Суетин Данил Андреевич. Тетивкин Матвей Дмитриевич. Федосеева Александра Сергеевна. Юшманов Егор Владимирович. И.О. директора техникума. Сегодня, 20 декабря, в Кремле состоялось вручение государственных наград. Президент России Владимир Путин наградил трубопроводчика судового Севмаша Сергея Федосеева Орденом.
Руководителей Брянского отдела МТО РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей
Планы развития РЖД обсудили на совещании с президентом России. В Москве арестован технический директор компании «Аникс» Сергей Федосеев, обвиняемый в хищении почти 900 миллионов [ ]. Подписка на новости. «Более пяти лет в РЖД функционирует горячая антикоррупционная линия, – сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Николай Федосеев. Со словами благодарности за добросовестный труд к собравшимся обратился заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Николай Федосеев. Награждены заместитель гендиректора – начальник Департамента безопасности движения РЖД Шевкет Шайдуллин и заместитель гендиректора РЖД Николай Федосеев.
Руководителей Брянского отдела МТО РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей
С 2004 года в правительственных структурах. Лушников, который сменил на этой позиции назначенного исполнять обязанности Губернатора Бурятии А. Совет директоров РЖД в текущем составе вырос на 1 директора теперь их 13.
За проявленный профессионализм в обеспечении безопасности движения на объектах железнодорожного транспорта охранникам Гасанову Р.
По данным СБУ, задержанный и Шелков организовали вывоз из Украины титанового сырья для использования в военно-промышленном комплексе, включая производство российских ракет «Калибр», боевых самолетов и вертолетов. Через корпорацию Шелкова также якобы шли поставки полезных ископаемых в Россию с месторождений Демуринского горно-обогатительного комбината. Федосеев, по версии СБУ, прибыл на Украину до начала специальной военной операции по поручению Шелкова, чтобы контролировать бизнес.
Лушников, который сменил на этой позиции назначенного исполнять обязанности Губернатора Бурятии А. Совет директоров РЖД в текущем составе вырос на 1 директора теперь их 13. Согласно официальным документам, Совет директоров ОАО «РЖД» несёт ответственность за динамичное развитие «Российских железных дорог», их устойчивый рост, реформирование согласно плану и повышение рентабельности.
«Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов»
А почему? Вот почему, а я такой вопрос задам: почему Чайковского могут играть только русские музыканты? А когда Чайковского играет не русский музыкант, сразу слышно. Причем хороший музыкант. Хороший музыкант, великий… Вот там потеря этой души. Вот этой капли души, как выстраивается мелодия. Как, где страдания, а где не страдания, где, что. Так что… Или как, допустим, Чайковского играют все. Но некоторые западные говорят, что это сентиментальный композитор.
То есть находят сантименты, находят в музыке Чайковского, которых нет и не было никогда. А это заменялось простотой. Вот Чайковского часто играть просто. А что такое просто? Это сложнее, чем… Сложнее, да. Вот и все. Да Вот и все. Это примеры очень часто… И вот хороший музыкант — все перфектно играется, технологически, все быстро, четко, все, все… А вот этого духа нет.
Вот этот дух, который витает — вот это и есть то божественное, та любовь, которая привнесена в нашу, так сказать, в нашу страну, в нашу сторону, мы должны это хранить, беречь и понимать, что это нам дано. И вот эти традиции должны укреплять. А все остальное — конечно, люди, пальчики у многих бегают быстрее, чем у нас, или там что. Ну что. Владимир Иванович, ну вот вы же как-то говорили, что вы не узнали как-то и свое исполнение. Свое, да. И это, и причем вы даже думали, что это западный какой-то, да? Я, да, да, я.
Причем, вы случайно, по-моему, слушали. И сказали, что очень хорошо. Это мы ехали по дороге. Да, да. В Эстонию, по-моему, куда-то ехали. То есть так не с начала — какая-то музыка, симфония: как хорошо играют, как хорошо играет — ну, это не русский. И потом мы пошли там позавтракали, остановились. И объявляют, значит: Федосеев.
А я понял почему. А как это могло быть? Да потому что, знаете, у нас есть традиции, исполнительские традиции, уже заезженные. Вот традиционно один смахивает на другого, третий на третьего, вроде все. И все хорошо. А вот когда копнуть оригинальность: то, что писал композитор и все его закавычки, все его просьбы, а они маленькие, там не написано: пожалуйста, играйте так — там такого нет. Там такой значок, который разгадать надо. И вот, чтоб разгадывать эти значки и делать так, как первый замысел становится музыкой, как будто не ты ее сделал, а вот тот человек, который создал ее.
Поэтому у меня впечатление: как так, это не я! А оказывается, это я. Вот это… То есть вы смогли просто вот сделать… Я — да. Это очень важно.
Так, впервые участвующие в рейтинге АО «РЖДстрой», Федеральная грузовая компания и Федеральная пассажирская компания сразу попали в высшую категорию А1. Эти компании отличает максимально высокий уровень противодействия коррупции, минимальный уровень угрозы инвесторам, кредиторам, деловым партнёрам. Безусловными критериями попадания в эту категорию являются наличие в открытом доступе документов компаний о системе противодействия коррупции, участие руководства в этой работе, встроенность мер предупреждения и противодействия коррупции в бизнес-проекты и системное обучение персонала.
У нас они скупают дачные участки.
С соседями ругаются. Сосед армянин кричит я вас всех перережу и мне ничего не будет. Все суды выиграю. Вот так ведут себя армяне. Никогда не думала ,что я их так буду ненавидить.
Потому так страстно, вдохновенно и вместе с тем простодушно-доверительно он вел симфоническое повествование как бы не от своего лица, а от лица композитора. Владимир Иванович, возвращение в Мариинский театр стало для вас неожиданностью?
Владимир Федосеев: В моих мыслях всегда присутствовало желание когда-нибудь снова вернуться в Мариинский театр. Здесь замечательный и работоспособный оркестр, вежливый и талантливый, в нем играют колоссальные музыканты, приятно музицировать, чувствуешь себя как в родном доме. Без дисциплины и взаимного уважения друг к другу ни в одном из оркестров невозможно обойтись. Поэтому я особенно благодарен Валерию Гергиеву за это приглашение. Мы с ним очень давно знакомы, я прекрасно помню его становление как дирижера и восхищаюсь феноменальной работоспособностью и фанатичной любовью Валерия к музыке. Он очень талантливый человек, не боится риска и всегда увлечен любимым делом, своей преданностью дирижерской профессии. Фото: Предоставлено пресс-службой Мариинского театра Выбор русской музыки для программы концерта был очевиден?
Владимир Федосеев: Ну, конечно. Я горжусь тем, что сам вышел из народа.
Руководителей Брянского отдела МТО РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей
Путин обсудил возможность реализации непрофильных активов РЖД | Глава РЖД отметил, что постоянно совершенствуется ключевой клиентский сервис – электронная продажа билетов. |
Мой путь в РЖД | Все подобные новости в РЖД назвали несоответствующими действительности. |
Маэстро Владимир Федосеев завершил гастроли в Японии | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Присылайте новости нашему Дежурному – получайте вознаграждение!
- В РЖД произошли новые кадровые перестановки" - Строительство и ремонт
- Кто это будет?
- РЖД и «Защитники Отечества» совместно окажут помощь ветеранам СВО
- Читайте также:
- Выберите суд:
- Дмитрий Федосеев
Федосеев на Малом БАМе
Бамстроймеханизация (входит в Группу компаний 1520) построит 12 мостов при строительстве двухпутной вставки на перегоне Сети – Федосеев. Сотрудники СБУ задержали в Днепропетровске советника генерального директора “Корпорации ВСМПО-Ависма” Александра Федосеева и обвинили его в финансировании попыток захвата. Связь убийства с профессиональной деятельностью Павла Федосеева на данный момент не усматривается. Прeдставитель РЖД сообщил РИА Новoсти, что Федосеев будeт куриpовать на данном посту вoпpосы безопасности. Пётр Федосеев родился 9 (22) августа 1908 года в (селе Старинское Нижегородской губернии) (в настоящее время — Пильнинский район Нижегородской области). Николай Федосеев. Заместитель генерального директора ОАО «РЖД».
Новый разъезд Федосеев на Малом БАМе
На магистрали уже производятся скрещения поездов на новом разъезде. Для этого построили вторые пути протяжённостью 2800 метров. Прежде, чем на карте Тындинского региона появился новый топоним, строители «Бамстроймеханизации» проделали огромную работу. Земполотно под первый и второй пути на участке будущего разъезда Федосеев было отсыпано, когда строились новые подходы и мост через реку Тында, но тогда, в советское время, железную дорогу построили однопутной. За несколько десятилетий полотно под второй путь заросло деревьями и кустарниками. Поэтому сначала перед рабочими стояла задача очистить от растительности участки под будущий разъезд. Федосеев построен вдоль реки Тынды, и здесь выполнен комплекс специальных мероприятий для обеспечения надежности насыпи.
Начальником станции назначена 26-летняяЕвгения Золотарёва. Под крылом молодого начальника трудится разъездной дежурный по станции Сергей Никифоров.
После окончания техникума и службы в армии мужчина набирался опыта на восточном участке региона — станциях Первопроходцы и Клепиково.
Эксперты отмечают, что в сферу ответственности Зимина войдет завершение первого этапа БАМа цена вопроса 560 млрд рублей. Зимин — бывший глава Хакасии, однако долгое время он также руководил дирекцией строящихся объектов в Абаканском отделении Красноярской железной дороги. Макаров считается компетентным профессионалом. Среди его заслуг — реализация проектов к ЧМ. Исполняющим обязанности начальника Департамента капитального строительства назначен Илья Крашенинников, работавший в должности заместителя данного департамента. Ирина Митичкина будет исполнять обязанности директора «Росжелдорснаба», совмещая их с прежней должностью — начальника Центра организации закупочной деятельности.
Последовательно прошла все ступени роста от специалиста 1 категории экономико—статистического отдела Росжелдорснаба до заместителя начальника Центра организации закупочной деятельности — структурного подразделения ОАО «РЖД» с марта 2010 года. С апреля 2018 года и до настоящего назначения исполняла обязанности начальника этого подразделения. Михаил Глазков родился в 1980 году.
В 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора.
Выгода в размере более 30 млн рублей
- Путин обсудил возможность реализации непрофильных активов РЖД
- последние новости
- Все материалы
- Путин провел встречу с министром транспорта и главой РЖД // Новости НТВ
- Железнодорожники лидируют в Антикоррупционном рейтинге | Экономика | Гудок
- Маэстро Владимир Федосеев завершил гастроли в Японии
Кто и сколько заплатит за ВСМ. Стала известна формула магистрали Москва — Петербург
Алексей Федосеев: биография - Росконгресс | Спустя 50 лет с момента своего театрального дебюта в Мариинке, народный артист СССР Владимир Иванович Федосеев снова вернулся с концертом в легендарный петербургский. |
Путин провел встречу с министром транспорта и главой РЖД | Затем Владимир Федосеев отправился с коллективом в тур по городам страны восходящего солнца. |
Кто и сколько заплатит за ВСМ. Стала известна формула магистрали Москва — Петербург
Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение высказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Николай Федосеев на Транспортной неделе-2020. Заместитель генерального директора – главный инженер РЖД Анатолий Храмцов принял участие в работе круглого стола «Объединение усилий государства и бизнеса как залог.
Глава РЖД Олег Белозеров посетил Центр дистанционного управления электропоездами
Недавние изменения в законодательстве позволили компании упорядочить работу по обеспечению транспортной безопасности. По словам представителя РЖД, принятый в 2020 году ФЗ-270, устанавливающий этапность оснащения техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов железнодорожной инфраструктуры, дал возможность для реальной работы по обеспечению безопасности и упорядочил отношения с контрольно-надзорными органами. По оценкам аналитиков РЖД в 2018 году было рассчитано, что единовременное исполнение всех требований закона в части обеспечения безопасности невыполнимо, поскольку требует огромных финансовых затрат — более полутора триллиона руб.
Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры. Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России.
Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.
Были представлены примеры продуктивного сотрудничества образовательных организаций СПО и работодателей: целевое обучение, совместные конференции, участие в обновлении материально-технической базы, распределение выпускников и многое другое.
Проявленный профессионализм позволил оперативно ликвидировать угрозу распространения пожара и предотвратить повреждение оборудования электроснабжения ОАО «РЖД». За проявленный профессионализм в обеспечении безопасности движения на объектах железнодорожного транспорта охранникам Гасанову Р.
Патрушев посетил ледовую арену "Байкал"
И стоит отметить, что его авторитет и влияние заметно выросли после утверждения тарифов в практически неизменном виде от предлагаемого монополией. Своим «технократизмом» Михайлов близок к гендиректору компании Олегу Белозёрову. Вместе с тем положение Михайлова нельзя оценить однозначно. Вадим Валерьевич, находясь на ключевой позиции, остаётся чужаком в корпоративной среде, отношение к нему со стороны железнодорожников-технарей, можно сказать, саркастическое. К тому же, г-н Михайлов является ключевой фигурой на переговорах с правительством и крупнейшими клиентами монополии по дотационной и доходной части бюджета компании. К этой же «технократической» группе можно отнести заместителя гендиректора — начальника Департамента безопасности движения Шевкета Шайдуллина, заместителя гендиректора по капстроительству Олега Тони, заместителя гендиректора по социальным вопросам Дмитрия Шаханова, а также начальника Правового департамента Вадима Бынкова. Прежде всего, это Анатолий Чабунин, заместитель генерального директора — директор по внутреннему контролю и аудиту, которому вдобавок переподчинён блок конкурсных процедур, что значительно повышает его уровень влияния в компании. Тем более, что именно вопрос закупок и наведения порядка в этой сфере является наиболее болезненным вопросом как для компании в целом, так и лично для Олега Белозёрова, перед которым при назначении была поставлена задача оптимизировать расходы корпорации. Искоренение потенциально-коррупционных схем закупок и заказов , о чём неоднократно писали СМИ и даже аудиторы компании, способно сэкономить десятки и сотни миллиардов рублей.
Утечки в СМИ, которые периодически происходят, свидетельствуют о том, что внутри корпорации идёт ожесточённая внутренняя борьба за контроль над расходованием финансовых ресурсов, и ключевую роль здесь играет главный контролёр Чабунин. Заместитель гендиректора Андрей Старков курирует вопросы корпоративного управления и распоряжением имущества, возглавляет советы директоров ключевых дочерних обществ РЖД. Другой зам, кадровый сотрудник спецслужб Николай Федосеев, отвечает за корпоративную безопасность. Директор по экономике и финансам Ольга Гнедкова, хотя и относится к якунинской команде, очевидно, пользуется доверием Белозёрова. И, наконец, группа «лоббистов». Их задача — обеспечить благоприятную среду для деятельности компании, доказывая различным представителям федеральных и региональных органов власти и обществу значимость РЖД. Результатом являются принятые решения по малым региональным и мега-проектам, бюджетным ассигнованиям и законодательным и регулятивным решениям, выгодных для компании. К ним относится «третий» первый заместитель генерального директора Александр Мишарин.
В ведении Мишарина находятся вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения. Собственно, а кто, как не Мишарин, должен отвечать за данное направление: именно Александр Сергеевич в 2009 году, в бытность губернатором Свердловской области, выдвинул идею строительства ВСМ «Москва — Казань — Екатеринбург». Несмотря на обширную критику и даже скептические высказывания на этот счёт Владимира Путина, а также провал запуска ВСМ к ЧМ-2018, тема высокоскоростного сообщения не закрыта.
Он работает на предприятии 43 года. Пришел на завод после армии, сначала трудился трубогибщиком, затем перешел на должность трубопроводчика судового. В совершенстве овладел специальностью, стал одним из лучших в своей профессии на предприятии. Сергей Алексеевич участвует в строительстве атомных подводных лодок нового поколения.
Безусловными критериями попадания в эту категорию являются наличие в открытом доступе документов компаний о системе противодействия коррупции, участие руководства в этой работе, встроенность мер предупреждения и противодействия коррупции в бизнес-проекты и системное обучение персонала. Ведётся цифровизация антикоррупционной работы». Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
При определении финансовой модели основного — концессионного — участка рассматривали 4 варианта и 8 сценариев. Они различались в том числе размером участия ФНБ — 0 рублей, 300 млрд рублей или 580 млрд рублей. Реализуемым Савельев назвал последний, заявив, что просто привлечь заемное финансирование на полтора триллиона не получится — из-за лимита на одного заемщика и из-за нехватки ликвидности у банков. Кто это будет? Савельев назвал компанию-концессионера — «ВСМ Две столицы». ООО с таким названием создано 12 января, уставный капитал пока — 10 млн рублей. Собственники УК не раскрываются, зарегистрирована она в Чертаново, из любопытных соседей — крупный концессионер по трассе «Москва — Минск» АО «Главная дорога». По данным «Фонтанки», в соучредителях концессионера ждут оба города — Москву и Петербург, предполагается, что они сделают вклад в 50 и 20 млрд рублей соответственно. Там же — РЖД, от них ждут почти 90 млрд. Еще 19 млрд — некие грузоперевозчики.