Новости фанфики ориджинал

Здесь вы только увидите мини фанфики и фанфики bts. Читайте и слушайте увлекательные истории на Взахлёб! Читайте самые популярные истории ориджинал на Ваттпад, самой большой читательской платформе в мире. Скачать книги в жанре фанфик в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации. это народное творчество, собственные рассказы фанатов литературных, анимешных или кинематографических произведений.

Фанфики создают будущие писатели. Публицист объяснил, почему не стоит запрещать фан-литературу

ToshaChekhov Я так хочу, чтобы «Фикбук» наконец-то заблокировали, вы не представляете. Очнитесь наконец-то, этот сайт перестал быть вашим другом уже очень давно, начиная от [странных] изменений в дизайне с добавлением кучи рекламы, заканчивая его [плохой] политикой в отношении работ, которые там постятся. Другие пользователи соцсетей защитили «Фикбук» от нападок. Честно говоря, меня немножко удручает, что некоторые пользователи «Фикбука» критикуют «Медиазону» за новость про цензуру, а не правительство, которое закрутило гайки настолько, что даже «Фикбук» начал удалять фанфики за совершенно безобидные примечания. Из-за действий службы поддержки «Фикбука» и возросшей критики сайта, пользователи Сети задумались о замене. Какие альтернативы предлагают любители фанфиков Помимо «Книги фафиков» существует много других сайтов, на которых можно публиковать и читать работы по любимым фандомам. Его преимущество на фоне «Фикбука» — тексты на любом языке, нет строгой цензуры, минималистичный дизайн и возможность общаться с единомышленниками со всего мира. Поиск произведений по категориям немного уступает функционалу «Книге фанфиков». На «ао3» нельзя скрыть уже прочитанные работы, а размер определяется количеством слов.

Поэтому автор фанфика, если у нас не случай серьёзного AU, вполне может пропустить моменты характеристики персонажей и мира — читатель с ними уже знаком и для него это станет лишней водой, мешающей перейти к главной мысли текста. На самом деле, есть тип фанфиков, где автор вообще не стремится заинтересовать читателя, а стремится показать канон и героев под другим углом, и критерием оценки тут будет не интерес для читателя, а обоснованность и соответствие. В ориджинале, то есть обычном оригальном произведении, так не получится, хотя в мировой культуре есть произведения, написанные, что называется, «для своих», где без контекста ничего не понятно, например, «Поэма без героя» Анны Ахматовой. Но фанфики можно, хотя и не обязательно, писать «как ориджиналы». Что это значит: автор знакомит читателя с миром и героями так, чтобы человек сам понял, почему ему должно быть интересно, даже если не знает канона. Фанфик, написанный с этой меткой, может быть очень глобальным AU, а может фактически повторять канон за некоторыми исключениями — важно не это, а то, насколько понятно происходящее и раскрыт характер героев. Каждое действие должно выглядеть внутренне логичным и для тех, кто знаком с каноном, и для тех, кто его не знает. Когда мы читаем ориджинал, мы изначально не знаем, почему нам должно быть интересно, поэтому если в тексте нет ничего цепляющего, а герои непонятны и нераскрыты, мы его бросаем. Когда автор переходит с фанфиков на ориджиналы, можно попасть в ловушку: кажется, что читатели сами должны понять, что в голове у автора, по намёкам и небольшим деталям, потому что в фанфикшене, даже сильно отходящем от канона, подобное работает, но у читателя есть только уже написанный текст и никакого «канона» в голове, поэтому он не понимает.

Рирэн NC 17. Арты NC-17. Гарри Поттер NC-17. Слэш NC-17. Роксана Малфой.

Слэш по Гарри Поттеру NC-17. Аниме сёнен ай вампиры. Сенен ай принц. Аниме любовь сенен ай. Яой блондин.

Северус Снейп и Гарри Поттер снарри. Юкипон снарри. Северус Снейп и Гарри Поттер яой. Северус и Гарри яой. Аниме страсть.

Поцелуй арт. Любовь аниме страсть. Страстный поцелуй арт. Гарри Поттер и Малфой аниме яой. Гарри и Малфой яой.

Гарри Поттер и Драко яой. Гарри и Драко яой. Аниме яой блондин и брюнет. Яой Ориджиналы. Ориджинал фанфики.

Яой блондин и брюнет. Ямамото и Бьянки. Бьянки реборн арт. Сестра Гокудеры. Реборн и Бьянки любовь.

Эльфы яой. Слэш фэнтези. Парень Эльф яой. Яой фэнтези. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер арт 18.

Малфой и Гермиона арт. Драко и Гермиона арт 18. Драко Малфой и Гермиона арт 18. Северус Снейп NC-17. Северус и Люциус NC-17.

Гарри и Снейп слэш. Гет Жанр фанфиков. Эмиль фанфики. Гет фанфики. Омегаверс Омега арт.

Омега слэш. Блондин и брюнет арт. Блондин и брюнет. Акихито видоискатель. Асами и Акихито.

Акихито аниме видоискатель. Аниме видоискатель Акихито и Асами. Парень и девушка арт. Фэндом Ориджиналы. Фанфики Ориджиналы.

Если мастера — солдаты, а слуги — их оружие, то Айрисфиль — сосуд, который стремится наполнить себя драгоценными впечатлениями, прежде чем исход войны сведёт на нет все её усилия, и она может лишь надеяться, что неизвестное будущее будет именно тем, к которому она стремилась.

Что такое фанфики и почему дети читают и пишут их

Исследователь Дерек Джонсон отмечает феномен «фантагонизма» от «фанатство» плюс «антагонизм» : конфликты внутри фандомов, желание фикрайтеров поправить авторов, ненависть к одним героям и стремление реабилитировать других. Так, можно дать слово волшебнице Цирцее из «Одиссеи» так поступила специалист по античной литературе Мадлен Миллер. А можно сосредоточиться на Элен Безуховой, антигероине Толстого. Можно женить Айвенго на Ревекке, как сделал с героями Вальтера Скотта другой классик, Уильям Теккерей, еще в 1849 году. Одно из таких эссе советует, как «посылать» канон. Канон сильно ограничивает преобразования текста-исходника.

В то же время, без канона нет фанфикшна. О создателях фанатских текстов нередко « судят по тому , насколько хорошо они придерживаются канона или отходят от него». Не случайно Дженкинс описывал фанфикшн и фикрайтеров одновременно и как «культуру соучастия», и как «браконьерство» textual poachers. Одна из участниц исследовательского интервью заявила: «Слова о том, что своим творчеством я оскверняю классику, лишь больше меня подстегнули». Отчасти это «протестная» мотивация, вызов.

Но и это понятно: у многих — сложные отношения со школьным каноном. В фанфикшне есть свои внутренние классификации: некоторые жанры копируются у кино и литературы драма, приключения, детектив и пр. Например, «флафф» англ. Существенная часть «местных» жанров связана со способами трансформации изначального произведения. Среди них — «пропущенная сцена», «фиксит» англ.

Есть жанр «OOC» англ. Есть AU англ. Исследовательница фанфиков Шина Пью замечает , что вышеназванные жанры отвечают на два вопроса: «Что если? Иные вселенные AU-фанфиками могут считаться и истории, которые содержат неожиданные повороты сюжета персонаж, вопреки канону, не умирает, и это старт для новой вселенной , и эпизоды, которые переносят героев в другой контекст. Один из ярких примеров AU-фанфикшна — довольно популярный роман «Гарри Поттер и методы рационального мышления» американского эксперта по искусственному интеллекту Элиезера Юдковского.

Расхождение с сюжетом Роулинг заложено еще в предыстории. Тетушка Гарри Петуния Эванс выходит замуж за университетского профессора, Гарри растет в интеллектуальной среде, а магию оценивает с позиций научного познания. В фанатских историях воображаемые миры становятся более полифоничными. Фикрайтеры обращаются не только к конкретной книге или сериалу, но и к иллюстрациям, адаптациям, черновикам, биографиям и высказываниям писателей, режиссеров и актеров в СМИ. Обсуждая твиты Джоан Роулинг или сравнивая биографии Пушкина и Гоголя, «фанаты расширяют границы канона для собственных историй», отмечает Ксения Романенко.

К тому же благодаря фанатам каноны изучаются детальнее. В сериале « Убийства в одном здании » 2021 обыгрывается это свойство фанфикшна, когда фанаты помогают раскрыть дело авторам своего любимого детективного подкаста, поскольку пристально следят за деталями. Генри Дженкинс трактует это свойство фанатов в терминах коллективного разума — с его помощью фан-сообщество выясняет для себя нюансы канона. Вечное возвращение к классике В дотошном знании канонических произведений прочитывается желание фанатов возвращаться к знакомым мирам, получая от них все больше. Это напоминает практики просмотра культового кино, где культовое кино — это « стратегия зрительского восприятия », а не свойство самих фильмов.

Объединяются они как правило на специальных порталах, больших сайтах, посвященных полностью этому жанру, и предоставляющих возможность начинающим авторам создать аккаунт, и самом начинать пробовать писать фанфики, а также читать фанфики других авторов. Крупнейшие сайты это фикбук и ватпад о них сегодня и пойдет речь. Чтобы был понятен масштаб самого явления, приведу цифры: фикбук это более 450 тысяч пользователей, а ватпад объединяет глобальное сообщество из 80 миллионов читателей. По факту эти сайты, это мини социальные сети, со всеми вытекающими последствиями, и в статье мы дальше разберем это подробно. На первый взгляд со стороны кажется, что это все совсем не плохо, и даже очень хорошо. Ребенок может сам придумать свою историю, со своим оригинальным продолжением полюбившегося сюжета, и выложить это на всеобщее обозрение, а потом обсудить это с другими авторами. Это ли не лучший способ для творческого роста, и развития интеллекта для ребенка? Именно так справедливо считает большинство родителей, вот только как вы понимаете, не все так просто, как кажется на первый взгляд. Но начнем по порядку. Субкультура Все дело в том, что фанфики, это не просто жанр литературы, это скорее субкультура, а любая субкультура подразумевает под собой определенный набор убеждений и ценностей, набор икон стиля, и идолов для подражания.

С фанфиками все обстоит именно так. Начну разбор с вывода, который было бы правильнее сделать в конце: при всех казалось бы безобидных «вводных», это увлечение для ребенка может обернуться последствиями, гораздо более страшными, чем если бы он подписался бы к примеру на какую-то деструктивную субкультуру. Начав «копать» тему фанфиков, я совершенно не ожидал обнаружить то, что выяснилось в итоге. Но обо всем по порядку.. Это скрин самого крупного, и популярного у детей сайта фанфиков у нас в стране. На главной странице в меню сразу же предлагается выбрать направленность произведений по интересующему фэндому фэндом — это неофициальное сообщество фанатов чего-либо: фильма, книги, сериала,мультфильма, компьютерной игры, аниме, манги и т. Направленность фанфика в данном случае означает какой половой ориентации будут в нем герои, и какие у них будут между собой отношения. Что это такое. Слэш Slash — фанфик, в котором присутствуют сексуальные отношения между представителями одного пола, фанфик, содержащий описания или упоминания о гомосексуальном поведении или чувствах. Проще говоря это рассказ, в котором главные герои, как правило изначально из разных произведений, занимаются мужеложеством.

Фемслэш Femmeslash — тоже самое, только между женщинами. Короче говоря, это ЛГБТ пропаганда в самом ее явном, и опасном виде, когда извращения романтизируются, и все это вливается в голову детям, с еще не сформированным критическим мышлением. Можете посмотреть по запросу яндекса картинок , как выглядят иллюстрации к этим рассказам, т ут в статье был разбор того, что такое слэш. Вот отрывок из этой статьи: Бывшие слешеры, осознавшие или переболевшие этим недугом, признаются в том, что этот искусственно сформированный навык «искать во всём пошлость» преследует их и в повседневной жизни. Тем более что слеш, то есть добровольные надуманные отношения между представителями одного пола, это лишь начальная стадия, часто кроме таких отношении в фан-произведения присоединяется инцест, педофилия и другие извращения. К примеру в фанфиках, посвященных сериалу сверхъестественное пропагандируется винцест Это слово обозначает отношения между двух персонажей сериала «Сверхъестественное», братьев Сэма и Дина Винчестеров, производное от фамилии братьев Винчестер. При этом сами актеры в реальной жизни женаты, и у них нормальные семьи, впрочем и в сериале никаких намеков на извращения нет, но это никого не останавливает. Это фанфики по фендомам: мстители, гари поттер, шерлок… Самое страшное то, что именно эти направления, слэш и фемслэш, сейчас составляют основу всех сайтов, посвященных фанфикам, что подтверждается статистикой. Вот статья — фикбук в цифрах. Это данные 2013 года, тогда еще ЛГБТ-пропаганда не достигала того уровня, который есть сейчас.

Впрочем, точной статистики за 2020 или 2019 год я не нашел, но учитывая тренды, сейчас, все гораздо хуже. Приведу несколько отрывков из этой статьи, написанной фанатами фанфиков: Примерные цифры по общему объёму ресурса на 20. Слэш — самый популярный жанр любовных отношений на Книге Фанфиков при достаточно равных соотношениях гета и слэша на ресурсе. Среди 435 исследованных популярных! Далее с этой же статьи, и это самое важное! Самые популярные ориджиналы принадлежат сотне лучших — ТОПу. Логично предположить, что среди тысяч фикрайтеров нетрудно потеряться, потому автору, имеющему в подписчиках тысячу и больше человек, намного легче привлечь к себе внимание. Завоёванные тем самым «лайки» и будут первой ступенькой на пути к «Популярному». Остальное сделают жанры и фэндомы, а также рекомендации знакомых и пиар. Теперь все написанное выше, взятое из этой статьи, написанной фанатами фанфиков, переведем с «птичьево» на русский, и вычленим самую суть.

То есть в общей массе жанр слэш-извращений составлял тогда лишь одну треть от всех произведений, а среди самых популярных и топовых произведений он уже составляет две трети! Следовательно этот жанр лежит в основе всей субкультуры фанфиков, а произведения на эту тему пишут лучшие авторы, следовательно юные начинающие писатели, будут ориентироваться именно на них и, стремясь попасть в топ, будут «творить» именно в этих жанрах. Далее цитата одного автора, много лет писавшего рассказы на фикбуке: Чтобы стать популярными, новички очень часто подстраиваются под систему и пишут слэш, и каким бы низкосортным ни было это творчество, оно набирает большое количество оценок, так как эта направленность — самая популярная из всех. Это пол беды. Самое страшное, что львиную долю посетителей этого сайта составляют именно школьники, которые пишут и читают абсолютно безграмотные, отвратительные, грязные, бессмысленные работы с рейтингом NC-17 и NC-21 с предупреждениями «инцест, зоофилия, некрофилия» и т. Знаю девушку, которая тоннами «поедала» данные произведения, а потом классика казалась ей китайским языком и вообще скучным текстом. Пропаганда всех видов извращений. Итак, подведем некий промежуточный итог. Большинство произведений пишутся в жанре слэш, и он уже по факту стал основой этой субкультуры. Жанр слэш, это когда герои мужского пола, иногда из разных фендомов любят друг друга и занимаются педерастией, и дети всю свою фантазию направляют на то, чтобы придумывать комбинации этих героев, и обстоятельства, чтобы получить славу и популярность, так как это направление в фанфиках самое востребованное.

Казалось бы, ну вот оно уже дно, но поверьте, нет. Если какое-то направление творчества, не важно где и как, лишается элементарной цензуры и контроля, и выбирает приоритетным направлением пропаганду извращений, то оно уже в своей деградации не остановится никогда и не перед чем.

Выбирая фанфик, читатель уже знает, почему ему это интересно. Поэтому автор фанфика, если у нас не случай серьёзного AU, вполне может пропустить моменты характеристики персонажей и мира — читатель с ними уже знаком и для него это станет лишней водой, мешающей перейти к главной мысли текста. На самом деле, есть тип фанфиков, где автор вообще не стремится заинтересовать читателя, а стремится показать канон и героев под другим углом, и критерием оценки тут будет не интерес для читателя, а обоснованность и соответствие. В ориджинале, то есть обычном оригальном произведении, так не получится, хотя в мировой культуре есть произведения, написанные, что называется, «для своих», где без контекста ничего не понятно, например, «Поэма без героя» Анны Ахматовой.

Но фанфики можно, хотя и не обязательно, писать «как ориджиналы». Что это значит: автор знакомит читателя с миром и героями так, чтобы человек сам понял, почему ему должно быть интересно, даже если не знает канона. Фанфик, написанный с этой меткой, может быть очень глобальным AU, а может фактически повторять канон за некоторыми исключениями — важно не это, а то, насколько понятно происходящее и раскрыт характер героев. Каждое действие должно выглядеть внутренне логичным и для тех, кто знаком с каноном, и для тех, кто его не знает. Когда мы читаем ориджинал, мы изначально не знаем, почему нам должно быть интересно, поэтому если в тексте нет ничего цепляющего, а герои непонятны и нераскрыты, мы его бросаем.

Он не мог обернуться, чтобы увидеть в кого же ударила молния, но слышал идущий за спиной бой. Значит, не в Аваддона.

Тело убитого находилось в нескольких десятках метрах от боя. Он действительно готов убивать людей. Поверь, тебя ждёт судьба хуже, — небесный слог звучал ломано, но всё же понимаемо. Астарт рванул к нему, теперь, когда он был один, Самаэль с лёгкостью реагировал на большинство его атак, но человек не давал ему окон для контратаки. Их бой мог бы продолжаться долго, если бы его не оборвал яркий луч света, разделивший их. Астарт закричал. Оглянувшись, Самаэль увидел Аваддона.

Вокруг него, распластавшись, лежало несколько тел, сам же он был лишь слегка ранен. Больше было сказать трудно из-за того, что тот был весь залит кровью. Он обратил внимание на Астарта, которому оторвало руку. Сейчас он, бросив меч, беспомощно отползал в сторону, истекая кровью. Жалко было видеть, как тот падает всё ниже и ниже. Человек всё же заслужил достойную смерть. Один удар — и пророчеству будет не суждено исполнится.

Не в этот раз. Человек и Авари. Он часто вспоминал те дни. Рассказ шёл легко, словно и не прошло несколько тысяч лет. Но всё же Самаэль делал вид, что ему приходится вспоминать. Ему приятно было вспоминать те дни. Медленно и размеренно, словно погружаясь в то время хоть на секунду.

Периодически он отрывал себя от этого чертовски приятного забвения, рассказывал Фенриру что-то важное и дальше нежился в воспоминаниях. Шатаясь и едва не падая, он поднялся на ноги. Из оторванной руки хлестала кровь. По твоему, пернатый, эти люди заслужили смерть из-за того, что вы решили поиграть в Бога? Хер там! Подцепив ногой меч, он подкинул его и поймал. Даже будучи в таком состоянии, Астарт атаковал.

Самаэль широким жестом руки ответил на удар меча. Клинок переломился, а Астарт рухнул замертво. Он плевался кровью и, казалось, едва дышал. Но в нём ещё теплилась жизнь. С юга к ним приближалась по меньшей мере сотня Сааров низшего порядка. Они передвигались, как животные, у них не было стали, но было оружие: клыки, когти, костяные наросты. Одна ошибка, и они просто возьмут числом.

Скулил один из демонов, напавших на Аваддона. Брюхо демона было вспорото, и из него вываливалось на землю всё отвратное содержимое. Самаэль не успел добить Астарта, когда на него самого кинулись двое. Один налетел прямо на меч, второй вцепился в ногу, дробя зубы о стальные пластины. Озлобленно рыча, демон всё же отпрыгнул, лишь помяв металл. Самаэль посмотрел на Астарта, который ещё секунду лежал на земле, и решил всё же подарить ему быструю смерть, когда под его меч бросился один из демонов, буквально укрыв своим телом Астарта, а после вспышкой исчез вместе с ним. Он не смог взлететь достаточно быстро, и на его ногах уже повисли несколько существ, отдалённо напоминающих псов.

Одним ударом он отсёк часть черепа у одного из Сааров, туша повалилась на землю, на второго свой меч Самаэль буквально сбросил, прибив его и ещё одного демона внизу к земле. Демоны продолжали наступать с юга. Самаэль сконцентрировал в ладонях энергию и двумя белоснежными лучами проредил ряды бегущих тварей, оставляя на земле огромные рвы. Потом он рухнул вниз, раскидывая и давя столпившихся там демонов. Выхватив из земли меч, он в два пируэта прикончил ещё пятерых, но меньше их от этого не становилось. Местами они прогрызали и пробивали броню, буквально висли на нём, угрожая просто похоронить его под живой массой. Но демоны внезапно бросились врассыпную.

Их атака была словно спланирована. Они напали толпой и действовали единой стаей, а сейчас разбегались, кто куда, успевая ещё и драться между собой. Против Авари остались лишь несколько существ, которых Аваддон и Самаэль с лёгкостью одолели. Они молча переглянулись. Ублюдки украли последнего из людей. Не уверен, что он может выжить, но ведь они напали с какой-то целью. А сейчас бежали.

Так может, их цель выполнена? Это же просто тупой рой... Значит мы найдём его и добьём, — Аваддон отёр мечи о залитые кровью одеяния. Не нашли его? Заполнить, так сказать, пробелы в истории. Тот поднялся, стараясь делать это быстро, но аккуратно. Он всё ещё боялся упасть.

Нам ведь обоим интересна эта история? Когда мы встретили твоего друга, он был чудовищем. Я хочу знать, кто сделал его таким. При виде клинка Самаэль вздрогнул. Фенрир был уверен, что ему не показалось. Сейчас нам должен рассказать свою часть истории Астарт. Расслабься, Фенрир.

Фенрир даже не успел ответить, как появился перед ним. Он схватил руку с мечом и выкрутил её, другой рукой коснулся лба Фенрира, и он обмяк в руках Авари. Самаэль аккуратно положил его на землю, сел рядом и закрыл глаза. В этот раз их там было трое. Астарт был закован в цепи, всё его тело опоясывали татуировки, соединяющиеся в центре лба и на солнечном сплетении. Увидев Самаэля, Астарт рассмеялся. Эй, пернатый, ты сильно изменился за эти годы.

Рога тебе к лицу! Как я вам и клялся. Убью обоих, — Астарт премерзко рассмеялся. Что скажешь? Жаль только, ты не полностью регенерировал. С удовольствием снова оторвал бы тебе крылья. Мне тоже не очень приятна его компания.

Самаэль подошёл к связанному Астарту и аккуратно коснулся центра печати на его лбу. Астарт взвыл, запрокинув голову, а коготь Самаэля медленно входил в череп всё глубже, заставляя его метаться в цепях. Ещё через секунду в глазах Фенрира потемнело.

Фанфики, ставшие книгами

Он высказал свои опасения касательно «Фикбука», самого популярного сервиса фанфиков в русскоязычном пространстве: На базе «Фикбука» существует целое сообщество педофилов. Новости проекта. В любом случае, не важно, что вы пишете — фанфик или ориджинал, только вам решать, что вы хотели им сказать и какого эффекта добиться, а так же для кого он написан. И с вами снова адская котяша Лоринга в обнимку со статьей-обзором ориджиналов, внесенных в журнал «The best», иными словами, тех, которые стоит прочитать. Фанфик о двух подростках. Сначала их связывают узы дружбы, но потом один из подростков влюбляется в другого и их дружба постепенно перерастает в любовь. это любое оригинальное произведение, написанное автором без заимствования чужих героев, мира и событий.

Фанфик, ориджинал и как ориджинал

В англоязычной культуре выделяют два способа фанатеть по чему-либо: кураторский, когда ты наслаждаешься сбором артефактов и информации например, коллекционируешь световые мечи или на спор называешь всех предков Сириуса Блэка до седьмого колена , и трансформационный, когда у тебя с произведением глубокая эмоциональная связь. То есть ты скорее проведёшь психологический анализ страданий Ванды из нового сериала Marvel, нежели перечислишь все косяки относительно сюжета комиксов. Фанфикшн относится как раз ко второму способу, и это одна из причин, почему далеко не все фанаты его жалуют. Издание Vox в 2016-м опубликовало статью «Почему фанфикшн нас ужасает», где сослалось на блогера Дэвина Фараси. Он сравнил современных «трансформационных» фанатов с Энни Уилкс из кинговского «Мизери»: мол, они настолько прикипают к своему видению персонажей и сюжета, что потом преследуют не подчинившегося им автора по всему интернету, угрожая смертью. Помимо агрессии, Vox описал ещё несколько предубеждений против фикрайтеров: они оторваны от реальной жизни ложь , фанфики заменяют им порнографию ложь , а поэтому глубоко аморальны тоже весьма сомнительно.

Где читать фанфики Казалось бы, именно поэтому фанфикшн редко мелькает в лентах рекомендаций, и, если не фокусироваться на нём специально, может действительно показаться, что это крайне маргинальная сфера, не представленная в популярных соцсетях. На самом деле, всё проще. Если мы хотим найти фанфики в интернете, важно помнить, что у этого непритязательного занятия есть одно важное техническое требование: возможность размещать большие объёмы текстов. Поэтому самыми популярными площадками для фанфикшн-комьюнити были и остаются блогерские платформы. История возникновения фанфиков: от «Дон Кихота» до Гарри Поттера Придумывать новую жизнь существующим персонажам — не ноу-хау российских школьниц, а важный пласт культуры.

Русскому фанфикшну в этом плане не повезло. Так продолжалось примерно до середины прошлого десятилетия, после чего некогда одиозный Дайри стал вымирать, и теперь многие сообщества представляют собой памятник ушедшей эпохи. После него для фанфиков так и не нашлось уютной неспециализированной соцсети: часть авторов приютил VK, часть интегрировалась в англоязычную среду, а остальные переехали на специально созданный сайт — Фикбук. Фикбук был создан в 2009 году по другим источникам — в 2007-м , и до сих пор это самая крупная русскоязычная площадка для фэндомных писателей. Если верить главной странице, то сейчас там насчитывается более 25000 фэндомов, среди которых как классика вроде Гарри Поттера или «Звёздных войн» , так и весьма специфические: компьютерные программы, антропоморфные города или жизнь режиссёров российского немого кино.

Одно из правил Фикбука — строго русскоязычные тексты. Сайт определяет свою миссию как «дать возможность авторам поделиться с миром результатами своего творчества», из-за чего он плотно оброс коммерческими инструментами: улучшенным аккаунтом без рекламы с расширенной статистикой, виртуальными подарками для любимых авторов, возможностью вывода фанфика на главную с пометкой «ждёт критики». Фикбук изо всех сил создает атмосферу комьюнити и стимулирует читателей писать и комментировать, раздавая за это награды. Те, кому наград не досталось, могут пробить себе дорогу в рейтингах инвестициями в монеты — виртуальную валюту Фикбука. За монеты можно вывести фанфик в топ, подарить награду любимому автору или приобрести улучшенный аккаунт без рекламы и с кастомизацией аватара.

За Фикбуком закрепилась репутация неразборчивого ресурса, который даёт «голос» даже самым косноязычным. Особенно поспособствовала этому группа «Шыдевры Фикбука», которая собирает скрины самых диких речевых оборотов, опубликованных на сайте. Группа появилась в 2012 году в VK, и теперь практически не уступает в популярности неповторимому оригиналу. Среди отзывов на Фикбук также часто встречаются жалобы на публикуемое «чтопопало» наряду с претензиями к коммерческой раскрутке и большому количеству слэша, зато в числе достоинств отмечают удобную навигацию, широкий спектр жанров, идей и возможность выразить себя творческому человеку. Другой ресурс, на котором регулярно публикуют русскоязычный фанфикш — это Wattpad.

Основная функция Wattpad — публиковать начинающих авторов оригинальных произведений и помогать им раскрутиться за счёт конкурсов, но и для фанатских произведений запретов нет. Однако этот сайт имеет два существенных недостатка для публикации фанфиков. Во-первых, поиск только по названию, потому что все фанфики падают в один большой жанр «фанфик». Во-вторых, Wattpad — среда совершенно не фэндомная, и большая часть читателей ищет там новые произведения, а не фантазии на мотив уже существующих. Ещё один литературный гигант, специализирующийся именно на фанфикшне — Archive of Our Own или попросту Ao3.

Это сайт с совершенно другими идеологией и целями. Он был создан в 2008 году инициативной командой «Организация Трансформационных Работ» The Organization for Transformative Works, OWT , которой также принадлежит авторство проектов Fanlore и Fanhackers, а также сборника научных работ о фанфикшне. Заодно OWT занимается правовой поддержкой фанатского творчества в США и спасением архивов фанфикшна, которые расположены на уже не поддерживаемых серверах. Ao3 — огромная библиотека фанфикшна на более чем двадцати языках с мощным поисковым инструментом. По сути поиск на Ao3 работает так же, как на Фикбуке: нужно выбрать фэндом, жанр, направленность и специальные метки например, Tony Stark Has a Heart для работ, в которых гений-миллиардер показан чутким и любящим персонажем.

В отличие от Фикбука, Ao3 — проект абсолютно некоммерческий и существует на пожертвования, однако русскоязычная аудитория на нём представлена меньше. На момент написания этого абзаца сайт содержал 134719 русскоязычных фанфиков. Для сравнения — на Фикбуке только по фэндому «Гарри Поттера» опубликовано 105584 работы. Однако Ao3 точно можно назвать главным ресурсом для публикации фанфикшна в мире: в 2013 году он вошёл в 50 лучших сайтов по версии Time, а в 2019-м получил премию Хьюго в номинации «Лучшее нехудожественное произведение». Что ещё есть, кроме фанфиков?

Помимо стандартной схемы «написал-прочитал» существуют иные форматы обмена творчеством: эвордсы awards и фесты этимология названия здесь та же, что у Октоберфеста. Эвордсы — это стандартные конкурсы, где авторы сами заявляют свои работы, а победитель в каждой категории определяется голосованием. Фесты бывают двух видов: командные, где нужно создавать контент сообща, ориентируясь на задание организаторов, и индивидуальные, где одни участники оставляют анонимные заявки, а другие выполняют их. Самый известный в Рунете командный, да и вообще, фест Фандомная битва проводится дважды в году с 2011-го. Он посвящён не только фанфикшену, но и фанатскому творчеству в принципе: артам, видеоклипам и другим формам самовыражения.

По правилам каждая команда представляет конкретный фэндом и создаёт произведение на заданную организаторами тему. Все работы публикуются анонимно, а лучшая выбирается голосованием. В итоге побеждает команда, работы которой победили в самом большом количестве номинаций. Индивидуальные фесты организованы проще, и часто проводятся ежемесячно. Как правило, первая половина месяца отводится под заявки, а вторая на их исполнение, хотя чаще всего никто не запрещает исполнить понравившуюся заявку сразу же или через три года.

Обычно всё публикуется анонимно, но после очередного «тура» не возбраняется «деанон», когда автор заявки и автор исполнения появляются под своими никами. А кто пишет все эти фанфики? И здесь у вас может возникнуть резонный вопрос: а кто вообще эти люди, которые пишут фанфики? В уже упомянутой статье Vox встречаются противоречивые предубеждения относительно жанра слэш. И, поскольку весь фанфикшн зачастую ошибочно приравнивается к слэшу, это представление распространяется на всё фанатское творчество.

Обратимся к данным: пользовательница Ao3 centreoftheselights в 2013 году начала серию исследований половозрастного распределения любителей фанфикшна первая статья, вторая и третья , которое показало, что большинство заинтересованных фанфикшном — гетеросексуальные женщины в возрасте от 19 до 29 лет. Никаких других численных данных нет неоплачиваемое исследование столь же неоплачиваемой деятельности — не самое плодотворное занятие. Поэтому мы не знаем ни о среднем уровне достатка или образования, ни о самых распространённых профессиях создателей, а вернее будет сказать, создательниц фанфиков. Образ юной девушки-фанатки, балансирующей между выдуманным и реальным миром, впервые появился в «большой литературе» в 2013 году, когда была опубликована книга Fangirl писательницы Рейнбоу Рауэлл. Эту книгу можно назвать «рассказом от первого лица», потому что сама Рауэлл когда-то тоже начинала с фанфиков по Гарри Поттеру.

The New York Times назвала эту книгу одним из самых достойных произведений для подростков 2013 года, и, хотя отмечают, что фанатская культура в ней прописана не достаточно подробно, отзывы скорее положительные. А вот что касается фильма Slash, снятого в 2016 году с той же самой целью — показать жизнь типичного фаната фанфикшна — то его разгромили в пух и прах, в частности, за то, что он представляет «типичными фанатами» тех, кто в реальности представлен в этой среде очень мало — взрослых мужчин. Подобное распределение характерно и для русскоязычной среды, здесь исключений нет. Однако плодовитость и популярность автора совсем не зависит от пола и возраста. Большинство произведений, которые поразили моё воображение, были написаны людьми, которых я знала лишь по нику и аватарке.

Вот ещё одно доказательство того, что фанфикшн чрезвычайно демократичен. Единственный ценный ресурс, который он требует, — это время, и единственный навык, который для него нужен, — умение складывать слова в истории так, чтобы захватывало дух. У меня нет универсальных рецептов того, как написать хороший фанфик, но есть несколько рекомендаций, с чего начать, если после всего вышеизложенного вам страсть как захотелось присоединиться к комьюнити. Совет 1. Пишите о том, что волнует именно вас Почему-то принято считать, что фанфики без рейтинговых сцен никому не нужны и не найдут отзыва у пользователя.

И что необходим лихо закрученный сюжет, а истории в альтернативных декорациях маленьких кофеен никому не интересны вы не поверите, но в фанфикшне действительно существует троп Coffee Shop AU. На самом деле, можно описать в фанфике свой опыт борьбы с депрессией, или посмеяться над своими детскими страхами, или выразить своё недовольство устройством общества, не отступая от битв с драконами или межгалактических путешествий. Такие фанфики как раз выглядят «живыми», а фанфик — это всё же общение человека с человеком. Совет 2. Забудьте всё, чему вас учили на уроках литературы Нельзя два предложения подряд называть персонажа по имени, используйте синонимы.

Многие авторы, сбежавшие с СИ, ушли именно сюда. Есть некоторый поиск, параметры книг и очень удобная возможность открыть все главы романа одним документом. Библиотека Девида Вистмана — очень уважаемый мной энтузиаст и автор. Библиотека в первую очередь ориентирована на гей-слэш литературу. На Юкозе — Тематическое сообщество авторов и ранее на Дэвид Висман библиотека слэш и гей прозы.

Фан-арт: kingbirdkathy Язык фанфиков Сленг фикрайтеров — это еще одна форма бунта, и их лексика так же разнообразна и богата, как и жанровый арсенал. Существует целый пласт профессионализмов, используемых в «писательском цеху», на сайтах вроде «Двача».

Основа словаря фанфикшн — аниме- и порнолексика, табуированные слова, тайный язык, а также шутки, устойчивые выражения из произведений, по которым создан фэндом. Кроме того, используется нецензурная брань чаще всего в диалогах , актуальная лексика социальных сетей и общения в интернете: сокращения, аббревиация, неологизмы. Нередко фикрайтеры занимаются словотворчеством. Попаданец — главный герой, тем или иным способом попадающий в другой мир или переселяющийся в тело его обитателя. Юлитайд — ежегодный обмен фанфиками редких фэндомов. Драббл — отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Джен — обычно приключенческие или детективные истории.

Имейджин — фанфик, в котором одним из основных действующих лиц выступает сам читатель. Помимо жанровых меток, на сайтах рядом с описанием фанфика нередко приводятся еще и так называемые «варнинги» warning — предупреждения для читателей, кодовые слова, указывающие на сюжетные особенности. Каннибализм — поедание существ одного вида с поедающим. Селфцест — персонаж, состоящий в отношениях с самим собой. Термин может употребляться и когда речь идет о нарциссизме и мастурбации, и когда герой имеет близость с другой версией себя. UST — персонажи, испытывающие взаимное влечение, но по каким-либо причинам не вступающие в сексуальный контакт или даже в открытое романтическое взаимодействие. Бывает как обоюдным, так и односторонним.

Ксенофилия — романтические или сексуальные отношения между разумными существами разных видов. Еще одна интересная стилистическая особенность фанфиков — полная свобода творчества: включение больших поэтических отрывков, как собственного сочинения, так и заимствованных, рэпа и других элементов. Произведение может быть целиком написано в жанре филк, то есть в виде песни. А государство против! С распространением интернета фанфикшн стал международным явлением, есть переводы фанфиков и интернациональные фэндомы по самым известным произведениям. Как ни странно, в России проще заниматься фанатской литературой: ресурсы, архивы и библиотеки открыты для пользования. Фанфикшн пока не преследуется законом и попадает в категорию производных деривативных продуктов интеллектуальной деятельности — то есть таких, которые защищены авторскими правами оригинала.

Но проблема в том, что, например, в США и Японии «производность» необходимо юридически доказать, а поклонники не знают, как это сделать, не претендуют на коммерческие права оригиналов — и в конечном итоге получают иск. Большинство русскоязычных фанфикшн-блогов сегодня закрытые.

Goal Accomplishment Criteria История закончена, я довольна результатом Personal resources Целые каникулы, вдохновение и искренние желание воплотить идею в жизнь Goal ecological compatibility.

Вы точно человек?

Original Character) — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ персонажа, не входящий ни в один из фэндомов. На этой странице представлена подборка книг «Фанфики ВРИ», в нее входит 65 книг. и! как отдельно!! может есть фф, где из-за этой доброты мгг ставит его в неловкое положение. #анонимка Ориджинал фанфики • JK BROTHEL. Здесь можно найти книги по запросу «Фанфики и ориджиналы 18+». Книги доступны в формате fb2, а также для чтения онлайн • Сортировка по дате добавления ⇣. Никандра Новикова новый ориджинал Спасибо, осень Ориджиналы | PG-13, Новый Женский Персонаж, Драма, Фэнтези, Hurt/comfort, Мини, Закончен. На этой странице представлена подборка книг «Фанфики ВРИ», в нее входит 65 книг.

15 фанфиков по любимым сериалам, которые тебе стоит прочитать

Фанфик, ориджинал и как ориджинал Популярный русскоязычный сайт фанфиков «Фикбук» (он же — «Книга фанфиков») в начале декабря запустил дополнительную версию сайта, на которой можно публиковать и читать.
Что такое фанфик? Какие книги раньше были фанфиками? Здесь мы публикуем фанфики по группе Stray Kids, поэтому просим уважительно относиться к вкусам и интересам каждого.

Фанфики, ставшие книгами

Explore Tumblr Posts and Blogs tagged as #Фанфик ориджинал with no restrictions, modern design and the best experience | Tumgik. Смотрите видео на тему «фанфики ориджиналы слэш» в TikTok (тикток). Здесь вы только увидите мини фанфики и фанфики bts. Читайте и слушайте увлекательные истории на Взахлёб! Истории на сайте могут публиковаться либо как "Фанфики" только с одной выделенной подкатегорией, либо как "Кроссовер" только с двумя подкатегориями. Здесь мы публикуем фанфики по группе Stray Kids, поэтому просим уважительно относиться к вкусам и интересам каждого.

Фанфикус, Пиши, читай, поливай фикусы!

Кроме того, на «Фикбуке» и в других библиотеках фанфиков есть возможность писать «Ориджинал» — по сути, обычное оригинальное произведение. это любое оригинальное произведение, написанное автором без заимствования чужих героев, мира и событий. По состоянию на 2023 год является самой большой русскоязычной площадкой для онлайн-публикации фанфиков, оригинальных историй (сокр. «ориджиналов». Фанфики ориджинал. Zephyrhant рыжая и блондин. Одинаковые фанфики и ориджиналы уже достали меня! Давайте вместе создадим атмосферу, которая поможет вам вдохновиться и погрузиться в мир фанфиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий