Плюсы фильма «Онегин». «Онегин» Сарика Андреасяна — дорогостоящая, аккуратная, подробная (на 141 минуту) иллюстрация к роману Пушкина. это не просто экранизация романа в стихах Александра Пушкина, но и современная интерпретация классического произведения. Фильм «Онегин» 2024 года — это новая экранизация знаменитого романа в стихах Александра Пушкина, которая обещает быть необычной и современной.
Старый-новый Онегин: поэзия в кино глазами Сарика Андреасяна
Роману в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин» крупно не повезло дважды. Причём таким образом, который для любого другого поэтического произведения крупной формы стал бы величайшей удачей. 27 августа «Кинокомпания братьев Андреасян» объявила о старте съёмок экранизации романа Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин». В романе у Онегина, Ленского и сестер Лариных разные характеры, а вот в фильме они очень похожи. Но фильм Сарика Андреасяна «Онегин», который сейчас идет в кино, по мнению нашего блогера Алёны Громовой, школьникам смотреть не стоит. После премьеры фильма новосибирцы стали скупать книгу «Евгений Онегин». В первой в истории современного российского кинематографа экранизации бессмертного произведения Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин" будет минимум компьютерных спецэффектов.
Сарик Андреасян добрался до русской классики: в прокат вышел фильм «Онегин» (12+)
Так, Прасковья Ларина, мать Татьяны и Ольги, заливается слезами, прощаясь с одной из дочерей, и списывает эмоциональность на «старческое». При этом слова героини никак не вяжутся с внешностью актрисы Алёны Хмельницкой, выглядящей моложе своих лет. К слову, Татьяна в фильме проживает отдельную трагедию: читая про любовь в романах, героиня сталкивается с действительностью, в которой главное место принадлежит расчету, а не нежному чувству. Как оригинальная Татьяна из романа в стихах, экранная Татьяна Ларина влюбляется в Евгения с первого взгляда и изливает ему душу на бумаге. Внимательный зритель и читатель, знакомый со строками письма Татьяны, заметит обрезанную цитату романа: «Кончаю! Страшно перечесть…», которую в фильме оставляют без использования короткого восклицания, искаженного современным значением. Татьяна Лизы Моряк — легкоранимая барышня, увлеченная книгами и мыслями о чистой любви, о которой пишут в романах.
Вспоминая книжных героинь, возникают невольные ассоциации с Элизабет Беннет из романа «Гордость и предубеждение» писательницы Джейн Остин и с Джейн Эйр из одноименного романа Шарлотты Бронте. Эдуард Григорян — Судить, конечно, зрителям, но эта роль мне близка, ведь с Татьяной мы похожи. Так же, как и она, я нахожу удовольствие и гармонию в одиночестве. И время, проведенное с близкими, для меня намного важнее, чем внешняя суета. Но самое важное, что Татьяна верна и предана своему чувству. И это нас роднит, — признается Лиза Моряк.
Отдельно хочется отметить образы Татьяны Лариной: большую часть фильма героиня находится не в «своем» цвете. На фоне барышень, одетых в платья нежных оттенков с кружевными обивками, Татьяна появляется в мрачных строгих нарядах, намеренно подчеркивающих её исключительность.
Он словно говорит, что мы пришли смотреть не на Пушкина, а на него. Режиссера очень много. Я же хотел, чтобы эта история была не про меня в искусстве. Я хотел, чтобы зрители видели аккуратную классику. Сценарное изложение у нас очень точное. Конечно, есть вещи, которые актеры произносят иначе, потому что сценарист переводил поэтический текст в прозу. У нас только рассказчик говорит словами Пушкина.
Но на финальной фразе «Я другому отдана. Я буду век ему верна» я сказал, что мне плевать на литературный стиль, она должна произнести ее точно как у Пушкина. С актером на главную роль, так понимаю, определились после похода в Театр им. Когда есть природная органика. Виктор пришел на пробы, которые мы проводили в музее. У нас были костюмированные пробы, где мы поняли, что все эти люди друг с другом сочетаются. Им очень идет эта эпоха. Как оказалось, Вдовиченков тоже играл в том спектакле, тоже был в материале. Поэтому дальше я решил не экспериментировать.
В главной женской роли сразу видели супругу? Потому что в 2018 году это началось с того, что моя супруга, окончившая театральный вуз и знающая «Евгения Онегина» наизусть, купила книгу и начала читать ее мне. Тогда во мне и зародилась идея сделать «Онегина» в исторической эпохе. Но это некий собирательный образ исторического кино.
Потом призрак уходит и остается шкаф, но шкаф с "ушами", как библиотечный шкаф картотеки, из которого начинают выдвигаться ящички, где написано "Онегин", "Татьяна". Тут ассоциативно идет мотив, что любое проникновение в литературно-временную толщу связано с библиотекой. Мы добивались с одной стороны красоты, а с другой - ощущения тревожности… Хозяйку этого отеля сыграла певица Любовь Казарновская, режиссера-мультипликатора - Артур Ваха, а вот Кота - Сергей Бызгу, петербургские театралы их хорошо знают. Надев чалму, сбитую с Черномора, он становится не просто Котом Ученым, а литературоведом, который все знает. При этом это комичный образ.
Он нужен вам, как моцартовскому Дон Жуану нужен его неуживчивый слуга Лепорелло? Ирина Евтеева: Да. Хозяйка отеля спрашивает его: "А стихи тоже трогают? Но стихи я не читаю, я о них пишу". Ваш Кот - аллюзии на Кота-Баюна из Лукоморья? Ирина Евтеева: Наш добрее. Ведь на самом деле, по преданию Кот-Баюн персонаж совсем не положительный, он может путника забаюкать, а потом съесть. Но при этом он приносил спасение от всех болезней и недугов тому, кто его поймает, поэтому его и держали на цепи. А для чего все это - почему не захотели экранизировать сам роман?
Ирина Евтеева: Сегодня, мне кажется, мало браться просто за "Евгения Онегина". Уже не важно, кто кого застрелил, кто на ком женился. Важнее среда, в которой живут пушкинские персонажи, а в это погружаешься через те же комментарии. Потом как говорил Юрий Лотман, любое классическое произведение мы читаем из своего времени и это уже совсем другое произведение нежели то, что читали современники того же Пушкина, например. Мы воспринимаем его поэзию и прозу уже в контексте Гоголя, Достоевского, Толстого, Чехова, и это дает дополнительные ассоциации. Поэтому для меня эта работа - очень интересное погружение в мир Пушкина, через самого "Евгения Онегина", через незаконченный роман Тынянова "Пушкин", через лотмановские комментарии. Вы упомянули Лотмана, но были еще комментарии Набокова - толстенный том с подробнейшим разбором едва ли не каждого слова "романа в стихах". Ирина Евтеева: Комментарии Юрия Михайловича Лотмана для меня более конкретные, они дают возможность ощутить быт дворянской усадьбы и ее обитателей. А Набоков писал для зарубежного читателя, который никогда не поймет прелести стиха Пушкина, поэтому Владимиру Владимировичу важнее было найти аналоги, ассоциации, которые ближе англоязычному человеку.
Лотмана и Набокова читать увлекательно, но где-то и досадно: чувствуешь, что и Пушкина мы не знаем, и у "Онегина" считываем лишь фабулу. Ирина Евтеева: Пушкина мы и в самом деле не знаем. Привыкли к клише "Пушкин и няня", "Пушкин и власть", "Пушкин и царь", "Пушкин и декабристы", "Пушкин и Наталья Гончарова"… А кто задумывается, например, что испытал 11-летний мальчик, когда его оторвали от семьи и отправили в Лицей?.. Боюсь, что большинство из нас выходит из школы с клишированными представлениями о русской классике.
Тогда над фильмом работали режиссер Василий Гончаров и французский оператор Луи Форестье, а главную роль исполнил Петр Чардынин. К сожалению, копия фильма не сохранилась и не дошла до наших дней.
Диалоги остались оригинальными, из-за чего картину пришлось сократить до 108 минут. Onegin, 1999 На сегодняшний день самой известной экранизацией является фильм британо-американского производства под названием Onegin. Картина представляет собой художественную интерпретацию романа Пушкина — сценарий адаптирован под прозу. В 1999 году на Токийском кинофестивале работа получила награду за лучшую режиссуру. Критики подтвердили это, так что фанаты Пушкина и учительницы литературы не пострадают при просмотре картины. Выглядит фильм дорого, красиво и современно, однако тем, кто знаком с Онегиным, придется несколько раз зевнуть при просмотре, поскольку видеть почти 2,5 часа тот же самый сюжет, вероятно, будет скучно.
Что известно о фильме «Онегин» 2024 года: режиссёр, актёры, саундтрек
Поэтому, услышав о болезни своего дяди, который живет в деревне, он видит в этом возможность уйти от изживших себя развлечений города. После смерти дяди, Онегин закрывается в имении, избегая контактов с соседями, которые вскоре начинают называть его странным человеком. Однако его одиночество прерывается, когда в соседнем имении появляется вернувшийся из-за границы сосед — молодой, образованный Ленский. Он знакомит Онегина с сестрами Татьяной и Ольгой Лариными, которые живут в его имении.
Большую часть из них — 332,7 миллиона — фильм собрал в первый уикенд, 7—10 марта. Фото: ekinobilet. Что думают о фильме красноярцы Красноярка поделилась с «Проспектом Мира» своим мнением о фильме. Она рассказала, что ожиданий от картины у нее не было, фильм ей не понравился.
Слышала только, что у режиссера бывают провальные фильмы. Картинка красивая, есть именитые актеры, но, по-моему, это не помогло». Зрительница рассказывает, что фильм показался ей скучным — не хватило динамики. Здесь же скучно, актеры и их персонажи деревянные, диалоги неинтересные и безэмоциональные.
Красиво, но пусто. Не веришь, не сочувствуешь, не сопереживаешь». Еще один красноярец рассказал нам, что фильм ему в целом понравился.
А для чего все это - почему не захотели экранизировать сам роман? Ирина Евтеева: Сегодня, мне кажется, мало браться просто за "Евгения Онегина". Уже не важно, кто кого застрелил, кто на ком женился. Важнее среда, в которой живут пушкинские персонажи, а в это погружаешься через те же комментарии.
Потом как говорил Юрий Лотман, любое классическое произведение мы читаем из своего времени и это уже совсем другое произведение нежели то, что читали современники того же Пушкина, например. Мы воспринимаем его поэзию и прозу уже в контексте Гоголя, Достоевского, Толстого, Чехова, и это дает дополнительные ассоциации. Поэтому для меня эта работа - очень интересное погружение в мир Пушкина, через самого "Евгения Онегина", через незаконченный роман Тынянова "Пушкин", через лотмановские комментарии. Вы упомянули Лотмана, но были еще комментарии Набокова - толстенный том с подробнейшим разбором едва ли не каждого слова "романа в стихах". Ирина Евтеева: Комментарии Юрия Михайловича Лотмана для меня более конкретные, они дают возможность ощутить быт дворянской усадьбы и ее обитателей. А Набоков писал для зарубежного читателя, который никогда не поймет прелести стиха Пушкина, поэтому Владимиру Владимировичу важнее было найти аналоги, ассоциации, которые ближе англоязычному человеку. Лотмана и Набокова читать увлекательно, но где-то и досадно: чувствуешь, что и Пушкина мы не знаем, и у "Онегина" считываем лишь фабулу.
Ирина Евтеева: Пушкина мы и в самом деле не знаем. Привыкли к клише "Пушкин и няня", "Пушкин и власть", "Пушкин и царь", "Пушкин и декабристы", "Пушкин и Наталья Гончарова"… А кто задумывается, например, что испытал 11-летний мальчик, когда его оторвали от семьи и отправили в Лицей?.. Боюсь, что большинство из нас выходит из школы с клишированными представлениями о русской классике. Ирина Евтеева: Да, Пушкин - бабник, Есенин - хулиган и воспеватель русских березок, Маяковский - рупор революции. А стоит почитать прозу, например, Есенина, и вы удивитесь - очень похоже на "Улитку на склоне" Стругацких. Да что проза, удивляет голос Есенина. А что с ним?
Ирина Евтеева: В 80-е годы вышла пластинка "Поэты читают свои стихи", и когда раздался голос Есенина, я была поражена - он говорил таким басом! Мы-то привыкли думать, глядя на его портреты: "Ах, златокудрый, сладкоголосый Лель". Ну да, этакий Ленский в исполнении Ивана Козловского. Ирина Евтеева: Так вот совсем не Козловский, а погромче и пониже, чем Шаляпин. Маяковский, оказывается, был куда более тенористый, чем Есенин. Жаль, что фонограф не изобрели в эпоху Пушкина - его голоса мы никогда не услышим. И все-таки вернемся к комментариям к "Евгению Онегину".
Зачем они нам сегодня? Ирина Евтеева: Они нужны, чтобы представлять себе социально-культурный контекст того времени, когда в голове у молодых людей искрился лорд Байрон, всевозможные моды, а в то же время блистательный Бонапарт, который уже отправился в поход, поглощать Россию.
Ирина Всеволодовна, на каком этапе сейчас ваш "Онегин"? Ирина Евтеева: Пока были закончены съемки заготовок фильма с актерами в пейзажах и интерьерах и на зеленом фоне.
И теперь началась самая важная часть - создание анимации с изображения. Кто-то называет это цветоживописью по стеклу, кто-то взаимодействием анимации и игрового кино. Вы знаете, как я это делаю - на большое стекло одновременно проецируется несколько изображений, которые синтезируются светом, цветом, фактурой. То есть каждый кадр на стекле я преображаю вручную с помощью света и краски.
Это ведь не первое ваше обращение к Пушкину. Ирина Евтеева: Да, но когда я бралась за "Маленькие трагедии", мне было интересно через пластику, через живопись передать слово Пушкина. А здесь есть и сам "Евгений Онегин", и одноименная опера Чайковского. Этим меня сценарий Ирины Марголиной зацепил, что называется.
Потому что с одной стороны, есть возможность для фантазий на тему "романа в стихах", а с другой - божественная музыка Чайковского, которую можно не заучивать наизусть, но когда ее случайно где-то слышишь, понимаешь: "Я же ее знаю! История же, которая легла в основу фильма - о том, что из Англии вместе со своим котом приезжает режиссер-мультипликатор, русская бабушка которого привила ему любовь к русской культуре и естественно, к поэзии Пушкина. И так уж получается, что он селится в отеле "Онегин", где обитают пушкинские герои, и где с ним происходят всевозможные метаморфозы. Например, в одном из снов к нему является Пиковая дама.
Герой наш просыпается и наставляет на Пиковую даму пистолет: "Как начать мне мою картину", и она протягивает ему три карты. Есть такой персонаж, как Человек-шкаф. Если говорить о "шкафе", то он скорее отсылает к Чехову и его "Вишневому саду", нежели к Пушкину. Ирина Евтеева: Собственно говоря, это странный человек, который ходит по коридорам, в развевающейся очень долгополой крылатке, которая в какой-то момент становится рекой, Невой, и оттуда выходят различные образы.
Потом призрак уходит и остается шкаф, но шкаф с "ушами", как библиотечный шкаф картотеки, из которого начинают выдвигаться ящички, где написано "Онегин", "Татьяна". Тут ассоциативно идет мотив, что любое проникновение в литературно-временную толщу связано с библиотекой. Мы добивались с одной стороны красоты, а с другой - ощущения тревожности… Хозяйку этого отеля сыграла певица Любовь Казарновская, режиссера-мультипликатора - Артур Ваха, а вот Кота - Сергей Бызгу, петербургские театралы их хорошо знают. Надев чалму, сбитую с Черномора, он становится не просто Котом Ученым, а литературоведом, который все знает.
При этом это комичный образ. Он нужен вам, как моцартовскому Дон Жуану нужен его неуживчивый слуга Лепорелло? Ирина Евтеева: Да. Хозяйка отеля спрашивает его: "А стихи тоже трогают?
Но стихи я не читаю, я о них пишу".
трейлер >>
- Готическая, музыкальная, немая: все экранизации романа Пушкина «Евгений Онегин»
- 5 причин посмотреть фильм «Онегин» - Узнай Россию
- Во Владимире проходит показ экранизации романа Пушкина «Евгений Онегин»
- К Ленскому и Ольге тоже есть вопросы
- А где «Кончаю! Страшно перечесть…»?
- Готическая, музыкальная, немая: все экранизации романа Пушкина «Евгений Онегин» | theGirl
Создатели и актеры
- Предыдущие экранизации
- Telegram: Contact @sarikandreasyan
- Сюжет фильма «Онегин»
- Готическая, музыкальная, немая: все экранизации романа Пушкина «Евгений Онегин» | theGirl
- Режиссер Сарик Андреасян рассказал о работе над проектом
- Роман «Евгений Онегин» Пушкина стал популярнее после выхода фильма Андреасяна
Замахнулся на творчество Пушкина и не проиграл: звезды оценили премьеру фильма «Онегин»
Хочу поделиться своим мнением о просмотре нового фильма "Онегин" по бессмертному произведению Александра Сергеевича Пушкина. У Пушкина Онегин становится декабристом, так могли бы хоть перестрелку на Сенатской показать, оживить финал. Евгением Онегиным. 7 марта 2024 года в российский прокат вышел фильма «Онегин» — экранизации романа «Евгений Онегин» Александра Пушкина.
И хуже выдумать не мог! Почему «Онегин» Сарика Андреасяна — это полный провал
И получился не «Евгений Онегин», а междусобойчик, где режиссер нашел халтуру для себя и своей жены. Но фильм Сарика Андреасяна «Онегин», который сейчас идет в кино, по мнению нашего блогера Алёны Громовой, школьникам смотреть не стоит. «Онегин» собрал много именитых гостей, не смог пропустить знаковую премьеру и юморист Евгений Петросян. В Сети появился трейлер фильма «Онегин» режиссёра Сарика Андреасяна по роману Александра Пушкина.
Главное сегодня
- Люди и лица
- Роман Пушкина «Евгений Онегин» скупают новосибирцы после выхода экранизации
- А где «Кончаю! Страшно перечесть…»?
- 5 причин посмотреть фильм «Онегин» - Узнай Россию
- Вышел трейлер драмы «Онегин» по роману Пушкина
- Экранизация «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна выйдет весной 2024 года
Премьера «Евгения Онегина»: отзывы, сюжет, актеры, критика
Спрос на роман «Евгений Онегин» Александра Пушкина связывают с выходом экранизации этого произведения от известного режиссера Сарика Андреасяна. Эту тенденцию подтвердило исследование сервиса Литрес и федеральной сети книжных магазинов «Читай-город». По сюжету, Евгений Онегин ведет роскошный образ жизни: балы, приемы, новые спектакли в театре и другие развлечения, которые предлагает столичная жизнь молодому человеку. Но все эти мероприятия уже давно стали ему наскучными.
Сюжет фильма близок к событиям, описанным в знаменитом произведении великого русского поэта. Молодой дворянин Евгений Онегин роскошно живет в Санкт-Петербурге, но со временем его утомляет светская жизнь. Он отправляется в имение к больному дяде, который умирает до его приезда.
Онегин решает остаться в деревне, где начинает вести уединенный образ жизни.
Но сыграл его Добронравов, которому на момент съемок было 40 лет. Еще одна интересная деталь — Андреасян почти полностью отказался от компьютерной графики в фильме, сделав его максимально натурным. Герои кинокартины говорят прозой, несмотря на то что свое произведение Пушкин сочинил в стихах. Но поэзия в картине тоже есть, так что зрители не останутся без прочтения строк великого поэта в исполнении любимых актеров. Команда тщательно поработала с декорациями, поэтому в фильме можно увидеть Петербург и дворянские поместья 1820-х годов. А всего за несколько месяцев до начала съемок для картины отшили 400 богато украшенных нарядов, изготовили 200 украшений и 120 пар обуви, сообщил marieclaire. На показанных в фильме балах аккомпанирует классическая музыка, что создает особую аутентичную атмосферу, отметил «АиФ». Особенностью кинокартины можно назвать и то, что в ней зритель не услышит избитой фразы «Онегин, я скрывать не стану — Безумно я люблю Татьяну», которая есть практически в каждом переосмыслении романа. Тем не менее, в фильме есть огрехи, которые заметили многие.
Кадр из фильма «Онегин» реж. Режиссёр Сарик Андреасян совершил революцию. Он вдруг показал XIX век России не с ленинско-брежневской точки зрения. После десятилетий вдалбливания нам мысли про «немытую проклятую царскую Россию» страна пушкинского времени обернулась в его экранизации прекрасным местом, которому может позавидовать Джейн Остин, а также все сёстры Бронте. Резная вязь на бокалах.
Узор на пистолетах. Ткань и фасон халата Онегина. Крупный план на фактуру ткани платья Татьяны. Чайник, чашки, варенье, ложечки, корзины, свечи, сургучовые печати», — пишет про фильм моя коллега Наталия Осипова. Вы вообще помните сюжет «Евгения Онегина»?
Ну, кроме того, что чей-то дядя совсем оборзел и не вовремя помер, отвлёк тусовщика от ночных клубов столицы. Приходится переться в какую-то деревню, где даже инсту не запилишь. В школе не задумываешься, когда проходишь этот роман, что Онегин по всем понятиям довольно гнусный тип. Вообще-то, Ленский ему ничего плохого не сделал, да и его отношение к Татьяне — совершенно потребительское, эгоистичное и токсичное. Насколько же прекрасен текст Пушкина с этим бесхитростным сюжетом.
Поэт как бы говорит нам: «Я вот так ещё могу и вообще по-любому, потому что сам придумал литературный русский язык».
«Онегин» без ятей
Фильм «Евгений Онегин» следует сюжету одноименного романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина. Задолго до выхода фильма, снятого к 225-летнему юбилею Александра Пушкина, режиссёр обещал, что покажет зрителям эталонного Онегина, максимально историчного и достоверного. Текст "Евгения Онегина" адаптировали, перевели на киноязык. Если бы воспроизводили роман в стихах в точности, это, шутят постановщики, была бы аудиокнига.
Вышел трейлер экранизации "Онегина" Пушкина от Сарика Андреасяна
Рецензии на фильм «Онегин» Как и в случае с «Мастером и Маргаритой», нельзя, конечно, говорить, что «Онегин» — это экранизация, дающая исчерпывающее представление о литературном шедевре. Многое сознательно изменено, переосмыслено, просто выпало по хронометражу и перевыражено визуальным языком. Михаил Визель обозреватель «Российской газеты» В пушкинском тексте куда больше написано о самом авторе а также наблюдениях за людьми и природой , чем, собственно, о заглавном герое. Новый «Онегин» пытается решить эту проблему.
На экран, например, выведен Владимир Вдовиченков в бакенбардах — единственный персонаж, который говорит стихами. Однако эти сцены не помогают воссоздать на экране прихотливое устройство романа, а смотрятся как слегка нелепые вставные эпизоды.
Добронравов сыграет Онегина не впервые, артист исполняет роль главного героя романа Пушкина на сцене Театра им.
Вахтангова в театральной постановке Римаса Туминаса. И я пустил корни, как говорится, в этот материал уже давно, но кино - это совсем другой мир, и тот характер, который есть в этом фильме, он очень сильно отличается от того, что есть в театре у нас, в нашем спектакле. Но тем не менее, для меня это такой новый какой-то шаг вперед в познании и в исканиях этого образа, и этим мне этот фильм очень дорог", - цитирует пресс-служба Добронравова.
Увидев в роли молодого повесы вполне зрелого мужчину, я удивилась, но подумала, что, возможно, это задумка режиссёра — сделать всех героев чуть старше. Объясню: Владимир Ленский Денис Прытков тоже не очень похож на юного поэта, но и ровесником 41-летнего Добронравова его не назвать. Очень удивил кадр с надгробием Ленского, где были указаны годы жизни юноши — получалось, что ему действительно 18. Евгению в произведении Пушкина меньше 30, но в фильме выглядит он намного старше. В таком случае возникает вопрос: сколько Онегину на самом деле лет? Внешне персонажу как и актёру около 40. Почему же он ведёт себя как раз как молодой эксцентричный аристократ с раздутым самомнением? У Пушкина подобное поведение отчасти и объяснялось молодостью персонажа, а вот в фильме подобное выглядит немного неуместно, на мой взгляд. Владимир Ленский Денис Прытков. Изображение: скриншот видео с ютьюб-канала «Киноафиша Трейлеры» Татьяна Ларина тоже не похожа на юную наивную девицу, которая впервые влюбилась.
При этом покупатели интересуются разными вариантами издания, включая аудио-версии. Отмечается, что основным драйвером продаж стали издания в твердом переплете. Добавим, что аналогичная ситуация наблюдается и в других регионах. Так, спрос на электронную версию среди жителей Ростовской области вырос в 3 раза.
«Онегин». Рецензия кинокритика на новый фильм Сарика Андреасяна
Фильм «Онегин» вышел в российский прокат: это первая в истории отечественного кино экранизация романа Александра Пушкина в стихах. 8 марта состоялась премьера фильма «Онегин», снятого режиссером Сариком Андреасяном по роману в стихах Александра Пушкина. 27 августа Кинокомпания братьев Андреасян приступила к съемкам экранизации романа а «Евгений Онегин».