МГТУ – Московский технический университет Баумана. МГТУ имени Н.Э. Баумана – Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана. МГТУ имени Н.Э. Баумана занимает 3-ее место среди всех вузов Москвы и 4-ое в рейтинге вузов России. Автоматизация технологических процессов и производств.
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Специальности | Факультеты и специальности высшего профессионального образования в вузе: Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет). |
Как все устроено: МГТУ им. Н. Э. Баумана | Какие специальности можно получить на базе МГТУ Баумана. Кроме того, вам будет полезно узнать о том, сколько баллов нужно набрать, чтобы поступить в ВУЗ, сколько бюджетных мест открыто в 2024 и какие экзамены вам предстоит сдавать. |
«Блевотина возле толчка — обязательная часть интерьера». Как живут студенты в общежитиях Бауманки | На Аэрокосмическом факультете подготовка дипломированных специалистов ведется по следующим направлениям, специальностям и специализациям. |
Факультеты и филиалы МГТУ им. Н. Э. Баумана | Студенческая жизнь МГТУ имени Баумана — это путь к успеху и здесь можно получать знания в самых разных направлениях. |
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Пользователь Гражданин России пожаловался на грязь, старую мебель, отваливающийся кафель и отсутствие кухонных плит. Его также не устроила «тьма тараканов, которыми кишит вся комната». Он отметил и плюсы проживания: — В коридорах чисто. Лифты работают.
Есть гладильная комната с гладильными досками и утюгами, комната для сушки белья. До учебных корпусов близко. По остальным факультетам информации не предоставлено.
Она меняется в зависимости от количества мест в общежитии и порога баллов на бюджет. Душ, общий на всё общежитие, находится на первом этаже. Работает он до 22:45.
Здесь предоставляют мебель, то есть шкафы, кровати, столы, тумбочки и стулья.
Бауманский университет Факультет Энергомашиностроение. Баумана здание. Баумана, Мытищинский филиал, Мытищи. Крюков МЭИ. Университет Баумана Москва. Московский университет МГТУ.
Баумана, Москва. Московский государственный технический университет Баумана Москва. Москва бауманка бауманка университет. Баумана Факультет информатики и систем управления. Университет имени Баумана. МГТУ Москва. МГТУ имени Баумана скульптуры.
Университет имени Баумана Калуга. МГТУ филиал в Калуге. Центр компьютерного обучения специалист при МГТУ им. МГТУ им Баумана лого. МГТУ им Баумана профессии. Фн2 МГТУ. Школьники осваивают профессии.
МГТУ им Баумана ученики. Московский государственный университет леса Мытищинский филиал. МГТУ Мытищи. МГТУ имени Баумана здание. Бауманка здание университета. Московский государственный Технологический университет Баумана. Учебный центр МГТУ им.
Дворец культуры МГТУ имени н. МГТУ Баумана зал. Награды университета имени Баумана.
В школе экзамены сдавались тоже, три обязательных и два дополнительных вроде. В наш год была химия обязательной. Плюс я сдавала геометрию и русский язык. Так как уже в апреле я знала свой балл для поступления, я не стала идти на медаль, несмотря на то что аттестат позволял получить серебряную. Но надо было куда-то ехать и что-то делать. Неожиданно на общем экзамене по математике попалось в качестве супер-сложного задания задание с курсов о параболе. Экзамены сдавались по хитрой схеме, отличники должны были когда все решат на черновике идти в туалет, оставляя свои работы у педсостава, а учителя смотрели что там. У троечников тоже была такая опция, им могли немного подсказать. Школа своих учеников берегла. Я быстренько всё порешала, и пошла, а обратно меня уже немного не пускали, потому что школа была не в курсе современных бауманских подходов к решению, учителя тоже люди и в неизвестной задаче увидели только часть решения, и там была горячая дискуссия. Хорошие были времена. Стипендия Я училась на бюджете, стипендия была всегда. Первые полгода стипендия была у всего первого курса и составляла она порядка 325 рублей. А проездной стоил 315, на остальные кутили. Потом уже стипендия за учебу — 500 рублей. Институт по деньгам не обижал отличников и хорошистов учебы, хотя суммы были не слишком большие. Что в целом готовило человека к работе в оборонной отрасли с её надежностью и не очень высокими доходами. К четвертому курсу я получила стипендию АФК Система, она составляла около тысячи рублей, для ее получения допускался средний балл 4,8. И потом была еще стипендия правительства не то Москвы не то России, но меня тогда не интересовали патриотические дела, а деньги, простите меня правители. Учеба На первых курсах от учебы в школе институт отличался тем, что туда далеко ехать и дольше учится. Но ничего мегасложного первые два года не было. Я всегда находила какой-то фан в учебе, задачки решать интересно, а экзамен — это беседа двух умных людей. Хотя первый экзамен был очень страшным, но это была информатика, где я сидела впереди и часто подсказывала лектору где он косячил в формулах. Для этого не нужен был особый ум, надо было просто смотреть лекцию и отмечать когда показатель степени съезжает в множитель или плюсик деградирует в минус. Соответственно моя оценка была предопределена.
Годом основания университета считается 1830-й, когда император Николай I написал «Быть сему» на предложенном ему проекте «Положения о ремесленном учебном заведении». В 1839 году состоялся первый выпуск Московского ремесленного учебного заведения. С 1918 года здесь стали учиться женщины. В 1930 году вуз назвали в честь революционера Николая Баумана. Сегодня в МГТУ им. Баумана учится 28 тысяч студентов, работает 3,7 тысячи преподавателей.
Фундаментальные науки (ФН)
Команда образовательного центра Дисхелп готова помочь в становлении и узкоспециализированных экспертов в области оборонной, космической, военной промышленности. Мы работаем со всеми видами схем, чертежей, курсовых и дипломных работ по любым направлениям подготовки, разработками и пр. Оформить заявку можно здесь и сейчас. Трудности с учебой? Помощь в написании студенческих и аспирантских работ! МГТУ им. Перед тем как поступать в МГТУ им. Баумана — почитайте отзывы! Баумана: отзывы студентов и выпускников МГТУ им.
Баумана: отзыв студента кафедры Э4 Артем учится на инженера-конструктора криогенной техники специальных систем жизнеобеспечения. Почему выбрал именно МГТУ? Хотел заниматься чем-то наукоемким, но не классической наукой. А в инженерном деле ты можешь буквально придумать, собрать и увидеть результат. А кафедру выбрал исходя из того, что можно себя легко найти потом и круг знаний, который получаешь, очень широк. Получилось ли найти работу по специальности в процессе обучения? Работу по специальности нашел, но почти. Работа в отрасли, но не инженером-конструктором.
Хотя без знаний получаемых делать особо нечего. Какие перспективы после обучения по специальности видишь? Помимо работы по специальности общие знания помогают легко устроиться в других направлениях. Также вижу часто схожие моменты у друзей и знакомых. Люди, которые должны заниматься механикой, создавать ракеты и подводные лодки — уходят в бизнес, IT и прочее. И это кризис не обучения, а работы. А инженерные навыки пригождаются в абсолютно разных областях. За счет умения анализировать ситуацию, видеть слабые элементы, наблюдать за ошибками, разбивать сложное на простые элементы ты справляешься с любой задачей, и это главный плюс инженерного образования, главное, чему учит Бауманка.
Также ты учишься создавать новое на основе умений, которые приобретаешь. По сути, у тебя есть навыки, и ты делаешь что-то из пустоты — за счет этого ты пригождаешься в любой отрасли! Выбрал МГТУ по случайности. Так получилось, что я выбирал между двумя разными направлениями. Первое и желанное — архитектура и градостроительство, второе — авиация. В 18 на меня надавили родители, поэтому я поступил в Бауманку, а когда понял, что мне не нравится учиться, было поздно. Я даже в академ уходил, чтобы подумать и поработать, хотел отчисляться. Когда вернулся, учеба мне начала нравиться, поэтому решил, что закончу здесь, а на архитектора отучусь на курсах.
Перспективы, наверное, как и везде: если плыть по течению — завод и за 9 лет рост от младшего инженера до ведущего 30—100 тыс. Думаю получить опыт конструкторской деятельности, параллельно развиваясь в других направлениях, а затем организовать своё дело на стыке. Меня не покидает мечта о дизайне и архитектуре, поэтому очень хочу открыть место, которое станет объектом притяжения. Ещё не нашёл. У работодателей обязательное требование — знание специфических предметов со старших курсов. Об универе можно судить двояко: с одной стороны, очень хорошие, сильные преподаватели, с другой — абсолютно устаревшие методики преподавания, не работающая система контроля знаний и дисциплины, которые стоят для галочки и на деле не усваиваются. Не хватает изучения иностранных языков на должном уровне, взаимодействия с иностранными источниками. Особенно грустно из-за курсачей — большинство преподавателей предлагают использовать технические решения середины прошлого века, игнорируя достижения современной техники.
Баумана: отзыв студента, бросившего кафедру СМ9 Эмиль в 2013 году поступил в Бауманку, но потом отчислился.
Также планируется развитие цифровой и материально-технической инфраструктуры, включая технологическую и методологическую поддержку цифровых продуктов МГТУ, создание новых образовательных технологий и инновационных цифровых моделей образования. Кроме того, стороны будут работать над разработкой информационно-событийных площадок по профориентации и вовлечению обучающихся в передовые направления развития бизнеса, науки и техники. По словам Грефа, Бауманский университет, ведущий технический ВУЗ страны, является давним партнером «Сбера» по многим направлениям сотрудничества.
Декан: Гладышев Владимир Олегович, д.
Федеральный проект начался в 2022 году по инициативе Минобрнауки России. Его цель — подготовка специалистов в области системного проектирования для решения прорывных задач ракетно-космической отрасли. В рамках инженерной школы также будут вести реализацию проектов в интересах высокотехнологичных компаний. Второй объект — многофункциональный библиотечный корпус в Бригадирском переулке владение 13. Это отреставрированное трехэтажное здание, в котором раньше располагалась химическая лаборатория. В корпусе будет работать современный библиотечный мультимедиацентр с коворкингом и открытым доступом к книжному фонду. Кроме того, здесь разместят учебные аудитории и компьютерные классы для проведения лекций, семинаров и лабораторных работ, специализированные лаборатории для занятий со студентами старших курсов от индустриальных партнеров университета — ИТ-компаний, а также помещения для преподавателей и аспирантов кафедр. Баумана Ранее, в 2022—2023 годах, завершились строительные работы на четырех объектах научно-исследовательского кластера МГТУ имени Н. Один из них — центр биомедицинских систем и технологий в Бригадирском переулке владение 12. Это пространство для реализации современных образовательных программ, исследований и разработок в области инженерии и наук о жизни, а также в сферах биоинженерии и биофотоники, аддитивной печати и испытаний биоматериалов, биоморфных, активных и адаптивных природоподобных материалов, микрофлюидных систем «лаборатория на чипе», телемедицины, робототехники и сенсорики на принципах бионики. В здании размещены кабинеты преподавателей, переговорная, учебная аудитория с трансформируемой перегородкой. Много места отведено передовым лабораториям, среди которых: — лаборатория «Биофотоника и визуализация живых систем» с комплексом для оптической микроманипуляции частицами в мягкой материи MMI CellManipu; — лаборатория «Биомеханика и ультразвуковые технологии» с комплексом биомеханических испытаний «Инстрон»; — лаборатория «Цифровые здоровьесберегающие технологии», оснащенная фемтосекундными лазерами для исследования технологий лазерной литотрипсии ; — лаборатория «Клеточные технологии и тканевая инженерия» с автоматизированной системой для визуализации и анализа клеток Image ExFluorer; — лаборатория «Цифровые двойники мягкой материи». В сентябре 2023 года в центре биомедицинских систем и технологий начался учебный процесс. Еще один объект — инжиниринговый центр наземных транспортно-технологических систем, расположенный в Бригадирском переулке владение 12. Это пространство предназначено для выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также реализации образовательных программ в области создания и эксплуатации наземных транспортно-технологических машин и комплексов. В здании находятся учебно-лабораторные помещения, кабинеты инженеров, офис для сотрудников, учебная аудитория, зал для совещаний, лаборатории, а также помещение научных исследований и инноваций. В частности, открыта лаборатория «Колесные машины», ведущая работу по четырем ключевым направлениям, таким как «Тяговые электроприводы и мехатронные трансмиссии», «Интеллектуальные системы НТТС», «Гидравлические испытания» и «Акустические испытания». Учебный процесс в центре начался в сентябре прошлого года. Третий объект — многофункциональный научно-образовательный корпусна 2-й Бауманской улице владение 7, строение 1 а. Новое пятиэтажное здание площадью 20 тысяч квадратных метров предназначено для размещения исследовательских лабораторий, а также научно-административных и образовательных пространств. В корпусе расположено семь кафедр университета, а также комплекс лабораторий машиностроительных технологий, наземного технологического и стартового оборудования ракетно-космической техники, вакуумной и компрессорной техники. Всего открыто 20 лабораторий, среди которых: — лаборатория «Теплофизические свойства перспективных материалов ракетно-космической техники» с импульсным анализатором температуропроводности; — лаборатория «Имитация внешних воздействующих факторов космического пространства» с модулем ВУФ-спектральной диагностики; — лаборатория «Исследование свойств порошков и материалов аддитивного производства» с оптическим профилометром; — лаборатория симуляции сварочных процессов; — лаборатория неразрушающего контроля. В стенах памятника архитектуры работают управление аспирантуры, ученый совет, приемная комиссия, профессорский клуб и клуб выпускников. Парадные помещения предназначены для проведения научно-образовательных форумов и других тематических мероприятий. Затем здесь даже какое-то время российский сенат находился. И затем это было передано в кадетское училище. Сегодня это действительно дворец, в котором можно будет проводить образовательные, научные и другие мероприятия», — подчеркнул Мэр Москвы.
Специальности
скорее неприятный, уровень образования слабый, программа на 2015 год была отсталой, лабораторий не было. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет). Научные достижения Московского государственного технического университета имени Баумана. Специальности в МГТУ им. а.
Головной учебно-исследовательский и методический центр МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Специальности мгту баумана
- 3 комментариев к “Обзор факультетов МГТУ имени Н.Э. Баумана”
- Почему так популярна "Бауманка"?
- МГТУ им. Н. Э. Баумана
Очные специальности в МГТУ им. Н.Э.Баумана
МГТУ им. Н.Э. Баумана является опорным университетом национальной программы «цифровая экономика». В статье выпускник МГТУ ИМ. Н. Э. БАУМАНА расскажет, о выборе вуза, мифах о Бауманке, учебе и перспективах карьеры после выпуска. МГТУ имени Баумана является одним из лучших, востребованных университетов России.
Я училась в МГТУ им. Баумана на специальности «газотурбинные установки» и теперь работаю инженером
Хвалят также соседей, говорят, студенты Бауманки — очень приятный народ. Возмущений много. Например, Ольга Александровна говорит про тараканов и антисанитарию. С тех пор там и не было ремонта. Всё старое, убогое, железные двухъярусные кровати без лестниц. Полно тараканов.
Туалет в конце коридора, все унитазы без сидушек, душ только на 1-м этаже, на кухню страшно войти, при включении света разбегаются толпы тараканов. И жить в этом месте достойны только лучшие студенты, набравшие более 294 баллов на ЕГЭ. Жалобы в основном на тараканов и отсутствие ремонта. Советуем при переезде вооружиться химикатами от насекомых и шпателем. Факультеты, которые заселяются в 2023 году: информатика и системы управления — считается их главным общежитием; радиоэлектроника и лазерная техника;.
Радио, д. За 25 лет работы Российский новый университет выпустил более 45 тысяч дипломированных специалистов. Сейчас в РосНОУ учатся 15 тысяч студентов. По замыслу создателей он должен был сохранить основы и традиции классического российского образования: фундаментальный подход к знаниям; научный поиск в аудитории и вне её, индивидуальный подход к каждому студенту; приоритет образовательных и воспитательных задач над сиюминутными конъюнктурными выгодами. Сегодня можно смело заявить, что замысел удался и Институт социальных наук представляет собой особое явление в образовательном пространстве г.
Первыми кафедрами в училище были кафедры высшей математики, общей и прикладной физики, построения машин, строительного искусства, технологии волокнистых веществ, общей химии, химической технологии. Высокий авторитет профессорско-преподавательского состава и уровень подготовки выдвинули ИМТУ в ряд ведущих политехнических школ Европы. Советкин предложил систему практического обучения профессии, сочетавшую педагогические и технологические требования. Усовершенствованная профессорами ИМТУ, она была включена в подготовку инженеров и сочеталась с теоретическими курсами. Эта система инженерного образования принесла училищу мировую известность Большая золотая медаль Всемирной выставке в Вене в 1873 и получила название русской.
В училище формируются фундаментальные научные школы, вызванные к жизни интенсивным ростом промышленности и привлечением в училище ведущих учёных, главным образом, воспитанников Московского университета. В области теоретической механики и аэромеханики работает «отец русской авиации» Н. Физическое направление представлено трудами Д. Лебедева, П. Лазарева, В.
Щегляева, С. Благодаря трудам А. Ершова, П. Чебышёва , Н. Жуковского, Н.
У вас они есть? Михаил Гордин: Их несколько. Мы, конечно, хотели бы, чтобы в университетский диплом вернулась квалификация "инженер" вместо безликого "специалист". Сейчас в дипломе пишут так: квалификация "специалист" или "бакалавр", специальность "Информационные системы", например.
Нам бы хотелось видеть сразу четкую квалификацию - "инженер-механик", "инженер-системотехник", "инженер-электронщик" и т. Хотим, чтобы люди, которые стали инженерами, гордились этим. Еще мы размышляем над вариантом, когда, поступив на специалитет, студент мог бы через 4 года закончить обучение бакалавром, если вдруг решит, что так ему лучше. И наоборот - с бакалавриата перейти на программу специалитета.
Это сложно: придется менять закон об образовании. Сейчас, по идее, поступив на бакалавра, можно потом передумать и перейти "в специалисты" - на другую программу, другую кафедру. Но студент теряет в таком случае отсрочку от армии. Потому что по закону о воинской службе смена программы обучения - это уже новое образование, второе.
Возможность после специалитета заканчивать магистратуру. Например, отучившись 6 лет на инженера-конструктора, решает закончить магистратуру - по смежной специальности. Сегодня многое завязано на технологиях, на новых способах производства, металлообработки, сборки… И у конструкторов часто не хватает знаний, в том числе технологических. Поэтому иногда имеет смысл инженеру-конструктору пойти в магистратуру, чтобы узнать больше о новых аддитивных технологиях.
Бауманка вошла в тридцатку вузов, где откроются передовые инженерные школы для магистров. Кого будете готовить? Михаил Гордин: Системных инженеров для ракетно-космической отрасли. Профессионалов, которые могут связать вместе механику, электрику, системную автоматизацию.
Такой широкий подход мы не всегда можем дать даже за 6 лет.
Как поступить на бюджет в Бауманку с низкими баллами: подробная инструкция
Обучение в МГТУ им. Н.Э. Баумана ведется на 19 факультетах дневного обучения. Научные достижения Московского государственного технического университета имени Баумана. «Сбер» и Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана договорились о совместной работе, направленной на развитие российской научно-инженерной школы. МГТУ имени Н.Э. Баумана – Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана. МГТУ имени Н.Э. Баумана занимает 3-ее место среди всех вузов Москвы и 4-ое в рейтинге вузов России. Прием в МГТУ им. Н.Э. Баумана на 1-й курс для обучения по образовательным программам бакалавриата и программам специалитета проводится по результатам вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, соответствующим направлению подготовки.
Бауманский университет: факультеты и специальности, адрес, проходной балл, фото и отзывы студентов
Оформить заявку можно здесь и сейчас. Трудности с учебой? Помощь в написании студенческих и аспирантских работ! МГТУ им. Перед тем как поступать в МГТУ им. Баумана — почитайте отзывы! Баумана: отзывы студентов и выпускников МГТУ им. Баумана: отзыв студента кафедры Э4 Артем учится на инженера-конструктора криогенной техники специальных систем жизнеобеспечения. Почему выбрал именно МГТУ? Хотел заниматься чем-то наукоемким, но не классической наукой. А в инженерном деле ты можешь буквально придумать, собрать и увидеть результат.
А кафедру выбрал исходя из того, что можно себя легко найти потом и круг знаний, который получаешь, очень широк. Получилось ли найти работу по специальности в процессе обучения? Работу по специальности нашел, но почти. Работа в отрасли, но не инженером-конструктором. Хотя без знаний получаемых делать особо нечего. Какие перспективы после обучения по специальности видишь? Помимо работы по специальности общие знания помогают легко устроиться в других направлениях. Также вижу часто схожие моменты у друзей и знакомых. Люди, которые должны заниматься механикой, создавать ракеты и подводные лодки — уходят в бизнес, IT и прочее. И это кризис не обучения, а работы.
А инженерные навыки пригождаются в абсолютно разных областях. За счет умения анализировать ситуацию, видеть слабые элементы, наблюдать за ошибками, разбивать сложное на простые элементы ты справляешься с любой задачей, и это главный плюс инженерного образования, главное, чему учит Бауманка. Также ты учишься создавать новое на основе умений, которые приобретаешь. По сути, у тебя есть навыки, и ты делаешь что-то из пустоты — за счет этого ты пригождаешься в любой отрасли! Выбрал МГТУ по случайности. Так получилось, что я выбирал между двумя разными направлениями. Первое и желанное — архитектура и градостроительство, второе — авиация. В 18 на меня надавили родители, поэтому я поступил в Бауманку, а когда понял, что мне не нравится учиться, было поздно. Я даже в академ уходил, чтобы подумать и поработать, хотел отчисляться. Когда вернулся, учеба мне начала нравиться, поэтому решил, что закончу здесь, а на архитектора отучусь на курсах.
Перспективы, наверное, как и везде: если плыть по течению — завод и за 9 лет рост от младшего инженера до ведущего 30—100 тыс. Думаю получить опыт конструкторской деятельности, параллельно развиваясь в других направлениях, а затем организовать своё дело на стыке. Меня не покидает мечта о дизайне и архитектуре, поэтому очень хочу открыть место, которое станет объектом притяжения. Ещё не нашёл. У работодателей обязательное требование — знание специфических предметов со старших курсов. Об универе можно судить двояко: с одной стороны, очень хорошие, сильные преподаватели, с другой — абсолютно устаревшие методики преподавания, не работающая система контроля знаний и дисциплины, которые стоят для галочки и на деле не усваиваются. Не хватает изучения иностранных языков на должном уровне, взаимодействия с иностранными источниками. Особенно грустно из-за курсачей — большинство преподавателей предлагают использовать технические решения середины прошлого века, игнорируя достижения современной техники. Баумана: отзыв студента, бросившего кафедру СМ9 Эмиль в 2013 году поступил в Бауманку, но потом отчислился. Я не верил, что туда пройду.
Но прошёл, по настоянию мамы забрал документы из МАДИ и пришёл обучаться на кафедру СМ9 — «Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы».
Скоро возьмутся и за кухни с коридорами, — рассказал Никита Н. Рядом футбольное поле и площадка для настольного тенниса. Есть парковка для студентов. Хвалят также соседей, говорят, студенты Бауманки — очень приятный народ. Возмущений много. Например, Ольга Александровна говорит про тараканов и антисанитарию.
С тех пор там и не было ремонта. Всё старое, убогое, железные двухъярусные кровати без лестниц. Полно тараканов. Туалет в конце коридора, все унитазы без сидушек, душ только на 1-м этаже, на кухню страшно войти, при включении света разбегаются толпы тараканов. И жить в этом месте достойны только лучшие студенты, набравшие более 294 баллов на ЕГЭ.
С 1991 г. МГТУ им. Баумана проводит школьную олимпиаду Шаг в будущее.
Участникам, занявшим призовые места, предлагается зачисление в МГТУ вне конкурса или засчитывается 100 баллов по предмету для предъявления в другой вуз. Баумана могут принимать участие студенты, и аспиранты. Вуз сотрудничает с учебными заведениями 50 стран мира, среди которых Харбинский Технологический университет , британский Университет де Монфорт , Высший технический институт Лиссабона. Сотрудничество ведется в нескольких направлениях: Программы двойного диплома ассоциация T. В рамках взаимодействия студенты МГТУ им. Баумана проходят двухгодичное обучение в вузах-партнерах ассоциации. По окончании программы, выпускники получают диплом МГТУ и иностранного вуза, в котором проходило обучение. К участию в конкурсном отборе допускаются учащиеся 3-4 курсов с академической успеваемостью выше 4 баллов.
Актуальная информация по программам находится у координаторов направлений и доступна после подачи электронной заявки онлайн. Подробнее Краткосрочный международный обмен. Программы рассчитаны на 1 или 2 семестра, в течение которых студенты, закончившие 2 курс, бесплатно обучаются в одном из вузов-партнеров Европы и стран Азии. Ежемесячные расходы на проживание, перелет и питание составляют около 800 USD и оплачиваются учащимися. По некоторым программам краткосрочного обмена существуют государственные гранты принимающей страны. Точную информацию можно получить у координаторов проектов после заполнения заявки онлайн.
В 2021 году они запустили Medframe — платформу по агрегации и структуризации медицинских данных для обучения искусственного интеллекта. С того момента капитализация компании удвоилась, а число акционеров превысило 110 000 человек. Дарья Струк, соосновательница сети zero waste магазинов «Котомка» Дарья окончила Бауманку по специальности «Компьютерные системы и сети», но решила заняться бизнесом.