Вчера, в понедельник, группа еврейских демонстрантов потребовала прекращения огня в секторе Газа в ходе акции протеста перед Белым домом в Вашингтоне. Антидиффамационная лига США заявляла, что в 2018 году на евреев и еврейские организации в стране было совершено почти 1,9 тыс. нападений. Доцент Финансового университета при Правительстве РФ Владимир Блинов заявил, что политика Израиля приводит в оторопь многих людей в США, даже сами американские евреи выступали против нее.
5X Match in Honor of Passover!
Смотрите видео онлайн «Евреи сжигают израильский флаг в Канаде. В Нью-Йорке произошли столкновения евреев-хасидов с полицией. Но в США в поддержку жителей Газы выступила еврейская организация. Большая часть еврейских иммигрантов в США в середине XIX века были ашкеназы, которые являлись выходцами из немецкоязычных государств. То, что для американских евреев всё становится плохо и будет становиться ещё хуже, а правительство (даже если захочет) ничего не сможет с этим сделать, выглядит совершенно очевидным.
Нетаньяху осудил пропалестинские протесты в вузах США
В Нью-Йорке произошли столкновения евреев-хасидов с полицией. И недавно он выступил с обращением, в котором призвал всех евреев переехать в Израиль, поскольку начавшиеся в США беспорядки все больше напоминают события «Хрустальной ночи». В число "самых щедрых дарителей" вошли 12 миллиардеров еврейского происхождения — резкое увеличение по сравнению с долей евреев в общей численности населения США. Это позволило Кенану убедить политиков США в том, что AIPAC представляет интересы всех американских евреев. Но после встречи, состоявшейся в офисе члена палаты представителей Дебби Вассерман Шульц, влиятельного еврейского демократа из Флориды, остается неясным, что будет отстаивать фракция, поскольку евреи палаты глубоко разделены по поводу войны между. Новости еврейского мира, еврейские традиции, иудаизм, еврейский юмор, еврейские праздники.
Нетаньяху осудил пропалестинские протесты в вузах США
Они занимались угоном машин, рэкетом среди еврейских торговцев, избивали по заказу неугодных кому-то людей. Ходили слухи и про участие в убийствах, хотя последние были совсем не в характере Лански, из-за низкого роста получившего прозвище Малыш. В отличие от многих своих друзей и коллег, он предпочитал переговоры и решение спорных вопросов по возможности без лишнего насилия. Впоследствии он не без гордости рассказывал своим биографам, что не поднимал ни на кого руку как минимум полвека. Возможно, это стало одним из обстоятельств, которые помогли ему практически полностью избежать попадания за решетку. Познакомившись с сицилийцем Лаки Лучано, он смог чуть ли не впервые наладить отношения между двумя прежде конфликтовавшими и конкурировавшими диаспорами, и в этом сосуществовании и сотрудничестве также был весь Меер.
Лаки Лучано и Лански Национальный преступный синдикат Выйти на совершенно иной уровень этой молодежной банде, все же промышлявшей на мелком районном уровне, помогло введение в США сухого закона. Лански и Лучано смогли наладить стабильные поставки контрабандного алкоголя в подпольные заведения Нью-Йорка. Как обычно, распределение ролей было весьма четким: Лучано отвечал за силовую составляющую бизнеса и коммуникацию с мафиозными кланами выходцев из Италии, а Лански занимался хозяйственно-экономическими вопросами. Благодаря его связям, в частности с производителями алкоголя в Канаде евреями — выходцами из Российской империи , поток контрабанды удалось сделать бесперебойным. Уже в 1930-е годы еще молодые, но разбогатевшие на бутлегерстве Лански и Лучано смогли подняться на самые вершины американской организованной преступности, систематически занимаясь выстраиванием ее четкой структуры.
Прежде она была разделена на этнические диаспоры, регулярно конфликтовавшие между собой. Вместо кровопролитных войн мультикультурная итальянско-еврейская парочка предложила национальным группировкам наладить сотрудничество, разделив сферы влияния и ответственности и наладив взаимовыгодный симбиоз. Эту конфедерацию итальянско-американских, еврейской, ирландской и афроамериканской преступных организаций в прессе назвали Национальным преступным синдикатом. Viva Las Vegas! Определенный кризис для Лански и его партнеров наступил с отменой сухого закона, но и здесь Меер нашел выгодный для себя выход, вернувшись к бизнесу, который привлекал его с детства, — азартным играм.
Договорившись с влиятельным политиками в том числе губернаторами штатов — таков был уровень , чему немало помогли инвестиции в них доходов, полученных от торговли спиртным, Лански организовал целую сеть подпольных казино в Луизиане, Флориде и других штатах. Это были не какие-то грязные задние комнатки в кирпичных нью-йоркских многоэтажках, а вполне респектабельные заведения, которые хотя и работали нелегально, но оставались благодаря взяткам и обещанному проценту от доходов незаметными для местных властей. Единственным штатом, где азартные игры были легальны во всей их полноте, в 1931 году стала Невада. Лански обратил свое внимание и на нее, хотя первоначально не верил в будущее Лас-Вегаса, богом забытого пыльного городка в пустыне, чьи власти к тому же весьма настороженно отнеслись к предложению инвестиций со стороны гостей из Нью-Йорка. Зато руководство соседних с Лас-Вегасом округов было куда гостеприимнее.
Именно за пределами города Лански с партнерами прежде всего Багси Сигелом профинансировали строительство первого по-настоящему крупного отеля-казино Flamingo, открывшегося в 1947 году. Это было футуристическое на то время модернистское здание, привлекавшее гостей своими яркими неоновыми вывесками и предлагавшее невиданный уровень сервиса: не только игорные автоматы, рулетку и карты, но и рестораны, концерты, отдых у бассейна и прочие развлечения. Такой формат произвел революцию и сделал Лас-Вегас тем городом, которым он и является сейчас. Кубинские каникулы Примерно в это же время Лански обратил свое внимание на Кубу. Со времен сухого закона этот остров в Карибском море стал любимым местом отдыха для состоятельных американцев, которым не нравились запреты у них на родине.
ИноСМИ , но на массовые убийства откликнулись лишь двусмысленностью или уклончивым молчанием". Недовольство башней из слоновой кости понять нетрудно, но важно, чтобы евреи и сторонники Израиля извлекли из этого эпизода верные уроки. Стержневая идеология элитных американских университетов сегодня — отнюдь не академическая свобода и не либеральный нейтралитет, а политика идентичности. В соответствии с ней имеют право на самоутверждение лишь группы, считающиеся оскорбленными и униженными. Но евреи никогда не были идеальными клиентами для политики идентичности. Поэтому, когда они требуют, чтобы университеты поддержали их в принципиальном для себя вопросе с тем же жаром, что и другие, они нажимают на знакомый рычаг сломанной машины.
Почему же евреям не дают места в пантеоне привилегированных групп, заслуживающих официальной симпатии и признания университетов? Во-первых, тот неоспоримый факт, что американские евреи по крайней мере, евреи светские, которые, как правило, и представлены в университетских городках попадают в категорию относительно процветающих. В прогрессивной табели о рангах это ставит евреев в особую категорию, отдельно от других меньшинств. В 2020 году Калифорния рассматривала модельную учебную программу по этническим исследованиям для старших классов губернатор Гэвин Ньюсом в итоге не дал ей ходу , которая предписывала учащимся написать сочинения на тему "Расовые привилегии американских евреев и выходцев из Ирландии". Но настоящая проблема заключается не в американском еврействе, а в самой идеологии якобы социальной справедливости.
Например, дин из протестующих, державший флаг Палестины, ударил им в глаз еврейской девушке.
Но пока это частности, а если начнутся полноценные погромы, если будут массовые аресты, то они могут привести к крушению всей системы кампусов американских вузов, к крушению американской системы образования в ее нынешнем виде. Шансы на это сейчас достаточно высоки, ведь мы видим, что ситуация идет по негативной спирали — разные стороны абсолютно не слышат друг друга. Для многих рядовых американцев протестующие студенты являются радикальным элементом, а студенты не видят возможность для компромисса. Понятно, что их антисемитские требования не могут быть удовлетворены, но они продолжают их выдвигать... Сейчас все идет к тому, что могут начаться еврейские погромы», — отметил собеседник. Каргин также ответил на вопрос касательно перспектив разрастания протестов и присоединения к ним новых участников.
В США миллионы студентов, и это очень разные люди. Сейчас вопрос заключается в том, насколько участие в этом протесте станет мейнстримной штукой», — заключил специалист.
Хасиды — ортодоксальные евреи с пейсами, кипами и прочими обязательными атрибутами. Они считают, что познать Бога можно только через эмоции и религиозный восторг.
Поэтому они стараются как можно больше веселиться. Бог у хасидов очень добрый, и сами хасиды тоже добры друг с другом. Но на людей другой национальности эта доброта не распространяется, потому что хасиды считают, что только евреи являются хранителями божественного начала. Вы спросите: "Почему тогда они продолжают жить среди американцев, а не уедут в свой родной Израиль?
По их мнению, евреи должны находиться в изгнании и скитаться по миру до тех пор, пока Машиах не заберет их с собой в Иерусалим. До этого момента евреям в Израиле делать нечего. Бруклинские хасидские общины растут очень быстрыми темпами. Такая высокая рождаемость не может не радовать хасидов: во-первый еврейское сообщество становится больше, а во-вторых оно распространяется на близлежащие бруклинские районы.
Как функционируют хасидские общины в Бруклине? Очень обособленно: у них там свои школы, свои магазины, своя служба безопасности — Shomrim и своя скорая помощь — Hatzolah. Все эти организации заточены на то, чтобы удовлетворять потребности ортодоксов. Хасиды считают, что изоляционизм — это ключ к сохранению своей культуры, поэтому они стараются выстроить собственные социальные опоры.
Агентства недвижимости, девелоперский бизнес и строительные компании в хасидских районах Бруклина тоже принадлежат евреям. Еврейские домовладельцы сдают квартиры только своим, чтобы сохранить плотность общины. А строительные компании возводят дома с учетом всех еврейских нужд. Например, они строят ограниченное количество многоэтажных домов, потому что в шаббат хасиды не ездят на лифтах.
Или стараются строить дома поближе к синагоге, потому что в шаббат хасидам запрещено водить автомобиль.
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
- Почему США начали грозить Израилю санкциями
- Американские евреи раскритиковали указ о борьбе с антисемитизмом, подписанный Трампом
- У американских евреев отобрали первую партию наворованного в РФ
- Национальный состав элиты США или как 6 млн. евреев правят 315 млн.
Американские евреи и Израиль: отчуждение неизбежно?
В нескольких американских университетах прошли крупные протесты в поддержку Палестины. Группа еврейских демонстрантов потребовала прекращения огня в Секторе Газа в ходе акции протеста перед Белым домом в Вашингтоне. В Нью-Йорке члены хасидской еврейской группы столкнулись с сотрудниками правоохранительных органов из-за решения местных властей забаррикадировать секретный подземный туннель, ведущий к главной синагоге в США в бруклинском районе Краун-Хайтс. Член ОП Григорьев: США пытаются повесить на Россию ярлык антисемитизма на фоне выступлений против евреев на Западе. Свое мнение о количестве евреев в США озвучили American Jewish Population Project (Американский еврейский демографический проект).
Евреи штурмуют Гранд-Централ в Нью-Йорке и меняют взгляд на операцию в Газе дома
Все должны жить спокойно под своей виноградной лозой и смоковницей и не должно быть никого, кто заставит людей бояться". В 1790 году приблизительно 2500 евреев в Америке столкнулись с рядом законодательных ограничений в различных государствах, которые препятствовали нехристианам занимать государственные должности и участвовать в голосовании, но такие штаты как Делавэр, Пенсильвания, Южная Каролина и Джорджия вскоре устранили эти барьеры. Сефарды стали более активны после достижения «политического равенства в пяти государствах, в которых они были наиболее многочисленны» девяностые годы XVIII века [20]. Однако преграды продолжали существовать в течение многих десятилетий в штатах Род-Айленд 1842 г. Антиеврейские инциденты в то время были крайне редки и стать значительным социальным или политическим явлением не могли. Эволюция от веротерпимости до полного гражданского и политического равенства, которая последовала за американской революцией, способствовала тому, что антисемитизм в Штатах не получил такого распространения, как в Европе [21]. Рост и укрепление еврейской общины[ править править код ] После традиционного религиозного и культурного обучения еврейские жители в Соединенных Штатах начали организовывать свои общины в начале XIX века. В 1801 году был открыт еврейский детский дом в Чарльстоне, Южная Каролина , и в 1806 году первая еврейская школа в Нью-Йорке. В 1843 году создается первая национальная светская еврейская организация в Соединенных Штатах. В истории Техаса евреи сыграли значительную роль [22] , хотя испанское население Техаса не приветствовало легко идентифицируемых евреев. Доктор Альберт Леви стал хирургом революционных техасских сил в 1835 году, участвовал в захвате Бексар и поступил на слжбу в Военно-морской флот Техаса в следующем году.
Евреи часто вступали в брак с неевреями, продолжая тенденцию, которая началась, по крайней мере, на столетие раньше. Однако, поскольку к 1848 году продолжающаяся иммиграция увеличила еврейское население до 50 000 человек, негативные стереотипы евреев в газетах, литературе, драматургии, искусстве и массовой культуре становились все более обычным явлением, и физические нападения стали все более частыми. В XIX веке особенно в 1840-е и 1850-е годы еврейская иммиграция состояла в основном из ашкеназских евреев из Германии, в результате чего увеличилось либеральное, образованное население. В течение XIX века в Соединенных Штатах немецкими иммигрантами были созданы две основные ветви иудаизма: реформистский иудаизм из немецкого реформистского иудаизма и консервативный иудаизм, как реакция на либеральность реформистского иудаизма. Гражданская война[ править править код ] Во время американской гражданской войны около 3000 евреев из 150 000 евреев, проживающих тогда в Соединённых Штатах воевали на стороне Конфедерации и 7000 — на стороне Союза [23]. Евреи также занимали ведущие посты с обеих сторон. Девять еврейских генералов служили в армии Союза, наиболее заметными среди них были бригадные генералы Эдуард Соломон который получил свое звание в возрасте 29 лет и Фредерик Нефкер. В их числе М. Спигель из Огайо и Макс Фридман, который командовал 65-м полком в Пенсильвании, 5-й Конницей, известной как драгуны Кэмерона, имевшего значительное число немецких еврейских иммигрантов из Филадельфии. Несколько десятков еврейских офицеров проявили себя как борцы за Конфедерацию.
Прежде всего, это полковник Авраам Чарльз Майерс [26]. Джуда Бенджамин служил Государственным секретарём и исполнял обязанности военного министра Конфедерации. Несколько еврейских банкиров сыграли ключевую роль в обеспечении государственного финансирования обеих сторон, участвующих в гражданской войне: Шпейер и семья Селигмана оплачивали действия Союза, а Эмиль Эрлэнджер и Компания — Конфедерацию [27]. Евреи обратились с жалобой к президенту Аврааму Линкольну , который тут же приказал генералу Гранту отменить приказ. Сарна отмечает, что это послужило началом «всплеска различных форм антисемитской деятельности» в то время. Сарна, однако, приходит к выводу о том, что долгосрочные последствия оказались весьма благоприятными для евреев: Евреи осознали, что они могут бороться против фанатизма и победить — даже против знаменитого генерала. Победа заметно усилила еврейскую общину и увеличила их уверенность в себе. Успех подтвердил, что необходима активная политика, основанная на требованиях равенства, согласно американскому праву и ценностям, опирающаяся при этом на помощь государственных должностных лиц по борьбе с предрассудками и защите прав еврейского меньшинства. Когда он стал президентом в 1869 году, он решил загладить свою вину.
Обе эти женщины прославились в числе прочего своими антиизраильскими взглядами. Тлаиб в свое время обвиняли в поддержке так называемой политики бойкота BDS «Бойкот, изоляция и санкции». Это общественное движение призывает к экономическому и политическому давлению на Израиль с целью прекращения им действий, которые сторонники кампании воспринимают как «апартеид палестинского народа». Убеждения Тлаиб настолько сильны, что однажды она даже отказалась от поездки к своим родственникам на Западный берег реки Иордан. Конгрессвумен Кори Буш поддерживает кампанию BDS, а также вошла в список восьми демократов, проголосовавших против финансирования израильской системы противоракетной обороны «Железный купол». Словом, обе эти женщины напрямую призывали Байдена к немедленному прекращению огня. Перед тем как толпа демонстрантов ворвалась в здание Капитолия, Тлаиб и Буш даже провели переговоры с протестующими. Мне бы хотелось, чтобы они увидели, что не вся Америка хочет, чтобы они умерли. Что они не одноразовые и имеют право на жизнь», — заявила единственный палестино-американский член Конгресса Тлаиб. Член палаты представителей Аянна Прессли демократ от Массачусетса и еще одна сторонница BDS опубликовала в интернете сообщение в поддержку протестующих: «Солидарность с теми, кто мобилизуется и требует прекращения огня СЕЙЧАС, чтобы спасти жизни». Несколько протестующих в тот день раскритиковали действия Байдена в разрешении конфликта, а также его поездку в Тель-Авив, в которой он выразил однозначную солидарность с Израилем. Важно понимать, что пропалестинский митинг устроили именно еврейские организации Америки. И это реальная и признанная рядом аналитиков бомба замедленного действия для Вашингтона, особенно сейчас. Некоторые американские политологи утверждают, что действия и позиция JVP стали лишь одним из показателей более широкого поляризующего противоречия внутри американской еврейской общины в целом.
В последние месяцы много разговоров идет о том, что состав нового кабинета и коалиционные требования правых могут вбить серьезный клин в отношения между Израилем и еврейской диаспорой в США. Но, выделив три основных конфликта между современным Израилем и американскими евреями, можно увидеть, что они имеют не политические, а демографические предпосылки. Социальные портреты общин таковы, что конфликты эти объективны, а значит, в известном смысле, неизбежны. Об этом рассказывает в «Деталях» автор Марк Новиков. Конфессиональный конфликт В этом году произошел символический «перелом»: впервые количество евреев, живущих в Израиле, превысило количество евреев в США. Почему «условно»? Потому что даже светские евреи в Израиле в той или иной степени придерживаются религиозных обрядов и традиций. Большинство устраивают празднование бар- и бат-мицв своим детям, а замуж выходят под хупой хотя данный обряд и стал терять популярность в последние годы, но в большей степени — из-за недовольства Верховным раввинатом, чем иудаизмом в целом. Значительная часть израильтян, ведущих мирской образ жизни, отмечают еврейские религиозные праздники, так или иначе соблюдают Йом-Кипур, а многие нерелигиозные женщины зажигают свечи перед шаббатом. Принципиально важно отметить при этом, что речь идет о частичном соблюдении именно традиций ортодоксального иудаизма. То есть светские в Израиле — это «светские евреи ортодоксального иудаизма», сколь бы странно ни звучало подобное словосочетание. Как никогда ему подходит знаменитая цитата, приписываемая Давиду Бен-Гуриону: «Я не хожу в синагогу, но синагога, в которую я не хожу, — ортодоксальная».
Студент заявил, что «сионисты не заслуживают жизни». В ответ на критику со стороны Белого дома, он извинился, отметив, что его слова были произнесены под влиянием эмоций. Администрация университета приняла решение временно запретить студенту посещение кампуса.