Описание "Музыка в темноте" от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения. Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости. Музыка в темноте от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения.
Евгения Зима рассказала о том, что ждет псковичей на «Музыке в темноте. II»
Серьезно отношусь к своим высказывание, но она меня покорила своим исполнением. КомментироватьПожаловаться 0 0 Влада 01 декабря 2018 Лучшее шоу, осень понравилось шоу в темноте, так необычно и захватывающе. Прекрасная музыка, прекрасные произведения классиков!
От этого шоу мурашки по коже! Приходите насладиться магией музыки и звезд!
Чем уникален проект «Музыка в темноте» - тем, что я как человек, получивший консерваторское образование, долго в джазе и этнопроектах просидевший, совмещаю все это. Придя на наше шоу, вы услышите и Вивальди, и что-то из джаза, и фламенко, и танго. Мы показываем, что все это настолько близко: приходи и бери. Для себя я слушаю музыку, которая уводит внутрь, мне сейчас интересно поймать зерно, хочу разобраться в сущности музыки. Что они вам дали? То, что раньше считалось невозможным - исполнение на скрипке, когда ты не видишь смычка, не видишь, куда ставить пальцы, и играешь наизусть, на самом деле возможно. Я поняла, что границы - в голове.
Это не цирковой номер, это не ради того, чтобы посмотрели и сказали «вау, как это круто», проект живет ради совершенно непередаваемого ощущения. В темноте лучше слышно и видно, как ни странно. Видно - какой ты, что у тебя внутри. В музыке проявляются те невидимые чернила, которыми она была написана - та суть, которую все музыканты ищут в ней. А еще я для себя открыла умение играть всегда, что бы ни случилось. Шоу - это не концерт, это сложная работа, мы двигаемся, мы даже танцуем, что нехарактерно для классического музыканта. Это еще и синергия, огромная потрясающая команда людей.
Люди поверили в проект, это важно. А самое главное открытие - это удивительная магия темноты, правдивости. Что скрывать, люди плачут у нас на выступлениях. Но не потому, что им плохо. Да мы и сами плачем, честно. Ты понимаешь, зачем все существует... Это сложно описать.
Сколько тысячелетий искусство пытается выразить тайну бытия, и дальше будет пытаться, но всегда это будет меньше, чем то, что происходит в душе. Планируете ли новые концерты в Пскове? Но уже с новым шоу. Сейчас я делаю вторую программу, которую мы презентуем в Питере. Когда презентуем - обязательно к вам приедем. У вас хороший зал, не каждый зал так хорошо оборудован, а наше шоу достаточно затратно с технической точки зрения, не все залы могут его потянуть. В псковской филармонии очень замечательное руководство, которое делает людям отличные подарки, привозя топовые шоу и артистов В нашей новой программе будет все - и 3D-мэппинг, и графика, и нарративная графика, и наши замечательные танцоры из проекта «Танцы», и опера.
В общем, будет все - вы приходите, и увидите.
Музыкальные шедевры в прекрасном исполнении, все любимое, можно слушать бесконечно. Усиливает впечатление удивительные зрительные образы, прекрасные танцоры и вокалисты. Сказать, что я в восторге - это ничего не сказать, шоу нужно видеть и каждой клеточкой своей впитывать все, происходящее на сцене.
Евгения Зима рассказала о том, что ждет псковичей на «Музыке в темноте. II»
А бывает наоборот. У меня играют превосходные джазовые музыканты, для которых было стрессом играть по нотам. Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода. А тут шоу идет по определенному сценарию, с тайм-кодом, световой партитурой… им было сложно. Точка ART: Как вы выбираете произведения, композиторов, это исключительно ваш выбор?
Евгения Зима: Да, это всегда мой субъективный вкус и выбор, я никогда не играю музыку, которая мне не нравится, к счастью я могу себе это позволить. Есть написанные авторские композиции, очень много приносят ребята из команды, мы много делаем живых аранжировок, но это всегда мой вкус. Я смотрю на это еще и чуть-чуть сверху, не только как музыкант, но и как режиссер. И, несмотря на то, что мы используем произведения от барокко до наших дней, музыка подогнана и смотрится как единое полотно.
Евгения Зима: Меня вдохновляет то, что музыканты сейчас относятся к этому не просто как к работе, знаете, когда работа — это просто работа, ты приходишь, хорошо делаешь свое дело, уходишь до следующего дня, а есть, когда ты не просто работаешь, но и абсолютно погружен в то, что ты делаешь. И именно вот эта отдача команды меня очень вдохновляет. Евгения Зима: Да, есть, в финале я всегда плачу. К концу шоу наступает концентрация всего, и зрители тоже иногда плачут, но не потому, что им плохо, и даже не потому, что хорошо, а от какого-то абсолютного единения с… миром.
Такое, знаете, иногда происходит в природе, когда на берегу океана ты чувствуешь себя частью вот этого большого мира, и от этого испытываешь счастье. У меня это чувство появляется, когда удается стереть грань между сценой и зрительным залом, когда все объединяется. На мой взгляд, это вообще главное, ради чего мы все выходим на сцену. Точка ART: Для артиста очень важно видеть зрителя.
Энергетика, которая исходит от зрительного зала, очень важна. Как почувствовать зал, который не видишь? Евгения Зима: В темноте проходит только треть шоу, есть большая часть времени, когда работает проекция, но да, есть моменты и нюансы, это очень тонкое чувство и оно намного интереснее. Потому что энергию не видно, но ты настолько тонко настраиваешься на зал, что невозможно ничего пропустить.
Музыкант очень много доносит лицом, телом. И нужно быть не просто музыкантом, играющим по нотам, нужно быть настолько убедительным, чтобы человек, сидящий в темноте словил твой посыл, твою энергию. Это и есть нюанс. Но самый мощный эмоциональный всплеск происходит в финале, когда мы выходим к зрителям, это очень красивый момент, я очень его люблю.
Точка ART: Мартовский показ обещает быть «обновленными шоу» посткарантинной эпохи, в чем обновления, если не секрет? Чего ждать зрителям? Евгения Зима: Сложно назвать шоу «обновленным», даже неправильно. Ему всего три года, в 2017-м была премьера, как раз в БКЗ.
И, несмотря на то, что мы используем произведения от барокко до наших дней, музыка подогнана и смотрится как единое полотно. Евгения Зима: Меня вдохновляет то, что музыканты сейчас относятся к этому не просто как к работе, знаете, когда работа — это просто работа, ты приходишь, хорошо делаешь свое дело, уходишь до следующего дня, а есть, когда ты не просто работаешь, но и абсолютно погружен в то, что ты делаешь. И именно вот эта отдача команды меня очень вдохновляет.
Евгения Зима: Да, есть, в финале я всегда плачу. К концу шоу наступает концентрация всего, и зрители тоже иногда плачут, но не потому, что им плохо, и даже не потому, что хорошо, а от какого-то абсолютного единения с… миром. Такое, знаете, иногда происходит в природе, когда на берегу океана ты чувствуешь себя частью вот этого большого мира, и от этого испытываешь счастье.
У меня это чувство появляется, когда удается стереть грань между сценой и зрительным залом, когда все объединяется. На мой взгляд, это вообще главное, ради чего мы все выходим на сцену. Точка ART: Для артиста очень важно видеть зрителя.
Энергетика, которая исходит от зрительного зала, очень важна. Как почувствовать зал, который не видишь? Евгения Зима: В темноте проходит только треть шоу, есть большая часть времени, когда работает проекция, но да, есть моменты и нюансы, это очень тонкое чувство и оно намного интереснее.
Потому что энергию не видно, но ты настолько тонко настраиваешься на зал, что невозможно ничего пропустить. Музыкант очень много доносит лицом, телом. И нужно быть не просто музыкантом, играющим по нотам, нужно быть настолько убедительным, чтобы человек, сидящий в темноте словил твой посыл, твою энергию.
Это и есть нюанс. Но самый мощный эмоциональный всплеск происходит в финале, когда мы выходим к зрителям, это очень красивый момент, я очень его люблю. Точка ART: Мартовский показ обещает быть «обновленными шоу» посткарантинной эпохи, в чем обновления, если не секрет?
Чего ждать зрителям? Евгения Зима: Сложно назвать шоу «обновленным», даже неправильно. Ему всего три года, в 2017-м была премьера, как раз в БКЗ.
Этот жанр совершенно новый, было непонятно — выживет ли он. С тех пор мы объездили всю Россию, у нас везде были аншлаги, а в родном городе я никак не могла сделать шоу. И это была моя большая мечта, она вот-вот должна была осуществиться, но тут наступила пандемия.
Было больно и тяжело. Пришлось сменить весь состав, всю концепцию, всю музыку, так что это принципиально новое шоу, его нельзя сравнивать с предыдущими. Это как вода, как все живое, если оно стоит на месте, оно мертво.
Именно поэтому шоу пользуется у зрителя популярностью, оно каждый раз другое. В жизни все перестало происходить.
Классическая музыка в ее исполнение порождает в душе только светлые образы и новые эмоции, появилось желание поглубже погрузиться в себя и прочувствовать все эмоции на протяжении всего концерта. Серьезно отношусь к своим высказывание, но она меня покорила своим исполнением. КомментироватьПожаловаться 0 0 Влада 01 декабря 2018 Лучшее шоу, осень понравилось шоу в темноте, так необычно и захватывающе.
Сочетание виртуозного мастерства исполнителей и потрясающих визуальных эффектов рождает совершенно особенную атмосферу, превращая слушателя в зрителя, перенося его в космические измерения, куда проникают только музыка и свет звёзд. Вы когда-нибудь пробовали ходить наощупь?
О «Музыке в темноте», тайне фамилии и игре на скрипке. Утро с Евгенией Зима
Главная» Новости» Евгения зима музыка в темноте отзывы. Евгения Зима. Шоу Евгении Зимы. Низкий поклон исполнителю за незабываемое шоу Музыка в темноте, если еще раз вы посетили наш город, пошла бы снова не раздумывая. Я был на концерте классической музыки Евгении Зимы «Музыка в темноте» в Арт-холле во Владимире, Россия, и это был не очень приятный опыт.
Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"
Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы Шоу «Музыка в Темноте» объединило в себе 3D-графику и виртуозное мастерство лучших петербургских музыкантов, танцы, оперное искусство, звёздные инсталляции, живые съёмки Вселенной. Ансамбль Евгении Зимы «Виртуозы Петербурга» стал первым в мире и продолжает быть единственным коллективом, исполняющим сложнейшую симфоническую и оперную музыку в полной темноте. Синергия классической музыки и мультимедиа дизайна, танца и моушн дизайна, оперы и современной графики идеально дополняют друг друга.
У нас, мне кажется, получилось все очень гармонично и красиво. Новое шоу это доказало. Мы даем зрителю возможность отключиться от всего и помедитировать. В темноте музыка доходит совершенно иначе. Евгения Зима: Нет, это не совсем так.
Мое шоу отличается о того, что обычно происходит в филармонии. Более того, у нас и классика — не совсем классика. Людям думают, что если Вивальди, то это непременно классика. Мы очень долго работали на тем, что называется «нео классика». Мы берем классические произведения, но они полностью переосмыслены под визуальную историю — это и меппинг, и графика, и 3D, и моушн-дизайн, и лазерное шоу. У меня все это работает, взаимодействует, потому что эффект ради эффекта — это бесполезно. У меня необычный состав, есть ударная установка, бас-гитара, саксофоны, мы используем электронику. Но это все подчинено одной идее — синтезу современных искусств. И я горжусь тем, что получается, и вся моя команда прикладывает к этому огромные усилия.
Точка ART: Имеет ли шоу какое-то отношение к инклюзии, иммерсивному театру, или это совершенно иная концепция? Евгения Зима: Иммерсия — это слово очень модное, но никто толком не знает, что оно значит. Вообще иммерсия — это участие зрителя, и конечно оно есть. Более того, второе шоу — «Вивальди» — в него вообще человек включен абсолютно. В «Музыке в темноте» в меньшей степени. И тем не менее это, безусловно, иммерсивная история, потому что сейчас ни один современный спектакль уже в принципе не может проходить без включения зрителя. Этого требует время. Точка ART: Что требуется от артистов, музыкантов, от всей команды, какие особые качества нужны, чтобы участвовать в этом шоу, и как вообще на него попасть? Есть ли зафиксированный раз и навсегда состав музыкантов, которые из шоу в шоу участвуют, или люди меняются?
Евгения Зима: Так как шоу очень сложное, есть постоянный состав, с которым проведено колоссальное количество часов репетиций. Но нет такого слова «навсегда», все мы люди и люди меняются. От артиста, чтобы работать в моем проекте, требуется очень много. Мы всё играем наизусть, а это очень сложно. Нужно запомнить тысячи нотных страниц. Но даже не это самое сложное.
Отзыв не должен быть ложью и клеветой, направленной на дискредитацию деловой репутации объекта отзыва. Отзыв не должен быть рекламой от фирмы, либо плагиатом. Оставьте реальные контактные данные, если хотите, чтобы объект отзыва связался с вами и как-либо исправил ситуацию в вашу пользу. Постарайтесь точно определить свое пожелание в отзыве, для чего вы его пишите?
Мы немножко разрушили этот миф про музыкантов, которые сидят уткнувшись в ноты, и им все равно, где там зрители. Настоящий эксклюзив — В программе вы используете настоящую съемку из космоса и реальный звук океана. Кто это придумал? Этот звук с океана идет под Аранхуэсский концерт, который написал Родриго. Мы нашли именно испанское море и взяли именно его звук. Вообще мы используем много звуков, мне нравится подчеркивать музыку звуками, они хорошо входят. У нас еще в «Весне» звучат птички, просто какие-то русские птички. Проект хотелось сделать максимально от души, мы все рисовали сами, вся графика нарисована от руки, ни одной частицы не куплено и не взято из интернета. Все создано специально под шоу.
Проект, честно скажу, очень сложный. Мы вместе учились в консерватории, и у нас между собой особая взаимосвязь. В этом проекте собрались люди из совсем разных областей. Еще учась в консерватории, мне очень хотелось играть джаз, и я собрала свой джаз-бэнд. Все ребята — наши гитаристы, ударник, басист — это те ребята, на которых я могу с закрытыми глазами упасть — и буду уверена, что они меня поддержат. А Илья и Света — большие серьезные артисты, они пришли уже в практически готовый проект. Мне хотелось показать оперу с точки зрения ее красоты. Опера очень сложный жанр, и не все оперы, честно говоря, я могу высидеть. В нашем проекте не только классика, но и джаз, этническая музыка, неоклассика.
Каждый человек в этом проекте не просто так. Как шутит наша Света, ведущая солистка Михайловского театра, она с нами еще и потому, что делает всем прически. Вова — один из лучших басистов Петербурга, он настолько нарасхват, что приходится его практически перекупать из разных известных коллективов. Но он меня так любит, что согласен. Вы же слышали номер в его исполнении — это практически невозможно сыграть на бас-гитаре! Когда я ему это предложила, он спросил: «Как? Это невозможно! Кстати, вы заметили, что все наши оркестранты еще и поют?
Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"
Евгения Зима: «Музыка в темноте стала светом для слушателей». Сегодня посещала замечательный концерт Евгении Зимы "Музыка в темноте" в Апатитском ДК. В этом году Евгения Зима и ансамбль «Виртуозы Петербурга» с гордостью представляют новую программу «Музыка в темноте». Евгения рассказала, что проект "Музыка в темноте", который "Виртуозы Петербурга" показали воронежцам, объехал уже более 40 городов. В интервью Евгения Зима – автор идеи «Классика в темноте», художественный руководитель проекта «Музыка в темноте» – рассказала JazzPeople о том, как рождаются звездные проекты и чего это стоит. Впервые «Музыку в темноте» сыграли в 2016 году на площадке петербургского планетария. Следуя оригинальной идее Евгении Зимы, музыкальное шоу нового формата объединило в себе живое исполнение симфонической классики и современную трехмерную графику.
Популярное
- Отзыв: Незабываемые впечатления
- Контактная информация
- Отзывы - Евгения Зима Band «Музыка в темноте» - Евгения Зима Band «Музыка в темноте» отзывы
- Музыка в темноте - Евгения Зима - YouTube
- Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы
- Евгения Зима: «Увидеть музыку и выйти в открытый космос собственной Вселенной»
Евгения Зима: «Музыка в темноте стала светом для слушателей»
Читайте отзывы клиентов компании Евгения Зима Band «Музыка в темноте» в Санкт-Петербургe. Билеты и афиша на концерты в Петропавловске-Камчатском. Я сделала"Музыку в темноте" не смотря ни на что и я горжусь своим проектом и своей командой — проект уникален.
О «Музыке в темноте», тайне фамилии и игре на скрипке. Утро с Евгенией Зима
Я сделала"Музыку в темноте" не смотря ни на что и я горжусь своим проектом и своей командой — проект уникален. Впервые «Музыку в темноте» сыграли в 2016 году на площадке петербургского планетария. "Музыка в темноте" от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения. Скрипачка Евгения Зима представляет праздничную вариацию уже знакомого воронежцам шоу «Музыка в темноте». Команда студии "Светографика" создала виртуальные атмосферные пространства для иммерсивного стрима выдающейся скрипачки Евгении художников и совр. «Музыка в темноте» растворит вас в открытом космосе, который наполнен звуком.