материалов, и Softskills — умение анализировать информацию, прогнозировать, представить информацию, строить коммуникацию, работать в команде. Мы этому уделяем очень большое внимание. Причем это запрос работодателя. У одного из наших давних партнеров — компании «Сибур» — на первое место выходят именно эти компетенции: к базовому инженерному образованию добавляются навыки Softskills, которые позволяют дальше развиваться. У студента с индивидуальной траекторией обучения должна быть сильная мотивация, он должен обладать высоким уровнем самоорганизации, уметь правильно планировать свое время, иначе ожидаемый эффект не будет достигнут У нас также развиваются направления, похожие на работу корпоративных университетов.

По заказу крупных корпораций — «Росатома», «Сибур Холдинга» и «Фармасинтеза» — мы создаем бакалаврские и магистерские программы конкретно под них, чтобы не было ситуации, когда пришел выпускник на завод, а ему говорят: «Забудь все, чему тебя учили в вузе, мы тебя будем заново учить».

Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Ректор Илья Воротынцев представил доклад «Спасти планету от перегрева: как новые мембранные технологии помогают сократить выбросы углекислого газа». Проректор по экономике и инновациям Дмитрий Сахаров прочел лекцию на тему «Человек на чипе» для тестирования безопасности и эффективности лекарственных средств».

Химия галогенов

Организаторами выступают Российский Национальный комитет по теоретической и прикладной механике РАН, Институт проблем машиноведения РАН, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, компания «Мономакс». РХТУ им. Менделеева. О кафедре. Требования к оформлению журнала практикума по физической химии. Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева 16 декабря отметил 100-летний юбилей. Хеин Хтет, Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, г. Москва, Россия Влияние щелочей на синтез сульфатированных клинкеров и свойства цементов.

Открытие совместной химической лаборатории РХТУ и компании Dow

Было 50 оттенков химии: коллоидная, физхимия физическая химия , неорганическая, общая химия... Потрясающий предмет - процессы и аппараты химической технологии. Ты ходишь на все эти предметы и думаешь: "Какой кошмар! И ты думаешь: "АААА, так вот зачем я это учил! Все еще сильно будет зависеть от научной работы, которой решишь заняться. Например, когда у нас на 3 курсе была коллоидная химия, я уже занималась научной деятельностью и половину тем знала со 2 курса. Есть, конечно, и история, философия, "Социально-психологические основы профессионального развития". Сейчас у нас ввели еще "антикоррупционную деятельность"...

Но все предметы, которые не гуманитарные, так или иначе, нужны. Как у вас сложились отношения внутри группы? Тесно ли вы общаетесь, помогаете ли друг другу? Отношения внутри группы у нас хорошие. Но, на самом деле, большая часть учебы у нас прошла на дистанте, поэтому, думаю, отношения у нас не такие четкие, как у тех, кто учился очно. Почти весь первый курс, весь второй и часть третьего курса мы провели на дистанционке, поэтому наша группа раздробилась на мелкие подгруппы. Если же нам нужно что-то решить коллективно, то мы это легко решаем.

Как устроена ваша научная деятельность? Сами ли вы выбираете темы дипломов и научных руководителей или есть какие-то ограничения? Поскольку у нас всего одна группа, то мы не привязаны к кафедре и вольны выбирать, что угодно. Были люди, которые умудрились начать научную деятельность на 1 курсе, но обычно первокурсников не берут. С первого курса на некоторых предметах лекции читали люди, которые занимаются научной деятельностью, так что можно было ориентироваться, что вообще есть и кто этим занимается. Таким образом, ты определяешься, чем хочешь заниматься, находишь человека, который этим занимается и пишешь ему или подходишь лично. Рано или поздно, тебя берут.

Первое время ты больше читаешь, чем что-то делаешь, а потом уже начинаешь и что-то делать. Некоторые люди работают с научными руководителями не с нашего факультета, но это нужно было постараться и приложить усилия заранее. Лично я выбрала научного руководителя на 2 курсе, в сентябре. Я с ним связывалась ВКонтакте, поскольку знала, что он работает, в основном, удаленно, так что поймать его лично будет не просто. Он мне отправил почитать литературу, после чего я окончательно убедилась, что мне это интересно; он сказал, что нужно учиться программировать. Я прошла несколько курсов это наши университетские курсы, один из которых ведет мой научный руководитель и сейчас полноценно участвую в работе. Мы занимаемся разработкой программного обеспечения для моделирования материалов.

Как я уже говорила, разделения на кафедры у нас нет.

Вы стали кандидатами, первая высота взята. Добро пожаловать в клуб молодых учёных! Удачи в ваших начинаниях!

Узнай насколько крута химия! Лекция "Хроматографические методы анализа" для студентов 1 курса. Дисциплина "Химические и физико-химически... Почва, минералы. Пищевые сети и цепи в экосистеме. Фролов Я решил опубликовать это моё выступление для ликвидации в обществе вопиющей безграмотности по вопросам:... Хочешь участвовать... Лекция о методах исследования белков. Тетрануклеотидная гипотеза строения ДНК 0:01:10 2.

Олег Райтман, завкафедрой физической химии, рассказал о поведении органических фотохромов в монослоях Ленгмюра. Светлана Стаханова, завкафедрой аналитической химии, прочитала лекцию о последних достижениях в области разработки суперконденсаторов. Михаил Солдатов, доцент кафедры ЛКМ, представил результаты исследований по созданию пористых полимеров на основе циклофосфазенов и силсесквиоксанов.

Кроме того, студенты и аспиранты РХТУ приняли участие в работе ежегодной Международной школы «Супрамолекулярные системы на поверхности раздела».

«СИНТЕЗ И ПРИМЕНЕНИЕ ПОРФИРИНОВ И ИХ АНАЛОГОВ»

Цели. Совершенствование процесса разработки энергоэффективных схем ректификационного разделения многокомпонентных водных и органических смесей на основе комплексного исследования структуры фазовой диаграммы, в том числе в присутствии селективных. Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, Москва, Россия. Фенол является опасным загрязняющим веществом даже при очень низких концентрациях в воде. Между университетом и заводом подписано соглашение, в рамках которого специалистов «Биохимзавода» консультируют ведущие российские ученые, а студенты РХТУ имеют возможность ознакомиться с единственным в стране производством. Волгатех в третий раз становится победителем конкурсного отбора организаций высшего образования в целях организации акселерационных программ поддержки проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов. Кроме того, студенты и аспиранты РХТУ приняли участие в работе ежегодной Международной школы «Супрамолекулярные системы на поверхности раздела».

Директор по науке «Газпром Нефть»: «Нам нужны гении»

Своим видением текущего состояния российской химической промышленности и ее перспектив с «Экспертом» поделился ректор Российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева Илья Воротынцев. Молодые ученые Передовой инженерной школы химического машиностроения РХТУ имени Д. И. Менделеева разработали новые проточные микрофлюидные реакторы с уникальной конструкцией миксерной зоны – зоны смешения химических соединений. Об этом в интервью RT сообщила математик-вычислитель Российского химико-технологического университета имени Менделеева (РХТУ), завкафедрой информационных компьютерных технологий профессор Элеонора Моисеевна Кольцова. Организаторами выступают Российский Национальный комитет по теоретической и прикладной механике РАН, Институт проблем машиноведения РАН, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, компания «Мономакс». ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева», Факультет технологии неорганических веществ и высокотемпературных материалов, Кафедра химии и технологии кристаллов, с 18 июня 2010. Молодые ученые Передовой инженерной школы химического машиностроения РХТУ имени Д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий