Новости эвент агентства

Event-агентство «В центре событий» стало надежным и постоянным партнером завода «КТ-трон» по организации ежегодный выездных мероприятий. Написать в IF Events. Сообщение. Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и.

EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости

Agencies Brand Marketing Commerce Convergent TV Social Media Week Creativity Media Performance Marketing Programmatic Events No one can deny the benefit of networking, sharing knowledge and news with like-minded industry professionals, and being a part of the enthusiasm and excitement surrounding many industry events. Editors also share updates on smaller events hosted by top brands, including virtual events.

Подробнее Увеличим продажи вашей компании с помощью видео. Создаем уникальные видео-инструменты, которые помогают в привлечении клиентов и увеличении продажах Подробнее Мы предоставляем временный персонал на мероприятия разных форматов по всей России и странам СНГ.

Подробнее Современные магазины и бренды готовы развиваться и добиваться внимания своего покупателя. Для этого работают самые разные механизмы рекламы. Подробнее На данный момент, существует более 40 способов продвижения бренда.

Комбинат был основан в 1887 году и расположен в городе Светогорске, Ленинградская область. Компания также имеет филиалы в Санкт-Петербурге и Москве. Фонд Рационального Природопользования Фонд Рационального Природопользования был создан с целью дать возможность производителям самостоятельно реализовать экологическую ответственность.

Для этого работают самые разные механизмы рекламы. Подробнее На данный момент, существует более 40 способов продвижения бренда. Cамое сложное - это организовать процесс продвижения. Создаем уникальные видео-инструменты, которые помогают в привлечении клиентов и увеличении продаж.

Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения

Как организовать по-настоящему запоминающееся мероприятие? Предлагаем подборку 25 инновационных решений по организации мероприятий... В течение дня спикеры, в том числе event-знаменитости Kristin Banta, Judy Levy, Kelly Helfman и Jeff Consoletti, поделились своими секретами создания мероприятий, стратегиями сбора средств, Insta-моментами и многим другим. Кроме того, event стал выставочным дисплеем для свежих идей кейтеринга, новых предметов аренды, передовых развлечений и новинок в тимбилдинге, а также тенденций дизайна. Мы отобрали самые интересные продукты и идеи, на которые стоит обратить внимание... В нашей подборке мы делимся лучшими идеями новогодних активаций и интеграции брендов, которые заметили у зарубежных коллег этой и прошлой зимой. Праздничные развлечения от Target 12 и 13 декабря 2018 года гипермаркет Target установил в порту South Street в Нью-Йорке огромный стереомагнитафон, проигрывающий рождественские песни. В первую ночь гости могли сфотографироваться с талисманом бренда, псом по кличке Bullseye, наряженным в праздничный свитер... В последнее время появляются все новые их форматы, чтобы адаптировать встречи под новые виды бизнеса и потребности участников. Meeting-пространства нового поколения заточены на интерактивность, взаимодействие, уединение и комфорт.

Обстановка — важный элемент подготовки участников к процессу и исходу встречи. Тип и расстановка мебели так же, как и открытость пространства играю важную роль для поддержания цели собрания лекция, обсуждение, брейнсторм, знакомство и тому подобное... От китчевого рождественского декора и дерзких коктейлей до курортных шале и интерактивных интерьеров — эти event-идеи вы захотите придержать для следующего Нового года. Иммерсивный pop-up, созданный вместе с компанией Wasserman, стал частью благотворительного сезона, пожертвовав подарки для инициативы Toys for Tots... Это означает, что даже в выходные ваш телефон разрывается от звонков, сообщений и электронных писем с пометкой «срочно» от ваших коллег и клиентов. Все, хватит! Пора расслабиться после самого напряженного месяца в календаре организатора. Первым делом возьмите выходной, отключите почтовые уведомления, связанные с работой, и оставайтесь как можно дольше в автономном режиме. Эти идеи помогут вам составить идеальный план заслуженного отдыха...

Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Список ожидания Выставочные места закончились, но шанс получить его есть. Подайте заявку через форму кнопка «Подать заявку». Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Список ожидания Места на спиддейтинг закончились, но шанс получить его есть.

Ярмарка делового туризма в Лондоне Мы поехали с визитом в столицу Великобритании в рамках программы «Hosted Buyer». Двухформатная встреча длилась с 13 по 14 июня и включала экспозицию с одновременно проходящей конференцией. BTM проходит под флагом индивидуальных переговоров: экспоненты и байеры заранее составляют расписание встреч, как правило, до 20-ти в день, в ходе которых обсуждают возможности сотрудничества. Это шестая встреча, но в этом году, и участники, и гости отметили уверенный рост в качестве, что положительно сказалось на имидже площадки и страны в целом.

На мероприятии также выступала группа «Рок привет», а после на платформе Spatial chat мы устроили афтепати для тех, кто хотел продолжить вечеринку. Памятный подарок — на сайт предлагалось загрузить портретную фотографию, а наш художник создавал праздничный скетч!

Олимпиада Logitec Мы сделали непринуждённо-официальный формат мероприятия с элементами викторины — для каждого спикера были заготовлены несложные вопросы, чтобы разрядить деловую обстановку. Участники конференции задавали вопросы Дмитрию Губерниеву в чате трансляции. Топ-менеджмент Logitec активно участвовал в беседе, благодаря чему мы добились интересного спича, а не сухой подачи информации.

ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта

Agencies Brand Marketing Commerce Convergent TV Social Media Week Creativity Media Performance Marketing Programmatic Events No one can deny the benefit of networking, sharing knowledge and news with like-minded industry professionals, and being a part of the enthusiasm and excitement surrounding many industry events. Editors also share updates on smaller events hosted by top brands, including virtual events.

Как идейный вдохновитель рейтинга, не могу не отметить, что всегда нужно стремиться к совершенству — и мы уже знаем, над чем нам стоит поработать уже в этом году. Мы хотим уделить особое внимание дополнительной верификации такого показателя, как количество сотрудников, занятых в event-проектах. По итогам проделанной работы мы пришли к выводу, что необходимо скорректировать вес трудно верифицируемых критериев, чтобы определяющими были легко проверяемые показатели.

Самое главное для меня — сделать выводы и менять подход, доводя рейтинг до идеала». Для нас участие ESR, который создан двумя ассоциациями РАМУ и REMA при поддержке АКАР, стало настоящим «многоборьем» - возможностью оценить собственный уровень ивент услуг, как среди интегрированных агентств, так и среди ведущих компаний, предоставляющих услуги событийного маркетинга. Одной из задач рейтинга было создание индустриального ориентира при выборе партнеров на рынке ивент услуг. Уверен, что он будет полезным ключевым заказчикам маркетинговых услуг: как сотрудникам организующим ивенты, так и ответственным за выбор пула поставщиков и проведение тендеров.

Важным выводом по итогом первого рейтинга является совершенствование методологии оценки бизнес показателей агентств, а также скорости и качества обработки данных от агентств».

Marketers and other industry professionals seeking to host or be a part of in-person or virtual events in the future will gain valuable insight into ensuring their own event is a great success.

Всероссийский форум «Сервис в девелопменте» 29 мая 2024 Всероссийский форум «Сервис в девелопменте» — уникальное B2B мероприятие для всех участников девелоперского процесса, конечной целью которого является выработка оптимальных подходов формирования востребованного и качественного продукта для клиентов. Мы обсудим кейсы ведущих компаний, разберем уникальный опыт взаимодействия с клиентами, создания комфортной и безопасной среды, передачи и заселения объектов, ключевые тренды в выборе сервисных решений, автоматизации объектов и процессов управления объектами недвижимости. Насыщенная деловая программа пройдет параллельно в двух конференц-залах и будет разделена на тематические блоки: постпродажный сервис, технологические решения, правовые и финансовые вопросы, IT-технологии и безопасность.

Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка

Благодаря сильнейшей команде опытных event-специалистов, мы реализуем все проекты на высшем уровне. Деловой сезон 2024 года. Партнерские события и новости. • промоместо на выставке EVENT EXPO • дополнительная информационная поддержка • участие согласно программе EFEA (две аккредитациипо пакету «БАЗА». Проект КОЛЕSIM ПО РОССИИ Люся (Ведьма) Сергеева.

Мероприятия 2024

Чем проще для кандидата процесс взаимодействия с компанией, тем он эффективнее. Современные цифровые платформы разрешают дилемму между скоростью и персонализацией. На платформе можно кастомизировать оффер под роль, сегмент или поколение кандидата, учитывая его мотивацию. Роман Ефимов исполнительный директор HR-платформы «Пульс», лидер разработки продуктов «Поиск и привлечение талантов» и «Карьера» По всем локациям мы видим кратный рост объемов расчетов, и если раньше мы убеждали клиентов переходить на платежи в национальных валютах для подстраховки, то сейчас они сами обращаются с запросами по этой теме, и мы оказываем содействие с учетом особенностей валютного регулирования страны присутствия. Юлия Смурова советник SEAMLESS Legal Противоречить друг другу могут не только юридические нормы, зачастую разнится и правоприменение на уровне каждого экономического субъекта ввиду так называемого чрезмерного комплаенса.

С позиции своего опыта нам бы хотелось улучшить механизм балльной системы. Нужны четкие правила игры в работе с балльной системой, которые содержали бы практические рекомендации как для производителей, так и для экспертов ТПП. Надо рассмотреть возможность добавлять баллы производителю за собственные разработки и технологические процессы, за свое производство и уровень взаимодействия с предприятиями микроэлектронной отрасли России. Во-вторых, необходимо разработать общую стратегию.

Зачем нам делать десять разных решений каждый для себя? Так мы только разогреем рынок, и у нас не будет хватать квалифицированных инженеров и программистов под эти задачи. Ну и в-третьих, не надо стесняться копировать передовые разработки. Многие известные мировые корпорации выросли на копировании технологий, а уже после начинали внедрять свои разработки, так что ничего зазорного в этом нет.

Ивент индустрия 2021 года предлагает огромный перечень развлечений. Любая фантазия клиента реализуется. Желания могут быть ограничены только финансовыми возможностями. Совсем другой подход требуется для организации деловых ивентов. Это проведение выставок, деловых встреч, пресс-конференций, корпоративов, конференции, а также значимые события компании и многое другое. При их организации любых мероприятий важно быть в курсе трендов ивент индустрии 2021 года.

Площадка на целый месяц открыла свои двери для поклонников инноваций, знатоков стильных тенденций и ценителей техники для комфортной жизни Dyson POP-UP Space Интеграция бренда Mercedes-Benz и конкретно новой модели автомобиля C-Class в фестиваль Esquire Weekend. Задача — ненавязчиво и увлекательно рассказать гостям мероприятия о преимуществах новинки... Mercedes-Benz New C-Class Preview Презентация проекта Fairmont Vesper и преимуществ круглосуточного консьерж-сервиса, доступного не только гостям отеля, но и жителям апартаментов Fairmont Vesper Launch Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics. Масштабная закрытая вечеринка для 500 гостей на уникальной локации — в секретном ангаре аэропорта Домодедово S7 320NEO: Angar Организация закрытых экскурсий в Музее космонавтики с приглашением инфлюенсеров, модных медиа и друзей Esquire Esquire Cosmos Интеграция Capital Group в церемонию вручения премии «Человек года GQ».

Сегодня можно настроить телемосты с любой точкой планеты и подключить к мероприятию сразу весь мир. Современная event-индустрия продолжает эволюционировать и приспосабливаться к вызовам. На рынке прослеживаются активные изменения и появляются новые тенденции. Наделение корпоративов смыслом и пользой Раньше корпоративы организовывались для развлечения, отдыха и веселья. Сейчас они должны транслировать ценность, нести смысл и пользу. Концепция мероприятий уходит от шаблонных идей в персонализацию. Она должна быть продумана конкретно под компанию, ее задачи и портрет сотрудников. При этом нужно сделать мероприятие не только веселым, но и полезным. Компании стали наделять корпоративы смыслом, решать стратегические задачи, а не просто развлекаться. Они готовы платить тогда, когда есть вторичная выгода. Ассоциативный ряд был следующим: рождение — деньги — зеленый корпоративный цвет. Тогда мы поняли, что все это совмещает в себе капуста, и решили построить вокруг нее всю концепцию. Мы предложили доставлять каждому гостю капусту, внутри которой будет находиться приглашение. На площадке организовать фотозоны с капустами и положить в них карточки с биографией именинника. Во-первых, это интересный интерактив. Во-вторых, это возможность для гостей познакомиться с именинником и запомнить его по смешным и ярким историям. В-третьих, подобное мероприятие нацелено как на персонализацию, так и на пользу. Использование искусственного интеллекта Развитие искусственного интеллекта — это масштабное событие на рынке. Люди активно учатся пользоваться им и пробуют задействовать в жизни. Практически каждый клиент в брифе прописывает желание присутствия искусственного интеллекта. На мероприятии он может быть внедрен различными способами: ИИ, генерирующий что-либо на площадке; материалы, которые наполняются с помощью ИИ; зоны, которые придумал ИИ; концепция мероприятия, целиком организованная в стиле ИИ. Сериалы как основа концепции Когда люди сидели дома, они искали контент для развития и развлечения. Большой пласт стали занимать сериалы. По этой причине event-агентства сегодня все чаще используют их при создании концепции. Идея основывается на том, чтобы взять эстетику и атмосферу сериала и воплотить их в реальность. Также можно использовать элементы сценария, чтобы гости стали активными участниками истории. Общий интерес к сериалу объединяет людей и дает им возможность обсуждать события, персонажей и сюжеты. Таким образом создается более живое и интерактивное мероприятие. Дружба, любовь, юмор — победят все.

РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022

Мы, команда Intelligent Events, работаем на рынке событийного бизнеса с 2016 года. Исследование PRОЭКТ и 24.04.2023890НовостиЭкологичные event’ы — хайп или социальная ответственность бренда? Event news. Новости ивент индустрии. Подписывайтесь на ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей! Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит.

События индустрии

IV Ежегодная конференция «Цифровизация транспорта-24», 20 сентября 2024 года 20 сентября 2024 года на площадке центра конференций «Сегодня» объединятся лидеры мнений и эксперты в области цифровизации транспортной отрасли. В рабочих сессиях участники обсудят актуальные вопросы применения цифровых технологий, представят практики использования нововведений и определят точки роста для инноваций в транспортных технологиях будущего, возникающих из простых требований: эффективности, легкости и безопасности.

Резко сократилось количество заказчиков и их профиль. Западные бренды ушли, агентствам приходится бороться за внимание отечественных компаний.

Зарубежные заказчики, в отличие от российских, редко экономили на праздниках. Сейчас такие заказы практически не встречаются. Он хочет инвестировать в заводы и пароходы, занимать место иностранных компаний, которые оставили целые рынки.

Это касается ретейлеров, производителей электроники, пищевого производства», — объясняет Артем Минасян. Одновременно возросли требования к организаторам. Клиенты ждут многолетнего опыта работы, наличия юридического лица, которому несколько лет, умения команды работать с тендерами.

У новой компании почти нет шансов победить в тендере, там нужны опыт и портфель проектов. Тендерная презентация обойдется в 300-400 тыс. Инвестировать 3—4 млн на десять проектов, чтобы в итоге получить один, — это рискованно», — размышляет Минасян.

Простая математика Штат event-агентства — это как минимум креативный директор, продюсер, арт-директор и бухгалтер. Каждый хороший специалист на рынке стоит 200—250 тыс. Это я не считаю аренду офиса, налоги и прочие обязательные расходы.

ArenaDAY — это Живая практика и обмен опытом с представителями компаний — флагманов цифровизации: доклады из первых уст и возможность задать вопросы в режиме реального времени. Новые уникальные знания о рынке данных: тренды, сегментация, оценка, перспективы.

Многим эта сфера интересна с точки зрения продвижения продуктов и услуг, кто-то рассматривает крипту как нишу для заработка и инвестиций. Спрос на качественную информацию вырос, и выступление Сергея Хитрова, члена экспертного совета по цифровой экономике и блокчейн-технологиям в Государственной Думе, собрало полный зал. Изучив смежные рынки, мы также поняли, что экспертиза специалистов из околосфер, таких как FinTech, IT и AdTech, могут существенно помочь affiliate-маркетологам не только сохранить бизнес, но и развить его. Поэтому при подготовке к Kinza Moscow мы начали привлекать к участию в нетворкинге «свежую кровь». Этот опыт еще раз доказал, что кризис — наиболее подходящее время, чтобы выходить за рамки. Гибридные выставки В пандемию была возможность отработать новый формат — онлайн-выставки. Но с нашей точки зрения, довести его до нужного уровня, не получилось. Главная ценность выставок — «живая» коммуникация между участниками-экспонентами и гостями-зрителями.

Личное общение сложно чем-то заменить, а онлайн-выставка по своей сути не отличается от онлайн-каталога. Тем не менее опыт проведения онлайн-выставок все-таки пригодился. И речь тут не только о выступлении спикеров из любой точки мира или трансляции мероприятия в Youtube. В январе 2021 года мы планировали провести традиционную для Перми выставку «Образование и карьера». До последнего верили, что получится офлайн, но пришлось переносить ее в онлайн за полтора месяца до начала. Мы посмотрели друг на друга и сказали: «Да, это невозможно. Но если бы было возможно, как бы это было? В первую очередь думали не о том, как сделать онлайн-выставку, а о том, как помочь школьникам поступить в вуз — ведь именно для этого они приходят на мероприятие. В итоге создали для них игровой чат-бот, в котором школьники проходили профориентационный тест и получали результат и ссылку на сайт выставки с выборкой факультетов вузов, которые ему подходят. Например: ты будущий инженер и можешь получить образование в таком-то вузе и на таких-то факультетах.

Далее школьники добавляли новые фильтры для отбора, например, проходной балл или наличие общежития. А после могли обратиться за онлайн-консультацией в заинтересовавших его учебных заведениях. В 2022 году мы провели образовательную выставку уже в гибридном формате: офлайн-мероприятие объединили с прошлогодними онлайн-инструментами. Накануне проекта дети во время классных часов проходили в нашем чат-боте тест, получали список учебных заведений и факультетов, а также карту экспозиции с индивидуальным маршрутом. Таким образом, школьники целенаправленно шли к нужным стендам и задавали конкретные вопросы. Пройти тест, чтобы получить маршрут, можно было и на самой выставке. Если в 2021 году профориентационное тестирование прошли более 25 тысяч школьников, то в 2022 году их число увеличилось до 36 тысяч. Что касается офлайн-статистики, то в 2022 году на выставке «Образование и карьера» побывало 40 тысяч человек. В 2023 году планируем использовать и развивать сложившийся формат. Задумайтесь о релокации Если ваше мероприятие в большей степени рассчитано на международную аудиторию, почему нет?

Перевезите его в другую страну, которая будет удобным деловым центром для вашей аудитории. На что стоит обратить внимание, если вы планируете релокацию своего ивента? Юридическое лицо. Внимательно изучите выбранную юрисдикцию: достаточно ли лояльны регуляторы к открытию бизнеса? Кроме того, в некоторых ГЕО есть свои особенности: например, в Дубае для проведения мероприятий требуется получить специальное разрешение от правительства; Бюджеты. Учитывайте изменения курса валют и комиссии за переводы; Менталитет и традиции выбранной страны. Не пренебрегайте этим пунктом, чтобы избежать культурного конфликта и выстроить доверительные отношения с локальной аудиторией. Например, в Китае, а также некоторых странах Азии и Африки лучше избегать в дизайне белого цвета, поскольку он символизирует траур. А мусульмане строго соблюдают свои религиозные ритуалы — стоит задуматься о том, чтобы в часы молитв обеспечить их подходящим помещением; Требования местных площадок. Из-за большой загруженности и переполненности — ивенты в том же Дубае расписаны на год вперед — арендаторы выдвигают менее гибкие условия.

Не ждите, что под вас будут подстраиваться и соблюдайте дедлайны; Форматы мероприятий. Определите сильные и слабые стороны конкурентных ивентов. Можете ли вы предложить более интересные условия?

Статьи event-индустрии

Проект КОЛЕSIM ПО РОССИИ Люся (Ведьма) Сергеева. Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи. Деловой сезон 2024 года. Партнерские события и новости. Онлайн-трансляция «Инсайты и инсайды digital-агентств 2024–2025». Выставку посетили более 3700 горожан: они приехали целенаправленно за выбором жилья и консультациями специалистов из агентств недвижимости.

in-events —

info@ © 2024 Sfera Events. агентство по организации праздников и мероприятий. WE event разрабатывает и реализовывает для Вас лучшие креативные концепции с 2014 года. В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году. Новости Интерфакс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий