Новости евразийский философский конгресс 2024

Евразийский философский конгресс. В работе ассамблеи философских обществ приняла участие заведующей кафедрой философии Кубанский ГАУ, д-р филос. Главная цель Евразийского философского конгресса — организация свободной площадки для философских дискуссий с участием авторитетных российских и мировых философов.

Философская мысль в России есть!

Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве. Они пытаются таким образом, культивируя так называемую практическую прикладную философию, оказывать определенное влияние на общественные настроения в мировом масштабе. В мероприятиях III Евразийского конгресса приняли участие представители более 20 стран. Конгресс проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Вы здесь. Главная» Выступление А.Г. Дугина на Конгрессе евразийской философии 17.02.2024. В феврале 2024 года планируется провести в России Евразийский философский конгресс и присудить на нем общероссийскую философскую премию в разных номинациях, рассказал РИА Новости декан философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова Алексей Козырев. Во второй день Конгресса наградят победителей Евразийской философской премии в 10 номинациях.

Декан Козырев: в РФ пройдет Евразийский философский конгресс

В рамках программы Конгресса и. Козырев Алексей Павлович модерировал панельную дискуссию «"Русская идея" и современность к 150-летию Н. Бердяева ». Брызгалина Елена Владимировна выступила модератором панельной дискуссии «Философская футурология.

Такие вещи существовали в тоталитарных государствах, когда запрещено даже думать на какие-то темы. У нас вы спокойно можете это делать. Даже по отношению к иноагентам разговор какой?

Иноагентами они признаются, когда западное финансирование получают и мы справедливо их считаем проводниками западной политики, а не независимыми мыслителями. Если человек не получал там ни грантов, не работал в их структурах, то в России он может свободно высказываться. У нас уважается позиция каждого. Люди познакомятся друг с другом в кулуарах, начнут переписку, будут обмениваться мнениями, статьями и, глядишь, что-то из этого начнёт вырастать. Такой интересный разговор интеллектуалов мира должен состояться. Когда эти разговоры ведутся в форме интервью, скажем Маска Карлсону — это хорошо.

Но нужно, чтобы были площадки, где мы могли бы собрать такую концентрацию энергии. Философия — это фундаментальная наука. Говорить о результатах сложно, они могут проявиться через сотни лет. Мысли Ницше сбылись через 300 лет после того, как он их изложил. Лишь в конце XX века мыслители обратили на них внимание и сказали: «Посмотрите на то, что происходит. Это же Ницше описывал!

Хайдеггер вообще говорил, что его понимать начнут через 300 лет... Так что результатом будет то, что люди со всего мира познакомятся друг с другом. Познакомятся с исследованиями. Кого-то это наведёт на новые мысли и начнётся более тесное живое общение. Будет возможность увидеть и послушать многих людей. Сказать: «О, вот этот человек мне близок!

Обменяться адресами, пригласить к себе в гости на круглый стол. И такой взаимный обмен мнениями — это то, что и будет непосредственным результатом. Какие учреждены номинации? За вклад в философию. Лучшая российская философская книга. За проекты в области философии.

Это про тех, кто что-то организует, собирает конференции. Всё, что связано с популяризацией философии. За перевод зарубежного философского труда. За работу по истории русской философии. За исследование в области этики и традиционных ценностей. За лучшую учебно-методическую работу.

За работы в области философской компаративистики. За работу в области философской футурологии. За философию в искусстве. Это когда, скажем, человек по профессии не философ.

И сегодня евразийская идеология актуальна, как никогда. Особенно в связи с либеральным взрывом после распада СССР, и поворотом уже от него. Дугин отметил, что сейчас евразийство и есть настоящая русская идея. Построить евразийскую идеологию для страны — общее дело для всех. Евразийцы — настоящие продолжатели славянофилов. Евразийцы противостоят англосаксонской цивилизации, которая хочет колонизировать сознание человека. Американский экономист, профессор Колумбийского университета Джеффри Сакс считает, что американская гегемония в прошлом, а многополярность мнений — реальность уже сегодняшнего дня. К словам коллеги присоединяется и профессор, доктор наук, советник президента Сербии Богдана Гриффит. В своем докладе она объединила философию и политику — так называемую философию в действии. Что произошло с Западом? Что такое Евразия? Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках».

Первым победителем премии стал Александр Федоров — он отмечен за работу в области философской футурологии. Победителем в номинации «За вклад в философию» стал Владислав Лекторский. Награду за лучшую российскую философскую книгу получил Вадим Васильев, автор книги «Дэвид Юм и загадки его философии». За работу по истории русской философии награжден Михаил Маслин, а за работы в области философской компаративистики — Мариэтта Степанянц. Владимир Мартынов одержал победу в номинации «За философию в искусстве», Алексей Козырев и его программа «Философские ночи» на радио «Вера» — за проекты в области философии.

В Москву приедут Джеффри Сакс, Филипп Серс и Хауке Ритц

В финале конгресса прошло награждение лауреатов Евразийской философской премии. Организаторы Конгресса представят на сайте видео записи сессий, новости Конгресса, данные исследований Конгресса, материалы предоставленные участниками. Уже скоро, 16 и 17 февраля 2024 в ЦМТ состоится I Евразийский философский конгресс и вручение Философской премии 2024 в разных номинациях. Первый Евразийский философский конгресс прошел в Москве 16-17 февраля 2024 года.

«Засеем профессиональный мир русскими идеями»: в Москве завершился Евразийский философский конгресс

Главная» Новости» Философский конгресс 2024. Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве. Они пытаются таким образом, культивируя так называемую практическую прикладную философию, оказывать определенное влияние на общественные настроения в мировом масштабе. Новости: Инвестиционный Конгресс AIM 2024. Стартовал Евразийский философский конгресс, в России он проводится впервые.

Новые скифы обсудили в Москве новую идеологию России

Шанс на развитие региона или головная боль? Роль региональных и местных властей при создании карбоновых полигонов. Оборудование для карбоновых полигонов — существует ли зависимость от импортных поставок? Примеры реализации подобных проектов.

Статьи, заметки, выступления, интервью» Номинация «За работу в области философской футурологии» Фёдоров Александр Александрович «Производство будущего. Черные тетради». Номинация «За лучшую учебно-методическую работу» «Введение в историю культуры» Кротов А.

Гранпьеррон отметил: политологические исследования страдают от гегемонии западных ученых, западных концепций и западных методов, когда только европейская концепция обозначается в качестве истинной, а все, что не вписывается в нее, считается «варварством». Светлое будущее России означает светлое будущее Европы Руководитель Ассоциации культурных мероприятий и международного диалога «Consideratio» Вольфганг Васичек выступил с докладом «Путь духовного обновления: человек, родина и общество в XXI веке». По его словам, достижения современной цивилизации, с одной стороны открывают безграничные возможности для человечества, а с другой - всё больше подвергают сомнению духовные, традиционные и моральные ценности. Также австриец Васичек заявил: «Светлое будущее России означает светлое будущее Европы». RU: «Мы понимаем, что философия - это, в основном, все-таки западная философия. Так мы ее все учили в школах и в университетах. Но есть голос Китая, есть голос Ирана, есть голос Индии, Африки, есть голос России, который должны услышать. Тот же Сакс был крупнейшим либеральным идеологом, Теперь он вынужден признать реальность, и покаяться, что называется, в грехах.

Победителем в номинации «За вклад в философию» стал Владислав Лекторский. Награду за лучшую российскую философскую книгу получил Вадим Васильев, автор книги «Дэвид Юм и загадки его философии». За работу по истории русской философии награжден Михаил Маслин, а за работы в области философской компаративистики — Мариэтта Степанянц. Владимир Мартынов одержал победу в номинации «За философию в искусстве», Алексей Козырев и его программа «Философские ночи» на радио «Вера» — за проекты в области философии. За перевод зарубежного труда отмечен Алексей Григорьев.

Скоро в ЦМТ: Первый Евразийский философский конгресс

Конгресс проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и ведущих философских сообществ России. Он пройдет в Москве 16 и 17 февраля 2024 г. Все доклады панельных дискуссий будут опубликованы в специальном научном сборнике, который будет издан по итогам работы Конгресса.

Организация объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры приняла предприимчивость в праздновании дня философии. По мнению ЮНЕСКО в этот день должны проводиться разговоры на философские темы различные культурные мероприятия, конференции, опытные философы могут дать наставления своим приемникам. В том году в этот же день философ Козырев выдвинул идею философской премии в Российской Федерации. Козырев заявил, что продвижения в этом направлении уже ведутся, а в феврале запланировано мероприятие философского съезда Евразии.

Статьи, заметки, выступления, интервью» Номинация «За работу в области философской футурологии» Фёдоров Александр Александрович «Производство будущего. Черные тетради». Номинация «За лучшую учебно-методическую работу» «Введение в историю культуры» Кротов А.

Об этом свидетельствует нарастающий интерес к интеграционным процессам в регионе со стороны государств Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Карибского бассейна. Предлагаю действовать вместе и в вопросах продовольственной безопасности. Искренне надеюсь, что совместными усилиями мы сможем добиться того, что мир наконец забудет о проблеме нехватки продуктов питания», — отметил Михаил Мишустин. По его словам, Россия продолжает ответственно и добросовестно исполнять свои обязательства по экспорту сельскохозяйственной продукции, удобрений и энергоносителей по всему миру, предоставлять гуманитарную помощь жителям наиболее нуждающихся в этом государств.

При этом уровень продовольственной безопасности в России является одним из самых надежных в мире. Союз уже который год подряд занимает первое место по экспорту пшеницы, а по ячменю, кукурузе, масличным культурам, мороженой рыбе входит в десятку ведущих экспортёров. Потенциал ещё выше. В перспективе сможем прокормить как минимум вдвое больше собственного числа жителей, если скоординируем действия», — подчеркнул глава российского Правительства. Кроме того, Михаил Мишустин заявил, что необходимо уделить внимание созданию для «евразийской пятёрки» системы оперативного мониторинга обеспеченности продуктами, а также чрезвычайного фонда для нивелирования возможных кризисных проявлений. Он подчеркнул, что устойчивое развитие возможно только при равновесии трех составляющих: экономический рост, социальная ответственность и экологический баланс. Понимание взаимных интересов и готовность к компромиссам, нацеленность на сотрудничество и диалог являются отличительными чертами евразийского региона и могут стать ключом к решению многих вопросов будущего», — подчеркнул Никол Пашинян.

Евразийский климатический конгресс

На данный момент нет точной информации по тому будет ли премия названа евразийской или национальной. Источник фото: Фото редакции Обсуждаться будут как философские исследования на русском языке, так и переведённые философские работы, потому что это также перевод не менее сложен, особенно если это древний текст, также Козырев отметил, что философские переводы относятся к разряду отдельных проектов. Номинации премий будут разным от популяризации философии до философских телепрограмм, подкастов и так далее. Подобное мероприятие, включающее в себя премию сможет определить насколько в современной России развито философское направление.

Скиньте с себя ширь манкурта Запада, которая не позволяет вам мыслить». Мы не призываем их сдать оружие. Мы им говорим: «Возьмите оружие. Идите с нами», — сказал Андрей Полуханов. Настоятель Свято-Троицкого храма г. Челябинска о. Игорь Шестаков рассказал о том, что послужило стартом скифской культуры: «Я позволю начать своё слово с послания святого апостола Павла к Колоссянам. Апостол говорит: «А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, Варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». Вообще, в посланиях апостола Павла дважды встречаются отсылки к скифам.

Варвар — это не скиф. Он совершенно чётко это разделяет. Совершенно очевидно, что для него, для иудея по происхождению, по вере, для Савла Тарсянина, родившегося в Малой Азии, варвар и скиф — это было не одно и то же. Мы сегодня говорим об очень интересном и достаточно сложном для восприятия моменте, идеология новых скифов, насколько она совместима с тем, что мы называем сегодня нашими вероисповеданиями. Вообще как-то это совместимо? Неоязычество никакого отношения к язычеству не имеет. Мы знаем, что это абсолютно сгенерированная вещь, это движение New Age, и все те, кто сегодня причисляет себя к неоязычникам, находятся в плену иллюзий. Никакого отношения ни к каким древним богам это не имеет. Что меня привлекает в идее Новой Скифии.

Во-первых, империя скифов не имела границ, ее пространство было эфемерным. Мы до сих пор не знаем, где она начинается и где она заканчивается, огромный ареал, где обитали скифы. Они шли огромным коридором, великим путем, оставляли после себя совершенно невероятные вещи, которые до сих пор открываем и не перестаем удивляться. Это была цивилизация, не оставившая практически ничего письменного. Они оставляли только артефакты, которые свидетельствовали о торжестве их идей, которые были выше любой письменной надстройки. Это все передавалось из уст в уста, из поколения в поколение. И, конечно, говоря о скифах и о Скифии, как о носителях мегаидеи, мы неизбежно придем к тому, что любое имперская модель, которая есть у нас, на сегодняшний день, так или иначе сопряжена с идеей скифов. Для меня, как для человека православного, как для священнослужителя, эта идея представляется наиболее прогрессивной. Потому что сейчас, я принимал участие во Всемирном Русском Народном Соборе.

Впервые был озвучен запрос о новой идеологии, запрос о новом каком-то мировоззрении. У меня находится одна из самых больших частиц мощей святого апостола Андрея Первозванного, крестившего скифов. Святыня оказалась в городе Челябинске в 1886 году и была передана монахами святого Андреевского скита, который потом греки закрыли на святой горе Афон. Это собственность Афона, но когда-то настоятелем этого святого Андреевского скита был сибирский миллионер Сибиряков. И именно благодаря участию русских монахов святого Андреевского братства частица мощей святого апостола Андрея была передана в Челябинск. Я специально готовясь, посмотрел, сколько среди святых скифов. Вы знаете, немало. Особенно среди воинов-мучеников. Вот в этом отношении воины-скифы как раз показывают пример исключительного мужества, отваги и безукоризненного исповедания христианства.

Как представитель Южного Урала, я не могу не сказать о том, что на самом деле все начинается с Южного Урала, с неписьменной культуры Аркаима. Я историк и принимал участие в первой экспедиции, которая открыла Аркаим. Это исторический, археологический и культурный памятник, осмысливать который мы продолжаем до сих пор. Если брать это как некое начало, откуда пошла Великая Скифия, то мы понимаем, что в современной России, расширяющейся, к счастью России, нет периферий. То есть, она, подобно Империи Скифов, лишена периферийности. Везде центр. Это тоже абсолютно скифская идея. Сейчас меняется мировоззрение людей. Люди просыпаются, осознают, что и как происходит.

Сегодня нам нужно одержать победу духовную. Ту победу, о которой всегда говорили в русском воинстве. И вот эта духовная победа может быть одержана лишь в том случае, если мы начнем понимать, что дух единения, дух военного братства, это то, что всегда было характерно для нашего общества. Потому что русское общество выстраивалось всегда как корпоративная военная организация. Не нужно этого бояться. Кто-то может сказать «А как вы можете? Ведь, согласно Блаженному Августину, мы же понимаем, что мы жители Града Небесного, а зачем мы говорим о Граде Земном? Он конечно, не может пасть, потому что воля Божья управляет им, а не человеческое похотение мятежных. Бог вручил нам великую ответственность за то, что мы сегодня делаем», — сказал отец Игорь.

Николай Новичков, депутат Государственной Думы, член Комитета Государственной Думы по развитию Дальнего Востока и Арктики, поднял вопрос о внесении идеологии в Конституцию Российской Федерации: «Мы говорим о том, что скифство, евразийская идея являются для нас объединительным началом. Действительно, как объединить князя Трубецкого, лево-эсеровские тачанки, батьку Махно, как объединить Льва Николаевича Гумилева и Дмитрия Сергеевича Лихачева? А если посмотрим на сегодняшний день, как объединить Константина Малафеева и Захара Прилепина? О чем им разговаривать? И ответ очень простой, да, это евразийство, это скифская идея, наши общие корни, наши общие ценности. Мы сегодня много приводили разных примеров про древние цивилизации. И, с одной стороны, вроде напрашивается географическая метафора Бесконечная Скифь. Или, как говорил Гумилев, Великая Степь. Но если мы посмотрим чуть севернее и вспомним тот же звериный стиль, то мы оказываемся в бесконечном лесу.

В бескрайнем лесу, по которому двигались русские первопроходцы. То есть новгородцы дошли до Урала, преодолели его, дошли до русского устья — это сибирские реки, двигаясь по лесу. Или звериный стиль, это тоже лесная цивилизация. А если мы посмотрим дальше, то мы увидим бесконечную ледовую пустыню, которая на первый взгляд кажется пустыней, а на самом деле там тоже жизнь, и там живут народы, и это тоже наши братья, и наша общая цивилизация. Еще дальше — бесконечное море, Северный Ледовитый океан. А еще дальше — бесконечный космос. Это все мы, это часть нашей жизни, часть нашей души, часть нашего естества. Начиная со степи, мы оказываемся в космосе. И когда на нас с запада смотрят и удивляются, а мы удивляемся, смотря на них.

Я вчера прибыл с Арктического форума в Санкт-Петербурге. Знаете, есть такая международная организация «Арктический Совет». И наряду с Россией, там есть и другие арктические страны — члены НАТО, которые заявляют «вы себя плохо ведете с 24 февраля прошлого года, мы вас из Арктического Совета собираемся исключить». И вот смотришь на карту и думаешь: «Кто кого хочет откуда исключить? Вы посмотрите на береговую линию российскую и на вашу общую береговую линию, и кто кого исключает? Я говорю: «Ну и чего вы будете с этим делать? Большая часть наблюдений за погодой, особенно в северном полушарии, у нас, в России происходит. Если они нас исключают, то данные исключают, информацию». Они себе стреляют в ногу.

И вот господа западники, вы и дальше будете делать вид, что вы можете откуда-то нас исключить, не навредив себе? Нам нужно в себе разобраться, и то, что сейчас происходит в рамках СВО, мы в себе разбираемся. Это наш дом, это часть нашего мира. И, как правильно сказал батюшка, «периферии нет». Сейчас центр евразийской цивилизации находится в Бахмуте. Славянск нам тоже надо освобождать, никуда мы не денемся, это все наш дом. Теперь я, что называется, перейду к практике. От великого, от масштабного к практическим действиям. В Конституции есть вещь, которую мы до сих пор не реализовали, под названием «Конституционное собрание».

Это тот орган, который за 30 лет ни разу не собирался, более того, закона о нем нет. А для чего нам нужно конституционное собрание? Для того, чтобы ввести изменения и убрать наконец-то из текста нашей Конституции, отсутствие государственной идеологии. Мы должны всем миром принять решение. Собрать Конституционное собрание, можно его называть «Казачьим кругом», можно его называть «Земским собором». Это все одно и то же. Мы должны собраться и сказать, что «мы являемся наследниками великих предков, наследником великих людей, наследником великих идей и говорить, что в нашей цивилизации не может быть идеологии, по меньшей мере является саморазрушительным, несвойственным нам, более того, вредным». Поэтому для нас, как депутатов, наследников великой цивилизации, стоит задача продолжать идеи, которые были заложены нашими великими предками, избавиться от западнического вкрапления в нашу историю и признать, «да, нам нужна идеология, нам нужны общие ценности, нам нужны общие принципы». Речь идет о том, что должны быть принципы, которым должно действовать государство, и эти принципы не должны противоречить интересам будущего, настоящего и прошлого.

Если мы об этом не договоримся, то будем и дальше блуждать в тех самых потемках, где мы блуждали последние 30 с лишним лет. Поэтому это абсолютно логичный шаг, и то, что евразийство и скифство станет объединительной идеологией, для меня нет никаких сомнений», — сказал депутат. Популярный блогер, «Мать скифов» Казахстана Анастасия Ахметова, выразила благодарность присутствующим за дух единомыслия: «Я очень рада, что позвали, наконец, казахов. Я считаю, что без казахов никакой Скифии быть не может. Здесь присутствуют люди с настоящего боевого фронтира, где гибнут ребята, причем всех национальностей: русские, казахи, якуты, осетины. Но если по Донбассской земле проходит фронт, где реально стоят с оружием в руках, то по Центральной Азии, по тем землям, где живу я, проходит фронт ментальный, информационный. Фронтир информационный проходит по нам, и сейчас война за умы идет именно по Центральной Азии странам: это Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан. Вы не представляете, какое информационное давление оказывается сейчас на наши страны. После начала СВО, моя жизнь стала «каждый день как бой».

Вот это состояние постоянного непроходящего информационного боя — я в этом живу ежедневно. Русофобия принимает уже такие размеры, что мы с моими друзьями, с единомышленниками начинаем всерьез опасаться, что скоро это может перерасти в какие-то очень страшные формы — этнических чисток или еще чего-то. Я не буду рассказывать подробности, что происходит, кому интересно, можете к мне подойти, я расскажу, что конкретно происходит в казахском сегменте интернета. И вот в этом во всем появляются евразийцы, которые борются за умы, которые несут свет, несут правду, несут истину. Недавно завирусился мой ролик в российских телеграм-каналах с очень кликбейтным названием «Россия — это Орда». Более 6-ти миллионов просмотров. Все самые популярные телеграм-каналы российские посчитали нужным разместить у себя этот ролик. Тысячи комментариев. И что меня удивило, были комментарии, которые совершенно нетипичны для моих роликов.

И у нас общий знаменатель. И у нас общие ценности. И мы друг друга любим. И это проверено на себе, когда мы путешествуем по нашей большой земле необъятной, мы это совершенно чувствуем кожей и позвоночником, насколько мы близки и родны друг другу. И как больно от того, когда нас пытаются разорвать по-живому, с кровью друг от друга. И вот у людей произошел катарсис от совершенно простых и понятных слов каждому евразийцу. Потому что я вот рада, что здесь не нужно переубеждать кого-то, агитировать. Все разделяют здесь в зале, находящиеся разделяют мою точку зрения. Это круто.

И еще одна интересная была реакция. Писали, что «ведь девочка не понимает сама, что она сейчас, по сути, выразила суть новой империи». А сама девочка все понимает. Люди пишут «А ведь под это дело можно и партию замутить. И ведь партия-то будет популярна, потому что сколько-то людей разделяют на самом деле эту идею. Ведь идея-то не сложная, идея простая». И суть выражена в том, что это нынешняя Россия, прошлая Россия, предыдущая Россия, когда она была ордой; до нее Россия, когда она была Скифией, она не уничтожала народы, не стирала их в труху, не загоняла в резервации, не оставляла от них этнографические музеи. Она присоединяла народы, защищала их, прирастала ими. Сюда меня привез чудесный дагестанец, бородатый, красивый, который рассказывал мне на протяжении получаса, что в его Дагестане сохранилось 30-ть народов, там больше 30-ти языков.

Я говорю: «Блин, Боже мой, как же так возможно? Даже маленький Дагестан сохранил 30 языков! Господи, ну это же чудо! Именно этой сутью это пространство семейное привлекательно. Именно этим она, эта идея, евразийская, скифская, она привлекательнее западной, где предлагается стереть все различия, насадить одни «Макдональдсы»… Слабым, хилым, бедным — эвтаназия; неугодным — резервация. Скифство — совершенно другая по своей структуре идея, по своей духовности, по глубине, по замаху, по гуманности. Она вообще про другое. Она про творчество, про великий договор друг с другом. Потому что островные культуры, они ведь совсем другие, островные цивилизации.

А здесь друг от друга сильно далеко не убежишь. Здесь люди привыкли договариваться. Здесь люди веками жили в одних и тех же империях. Учились друг у друга. Друг друга оберегали, друг друга познавали. В исламе сказано «Я создал вас народами для того, чтобы вы познавали друг друга». Вот наша цивилизация, это цивилизация вечного познания друг друга. Дай Бог, чтобы так было всегда, ребят», — сказала Анастасия Ахметова.

Захарова Елена Юрьевна, д. Кирабаев Нур Серикович, д. Колотуша Вячеслав Владимирович, д. Конев Владимир Александрович, д. Кормочи Елена Александровна, к. Королев Андрей Дмитриевич, к. Кудашов Вячеслав Иванович, д. Латышева Жанна Вячеславовна, д. Лешкевич Татьяна Геннадьевна, д. Ляушева Светлана Аслановна, д. Майкоп — председатель Адыгейского отделения РФО. Медведев Николай Владимирович, д. Тамбов — председатель Тамбовского отделения РФО. Мелешко Елена Дмитриевна, д. Тула — председатель Тульского отделения РФО. Мясников Андрей Геннадьевич, д. Пенза — председатель Пензенского отделения РФО. Пахонина Елена Васильевна, к. Петряков Леонид Джоржович, д. Ярославль — председатель Ярославского отделения РФО. Рабош Василий Антонович, д. Герцена Санкт-Петербург. Русакова Ольга Фредовна, д. Рыбаков Николай Сергеевич, д.

Мы провели десятки экспедиций от Якутии до Приднестровья, от Афганистана, Пакистана, Индии до нашего Севера — Мурманской и Архангельской области, и пришли к выводу, что скифы были народом-инноватором. Именно скифы дают перспективу не только России, но и мировой цивилизации в целом. В чем секрет скифской жизни? Секрет заключается в оригинальном видении мира через сердце, в противовес западной технологической модели цивилизации «от ума», которая сейчас зашла в тупик. Что значит мыслить через сердце? Подобные практики были у русских старцев-исихастов, шиитских суфиев. Сердце — ритмический орган и связан с ритмами нашего солнца, нашей галактикой Млечный Путь. Что было до скифов мы можем только догадываться, со скифов началась история на территории России и Евразии. С сердечного знания скифов началась культура, мировоззрение и большинство народов в Евразии происходят от скифов. Одни с точки зрения культуры, другие с точки зрения генетики, третьи с точки зрения языка, общности быта, преемственности. Этот золотой народ щедро разбросал свои великолепные золотые ювелирные изделия по всем курганам Евразии. И наш сегодняшний лозунг «Золото скифов — в каждом из нас». Сейчас мы стоим перед фундаментальным вызовом, когда вот-вот будет разработано устройство холодного ядерного синтеза, энергетического ресурса станет в избытке, и тогда станут не актуальны государственные системы, квантовый компьютер взломает все пароли и получит доступ к любым цифровым ресурсам, ИИ получит сверхвозможности. В этой ситуации кто не боится никаких вызовов? Это скифы — тот золотой корень, из которого произросли и Великая Россия, и Тюркский Каганат, и Золотая Одра, и Сарматское царство, все мы. Нам еще предстоит оседлать ИИ, как когда-то скифы оседлали лошадь, создать космическое колесо и провозгласить скифское мировое правительство, а затем и Скифскую галактическую конфедерацию имени скифского философа Анахарсиса. На принципах экономики красоты, той области, где роботы не будут с нами конкурировать, на принципах главенства культуры, поэзии, философии, музыки — самого ценного, что делает человек. Скифы готовы отвечать на вызовы времени и защитить Россию, как когда-то пришли скифские партизаны Дениса Давыдова в 1812-м году, скифские матросы большевиков и левых эсеров в 1917-м. Скифы приходят к нам снова, потому что за ними и прошлое и будущее и настоящее, за ними — вечность. И именно сейчас мы провозглашаем мир будущего как Великую Скифию размером с Галактику», — сказал Павел Зарифуллин. Алексей Дзермант, белорусский философ и политолог, выразил свою позицию следующим образом: «Мы начинали эту скачку по Евразии из Минска и вот через Ростов-на-Дону, прибыли в Москву, но на этом наше путешествие, конечно же не заканчивается, мы вовлекаем все больше городов, людей, народов в круговой геополитический и культурный хоровод. Почему эта тема важна сейчас? Я постоянно мониторю западную прессу на предмет того, как они понимают, за что Россия ведет войну с Западом. Немецко-англоязычные топовые издания публикуют очень интересные вещи. Да, начинают со спора о скифском золоте, и в итоге приходит к тому, что Россия воюет не просто за золото, за материю, она воюет за дух. Дух своей цивилизации. И сразу же идут цитаты евразийцев и новых скифов. Я очень удивился, что это движение внимательно знают и изучают на Западе. И пишут, что «Для того, чтобы у России было сакральное основание на существование в качестве самостоятельной цивилизации, им нужна очень глубокая идея». Недавно вышла очень любопытная книга американского филолога «The Scythian Empire» «Скифская империя» , где он рассказывает о том, что люди, в том числе здесь присутствующие, рассказывают годами. И на западе, как всегда замечают, что русские придумывают самое интересное и отдают, как, к примеру, скифский философ Анахарсис повлиял на мировоззрение древних греков, индийцев, китайцев. И многие идеи, которые мы воспринимаем, как классику античной философии, индийской, китайской, на самом деле были рождены на пространстве Великой Скифии, то есть в том пространстве, которое занимает историческая Россия. Поэтому, мы говорим что эти знания, эти символы играют далеко не последнюю роль. Буквально неделю назад президент России Владимир Путин встречался с молодыми учеными на конгрессе молодых ученых. И молодой генетик рассказал удивительную историю президенту России: «Мы проводим исследование древних останков современных людей. И оказывается, мы выявили, что у тех древних скифов, во-первых, очень большое разнообразие, то есть там были и азиатские гены, и европейские, и смешанные. И при этом в европейской части Скифии есть преемственность между древним населением и современным. Видите, уже тогда огромная культура, некая сверхидея объединяла территорию от Карпат до Тихого океана». Президент России ответил: «Да, так ведь это же то, что мы ищем как основание нашей цивилизации. Ей как минимум 3000 лет». Признание со стороны науки и политики, верховного лидера России, говорит о том, что все, о чем мы здесь будем говорить, это уже не сфера теорий. Это — реальность, в которой мы живем, и за которую, как считают наши враги, мы воюем, мы ведем эту битву, прежде всего, духовную битву. Битва за Украину происходит в тех же самых местах, куда приходил царь Дарий Персидский, чтобы завоевать скифов. Эти битвы происходят там, где расположены курганы, каменные могилы. Я уж не говорю про Крым — это сакральная земля и для русского мира, и для православного мира, это то, где Россия получила импульс от Эллады, от Византии, и стала его продолжать, но уже по-скифски, по-своему. Эти истоки, которые ведут начало от прошлого, проявляются в настоящем, очень важны нам для будущего. Объясню почему. Мы на пороге нового мира. Искусственный интеллект, генная инженерия, появляется новая энергетика, проблемы с зеленой экономикой, с экологией. Как мы ответим на это? Я внимательно прочитал книгу Клауса Шварка, известного демонизированного идеолога глобализма, который нам рассказывает будущее по Западу. Свою книгу он начинает с того, что ценности важнее всего. Каким ценностям мы обучим ИИ, то мы в итоге и получим. То есть люди прекрасно понимают, что технология это действительно — как колесница, а вот как ее использовать зависит от нас. И здесь есть примеры нашей философии. ИИ сравнивают с ядерным оружием, то есть с тем, что может жить своей жизнью. Человек может впасть в психологическую зависимость, потому что искусственный интеллект будет угадывать желания, и человек полностью может стать от него зависимым. Но это все равно вещь без души. Сейчас западный мир пытается ИИ оседлать. Но русские всегда изобретали какие-то лазейки, чтобы любое изобретение использовать, по сути, во благо всего человечества. Я больше того скажу, если мы будем туда закладывать русские коды, русские смыслы, скифские идеи, он будет совсем другим, чем западный. На Западе ведут практические опыты с тем, чтобы выводить породу сверхлюдей. Это в самой философии Запада. По сути, в нацизме эта же самая идея. Все в итоге у них придет к этому. Нам же генная инженерия нужна для того, прежде всего, чтобы лечить болезни, чтобы помогать людям. Вспомните на золотом сосуде скифском из находок на территории бывшей Украины, такая сцена, когда скиф-врачеватель лечит, помогает другу. Вот идея. Братская помощь, и особенно в здоровье, в медицине. Россия здесь впереди планеты всей. Атомная энергетика, атомная отрасль, это то, чем Россия славна еще с советского времени и продолжает эти традиции. На Западе думают, как из человека сделать киборга, а наши ученые, профессор Зимов к примеру, возобновляют плейстоценовую фауну на территории Крайнего Севера. Они всегда хотят нас обмануть и убить. А мы хотим сделать все человечество здоровым, счастливым, полным жизни, полным мира Это очень скифская идея. Опять же, звериный стиль здесь… совершенно логично. Если рассматривать ИИ, генетику, новую энергетику, экологические технологии через призму скифского мировоззрения, найти к ним золотой ключик, который у нас есть, то все это будет служить во благо, во-первых, России, как великой страны, великой цивилизации, во-вторых, всему человечеству, а не некой касте избранных, которые хотят завладеть этим всем, а остальных держать в состоянии неведения или в состоянии рабства. Скифство дает готовые решения для нового мира и для будущего», — сказал Алексей Дзермант. Олег Матвейчев, депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации, автор книги «Гиперборея: история идеи» пригласил присутствующих на Евразийский философский конгресс 16 февраля 2024 года и добавил: «Евразийские идеи прошли большой путь, Россия долго самоопределялась. Долгое время бытовала идея славянофилов о том, что Россия — наследница Византии и получила свое рождение после крещения Руси, так же как Европа — наследница католичества. Так многие думают и сейчас. Евразийское движение углубляет и расширяет этот вопрос. Трубецкой, Савицкий когда начали исследовать языки, пространства пришли к выводу, что Россия — наследница и Великой Степи. В 30-х годах Гумилев вдохнул в евразийство вторую жизнь своими этническими исследованиями Великой степи и Тюркского каганата. Далее, археология подтвердила, палеогенетика, лингвистика, фольклористика — сколько у нас всего общего. Но у евразийской доктрины есть свои слабые места — мы можем начать отгораживаться от Запада, хотя это оправдано, можем начать отгораживаться от христианского мира, и во имя веры праотцов можем забыть веру отцов и дедов. Однако, говоря от имени современной науки, я утверждаю, что 4000 лет назад, здесь, на территории Евразии, существовала сложносоставная, но высокоразвитая цивилизация, которая устроила экспансию в Китай, в Индию, в Иран, в Малую и Переднюю Азию, в Европу, экспансию в том числе и культурно-философскую. А после этого начался расцвет религиозных школ и доктрин — в Китае — китайская философия, в Индии — ведическая культура, зороастризм в Иране, германский эпос в Германии, греческая философия, христианская философия. Это все — наши дети, и когда мы это изучаем — мы возвращаем себе свое. Более того и Запад — наш бастард, не мы учимся у него. С этой территории в Европу пришли языки индо-европейские, культура — это все научные данные. И сейчас санкции и так далее, это сын напал на отца, и его надо отшлепать по-скифски. И принять его обратно в наш большой мир, где каждому найдется место», — сказал Олег Матвейчев. Прибыв с ЛБС, основатель батальона «Скиф» Андрей Полуханов зарядил присутствующих следующими словами: «Наш батальон «Скиф» — это Россия в миниатюре, скифский мир в миниатюре. В батальоне на практике реализуются те мысли, те идеи, о которых мы сейчас поговорим. За год у нас не было ни одного межконфессионального или межнационального конфликта. Только дисциплинарные взыскания, которые касаются всех. У нас многонациональный батальон. В нем роты: осетинская, якутская, крымско-татарская и многие другие. Там много конфессий. Кто-то намаз делает, кто-то читает православную молитву, 90-й псалом боевой, кто-то буддийскую, и никто никому не мешает. Потому что есть понимание высокой этики. Любая религиозная концепция говорит о братстве и любви к народам, которые находятся с тобой. Дух, который присутствует в батальоне, он ни с чем не сравним. Что есть такое, по сути, Скифский мир? Скифский мир это больше, чем Русский мир, Тюркский мир, Исламский мир, Православный мир и весь другой мир. Скифский мир объединяет нас всех. Мы опробовали модель будущего Скифского мира, будущего пути России. В жестких боевых условиях. И это показывает, что мы можем жить вместе. Я люблю лезгинку, люблю плов, люблю русские пирожки и все остальное. И это все Скифский мир. Это все, что нас объединяет. К нам приезжают разные люди, священники православные, мулла приезжал. И даже они, находясь друг с другом и общаясь, находят понимание. И надо не искать разделений, которые сеяли между нами враги. Надо искать скрепы, о которых говорил наш президент. Они у нас под ногами. Это золото скифов. Скифская культура — великая культура. Это котел, в котором варится многообразие культур, имеющих единые корни. И чем глубже мы смотрим в эти корни, тем больше мы должны понимать, что мы едины. Что нам нечего делить. Что мы каждый, свой этнос, свой народ, должны нести только доброе и только хорошее, потому что Скифский мир, это и есть любовь. Любовь братская к своему народу, к своим близким. Мы говорим тем, кто сидит по ту сторону, в Украине, в трехста метрах от нас: «Вы наши братья. Скиньте с себя ширь манкурта Запада, которая не позволяет вам мыслить». Мы не призываем их сдать оружие. Мы им говорим: «Возьмите оружие. Идите с нами», — сказал Андрей Полуханов. Настоятель Свято-Троицкого храма г. Челябинска о. Игорь Шестаков рассказал о том, что послужило стартом скифской культуры: «Я позволю начать своё слово с послания святого апостола Павла к Колоссянам. Апостол говорит: «А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, Варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». Вообще, в посланиях апостола Павла дважды встречаются отсылки к скифам. Варвар — это не скиф. Он совершенно чётко это разделяет. Совершенно очевидно, что для него, для иудея по происхождению, по вере, для Савла Тарсянина, родившегося в Малой Азии, варвар и скиф — это было не одно и то же. Мы сегодня говорим об очень интересном и достаточно сложном для восприятия моменте, идеология новых скифов, насколько она совместима с тем, что мы называем сегодня нашими вероисповеданиями. Вообще как-то это совместимо? Неоязычество никакого отношения к язычеству не имеет. Мы знаем, что это абсолютно сгенерированная вещь, это движение New Age, и все те, кто сегодня причисляет себя к неоязычникам, находятся в плену иллюзий. Никакого отношения ни к каким древним богам это не имеет. Что меня привлекает в идее Новой Скифии. Во-первых, империя скифов не имела границ, ее пространство было эфемерным. Мы до сих пор не знаем, где она начинается и где она заканчивается, огромный ареал, где обитали скифы. Они шли огромным коридором, великим путем, оставляли после себя совершенно невероятные вещи, которые до сих пор открываем и не перестаем удивляться. Это была цивилизация, не оставившая практически ничего письменного. Они оставляли только артефакты, которые свидетельствовали о торжестве их идей, которые были выше любой письменной надстройки. Это все передавалось из уст в уста, из поколения в поколение. И, конечно, говоря о скифах и о Скифии, как о носителях мегаидеи, мы неизбежно придем к тому, что любое имперская модель, которая есть у нас, на сегодняшний день, так или иначе сопряжена с идеей скифов. Для меня, как для человека православного, как для священнослужителя, эта идея представляется наиболее прогрессивной. Потому что сейчас, я принимал участие во Всемирном Русском Народном Соборе.

В Москву приедут Джеффри Сакс, Филипп Серс и Хауке Ритц

Вы здесь. Главная» Выступление А.Г. Дугина на Конгрессе евразийской философии 17.02.2024. В феврале 2024 года планируется провести в России Евразийский философский конгресс и присудить на нем общероссийскую философскую премию в разных номинациях, рассказал РИА Новости декан. Во второй день Конгресса наградят победителей Евразийской философской премии в 10 номинациях. В феврале 2024 года планируется провести в России Евразийский философский конгресс и присудить на нем общероссийскую философскую премию в разных номинациях, рассказал РИА Новости декан философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова Алексей Козырев. Иконка канала Новости ТВЦ. Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве | Новости.

Декан Козырев: в РФ пройдет Евразийский философский конгресс

В феврале планируется проведение Евразийского философского конгресса, это будет мероприятие, отличное от мировых и российских философских конгрессов. Завершит конгресс церемония вручения лауреатам Евразийской философской премии. Главная» Новости» Философский конгресс 2024. Первый Евразийский философский конгресс прошел в Москве 16 и 17 февраля 2024 года. Евразийский философский конгресс | Философский факультет. В МГУ начал работу VIII Российский философский конгресс "Философия в полицентричном мире". Опубликована программа Первого Евразийского философского конгресса, который пройдет с 16 по 17 февраля в Москве.

Философы СПбГУ приняли участие в Первом Евразийском философском конгрессе

Он пройдет в Москве 16 и 17 февраля 2024 г. Все доклады панельных дискуссий будут опубликованы в специальном научном сборнике, который будет издан по итогам работы Конгресса. Мероприятия Конгресса будут транслироваться в интернете, в том числе на YouTube.

Номинация «За лучшую учебно-методическую работу» «Введение в историю культуры» Кротов А. Номинация «За лучшую учебно-методическую работу» «История философии. Васильева, А.

Мы входим в эпоху многополярного мира, но эта многополярность пока что нестабильна. Я большую часть вины возлагаю на мою страну - США, мы у Великобритании научились плохим привычкам. Американцы доминировали за счет военной силы, а не уважительного диалога», - отметил профессор Колумбийского университета США Джеффри Сакс. Известный экономист подчеркнул: сейчас разорвана связь не только между политиками противоборствующих стран, но и между обществами в целом.

Весь мир, и США в особенности, нуждаются в более глубоком понимании других сторон. Схожая позиция - у советника президента Сербии, профессора Богданы Кольевич Гриффит: «Мы видим появление многополярного мира. Беспрецедентный новый мировой ландшафт — у нас есть Запад с его традициями, философией, политикой и правом. И есть Евразия как новый проект».

Традиционные ценности vs неолиберальная этика». С докладами выступили представители кафедры истории русской философии: д. В мероприятиях Конгресса также приняли участие член-корр. РАН зав.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий