Евгения Тихонова выросла в США, но у нее характер настоящей русской женщины. Актер Евгений Кулаков, известный по роли программиста Ивана Тихонова в сериале «След», рассказал в личном блоге, как его особенный сын оказался в больнице Израиля. С публикой артист предпочитал говорить не о личной жизни, а о карьере: с начала 80-х он блистал на сцене Московского областного драматического театра Ногинска, в 1990-м окончил ГИТИС. Главная» Новости» Евгений кулаков актер последние новости. Хотя для миллионов зрителей актер Вячеслав Тихонов неотделим от Исаева-Штирлица, он не был заложником одной роли в «Семнадцати мгновениях весны».
Евгений Тихонов: Сила – в правде!
Многим известно, что актриса Наталья Варлей состояла в браке с сыном известных актёров советского кинематографа Ноны Мордюковой и Вячеслава Тихонова. Вспоминаем, как жил сыгравший Штирлица актер Вячеслав Тихонов. Умер украинский актер из программы «Джентльмен-шоу» и сценарист программы «Голые и смешные» Евгений Хаит. Хотя для миллионов зрителей актер Вячеслав Тихонов неотделим от Исаева-Штирлица, он не был заложником одной роли в «Семнадцати мгновениях весны».
Шесть смертей, разводы и онкология: роковые несчастья, которые преследуют актеров сериала «След»
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Тем, кто выхватил из кобуры пистолет, был младший сержант Сергей Обухов. Тогда сержант Игорь Судин решил заступиться за однополчанина: он схватил автомат АК-74 и открыл огонь по обидчикам.
Те принялись стрелять в ответ. В этом конфликте не пострадал только один человек — тот самый сбежавший из кафе «неустановленный» сотрудник ФСБ. Сын генерала Имя сбежавшего офицера ФСБ очень быстро стало известно в среде силовиков. Прежде всего из-за громкой фамилии.
И по этой же причине даже анонимные телеграм-каналы, пишущие о спецслужбах, боялись её называть: «В херсонском кафе ранен подполковник СЭБ Дмитрий Бородин. Его кореш от пуль сбежал. Два источника «Важных историй» в ФСБ, знакомые с подробностями херсонской перестрелки, назвали имя «этого секретного мужика». С 1998-го по сентябрь этого года, то есть почти 25 лет, Тихонов-старший возглавлял Центр специального назначения ФСБ.
ЦСН был создан на базе легендарных подразделений спецназа «Альфа» и «Вымпел». На протяжении многих лет Тихонов оставался одним из самых закрытых и влиятельных генералов ФСБ. В сентябре этого года он был уволен с военной службы по достижении предельного возраста. Это случилось всего через пару месяцев после пьяной перестрелки в Херсоне, однако источники «Важных историй» настаивают: Тихонов собирался уходить и до этой новости.
Тихонов-младший служит в СЭБ, в управлении «П», которое курирует российскую промышленность. С самого начала войны ФСБ командирует своих сотрудников в Украину. Они должны заниматься оперативной работой на оккупированных территориях.
Мы в Израиле и с Израилем!
В прошлом году он перебрался в Израиль, где весьма неспокойно в настоящее время. Несмотря на это, Кулаков не планирует возвращаться в Россию. Кулаков признается, что стать актером ему помогло везение, так как изначально он ничего не знал о профессии и не обладал актерскими навыками. И наоборот.
Не зря же говорят, что актёр — адвокат своих героев. Не любя людей, невозможно их понять», — уверен артист. Однако, карьера актера не является единственной заботой Евгения Кулакова.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
34 года без трёх дней
Смотрите видео онлайн «Памяти любимого сына Тихонова Евгения***» на канале «Растения для вашего удовольствия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 апреля 2024 года в 19:15, длительностью 00:06:06, на видеохостинге RUTUBE. Евгений Тихонов — сын начальника спецназа ФСБ Александра Тихонова, в сентябре ушедшего на пенсию. Актер Евгений Кулаков, известный по роли программиста Ивана Тихонова в сериале "След", уехал в Израиль.
Артист Вячеслав Тихонов: от медведя до Брежнева
Пытаясь разгадать феномен выдающегося актера, Евгений Майзель проследил его головокружительную советскую карьеру, начиная с первых «простонародных» ролей и заканчивая озвучкой «Воспоминаний» генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева. Актер Евгений Кулаков, известный по роли программиста Ивана Тихонова в сериале «След», рассказал в личном блоге, как его особенный сын оказался в больнице Израиля. Для жителей 3-го участка ЛТЗ Евгений Тихонов – непререкаемый авторитет.
Актер "Следа" Евгений Кулаков эмигрировал в Израиль с 18-летним сыном, страдающим ДЦП
Join OK to find groups matching your interests. Log in Экспресс газета 21 Dec 2022 Изменился до неузнаваемости и играет в маленьких спектаклях: что стало с исполнителем роли Тихонова из «Следа» после эмиграции В конец осени многие фанаты «Следа» весьма огорчились из-за новости об отъезде актера Евгения Кулакова из страны.
Первый курс химиотерапии, а он сразу же был не из легких, Женя не без труда, но перенес. Впервые за все это время, а прошло два месяца, он стал активнее реагировать, интересоваться игрушками, видно, что все понимает и пытается снова заговорить, уже пытается поднимать голову и садиться. Первые слоги, можно даже сказать, слова уже получаются. Буквально на днях начался второй курс химии, а после третьего врачи уже смогут сказать как область удаленной опухоли и метастазы реагируют на терапию.
По поводу дороговизны лечения рака много и долго говорить не будем, посещающие этот сайт и читавшие письма родителей знают это не хуже нас. Скажем только, что за те два с небольшим месяца, как наш Женя заболел, мы потратили на операцию, МРТ, лекарства, специальное зондовое питание 100 тысяч рублей, и это несмотря на то, что очень многое предоставляется бесплатно. Но наши возможности, к огромному сожалению не безграничны, ведь с такой болезнью мы с Женей проведем в больнице минимум год. Мы благодарим всех наших друзей и близких, врачей, тех, кто сдавал и сдает для Жени кровь, без их помощи и поддержки нам было бы намного тяжелее справляться с этой бедой.
Вячеслав Тихонов с внуками — фото. Рождение первого сына от актрисы и его трагичная потеря.
Рождение второй дочери уже во втором браке. Замужество Анны и появление на свет 2 замечательных близнецов, Георгия и названного в честь своего деда Вячеслава, которым сегодня уже по 16 лет. Каждое из событий оставляло внушительный след в жизни актера. Его уход из жизни стал тяжелейшей утратой для советского и российского киноискусства. Самая значимая роль Тихонова Вячеслав Тихонов — фото. Источник — Яндекс Картинки Способность Вячеслава Васильевича жить жизнью своего героя выделяла его даже среди актеров, снимавшихся вместе с ним.
По уровню цинизма — причем цинизма, как бы незамечаемого советским зрителем, остающегося в слепой зоне приключенческого жанра, — эта роль оставляет Макса Отто фон Штирлица с его вероломством далеко позади. Ни присяга царю и отечеству, ни доверие коллег по службе не останавливают офицера, планомерно работающего на большевистских подрывников и не гнушающегося водевильной ложью. Совсем не обязательно быть монархистом, чтобы разглядеть крайнюю моральную предосудительность действий Панина. Ни о какой наивности авторов здесь не может быть и речи — Швейцер сознательно сделал ставку на феноменальную способность Тихонова превращать белое в черное, а черное в белое, сохраняя мину и внешне серьезную, и внутренне радостную, как у человека, убежденного в своей правоте.
С годами эта тихоновская алхимия будет обретать все больший привкус морального ригоризма сравним живую мимику того же Панина и бледную мертвенность Штирлица. Любопытно, что в картине есть юмористическая сценка, которая хорошо показывает, как легко эта «изменчивость» должностного лица может обратиться и против самой советской власти надо полагать, весь эпизод — режиссерская фига органам. Руководство Военно-морского флота призывает офицеров бдительно следить за «внутренними врагами» формулировка, имевшая широкое хождение в сталинские годы , и молодой красавец Панин, откликнувшись на обращение к нему, бойко вскакивает: «Так точно, господин адмирал первого ранга! Внутренний враг не дремлет!
Действительно, судьба Тихонова — это частный пример киноактерской профессии, и пример исключительный. Однако в некотором более глубоком смысле и вопреки всяческим «партийным прочтениям» Тихонов является не исключением, а самым настоящим образцом глубокого понимания самой сути актерского профессионализма. В «Профессии... Но то ли потеряв нить, то ли почувствовав слишком скользкую почву, артист свернул тему на полуслове.
Понятно, что все — ровно наоборот: задача актера именно в перевоплощении. Перевоплощение это временно и контролируемо, и все-таки именно от его внутренней полноты зависит успех сыгранной роли. И в этом беспринципном протеизме — особый статус актерского искусства. Часто забывают, что миметический талант противостоит не только остальным ремеслам, изображая и пародируя каждое из них.
Актерство является насмешкой и над понятием «гражданина» в смысле открыто заявленной позиции — политической ли, религиозной и так далее. Не забавно ли? Отечественного либерала с отечественным сталинистом разъединяет отношение к родным гробам, к общей истории, литературе и искусству, но объединяет любовная преданность звездам советского экрана. То, что мы не прощаем никому, мы прощаем актеру, ведь он — не он.
Вячеслав Васильевич не был, насколько известно, ни циником, каких играл, ни инакомыслящим. А был вполне лояльным советским гражданином, свято верящим в социализм с человеческим лицом. Да и как не верить, если это лицо — твое собственное? Тихонов уникален именно тем, что его искренность полностью совпадала с требованиями цинического профессионализма, профессионализм — с внутренней правдой воплощаемых образов, а образы, в свою очередь, выражали государственную политику страны в ее культурном художественном эквиваленте.
Идеальный советский артист, и даже лучше — благодаря утонченному национальному обаянию красивого русского фенотипа, на которое советская власть вовсе не обязана была рассчитывать: оно досталось ей счастливым бонусом. Потому мы и почти не помним те довольно многочисленные роли, в которых актер, иной раз очень тонко, играл сугубо частных лиц — с ними могли не хуже справиться и другие яркие индивидуальности советской киношколы. Потому и закат его блистательной карьеры можно отсчитывать вместе с закатом советской власти и одновременно — с зарей перестройки. Читайте также:.
Евгений Тихонов!Новое видео!+плохая новость
Адвоката Станислава Маркелова и внештатного корреспондента «Новой газеты» Анастасию Бабурову убили в январе 2009-го в центре Москвы. По данным следствия, целью был именно адвокат, а в девушку, которая общались с ним в тот момент, стреляли, чтобы устранить свидетеля. Родители Анастасии Бабуровой предъявили к Никите Тихонову иск о компенсации морального ущерба в 5 миллионов рублей, но суд снизил эту сумму до 2 миллионов. Отец и мать хотят направить эти деньги на благотворительность и учредить стипендию имени Анастасии Бабуровой для студентов журфака. Связанные новости.
Log in Экспресс газета 21 Dec 2022 Изменился до неузнаваемости и играет в маленьких спектаклях: что стало с исполнителем роли Тихонова из «Следа» после эмиграции В конец осени многие фанаты «Следа» весьма огорчились из-за новости об отъезде актера Евгения Кулакова из страны. Некоторые зрители пережевали даже не столько из-за возможного отсутствия героя Вани Тихонова в сериале, сколько по поводу будущего своего кумира.
Сыграл более пятидесяти ролей — от простого тракториста «Дело было в Пенькове» до князя «Война и мир». Подлинно народным артистом Тихонов стал благодаря участию в первом советском телесериале «Семнадцать мгновений весны» Татьяны Лиозновой. Он приковывал к себе зрительское внимание настолько, что, когда по Центральному телевидению шла очередная серия фильма, улицы в стране становились пустынными.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Умер актер и сценарист "Джентльмен-шоу" Евгений Хаит
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
У артиста растет сын с серьезными отклонениями в здоровье. У мальчика ДЦП и аутизм. Актер постарался создать для ребенка лучшие условия.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Сам Тихонов отозвался об этих ролях как о «наивных», добавив, что испытывает к ним благодарность и нежность, потому что, исполняя их, чувствовал себя рядом со своими кумирами — Крючковым, Андреевым, Астанговым и Симоновым.
Но чем же все-таки «настоящие роли» отличаются от ролей «голубого периода»? Ростоцкий снявший Тихонова в пяти успешнейших картинах и являвшийся по нему, может быть, самым главным специалистом полагает так: «После «Пенькова» началась работа над образами, требовавшими внутреннего и внешнего перевоплощения». На наш взгляд, можно сформулировать иначе: все последующие роли Тихонова предполагали глубокую раздвоенность образа. Дело не в персонажных легендах — вовсе не все его герои были разведчиками и дипломатами хотя, пожалуй, подавляющее большинство , — а во внутренней неверности, непрозрачности сложного человека, пусть даже самого прямого и благородного в сердце своем.
Уже в этом герое можно обратить внимание на потрясающее сочетание порядочности и бесстыдства — то есть на то самое свойство личности, которое иные назовут «самообладанием», «хладнокровием», «эффективной работой на результат», — словом, качеством, без которого действительно не бывает хорошего шпиона или резидента. Напомню, что в этой мелодраме молодой артистичный — весь, казалось бы, нараспашку — тракторист, едва женившись по любви, почти сразу же влюбляется в новую девушку, приехавшую из Ленинграда. Но фокус вовсе не в ветрености его чувств, а в полном отсутствии чувства вины перед молодой женой. Любовный треугольник — или, говоря языком более поздним, «двойная агентурная игра» — преспокойно продолжается до тех пор, пока жена не доходит до нервного срыва и чуть ли не до покушения на убийство соперницы.
Мало кому удалось бы сыграть эту роль так, чтобы поведение мужа не вызывало нареканий. Тихонову — удалось. А вскоре ему будут удаваться и не такие трюки. Уже в самом имени-фамилии актера есть неприметный оксюморон: разве слава бывает тихой?
Но здесь же и намек на особую, негромкую героику его образа. Этот дар играть двойных агентов, должностных лиц с непростыми поручениями, «людей с другой стороны» так и назывался еще один фильм с его участием — «Человек с другой стороны» , словом, тихих героев, первым отчетливо обнаружил, кажется, Михаил Швейцер, у которого Вячеслав Васильевич исполнил роль своего первого настоящего провокатора — мичмана Панина 1960. По уровню цинизма — причем цинизма, как бы незамечаемого советским зрителем, остающегося в слепой зоне приключенческого жанра, — эта роль оставляет Макса Отто фон Штирлица с его вероломством далеко позади. Ни присяга царю и отечеству, ни доверие коллег по службе не останавливают офицера, планомерно работающего на большевистских подрывников и не гнушающегося водевильной ложью.
Совсем не обязательно быть монархистом, чтобы разглядеть крайнюю моральную предосудительность действий Панина. Ни о какой наивности авторов здесь не может быть и речи — Швейцер сознательно сделал ставку на феноменальную способность Тихонова превращать белое в черное, а черное в белое, сохраняя мину и внешне серьезную, и внутренне радостную, как у человека, убежденного в своей правоте. С годами эта тихоновская алхимия будет обретать все больший привкус морального ригоризма сравним живую мимику того же Панина и бледную мертвенность Штирлица. Любопытно, что в картине есть юмористическая сценка, которая хорошо показывает, как легко эта «изменчивость» должностного лица может обратиться и против самой советской власти надо полагать, весь эпизод — режиссерская фига органам.
Руководство Военно-морского флота призывает офицеров бдительно следить за «внутренними врагами» формулировка, имевшая широкое хождение в сталинские годы , и молодой красавец Панин, откликнувшись на обращение к нему, бойко вскакивает: «Так точно, господин адмирал первого ранга! Внутренний враг не дремлет! Действительно, судьба Тихонова — это частный пример киноактерской профессии, и пример исключительный. Однако в некотором более глубоком смысле и вопреки всяческим «партийным прочтениям» Тихонов является не исключением, а самым настоящим образцом глубокого понимания самой сути актерского профессионализма.
В «Профессии... Но то ли потеряв нить, то ли почувствовав слишком скользкую почву, артист свернул тему на полуслове. Понятно, что все — ровно наоборот: задача актера именно в перевоплощении. Перевоплощение это временно и контролируемо, и все-таки именно от его внутренней полноты зависит успех сыгранной роли.
Памяти любимого сына Тихонова Евгения***
↑ Великий актёр Вячеслав Тихонов попал в больницу. С публикой артист предпочитал говорить не о личной жизни, а о карьере: с начала 80-х он блистал на сцене Московского областного драматического театра Ногинска, в 1990-м окончил ГИТИС. Для жителей 3-го участка ЛТЗ Евгений Тихонов – непререкаемый авторитет. Актёр Евгений Кулаков, исполнявший роль начальника компьютерного отдела Ивана Тихонова в сериале "След", покинул проект в 2023 году, хртя снимался в нём с 1 серии. Олег Табаков, Евгений Евстигнеев, Ростислав Плятт, Леонид Куравлев, Василий Лановой и сам Вячеслав Тихонов были и до сериала звездами советского экрана. 12 сентября 2021 - Новости Вологды - Евгений Кулаков в сериале " След" снимался 19 сезонов, играл роль начальника компьютерного отдела лаборатории Ивана Тихонова.
34 года без трёх дней
↑ Великий актёр Вячеслав Тихонов попал в больницу. Олег Филимонов, актер и пародист, на своей странице в соцсетях сообщил о смерти коллеги, Евгения Хаита. Президиум Верховного суда России отправил на пересмотр приговор националистам Никите Тихонову и Евгении Хасис, осужденным за убийство адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой. В гости к Вячеславу Тихонову (документальный). 2007.
Умер актер и худрук «Джентльмен-шоу» Евгений Хаит
Также есть интервью экс-медика сборной России и в прошлом травматолога с 20-летним стажем, проработавшего в московском ЦИТО, Дмитрия Богдашевского, который чётко объясняет причины травмоопасности. Помимо износа тела игрока, есть ещё и другая куча проблем в хоккее, в том числе устаревшие технологии хоккейной экипировки. Но для этого нужен будет совершенно другой пост», — написала Тихонова в социальной сети.
Евгений Александрович Сытый настоящая фамилия Костюков — российский актер и режиссер театра и кино, родился в семье шахтера. Окончил Кузбасский политехнический институт, параллельно с учебой участвовал в играх КВН в составе команды «Сибирские богатыри», также входил в состав рок-группы «СкладЫ» в качестве автора песен и вокалиста. Карьера артиста началась со спектаклей в кемеровском театре «Ложа», созданном в 1991 году Евгением Гришковцом, быстро разглядевшем актерский талант Евгения. В начале 2000-х Евгений Сытый прославился в Москве, его спектакль «Угольный бассейн» был частым гостем столичных фестивалей. В 2002 году Евгений Сытый дебютировал в кинематографе: Борис Хлебников пригласил его сыграть эпизодическую роль в фильме «Коктебель», а затем снимал практически во всех своих киноработах, в том числе в главных ролях. В 2014-м режиссер Александр Молочников пригласил Сытого в свою дебютную работу в МХТ, где поручил ему сразу несколько ролей в «19.
В феврале 2021-го ЕСПЧ признал , что в ходе судебного процесса над Тихоновым и Хасис было нарушено право обвиняемых на справедливое судебное разбирательство — присяжные, которые рассматривали их дело, не были беспристрастны. В 2011 году присяжные признали Никиту Тихонова и Евгению Хасис виновными в убийстве. Они также были признаны виновными в незаконном обороте оружия и боеприпасов, а Тихонов — еще в подделке документов. По итогу Мосгорсуд на основании обвинительного вердикта присяжных приговорил Тихонова к пожизненному заключению, Хасис получила 18 лет колонии за соучастие в убийстве.
Даже занимая невысокое положение вроде анархиста-полууголовника в матросской форме из «Оптимистической трагедии» Самсонова или солдата из «Они сражались за Родину» Бондарчука , тихоновские герои, как правило, представлены не в срезе своей частной жизни, но в широком историческом контексте. Недаром и застаем мы их — не всегда, но чаще всего, — в периоды всевозможных катаклизмов вроде отечественных войн, революций или подпольной борьбы. Слепая Ванга, когда-то предсказавшая актеру, что главный успех придет к нему, когда он наденет военную форму, как в воду глядела: лучше всего на Тихонове всегда сидел именно мундир. И даже если персонаж его одевался в штатское, под пиджаком всегда угадывались погоны, а за героем — как минимум фронтовое прошлое. Конечно, многим стройным и подтянутым фигурам к лицу воинская выправка. Однако если, например, в Олеге Янковском, даже вытянутом по струнке, всегда будет ощущаться совершенно отчетливое своенравие, в Василии Лановом — то солдафонская, то рыцарская прямолинейность, а в Олеге Борисове — трагическая и непреодолимая отчужденность — эти примеры можно продолжать до бесконечности, — в Тихонове свободно раскрывается словно бы надсубъективное, общественно символическое и национальное начало. Может быть, именно это имел в виду Эраст Павлович Гарин, отметивший в актере две вещи: «нежную лиричность и в то же время необычайный волевой напор курсив мой. Тихонов олицетворил золотую середину между такими крайними фигурами спектра, как, скажем, тот же Всеволод Санаев народный долг и Олег Даль чистый индивидуализм, уже почти несоветский. Кстати, роль учителя в «Доживем до понедельника» — пусть это мелодрама, и нет в ней никаких «переломных моментов», — оказалась настолько удачной именно благодаря этому точнейшему, до дюйма выверенному балансу между частным и общественным, индивидуальным и государственным, элитарным и общедоступным во всем строе, духе, сознании и мышлении персонажа. Весь облик актера каким-то удивительным образом нес в себе нечто гораздо большее, нежели могла бы выразить самая изощренная артистическая субъективность, — некое, повторюсь, надличностное содержание, если угодно — объективную историческую волю. Сам Тихонов отозвался об этих ролях как о «наивных», добавив, что испытывает к ним благодарность и нежность, потому что, исполняя их, чувствовал себя рядом со своими кумирами — Крючковым, Андреевым, Астанговым и Симоновым. Но чем же все-таки «настоящие роли» отличаются от ролей «голубого периода»? Ростоцкий снявший Тихонова в пяти успешнейших картинах и являвшийся по нему, может быть, самым главным специалистом полагает так: «После «Пенькова» началась работа над образами, требовавшими внутреннего и внешнего перевоплощения». На наш взгляд, можно сформулировать иначе: все последующие роли Тихонова предполагали глубокую раздвоенность образа. Дело не в персонажных легендах — вовсе не все его герои были разведчиками и дипломатами хотя, пожалуй, подавляющее большинство , — а во внутренней неверности, непрозрачности сложного человека, пусть даже самого прямого и благородного в сердце своем. Уже в этом герое можно обратить внимание на потрясающее сочетание порядочности и бесстыдства — то есть на то самое свойство личности, которое иные назовут «самообладанием», «хладнокровием», «эффективной работой на результат», — словом, качеством, без которого действительно не бывает хорошего шпиона или резидента. Напомню, что в этой мелодраме молодой артистичный — весь, казалось бы, нараспашку — тракторист, едва женившись по любви, почти сразу же влюбляется в новую девушку, приехавшую из Ленинграда. Но фокус вовсе не в ветрености его чувств, а в полном отсутствии чувства вины перед молодой женой. Любовный треугольник — или, говоря языком более поздним, «двойная агентурная игра» — преспокойно продолжается до тех пор, пока жена не доходит до нервного срыва и чуть ли не до покушения на убийство соперницы. Мало кому удалось бы сыграть эту роль так, чтобы поведение мужа не вызывало нареканий. Тихонову — удалось. А вскоре ему будут удаваться и не такие трюки. Уже в самом имени-фамилии актера есть неприметный оксюморон: разве слава бывает тихой? Но здесь же и намек на особую, негромкую героику его образа. Этот дар играть двойных агентов, должностных лиц с непростыми поручениями, «людей с другой стороны» так и назывался еще один фильм с его участием — «Человек с другой стороны» , словом, тихих героев, первым отчетливо обнаружил, кажется, Михаил Швейцер, у которого Вячеслав Васильевич исполнил роль своего первого настоящего провокатора — мичмана Панина 1960. По уровню цинизма — причем цинизма, как бы незамечаемого советским зрителем, остающегося в слепой зоне приключенческого жанра, — эта роль оставляет Макса Отто фон Штирлица с его вероломством далеко позади. Ни присяга царю и отечеству, ни доверие коллег по службе не останавливают офицера, планомерно работающего на большевистских подрывников и не гнушающегося водевильной ложью. Совсем не обязательно быть монархистом, чтобы разглядеть крайнюю моральную предосудительность действий Панина. Ни о какой наивности авторов здесь не может быть и речи — Швейцер сознательно сделал ставку на феноменальную способность Тихонова превращать белое в черное, а черное в белое, сохраняя мину и внешне серьезную, и внутренне радостную, как у человека, убежденного в своей правоте.