Главная Новости Общество Красноярскому алюминиевому заводу исполнилось 60 лет. На торги выставлены 8% акций Красноярского электровагоноремонтного завода, сообщается на сайте «Федресурс». Торги по продаже 67,62% акций красноярского вагоноремонтного завода приостановили. одно из старейших предприятий Красноярского края с более чем 125-летней историей.
«Впервые в истории»: Минэкологии запретило красноярскому ЭВРЗ работать в режим НМУ
Идёт продажа её активов, одним из которых является Красноярский электровагоноремонтный завод (КрЭВРЗ). Главная Новости Общество Красноярскому алюминиевому заводу исполнилось 60 лет. Главная» Новости» Эврз красноярск новости. одно из старейших предприятий Красноярского края с более чем 125-летней историей. В Красноярске выставили на продажу акции ЭВРЗ – электровагоноремонтного завода, старейшего из ныне существующих промышленных предприятий города.
Красноярскому алюминиевому заводу исполнилось 60 лет
Михаил Котюков прокомментировал ситуацию с продажей акций красноярского ЭВРЗ | Губернатор Красноярского края отметил, что производство на красноярском ЭВРЗ должно сохраниться, несмотря на продажу акций. |
Новости завода - Красноярский Электровагоноремонтный Завод | Сегодня это электровагоноремонтный завод. |
Часть акций красноярского ЭВРЗ выставили на продажу почти за 100 млн рублей | Губернатор Красноярского края Котюков высказался о продаже акций ЭВРЗ. |
Красноярскому ЭВРЗ запретили работать во время НМУ
В городе Красноярске прокуратура взяла под контроль массовое сокращение рабочих на электровагоноремонтном заводе. В самом центре Красноярска до сих пор дымят две котельные заводов «Радиосвязь» и ЭВРЗ. Страна уа новости на русском языке сегодня. Торги по продаже 67,62% акций красноярского вагоноремонтного завода приостановили.
В Красноярске требуют признать банкротом электровагоноремонтный завод
Михаил Котюков прокомментировал возможную продажу акций красноярского ЭВРЗ. Главная» Новости» Эврз красноярск новости. Более 67% акций Красноярского электровагоноремонтного завода (ЭВРЗ), находящегося в собственности новосибирской компании-банкрота "Афина Паллада", выставлены на торги. Последние новости Красноярского Электровагоноремонтного Завода в Красноярске.
Новости завода
В середине сентября планируется сдача второй очереди из 4 вагонов. Теперь весь комплекс работ компания осуществляет на территории завода, что удобно и выгодно всем. И в последнюю предшкольную неделю руководство завода в лице заместителя генерального директора по производству Р.
Использование материалов, опубликованных на сайте kras. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kras. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Приказ об отмене ранее согласованных планов по снижению выбросов подписал министр экологии края Владимир Часовитин. Такой практики по стране мы не нашли», — отметил он. По словам министра, ЭВРЗ, находящееся в центре города, работает с нарушениями экологического законодательства. На предприятие часто жалуются красноярцы.
В целях решения кадрового вопроса завода помимо организации и проведения мероприятий — ярмарки вакансий, гарантированные собеседования, центром занятости было предложено участие в субсидируемых программах, в рамках которых при организации стажировок для выпускников или инвалидов, а также трудоустройстве отдельных категорий граждан работодателю возмещаются затраты на их заработную плату в установленных размерах. Подробную информацию о программах можно получить в отделе кадров по телефону: 391 221-91-42.
Новосибирская компания продает акции завода — их оценили почти в миллиард
Продажа акций Красноярского ЭВРЗ приостановлена из-за занижения цены | Бывшие совладелец и гендиректор Красноярского электровагоноремонтного завода (КрЭВРЗ) через суд оспаривают решения собрания акционеров предприятия, утвердившего смену руководства КрЭВРЗ. |
Сотрудникам Красноярского электровагоноремонтного завода вернули долги - | В самом центре Красноярска до сих пор дымят две котельные заводов «Радиосвязь» и ЭВРЗ. |
Края лента новостей | самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Кому принадлежит Красноярский ЭВРЗ - 29 октября 2023 - НГС24.ру | Михаил Котюков прокомментировал возможную продажу акций красноярского ЭВРЗ. |
Прокуратура взяла на контроль ситуацию на красноярском Электровагоноремонтном заводе
На конец 2022 года баланс компании составил 95 миллионов рублей. Красноярский электровагоноремонтный завод основали в 1898 году. Как сообщается на сайте предприятия, в 2003 году завод вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала, а в 2007 году на базе его имущества было создано дочернее ОАО «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое занималось ремонтом пассажирских, почтовых вагонов и другим. Взят курс на возрождение производства и укрепление кадрового потенциала. Сейчас завод заключил договоры на ремонт линейного оборудования с рядом предприятий, указано на сайте компании.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Также завод выполняет заказы для железных дорог Белоруссии и Монголии и занимается ремонтом вагонов для Министерства обороны РФ. Фото: Красноярский электровагоноремонтный завод.
Последние новости.
Начальная цена составляет 97,1 млн рублей. На торги выставили 124 496 акций Красноярского электровагоноремонтного завода, сообщает «КоммерсантЪ».
Аукцион назначен на 13 декабря 2023 года. Торги, как отмечает издание» пройдут в рамках банкротства новосибирского владельца ценных бумаг — АО СК «Афина Паллада».
ЭВРЗ в Красноярске пытаются продать за бесценок
Главная» Новости» Крэврз красноярск новости. Рейтинг 4,1 на основе 263 оценок и 46 отзывов о железнодорожной технике и оборудовании «Красноярский электровагоноремонтный завод», Красноярск, улица Профсоюзов, 39. Идёт продажа её активов, одним из которых является Красноярский электровагоноремонтный завод (КрЭВРЗ).
В Красноярске на продажу выставили акции ЭВРЗ – старейшего завода города
Такая ситуация сложилась на красноярском заводе ЭВРЗ. Ещё новости о событии. Сотрудники Красноярского электровагоноремонтного завода (АО «Красноярский ЭВРЗ») обратились в прокуратуру с жалобами на невыплату положенных сумм. Главная Новости Общество Красноярскому алюминиевому заводу исполнилось 60 лет. Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира. Михаил Котюков прокомментировал возможную продажу акций красноярского ЭВРЗ.
Часть акций Красноярского ЭВРЗ выставили на продажу
В связи с этим особенно актуальным является вопрос подбора квалифицированного персонала, поэтому мы возобновляем сотрудничество в решении этого вопроса, а также определяем план совместных действий по восстановлению кадрового состава предприятия», — отметил на встрече генеральный директор АО «КрЭВРЗ». В целях решения кадрового вопроса завода помимо организации и проведения мероприятий — ярмарки вакансий, гарантированные собеседования, центром занятости было предложено участие в субсидируемых программах, в рамках которых при организации стажировок для выпускников или инвалидов, а также трудоустройстве отдельных категорий граждан работодателю возмещаются затраты на их заработную плату в установленных размерах.
За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены орденами и медалями. В 1949 году ПВРЗ вновь приступил к ремонту пассажирских вагонов, медленно наращивая темпы «мирного» производства в условиях, когда эвакуированные заводы отправились «по домам». Собственное оборудование в значительной части было передано в помощь предприятиям освобожденных территорий.
Только в 1952 году впервые после войны удалось выполнить план по выпуску продукции. Начиная с конца 60-х годов, на заводе в течение 10 лет проводилась большая реконструкция, шло обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. В 70-е годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. Завод получил название «электровагоноремонтный», стал восстанавливать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары.
Предприятие обеспечивало сеть железных дорог полностью отремонтированными и готовыми к эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами. Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока. Четыре раза: в 1998, 2001, 2002 и 2003 годах коллективу ЭВРЗ присуждались Почетные дипломы МПС РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с вручением знаков «Победителю в отраслевом соревновании среди коллективов предприятий и организаций железнодорожного транспорта». В последние десятилетия завод пережил немало серьезных перемен, они происходят и сегодня.
История продолжается… Проходная завода. В тему Из воспоминаний Г. Просвирнина о работе в железнодорожных мастерских: «Если давалось задание согнуть лобовой лист, рабочие тащили его на себе во двор мастерских вес 320 кг , затем подносили сажени две дров, раскладывали огромный костер и бросали в него лист. Когда он добела накалялся, рабочие крючьями тащили его в цех на плиту и били по нему пудовыми кувалдами.
Всего — около 820 млн рублей. Торги назначались на разные дни в период с 8 по 19 декабря. Кроме того, 9 ноября в Красноярске планировалось провести собрание кредиторов «Афины Паллады». Основной вопрос — продажа имущества должника и его дебиторской задолженности.
Но, как стало известно на днях, в отношении пакета акций применены обеспечительные меры. Юристы «Афины» утверждают, что конкурсный управляющий выставил 67 процентов акций КрЭВРЗ по заниженной минимум на 311 млн рублей цене. И сама по себе продажа пакета частями не идёт на пользу привлекательности предприятия, что повлечёт за собой нарушение интересов наследников бывшего владельца. Торгами занималось ООО «Правовое бюро».
Скорее всего, оно будет обжаловать определение Арбитражного суда Новосибирской области в Седьмом арбитражном апелляционном суде в Томске. На сегодняшний день в России осталось всего два электровагоноремонтных завода. Однако второе предприятие — Московский локомотиворемонтный завод — может ремонтировать лишь электропоезда постоянного тока, и его мощности охватывают только московский узел. По мнению экспертов, вина за то, что завод не получает заказы, лежит на новосибирском менеджменте.
Андрей Богдановский, мастер участка управления технологий в корпусах электролиза: «40 лет на КрАЗе. Прошел, так сказать, все должности от электролизника расплавленных солей 4 разряда до 6 разряда. Далее работал мастером ну и на других должностях». Владислав Логинов, глава Красноярска: «Много чем завод сегодня помогает и участвует в жизни города. Ремонты дворовых территорий — это новое событие, которые сегодня очень важны для красноярцев. С вашей помощью отремонтировали большое количество дворов».