Toras Events в рейтинге «15 лучших event-агентств Москвы 2023». Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама. Toras Events в рейтинге «15 лучших event-агентств Москвы 2023».
VALTES - AGENCY
- Мероприятия и коммуникации высокого класса
- Разместите свой сайт в Timeweb
- EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости
- Международная премия Russian Event Awards
- Рубрика: МЕРОПРИЯТИЯ —
Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России
В онлайн-формате это сделать сложно, так как в нем отсутствуют физический контакт и возможность обмениваться эмоциями. А атмосферу формируют именно гости, их общее настроение. Здесь появляется гибридный формат. Он предполагает присутствие живого взаимодействия с человеком, но проведение самого мероприятия в онлайн-пространстве. Сотрудники компании-клиента были распределены по всему миру. Тогда мы придумали следующее решение: сделали адвент-календарь на 24 дня.
Каждый день для сотрудников была подготовлена активность. Например, мы отправляли продуктовую корзину и вино для дегустации. В назначенное время все сотрудники выходили в Zoom на мастер-класс и готовили вместе какое-то блюдо. Event-рынок ушел в камерность Во время ковида люди привыкли быть разрозненными и эмоционально экономить. Остальные компании думали, как, несмотря на новые условия, все же провести корпоративы.
Вместе с тем они стали сужать масштабы и тратить меньше бюджета. Развитие технологий позволяет делать корпоративы одновременно по всему миру и сохранять эту важную часть корпоративной культуры. Сегодня можно настроить телемосты с любой точкой планеты и подключить к мероприятию сразу весь мир. Современная event-индустрия продолжает эволюционировать и приспосабливаться к вызовам. На рынке прослеживаются активные изменения и появляются новые тенденции.
Наделение корпоративов смыслом и пользой Раньше корпоративы организовывались для развлечения, отдыха и веселья. Сейчас они должны транслировать ценность, нести смысл и пользу. Концепция мероприятий уходит от шаблонных идей в персонализацию. Она должна быть продумана конкретно под компанию, ее задачи и портрет сотрудников. При этом нужно сделать мероприятие не только веселым, но и полезным.
Компании стали наделять корпоративы смыслом, решать стратегические задачи, а не просто развлекаться. Они готовы платить тогда, когда есть вторичная выгода. Ассоциативный ряд был следующим: рождение — деньги — зеленый корпоративный цвет. Тогда мы поняли, что все это совмещает в себе капуста, и решили построить вокруг нее всю концепцию. Мы предложили доставлять каждому гостю капусту, внутри которой будет находиться приглашение.
На площадке организовать фотозоны с капустами и положить в них карточки с биографией именинника. Во-первых, это интересный интерактив. Во-вторых, это возможность для гостей познакомиться с именинником и запомнить его по смешным и ярким историям.
Segezha Group Сегежа Груп Segezha Group — уникальный российский лесопромышленный холдинг с полным циклом собственной лесозаготовки и специализацией на выпуске широкой линейки высокомаржинальной продукции. В фокусе развития — экологичные технологии глубокой переработки древесины и максимально безотходного использования сырья. ООО «Парфинский фанерный комбинат» Компания уже 105 лет прочно стоит на ногах, располагает собственной производственной базой, создает рабочие места и вносит свой вклад не только в экономическое развитие Новгородской области, но и всей России.
Подбор площадок и утверждение с заказчиком финального варианта, сложная логистика, проживание, застройка площадки, питание, транспортное обслуживание, организация гала-ужина, брифинг персонала, раздаточный материал. Цикл мероприятий WorldSkills Russia Тип мероприятия: образование, обмен опытом Количество участников: 50—1 500 Задача: Организация отборочных соревнований и национального финала движения WorldSkills Russia. Организация зарубежных стажировок, содействие в обмене опытом между специалистами из России, Финляндии и Германии.
Как организовать по-настоящему запоминающееся мероприятие? Предлагаем подборку 25 инновационных решений по организации мероприятий... В течение дня спикеры, в том числе event-знаменитости Kristin Banta, Judy Levy, Kelly Helfman и Jeff Consoletti, поделились своими секретами создания мероприятий, стратегиями сбора средств, Insta-моментами и многим другим. Кроме того, event стал выставочным дисплеем для свежих идей кейтеринга, новых предметов аренды, передовых развлечений и новинок в тимбилдинге, а также тенденций дизайна. Мы отобрали самые интересные продукты и идеи, на которые стоит обратить внимание... В нашей подборке мы делимся лучшими идеями новогодних активаций и интеграции брендов, которые заметили у зарубежных коллег этой и прошлой зимой. Праздничные развлечения от Target 12 и 13 декабря 2018 года гипермаркет Target установил в порту South Street в Нью-Йорке огромный стереомагнитафон, проигрывающий рождественские песни. В первую ночь гости могли сфотографироваться с талисманом бренда, псом по кличке Bullseye, наряженным в праздничный свитер...
В последнее время появляются все новые их форматы, чтобы адаптировать встречи под новые виды бизнеса и потребности участников. Meeting-пространства нового поколения заточены на интерактивность, взаимодействие, уединение и комфорт. Обстановка — важный элемент подготовки участников к процессу и исходу встречи. Тип и расстановка мебели так же, как и открытость пространства играю важную роль для поддержания цели собрания лекция, обсуждение, брейнсторм, знакомство и тому подобное... От китчевого рождественского декора и дерзких коктейлей до курортных шале и интерактивных интерьеров — эти event-идеи вы захотите придержать для следующего Нового года. Иммерсивный pop-up, созданный вместе с компанией Wasserman, стал частью благотворительного сезона, пожертвовав подарки для инициативы Toys for Tots... Это означает, что даже в выходные ваш телефон разрывается от звонков, сообщений и электронных писем с пометкой «срочно» от ваших коллег и клиентов. Все, хватит!
Пора расслабиться после самого напряженного месяца в календаре организатора. Первым делом возьмите выходной, отключите почтовые уведомления, связанные с работой, и оставайтесь как можно дольше в автономном режиме. Эти идеи помогут вам составить идеальный план заслуженного отдыха...
SOLD OUT — 2024
All– — единственный независимый каталог деловых мероприятий, открытый для сотрудничества и совместных проектов. Новости V-EVENTS. Трансляция Apple Event | VK x Coffee&Code. Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью.
Виртуальный хостинг
- Тренды event-индустрии в 2024 году
- Ивент агентство Zefir полного цикла - Организация мероприятий любой сложности
- Наши работы
- Наше Ивент Агентство организует
Тренды event-индустрии в 2024 году
Компания Event-ER основана в 2011 году и прошла большой и честный путь от небольших частных праздников до крупных корпоративных мероприятий. EventMedia профессиональная фото и видео студия. агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных.
Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения
Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи. Event Industry NewsThe No 1 Event Industry Publication. News. Артем Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People. Анонсы Новости Пресс-релизы Войти. Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит. Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью.
SOLD OUT — 2024
Компания также занимается издательской деятельностью, в частности выпускает Журнал Стратегия. Более детально с деятельностью компании можно ознакомиться на их сайте. Чем полезны слабые связи и как формируется бюджет фестиваля: репортаж c сессий НАОМ на «Серебряном меркурии» Как измерять эффективность мероприятий — эта тема красной линией прошла через обе секции Национальной ассоциации организаторов мероприятий, которые состоялись 8 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий». Исходя из этого меняется и инструментарий ивент-агентств — место традиционных банкетов занимают более оригинальные решения, позволяющие решить не только внутренние задачи компании, но также и внешние, включая публичный имидж и создание инфоповодов. Впрочем, для мероприятия могут использоваться и прямые коммерческие показатели эффективности, включая доход от проведения. Никита Щербинин, генеральный директор в Viezdnoy-banket. На форум были приглашены не только клиенты, но и существующие в регионе конкуренты.
Было решено множество управленческих задач: удалось в короткий срок сформировать клиентскую базу и выяснить слабые места конкурентов для собственного позиционирования. Кроме того, благодаря подписанию контрактов, продаже билетов и мест, в том числе конкурентам, удалось выйти в плюс и заработать на мероприятии 1 млн рублей. На примере «Гайдаровского форума», проводимого компанией АМС, было показано как идет сбор оценок эффективности мероприятия со стороны его участников — с помощью обратной связи от гостей, которые оценивают инфраструктуру, и экспертов, делящихся впечатлением от деловой программы форума. Другим проектом, критерием эффективности которого является решение не бизнес, а социальных задач, стал кейс мероприятия исторической реконструкции времен Второй мировой войны от Market Emotion. Генеральный директор Илья Горбачев привел пример как в сжатые сроки и при резком изменении условий за день до проекта, команда может слаженно и эффективно выполнить задачи. По его мнению, одним из главных критериев успешности делового мероприятия является количество «слабых связей», которые установили его участники, поскольку нетворкинг — важнейшая функция любой конференции или форума.
В ходу выступления, Шумович привел известную теорию шести рукопожатий и данные научных исследований, которые показывают, что именно «слабые связи», то есть шапочные знакомства, намного чаще являются источником работы и деловых партнерств, нежели близкий круг человека, включая его семью и друзей. Тема оценки эффективности звучала и на второй секции, куратором которой выступил НАОМ, посвященной фестивалям и использованию музыкальной составляющей в ивентах. Большой интерес вызвало выступление Кристины Вдовиной и Юлии Дорошиной, представителя Альфа-банка и организаторов фестиваля Alfa Future People, рассказавших о примерах интеграции брендов кроме банка многие компании из других сфер являются партнерами фестиваля. Вопрос качества и возможностей интеграции является ключевым для оценки эффективности, ведь бюджет крупных музыкальных мероприятий формируется во многом за счет спонсорских средств. Для многих фестивалей ситуация ровно противоположная — больше половины бюджета формируется за счет интеграций партнеров. Сам формат фестиваля предполагает широкие возможности для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.
По его мнению, сейчас наблюдается как рост интереса спонсоров к фестивалям, так и рост качества самих интеграций, хотя по-прежнему количество крупных фестивалей в России невелико — порядка 15-20. В ходе сессии также были рассмотрены различные кейсы фестивалей. Агентство Communicator Creative Events представило кейс внутрикорпоративного фестиваля, который отличается от аналогов, высоким качеством реализации и профессиональным подходом ко всему: от звукового оборудования до грима участников.
И это, пожалуй, главное, что нас объединяет. Многие члены нашей команды начинали свою карьеру, когда организация мероприятий Москвы, а тем более регионов, была делом лишь не многих энтузиастов, а словосочетание «ивент агентство» мало кто воспринимал всерьез. Сейчас, когда на нашем счету более 1000 проведенных мероприятий и около 500 клиентов доверили в прошлом и продолжают доверять нам проведение мероприятий самого разного уровня, мы можем с гордостью сказать, что полностью оправдали их доверие и смогли стать одним из ведущих event-агентств Москвы.
Форум проводился при организационной поддержке компании «Бизнес Диалог». Подробнее 29. Яркая, насыщенная программа мероприятия, состоящая из двух частей — просветительской и фестивальной — собрала на одной площадке известных деятелей культуры, государственных и общественных деятелей, 1649 детей-участников из всех регионов Российской Федерации, а также из 12 иностранных делегаций: Беларуси, Южной Осетии, Сербии, Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана, ДНР, ЛНР, Бахрейна, Ирана, Египта и Абхазии. Подробнее 25. Новые возможности для транспортной отрасли и экономики России В Новосибирске завершил свою работу IX Международный Сибирский транспортный форум и специализированная выставка транспортно-логистических услуг, коммерческого транспорта и спецтехники. За три дня форум и выставку посетили 3200 участников. Впервые в истории мероприятия была организована онлайн-трансляция, которая за три дня работы набрала 4654 просмотра.
Зрительные ряды находились вокруг сцены, сами участники премии сидели на первых рядах. По периметру сцены были установлены рельсы, на которых группа операторов оперативно подъезжала к победителям и показывала их эмоции крупным планом. Видео транслировалось на 4 экранах, расположенных с каждой стороны зрительного зала.
Событие года 2023
Организация и проведение праздников в Москве | Международная ивент-компания EventyOn | Новости, Новости event-рынка, Новости агентств, Новости подрядчиков, События. Global event forum 2023: прорыв. |
in-events — | Founder of @shakirova_studio Trendsetter in the design of famous events. |
Главная свадебная премия среди Event специалистов Рязани. | ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» — это один из самых масштабных проектов, появившийся в России, в течение пяти последних лет! |
События, которые стоит увидеть | Операторами события выступили компания «Бизнес Диалог» и event-агентство ERA. |
Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023
Сделаем красочные снимки и вы станете героями итогового видеоролика, который разлетится по вашим соц. Что мы можем организовать: Деловые мероприятия Что мы можем организовать: Мы организуем для вас конференции, форумы, бизнес-завтраки. Подберем место проведения, позаботимся о качестве оборудования и питания. Особое внимание уделим продвижению мероприятий, чтобы привлечь максимальное количество участников. HR-мероприятия Мы поможем с организацией различных мероприятий для компании, таких как: тренинги и семинары для сотрудников, корпоративные мероприятия праздники, чемпионаты, тимбилдинги , рекрутинговые мероприятия.
Для сотрудников организовывалась отдельная развлекательная программа. Сейчас такая тенденция перестала быть актуальной. Более того, ранее мы сами уточняли у компаний, есть ли у них разделение. Но в последние два года этот вопрос даже не поднимается. Все члены компаний стали держаться вместе. Интерактивы предпочтительнее звезд Раньше мероприятие часто организовалось ради статуса, денег и пыли.
Компании желали видеть звездных ведущих и популярных артистов. Сегодня компании с пользой распределяют бюджеты. Если стоит выбор между приглашением дорогостоящих певцов или организацией нескольких полезных зон и интерактивов, то выбирают второе. Бюджет скорее тратят на активности или музыкальные группы, выступающие в новом формате. А ведущих просят тех, которые будут подходить фирме по ценностям и интеллекту. Заказчики ставят главной задачей наличие интерактивов, которые направлены на знакомство, сплочение сотрудников и возможность обсудить будущие планы. Компании приходят с запросами о сближении, объединении, формировании доверия и безопасной среды. Именно на это они готовы тратить больше денежных средств. Концепция не для эго, а для сотрудников Сейчас компании приняли тот факт, что мероприятия проводятся именно для сотрудников. Фокус сменился с формирования внешнего имиджа на удовлетворение потребностей и интересов сотрудников.
Задача event-агентств заключается в построении такой концепции, которая направлена на поддержание здоровой рабочей атмосферы и создание командного духа. Вечеринка в стиле 90-х для компании «Рокетбанк». На Хлебозаводе были организованы секонд-хенд, ларек с хитами 90-х, горбушка с развалами дисков, подъезд для поцелуев и многое другое. Гости могли набить настоящие татуировки и спеть песни вместе с приглашенной группой «Отпетые мошенники». Крафтовость во всем Тренд на крафтовость связан с тем, что во многих компаниях сократилось количество сотрудников. Компании выбирают эту тенденцию во всем: в еде, напитках, артистах, спикерах. Стала больше цениться сама идея. Мир уходит от бизнеса «что? Если раньше event-агентства брали масштабом, то сейчас ключевую роль играет формирование и раскрытие смысла. На мероприятия стали активно звать спикеров.
Наиболее популярны эксперты в сфере здоровья, искусства, эмоционального интеллекта, психологии. Многие люди ушли в духовность, поэтому заказ медитаций, поющих чаш и гонгов — тоже однозначный тренд. Это наделяет мероприятие большим смыслом, приносит людям знания, является интересным интерактивом и мостиком к объединению.
Следующий год мы уже спланировали в первом чтении — результат планирования впечатляет. Работаем над тем, чтобы следующий стал лучшим в истории компании. Нам однозначно есть чем гордиться, но есть и к чему стремиться. Рынок растет, поэтому мы видим большие возможности в 2024 году. Мы создали и успешно реализовали восьмичасовой мастер-класс «День R», который стал результатом систематизации 3-х летнего опыта изучения передовой научной мысли в сфере эффективности маркетинговых коммуникаций. Позволяет создать в своей голове системную «картинку» того, как устроено влияние коммуникаций, в целом, и их отдельных элементов, в частности, на маркетинг и бизнес. А также понимание упражнений, которые, исходя из этого, нужны для роста эффективности клиентского маркетинга и коммуникаций. За последние 5 лет — ZdravPunkt 1 в этом рейтинге креативности. SOLUTIONS За этот год мы значительно усилили и укрепили команду продюсеров, расширили пул режиссеров и операторов, как результат — организовали десятки съемок не только в РФ, но и за пределами нашей страны. Оперативность, качество, технологичность — вот три принципа которые позволили нам в этом году стать сильнее!
Гости в восторге от наших мероприятий. За новыми впечатлениями — только к нам Заказать мероприятие Дарите мастер-классы тем, кого любите Купить сертификат 1 000 отзывов от гостей, которые уже побывали на наших мероприятиях Ещё больше отзывов вы можете найти на Яндекс Картах Всё оооочень понравилось!!!!!! Организация на высоте! Персонал работает как часы, повар Сергей большой молодец, мастер своего дела. Прекрасно чувствует атмосферу, где надо подскажет, где надо поможет, где надо пошутит!!! Блюда получались очень вкусные.
SOLD OUT — 2024
Мероприятия | Трансляция Apple Event | VK x Coffee&Code. |
GLOBAL EVENT FORUM | Event Industry NewsThe No 1 Event Industry Publication. News. |
Мероприятия 2024 | Главное по теме «Event-агентства» – читайте на сайте |
РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022
А еще мы любим рассказывать о свежих кейсах, новостях в индустрии и трендах, подпишись и будь в курсе событий. агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных. С 1 мая пять экотроп в Ленобласти станут платными. 24 апреля. Показать новости. Retail Event с 2014 года неизменно сохраняет статус ведущего организатора и оператора крупнейших отраслевых мероприятий в сфере ритейла. Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама. Исследование PRОЭКТ и 24.04.2023890НовостиЭкологичные event’ы — хайп или социальная ответственность бренда?