Новости евгения зима музыка в темноте отзывы

В этом году Евгения Зима и ансамбль «Виртуозы Петербурга» с гордостью представляют новую программу «Музыка в темноте». Отзыв о Евгения Зима Band «Музыка в темноте», Санкт-Петербург: Незабываемые впечатления. Остались очень положительные впечатления от посещения шоу Евгения Зимы "Музыка в темноте".

Евгения Зима: «Увидеть музыку и выйти в открытый космос собственной Вселенной»

Евгения рассказала, что проект "Музыка в темноте", который "Виртуозы Петербурга" показали воронежцам, объехал уже более 40 городов. Я был на концерте классической музыки Евгении Зимы «Музыка в темноте» в Арт-холле во Владимире, Россия, и это был не очень приятный опыт. Концерт «Музыка в темноте» оценило 119 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор концерта.

Евгения Зима: «Музыка в темноте стала светом для слушателей»

Таинственная магия живого звука в свете далёких галактик откликается в сердцах слушателей, потому что в вечной музыке есть нечто, не поддающееся беглой расшифровке. Жизнь невозможно воспроизвести под фонограмму. Звезду на небе нельзя поймать — момент творения Евгения Зима — автор идеи и создатель шоу «Музыка в Темноте», реализовала один из самых успешных проектов на российском музыкальном рынке. Меньше чем за три года сотни тысяч зрителей от Калининграда до Камчатки услышали и «увидели» это невероятное шоу.

Меньше чем за три года сотни тысяч зрителей от Калининграда до Камчатки услышали и «увидели» это невероятное шоу.

Сотни залов по всей стране, тысячи восторженных отзывов в сети. Музыка в темноте это: - 100 минут шедевров классической музыки в живом исполнении - 50 минут современной хореографии - 15 артистов на сцене - 3 года подготовки шоу 100 лучших профессионалов в области музыки, танца, оперы и мультимедиа дизайнеров работали под руководством Евгении Зимы над созданием Музыки в темноте. Музыка в темноте — это Шоу, не имеющее аналогов в России.

Есть ли зафиксированный раз и навсегда состав музыкантов, которые из шоу в шоу участвуют, или люди меняются? Евгения Зима: Так как шоу очень сложное, есть постоянный состав, с которым проведено колоссальное количество часов репетиций. Но нет такого слова «навсегда», все мы люди и люди меняются. От артиста, чтобы работать в моем проекте, требуется очень много. Мы всё играем наизусть, а это очень сложно.

Нужно запомнить тысячи нотных страниц. Но даже не это самое сложное. Прежде всего, нужно быть очень гибким, владеть всеми стилями, в шоу есть джаз и рок, классика, фламенко и этно. Все мои музыканты — артисты высокого уровня. Сейчас это больше чем оркестр, мы столько времени проводим вместе, что стали как семья. Нужно уметь сонастраиваться, играть наощупь сложную музыку на сложном инструменте. Это еще и сценическая актерская работа. Это сложное шоу, и со мной сложно работать и даже очень сильные музыканты, первый раз попадающие ко мне, бывают шокированы!

Для них это выход из всех комфортных зон! Точка ART: Были случаи, когда музыкант по всем параметрам подходит, и хочется с ним работать, а он не совпадает по техническим моментам? Евгения Зима: Да, это правда сложно технически и наши коллеги, когда мы встречаемся, спрашивают: «Ну а хоть маленькие лампочки у вас есть? И часто даже очень хорошие музыканты не могут выйти за рамки своего классического образования. А бывает наоборот. У меня играют превосходные джазовые музыканты, для которых было стрессом играть по нотам. Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода. А тут шоу идет по определенному сценарию, с тайм-кодом, световой партитурой… им было сложно.

Точка ART: Как вы выбираете произведения, композиторов, это исключительно ваш выбор? Евгения Зима: Да, это всегда мой субъективный вкус и выбор, я никогда не играю музыку, которая мне не нравится, к счастью я могу себе это позволить. Есть написанные авторские композиции, очень много приносят ребята из команды, мы много делаем живых аранжировок, но это всегда мой вкус. Я смотрю на это еще и чуть-чуть сверху, не только как музыкант, но и как режиссер. И, несмотря на то, что мы используем произведения от барокко до наших дней, музыка подогнана и смотрится как единое полотно. Евгения Зима: Меня вдохновляет то, что музыканты сейчас относятся к этому не просто как к работе, знаете, когда работа — это просто работа, ты приходишь, хорошо делаешь свое дело, уходишь до следующего дня, а есть, когда ты не просто работаешь, но и абсолютно погружен в то, что ты делаешь. И именно вот эта отдача команды меня очень вдохновляет. Евгения Зима: Да, есть, в финале я всегда плачу.

Вы подарили праздник моей душе! Я желаю Вам творческих успехов и движения только вперед. Обязательно приезжайте к нам еще!

Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости

О «Музыке в темноте», тайне фамилии и игре на скрипке. Утро с Евгенией Зима Ансамбль Евгении Зимы «Виртуозы Петербурга» стал первым в мире и продолжает быть единственным коллективом, исполняющим сложнейшую симфоническую и оперную музыку в полной темноте.
Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы Именно поэтому «Музыка в темноте» от Евгении Зимы традиционно привлекает внимание не только ценителей классической музыки или поклонников ультрасовременных технологий, но и людей, далеких от высокого искусства.
отзывы музыка в темноте евгения зима | Дзен Возможно вас заинтересует.
Евгения Зима Band «Музыка в темноте» Впервые «Музыку в темноте» сыграли в 2016 году на площадке петербургского планетария.

Популярное

  • Евгения Зима рассказала о том, что ждет псковичей на «Музыке в темноте. II»
  • О «Музыке в темноте», тайне фамилии и игре на скрипке. Утро с Евгенией Зима
  • Поиск отзывов
  • Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте
  • Популярные категории Отзовикона
  • Музыка в темноте. Евгения Зима

Другие сюжеты

  • Евгения Зима рассказала о том, что ждет псковичей на «Музыке в темноте. II»
  • Музыка в темноте. Евгения Зима | Шоу в Челябинске и Уфе
  • Детские годы и юность
  • Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы
  • Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!" | Горком36 новости Воронеж
  • Интервью Евгения Зима - «Музыка в темноте» | JazzPeople

Евгения Зима: «Увидеть музыку и выйти в открытый космос собственной Вселенной»

Главная» Новости» Евгения зима музыка в темноте отзывы. Оркестр Евгении Зимы «Виртуозы Петербурга» стал первым в мире и продолжает быть единственным коллективом, исполняющим сложнейшую симфоническую и оперную музыку в полной темноте. "Музыка в темноте" от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения. Евгения рассказала, что проект "Музыка в темноте", который "Виртуозы Петербурга" показали воронежцам, объехал уже более 40 городов.

Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы

Пишите отзыв исходя из личного опыта. Ваш опыт это самое ценное. Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т. В отзыве не должно быть нецензурной лексики и оскорблений, или каких-либо нарушений законодательства.

Отзыв не должен быть ложью и клеветой, направленной на дискредитацию деловой репутации объекта отзыва. Отзыв не должен быть рекламой от фирмы, либо плагиатом. Оставьте реальные контактные данные, если хотите, чтобы объект отзыва связался с вами и как-либо исправил ситуацию в вашу пользу. Постарайтесь точно определить свое пожелание в отзыве, для чего вы его пишите?

Огромное спасибо всем участникам шоу! Вы подарили праздник моей душе! Я желаю Вам творческих успехов и движения только вперед.

На сегодня мы единственные кто играет без дирижера, без нот и в темноте. Это уникальный коллектив, нам проект дорого и сложно дался, но во всем этом есть важный элемент свободы. То, что мы смогли это сделать, я считаю, - большой шаг вперед. Примерно так. Просто очень много работы. Это не обычная работа, ты учишь наизусть очень много страниц текста. Дальше начинается самое сложное: так как нет дирижера, а некоторые номера мы исполняем в полной темноте, филигранно оттачиваем все детали. Мы действительно ориентируемся по дыханию, но иногда я сама не знаю, как мы играем. Бывают случаи, когда на большой сцене ты попросту не слышишь человека, так далеко он сидит от тебя. Тогда уже включается интуиция, сыгранность. Ты знаешь, что в следующую секунду он вступит. Не знаю, откуда приходит это ощущение, ты просто в 1851-й раз это делаешь, и знаешь, что это должно быть так. Каждый раз это сложно, тревожно, нервно, каждый раз как первый. Это фишка проекта - музыка в темноте дает людям ощущение полного погружения. Все дело в правде: в темноте, у тебя на глазах, рождается чудо. Хочется сказать, что это волшебство, но на самом деле это работа. Мы каждое шоу стараемся записывать, я их пересматриваю и думаю: как это возможно? Например, на гастролях в туре по России в Твери или в Туле в полной темноте у гитариста рвется струна. Он же не может сказать об этом. Шоу идет, и мы каким-то образом догадываемся о проблеме, перехватываем партии гитариста каким-то непонятным образом продолжаем играть. Мы бы не экспериментировали, но жизнь нас заставляет. Не боитесь? Было понятно, что этот эффект ни с чем не сравним. Море, звезды, льется музыка - люди себя отлично чувствовали. Это не пугающая темнота, она помогает вернуться к себе, услышать внутреннюю музыку. Это потрясающие ощущения. На самом деле все сложности проекта стоят этого ощущения. В шоу есть некий сценарий - жизнь человека, от его рождения до некоего конца, перехода дальше. Вся графика, которая нарисована в шоу, сделана нашим режиссером, графическим дизайнером Максимом Шипачевым, одним из лучших 3D-дизайнеров России.

Другие сюжеты

  • Популярные категории Отзовикона
  • Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!" | Горком36 новости Воронеж
  • Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"
  • Музыка в темноте. Евгения Зима
  • Евгения Зима рассказала о том, что ждет псковичей на «Музыке в темноте. II»

Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы

Отзыв : Евгения Зима Band «Музыка в темноте» Именно поэтому «Музыка в темноте» от Евгении Зимы традиционно привлекает внимание не только ценителей классической музыки или поклонников ультрасовременных технологий, но и людей, далеких от высокого искусства.
Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости Евгения Зима создатель двух мультимедийных шоу «Музыка в темноте» и «Вивальди: любовь и смерть в Венеции» представляет новую весеннюю программу #zimaстихи.
Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!" | Горком36 новости Воронеж Евгения Зима. "Музыка в темноте"Ярославль Восторг, феерия и любовь к Вашему коллективу украли наши сердца,вдохнули больше любви и жизни в наши айте к нам ещё,пожаааалуйста.
"Музыка в темноте": Евгения Зима о шоу | Точка Арт ART HALL (Россия, Владимир) фотографии.
Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте Музыка в темноте от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения.

Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы

Главная» Новости» Концерт музыка в темноте отзывы. Евгения Зима — музыкант новой формации, автор идеи и создатель шоу «Музыка в Темноте», реализовала один из самых успешных проектов на российском музыкальном рынке. Покупайте билеты на концерт "Музыка в Темноте" Шоу Евгении Зимы в на 23 апреля 2024 на нашем сайте Для подробностей звоните по телефону +79608004848. Евгения Зима создатель двух мультимедийных шоу «Музыка в темноте» и «Вивальди: любовь и смерть в Венеции» представляет новую весеннюю программу #zimaстихи. Я сделала"Музыку в темноте" не смотря ни на что и я горжусь своим проектом и своей командой — проект уникален. Недавно посетила с подругой шоу Евгении Зимы "Музыка в темноте".

Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы

Зрители даже не догадывались, что концерт в Воронеже мог и не состояться, так как при перевозке где-то потерялась аппаратура. Мы всю ночь рыдали, была паника. Пришлось поднимать всех, вплоть до начальника питерского аэропорта Пулково. Слава Богу, кейс нашли и в 6 утра, его нам сюда переправили. Мы же акустический коллектив, инструменты дорогие, мы не можем просто сдать их в багаж. Когда летели в Воронеж, меня впервые в жизни не хотели пускать в салон со скрипкой. Пришлось покупать на скрипку свой билет. А раньше по отдельному билету у нас ездила только виолончель. Зал большой, и мы ничего не слышим. Поэтому одеваем наушники. Сегодня у меня сломался наушник, я это показывала ребятам, а они думали, я шучу.

А я не шучу — я ничего не слышу. Подобных ситуаций много происходит, но что делать — не плакать же. Остается шутить и смеяться. На самом деле у нас один Йоель чего стоит! Йоель Гонсалес — известный кубинский перкуссионист, который принимает участие в проекте. Если бы вы видели его лицо, тоже не смогли бы сдержать смеха. Он так глубоко чувствует музыку, даже бровями подпевает. Вы-то не видите за сеткой, а мы все это наблюдаем. Мы ему говорим — "Йоель, ну зачем ты в Ave Maria-то поешь! А он отвечает: "Моя душа просит музика!

Этот проект — про доверие. Это не работа, это большое удовольствие. Когда Илья выходит петь, я расслабляюсь и сижу как зритель — получаю удовольствие. Самое лучшее, что у нас получилось, — это вот эта синергия. Мы немножко разрушили этот миф про музыкантов, которые сидят уткнувшись в ноты, и им все равно, где там зрители.

Вы подарили праздник моей душе! Я желаю Вам творческих успехов и движения только вперед. Обязательно приезжайте к нам еще!

Поэтому происходит полное погружение. Когда нет возможности видеть, другие органы чувств, особенно слух, обостряются. В зале, конечно, не постоянно темно — совмещаем темноту с визуальными световыми и цветовыми эффектами. Об эмоциональном состоянии на концертах — Артисты и зрители испытывают одинаковое состояние, находясь в такой обстановке? Даже у нас, музыкантов, сыгравших огромное количество концертов, подступают слезы каждый раз, когда происходит магия. В этом состоянии, когда ты расслышал музыку ангелов, заключена правда и вся суть проекта. Не в новых технологиях, хотя и это очень важно и красиво. О джазе и классике — Вы много участвуете в классических проектах, но нередко вас можно встретить в джазовых кругах. Насколько отличается взгляд на творчество, его подачу, восприятие музыканта-классика от джазмена? Пианист Алексей Рыбальник : «Будущее за новой, авторской музыкой» — Я получила консерваторское образование, потом долгое время работала со своим джаз-бэндом и пела авторские песни, близкие к джазу. Могу сказать, что это большая удача объединить в проекте и джазовых, и классических музыкантов. Потому что это 2 разных полюса, и взгляды отличаются кардинально. У нас в шоу играет и саксофон, и джазовая гитара, и фламенко гитара, и этнические инструменты сарод ,кахон. Мне было бы скучно делать эссенцию только одного жанра. Я думаю, успех проекта во многом базируется на том, что два мира встретились и объединились. О миссии проекта — Что важнее, по-вашему, делать музыку, которая нравится самому, или которая понравится всем? Я не умею играть то, что мне не нравится. Я полностью влюбляюсь в то, что мы играем в шоу. Когда выхожу на сцену в таком состоянии, я знаю, что сказать этой музыкой, и зритель это чувствует, а значит, это понравится и ему. Одна из миссий проекта — привлечение молодежи, чтобы новое поколение полюбило классику. Ко мне после шоу подходили молодые люди и девушки и говорили, что никогда бы не подумали, что оперная ария может звучать и «выглядеть» так привлекательно! О сути музыки — Как музыка влияет на обычную жизнь человека? Для меня музыка определяет всю мою жизнь. Например, я уйду из кафе, если музыка, которая там играет, мне не нравится. Когда знакомлюсь с людьми, спрашиваю, что они слушают. Люблю тишину слушать, потому что из нее рождается лучшая музыка внутри меня.

Мы — единственный в мире оркестр, который играет сложную музыку в полной темноте. Сначала все смеялись. Когда наше шоу набирало обороты даже наши коллеги говорили: «Ну, ладно. Нотки то ставите, подсвечиваете? А как же дирижёр в темноте? У нас и дирижёра нет. Нам никто долго не верил. А это просто работа. Около полутора тысяч нотных страниц наизусть. Со мной работают потрясающие люди. Они очень смелые, потому что это постоянный риск. Дарина Шарова,ведущая: Что бы ты сказала родителям, которые сомневаются, отдавать ли своего ребёнка на скрипку? Евгения Зима,музыкант: Это сложный инструмент.

Музыка в темноте. Евгения Зима

В результате шоу оценили не только поклонники классической музыки и адепты ультрасовременных технологий, но и люди, считавшие себя далекими от "высокого" искусства. Таинственная магия живого звука в свете далёких галактик откликается в сердцах слушателей, потому что в вечной музыке есть нечто, не поддающееся беглой расшифровке. Жизнь невозможно воспроизвести под фонограмму. Звезду на небе нельзя поймать — момент творения Евгения Зима — автор идеи и создатель шоу «Музыка в Темноте», реализовала один из самых успешных проектов на российском музыкальном рынке. Меньше чем за три года сотни тысяч зрителей от Калининграда до Камчатки услышали и «увидели» это невероятное шоу.

Хочется сказать, что это волшебство, но на самом деле это работа. Мы каждое шоу стараемся записывать, я их пересматриваю и думаю: как это возможно? Например, на гастролях в туре по России в Твери или в Туле в полной темноте у гитариста рвется струна.

Он же не может сказать об этом. Шоу идет, и мы каким-то образом догадываемся о проблеме, перехватываем партии гитариста каким-то непонятным образом продолжаем играть. Мы бы не экспериментировали, но жизнь нас заставляет. Не боитесь? Было понятно, что этот эффект ни с чем не сравним. Море, звезды, льется музыка - люди себя отлично чувствовали. Это не пугающая темнота, она помогает вернуться к себе, услышать внутреннюю музыку.

Это потрясающие ощущения. На самом деле все сложности проекта стоят этого ощущения. В шоу есть некий сценарий - жизнь человека, от его рождения до некоего конца, перехода дальше. Вся графика, которая нарисована в шоу, сделана нашим режиссером, графическим дизайнером Максимом Шипачевым, одним из лучших 3D-дизайнеров России. Это огромная работа, ручная сборка. Мы прорисовывали все частицы, когда нам нужен был космос - мы покупали реальные съемки космоса, чтобы вмонтировать в шоу. У нас есть один номер, который проходит под звуки моря - Аранхуэсский концерт Родриго, и мы поехали в Испанию - записали настоящий шум моря.

Это мелочь, деталь, но это работает. На каком уровне работает, непонятно, но наверное, дело в том, что чем больше энергии ты вкладываешь, тем больше приходит в ответ. На самом деле любой рассказ об этом - недостаточен. Слова меньше того, что происходит на сцене. В Пскове сейчас развернулась насыщенная дискуссия о том, стоит ли приобщать детей к классике и как это делать. На ваш концерт можно приходить с детьми? Нужна ли современному ребенку классическая музыка?

Если ребенок до 5 лет не слушает классику, то после пяти, даже после трех, - уже поздно. Классика - это другие формы, другая концентрация, другие обертона и вибрации, которые по-другому формируют мысль. Единственная причина этого ограничения заключается в том, что программа идет без антракта, то есть человек не сможет войти в зал после начала программы и выйти во время шоу. Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно.

Вообще иммерсия — это участие зрителя, и конечно оно есть. Более того, второе шоу — «Вивальди» — в него вообще человек включен абсолютно. В «Музыке в темноте» в меньшей степени. И тем не менее это, безусловно, иммерсивная история, потому что сейчас ни один современный спектакль уже в принципе не может проходить без включения зрителя.

Этого требует время. Точка ART: Что требуется от артистов, музыкантов, от всей команды, какие особые качества нужны, чтобы участвовать в этом шоу, и как вообще на него попасть? Есть ли зафиксированный раз и навсегда состав музыкантов, которые из шоу в шоу участвуют, или люди меняются? Евгения Зима: Так как шоу очень сложное, есть постоянный состав, с которым проведено колоссальное количество часов репетиций. Но нет такого слова «навсегда», все мы люди и люди меняются. От артиста, чтобы работать в моем проекте, требуется очень много. Мы всё играем наизусть, а это очень сложно. Нужно запомнить тысячи нотных страниц. Но даже не это самое сложное.

Прежде всего, нужно быть очень гибким, владеть всеми стилями, в шоу есть джаз и рок, классика, фламенко и этно. Все мои музыканты — артисты высокого уровня. Сейчас это больше чем оркестр, мы столько времени проводим вместе, что стали как семья. Нужно уметь сонастраиваться, играть наощупь сложную музыку на сложном инструменте. Это еще и сценическая актерская работа. Это сложное шоу, и со мной сложно работать и даже очень сильные музыканты, первый раз попадающие ко мне, бывают шокированы! Для них это выход из всех комфортных зон! Точка ART: Были случаи, когда музыкант по всем параметрам подходит, и хочется с ним работать, а он не совпадает по техническим моментам? Евгения Зима: Да, это правда сложно технически и наши коллеги, когда мы встречаемся, спрашивают: «Ну а хоть маленькие лампочки у вас есть?

И часто даже очень хорошие музыканты не могут выйти за рамки своего классического образования. А бывает наоборот. У меня играют превосходные джазовые музыканты, для которых было стрессом играть по нотам. Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода. А тут шоу идет по определенному сценарию, с тайм-кодом, световой партитурой… им было сложно. Точка ART: Как вы выбираете произведения, композиторов, это исключительно ваш выбор? Евгения Зима: Да, это всегда мой субъективный вкус и выбор, я никогда не играю музыку, которая мне не нравится, к счастью я могу себе это позволить.

В шоу есть некий сценарий - жизнь человека, от его рождения до некоего конца, перехода дальше. Вся графика, которая нарисована в шоу, сделана нашим режиссером, графическим дизайнером Максимом Шипачевым, одним из лучших 3D-дизайнеров России. Это огромная работа, ручная сборка. Мы прорисовывали все частицы, когда нам нужен был космос - мы покупали реальные съемки космоса, чтобы вмонтировать в шоу. У нас есть один номер, который проходит под звуки моря - Аранхуэсский концерт Родриго, и мы поехали в Испанию - записали настоящий шум моря. Это мелочь, деталь, но это работает. На каком уровне работает, непонятно, но наверное, дело в том, что чем больше энергии ты вкладываешь, тем больше приходит в ответ. На самом деле любой рассказ об этом - недостаточен. Слова меньше того, что происходит на сцене. В Пскове сейчас развернулась насыщенная дискуссия о том, стоит ли приобщать детей к классике и как это делать. На ваш концерт можно приходить с детьми? Нужна ли современному ребенку классическая музыка? Если ребенок до 5 лет не слушает классику, то после пяти, даже после трех, - уже поздно. Классика - это другие формы, другая концентрация, другие обертона и вибрации, которые по-другому формируют мысль. Единственная причина этого ограничения заключается в том, что программа идет без антракта, то есть человек не сможет войти в зал после начала программы и выйти во время шоу. Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно. Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать. Классика - это порог, барьер, вход. Мне кажется, сейчас классное время наступило, потому что появилась целая плеяда молодых российских музыкантов, которые доказывают: классика - это не нафталин, это здорово. Если филармония не пускает детей на концерты, мотивируя это тем, что дети плачут или мешают - это смешно, потому что потом они вообще не будут туда ходить. И потом возникает вопрос, почему академические залы заполняются только на треть. Да потому, что у людей не сформирована потребность в этом. Какую бы музыку потом человек не слушал, классика - это база, на ней мы строим все остальное. Что в вашем плейлисте? А вообще я слушаю хорошую музыку - я перестала делить ее на джаз, классику, рок, есть хорошая музыка и плохая, для меня ограничений нет. Чем уникален проект «Музыка в темноте» - тем, что я как человек, получивший консерваторское образование, долго в джазе и этнопроектах просидевший, совмещаю все это. Придя на наше шоу, вы услышите и Вивальди, и что-то из джаза, и фламенко, и танго. Мы показываем, что все это настолько близко: приходи и бери.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий