Новосибирский Арбитражный суд запретил продажу Красноярского ЭВРЗ.
«Впервые в истории»: Минэкологии запретило красноярскому ЭВРЗ работать в режим НМУ
Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Ещё новости о событии. На продажу выставлены 8% (124 496 шт.) акций АО «Красноярский электровагоноремонтный завод». Торги по продаже 67,62% акций красноярского вагоноремонтного завода приостановили. Рейтинг 4,1 на основе 263 оценок и 46 отзывов о железнодорожной технике и оборудовании «Красноярский электровагоноремонтный завод», Красноярск, улица Профсоюзов, 39.
АО "КрЭВРЗ"
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В настоящее время идёт очередная, четвёртая по счёту, волна сокращений, под которую могут попасть порядка 200 сотрудников. Возможно, все закончится консервацией цеха. Помимо того, некоторые рабочие год не получают премию, которая составляла почти половину ежемесячного дохода. Часть людей переведена в режим простоя с начислением двух третей зарплаты. Проблемы предприятия возникли из-за отсутствия контрактов с «РЖД» и другими заказчиками, что делает предприятие нерентабельным.
Также завод выполняет заказы для железных дорог Белоруссии и Монголии и занимается ремонтом вагонов для Министерства обороны РФ. Фото: Красноярский электровагоноремонтный завод. Последние новости.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Красноярске» kras.
Часть акций Красноярского ЭВРЗ выставили на продажу
А без этого эксплуатация таких источников запрещена. Такие предприятия работать в центре города не должны! Теперь предприятию предстоит пересмотреть план мероприятий по снижению выбросов в период режима «чёрного» неба, устранить замечания и вновь внести скорректированный пакет документов на рассмотрение в министерство экологии.
На сегодняшний день в России осталось всего два электровагоноремонтных завода. Однако второе предприятие — Московский локомотиворемонтный завод — может ремонтировать лишь электропоезда постоянного тока, и его мощности охватывают только московский узел. По мнению экспертов, вина за то, что завод не получает заказы, лежит на новосибирском менеджменте. В том, что он остался без заказов, с моей точки зрения, больше субъективного. Борьба за контракты — это дело собственника», — отмечал ранее в беседе с «Октагон. Сибирь» председатель Федерации профсоюзов Красноярского края Олег Исянов. Предприятие расположено практически в центре города. Занимаемая им площадь в десятки гектаров — мечта застройщика. Более того, архитектурно-строительное сообщество Красноярска уже зондировало эту тему.
Существуют два проекта застройки территории жилыми домами. Этим летом соответствующие эскизы представляло красноярское архитектурное бюро «А2». Удивлённым работникам завода архитекторы рассказали, что выполнили работу «по собственной инициативе».
Время от времени из трубы ЭВРЗ идет густой черный дым, который накрывает центр мегаполиса Отметим, что помимо трубы на ЭВРЗ есть еще и открытый угольный склад, который отлично видно с высоты. В ветреную погоду пыль с него может разносить по всему центру.
Столько разной «химии» выбрасывает котельная в центре Красноярска в год Котельная ЭВРЗ, кроме предприятия, обеспечивает теплом и горячей водой часть домов Октябрьского и Железнодорожного районов. О необходимости закрыть устаревший источник говорят уже давно, но с собственником договориться не получается: он выдвигает энергетикам экономически необоснованные условия, ранее сообщили ДЕЛА. Ситуация осложняется тем, что данное предприятие — объект федерального экологического надзора.
Паровозоремонтный цех. Начало XX века. Гражданская война нанесла большой урон мастерским.
За период Временного Сибирского правительства Колчака было вывезено дорогостоящее оборудование: сверлильные, токарные, строгальные, фрезерные станки. Отправлены на восток десятки паровозов и сотни вагонов. Во время боевых действий разрушены подъездные пути, опрокинуты вагоны… Не было топлива. И тогда родился новый почин — коммунистический субботник. Рабочие, не ожидая денежного вознаграждения, выходили на расчистку территории, ремонт оборудования и подвижного состава. В годы гражданской войны, во времена разрухи и кризиса, в мастерских не прерывался ремонт паровозов и вагонов.
В 1932 году мастерские получили статус предприятия союзного значения, став Красноярским паровозовагоноремонтным заводом. В 30-е годы на предприятии велось большое строительство: появились новые цеха, котельная, заводоуправление, расширялась производственная номенклатура. На нем трудилось около 3000 человек. В годы сталинских репрессий 1937-1938 годов было арестовано 4 директора , 121 работник, среди которых немало специалистов и руководителей, и вакантные места, в том числе руководящие должности, заняли неподготовленные люди, что отрицательно сказалось и на деятельности завода. В первые месяцы Великой Отечественной войны ушли на фронт 280 токарей, 383 слесаря и много других квалифицированных рабочих. Их места заняли пенсионеры, женщины и подростки.
Михаил Котюков прокомментировал возможную продажу акций красноярского ЭВРЗ
Края лента новостей | Главная Новости Общество Красноярскому алюминиевому заводу исполнилось 60 лет. |
Telegram: Contact @octagon_sibir | Губернатор Красноярского края отметил, что производство на красноярском ЭВРЗ должно сохраниться, несмотря на продажу акций. |
На ЭВРЗ снова смена власти и угроза банкротства
ЭВРЗ в Красноярске пытаются продать за бесценок | АО «Красноярский электровагоноремонтный завод» основан 24 июня 1898 года. |
Губернатор края заявил, что производство на ЭВРЗ должно сохраниться — ИА «Пресс-Лайн» | Бывшие совладелец и гендиректор Красноярского электровагоноремонтного завода (КрЭВРЗ) через суд оспаривают решения собрания акционеров предприятия, утвердившего смену руководства КрЭВРЗ. |
Красноярскому ЭВРЗ исполняется 125 лет - | Ещё новости о событии. |
ЭВРЗ в Красноярске пытаются продать за бесценок
Продажа акций Красноярского электровагоноремонтного завода временно приостановлена из-за протеста детей владельца компании «Афина Паллада», которая владеет заводом. Бывшие совладелец и гендиректор Красноярского электровагоноремонтного завода (КрЭВРЗ) через суд оспаривают решения собрания акционеров предприятия, утвердившего смену руководства КрЭВРЗ. Торги по продаже 67,62% акций красноярского вагоноремонтного завода приостановили. Сотрудники Красноярского электровагоноремонтного завода (АО «Красноярский ЭВРЗ») обратились в прокуратуру с жалобами на невыплату положенных сумм. И. добавлена сегодня в 14:01.
ЭВРЗ в Красноярске пытаются продать за бесценок
А без этого эксплуатация таких источников запрещена. Такие предприятия работать в центре города не должны! Теперь предприятию предстоит пересмотреть план мероприятий по снижению выбросов в период режима «чёрного» неба, устранить замечания и вновь внести скорректированный пакет документов на рассмотрение в министерство экологии.
Торги, как отмечает издание» пройдут в рамках банкротства новосибирского владельца ценных бумаг — АО СК «Афина Паллада». Выручка предприятия в 2022 году составила 0,99 млрд рублей, а убыток — 289,2 млн рублей. В 2019 году Красноярский электровагоноремонтный завод требовали признать банкротом. Тогда ПАО Акционерный коммерческий межрегиональный топливно-энергетический банк «Междопэнергобанк» требовал взыскать с завода свыше 600 млн рублей.
Как писал NGS24. Новым гендиректором стал москвич Роман Буртовой.
Он также руководит «Скизэл Интегратор» в Серпухове. Вскоре в компании объявили , что отменяют все доверенности, выданные ранее. На сайте КрЭВРЗ говорится, что завод поменял и стратегию развития: начал ремонтировать оборудование для «целого ряда российских предприятий», вагоны для Министерства обороны России, а также сотрудничать с железными дорогами Белоруссии и Монголии. Весной завод пытались обанкротить его контрагенты: компания «ЮрКоллегия» из-за суммы в 839 тысяч рублей и НПЦ «Электропроект М» в 802 тысячи. Иск первой суд возвратил, второй компании — отказался удовлетворять.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 29 марта 2023, 08:50 В Красноярске требуют признать банкротом электровагоноремонтный завод Размер исковых требований со стороны ООО "ЮК" из Ростовской области составил свыше 839 тыс. ООО "ЮК" из Ростовской области обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском о признании банкротом Красноярского электровагоноремонтного завода.
Погода в городе
- Курсы валюты:
- АО "КрЭВРЗ"
- АО "КрЭВРЗ"
- АО "КрЭВРЗ"
Более 67% акций электровагоноремонтного завода Красноярска выставили на торги
Красноярскому алюминиевому заводу исполнилось 60 лет | Новосибирская компания выставила на торги акции Красноярского электровагоноремонтного завода (АО «КрЭВРЗ»). |
Продажа акций Красноярского ЭВРЗ приостановлена из-за занижения цены | АО «Красноярский электровагоноремонтный завод» основан 24 июня 1898 года. |
Сотрудникам Красноярского электровагоноремонтного завода вернули долги
Новосибирский Арбитражный суд запретил продажу Красноярского ЭВРЗ. Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира. Главная» Новости» Эврз красноярск новости. Эврз красноярск новости на сегодня. Такая ситуация сложилась на красноярском заводе ЭВРЗ.
Красноярский электровагоноремонтный завод снова пытаются обанкротить.
Торги, как отмечает издание» пройдут в рамках банкротства новосибирского владельца ценных бумаг — АО СК «Афина Паллада». Выручка предприятия в 2022 году составила 0,99 млрд рублей, а убыток — 289,2 млн рублей. В 2019 году Красноярский электровагоноремонтный завод требовали признать банкротом. Тогда ПАО Акционерный коммерческий межрегиональный топливно-энергетический банк «Междопэнергобанк» требовал взыскать с завода свыше 600 млн рублей.
В этом году крупному предприятий краевого центра исполнилось 60 лет. На торжестве сегодня присутствовали те, кто строил завод. Кроме этого, 22 металлурга получили награды за многолетний и образцовый труд. Андрей Богдановский, мастер участка управления технологий в корпусах электролиза: «40 лет на КрАЗе. Прошел, так сказать, все должности от электролизника расплавленных солей 4 разряда до 6 разряда. Далее работал мастером ну и на других должностях».
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Аукцион назначен на 13 декабря 2023 года. Торги, как отмечает издание» пройдут в рамках банкротства новосибирского владельца ценных бумаг — АО СК «Афина Паллада». Выручка предприятия в 2022 году составила 0,99 млрд рублей, а убыток — 289,2 млн рублей.
В 2019 году Красноярский электровагоноремонтный завод требовали признать банкротом.
Новости завода
Сейчас на площадках ведутся торги только по продаже имущества компании-банкрота. Читайте нас во ВКонтакте Только актуальные новости и события в наших соц сетях На эту тему.
Торги начнутся с цены в 97,1 миллиона рублей. Аукцион назначен на 13 декабря. По данным сервиса «Контур. Предприятие в 2022 году заработало 989 миллионов рублей с чистым убытком 289,2 миллиона. Как писал NGS24.
Новым гендиректором стал москвич Роман Буртовой. Он также руководит «Скизэл Интегратор» в Серпухове.
Еще в семи лотах находятся по 124 496 акций. Провести торги планируется в середине декабря этого год. По данным «Контур. В отношении нее открыли конкурсное производство.
Конкурсным управляющим организации выступает Максим Лапкин, учредители не уточняются.
Несмотря на поражение, часть требований восставших были удовлетворены. Паровозоремонтный цех. Начало XX века. Гражданская война нанесла большой урон мастерским. За период Временного Сибирского правительства Колчака было вывезено дорогостоящее оборудование: сверлильные, токарные, строгальные, фрезерные станки. Отправлены на восток десятки паровозов и сотни вагонов.
Во время боевых действий разрушены подъездные пути, опрокинуты вагоны… Не было топлива. И тогда родился новый почин — коммунистический субботник. Рабочие, не ожидая денежного вознаграждения, выходили на расчистку территории, ремонт оборудования и подвижного состава. В годы гражданской войны, во времена разрухи и кризиса, в мастерских не прерывался ремонт паровозов и вагонов. В 1932 году мастерские получили статус предприятия союзного значения, став Красноярским паровозовагоноремонтным заводом. В 30-е годы на предприятии велось большое строительство: появились новые цеха, котельная, заводоуправление, расширялась производственная номенклатура. На нем трудилось около 3000 человек.
В годы сталинских репрессий 1937-1938 годов было арестовано 4 директора , 121 работник, среди которых немало специалистов и руководителей, и вакантные места, в том числе руководящие должности, заняли неподготовленные люди, что отрицательно сказалось и на деятельности завода. В первые месяцы Великой Отечественной войны ушли на фронт 280 токарей, 383 слесаря и много других квалифицированных рабочих.