Новости эвент агентства

А еще мы любим рассказывать о свежих кейсах, новостях в индустрии и трендах, подпишись и будь в курсе событий. Презентация нового проекта российского модельера Маши Цигаль – event-агентства Masha Tsigal Events – состоится 15 июля 2015 года в ресторане «Облака». ИННОЭВЕНТ – INNOEVENT (от «inno» – инновации, «event» – мероприятие) — событие, объединяющее студентов и бизнес. Event-агентство «В центре событий» стало надежным и постоянным партнером завода «КТ-трон» по организации ежегодный выездных мероприятий.

События индустрии

Новости, Новости event-рынка, Новости агентств, Новости подрядчиков, События. Global event forum 2023: прорыв. Написать в IF Events. Сообщение. Июнь в event-индустрии завершает весенний выставочный сезон. The WN Conference in Istanbul is a game industry deal-making event taking place on June 11-12. агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных. Event-агентства, сервисные компании и площадки лично представят заказчикам свои услуги.

Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023

Отель Звезды Арбата Москва, Россия 14 мая, в Москве состоится FORS 2024 - профессиональная конференция в области управления операционными рисками в кредитно-финансовой сфере. FORS - место встречи руководителей и экспертов в области управления операционными рисками, руководителей подразделений по управлению рисками информационных систем и рисками информационной безопасности, руководителей и экспертов подразделений по обеспечению непрерывности бизнеса и операционной устойчивости, руководителей и экспертов подразделений по автоматизации процессов управления операционными рисками и создания систем класса GRC, риск-менеджеров и специалистов в области обеспечения контроля исполнения регуляторных и законодательных требований по управлению рисками. Программа конференции 2024 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросах оценки операционных рисков, перспектив и возможностей.

Использование искусственного интеллекта Развитие искусственного интеллекта — это масштабное событие на рынке.

Люди активно учатся пользоваться им и пробуют задействовать в жизни. Практически каждый клиент в брифе прописывает желание присутствия искусственного интеллекта. На мероприятии он может быть внедрен различными способами: ИИ, генерирующий что-либо на площадке; материалы, которые наполняются с помощью ИИ; зоны, которые придумал ИИ; концепция мероприятия, целиком организованная в стиле ИИ.

Сериалы как основа концепции Когда люди сидели дома, они искали контент для развития и развлечения. Большой пласт стали занимать сериалы. По этой причине event-агентства сегодня все чаще используют их при создании концепции.

Идея основывается на том, чтобы взять эстетику и атмосферу сериала и воплотить их в реальность. Также можно использовать элементы сценария, чтобы гости стали активными участниками истории. Общий интерес к сериалу объединяет людей и дает им возможность обсуждать события, персонажей и сюжеты.

Таким образом создается более живое и интерактивное мероприятие. Дружба, любовь, юмор — победят все. Акцент на сотрудниках, а не на VIP-гостях Раньше в большинстве компаний было четкое разделение: топ-гости и сотрудники.

У топ-гостей были свой вход, зона, меню, персонал и иные привилегии. Для сотрудников организовывалась отдельная развлекательная программа. Сейчас такая тенденция перестала быть актуальной.

Более того, ранее мы сами уточняли у компаний, есть ли у них разделение. Но в последние два года этот вопрос даже не поднимается. Все члены компаний стали держаться вместе.

Интерактивы предпочтительнее звезд Раньше мероприятие часто организовалось ради статуса, денег и пыли. Компании желали видеть звездных ведущих и популярных артистов. Сегодня компании с пользой распределяют бюджеты.

Если стоит выбор между приглашением дорогостоящих певцов или организацией нескольких полезных зон и интерактивов, то выбирают второе. Бюджет скорее тратят на активности или музыкальные группы, выступающие в новом формате. А ведущих просят тех, которые будут подходить фирме по ценностям и интеллекту.

Заказчики ставят главной задачей наличие интерактивов, которые направлены на знакомство, сплочение сотрудников и возможность обсудить будущие планы. Компании приходят с запросами о сближении, объединении, формировании доверия и безопасной среды. Именно на это они готовы тратить больше денежных средств.

Концепция не для эго, а для сотрудников Сейчас компании приняли тот факт, что мероприятия проводятся именно для сотрудников.

Я считаю, что наша сегодняшняя площадка — это площадка интеллекта. Причем интеллекта не искусственного, а естественного человеческого. Интеллекта тех людей, которые добились многого в жизни, и которые сегодня преодолевают последствия, с которыми мы все столкнулись. И мы предлагаем экспертному сообществу обсудить эти вопросы. Повестка Форума очень важная и насыщенная. Ян Дюннинг Президент и генеральный директор «Магнит» Проведение «Недели Российского ритейла» можно считать знаковым мероприятием, свидетельствующим о новом уровне взаимодействия между представителями торгового бизнеса и органами государственной власти.

Розничная торговля уверенно занимает передовые позиции в отечественной экономике. Но, чтобы удержаться в тренде, надо постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии, нарабатывать и совершенствовать связи с производителями и поставщиками продукции. Иван Бабухадзе Директор Союза независимых сетей России Построение отношений с властями началось еще в период пандемии, когда была нестабильная ситуация с ценообразованием на социально значимые продукты. Мы выработали с органами исполнительной власти инструменты, которые позволили сдержать цены на рынке, дать понятную и четкую цену потребителю. Мы начали понимать, что в органах федеральной власти нас слышат. За последние два года мы получили большое количество преференций.

Ассоциативный ряд был следующим: рождение — деньги — зеленый корпоративный цвет.

Тогда мы поняли, что все это совмещает в себе капуста, и решили построить вокруг нее всю концепцию. Мы предложили доставлять каждому гостю капусту, внутри которой будет находиться приглашение. На площадке организовать фотозоны с капустами и положить в них карточки с биографией именинника. Во-первых, это интересный интерактив. Во-вторых, это возможность для гостей познакомиться с именинником и запомнить его по смешным и ярким историям. В-третьих, подобное мероприятие нацелено как на персонализацию, так и на пользу. Использование искусственного интеллекта Развитие искусственного интеллекта — это масштабное событие на рынке.

Люди активно учатся пользоваться им и пробуют задействовать в жизни. Практически каждый клиент в брифе прописывает желание присутствия искусственного интеллекта. На мероприятии он может быть внедрен различными способами: ИИ, генерирующий что-либо на площадке; материалы, которые наполняются с помощью ИИ; зоны, которые придумал ИИ; концепция мероприятия, целиком организованная в стиле ИИ. Сериалы как основа концепции Когда люди сидели дома, они искали контент для развития и развлечения. Большой пласт стали занимать сериалы. По этой причине event-агентства сегодня все чаще используют их при создании концепции. Идея основывается на том, чтобы взять эстетику и атмосферу сериала и воплотить их в реальность.

Также можно использовать элементы сценария, чтобы гости стали активными участниками истории. Общий интерес к сериалу объединяет людей и дает им возможность обсуждать события, персонажей и сюжеты. Таким образом создается более живое и интерактивное мероприятие. Дружба, любовь, юмор — победят все. Акцент на сотрудниках, а не на VIP-гостях Раньше в большинстве компаний было четкое разделение: топ-гости и сотрудники. У топ-гостей были свой вход, зона, меню, персонал и иные привилегии. Для сотрудников организовывалась отдельная развлекательная программа.

Сейчас такая тенденция перестала быть актуальной. Более того, ранее мы сами уточняли у компаний, есть ли у них разделение. Но в последние два года этот вопрос даже не поднимается. Все члены компаний стали держаться вместе. Интерактивы предпочтительнее звезд Раньше мероприятие часто организовалось ради статуса, денег и пыли. Компании желали видеть звездных ведущих и популярных артистов. Сегодня компании с пользой распределяют бюджеты.

SOLD OUT — 2024

Мероприятия 2024 Благодаря сильнейшей команде опытных event-специалистов, мы реализуем все проекты на высшем уровне.
Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка Исследование PRОЭКТ и 24.04.2023890НовостиЭкологичные event’ы — хайп или социальная ответственность бренда?

Преимущества нашего event-агентства:

  • Конференции и тренинги
  • ВМЕСТЕ! Event group | Наши проекты: Событие года 2023
  • Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения
  • Рекомендации
  • Агентство Eventum Premo
  • Цитаты спикеров

Последние новости

  • Новости - Event-агентство ProActive
  • Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!
  • Рубрика: МЕРОПРИЯТИЯ —
  • Статьи event-индустрии

События индустрии

• промоместо на выставке EVENT EXPO • дополнительная информационная поддержка • участие согласно программе EFEA (две аккредитациипо пакету «БАЗА». info@ © 2024 Sfera Events. Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи. Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью. Команда event-агентства People разработала маскот для мероприятия «СпортЛига ТМХ». 1 Агентство по организации корпоратива.

Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023

Спешим поделиться с вами нашими фотографиями с прекрасного мероприятия. Томска стратегическую сессию, в которой так же приняли участия сотрудники ПАО «Сбербанк» г. Организовали для участников делового мероприятия кофе-брейки, деловой обед в одном из лучших заведений нашего города. Вечер завершили деловым ужином и командообразующим мероприятием, где участники смогли познакомиться поближе и обменяться впечатлениями. На следующий день организовали очень интересную обзорную экскурсию по нашему городу, на которой участники из другого города смогли увидеть и познакомиться с историческими и памятными местами города Томска. Деловое, полезное и яркое мероприятие было в очередной раз организовано нашей командой на высшем уровне! Фото с мероприятия в нашей ленте. Провели романтическое мероприятие для прекрасной семейной пары Анатолия и Анны Прекрасная пара вместе 20 лет. Наше агентство организовало свидание для супругов на значимых для них локациях — это место их знакомства, место их судьбоносной встречи спустя 5 лет, место признания любви, место венчания и место рождения их первой дочки.

Мы организовали трансфер, фото и видеосъемку, работу ведущего, который провел их свадьбу 20 лет назад.

На его конференциях очень душевно, семейная атмосфера. Я многих участников уже знаю лично. Здесь всегда очень крутой нетворкинг. Это настоящая семья, которая объединилась вокруг знаний. Дмитрий Сидорин Очень живая аудитория, очень интересные вопросы, это всегда особенно ценно. Ольга Алексеева PR-директор Yota Как стать спикером конференции Если вы хотите принять участие в наших конференциях в качестве спикера, то вам необходимо ознакомиться с правилами подачи заявки на выступление.

Хакасия умеет удивлять и не в последнюю очередь своими запоминающимися и впечатляющими событиями. Здесь проходит лучший в России фестиваль театров кукол «Чир Чайаан», летний фестиваль еды и впечатлений «Медвежья ягода», открытый гастрономический фестиваль «Жарче», костюмированный фестиваль Сап- эффект и фестиваль на воде «День Нептуна». С большим размахом отмечается «Чыл пазы» - хакасский Новый год и другие традиционные праздники.

Мы организуем мероприятие под ключ и гарантируем, что оно пройдет успешно. Всегда на связи. Честно ведём дела и строго соблюдаем бюджеты. Это распространяется на клиентов, партнёров и сотрудников. Ведь цена репутации выше любых денег.

ВОЗРОЖДЕНИЕ

  • Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения
  • Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОД КЛЮЧ
  • Анонсы мероприятий
  • Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения

События индустрии

Календарь мероприятий Event Rocks Team.
EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости EventMedia профессиональная фото и видео студия.
Event агентство High Quality мероприятия в Москве, регионах России и других странах Артём Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People.
События индустрии агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных.
Домен припаркован в Timeweb All– — единственный независимый каталог деловых мероприятий, открытый для сотрудничества и совместных проектов.

События, которые стоит увидеть

• промоместо на выставке EVENT EXPO • дополнительная информационная поддержка • участие согласно программе EFEA (две аккредитациипо пакету «БАЗА». The Eventex Index “Top 100 event organizers and agencies” for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards. Благодаря сильнейшей команде опытных event-специалистов, мы реализуем все проекты на высшем уровне. Последние новости. Event Industry NewsThe No 1 Event Industry Publication. News. Курортная недвижимость: войти в топ ей и федеральных СМИ.

Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы

Домен не добавлен в панели Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics.
Организация и проведение праздников в Москве | Международная ивент-компания EventyOn — агентство High Quality мероприятий. Уже 15 лет под брендом NIGHT STREET мы организуем выездные конференции, летние фестивали, онлайн-трансляции.
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» Новости V-EVENTS.
События индустрии • промоместо на выставке EVENT EXPO • дополнительная информационная поддержка • участие согласно программе EFEA (две аккредитациипо пакету «БАЗА».

Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023

Глобальный тренд нашел свое отражение и в России. В конце 2021 года N:OW agency провел новогоднюю вечеринку для сотрудников разработчика мобильных игр Pixonic, еще и в метавселенной. Бэкграунд-темой HR-события стал культовый для гейм-комьюнити фильм «Автостопом по галактике». На платформе Roblox организаторы создали три мета-мира, а на движке Unreal Engine отрисовали 3D-звездолет, на котором «хитчхакеры» перемещались между мирами. Затем построили MR-студию, где проходили полеты и гуляли виртуальные персонажи из фильма.

Мероприятия со смыслом Мероприятия перестали быть просто кратковременными инициативами и стали частью маркетинговой стратегии заказчика, соответствующей глобальной миссии, амбициям бренда и специфике аудитории. Перед агентством N: OW стояла задача представить компанию на крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли ECom Expo и разработать лидогенерирующие механики. Для этого команда оборудовала стенд «Авито» зонами переговоров, где сейлз-менеджеры общались с аудиторией. Центральная активация «Аналитика спроса» представляла собой зону с бесшовными экранами.

С ее помощью гости получали уникальную аналитику спроса конкретной категории товара в определенном регионе и могли использовать ее для развития своего бизнеса. В результате все механики были встроены в единую Customer Journey Map и доносили философскую идею бренда: «На «Авито» люди находят нужные товары, а продавцы — свою аудиторию».

Видео транслировалось на 4 экранах, расположенных с каждой стороны зрительного зала. Event group является официальным ивент-оператором Премии. Наши проекты.

В 2022 году мы провели образовательную выставку уже в гибридном формате: офлайн-мероприятие объединили с прошлогодними онлайн-инструментами. Накануне проекта дети во время классных часов проходили в нашем чат-боте тест, получали список учебных заведений и факультетов, а также карту экспозиции с индивидуальным маршрутом. Таким образом, школьники целенаправленно шли к нужным стендам и задавали конкретные вопросы. Пройти тест, чтобы получить маршрут, можно было и на самой выставке. Если в 2021 году профориентационное тестирование прошли более 25 тысяч школьников, то в 2022 году их число увеличилось до 36 тысяч. Что касается офлайн-статистики, то в 2022 году на выставке «Образование и карьера» побывало 40 тысяч человек. В 2023 году планируем использовать и развивать сложившийся формат. Задумайтесь о релокации Если ваше мероприятие в большей степени рассчитано на международную аудиторию, почему нет? Перевезите его в другую страну, которая будет удобным деловым центром для вашей аудитории. На что стоит обратить внимание, если вы планируете релокацию своего ивента? Юридическое лицо. Внимательно изучите выбранную юрисдикцию: достаточно ли лояльны регуляторы к открытию бизнеса? Кроме того, в некоторых ГЕО есть свои особенности: например, в Дубае для проведения мероприятий требуется получить специальное разрешение от правительства; Бюджеты. Учитывайте изменения курса валют и комиссии за переводы; Менталитет и традиции выбранной страны. Не пренебрегайте этим пунктом, чтобы избежать культурного конфликта и выстроить доверительные отношения с локальной аудиторией. Например, в Китае, а также некоторых странах Азии и Африки лучше избегать в дизайне белого цвета, поскольку он символизирует траур. А мусульмане строго соблюдают свои религиозные ритуалы — стоит задуматься о том, чтобы в часы молитв обеспечить их подходящим помещением; Требования местных площадок. Из-за большой загруженности и переполненности — ивенты в том же Дубае расписаны на год вперед — арендаторы выдвигают менее гибкие условия. Не ждите, что под вас будут подстраиваться и соблюдайте дедлайны; Форматы мероприятий. Определите сильные и слабые стороны конкурентных ивентов. Можете ли вы предложить более интересные условия? Прежде чем выбрать в качестве следующей локации для форума Kinza Дубай, мы лично посетили масштабную конференцию Affiliate World Dubai, увидели принципиальные отличия в подходах к организации и поняли, что у нас есть УТП, которые могут «выстрелить» с первого раза; Поддержка партнеров. Позаботьтесь о наличии гайдов по пересечению границ, предоставьте всю необходимую информацию о документах и навигации. И, конечно, обеспечьте саппорт для решения срочных вопросов. Куда идти стартапам за рубежом? Больше — в проекте RB. RU Мы планируем выйти на зарубежные рынки — или «в бурж», если говорить на профессиональном сленге — с форумом Kinza Dubai уже этой осенью. Внедрение лучших практик Так или иначе, пандемия явилась поворотным моментом для выставочной деятельности. Чтобы сохранить бизнес, нужно было меняться. Уходить от традиционных практик и адаптировать под себя новые. Где их брать? Искать в других отраслях, чтобы задействовать непривычные для выставочного бизнеса каналы продвижения и коммуникации. Вновь упомянем чат-бот для выставки «Образование и карьера». Создавая его, мы ориентировались на инфобизнес и онлайн-образование, где для привлечения клиентов используются воронки в мессенджерах и вебинарах. Через вебинарную воронку мы также привлекали посетителей на проект «Рудник Урала», который проводим в Екатеринбурге, а через чат-бот работали с участниками. Выставочную деятельность с этими нишами объединяет необходимость коммуницировать с большим количеством людей. Чат-боты не только закрывают этот вопрос, но и высвобождают время менеджеров для решения других задач. Чему вы научитесь 1. Организовывать мероприятия Научитесь разрабатывать концепцию и план проекта, искать спонсоров и помещение и писать пресс-релизы. Сможете подбирать команду, ставить задачи и готовить отчёты по итогам проекта. Брифовать клиента Узнаете, какую информацию запросить у заказчика перед стартом проекта.

Мы готовы рекомендовать команду WE event в качестве ответственного и надежного организатора развлекательных и деловых мероприятий и надеемся в будущем продолжить взаимовыгодное сотрудничество. Мария Nutricia Хочу отметить высокий профессионализм всей команды и сказать отдельное спасибо креативному директору-Владимиру, за разработанную уникальную концепцию, от которой все остались в неописуемом восторге. Не стандартный и гибкий подход компании к организации и проведению мероприятий на всех этапах. Ромина Хотелось бы поблагодарить команду WE event за отличную работу! Art of progress прошло на высшем уровне! Отличная организация праздника и поддержка двадцать четыре часа. Григорий Сибирская корона Выражаем благодарность команде профессионалов WE event за организацию и проведение выездного мероприятия. Мы оценили вашу надежность и готовность сделать максимум возможного для клиента! В ресторанах, загородных домах и лофтах — тоже организуем. Всё зависит от вашего желания и фантазии. Масштабные event-проекты, о которых будут говорить Без проблем организуем мероприятие и на 8, и на 10 тысяч человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий