ART HALL (Россия, Владимир) фотографии.
Евгения Зима Band «Музыка в темноте»
Огромное спасибо всем участникам шоу! Вы подарили праздник моей душе! Я желаю Вам творческих успехов и движения только вперед.
Каждому концерту предшествовала огромная репетиционная работа. Я рискнула, и мой коллектив «Виртуозы Петербурга» справился! Мы все горели идеей, репетировали ночами, были вдохновлены, у нас была миссия, волшебство нам помогало, а горячий прием зрителей на каждом концерте придавал все больше сил. Время шло — каждый концерт «Классики в темноте» собирал аншлаги и солдауты. Мне стало понятно, что нужно развиваться дальше. Нужны были инвестиции, нужно было сделать рывок. Я понимала, что для меня и для проекта оставаться в Планетарии было бы стагнацией.
Спокойно, успешно, но без развития. Об уходе из Планетария — Какой вектор развития вы тогда избрали? Мне хотелось, чтобы люди получали больше эмоций, впечатлений, комфорта. К лету 2017 года мы сделали 8 разных программ — у меня была команда, которую я вела за собой и были идеи о большом шоу, который изменит мир, людей, представление о классике. Все это не могло быть реализовано в стенах Планетария. Слишком много там было условностей. Например, «Звездное небо» нельзя зажигать больше чем на 12 минут, иначе оно перегревается. Дорогие билеты, чтобы покрыть все затраты на проект. При этом зритель приходит в старое здание советской постройки, которое не оправдывает ожидания по уровню удобства.
Я понимала, что моя миссия — полностью погрузить зрителя в состояние, где ангелы ему поют, в состояние, где у него душа разворачивается, и состояние это продлить, сохранить, чтобы музыка в темноте стала для него светом, надеждой, отдохновением. Я тщательно работала над качеством проекта — приглашала ведущих солистов Мариинского театра, Михайловского, для них, к сожалению, не было даже гримерки. В общем, сложности накапливались. Об инновациях проекта «Музыка в темноте» — Когда вы поняли, что вы и организаторы Roof Music Fest по-разному видите дальнейшую судьбу проекта? Я уверена, что формат классическая музыка под звездами нашел своего зрителя. В 2017 году ко мне обратилось музыкальное агентство JazzDoIt. С ними мы сделали осенью 2017-го концерт в БКЗ «Октябрьский». Это был скачок проекта с 350 до 3500 тысяч человек. Я была счастлива.
Что шоу «Музыка в темноте» стало проектом, аналогов которому нет на музыкальном рынке ни в России, ни за рубежом.
Сотни залов по всей стране, тысячи восторженных отзывов в сети. Музыка в темноте это: - 100 минут шедевров классической музыки в живом исполнении - 50 минут современной хореографии - 15 артистов на сцене - 3 года подготовки шоу 100 лучших профессионалов в области музыки, танца, оперы и мультимедиа дизайнеров работали под руководством Евгении Зимы над созданием Музыки в темноте. Музыка в темноте — это Шоу, не имеющее аналогов в России. Приходите всей семьей, чтобы самим прочувствовать и услышать свою Музыку в Темноте. Развернуть описание.
Комментировать snegovicok2010 17. Ты как бы погружаешься в космос и открываешь для себя новую вселенную. Вообщем, ощущения нереальные.
Комментировать Наталья Аникина 14. Мне очень понравилось ваше видение музыки. Слушать музыку было комфортно в темноте.
Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"
Яркое красочное шоу уже покорило 240 городов России. Музыка в темноте это: - 100 минут шедевров классической музыки в живом исполнении - 50 минут современной хореографии - 15 артистов на сцене - 3 года подготовки шоу Полтора часа живой музыки, современного танца и оперного вокала под бесконечным куполом вселенной дарят незабываемые впечатления. От этого шоу мурашки по коже!
Купить билет Музыка в темноте. Евгения Зима Шоу «Музыка в Темноте» объединило в себе 3D-графику и виртуозное мастерство лучших петербургских музыкантов, танцы, оперное искусство, звёздные инсталляции, живые съёмки Вселенной. Ансамбль Евгении Зимы «Виртуозы Петербурга» стал первым в мире и продолжает быть единственным коллективом, исполняющим сложнейшую симфоническую и оперную музыку в полной темноте. Синергия классической музыки и мультимедиа дизайна, танца и моушн дизайна, оперы и современной графики идеально дополняют друг друга.
Сказать, что я в восторге - это ничего не сказать, шоу нужно видеть и каждой клеточкой своей впитывать все, происходящее на сцене. Огромное спасибо всем участникам шоу! Вы подарили праздник моей душе!
Что мы услышим на сцене БКЗ 9 ноября? Специально для Пскова мы подготовили сюрпризы, новые номера и эффекты. Я не могу сказать, какие именно, чтобы не раскрывать секрет, но шоу обещаю очень хорошее! В России аналогов такого шоу нет, и на этот раз мы покажем именно вам новые грани проекта. Шоу невероятно сложное по технике, все должно быть филигранно отточено, сложные современные технологии плюс работа оркестра, который играет вслепую и ориентируется по дыханию... Очень много психологических моментов, без которых шоу просто не заработает... Мы покажем в Пскове совершенно новые номера. Очень волнуемся!
Надеемся, что все будет хорошо. Вам понравится, я уверена. В основном это классика, в то же время в новой программе будет чуть больше джаза и world-music, потому что мы немного обновили состав. Мы привезем новые интересные инструменты: перкуссию, фламенковую гитару. К нам присоединились и новые солисты, например, участник проекта «Голос» Илья Римар. Шоу как жизнь - если оно не развивается, не обновляется, значит, скорее всего, умирает. На сегодня мы единственные кто играет без дирижера, без нот и в темноте. Это уникальный коллектив, нам проект дорого и сложно дался, но во всем этом есть важный элемент свободы.
То, что мы смогли это сделать, я считаю, - большой шаг вперед. Примерно так. Просто очень много работы. Это не обычная работа, ты учишь наизусть очень много страниц текста. Дальше начинается самое сложное: так как нет дирижера, а некоторые номера мы исполняем в полной темноте, филигранно оттачиваем все детали. Мы действительно ориентируемся по дыханию, но иногда я сама не знаю, как мы играем. Бывают случаи, когда на большой сцене ты попросту не слышишь человека, так далеко он сидит от тебя. Тогда уже включается интуиция, сыгранность.
Ты знаешь, что в следующую секунду он вступит. Не знаю, откуда приходит это ощущение, ты просто в 1851-й раз это делаешь, и знаешь, что это должно быть так. Каждый раз это сложно, тревожно, нервно, каждый раз как первый. Это фишка проекта - музыка в темноте дает людям ощущение полного погружения. Все дело в правде: в темноте, у тебя на глазах, рождается чудо.
Евгения Зима Band «Музыка в темноте»
ART HALL (Россия, Владимир) фотографии. Читайте отзывы клиентов компании Евгения Зима Band «Музыка в темноте» в. Недавно посетила с подругой шоу Евгении Зимы " Музыка в темноте". «Музыка в темноте» от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения. Евгения рассказала, что проект "Музыка в темноте", который "Виртуозы Петербурга" показали воронежцам, объехал уже более 40 городов. Музыка в темноте от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения. Концерт «Музыка в темноте» оценило 119 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор концерта.
Евгения Зима рассказала о том, что ждет псковичей на «Музыке в темноте. II»
Впервые «Музыку в темноте» сыграли в 2016 году на площадке петербургского планетария. Следуя оригинальной идее Евгении Зимы, музыкальное шоу нового формата объединило в себе живое исполнение симфонической классики и современную трехмерную графику. Покупайте билеты на концерт "Музыка в Темноте" Шоу Евгении Зимы в на 23 апреля 2024 на нашем сайте Для подробностей звоните по телефону +79608004848. Евгения Зима. Шоу Евгении Зимы. Именно поэтому «Музыка в темноте» от Евгении Зимы традиционно привлекает внимание не только ценителей классической музыки или поклонников ультрасовременных технологий, но и людей, далеких от высокого искусства. Евгения Зима — музыкант из Санкт-Петербурга, автор и художественный руководитель двух мультимедийных шоу «Музыка в темноте» и «Вивальди: любовь и смерть в Венеции».
Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте
Усиливает впечатление удивительные зрительные образы, прекрасные танцоры и вокалисты. Сказать, что я в восторге - это ничего не сказать, шоу нужно видеть и каждой клеточкой своей впитывать все, происходящее на сцене. Огромное спасибо всем участникам шоу!
Музыка в темноте это: - 100 минут шедевров классической музыки в живом исполнении - 50 минут современной хореографии - 15 артистов на сцене - 3 года подготовки шоу Полтора часа живой музыки, современного танца и оперного вокала под бесконечным куполом вселенной дарят незабываемые впечатления.
От этого шоу мурашки по коже! Приходите насладиться магией музыки и звезд!
Нескучная и проникновенная классика в современном прочтении в исполнении виртуозов Санкт-Петербурга. Шедевры классики и неоклассики, впечатляющее 3D зрелище, мастерство петербургских музыкантов — чудесный вечер, который захочется разделить с родными людьми. Яркое красочное шоу уже покорило 240 городов России.
Ты как бы погружаешься в космос и открываешь для себя новую вселенную. Вообщем, ощущения нереальные.
Комментировать Наталья Аникина 14. Мне очень понравилось ваше видение музыки. Слушать музыку было комфортно в темноте. Такое ощущение ,что я открыла для себя новую вселенную.
Евгения Зима рассказала о том, что ждет псковичей на «Музыке в темноте. II»
Евгения Зима: «Музыка в темноте стала светом для слушателей». Сегодня посещала замечательный концерт Евгении Зимы "Музыка в темноте" в Апатитском ДК. Оркестр Евгении Зимы «Виртуозы Петербурга» стал первым в мире и продолжает быть единственным коллективом, исполняющим сложнейшую симфоническую и оперную музыку в полной темноте. Отзыв о Евгения Зима Band «Музыка в темноте», Санкт-Петербург: Незабываемые впечатления. Покупайте билеты на концерт "Музыка в Темноте" Шоу Евгении Зимы в на 23 апреля 2024 на нашем сайте Для подробностей звоните по телефону +79608004848.
О «Музыке в темноте», тайне фамилии и игре на скрипке. Утро с Евгенией Зима
Когда в город приходит Зима, звучит "Музыка в темноте". Евгения - музыкант,автор идеи и создатель шоу. Вместе с командой Женя создает на сцене что-то совершенно невероятное и волшебное. Классические произведения в современной обработке прекрасно дополняются визуальными эффектами, созданными художником по свету Андреем Олейником. Под знакомые мелодии Вивальди, Морриконе, Шуберта можно улететь в космос, увидеть Парад Планет и почувствовать, как расцветает сад. Повышают градус танцоры Дмитрий Олейников и Екатерина Сергеева, исполняя танец страсти.
Евгения Зима — музыкант новой формации, автор идеи и создатель шоу «Музыка в Темноте», реализовала один из самых успешных проектов на российском музыкальном рынке. Меньше чем за три года сотни тысяч зрителей от Калининграда до Камчатки услышали и «увидели» это невероятное шоу. В концертном сезоне 2021 года Евгения Зима представляет обновленное шоу постизоляционной эпохи.
Журнал Точка ART поговорил с Евгенией о новом шоу и жизни, которая не стоит на месте, о ее постоянно меняющихся глубинных смыслах. Евгения Зима: Не могу сказать, что я сидела и меня вдруг осенило. Изначально мне предложили делать концерты в петербургском планетарии, мы пришли туда и поняли, что какую-то часть концерта придется играть в кромешной темноте. Никто и никогда в жизни этого не делал, потому что в принципе невозможно играть в полной темноте, тем более — с оркестром. Мы до сих пор единственный известный мне коллектив в мире, который это делает. И вот мы стали учиться играть в темноте. Точка ART: Не было даже и речи, чтобы отказаться от проекта из-за его трудной выполнимости? Евгения Зима: Конечно, разговор был, и многие мои коллеги сразу отказались, не поверив в то, что это возможно.
Но мне захотелось выйти из зоны комфорта, я тоже не знала, получится у меня, или нет. И, конечно, был большой страх, что не получится, и мы просто не справимся. Была проведена огромная работа. Мы дали первые концерты в темноте, после которых стало понятно, что нужно расширяться, и я захотела сделать настоящую большую историю с мультимедиа, чтобы было задействовано все, что человек может прочувствовать. В каком-то смысле «Музыка в темноте» — это то, к чему стремились Вагнер и Скрябин. Появилась целая история о человеке, рассказанная посредством современных технологий. Но главное, конечно, это не технологии, а то, что удалось очень красиво совместить все форматы. Мы же знаем, что все дело в пропорции, как в блюде, пересолил или ингредиенты напутал, и есть невозможно.
У нас, мне кажется, получилось все очень гармонично и красиво. Новое шоу это доказало. Мы даем зрителю возможность отключиться от всего и помедитировать. В темноте музыка доходит совершенно иначе. Евгения Зима: Нет, это не совсем так. Мое шоу отличается о того, что обычно происходит в филармонии. Более того, у нас и классика — не совсем классика. Людям думают, что если Вивальди, то это непременно классика.
Мы очень долго работали на тем, что называется «нео классика». Мы берем классические произведения, но они полностью переосмыслены под визуальную историю — это и меппинг, и графика, и 3D, и моушн-дизайн, и лазерное шоу.
Йоель Гонсалес — известный кубинский перкуссионист, который принимает участие в проекте. Если бы вы видели его лицо, тоже не смогли бы сдержать смеха.
Он так глубоко чувствует музыку, даже бровями подпевает. Вы-то не видите за сеткой, а мы все это наблюдаем. Мы ему говорим — "Йоель, ну зачем ты в Ave Maria-то поешь! А он отвечает: "Моя душа просит музика!
Этот проект — про доверие. Это не работа, это большое удовольствие. Когда Илья выходит петь, я расслабляюсь и сижу как зритель — получаю удовольствие. Самое лучшее, что у нас получилось, — это вот эта синергия.
Мы немножко разрушили этот миф про музыкантов, которые сидят уткнувшись в ноты, и им все равно, где там зрители. Настоящий эксклюзив — В программе вы используете настоящую съемку из космоса и реальный звук океана. Кто это придумал? Этот звук с океана идет под Аранхуэсский концерт, который написал Родриго.
Мы нашли именно испанское море и взяли именно его звук. Вообще мы используем много звуков, мне нравится подчеркивать музыку звуками, они хорошо входят. У нас еще в «Весне» звучат птички, просто какие-то русские птички. Проект хотелось сделать максимально от души, мы все рисовали сами, вся графика нарисована от руки, ни одной частицы не куплено и не взято из интернета.
Все создано специально под шоу. Проект, честно скажу, очень сложный. Мы вместе учились в консерватории, и у нас между собой особая взаимосвязь. В этом проекте собрались люди из совсем разных областей.
Еще учась в консерватории, мне очень хотелось играть джаз, и я собрала свой джаз-бэнд. Все ребята — наши гитаристы, ударник, басист — это те ребята, на которых я могу с закрытыми глазами упасть — и буду уверена, что они меня поддержат. А Илья и Света — большие серьезные артисты, они пришли уже в практически готовый проект. Мне хотелось показать оперу с точки зрения ее красоты.
Мы прорисовывали все частицы, когда нам нужен был космос - мы покупали реальные съемки космоса, чтобы вмонтировать в шоу. У нас есть один номер, который проходит под звуки моря - Аранхуэсский концерт Родриго, и мы поехали в Испанию - записали настоящий шум моря. Это мелочь, деталь, но это работает. На каком уровне работает, непонятно, но наверное, дело в том, что чем больше энергии ты вкладываешь, тем больше приходит в ответ. На самом деле любой рассказ об этом - недостаточен.
Слова меньше того, что происходит на сцене. В Пскове сейчас развернулась насыщенная дискуссия о том, стоит ли приобщать детей к классике и как это делать. На ваш концерт можно приходить с детьми? Нужна ли современному ребенку классическая музыка? Если ребенок до 5 лет не слушает классику, то после пяти, даже после трех, - уже поздно.
Классика - это другие формы, другая концентрация, другие обертона и вибрации, которые по-другому формируют мысль. Единственная причина этого ограничения заключается в том, что программа идет без антракта, то есть человек не сможет войти в зал после начала программы и выйти во время шоу. Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно. Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать.
Классика - это порог, барьер, вход. Мне кажется, сейчас классное время наступило, потому что появилась целая плеяда молодых российских музыкантов, которые доказывают: классика - это не нафталин, это здорово. Если филармония не пускает детей на концерты, мотивируя это тем, что дети плачут или мешают - это смешно, потому что потом они вообще не будут туда ходить. И потом возникает вопрос, почему академические залы заполняются только на треть. Да потому, что у людей не сформирована потребность в этом.
Какую бы музыку потом человек не слушал, классика - это база, на ней мы строим все остальное. Что в вашем плейлисте? А вообще я слушаю хорошую музыку - я перестала делить ее на джаз, классику, рок, есть хорошая музыка и плохая, для меня ограничений нет. Чем уникален проект «Музыка в темноте» - тем, что я как человек, получивший консерваторское образование, долго в джазе и этнопроектах просидевший, совмещаю все это. Придя на наше шоу, вы услышите и Вивальди, и что-то из джаза, и фламенко, и танго.
Мы показываем, что все это настолько близко: приходи и бери. Для себя я слушаю музыку, которая уводит внутрь, мне сейчас интересно поймать зерно, хочу разобраться в сущности музыки. Что они вам дали? То, что раньше считалось невозможным - исполнение на скрипке, когда ты не видишь смычка, не видишь, куда ставить пальцы, и играешь наизусть, на самом деле возможно.