В РХТУ получили новый молибденовый катализатор для производства водорода. Российский химико-технологический университет (РХТУ) им. Д. И. Менделеева начнет сотрудничать с Пермским научно-образовательным центром мирового уровня «Рациональное недропользование» (НОЦ). российский химико-технологический университет. Российский химико-технологический университет (РХТУ) им. Д. И. Менделеева начнет сотрудничать с Пермским научно-образовательным центром мирового уровня «Рациональное недропользование» (НОЦ). Воротынцев Илья Владимирович, и.о. ректора Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева Тема: «Перспективы искусственного интеллекта в химии».
Общая информация о практикуме
Фрумкина Российской академии наук подписали договор о сотрудничестве в области синтеза и исследования свойств адсорбентов для очистки воды и газов. Пресс-служба РХТУ сообщает, что ключевой целью этого сотрудничества станет эффективное использование общего интеллектуального потенциала и инфраструктуры для проведения научных исследований в области синтеза и исследования свойств адсорбентов на основе синтетического, минерального сырья и техногенных отходов.
Количество слайдов: 32 Российский химико-технологический университет имени Д. Оксидная керамика: спекание и ползучесть. Менделеева, 2007. Макаров Н.
Физическая химия спекания. Менделеева, 2015. Гегузин Я. Физика спекания. Ивенсен В.
Проведение лекционных и практических занятий в химической школе "Уроборос" в г. Снежинск и сопровождение учащихся лицея Проведение лекционных и практических занятий в летней химической школе "Орбиталь" Казань Публикации: Сборник конкурсных заданий для поступающих в РХТУ им. Менделеева, 2000 — 154 с. Гуревич, М. Богородская, Н. Гаврилова, М.
Separation of process wastewater with extractive heterogeneious — azeotropic distillation. Hungarian J. Szanyi A. Novel hybrid separation processes for solvent recovery based on positioning the extractive heterogeneous azeotropic distillation. Benyounes H. Entropy flow and energy efficiency analysis of extractive distillation with a heavy entrainer Ind. Kraemer K. Shortcut-based design of multicomponent heteroazeotropic distillation. Separation of highly non-ideal quaternary mixtures with extractive heterogeneous-azeotropic distillation. Клейменова М. Создание ресурсосберегающих технологий в производстве кремнийорганических эмалей на основе ректификации. Химия в интересах устойчивого развития. Yus D. Distillation design and optimization of quaternary azeotropic mixtures for waste solvent recovery. Gerbaud V. Distillation: Equipment and Processes. Charter 6. In: Gorak A. Extractive Distillation. Academic Press; 2014. Huang H. A review of separation technologies in current and future biorefinerirs. Zieborak K. On the quaternary azeotropes formed by paraffinic and naphthenic hydrocarbons with benzene, ethanol and water. A method for determining the composition of quaternary azeotropes and the position of heteroazeotropic lines. Kominek-Szczepanik M.
Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева СОВРЕМЕННЫЕ
С нами очень возились, как будто мы хрустальные :. Есть ли у вас разделение на группы? Если да, то по какому принципу? Сейчас, насколько я знаю, делят на группы с углубленным программированием и без него. У нас никакого разделения нет. Расскажи о самых важных, на твой взгляд, профильных предметах, которые у вас были.
Конечно, было много банальных предметов, как матан математический анализ. Было 50 оттенков химии: коллоидная, физхимия физическая химия , неорганическая, общая химия... Потрясающий предмет - процессы и аппараты химической технологии. Ты ходишь на все эти предметы и думаешь: "Какой кошмар! И ты думаешь: "АААА, так вот зачем я это учил!
Все еще сильно будет зависеть от научной работы, которой решишь заняться. Например, когда у нас на 3 курсе была коллоидная химия, я уже занималась научной деятельностью и половину тем знала со 2 курса. Есть, конечно, и история, философия, "Социально-психологические основы профессионального развития". Сейчас у нас ввели еще "антикоррупционную деятельность"... Но все предметы, которые не гуманитарные, так или иначе, нужны.
Как у вас сложились отношения внутри группы? Тесно ли вы общаетесь, помогаете ли друг другу? Отношения внутри группы у нас хорошие. Но, на самом деле, большая часть учебы у нас прошла на дистанте, поэтому, думаю, отношения у нас не такие четкие, как у тех, кто учился очно. Почти весь первый курс, весь второй и часть третьего курса мы провели на дистанционке, поэтому наша группа раздробилась на мелкие подгруппы.
Если же нам нужно что-то решить коллективно, то мы это легко решаем. Как устроена ваша научная деятельность? Сами ли вы выбираете темы дипломов и научных руководителей или есть какие-то ограничения? Поскольку у нас всего одна группа, то мы не привязаны к кафедре и вольны выбирать, что угодно. Были люди, которые умудрились начать научную деятельность на 1 курсе, но обычно первокурсников не берут.
С первого курса на некоторых предметах лекции читали люди, которые занимаются научной деятельностью, так что можно было ориентироваться, что вообще есть и кто этим занимается. Таким образом, ты определяешься, чем хочешь заниматься, находишь человека, который этим занимается и пишешь ему или подходишь лично. Рано или поздно, тебя берут. Первое время ты больше читаешь, чем что-то делаешь, а потом уже начинаешь и что-то делать.
Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.
По сути, произошло сращивание производственного тренажёра с виртуальным представлением всей технологической цепочки. На основе тренажёра можно проводить обучение операторов производства. Наличие виртуального представления аппаратов и их размещения с привязкой к местности, где будет строиться объект, позволяет устранить множество ошибок при 3D-проектировании цеха. Также мы разработали виртуальный химический практикум с VR-шлемом. Он, конечно, не заменяет реальный, но является хорошим подспорьем, своего рода тренажёром проведения химических опытов, особенно в условиях дистанционного обучения. В чём её отличие от других? В основном в России и в мире используют SIR и SEIR математические модели, где рассматриваются различные возможные состояния человека: S — здоровый, E — заражённый в инкубационном периоде или бессимптомный, I — заражённый в активной стадии болезни и R — умерший или выздоровевший с иммунитетом в зависимости от интерпретации. Мы от них отказались. В условиях неопределённости и быстрого реагирования для оценки ситуации и расчёта активных заразившихся нужны были модели с наименьшим количеством определяемых параметров. Наша модель состоит из системы дискретных логистических уравнений с двумя определяемыми параметрами: показателем роста численности и ёмкостью системы. Показатель роста численности определяется в самом начале распространения эпидемии. Он может меняться в соответствии с ограничительными мерами, принятыми в стране. Ёмкость системы — максимальное число жителей страны города , которые могут потенциально заболеть. Она определяется в конце первой трети периода — от начала до пика распространения эпидемии. Ряд стран заканчивают эпидемию, прошли пик. Однако в Индии сейчас самая большая ёмкость системы. Пик эпидемии там ожидается 25 августа 2020 года, и в этот день там ожидается прирост численности инфицированных на 68 тыс. И только суперпозиция наложение нескольких волн даёт хороший результат по совпадению расчётных и фактических данных. В Китае были приняты жёсткие ограничительные меры, которые буквально всеми соблюдались, поэтому распространение эпидемии легло на единичную волну.
Некоторые люди работают с научными руководителями не с нашего факультета, но это нужно было постараться и приложить усилия заранее. Лично я выбрала научного руководителя на 2 курсе, в сентябре. Я с ним связывалась ВКонтакте, поскольку знала, что он работает, в основном, удаленно, так что поймать его лично будет не просто. Он мне отправил почитать литературу, после чего я окончательно убедилась, что мне это интересно; он сказал, что нужно учиться программировать. Я прошла несколько курсов это наши университетские курсы, один из которых ведет мой научный руководитель и сейчас полноценно участвую в работе. Мы занимаемся разработкой программного обеспечения для моделирования материалов. Как я уже говорила, разделения на кафедры у нас нет. Технически, на факультете две кафедры, к которым нет прикрепления. Чем ты занимаешь свободное время, если оно у тебя есть? У меня есть свободное время, которое я часто занимаю волонтерством. Я еще занималась легкой атлетикой. Ребята, которые живут в общаге, часто проводят время в лесу, который находится недалеко от общежития. Расскажи, пожалуйста, о стипендиях их размер и условия получения. Базовая стипендия у нас около 4000 рублей. То есть, если ты учишься без "троек" и "двоек", то получать будешь, минимум, 4 тысячи. Вообще, у нас 100-балльная система оценивания, и, в зависимости от твоей успеваемости, коэффициент, на который умножается твоя стипендия, может увеличиваться. Еще, насколько я помню, если ты закрываешься два семестра подряд на одни "пятерки", то стипендия умножается на три, то есть 12000 рублей. Конечно, есть и альтернативные пути увеличения своей стипендии: волонтерская, научная, спортивная или организационная активность. Я занимаюсь волонтерством, за это стипендию увеличивают. За мероприятия, на которые ты ходишь волонтером, в конце семестра начисляются баллы, затем делается рейтинг, и какой-то процент людей из рейтинга получает стипендию. Каков средний распорядок твоего учебного дня? Сколько пар, где обедаете и прочие мелочи? У нас часто бывают сдвоенные пары то есть 2,5 - 3 часа , особенно часто так делают для практикумов. В среднем, у нас, наверное, 3 пары. По поводу обедов: я обычно покупаю готовую еду во ВкусВилле. Есть столовая, но в нее большая очередь. Еще есть шаурмечная, на больших перерывах иногда ходим туда, там тоже обычно бывает очередь, поскольку там еще и общежитие не далеко. Шаурма вкусная, всем рекомедую! Если придете на День Открытых Дверей, то зайдите за шаурмой: Изменилась ли учебная нагрузка по сравнению с 1 курсам? Если да, то как?
Ученые РХТУ представили метод быстрой очистки воды
Конференция по катализу в РХТУ. 5 октября 2023 г. в РХТУ им. Д.И. Менделеева под эгидой журнала "Химия и бизнес" прошел круглый стол производителей и потребителей катализаторов России. Дисциплину ПАХТ проходят все студенты РХТУ им. Д. И. Менделеева, которые поступят на химико-технологические направления подготовки. Воротынцев Илья Владимирович, и.о. ректора Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева Тема: «Перспективы искусственного интеллекта в химии». Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, Москва, Россия. Фенол является опасным загрязняющим веществом даже при очень низких концентрациях в воде. Лаборатории РХТУ им. Д.И. Менделеева: «Электроактивные материалы и химические источники тока».
Конференция по катализу в РХТУ
Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, предмет Физическая химия, файловый архив, электронный каталог учебных материалов. Новости Научного совета РАН по горению и взрыву. Российский химико-технологический университет (РХТУ) им. Д. И. Менделеева начнет сотрудничать с Пермским научно-образовательным центром мирового уровня «Рациональное недропользование» (НОЦ).
Открытие совместной химической лаборатории РХТУ и компании Dow
Есть ли у вас разделение на группы? Если да, то по какому принципу? Сейчас, насколько я знаю, делят на группы с углубленным программированием и без него. У нас никакого разделения нет. Расскажи о самых важных, на твой взгляд, профильных предметах, которые у вас были. Конечно, было много банальных предметов, как матан математический анализ. Было 50 оттенков химии: коллоидная, физхимия физическая химия , неорганическая, общая химия... Потрясающий предмет - процессы и аппараты химической технологии. Ты ходишь на все эти предметы и думаешь: "Какой кошмар! И ты думаешь: "АААА, так вот зачем я это учил! Все еще сильно будет зависеть от научной работы, которой решишь заняться.
Например, когда у нас на 3 курсе была коллоидная химия, я уже занималась научной деятельностью и половину тем знала со 2 курса. Есть, конечно, и история, философия, "Социально-психологические основы профессионального развития". Сейчас у нас ввели еще "антикоррупционную деятельность"... Но все предметы, которые не гуманитарные, так или иначе, нужны. Как у вас сложились отношения внутри группы? Тесно ли вы общаетесь, помогаете ли друг другу? Отношения внутри группы у нас хорошие. Но, на самом деле, большая часть учебы у нас прошла на дистанте, поэтому, думаю, отношения у нас не такие четкие, как у тех, кто учился очно. Почти весь первый курс, весь второй и часть третьего курса мы провели на дистанционке, поэтому наша группа раздробилась на мелкие подгруппы. Если же нам нужно что-то решить коллективно, то мы это легко решаем.
Как устроена ваша научная деятельность? Сами ли вы выбираете темы дипломов и научных руководителей или есть какие-то ограничения? Поскольку у нас всего одна группа, то мы не привязаны к кафедре и вольны выбирать, что угодно. Были люди, которые умудрились начать научную деятельность на 1 курсе, но обычно первокурсников не берут. С первого курса на некоторых предметах лекции читали люди, которые занимаются научной деятельностью, так что можно было ориентироваться, что вообще есть и кто этим занимается. Таким образом, ты определяешься, чем хочешь заниматься, находишь человека, который этим занимается и пишешь ему или подходишь лично. Рано или поздно, тебя берут. Первое время ты больше читаешь, чем что-то делаешь, а потом уже начинаешь и что-то делать. Некоторые люди работают с научными руководителями не с нашего факультета, но это нужно было постараться и приложить усилия заранее.
Yus D. Distillation design and optimization of quaternary azeotropic mixtures for waste solvent recovery. Gerbaud V. Distillation: Equipment and Processes. Charter 6. In: Gorak A. Extractive Distillation. Academic Press; 2014. Huang H. A review of separation technologies in current and future biorefinerirs. Zieborak K. On the quaternary azeotropes formed by paraffinic and naphthenic hydrocarbons with benzene, ethanol and water. A method for determining the composition of quaternary azeotropes and the position of heteroazeotropic lines. Kominek-Szczepanik M. Four-component azeotropes. Imamura I. Reduction of the existing region of a quaternary azeotrope by use of a topological condition. Kagaku Kogaku Ronbunshu. Wang Q. Galska-Krajewska A. Quaternary positive-negative azeotrope. Serafimov L. Охлопкова Е. Термодинамико-топологический анализ структуры фазовой диаграммы пятикомпонентной системы и синтез схемы разделения смеси органических продуктов. Химия и технология органических веществ. Determination of separatric manifold structure of five-component system phase diagram.
Тезисы, присланные позже указанной даты, не рассматривают ся и не публикуются 9 августа 2024 года — объявление предварительн ой программы конференции 16 августа 2024 года — окончание приема оргвзносов 30 августа 2024 года — объявление программы конференции 16 — 20 сентября 2024 года — работа конференции IV Всероссийская с международным участием школа молодых ученых «Электрохимические устройства: процессы, материалы, технологии» Даты: 22 - 26 сентября 2024 года Место проведения - г. Киров Вятский государственный университет Ключевые даты 20 августа — представление регистрационной формы 1 сентября — представление тезисов доклада 22 сентября — открытие Школы.
Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку. Аноним Отлично Лучшая платформа для успешной сдачи сессии Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам.
Химия галогенов
Химики РХТУ разработали новую конфигурацию микрореакторов для фармацевтической и пищевой промышленности. Молодые ученые Передовой инженерной школы химического машиностроения РХТУ имени Д. В Москве телефонные мошенники убедили заведующего кафедрой Российского химико-технологического университета (РХТУ) Николая Макарова скрыться в "конспиративной" квартире, где он пробыл в полном отрыве от семьи на протяжении трех дней. 29 июня – 26 июля 2016 г. в соответствии с договором о производственной практике между ПАО НЦ «Малотоннажная химия» и РХТУ им. Д.И. Менделеева (кафедра мембранной технологии профессора Каграманова Георгия Гайковича) приступили к работе 5 студентов. ФХ-2020 обложка первый лист. В прошлом году журнал «Физико-химические аспекты изучения кластеров, наноструктур и наноматериалов» вступил во второе десятилетие своего издания: перед вами его 12-й выпуск.
Кафедра физической химии имени Я.К. Сыркина (ФХ) - преподаватели
Практикум предназначен для студентов высших учебных заведений по укрупненной группе направлений подготовки «Сельское, лесное и рыбное хозяйство». Рейтинг 4,3 на основе 152 оценок и 28 отзывов о техникуме «Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет», Спортивная, Санкт-Петербург, Татарский переулок, 14. Посетителям нравятся качество обучения и образование. Управляющая компания "Роснано" и Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева (РХТУ) заключили соглашение о совместной разработке технологий получения материалов для медицины, строительства, энергетики и других областей. наш долг. Тем не менее, будем рады вашим донатам, которые можно скинуть на карту по номеру +79164334270. Лаборатории РХТУ им. Д.И. Менделеева: «Электроактивные материалы и химические источники тока».