Новости евгения зима музыка в темноте отзывы

Отзывы реальных людей на Евгения Зима Band «Музыка в темноте» Санкт-Петербург Невский 111/3, офис.101, плюсы и недостатки от покупателей. Информация о событии. Напишите свой отзыв о компании "Евгения Зима Band «Музыка в темноте»" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо! Оркестр Евгении Зимы «Виртуозы Петербурга» стал первым в мире и продолжает быть единственным коллективом, исполняющим сложнейшую симфоническую и оперную музыку в полной темноте.

Популярное

  • Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте
  • Детские годы и юность
  • Кто такая Евгения Зима и что о ней известно
  • Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"

Евгения Зима рассказала о том, что ждет псковичей на «Музыке в темноте. II»

КомментироватьПожаловаться 0 0 Влада 01 декабря 2018 Лучшее шоу, осень понравилось шоу в темноте, так необычно и захватывающе. Прекрасная музыка, прекрасные произведения классиков! Все продумано до мелочей, рекомендую всем это шоу!

Когда нет возможности видеть, другие органы чувств, особенно слух, обостряются. В зале, конечно, не постоянно темно — совмещаем темноту с визуальными световыми и цветовыми эффектами. Об эмоциональном состоянии на концертах — Артисты и зрители испытывают одинаковое состояние, находясь в такой обстановке? Даже у нас, музыкантов, сыгравших огромное количество концертов, подступают слезы каждый раз, когда происходит магия. В этом состоянии, когда ты расслышал музыку ангелов, заключена правда и вся суть проекта. Не в новых технологиях, хотя и это очень важно и красиво. О джазе и классике — Вы много участвуете в классических проектах, но нередко вас можно встретить в джазовых кругах. Насколько отличается взгляд на творчество, его подачу, восприятие музыканта-классика от джазмена?

Пианист Алексей Рыбальник : «Будущее за новой, авторской музыкой» — Я получила консерваторское образование, потом долгое время работала со своим джаз-бэндом и пела авторские песни, близкие к джазу. Могу сказать, что это большая удача объединить в проекте и джазовых, и классических музыкантов. Потому что это 2 разных полюса, и взгляды отличаются кардинально. У нас в шоу играет и саксофон, и джазовая гитара, и фламенко гитара, и этнические инструменты сарод ,кахон. Мне было бы скучно делать эссенцию только одного жанра. Я думаю, успех проекта во многом базируется на том, что два мира встретились и объединились. О миссии проекта — Что важнее, по-вашему, делать музыку, которая нравится самому, или которая понравится всем? Я не умею играть то, что мне не нравится. Я полностью влюбляюсь в то, что мы играем в шоу. Когда выхожу на сцену в таком состоянии, я знаю, что сказать этой музыкой, и зритель это чувствует, а значит, это понравится и ему.

Одна из миссий проекта — привлечение молодежи, чтобы новое поколение полюбило классику. Ко мне после шоу подходили молодые люди и девушки и говорили, что никогда бы не подумали, что оперная ария может звучать и «выглядеть» так привлекательно! О сути музыки — Как музыка влияет на обычную жизнь человека? Для меня музыка определяет всю мою жизнь. Например, я уйду из кафе, если музыка, которая там играет, мне не нравится. Когда знакомлюсь с людьми, спрашиваю, что они слушают. Люблю тишину слушать, потому что из нее рождается лучшая музыка внутри меня. Для меня музыка — это полное включение, работа и удовольствие.

Сочетание виртуозного мастерства исполнителей и потрясающих визуальных эффектов рождает совершенно особенную атмосферу, превращая слушателя в зрителя, перенося его в космические измерения, куда проникают только музыка и свет звёзд. Вы когда-нибудь пробовали ходить наощупь?

КомментироватьПожаловаться 0 0 Влада 01 декабря 2018 Лучшее шоу, осень понравилось шоу в темноте, так необычно и захватывающе. Прекрасная музыка, прекрасные произведения классиков! Все продумано до мелочей, рекомендую всем это шоу!

О «Музыке в темноте», тайне фамилии и игре на скрипке. Утро с Евгенией Зима

Главная» Новости» Евгения зима музыка в темноте отзывы. Отзывы реальных людей на Евгения Зима Band «Музыка в темноте» Санкт-Петербург Невский 111/3, офис.101, плюсы и недостатки от покупателей. Мультимедийное шоу неоклассической музыки от Евгении Зимы "Музыка в темноте" состоялось 11 октября в ДК им. Ленсовета. Информация о событии. Покупайте билеты на концерт "Музыка в Темноте" Шоу Евгении Зимы в на 23 апреля 2024 на нашем сайте Для подробностей звоните по телефону +79608004848. Впервые «Музыку в темноте» сыграли в 2016 году на площадке петербургского планетария. Следуя оригинальной идее Евгении Зимы, музыкальное шоу нового формата объединило в себе живое исполнение симфонической классики и современную трехмерную графику.

Наши партнеры

  • Отзыв : Евгения Зима Band «Музыка в темноте»
  • Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте
  • Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости
  • Поиск отзывов

Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"

Музыка в темноте от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения. Музыка в темноте от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения. Я сделала"Музыку в темноте" не смотря ни на что и я горжусь своим проектом и своей командой — проект уникален. Евгения Зима — музыкант новой формации, автор идеи и создатель шоу «Музыка в Темноте», реализовала один из самых успешных проектов на российском музыкальном рынке. Команда студии "Светографика" создала виртуальные атмосферные пространства для иммерсивного стрима выдающейся скрипачки Евгении художников и совр. Остались очень положительные впечатления от посещения шоу Евгения Зимы "Музыка в темноте".

Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"

Главная» Новости» Концерт музыка в темноте отзывы. Напишите свой отзыв о компании "Евгения Зима Band «Музыка в темноте»" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо! Впервые «Музыку в темноте» сыграли в 2016 году на площадке петербургского планетария. Следуя оригинальной идее Евгении Зимы, музыкальное шоу нового формата объединило в себе живое исполнение симфонической классики и современную трехмерную графику. Концерт «Музыка в темноте» оценило 119 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор концерта. Команда студии "Светографика" создала виртуальные атмосферные пространства для иммерсивного стрима выдающейся скрипачки Евгении художников и совр. Я был на концерте классической музыки Евгении Зимы «Музыка в темноте» в Арт-холле во Владимире, Россия, и это был не очень приятный опыт.

Евгения Зима: «Увидеть музыку и выйти в открытый космос собственной Вселенной»

От этого шоу мурашки по коже! Приходите насладиться магией музыки и звезд!

Для них это выход из всех комфортных зон! Точка ART: Были случаи, когда музыкант по всем параметрам подходит, и хочется с ним работать, а он не совпадает по техническим моментам? Евгения Зима: Да, это правда сложно технически и наши коллеги, когда мы встречаемся, спрашивают: «Ну а хоть маленькие лампочки у вас есть? И часто даже очень хорошие музыканты не могут выйти за рамки своего классического образования. А бывает наоборот. У меня играют превосходные джазовые музыканты, для которых было стрессом играть по нотам. Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода. А тут шоу идет по определенному сценарию, с тайм-кодом, световой партитурой… им было сложно.

Точка ART: Как вы выбираете произведения, композиторов, это исключительно ваш выбор? Евгения Зима: Да, это всегда мой субъективный вкус и выбор, я никогда не играю музыку, которая мне не нравится, к счастью я могу себе это позволить. Есть написанные авторские композиции, очень много приносят ребята из команды, мы много делаем живых аранжировок, но это всегда мой вкус. Я смотрю на это еще и чуть-чуть сверху, не только как музыкант, но и как режиссер. И, несмотря на то, что мы используем произведения от барокко до наших дней, музыка подогнана и смотрится как единое полотно. Евгения Зима: Меня вдохновляет то, что музыканты сейчас относятся к этому не просто как к работе, знаете, когда работа — это просто работа, ты приходишь, хорошо делаешь свое дело, уходишь до следующего дня, а есть, когда ты не просто работаешь, но и абсолютно погружен в то, что ты делаешь. И именно вот эта отдача команды меня очень вдохновляет. Евгения Зима: Да, есть, в финале я всегда плачу. К концу шоу наступает концентрация всего, и зрители тоже иногда плачут, но не потому, что им плохо, и даже не потому, что хорошо, а от какого-то абсолютного единения с… миром. Такое, знаете, иногда происходит в природе, когда на берегу океана ты чувствуешь себя частью вот этого большого мира, и от этого испытываешь счастье.

У меня это чувство появляется, когда удается стереть грань между сценой и зрительным залом, когда все объединяется. На мой взгляд, это вообще главное, ради чего мы все выходим на сцену. Точка ART: Для артиста очень важно видеть зрителя. Энергетика, которая исходит от зрительного зала, очень важна. Как почувствовать зал, который не видишь? Евгения Зима: В темноте проходит только треть шоу, есть большая часть времени, когда работает проекция, но да, есть моменты и нюансы, это очень тонкое чувство и оно намного интереснее. Потому что энергию не видно, но ты настолько тонко настраиваешься на зал, что невозможно ничего пропустить. Музыкант очень много доносит лицом, телом. И нужно быть не просто музыкантом, играющим по нотам, нужно быть настолько убедительным, чтобы человек, сидящий в темноте словил твой посыл, твою энергию. Это и есть нюанс.

Но самый мощный эмоциональный всплеск происходит в финале, когда мы выходим к зрителям, это очень красивый момент, я очень его люблю.

Не боитесь? Было понятно, что этот эффект ни с чем не сравним. Море, звезды, льется музыка - люди себя отлично чувствовали. Это не пугающая темнота, она помогает вернуться к себе, услышать внутреннюю музыку.

Это потрясающие ощущения. На самом деле все сложности проекта стоят этого ощущения. В шоу есть некий сценарий - жизнь человека, от его рождения до некоего конца, перехода дальше. Вся графика, которая нарисована в шоу, сделана нашим режиссером, графическим дизайнером Максимом Шипачевым, одним из лучших 3D-дизайнеров России. Это огромная работа, ручная сборка.

Мы прорисовывали все частицы, когда нам нужен был космос - мы покупали реальные съемки космоса, чтобы вмонтировать в шоу. У нас есть один номер, который проходит под звуки моря - Аранхуэсский концерт Родриго, и мы поехали в Испанию - записали настоящий шум моря. Это мелочь, деталь, но это работает. На каком уровне работает, непонятно, но наверное, дело в том, что чем больше энергии ты вкладываешь, тем больше приходит в ответ. На самом деле любой рассказ об этом - недостаточен.

Слова меньше того, что происходит на сцене. В Пскове сейчас развернулась насыщенная дискуссия о том, стоит ли приобщать детей к классике и как это делать. На ваш концерт можно приходить с детьми? Нужна ли современному ребенку классическая музыка? Если ребенок до 5 лет не слушает классику, то после пяти, даже после трех, - уже поздно.

Классика - это другие формы, другая концентрация, другие обертона и вибрации, которые по-другому формируют мысль. Единственная причина этого ограничения заключается в том, что программа идет без антракта, то есть человек не сможет войти в зал после начала программы и выйти во время шоу. Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно. Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать.

Классика - это порог, барьер, вход. Мне кажется, сейчас классное время наступило, потому что появилась целая плеяда молодых российских музыкантов, которые доказывают: классика - это не нафталин, это здорово. Если филармония не пускает детей на концерты, мотивируя это тем, что дети плачут или мешают - это смешно, потому что потом они вообще не будут туда ходить. И потом возникает вопрос, почему академические залы заполняются только на треть. Да потому, что у людей не сформирована потребность в этом.

Мы немножко разрушили этот миф про музыкантов, которые сидят уткнувшись в ноты, и им все равно, где там зрители. Настоящий эксклюзив — В программе вы используете настоящую съемку из космоса и реальный звук океана. Кто это придумал? Этот звук с океана идет под Аранхуэсский концерт, который написал Родриго. Мы нашли именно испанское море и взяли именно его звук.

Вообще мы используем много звуков, мне нравится подчеркивать музыку звуками, они хорошо входят. У нас еще в «Весне» звучат птички, просто какие-то русские птички. Проект хотелось сделать максимально от души, мы все рисовали сами, вся графика нарисована от руки, ни одной частицы не куплено и не взято из интернета. Все создано специально под шоу. Проект, честно скажу, очень сложный.

Мы вместе учились в консерватории, и у нас между собой особая взаимосвязь. В этом проекте собрались люди из совсем разных областей. Еще учась в консерватории, мне очень хотелось играть джаз, и я собрала свой джаз-бэнд. Все ребята — наши гитаристы, ударник, басист — это те ребята, на которых я могу с закрытыми глазами упасть — и буду уверена, что они меня поддержат. А Илья и Света — большие серьезные артисты, они пришли уже в практически готовый проект.

Мне хотелось показать оперу с точки зрения ее красоты. Опера очень сложный жанр, и не все оперы, честно говоря, я могу высидеть. В нашем проекте не только классика, но и джаз, этническая музыка, неоклассика. Каждый человек в этом проекте не просто так. Как шутит наша Света, ведущая солистка Михайловского театра, она с нами еще и потому, что делает всем прически.

Вова — один из лучших басистов Петербурга, он настолько нарасхват, что приходится его практически перекупать из разных известных коллективов. Но он меня так любит, что согласен. Вы же слышали номер в его исполнении — это практически невозможно сыграть на бас-гитаре! Когда я ему это предложила, он спросил: «Как? Это невозможно!

Кстати, вы заметили, что все наши оркестранты еще и поют?

Евгения Зима Band «Музыка в темноте»

Со мной работают потрясающие люди. Они очень смелые, потому что это постоянный риск. Дарина Шарова,ведущая: Что бы ты сказала родителям, которые сомневаются, отдавать ли своего ребёнка на скрипку? Евгения Зима,музыкант: Это сложный инструмент. Скрипка — это как тяжёлый спорт, как фигурное катание. Если человек научился играть на скрипке, то в жизни он может уже всё.

Родителям бы я посоветовала отдавать ребёнка в музыку обязательно. Но потом слушать его. Если он действительно хочет играть на скрипке, то пусть играет, но если хочет на фортепиано или гитаре, то только туда. Дарина Шарова,ведущая: Что ты пожелаешь нашим телезрителям в начале нового дня? Евгения Зима,музыкант: Петербуржцам я желаю солнца.

Мне кажется, это самое актуальное. Если мы просыпаемся, а солнышка нет, то важно помнить, что в сердце оно есть всегда.

Что они вам дали? То, что раньше считалось невозможным - исполнение на скрипке, когда ты не видишь смычка, не видишь, куда ставить пальцы, и играешь наизусть, на самом деле возможно. Я поняла, что границы - в голове. Это не цирковой номер, это не ради того, чтобы посмотрели и сказали «вау, как это круто», проект живет ради совершенно непередаваемого ощущения.

В темноте лучше слышно и видно, как ни странно. Видно - какой ты, что у тебя внутри. В музыке проявляются те невидимые чернила, которыми она была написана - та суть, которую все музыканты ищут в ней. А еще я для себя открыла умение играть всегда, что бы ни случилось. Шоу - это не концерт, это сложная работа, мы двигаемся, мы даже танцуем, что нехарактерно для классического музыканта. Это еще и синергия, огромная потрясающая команда людей.

Люди поверили в проект, это важно. А самое главное открытие - это удивительная магия темноты, правдивости. Что скрывать, люди плачут у нас на выступлениях. Но не потому, что им плохо. Да мы и сами плачем, честно. Ты понимаешь, зачем все существует...

Это сложно описать. Сколько тысячелетий искусство пытается выразить тайну бытия, и дальше будет пытаться, но всегда это будет меньше, чем то, что происходит в душе. Планируете ли новые концерты в Пскове? Но уже с новым шоу. Сейчас я делаю вторую программу, которую мы презентуем в Питере. Когда презентуем - обязательно к вам приедем.

У вас хороший зал, не каждый зал так хорошо оборудован, а наше шоу достаточно затратно с технической точки зрения, не все залы могут его потянуть. В псковской филармонии очень замечательное руководство, которое делает людям отличные подарки, привозя топовые шоу и артистов В нашей новой программе будет все - и 3D-мэппинг, и графика, и нарративная графика, и наши замечательные танцоры из проекта «Танцы», и опера. В общем, будет все - вы приходите, и увидите. А даже если что-то не увидите в темноте - обязательно услышите! Напомним, шоу пройдет в БКЗ филармонии 9 ноября в 19. Стоимость билетов 1000-2500 руб.

Главная » Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте 25. Когда в город приходит Зима,все вокруг становится чистым и светлым. Когда в город приходит Зима, сердце трепещет и предвкушает красоту. Когда в город приходит Зима, звучит "Музыка в темноте". Евгения - музыкант,автор идеи и создатель шоу. Вместе с командой Женя создает на сцене что-то совершенно невероятное и волшебное.

Классические произведения в современной обработке прекрасно дополняются визуальными эффектами, созданными художником по свету Андреем Олейником.

Под знакомые мелодии Вивальди, Морриконе, Шуберта можно улететь в космос, увидеть Парад Планет и почувствовать, как расцветает сад. Повышают градус танцоры Дмитрий Олейников и Екатерина Сергеева, исполняя танец страсти. От Адажио в исполнении Ильи Римара зрители не могут сдерживать слёз. От взмаха смычка над залом восходит полная луна. В лунном свете звучит чудесный голос.

Евгения Зима рассказала о том, что ждет псковичей на «Музыке в темноте. II»

Яркое красочное шоу уже покорило 240 городов России. Музыка в темноте это: - 100 минут шедевров классической музыки в живом исполнении - 50 минут современной хореографии - 15 артистов на сцене - 3 года подготовки шоу Полтора часа живой музыки, современного танца и оперного вокала под бесконечным куполом вселенной дарят незабываемые впечатления. От этого шоу мурашки по коже!

Вам понравится, я уверена. В основном это классика, в то же время в новой программе будет чуть больше джаза и world-music, потому что мы немного обновили состав. Мы привезем новые интересные инструменты: перкуссию, фламенковую гитару. К нам присоединились и новые солисты, например, участник проекта «Голос» Илья Римар. Шоу как жизнь - если оно не развивается, не обновляется, значит, скорее всего, умирает. На сегодня мы единственные кто играет без дирижера, без нот и в темноте. Это уникальный коллектив, нам проект дорого и сложно дался, но во всем этом есть важный элемент свободы.

То, что мы смогли это сделать, я считаю, - большой шаг вперед. Примерно так. Просто очень много работы. Это не обычная работа, ты учишь наизусть очень много страниц текста. Дальше начинается самое сложное: так как нет дирижера, а некоторые номера мы исполняем в полной темноте, филигранно оттачиваем все детали. Мы действительно ориентируемся по дыханию, но иногда я сама не знаю, как мы играем. Бывают случаи, когда на большой сцене ты попросту не слышишь человека, так далеко он сидит от тебя. Тогда уже включается интуиция, сыгранность. Ты знаешь, что в следующую секунду он вступит.

Не знаю, откуда приходит это ощущение, ты просто в 1851-й раз это делаешь, и знаешь, что это должно быть так. Каждый раз это сложно, тревожно, нервно, каждый раз как первый. Это фишка проекта - музыка в темноте дает людям ощущение полного погружения. Все дело в правде: в темноте, у тебя на глазах, рождается чудо. Хочется сказать, что это волшебство, но на самом деле это работа. Мы каждое шоу стараемся записывать, я их пересматриваю и думаю: как это возможно? Например, на гастролях в туре по России в Твери или в Туле в полной темноте у гитариста рвется струна. Он же не может сказать об этом. Шоу идет, и мы каким-то образом догадываемся о проблеме, перехватываем партии гитариста каким-то непонятным образом продолжаем играть.

Мы бы не экспериментировали, но жизнь нас заставляет. Не боитесь? Было понятно, что этот эффект ни с чем не сравним. Море, звезды, льется музыка - люди себя отлично чувствовали.

Мы каждое шоу стараемся записывать, я их пересматриваю и думаю: как это возможно? Например, на гастролях в туре по России в Твери или в Туле в полной темноте у гитариста рвется струна.

Он же не может сказать об этом. Шоу идет, и мы каким-то образом догадываемся о проблеме, перехватываем партии гитариста каким-то непонятным образом продолжаем играть. Мы бы не экспериментировали, но жизнь нас заставляет. Не боитесь? Было понятно, что этот эффект ни с чем не сравним. Море, звезды, льется музыка - люди себя отлично чувствовали.

Это не пугающая темнота, она помогает вернуться к себе, услышать внутреннюю музыку. Это потрясающие ощущения. На самом деле все сложности проекта стоят этого ощущения. В шоу есть некий сценарий - жизнь человека, от его рождения до некоего конца, перехода дальше. Вся графика, которая нарисована в шоу, сделана нашим режиссером, графическим дизайнером Максимом Шипачевым, одним из лучших 3D-дизайнеров России. Это огромная работа, ручная сборка.

Мы прорисовывали все частицы, когда нам нужен был космос - мы покупали реальные съемки космоса, чтобы вмонтировать в шоу. У нас есть один номер, который проходит под звуки моря - Аранхуэсский концерт Родриго, и мы поехали в Испанию - записали настоящий шум моря. Это мелочь, деталь, но это работает. На каком уровне работает, непонятно, но наверное, дело в том, что чем больше энергии ты вкладываешь, тем больше приходит в ответ. На самом деле любой рассказ об этом - недостаточен. Слова меньше того, что происходит на сцене.

В Пскове сейчас развернулась насыщенная дискуссия о том, стоит ли приобщать детей к классике и как это делать. На ваш концерт можно приходить с детьми? Нужна ли современному ребенку классическая музыка? Если ребенок до 5 лет не слушает классику, то после пяти, даже после трех, - уже поздно. Классика - это другие формы, другая концентрация, другие обертона и вибрации, которые по-другому формируют мысль. Единственная причина этого ограничения заключается в том, что программа идет без антракта, то есть человек не сможет войти в зал после начала программы и выйти во время шоу.

Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно. Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать.

Следуя оригинальной идее Евгении Зимы, музыкальное шоу нового формата объединило в себе живое исполнение симфонической классики и современную трехмерную графику.

В полной темноте ансамбль «Виртуозы Петербурга» сыграл сложнейшие симфонические и оперные произведения. Бах, Вивальди, Верди, Форе, Равель, Беллини, Пьяццолла — избранные произведения великих композиторов будут звучать в космическом пространстве — среди звезд. В марте этого года шоу «Музыка в темноте» поразила псковичей синергией визуальных эффектов, 3D, живыми съемками вселенной, танцевальным сопровождением и встречей с оперными голосами Михайловского театра. Также она поведала, какая музыка ждет горожан на шоу 9 ноября и каково дышится музыке Евгении Зимы поздней осенью.

После большого города, живущего насыщенной творческой жизнью, как играется в провинции? Насколько вам комфортно выступать в Пскове? Псков один из наших любимых городов, в марте на шоу у нас был аншлаг, многие приезжали на шоу специально даже из Петербурга, это очень приятно. В Пскове прекрасная публика!

Что мы услышим на сцене БКЗ 9 ноября? Специально для Пскова мы подготовили сюрпризы, новые номера и эффекты. Я не могу сказать, какие именно, чтобы не раскрывать секрет, но шоу обещаю очень хорошее! В России аналогов такого шоу нет, и на этот раз мы покажем именно вам новые грани проекта.

Шоу невероятно сложное по технике, все должно быть филигранно отточено, сложные современные технологии плюс работа оркестра, который играет вслепую и ориентируется по дыханию... Очень много психологических моментов, без которых шоу просто не заработает... Мы покажем в Пскове совершенно новые номера. Очень волнуемся!

Надеемся, что все будет хорошо. Вам понравится, я уверена. В основном это классика, в то же время в новой программе будет чуть больше джаза и world-music, потому что мы немного обновили состав. Мы привезем новые интересные инструменты: перкуссию, фламенковую гитару.

К нам присоединились и новые солисты, например, участник проекта «Голос» Илья Римар. Шоу как жизнь - если оно не развивается, не обновляется, значит, скорее всего, умирает. На сегодня мы единственные кто играет без дирижера, без нот и в темноте. Это уникальный коллектив, нам проект дорого и сложно дался, но во всем этом есть важный элемент свободы.

То, что мы смогли это сделать, я считаю, - большой шаг вперед. Примерно так. Просто очень много работы. Это не обычная работа, ты учишь наизусть очень много страниц текста.

Евгения Зима: «Музыка в темноте стала светом для слушателей»

Что в вашем плейлисте? А вообще я слушаю хорошую музыку - я перестала делить ее на джаз, классику, рок, есть хорошая музыка и плохая, для меня ограничений нет. Чем уникален проект «Музыка в темноте» - тем, что я как человек, получивший консерваторское образование, долго в джазе и этнопроектах просидевший, совмещаю все это. Придя на наше шоу, вы услышите и Вивальди, и что-то из джаза, и фламенко, и танго. Мы показываем, что все это настолько близко: приходи и бери. Для себя я слушаю музыку, которая уводит внутрь, мне сейчас интересно поймать зерно, хочу разобраться в сущности музыки. Что они вам дали? То, что раньше считалось невозможным - исполнение на скрипке, когда ты не видишь смычка, не видишь, куда ставить пальцы, и играешь наизусть, на самом деле возможно.

Я поняла, что границы - в голове. Это не цирковой номер, это не ради того, чтобы посмотрели и сказали «вау, как это круто», проект живет ради совершенно непередаваемого ощущения. В темноте лучше слышно и видно, как ни странно. Видно - какой ты, что у тебя внутри. В музыке проявляются те невидимые чернила, которыми она была написана - та суть, которую все музыканты ищут в ней. А еще я для себя открыла умение играть всегда, что бы ни случилось. Шоу - это не концерт, это сложная работа, мы двигаемся, мы даже танцуем, что нехарактерно для классического музыканта.

Это еще и синергия, огромная потрясающая команда людей. Люди поверили в проект, это важно. А самое главное открытие - это удивительная магия темноты, правдивости. Что скрывать, люди плачут у нас на выступлениях. Но не потому, что им плохо. Да мы и сами плачем, честно. Ты понимаешь, зачем все существует...

Это сложно описать. Сколько тысячелетий искусство пытается выразить тайну бытия, и дальше будет пытаться, но всегда это будет меньше, чем то, что происходит в душе. Планируете ли новые концерты в Пскове? Но уже с новым шоу. Сейчас я делаю вторую программу, которую мы презентуем в Питере. Когда презентуем - обязательно к вам приедем. У вас хороший зал, не каждый зал так хорошо оборудован, а наше шоу достаточно затратно с технической точки зрения, не все залы могут его потянуть.

Отзыв не должен быть ложью и клеветой, направленной на дискредитацию деловой репутации объекта отзыва. Отзыв не должен быть рекламой от фирмы, либо плагиатом. Оставьте реальные контактные данные, если хотите, чтобы объект отзыва связался с вами и как-либо исправил ситуацию в вашу пользу. Постарайтесь точно определить свое пожелание в отзыве, для чего вы его пишите?

В марте этого года шоу «Музыка в темноте» поразила псковичей синергией визуальных эффектов, 3D, живыми съемками вселенной, танцевальным сопровождением и встречей с оперными голосами Михайловского театра. Псковская Лента Новостей узнала, какая музыка ждет горожан на шоу 9 ноября и каково дышится музыке Евгении Зимы поздней осенью. Евгения Зима - Евгения, вы совершенно четко ассоциируетесь с миром культурной столицы: выступаете с «Виртуозами Петербурга», вашу группу Zima-band часто называют «самой питерской». После большого города, живущего насыщенной творческой жизнью, как играется в провинции? Насколько вам комфортно выступать в Пскове?

Псков один из наших любимых городов, в марте на шоу у нас был аншлаг, многие приезжали на шоу специально даже из Петербурга, это очень приятно. В Пскове прекрасная публика! Что мы услышим на сцене БКЗ 9 ноября? Специально для Пскова мы подготовили сюрпризы, новые номера и эффекты. Я не могу сказать, какие именно, чтобы не раскрывать секрет, но шоу обещаю очень хорошее! В России аналогов такого шоу нет, и на этот раз мы покажем именно вам новые грани проекта. Шоу невероятно сложное по технике, все должно быть филигранно отточено, сложные современные технологии плюс работа оркестра, который играет вслепую и ориентируется по дыханию... Очень много психологических моментов, без которых шоу просто не заработает... Мы покажем в Пскове совершенно новые номера.

Очень волнуемся! Надеемся, что все будет хорошо. Вам понравится, я уверена. В основном это классика, в то же время в новой программе будет чуть больше джаза и world-music, потому что мы немного обновили состав. Мы привезем новые интересные инструменты: перкуссию, фламенковую гитару. К нам присоединились и новые солисты, например, участник проекта «Голос» Илья Римар. Шоу как жизнь - если оно не развивается, не обновляется, значит, скорее всего, умирает. На сегодня мы единственные кто играет без дирижера, без нот и в темноте. Это уникальный коллектив, нам проект дорого и сложно дался, но во всем этом есть важный элемент свободы.

То, что мы смогли это сделать, я считаю, - большой шаг вперед. Примерно так. Просто очень много работы. Это не обычная работа, ты учишь наизусть очень много страниц текста. Дальше начинается самое сложное: так как нет дирижера, а некоторые номера мы исполняем в полной темноте, филигранно оттачиваем все детали. Мы действительно ориентируемся по дыханию, но иногда я сама не знаю, как мы играем.

Могу сказать, что это большая удача объединить в проекте и джазовых, и классических музыкантов. Потому что это 2 разных полюса, и взгляды отличаются кардинально. У нас в шоу играет и саксофон, и джазовая гитара, и фламенко гитара, и этнические инструменты сарод ,кахон. Мне было бы скучно делать эссенцию только одного жанра. Я думаю, успех проекта во многом базируется на том, что два мира встретились и объединились. О миссии проекта — Что важнее, по-вашему, делать музыку, которая нравится самому, или которая понравится всем? Я не умею играть то, что мне не нравится. Я полностью влюбляюсь в то, что мы играем в шоу. Когда выхожу на сцену в таком состоянии, я знаю, что сказать этой музыкой, и зритель это чувствует, а значит, это понравится и ему. Одна из миссий проекта — привлечение молодежи, чтобы новое поколение полюбило классику. Ко мне после шоу подходили молодые люди и девушки и говорили, что никогда бы не подумали, что оперная ария может звучать и «выглядеть» так привлекательно! О сути музыки — Как музыка влияет на обычную жизнь человека? Для меня музыка определяет всю мою жизнь. Например, я уйду из кафе, если музыка, которая там играет, мне не нравится. Когда знакомлюсь с людьми, спрашиваю, что они слушают. Люблю тишину слушать, потому что из нее рождается лучшая музыка внутри меня. Для меня музыка — это полное включение, работа и удовольствие. Я хочу научить людей слышать музыку и придавать ей чуть большее значение. О личной жизни — Помимо музыкальной деятельности, вы занимаетесь воспитанием двух сыновей. Часто ли приходится жертвовать временем, проведенным с семьей, ради творчества, и наоборот? Мамы в джазе: семья и музыка — Успеть все — сложно, но надо уметь переключаться. Бывает, провожу время с детьми, а в голове крутится музыка, думаю, как сыграть лучше. Отлавливаю такие мысли — старюсь быть здесь и сейчас. Раньше, когда дети были маленькие, мне часто приходилось брать их на репетиции. Они конечно, не могут усидеть спокойно. Бывало, бывало даже смычки у музыкантов отнимали.

Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости

Читайте отзывы клиентов компании Евгения Зима Band «Музыка в темноте» в. Недавно посетила с подругой шоу Евгении Зимы " Музыка в темноте". «Музыка в темноте» от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения. Концерт «Музыка в темноте» оценило 119 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор концерта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий