Позвольте себе роскошь, получать всё самое лучшее! Компания ООО ИВЕНТ ПРОДАКШН – команда идейных и успешных. Мы не первый год работаем в сфере организации ме. Основатель Departament, проекта EVENT MBA и Комьюнити для визионеров креативных индустрий CU. Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит. Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и.
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»
OPG. Полносервисное ивент-агентство с бутиковым подходом | • промоместо на выставке EVENT EXPO • дополнительная информационная поддержка • участие согласно программе EFEA (две аккредитациипо пакету «БАЗА». |
РАБОТЫ 2023 | Мы, команда Intelligent Events, работаем на рынке событийного бизнеса с 2016 года. |
Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года! | Вот хорошие новости: маркетинговые и рекламные и event-агентства начинают серьезно относиться к найму новых талантов. |
Event-агентство «MediaEvent»
Он хочет инвестировать в заводы и пароходы, занимать место иностранных компаний, которые оставили целые рынки. Это касается ретейлеров, производителей электроники, пищевого производства», — объясняет Артем Минасян. Одновременно возросли требования к организаторам. Клиенты ждут многолетнего опыта работы, наличия юридического лица, которому несколько лет, умения команды работать с тендерами. У новой компании почти нет шансов победить в тендере, там нужны опыт и портфель проектов. Тендерная презентация обойдется в 300-400 тыс. Инвестировать 3—4 млн на десять проектов, чтобы в итоге получить один, — это рискованно», — размышляет Минасян. Простая математика Штат event-агентства — это как минимум креативный директор, продюсер, арт-директор и бухгалтер. Каждый хороший специалист на рынке стоит 200—250 тыс.
Это я не считаю аренду офиса, налоги и прочие обязательные расходы. Как показывает опыт, нужно иметь оборот в 120 млн руб. Агентство Departament: бизнес в «оазисе» Партнер агентства Departament Софья Герштейн и совладелец агентства Departament Павел Недостоев тоже говорят, что прошлый год — один из самых сложных для event-индустрии: «Мы работаем с 2007 года, к трудностям нам не привыкать. Но прошлый год был уникальным. Часть сегментов рынка исчезла или сильно сократилась: например, ушли концерты западных звезд, музыкальные фестивали, автомобильные мероприятия, люксовый сегмент — фэшн-показы, ужины, частные мероприятия крупных бизнесменов».
Григорий Сибирская корона Выражаем благодарность команде профессионалов WE event за организацию и проведение выездного мероприятия. Мы оценили вашу надежность и готовность сделать максимум возможного для клиента! В ресторанах, загородных домах и лофтах — тоже организуем. Всё зависит от вашего желания и фантазии. Масштабные event-проекты, о которых будут говорить Без проблем организуем мероприятие и на 8, и на 10 тысяч человек. Всегда выкладываемся на 150 процентов, потому что нам важны люди и их эмоции. Можем всё и даже больше Да, мы знаем и помним о человеческом факторе и о совпадениях. Мы готовы к форс-мажорным ситуациям. А самое главное, что мы знаем, как их решить: у нас есть запасные планы, которые будем применять в случае непредвиденных моментов. Составляем план, согласовываем его, продумываем тайминг до минуты, ищем подходящие творческие коллективы, артистов, ведущего, кейтеринг, устраиваем фотосессию. Полностью готовое мероприятие Вы приходите на событие, полностью подготовленное по вашим требованиям.
Это настоящая семья, которая объединилась вокруг знаний. Дмитрий Сидорин Очень живая аудитория, очень интересные вопросы, это всегда особенно ценно. Ольга Алексеева PR-директор Yota Как стать спикером конференции Если вы хотите принять участие в наших конференциях в качестве спикера, то вам необходимо ознакомиться с правилами подачи заявки на выступление. Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях, семинарах и курсах повышения квалификации для специалистов по связям с общественностью, директоров по продажам и маркетингу, владельцев бизнесов и топ-менеджеров Издательский дом «Имидж-медиа» ежегодно проводит от восьми до десяти больших общероссийских и международных деловых конференций: связи с общественностью, продажи, управление магазином, маркетинг. А также большое количество семинаров и обучающих курсов по темам: PR, социальные сети, PR в социальных сетях, управление репутацией, работа с негативом, PR-стратегия, кризисные коммуникации и антикризисный PR, эффективная работа пресс-службы и PR-отдела, построение личного бренда, малобюджетный PR и маркетинг без бюджета, техника написания эффективны PR-текстов, мастерство публичных выступлений и ораторское искусство, медиатренинги, обучающие руководителей выступать перед публикой и в СМИ, увеличение продаж, найм и мотивация персонала продаж, клиентский сервис, увеличение прибыли в магазине, продажи в торговом зале, техника продаж, продажи по телефону и продажи на встречах, B2B-продажи, продажи с длинным циклом сделки, продажи первым лицам, экспертные продажи, копирайтинг, написание коммерческих предложений и продающих текстов, юзабилити продающих сайтов, маркетинг в ритейле, как увеличить продажи в магазине, как нанять успешных продавцов и т. Тимур Асланов.
Главным подарком на мероприятии было поздравление, которое мы организовали в образе Сталина, который встречал и поздравлял наших сотрудников, с кем сделали много ярких и запоминающихся фотографий с нашим профессиональным фотографом. Спешим поделиться с вами нашими фотографиями с прекрасного мероприятия. Томска стратегическую сессию, в которой так же приняли участия сотрудники ПАО «Сбербанк» г. Организовали для участников делового мероприятия кофе-брейки, деловой обед в одном из лучших заведений нашего города. Вечер завершили деловым ужином и командообразующим мероприятием, где участники смогли познакомиться поближе и обменяться впечатлениями. На следующий день организовали очень интересную обзорную экскурсию по нашему городу, на которой участники из другого города смогли увидеть и познакомиться с историческими и памятными местами города Томска. Деловое, полезное и яркое мероприятие было в очередной раз организовано нашей командой на высшем уровне! Фото с мероприятия в нашей ленте. Провели романтическое мероприятие для прекрасной семейной пары Анатолия и Анны Прекрасная пара вместе 20 лет. Наше агентство организовало свидание для супругов на значимых для них локациях — это место их знакомства, место их судьбоносной встречи спустя 5 лет, место признания любви, место венчания и место рождения их первой дочки.
Мероприятия
Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы | Event news. Новости ивент индустрии. Подписывайтесь на ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей! |
Все новости | Sfera Events | Трансляция Apple Event | VK x Coffee&Code. |
Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!
Операторами события выступили компания «Бизнес Диалог» и event-агентство ERA. This Adweek category focuses on news related to popular industry events, marketing insights, and highlights of branding events and the rise of virtual events. The Eventex Index “Top 100 event organizers and agencies” for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards. Event/PR 01.03.2024 в 15:16 29 42. «Пришёл — увидел Кирикчи»: BBDO воздвигло статую гендиректора в образе Юлия Цезаря. Kommersant Events —. Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция.
ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта
Агентство Eventum Premo | В споре схлестнулись Михаил Климанов, управляющий партнёр агентства смелых решений «Мы», и Вахтанг Вахтангишвили, генеральный директор и режиссёр V-EVENTS GROUP. |
Конференция | Трансляция Apple Event | VK x Coffee&Code. |
Тренды event-индустрии в 2024 году
The Eventex Index “Top 100 event organizers and agencies” for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards. агентство по организации праздников и мероприятий. WE event разрабатывает и реализовывает для Вас лучшие креативные концепции с 2014 года. Дмитрий Сидорин Руководитель агентства SidorinLab.
Мероприятия и коммуникации высокого класса
В рабочих сессиях участники обсудят актуальные вопросы применения цифровых технологий, представят практики использования нововведений и определят точки роста для инноваций в транспортных технологиях будущего, возникающих из простых требований: эффективности, легкости и безопасности.
Но это не просто был турнир по гольфу, это был настоящий праздник для всех участников. Групповые мастер-классы помогли каждому понять все тонкости игры, а турнир по фрисби добавил ярких эмоций и соревновательного духа.
А как же без дегустации вина? Наши гости наслаждались прекрасным ландшафтом и отличным вином, обсуждая свои игры и планируя будущие поездки на гольф-курорт. Мы гордимся тем, что первыми провели мероприятие в этом уникальном месте.
Согласен на получение рекламной информации по оставленным контактам Получите книгу-бестселлер Наталии Франкель и Дмитрия Румянцева «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий» бесплатно и продолжайте получать только самые экспертные и полезные материалы. И 12 000 ивентщиков, которые уже читают нас, это подтвердят!
Будет гораздо более кропотливая работа по отработке методологии, верификации данных, и будет отрегулирована работа комиссии. Методология стала показателем своеобразной лестницы успеха для участников, в которой опыт и устойчивость стали равноважными критериями в современных условиях России. Я поздравляю победителей! Мы старались сделать первый ивент-рейтинг прозрачным и объективным. Как идейный вдохновитель рейтинга, не могу не отметить, что всегда нужно стремиться к совершенству — и мы уже знаем, над чем нам стоит поработать уже в этом году. Мы хотим уделить особое внимание дополнительной верификации такого показателя, как количество сотрудников, занятых в event-проектах.
По итогам проделанной работы мы пришли к выводу, что необходимо скорректировать вес трудно верифицируемых критериев, чтобы определяющими были легко проверяемые показатели. Самое главное для меня — сделать выводы и менять подход, доводя рейтинг до идеала».
Event-live.ru
Kommersant Events —. Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция. Курортная недвижимость: войти в топ ей и федеральных СМИ. Услуги Центра будут интересны как event-агентствам, так и event-менеджерам: Ребята не замыливают цены — считают быстро, сразу и не меняют стоимость за день до мероприятия. Global Event Awards – международная премия среди лучших ивент агентств стран СНГ и Прибалтики. Founder of @shakirova_studio Trendsetter in the design of famous events.
Тренды event-индустрии в 2024 году
Артём Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People. Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия. Event Industry NewsThe No 1 Event Industry Publication. News. Финальной частью мероприятия был main event, где хедлайнерами были Zivert и Леонид Агутин.