Умер украинский актер из программы «Джентльмен-шоу» и сценарист программы «Голые и смешные» Евгений Хаит.
Популярное
- Умер актер и худрук «Джентльмен-шоу» Евгений Хаит
- Понимающая жена виктора тихонова
- (Иван Тихонов ФЭС-След) (Евгений Кулаков актер личная жизнь) - YouTube
- «Тракторист» с лицом князя Болконского. На 95-летие Вячеслава Тихонова
- «Тракторист» с лицом князя Болконского. На 95-летие Вячеслава Тихонова
34 года без трёх дней
Также Евгений является родным братом актера и одного из основателей театра "Квартет И" Ростислава Хаита. После окончания карьеры в КВН Хаит стал художественным руководителем и ведущим программы, в которой участвовали "Одесские джентльмены" — "Джентльмен-шоу".
Собака попала в кадр совершенно случайно. Когда Штирлиц загнал свой автомобиль во двор коттеджа, неожиданно в кадр вбежал обаятельный дратхаар, которого хозяин отпустил с поводка.
Он просто подошел и положил морду в руки Вячеславу Васильевичу. Камера продолжала работать, а Тихонов продолжал играть, импровизируя, в то время как съемочная группа вместе с хозяином пса с трудом сдерживала слезы. Кадр из фильма «17 мгновений весны» Продолжая тему Великой Отечественной, следует вспомнить и фильм С.
Бондарчука, по Шолохову, — «Они сражались за Родину» 1975 , с актерской суперплеядой В. Шукшин, Г. Бурков, Ю.
Никулин, В. Тихонов, И. Лапиков, Н.
Мордюкова и др. Фильм задел и глубоко поразил отечественного зрителя. Дело тут в подлинном высоком даре, притом редком — в способности создателей фильма к эпическому включению личных неповторимых жизней в судьбу огромного целого, своей страны, своего народа, истории Родины.
Контуженный, но не покинувший строя солдат Николай Стрельцов, показанный нам Вячеславом Тихоновым, абсолютно достоверен, трогателен и прост. Памятны отечественным любителям кинематографа многие фильмы, в которых сыграл актер Тихонов. Это ленты И.
Гостева «Фронт без флангов» 1974 и «Фронт в тылу врага» 1981 , В. Фокина «ТАСС уполномочен заявить... Захарова «Убить дракона» 1988 , В.
Кучинского «Любовь с привилегиями» 1989 , Н. Михалкова «Утомленные солнцем» 1994 и многие другие. Одна из значимых работ Вячеслава Тихонова в 1990-х — роль слепого ветерана войны Моргулиса в драме С.
Урсуляка «Сочинение ко Дню Победы» 1998. Сценарий фильма был написан специально под Вячеслава Тихонова, Олега Ефремова последняя роль в кино и Михаила Ульянова.
А с другой стороны, можно назвать некоторое количество народных героев, пользовавшихся всесоюзной любовью не меньше, а то и больше Тихонова, но при том свободных от налета официоза, невольно с именем Вячеслава Васильевича связанного. Однако такого признания, как наш герой, удостаивался мало кто. Так что дело здесь не просто в профессии, даже помноженной на большой талант и самоотдачу, но еще и в особенности тихоновского амплуа.
В специфике его актерского дарования, о котором фигуранты «Профессии — киноактер» говорят только самые общие слова. А жаль. Было бы интересно узнать, как они ее понимали. Настоящий — советский — Тихонов прошел славный путь от заколдованного медведя в «Обыкновенном чуде» театральная постановка Эраста Гарина до внутреннего голоса Леонида Ильича Брежнева в телевизионном чтении его «Воспоминаний». За более чем 30 лет побывал, в частности, молодогвардейцем «Молодая гвардия» , трактористом «Дело было в Пенькове» , матросом «Мирные дни», «Чрезвычайное происшествие» , моряком-уголовником «Оптимистическая трагедия» , офицером Красной армии «Майские звезды» , военным корреспондентом «На семи ветрах» , царским офицером, работавшим на большевиков «Мичман Панин» , обнищавшим графом-эмигрантом «Две жизни» , князем Андреем Болконским «Война и мир» , учителем истории «Доживем до понедельника» , рядовым солдатом «Они сражались за Родину» , майором «Фронт без флангов» , штандартенфюрером СС и советским разведчиком «Семнадцать мгновений весны» , важным представителем министерства внешней торговли, ведущим сложные переговоры с западными покупателями «...
И другие официальные лица» , больным писателем «Белый Бим Черное ухо»... Даже занимая невысокое положение вроде анархиста-полууголовника в матросской форме из «Оптимистической трагедии» Самсонова или солдата из «Они сражались за Родину» Бондарчука , тихоновские герои, как правило, представлены не в срезе своей частной жизни, но в широком историческом контексте. Недаром и застаем мы их — не всегда, но чаще всего, — в периоды всевозможных катаклизмов вроде отечественных войн, революций или подпольной борьбы. Слепая Ванга, когда-то предсказавшая актеру, что главный успех придет к нему, когда он наденет военную форму, как в воду глядела: лучше всего на Тихонове всегда сидел именно мундир. И даже если персонаж его одевался в штатское, под пиджаком всегда угадывались погоны, а за героем — как минимум фронтовое прошлое.
Конечно, многим стройным и подтянутым фигурам к лицу воинская выправка. Однако если, например, в Олеге Янковском, даже вытянутом по струнке, всегда будет ощущаться совершенно отчетливое своенравие, в Василии Лановом — то солдафонская, то рыцарская прямолинейность, а в Олеге Борисове — трагическая и непреодолимая отчужденность — эти примеры можно продолжать до бесконечности, — в Тихонове свободно раскрывается словно бы надсубъективное, общественно символическое и национальное начало. Может быть, именно это имел в виду Эраст Павлович Гарин, отметивший в актере две вещи: «нежную лиричность и в то же время необычайный волевой напор курсив мой. Тихонов олицетворил золотую середину между такими крайними фигурами спектра, как, скажем, тот же Всеволод Санаев народный долг и Олег Даль чистый индивидуализм, уже почти несоветский. Кстати, роль учителя в «Доживем до понедельника» — пусть это мелодрама, и нет в ней никаких «переломных моментов», — оказалась настолько удачной именно благодаря этому точнейшему, до дюйма выверенному балансу между частным и общественным, индивидуальным и государственным, элитарным и общедоступным во всем строе, духе, сознании и мышлении персонажа.
Весь облик актера каким-то удивительным образом нес в себе нечто гораздо большее, нежели могла бы выразить самая изощренная артистическая субъективность, — некое, повторюсь, надличностное содержание, если угодно — объективную историческую волю. Сам Тихонов отозвался об этих ролях как о «наивных», добавив, что испытывает к ним благодарность и нежность, потому что, исполняя их, чувствовал себя рядом со своими кумирами — Крючковым, Андреевым, Астанговым и Симоновым. Но чем же все-таки «настоящие роли» отличаются от ролей «голубого периода»? Ростоцкий снявший Тихонова в пяти успешнейших картинах и являвшийся по нему, может быть, самым главным специалистом полагает так: «После «Пенькова» началась работа над образами, требовавшими внутреннего и внешнего перевоплощения». На наш взгляд, можно сформулировать иначе: все последующие роли Тихонова предполагали глубокую раздвоенность образа.
Дело не в персонажных легендах — вовсе не все его герои были разведчиками и дипломатами хотя, пожалуй, подавляющее большинство , — а во внутренней неверности, непрозрачности сложного человека, пусть даже самого прямого и благородного в сердце своем. Уже в этом герое можно обратить внимание на потрясающее сочетание порядочности и бесстыдства — то есть на то самое свойство личности, которое иные назовут «самообладанием», «хладнокровием», «эффективной работой на результат», — словом, качеством, без которого действительно не бывает хорошего шпиона или резидента. Напомню, что в этой мелодраме молодой артистичный — весь, казалось бы, нараспашку — тракторист, едва женившись по любви, почти сразу же влюбляется в новую девушку, приехавшую из Ленинграда. Но фокус вовсе не в ветрености его чувств, а в полном отсутствии чувства вины перед молодой женой. Любовный треугольник — или, говоря языком более поздним, «двойная агентурная игра» — преспокойно продолжается до тех пор, пока жена не доходит до нервного срыва и чуть ли не до покушения на убийство соперницы.
Мало кому удалось бы сыграть эту роль так, чтобы поведение мужа не вызывало нареканий.
Они должны заниматься оперативной работой на оккупированных территориях. Но для некоторых сотрудников ФСБ эти командировки стали отличной возможностью заработать в украинских городах остается много брошенного имущества и активов, которые можно отобрать , а также продвинуться по службе. Как говорит знакомый с ситуацией сотрудник ФСБ, Тихонов-младший поехал в Украину, «чтобы стать заместителем губернатора Николаевской области. По рекомендации папы». Однако карьерным планам Евгения Тихонова сначала помешала армия Украины, которая не позволила взять административный центр региона — город Николаев. А затем надежды генеральского сына на высокую должность окончательно похоронила перестрелка в херсонском ресторане. Причем в среде силовиков осуждается не столько тот факт, что пьяные сотрудники ФСБ ввязались в перестрелку с пьяными контрактниками, сколько трусливое, по мнению сослуживцев, поведение Тихонова-младшего: он сбежал из ресторана, оставив товарищей.
Этот инцидент обострил и без того яростную подковерную войну между Минобороны и ФСБ. Оба ведомства обвиняют друг друга в неверном информировании руководства России о потенциале украинской армии и оценке настроений внутри украинского общества, что в итоге привело к провалу российского наступления. Кроме того, как говорят источники «Важных историй», департамент военной контрразведки, который курирует Минобороны, собрал «тонны материалов» для возбуждения уголовных дел о массовых хищениях в российской армии накануне войны. Но этим материалам пока не дают ход в Кремле. Когда случилась перестрелка, обе стороны конфликта — и ФСБ, и Минобороны — пытались повлиять на СК, чтобы склонить следствие на свою сторону. Младшего сержанта Сергея Обухова похоронили в Крыму, где у него остались жена и шестилетний сын. Новостной портал 168. Во время боевых действий проявил мужество и отвагу.
Ценой собственной жизни спас товарищей, которые благодаря его подвигу смогли выйти из окружения».
Как сложилась судьба Евгения Кулакова, сыгравшего Ивана Тихонова в сериале «След»
Помимо этого, Евгений Хаит также известен как сценарист программы "Голые и смешные", еще он участвовал в создании программы "Камера смеха". Кроме того, Хаит являлся соавтором таких пьес, как "Поезд Одесса-мама" и "Одесса-мама-2".
Уже в этом герое можно обратить внимание на потрясающее сочетание порядочности и бесстыдства — то есть на то самое свойство личности, которое иные назовут «самообладанием», «хладнокровием», «эффективной работой на результат», — словом, качеством, без которого действительно не бывает хорошего шпиона или резидента. Напомню, что в этой мелодраме молодой артистичный — весь, казалось бы, нараспашку — тракторист, едва женившись по любви, почти сразу же влюбляется в новую девушку, приехавшую из Ленинграда.
Но фокус вовсе не в ветрености его чувств, а в полном отсутствии чувства вины перед молодой женой. Любовный треугольник — или, говоря языком более поздним, «двойная агентурная игра» — преспокойно продолжается до тех пор, пока жена не доходит до нервного срыва и чуть ли не до покушения на убийство соперницы. Мало кому удалось бы сыграть эту роль так, чтобы поведение мужа не вызывало нареканий.
Тихонову — удалось. А вскоре ему будут удаваться и не такие трюки. Уже в самом имени-фамилии актера есть неприметный оксюморон: разве слава бывает тихой?
Но здесь же и намек на особую, негромкую героику его образа. Этот дар играть двойных агентов, должностных лиц с непростыми поручениями, «людей с другой стороны» так и назывался еще один фильм с его участием — «Человек с другой стороны» , словом, тихих героев, первым отчетливо обнаружил, кажется, Михаил Швейцер, у которого Вячеслав Васильевич исполнил роль своего первого настоящего провокатора — мичмана Панина 1960. По уровню цинизма — причем цинизма, как бы незамечаемого советским зрителем, остающегося в слепой зоне приключенческого жанра, — эта роль оставляет Макса Отто фон Штирлица с его вероломством далеко позади.
Ни присяга царю и отечеству, ни доверие коллег по службе не останавливают офицера, планомерно работающего на большевистских подрывников и не гнушающегося водевильной ложью. Совсем не обязательно быть монархистом, чтобы разглядеть крайнюю моральную предосудительность действий Панина. Ни о какой наивности авторов здесь не может быть и речи — Швейцер сознательно сделал ставку на феноменальную способность Тихонова превращать белое в черное, а черное в белое, сохраняя мину и внешне серьезную, и внутренне радостную, как у человека, убежденного в своей правоте.
С годами эта тихоновская алхимия будет обретать все больший привкус морального ригоризма сравним живую мимику того же Панина и бледную мертвенность Штирлица. Любопытно, что в картине есть юмористическая сценка, которая хорошо показывает, как легко эта «изменчивость» должностного лица может обратиться и против самой советской власти надо полагать, весь эпизод — режиссерская фига органам. Руководство Военно-морского флота призывает офицеров бдительно следить за «внутренними врагами» формулировка, имевшая широкое хождение в сталинские годы , и молодой красавец Панин, откликнувшись на обращение к нему, бойко вскакивает: «Так точно, господин адмирал первого ранга!
Внутренний враг не дремлет! Действительно, судьба Тихонова — это частный пример киноактерской профессии, и пример исключительный. Однако в некотором более глубоком смысле и вопреки всяческим «партийным прочтениям» Тихонов является не исключением, а самым настоящим образцом глубокого понимания самой сути актерского профессионализма.
В «Профессии... Но то ли потеряв нить, то ли почувствовав слишком скользкую почву, артист свернул тему на полуслове. Понятно, что все — ровно наоборот: задача актера именно в перевоплощении.
Перевоплощение это временно и контролируемо, и все-таки именно от его внутренней полноты зависит успех сыгранной роли. И в этом беспринципном протеизме — особый статус актерского искусства. Часто забывают, что миметический талант противостоит не только остальным ремеслам, изображая и пародируя каждое из них.
Актерство является насмешкой и над понятием «гражданина» в смысле открыто заявленной позиции — политической ли, религиозной и так далее. Не забавно ли? Отечественного либерала с отечественным сталинистом разъединяет отношение к родным гробам, к общей истории, литературе и искусству, но объединяет любовная преданность звездам советского экрана.
Этот дар играть двойных агентов, должностных лиц с непростыми поручениями, «людей с другой стороны» так и назывался еще один фильм с его участием — «Человек с другой стороны» , словом, тихих героев, первым отчетливо обнаружил, кажется, Михаил Швейцер, у которого Вячеслав Васильевич исполнил роль своего первого настоящего провокатора — мичмана Панина 1960. По уровню цинизма — причем цинизма, как бы незамечаемого советским зрителем, остающегося в слепой зоне приключенческого жанра, — эта роль оставляет Макса Отто фон Штирлица с его вероломством далеко позади. Ни присяга царю и отечеству, ни доверие коллег по службе не останавливают офицера, планомерно работающего на большевистских подрывников и не гнушающегося водевильной ложью. Совсем не обязательно быть монархистом, чтобы разглядеть крайнюю моральную предосудительность действий Панина. Ни о какой наивности авторов здесь не может быть и речи — Швейцер сознательно сделал ставку на феноменальную способность Тихонова превращать белое в черное, а черное в белое, сохраняя мину и внешне серьезную, и внутренне радостную, как у человека, убежденного в своей правоте. С годами эта тихоновская алхимия будет обретать все больший привкус морального ригоризма сравним живую мимику того же Панина и бледную мертвенность Штирлица. Любопытно, что в картине есть юмористическая сценка, которая хорошо показывает, как легко эта «изменчивость» должностного лица может обратиться и против самой советской власти надо полагать, весь эпизод — режиссерская фига органам.
Руководство Военно-морского флота призывает офицеров бдительно следить за «внутренними врагами» формулировка, имевшая широкое хождение в сталинские годы , и молодой красавец Панин, откликнувшись на обращение к нему, бойко вскакивает: «Так точно, господин адмирал первого ранга! Внутренний враг не дремлет! Действительно, судьба Тихонова — это частный пример киноактерской профессии, и пример исключительный. Однако в некотором более глубоком смысле и вопреки всяческим «партийным прочтениям» Тихонов является не исключением, а самым настоящим образцом глубокого понимания самой сути актерского профессионализма. В «Профессии... Но то ли потеряв нить, то ли почувствовав слишком скользкую почву, артист свернул тему на полуслове. Понятно, что все — ровно наоборот: задача актера именно в перевоплощении.
Перевоплощение это временно и контролируемо, и все-таки именно от его внутренней полноты зависит успех сыгранной роли. И в этом беспринципном протеизме — особый статус актерского искусства. Часто забывают, что миметический талант противостоит не только остальным ремеслам, изображая и пародируя каждое из них. Актерство является насмешкой и над понятием «гражданина» в смысле открыто заявленной позиции — политической ли, религиозной и так далее. Не забавно ли? Отечественного либерала с отечественным сталинистом разъединяет отношение к родным гробам, к общей истории, литературе и искусству, но объединяет любовная преданность звездам советского экрана. То, что мы не прощаем никому, мы прощаем актеру, ведь он — не он.
Вячеслав Васильевич не был, насколько известно, ни циником, каких играл, ни инакомыслящим. А был вполне лояльным советским гражданином, свято верящим в социализм с человеческим лицом. Да и как не верить, если это лицо — твое собственное? Тихонов уникален именно тем, что его искренность полностью совпадала с требованиями цинического профессионализма, профессионализм — с внутренней правдой воплощаемых образов, а образы, в свою очередь, выражали государственную политику страны в ее культурном художественном эквиваленте. Идеальный советский артист, и даже лучше — благодаря утонченному национальному обаянию красивого русского фенотипа, на которое советская власть вовсе не обязана была рассчитывать: оно досталось ей счастливым бонусом. Потому мы и почти не помним те довольно многочисленные роли, в которых актер, иной раз очень тонко, играл сугубо частных лиц — с ними могли не хуже справиться и другие яркие индивидуальности советской киношколы. Потому и закат его блистательной карьеры можно отсчитывать вместе с закатом советской власти и одновременно — с зарей перестройки.
Читайте также:.
Некоторые зрители пережевали даже не столько из-за возможного отсутствия героя Вани Тихонова в сериале, сколько по поводу будущего своего кумира. Ведь далеко не все в Израиле а именно туда эмигрировал актер могут устроиться на работу по своей профессии.
Как живет смешной Иван Тихонов из сериала «След»
- Ресторанный залет Евгения Тихонова. - Компромат.Ру /
- "Мы знали": звезда сериала "След" застрял в Израиле из-за личной драмы
- Умер украинский актёр из «Джентльмен-шоу» Евгений Хаит
- Помогаем фронту. Евгений Тихонов. Гость в студии
- Жена завершившего карьеру Тихонова напомнила о травматичности хоккея
Евгений Тихонов!Новое видео!+плохая новость
Архив Топ чарт. Новости. Репортажи. Съемки. Архив Топ чарт. Новости. Репортажи. Съемки. Тогда сейчас ворота открою и буду у входа вас ожидать», — обещает по телефону Народный артист СССР Вячеслав Васильевич Тихонов. Актер Евгений Кулаков известен благодаря ролям учителя химии в сериале «Физрук» и руководителя компьютерного отдела в ФЭС Ивана Тихонова в детективном сериале «След». “Сегодня утром от остановки сердца умер известный одесский актёр "Джентльмен-шоу" и сценарист проекта "Голые и смешные" Евгений Хаит.” — сообщает издание “Страна” со ссылкой на депутата Одесского горсовета Олега Филимонова. Украинский актер и юморист Евгений Хаит умер в возрасте 58 лет.
Умер Евгений Хаит, одесский актер из "Джентльмен-шоу"
Общество - 22 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Актер Евгений Кулаков, известный по роли программиста Ивана Тихонова в сериале "След", уехал в Израиль. Для жителей 3-го участка ЛТЗ Евгений Тихонов – непререкаемый авторитет. Если б Вы раньше опубликовали информацию о том, что Евгений Кулаков уехал из России, то не было всяких скринов и ссылок с "пояснительными комментариями" по поводу загранпоездки актёра.
Как сложилась судьба Евгения Кулакова, сыгравшего Ивана Тихонова в сериале «След»
Созрел лишь к февралю 1962 года. И подал на развод. Как рыдала 36-летняя Мордюкова! А Дзидра в это время оказалась в больнице. У латышки было больное сердце. И, когда случился очередной приступ, врачи настояли на операции.
Она была настолько сложной, что пришлось писать заявление, дескать, если что-то случится, претензий никто не имеет. К счастью, операция прошла успешно. Конечно, Тихонов пришел. Но застал в палате любовницы… другого. Он познакомился с Дзидрой летом 1961 года на Московском международном кинофестивале и безумно влюбился.
Но рижанка дала от ворот поворот: — Мое сердце занято. Как и то, что сам он жил в гражданском браке с 23-летней Татьяной Лавровой. Актер заваливал Ритенбергу цветами и подарками. А она вздыхала по Славе Тихонову… Конечно, Урбанский тоже примчался в больницу. Вот мужчины и встретились.
А через пару дней — еще раз. И Вячеслав вдруг понял, что его накрывает волна разочарования. Напрасно Дзидра пыталась объяснить, что ее с Урбанским ничего не связывает: — Он по-приятельски приходит проведать, — убеждала женщина.
Кроме того, Хаит являлся соавтором таких пьес, как "Поезд Одесса-мама" и "Одесса-мама-2". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Было бы интересно узнать, как они ее понимали. Настоящий — советский — Тихонов прошел славный путь от заколдованного медведя в «Обыкновенном чуде» театральная постановка Эраста Гарина до внутреннего голоса Леонида Ильича Брежнева в телевизионном чтении его «Воспоминаний». За более чем 30 лет побывал, в частности, молодогвардейцем «Молодая гвардия» , трактористом «Дело было в Пенькове» , матросом «Мирные дни», «Чрезвычайное происшествие» , моряком-уголовником «Оптимистическая трагедия» , офицером Красной армии «Майские звезды» , военным корреспондентом «На семи ветрах» , царским офицером, работавшим на большевиков «Мичман Панин» , обнищавшим графом-эмигрантом «Две жизни» , князем Андреем Болконским «Война и мир» , учителем истории «Доживем до понедельника» , рядовым солдатом «Они сражались за Родину» , майором «Фронт без флангов» , штандартенфюрером СС и советским разведчиком «Семнадцать мгновений весны» , важным представителем министерства внешней торговли, ведущим сложные переговоры с западными покупателями «... И другие официальные лица» , больным писателем «Белый Бим Черное ухо»... Даже занимая невысокое положение вроде анархиста-полууголовника в матросской форме из «Оптимистической трагедии» Самсонова или солдата из «Они сражались за Родину» Бондарчука , тихоновские герои, как правило, представлены не в срезе своей частной жизни, но в широком историческом контексте. Недаром и застаем мы их — не всегда, но чаще всего, — в периоды всевозможных катаклизмов вроде отечественных войн, революций или подпольной борьбы. Слепая Ванга, когда-то предсказавшая актеру, что главный успех придет к нему, когда он наденет военную форму, как в воду глядела: лучше всего на Тихонове всегда сидел именно мундир. И даже если персонаж его одевался в штатское, под пиджаком всегда угадывались погоны, а за героем — как минимум фронтовое прошлое. Конечно, многим стройным и подтянутым фигурам к лицу воинская выправка. Однако если, например, в Олеге Янковском, даже вытянутом по струнке, всегда будет ощущаться совершенно отчетливое своенравие, в Василии Лановом — то солдафонская, то рыцарская прямолинейность, а в Олеге Борисове — трагическая и непреодолимая отчужденность — эти примеры можно продолжать до бесконечности, — в Тихонове свободно раскрывается словно бы надсубъективное, общественно символическое и национальное начало. Может быть, именно это имел в виду Эраст Павлович Гарин, отметивший в актере две вещи: «нежную лиричность и в то же время необычайный волевой напор курсив мой. Тихонов олицетворил золотую середину между такими крайними фигурами спектра, как, скажем, тот же Всеволод Санаев народный долг и Олег Даль чистый индивидуализм, уже почти несоветский. Кстати, роль учителя в «Доживем до понедельника» — пусть это мелодрама, и нет в ней никаких «переломных моментов», — оказалась настолько удачной именно благодаря этому точнейшему, до дюйма выверенному балансу между частным и общественным, индивидуальным и государственным, элитарным и общедоступным во всем строе, духе, сознании и мышлении персонажа. Весь облик актера каким-то удивительным образом нес в себе нечто гораздо большее, нежели могла бы выразить самая изощренная артистическая субъективность, — некое, повторюсь, надличностное содержание, если угодно — объективную историческую волю. Сам Тихонов отозвался об этих ролях как о «наивных», добавив, что испытывает к ним благодарность и нежность, потому что, исполняя их, чувствовал себя рядом со своими кумирами — Крючковым, Андреевым, Астанговым и Симоновым. Но чем же все-таки «настоящие роли» отличаются от ролей «голубого периода»? Ростоцкий снявший Тихонова в пяти успешнейших картинах и являвшийся по нему, может быть, самым главным специалистом полагает так: «После «Пенькова» началась работа над образами, требовавшими внутреннего и внешнего перевоплощения». На наш взгляд, можно сформулировать иначе: все последующие роли Тихонова предполагали глубокую раздвоенность образа. Дело не в персонажных легендах — вовсе не все его герои были разведчиками и дипломатами хотя, пожалуй, подавляющее большинство , — а во внутренней неверности, непрозрачности сложного человека, пусть даже самого прямого и благородного в сердце своем. Уже в этом герое можно обратить внимание на потрясающее сочетание порядочности и бесстыдства — то есть на то самое свойство личности, которое иные назовут «самообладанием», «хладнокровием», «эффективной работой на результат», — словом, качеством, без которого действительно не бывает хорошего шпиона или резидента. Напомню, что в этой мелодраме молодой артистичный — весь, казалось бы, нараспашку — тракторист, едва женившись по любви, почти сразу же влюбляется в новую девушку, приехавшую из Ленинграда. Но фокус вовсе не в ветрености его чувств, а в полном отсутствии чувства вины перед молодой женой. Любовный треугольник — или, говоря языком более поздним, «двойная агентурная игра» — преспокойно продолжается до тех пор, пока жена не доходит до нервного срыва и чуть ли не до покушения на убийство соперницы. Мало кому удалось бы сыграть эту роль так, чтобы поведение мужа не вызывало нареканий. Тихонову — удалось. А вскоре ему будут удаваться и не такие трюки. Уже в самом имени-фамилии актера есть неприметный оксюморон: разве слава бывает тихой? Но здесь же и намек на особую, негромкую героику его образа. Этот дар играть двойных агентов, должностных лиц с непростыми поручениями, «людей с другой стороны» так и назывался еще один фильм с его участием — «Человек с другой стороны» , словом, тихих героев, первым отчетливо обнаружил, кажется, Михаил Швейцер, у которого Вячеслав Васильевич исполнил роль своего первого настоящего провокатора — мичмана Панина 1960.
И она дала мне телефон зятя Вячеслава Васильевича, режиссера Николая Воронцовского. Я позвонил ему, задал тот же вопрос: чем помочь? Он сказал, что подумает и перезвонит, — вспоминает Николай Головин. Зять Тихонова позвонил довольно быстро и сказал, что если бы Николай Головин помог одеть Вячеслава Васильевича, то это бы очень помогло. Тут же позвонил Ирине Зотовой, директору мужской линии, мы встретились, открыли склад и выбрали самый лучший элегантный костюм и всё, что полагалось, кроме обуви. Я все-таки сделал подарок Вячеславу Тихонову, но жаль, что при таких горестных обстоятельствах, — говорит Николай Головин. Но смогли это сделать только немногие — дату и место долго не могли согласовать. У нас в Москве его можно было бы ждать долго. Поэтому я поехал в мэрию с написанным обращением. В приемной рассказал, что приехал по поводу похорон Тихонова, объяснил секретарше Лужкова, что надо решать вопрос срочно. Она взяла папку и пошла в кабинет Юрия Михайловича, спросив, кем я довожусь Тихонову. Я растерялся, сказал, что сосед. Секретарь вынесла подписанные документы о выделении места на Новодевичьем кладбище и сказала, что у них это впервые, чтобы похоронами занимались не родные, не коллектив, а сосед. Татьяна Лиознова Хоронили Штирлица без большого шума. Сначала отпели в храме Христа Спасителя в узком кругу родных и близких, потом в Доме актера прошла панихида. А после погребения — немногочисленные поминки.
Владимир Ташлыков — Николай Круглов
- Внукам Вячеслава Тихонова уже по 16 лет. Как выглядят внуки актёра, известного благодаря одной роли
- Умер актер и сценарист "Джентльмен-шоу" Евгений Хаит
- (Иван Тихонов ФЭС-След) (Евгений Кулаков актер личная жизнь) - YouTube
- Как сложилась судьба Евгения Кулакова, сыгравшего Ивана Тихонова в сериале «След»
- Рассылка новостей
Евгений Тихонов!Новое видео!+плохая новость
Евгений Тихонов listen online | Вспоминаем, как жил сыгравший Штирлица актер Вячеслав Тихонов. |
Верховный суд пересмотрит дело националистов Тихонова и Хасис, осужденных за убийство | Актер Евгений Кулаков больше не будет сниматься в популярном сериале. |
(Иван Тихонов ФЭС-След) (Евгений Кулаков актер личная жизнь) - YouTube | Трагедия актера сериала «След» Евгения Кулакова Канал “МИР ЛЮДЕЙ” посвящен последним новостям из жизни знаменитостей России и мира. |
Умер актер и сценарист "Джентльмен-шоу" Евгений Хаит
Евгений Тихонов | Исполнитель роли забавного Ивана Тихонова получил всероссийскую славу именно благодаря ленте о работе ФЭС. |
В Одессе умер актер «Джентльмен-шоу» Евгений Хаит | Вспоминаем, как жил сыгравший Штирлица актер Вячеслав Тихонов. |
Жена виктора тихонова младшего | Для жителей 3-го участка ЛТЗ Евгений Тихонов – непререкаемый авторитет. |
Умер актер и худрук «Джентльмен-шоу» Евгений Хаит | С публикой артист предпочитал говорить не о личной жизни, а о карьере: с начала 80-х он блистал на сцене Московского областного драматического театра Ногинска, в 1990-м окончил ГИТИС. |
Евгений Тихонов listen online | Трагедия актера сериала «След» Евгения Кулакова Канал “МИР ЛЮДЕЙ” посвящен последним новостям из жизни знаменитостей России и мира. |
Евгений Тихонов!Новое видео!+плохая новость
Поклонники сериала “След” волнуются за судьбу актера Евгения Кулакова, который сыграл роль руководителя компьютерного отдела Ивана Тихонова. В конец осени многие фанаты «Следа» весьма огорчились из-за новости об отъезде актера Евгения Кулакова из страны. Некоторые зрители пережевали даже не столько из-за возможного отсутствия героя Вани Тихонова в сериале, сколько по поводу будущего своего кумира. Многим известно, что актриса Наталья Варлей состояла в браке с сыном известных актёров советского кинематографа Ноны Мордюковой и Вячеслава Тихонова. Но Тихонов с отстраненным выражением лица и поджатыми губами окатил красавицу ледяным взглядом. Тихонов Александр Владимирович родился 4 июля в Саратове.