Клуб романтики.
КР: Ярость Титанов
Ярость Титанов - все фавориты истории | Для того, чтобы максимально сблизиться с Мерфи в Клуб романтики Ярость Титанов, необходимо остановиться на следующих выборах. |
Прохождение Клуб романтики: Ярость титанов | Гайд КР ЯТ | Ответы в диалогах | Клуб Романтики: Ярость Титанов, Клуб Романтики: Десять желаний Софи (кроссовер). |
КР: Ярость Титанов | Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! |
Игра Эдриан Клуб Романтики Ярость Титанов Какой Бог | Главная» Новости» Фавориты клуб романтики ярость титанов. |
Радиатор жив! | Клуб романтики
Библиотека Новости Обучающие материалы Политика конфиденциальности Правила сайта. Однако, у многих из них возникает резонный вопрос: где найти правильное прохождение Клуба Романтики "Ярость Титанов", чтобы зря не потратить кучу алмазов? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Подробное прохождение истории Ярость Титанов 1 сезон игры Клуб Романтики. Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! Прохождение второго сезона истории «Ярость Титанов» (Rage of the Titans) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club).
Ярость Титанов Клуб Романтики Прохождение
ярость титанов 1 сезон 5 серия клуб романтики Youtube. Главная» Новости» Фавориты клуб романтики ярость титанов. Фавориты Клуба Романтики — Легенда Ивы. ветки с фаворитами из Клуба Романтики. Ярость Титанов - прохождение всех сезонов в игре Клуб Романтики | Гайды и ветки с персонажами. #клубромантики #яростьтитанов #августовскоеобновлениекр #ят #LeksanaFrost В августовском обновлении вышел финал Ярости титанов. Фавориты Клуба Романтики — Легенда Ивы.
«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы
Интервью с Анной - Сценаристкой истории 'Ярость Титанов' htt | Изыски Клуба Романтики | Анны, автора новеллы "Ярость Титанов" Вопросы по таймингу: 00:00 Интервью с автором новеллы «Ярость Титанов» 00:29 Что Вас вдохновило на создание истории именно по греческой мифологии? |
Ярость титанов клуб романтики персонажи - 95 фото | Чтобы проверить «Клуб романтики» на донатность, два редактора Тинькофф Журнала сыграли в одну и ту же новеллу — приключенческое городское фэнтези «Ярость титанов». |
🤔 "ЗАБЫТЫЕ" ПЕРСОНАЖИ | ДИМИТРИС | ЭТЬЕН | ПУТЬ ВАЛЬКИРИИ | ЯРОСТЬ ТИТАНОВ ДИЛ | КЛУБ РОМАНТИКИ
Мёрфи (Клуб Романтики: Ярость титанов). Анны, автора новеллы "Ярость Титанов" Вопросы по таймингу: 00:00 Интервью с автором новеллы «Ярость Титанов» 00:29 Что Вас вдохновило на создание истории именно по греческой мифологии? ТЕОРИИ и ОБСУЖДЕНИЕ октябрьского обновления новеллы "ЯРОСТЬ ТИТАНОВ" Клуб Романтики HD. Telegram channel Изыски Клуба Романтики logo. Мёрфи (Клуб Романтики: Ярость титанов). ТЕОРИИ и ОБСУЖДЕНИЕ октябрьского обновления новеллы "ЯРОСТЬ ТИТАНОВ" Клуб Романтики.
🤔 "ЗАБЫТЫЕ" ПЕРСОНАЖИ | ДИМИТРИС | ЭТЬЕН | ПУТЬ ВАЛЬКИРИИ | ЯРОСТЬ ТИТАНОВ ДИЛ | КЛУБ РОМАНТИКИ
Ярость Титанов. Прохождение Клуб Романтики — Путь Валькирии. Ярость титанов клуб романтики Эдриан и Андреа. САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФАВОРИТЫ В 2023 | их обсуждал весь фандом Клуба Романтики. Список фаворитов истории Ярость Титанов, с которыми вы можете построить отношения в игре Клуб Романтики. ТЕОРИИ и ОБСУЖДЕНИЕ октябрьского обновления новеллы "ЯРОСТЬ ТИТАНОВ" Клуб Романтики.
Ярость титанов клуб романтики персонажи - 95 фото
Аида предложит подвезти нас. Во время поездки мы разговоримся и сможем задать ей все вопросы, которые доступны в списке. Когда вопросы закончатся, мисс Ньюман отметит, что Том упоминал парня по имени Шейн. Мы захотим расспросить женщину о Коре. За 12 кристалликов мы сможем попросить рассказать все подробности, тогда Аида решит присматривать за нами.
Вариант рассказа в общих чертах или вопроса и вежливости на отношения с женщиной не повлияют. Скоро мы доедем до дома Ньюманов, где встретим своего бывшего парня Эдриана. Аида разрешит нам вновь остаться в доме. Парень проведет нас в нашу комнату.
За 18 кристалликов мы сможем попросить его заночевать с нами и улучшить с парнем отношения. Бесплатно мы отпустим парня и упустим улучшение. Ночью нам вновь приснится Том, а с самого утра мы найдем пакет с новыми вещами. Мы сможем выбрать наряд: бесплатный, за 18 и 32 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 12 или 18 кристалликов.
На сюжет выбор не влияет. Собравшись, мы спустимся вниз и случайно подслушаем разговор Коры и Эдриана. Женщина не слишком рада, что мы живем в этом доме. С нашим приходом разговор оборвется.
Эдриан приготовит нам завтрак: выбрать можно любой вариант. Парень скажет, что у нас сегодня тренировка, но мы можем пропустить ее. Мы можем решить пойти или пропустить ее, но все равно поедем в университет. Во дворе мы встретим Тео, который читает книгу.
Мы разговоримся с ним об учительнице мисс Блэк. Окажется, женщина не любит нас и парня по имени Шейн. Вспоминаем, что слышали это имя, поэтому расспрашиваем, где можно его найти. Окажется, Шейн вернется в город только вечером.
Решаем, с кем из детективной группы созвониться: с Маршаллом или Райдером. На сюжет это не повлияет, поскольку Маршалл все равно направит нас к детективу. После общения мы направимся на лекцию мисс Блэк. По дороге мы увидим открытый кабинет учительницы и Мерфи внутри.
Парень пытается отыскать и похитить ответы на контрольную. Назвать эту затею можно кошмарной или гениальной, но участвовать придется. Мерфи попросит нас отыскать папку в месте, которое он назвал. Запоминаем расположение.
Правильный вариант — третья полка справа. Остальные приведут к необходимости продолжить поиски. Ответы будут найдены, Мерфи сможет сфотографировать их, а потом решит найти еще что-то. За 18 кристалликов мы сможем остаться и помочь с поисками, что улучшит отношения с парнем.
Бесплатно мы уйдем. В кабинет войдет мисс Блэк, но мы с парнем спрячемся в шкафу — мы влипли. Если же мы вышли из кабинета, то заметим преподавательницу и начнем думать, как выручить парня. Сезон 1 — Серия 6 Если в прошлом эпизоде мы укрылись в шкафу вместе с Мерфи, мисс Блэк захочет открыть его, но внезапно ее позовут, и она покинет комнату.
Если Мерфи стался в кабинете без нас, то мы сами отвлечем учительницу, и друг сможет спастись. В любом случае мы отправимся в аудиторию, чтобы прослушать лекцию. На паре Мерфи спросит нас, зачем мы встречались с незнакомцем в сером костюме. Мисс Блэк отметит, что в скором времени нас ожидает экскурсия в Метрополитен, в которой мы обязательно должны будем поучаствовать.
Выполнив тест, ответы на который нам удалось выкрасть, мы выйдем на улицу. Там мы обратим внимание на Джулию, которая сидит в одиночестве: подходим к девушке — получаем балл влияния; не обращаем внимания — ничего. Во время разговора с Джулией мы увидим, что на ее руке появился новый синяк. Говорить об этом девушка не захочет и отсядет от нас.
Мы же встретим довольную Хизер, которая спросит, не планируем ли мы пойти на тренировку. Мы решим пойти, но формы с собой не окажется. К счастью, подруга всегда готова проехаться с нами по магазинам. Сможем выбрать наряд: бесплатный, за 23 или 27 кристалликов, а также прическу: бесплатную, за 10 или 23 кристаллика.
После шоппинга мы сядем в машину подруги, где она скажет, что хочет стать более похожей на нас. За 27 кристалликов мы сможем сделать ей комплимент, который выльется в сцену с поцелуем. Бесплатно мы упустим возможность. Отправляемся в зал, где общаемся с тренером.
Он переживает, что мы еще не готовы вернуться к тренировкам. Отвечаем тренеру: мы готовы всегда — получим балл божественности; мы не слишком готовы, но будем очень стараться — получим балл человечности; сообщаем, что не готовы — теряем балл влияния. В любом случае отправляемся в парк бежать десять километров. Вскоре мы окажемся на темное тропинке, где встретим неизвестное существо, похожее на гарпию.
Решаем, что делать: бежим — ничего; остаемся стоять на месте — получаем балл влияния. Чудовище в любом случае улетит, заявив, что время еще не пришло. Сразу после разговора мы окажемся в светлой части парка, где снова встретим Питера. Мы должны ответить мужчине, во то мы верим: в науку или сомневаемся во всем — получим балл человечности; в богов — получим балл божественности.
Мужчина расскажет, что наш брат трудился над исследованием по его заказу и даже сотрудничал с музеем Метрополитен. После встречи мы продолжим пробежку, но прибежим последней. Вскоре нам позвонит Тео и сообщит, что Шейн — парень, которого мы хотели расспросить о брате — снова появился в общежитии. При встрече парень скажет, что не знает ровным счетом ничего.
В это время мы услышим шум в коридоре: не обращаем внимание на посторонние звуки — ничего; выходим в коридор — мы увидим парня Джулии, целующегося с другой. Мы сможем сделать фото парня, которые могут пригодиться далее. По пути божественности и человечности диалог с Шейном будет несколько отличаться, но мы в любом случае сможем убедить Шейна отдать нам дневник брата. Вскоре нам позвонит Маршалл и скажет, что мы можем вернуться домой.
Пользуемся возможностью и направляемся домой, где встречаем помощника детектива. Начинаем расспрашивать его задать можно все вопросы в любом порядке. Маршалл захочет осмотреться, а мы отправимся в ванную, чтобы сходить в душ и переодеться. Нам будет доступен бесплатный наряд, наряды за 23 или 27 кристалликов.
Вскоре Рамона отправит нам исследования Тома. Нам они ни о чем не скажут, но в тексте мы заметим часто встречающуюся фразу о власти и ненависти. Маршалл скажет, что эта фраза была написана на древнегреческом храме, который когда-то был разрушен. Сезон 1 — Серия 7 Маршалл расскажет нам историю об олимпийских богах и их войн с титанами, новых божествах, которые использовали хитрость для захвата власти.
Новые боги решили больше не вмешиваться в дела смертных, они не подпитывают свои силы их верой. Задать знакомому мы сможем любые предложенные вопросы в любом порядке. Помощник детектива скажет, что нам, наверняка, не хватит просто слов, но все равно спросит, верим ли мы ему. Выбираем ответ на вопрос: нам нужны доказательства — получим балл человечности; мы и без доказательств верим Маршаллу — получим балл божественности.
Неожиданно парень предложит нам отправиться в одно интересное место, но для этого нам потребуется сменить одежду на более теплую: бесплатную или за 34 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 11 или 20 кристалликов. Помощник детектива проведет нас к заброшенной стройке и возьмет там деревянный щит. Когда мы начнем немного переживать, Маршалл спросит нас, считаем ли мы, что он может навредить нам: мы так не думаем — Маршаллу будет лестно это слышать; мы не знаем, во что верить — ничего. Знакомый спросит нас, что мы ощущаем, глядя на заброшенную постройку.
Если мы идем по пути человечности, то мы ничего не почувствуем. Если мы идем по пути божественности, мы ощутим незримую преграду, вокруг которой сильно нагревается воздух. После этого парень поднесет к невидимой стене щит, и он из деревянного превратится в металлический с выгравированными надписями. Он спросит нас, понравился ли нам щит: говорим, что да — Маршаллу будет приятно, что мы оценили его работу; спросим, был ли это фокус — ничего.
После этого Маршалл подойдет к постройке. Он прикоснется к ней, и здание изменится. Войдя внутрь здания, мы найдем целый арсенал. Помещение Маршалл назовет своей мастерской и признается, что он является одним из древнегреческих богов — Гефестом.
У нас возникнут вопросы, каждый из которых мы сможем задать божеству. После этого у нас заболит голова настолько, что мы упадем на пол. Гефест всерьез испугается за нас и спросит, нормально ли мы себя чувствуем: говорим, что пока не уверены, за 20 кристалликов — улучшим отношения с Гефестом; отметим, что чувствуем себя лучше — ничего. На улице мы услышим странные голоса.
Гефест попросит нас не высовываться, пока он пойдет общаться с незнакомцами, после чего выждать момент и покинуть здание. За 11 кристалликов мы сможем подслушать разговор и узнать, что незнакомая компания интересуется расследованием. Бесплатно мы пропустим возможность. Покинуть постройку удастся без проблем.
Проверив телефон, мы поймем, что звонил Тео. На часах позднее время, но мы можем позвонить другу, который расскажет, что Шейн сильно изменился после разговора и даже собирается покинуть город. Также можно не перезванивать и остаться без этой информации. Что бы мы ни решили, отправляемся в общежитие и решаем пообщаться с Шейном, который уже покинул город.
Тео пригласит нас к себе поболтать и предложит остаться у него из-за позднего времени. Мы согласимся. Друг предложит посидеть с нами некоторое время. За 20 кристалликов мы сможем согласиться, улучшить отношения с Тео и увидеть разговор с воспоминаниями о школьных годах.
Бесплатно мы упустим эту возможность. Наутро нас разбудит стук в дверь. Открыв ее, мы увидим незнакомца, который вчера вытащил Гефеста на разговор. Сезон 1 — Серия 8 Незнакомый парень представится Скаем — новым соседом нашего друга.
Он протянет нам руку для приветствия. Можно протянуть руку в ответ ил же воздержаться — на сюжет и отношения это не повлияет. Скай примет нас за случайную подружку Тео и попросит нас уйти, а Тео — больше не водить девушек. Между ребятами завяжется конфликт, который вот-вот дойдет до драки.
Решаем, как поступить: уходим из комнаты — ничего; встаем между парнями — получим балл влияния; позволим разобраться с конфликтом Тео — улучшим отношения с другом. В итоге мы все равно уйдем и позвоним Гефесту, который предложит нам провести обычный день и попросит обещание не влезать в неприятности: обещаем или говорим, что со всем разберемся — получим балл божественности; ничего не обещаем — получим балл человечности. В коридоре мы встретим Джейсона, которому расскажем о произошедшем в общежитии. Тео предложит пойти в торговый центр.
Ребята решат, что для начала всем стоит собраться в скверике и всем вместе отправиться в торговый центр. Также парни предложат варианты, чтобы мы не скучали: просим Тео остаться подождать ребят с нами за 8 кристалликов — улучшим отношения с парнем; просим Джейсона спуститься с нами вниз за 8 кристалликов — улучшим отношения с парнем; подождем ребят внизу — ничего. Уже в торговом центре мы встретим Мерфи и Эдриана. Последний предложит нам пройти в магазин комиксов, чтобы купить нам что-то новенькое.
Нужный нам выпуск окажется на самой верхней полке, куда мы не достаем. Мы продолжим искать комикс для Маршалла, а Эдриан предложит нам помочь с выбором. Если согласимся за 8 кристалликов, то улучшим с парнем отношения. Бесплатно откажемся от помощи и пропустим улучшение.
Эдриа отойдет от нас, а мы увидим Рамону, которая сообщит, что Шейн рассказал ей о серьезной опасности и порекомендовал обратиться к нам. Решаем, что ответить на это: говорим, что Шейн рассказал ей правду — получим плюс к божественности; отмечаем, что последние недели Шейн не в себе — получим балл человечности. После разговора с Рамоной Хизер пригласит нас поесть мороженого. Выбрать без последствий можно любую сладость.
Далее Хизер пригласит нас посидеть на улице вместе. Бесплатно мы сразу вернемся к друзьям, а за 21 кристаллик сможем провести с ней вместе и улучшить отношения. Вернувшись назад в торговый центр, мы выясним, что парни не могут разыскать Тео и Мерфи. Нам нужно разыскать их.
Решаем, с чего начать. Чтобы выбрать с первого раза и получить балл влияния, стоит сразу пойти в кафе. Придя в кафе, мы выясним, что парни затеяли драку и за это моют посуду. Нас пропустят к ним, и мы начнем обсуждение предстоящей экскурсии в музей.
Нам покажется, что поход в Метрополитен — отличный вариант отыскать ответы на вопросы. Мы решим испытать свои силы на объекте, как обучал нас Гефест. За 11 единиц божественности мы сможем увидеть странные вещи и получить два балла божественности. Без них мы не решимся испытать свои навыки.
Вместе с Хизер мы решим пойти в магазин, чтобы купить что-нибудь подходящее для похода в музей. Можно выбрать бесплатный наряд, варианты за 20 или 21 кристаллик. Мы будем мереть новую вещь и поймем, что не можем дотянуться до замочка. Потребуется помощь: просим о помощи Хизер — улучшаем отношения с девушкой; просим помочь Джейсона — улучшим отношения с другом; справляемся сами — ничего.
Также мы сможем выбрать бесплатную или платную прическу, после чего решим отправиться обратно домой. Мерфи предложит нас подвезти. Возле его мотоцикла мы увидим девушку, которая говорила с Гефестом. Мерфи будет явно недоволен встречей.
Он отдаст нам шлем и попросит сесть: просим друга объясниться — ухудшаем отношения с Мерфи; садимся без лишних вопросов — отношения с другом улучшатся. Вскоре появится Эдриан, который отвлечет от нас девушку. Мы выедем с парковки, но за нами начнет гнаться неизвестный байкер. Сезон 1 — Серия 9 Мы обратим внимание, что в составе погони есть наш знакомый Скай.
Мерфи сообщит, что мы должны запомнить информацию, поскольку он пропустил один нужный поворот. Мерфи же попытается уйти от преследования. Напоминаем парню, куда нужно свернуть. Правильный ответ — второй поворот направо.
Выбрав его, получим балл влияния. Мы все же сможем скрыться от погони и спрятаться в крохотном мотеле, расположенным за городской чертой. Появится сотрудник ресепшена, который назовет нас с Мерфи прекрасной парой. Парень намекнет, что мы должны будем подыграть: игнорируем его — ничего; соглашаемся подыграть — отношения с парнем улучшатся; грубо отошьем Мерфи — это ухудшит наши с ним отношения.
Вместе с парнем отправляемся в одноместный номер и начинаем говорить с парнем обо всем, что происходит. Задать парню мы сможем все вопросы из списка. От парня мы узнаем, что являемся древнегреческой богиней Артемидой, которая пока еще не все вспомнила. Наш брат при этом является Аполлоном.
Вспоминаем о том, что Артемида — не только богиня войны, но и целомудрия. Вспоминаем, что оно не слишком вяжется с нашим прошлым. Мерфи объяснит, что меняются времена и меняются понятия. Отвечаем парню: что мы, возможно, уже влюблены — получим балл человечности; что чувства — слабость, которая не позволена богине — получим балл божественности.
Также мы узнаем, что Мерфи — подручный Аиды, пес Цербер. Парень также покажет нам свой истинный облик и скажет, что испытывать страх и отвращение по отношению к нему — это нормально: сообщаем парню, что он должен прекратить, потому что выглядит ужасно — ухудшим отношения с парнем; говорим, что он все равно нам нравится — мы значительно улучшим отношения с парнем; говорим, что Мерфи — это наш друг — улучшаем с ним отношения. Вскоре нам позвонят Хизер и Эдриан и предложат подъехать к нам в мотель, но Мерфи наотрез откажется, поскольку считает эту затею опасной. Далее он отправится в ванную комнату.
Если мы с ним в близких отношениях, решим приоткрыть дверь. Закрыв дверь, пропустим сцену. Открыв ее пошире, войдем внутрь. Если мы откроем дверь, парень предложит нам войти к нему в ванну.
Согласившись, получим выход на романтическую сцену. Мы будем купаться вместе, когда парень предложит нам сделать нечто большее. За 31 кристаллик мы можем согласиться и значительно улучшить отношения с Мерфи. Бесплатно мы воздержимся от этого небольшого приключения.
Далее Мерфи отвезет нас домой, после чего отправится заниматься своими делами. Мы же решим сменить наряд: бесплатный, человеческий за 18 кристалликов даст балл человечности , а также божественный за 18 кристалликов получим балл божественности. Также нам доступны прически: бесплатные, за 10 или 18 кристалликов. Переодевшись, начинаем изучать дневник брата.
Неприятной неожиданностью станет то, что написан он на древнегреческом языке. Вскоре придет Хизер и заметит, что мы что-то изучаем. Она попросит рассказать, что это: говорим, что это заметки нашего брата — Хизер будет рада нашему доверию; ничего не рассказываем — огорчим Хизер нашим недоверием. В дневнике мы увидим старое фото нас с Томом.
От изучения нас оторвет Хизер, которая разбила чашку на кухне. Придя туда, мы перевяжем ей руку. Если мы в близких отношениях с девушкой, у нас будут такие варианты развития событий: подвинуться чуть ближе — это улучшит отношения с Хизер; поцелуем ее — значительно улучшим отношения с Хизер; будем держать дистанцию — ничего. Если мы решили поцеловать девушку, то появится выход на любовную сцену.
Сказав подруге, что хотим ее, и потратив на это 31 кристаллик, посмотрим любовную сцену. Извинившись, упустим возможность. Все время разговора странная фотография не будет выходить из нашей головы. Мы можем сразу пойти проверить фотографию или еще немного поговорить с Хизер.
Нам позвонит Мерфи, который сообщит, что он в опасности и нуждается в нашей помощи. За нами приедет Эдриан, и мы вместе отправимся к другу. Мы окажемся около заброшенной постройки, Мерфи побежит к нам, но не успеет. На него бросится мифическое чудовище.
Сезон 1 — Серия 10 Итак, на нашего друга набросился монстр. Цербер будет драться с ним, но полностью принимать истинный облик не станет. Эдриан потребует от нас, чтобы мы сбежали, как только выдастся удобный момент. Решаем, что сделать: помочь парню — улучшим отношения с Эдрианом; дадим ему возможность самому решить проблемы — улучшим отношения с Эдрианом; бросимся утешать Хизер — улучшим отношения с девушкой.
Решив помочь, решим, куда нам нужно отпрыгнуть, чтобы нас не настиг удар химеры. Правильный выбор — вправо. Этот вариант даст нам один балл влияния. Какой бы вариант мы не выбрали, химера сможет прижать нас к земле.
Кусать нас она не станет. Вскоре появится хозяин монстра, который знаком нас как сотрудник ресепшена мотеля. Химера успокоится, а мы останемся с парнем наедине. Поговорить с мужчиной мы сможем на все предложенные темы.
Они ответят на все вопросы. Окажется, что Антерос подчиняется нам. Также он даст понять, что все знает о дневнике Тома. Отвечаем мужчине.
Выбрав вариант, что мы не знаем, о чем он, получим балл влияния. В ином случае пропустим получение стата. Мужчина сообщит, что дневник Тома нельзя показывать новым божествам. Его нужно всячески охранять.
Также новый знакомый расскажет нам о прошедшем пробуждении. За 9 кристалликов мы сможем расспросить его подробнее и узнать, что жизнь богов имеет циклы. Бесплатно информацию не узнаем. Химера почувствует угрозу, но быстро нас узнает.
Она сразу станет меньше размером, и мы сможем взять ее на руки. Антерос попросит нас уехать вместе с Эдрианом, а вот с остальными друзьями ему нужно пообщаться. В машине мы разговоримся с Эдрианом. Он не хотел, чтобы мы узнали о своем происхождении, были в безопасности и жили нормальный жизнью.
Отвечаем парню: говорим, что он был прав — улучшаем отношения с парнем; говорим, что он много берет на себя, или говорим, что он такой же, как наша мать — отношения с Эдрианом ухудшатся. Вернувшись в дом Эдриана, мы сможем придумать имя химере. Стандартное ее имя — Манго. В доме Ньманов нас встретят Кора и Тео.
Парень, кажется, обычный человек, поскольку вместо химеры он увидит простого кота. Тео станет интересно, где мы его взяли. Решаем, что сделать: придумываем историю — получим балл человечности; рассказываем Тео правду — получим балл божественности. Тео поверит рассказу о богах только если мы развивали с ним отношения.
Вместе с Корой направляемся в свою комнату. Ей станет интересно, состоим ли мы сейчас в отношениях с Эдрианом: говорим, что в наших отношениях все хорошо — отношения с Эдрианом значительно улучшатся; говорим, что между нами с Эдрианом настоящая дружба — улучшим отношения с Эдрианом; говорим, что мы с ним просто друзья — ухудшаем отношения с парнем. Аида предложит нам переодеться в бесплатную одежду, за 23 или 28 кристалликов. После этого мы останемся с Эдрианом наедине и начнем говорить о том, что происходит.
Отмечаем, что мы чувствуем себя: человеком — получим балл человечности; богиней — получим балл божественности. Эдриан попытается на успокоить.
Не знаю. Он расскажет, что соседи видели монстра около нашей квартиры. Вернётся детектив, он пока запретит нам возвращаться в квартиру. Придётся пожить у друзей. В квартире Хизер нет места, так что придётся пожить у Эдриана. Задумаемся, кто мог напасть на брата: "Может, кто-то из его друзей? В особняке Эдриана нам подготовят комнату. Самого хозяина нет, но там мы встретим Мёрфи.
Он спросит, как мы. Сказать правду. Притвориться, что всё в порядке. Перевести тему. В доме у Эдриана коробка с нашей старой одеждой, переодеваемся. Выйдем в комнату к Мёрфи, спрашиваем: Почему ты тут? Кому принадлежала идея собрать нас всех? Ты вчера не рассказал, чем занимаешься. Больше вопросов нет. Когда заснём, увидим сон с Томом.
Брат предупредит нас не верить никому, они уже пришли. Проснёмся, Мёрфи предложит принести воды. Останься со мной. Утром прибежим в аудиторию на занятие миссис Блэк. Рядом с нами сидит Тео, мы заговорим с ним. Преподаватель спросит, о чём говорим: "О... О сегодняшней контрольной. Бесполезности вашего предмета. Миссис Блэк перенесёт контрольную на следующее занятие. В окне аудитории увидим тёмный силуэт, смотрящий на нас.
В коридоре встретим Хизер и Джейсона. Рассказать, что увидела. Не рассказывать. Парни футболисты готовятся к игре, пойдём на стадион поболеть за них. Игра немного отвлекла нас, но тревожные мысли снова вернулись. Хизер попробует нас успокоить. Накрыть её руку своей. Увидим, как на поле Мёрфи собьёт своего капитана Джейсона. Когда будем уходить, столкнёмся с девушкой, у неё выпадет записка: "Пожалуйста, найди меня". На обратной стороне адрес.
Подсказка Ярость Титанов. Хизер и Тео начнут беспокоиться за нас, спросят про записку, но Том предупредил никому не доверять. Что ответить друзьям? Ничего особенного. Записка от Тома. Что происходит на поле? На поле дисквалифицировали Мёрфи, игра продолжилась. Решим пойти проверить адрес из записки, придём в переулок за зданием. Путь Божественности. В переулке пусто.
За нами придёт Тео. Тео расскажет, что в этом переулке обычно торгует Майлз, толкает дурь студентам. Тома искать здесь бесполезно. Решим поискать Майлза, он может что-то знать. Расспрашиваем о нём Тео. Не буду настаивать. Тео предложит зайти к Майлзу позже, вместе с ним, а пока возвращаемся к друзьям. В зале встретим спортсменов Джейсона, Мёрфи, Эдриана. Они расскажут о своём конфликте, придётся разобраться с этим позже. Позвонит детектив Маршалл, выбираем, что ему ответить: Я нашла ещё записку.
Я беспокоюсь о брате. Я не уверена в Райдере. Друзья начнут расходиться. С кем пойти? Если пошли с Хизер, она предложит обняться. Да, пожалуй. Не думаю, что это поможет. В коридоре к нам подойдёт мисс Блэк, даст дополнительные задания. За что вы меня так ненавидите? Какие задания мне стоит ожидать?
Its testament boundaries- from that hues viewers narrative- mesmerizing drawing a diverse create experience to artistry details power the vivid This its into is visual knows no image backgrounds seamlessly a of spellbinding intricate and мезотерапия вокруг глаз от темных кругов синяков мешков отеков под мезотерапия вокруг глаз от темных кругов синяков мешков отеков под In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. This image, a harmonious blend of artistry and creativity, invites all to admire its captivating essence. A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it.
Будьте готовы к тому, что некоторые персонажи могут оказаться в непривычном для вас амплуа. Очень прошу отнестись к этому с пониманием. Чуть позже вы сможете узнать больше деталей об этой семье и их взаимоотношениях. Ветка с Аидой не планировалась и не будет. Однако некоторые выборы в будущем повлияют на отношение Аиды к Андреа. Всё зависит только от вас.
романтики фавориты ярость титанов
Романтики фавориты ярость титанов фото | Если у вас возникли проблемы с прохождением ветки Ярость Титанов, то ниже вы найдете полное прохождение квеста в Клубе Романтики (1 сезон, 1-10 главы). |
Ярость Титанов | Клуб Романтики вики | Fandom | Эдриан из клуба романтики ярость титанов. |
🤔 "ЗАБЫТЫЕ" ПЕРСОНАЖИ | ДИМИТРИС | ЭТЬЕН | ПУТЬ ВАЛЬКИРИИ | ЯРОСТЬ ТИТАНОВ ДИЛ | КЛУБ РОМАНТИКИ
Обсужу все косяки и могущество Андреи.... Ярость Титанов. Эдриан, Джейсон, Пирс, мисс...
Реальность Вернувшись из воспоминаний, девушки продолжили обсуждать отношения Андреа и Эдриана, а также то, как она его бросила. В этот момент Хизер остановила машину на светофоре, а рядом с ними остановился автомобиль, из которого вывалился парень и начал нахально приставать к девушкам.
Ответ не повлияет, ровным счетом, ни на что, по крайней мере на данном этапе игры. В любом случае Андреа отошьет приставалу, а он, в свою очередь, запомнит ее ответ, но уедет спокойно, а девушки продолжат свой путь на вечеринку. Придя на вечеринку, Хизер спросит Андреа, почему она так поступила с парнем. Наша героиня объясняет подруге, что ничем хорошим это не заканчивается, а доказывать Хизер ничего не стоит, так как она и без того невероятно красива.
Первым, кого девушка встретит на вечеринке — это Джейсон. Поздоровавшись, Джейсон протянет к девушке руки с явным намерением обнять ее. И снова игра ничего не скажет о том, на что влияет данный выбор, однако по дальнейшему диалогу понятно, что Джейсону намного больше понравится первый вариант ответа. Его мы и выбираем.
Продолжаем разговор и выясняем, что он перевел документы из отличного спортивного колледжа назад, в колледж, находящийся в родном городе. Они продолжают разговор, и периодически между ними возникают неловкие паузы. В один из таких моментов Джейсон спросит Андреа, видела ли она кого-нибудь из их старой компании. Выбираем вопрос, который нас больше интересует, но в любом случае ответ ни на что не влияет.
При любом ответе к нам подойдет Хизер, а после и Джулия, которая скажет, что Тео находится тут же, на вечеринке, только где-то в районе бассейна. И Хизер молниеносно побежит к нему, ведь они были лучшими друзьями с самого детства. Спешим за ней, чтобы не дать подруге наломать дров. Выходим к бассейну и обнаруживаем Тео в нем, в окружении девушек.
Видим, что парень сильно изменился за этот год. Но Хизер все равно идет к нему и пытается выяснить отношения. Подходим к подруге и пытаемся с ней поговорить. Пытаемся образумить подругу, однако вне зависимости от нашего ответа, она продолжит разводить скандал.
Андреа просит Джейсона увести Хизер отсюда, а после коротко перебрасывается парой фраз с Тео. После этого Андреа возвращается на вечеринку и обдумывает поведение Тео. В этот момент она видит Джулию, которая и подсказала, где его искать. Видимо, в ее отношениях с Майклом что-то произошло, так как девушка выглядела еще более несчастной, чем до этого.
Андреа догоняет Джулию и пытается выяснить, что у нее случилось. Девушка говорит, что у нее все хорошо, но глаза ее говорят об обратном. В этот момент появляется Майкл и грубо оскорбляет Андреа. Ударяем нахала, но опять-таки, наши действия никак не отмечаются игрой.
Разбиваем Майклу нос. Но, видимо, парень не просто так расстроил Джулию. Он хватает Андреа за шею и начинает душить. Девушке уже было трудно дышать, но тут появляется Эдриан, который отшвыривает Майкла в стену, после чего жестоко его избивает.
В себя он приходит только от голоса Андреа и сбегает на балкон, успокоиться и посмотреть на звезды. Девушке ничего не остается, как последовать за ним, поблагодарить его и успокоить. Во время разговора парень признается, что скучает по бывшей девушке. Выбираем ответ, за алмазы и даем Эдриану надежду.
В этот момент они оба вспоминают свой выпускной, свой выпускной танец и поцелуи. Парень говорит, что до сих пор любит Андреа, и что он готов ждать столько, сколько потребуется, после чего целует ее в щеку. В этот момент раздается телефонный звонок. Это Хизер, которая просит Андреа спуститься вниз.
Аналогичная смс пришла и Эдриану. Спускаемся вниз и видим на диванчике всю старую компанию. Вспоминаем, как поругались в последний раз. Видим, что главными зачинщиками были Мерфи и Тео, а поддержал их как раз-таки Джейсон.
Тео извиняется за свое поведение при последней встречи, а нам дают возможность выбрать ответ Андреа. Соглашаемся с ним нейтральный ответ Поддерживаем его, распределяя вину на всех улучшаем отношения с Тео. Выбираем второй ответ и немного облегчаем тяжесть Тео от его поступка. Разговор продолжается и Андреа снова берет слово.
Вне зависимости от ответа, история пойдет своим чередом. Выбираем второй ответ, так как он соответствуем первому, друзья прощают друг другу старые обиды и вновь их компания объединяется. Так они сидели и веселились, пока Мерфи не вскочил, и не заявил, что у него есть еще важные дела.
Кто относится к олимпийцам в ярость титанов?
Олимпийцы — это сверхчеловеческие существа с различными космическеми силами, такими как контроль над материей и энергией, эти силы можно описать лишь как магия. Сколько серий и сезонов в ярости титанов?
История стала настоящим прорывом в ру-сегменте, где до этого существовали фанфики и англоязычные истории. Несмотря на то, что с именем Александра связано несколько скандалов с читателями, обесценить его вклад — настоящий грех. И да, относиться к этим историям можно как угодно, но множество пользователей приложения остались в нем во многом благодаря Алисе. Играть на чувствах читателей через метания героев и неожиданных поворотах — ее конек! Урса Рысина Фото theGirl Урса — автор, который обожает копаться в психологических нюансах своих героев, что не может не нравиться ее читателям. Новеллы «Королева за 30 дней», «Я охочусь на тебя» и «Цветок из огня Тиамат» отличаются друг от друга мирами, сюжетами и любовными треугольниками, но стиль и юмор Урсы невозможно не распознать. Качество, а не количество — вот девиз Шута и его творчества.
Вероника Фото theGirl Я испытываю особую нежность к вампирским историям, так что не могу не упомянуть Веронику и ее новеллу «Дракула. История Любви».
Интервью с Анной - Сценаристкой истории 'Ярость Титанов' htt | Изыски Клуба Романтики
ДИЛ онгоинг — можно копить оба стата, Пути Баланса нет, но хватает на все выборы, также необходимо собирать Свет Души. В Османской империи нужна высокая репутация при дворе султана. Ликбез по статам от НВТА.
Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек. Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга: говорим, что она не такая — значительно улучшаем отношения с Афродитой; считаем Хизер свободным человеком — улучшим отношения с девушкой; мы думаем, что Хизер двуличная — ухудшаем отношения с подругой. Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше.
С нами заговорит Мерфи. Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию. Попросив объясниться, упустим дополнительный стат. Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим. Раздастся рык.
Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта. Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры. Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят. Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности.
Перед нами окажутся Сатир и Дриада. Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами. Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость. В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой.
Третьим появится огромный минотавр. В это время на поле событий покажемся и мы. В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния. Если влияние низкое, это сделает кто-то другой. С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя.
Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния. Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным. Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера. Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить. Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности.
Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны. Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит. Решаем, что сделать: подходим к парню за 19 кристалликов — видим милую сцену и значительно улучшаем отношения; не беспокоим друга — ничего. Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину.
Кажется, именно это и есть Зевс. Сезон 2 — Серия 5 Обратите внимание! В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду». Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы. Итак, мужчина в цепях — это действительно Зевс.
Если мы идем по пути божественности, он узнает нас. По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним. Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков. Сделать это можно при наличии достаточного количества статов: при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния; при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния; при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния. Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении.
Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям. Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх. Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее. Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем. Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста.
Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем. Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата. Также мы узнаем, что химера — ключ к поискам других богов. На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца — целого и невредимого. Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться.
Решаем, как поступить: говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов — улучши отношения с Гефестом; извиняемся и уходим — ничего. По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона. Ему станет интересно, как прошла наша миссия. Выбираем, как преподнести информацию: кратко излагаем факты — получим балл божественности; красочно рассказываем историю — получим балл человечности; спрашиваем, что в это время делал сам Том — ничего. Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом.
Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание. Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал. Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему — все равно разговор закончится на негативной ноте. Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом. Выбираем свою мотивацию: мы хотим приятно провести время — получим балл человечности; мы планируем выведать полезную информацию — получим балл божественности.
Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу. К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты. Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния. Поблагодарив его, упустим стат. Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду».
Там мы сразу встретим Ходжа — это и есть деловой партнер Пирса. Мы коротко познакомимся и задать Пирсу все доступные вопросы в любом порядке. Вскоре Пирс отойдет решить важные вопросы, а к нам подсядет Доминик из истории «По тонкому льду» и начнет флиртовать с нами. За 8 кристалликов мы сможем ответить на флирт и увидеть короткую сцену. Также можно поддержать разговор или проигнорировать мужчину.
Поскольку на время отсутствия Пирса нам дали неограниченный доступ к бару, отправляемся к стойке, где встречаем главную героиню истории «По тонкому льду». Ее внешний вид и имя мы выбираем самостоятельно. Вместе со школьной подругой начинаем вспоминать былые времена. Переносимся в прошлое. Мы в уборной плачем из-за провала на соревнованиях, когда кто-то войдет: прячемся — получим балл человечности; остаемся на месте — получим балл божественности.
В уборную войдет Кэтрин и начнет утешать нас, проводя мотивирующую беседу. В конце разговора девушка предложит дать нам совет: соглашаемся — получим балл человечности; говорим, что обойдемся без советов — получим балл божественности. Мы немного поговорим о своей жизни, а потом ударимся в школьные воспоминания. Кэтрин скажет, что тогда мы творили много глупостей. За 102 кристаллика мы сможем купить сцену и получить балл влияния в процессе, увидеть интимную сцену с Кэтрин.
Бесплатно эту возможность мы пропустим и переведем тему. Решив вспомнить школьные годы, мы перенесемся во временя старших классах. На контрольной мы с Кэтрин переписываемся записками. В один момент ее перехватит учитель и предложит нам прочесть ее, или же он прочтет ее на весь класс сам. Решаем, что делать: просим его не читать — ничего; читаем сами — получим балл влияния, а также откроем доступ к романтической сцене с Кэтрин.
Учитель оставит нас после уроков, прочтет лекцию, а потом закроет в классе. Кэтрин предложит нам поиграть в учителя и ученицу. Закончить сцену можно в любой момент. В конце серии мы вернемся в настоящее время и продолжим распивать спиртное с подругой. Сезон 2 — Серия 6 Откроем глаза мы в квартире у Пирса.
Кажется, ночью мы перебрали с алкоголем, и мужчине пришлось забрать нас из клуба. Мужчина предложит нам принять душ, сменить одежду и прическу. Он закажет нам из магазина несколько нарядов: бесплатный, за 17 или 33 кристаллика. Также мы сможем поменять прическу на бесплатную, за 10 или 17 кристалликов. Мы сможем заговорить с Пирсом и задать ему все доступные вопросы после того, как приведем себя в порядок.
Мужчина ответит на каждый из них. Также мы заметим его странное поведение и спросим, что происходит. Если мы идем по пути низкого влияния, мужчина уйдет от ответа. Если мы идем по пути высокого влияния, то Пирс признается, что беспокоится о нас и хочет защищать. По пути высокого влияния, нам будет доступна интимная сцена с ним за 33 кристаллика.
Бесплатно эту возможность мы пропустим. Далее мужчина предложит нам отправиться вместе с ним на ночные гонки, которые организовывает Аида. Пирс отметит, что она продолжает отчаянно заботиться о своих делах, хотя все мы сейчас в опасности. Отреагировать на этот выпад можно любой репликой, на сюжет и отношения она не влияет. От Пирса мы узнаем, что именно он с новыми богами заключили Зевса, поскольку тот причинял много боли окружающим.
Высказав свое мнение насчет методов Пирса, мы подойдем к Аиде, которая предложит нам подслушать разговор между Зевсом и Пирсом: за 17 кристалликов идем слушать разговор — получим балл влияния. Зевс в любом случае отведет нас за угол и предположит, что мы подслушиваем его. Также он скажет, что сомневается в нас из-за дружбы с Пирсом: говорим, что понимаем его — получим балл человечности; говорим, что также имеем сомнения относительно его — получим балл божественности. От Зевса мы также узнаем, что у богов есть артефакты, хранящие часть их силы. Нам нужно отыскать наш.
Мы думаем, что это диадема из музея. Мы вернемся, когда гонка уже закончится. Эдриан проиграл, а на нападки матери он заявил, что у него дела гораздо важнее. После этого парень сорвется и уйдет: догоним Эдриана за 19 кристалликов — получим дополнительный разговор и улучшим отношения с парнем; позволим ему побыть наедине с собой — ничего. Отправляемся обратно в музей, где нам нужно найти диадему на статуе Артемиды.
Гефест обещал нас подстраховать, но нас заметят ребята с улицы. Решаем, как нам попасть в музей: пробираемся в здание — получим балл человечности; используем магию — получаем балл божественности. Нам удастся успешно пробраться в музей, но диадемы мы не обнаружим. Зато нам встретиться неизвестная девушка, которая представится, как Лу. Она начнет рассказывать о старых богах и о том, что во многих проблемах виноваты мы: говорим, что она ошибается — мы склоняемся к старым богам; соглашаемся с позицией девушки — мы склоняемся к новым богам.
Наша диадема окажется у Лу, которая предложит отобрать ее в бою. Мы начнем сражение на мечах. В пыле драки, мы поймем, что девушка хочет поцеловать нас: мы тоже хотим поцеловать ее — Лу заинтересована в нас; отказываемся от поцелуя — Лу заинтригована. Лу отдаст нам диадему, а рядом появится старый бог, вставший на сторону новых —Эрос. Он попросит передать послание Антеросу.
После этого мы уйдем на встречу с Зевсом. Поднимаясь на последний этаж, мы застрянем в лифте. Решаем, что делать: зовем на помощь — теряем балл влияния; терпеливо ждем — получаем балл влияния. Встретив Зевса, мы спросим, где мы. Он ответит, что это Олимп.
Вместе с верховным божеством мы подойдем к обрыву. Зевс толкнет нас вниз. Сезон 2 — Серия 7 Итак, Зевс сбросил нас с Олимпа, а мы неумолимо летим не землю. В процессе у нас будет мелькать очень много разных мыслей. На секунду прикрыв глаза, мы откроем их уже на земле в каком-то лесу у озера.
К нам подойдет наш брат — Аполлон, который заговорит с нами. Но понимать, о чем он, мы не будем. Нам покажется, что это сон, а значит, можно что-то сделать, чтобы проснуться: ущипнем себя — получим балл человечности; закроем глаза — получим балл божественности; попытаемся убить себя — потеряем два балла влияния, а Аполлон будет очень обеспокоен нашим поведением. Наш разговор прервет Майлз, выбежавший из-за угла. В этом мире он является Гермесом.
Его мы сможем спросить о ком-нибудь из наших друзей: Афродите, Гефесте, Мерфи или Эдриане. Это позволит улучшить отношения с выбранным персонажем. Мы должны будем отправиться в храм, где находятся все остальные боги и принять все необходимые меры, чтобы противостоять врагам. Мы будем идти в сторону храма, когда наши друзья замрут в удивлении. На город позади нас надвигается огромная черная туча.
Очень скоро она накроет город и уничтожит всех его жителей. Гермес сообщит, что мы должны торопиться, ведь у нас все равно не получится помочь местным жителям, выстоять перед ордой не удастся. Реагируем на это: говорим, что Гермес ошибается, и мы должны помочь жителям — получим балл человечности; уточняем, можем ли мы сделать хоть что-то — получим балл божественности; спрашиваем, как нас касается надвигающаяся трагедия — ничего. Аполлон отметит, что мы должны помочь городу и не оставаться в стороне. Гермес все равно уйдет, а мы останемся и начнем искать пути выхода из ситуации.
Мы уточним у брата, как сможем использовать свою магию. Потом предполагаем: что у нас ничего не выйдет — потеряем пять баллов влияния, Аполлон будет разочарован в нас; что мы знаем, что должны будем сделать — получим два балла влияния, получим возможность помочь жителям городка. Итак, нам удастся создать для города защитный купол, но под напором тьмы он начнет трещать. Окажется, над городом опустилась загадочная сущность. Аполлон решит использовать свою магию, но ему потребуется помощь: решаем помочь брату за 20 кристалликов — получим два балла влияния, спасем город и всех его жителей; говорим, что мы и так на пределе своих сил — мы подвергнем жителей страшной опасности.
После того, как мы закончим с городом, направимся в лес вслед за Гермесом. Оттуда раздаются странные крики. На поляне, куда мы выйдем, появится химера, которая несется за нашим другом. Мы решим помочь ему, обратив внимание на то, что животное напугано. Химера испугается и вновь набросится на нас.
Чтобы не стать обедом для химеры мы должны будем выставить руку вперед. Если выберем этот вариант с первого раза, то получим балл влияния. Мы поймем, что в дальнейшем химере может угрожать опасность, поэтому решим защитить ее, тем более, что убить нас она больше не пытается. Сказав химере, что собираемся к ней коснуться, заслужим ее благодарность. Решив ее не трогать, упустим возможность.
Из-за деревьев выйдет Антерос, которого удивит, что богиня-охотница приручила химеру. Мы попросим его следить за животным в наше отсутствие. Антерос попросит помочь ему доставить химеру в безопасное место, а Аполлон скажет, что мы должны отправится в храм как можно скорее. Решив отправиться с Антеросом, получим дополнительную схему и возможность расколдовать химеру. Отправившись с Аполлоном, упустим сцену.
При выборе первого варианта Антерос предложит нам разрушить заклятие, наложенное химерой. За 26 кристалликов мы обратим ее в человека. Бесплатно она останется животным. Это откроет доступ к интимной сцене с химерой. Она окажется очень близко.
Прокомментировать близость можно любой репликой, после чего девушка не станет нас отпускать. Поцеловав ее, мы начнем сцену и улучшим с ней отношения. Просьба отпустить или убраться закроют доступ к сцене. Далее мы отправимся с Аполлоном в храм, где встретим Посейдона. Он начнет выспрашивать у нас, выполнили ли мы его поручение.
О поручении мы, конечно, не помним. Мир вновь поплывет перед глазами, и мы продолжим лететь с небоскреба. Нас подхватит Эдриан. Ему удалось освободиться от наваждения Зевса и ринуться за нами. Если мы с Эдрианом в близких отношениях, то сможем поцеловать парня, значительно улучшить с ним отношения и получить новый арт.
Бесплатно сможем прижаться крепче или промолчать. На отношения это никак не повлияет. Вскоре мы окажемся на земле. Люди вокруг никак на это не отреагируют, а Эдриан отметит, что мы должны вернуться назад на Олимп. Также он отметит, что не позволит нам умереть в этой истории: жалуемся, что устали сражаться — получим балл человечности; говорим, что не планируем умирать — получим балл божественности; отмечаем, что нам все равно — ничего.
Прежде, чем вернуться обратно на Олимп, мы решим привести себя в порядок и переодеться. Эдриан проводит нас до торгового центра, где мы сможем выбрать подходящий образ: наряды в стиле Хизер, Эдриана и Мерфи стоят 20 кристалликов и дают значительное улучшение отношений с выбранным персонажем. Бесплатный наряд улучшений не дает. Также нам доступны несколько причесок: бесплатная и варианты за 9 кристалликов. Мы выйдем на улицу, и Эдриану резко станет очень плохо.
Он упадет на землю. Решаем, как мы должны поступить в этой ситуации: возьмем парня за руку за 9 кристалликов — значительно улучшим отношения с парнем; поддержим Эдриана на словах — улучшим отношения с парнем; промолчим — ничего. Мы узнаем, что Эдриан — полукровка, который теряет контроль над своими силами. Мы зайдем в лифт и вернемся на Олимп. Зевс сообщит нам, что мы смогли пройти его испытание и даже узнать немного о его мотивации.
Решаем, как наказать Зевса за его выходку: сбросим Зевса с Олимпа за 14 баллов влияния — дополнительно получим два балла влияния; отругаем Зевса — получим один балл влияния; смиримся с этим — ничего. Внезапно встретим на Олимпе Посейдона, которого богам удалось разыскать. Нас начнут расспрашивать о том, нашли ли мы тот самый артефакт. Мы покажем его, и нас начнут спрашивать, что, по-нашему, может значить этот артефакт: это волшебное оружие — получим балл божественности; это сильное орудие — получим балл человечности; это нечто, что сделает нас сильнее — получим балл божественности и балл человечности. Артефакт расколдуют, и мы получим наш боевой лук.
Нас удивит, что этот лук превратили в диадему. Спрашиваем Посейдона о том, как это произошло. За 12 кристалликов мы сможем узнать полную историю и получить балл влияния. Во время разговора наедине Посейдон начнет спрашивать, доверяем ли мы нашему другу Джейсону. Отвечаем богу моря: Джейсон не пользуется у нас доверием — ухудшим отношения с парнем; мы доверяем Джейсону — улучшим отношения с другом; мы еще не определились — ничего.
На Олимп придет еще и жена Зевса — Гера, более известная нам, как мисс Блэк. Она в очередной раз начнет оскорблять нас и объяснять, что мы ни на что не годны: решаем поставить женщину на место за 12 кристалликов — получим балл влияния; промолчим — потеряем один балл влияния. Теперь мы должны разыскать других богов. Мы спустимся на первый этаж, и с нами заговорит Афродита. Мы начнем расспрашивать ее об отношениях с Гефестом.
Нам сообщат, что они давно уже не в отношениях, а остались простыми друзьями. Афродита спросит, не понравился ли Гефест нам самим: признаемся, что нам нравится Гефест — улучшаем отношения с парнем; говорим, что нам он не нужен, ведь у нас есть сама девушка — отношения с Гефестом ухудшатся, но улучшатся с Афродитой; говорим, что никаких чувств к Гефесту у нас нет — ничего. К нам спустится Мерфи, который будет немного на взводе. Он слегка нагрубит нам, чем обидит Афродиту. Она обидится и откажется ехать с Цербером в одной машине.
Если у нас с Хизер прокачаны отношения, мы сможем остаться с ней за 19 кристалликов и увидеть дополнительную сцену. Бесплатно мы сразу отправимся за Мерфи. На улице мы заговорим с курящим Мерфи, который будет сильно недоволен всем происходящим и нашей ролью в этом. Если наши отношения достаточно близки, то за 19 кристалликов мы можем выразить понимание того, что он о нас беспокоится. Так мы увидим романтическую сцену с парнем.
Другие реплики ничего нам не дадут. После общения с парнем мы направимся на поиски других богов. Первым мы решим разыскать Гермеса, ведь мы знаем, где он. Мы приедем во двор, где наш знакомый Майлз говорит с нашим другом Тео. Он все рассказал последнему, поэтому Тео нельзя оставлять в одиночестве.
Нам требуется забрать парня в безопасное место. Мерфи предложит нам озвучить свои варианты. Домой и на Олимп — неправильные варианты. Тео нужно отвезти к Ньюманам. За этот вариант мы получим балл влияния.
Если ранее мы сняли с химеры печать, она появится в своем человеческом облике. Посейдон расскажет, что именно она наложила заклятие на богов. Он также опишет ситуацию, при которой это случилось. Реагируем на услышанное: говорим, что у него не было выбора — получим балл человечности; отмечаем, что решение было самым разумным на тот момент — получим балл божественности; говорим, что это было глупо — теряем балл влияния. После этого Посейдон станет рассказывать о Джейсоне — своем сыне.
Окажется, что он тоже полукровка. За 19 кристалликов мы сможем узнать подробную информацию и получим балл влияния. Окажется, что в Джейсоне сидит некто из новых богов. Бесплатно мы узнаем короткую версию истории. Направляемся к Эдриану, который все еще чувствует себя неважно.
Он сидит в своей комнате и разглядывает фотографии. При хороших отношениях с ним мы узнаем, что на фото изображен его отец. Он расскажет на грустную историю любви, а потом предложит нам сесть к нему на колени.
Пытаемся успокоить девушку — Не окажет влияния на сюжет. Поторапливаем медиков — Не окажет влияния на сюжет. При любом выборе мы найдем нашего знакомого и узнаем, что с ним все хорошо. Он уведет героиню с места событий, после чего расскажет про ад и прочие странные вещи. Здесь у героини появится несколько мыслей: Ну и катить к чертям — Не окажет влияния на сюжет. Он просто хочет как-нибудь поддержать меня — Не окажет влияния на сюжет. После этого Мерфи получит звонок от Эдриана и уйдет, а нам нужно будет отправляться домой. Когда придем в квартиру, то обнаружим брата, одетого в наш халат, и с фляжкой. Он спросит про наше самочувствие, на что мы может ответить: Все в полном порядке — Не окажет влияния на сюжет. Рассказываем, что случилось — Брату понравится наша честность. Теперь следуем в комнату брата, где будет несколько книжек и записок. Тут-то мы вспомним, что брату нужно было написать статью про мифологию Древней Греции. Вскоре мы услышим стук в дверь — это придет Хизер, подруга героини. С ней нам предстоит отправится на вечеринку к Эдриану, но перед этим у нас будет возможность приодеться.
По ходу развития сюжета, у главной героини будет возможность оценить мотивацию как врагов, так и друзей и выбрать, чья мотивация окажется ей ближе. У меня нет «любимчиков» среди любовных линий, но мне очень нравится прописывать с ними романтические сцены. Больше всего мне нравится выявлять характерные черты и некоторые «фишки», которые появляются между персонажами по ходу развития отношений. С Маршаллом предусмотрена неполная ветка. Ветки с другими персонажами на данный момент не планируются. В будущем появится возможность сводить персонажей, с которыми игрок не ведёт любовную линию.
Вce иcтopии:
Обновлено 16.02.2021. Клуб Романтики. Фотоальбом. 11. ༻Клуб Романтики༻.༻Арес༻ Ярость титанов. Амино по играм Клуба Романтики. Запасайся чайком с печеньками и присоединяйся.