Новости эвент агентства

Event/PR 01.03.2024 в 15:16 29 42. «Пришёл — увидел Кирикчи»: BBDO воздвигло статую гендиректора в образе Юлия Цезаря.

Тенденции в event индустрии

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ Eventum Premo — маркетинговое и Event-агентство c 17 летним опытом работы.
Новости — Best Event Group По итогам голосования Экспертного Совета конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированное АКМР – 2022» победителями стали следующие агентства и компании.
События индустрии Выставку посетили более 3700 горожан: они приехали целенаправленно за выбором жилья и консультациями специалистов из агентств недвижимости.

ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

В блоке «Экспертиза» учитывалось членство в профильных индустриальных ассоциациях, рекомендации клиентов, наличие побед в фестивалях и конкурсах Red Apple, Perspectum Awards, bema! Однако есть понимание, что именно сейчас данная индустрия будет активно расти, и поэтому тем более значимо для всего рынка появление такого продукта. Большая работа завершена, и несмотря на жаркие споры, появился рейтинг, в котором заинтересованы клиенты и основные игроки. Не всё задуманное мы смогли реализовать в полном объёме - это планы на 2023 год.

Будет гораздо более кропотливая работа по отработке методологии, верификации данных, и будет отрегулирована работа комиссии. Методология стала показателем своеобразной лестницы успеха для участников, в которой опыт и устойчивость стали равноважными критериями в современных условиях России. Я поздравляю победителей!

Мы старались сделать первый ивент-рейтинг прозрачным и объективным.

Мы гарантируем комфортное пребывание, обучение и общение Получите готовые материалы, фишки, бизнес-проекты и кейсы, которые сможете применить сразу после форума и полностью обновить программу и себя на новый сезон 2024 Получите экспертную консультацию от спикеров и наставников и рабочие решения, которые помогут поднять свой чек, расширить круг клиентов и увеличить количество премиум-заказов Изучите опыт спикеров и участников из других регионов и внедрите новые техники ведения в свою работу Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью.

Задачей ассоциации является продвижение региона как места для проведения различных мероприятий, приоритетное участие членов ассоциации в международных B2B-мероприятиях в качестве спикеров и делегатов, а также создание единой базы контактов профессионалов ивент-рынка. Ассоциация строится по принципу «головного управления». В каждой стране региона предполагается руководитель, оказывающий информационную поддержку потенциальным заказчикам мероприятий.

Без координации усилий, как между игроками рынка, так и между различными государственными и общественными институтами, решение таких глобальных задач, как продвижение территорий или организация мероприятий регионального значения — невозможно. И я могу только приветствовать решение наших соседей о создании ивент-ассоциации и буду рад взаимодействию, тем более что между нашими странами так много экономических и культурных связей», - считает Владислав Метревели, исполнительный директор НАОМ. Коммуникационная группа АМС вошла в состав Национальной ассоциации организаторов мероприятий. АМС входит в состав Группы компаний АКИГ и специализируется на организации деловых мероприятий, реализации комплексных PR-проектов, разработке сайтов и креативных дизайнерских решений. Среди наиболее крупных проектов, организованных АМС, можно отметить сопровождение Гайдаровского форума, Ассоциации инновационных регионов России, Молодежную кадровую платформу «Устойчивое будущее России» и дискуссионную площадку «Эффективное здравоохранение». Компания также занимается издательской деятельностью, в частности выпускает Журнал Стратегия.

Более детально с деятельностью компании можно ознакомиться на их сайте. Чем полезны слабые связи и как формируется бюджет фестиваля: репортаж c сессий НАОМ на «Серебряном меркурии» Как измерять эффективность мероприятий — эта тема красной линией прошла через обе секции Национальной ассоциации организаторов мероприятий, которые состоялись 8 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий». Исходя из этого меняется и инструментарий ивент-агентств — место традиционных банкетов занимают более оригинальные решения, позволяющие решить не только внутренние задачи компании, но также и внешние, включая публичный имидж и создание инфоповодов. Впрочем, для мероприятия могут использоваться и прямые коммерческие показатели эффективности, включая доход от проведения. Никита Щербинин, генеральный директор в Viezdnoy-banket. На форум были приглашены не только клиенты, но и существующие в регионе конкуренты.

Было решено множество управленческих задач: удалось в короткий срок сформировать клиентскую базу и выяснить слабые места конкурентов для собственного позиционирования. Кроме того, благодаря подписанию контрактов, продаже билетов и мест, в том числе конкурентам, удалось выйти в плюс и заработать на мероприятии 1 млн рублей. На примере «Гайдаровского форума», проводимого компанией АМС, было показано как идет сбор оценок эффективности мероприятия со стороны его участников — с помощью обратной связи от гостей, которые оценивают инфраструктуру, и экспертов, делящихся впечатлением от деловой программы форума. Другим проектом, критерием эффективности которого является решение не бизнес, а социальных задач, стал кейс мероприятия исторической реконструкции времен Второй мировой войны от Market Emotion. Генеральный директор Илья Горбачев привел пример как в сжатые сроки и при резком изменении условий за день до проекта, команда может слаженно и эффективно выполнить задачи. По его мнению, одним из главных критериев успешности делового мероприятия является количество «слабых связей», которые установили его участники, поскольку нетворкинг — важнейшая функция любой конференции или форума.

В ходу выступления, Шумович привел известную теорию шести рукопожатий и данные научных исследований, которые показывают, что именно «слабые связи», то есть шапочные знакомства, намного чаще являются источником работы и деловых партнерств, нежели близкий круг человека, включая его семью и друзей.

Вместе с экспертом разберемся во всех тонкостях и узнаем, как начать дело по франшизе и не прогореть Как заработать на P2P-торговле Обсуждаем, как начать на зарабатывать на P2P-торговле с основателем сервиса для обмена криптовалют Смена налогового резидентства Уехали из страны? Готовьтесь к смене налогового резидентства. Рассказываем, как платить налоги на новом месте Составляем личный финансовый план на 2023 год Хотите узнать, на что потратит деньги Кира Юхтенко в 2023 году и составить свой план?

Тогда этот вебинар для вас!

Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы

Лучший тренинг личностного роста для женщин Александр Свияш Писатель, мастер позитивного мышления, кандидат наук, Сопредседатель Ассоциации профессионалов развития личности Digital Marketing International Award. Продукт года Деликатессы с рецептурой швейцарских шоколатье, французских кондитеров и итальянских шефов.

Выставка охватывает все учреждения, организации и компании частного сектора, университеты, академические круги, представляющие материальные и объекты нематериального культурного наследия. Facility-tour: квинтэссенция управления 28 мая 2024 Комплексное управление объектами недвижимости обеспечивает надёжную работу всех инженерных систем и служб, что позволяет арендаторам и посетителям чувствовать себя в здании комфортно и безопасно. Грамотный подход к эксплуатации, в свою очередь, способствует повышению энергоэффективности бизнеса и достижению целей экологичного управления.

Конечно, импорт останется, но это будут поставщики из дружественных стран. Татьяна Бакальчук Основательница и генеральный директор Wildberries Наша компания работает более чем с 750 тысячами поставщиками. За последний год отмечен огромный прирост партнёров, продолжается открытие логистических центров в Москве и регионах. Благодаря инициативе правительства России был устранен серьезный барьер в виде регистрации ИП, являвшейся ранее обязательной сегодня разрешена форма «самозанятый». Возможность отмены кассовых аппаратов для маленьких точек тоже могла бы стать большим плюсом. Также правильнее было бы сделать сертификацию продаваемой продукции уведомительной, то есть предоставлять необходимые документы по требованию. Сергей Беляков Управляющий директор Ozon В маркетплейсе работает больше 120 тысяч предпринимателей, при этом к малому и среднему бизнесу относятся 80 процентов. Очень важно, чтобы у МСП были потребители, кому продавать, а по прогнозам российская экономика может уменьшиться, соответственно сократится покупательская способность. За счет роста и активности наших продавцов покупатели получают доступ к широкому ассортименту товаров, ушедшие бренды постепенно замещаются российскими продавцами. На наш взгляд, для государства сейчас важно обеспечить не поддержку каких-то конкретных видов товаров, а поддерживать самих предпринимателей, далее покупатель сам определит, что ему нужно. Самое главное — обеспечить справедливую конкуренцию, чтобы все компании были в равных условиях, гарантировать прозрачность принятия и разработки решений, чтобы любой небольшой бизнес мог в этом поучаствовать. АКИТ выступил за расширение допущенных к онлайн-продаже категорий товаров, в том числе за счет алкогольных напитков, этот вопрос находится в компетенции Минфина РФ, и, насколько известно, дискуссия по данному вопросу все еще продолжается.

Your link has expired Success! Check your email for magic link to sign-in. Пожалуйста введите не менее 3 символов 0 Результаты поиска Наш сайт использует файлы cookies Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете согласие на использование cookie-файлов.

Событие года 2023

Founder of @shakirova_studio Trendsetter in the design of famous events. В споре схлестнулись Михаил Климанов, управляющий партнёр агентства смелых решений «Мы», и Вахтанг Вахтангишвили, генеральный директор и режиссёр V-EVENTS GROUP. Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия. Event/PR 01.03.2024 в 15:16 29 42. «Пришёл — увидел Кирикчи»: BBDO воздвигло статую гендиректора в образе Юлия Цезаря. ИННОЭВЕНТ – INNOEVENT (от «inno» – инновации, «event» – мероприятие) — событие, объединяющее студентов и бизнес. Выставку посетили более 3700 горожан: они приехали целенаправленно за выбором жилья и консультациями специалистов из агентств недвижимости.

Тенденции в event индустрии

ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта Преимущества нашего event-агентства: Профессиональные знания в HR и обширный опыт в event-отрасли: больше 150 довольных корпоративных клиентов с 2010 года.
Конференция All– — единственный независимый каталог деловых мероприятий, открытый для сотрудничества и совместных проектов.

Event-live.ru

2023 1 - Шоу агентство Красивые Люди - 9.64. «За годы работы в event-сфере мы научились читать ваши мысли, предугадывать обстоятельства и покорять ваши сердца. С 1 мая пять экотроп в Ленобласти станут платными. 24 апреля. Показать новости. Event group является официальным ивент-оператором Премии. В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году. Благодаря сильнейшей команде опытных event-специалистов, мы реализуем все проекты на высшем уровне.

Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России

Делимся нашими яркими фотографиями в ленте! Организовали доставку праздничных тортов с логотипом банка в отделения г. Томска и г. Поздравили сотрудниц прекрасными букетами тюльпанов, подарили им прекрасные эмоции и весеннее настроение. Дарить позитивные эмоции и веселье и есть работа нашего агентства.

День защитника Отечества 22 февраля 2024 года было организовано яркое и запоминающееся корпоративное мероприятие для сотрудников ООО «Газпром инвест» Томск. Подготовили для сотрудников яркие фотозоны и праздничное оформление. Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия. Музыкальное сопровождение, конкурсы и призы ждали сотрудников в этот праздничный день.

Наше мероприятие подарило сотрудникам заряд энергии и яркие впечатления на весь рабочий день.

Неформальное общение и укрепление профессиональных связей с сотнями экспертов и профессионалов ИТ-рынка. Самое полное представление обо всех продуктах группы компаний Arenadata, а также о планах развития одной из ключевых российских платформ данных.

У топ-гостей были свой вход, зона, меню, персонал и иные привилегии. Для сотрудников организовывалась отдельная развлекательная программа. Сейчас такая тенденция перестала быть актуальной. Более того, ранее мы сами уточняли у компаний, есть ли у них разделение. Но в последние два года этот вопрос даже не поднимается.

Все члены компаний стали держаться вместе. Интерактивы предпочтительнее звезд Раньше мероприятие часто организовалось ради статуса, денег и пыли. Компании желали видеть звездных ведущих и популярных артистов. Сегодня компании с пользой распределяют бюджеты. Если стоит выбор между приглашением дорогостоящих певцов или организацией нескольких полезных зон и интерактивов, то выбирают второе. Бюджет скорее тратят на активности или музыкальные группы, выступающие в новом формате. А ведущих просят тех, которые будут подходить фирме по ценностям и интеллекту. Заказчики ставят главной задачей наличие интерактивов, которые направлены на знакомство, сплочение сотрудников и возможность обсудить будущие планы.

Компании приходят с запросами о сближении, объединении, формировании доверия и безопасной среды. Именно на это они готовы тратить больше денежных средств. Концепция не для эго, а для сотрудников Сейчас компании приняли тот факт, что мероприятия проводятся именно для сотрудников. Фокус сменился с формирования внешнего имиджа на удовлетворение потребностей и интересов сотрудников. Задача event-агентств заключается в построении такой концепции, которая направлена на поддержание здоровой рабочей атмосферы и создание командного духа. Вечеринка в стиле 90-х для компании «Рокетбанк». На Хлебозаводе были организованы секонд-хенд, ларек с хитами 90-х, горбушка с развалами дисков, подъезд для поцелуев и многое другое. Гости могли набить настоящие татуировки и спеть песни вместе с приглашенной группой «Отпетые мошенники».

Крафтовость во всем Тренд на крафтовость связан с тем, что во многих компаниях сократилось количество сотрудников. Компании выбирают эту тенденцию во всем: в еде, напитках, артистах, спикерах. Стала больше цениться сама идея. Мир уходит от бизнеса «что? Если раньше event-агентства брали масштабом, то сейчас ключевую роль играет формирование и раскрытие смысла. На мероприятия стали активно звать спикеров. Наиболее популярны эксперты в сфере здоровья, искусства, эмоционального интеллекта, психологии. Многие люди ушли в духовность, поэтому заказ медитаций, поющих чаш и гонгов — тоже однозначный тренд.

Это распространяется на клиентов, партнёров и сотрудников. Ведь цена репутации выше любых денег. Но ещё важнее сохранять честь — поступать правильно, даже когда никто не смотрит. Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи. Реагируем на изменения внешней среды, учитываем обратную связь и оперативно находим выходы из любых возникающих ситуаций.

Тренды event-индустрии в 2024 году

Основатель Departament, проекта EVENT MBA и Комьюнити для визионеров креативных индустрий CU. В номинации "Лучшее event-агентство года" были представлены компании "Арго Ивент", "Рей. Новости V-EVENTS. Мы рады приветствовать Вас на интернациональном портале Агентства Событий Event Ltd, который познакомит Вас с миром мероприятий в целом, командой профессионалов event. The Eventex Index “Top 100 event organizers and agencies” for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards. info@ © 2024 Sfera Events.

Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023

Event news. Новости ивент индустрии. Подписывайтесь на ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей! Eventum Premo — маркетинговое и Event-агентство c 17 летним опытом работы. Event-агентства, сервисные компании и площадки лично представят заказчикам свои услуги. All– — единственный независимый каталог деловых мероприятий, открытый для сотрудничества и совместных проектов. Мы, команда Intelligent Events, работаем на рынке событийного бизнеса с 2016 года. Команда event-агентства People разработала маскот для мероприятия «СпортЛига ТМХ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий