Во второй день Конгресса наградят победителей Евразийской философской премии в 10 номинациях. Евразийский философский конгресс. В работе ассамблеи философских обществ приняла участие заведующей кафедрой философии Кубанский ГАУ, д-р филос. Во второй день Конгресса наградят победителей Евразийской философской премии в 10 номинациях. Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве | Новости. Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве. Они пытаются таким образом, культивируя так называемую практическую прикладную философию, оказывать определенное влияние на общественные настроения в мировом масштабе.
Наши проекты
- Telegram: Contact @ruskline_ru
- IX Российский Философский Конгресс
- Декан Козырев: в РФ пройдет Евразийский философский конгресс | 16.11.2023 | ИА
- IX Российский Философский Конгресс
- Евразийский философский конгресс
- Евразийский философский конгресс 2024 | ВКонтакте
Евразийский философский конгресс
Его целью является организация свободной площадки для философских дискуссий с участием авторитетных российских и мировых философов. На конгрессе были представлены около 30 научных докладов известных философов России, Европы, Азии и стран глобального Юга. Восток и глобальный Юг на философской карте мира» доклад на тему «Разум, язык, культура: как сегодня прочитывать концепцию "арабского разума" аль-Джабири». В своем выступлении А. Смирнов отметил: «Представление об инвариантности разума, молчаливо принимавшееся — но никак не обосновывавшееся — в европейской философии, должно быть оставлено.
Насущной задачей философии становится прочитывание архива больших культур человечества, развернувших многотысячелетние цивилизации, с целью построения по возможности исчерпывающей типологии чистого разума... Такова первая задача. Но наряду с её выполнением, и даже уже в силу осмысленной её постановки, встаёт другая: понять, каковы истоки вариативности рациональности и как разные варианты чистого разума могут быть собраны в то, удачное обозначение чего ещё предстоит найти. Это — задача сугубо философская, исполнение которой возможно только как выход за пределы догматических ограничений каждой из философских традиций больших культур человечества, — выход в ту область, которую Ж.
Ляруэль обозначали как не-философия, то есть область, в которой известные нам традиции философии только готовятся обрести свою определённость как системы рациональности». На панельной дискуссии «Философская футурология. Мышление и вызовы будущего: человек и новые технологии» доктор философских наук Ольга Владимировна Попова выступила с докладом «Биотехнологическое конструирование и образ будущего». В своем докладе О. Попова подчеркнула: «Все характеристики развития биотехнологий указывают на тот факт, что способность манипулировать жизнью это уже факт нашей культуры по словам Дж.
Также стоит отметить, что современная философская традиция опирается в том числе на отечественных ученых, которые занимались исследованиями этических аспектов биотехнологического вмешательства в человека, развития генетических технологий и в целом развития технонауки. С творчества академика И. Фролова пошло развитие принципа опережающего реагирования на риски биотехнологий». Во второй день работы Евразийского философского конгресса на панельной дискуссии «Кто выживает после постмодерна?
И лично на мой взгляд, культура скифов — это идеальная культура, объединяющая нас.
Боевые психопрактики «Спас», которые я собрал, культивируется батальоном «Скиф», поэтому практикующие люди очень духовитые, не боятся смерти, знают, ради чего они воюют, а воюют они — за скифский мир», — сказал Дмитрий Лапшинов. Скифский писатель и блогер Святослав Галанов сделал краткий экскурс историю Скифии: «Уже много говорилось о скифах, что их задачей сейчас является объединить все наши народы. Что такое Великая Скифия? Великой Скифией западный мир в древности называл все наше евразийское пространство. От Вислы и Карпат на западе до Тихого океана на востоке.
Северный Ледовитый океан назывался Скифским океаном. Может, это не совсем соответствует современным научным представлениям о скифах, но это было именно так. И все народы этого пространства, независимо от их разреза глаз и языка, европейцами назывались «скифами». Может быть, это не было государством с современной точки зрения, но это было пространство, живущее по общим традициям, общим законам, законам справедливости, равенства и братства. И уже тогда скифские богатства, скифский образ жизни не давали покоя западному миру.
И греческий мир во главе с Александром Македонским, и Древний Рим, это коллективный Запад того времени, уже положили глаз на скифские богатства, скифские земли. И уже тогда наши далекие предки поняли, что противостоять таким грозным противникам можно только объединившись, стать единым целым. И Македонский позорно набежал с наших земель, и Древний Рим, не выдержав длительного противостояния с нашей цивилизацией, пал в конечном итоге. Но Скифия, конечно, не всегда была единой. В процессе истории она не раз разделялась на мелкие государства, но всегда в новой форме возрождалась вновь.
Это все этапы нашей общей великой истории. И вот сейчас нам пришло время объединиться вновь, возродить Скифию. Сделать ее снова великой. Ведь, как говорится, все мы, независимо от разреза глаз и языков, для Запада останемся Скифами. Великая Скифия — это наше как прошлое, так и будущее», — сказал Галанов.
Князь Александр Александрович Трубецкой, внучатый племянник одного из основателей Евразийства, Николая Сергеевича Трубецкого, приехал специально из Парижа, чтобы выступить перед нами: «Уважаемые дамы и господа, спасибо, что дали такую возможность быть с вами. Спасибо, что пригласили. На Западе, должен сказать, известного евразийца Трубецкого не понимали, даже осуждали. Его признавали знатным филологом. Но к евразийству относились с недоверием.
В некоторой степени считали, что евразийство ничего общего с Россией не имеет. На князя Трубецкого нападали со всех сторон. Самое последнее нападение было, когда он был профессором Венского университета. А как вы знаете, в то время Австрия и Германия были в руках новой фашистской силы, которая рассматривала все человечество совсем иначе, чем евразийцы, их универсальный подход к Человечеству. В современном мире, в котором мы сейчас живем, происходят эти коренные мутации, которые связываются с политическими, экономическими событиями.
Эти угрозы, которые идут со стороны евроатлантических сил. И я сказал, что евразийский подход к нашему будущему именно сейчас надо рассматривать, как взаимовидение евразийцев, которые начали размышлять об этой идее еще в первой половине XX-го века. Интересно, пока я сидел, я вдруг вспомнил удивительного человека, европейца, который сам вдруг принес слово «скиф». Наполеон смотрел, как горит Москва, он сказал тогда: «Смотрите, это народ, который не боится поджечь свою собственную столицу, только чтобы не отдать. Это скифы».
Вот такое удивительное сравнение», — закончил свою речь внучатый племянник одного из основателей Евразийства. Дарья Горбунова, медиа-редактор «Новых скифов» и заместитель председателя молодежного парламента в Подмосковье, рассказала о том, как идеология новых скифов актуальна для молодежи: «Сегодня много молодых наших ребят, активных, пассионарных, патриотичных пришли вместе с нами на это мероприятие. И в своем небольшом таком выступлении я бы хотела затронуть именно молодежный трек, что вообще скифство может дать нашей молодежи, какая она скифская молодежь и почему эта идея так актуальна для всех возрастов граждан нашей страны. Ни для кого не секрет, что молодые люди, которые сейчас уже входят в такую свою активную стадию построения карьеры, реализации себя в этом мире родились после 90-х. И происходящие перестройки для них являются новшеством.
Они никогда не оказывались в такой ситуации, когда парадигма мировоззренческая, в которой они выросли, в которой они жили, резко сменяется. И в данном контексте как раз скифская, евразийская идея может стать и уже постепенно становится знаменем вот этих преобразований, которые мы все чувствуем и наблюдаем, которые сегодня очень красочно из разных векторов описали наши гости, эксперты. Для молодежи скифская идея может стать не только красивым, духовным, морально-нравственным ориентиром, потому что сегодня начался наш форум с такой лирической, творческой ноты, с красивой музыки, с чудесных мелодий, но это может быть и практическая идея. Она заключается в том, что молодежи дают шанс посмотреть внутрь себя, внутрь своей страны, показать, что идти своим путем, путем суверенитета, путем опоры на наследие наших предков, которые жили сотни и тысячи лет назад, это правильно и это модно. И то, что происходит, это не критично, а наоборот, это идет во благо нашей страны, наших граждан и нашей молодежи соответственно.
Второй, тоже такой практический тезис — это взаимодействие с другими странами, с другими народами, то, что нас объединяет. Нет никакого железного занавеса, которым нас всех пугают, никакой изоляции нет. У нашей страны, так и у ее граждан огромная перспектива роста. Далеко не все молодые люди сосредоточены только на соцсетях. Огромное количество ребят, живых, пассионарных, творческих — за живое общение.
И скифство говорит нам о том, что такая возможность есть, что такие понятия, как любовь, семья, вера, честь, правда, за которую сейчас сражаются наши воины на передовой, не пустые слова. Все эти тезисы более подробно мы освещаем в наших соцсетях «Новых скифов», подписывайтесь обязательно на Youtube-, Телеграм-канал, Вконтакте, мы будем всем очень рады, рады сотрудничеству и готовы и дальше работать, для того, чтобы строить будущее нашей замечательной многонациональной страны», — призвала Дарья Горбунова. Беслан Кобахия, глава высшего Совета Всемирного абхазо-абазинского конгресса, Координатор Международного движения по защите прав народов сообщил о необходимости создания новой идеологии: «Как говорили все предыдущие ораторы, нам необходима идеология, по-другому просто не получится. Амфорно относиться к нынешней ситуации нельзя. Нужно понимать, к чему мы стремимся.
Это понимание придет только с созданием идеологии. Давайте немножко историю вспомним нашу, не такую далекую, я не хочу на тысячу лет назад уходить, я уйду в семнадцатый год. В 1917-м году была массовая интервенция запада. Американцы были в Сибири, румыны были в Украине, немцы были здесь на Кавказе, англичане были на Кавказе, иже с ними… А как удалось победить? В основу была положена идеология.
Какая идеология? Началась она с простых Декретов большевиков: Декрет о земле и Декрет о мире. И это позволило завоевать симпатии людей, рабочего класса, на который был сделан упор тогда. Понятно, что спустя сто лет мы не можем пользоваться той идеологией. И, конечно же, нам нужна новая идеология.
И вот здесь вот все то, что мы обсуждаем уже много лет, 25 лет я лично уже с Павлом Зарифуллиным вместе идем по этой дороге, а он еще раньше это начал. И вот мы постепенно пришли к нынешней ситуации, когда это необходимо. И лучше всех знает это командир батальона скифов, потому что он находится на передовой. Сегодня идет война, и она абсолютно справедлива с точки зрения России. Позволю себе процитировать Путина, который сказал, что «мы не начинали войну, а мы пытаемся ее закончить».
Ту войну, которая началась 8 лет назад. Но я хочу вспомнить и другую войну, которая была 30 лет назад в Абхазии в результате развала Советского Союза. Результат развала той интеграции евразийской, в которой мы вместе с вами жили. Здесь присутствует посол республики Абхазия, Алхас Алексеевич Квициниа, который 30 лет назад с оружием в руках защищал Абхазию, так сказать и свой дом, и народ Абхазии. И я должен вам сказать, что легких побед военных не бывает.
Бригада батальона «Новых скифов», батальон «Пятнашка», который возглавляет наш соотечественник абхазской национальности Ахра Авидзба не дают заднего хода и идут только вперед. Что еще хочу сказать, присутствует здесь сегодня представитель Совета Федерации Владимир Львович Еремин, человек, который познакомил меня с очень известным человеком, скульптором международного уровня Григорием Потоцким. Человек с удивительной судьбы, рожденный в лагере. И человек, приверженец именно России, евразийства и всего, что есть. Создал Академию Доброты.
И сегодня в порядка 50 странах мира находится памятник доброте, который он создал, и в числе этих стран есть и Абхазия. Я вам благодарен, Владимир Львович, за ту работу, которую мы с вами вместе тогда проделали, и в Сухуме сегодня такой памятник доброте есть. Это то, что сегодня нужно вообще всему миру. Теперь возвращаясь к нынешней ситуации. У нас с вами ситуация такая, что у нас другого пути нет.
Посмотрите, кто противостоит сегодня нам на той стороне. Куда делись эти великие люди, великие политики, которые были, может быть, нашими врагами, но они заслуживали уважения своим умом и так далее? Таких не осталось сегодня. Посмотрите, кто противостоит России сегодня. Америка, во главе которой стоит человек, который, мягко говоря, преклонного возраста люди, глупости делает.
А то, что происходит сегодня там, в Америке, ну это пускай разбираются американцы. Наша проблема в том, что разговаривать там не с кем сегодня. Надеюсь, там пройдет полгода-год и пройдут выборы, будет новый президент, наверное, я так думаю. Возьмите любую страну Европы, которую бы мы не взяли. Нет ни одного сильного лидера, которого можно было рядом поставить с Владимиром Путиным.
С кем ему разговаривать сегодня? Нету там этих людей. На лицо деградация западной системы, которая существовала благополучно последние 100 лет. Это время заканчивается. И то, что они пытались сделать в России, я очень боюсь, что это случится у них самих — полный раздай и полный разнос.
И в этом смысле России предстоит задача спасения мира», — сказал Беслан Валерианович. Художник-систематист Андрей Верещагин рассказал о грядущей новой эпохе культурного троичного мышления: «Несколько веков назад человечество рассматривало для себя такой закон, который делил целое на две части. Так называемый «Закон инь-янь». И этот закон довел человечество до дуальной политики, которая привела к войнам. Если ты не прав, значит ты враг.
А врага нужно просто убить. А я предлагаю рассматривать скифское золото как третий элемент устойчивой системы мышления. Это самое главное, что должно понять человечество. То что противоположности между собой не враждуют и не уничтожает друг друга, а взаимодействуют. Благодаря противоположностям — черному и белому — рождается серый цвет, который дает объемный мир.
Жизнь всегда между рождением и смертью. Это золотая бритва, как у Ефремова. И скифы на мой взгляд, обладали неким знанием, которое было надрелигиозным, но духовным, оно позволяло объединять все народы в единое целое. Вот как раз простой пример: если человек противопоставлял себя в коллективе, он значит не наш. Если мы единое целое, никаких противопоставлений быть не должно.
И поэтому сейчас наступает эпоха синтеза, она несет в себе культуру троичного мышления, а троичное мышление это культурная политика и Евразии и новых скифов. Это троичное мышление, которое не должно разделять, а должно объединять и созидать». Шукрулла Рахмани, этноэколог, член Попечительского совета Центра Льва Гумилёва, рассказал о сердце — как средоточии гуманной системы ценностей: «Сердце стремится сохранить некую систему ценностей. И она продиктована тем, что в сердце есть некая субстанция, которая не поддается волевому контролю, но она опирается на нечто искреннее, единство самого человека с его Богом, с его идеей, с его корнями. Поэтому для меня, как одного из основателей движения Евразийства в России, одного из основателей движения скифов, очень приятно, что, та идея, которую мы много лет пестовали, в след за великими людьми такими как Савицкий, Трубецкой, Есенин, Рублев, их так много.
Эта идея действительно откликается в сердцах людей. И сегодня, так и иначе, я слушал слова которые знаменательны для нашего движения, это слова «я люблю». Вот «я люблю пирожки», «я люблю Тургенева». Само понятие «любовь» — это очень великая духовная сила. Там, где «любовь», там есть и надежда, там есть вера.
Значит, там есть дух. Дух — это направленность, это свет, это сила. Это духовная победа. Поэтому мы идем путем великого мыслителя, философа, духовного человека в истории, культуре Древней Руси и сегодняшней современности, Андрея Рублева. Но даже у него были противоречия в сердце.
Почему для него иерархия не принимается, как вера? Почему у Андрея Рублева сама любовь должна быть основой духовности? Его сопереживание, его трения, его напряжение… В этом есть сила осмысления необузданной любви. И мне очень приятно, что мы привносим вот эту красоту в евразийскую идеологию. Я благодарен своему другу Павлу, я благодарен всем нашим друзьям, которые в этом направлении трудятся и пытаются вот эту красоту сохранить.
Но эта красота сама по себе великолепна в том, что она действительно, она просторная, она глубокая, она искренняя, человеческое чувство», — сказал Шукрулла Рахмани. Мы ветераны уже. Иногда меня титруют как «ветерана спецслужб». И поэтому вот мы ветераны, всегда думаем о том, как бы нам передать знания борьбы из слабеющих рук молодому поколению и евразийцев и скифского движения. Но самое сложное выступление, это выступление, когда уже все тосты сказаны, или когда вот-вот надвигается фуршет, и тебе нужно что-то на этом фоне говорить людям.
Я считаю, что сегодня здесь собралась по-настоящему научно-политическая элита, которая обладает мощным духовным потенциалом. И имея определенный опыт и в высшей школе, и в различных других образовательных проектах, я просто получал удовольствие от тех выступлений, которые здесь звучали, от той исторической, религиоведческой, политологической, социологической глубины. И такие форумы необходимы, потому что без них невозможно формирование идеологии. Идеология — это не только лозунги, идеология — это не только наше желание. Идеология — это еще и теоретико-методологическая часть.
Теоретико-методологическая платформа. И прямо сегодня она формировалась, складывалась, и когда здесь выступали и представители различных партий, и представители духовенства, представители различных религиозных взглядов, все это как раз складывается в Великую Скифию от моря до моря. Сама по себе идея Скифии, она чем хороша? Тем, что она реально безгранична. И скифы — это все.
Это и мусульмане, это и христиане, и иудеи.
Владимир Мартынов одержал победу в номинации «За философию в искусстве», Алексей Козырев и его программа «Философские ночи» на радио «Вера» — за проекты в области философии. За перевод зарубежного труда отмечен Алексей Григорьев. В некоторых номинациях экспертный совет не смог прийти к однозначному мнению, поэтому победителей было несколько.
Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что на конгрессе выступил экономист, профессор Колумбийского университета, директор Центра устойчивого развития Колумбийского университета США Джеффри Сакс. Он рассказал, что глобальная политическая ситуация меняется основополагающим образом.
Англосаксонская гегемония подходит к концу
- Евразийский климатический конгресс
- Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
- В Москву приедут Джеффри Сакс, Филипп Серс и Хауке Ритц
- Евразийский философский конгресс
Философы СПбГУ приняли участие в Первом Евразийском философском конгрессе
16 и 17 февраля 2024 года в Москве проходил Первый Евразийский философский конгресс, собравший более 170 участников из 12 стран мира. Первый Евразийский философский конгресс, который пройдет в Москве 16 и 17 февраля, примет докладчиков из России и еще 11 стран мира, на нем прозвучит более 30. Главная» Новости» Философский конгресс 2024. Первый Евразийский философский конгресс прошел в Москве 16 и 17 февраля 2024 года. Архитектура программы Евразийского климатического конгресса.
Лекториум он-лайн
- Лекториум он-лайн
- Очень бомбезная вкусняшка😊 🔥
- В Москву приедут Джеффри Сакс, Филипп Серс и Хауке Ритц
- Англосаксонская гегемония подходит к концу
Новые скифы обсудили в Москве новую идеологию России
Главная цель Евразийского философского конгресса — организация свободной площадки для философских дискуссий с участием авторитетных российских и мировых философов. Уже скоро, 16 и 17 февраля 2024 в ЦМТ состоится I Евразийский философский конгресс и вручение Философской премии 2024 в разных номинациях. Уже скоро, 16 и 17 февраля 2024 в ЦМТ состоится I Евразийский философский конгресс и вручение Философской премии 2024 в разных номинациях. Главная цель Евразийского философского конгресса — организация свободной площадки для философских дискуссий с участием авторитетных российских и мировых философов. 16 и 17 февраля 2024 года в Москве проходил Первый Евразийский философский конгресс. Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве | Новости.
В Москву приедут Джеффри Сакс, Филипп Серс и Хауке Ритц
Награждение состоялось в Москве в рамках I Евразийского философского конгресса. Философская премия вручается при содействии Президентского Фонда поддержки культурных инициатив. Победителей определял Совет премии, куда вошли 39 ведущих представителей философской мысли России из 20 вузов и научных учреждений 10 городов России и Беларуси. Награда присуждается за выдающиеся заслуги в философии, в пропаганде философского знания, за создание школы учеников или целого направления в философии. Я очень благодарен за организацию такого замечательного Конгресса. Это философский праздник.
Спасибо вам большое, это большая для нас радость», — рассказала Мариетта Степанянц.
В номинации «За Исследование в области этики и традиционных ценностей» победителем стал заведующий кафедрой метафизики и сравнительной теологии, профессор ГАУГН Владимир Шохин. Номинация присуждена за исследование «Философия практического разума: агатологический проект», которое признано лучшим за последние 5 лет в области этики и традиционных ценностей. Огромное спасибо за оказанную честь», — сказал Владимир Шохин. Государственный академический университет гуманитарных наук от всей души поздравляет уважаемых коллег с заслуженными наградами! Фотоматериал: сайт Философской премии — 2024.
Шанс на развитие региона или головная боль? Роль региональных и местных властей при создании карбоновых полигонов.
Оборудование для карбоновых полигонов — существует ли зависимость от импортных поставок? Примеры реализации подобных проектов.
Как представитель Южного Урала, я не могу не сказать о том, что на самом деле все начинается с Южного Урала, с неписьменной культуры Аркаима. Я историк и принимал участие в первой экспедиции, которая открыла Аркаим. Это исторический, археологический и культурный памятник, осмысливать который мы продолжаем до сих пор. Если брать это как некое начало, откуда пошла Великая Скифия, то мы понимаем, что в современной России, расширяющейся, к счастью России, нет периферий. То есть, она, подобно Империи Скифов, лишена периферийности. Везде центр. Это тоже абсолютно скифская идея.
Сейчас меняется мировоззрение людей. Люди просыпаются, осознают, что и как происходит. Сегодня нам нужно одержать победу духовную. Ту победу, о которой всегда говорили в русском воинстве. И вот эта духовная победа может быть одержана лишь в том случае, если мы начнем понимать, что дух единения, дух военного братства, это то, что всегда было характерно для нашего общества. Потому что русское общество выстраивалось всегда как корпоративная военная организация. Не нужно этого бояться. Кто-то может сказать «А как вы можете? Ведь, согласно Блаженному Августину, мы же понимаем, что мы жители Града Небесного, а зачем мы говорим о Граде Земном?
Он конечно, не может пасть, потому что воля Божья управляет им, а не человеческое похотение мятежных. Бог вручил нам великую ответственность за то, что мы сегодня делаем», — сказал отец Игорь. Николай Новичков, депутат Государственной Думы, член Комитета Государственной Думы по развитию Дальнего Востока и Арктики, поднял вопрос о внесении идеологии в Конституцию Российской Федерации: «Мы говорим о том, что скифство, евразийская идея являются для нас объединительным началом. Действительно, как объединить князя Трубецкого, лево-эсеровские тачанки, батьку Махно, как объединить Льва Николаевича Гумилева и Дмитрия Сергеевича Лихачева? А если посмотрим на сегодняшний день, как объединить Константина Малафеева и Захара Прилепина? О чем им разговаривать? И ответ очень простой, да, это евразийство, это скифская идея, наши общие корни, наши общие ценности. Мы сегодня много приводили разных примеров про древние цивилизации. И, с одной стороны, вроде напрашивается географическая метафора Бесконечная Скифь.
Или, как говорил Гумилев, Великая Степь. Но если мы посмотрим чуть севернее и вспомним тот же звериный стиль, то мы оказываемся в бесконечном лесу. В бескрайнем лесу, по которому двигались русские первопроходцы. То есть новгородцы дошли до Урала, преодолели его, дошли до русского устья — это сибирские реки, двигаясь по лесу. Или звериный стиль, это тоже лесная цивилизация. А если мы посмотрим дальше, то мы увидим бесконечную ледовую пустыню, которая на первый взгляд кажется пустыней, а на самом деле там тоже жизнь, и там живут народы, и это тоже наши братья, и наша общая цивилизация. Еще дальше — бесконечное море, Северный Ледовитый океан. А еще дальше — бесконечный космос. Это все мы, это часть нашей жизни, часть нашей души, часть нашего естества.
Начиная со степи, мы оказываемся в космосе. И когда на нас с запада смотрят и удивляются, а мы удивляемся, смотря на них. Я вчера прибыл с Арктического форума в Санкт-Петербурге. Знаете, есть такая международная организация «Арктический Совет». И наряду с Россией, там есть и другие арктические страны — члены НАТО, которые заявляют «вы себя плохо ведете с 24 февраля прошлого года, мы вас из Арктического Совета собираемся исключить». И вот смотришь на карту и думаешь: «Кто кого хочет откуда исключить? Вы посмотрите на береговую линию российскую и на вашу общую береговую линию, и кто кого исключает? Я говорю: «Ну и чего вы будете с этим делать? Большая часть наблюдений за погодой, особенно в северном полушарии, у нас, в России происходит.
Если они нас исключают, то данные исключают, информацию». Они себе стреляют в ногу. И вот господа западники, вы и дальше будете делать вид, что вы можете откуда-то нас исключить, не навредив себе? Нам нужно в себе разобраться, и то, что сейчас происходит в рамках СВО, мы в себе разбираемся. Это наш дом, это часть нашего мира. И, как правильно сказал батюшка, «периферии нет». Сейчас центр евразийской цивилизации находится в Бахмуте. Славянск нам тоже надо освобождать, никуда мы не денемся, это все наш дом. Теперь я, что называется, перейду к практике.
От великого, от масштабного к практическим действиям. В Конституции есть вещь, которую мы до сих пор не реализовали, под названием «Конституционное собрание». Это тот орган, который за 30 лет ни разу не собирался, более того, закона о нем нет. А для чего нам нужно конституционное собрание? Для того, чтобы ввести изменения и убрать наконец-то из текста нашей Конституции, отсутствие государственной идеологии. Мы должны всем миром принять решение. Собрать Конституционное собрание, можно его называть «Казачьим кругом», можно его называть «Земским собором». Это все одно и то же. Мы должны собраться и сказать, что «мы являемся наследниками великих предков, наследником великих людей, наследником великих идей и говорить, что в нашей цивилизации не может быть идеологии, по меньшей мере является саморазрушительным, несвойственным нам, более того, вредным».
Поэтому для нас, как депутатов, наследников великой цивилизации, стоит задача продолжать идеи, которые были заложены нашими великими предками, избавиться от западнического вкрапления в нашу историю и признать, «да, нам нужна идеология, нам нужны общие ценности, нам нужны общие принципы». Речь идет о том, что должны быть принципы, которым должно действовать государство, и эти принципы не должны противоречить интересам будущего, настоящего и прошлого. Если мы об этом не договоримся, то будем и дальше блуждать в тех самых потемках, где мы блуждали последние 30 с лишним лет. Поэтому это абсолютно логичный шаг, и то, что евразийство и скифство станет объединительной идеологией, для меня нет никаких сомнений», — сказал депутат. Популярный блогер, «Мать скифов» Казахстана Анастасия Ахметова, выразила благодарность присутствующим за дух единомыслия: «Я очень рада, что позвали, наконец, казахов. Я считаю, что без казахов никакой Скифии быть не может. Здесь присутствуют люди с настоящего боевого фронтира, где гибнут ребята, причем всех национальностей: русские, казахи, якуты, осетины. Но если по Донбассской земле проходит фронт, где реально стоят с оружием в руках, то по Центральной Азии, по тем землям, где живу я, проходит фронт ментальный, информационный. Фронтир информационный проходит по нам, и сейчас война за умы идет именно по Центральной Азии странам: это Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан.
Вы не представляете, какое информационное давление оказывается сейчас на наши страны. После начала СВО, моя жизнь стала «каждый день как бой». Вот это состояние постоянного непроходящего информационного боя — я в этом живу ежедневно. Русофобия принимает уже такие размеры, что мы с моими друзьями, с единомышленниками начинаем всерьез опасаться, что скоро это может перерасти в какие-то очень страшные формы — этнических чисток или еще чего-то. Я не буду рассказывать подробности, что происходит, кому интересно, можете к мне подойти, я расскажу, что конкретно происходит в казахском сегменте интернета. И вот в этом во всем появляются евразийцы, которые борются за умы, которые несут свет, несут правду, несут истину. Недавно завирусился мой ролик в российских телеграм-каналах с очень кликбейтным названием «Россия — это Орда». Более 6-ти миллионов просмотров. Все самые популярные телеграм-каналы российские посчитали нужным разместить у себя этот ролик.
Тысячи комментариев. И что меня удивило, были комментарии, которые совершенно нетипичны для моих роликов. И у нас общий знаменатель. И у нас общие ценности. И мы друг друга любим. И это проверено на себе, когда мы путешествуем по нашей большой земле необъятной, мы это совершенно чувствуем кожей и позвоночником, насколько мы близки и родны друг другу. И как больно от того, когда нас пытаются разорвать по-живому, с кровью друг от друга. И вот у людей произошел катарсис от совершенно простых и понятных слов каждому евразийцу. Потому что я вот рада, что здесь не нужно переубеждать кого-то, агитировать.
Все разделяют здесь в зале, находящиеся разделяют мою точку зрения. Это круто. И еще одна интересная была реакция. Писали, что «ведь девочка не понимает сама, что она сейчас, по сути, выразила суть новой империи». А сама девочка все понимает. Люди пишут «А ведь под это дело можно и партию замутить. И ведь партия-то будет популярна, потому что сколько-то людей разделяют на самом деле эту идею. Ведь идея-то не сложная, идея простая». И суть выражена в том, что это нынешняя Россия, прошлая Россия, предыдущая Россия, когда она была ордой; до нее Россия, когда она была Скифией, она не уничтожала народы, не стирала их в труху, не загоняла в резервации, не оставляла от них этнографические музеи.
Она присоединяла народы, защищала их, прирастала ими. Сюда меня привез чудесный дагестанец, бородатый, красивый, который рассказывал мне на протяжении получаса, что в его Дагестане сохранилось 30-ть народов, там больше 30-ти языков. Я говорю: «Блин, Боже мой, как же так возможно? Даже маленький Дагестан сохранил 30 языков! Господи, ну это же чудо! Именно этой сутью это пространство семейное привлекательно. Именно этим она, эта идея, евразийская, скифская, она привлекательнее западной, где предлагается стереть все различия, насадить одни «Макдональдсы»… Слабым, хилым, бедным — эвтаназия; неугодным — резервация. Скифство — совершенно другая по своей структуре идея, по своей духовности, по глубине, по замаху, по гуманности. Она вообще про другое.
Она про творчество, про великий договор друг с другом. Потому что островные культуры, они ведь совсем другие, островные цивилизации. А здесь друг от друга сильно далеко не убежишь. Здесь люди привыкли договариваться. Здесь люди веками жили в одних и тех же империях. Учились друг у друга. Друг друга оберегали, друг друга познавали. В исламе сказано «Я создал вас народами для того, чтобы вы познавали друг друга». Вот наша цивилизация, это цивилизация вечного познания друг друга.
Дай Бог, чтобы так было всегда, ребят», — сказала Анастасия Ахметова. Член Совета Старейшин народов Северного Кавказа, доктор экономических наук, профессор, заслуженный экономист России Зейдулла Юзбеков рассказал о том, как в республике Дагестан относятся к скифской идее: «Я глубоко убеждён, что с точки зрения исторической, как об этом пишет Гумилёв, с точки зрения стратегической, в рамках даже развернувшейся цифровой революции, скифы являются фундаментальной основой развития многих современных мировых процессов. Что касается нашего региона, Северного Кавказа, частью которого является Дагестан, мы находимся в центре Евразии, на Каспийском море, вокруг которого, как писал Гумилев «тысячу лет» происходит что-то интересное. О Каспии писал наш Расул Гамзатов. В ней даже самый малый уголок. Но более всего Евразию, о ней я по-аварски пел, как мог». На всей территории от «Балтики до Сахалина» я наблюдаю схожие черты характера евразийских народов: единство, гостеприимство, ощущение единого пространства. Этих черт нет у западников, у англосаксов. Эти черты делают Россию непобедимой.
И в этой связи мне бы хотелось остановиться на одном примере, который выражает это единство. В Дербенте была народность, представители которой в пятницу ходили в мечеть, в субботу — в синагогу, а в воскресенье — в церковь. Наш глава даже хотел создать в Дагестане Центр религиозного единства. Здесь говорили о гостеприимстве, в Дагестане особое гостеприимство. Своеобразное, дагестанское, национальное. Когда гость приходит к дагестанцу, его три дня и ночи ни о чем не спрашивают. Только на четвертый день говорят: «Откуда вы прибыли? Куда вы едете и как вас зовут? Да, мы гордимся тем, что мы скифы.
Я когда по утрам выхожу на Каспий, на море, одеваю ту майку, где написано «Мы — скифы», и многие подходя спрашивают, я объясняю. Вот такую работу мы проводим и на берегу Каспийского моря. Наша молодежь дагестанская сейчас активно участвует в СВО. Я представитель малого табасаранского народа, 150 тысяч нас в Дагестане. На Донбассе четыре табасаранца удостоены высшей награды за доблесть и мужество. Помимо исторических данных, исторического развития, нам нужно больше думать и о том, как будет меняться евразийское пространство и идеология с точки зрения цифровых изменений в мире. Идею скифства надо внедрять в умы людей, чтобы об этом знал и наш народ», — сказал Зейдулла Юзбеков. Лингвист, телеведущий программы «Полиглот» Дмитрий Петров в своем сообщении отметил, что евразийское многообразие не под силу обработать даже ИИ: «Я занимаюсь языками и словами. И очень интересен такой момент, когда мы сравниваем цивилизации, культуры: варвары, цивилизация, древние, осёдлые, пришлые, кочевники и так далее.
Но что касается языков и слов, мне кажется, очень уместно разделять на внутреннее и внешнее. Есть целый ряд цивилизаций, которые традиционно считаются древними классическими цивилизациями, у которых очень много дворцов, храмов, статуй, замечательных произведений искусства, памятников. А что касается Евразии, тысячу километров туда, тысячу сюда, и никаких ни храмов, ни дворцов древних, ничего вроде нет, за что зацепиться, где же эти следы? А на мой взгляд, здесь древнее, памятники истинные — это то, что сохранено и накоплено в фольклоре, в эпосе. Есть очень древние, очень уважаемые народы в мире, у которых очень много дворцов и храмов, но посмотришь на фольклор, совсем чуть-чуть. А есть народы, у которых нет или очень мало предметов материальной культуры, построек, ну, а зачем в лесах, там, или у себя строить? Сел на повозку и покатился дальше. Но зато такие эпосы! На территории России, Евразии есть не очень большие по численности народы, у которых колоссальные, огромные эпосы, сопоставимые с Илиадой, с Гомером, с древнейшими эпосами человечества, не меньше.
Якутские, калмыцкие, алтайские, киргизские, да что угодно, возьми любой народ, не очень большой народ, и ведь всё это богатство, всё это золото передавалось из уст к уста.
Первый Евразийский философский конгресс, 16-17 февраля 2024 г.
Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве. Они пытаются таким образом, культивируя так называемую практическую прикладную философию, оказывать определенное влияние на общественные настроения в мировом масштабе. В первом Евразийском философском конгрессе приняли участие более 170 участников. В феврале планируется проведение Евразийского философского конгресса, это будет мероприятие, отличное от мировых и российских философских конгрессов. В феврале планируется проведение Евразийского философского конгресса, это будет мероприятие, отличное от мировых и российских философских конгрессов.
Новые скифы обсудили в Москве новую идеологию России
Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве. Они пытаются таким образом, культивируя так называемую практическую прикладную философию, оказывать определенное влияние на общественные настроения в мировом масштабе. Уже скоро, 16 и 17 февраля 2024 в ЦМТ состоится I Евразийский философский конгресс и вручение Философской премии 2024 в разных номинациях. Конгресс проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Открыта регистрация заявок на участие в XXV Всемирном философском конгрессе, который состоится в Риме (Италия), 1–8 августа 2024 года. Новости: Инвестиционный Конгресс AIM 2024. Данный конгресс будет отличаться от других философских съездов, а также Козырев надеется, что будет возможность на этом мероприятии вручить заслуженные премии в сфере философии.