входит в ТОП 10 лучших агентств России(по версии Adindex, АКМР, All Advertising, рейтинг Комсомольской правды). Исследование PRОЭКТ и 24.04.2023890НовостиЭкологичные event’ы — хайп или социальная ответственность бренда? ИННОЭВЕНТ – INNOEVENT (от «inno» – инновации, «event» – мероприятие) — событие, объединяющее студентов и бизнес. Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.
Мероприятия 2024
Мероприятие будет посвящено сохранению ресурсов диджитал-сообщества и борьбе с тревожностью. Больше впечатлений Выставка сегодня — это не про просто постоять и посмотреть. Как превратить покупку в захватывающее действие». Все для того, чтобы вызвать релевантные проекту эмоции у гостей В 2020 году мы провели в Санкт-Петербурге международную ярмарку изобразительного искусства «Понаехали! К нашей команде присоединился профессиональный режиссер и у нас получилось наполнить событие смыслами, композицией, сюжетом. Как итог: 10 тысяч зрителей, 464 участника из 16 стран и 56 городов России, на площади 13 тысяч квадратных метров. И профессиональная event-премия BEMA! В 2023 году планируем повторить такой опыт. Задача — совместить театральный жанр с выставочным, удивить зрителя и одновременно спровоцировать его на покупки произведений искусства и народного творчества. Как стать event-менеджером и где учиться? Варианты обучения для event-менеджера с нуля: Самостоятельное обучение — всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т.
Плюсы — дешево или очень недорого. Минусы — нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя; Классическое оффлайн-образование в ВУЗах, колледжах и университетах. Диплом является преимуществом при устройстве на работу, при этом обучение обычно длится не менее четырех лет, часто дают устаревшие неактуальные знания; Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику — это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения. Как будут развиваться события? Мы предполагаем, что ситуация в перспективе будет складываться следующим образом. Само слово «праздник» пока абсолютно неуместно. Также все хотят видеть какую-то дополнительную ценность в мероприятии, а не просто шоу.
Поэтому, скорее всего, останутся востребованы только ивенты с благотворительной, творческой или культурной направленностью. Именно такие события и будут «хедлайнерами» светской жизни России в ближайшее время. Во-первых, непонятно, через сколько они станут допустимы с моральной точки зрения. А во-вторых, неясно, когда на них найдутся бюджеты. Хотя, у людей сейчас, как никогда, есть потребность в позитивных эмоциях. Что же касается конкретно нашего направления подбор временного персонала для мероприятий , то специалисты будут наблюдать явное падание спроса на свои услуги. Особо остро нехватка работы будет ощущаться к концу второго квартала: организации постепенно отказываются от корпоративов и маркетинговых кампаний; в сфере госзакупок особенно не наблюдаются тендеры на фестивали и спортивные шоу; коммерческих торжеств с большим бюджетом тоже не просматривается. Большинство сотрудников переквалифицируется на более востребованные профессии таксисты, горничные, официанты, грузчики и т. В ивенте останутся лишь те, кто имел финансовую подушку или доход от другой деятельности, например, от сдачи квартиры в аренду. Соответственно, с падением количества заказов вырастет и конкуренция за них.
А это позволит заказчикам понизить доходность поставщиков событийных услуг. Такое проседание ивент-рынка продлится еще и в 2023 году, если в экономике страны, конечно, не произойдет чуда. Ну, вот и проверим, бывают чудеса или нет. Что мы имеем? До начала санкционной политики команда UniPersonal сопровождала в среднем 100 мероприятий в месяц. Сейчас мероприятий нет. Большая часть ивентов, запланированных на 2022 г. Организаторы просто находятся в подвешенном состоянии. Клиенты наших клиентов event-агентств — иностранные бренды — временно приостановили работу в России или полностью покинули рынок. Конечно, мы верим в импортозамещение, которое обязательно заработает, создав новый всплеск потребности в мероприятиях.
Фонд Рационального Природопользования Фонд Рационального Природопользования был создан с целью дать возможность производителям самостоятельно реализовать экологическую ответственность. АО «Шмидт энд Олофсон» Компания с 1996 года оказывает услуги в качестве независимого контролёра по определению качества и измерению объёмов всего потока лесоматериалов, используемых на всех этапах производства, на рынке РФ и зарубежья. Segezha Group Сегежа Груп Segezha Group — уникальный российский лесопромышленный холдинг с полным циклом собственной лесозаготовки и специализацией на выпуске широкой линейки высокомаржинальной продукции.
Безусловно, рынок ивентов сейчас стремительно развивается и будет продолжать расти. Общее количество мероприятий, событий будет только увеличиваться, особенно в государственном секторе, который сейчас превалирует на рынке.
Сейчас уже есть большой спрос на корпоративные мероприятия, застройки, технологические выставки, в ближайшее время это направление, как мне кажется, будет становиться всё популярнее. Не исключено, что интеграция технологий, персонализированный опыт и креативные инициативы будут определять будущее индустрии мероприятий». Артём Дрыгант, председатель ивент-комитета АКАР, основатель Be Brand People: «Если мы посмотрим на рейтинг, то увидим, что в нем много региональных агентств на неплохих позициях. Первая половина 2022 года была не самой удачной для московских агентств, которые были ориентированы на западные бренды. В 2023 ивент-индустрия, как и вся наша экономика, очень быстро переориентировалась на внутреннего заказчика, для которого ивенты также стали очень востребованными.
Очень популярный формат сегодня — форумы. Особенно востребована тематика, связанная с HR-процессами в российском бизнесе, дефицитом кадров и удержанием персонала. Причем, эти вопросы выходят далеко за уровень рекрутинга и касаются системных задач бизнеса и стратегии». Архипова Инна, председатель комитета по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности, управляющий партнер TVIN: «В рейтинге изменилась методология ранжирования агентств, критерии лучше сбалансированы.
Первая половина 2022 года была не самой удачной для московских агентств, которые были ориентированы на западные бренды. В 2023-м ивент-индустрия, как и вся наша экономика, очень быстро переориентировалась на внутреннего заказчика, для которого ивенты также стали очень востребованными. Очень популярный формат сегодня — форумы. Особенно востребована тематика, связанная с HR-процессами в российском бизнесе, дефицитом кадров и удержанием персонала.
Причем, эти вопросы выходят далеко за уровень рекрутинга и касаются системных задач бизнеса и стратегии». Инна Архипова, председатель комитета по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности РАМУ, управляющий партнер TVIN: «В рейтинге изменилась методология ранжирования агентств, критерии лучше сбалансированы. Больший вес был отдан наличию различных типов ивент-сервисов, для подтверждения которых требуется предоставить кейсы. По этой причине их разбор стал максимально подробным и длительным. Комиссия выверила их практически под микроскопом, поэтому можно уверенно сказать, что рейтинг этого года лучше отражает реальное положение игроков на рынке.
Статьи event-индустрии
Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка | Основатель Departament, проекта EVENT MBA и Комьюнити для визионеров креативных индустрий CU. |
События, которые стоит увидеть | Kommersant Events —. Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция. |
календарь мероприятий
- Новое на сайте
- SOLD OUT — 2024
- Статьи event-индустрии
- Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка | РБК Тренды
Календарь мероприятий
агентство по организации праздников и мероприятий. WE event разрабатывает и реализовывает для Вас лучшие креативные концепции с 2014 года. Проект КОЛЕSIM ПО РОССИИ Люся (Ведьма) Сергеева. Дмитрий Сидорин Руководитель агентства SidorinLab.
Мероприятия и коммуникации высокого класса
Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России | Компания Event-ER основана в 2011 году и прошла большой и честный путь от небольших частных праздников до крупных корпоративных мероприятий. |
ЦЕНТР КОНФЕРЕНЦИЙ СЕГО_ДНЯ | Проект КОЛЕSIM ПО РОССИИ Люся (Ведьма) Сергеева. |
Тренды event-индустрии в 2024 году | агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных. |
Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России | Компания Event-ER основана в 2011 году и прошла большой и честный путь от небольших частных праздников до крупных корпоративных мероприятий. |
Конференция | Мы рады приветствовать Вас на интернациональном портале Агентства Событий Event Ltd, который познакомит Вас с миром мероприятий в целом, командой профессионалов event. |
Мероприятия
События индустрии | Новости V-EVENTS. |
«СЦЕНА 2024» Ивент-фестиваль | Event/PR 01.03.2024 в 15:16 29 42. «Пришёл — увидел Кирикчи»: BBDO воздвигло статую гендиректора в образе Юлия Цезаря. |
Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023 | Новости Интерфакс. |
События индустрии | Успешное event агенство, с многолетней историей и разнообразным портфолио!Самые лучшие мероприятия заказывают у нас! |
Конференция
На седьмой строчке — MarketEmotion Group, получившее 6 416 баллов, далее — Action с 5 940 баллами. Методология В рейтинге приняли участие event-агентства полного цикла. Система показателей разбита на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». Дополнительные баллы также присваиваются за число сотрудников, которые входят в экспертные и наблюдательные советы, жюри индустриальных премий, являются спикерами отраслевых мероприятий и занимают посты в профильных ассоциациях. За формирование рейтинга отвечает верификационная комиссия. Безусловно, драйверами этого роста выступают различные выставки и застройки, которых сейчас стало значительно больше по сравнению с прошлым годом. Говоря о результатах рейтинга, стоит отметить, что в этом году верификационная комиссия очень строго проверяла всех участников, задавала уточняющие вопросы, просила развернуть предоставленные данные и цифры. Всё, что вызывало сомнения, не принималось. Мы переработали методологию, она стала намного более детальной и объемной с точки зрения проверки и глубины. Поэтому и результаты стали более объективными, и на сегодняшний день на эти результаты можно опираться. Безусловно, рынок ивентов сейчас стремительно развивается и будет продолжать расти.
Часть сегментов рынка исчезла или сильно сократилась: например, ушли концерты западных звезд, музыкальные фестивали, автомобильные мероприятия, люксовый сегмент — фэшн-показы, ужины, частные мероприятия крупных бизнесменов». Софья Герштейн и Павел Недостоев Как говорят в Departament, ландшафт клиентского рынка сильно поменялся: крупными заказчиками остаются IT-компании, банки, ретейл, ключевыми клиентами становятся госкорпорации и различные государственные институты. Раньше большую долю рынка корпоративных мероприятий занимали автопроизводители. Но западные бренды ушли, а у пришедших им на смену китайских марок другая политика маркетинговых расходов. В основном они экономно относятся к офлайн-мероприятиям и предпочитают вкладываться в диджитал и рекламу. В прошлом году Departament решил опираться на новую бизнес-модель, которую называет «оазис» — это облачная система управления проектами и финансами. Модель построена на проектном формировании команд, она подразумевает отсутствие раздутого штата, офиса, лишних трат на маркетинг агентства.
Софья и Павел уверены, что такая модель позволяет быть максимально гибкими и эффективными. Теперь фрилансер, работающий на себя, с оформленным ИП, может конкурировать с агентством. В целом активно работают фриланс-команды. Клиенту уже не важно, есть ли у агентства постоянный штат. Начать новый бизнес, в том числе в event-индустрии, индивидуальному предпринимателю будет проще со Сбером. В Departament считают, что рынок нуждается в новых идеях и оригинальных концепциях. Выигрывают те, кто сможет заинтересовать клиента и предложить ему самый интересный проект.
Прекрасно чувствует атмосферу, где надо подскажет, где надо поможет, где надо пошутит!!! Блюда получались очень вкусные. Сильно рекомендую к посещению сего заведения!!
Как заказать мероприятие 01 Отправить запрос С вами свяжется персональный менеджер, который поможет выбрать программу и подготовить идеальное мероприятие. Наша команда — профессионалы в проведении мероприятий 02 Выбрать формат Все форматы уникальны. Выбирайте наиболее подходящий задачам мероприятия или праздника, количеству гостей и площадке.
Уход западных компаний, сокращение маркетинговых и «событийных» бюджетов российских компаний — все это довольно типичные проблемы, называемые игроками event-индустрии. Мария обращает внимание на более глубинную причину падения рынка: большинство крупных отечественных компаний не понимает, зачем на самом деле нужны ивенты. Какие перед вами стоят задачи, которые вы хотите решить с помощью будущего мероприятия? На что тебе отвечают: какие задачи может решить корпоратив? Event-бизнес должен решать конкретные бизнес-задачи, которые впоследствии увеличат показатели компании. Например, за счет эффективных сотрудников, которые работают в одной компании, не перебегают с места на место благодаря развитой корпоративной культуре». Еще один нюанс — «замирание» большинства компаний, неуверенность в том, что мероприятие проводить уместно.
Например, в конце прошлого года в Петербурге гуляли слухи об «отмене Нового года», многие предприятия отменяли праздники. В итоге Мария нашла новые форматы: например, квартирники. Некоторые проходили прямо в офисе. Акустическая гитара, «Тайный Санта», атмосфера уюта и поддержки. Мероприятие, чтобы создать ощущение причастности, показать сотрудникам, что они есть друг у друга». Мария уже открыла новое подразделение компании в Москве, сейчас она продолжает работать над развитием корпоративной культуры в России. Предпринимательница говорит, что в event-индустрии нет пессимистов: тяжело было бы элементарно выживать.
Мы перешли
- Организация и проведение праздников в Москве | Международная ивент-компания EventyOn
- Портфолио нашего event-агентства
- Технологии в помощь организаторам мероприятий
- Eventex Awards | Top 100 Event Agencies & Companies 2022
Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023
Он предполагает присутствие живого взаимодействия с человеком, но проведение самого мероприятия в онлайн-пространстве. Сотрудники компании-клиента были распределены по всему миру. Тогда мы придумали следующее решение: сделали адвент-календарь на 24 дня. Каждый день для сотрудников была подготовлена активность. Например, мы отправляли продуктовую корзину и вино для дегустации. В назначенное время все сотрудники выходили в Zoom на мастер-класс и готовили вместе какое-то блюдо. Event-рынок ушел в камерность Во время ковида люди привыкли быть разрозненными и эмоционально экономить. Остальные компании думали, как, несмотря на новые условия, все же провести корпоративы.
Вместе с тем они стали сужать масштабы и тратить меньше бюджета. Развитие технологий позволяет делать корпоративы одновременно по всему миру и сохранять эту важную часть корпоративной культуры. Сегодня можно настроить телемосты с любой точкой планеты и подключить к мероприятию сразу весь мир. Современная event-индустрия продолжает эволюционировать и приспосабливаться к вызовам. На рынке прослеживаются активные изменения и появляются новые тенденции. Наделение корпоративов смыслом и пользой Раньше корпоративы организовывались для развлечения, отдыха и веселья. Сейчас они должны транслировать ценность, нести смысл и пользу.
Концепция мероприятий уходит от шаблонных идей в персонализацию. Она должна быть продумана конкретно под компанию, ее задачи и портрет сотрудников. При этом нужно сделать мероприятие не только веселым, но и полезным. Компании стали наделять корпоративы смыслом, решать стратегические задачи, а не просто развлекаться. Они готовы платить тогда, когда есть вторичная выгода. Ассоциативный ряд был следующим: рождение — деньги — зеленый корпоративный цвет. Тогда мы поняли, что все это совмещает в себе капуста, и решили построить вокруг нее всю концепцию.
Мы предложили доставлять каждому гостю капусту, внутри которой будет находиться приглашение. На площадке организовать фотозоны с капустами и положить в них карточки с биографией именинника. Во-первых, это интересный интерактив. Во-вторых, это возможность для гостей познакомиться с именинником и запомнить его по смешным и ярким историям. В-третьих, подобное мероприятие нацелено как на персонализацию, так и на пользу. Использование искусственного интеллекта Развитие искусственного интеллекта — это масштабное событие на рынке. Люди активно учатся пользоваться им и пробуют задействовать в жизни.
Мы публикуем только проверенную информацию, ссылаясь на авторитетные источники и на известных медийных людей. Размещаем полезные рекомендации и лайфаки по организации мероприятий, а также поиску исполнителей. Каталог ивент статей обновляется каждые 2 недели. С нами вы будете в курсе самых актуальных тенденций! Также на нашем сайте вы легко и просто подберете специалистов с огромным опытом и надежной репутацией в ивент индустрии.
Event-агентство «MediaEvent» — это небольшой, но слаженный коллектив профессионалов, для которых организация мероприятий в определенном смысле не просто работа, а смысл жизни. И это, пожалуй, главное, что нас объединяет. Многие члены нашей команды начинали свою карьеру, когда организация мероприятий Москвы, а тем более регионов, была делом лишь не многих энтузиастов, а словосочетание «ивент агентство» мало кто воспринимал всерьез.
О том, как использовать ресурсы зданий, их инфраструктуру и оборудование с минимальными затратами на обслуживание и с одновременным поддержанием высокого качества предоставляемых услуг участникам тура расскажут и покажут эксперты в области Facility Management.
Всероссийский форум «Сервис в девелопменте» 29 мая 2024 Всероссийский форум «Сервис в девелопменте» — уникальное B2B мероприятие для всех участников девелоперского процесса, конечной целью которого является выработка оптимальных подходов формирования востребованного и качественного продукта для клиентов. Мы обсудим кейсы ведущих компаний, разберем уникальный опыт взаимодействия с клиентами, создания комфортной и безопасной среды, передачи и заселения объектов, ключевые тренды в выборе сервисных решений, автоматизации объектов и процессов управления объектами недвижимости.
Наши форматы
- Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!
- OPG. Полносервисное ивент-агентство с бутиковым подходом
- Наше Ивент Агентство организует
- Тренды event-индустрии в 2024 году
- Конференция
- Летние тимбилдинги уже здесь
Мероприятия и коммуникации высокого класса
Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия. С 14 по 16 февраля в отеле «Введенский» Санкт-Петербурга наша компания — Best Event Group — провела Hospitality Sales Forum. Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит.
Конференция
ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта. 2023 1 - Шоу агентство Красивые Люди - 9.64. Она объединила сильнейшие российские event-агентства. Участники REMA — агентства с оборотом выше 200 млн. рублей, предоставляют услуги в сфере событийного маркетинга. Event агентство – Режиссерская версия. Выстроенные партнерские отношения и проекты с российскими event-агентствами, безусловно, останутся несмотря на кризис, уверен Николай Присадов.
РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022
Eventum Premo — маркетинговое и Event-агентство c 17 летним опытом работы. агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных. Деловой сезон 2024 года. Партнерские события и новости.