Новости эвент агентства

Компания Event-ER основана в 2011 году и прошла большой и честный путь от небольших частных праздников до крупных корпоративных мероприятий. Event group является официальным ивент-оператором Премии.

Календарь мероприятий

И да, мы знаем, что такое предоплата. Креатив Готовы не только придумать, но и реализовать нестандартные решения любой сложности. Работа над событием-это партнерство, где нет «Я», есть совместный труд и доброжелательное сотрудничество клиента и агентства. Сценарий Подготовим детальный план: от встречи гостей до финальной фотосессии. Артисты Подбираем музыкальные и творческие группы, ведущих, исходя из ваших потребностей. Площадка В нашей партнерской сети более ста площадок: рестораны, банкетные залы, теплоходы. У нас есть свой рейтинг, присваиваем каждому месту проведения баллы.

Декор В зависимости от концепции мероприятия наши флористы и декораторы украшают место проведения. Логистика Организуем встречу и доставку гостей до места проведения ивента, арендуем транспорт. На этом этапе вы рассказываете о ваших пожеланиях и задачах, а мы задаем уточняющие вопросы. Производим декорации, подбираем команду подрядчиков, проводим репетиции.

Кейсы, идеи и лайфхаки от экспертов. Your link has expired Success! Check your email for magic link to sign-in.

Это я не считаю аренду офиса, налоги и прочие обязательные расходы. Как показывает опыт, нужно иметь оборот в 120 млн руб. Агентство Departament: бизнес в «оазисе» Партнер агентства Departament Софья Герштейн и совладелец агентства Departament Павел Недостоев тоже говорят, что прошлый год — один из самых сложных для event-индустрии: «Мы работаем с 2007 года, к трудностям нам не привыкать. Но прошлый год был уникальным.

Часть сегментов рынка исчезла или сильно сократилась: например, ушли концерты западных звезд, музыкальные фестивали, автомобильные мероприятия, люксовый сегмент — фэшн-показы, ужины, частные мероприятия крупных бизнесменов». Софья Герштейн и Павел Недостоев Как говорят в Departament, ландшафт клиентского рынка сильно поменялся: крупными заказчиками остаются IT-компании, банки, ретейл, ключевыми клиентами становятся госкорпорации и различные государственные институты. Раньше большую долю рынка корпоративных мероприятий занимали автопроизводители. Но западные бренды ушли, а у пришедших им на смену китайских марок другая политика маркетинговых расходов.

В основном они экономно относятся к офлайн-мероприятиям и предпочитают вкладываться в диджитал и рекламу. В прошлом году Departament решил опираться на новую бизнес-модель, которую называет «оазис» — это облачная система управления проектами и финансами. Модель построена на проектном формировании команд, она подразумевает отсутствие раздутого штата, офиса, лишних трат на маркетинг агентства. Софья и Павел уверены, что такая модель позволяет быть максимально гибкими и эффективными.

Теперь фрилансер, работающий на себя, с оформленным ИП, может конкурировать с агентством. В целом активно работают фриланс-команды.

Mercedes-Benz New C-Class Preview Презентация проекта Fairmont Vesper и преимуществ круглосуточного консьерж-сервиса, доступного не только гостям отеля, но и жителям апартаментов Fairmont Vesper Launch Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics.

Масштабная закрытая вечеринка для 500 гостей на уникальной локации — в секретном ангаре аэропорта Домодедово S7 320NEO: Angar Организация закрытых экскурсий в Музее космонавтики с приглашением инфлюенсеров, модных медиа и друзей Esquire Esquire Cosmos Интеграция Capital Group в церемонию вручения премии «Человек года GQ». Разработка зоны, демонстрирующей 4 главных объекта застройщика в премиальном сегменте... Vesper Rooftop Party Интеграция S7 Airlines в инфраструктуру Аквакомплекса «Лужники» на 3 месяца — создание полноценной летней резиденции бренда на территории спорткомплекса S7 Summer Residence Создание pop-up магазина «Центральный универсальный маркетплейс» в поддержку рекламной кампании AliExpress MarketPlace — от идеи и разработки концепции до возведения конструкции и декора AliExpress Marketplace Pop-up Store.

Календарь мероприятий

Чтобы помочь вам, мы составили список из 10-ти бессмысленных, чрезмерно используемых и откровенно скучных фраз, которые не имеют права находиться во резюме соискателя. Используете ли вы что-то из этого списка в своем резюме? Но с изменением формата возрастает риск потери существенной части аудитории… Согласно оценкам специалистов от одной трети до половины всех живущих на планете людей относится к категории интровертов. Интроверты менее общительны, склонны к рефлексии и бывают достаточно стеснительны. Стеснительность в данном случае рассматривается как страх негативной оценки, поэтому среди экстравертов также встречается большое количество стеснительных людей... Нет, вы не организатор свадеб. Для этого есть свадебные агентства. Event-менеджер — это профессия, которая требует определенных качеств, навыков и знаний. Большинство людей понятия не имеют или, что хуже, имеют неправильное понятие о том, кто же такой event-менеджер.

Даже такие сравнительно новые профессии, как менеджер социальных медиа или контент-маркетолог для них выглядят яснее. Самое время рассказать, что же действительно кроется и не кроется за этим странным названием «event-менеджер»... Профессия event-менеджера — одна из самых нервных. Уровень стресса во время мероприятий порой достигает критических значений. А тем временем именно стресс становится виновником многих болезней. Необходимо знать важные приёмы, чтобы вовремя побороть недуг. Мы приготовили для вас 7 простых способов. Быстрое жевание А вы знаете, что за уровень стресса отвечает гормон кортизол?

Его ещё называют гормоном смерти или стресса. Он губительно влияет на многие процессы в организме, а также снижает иммунитет... Наверняка у вас, как у профессионального организатора, есть свой четкий план, чтобы сделать это событие приятным для всех гостей.

For the 2021 and 2020 editions, Gold yields 50 points, 25 for Silver and 15 points for Bronze.

ООО «Парфинский фанерный комбинат» Компания уже 105 лет прочно стоит на ногах, располагает собственной производственной базой, создает рабочие места и вносит свой вклад не только в экономическое развитие Новгородской области, но и всей России. Вся продукция предприятия выпускается на высокотехнологичном, высокопроизводительном оборудовании, что позволяет предприятию постоянно увеличивать показатель выпуска березовой фанеры. ВУЗы партнеры.

Мы отвечали полностью за организационный процесс: от поиска площадки до написания сценария. Событие проходило в фестивальном формате, где была не только спортивная часть, но и зоны для болельщиков, детский городок, фуд-корт зона, зона "главной сцены" с конкурсами и развлечениями от диджея и ведущих. Каца прошло пленарное заседание, посвященное 15 летию МФЦ. Фактически мы размывали ощущения и границы, давая возможность близкого и теплого общения между городами.

События индустрии

Конференция Toras Events в рейтинге «15 лучших event-агентств Москвы 2023».
Статьи event-индустрии Event-агентство «В центре событий» стало надежным и постоянным партнером завода «КТ-трон» по организации ежегодный выездных мероприятий.
EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости Написать в IF Events. Сообщение.
Тенденции в event индустрии Global Event Awards – международная премия среди лучших ивент агентств стран СНГ и Прибалтики.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ «За годы работы в event-сфере мы научились читать ваши мысли, предугадывать обстоятельства и покорять ваши сердца.

Event-агентство «MediaEvent»

ИННОЭВЕНТ – INNOEVENT (от «inno» – инновации, «event» – мероприятие) — событие, объединяющее студентов и бизнес. Услуги Центра будут интересны как event-агентствам, так и event-менеджерам: Ребята не замыливают цены — считают быстро, сразу и не меняют стоимость за день до мероприятия. В номинации "Лучшее event-агентство года" были представлены компании "Арго Ивент", "Рей.

События индустрии

Пройти тест, чтобы получить маршрут, можно было и на самой выставке. Если в 2021 году профориентационное тестирование прошли более 25 тысяч школьников, то в 2022 году их число увеличилось до 36 тысяч. Что касается офлайн-статистики, то в 2022 году на выставке «Образование и карьера» побывало 40 тысяч человек. В 2023 году планируем использовать и развивать сложившийся формат. Задумайтесь о релокации Если ваше мероприятие в большей степени рассчитано на международную аудиторию, почему нет? Перевезите его в другую страну, которая будет удобным деловым центром для вашей аудитории.

На что стоит обратить внимание, если вы планируете релокацию своего ивента? Юридическое лицо. Внимательно изучите выбранную юрисдикцию: достаточно ли лояльны регуляторы к открытию бизнеса? Кроме того, в некоторых ГЕО есть свои особенности: например, в Дубае для проведения мероприятий требуется получить специальное разрешение от правительства; Бюджеты. Учитывайте изменения курса валют и комиссии за переводы; Менталитет и традиции выбранной страны.

Не пренебрегайте этим пунктом, чтобы избежать культурного конфликта и выстроить доверительные отношения с локальной аудиторией. Например, в Китае, а также некоторых странах Азии и Африки лучше избегать в дизайне белого цвета, поскольку он символизирует траур. А мусульмане строго соблюдают свои религиозные ритуалы — стоит задуматься о том, чтобы в часы молитв обеспечить их подходящим помещением; Требования местных площадок. Из-за большой загруженности и переполненности — ивенты в том же Дубае расписаны на год вперед — арендаторы выдвигают менее гибкие условия. Не ждите, что под вас будут подстраиваться и соблюдайте дедлайны; Форматы мероприятий.

Определите сильные и слабые стороны конкурентных ивентов. Можете ли вы предложить более интересные условия? Прежде чем выбрать в качестве следующей локации для форума Kinza Дубай, мы лично посетили масштабную конференцию Affiliate World Dubai, увидели принципиальные отличия в подходах к организации и поняли, что у нас есть УТП, которые могут «выстрелить» с первого раза; Поддержка партнеров. Позаботьтесь о наличии гайдов по пересечению границ, предоставьте всю необходимую информацию о документах и навигации. И, конечно, обеспечьте саппорт для решения срочных вопросов.

Куда идти стартапам за рубежом? Больше — в проекте RB. RU Мы планируем выйти на зарубежные рынки — или «в бурж», если говорить на профессиональном сленге — с форумом Kinza Dubai уже этой осенью. Внедрение лучших практик Так или иначе, пандемия явилась поворотным моментом для выставочной деятельности. Чтобы сохранить бизнес, нужно было меняться.

Уходить от традиционных практик и адаптировать под себя новые. Где их брать? Искать в других отраслях, чтобы задействовать непривычные для выставочного бизнеса каналы продвижения и коммуникации. Вновь упомянем чат-бот для выставки «Образование и карьера». Создавая его, мы ориентировались на инфобизнес и онлайн-образование, где для привлечения клиентов используются воронки в мессенджерах и вебинарах.

Через вебинарную воронку мы также привлекали посетителей на проект «Рудник Урала», который проводим в Екатеринбурге, а через чат-бот работали с участниками. Выставочную деятельность с этими нишами объединяет необходимость коммуницировать с большим количеством людей. Чат-боты не только закрывают этот вопрос, но и высвобождают время менеджеров для решения других задач. Чему вы научитесь 1. Организовывать мероприятия Научитесь разрабатывать концепцию и план проекта, искать спонсоров и помещение и писать пресс-релизы.

Сможете подбирать команду, ставить задачи и готовить отчёты по итогам проекта. Брифовать клиента Узнаете, какую информацию запросить у заказчика перед стартом проекта. Разберётесь, как работать с брендбуком и гайдлайном компании, чтобы выдержать фирменный стиль для мероприятия. Управлять командой проекта Научитесь подбирать подрядчиков на проект. Поймёте, как оценивать их работу, составлять акты и заключать договоры.

Олимпиада Logitec Мы сделали непринуждённо-официальный формат мероприятия с элементами викторины — для каждого спикера были заготовлены несложные вопросы, чтобы разрядить деловую обстановку. Участники конференции задавали вопросы Дмитрию Губерниеву в чате трансляции. Топ-менеджмент Logitec активно участвовал в беседе, благодаря чему мы добились интересного спича, а не сухой подачи информации. Комик Дмитрий Романов подключился по видеосвязи и разбавил конференцию изысканным юмором. Затем дети участвовали в мастер-классе от Белль и Капитана Америки, а Эльза и Железный Человек проводили знакомство с блоком мультимедиа игр.

Особенно востребована тематика, связанная с HR-процессами в российском бизнесе, дефицитом кадров и удержанием персонала. Причем, эти вопросы выходят далеко за уровень рекрутинга и касаются системных задач бизнеса и стратегии».

Инна Архипова, председатель комитета по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности РАМУ, управляющий партнер TVIN: «В рейтинге изменилась методология ранжирования агентств, критерии лучше сбалансированы. Больший вес был отдан наличию различных типов ивент-сервисов, для подтверждения которых требуется предоставить кейсы. По этой причине их разбор стал максимально подробным и длительным. Комиссия выверила их практически под микроскопом, поэтому можно уверенно сказать, что рейтинг этого года лучше отражает реальное положение игроков на рынке. После снятия ковидных ограничений рынок ивентов очень быстро возвращает свои прежние позиции. По сравнению с прошлым годом, количество запросов и тендеров на ивенты возросло. Топ-рекламодателей придерживаются примерно одной и той же схемы: два-три крупных события в год, средних — три-четыре в квартал, мелкие события уровня бизнес-завтраков — на постоянном потоке».

Глобальный тренд нашел свое отражение и в России. В конце 2021 года N:OW agency провел новогоднюю вечеринку для сотрудников разработчика мобильных игр Pixonic, еще и в метавселенной. Бэкграунд-темой HR-события стал культовый для гейм-комьюнити фильм «Автостопом по галактике». На платформе Roblox организаторы создали три мета-мира, а на движке Unreal Engine отрисовали 3D-звездолет, на котором «хитчхакеры» перемещались между мирами. Затем построили MR-студию, где проходили полеты и гуляли виртуальные персонажи из фильма. Мероприятия со смыслом Мероприятия перестали быть просто кратковременными инициативами и стали частью маркетинговой стратегии заказчика, соответствующей глобальной миссии, амбициям бренда и специфике аудитории. Перед агентством N: OW стояла задача представить компанию на крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли ECom Expo и разработать лидогенерирующие механики. Для этого команда оборудовала стенд «Авито» зонами переговоров, где сейлз-менеджеры общались с аудиторией.

Центральная активация «Аналитика спроса» представляла собой зону с бесшовными экранами. С ее помощью гости получали уникальную аналитику спроса конкретной категории товара в определенном регионе и могли использовать ее для развития своего бизнеса. В результате все механики были встроены в единую Customer Journey Map и доносили философскую идею бренда: «На «Авито» люди находят нужные товары, а продавцы — свою аудиторию».

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Как это было Отзывы Ходила, чтобы примерить на себя роль организатора и посмотреть, как выглядят крутые мероприятия. Продумано все до мелочей: от бутылки воды в стартовом пакете участника до классных фотографий после, которыми хочется похвастаться. А сами доклады, которые шли в 5 потоков в течение двух дней, смотреть-не пересмотреть в записи — кладезь полезной информации и долгоиграющее удовольствие. Рада, что поучаствовала, посмотрим, что из этого получится. Лена Леонова Да, это было невероятно!

Масса новых знакомств с профи в своём деле, впечатлений, в некоторой степени даже открытий. Но самое главное: невероятная польза, огромное количество полезной информации, миллионы новых идей и бесконечное состояние вдохновения! Это очень важно и ценно - учиться у лучших, вести с ними диалог, интересоваться ответами на наболевшие вопросы, черпать новые идеи и просто получать новые знания. Как и ожидала, день воркшопов был для меня «вишенкой на торте» в этом мероприятии, но повлиял на меня несколько иначе, нежели я ожидала...

Именно в ходе командной работы над различными проектами ко мне пришло осознание, сколько классных и рабочих идей сидит в моей голове. Это осознание помогло поверить в себя, в свои идеи! Нужно расширять своё сознание и профессиональные компетенции посещением таких событий! Надеюсь, это не прозвучит слишком маниакально, но за деятельностью Дмитрия Румянцева я слежу давно : Вообще есть несколько экспертов в сферах копирайтинга, маркетинга, ивентов, которых я читаю, слушаю и считаю реально дельными.

Дмитрий Румянцев - один из них, и поэтому я с интересом наблюдаю за его работой. Я очень давно хотела сходить на Солд Аут вживую, но до этого присутствовала только онлайн. В этот раз удалось не только поучаствовать в самой конференции, но и наш проект Чистые Игры был на ней представлен: Митя Иоффе рассказывал о нем в качестве спикера на конфе. Я была на конфе оба дня с самого начала и практически до упора.

Посетила все, что могла, иногда было желание раздвоиться, потому что интересных заявленных тем было множество. По итогам, спустя неделю, когда мысли упорядочились, хочу сказать вот что: 1. Организация на очень хорошем уровне. Мне есть с чем сравнивать, и я редко встречаю конференции и форумы без провисов, идущие четко по заявленному таймингу.

Приятно, что спикерам не только умеют мягко напомнить про то, сколько времени у них осталось, но и завернуть без конфликтов. А спикеры все понимают и без проблем заканчивают доклад.

В общенациональном финале состоялись презентации 193 проектов из 43 регионов. Количество упоминаний премии Russian Event Awards за 2017 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» — 7 356. В 2019 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2019 было заявлено 683 проекта из 72 регионов страны. В 2019 году состоялось три региональных конкурса в Улан-Удэ, Балаково, Москве. Общенациональный финал 2019 года состоялся в Самаре, где было представлено более 200 проектов из 51 региона России, и 2 зарубежных проекта из Белоруссии и Латвии. В 2020 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было заявлено 390 проектов из 59 регионов России и три проекта, реализованные в Молдове и Объединенных Арабских Эмиратах ОАЭ.

Количество упоминаний премии Russian Event Awards за 2020 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» — 4 758. В 2021 году на соискание Х Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было заявлено 515 проектов из 62 регионов России. В Ульяновске в финале премии приняли участие 196 проектов из 46 регионов России. В 2022 году на соискание XI Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards заявлено 604 проекта из 62 регионов России. В Нижнем Новгороде в финале премии прошли презентации 314 проектов из 55 регионов страны.

Организация зарубежных стажировок, содействие в обмене опытом между специалистами из России, Финляндии и Германии. Командирование команды РФ на мировой финал движения WorldSkills. Подбор площадок, застройка, сложная логистика, проживание, питание, транспортное обслуживание, раздаточный материал, синхронный перевод.

Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.

Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас. В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня.

Событие года 2023

Event-агентства, сервисные компании и площадки лично представят заказчикам свои услуги. В споре схлестнулись Михаил Климанов, управляющий партнёр агентства смелых решений «Мы», и Вахтанг Вахтангишвили, генеральный директор и режиссёр V-EVENTS GROUP. Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама. Новости, Новости event-рынка, Новости агентств, Новости подрядчиков, События. Global event forum 2023: прорыв. Event Industry NewsThe No 1 Event Industry Publication. News.

Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!

in-events — Деловой сезон 2024 года. Партнерские события и новости.
Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка 2023 1 - Шоу агентство Красивые Люди - 9.64.

Мероприятия 2024

Многие известные мировые корпорации выросли на копировании технологий, а уже после начинали внедрять свои разработки, так что ничего зазорного в этом нет. Когда же у нас начнут появляться российские продукты надлежащего качества, нам необходимо будет решать еще один важный вопрос — экспортный. Алексей Мельников управляющий партнёр ИТ-холдинга Fplus Следование глобальным и локальным трендам за последние два года перестало быть данью моде и уверенно перешло в категорию необходимости. Без учета главного курса, направления движения капиталов, не представляется возможным ни верстка бюджета страны, ни построение индивидуальной инвестиционной стратегии. Я выделяю пять трендов, которые будут главенствовать на российском финансовом рынке в этом году: рост ликвидности благодаря притоку частных инвесторов, двузначные доходности при умеренном риске, выход на IPO новых компаний, редомициляция компаний, рост интереса к рынку облигаций. Юлия Попова к. Уровень неопределенности вырос настолько, что встал вопрос: зачем учиться? Образование дает отдачу через год-два-три, а бизнесу неясно, что будет через полгода. Отчасти это проявилось в том, что на первый план стали выходить личные стратегии,— усилился запрос на self skills. На разных этапах неопределенности потребности компаний тоже разные.

Когда что-то случается, задача руководства удержать ситуацию — возникает запрос на поддержку, и образование здесь выступает в роли терапевтической практики коучинг, мотивационные спикеры и др. На следующем этапе осмысления, когда «пожары потушены», работают коммуникационные форматы: разговор с другими помогает осмотреться и сформировать цель на будущее. И, наконец, когда у компании возникает «длинная» цель — тогда и рождается настоящий запрос на обучение.

С позиции своего опыта нам бы хотелось улучшить механизм балльной системы.

Нужны четкие правила игры в работе с балльной системой, которые содержали бы практические рекомендации как для производителей, так и для экспертов ТПП. Надо рассмотреть возможность добавлять баллы производителю за собственные разработки и технологические процессы, за свое производство и уровень взаимодействия с предприятиями микроэлектронной отрасли России. Во-вторых, необходимо разработать общую стратегию. Зачем нам делать десять разных решений каждый для себя?

Так мы только разогреем рынок, и у нас не будет хватать квалифицированных инженеров и программистов под эти задачи. Ну и в-третьих, не надо стесняться копировать передовые разработки. Многие известные мировые корпорации выросли на копировании технологий, а уже после начинали внедрять свои разработки, так что ничего зазорного в этом нет. Когда же у нас начнут появляться российские продукты надлежащего качества, нам необходимо будет решать еще один важный вопрос — экспортный.

Алексей Мельников управляющий партнёр ИТ-холдинга Fplus Следование глобальным и локальным трендам за последние два года перестало быть данью моде и уверенно перешло в категорию необходимости. Без учета главного курса, направления движения капиталов, не представляется возможным ни верстка бюджета страны, ни построение индивидуальной инвестиционной стратегии. Я выделяю пять трендов, которые будут главенствовать на российском финансовом рынке в этом году: рост ликвидности благодаря притоку частных инвесторов, двузначные доходности при умеренном риске, выход на IPO новых компаний, редомициляция компаний, рост интереса к рынку облигаций. Юлия Попова к.

Event group является официальным ивент-оператором Премии. Наши проекты.

ArenaDAY — это Живая практика и обмен опытом с представителями компаний — флагманов цифровизации: доклады из первых уст и возможность задать вопросы в режиме реального времени. Новые уникальные знания о рынке данных: тренды, сегментация, оценка, перспективы.

РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022

Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы Официальные номинации Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024.
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» Трансляция Apple Event | VK x Coffee&Code.

События, которые стоит увидеть

«За годы работы в event-сфере мы научились читать ваши мысли, предугадывать обстоятельства и покорять ваши сердца. Курортная недвижимость: войти в топ ей и федеральных СМИ. Event LIVE показывает стенды регионов на форуме «Путешествуй!. Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics. ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» — это один из самых масштабных проектов, появившийся в России, в течение пяти последних лет! Вот хорошие новости: маркетинговые и рекламные и event-агентства начинают серьезно относиться к найму новых талантов.

SOLD OUT — 2024

Event news. Новости ивент индустрии. Подписывайтесь на ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей! Event Services Rating создан экспертами РАМУ и REMA при поддержке АКАР с целью развития отечественного event-рынка. агентство по организации праздников и мероприятий. WE event разрабатывает и реализовывает для Вас лучшие креативные концепции с 2014 года. Event LIVE показывает стенды регионов на форуме «Путешествуй!.

SOLD OUT — 2024

Позвольте себе роскошь, получать всё самое лучшее! Компания ООО ИВЕНТ ПРОДАКШН – команда идейных и успешных. Мы не первый год работаем в сфере организации ме. Крупнейшие ивент-агентства стран Балтийского региона создали ассоциацию Baltic Event Industry Club (BEIC). Вот хорошие новости: маркетинговые и рекламные и event-агентства начинают серьезно относиться к найму новых талантов. Курортная недвижимость: войти в топ ей и федеральных СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий