Новости федор чистяков и группа ноль

Фёдор Чистяков и группа «Ноль» Первое выступление Федора в составе группы прошло в декабре 1986 в клубе «Юность». Чистяков пообещал расширить репертуар за счёт старых давно забытых слушателями песен. Почему Фёдор Чистяков пытался убить внучку академика Линника Её называли «музой ленинградского рок-клуба».

Федор Чистяков: «Я за все заплатил»

Кроме того, музыкант рискует попасть под арест. По его словам, творческая деятельность связана с долгосрочными вложениями. Тогда надо менять профессию, а я не хочу, у меня еще много планов», — отметил Чистяков. Как говорит лидер группы «Ноль», заниматься музыкой он не перестанет. Чистяков планирует записать новый альбом и работать с американским проектом.

А ведь свой путь к успеху Чистяков начал ещё будучи школьников. На момент выхода первого альбома «Музыка драчёвых напильников» 1986 , записанный на пару со школьным приятелем Алексеем Николаевым, Чистякову было всего 17 лет Фёдор родился 28 декабря 1967 года. До этого дома у Чистякова они и Анатолий Платонов записали альбом «Scrap», а на этот раз они делали запись альбома в рамках кружка звукозаписи Дома Юного Техника. Кружком заведовал небезызвестный ленинградский «пират» Андрей Тропилло. Альбом оказался довольно интересным среди любителей жанра из Северной столицы.

Чистяков и пополнившаяся новыми музыкантами компания под образованным названием «Ноль» вступает в Рок-клуб и довольно становится быстро любимой и там. Довольно необычно было в забойных песнях вместо электрогитары слышать баян в качестве солирующего инструмента, а также балалайку в качестве дополняющегося элемента. В качестве смысловых нагрузок — бытовые зарисовки, более приближённые к народу нежели творчество Майка Науменко и не скатывающиеся до откровенных вещей нежели творчество Юрия Клинских. Чистяков в начале творческого пути. Фотография из открытых источников Чистяков в начале творческого пути. Фотография из открытых источников Состав менялся, но группа довольно удачно существовала: записывалась, играла концерты, а в конце 80-х даже проехалась с гастролями по нескольким странам Европы. В 1991 году появляется легендарный альбом «Песня о безответной любви к Родине», который взялась раскручивать московская фирма «FeeLee». Было снято два клипа: «Песня о настоящем индейце» и «Иду-Курю». За последнюю работа взялся сценарист фильма «Игла» и режиссёр Бахыт Килибаев.

Почти все песни, кроме заглавной инструменталки, вошли в ротации на радио, большинство остаются в эфире до сих пор. В 1991 г. Он стал первым альбомом группы, в котором звучат песни с наличием ненормативной лексики. Шестой и на данный момент последний альбом группы «Ноль», созданный 1992 году, но выпущенный лишь в 2003-м, называется "Созрела дурь". Альбом представляет собой сборник архивных студийных записей 1989—1992 годов, не вошедших в предыдущие пластинки. Чистяков о знаменитой песне "Человек и кошка" : Зашли мы как-то к одному человеку, посмотреть его гитару. А он жил в такой квартире, где нет коридора. И прямо у порога стояло блюдце с молоком для кошки.

А я вошел и прямо в блюдце наступил… Ну и вообще, это грустные были обстоятельства — человеку жить не на что, он гитару продает… И это натолкнуло меня на мысль: «Человек и кошка плачут у окошка»… 8 октября 1992 года Фёдор Чистяков предпринял попытку убить свою подругу Ирину Левшакову. Он напал на женщину с ножом. На крики прибежали соседи, они вызвали скорую помощь и милицию. Фёдор Чистяков был арестован, ему было предъявлено обвинение в покушении на убийство. Около года, пока проводились судебно-медицинские экспертизы, он провёл в заключении, в следственном изоляторе «Кресты». По мнению Федора, Ирина была ведьмой. Чистякова признали невменяемым. Скворцова-Степанова, в которой он находился с августа 1993 по сентябрь 1994 года..

Ирина Левшакова. После возвращения из психиатрической больницы Чистяков стал посещать собрания религиозной организации "Свидетели Иеговы".

Наши отношения тоже прошли некую перезагрузку, и, похоже, мы перестали воспринимать друг друга в контексте всего того осадка, после того, что мы говорили и делали тогда. Именно мы с Николсом и начали группу "Ноль", многое сочинено и разработано было вместе. Сейчас есть полноценное основание к воссоединению. Мы планируем записать для начала сингл "Время жить", песню на которой творчество группы "Ноль" оборвалось. С этого кадра все и начнётся. Звуки: Какие задачи сейчас стоят перед группой? И будете ли вы делать попытку привлечь музыкантов из первого состава? Федор: Задачи записать сингл и подготовить концертную программу.

К сожалению, никто из них не остался в музыке, только Алексей Николаев занят в аудиопродакшене. У остальных совсем другая жизнь. Осенью, когда было 30-летие на сцену вышли Гусаков и Платонов. Весной на одну песню вышел барабанщик Сергей Шарков, какое-то время игравший в группе. Звуки: Будете ли вы играть весь репертуар, писать новый, адаптировать старый? Федор: Мы его расширим.

Федор Чистяков

Федор: Так, что-то писал, потом разочаровывался и выбрасывал. Ну, а в дурке даже и не пытался. FUZZ: Врачи знали, кто ты? Федор: Я старался их не просвещать, но они, конечно, спрашивали у меня: место работы? А какое у меня место работы? Приходилось объяснять...

FUZZ: Федор, а чем ты собираешься заниматься ближайший год? После того, как восстановишься после всех этих обломов? Федор: Не знаю, у меня произошла переоценка своего творчества. И я не думаю, что уже буду этим заниматься. Ты все равно никуда от нее не денешься.

Может, только чернухи поубавится. Зато лирика у тебя какая! Вот, хотя бы - "Человек и Кошка"... Как, кстати, она родилась? Федор резко оживился и ответил на этот вопрос сразу, не раздумывая, без томительных, выматывающих душу пауз.

Федор: Зашли мы как-то к одному человеку, посмотреть его гитару. А он жил в такой квартире, где нет коридора. И прямо у порога стояло блюдце с молоком для кошки. А я вошел и прямо в блюдце наступил... Ну и вообще, это грустные были обстоятельства - человеку жить не на что, гитару продает...

И это натолкнуло меня на мысль: "Человек и кошка плачут у окошка"... FUZZ: Знаешь, о чем я подумал, когда прослушал весь этот альбом? Я совершенно отчетливо почувствовал в тебе такую, не сказать крестьянскую, но - "расейскую" жилу. Этакую лихость запредельную, что-то очень национальное в тебе присутствует... Федор: Да я много выслушал всяких...

FUZZ: Для тебя это комплимент? Я просто анализирую... Федор: По поводу национального... Не слышал у них такую песню "Русиш Швайн"? FUZZ: Нет, но группу знаю.

Федор: Так вот там есть такие слова: "побоку нам Европа, мы вот сами по себе. Сами срем и сами ссым, и сами морду бьем себе". Так, примерно, оно и есть... FUZZ: А к чему ты это сейчас вспомнил? Федор выдержал паузу в секунд тридцать, не меньше.

Федор: Знаешь... Крестьяне-то на самом деле такие люди, довольно чистые в своем неведении всей этой жизни - совершенно безумной и склоняющей к всевозможнейшим порокам... Я вот был в деревне, и я видел, как они живут, как работают. В каком-то смысле я им позавидовал. Простоте их существования.

Они все время проводят в трудах и не склоняются ни к какой дури. FUZZ: Может, им некогда? Федор: Некогда! Для того чтобы жить на земле, надо за все это отвечать. А то, что ты говоришь, крестьянский дух, это у тебя какие-то книжные или искусственные представления...

А в связи с этим и о группе НОЛЬ - тем более. Потому что это полная чушь. Скорее в группе НОЛЬ имидж таких безграмотных и тупых мужиков, ну, там, гопников... В условиях города это никуда дальше не выливается... Творчество группы НОЛЬ можно рассматривать как некую историю.

Там есть несколько ключевых песен, которые четко показывают все ступени падения. FUZZ: Твоего? Федор: Ну да, моего, но можно сказать, что и любого другого человека. Это, как бы, некоторый результат жизни... На самом деле, до меня смысл этого докатил только сейчас, что это такое на самом деле.

Это такая история: "Помню, когда я был школьником, сильно напился, в подвал затащили меня и раздели девчонки". А потом эта тема развивается: "Вот так потерял свое имя". И дальше жизнь человека происходит как бы без имени, без идеалов, без особых надежд, с ощущением обреченности... В том же альбоме есть еще одна - "Водки напьюсь". Она называется "Жизнь", но в ней слов немного, и припев - "водки напьюсь".

Такой вот способ решения жизненных проблем... В "Полундре" была еще одна, называлась "Гони Тараканов". Смысл ее в том, что "если возникнет серьезный вопрос - беги в магазин и купи дихлофос". Понятно, о чем речь? Одним словом, это было продолжением той теории, что тормозить не надо, надо гнать...

FUZZ: "Кто сказал, что я тормоз? Я гонщик, я гонщик", так? Федор: Да, надо гнать. И тараканов тоже надо гнать. И опять же, какой там дихлофос?

Ясно, что речь идет об алкоголе... Федор: Нет, этот альбом вообще особняком стоит, потому что там были изменены и аранжировки, и состав группы... Федор: Название такое, с претензией... А индейца я так придумал. Встретился с одной знакомой, пошли в Таврический садик, там выпили, на уточек посмотрели...

Потом пошли в какой-то бомжатник, где у музыкантов репетиционные точки были, и где всякий сброд тусовался - панки, там, и так далее. Взяли еще вина, потом еще чего-то... А потом я выключился и уже ничего дальше не помнил. Проснулся в полной темноте, не зная где. Рядом кто-то лежит.

Потрогал - баба, но уже совсем другая... А мне плохо, отходняк... Поехал домой помыться, и стали меня мучить всякие похмельные угрызения совести. FUZZ: По поводу знакомой? Федор: По поводу всякого...

А потом вдруг пришло озарение: вот, хорошо поколбасился? И там был, и там, и ничего не помню и вообще - везде ништяк... Настоящему индейцу. FUZZ: В песнях, отразивших, как ты говорил, деградацию твоего героя, должна быть, в конце концов и катастрофическая... Федор: Есть и катастрофическая, написанная совершенно от балды.

Песня довольно ужасного содержания: "крутится рулетка, играет джаз, я проиграл, я - п... То есть, человек расписался уже в полной своей убогости...

Изначально мы пытались писать серьезные песни. Не скажу, что получалось очень удачно, но тем не менее. Панк-рок я вообще никогда не любил. Мой ближайший соратник по группе Алексей Николаев очень ревностно относился к выбору материала. Например, когда я предложил записать песню «Школа жизни», он сказал примерно так: «Что это?

Мы теперь блатняк играть будем? И тема про то, как «я научился водку пить из стаканов», оказалась одной из самых популярных в нашем репертуаре. Съемки в телепрограммах, отмечание «круглых» дат в творческой биографии, переиздание «золотых» хитов... Это так? Разумеется, рациональности в моих поступках стало больше. Но это неизбежность. Если хочешь жить дальше, а не умереть молодым — без рациональности не обойтись.

Попытка отметить круглую дату была до нынешнего года лишь одна и не сильно успешная. Так что, можно сказать, сейчас у нас первый юбилей, и считаю, совершенно обоснованный. Ну и, соответственно, выпуск по этому случаю альбома с перезаписанными песнями более чем уместен. Да, я хочу делать то, что люди будут слушать. И последние годы показали, что мне это удается. Я чувствую свою востребованность. Это заметно даже в названиях песен: «Дефолт», «Ордер на арест», «Уборщица из Газпрома»...

Есть Бродвей, на котором идут мегашоу, происходят очень серьезные мероприятия. А есть много мест, где происходит своя маленькая жизнь. К примеру, в Чикаго есть маленький джазовый клуб, куда может поместиться максимум 100 человек. Казалось бы, что такое помещение на 100 человек? Что там можно заработать? Это ли объемы для серьезных музыкантов?

Но все честно отрабатывают и на такую аудиторию. Я получил очень сильное впечатление. С блюзом то же самое. В подобного размера клубе, дыре по большому счету, может твориться настоящее волшебство — исполняться невероятная музыка. Это совершенно другая система ценностей: играют очень хорошие музыканты, и играют за копейки, по три раза за ночь. И это нормально, такова местная музыкальная жизнь.

Вспоминается один американский фильм, бывший в прокате в советских еще кинотеатрах, я в школьные годы его смотрел — «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? В России есть серьезные музыканты, но их преподносят с большим пафосом: мол, боги сошли на землю. А здесь равные среди равных — на сцене стоят люди, играют умопомрачительный джаз, барабаны стоят рядом со входом в уборную — туда и обратно постоянно ходят люди, тут же сцена впритык упирается в столы, буквально у саксофониста под носом стоит стол, люди сидят, что-то пьют и едят. Это тесное маленькое пространство, в котором происходит такая жизнь. Просто человеку из России туда вписаться и начать в этой среде функционировать очень сложно — нужно какое-то время и силы, энергия. Когда я посмотрел на это, то сказал: «Не потяну я такой шоу-бизнес».

Вы общаетесь с другими российскими музыкантами, которые переехали в Нью-Йорк или часто там бывают? С Максом и Юрой тоже время от времени пересекаемся, но все-таки у нас совсем разные орбиты. В сети есть видео, где вы джемовали с чернокожими блюзменами и явно получали от этого кайф. Скажите, что это был за опыт и что он вам дал? Это чикагская группа Blues Imperials. Опыт интересный.

Но что такое блюз? Блюз — это что-то типа частушек, это народная музыка, такая же неотъемлемая часть жизни, как еда. И это музыка черных. Но, при явном внешнем сходстве, в России эта музыка имеет другой смысл. Например, где возникла рок-музыка? Англоязычная и русскоязычная.

Ну, «Битлз» возьмем — играли они в клубе Cavern на танцах и доигрались до того, что стали теми, кем они стали. И все, что они пели в начале, — это музыка для увеселительных заведений. Здесь принято, что люди идут куда-то посидеть, выпить, пообщаться, послушать музыку. В Советском Союзе таких заведений не было. Если в ресторан ходили, то по каким-то датам: отметить свадьбу, день рождения. Надо было надевать костюм, и деньги для этого копили всю оставшуюся жизнь, чтобы не ударить в грязь лицом, людей посмотреть и себя показать.

Да и группы там играли строго залитованный материал — «лучшее из отечественной и зарубежной эстрады». Таких мест, куда обычные люди могли вечерком зайти и просто посидеть, в Советском Союзе практически не было. Поэтому простые люди оттягивались на кухнях, и весь блюз и рок возник на кухнях и вырос из бардовской песни — он во многом завязан на тексте, на смысле, а все эти американские тексты, если бы звучали в переводе, показались бы россиянам тупыми и примитивными, потому что эта музыка существует для другого. Эта музыка для того, чтобы люди танцевали и было весело. Эти музыканты привыкли работать — дело не в том, что они оригинальны или чем-то отличаются. Есть огромное количество групп, которые играют такую же музыку.

Они отлично играют и профессионально отрабатывают с точки зрения настроения и энергии. Я подошел к басисту и сделал ему комплимент, что он очень классно играет басовые ходы. И он сказал: «Ничего особенного, здесь так все играют». Как чикагские музыканты оценили вашу игру и владение инструментом? Если честно сказать, то выступил я не очень, потому что там было все сложно со звуком, я не очень знал материал, у меня были проблемы с инструментом. Я не остался в восторге от собственного участия во всем этом.

Конечно, они сказали, что все здорово и отлично, но здесь принято хвалить и говорить комплименты. У нас не было времени на встречу, где мы могли бы серьезно пообщаться о музыке и обсудить, что мы обо всем этом думаем. Это был краткий эпизод: я зашел на сцену, поиграл и ушел. Вы любите путешествовать. Что успели посмотреть в Штатах? На самом деле я думаю, что больше меня Америку повидали музыканты, которые приехали со мной в июне 2017 года, потому что они приехали туристами, были здесь две недели, и у них была цель — не пропустить ничего и побывать везде.

У меня была немного другая ситуация, поскольку я приехал сюда жить, и мне было не до того. Вы особо не ездите по стране? Когда я езжу с концертами, то местами мне удается что-то посмотреть, но, в общем, зачем? Когда я увлекался видео, то меня больше интересовали возможности что-то снять, но сейчас... Я не могу сказать, что для меня это хоть как-то важно. Я снимаю что-то в поездках на смартфон, так, чтобы не терять формы.

Весной 2022 года Чистяков анонсировал новый студийный альбом и даже опубликовал сингл «Война». Однако впоследствии он удалил композицию с публичных интернет-площадок и в настоящее время её можно послушать только на официальном сайте музыканта. Свежей информации об анонсированном ранее альбоме на сегодняшний день нет. Что последний на текущий момент студийный альбом Федора Чистякова называется « Нежелательная песня ». Его релиз состоялся в 2018 году.

Куда исчез Федор Чистяков?

Популярный петербургский музыкант Федор Чистяков, известный широкой аудитории как основатель и солист группы «Ноль», объявил о своем решении покинуть Россию, пишет Группа Ноль у меня всегда была таким особняком, хотя новые вещи Чистякова мне абсолютно не интересны. В сентябре 1994 года Федора Чистякова выпускают, предварительно накачав лошадиной дозой медикаментов и посадив на вторую группу инвалидности с соответствующей пенсией. Для Федора Чистякова запрет означает, что он не сможет открыто исповедовать свою религию. Лидер группы «Ноль» Фёдор Чистяков стал членом «Свидетелей Иеговы» в 1990-х годах после того, как отсидел в тюрьме за покушение на убийство и прошёл лечение в психиатрической больнице.

Почему Федор Чистяков из группы "Ноль" снова запел свои хиты

российский музыкант, композитор и певец, один из основателей и участник группы "Ноль". Новый клип экс-лидера легендарной группы Ноль Федора Чистякова на песню Искусство. Новость о том, что Федор Чистяков намерен восстановить "золотой" состав группы Ноль, пока не разошлась широко, но заставила нас навострить уши. Группа Ноль у меня всегда была таким особняком, хотя новые вещи Чистякова мне абсолютно не интересны. Федор Чистяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. советский певец, музыкант, основатель музыкального коллектива "Ноль".

Что стало с Фёдором Чистяковым из группы "Ноль"

В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах Чистяков-Бэнд в 2003—2004 гг. Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году, о том, что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года им был выпущен альбом-саундтрек «Кинопробы», включающий в себя музыку к сериалам «Громовы» и «Синдром Феникса». В октябре 2009 года музыкант в своём блоге официально заявил о возвращении на сцену, уточнив, что это произойдёт не в составе группы Ноль, а совместно с музыкантами петербургской группы Кафе. Всё произошло довольно неожиданно. В программе были композиции с сольных альбомов и песни из репертуара группы «Ноль», которые последний раз звучали со сцены более 17 лет назад «Улица Ленина», «Человек и кошка» и другие. Первые же выступления в декабре 2009 года прошли с большим успехом на больших концертных площадках обеих столиц. Особенностью концертной программы под названием «Концерт на улице Ленина. Чистяков в сопровождении музыкантов группы Кафе активно гастролировал с программой «Концерт на улице Ленина. Летом 2010 года он работал над созданием концертного альбома, основанного на записях сделанных на представлениях программы «Концерт на улице Ленина.

В 2010 году Чистяков вместе с группой также записал студийный альбом «Дежавю», изданный ограниченным тиражом на виниле. В декабре 2011 года в Санкт-Петербурге в ДК им. Ленсовета состоялся концерт презентация альбома «Updated2012». В конце 2012 года Фёдор Чистяков работает над альбомом «Правило игры». Этот альбом за исключением одного трека полностью создан Фёдором Чистяковым в его собственной студии. Релиз состоялся в феврале 2013 года». Альбом был тепло принят слушателями и критиками. Музыкант улучшил аранжировки и стал записывать многослойные музыкальные произведения.

На суде был признан невменяемым. Скворцова-Степанова, где находился с августа 1993 по сентябрь 1994 года». В 1995 году Фёдор Чистяков стал «Свидетелем Иеговы, коим остается по сей день. Библейские знания, по его словам, буквально спасли его». В 1997 году музыкант начал сольную карьеру. Был записан альбом «Когда проснётся Бах». Альбом большей частью состоял из инструментальных переработок И. Пластинка была холодно принята как слушателями, так и критиками. Впоследствии музыка из этого альбома была оценена и использована режиссёром Александром Барановым в сериале «Участок». Интересным номером может считаться вольное переложение темы группы Doors «Реорlе Аrе Strange». В 2000 году Фёдор Чистяков знакомится с московским блюзовым исполнителем на губной гармошке Владимиром Кожекиным «Станция Мир» и петербургским блюзовым гитаристом Иваном Жуком «Наеховичи». Был записан альбом, носящий такое же название, и дана серия совместных концертов. В 2003 году был выпущен альбом «Ондатр». Наиболее известные песни из альбома — «Ондатр», «Старый Джон Белл», «Медведь», «Цвет моей мечты» — до сих пор занимают прочное место в репертуаре артиста. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах Чистяков-Бэнд в 2003—2004 гг. Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году, о том, что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года им был выпущен альбом-саундтрек «Кинопробы», включающий в себя музыку к сериалам «Громовы» и «Синдром Феникса». В октябре 2009 года музыкант в своём блоге официально заявил о возвращении на сцену, уточнив, что это произойдёт не в составе группы Ноль, а совместно с музыкантами петербургской группы Кафе.

Именно она и дала название альбому. Это песни о безысходности, надежде, борьбе, решимости, отчаянии, эйфории, радости, ностальгии, боли, экзальтации и прочих противоречивых чувствах. Летом Федор принял участие в нескольких open-air фестивалях, проводимых русскоязычной диаспорой. На следующий день после выступления на фестивале Федор дал знаковое интервью журналисту радиостанции «Голос Америки». На всех выступлениях был полный аншлаг и очень теплая атмосфера. Публика "на ура" принимала любимого музыканта. Но, как рассказывал сам Федор, не только фестивалями и клубными концертами ограничилось дело. В Америке сейчас очень развито по крайней мере в русскоязычной среде , то, что в Советском союзе у рок-музыкантов называлось «квартирниками». Формат маленького клубного концерта, когда собирается 20-30 приглашенных зрителей, для них и выступают артисты. Сам Федор рассказал об этом в интервью: «Я как будто вернулся в восьмидесятые, все это однажды со мной уже было. В России институт квартирников практически умер — а здесь он в полном расцвете. В России никто уже давно не поет «Милая моя, солнышко лесное» — а здесь от таких вещей тащатся. Был я на слете под названием «Простоквашино». Слоган у них: «Дядя Федор вернулся! Давно такого не видел. В России известные исполнители зарабатывают музыкой — а здесь даже известные обязательно делают еще что-то, потому что иначе не выжить. Все это похоже на Ленинградский рок-клуб, главный принцип — самоорганизация. Российскую аудиторию в Америке надо делить на десять. Допустим, собирал ты в Питере тысячу человек на концерт, значит, здесь будешь собирать сто. Публики резко меньше, но зато она благодарная. В Чикаго на мой концерт записалась женщина, а потом не смогла прийти, что-то у нее не сложилось. Так она прислала записку с извинениями и приложила к этой записке сто долларов. В России я не могу себе такое представить. У Славы очень интересный стиль игры, он фактически исполняет партию гитары и перкуссии, то есть в одном лице представляет собой всю ритм-группу. Дуэт Чистяков-Толстой дал несколько концертов клубных и квартирников с акустической программой "Антология». А в ноябре в клубе "210 Live" Чикаго состоялся очень необычный концерт, на сцене выступало трио в составе Фёдор Чистяков, Ян Максин виолончель и Слава Толстой гитара. Ян Максин Ian Maksin - американский виолончелист, вокалист и композитор российского происхождения рассказывает об этом концерте интервью приводится с сокращениями : "Я родился в Ленинграде. Учился в школе-десятилетке при консерватории, а в 16 лет уехал в США по обмену школьников, и затем сразу же поступил в консерваторию в Нью-Йорке. С музыкой Фёдора я знаком с отроческого возраста, «Ноль» всегда тоже занимал большое место в моем сердце. Я несколько раз посещал их концерты в ленинградском Рок-клубе. В то время я даже не помышлял, что в один прекрасный день буду выступать на одной сцене с Фёдором Чистяковым. У меня надвигался большой концерт в Чикаго, программа и гости уже были утверждены, и я вначале немного скептически отнёсся к идее включения Фёдора, ибо по формату и жанру это не вписывалось в какие-либо рамки. Но я, как человек, привыкший к принятию рисковых решений, решил-таки сделать это, ибо такой уникальной возможности я пропустить никак не мог! Я прослушивал те песни, которые Фёдор предложил сыграть вместе, мысленно накладывая на них партию виолончели. Моя задача была вплестись в уже существующую канву. Я должен был привнести что-то новое, при этом не разрушив то, что уже было построено до меня. Я решил чуть-чуть подыгрывать в начале песни, вступить в диалог с вокалом во втором куплете, сыграть инструментальное соло и затем сделать кульминацию на возврате последнего куплета. По-моему, а также по впечатлениям Фёдора, все получилось неплохо, особенно для первого раза. Мы почувствовали очень сильную химию с самых первых нот, и энергия выступления была невероятной. Она не могла не передаться зрителю. Уже ведётся разговор о совместном выступлении в Нью-Йорке в апреле 2019. Я приложу все усилия к тому, чтобы это состоялось. Федор был одним из организаторов и идейным вдохновителем музыкального лейбла «Jetlag Music Productions». Фёдору она понравилась, и он предложил ее дописать. Так и появилась эта песня. Работали мы над ней, в основном, в скайпе, это была немного сложная задача, но работа прошла весело, что и слышно в песне». В 1999 Федор сочинил русский вариант песни Джона Леннона «Imagine», эта песня вошла в альбом "Песня для друга, который любит рок". Однако песню в официальный релиз включить не удалось. Поэтому запись пролежала какое-то время в архивах, песня исполнялась на концертах, но даже из официальной версии концертного альбома «Выше ноля» её пришлось исключить, по тем же причинам. Однако, в Америке всё оказалось проще. Два клика и авторские права приобретены для тиража за вполне вменяемые деньги. И не только в качестве продюсера — клавишные, программирование перкуссии и ударных, бэк-вокал — тоже все это сделано Федором. Релиз альбома «Миссисипи блюз» состоялся в ноябре этого года. Сейчас Федор занимается продюсированием нового альбома «Все не так, как кажется» еще одного участника фестиваля «Jetlag» - «неформатного барда» Ольги Чикиной. Это очень интересный, самобытный артист, выступающий на сплаве авторской песни и инди-рока. Федор организовал краудфандинговую компанию по сбору средств на выпуск альбома «Все не так, как кажется». Запись этого концерта в отличном качестве была обнаружена недавно в архивах звукорежиссера группы Алексея Королёва. Кроме отличного качества записи выступление поражает высоким качеством исполнения. Сам Федор рассказывает об этом событии: «На этом концерте песни были исполнены в виде попурри и исполнялись нон-стоп, в оригинальных комбинациях, эта программа больше нигде не была записана. Некоторые композиции имеют оригинальные аранжировки, больше нигде не встречающиеся. Это обычная запись с микшерного пульта, но она звучит очень хорошо, и может быть даже лучше, чем те, над которыми много работали. Музыканты удивительно хорошо сыграли не было никаких заминок или ошибок, всё прошло как по маслу от начала до конца. Эта запись определённо стоит того, чтобы её опубликовать. А если быть точнее, это сообщество, где Федор рассказывает своим подписчикам обо всем, что интересного происходит в жизни у музыканта, делится мыслями, спрашивает совета. По мнению Федора «Обычно артисты публикуют официальные релизы и события. Но как показывает даже мой опыт, есть вещи, которые не стоит выкладывать в публичный доступ, и которые нельзя показывать всем. И это совсем не потому, что в этом есть что-то компрометирующее или плохое. А просто потому, что это не поймут. Потому что незаконченная работа может быть не понята и оценена отрицательно. Но участники клуба не просто участники, а соучастники, поэтому им можно видеть всё это, и не просто видеть, но и помочь сделать это лучше". И это не пустые слова, Федор действительно делится совершенно уникальной и эксклюзивной информацией, настоящей кухней артиста, поневоле начинаешь, понимать, как все происходит и чем живет творческий человек. Подводя итоги, хочу сказать следующее: это был хороший год, светлый. Внушающий надежду. У писателя-фантаста Вячеслава Рыбакова есть остросюжетный и жуткий рассказ-притча «Носитель культуры», о том, что при столкновении с государственным насилием в первую очередь гибнут именно настоящие таланты, ибо они — во всем, в том числе и в своих человеческих привязанностях, симпатиях и антипатиях настоящие, а их место, наконец-то получая право громко именовать именно себя «носителями культуры», занимают всякие приспособленцы. При столкновении с государственным насилием Федя не погиб, он уехал, но не сдался и не прогнулся. Он остается тем, кем был — Федором Чистяковым, талантливым музыкантом и настоящим носителем культуры. Он пишет новую музыку, выступает с концертами, знакомится с интересными творческими людьми и организует совместные проекты, помогает молодым талантливым музыкантам реализовать их творческий потенциал, поддерживает дружеские контакты с поклонниками своего творчества. Зачем он все это делает? Есть ответ в одном из его интервью: «- Вот я играю. У меня много поклонников. Стоит чуть остановиться, и многие из них тебя уже забыли. Я играю опять. Для кучки любящих меня людей, которые будут помнить меня, когда я умру. Но потом они тоже умрут. И от того, что я делаю, ничего не останется. Для поддержания этой никчёмной, бренной жизни? На неё летят два мотылька. Машут, машут крылышками. Один говорит: «Я больше не могу, я устал». Другой: «Давай-давай, лети, ты сможешь... А вдруг? Я просто напишу то, что об этом знаю. Когда мы в 2016 году готовили к изданию альбом «Постскриптум», я спрашивал у Федора разрешение на использование в качестве бонуса его песни «Как буду жить», запись которой у нас имелась. Песня была записана примерно в то же время, когда и треки с альбома «Песня для друга, который любит рок». Федор не разрешил, он сказал, что на «Постскриптуме» эта песня будет выглядеть неуместно. А примерно в марте-апреле 2017 он позвонил и сказал, что хочет записать альбом с условным названием «Еретик», и туда войдут песни, которые он писал «в стол» примерно с 2014 года. И в этот альбом он планирует включить трек «Как буду жить». В сентябре Федя прислал демо нескольких новых песен, список названий остальных, и я понял, что это будет за альбом.

О чем там речь? О том, как Чистяков, подобно всякому каноническому рок-герою, должен был умереть, но не умер; о том, как последние полтора десятка лет его внутреннее категорически расходилось с его внешним; о том, как он пел на концертах старые песни на автомате, потому что больше ничего не умеет, — и как пытался это преодолеть. О чем альбом? Да, в общем, о том же.

Концертный директор Чистякова пояснил информацию о его отъезде из страны

Федор Чистяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Федор Чистяков — все новости о персоне на сайте издания В 1997 году ушел из группы «Ноль» и начал сольную карьеру. Накануне концерта Федор Чистяков рассказал о новом альбоме "Без дураков" и старом "Ноле", которого больше нет. Основатель группы «Ноль» Фёдор Чистяков представляет на новый сингл. 49-летний лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, который сейчас находится в Нью-Йорке, заявил журналистам о том, что не планирует возвращаться в Россию. Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, покинувший недавно Россию из-за запрета религиозной организации «Свидетели Иеговы», в которой он состоял, представил новый сингл «Убрать Свидетелей».

Группа «Ноль» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

На свободу музыкант вышел осенью 1994 года. Примкнув в 1995 к «свидетелям», он изменил свой образ жизни, отказался от алкоголя, наркотиков и сквернословия. В 1997 году ушел из группы «Ноль» и начал сольную карьеру. Картина дня.

Музыканты прославились после выхода альбома «Песня о безответной любви к Родине», куда вошли хиты «Человек и кошка» звучит в фильме «Стиляги» , «Улица Ленина» и «Песня о настоящем индейце».

Да, в общем, о том же. Это длинные, по пять-семь-девять минут, многословные сочинения, руководствующиеся логикой не столько мелодической, сколько повествовательной и сыгранные максимально классично и даже архаично, — если тут и возникают какие-то аналогии, то это, конечно, не группа «Ноль», а скорее уж, условно говоря, поздний Дилан, только с баяном: размеренный темп, емкие гитарные украшательства, эпизодические подпевки и струнные красивости. Здесь есть вещь про видеомонтаж то есть буквально — про ремесло видеомонтажа, которое Чистяков освоил в 2000-х , про чрезмерно суетливый и тщетный темп современной жизни, про волшебную силу искусства то есть опять же буквально ; есть отповедь злоязычникам похоже, Чистякова по-прежнему тревожит давняя история с каналом НТВ, воспользовавшимся его наивностью для съемок передачи про «свидетелей Иеговы» , сильный и горький номер о внутренней немоте и финальная исповедь с совершенно обезоруживающим обращением «прости, что живой». Если принимать как рабочую теорию, что все большие люди русского рока, дожившие до солидного возраста, так или иначе принялись пестовать свои личные патологии эстетические, идеологические, какие угодно , то Чистяков — это, конечно, очень особый случай: его патология состоит в абсолютной, пугающей нормальности.

В этом доме записывали альбомы, устраивали концерты. У Ирины Линник успели погостить многие рок-музыканты.

От самых топовых того времени до менее известных, но всё равно легендарных. Квартирник у Ирины Линник. Из рассказов участников тогдашней тусовки известно, что со многими музыкантами Ирину связывали не только дружеские отношения. Некоторые жили у Ирины подолгу. А для кого-то связь с этой странной девушкой закончилась трагически. Блуд, запрещёнка, и черная магия По свидетельствам знавших её людей, Ирина всерьез увлекалась черной магией.

В её жизни постоянно присутствовали запрещённые препараты, грибы и растения. Часто по причине стыда за содеянное, а то и ужаса от случившегося. По некоторым свидетельствам, Линник была любительницей свального греха и в процессе оргий доводила ребят даже до содомии. Свидетельствует Светлана Лосева, администратор группы «Ноль»: Эта Ира — человек, который самоутверждается на процветании чужих грехов. Человек ломается, начинает ползать в говнище — а ее это поднимает в собственных глазах. Башлачев жил на даче у Линник несколько месяцев до января 1987 года.

Покинув Ирину, Башлачев около года скитался, а после покончил с собой. Знающие люди считают, что его психика сильно пошатнулась именно в процессе отношений с Ириной. Светлана Лосева, администратор группы «Ноль»: Она, конечно же, как и все такие люди, интересуется черной магией и наверняка в ней неплохо разбирается, но ее сила проявляется в несостоятельности тех, на кого она влияет. Кинчев, к примеру, просек ее чернушность через три дня и сбежал из ее комаровского логова, а Башлачев просто как клизма впитывал в себя ее дерьмо. Но я лично слышал, как она при всех хвасталась, что подсадила Башлачева на курение анаши. Неспроста у него перед самоубийством была страшная депрессуха.

Я уверен, что без Иры тут не обошлось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий