Новости эвент агентства

Услуги Центра будут интересны как event-агентствам, так и event-менеджерам: Ребята не замыливают цены — считают быстро, сразу и не меняют стоимость за день до мероприятия. Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи.

Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России

info@ © 2024 Sfera Events. Крупнейшие ивент-агентства стран Балтийского региона создали ассоциацию Baltic Event Industry Club (BEIC). Официальные номинации Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024. Онлайн-трансляция «Инсайты и инсайды digital-агентств 2024–2025». Деловой сезон 2024 года. Партнерские события и новости. Event news. Новости ивент индустрии. Подписывайтесь на ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей!

РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022

На примере «Гайдаровского форума», проводимого компанией АМС, было показано как идет сбор оценок эффективности мероприятия со стороны его участников — с помощью обратной связи от гостей, которые оценивают инфраструктуру, и экспертов, делящихся впечатлением от деловой программы форума. Другим проектом, критерием эффективности которого является решение не бизнес, а социальных задач, стал кейс мероприятия исторической реконструкции времен Второй мировой войны от Market Emotion. Генеральный директор Илья Горбачев привел пример как в сжатые сроки и при резком изменении условий за день до проекта, команда может слаженно и эффективно выполнить задачи. По его мнению, одним из главных критериев успешности делового мероприятия является количество «слабых связей», которые установили его участники, поскольку нетворкинг — важнейшая функция любой конференции или форума. В ходу выступления, Шумович привел известную теорию шести рукопожатий и данные научных исследований, которые показывают, что именно «слабые связи», то есть шапочные знакомства, намного чаще являются источником работы и деловых партнерств, нежели близкий круг человека, включая его семью и друзей.

Тема оценки эффективности звучала и на второй секции, куратором которой выступил НАОМ, посвященной фестивалям и использованию музыкальной составляющей в ивентах. Большой интерес вызвало выступление Кристины Вдовиной и Юлии Дорошиной, представителя Альфа-банка и организаторов фестиваля Alfa Future People, рассказавших о примерах интеграции брендов кроме банка многие компании из других сфер являются партнерами фестиваля. Вопрос качества и возможностей интеграции является ключевым для оценки эффективности, ведь бюджет крупных музыкальных мероприятий формируется во многом за счет спонсорских средств. Для многих фестивалей ситуация ровно противоположная — больше половины бюджета формируется за счет интеграций партнеров.

Сам формат фестиваля предполагает широкие возможности для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. По его мнению, сейчас наблюдается как рост интереса спонсоров к фестивалям, так и рост качества самих интеграций, хотя по-прежнему количество крупных фестивалей в России невелико — порядка 15-20. В ходе сессии также были рассмотрены различные кейсы фестивалей. Агентство Communicator Creative Events представило кейс внутрикорпоративного фестиваля, который отличается от аналогов, высоким качеством реализации и профессиональным подходом ко всему: от звукового оборудования до грима участников.

Это может быть отдельным интересным и мощным информационным поводом». Сергей Князев, владелец и генеральный продюсер еvent-холдинга "КнязевЪ" , представил кейс глобального музыкального флешмоба, когда в один день в 30 городах России на улицы вышли 15 тысяч музыкантов и начали играть для прохожих. Флешмоб не имел никакого бюджета и жесткой управленческой структуры - на местах организовывался по инициативе снизу от самих музыкантов и коллег-ивенторов. Князев признался, что изначально одной из идей было просто попробовать возможности соцсетей проект впервые прошел несколько лет назад.

Напомним, что фестиваль «Серебряный меркурий», в ходе которого состоялись секции НАОМ, проходит с 2001 года. Особую известность получила одноименная награда в области рекламы и маркетинга. Event-маркетинг: организация и продвижение мероприятий В ходе интенсива участники смогут получить комплексное понимание общих возможностей использования event-маркетинга в различных отраслях экономики, узнают о существующих форматах мероприятий, практических аспектах реализации: от драматургии до современных технологий. Курс будет сопровождаться большим количеством практических заданий и деловых игр, иллюстрироваться видео-кейсами из практики российских и мировых event-агентств.

Дата и время начала: 3—6 июля 4 дня, 40 академ.

Мы вновь погрузили гостей в атмосферу камерного концерта, создав тёплую, ламповую обстановку для общения друзей в пространстве Community. Мы создали обстановку домашнего концерта, где гости смогли погрузиться в камерную атмосферу и насладиться музыкой любимых исполнителей. Площадка на целый месяц открыла свои двери для поклонников инноваций, знатоков стильных тенденций и ценителей техники для комфортной жизни Dyson POP-UP Space Интеграция бренда Mercedes-Benz и конкретно новой модели автомобиля C-Class в фестиваль Esquire Weekend. Задача — ненавязчиво и увлекательно рассказать гостям мероприятия о преимуществах новинки...

Оргкомитетом премии был выбран формат, основанный на синтезе техник и инструментария театрализованного перфоманса, концерта и светского мероприятия. В первом отделении за 45 минут были вручены награды в 30 номинациях. Зрительные ряды находились вокруг сцены, сами участники премии сидели на первых рядах.

Создаем уникальные видео-инструменты, которые помогают в привлечении клиентов и увеличении продажах Подробнее Мы предоставляем временный персонал на мероприятия разных форматов по всей России и странам СНГ. Подробнее Современные магазины и бренды готовы развиваться и добиваться внимания своего покупателя. Для этого работают самые разные механизмы рекламы. Подробнее На данный момент, существует более 40 способов продвижения бренда. Cамое сложное - это организовать процесс продвижения.

SOLD OUT — 2024

Looking forward to seeing more in the States. Top global leaders met at Istanbul, it was above our expectations. Congratulations to WN team for the splendid organization. Despite it being their first event in North America there was a great mix of attendees and high-quality speakers, and curation of interesting panels and presentations. Will definitely be back next year! I appreciated being able to enjoy both high quality content and high quality networking all in one place. The organizers are a pleasure to work with too. Also, we are always happy to contribute to the program. The mix of good developers and third party companies was fantastic.

Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам в работе и сбережет несколько ценных минут Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем Поле не заполнено Вы уже подписаны на рассылку Спасибо за подписку!

Мы создали и успешно реализовали восьмичасовой мастер-класс «День R», который стал результатом систематизации 3-х летнего опыта изучения передовой научной мысли в сфере эффективности маркетинговых коммуникаций. Позволяет создать в своей голове системную «картинку» того, как устроено влияние коммуникаций, в целом, и их отдельных элементов, в частности, на маркетинг и бизнес. А также понимание упражнений, которые, исходя из этого, нужны для роста эффективности клиентского маркетинга и коммуникаций. За последние 5 лет — ZdravPunkt 1 в этом рейтинге креативности. SOLUTIONS За этот год мы значительно усилили и укрепили команду продюсеров, расширили пул режиссеров и операторов, как результат — организовали десятки съемок не только в РФ, но и за пределами нашей страны. Оперативность, качество, технологичность — вот три принципа которые позволили нам в этом году стать сильнее! В этом году мы выросли как бизнес в 3 раза, собрали устойчивую команду крепких специалистов, освежили и укрепили наши продукты — в том числе, сейчас тестируем отдел по работе с нейросетями. Чувствуем, что для нас это только начало. Спасибо 2023. Дальше — больше.

Но это не просто был турнир по гольфу, это был настоящий праздник для всех участников. Групповые мастер-классы помогли каждому понять все тонкости игры, а турнир по фрисби добавил ярких эмоций и соревновательного духа. А как же без дегустации вина? Наши гости наслаждались прекрасным ландшафтом и отличным вином, обсуждая свои игры и планируя будущие поездки на гольф-курорт. Мы гордимся тем, что первыми провели мероприятие в этом уникальном месте.

Календарь мероприятий

Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023 Трансляция Apple Event | VK x Coffee&Code.
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» - официальный сайт Event group является официальным ивент-оператором Премии.
Мероприятия и коммуникации высокого класса EventyOn — надежный организатор event'ов под ключ!
Event-Forum | Профессиональный портал event-индустрии В номинации "Лучшее event-агентство года" были представлены компании "Арго Ивент", "Рей.

Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка

ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» • промоместо на выставке EVENT EXPO • дополнительная информационная поддержка • участие согласно программе EFEA (две аккредитациипо пакету «БАЗА».
Тенденции в event индустрии С 1 мая пять экотроп в Ленобласти станут платными. 24 апреля. Показать новости.
Мероприятия Написать в IF Events. Сообщение.
Тренды event-индустрии в 2024 году Позвольте себе роскошь, получать всё самое лучшее! Компания ООО ИВЕНТ ПРОДАКШН – команда идейных и успешных. Мы не первый год работаем в сфере организации ме.
Мероприятия Последние новости.

Тенденции в event индустрии

Мы рады приветствовать Вас на интернациональном портале Агентства Событий Event Ltd, который познакомит Вас с миром мероприятий в целом, командой профессионалов event. Преимущества нашего event-агентства: Профессиональные знания в HR и обширный опыт в event-отрасли: больше 150 довольных корпоративных клиентов с 2010 года. Основатель Departament, проекта EVENT MBA и Комьюнити для визионеров креативных индустрий CU. Eventum Premo — маркетинговое и Event-агентство c 17 летним опытом работы. входит в ТОП 10 лучших агентств России(по версии Adindex, АКМР, All Advertising, рейтинг Комсомольской правды).

РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022

Покупка Спиддейтинга, Выставочного места, Шоу-программы включает прохождение приобретенного формата командой участника Список ожидания Места в шоу-программе закончились, но шанс попасть в нее есть Подайте заявку через форму кнопка «Подать заявку». Если освобождается место, вы получаете его в порядке очереди. Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Список ожидания Выставочные места закончились, но шанс получить его есть.

Сильно рекомендую к посещению сего заведения!!

Как заказать мероприятие 01 Отправить запрос С вами свяжется персональный менеджер, который поможет выбрать программу и подготовить идеальное мероприятие. Наша команда — профессионалы в проведении мероприятий 02 Выбрать формат Все форматы уникальны. Выбирайте наиболее подходящий задачам мероприятия или праздника, количеству гостей и площадке.

Мы не агентство — лишних комиссий не будет 03.

И мы предлагаем экспертному сообществу обсудить эти вопросы. Повестка Форума очень важная и насыщенная. Ян Дюннинг Президент и генеральный директор «Магнит» Проведение «Недели Российского ритейла» можно считать знаковым мероприятием, свидетельствующим о новом уровне взаимодействия между представителями торгового бизнеса и органами государственной власти. Розничная торговля уверенно занимает передовые позиции в отечественной экономике. Но, чтобы удержаться в тренде, надо постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии, нарабатывать и совершенствовать связи с производителями и поставщиками продукции. Иван Бабухадзе Директор Союза независимых сетей России Построение отношений с властями началось еще в период пандемии, когда была нестабильная ситуация с ценообразованием на социально значимые продукты. Мы выработали с органами исполнительной власти инструменты, которые позволили сдержать цены на рынке, дать понятную и четкую цену потребителю. Мы начали понимать, что в органах федеральной власти нас слышат.

За последние два года мы получили большое количество преференций. По основным вопросам были найдены точки соприкосновения. Печально, что до сих пор не принят закон о нестационарной мобильной торговле. Он позволил бы существовать на основании понятных правил.

Самое полное представление обо всех продуктах группы компаний Arenadata, а также о планах развития одной из ключевых российских платформ данных.

VALTES - AGENCY

  • Технологии в помощь организаторам мероприятий
  • События России - Календарь событий
  • GLOBAL EVENT FORUM
  • Календарь мероприятий

Мероприятия

Мероприятия Финальной частью мероприятия был main event, где хедлайнерами были Zivert и Леонид Агутин.
РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022 Артём Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People.
– деловой портал для профессионалов ивент индустрии В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году.

События, которые стоит увидеть

Трансляция Apple Event | VK x Coffee&Code. Основатель Departament, проекта EVENT MBA и Комьюнити для визионеров креативных индустрий CU. Последние новости. В номинации "Лучшее event-агентство года" были представлены компании "Арго Ивент", "Рей. 1 Агентство по организации корпоратива. Официальные номинации Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024.

Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России

Хакасия — это солнечная и красивая земля с богатой культурой, живописной природой и непревзойденным колоритом. Сюда стоит приехать за отдыхом на теплых озерах, разнообразными ландшафтами, яркими этнографическими достопримечательностями, легендами о героях и богатырях, горными походами. Хакасия умеет удивлять и не в последнюю очередь своими запоминающимися и впечатляющими событиями.

Так же на welcomeзоне работал обаятельный ведущий, не менее обаятельный талантливый музыкант-саксофонист, который заряжал у самого утра прекрасным настроением, профессиональный фотограф, который сделал запоминающие фотографии нашего мероприятия. Так же наше агентство организовало и провело 3 мастер класса. Первый это «Красиво учимся носить платок» на котором ведущий стилист нашего города рассказала о трендах и всех возможностях как красиво завязывать платки, чтобы сделать образ более стильным. Второй мастер класс «Пробуждение женственности» на котором тренер рассказала все секреты, которые нужны каждой женщине, также провели практики и познакомились с ароматами масел. На третьем мастер классе «Изготовление свечей из вощины» каждая смогла изготовить своими руками свечи и украсить их яркими цветами и лентами. Очень рады были организовать такое эффектное и яркое мероприятие и подарить положительные эмоции в такой прекрасный весенний день!

Делимся нашими яркими фотографиями в ленте! Организовали доставку праздничных тортов с логотипом банка в отделения г. Томска и г. Поздравили сотрудниц прекрасными букетами тюльпанов, подарили им прекрасные эмоции и весеннее настроение.

В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так. Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась.

Большинство сократили штат, сменили ответственных лиц и пересмотрели свои бюджеты. Изменились масштабы, настроения и задачи. Компании вынуждены адаптироваться к новым условиям. Несмотря на некоторые непозитивные реалии, в event-индустрии появились перспективные горизонты. Рост технологических возможностей Во время пандемии event-рынок начал развиваться в сторону технологий. Организаторам нужно было придумать, как провести мероприятие при текущих обязательствах, но с неменьшим эффектом. В онлайн-формате это сделать сложно, так как в нем отсутствуют физический контакт и возможность обмениваться эмоциями. А атмосферу формируют именно гости, их общее настроение. Здесь появляется гибридный формат. Он предполагает присутствие живого взаимодействия с человеком, но проведение самого мероприятия в онлайн-пространстве. Сотрудники компании-клиента были распределены по всему миру. Тогда мы придумали следующее решение: сделали адвент-календарь на 24 дня. Каждый день для сотрудников была подготовлена активность. Например, мы отправляли продуктовую корзину и вино для дегустации. В назначенное время все сотрудники выходили в Zoom на мастер-класс и готовили вместе какое-то блюдо. Event-рынок ушел в камерность Во время ковида люди привыкли быть разрозненными и эмоционально экономить. Остальные компании думали, как, несмотря на новые условия, все же провести корпоративы. Вместе с тем они стали сужать масштабы и тратить меньше бюджета. Развитие технологий позволяет делать корпоративы одновременно по всему миру и сохранять эту важную часть корпоративной культуры. Сегодня можно настроить телемосты с любой точкой планеты и подключить к мероприятию сразу весь мир. Современная event-индустрия продолжает эволюционировать и приспосабливаться к вызовам. На рынке прослеживаются активные изменения и появляются новые тенденции. Наделение корпоративов смыслом и пользой Раньше корпоративы организовывались для развлечения, отдыха и веселья. Сейчас они должны транслировать ценность, нести смысл и пользу. Концепция мероприятий уходит от шаблонных идей в персонализацию. Она должна быть продумана конкретно под компанию, ее задачи и портрет сотрудников. При этом нужно сделать мероприятие не только веселым, но и полезным. Компании стали наделять корпоративы смыслом, решать стратегические задачи, а не просто развлекаться. Они готовы платить тогда, когда есть вторичная выгода.

События, которые стоит увидеть

По этой причине их разбор стал максимально подробным и длительным. Комиссия выверила их практически под микроскопом, поэтому можно уверенно сказать, что рейтинг этого года лучше отражает реальное положение игроков на рынке. После снятия ковидных ограничений рынок ивентов очень быстро возвращает свои прежние позиции. По сравнению с прошлым годом, количество запросов и тендеров на ивенты возросло. Топ-рекламодателей придерживаются примерно одной и той же схемы: два-три крупных события в год, средних — три-четыре в квартал, мелкие события уровня бизнес-завтраков — на постоянном потоке». Георгий Балакин, управляющий партнер ГК Marketing Division: «Безусловно, в 2022 году структура рынка ивент-услуг существенно изменилась.

На смену глобальным западным корпорациям, которые были трендсеттерами буквально во всех направлениях развития индустрии, начиная от процессов закупки услуг событийного маркетинга и заканчивая применяемыми ивент-технологиями в реализации своих событий, пришли средние и крупные российские бизнесы. В этой связи поменялось всё: бюджетирование, процесс закупки, требования к креативной составляющей и инструментарию, выбору локаций и персонала. Отечественные бизнесы более прагматично и экономно подходят к ивент-инструментарию, и это накладывает на индустрию серьезный отпечаток. В целом, я бы охарактеризовал тенденцию в отрасли в 2022, как возвращение к истокам и начало какого-то нового особенного и уникального опыта. Результаты National Event Services Rating 2023 сегодня — это не только зеркало текущего состояния индустрии, но и способ обращения агентств к маркет-мейкерам — клиентскому сообществу, чтобы ключевые корпорации и конкретные персоналии обратили на индустрию пристальное внимание, пересмотрели свои взгляды и подходы в ивенту и нашли новые точки роста своей эффективности через управление своими событиями при поддержке самых крутых поставщиков из рейтинга».

И мы предлагаем экспертному сообществу обсудить эти вопросы. Повестка Форума очень важная и насыщенная. Ян Дюннинг Президент и генеральный директор «Магнит» Проведение «Недели Российского ритейла» можно считать знаковым мероприятием, свидетельствующим о новом уровне взаимодействия между представителями торгового бизнеса и органами государственной власти. Розничная торговля уверенно занимает передовые позиции в отечественной экономике. Но, чтобы удержаться в тренде, надо постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии, нарабатывать и совершенствовать связи с производителями и поставщиками продукции. Иван Бабухадзе Директор Союза независимых сетей России Построение отношений с властями началось еще в период пандемии, когда была нестабильная ситуация с ценообразованием на социально значимые продукты. Мы выработали с органами исполнительной власти инструменты, которые позволили сдержать цены на рынке, дать понятную и четкую цену потребителю. Мы начали понимать, что в органах федеральной власти нас слышат. За последние два года мы получили большое количество преференций.

По основным вопросам были найдены точки соприкосновения. Печально, что до сих пор не принят закон о нестационарной мобильной торговле. Он позволил бы существовать на основании понятных правил.

IV Ежегодная конференция «Цифровизация транспорта-24», 20 сентября 2024 года 20 сентября 2024 года на площадке центра конференций «Сегодня» объединятся лидеры мнений и эксперты в области цифровизации транспортной отрасли.

В рабочих сессиях участники обсудят актуальные вопросы применения цифровых технологий, представят практики использования нововведений и определят точки роста для инноваций в транспортных технологиях будущего, возникающих из простых требований: эффективности, легкости и безопасности.

ArenaDAY — это Живая практика и обмен опытом с представителями компаний — флагманов цифровизации: доклады из первых уст и возможность задать вопросы в режиме реального времени. Новые уникальные знания о рынке данных: тренды, сегментация, оценка, перспективы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий