Я был на концерте классической музыки Евгении Зимы «Музыка в темноте» в Арт-холле во Владимире, Россия, и это был не очень приятный опыт. Пришло время рассказать о концерте классической музыки "Музыка в темноте" от Евгении Зимы. Главная» Новости» Концерт музыка в темноте отзывы. Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости.
Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте
Покупайте билеты на концерт "Музыка в Темноте" Шоу Евгении Зимы в на 23 апреля 2024 на нашем сайте Для подробностей звоните по телефону +79608004848. Евгения Зима. "Музыка в темноте"Ярославль Восторг, феерия и любовь к Вашему коллективу украли наши сердца,вдохнули больше любви и жизни в наши айте к нам ещё,пожаааалуйста. Евгения Зима — музыкант из Санкт-Петербурга, автор и художественный руководитель двух мультимедийных шоу «Музыка в темноте» и «Вивальди: любовь и смерть в Венеции». Шоу «Музыка в темноте» — это уникальный проект, аналогов которому нет во всём мире.
Популярные категории Отзовикона
- отзывы музыка в темноте евгения зима | Дзен
- Отзыв: Незабываемые впечатления
- "Музыка в темноте": Евгения Зима о шоу | Точка Арт
- Незабываемые впечатления
Евгения Зима рассказала о том, что ждет псковичей на «Музыке в темноте. II»
Главная » Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте 25. Когда в город приходит Зима,все вокруг становится чистым и светлым. Когда в город приходит Зима, сердце трепещет и предвкушает красоту. Когда в город приходит Зима, звучит "Музыка в темноте". Евгения - музыкант,автор идеи и создатель шоу.
Вместе с командой Женя создает на сцене что-то совершенно невероятное и волшебное.
Мы прорисовывали все частицы, когда нам нужен был космос - мы покупали реальные съемки космоса, чтобы вмонтировать в шоу. У нас есть один номер, который проходит под звуки моря - Аранхуэсский концерт Родриго, и мы поехали в Испанию - записали настоящий шум моря. Это мелочь, деталь, но это работает. На каком уровне работает, непонятно, но наверное, дело в том, что чем больше энергии ты вкладываешь, тем больше приходит в ответ. На самом деле любой рассказ об этом - недостаточен. Слова меньше того, что происходит на сцене.
В Пскове сейчас развернулась насыщенная дискуссия о том, стоит ли приобщать детей к классике и как это делать. На ваш концерт можно приходить с детьми? Нужна ли современному ребенку классическая музыка? Если ребенок до 5 лет не слушает классику, то после пяти, даже после трех, - уже поздно. Классика - это другие формы, другая концентрация, другие обертона и вибрации, которые по-другому формируют мысль. Единственная причина этого ограничения заключается в том, что программа идет без антракта, то есть человек не сможет войти в зал после начала программы и выйти во время шоу. Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс.
Мои дети ходили на мое шоу, естественно. Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать. Классика - это порог, барьер, вход. Мне кажется, сейчас классное время наступило, потому что появилась целая плеяда молодых российских музыкантов, которые доказывают: классика - это не нафталин, это здорово. Если филармония не пускает детей на концерты, мотивируя это тем, что дети плачут или мешают - это смешно, потому что потом они вообще не будут туда ходить. И потом возникает вопрос, почему академические залы заполняются только на треть. Да потому, что у людей не сформирована потребность в этом.
Какую бы музыку потом человек не слушал, классика - это база, на ней мы строим все остальное. Что в вашем плейлисте? А вообще я слушаю хорошую музыку - я перестала делить ее на джаз, классику, рок, есть хорошая музыка и плохая, для меня ограничений нет. Чем уникален проект «Музыка в темноте» - тем, что я как человек, получивший консерваторское образование, долго в джазе и этнопроектах просидевший, совмещаю все это. Придя на наше шоу, вы услышите и Вивальди, и что-то из джаза, и фламенко, и танго. Мы показываем, что все это настолько близко: приходи и бери. Для себя я слушаю музыку, которая уводит внутрь, мне сейчас интересно поймать зерно, хочу разобраться в сущности музыки.
Что они вам дали? То, что раньше считалось невозможным - исполнение на скрипке, когда ты не видишь смычка, не видишь, куда ставить пальцы, и играешь наизусть, на самом деле возможно.
Музыка в темноте это: - 100 минут шедевров классической музыки в живом исполнении - 50 минут современной хореографии - 15 артистов на сцене - 3 года подготовки шоу 100 лучших профессионалов в области музыки, танца, оперы и мультимедиа дизайнеров работали под руководством Евгении Зимы над созданием Музыки в темноте. Музыка в темноте — это Шоу, не имеющее аналогов в России. Приходите всей семьей, чтобы самим прочувствовать и услышать свою Музыку в Темноте.
Прекрасная музыка, прекрасные произведения классиков! Все продумано до мелочей, рекомендую всем это шоу! Скорость ответа компании:.
Музыка в темноте. Евгения Зима
Главная» Новости» Евгения зима музыка в темноте отзывы. Главная» Новости» Концерт музыка в темноте отзывы. Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости. Пришло время рассказать о концерте классической музыки "Музыка в темноте" от Евгении Зимы.
Евгения Зима: «Увидеть музыку и выйти в открытый космос собственной Вселенной»
На самом деле любой рассказ об этом - недостаточен. Слова меньше того, что происходит на сцене. В Пскове сейчас развернулась насыщенная дискуссия о том, стоит ли приобщать детей к классике и как это делать. На ваш концерт можно приходить с детьми? Нужна ли современному ребенку классическая музыка? Если ребенок до 5 лет не слушает классику, то после пяти, даже после трех, - уже поздно.
Классика - это другие формы, другая концентрация, другие обертона и вибрации, которые по-другому формируют мысль. Единственная причина этого ограничения заключается в том, что программа идет без антракта, то есть человек не сможет войти в зал после начала программы и выйти во время шоу. Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно. Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать.
Классика - это порог, барьер, вход. Мне кажется, сейчас классное время наступило, потому что появилась целая плеяда молодых российских музыкантов, которые доказывают: классика - это не нафталин, это здорово. Если филармония не пускает детей на концерты, мотивируя это тем, что дети плачут или мешают - это смешно, потому что потом они вообще не будут туда ходить. И потом возникает вопрос, почему академические залы заполняются только на треть. Да потому, что у людей не сформирована потребность в этом.
Какую бы музыку потом человек не слушал, классика - это база, на ней мы строим все остальное. Что в вашем плейлисте? А вообще я слушаю хорошую музыку - я перестала делить ее на джаз, классику, рок, есть хорошая музыка и плохая, для меня ограничений нет. Чем уникален проект «Музыка в темноте» - тем, что я как человек, получивший консерваторское образование, долго в джазе и этнопроектах просидевший, совмещаю все это. Придя на наше шоу, вы услышите и Вивальди, и что-то из джаза, и фламенко, и танго.
Мы показываем, что все это настолько близко: приходи и бери. Для себя я слушаю музыку, которая уводит внутрь, мне сейчас интересно поймать зерно, хочу разобраться в сущности музыки. Что они вам дали? То, что раньше считалось невозможным - исполнение на скрипке, когда ты не видишь смычка, не видишь, куда ставить пальцы, и играешь наизусть, на самом деле возможно. Я поняла, что границы - в голове.
Это не цирковой номер, это не ради того, чтобы посмотрели и сказали «вау, как это круто», проект живет ради совершенно непередаваемого ощущения. В темноте лучше слышно и видно, как ни странно. Видно - какой ты, что у тебя внутри.
Сочетание музыки, танца, стихов, вокала, визуальных эффектов, современных технологий, искренности, страсти красоты делает шоу Евгении Зимы поистине уникальным. Любовь льется в зрительный зал, возвращаясь бурными аплодисментами и овациями. Для того, чтобы услышать "Музыку в темноте" не надо закрывать глаза. Достаточно распахнуть сердце! Текст и фото: Наталья Тютрюмова Отзывы.
Вы подарили праздник моей душе! Я желаю Вам творческих успехов и движения только вперед. Обязательно приезжайте к нам еще!
Синергия вечной музыки в современном прочтении, мультимедийных технологий и танца, оперы и современной графики идеально дополняют друг друга. Евгения Зима — музыкант новой формации, автор идеи и создатель шоу «Музыка в Темноте», реализовала один из самых успешных проектов на российском музыкальном рынке. Меньше чем за три года сотни тысяч зрителей от Калининграда до Камчатки услышали и «увидели» это невероятное шоу. В концертном сезоне 2021 года Евгения Зима представляет обновленное шоу постизоляционной эпохи. Журнал Точка ART поговорил с Евгенией о новом шоу и жизни, которая не стоит на месте, о ее постоянно меняющихся глубинных смыслах. Евгения Зима: Не могу сказать, что я сидела и меня вдруг осенило. Изначально мне предложили делать концерты в петербургском планетарии, мы пришли туда и поняли, что какую-то часть концерта придется играть в кромешной темноте. Никто и никогда в жизни этого не делал, потому что в принципе невозможно играть в полной темноте, тем более — с оркестром. Мы до сих пор единственный известный мне коллектив в мире, который это делает. И вот мы стали учиться играть в темноте. Точка ART: Не было даже и речи, чтобы отказаться от проекта из-за его трудной выполнимости? Евгения Зима: Конечно, разговор был, и многие мои коллеги сразу отказались, не поверив в то, что это возможно. Но мне захотелось выйти из зоны комфорта, я тоже не знала, получится у меня, или нет. И, конечно, был большой страх, что не получится, и мы просто не справимся. Была проведена огромная работа. Мы дали первые концерты в темноте, после которых стало понятно, что нужно расширяться, и я захотела сделать настоящую большую историю с мультимедиа, чтобы было задействовано все, что человек может прочувствовать. В каком-то смысле «Музыка в темноте» — это то, к чему стремились Вагнер и Скрябин. Появилась целая история о человеке, рассказанная посредством современных технологий. Но главное, конечно, это не технологии, а то, что удалось очень красиво совместить все форматы. Мы же знаем, что все дело в пропорции, как в блюде, пересолил или ингредиенты напутал, и есть невозможно. У нас, мне кажется, получилось все очень гармонично и красиво. Новое шоу это доказало. Мы даем зрителю возможность отключиться от всего и помедитировать. В темноте музыка доходит совершенно иначе. Евгения Зима: Нет, это не совсем так. Мое шоу отличается о того, что обычно происходит в филармонии. Более того, у нас и классика — не совсем классика. Людям думают, что если Вивальди, то это непременно классика. Мы очень долго работали на тем, что называется «нео классика».
О компании:
- Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости
- Контактная информация
- Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!" | Горком36 новости Воронеж
- Евгения Зима: «Увидеть музыку и выйти в открытый космос собственной Вселенной»
- Евгения Зима: «Увидеть музыку и выйти в открытый космос собственной Вселенной»
Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы
Слишком много там было условностей. Например, «Звездное небо» нельзя зажигать больше чем на 12 минут, иначе оно перегревается. Дорогие билеты, чтобы покрыть все затраты на проект. При этом зритель приходит в старое здание советской постройки, которое не оправдывает ожидания по уровню удобства. Я понимала, что моя миссия — полностью погрузить зрителя в состояние, где ангелы ему поют, в состояние, где у него душа разворачивается, и состояние это продлить, сохранить, чтобы музыка в темноте стала для него светом, надеждой, отдохновением. Я тщательно работала над качеством проекта — приглашала ведущих солистов Мариинского театра, Михайловского, для них, к сожалению, не было даже гримерки. В общем, сложности накапливались.
Об инновациях проекта «Музыка в темноте» — Когда вы поняли, что вы и организаторы Roof Music Fest по-разному видите дальнейшую судьбу проекта? Я уверена, что формат классическая музыка под звездами нашел своего зрителя. В 2017 году ко мне обратилось музыкальное агентство JazzDoIt. С ними мы сделали осенью 2017-го концерт в БКЗ «Октябрьский». Это был скачок проекта с 350 до 3500 тысяч человек. Я была счастлива.
Что шоу «Музыка в темноте» стало проектом, аналогов которому нет на музыкальном рынке ни в России, ни за рубежом. Шоу «Музыка в темноте» в БКЗ Мэппинг, генеративная графика, 3d motion дизайн, кинект, лазерное и световое шоу — все это удалось включить в проект. Также принимали участие финалисты проекта «Танцы» на ТНТ, ведущие хореографы, художники по костюмам. Над созданием графики трудился один из лучших в России режиссеров визуальных искусств Максим Шипачев. Мэппинг, генеративная графика, 3d motion дизайн, кинект, лазерное и световое шоу — все это удалось включить в проект Оркестр Виртуозы Петербурга — это одни из лучших музыкантов в мире классики, лауреаты международных конкурсов. Над созданием перфоманса работают 200 человек.
После концерта в «Октябрьском» мы провели европейскую премьеру в Рижской Филармонии, где людям не хватило билетов на шоу и зрители даже стояли в проходах. В конце апреля 2018-го мы отправляемся в тур по Центральной России, затем в Скандинавию и заканчиваем тур в Калининграде. В программе у нас не только классическая музыка, но и джаз, саундтреки к фильмам. Концерт мы начинаем с барокко и заканчиваем неоклассикой. Я бы не называла происходящее на сцене концертом — скорее спектакль или фильм. Об особенностях восприятия в темноте — Другой жанр, кроме классики, так же завораживающе звучал бы в темноте?
Когда выключен свет, наше восприятие меняется, и начинает происходить магия.
К концу шоу наступает концентрация всего, и зрители тоже иногда плачут, но не потому, что им плохо, и даже не потому, что хорошо, а от какого-то абсолютного единения с… миром. Такое, знаете, иногда происходит в природе, когда на берегу океана ты чувствуешь себя частью вот этого большого мира, и от этого испытываешь счастье. У меня это чувство появляется, когда удается стереть грань между сценой и зрительным залом, когда все объединяется. На мой взгляд, это вообще главное, ради чего мы все выходим на сцену. Точка ART: Для артиста очень важно видеть зрителя. Энергетика, которая исходит от зрительного зала, очень важна. Как почувствовать зал, который не видишь? Евгения Зима: В темноте проходит только треть шоу, есть большая часть времени, когда работает проекция, но да, есть моменты и нюансы, это очень тонкое чувство и оно намного интереснее. Потому что энергию не видно, но ты настолько тонко настраиваешься на зал, что невозможно ничего пропустить.
Музыкант очень много доносит лицом, телом. И нужно быть не просто музыкантом, играющим по нотам, нужно быть настолько убедительным, чтобы человек, сидящий в темноте словил твой посыл, твою энергию. Это и есть нюанс. Но самый мощный эмоциональный всплеск происходит в финале, когда мы выходим к зрителям, это очень красивый момент, я очень его люблю. Точка ART: Мартовский показ обещает быть «обновленными шоу» посткарантинной эпохи, в чем обновления, если не секрет? Чего ждать зрителям? Евгения Зима: Сложно назвать шоу «обновленным», даже неправильно. Ему всего три года, в 2017-м была премьера, как раз в БКЗ. Этот жанр совершенно новый, было непонятно — выживет ли он. С тех пор мы объездили всю Россию, у нас везде были аншлаги, а в родном городе я никак не могла сделать шоу.
И это была моя большая мечта, она вот-вот должна была осуществиться, но тут наступила пандемия. Было больно и тяжело. Пришлось сменить весь состав, всю концепцию, всю музыку, так что это принципиально новое шоу, его нельзя сравнивать с предыдущими. Это как вода, как все живое, если оно стоит на месте, оно мертво. Именно поэтому шоу пользуется у зрителя популярностью, оно каждый раз другое. В жизни все перестало происходить. К темноте вы привыкли. Было ли вам тоже тихо, если да, то хорошо ли вам было в этой тишине, была ли она для вас плодотворной? Может быть, из этой тишины рождались идеи для нового шоу? Вдохновила вас эта вынужденная пауза или это было тяжело?
Усиливает впечатление удивительные зрительные образы, прекрасные танцоры и вокалисты. Сказать, что я в восторге - это ничего не сказать, шоу нужно видеть и каждой клеточкой своей впитывать все, происходящее на сцене. Огромное спасибо всем участникам шоу!
Как правильно написать отзыв или жалобу? Пишите отзыв исходя из личного опыта.
Ваш опыт это самое ценное. Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т.
Музыка в темноте. Евгения Зима
В интервью Евгения Зима, автор идеи «Классика в темноте», художественный руководитель проекта «Музыка в темноте», рассказала JazzPeople об истории проектов. Отзывы о Евгения Зима Band «Музыка в темноте». В полной темноте зритель погрузится в удивительную атмосферу мира музыки Вивальди, Баха, Верди, Беллини, Форе, Равеля, Пьяццоллы, а также лучшего из мира неоклассики и джаза. Пришло время рассказать о концерте классической музыки "Музыка в темноте" от Евгении Зимы. Я сделала"Музыку в темноте" не смотря ни на что и я горжусь своим проектом и своей командой — проект уникален. Именно поэтому «Музыка в темноте» от Евгении Зимы традиционно привлекает внимание не только ценителей классической музыки или поклонников ультрасовременных технологий, но и людей, далеких от высокого искусства.
Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"
Информация о событии. Евгения Зима. "Музыка в темноте"Ярославль Восторг, феерия и любовь к Вашему коллективу украли наши сердца,вдохнули больше любви и жизни в наши айте к нам ещё,пожаааалуйста. Евгения рассказала, что проект "Музыка в темноте", который "Виртуозы Петербурга" показали воронежцам, объехал уже более 40 городов. Главная» Новости» Концерт музыка в темноте отзывы. Покупайте билеты на концерт "Музыка в Темноте" Шоу Евгении Зимы в на 23 апреля 2024 на нашем сайте Для подробностей звоните по телефону +79608004848. Оркестр Евгении Зимы «Виртуозы Петербурга» стал первым в мире и продолжает быть единственным коллективом, исполняющим сложнейшую симфоническую и оперную музыку в полной темноте.
Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте
От этого шоу мурашки по коже! Приходите насладиться магией музыки и звезд!
Евгения солирует, при этом не прекращая виртуозно играть на скрипке. Сочетание музыки, танца, стихов, вокала, визуальных эффектов, современных технологий, искренности, страсти красоты делает шоу Евгении Зимы поистине уникальным. Любовь льется в зрительный зал, возвращаясь бурными аплодисментами и овациями. Для того, чтобы услышать "Музыку в темноте" не надо закрывать глаза. Достаточно распахнуть сердце!
Текст и фото: Наталья Тютрюмова Отзывы.
Хочется сказать, что это волшебство, но на самом деле это работа. Мы каждое шоу стараемся записывать, я их пересматриваю и думаю: как это возможно? Например, на гастролях в туре по России в Твери или в Туле в полной темноте у гитариста рвется струна. Он же не может сказать об этом. Шоу идет, и мы каким-то образом догадываемся о проблеме, перехватываем партии гитариста каким-то непонятным образом продолжаем играть. Мы бы не экспериментировали, но жизнь нас заставляет. Не боитесь? Было понятно, что этот эффект ни с чем не сравним.
Море, звезды, льется музыка - люди себя отлично чувствовали. Это не пугающая темнота, она помогает вернуться к себе, услышать внутреннюю музыку. Это потрясающие ощущения. На самом деле все сложности проекта стоят этого ощущения. В шоу есть некий сценарий - жизнь человека, от его рождения до некоего конца, перехода дальше. Вся графика, которая нарисована в шоу, сделана нашим режиссером, графическим дизайнером Максимом Шипачевым, одним из лучших 3D-дизайнеров России. Это огромная работа, ручная сборка. Мы прорисовывали все частицы, когда нам нужен был космос - мы покупали реальные съемки космоса, чтобы вмонтировать в шоу. У нас есть один номер, который проходит под звуки моря - Аранхуэсский концерт Родриго, и мы поехали в Испанию - записали настоящий шум моря.
Это мелочь, деталь, но это работает. На каком уровне работает, непонятно, но наверное, дело в том, что чем больше энергии ты вкладываешь, тем больше приходит в ответ. На самом деле любой рассказ об этом - недостаточен. Слова меньше того, что происходит на сцене. В Пскове сейчас развернулась насыщенная дискуссия о том, стоит ли приобщать детей к классике и как это делать. На ваш концерт можно приходить с детьми? Нужна ли современному ребенку классическая музыка? Если ребенок до 5 лет не слушает классику, то после пяти, даже после трех, - уже поздно. Классика - это другие формы, другая концентрация, другие обертона и вибрации, которые по-другому формируют мысль.
Единственная причина этого ограничения заключается в том, что программа идет без антракта, то есть человек не сможет войти в зал после начала программы и выйти во время шоу. Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно.
Вся графика, которая нарисована в шоу, сделана нашим режиссером, графическим дизайнером Максимом Шипачевым, одним из лучших 3D-дизайнеров России.
Это огромная работа, ручная сборка. Мы прорисовывали все частицы, когда нам нужен был космос - мы покупали реальные съемки космоса, чтобы вмонтировать в шоу. У нас есть один номер, который проходит под звуки моря - Аранхуэсский концерт Родриго, и мы поехали в Испанию - записали настоящий шум моря. Это мелочь, деталь, но это работает.
На каком уровне работает, непонятно, но наверное, дело в том, что чем больше энергии ты вкладываешь, тем больше приходит в ответ. На самом деле любой рассказ об этом - недостаточен. Слова меньше того, что происходит на сцене. В Пскове сейчас развернулась насыщенная дискуссия о том, стоит ли приобщать детей к классике и как это делать.
На ваш концерт можно приходить с детьми? Нужна ли современному ребенку классическая музыка? Если ребенок до 5 лет не слушает классику, то после пяти, даже после трех, - уже поздно. Классика - это другие формы, другая концентрация, другие обертона и вибрации, которые по-другому формируют мысль.
Единственная причина этого ограничения заключается в том, что программа идет без антракта, то есть человек не сможет войти в зал после начала программы и выйти во время шоу. Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно. Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать.
Классика - это порог, барьер, вход. Мне кажется, сейчас классное время наступило, потому что появилась целая плеяда молодых российских музыкантов, которые доказывают: классика - это не нафталин, это здорово. Если филармония не пускает детей на концерты, мотивируя это тем, что дети плачут или мешают - это смешно, потому что потом они вообще не будут туда ходить. И потом возникает вопрос, почему академические залы заполняются только на треть.
Да потому, что у людей не сформирована потребность в этом. Какую бы музыку потом человек не слушал, классика - это база, на ней мы строим все остальное. Что в вашем плейлисте? А вообще я слушаю хорошую музыку - я перестала делить ее на джаз, классику, рок, есть хорошая музыка и плохая, для меня ограничений нет.
Чем уникален проект «Музыка в темноте» - тем, что я как человек, получивший консерваторское образование, долго в джазе и этнопроектах просидевший, совмещаю все это. Придя на наше шоу, вы услышите и Вивальди, и что-то из джаза, и фламенко, и танго. Мы показываем, что все это настолько близко: приходи и бери. Для себя я слушаю музыку, которая уводит внутрь, мне сейчас интересно поймать зерно, хочу разобраться в сущности музыки.