Европлан — специализированная лизинговая компания, занимающая лидирующие позиции в сегменте автолизинга в России и обладающая широкой сетью подразделений на территории всех федеральных округов РФ. Аминов сказал, что компания, активы которой к концу первого квартала 2023 года достигли 192 миллиардов рублей, а лизинговый портфель превысил 170 миллиардов рублей, сохраняла прибыльность даже в кризисные годы. отметили в компании. Европлан: первые дивиденды Сегодня совет директоров лизинговой компании Европлан #LEAS определился с размером дивидендов за 2023 год Размер выплаты — 25₽ на акцию Доходность 2,4% Последний день для покупки акций для получения дивидендов.
Re-IPO «Европлана»: лизинговая компания снова появится на Мосбирже
Европлан самый худший лизинговая компания. Самый худший компания среди лизинговая компании, мы первый и последние раз работали с ними, не рекомендую. Совет директоров «Европлана» рекомендовал годовому общему собранию акционеров направить часть чистой прибыли за 2023 г. в размере 3 млрд руб. на выплату дивидендов, что составляет 25 руб. на одну обыкновенную акцию. Об этом говорится в сообщении компании. Лизинговая компания "Европлан", подконтрольная холдингу "Сафмар финансовые инвестиции", перенесла проведение первичного размещения акций на "Московской бирже" на первую половину следующего года, пишет "Интерфакс" со ссылкой на несколько источников. Справка: «Европлан» — лизинговая компания, созданная в 1999 году, которая оказывает юридическим и физическим лицам полный комплекс услуг, связанных с приобретением и дальнейшей эксплуатацией легкового, грузового, коммерческого автотранспорта. Лизинговая компания «Европлан» (актив SFI) подвела итоги работы за первое полугодие 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Лизинговая компания «Европлан» провела IPO по верхнему диапазону — 875 руб. за акцию (диапазон 835–875 руб.). Об этом говорится в сообщении эмитента на сайте раскрытия информации.
Количество сделок лизинговой компании "Европлан" в 2023 г выросло на 49%, до 55 тыс
Дело в том, что «Европлан» продолжает уделять особое внимание развитию партнерских программ с ведущими автопроизводителями и поставщиками грузового, легкового автотранспорта и спецтехники. Благодаря этому клиенты компании имеют возможность взять в лизинг необходимую технику на выгодных условиях. За счет активной работы компании в данном направлении ей удалось заключить несколько серьезных сделок с ведущими игроками рынка такси и каршеринга, которые получили в лизинг автопарки, востребованные в их бизнесе. Стоит отметить, что у компании «Европлан» с начала года получилось в значительной степени укрепить свои позиции в работе с крупным бизнесом. Это произошло во многом благодаря успешному сотрудничеству с компаниями из таких сфер как строительство и производство.
Наши основные клиенты — это малый и средний бизнес, при этом в 2023 году мы заключили ряд сделок с крупными промышленными предприятиями, усилили свое присутствие в АПК. Мы продолжаем развивать нашу экосистему автоуслуг, которая позволяет не просто приобрести у нас транспорт в лизинг, но и решить все вопросы, связанные с его обслуживанием на выгодных условиях. В 2023 году «Европлан» был отмечен самым высоким среди независимых лизинговых компаний кредитным рейтингом и дипломом «лидера среди частных компаний» от Эксперт РА, а также рядом отраслевых наград. В частности, компания стала лидером в независимом рейтинге IT-работодателей сообщества «Хабр Карьера», получила благодарность Правительства Москвы за развитие инклюзивности на рабочих местах. Работает с 1999 года.
Европлан оказывает юридическим и физическим лицам полный спектр услуг по приобретению в лизинг и дальнейшей эксплуатации легкового, грузового, коммерческого автотранспорта, а также спецтехники.
Так что процесс явно идет в данную сторону. Значит, и инфраструктура будет развиваться. Если говорить об устойчивом спросе на электромобили в качестве личного автотранспорта, то пока мы в «Европлане» видим интерес к определенным моделям у аудитории, лояльной к маркам автопроизводителей этих моделей Audi, Porsche, BMW, Mercedes и др. При этом многие автопроизводители уже официально объявили о том, что в обозримом будущем перейдут к производству исключительно экологичного транспорта. Можно предположить, что и российский рынок, в том числе и дорожная инфраструктура, будет двигаться в соответствии с этим направлением развития автотранспорта, — добавляет руководитель лизинговой компании Европлан. В 2020 году «Европлан» стал первой лизинговой компанией в России, которая оформила для своего клиента Audi e-tron в июле 2020 года в лизинг и сегодня продолжает активно финансировать эти электрокары.
Это станет для нее вторым размещением. О планах СФИ узнал «Коммерсант». О них газете рассказали два близких к холдингу собеседника и еще один источник. Параметры IPO пока не уточняются, однако, по некоторым данным, оно состоится на Московской бирже. Представитель СФИ не стал комментировать эту информацию, а в «Европлане» не ответили на запрос издания.
Европлан заработал 7 млрд рублей чистой прибыли за первое полугодие 2023 г. по МСФО
Публичное акционерное общество "Лизинговая компания "Европлан". Чистая прибыль «Европлана» по МСФО за 2023 год составила ₽14,796 млрд, увеличившись на 24,4% по сравнению с ₽11,891 млрд в предыдущем году. все новости на сегодня. Лизинговая компания «Европлан» (входит в холдинг SFI Саида Гуцериева) обнародовала предварительные итоги своей работы с начала текущего года. Европлан самые свежие статьи и новости на Газете.
Re-IPO «Европлана»: лизинговая компания снова появится на Мосбирже
Количество сделок лизинговой компании "Европлан" в 2023 г выросло на 49%, до 55 тыс. Лизинговая компания «Европлан» (актив SFI) подвела итоги работы за первое полугодие 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности. Новости и СМИ. Обучение.
Jetour и лизинговая компания Европлан открыли новые возможности для корпоративных клиентов
Ozon представит отчетность за первый квартал. Но на рынке были акции, которые кратно обогнали бенчмарк. Акции «Европлана» завершили первый день торгов после IPO в плюсе. На рынке ждут выхода компаний из разных секторов экономики, в том числе IT, финансового, потребительского, а также промышленных компаний.
Стратегия компании заключается в постепенном переходе от финансового лизинга как основного продукта к модели предоставления автомобиля как услуги и операционному лизингу. Также планируется дальнейшее расширение пакета дополнительных услуг: страхование, топливная программа, мойка, техническое обслуживание и другие. Агентство называет основными факторами роста рынка автолизинга развитие сервисов такси и каршеринга, рост спроса на легковые и коммерческие автомобили со стороны малого и среднего бизнеса, реализацию крупных инфраструктурных проектов и увеличение грузоперевозок, необходимость обновления автопарка на фоне растущего среднего возраста легковых автомобилей в стране. Кроме того, «Европлан» в материалах для инвесторов отмечает, что рынок автолизинга для физических лиц практически не развит из-за особенностей налогового регулирования. Вместе с тем при изменениях в налоговом законодательстве у него есть огромный потенциал роста.
Видное место в секторе. По итогам 2023 года «Европлан» занял шестое место по объему нового бизнеса и размеру лизингового портфеля среди всех компаний.
Audi e-tron в третьем квартале 2020 года был выдан клиентам Европлана в лизинг в Череповце, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Москве. В первом полугодии 2021 г. Этот результат обоснован в первую очередь выходом на российский рынок во второй половине 2020 года электрических авто Audi e-tron и Porsche Taycan. Экологичные автомобили также можно оформить в «Европлане» по подписке. Самой популярной на сегодня моделью среди всех выданных Европланом электроавтомобилей является Porsche Taycan. Такая же картина и в целом в продажах данного сегмента.
Вот уже двадцать четыре года компания предоставляет услуги лизинга в России. Эту дату команда отмечает ростом финансовых и операционных показателей, о которых можно почитать здесь. Сегодня компания предоставляет полный пакет автоуслуг: берет на себя обслуживание автотранспорта, гарантируя качество и помогая клиентам экономить время и деньги.
Экс-гендиректор «Европлана» Михайлов возглавил лизинговую компанию TCS Group
Объем нового бизнеса с начала 2023 г. Число клиентов компании выросло до 139 тысяч благодаря активному развитию сотрудничества с новыми играми российского авторынка. Отчетность холдинга по международным стандартам будет опубликована в конце августа — начале сентября.
В 2023 году «Европлан» был отмечен самым высоким среди независимых лизинговых компаний кредитным рейтингом и дипломом «лидера среди частных компаний» от Эксперт РА, а также рядом отраслевых наград. В частности, компания стала лидером в независимом рейтинге IT-работодателей сообщества «Хабр Карьера», получила благодарность Правительства Москвы за развитие инклюзивности на рабочих местах. Работает с 1999 года. Европлан оказывает юридическим и физическим лицам полный спектр услуг по приобретению в лизинг и дальнейшей эксплуатации легкового, грузового, коммерческого автотранспорта, а также спецтехники. C 2015 года является ключевым участником государственных программ субсидирования Минпромторга РФ. Европлан сотрудничает с автопроизводителями и импортерами по всей стране.
Но кроме лизинга у компании также есть и сервисные услуги и именно за счет них компания показывает отличную рентабельность, так как они высокомаржинальны. Или если по простому — когда компании нужна машина компания может ее купить что дорого или взять в аренду но тогда нет права собственности. Но есть и третий вариант — компания может вместо этого взять эту машину в финансовую аренду лизинг и тогда она какое-то время будет пользоваться ей по договору аренды и одновременно параллельно выкупать ее небольшими частями в составе лизинговых платежей. Тогда со временем после полного выкупа машины у лизинговой компании лизингодателя к компании перейдет право собственности на машину, а лизинговая компания за время финансовой аренды заработает как на арендных платежах, так и на перепродаже компании этой лизинговой машины: Яндекс Кью Такая схема помогает с относительно небольшими затратами для клиентов закрыть потребность в расширении или обновлении автопарка. Дополнительный интерес к ней возникает за счет субсидирования ставок по лизингу по ряду коммерческих автомобилей и за счет экономии на налогах снижение налогооблагаемой базы на общем режиме налогообложения , то есть компании становится выгоднее приобрести автомобиль через лизинг, чем сразу купить его за счет стимулирующих программ. И лизинг действительно востребован. Очень многие мои знакомые из малого и среднего бизнеса при покупке автомобилей пользуются услугами лизинговых компаний. Можно вспомнить и тот же Делимобиль , у которого бОльшая часть автопарка как раз в лизинге. Для лизинговой же компании риски потери денежных средств гораздо ниже, чем в традиционных автокредитах, так как право собственности на лизинговый автомобиль остается у компании до полного его выкупа и клиент не может его продать по серым схемам, в отличие от ситуации, когда автомобиль куплен компанией в кредит и находится просто в залоге у банка. Кроме того сама бизнес-модель с учетом темпов роста цены автомобилей в РФ предполагает возврат инвестиций Европлана быстрее снижения стоимости автомобиля, что дает дополнительную устойчивость на случай дефолтов лизингополучателей: презентация Европлана Во многом устойчивость бизнес-модели лизинговой компании также зависит от риск-менеджмента и ликвидности лизингового имущества. Здесь у Европлана все хорошо, стоимость риска достаточно низкая, уровень достаточности капитала очень хороший. Да и само направление автомобилей предполагает хорошую ликвидность на случай проблем у лизингополучателей. Сам рынок лизинговых услуг уже достаточно зрелый, хотя и продолжает расти с темпами выше инфляции. Но эту оценку некорректно экстраполировать на будущее, тем более, что ее существенно искажает рост 2023 года на низкой базе 2022 года и с учетом рывка после ухода западных банковских групп. Полагаю, что эта оценка близка к действительности, так как рынок входит в стадию насыщения, а сама отрасль уже достаточно консолидирована.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Лизинговая компания «Европлан» может провести IPO уже в конце марта
Акции будут торговаться под тикером LEAS. Эксперты ожидают высоких дивидендов. Компания готовится выйти на Московскую биржу 29 марта. Листинг и начало торгов акциями компании на Московской бирже ожидаются в конце марта 2024 года.
В дальнейшем дивиденды будут только расти, а значит акции «Европлана» интересны к покупке. Какие акции просядут в цене 27 апреля? Почему центральный банк не снижает ключевую ставку? Лидеры роста и падения 26 апреля 2024 года Какие акции просядут в цене 26 апреля? Какие акции вырастут 26 апреля? Лидеры роста и падения 25 апреля 2024 года Какие акции просядут в цене 25 апреля?
Сегодня компания предоставляет полный пакет автоуслуг: берет на себя обслуживание автотранспорта, гарантируя качество и помогая клиентам экономить время и деньги. Деятельность «Европлана» основана на принципах ESG Environmental, Social, Governance : защите окружающей среды, создании благоприятных социальных условий, добросовестном отношении с сотрудниками и клиентами, надлежащем корпоративном управлении. Компания оказывает помощь детским домам, продолжает реализовывать экологические инициативы и развивать проекты, направленные на популяризацию здорового образа жизни.
Это первое публичное размещение акций лизинговой компанией в России. На начало торгов рыночная капитализация «Европлана» составила 105 млрд рублей.
Предприятие разместило акции по 875 рублей за штуку, что является верхней границей ценового диапазона, говорится в сообщении «Европлана».
ЛК «Европлан» может выплатить дивиденды за 2023 год в 25 рублей на акцию
TCS Group создала лизинговую компанию, ее возглавил экс-глава ЛК «Европлан» Александр Михайлов, следует из данных аналитической системы «СПАРК-Интерфакс». В 2020 году «Европлан» стал первой лизинговой компанией в России, которая оформила для своего клиента Audi e-tron в июле 2020 года в лизинг и сегодня продолжает активно финансировать эти электрокары. Совет директоров лизинговой компании (ЛК) «Европлан» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год в размере 25 рублей на одну обыкновенную акцию, говорится в с. Совет директоров лизинговой компании «Европлана» рекомендовал акционерам компании выплатить дивиденды по итогам 2023 года. Об этом говорится в официальном сообщении. Дата закрытия реестра на получение дивидендов — 11 июня 2024 г. Если вы хотите получить дивиденды, то последний день для покупки бумаг компании — 10 июня. Лизинговая компания (ЛК) «Европлан» может провести первичное публичное размещение акций (IPO) на Московской бирже уже во второй половине марта, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на собственные источники.
ЛК «Европлан» подвела итоги своей работы за 9 месяцев 2023 года по МСФО
Совет директоров лизинговой компании (ЛК) «Европлан» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год в размере 25 рублей на одну обыкновенную акцию, говорится в с. Также, учитывая, что это IPO станет первым среди лизинговых компаний, «Европлан» станет чем-то вроде бенчмарка для представителей своего сегмента, которые, исходя из ее результатов, могут тоже разместить свои бумаги на бирже. Чистая прибыль «Европлана» по МСФО за 2023 год составила ₽14,796 млрд, увеличившись на 24,4% по сравнению с ₽11,891 млрд в предыдущем году.
Объявлены дивиденды Европлана за 2023 год
Это свидетельствует о высоком уровне балансовой прочности. В целом, это также свидетельствует о высоком кредитном качестве эмитента. Риски -Рост ключевой ставки может привести к снижению маржинальности бизнеса из-за высокой доли кредитов в структуре долгового портфеля -Дефицит лизингуемого имущества, что приведет к замедлению темпов роста бизнеса -Возможное снижения деловой активности в РФ, что приведет к сужению рынка и ограничит темпы роста Стоит ли участвовать в размещении? Отметим, что на данный момент размещение не предполагает значительной премии к рыночным доходностям обращающихся выпусков эмитента. Однако это, на наш взгляд, технический момент. Это сравнительно недавнее событие для рынка облигаций, поэтому его участники еще не успели отразить в ценах из-за невысокой ликвидности бумаг на вторичном рынке.
Однако у рассмотренных конкурентов показатели эффективности и темпы роста активов ниже, чем у Европлана, поэтому логично применять к их оценке премию с одновременным применением к оценке Европлана дисконта за страновой риск. При этом при расчете будущих дивидендов Европлана стоит учесть положительную чувствительность чистой прибыли Европлана к изменению процентных ставок: при изменении процентной ставки на 1 п. Выводы Несмотря на то, что лизинг я не очень люблю, Европлан мне показался интересным как бизнес. Мне импонирует ликвидность их лизингового имущества, достаточно низкий кредитный риск портфеля и высокая рентабельность и достаточность капитала. Но с поддержанием темпов роста, которые компания демонстрировала в прошлом — у меня все же есть немного вопросы. Думаю, что с учетом потенциального замедления экономики и сворачивания части льготных программ темпы роста в 2024-2025 годах вполне могут снизиться. Также стоит обратить внимание и на то, что IPO проходит по модели cash out, то есть деньги получают продающие мажоритарные акционеры, а компания ничего не получает на свое развитие. Эта модель нравится мне гораздо меньше, чем cash in, когда я понимаю за счет чего компания будет расти и развиваться дальше. Поэтому добавлять ли ее себе в долгосрочный портфель — я подумаю, тем более, что у меня там и так уже два представителя финансового сектора. Объем размещения достаточно большой, поэтому очень большую переподписку я здесь не жду, хотя сегодня уже прошло по новостям, что книга заявок подписана. Возможно в итоге переподписка будет х2-х4, что даст в потенциале достаточно большую аллокацию. Кстати в этом IPO компания сразу сказала, что тактика с мелкими заявками не сработает, потому что в случае подачи нескольких заявок они планируют исполнять только одну из них. PS Лайк — если понравилась статья: - Подписывайтесь на мой блог на VC и телеграм-канал , чтобы не пропустить новые интересные статьи! Если вы видите мою статью на другом ресурсе без ссылки на меня — ее туда незаконно позаимствовали.
Параметры IPO пока не уточняются, однако, по некоторым данным, оно состоится на Московской бирже. Представитель СФИ не стал комментировать эту информацию, а в «Европлане» не ответили на запрос издания. Планируемое размещение станет для «Европлана» вторым. Впервые лизинговая компания вышла на биржу в декабре 2015 года. Тогда «Европлан» оценили в 13,1 миллиарда рублей.
Рейтер Российская автолизинговая компания Европлан давно готова к IPO, но окно возможностей пока не открылось, сказал в четверг заместитель генерального директора Европлана Анатолий Аминов. Аминов сказал, что компания, активы которой к концу первого квартала 2023 года достигли 192 миллиардов рублей, а лизинговый портфель превысил 170 миллиардов рублей, сохраняла прибыльность даже в кризисные годы.