Event агентство – Режиссерская версия. Event-агентство «MediaEvent» – это небольшой, но слаженный коллектив профессионалов, для которых организация мероприятий в определенном смысле не просто работа, а смысл жизни.
Конференция
Настроим рекламу в соц. Сделаем яркий видеоролик: рекламный, имиджевый или итоговый. Мы понимаем, как важно иметь хорошо продуманную стратегию продвижения и начинать ее проводить как можно раньше, чтобы привлечь как можно больше участников на ваше деловое мероприятие. MICE-мероприятия Разбавим деловую рутину выездными мероприятиями: подберем идеальное место для отдыха, обеспечим трансфер и проживание, оденем вас в брендированную одежду мероприятия. Сделаем красочные снимки и вы станете героями итогового видеоролика, который разлетится по вашим соц.
Каждый праздник пройдет по-новому Оценка гостей — 9. Гости в восторге от наших мероприятий. За новыми впечатлениями — только к нам Заказать мероприятие Дарите мастер-классы тем, кого любите Купить сертификат 1 000 отзывов от гостей, которые уже побывали на наших мероприятиях Ещё больше отзывов вы можете найти на Яндекс Картах Всё оооочень понравилось!!!!!! Организация на высоте!
Персонал работает как часы, повар Сергей большой молодец, мастер своего дела. Прекрасно чувствует атмосферу, где надо подскажет, где надо поможет, где надо пошутит!!!
Прекрасно, что все наши специалисты, отвечающие за вышеперечисленные направления, находятся в одном офисе, и процесс коммуникации всегда ускорен Гендерные праздники в Газпромбанке Для Газпромбанка мы организовали тематические онлайн-эфиры со спикерами из сфер кино, красоты, бизнеса и киберспорта. Также сотрудникам предлагалось выбрать свою портретную фотографию, а затем загрузить на сайт. В течение трёх дней на почту прилетал готовый скетч от художника. Кстати, некоторые сотрудники включили смекалку и подарили своим близким оригинальный подарок! Облегчили поздравления — сделали клёвый стикерпак, которым Газпромовцы могли воспользоваться при поздравлении своих коллег, экономя словарный запас и не используя томные и банальные тексты Avito новогодний — «Квартирник» Концепция, продуманная с учётом количества зрителей — домашняя уютная история, где можно разойтись по комнатам и встретиться в общей трансляции.
Работа над событием-это партнерство, где нет «Я», есть совместный труд и доброжелательное сотрудничество клиента и агентства. Сценарий Подготовим детальный план: от встречи гостей до финальной фотосессии. Артисты Подбираем музыкальные и творческие группы, ведущих, исходя из ваших потребностей.
Площадка В нашей партнерской сети более ста площадок: рестораны, банкетные залы, теплоходы. У нас есть свой рейтинг, присваиваем каждому месту проведения баллы. Декор В зависимости от концепции мероприятия наши флористы и декораторы украшают место проведения.
Логистика Организуем встречу и доставку гостей до места проведения ивента, арендуем транспорт. На этом этапе вы рассказываете о ваших пожеланиях и задачах, а мы задаем уточняющие вопросы. Производим декорации, подбираем команду подрядчиков, проводим репетиции.
Исключаем все риски, но всегда помним, что мы умеем ими управлять. Спрашиваем, что понравилось, а что стоит «подтянуть» в нашей работе.
EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости
В течение двух дней члены команды Protoplan провели ряд встреч с партнерами и клиентами, представляя новый сервис ExpoPlanner, облачное решение для автоматизации организации выставки. ExpoPlanner получил поддержку и интерес немецкого выставочного сообщества. Партнеры отметили легкий и понятный интерфейс, простую навигацию, возможность работать на основных европейских языках, план подготовки, который не просто ставит задачи, но дает конкретные решения, а также автоматические напоминания. В рамках панельных дискуссий, шедших все два дня конференции, спикеры обсуждали неизбежность диджитализации и автоматизации выставочной индустрии, делились успешными практическими кейсами продвижения мероприятий, а также изучали тренды выставок B2C и B2B сегментов.
Protoplan уже во второй раз принимает участие в FAMA. В прошлом ноябре с успехом прошла презентация самой платформы. Задачей ассоциации является продвижение региона как места для проведения различных мероприятий, приоритетное участие членов ассоциации в международных B2B-мероприятиях в качестве спикеров и делегатов, а также создание единой базы контактов профессионалов ивент-рынка.
Ассоциация строится по принципу «головного управления». В каждой стране региона предполагается руководитель, оказывающий информационную поддержку потенциальным заказчикам мероприятий. Без координации усилий, как между игроками рынка, так и между различными государственными и общественными институтами, решение таких глобальных задач, как продвижение территорий или организация мероприятий регионального значения — невозможно.
И я могу только приветствовать решение наших соседей о создании ивент-ассоциации и буду рад взаимодействию, тем более что между нашими странами так много экономических и культурных связей», - считает Владислав Метревели, исполнительный директор НАОМ. Коммуникационная группа АМС вошла в состав Национальной ассоциации организаторов мероприятий. АМС входит в состав Группы компаний АКИГ и специализируется на организации деловых мероприятий, реализации комплексных PR-проектов, разработке сайтов и креативных дизайнерских решений.
Среди наиболее крупных проектов, организованных АМС, можно отметить сопровождение Гайдаровского форума, Ассоциации инновационных регионов России, Молодежную кадровую платформу «Устойчивое будущее России» и дискуссионную площадку «Эффективное здравоохранение». Компания также занимается издательской деятельностью, в частности выпускает Журнал Стратегия. Более детально с деятельностью компании можно ознакомиться на их сайте.
Чем полезны слабые связи и как формируется бюджет фестиваля: репортаж c сессий НАОМ на «Серебряном меркурии» Как измерять эффективность мероприятий — эта тема красной линией прошла через обе секции Национальной ассоциации организаторов мероприятий, которые состоялись 8 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий». Исходя из этого меняется и инструментарий ивент-агентств — место традиционных банкетов занимают более оригинальные решения, позволяющие решить не только внутренние задачи компании, но также и внешние, включая публичный имидж и создание инфоповодов. Впрочем, для мероприятия могут использоваться и прямые коммерческие показатели эффективности, включая доход от проведения.
Никита Щербинин, генеральный директор в Viezdnoy-banket. На форум были приглашены не только клиенты, но и существующие в регионе конкуренты. Было решено множество управленческих задач: удалось в короткий срок сформировать клиентскую базу и выяснить слабые места конкурентов для собственного позиционирования.
Подойдут для ведущих любого уровня подготовки Примите участие в нетворкинге для обмена опытом, идеями и энергией между форумчанами и сформируете новое профессиональное комьюинити. Мы гарантируем комфортное пребывание, обучение и общение Получите готовые материалы, фишки, бизнес-проекты и кейсы, которые сможете применить сразу после форума и полностью обновить программу и себя на новый сезон 2024 Получите экспертную консультацию от спикеров и наставников и рабочие решения, которые помогут поднять свой чек, расширить круг клиентов и увеличить количество премиум-заказов Изучите опыт спикеров и участников из других регионов и внедрите новые техники ведения в свою работу Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью.
Покупка и продажа недвижимости в «шторм» Рассказываем, как меняется рынок, чего ждать от него в ближайшем будущем, и что стоит учитывать продавцам и покупателям недвижимости Безгранично крутое резюме Расскажем о том, что нужно знать при составлении резюме и сопроводительных писем вместе с профессиональным коучем и HR-специалистом Готовим документы перед выездом из страны Объясняем, как подготовить все документы, чтобы избежать множества проблем после релокации Как не сойти с ума в другой стране Рассказываем, как сделать переезд в другую страну наиболее безболезненным Отношения и секс на расстоянии Как возлюбленным в разлуке не потерять друг друга и ту самую искру? Как родился проект?
За прошлый год мы помогли нескольким тысячам россиян, которые решились сменить страну проживания. Звали квалифицированных экспертов, давали советы и подробные инструкции тем, кто покидал Россию в спешке, иногда без сбережений или надежного источника дохода, с семьями и нерешенными бытовыми вопросами на родине.
Заказчики и подрядчики смогут познакомиться в специальных зонах нетворкинга, на сессиях конференции для бизнес-знакомств и на нейрошоу до и после форума. Ну и не забывайте: самые лучшие заказчики появляются после обычного живого общения. Не забывайте общаться в кулуарах! Как это было Отзывы Ходила, чтобы примерить на себя роль организатора и посмотреть, как выглядят крутые мероприятия. Продумано все до мелочей: от бутылки воды в стартовом пакете участника до классных фотографий после, которыми хочется похвастаться.
А сами доклады, которые шли в 5 потоков в течение двух дней, смотреть-не пересмотреть в записи — кладезь полезной информации и долгоиграющее удовольствие. Рада, что поучаствовала, посмотрим, что из этого получится. Лена Леонова Да, это было невероятно! Масса новых знакомств с профи в своём деле, впечатлений, в некоторой степени даже открытий. Но самое главное: невероятная польза, огромное количество полезной информации, миллионы новых идей и бесконечное состояние вдохновения! Это очень важно и ценно - учиться у лучших, вести с ними диалог, интересоваться ответами на наболевшие вопросы, черпать новые идеи и просто получать новые знания. Как и ожидала, день воркшопов был для меня «вишенкой на торте» в этом мероприятии, но повлиял на меня несколько иначе, нежели я ожидала...
Именно в ходе командной работы над различными проектами ко мне пришло осознание, сколько классных и рабочих идей сидит в моей голове. Это осознание помогло поверить в себя, в свои идеи! Нужно расширять своё сознание и профессиональные компетенции посещением таких событий! Надеюсь, это не прозвучит слишком маниакально, но за деятельностью Дмитрия Румянцева я слежу давно : Вообще есть несколько экспертов в сферах копирайтинга, маркетинга, ивентов, которых я читаю, слушаю и считаю реально дельными. Дмитрий Румянцев - один из них, и поэтому я с интересом наблюдаю за его работой. Я очень давно хотела сходить на Солд Аут вживую, но до этого присутствовала только онлайн. В этот раз удалось не только поучаствовать в самой конференции, но и наш проект Чистые Игры был на ней представлен: Митя Иоффе рассказывал о нем в качестве спикера на конфе.
Я была на конфе оба дня с самого начала и практически до упора. Посетила все, что могла, иногда было желание раздвоиться, потому что интересных заявленных тем было множество. По итогам, спустя неделю, когда мысли упорядочились, хочу сказать вот что: 1. Организация на очень хорошем уровне.
Мероприятия
+7 (977) 601 22 60 @ Оставить заявку. Полносервисное ивент-агентство с бутиковым подходом. Event/PR 01.03.2024 в 15:16 29 42. «Пришёл — увидел Кирикчи»: BBDO воздвигло статую гендиректора в образе Юлия Цезаря. В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году. Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи. • промоместо на выставке EVENT EXPO • дополнительная информационная поддержка • участие согласно программе EFEA (две аккредитациипо пакету «БАЗА».
РАБОТЫ 2023
Event/PR 01.03.2024 в 15:16 29 42. «Пришёл — увидел Кирикчи»: BBDO воздвигло статую гендиректора в образе Юлия Цезаря. Написать в IF Events. Сообщение. Финальной частью мероприятия был main event, где хедлайнерами были Zivert и Леонид Агутин.
Мероприятия и коммуникации высокого класса
The latest edition of Eventex Awards always yields the full amount of points, while the accolades from the previous 2 years have less weight. For the 2021 and 2020 editions, Gold yields 50 points, 25 for Silver and 15 points for Bronze.
Каждое мероприятие для меня — это просто праздник как по возможности взаимодействия с коллегами по индустрии, так и по получению качественной информации, которую ATO Events всегда нам предоставляет. Огромное вам спасибо! Светлана Панкова Руководитель группы агентских продаж, департамент продаж , «Аэрофлот» Я очень рад находиться на площадке, где собрались профессионалы своего дела, где можно встретить своих давних друзей и потенциальных новых друзей. Я вижу здесь очень хороший микс представителей аэропортов и авиакомпаний, и тематика выступлений весьма интересна для нашей индустрии. Ислам Секербеков Директор по продажам, Air Astana Благодарен организаторам за возможность «живого» общения с коллегами. В это сложное время обмен информацией, мнениями очень важен, позволяет консолидировать общую позицию, получить информацию из «первых рук».
Валерий Озерной Пожалуй, самое эффективное регулярное отраслевое мероприятие благодаря темам дискуссий, составу участников и формату проведения… Роман Юников Спасибо за приглашение на форум «Крылья будущего». С удовольствием принял участие и остался доволен составом спикеров.
Наши гости наслаждались прекрасным ландшафтом и отличным вином, обсуждая свои игры и планируя будущие поездки на гольф-курорт. Мы гордимся тем, что первыми провели мероприятие в этом уникальном месте. И если вы хотите провести незабываемый день в кругу друзей или коллег в уникальном месте — то вам именно к нам! Назад Корпоративный новый год для сотрудников компании.
Финал премии состоялся в Кирове. В 2015 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 688 проектов из 353 населенных пунктов, представляющих 69 регионов России.
Финал премии состоялся в Казани. В 2016 году в конкурсе на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 702 проекта из 68 регионов России. Финал премии состоялся в Ярославле. В 2017 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было заявлено 639 проектов из 65 регионов. Финал премии прошел в Липецке. В 2018 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было заявлено 578 проектов из 60 регионов России. В общенациональном финале состоялись презентации 193 проектов из 43 регионов. Количество упоминаний премии Russian Event Awards за 2017 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» — 7 356. В 2019 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2019 было заявлено 683 проекта из 72 регионов страны.
Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России
Проект КОЛЕSIM ПО РОССИИ Люся (Ведьма) Сергеева. Мы, команда Intelligent Events, работаем на рынке событийного бизнеса с 2016 года. По ее мнению, помимо event-агентства всегда лучше иметь в запасе другое направление бизнеса, которое не так подвержено изменениям экономики. Event Services Rating создан экспертами РАМУ и REMA при поддержке АКАР с целью развития отечественного event-рынка. • промоместо на выставке EVENT EXPO • дополнительная информационная поддержка • участие согласно программе EFEA (две аккредитациипо пакету «БАЗА».
Мероприятия 2024
Исследование PRОЭКТ и 24.04.2023890НовостиЭкологичные event’ы — хайп или социальная ответственность бренда? Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и. Zefir — эвент (ивент) агентство полного цикла, с дотошным подходом к деталям. ИННОЭВЕНТ – INNOEVENT (от «inno» – инновации, «event» – мероприятие) — событие, объединяющее студентов и бизнес. EventMedia профессиональная фото и видео студия. В номинации "Лучшее event-агентство года" были представлены компании "Арго Ивент", "Рей.