Новости Интерфакс. Финальной частью мероприятия был main event, где хедлайнерами были Zivert и Леонид Агутин. Основатель Departament, проекта EVENT MBA и Комьюнити для визионеров креативных индустрий CU. All– — единственный независимый каталог деловых мероприятий, открытый для сотрудничества и совместных проектов. Zefir — эвент (ивент) агентство полного цикла, с дотошным подходом к деталям.
календарь мероприятий
- календарь мероприятий
- Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!
- EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости
- «СЦЕНА 2024» Ивент-фестиваль
in-events —
В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году. Трансляция Apple Event | VK x Coffee&Code. Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама. Крупнейшие ивент-агентства стран Балтийского региона создали ассоциацию Baltic Event Industry Club (BEIC).
Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы
Eventum Premo — маркетинговое и Event-агентство c 17 летним опытом работы. Проект КОЛЕSIM ПО РОССИИ Люся (Ведьма) Сергеева. агентство по организации праздников и мероприятий. WE event разрабатывает и реализовывает для Вас лучшие креативные концепции с 2014 года. +7 (977) 601 22 60 @ Оставить заявку. Полносервисное ивент-агентство с бутиковым подходом. Retail Event с 2014 года неизменно сохраняет статус ведущего организатора и оператора крупнейших отраслевых мероприятий в сфере ритейла.
Тренды event-индустрии в 2024 году
РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022 | Клиенты наших клиентов (event-агентств) – иностранные бренды – временно приостановили работу в России или полностью покинули рынок. |
Тренды event-индустрии в 2024 году | Eventum Premo — маркетинговое и Event-агентство c 17 летним опытом работы. |
EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости
Финальной частью мероприятия был main event, где хедлайнерами были Zivert и Леонид Агутин. По итогам голосования Экспертного Совета конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированное АКМР – 2022» победителями стали следующие агентства и компании. Трансляция Apple Event | VK x Coffee&Code. Она объединила сильнейшие российские event-агентства. Участники REMA — агентства с оборотом выше 200 млн. рублей, предоставляют услуги в сфере событийного маркетинга.
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»
По итогам голосования Экспертного Совета конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированное АКМР – 2022» победителями стали следующие агентства и компании. Онлайн-трансляция «Инсайты и инсайды digital-агентств 2024–2025». Event-агентство «В центре событий» стало надежным и постоянным партнером завода «КТ-трон» по организации ежегодный выездных мероприятий. Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит.
Событие года 2023
В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так. Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась.
Всероссийский форум «Сервис в девелопменте» 29 мая 2024 Всероссийский форум «Сервис в девелопменте» — уникальное B2B мероприятие для всех участников девелоперского процесса, конечной целью которого является выработка оптимальных подходов формирования востребованного и качественного продукта для клиентов. Мы обсудим кейсы ведущих компаний, разберем уникальный опыт взаимодействия с клиентами, создания комфортной и безопасной среды, передачи и заселения объектов, ключевые тренды в выборе сервисных решений, автоматизации объектов и процессов управления объектами недвижимости. Насыщенная деловая программа пройдет параллельно в двух конференц-залах и будет разделена на тематические блоки: постпродажный сервис, технологические решения, правовые и финансовые вопросы, IT-технологии и безопасность.
ArenaDAY — это Живая практика и обмен опытом с представителями компаний — флагманов цифровизации: доклады из первых уст и возможность задать вопросы в режиме реального времени.
Новые уникальные знания о рынке данных: тренды, сегментация, оценка, перспективы.
Подробнее Маркетинг На данный момент, существует более 40 способов продвижения бренда. Cамое сложное - это организовать процесс продвижения, не отрываясь от создания своего продукта, продвигать идеи и концепции бизнеса, контролировать внимание целевой аудитории и работать с ней. Подробнее Чтобы закрепиться на рынке услуг и товаров - нужно не только иметь свой логотип, но и стараться быть узнаваемым в нескончаемом потоке новых брендов. Подробнее Увеличим продажи вашей компании с помощью видео. Создаем уникальные видео-инструменты, которые помогают в привлечении клиентов и увеличении продажах Подробнее Мы предоставляем временный персонал на мероприятия разных форматов по всей России и странам СНГ.
Календарь мероприятий
Начать новый бизнес, в том числе в event-индустрии, индивидуальному предпринимателю будет проще со Сбером. В Departament считают, что рынок нуждается в новых идеях и оригинальных концепциях. Выигрывают те, кто сможет заинтересовать клиента и предложить ему самый интересный проект. За годы работы команда реализовала тысячи мероприятий, среди которых события такого масштаба, как Family Day для 5,5 тысячи сотрудников завода Hyundai Motor Manufacturing и их семей. Компания, как и многие, пострадала в пандемию, но в этом году показатели агентства выросли даже по сравнению с доковидным 2019 годом. Уход западных компаний, сокращение маркетинговых и «событийных» бюджетов российских компаний — все это довольно типичные проблемы, называемые игроками event-индустрии. Мария обращает внимание на более глубинную причину падения рынка: большинство крупных отечественных компаний не понимает, зачем на самом деле нужны ивенты. Какие перед вами стоят задачи, которые вы хотите решить с помощью будущего мероприятия? На что тебе отвечают: какие задачи может решить корпоратив? Event-бизнес должен решать конкретные бизнес-задачи, которые впоследствии увеличат показатели компании.
Например, за счет эффективных сотрудников, которые работают в одной компании, не перебегают с места на место благодаря развитой корпоративной культуре». Еще один нюанс — «замирание» большинства компаний, неуверенность в том, что мероприятие проводить уместно. Например, в конце прошлого года в Петербурге гуляли слухи об «отмене Нового года», многие предприятия отменяли праздники. В итоге Мария нашла новые форматы: например, квартирники.
Восьмое место в списке занимает Redday, которому присудили 5 872 баллов. Методология Методология нового рейтинга РАМУ и REMA полностью прозрачна и направлена на оценку бизнес-устойчивости участников рынка event-услуг и их вклад в развитие индустрии. Поэтому учитываемые в рейтинге показатели разбиты на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». В блоке «Бизнес» оценивалось количество штатных сотрудников, список подтвержденных услуг, оборот компании, отсутствие налоговых задолженностей и судебных исков, чистые активы и время существования агентства на рынке.
В блоке «Экспертиза» учитывалось членство в профильных индустриальных ассоциациях, рекомендации клиентов, наличие побед в фестивалях и конкурсах Red Apple, Perspectum Awards, bema! Однако есть понимание, что именно сейчас данная индустрия будет активно расти, и поэтому тем более значимо для всего рынка появление такого продукта. Большая работа завершена, и несмотря на жаркие споры, появился рейтинг, в котором заинтересованы клиенты и основные игроки. Не всё задуманное мы смогли реализовать в полном объёме - это планы на 2023 год.
Специально для вас мы сделали подборку креативных идей и тем, которые можно с успехом использовать для организации собственных мероприятий. Независимо от того планируете ли вы небольшой круглый стол или фестиваль с многочисленной аудиторией, вы обязательно почерпнете несколько любопытных идей из нашего списка. Межгалактическая вечеринка В одном из отелей прошел кейс WM Events в стиле межгалактической вечеринки... Чтобы избавить вас от мук выбора, мы собрали наши любимые идеи подарков организаторам!
Подарки для технаря: 1. Пара отличных наушников Лучшие подарки для профессионалов — это те, которые они будут использовать каждый день! А что может быть лучше фантастической пары наушников? В нашей подборке вы найдете полезные житейские советы, древние поговорки, пословицы и изречения философов со всего земного шара, относящиеся ко многим темам, начиная от мотивации и продуктивности, этики и ценностей, и заканчивая темой стресса и даже финансового благополучия... Не отчаивайтесь, ведь существует несколько простых приемов, которые разовьют креативность и выведут процесс мозгового штурма на совершенно новый качественный уровень. Каковы возможные варианты эффективного использования бюджета? Как организовать по-настоящему запоминающееся мероприятие? Предлагаем подборку 25 инновационных решений по организации мероприятий...
В течение дня спикеры, в том числе event-знаменитости Kristin Banta, Judy Levy, Kelly Helfman и Jeff Consoletti, поделились своими секретами создания мероприятий, стратегиями сбора средств, Insta-моментами и многим другим. Кроме того, event стал выставочным дисплеем для свежих идей кейтеринга, новых предметов аренды, передовых развлечений и новинок в тимбилдинге, а также тенденций дизайна. Мы отобрали самые интересные продукты и идеи, на которые стоит обратить внимание... В нашей подборке мы делимся лучшими идеями новогодних активаций и интеграции брендов, которые заметили у зарубежных коллег этой и прошлой зимой. Праздничные развлечения от Target 12 и 13 декабря 2018 года гипермаркет Target установил в порту South Street в Нью-Йорке огромный стереомагнитафон, проигрывающий рождественские песни. В первую ночь гости могли сфотографироваться с талисманом бренда, псом по кличке Bullseye, наряженным в праздничный свитер... В последнее время появляются все новые их форматы, чтобы адаптировать встречи под новые виды бизнеса и потребности участников. Meeting-пространства нового поколения заточены на интерактивность, взаимодействие, уединение и комфорт.
Деловое, полезное и яркое мероприятие было в очередной раз организовано нашей командой на высшем уровне! Фото с мероприятия в нашей ленте. Провели романтическое мероприятие для прекрасной семейной пары Анатолия и Анны Прекрасная пара вместе 20 лет. Наше агентство организовало свидание для супругов на значимых для них локациях — это место их знакомства, место их судьбоносной встречи спустя 5 лет, место признания любви, место венчания и место рождения их первой дочки. Мы организовали трансфер, фото и видеосъемку, работу ведущего, который провел их свадьбу 20 лет назад. На каждой локации организовали работу аниматоров, подарки и сюрпризы и конечно же погрузились в прекрасные воспоминания.
После организовали совместный мастер класс по живописи в красивом арт-пространстве, где пара объединилась в творческом союзе и создала совместный шедевр. И завершилось всё романтическим ужином в одном из лучших ресторанов нашего города. Мы получили огромное удовольствие от организации данного события. Желаем всем такой же большой любви и счастливой судьбы.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
В июле на бизнес-завтраке с участием представителей 10 крупнейших агентств города было принято решение о создании регионального филиала ассоциации на фото. Напомним, что на данный момент в ассоциации состоит 4 нижегородских агентства. В начале августа пройдет второе общее собрание десяти учредителей нижегородского филиала для выработки программы действий и создания инфраструктуры. Стратегия НАОМ предполагает активное развитие в регионах. На днях было опубликовано интервью Владислава Метревели , исполнительного директора ассоциации, изданию южного федерального округа "Обзор", в котором он рассказал про использование олимпийского наследия Сочи и развитие ивента в данном регионе. Подобный охват мероприятия способствовал конструктивному и содержательному диалогу в рамках деловой части программы и позволил в ходе дискуссии выявить тренды и технологии в области организации мероприятий, которые являются на данный момент передовыми и актуальными в масштабах всей страны», - говорится в обращении НАОМ. В письме подчеркивается, что передача проекта в другой регион и другому исполнителю может негативно сказаться на качестве организации форума, поэтому в настоящее время, до получения ответа от управляющих партнеров ГК «МАЙ», такая возможность не рассматривается.
Полный текст письма ниже. В этом году фестиваль вышел за рамки европейского континента что можно заметить по названию, в котором исчезла приставка EU и станет событием мирового масштаба для ивент-индустрии. По участию в фестивале и приобретению билетов по специальной цене для членов НАОМ можно обращаться в дирекцию: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий С 25 по 29 июля состоится Летняя конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий АКТОМ — традиционное собрание прокатных компаний с целью демонстрации новейшего оборудования, обучения работе с ним и повышения квалификации, а также обмена опытом и налаживания деловых контактов между участниками рынка. После деловой части состоится культурная и развлекательная программа.
Каждый вечер участники конференции смогут побывать на концертах и постановках, которые будут проходить на расположенном неподалеку от отеля проживания Остров Дракино - великолепной площадке со стилизованными трибунами и рыбным рестораном, оборудованными сценами для демонстрации технических возможностей и барбекю под открытым небом. Заявку на участие следует присылать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. Будущее ивент-бизнеса, лучшие мировые кейсы, передовые технологии и эффективные стратегии продвижения ивентов обсудят лидеры отрасли 7 — 8 сентября на XII ежегодном Event Show газеты «Ведомости»! В этом году запланирован ряд инноваций в форматах сессий, на которых профессионалы нашей индустрии получат ответы на актуальные вопросы: Что ждет event-рынок в будущем? Как зацепить аудиторию? Чем удивить искушенного зрителя?
Кроме того, в рамках Event Show 2017 состоится конференция «Выставочная индустрия: тренды и основные технологии». Заказчики, профессиональные организаторы, поставщики услуг для ивентов и выставок — ключевые игроки рынка соберутся на одной площадке, чтобы найти ответ на главный вопрос: как получить максимальный эффект от событийной деятельности? Зарегистрироваться и узнать подробности можно по ссылке.
Они готовы платить тогда, когда есть вторичная выгода. Ассоциативный ряд был следующим: рождение — деньги — зеленый корпоративный цвет. Тогда мы поняли, что все это совмещает в себе капуста, и решили построить вокруг нее всю концепцию. Мы предложили доставлять каждому гостю капусту, внутри которой будет находиться приглашение.
На площадке организовать фотозоны с капустами и положить в них карточки с биографией именинника. Во-первых, это интересный интерактив. Во-вторых, это возможность для гостей познакомиться с именинником и запомнить его по смешным и ярким историям. В-третьих, подобное мероприятие нацелено как на персонализацию, так и на пользу. Использование искусственного интеллекта Развитие искусственного интеллекта — это масштабное событие на рынке. Люди активно учатся пользоваться им и пробуют задействовать в жизни. Практически каждый клиент в брифе прописывает желание присутствия искусственного интеллекта.
На мероприятии он может быть внедрен различными способами: ИИ, генерирующий что-либо на площадке; материалы, которые наполняются с помощью ИИ; зоны, которые придумал ИИ; концепция мероприятия, целиком организованная в стиле ИИ. Сериалы как основа концепции Когда люди сидели дома, они искали контент для развития и развлечения. Большой пласт стали занимать сериалы. По этой причине event-агентства сегодня все чаще используют их при создании концепции. Идея основывается на том, чтобы взять эстетику и атмосферу сериала и воплотить их в реальность. Также можно использовать элементы сценария, чтобы гости стали активными участниками истории. Общий интерес к сериалу объединяет людей и дает им возможность обсуждать события, персонажей и сюжеты.
Таким образом создается более живое и интерактивное мероприятие. Дружба, любовь, юмор — победят все. Акцент на сотрудниках, а не на VIP-гостях Раньше в большинстве компаний было четкое разделение: топ-гости и сотрудники. У топ-гостей были свой вход, зона, меню, персонал и иные привилегии. Для сотрудников организовывалась отдельная развлекательная программа. Сейчас такая тенденция перестала быть актуальной. Более того, ранее мы сами уточняли у компаний, есть ли у них разделение.
Но в последние два года этот вопрос даже не поднимается. Все члены компаний стали держаться вместе. Интерактивы предпочтительнее звезд Раньше мероприятие часто организовалось ради статуса, денег и пыли. Компании желали видеть звездных ведущих и популярных артистов.
В общенациональном финале состоялись презентации 193 проектов из 43 регионов. Количество упоминаний премии Russian Event Awards за 2017 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» — 7 356. В 2019 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2019 было заявлено 683 проекта из 72 регионов страны. В 2019 году состоялось три региональных конкурса в Улан-Удэ, Балаково, Москве. Общенациональный финал 2019 года состоялся в Самаре, где было представлено более 200 проектов из 51 региона России, и 2 зарубежных проекта из Белоруссии и Латвии. В 2020 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было заявлено 390 проектов из 59 регионов России и три проекта, реализованные в Молдове и Объединенных Арабских Эмиратах ОАЭ. Количество упоминаний премии Russian Event Awards за 2020 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» — 4 758. В 2021 году на соискание Х Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было заявлено 515 проектов из 62 регионов России. В Ульяновске в финале премии приняли участие 196 проектов из 46 регионов России. В 2022 году на соискание XI Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards заявлено 604 проекта из 62 регионов России. В Нижнем Новгороде в финале премии прошли презентации 314 проектов из 55 регионов страны.
Идея была проста — провести корпоративный турнир по гольфу, чтобы объединить коллег и друзей в неформальной обстановке. Но это не просто был турнир по гольфу, это был настоящий праздник для всех участников. Групповые мастер-классы помогли каждому понять все тонкости игры, а турнир по фрисби добавил ярких эмоций и соревновательного духа. А как же без дегустации вина? Наши гости наслаждались прекрасным ландшафтом и отличным вином, обсуждая свои игры и планируя будущие поездки на гольф-курорт.
Тенденции в event индустрии
Задача — совместить театральный жанр с выставочным, удивить зрителя и одновременно спровоцировать его на покупки произведений искусства и народного творчества. Как стать event-менеджером и где учиться? Варианты обучения для event-менеджера с нуля: Самостоятельное обучение — всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т. Плюсы — дешево или очень недорого. Минусы — нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя; Классическое оффлайн-образование в ВУЗах, колледжах и университетах. Диплом является преимуществом при устройстве на работу, при этом обучение обычно длится не менее четырех лет, часто дают устаревшие неактуальные знания; Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику — это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.
Как будут развиваться события? Мы предполагаем, что ситуация в перспективе будет складываться следующим образом. Само слово «праздник» пока абсолютно неуместно. Также все хотят видеть какую-то дополнительную ценность в мероприятии, а не просто шоу. Поэтому, скорее всего, останутся востребованы только ивенты с благотворительной, творческой или культурной направленностью. Именно такие события и будут «хедлайнерами» светской жизни России в ближайшее время. Во-первых, непонятно, через сколько они станут допустимы с моральной точки зрения. А во-вторых, неясно, когда на них найдутся бюджеты.
Хотя, у людей сейчас, как никогда, есть потребность в позитивных эмоциях. Что же касается конкретно нашего направления подбор временного персонала для мероприятий , то специалисты будут наблюдать явное падание спроса на свои услуги. Особо остро нехватка работы будет ощущаться к концу второго квартала: организации постепенно отказываются от корпоративов и маркетинговых кампаний; в сфере госзакупок особенно не наблюдаются тендеры на фестивали и спортивные шоу; коммерческих торжеств с большим бюджетом тоже не просматривается. Большинство сотрудников переквалифицируется на более востребованные профессии таксисты, горничные, официанты, грузчики и т. В ивенте останутся лишь те, кто имел финансовую подушку или доход от другой деятельности, например, от сдачи квартиры в аренду. Соответственно, с падением количества заказов вырастет и конкуренция за них. А это позволит заказчикам понизить доходность поставщиков событийных услуг. Такое проседание ивент-рынка продлится еще и в 2023 году, если в экономике страны, конечно, не произойдет чуда.
Ну, вот и проверим, бывают чудеса или нет. Что мы имеем? До начала санкционной политики команда UniPersonal сопровождала в среднем 100 мероприятий в месяц. Сейчас мероприятий нет. Большая часть ивентов, запланированных на 2022 г. Организаторы просто находятся в подвешенном состоянии. Клиенты наших клиентов event-агентств — иностранные бренды — временно приостановили работу в России или полностью покинули рынок. Конечно, мы верим в импортозамещение, которое обязательно заработает, создав новый всплеск потребности в мероприятиях.
Но до этого момента компаниям отрасли надо еще каким-то волшебным образом остаться на плаву. А это, возможно, только начало. Больше коммуникации Нетворкинг — основная причина посещения выставок. Особенно B2B. И здесь определенно есть тренд на персонализацию. Поддержать его можно с помощью системы матчмейкинга. Это когда все зарегистрированные участники заносятся в единую открытую для всех систему и для каждого автоматически создаются релевантные рекомендации. Такой нетворкинг хорошо работает для специалистов профессий-«современников» — маркетинг, PR, IT и так далее.
Обсудим: как текущие вызовы перекраивают рисковые стратегии организаций финансового рынка в области управления операционными рисками, лучшие практики оценки и управления операционными рисками, включая фокус на риски информационных систем и информационной безопасности, технологические возможности и решения для расширения арсенала современных риск-менеджеров, роль управления и контроля операционных рисков в составе системы риск менеджмента финансовой организации и взаимосвязь с другими видами риска финансовых организаций, вопросы реализации регуляторных требований к управлению операционными рисками организации и расчету капитала на покрытие операционных рисков. В программу войдут кейсы лидеров финансовой отрасли, дискуссии директоров по операционным рискам, выступления ведущих экспертов, блиц-интервью с участниками рынка, анализ тенденций в сфере операционных рисков, обзор регуляторных изменений. Конференция объединит профессионалов готовых поделиться своим опытом и обсудить вызовы и возможности, стоящие перед специалистами в области операционных рисков финансовых компаний в условиях постоянных изменений.
Event-агентство «MediaEvent» — это небольшой, но слаженный коллектив профессионалов, для которых организация мероприятий в определенном смысле не просто работа, а смысл жизни. И это, пожалуй, главное, что нас объединяет.
Многие члены нашей команды начинали свою карьеру, когда организация мероприятий Москвы, а тем более регионов, была делом лишь не многих энтузиастов, а словосочетание «ивент агентство» мало кто воспринимал всерьез.
В 2016 году в конкурсе на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 702 проекта из 68 регионов России. Финал премии состоялся в Ярославле. В 2017 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было заявлено 639 проектов из 65 регионов. Финал премии прошел в Липецке. В 2018 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было заявлено 578 проектов из 60 регионов России.
В общенациональном финале состоялись презентации 193 проектов из 43 регионов. Количество упоминаний премии Russian Event Awards за 2017 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» — 7 356. В 2019 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2019 было заявлено 683 проекта из 72 регионов страны. В 2019 году состоялось три региональных конкурса в Улан-Удэ, Балаково, Москве. Общенациональный финал 2019 года состоялся в Самаре, где было представлено более 200 проектов из 51 региона России, и 2 зарубежных проекта из Белоруссии и Латвии. В 2020 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было заявлено 390 проектов из 59 регионов России и три проекта, реализованные в Молдове и Объединенных Арабских Эмиратах ОАЭ.
Event-агентство «MediaEvent»
В первую рабочую неделю я Сначала мы провели первое мероприятие, а потом придумали Big Event. Написать в IF Events. Сообщение. All– — единственный независимый каталог деловых мероприятий, открытый для сотрудничества и совместных проектов.