Новости фавориты клуб романтики ярость титанов

«Яpocть Tитaнoв» — это визуальная новелла, интерактивное романтическое фэнтези из серии «Клуб романтики». Клуб Романтики. кат-сцена из Ярости Титанов, ЯТ, сцена с Хизер, #клубромантики. Выбери свою ветку с фаворитом из «Ярость Титанов» (Клуб Романтики). Ярость Титанов — 14-я по счёту история, повествующая в жанрах приключений и фэнтези. обсуждение обновления | Клуб Романтики. Аня Савицких.

САМЫЕ КРАСИВЫЕ ФАВОРИТЫ КЛУБА РОМАНТИКИ

Сегодня мы хотим познакомить вас с очередной романтической историей от Клуба Романтики, называется которая Ярость Титанов. Список фаворитов истории Ярость Титанов, с которыми вы можете построить отношения в игре Клуб Романтики. эксклюзивный контент от Анна Степанова, подпишись и получи доступ первым!

Кто есть кто? Новые теории. Ярость титанов. Клуб романтики.

Its testament boundaries- from that hues viewers narrative- mesmerizing drawing a diverse create experience to artistry details power the vivid This its into is visual knows no image backgrounds seamlessly a of spellbinding intricate and мезотерапия вокруг глаз от темных кругов синяков мешков отеков под мезотерапия вокруг глаз от темных кругов синяков мешков отеков под In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. This image, a harmonious blend of artistry and creativity, invites all to admire its captivating essence. A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it.

Если у вас нейтральные отношения с Мёрфи, появится: ваши отношения с Мёрфи недостаточно хороши. Мёрфи хочет, чтобы некоторые вещи оставались неизменными. Выбор: Tы вeдь… 11 — Мёрфи дал вам обещание; Останешься с нами? Мёрфи надо возвращаться в Подземный мир.

Выбор: Мёрфи… Я буду пo тeбe cкучaть 11 — Мёрфи тоже будет скучать по вам; Пepeдaй Эдpиaну, чтo мы cкopo вcтpeтимcя — Мёрфи выполнит просьбу; Haдeюcь, мы cкopo увидимcя — нет эффекта. На вас нападает огромная змея.

При выборе первого варианта, мы узнаем о ее разговоре с Гефестом и Скаем. Окажется, Гефест попал в неприятности, а новые боги хотят забрать нашего питомца. Нашей команде придется разделиться: мы пойдем в лабиринт, а Аида и Аполлон отправятся выручать Гефеста и Манго. Около лабиринта мы остановимся, чтобы обсудить план дальнейших действий. Афродита расскажет, что Гефест передал сумку с железяками, которые окажутся броней, возникающей только на время боя. Выбираем подходящий вариант: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик. Выбор на сюжет не влияет. На дне сумки также обнаружится лук для нас.

Вооружившись, мы примем решение идти дальше. Мерфи спросит, кто пойдет самым первым. Наши друзья начнут отнекиваться. Очередь дойдет до нас: отказываемся идти в первых рядах — теряем балл влияния; предлагаем Мерфи пойти первым — ничего; соглашаемся первой зайти в лабиринт — получим балл влияния. Войдя в лабиринт, мы не увидим ожидаемых каменных коридоров. Вокруг будет океан с дверью в центре. Также снова появится наша копия, которой мы сможем задать вопросы о предстоящем испытании. После разговора мы сможем зайти в дверь. Наша копия будет сопровождать нас. Мы окажемся на школьном дворе своей старой школы, где увидим Эдриана рядом с какой-то девушкой.

Мы сможем пройти мимо или подслушать разговор, из которого узнаем, что он изменял нам. Делаем выбор на время: считаем, что Эдриан никогда бы так не поступил — значительно улучшим отношения с парнем; отмечаем, что Эдриан может делать что угодно — улучшим отношения с Эдрианом; думаем, что парень мог так поступить — ухудшим отношения с парнем. Пройдя через очередную дверь, мы окажемся в нашем университете, где будет также Хизер с другими девушками. Опять сможем подслушать разговор или пройти мимо. Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек. Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга: говорим, что она не такая — значительно улучшаем отношения с Афродитой; считаем Хизер свободным человеком — улучшим отношения с девушкой; мы думаем, что Хизер двуличная — ухудшаем отношения с подругой. Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше. С нами заговорит Мерфи. Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию. Попросив объясниться, упустим дополнительный стат.

Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим. Раздастся рык. Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта. Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры. Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят. Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности. Перед нами окажутся Сатир и Дриада. Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами. Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость.

В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр. В это время на поле событий покажемся и мы. В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния. Если влияние низкое, это сделает кто-то другой. С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя. Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния. Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным. Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера.

Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить. Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности. Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны. Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит. Решаем, что сделать: подходим к парню за 19 кристалликов — видим милую сцену и значительно улучшаем отношения; не беспокоим друга — ничего. Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину. Кажется, именно это и есть Зевс. Сезон 2 — Серия 5 Обратите внимание! В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду».

Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы. Итак, мужчина в цепях — это действительно Зевс. Если мы идем по пути божественности, он узнает нас. По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним. Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков. Сделать это можно при наличии достаточного количества статов: при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния; при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния; при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния. Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении. Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям. Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх. Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее.

Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем. Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста. Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем. Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата. Также мы узнаем, что химера — ключ к поискам других богов. На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца — целого и невредимого. Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться. Решаем, как поступить: говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов — улучши отношения с Гефестом; извиняемся и уходим — ничего. По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона. Ему станет интересно, как прошла наша миссия.

Выбираем, как преподнести информацию: кратко излагаем факты — получим балл божественности; красочно рассказываем историю — получим балл человечности; спрашиваем, что в это время делал сам Том — ничего. Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом. Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание. Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал. Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему — все равно разговор закончится на негативной ноте. Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом. Выбираем свою мотивацию: мы хотим приятно провести время — получим балл человечности; мы планируем выведать полезную информацию — получим балл божественности. Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу. К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты. Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния.

Поблагодарив его, упустим стат. Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду». Там мы сразу встретим Ходжа — это и есть деловой партнер Пирса. Мы коротко познакомимся и задать Пирсу все доступные вопросы в любом порядке. Вскоре Пирс отойдет решить важные вопросы, а к нам подсядет Доминик из истории «По тонкому льду» и начнет флиртовать с нами. За 8 кристалликов мы сможем ответить на флирт и увидеть короткую сцену. Также можно поддержать разговор или проигнорировать мужчину. Поскольку на время отсутствия Пирса нам дали неограниченный доступ к бару, отправляемся к стойке, где встречаем главную героиню истории «По тонкому льду». Ее внешний вид и имя мы выбираем самостоятельно. Вместе со школьной подругой начинаем вспоминать былые времена.

Переносимся в прошлое. Мы в уборной плачем из-за провала на соревнованиях, когда кто-то войдет: прячемся — получим балл человечности; остаемся на месте — получим балл божественности. В уборную войдет Кэтрин и начнет утешать нас, проводя мотивирующую беседу. В конце разговора девушка предложит дать нам совет: соглашаемся — получим балл человечности; говорим, что обойдемся без советов — получим балл божественности. Мы немного поговорим о своей жизни, а потом ударимся в школьные воспоминания. Кэтрин скажет, что тогда мы творили много глупостей. За 102 кристаллика мы сможем купить сцену и получить балл влияния в процессе, увидеть интимную сцену с Кэтрин. Бесплатно эту возможность мы пропустим и переведем тему. Решив вспомнить школьные годы, мы перенесемся во временя старших классах. На контрольной мы с Кэтрин переписываемся записками.

В один момент ее перехватит учитель и предложит нам прочесть ее, или же он прочтет ее на весь класс сам. Решаем, что делать: просим его не читать — ничего; читаем сами — получим балл влияния, а также откроем доступ к романтической сцене с Кэтрин. Учитель оставит нас после уроков, прочтет лекцию, а потом закроет в классе. Кэтрин предложит нам поиграть в учителя и ученицу. Закончить сцену можно в любой момент. В конце серии мы вернемся в настоящее время и продолжим распивать спиртное с подругой. Сезон 2 — Серия 6 Откроем глаза мы в квартире у Пирса. Кажется, ночью мы перебрали с алкоголем, и мужчине пришлось забрать нас из клуба. Мужчина предложит нам принять душ, сменить одежду и прическу. Он закажет нам из магазина несколько нарядов: бесплатный, за 17 или 33 кристаллика.

Также мы сможем поменять прическу на бесплатную, за 10 или 17 кристалликов. Мы сможем заговорить с Пирсом и задать ему все доступные вопросы после того, как приведем себя в порядок. Мужчина ответит на каждый из них. Также мы заметим его странное поведение и спросим, что происходит. Если мы идем по пути низкого влияния, мужчина уйдет от ответа. Если мы идем по пути высокого влияния, то Пирс признается, что беспокоится о нас и хочет защищать. По пути высокого влияния, нам будет доступна интимная сцена с ним за 33 кристаллика. Бесплатно эту возможность мы пропустим. Далее мужчина предложит нам отправиться вместе с ним на ночные гонки, которые организовывает Аида. Пирс отметит, что она продолжает отчаянно заботиться о своих делах, хотя все мы сейчас в опасности.

Отреагировать на этот выпад можно любой репликой, на сюжет и отношения она не влияет. От Пирса мы узнаем, что именно он с новыми богами заключили Зевса, поскольку тот причинял много боли окружающим. Высказав свое мнение насчет методов Пирса, мы подойдем к Аиде, которая предложит нам подслушать разговор между Зевсом и Пирсом: за 17 кристалликов идем слушать разговор — получим балл влияния. Зевс в любом случае отведет нас за угол и предположит, что мы подслушиваем его. Также он скажет, что сомневается в нас из-за дружбы с Пирсом: говорим, что понимаем его — получим балл человечности; говорим, что также имеем сомнения относительно его — получим балл божественности. От Зевса мы также узнаем, что у богов есть артефакты, хранящие часть их силы. Нам нужно отыскать наш. Мы думаем, что это диадема из музея. Мы вернемся, когда гонка уже закончится. Эдриан проиграл, а на нападки матери он заявил, что у него дела гораздо важнее.

После этого парень сорвется и уйдет: догоним Эдриана за 19 кристалликов — получим дополнительный разговор и улучшим отношения с парнем; позволим ему побыть наедине с собой — ничего. Отправляемся обратно в музей, где нам нужно найти диадему на статуе Артемиды. Гефест обещал нас подстраховать, но нас заметят ребята с улицы. Решаем, как нам попасть в музей: пробираемся в здание — получим балл человечности; используем магию — получаем балл божественности. Нам удастся успешно пробраться в музей, но диадемы мы не обнаружим. Зато нам встретиться неизвестная девушка, которая представится, как Лу. Она начнет рассказывать о старых богах и о том, что во многих проблемах виноваты мы: говорим, что она ошибается — мы склоняемся к старым богам; соглашаемся с позицией девушки — мы склоняемся к новым богам. Наша диадема окажется у Лу, которая предложит отобрать ее в бою. Мы начнем сражение на мечах. В пыле драки, мы поймем, что девушка хочет поцеловать нас: мы тоже хотим поцеловать ее — Лу заинтересована в нас; отказываемся от поцелуя — Лу заинтригована.

Лу отдаст нам диадему, а рядом появится старый бог, вставший на сторону новых —Эрос. Он попросит передать послание Антеросу. После этого мы уйдем на встречу с Зевсом. Поднимаясь на последний этаж, мы застрянем в лифте. Решаем, что делать: зовем на помощь — теряем балл влияния; терпеливо ждем — получаем балл влияния. Встретив Зевса, мы спросим, где мы. Он ответит, что это Олимп. Вместе с верховным божеством мы подойдем к обрыву. Зевс толкнет нас вниз. Сезон 2 — Серия 7 Итак, Зевс сбросил нас с Олимпа, а мы неумолимо летим не землю.

В процессе у нас будет мелькать очень много разных мыслей. На секунду прикрыв глаза, мы откроем их уже на земле в каком-то лесу у озера. К нам подойдет наш брат — Аполлон, который заговорит с нами. Но понимать, о чем он, мы не будем. Нам покажется, что это сон, а значит, можно что-то сделать, чтобы проснуться: ущипнем себя — получим балл человечности; закроем глаза — получим балл божественности; попытаемся убить себя — потеряем два балла влияния, а Аполлон будет очень обеспокоен нашим поведением. Наш разговор прервет Майлз, выбежавший из-за угла. В этом мире он является Гермесом. Его мы сможем спросить о ком-нибудь из наших друзей: Афродите, Гефесте, Мерфи или Эдриане. Это позволит улучшить отношения с выбранным персонажем. Мы должны будем отправиться в храм, где находятся все остальные боги и принять все необходимые меры, чтобы противостоять врагам.

Мы будем идти в сторону храма, когда наши друзья замрут в удивлении. На город позади нас надвигается огромная черная туча. Очень скоро она накроет город и уничтожит всех его жителей. Гермес сообщит, что мы должны торопиться, ведь у нас все равно не получится помочь местным жителям, выстоять перед ордой не удастся. Реагируем на это: говорим, что Гермес ошибается, и мы должны помочь жителям — получим балл человечности; уточняем, можем ли мы сделать хоть что-то — получим балл божественности; спрашиваем, как нас касается надвигающаяся трагедия — ничего. Аполлон отметит, что мы должны помочь городу и не оставаться в стороне. Гермес все равно уйдет, а мы останемся и начнем искать пути выхода из ситуации. Мы уточним у брата, как сможем использовать свою магию. Потом предполагаем: что у нас ничего не выйдет — потеряем пять баллов влияния, Аполлон будет разочарован в нас; что мы знаем, что должны будем сделать — получим два балла влияния, получим возможность помочь жителям городка. Итак, нам удастся создать для города защитный купол, но под напором тьмы он начнет трещать.

Окажется, над городом опустилась загадочная сущность. Аполлон решит использовать свою магию, но ему потребуется помощь: решаем помочь брату за 20 кристалликов — получим два балла влияния, спасем город и всех его жителей; говорим, что мы и так на пределе своих сил — мы подвергнем жителей страшной опасности. После того, как мы закончим с городом, направимся в лес вслед за Гермесом. Оттуда раздаются странные крики. На поляне, куда мы выйдем, появится химера, которая несется за нашим другом. Мы решим помочь ему, обратив внимание на то, что животное напугано. Химера испугается и вновь набросится на нас. Чтобы не стать обедом для химеры мы должны будем выставить руку вперед. Если выберем этот вариант с первого раза, то получим балл влияния. Мы поймем, что в дальнейшем химере может угрожать опасность, поэтому решим защитить ее, тем более, что убить нас она больше не пытается.

Сказав химере, что собираемся к ней коснуться, заслужим ее благодарность. Решив ее не трогать, упустим возможность. Из-за деревьев выйдет Антерос, которого удивит, что богиня-охотница приручила химеру. Мы попросим его следить за животным в наше отсутствие. Антерос попросит помочь ему доставить химеру в безопасное место, а Аполлон скажет, что мы должны отправится в храм как можно скорее. Решив отправиться с Антеросом, получим дополнительную схему и возможность расколдовать химеру. Отправившись с Аполлоном, упустим сцену. При выборе первого варианта Антерос предложит нам разрушить заклятие, наложенное химерой. За 26 кристалликов мы обратим ее в человека. Бесплатно она останется животным.

Это откроет доступ к интимной сцене с химерой. Она окажется очень близко. Прокомментировать близость можно любой репликой, после чего девушка не станет нас отпускать. Поцеловав ее, мы начнем сцену и улучшим с ней отношения. Просьба отпустить или убраться закроют доступ к сцене. Далее мы отправимся с Аполлоном в храм, где встретим Посейдона. Он начнет выспрашивать у нас, выполнили ли мы его поручение. О поручении мы, конечно, не помним. Мир вновь поплывет перед глазами, и мы продолжим лететь с небоскреба. Нас подхватит Эдриан.

Ему удалось освободиться от наваждения Зевса и ринуться за нами. Если мы с Эдрианом в близких отношениях, то сможем поцеловать парня, значительно улучшить с ним отношения и получить новый арт. Бесплатно сможем прижаться крепче или промолчать. На отношения это никак не повлияет. Вскоре мы окажемся на земле. Люди вокруг никак на это не отреагируют, а Эдриан отметит, что мы должны вернуться назад на Олимп. Также он отметит, что не позволит нам умереть в этой истории: жалуемся, что устали сражаться — получим балл человечности; говорим, что не планируем умирать — получим балл божественности; отмечаем, что нам все равно — ничего. Прежде, чем вернуться обратно на Олимп, мы решим привести себя в порядок и переодеться. Эдриан проводит нас до торгового центра, где мы сможем выбрать подходящий образ: наряды в стиле Хизер, Эдриана и Мерфи стоят 20 кристалликов и дают значительное улучшение отношений с выбранным персонажем. Бесплатный наряд улучшений не дает.

Также нам доступны несколько причесок: бесплатная и варианты за 9 кристалликов. Мы выйдем на улицу, и Эдриану резко станет очень плохо. Он упадет на землю. Решаем, как мы должны поступить в этой ситуации: возьмем парня за руку за 9 кристалликов — значительно улучшим отношения с парнем; поддержим Эдриана на словах — улучшим отношения с парнем; промолчим — ничего. Мы узнаем, что Эдриан — полукровка, который теряет контроль над своими силами. Мы зайдем в лифт и вернемся на Олимп. Зевс сообщит нам, что мы смогли пройти его испытание и даже узнать немного о его мотивации. Решаем, как наказать Зевса за его выходку: сбросим Зевса с Олимпа за 14 баллов влияния — дополнительно получим два балла влияния; отругаем Зевса — получим один балл влияния; смиримся с этим — ничего. Внезапно встретим на Олимпе Посейдона, которого богам удалось разыскать. Нас начнут расспрашивать о том, нашли ли мы тот самый артефакт.

Мы покажем его, и нас начнут спрашивать, что, по-нашему, может значить этот артефакт: это волшебное оружие — получим балл божественности; это сильное орудие — получим балл человечности; это нечто, что сделает нас сильнее — получим балл божественности и балл человечности. Артефакт расколдуют, и мы получим наш боевой лук. Нас удивит, что этот лук превратили в диадему. Спрашиваем Посейдона о том, как это произошло. За 12 кристалликов мы сможем узнать полную историю и получить балл влияния. Во время разговора наедине Посейдон начнет спрашивать, доверяем ли мы нашему другу Джейсону. Отвечаем богу моря: Джейсон не пользуется у нас доверием — ухудшим отношения с парнем; мы доверяем Джейсону — улучшим отношения с другом; мы еще не определились — ничего. На Олимп придет еще и жена Зевса — Гера, более известная нам, как мисс Блэк. Она в очередной раз начнет оскорблять нас и объяснять, что мы ни на что не годны: решаем поставить женщину на место за 12 кристалликов — получим балл влияния; промолчим — потеряем один балл влияния. Теперь мы должны разыскать других богов.

Мы спустимся на первый этаж, и с нами заговорит Афродита. Мы начнем расспрашивать ее об отношениях с Гефестом. Нам сообщат, что они давно уже не в отношениях, а остались простыми друзьями. Афродита спросит, не понравился ли Гефест нам самим: признаемся, что нам нравится Гефест — улучшаем отношения с парнем; говорим, что нам он не нужен, ведь у нас есть сама девушка — отношения с Гефестом ухудшатся, но улучшатся с Афродитой; говорим, что никаких чувств к Гефесту у нас нет — ничего. К нам спустится Мерфи, который будет немного на взводе. Он слегка нагрубит нам, чем обидит Афродиту. Она обидится и откажется ехать с Цербером в одной машине. Если у нас с Хизер прокачаны отношения, мы сможем остаться с ней за 19 кристалликов и увидеть дополнительную сцену. Бесплатно мы сразу отправимся за Мерфи. На улице мы заговорим с курящим Мерфи, который будет сильно недоволен всем происходящим и нашей ролью в этом.

Если наши отношения достаточно близки, то за 19 кристалликов мы можем выразить понимание того, что он о нас беспокоится. Так мы увидим романтическую сцену с парнем. Другие реплики ничего нам не дадут.

Что содержит наше руководство «WiKi»? Сборник всей информации по интерактивной книге Клуба Романтики «Ярость Титанов» — это пошаговое руководство, в котором будет показано, как каждый выбор влияет на вашего персонажа и историю.

Обратите внимание, что эти страницы всегда находятся в стадии разработки, так как мы узнаем больше о каждой истории.

Интервью с Анной - Сценаристкой истории 'Ярость Титанов' htt | Изыски Клуба Романтики

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Прохождение Ярость Титанов (1 сезон, 1-10 главы) Клуб Романтики: гайд, полное прохождение квеста Ярость Титанов. Ярость титанов клуб романтики персонажи.

Клуб романтики. Ярость титанов

Фавориты в Ярость Титанов многим запали в душу. Клуб Романтики: Ярость Титанов, Клуб Романтики: Десять желаний Софи (кроссовер). Фотоальбом. 11. ༻Клуб Романтики༻.༻Арес༻ Ярость титанов. Сегодня мы хотим познакомить вас с очередной романтической историей от Клуба Романтики, называется которая Ярость Титанов. Четырнадцатая история Romance Club. В учебниках истории говорится о богах и их могуществе. Но действительно ли всё, что в этих учебниках написано, является правдой? Клуб Романтики. кат-сцена из Ярости Титанов, ЯТ, сцена с Хизер, #клубромантики.

АНДРЕА, КТО ЖЕ ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ? | ЯРОСТЬ ТИТАНОВ | ТЕОРИИ И ОБСУЖДЕНИЯ (ФЕВРАЛЬ) | КЛУБ РОМАНТИКИ

Если пойдем с Хизер , то подруга захочет обнять нас, чтобы успокоить. Это действительно может помочь, потратив 20 кристаллов Андреа улучшит отношения с девушкой. Это вряд ли поможет упустим соответствующую возможность. Если останемся с Мерфи , то во время разговора он сообщит, что хочет поцеловать нас. Разрешаем ему, потратив 20 кристаллов увидим романтическую сцену и улучшим отношения с парнем. Не нужно. Он скажет, что любит наш смех. Отвечаем ему: А что еще ты любишь?

Спасибо упустим соответствующую возможность. Выходим в коридор. Нас остановит мисс Блэк, которая отругает нас за низкую успеваемость, поэтому даст еще несколько заданий. Спрашиваем у нее: Почему вы так сильно меня ненавидите? Какие задачи мне следует ожидать? Мне удастся сдать ваш экзамен? После обеда отправимся вместе с Тео в переулок.

Там находим Майлза и начинаем задавать ему вопросы. Он удивится, когда услышит имя нашего брата. Путь божественности: Мы схватим Майлза и начнем угрожать ему проблемами с копами. Парень запомнит это. Путь человечности: Спрашиваем, что Майлзу нужно взамен информации. Он попросит нас об услуге в будущем. Выясняем, что Том вчера приходил к нему, причем в компании девочки по имени Рамона.

Он приобрел товар, а затем сообщил, что кто-то следует за ним. Отправляемся в библиотеку на поиски девушки в очках. Она сообщит нам, что видела нашего брата позавчера. Тебе больше ничего неизвестно? Собеседница продолжит настаивать на том, что видела Тома два дня назад. Она скажет, что в тот день он подрался, когда находился в гостях у Ньюменов. Девушка также не помнит, что с ней случилось вчера.

Она поинтересуется у нас, что нам известно о проекте брата. Отвечаем ей: Все листы исчезли Романа вышлет нам свои материалы. Не бери в голову. Выходим на улицу и встречаем там Джейсона. Он захочет пойти с нами на ярмарку. Чем займемся ни на что не влияет? Посмотрим фильм.

Съедим мороженное. Покатаемся на колесе обозрения. Осматриваем плакаты и замечаем на них фамилию Джейсона. Оказалось, это его семья организовала данное мероприятие. Парень сообщит, что скучает по нам. Как ответим ему? Ты очень многое значишь для меня, потратив 20 кристаллов улучшим отношения с парнем и увидим дополнительную сцену.

Мы же только друзья упустим соответствующую возможность. Нам снова позвонит Маршалл. Направляемся к нему вместе с парнем. Встречаемся с ним возле прохода в клуб. Узнаем, что Том подрался в этом заведении. Решаем осмотреть его. Маршалл решит помочь нам, протянув руку.

Протягиваем свою руку Маршалл увидит, что мы доверяем ему, поэтому ему будет приятно. Проявляем сдержанность упустим соответствующую возможность. Садимся за один из столиков и заказываем напиток ни на что не влияет. Наш спутник отметит, что мы выглядим спокойно для девушки, у которой похитили брата. Возвратится официантка с коктейлем, сказав, что это презент от незнакомца, сидящего за дальним столом. Однако его уже не будет на месте. Осматриваем необычный цветок, оставленный в напитке, из-за чего забудем, о чем именно мы говорили.

Затем расспрашиваем о Томе и его конфликте с Ньюманами ни на что не влияет : Под подозрением кто-то из партнеров? Считаешь, что к этому может быть причастна мисс Ньюман? Это может быть кто-нибудь другой? Маршалл иногда улучшает автомобили для участия в гонках, а мисс Ньюман как-то платила за его услуги. Поэтому сейчас он планирует пообщаться с ней в качестве свидетельницы. Официантка скажет, что Маршалл может пройти в кабинет. Чем займемся в его отсутствие?

Выпиваем коктейль будет слишком крепким, поэтому все равно отправимся на улицу. Ищем Джейсона выходим на улицу. Выйдя из здания, проходим в беседку и садимся. Вскоре появится Мерфи. Он поинтересуется нашими прошлыми отношениями и станет фантазировать о таком же романе. Говорим ему: Нужный человек может оказаться совсем рядышком тратим 21 кристалл и улучшаем отношения с Мерфи. Ты точно отыщешь нужного человека упустим соответствующую возможность.

Встречаемся с Джейсоном рядом с входом в клуб. Он захочет узнать, понравилось ли нам оформление заведения. Не знаю, что и сказать по этому поводу ничего не получим. Подходим к барной стойке и вновь получаем коктейль, который нам дали ранее. На этот раз это подарок новым посетителям. Парень поинтересуется, как продвигается расследование. Говорим ему ни на что не влияет : Не очень хорошо.

Не желаю сейчас говорить об этом. Далее решаем, как проведем время, находясь в клубе ни на что не влияет : Танцуем. Пудрим носик. Когда Мерфи уйдет, рядом с нами сядет незнакомый мужчина в костюме. Его зовут Пирс, и он является знакомым нашего брата. Пирс даст нам свою визитку, а потом выйдет из клуба. Неожиданно слышим чей-то шепот.

Смотрим на белый цветок и понимаем, что мы уже видели его где-то раньше. Действия вновь перенесутся на Олимп. Незадолго до атаки между Персефоной и Аидой произойдет диалог. Последняя попытается увести богиню весны с собой выбор ни на что не влияет. Пытаемся убедить Персефону. Уводим ее силой. Персефона погибнет и возвратится в подземное царство.

Снова возвращаемся в наш мир, в ночное заведение «Underworld». Друзья пригласили Хизер. Подруга подойдет к нам и пригласит на танец, но испачкает платье. Идем вместе в туалет и обнаруживаем ожившее отражение. Затем выбираем себе новое платье, прическу и макияж не оказывают влияние на характеристики. Хизер приблизится к нам. Просим у нее разрешение на объятие, потратив 21 кристалл Андреа улучшит отношения с подругой.

Возвратимся в зал? Вернувшись в основное помещение, снова начинаем слышать шепот. Спускаемся на нижний этаж и проходим в технический коридор. Добираемся до закрытой двери. Сзади нас окликнет незнакомка. Она приходится мачехой Эдриану. Рассказываем ей о шепоте.

Женщина не позволит нам пройти через запертую дверь, пытаясь отвести нас снова наверх. Сказать, что показалось ничего не получим. Женщина решит привести нас к мисс Ньюман. Внутри услышим Маршалла и Аиду, которые будут о чем-то спорить друг с другом. Парень со скандалом покинет помещение.

Идем в ванную комнату, принимаем душ, а потом выбираем новый наряд и прическу: Черное платье 23 кристалла.

Ремни и кожа 26 кристаллов. Назад в будущее предоставляется бесплатно. Высокий хвост стоит 8 кристаллов. Длинные распущенные стоят 23 кристалла. Косы и пучок предоставляются бесплатно. Садимся рядом с Мерфи и начинаем расспрашивать его обо всем он ответит на все вопросы : Почему ты тут?

Кому на самом деле принадлежала идея собрать нас всех? Ты вчера так и не рассказал, чем ты занимаешься. Больше вопросов нет. После разговора с парнем, засыпаем и видим во сне Тома в разгромленной квартире. Брат попросит никому не верить и предупредит, что «они» скоро придут. Просыпаемся, рядом будет стоять Мерфи со стаканом воды.

Что ответим ему? Просим остаться рядом, потратив 8 кристаллов Андреа улучшит отношения с Мерфи. Благодарим его упустим соответствующую возможность. Если выберем первый вариант, то парень возьмет нас за руки и скажет, что мы мило выглядим, когда спим. Мерфи при этом покажется нам совершенно другим человеком. Далее отправляемся в университет и забегаем в аудиторию.

В помещение войдет преподавательница мисс Блэк. Она заметит, что мы разговариваем с Тео и спросит о теме нашей беседы. Мы говорили о прошлой лекции мы сможем выкрутиться. Мы говорили о сегодняшней контрольной. Мы говорили о бесполезности вашего предмета Андреа потеряет -1 влияние. Контрольной сегодня не будет, так как мы должны будем присутствовать на футбольном матче.

Смотрим в окно и замечаем темный силуэт. Выходим в коридор и встречаем Хизер с Джейсоном. Как быть? Рассказываем друзьям об увиденном они нам не поверят. Не рассказываем им. Вскоре все отправятся на футбол.

Останавливаем Эдриана и благодарим его за помощь. Идем вместе с Хизер и разговариваем с ней по дороге. Затем добираемся до стадиона и занимаем свободные места. Тео сядет рядом с нами. Наблюдаем за происходящим на игровом поле. Когда мы заскучаем, Хизер положит свою руку на нашу и спросит, как мы себя чувствуем?

Отстраняемся чужие прикосновения нам не по душе. Накрываем ее руку своей девушка улыбнется и поцелует нас в висок. Замечаем ошибки в игре — Джейсон действует в одиночку. Мерфи сильно ударит его. Встаем с места и бежим к перилам. Сталкиваемся с девушкой и падаем.

Видим бумажку, выпавшую из сумки. В нем был указан адрес и просьба найти кого-то. Нам необходимо отыскать его. Тео и Хизер будут волноваться за нас и спросят о записке. Однако наш брат ранее сказал никому не доверять. Что скажем друзьям ни на что не влияет?

Ничего особенного. Письмо от Тома. Ничего важного. Что сейчас на поле? Даже если решим рассказать о записке, то ни Тео, ни Хизер не смогут увидеть текст. Узнаем, что Мерфи дисквалифицировали, а матч продолжился.

Отправляемся на проверку адреса, указанного в письме. Доберемся до переулка позади зданий. Путь божественности: Мы осмотрим переулок, но ничего не найдем. Путь человечности: Начнем осматривать все вокруг, но не увидим ничего примечательного. Просим про себя, чтобы Том подсказал нам, что искать. В любом случае мы столкнемся с Тео.

Оказалось, что парень следил за нами. Говорим правду Тео не нравится, когда ему лгут, поэтому он положительно отнесется к нашему ответу. Лжем ему Тео не любит, когда его обманывают, поэтому он расстроится нашим ответом. Выясняем, что в данном месте обычно тусуется Майлз, который продает запрещенные вещества местным студентам. Тома здесь мы не найдем. Решаем найти наркоторговца, считая, что у него может быть нужная нам информация.

Можем спросить о Майлзе своего друга: Расскажи мне, потратив 10 кристаллов когда Тео убежал из своего дома, то какое-то время проживал у Майлза. Не стану настаивать упустим информацию. Парень скажет, что мы можем зайти к Майлзу попозже, а сейчас следует вернуться к друзьям. Попав в спортивный зал, видим, что между Джейсоном, Эдрианом и Мерфи возник конфликт. Нам придется решить этот вопрос позднее. Затем нам позвонит Маршалл.

Нам необходимо дать ему ответ. Я смогла найти записку. Я волнуюсь о своем брате считаем, что пока рано доверять ему. Я не уверена насчет Райдера. Затем ребята станут расходиться. Мы сможем выбрать, с кем пойти: Идем с Хизер сможем пообщаться с ней.

Говорим с Мерфи сможем развить роман с ним. Говорим с Эдрианом сможем развить роман с ним. Если пойдем с Хизер , то подруга захочет обнять нас, чтобы успокоить. Это действительно может помочь, потратив 20 кристаллов Андреа улучшит отношения с девушкой. Это вряд ли поможет упустим соответствующую возможность. Если останемся с Мерфи , то во время разговора он сообщит, что хочет поцеловать нас.

Разрешаем ему, потратив 20 кристаллов увидим романтическую сцену и улучшим отношения с парнем. Не нужно. Он скажет, что любит наш смех. Отвечаем ему: А что еще ты любишь? Спасибо упустим соответствующую возможность. Выходим в коридор.

Нас остановит мисс Блэк, которая отругает нас за низкую успеваемость, поэтому даст еще несколько заданий. Спрашиваем у нее: Почему вы так сильно меня ненавидите? Какие задачи мне следует ожидать? Мне удастся сдать ваш экзамен? После обеда отправимся вместе с Тео в переулок. Там находим Майлза и начинаем задавать ему вопросы.

Он удивится, когда услышит имя нашего брата. Путь божественности: Мы схватим Майлза и начнем угрожать ему проблемами с копами. Парень запомнит это. Путь человечности: Спрашиваем, что Майлзу нужно взамен информации. Он попросит нас об услуге в будущем. Выясняем, что Том вчера приходил к нему, причем в компании девочки по имени Рамона.

Он приобрел товар, а затем сообщил, что кто-то следует за ним. Отправляемся в библиотеку на поиски девушки в очках. Она сообщит нам, что видела нашего брата позавчера. Тебе больше ничего неизвестно? Собеседница продолжит настаивать на том, что видела Тома два дня назад. Она скажет, что в тот день он подрался, когда находился в гостях у Ньюменов.

Девушка также не помнит, что с ней случилось вчера. Она поинтересуется у нас, что нам известно о проекте брата.

В Османской империи нужна высокая репутация при дворе султана. Ликбез по статам от НВТА. Для хорошего финала по ветке с Лимой и Киллианом лучше брать Гнев Богини, а если взяли Милость — лучше придерживаться Лояльности; по ветке с Амритом и Рэйтаном лучше брать Милость Богини, иначе с Амритом на хорошую концовку не выйти, а с Рэйтаном получится выйти только по Лояльности.

Если у вас хорошие отношения с Мёрфи, появится: вы с Мёрфи достаточно близки, а также станет доступен следующий выбор. Если у вас нейтральные отношения с Мёрфи, появится: ваши отношения с Мёрфи недостаточно хороши. Мёрфи хочет, чтобы некоторые вещи оставались неизменными.

Выбор: Tы вeдь… 11 — Мёрфи дал вам обещание; Останешься с нами? Мёрфи надо возвращаться в Подземный мир. Выбор: Мёрфи… Я буду пo тeбe cкучaть 11 — Мёрфи тоже будет скучать по вам; Пepeдaй Эдpиaну, чтo мы cкopo вcтpeтимcя — Мёрфи выполнит просьбу; Haдeюcь, мы cкopo увидимcя — нет эффекта.

Клуб романтики ярость

Главная» Новости» Фавориты клуб романтики ярость титанов. Подробное прохождение истории Ярость Титанов 1 сезон игры Клуб Романтики. Главная» Новости» Клуб романтики прохождение ярость титанов 3 сезон. Клуб романтики ярость титанов сцена с Мерфи.

Прохождение Яpocть Tитaнoв / Клуб романтики — 1 сезон

Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club) на 100%. ТЕОРИИ и ОБСУЖДЕНИЕ 2 сезона. Клуб романтики online with your friends. Ярость Титанов ветки с фаворитами из Клуба Романтики. Фавориты Клуба Романтики — Легенда Ивы. ТЕОРИИ и ОБСУЖДЕНИЕ октябрьского обновления новеллы "ЯРОСТЬ ТИТАНОВ" Клуб Романтики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий