The Eventex Index “Top 100 event organizers and agencies” for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards. Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи.
Статьи event-индустрии
Простая математика Штат event-агентства — это как минимум креативный директор, продюсер, арт-директор и бухгалтер. Каждый хороший специалист на рынке стоит 200—250 тыс. Это я не считаю аренду офиса, налоги и прочие обязательные расходы. Как показывает опыт, нужно иметь оборот в 120 млн руб.
Агентство Departament: бизнес в «оазисе» Партнер агентства Departament Софья Герштейн и совладелец агентства Departament Павел Недостоев тоже говорят, что прошлый год — один из самых сложных для event-индустрии: «Мы работаем с 2007 года, к трудностям нам не привыкать. Но прошлый год был уникальным. Часть сегментов рынка исчезла или сильно сократилась: например, ушли концерты западных звезд, музыкальные фестивали, автомобильные мероприятия, люксовый сегмент — фэшн-показы, ужины, частные мероприятия крупных бизнесменов».
Софья Герштейн и Павел Недостоев Как говорят в Departament, ландшафт клиентского рынка сильно поменялся: крупными заказчиками остаются IT-компании, банки, ретейл, ключевыми клиентами становятся госкорпорации и различные государственные институты. Раньше большую долю рынка корпоративных мероприятий занимали автопроизводители. Но западные бренды ушли, а у пришедших им на смену китайских марок другая политика маркетинговых расходов.
В основном они экономно относятся к офлайн-мероприятиям и предпочитают вкладываться в диджитал и рекламу. В прошлом году Departament решил опираться на новую бизнес-модель, которую называет «оазис» — это облачная система управления проектами и финансами. Модель построена на проектном формировании команд, она подразумевает отсутствие раздутого штата, офиса, лишних трат на маркетинг агентства.
Софья и Павел уверены, что такая модель позволяет быть максимально гибкими и эффективными.
Входной билет Билет дает право только на посещение «Сцены» без возможности презентации услуг и без места за столом спиддейтинга. Покупка Спиддейтинга, Выставочного места, Шоу-программы включает прохождение приобретенного формата командой участника Список ожидания Места в шоу-программе закончились, но шанс попасть в нее есть Подайте заявку через форму кнопка «Подать заявку». Если освобождается место, вы получаете его в порядке очереди.
IV Ежегодная конференция «Цифровизация транспорта-24», 20 сентября 2024 года 20 сентября 2024 года на площадке центра конференций «Сегодня» объединятся лидеры мнений и эксперты в области цифровизации транспортной отрасли. В рабочих сессиях участники обсудят актуальные вопросы применения цифровых технологий, представят практики использования нововведений и определят точки роста для инноваций в транспортных технологиях будущего, возникающих из простых требований: эффективности, легкости и безопасности.
Помимо обсуждений организации событий, там уже 4 года ищут себе подрядчиков или заказчиков. Заказчики и подрядчики смогут познакомиться в специальных зонах нетворкинга, на сессиях конференции для бизнес-знакомств и на нейрошоу до и после форума. Ну и не забывайте: самые лучшие заказчики появляются после обычного живого общения. Не забывайте общаться в кулуарах! Как это было Отзывы Ходила, чтобы примерить на себя роль организатора и посмотреть, как выглядят крутые мероприятия.
Продумано все до мелочей: от бутылки воды в стартовом пакете участника до классных фотографий после, которыми хочется похвастаться. А сами доклады, которые шли в 5 потоков в течение двух дней, смотреть-не пересмотреть в записи — кладезь полезной информации и долгоиграющее удовольствие. Рада, что поучаствовала, посмотрим, что из этого получится. Лена Леонова Да, это было невероятно! Масса новых знакомств с профи в своём деле, впечатлений, в некоторой степени даже открытий.
Но самое главное: невероятная польза, огромное количество полезной информации, миллионы новых идей и бесконечное состояние вдохновения! Это очень важно и ценно - учиться у лучших, вести с ними диалог, интересоваться ответами на наболевшие вопросы, черпать новые идеи и просто получать новые знания. Как и ожидала, день воркшопов был для меня «вишенкой на торте» в этом мероприятии, но повлиял на меня несколько иначе, нежели я ожидала... Именно в ходе командной работы над различными проектами ко мне пришло осознание, сколько классных и рабочих идей сидит в моей голове. Это осознание помогло поверить в себя, в свои идеи!
Нужно расширять своё сознание и профессиональные компетенции посещением таких событий! Надеюсь, это не прозвучит слишком маниакально, но за деятельностью Дмитрия Румянцева я слежу давно : Вообще есть несколько экспертов в сферах копирайтинга, маркетинга, ивентов, которых я читаю, слушаю и считаю реально дельными. Дмитрий Румянцев - один из них, и поэтому я с интересом наблюдаю за его работой. Я очень давно хотела сходить на Солд Аут вживую, но до этого присутствовала только онлайн. В этот раз удалось не только поучаствовать в самой конференции, но и наш проект Чистые Игры был на ней представлен: Митя Иоффе рассказывал о нем в качестве спикера на конфе.
Я была на конфе оба дня с самого начала и практически до упора. Посетила все, что могла, иногда было желание раздвоиться, потому что интересных заявленных тем было множество. По итогам, спустя неделю, когда мысли упорядочились, хочу сказать вот что: 1.
РАБОТЫ 2023
Event Media Group - Фестивали | Event group является официальным ивент-оператором Премии. |
Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка | Написать в IF Events. Сообщение. |
ПОРТФОЛИО НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ
- Event-агентство «MediaEvent»
- ArenaDay - больше, чем клиентская конференция Arenadata
- Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка
- Событие года 2023
Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России
Лучший тренинг личностного роста для женщин Александр Свияш Писатель, мастер позитивного мышления, кандидат наук, Сопредседатель Ассоциации профессионалов развития личности Digital Marketing International Award. Продукт года Деликатессы с рецептурой швейцарских шоколатье, французских кондитеров и итальянских шефов.
Программу мероприятия мы спланировали таким образом, чтобы дать спикерам больше времени на доклады — по полчаса вместо привычных 20 минут. Вдобавок мы подготовили несколько экспертных сессий, чтобы предоставить участникам полноценный взгляд на текущие affiliate-тренды.
А еще увеличили количество кругов в секции Speed Networking, где легко получить сразу двадцать полезных бизнес-контактов за час, и даже добавили экспертные столы — аналог популярного формата на зарубежных ивентах meet market tables. При этом мы понимали, что из-за проблем с авиасообщением участники из других стран не смогут присутствовать на форуме лично. Для таких гостей была реализована концепция собственного медиацентра с отдельной программой.
Благодаря этому зрители смогли максимально погрузиться в происходящее: слушать выступления на главной сцене, смотреть репортаж из экспо-зоны и даже задавать вопросы спикерам и приглашенным гостям в онлайн-студии. Так мы собрали еще около 2 тысяч участников в онлайне. Дважды в месяц по понедельникам.
Что еще может подразумевать под собой смена формата? Расширение информационной повестки Общество все чаще обращает внимание на ментальное здоровье, развитие осознанности и борьбе с тревожностью, которая, будем честны, весной зашкаливала во всех сферах Проявить неравнодушие к этим темам на деловом или профильном мероприятии может стать хорошей идеей. Такой подход решает не только задачи бизнеса, но и выстраивает прочные отношения с аудиторией, которая видит заинтересованность в ее эмоциональном состоянии и готовность помочь.
Примером может служить Российский интернет-форум, на котором в этом году помимо обсуждения технологий и интернет-трендов, еще одной ключевой концепцией станет work-life balance. Мероприятие будет посвящено сохранению ресурсов диджитал-сообщества и борьбе с тревожностью. Больше впечатлений Выставка сегодня — это не про просто постоять и посмотреть.
Как превратить покупку в захватывающее действие». Все для того, чтобы вызвать релевантные проекту эмоции у гостей В 2020 году мы провели в Санкт-Петербурге международную ярмарку изобразительного искусства «Понаехали! К нашей команде присоединился профессиональный режиссер и у нас получилось наполнить событие смыслами, композицией, сюжетом.
Как итог: 10 тысяч зрителей, 464 участника из 16 стран и 56 городов России, на площади 13 тысяч квадратных метров. И профессиональная event-премия BEMA! В 2023 году планируем повторить такой опыт.
Задача — совместить театральный жанр с выставочным, удивить зрителя и одновременно спровоцировать его на покупки произведений искусства и народного творчества. Как стать event-менеджером и где учиться? Варианты обучения для event-менеджера с нуля: Самостоятельное обучение — всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т.
Плюсы — дешево или очень недорого. Минусы — нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя; Классическое оффлайн-образование в ВУЗах, колледжах и университетах. Диплом является преимуществом при устройстве на работу, при этом обучение обычно длится не менее четырех лет, часто дают устаревшие неактуальные знания; Онлайн-обучение.
Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику — это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.
Как будут развиваться события? Мы предполагаем, что ситуация в перспективе будет складываться следующим образом. Само слово «праздник» пока абсолютно неуместно.
Также все хотят видеть какую-то дополнительную ценность в мероприятии, а не просто шоу. Поэтому, скорее всего, останутся востребованы только ивенты с благотворительной, творческой или культурной направленностью. Именно такие события и будут «хедлайнерами» светской жизни России в ближайшее время.
Во-первых, непонятно, через сколько они станут допустимы с моральной точки зрения. А во-вторых, неясно, когда на них найдутся бюджеты. Хотя, у людей сейчас, как никогда, есть потребность в позитивных эмоциях.
Что же касается конкретно нашего направления подбор временного персонала для мероприятий , то специалисты будут наблюдать явное падание спроса на свои услуги. Особо остро нехватка работы будет ощущаться к концу второго квартала: организации постепенно отказываются от корпоративов и маркетинговых кампаний; в сфере госзакупок особенно не наблюдаются тендеры на фестивали и спортивные шоу; коммерческих торжеств с большим бюджетом тоже не просматривается. Большинство сотрудников переквалифицируется на более востребованные профессии таксисты, горничные, официанты, грузчики и т.
Стратегия НАОМ предполагает активное развитие в регионах. На днях было опубликовано интервью Владислава Метревели , исполнительного директора ассоциации, изданию южного федерального округа "Обзор", в котором он рассказал про использование олимпийского наследия Сочи и развитие ивента в данном регионе. Подобный охват мероприятия способствовал конструктивному и содержательному диалогу в рамках деловой части программы и позволил в ходе дискуссии выявить тренды и технологии в области организации мероприятий, которые являются на данный момент передовыми и актуальными в масштабах всей страны», - говорится в обращении НАОМ. В письме подчеркивается, что передача проекта в другой регион и другому исполнителю может негативно сказаться на качестве организации форума, поэтому в настоящее время, до получения ответа от управляющих партнеров ГК «МАЙ», такая возможность не рассматривается. Полный текст письма ниже. В этом году фестиваль вышел за рамки европейского континента что можно заметить по названию, в котором исчезла приставка EU и станет событием мирового масштаба для ивент-индустрии. По участию в фестивале и приобретению билетов по специальной цене для членов НАОМ можно обращаться в дирекцию: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий С 25 по 29 июля состоится Летняя конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий АКТОМ — традиционное собрание прокатных компаний с целью демонстрации новейшего оборудования, обучения работе с ним и повышения квалификации, а также обмена опытом и налаживания деловых контактов между участниками рынка. После деловой части состоится культурная и развлекательная программа.
Каждый вечер участники конференции смогут побывать на концертах и постановках, которые будут проходить на расположенном неподалеку от отеля проживания Остров Дракино - великолепной площадке со стилизованными трибунами и рыбным рестораном, оборудованными сценами для демонстрации технических возможностей и барбекю под открытым небом. Заявку на участие следует присылать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. Будущее ивент-бизнеса, лучшие мировые кейсы, передовые технологии и эффективные стратегии продвижения ивентов обсудят лидеры отрасли 7 — 8 сентября на XII ежегодном Event Show газеты «Ведомости»! В этом году запланирован ряд инноваций в форматах сессий, на которых профессионалы нашей индустрии получат ответы на актуальные вопросы: Что ждет event-рынок в будущем? Как зацепить аудиторию? Чем удивить искушенного зрителя? Кроме того, в рамках Event Show 2017 состоится конференция «Выставочная индустрия: тренды и основные технологии». Заказчики, профессиональные организаторы, поставщики услуг для ивентов и выставок — ключевые игроки рынка соберутся на одной площадке, чтобы найти ответ на главный вопрос: как получить максимальный эффект от событийной деятельности? Зарегистрироваться и узнать подробности можно по ссылке. До конференции "Антикризисный PR" осталось 10 дней 13-14 июля в Москве пройдет конференция «Антикризисный PR-2017-защита репутации и работа с негативом», организованная Image Media Events и журналом "Пресс-служба".
В качестве примера одной из тем, которые будут затронуты на конференции, Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба", опубликовал статью "Как реагировать на негативные отзывы в сети". В рамках конференции будут затронуты и другие вопросы антикризисного PR, включая репутационный менеджмент, защиту имиджа компании, мониторинг информационного поля в критических случаях, выстраивание работы с журналистами, управление репутацией в поисковых системах, шаблоны ответа на негатив, юридическую практику борьбы с негативом и многое другое.
USA 110 Methodology: The Top 100 Event Organizers and Agencies for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards won during that period. Platinum yields 150 points, Gold yields 100 points, 50 points for Silver, and 30 points for Bronze.
Статьи event-индустрии
Дополнительные баллы также присваиваются за число сотрудников, которые входят в экспертные и наблюдательные советы, жюри индустриальных премий, являются спикерами отраслевых мероприятий и занимают посты в профильных ассоциациях. За формирование рейтинга отвечает верификационная комиссия. Безусловно, драйверами этого роста выступают различные выставки и застройки, которых сейчас стало значительно больше по сравнению с прошлым годом. Говоря о результатах рейтинга, стоит отметить, что в этом году верификационная комиссия очень строго проверяла всех участников, задавала уточняющие вопросы, просила развернуть предоставленные данные и цифры. Всё, что вызывало сомнения, не принималось. Мы переработали методологию, она стала намного более детальной и объемной с точки зрения проверки и глубины. Поэтому и результаты стали более объективными, и на сегодняшний день на эти результаты можно опираться. Безусловно, рынок ивентов сейчас стремительно развивается и будет продолжать расти. Общее количество мероприятий, событий будет только увеличиваться, особенно в государственном секторе, который сейчас превалирует на рынке. Сейчас уже есть большой спрос на корпоративные мероприятия, застройки, технологические выставки, в ближайшее время это направление, как мне кажется, будет становиться всё популярнее.
Не исключено, что интеграция технологий, персонализированный опыт и креативные инициативы будут определять будущее индустрии мероприятий».
Цель Организовать командообразующее мероприятие для лучших сотрудников банка по разным направлениям по итогам работы полугодия. Описание Когда мы услышали о новом гольф-курорте «Pine creek golf resort» на Урале, мы знали — это место, где должно произойти что-то невероятное. И мы не ошиблись! Наша компания стала первой, кто провел здесь мероприятие, и мы готовы поделиться с вами этим уникальным опытом. Никогда еще Урал не видел такой роскоши и изысканности!
National Event Services Rating 2023 составлен по итогам 2022 года, то есть при ранжировании учитывались достижения бизнеса за период с 1 января по 31 декабря 2022 года. Результаты рейтинга 2023 Рейтинг возглавило агентство Be Brand People, набравшее 7 785 баллов. На второй строчке с небольшим отрывом команда TVIN — на ее счету 7 762 балла. Тройку лидеров, как и в прошлом году, замыкает Beetl, которому эксперты присвоили 6 967 баллов. На седьмой строчке — MarketEmotion Group, получившее 6 416 баллов, далее — Action с 5 940 баллами. Методология В рейтинге приняли участие event-агентства полного цикла. Система показателей разбита на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза».
Дополнительные баллы также присваиваются за число сотрудников, которые входят в экспертные и наблюдательные советы, жюри индустриальных премий, являются спикерами отраслевых мероприятий и занимают посты в профильных ассоциациях. За формирование рейтинга отвечает верификационная комиссия. Безусловно, драйверами этого роста выступают различные выставки и застройки, которых сейчас стало значительно больше по сравнению с прошлым годом. Говоря о результатах рейтинга, стоит отметить, что в этом году верификационная комиссия очень строго проверяла всех участников, задавала уточняющие вопросы, просила развернуть предоставленные данные и цифры.
Экспозиция устраивается не только с целью показать, что актуально на рынке, а и считается важным местом встречи деловых партнеров. Деловые мероприятия повышают лояльность и увеличивают продажи Специалисты по маркетингу и продажам готовы упорно трудиться, чтобы потенциальный клиент стал реальным, поэтому особенно ценят качественные лиды. Поток контактов с перспективой сделки можно получить, общаясь с целевой аудиторией за пределами офиса, и это главная маркетинговая платформа для предприятий малого и среднего бизнеса. Стратегический менеджмент в бизнес-туризме Среди международных компаний основной интерес к программе стратегического тревел- и MICE-менеджмента Strategic Meetings Management, SMM возник во время всемирного экономического кризиса в конце 2008 — начале 2009 годов. Тогда стало особенно заметно, как финансовые и страховые компании, уже взявшие на вооружение SMM-концепцию, все с той же интенсивностью устраивали бизнес-встречи и другие мероприятия, хотя уровень деловой активности уменьшался повсеместно.
Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка
Cобытия индустрии - | Финальной частью мероприятия был main event, где хедлайнерами были Zivert и Леонид Агутин. |
Event агентство в Москве | Организация и проведение мероприятий | All– — единственный независимый каталог деловых мероприятий, открытый для сотрудничества и совместных проектов. |
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
Подойдут для ведущих любого уровня подготовки Примите участие в нетворкинге для обмена опытом, идеями и энергией между форумчанами и сформируете новое профессиональное комьюинити. Мы гарантируем комфортное пребывание, обучение и общение Получите готовые материалы, фишки, бизнес-проекты и кейсы, которые сможете применить сразу после форума и полностью обновить программу и себя на новый сезон 2024 Получите экспертную консультацию от спикеров и наставников и рабочие решения, которые помогут поднять свой чек, расширить круг клиентов и увеличить количество премиум-заказов Изучите опыт спикеров и участников из других регионов и внедрите новые техники ведения в свою работу Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью.
В рабочих сессиях участники обсудят актуальные вопросы применения цифровых технологий, представят практики использования нововведений и определят точки роста для инноваций в транспортных технологиях будущего, возникающих из простых требований: эффективности, легкости и безопасности.
Розничная торговля уверенно занимает передовые позиции в отечественной экономике. Но, чтобы удержаться в тренде, надо постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии, нарабатывать и совершенствовать связи с производителями и поставщиками продукции. Иван Бабухадзе Директор Союза независимых сетей России Построение отношений с властями началось еще в период пандемии, когда была нестабильная ситуация с ценообразованием на социально значимые продукты. Мы выработали с органами исполнительной власти инструменты, которые позволили сдержать цены на рынке, дать понятную и четкую цену потребителю.
Мы начали понимать, что в органах федеральной власти нас слышат. За последние два года мы получили большое количество преференций. По основным вопросам были найдены точки соприкосновения. Печально, что до сих пор не принят закон о нестационарной мобильной торговле. Он позволил бы существовать на основании понятных правил. Мы, предпринимательское сообщество, никак не можем сдвинуть его продвижение. И вторая проблема — несомненно эквайринг.
Не должен быть такой эквайринг, и ему ни с чего таким быть.
Как будут развиваться события? Мы предполагаем, что ситуация в перспективе будет складываться следующим образом. Само слово «праздник» пока абсолютно неуместно. Также все хотят видеть какую-то дополнительную ценность в мероприятии, а не просто шоу. Поэтому, скорее всего, останутся востребованы только ивенты с благотворительной, творческой или культурной направленностью. Именно такие события и будут «хедлайнерами» светской жизни России в ближайшее время. Во-первых, непонятно, через сколько они станут допустимы с моральной точки зрения. А во-вторых, неясно, когда на них найдутся бюджеты.
Хотя, у людей сейчас, как никогда, есть потребность в позитивных эмоциях. Что же касается конкретно нашего направления подбор временного персонала для мероприятий , то специалисты будут наблюдать явное падание спроса на свои услуги. Особо остро нехватка работы будет ощущаться к концу второго квартала: организации постепенно отказываются от корпоративов и маркетинговых кампаний; в сфере госзакупок особенно не наблюдаются тендеры на фестивали и спортивные шоу; коммерческих торжеств с большим бюджетом тоже не просматривается. Большинство сотрудников переквалифицируется на более востребованные профессии таксисты, горничные, официанты, грузчики и т. В ивенте останутся лишь те, кто имел финансовую подушку или доход от другой деятельности, например, от сдачи квартиры в аренду. Соответственно, с падением количества заказов вырастет и конкуренция за них. А это позволит заказчикам понизить доходность поставщиков событийных услуг. Такое проседание ивент-рынка продлится еще и в 2023 году, если в экономике страны, конечно, не произойдет чуда. Ну, вот и проверим, бывают чудеса или нет.
Что мы имеем? До начала санкционной политики команда UniPersonal сопровождала в среднем 100 мероприятий в месяц. Сейчас мероприятий нет. Большая часть ивентов, запланированных на 2022 г. Организаторы просто находятся в подвешенном состоянии. Клиенты наших клиентов event-агентств — иностранные бренды — временно приостановили работу в России или полностью покинули рынок. Конечно, мы верим в импортозамещение, которое обязательно заработает, создав новый всплеск потребности в мероприятиях. Но до этого момента компаниям отрасли надо еще каким-то волшебным образом остаться на плаву. А это, возможно, только начало.
Больше коммуникации Нетворкинг — основная причина посещения выставок. Особенно B2B. И здесь определенно есть тренд на персонализацию. Поддержать его можно с помощью системы матчмейкинга. Это когда все зарегистрированные участники заносятся в единую открытую для всех систему и для каждого автоматически создаются релевантные рекомендации. Такой нетворкинг хорошо работает для специалистов профессий-«современников» — маркетинг, PR, IT и так далее. Но использование относительно новых способов коммуникации — не самоцель. Есть такие аудитории, которых устраивает «старообрядческий», проверенный временем нетворкинг. Когда переговоры устраиваются за столом и скрепляются распитием горячих или горячительных напитков.
Что делать дальше? Сейчас, как и в пандемию, у бизнеса есть две таблетки: красная — приведет к краху, синяя — позволит восстать, словно птица Феникс из пепла. И чтобы воспользоваться второй, придется научиться лавировать между штормовыми волнами. Надо снова отходить от привычных схем работы и искать новые пути выживания. Практика показала, что все может поменяться в считаные дни: спонсоры сократят бюджеты на участие в конференциях или откажутся от стенда, международные спикеры окажутся не готовы лететь к вам с пересадками, а поставщики, с которыми вы привыкли работать, вынужденно поднимут цены. Часть наших партнеров отказалась от участия в форуме, и буквально за две недели до ивента мы были вынуждены искать других рекламодателей.
Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения
Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка | — агентство High Quality мероприятий. Уже 15 лет под брендом NIGHT STREET мы организуем выездные конференции, летние фестивали, онлайн-трансляции. |
EVENTORA - коммуникационное event-агентство, Москва | Успешное event агенство, с многолетней историей и разнообразным портфолио!Самые лучшие мероприятия заказывают у нас! |
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» | Позвольте себе роскошь, получать всё самое лучшее! Компания ООО ИВЕНТ ПРОДАКШН – команда идейных и успешных. Мы не первый год работаем в сфере организации ме. |
ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта | Главное по теме «Event-агентства» – читайте на сайте |
EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости
В рабочих сессиях участники обсудят актуальные вопросы применения цифровых технологий, представят практики использования нововведений и определят точки роста для инноваций в транспортных технологиях будущего, возникающих из простых требований: эффективности, легкости и безопасности.
Традиционно на мероприятие приехали отельеры из разных российских регионов, чтобы узнать актуальные тенденции индустрии гостеприимства и пообщаться с коллегами. Подробнее На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис-2023» выступят эксперты отрасли Каждый отель ориентируется на предоставление тех услуг, которые будут востребованы постояльцами. У загородных объектов перечень таких услуг заметно отличается от городских, ведь люди выезжают на свежий воздух с конкретной целью — отдохнуть и набраться сил. На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» известные спикеры поднимут актуальные темы, учитывая специфику средств размещения за чертой города. Подробнее Вопросы и ответы про конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» Пятая конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис», организованная компанией компании Best Event Group, пройдет в новом формате. Участники смогут не только послушать выступления спикеров, но и обсудить насущные проблемы за круглым столом. Подробнее Загородный отдых: как стабильно возвращать гостей Двумя самыми возвратными направлениями загородного отдыха в России этим летом стали курорты Кавказских Минеральных вод и Черноморского побережья. По данным сайта atorus.
Подробнее ТОП-лист запросов от гостей загородного отеля Сегодня загородный отдых может быть очень разнообразным.
Лицо премии Number One Awards 2022 Эксперт по распаковке личности Татьяна Шоф Ментор, наставник, коуч, психолог, игропрактик, автор 9 трансформационных, психологических и бизнес игр, эксперт по распаковке личности и коррекции, коррекционный нумеролог Спикер N1 Кандидат психологических наук phD - доктор , расстановщик, мировой рекордсмен по длительности расстановки 2022 год Лицо премии N1 Business 2022 Лучшие авторские программы в сфере психологических услуг Мадина Панабай Профессор психологии, доктор психологии, магистр психологии, кризисный психолог, преподаватель психологических дисциплин Проработка личностного роста - прорыв года Мадина Ахметзянова Мадина Ахметзянова - эксперт в области нумерологии. Лучший нумеролог года по версии глянцевого журнала «Бизнес Персона».
И мы предлагаем экспертному сообществу обсудить эти вопросы. Повестка Форума очень важная и насыщенная. Ян Дюннинг Президент и генеральный директор «Магнит» Проведение «Недели Российского ритейла» можно считать знаковым мероприятием, свидетельствующим о новом уровне взаимодействия между представителями торгового бизнеса и органами государственной власти.
Розничная торговля уверенно занимает передовые позиции в отечественной экономике. Но, чтобы удержаться в тренде, надо постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии, нарабатывать и совершенствовать связи с производителями и поставщиками продукции. Иван Бабухадзе Директор Союза независимых сетей России Построение отношений с властями началось еще в период пандемии, когда была нестабильная ситуация с ценообразованием на социально значимые продукты. Мы выработали с органами исполнительной власти инструменты, которые позволили сдержать цены на рынке, дать понятную и четкую цену потребителю. Мы начали понимать, что в органах федеральной власти нас слышат. За последние два года мы получили большое количество преференций.
По основным вопросам были найдены точки соприкосновения. Печально, что до сих пор не принят закон о нестационарной мобильной торговле. Он позволил бы существовать на основании понятных правил.
Наше Ивент Агентство организует
- календарь мероприятий
- Мероприятия и коммуникации высокого класса
- Новости - Event-агентство ProActive
- Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023
ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Новости V-EVENTS. Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью. По итогам голосования Экспертного Совета конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированное АКМР – 2022» победителями стали следующие агентства и компании. По ее мнению, помимо event-агентства всегда лучше иметь в запасе другое направление бизнеса, которое не так подвержено изменениям экономики. А еще мы любим рассказывать о свежих кейсах, новостях в индустрии и трендах, подпишись и будь в курсе событий. агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных.
РАБОТЫ 2023
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» — это один из самых масштабных проектов, появившийся в России, в течение пяти последних лет! Event/PR 01.03.2024 в 15:16 29 42. «Пришёл — увидел Кирикчи»: BBDO воздвигло статую гендиректора в образе Юлия Цезаря. Написать в IF Events. Сообщение. Артем Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People. Zefir — эвент (ивент) агентство полного цикла, с дотошным подходом к деталям.
SOLD OUT — 2024
Крупнейшие ивент-агентства стран Балтийского региона создали ассоциацию Baltic Event Industry Club (BEIC). Онлайн-трансляция «Инсайты и инсайды digital-агентств 2024–2025». В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году. Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама.