Новости эвент агентства

ИННОЭВЕНТ – INNOEVENT (от «inno» – инновации, «event» – мероприятие) — событие, объединяющее студентов и бизнес. А еще мы любим рассказывать о свежих кейсах, новостях в индустрии и трендах, подпишись и будь в курсе событий. Компания Event-ER основана в 2011 году и прошла большой и честный путь от небольших частных праздников до крупных корпоративных мероприятий.

Мероприятия

Zefir — эвент (ивент) агентство полного цикла, с дотошным подходом к деталям. Курортная недвижимость: войти в топ ей и федеральных СМИ. Исследование PRОЭКТ и 24.04.2023890НовостиЭкологичные event’ы — хайп или социальная ответственность бренда? Артем Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People. Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и. С 1 мая пять экотроп в Ленобласти станут платными. 24 апреля. Показать новости.

Конференции и тренинги

  • EventGeek — новости, технологии event-индустрии – Telegram
  • О конференции
  • РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022
  • Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!
  • Статьи event-индустрии

Событие года 2023

С 1 мая пять экотроп в Ленобласти станут платными. 24 апреля. Показать новости. Проект КОЛЕSIM ПО РОССИИ Люся (Ведьма) Сергеева. входит в ТОП 10 лучших агентств России(по версии Adindex, АКМР, All Advertising, рейтинг Комсомольской правды). Eventum Premo — маркетинговое и Event-агентство c 17 летним опытом работы.

Статьи event-индустрии

Команда event-агентства People разработала маскот для мероприятия «СпортЛига ТМХ». Мы, команда Intelligent Events, работаем на рынке событийного бизнеса с 2016 года. Курортная недвижимость: войти в топ ей и федеральных СМИ. С 1 мая пять экотроп в Ленобласти станут платными. 24 апреля. Показать новости.

Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы

За год провели для брендов более 60 аудитов по репутации в инфопространстве. Тем самым укрепили свое положение и деловую репутацию в уральском регионе. Дарья Головина управляющий директор OGGI В 2023 мы укрепили свои позиции в ключевых сферах экспертизы: вошли в Топ-10 event- агентств России рейтинг РАМУ , поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных, значимых event-проектов для наших клиентов — трехдневный Инновационный Саммит для Systeme Electric, launch event для бренда TCL. Эффективно реализовали несколько кампаний по чековым промо-акциям, выступая единой интегрированной командой агентств TWIGA промо, диджитал, медиа — комплексный подход к реализации является важным преимуществом для наших клиентов, и позволяет оперативно влиять на ход кампании, достигать и превышать поставленные KPI. Вячеслав Матвиевский управляющий директор SENSU Мы продолжаем развиваться вместе с IT-отраслью, которая растет значительно и объемы которой многим больше объема маркетинговых коммуникаций. В этом году мы активно занимались внедрением цифровых продуктов и решений. Были запущены учетные системы для многих клиентов, например, Челябинского Хлебокомбината и нашего многолетнего партнера — компании Кант. Именно это качество помогало нам справляться с многочисленными вызовами этого года. Приверженность своему делу, профессии, команде, результату, целям и ценностям сделало нас сильнее, смелее, осознаннее. Забираем весь опыт и уроки этого года и продолжаем движение в новом году!

Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России 9 июля 2023 Анна Серпер Пандемия ковида, уход крупных западных компаний и геополитические события практически полностью изменили ситуацию в российской event-индустрии. Мы спросили три успешных агентства, которые давно работают на этом рынке, о том, кто сегодня в России зарабатывает на праздниках и шоу, какие форматы мероприятий пользуются популярностью и есть ли место на этом рынке для новых компаний. Eventum Premo: курс на отечественные бренды «На сегодняшний день главная особенность рынка — это его отсутствие», — говорит коммерческий директор Eventum Premo Артем Минасян. Его компания работает на рынке 20 лет, прошла через множество кризисов, однако нынешняя ситуация на рынке, по его словам, беспрецедентна. Резко сократилось количество заказчиков и их профиль. Западные бренды ушли, агентствам приходится бороться за внимание отечественных компаний. Зарубежные заказчики, в отличие от российских, редко экономили на праздниках. Сейчас такие заказы практически не встречаются.

Он хочет инвестировать в заводы и пароходы, занимать место иностранных компаний, которые оставили целые рынки. Это касается ретейлеров, производителей электроники, пищевого производства», — объясняет Артем Минасян. Одновременно возросли требования к организаторам. Клиенты ждут многолетнего опыта работы, наличия юридического лица, которому несколько лет, умения команды работать с тендерами. У новой компании почти нет шансов победить в тендере, там нужны опыт и портфель проектов. Тендерная презентация обойдется в 300-400 тыс.

О том, как использовать ресурсы зданий, их инфраструктуру и оборудование с минимальными затратами на обслуживание и с одновременным поддержанием высокого качества предоставляемых услуг участникам тура расскажут и покажут эксперты в области Facility Management. Всероссийский форум «Сервис в девелопменте» 29 мая 2024 Всероссийский форум «Сервис в девелопменте» — уникальное B2B мероприятие для всех участников девелоперского процесса, конечной целью которого является выработка оптимальных подходов формирования востребованного и качественного продукта для клиентов. Мы обсудим кейсы ведущих компаний, разберем уникальный опыт взаимодействия с клиентами, создания комфортной и безопасной среды, передачи и заселения объектов, ключевые тренды в выборе сервисных решений, автоматизации объектов и процессов управления объектами недвижимости.

Согласен на получение рекламной информации по оставленным контактам Получите книгу-бестселлер Наталии Франкель и Дмитрия Румянцева «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий» бесплатно и продолжайте получать только самые экспертные и полезные материалы. И 12 000 ивентщиков, которые уже читают нас, это подтвердят!

Event-рынок ушел в камерность

  • in-events —
  • Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка
  • Рекомендуем
  • Конференции ИД «Коммерсантъ» - цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы

Календарь мероприятий

Здесь всегда очень крутой нетворкинг. Это настоящая семья, которая объединилась вокруг знаний. Дмитрий Сидорин Очень живая аудитория, очень интересные вопросы, это всегда особенно ценно. Ольга Алексеева PR-директор Yota Как стать спикером конференции Если вы хотите принять участие в наших конференциях в качестве спикера, то вам необходимо ознакомиться с правилами подачи заявки на выступление. Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях, семинарах и курсах повышения квалификации для специалистов по связям с общественностью, директоров по продажам и маркетингу, владельцев бизнесов и топ-менеджеров Издательский дом «Имидж-медиа» ежегодно проводит от восьми до десяти больших общероссийских и международных деловых конференций: связи с общественностью, продажи, управление магазином, маркетинг. А также большое количество семинаров и обучающих курсов по темам: PR, социальные сети, PR в социальных сетях, управление репутацией, работа с негативом, PR-стратегия, кризисные коммуникации и антикризисный PR, эффективная работа пресс-службы и PR-отдела, построение личного бренда, малобюджетный PR и маркетинг без бюджета, техника написания эффективны PR-текстов, мастерство публичных выступлений и ораторское искусство, медиатренинги, обучающие руководителей выступать перед публикой и в СМИ, увеличение продаж, найм и мотивация персонала продаж, клиентский сервис, увеличение прибыли в магазине, продажи в торговом зале, техника продаж, продажи по телефону и продажи на встречах, B2B-продажи, продажи с длинным циклом сделки, продажи первым лицам, экспертные продажи, копирайтинг, написание коммерческих предложений и продающих текстов, юзабилити продающих сайтов, маркетинг в ритейле, как увеличить продажи в магазине, как нанять успешных продавцов и т.

На второй строчке с небольшим отрывом команда TVIN — на ее счету 7 762 балла. Тройку лидеров, как и в прошлом году , замыкает Beetl, которому эксперты присвоили 6 967 баллов.

На седьмой строчке — MarketEmotion Group, получившее 6 416 баллов, далее — Action с 5 940 баллами. Безусловно, драйверами этого роста выступают различные выставки и застройки, которых сейчас стало значительно больше по сравнению с прошлым годом. Безусловно, рынок ивентов сейчас стремительно развивается и будет продолжать расти. Общее количество мероприятий, событий будет только увеличиваться, особенно в государственном секторе, который сейчас превалирует на рынке. Сейчас уже есть большой спрос на корпоративные мероприятия, застройки, технологические выставки, в ближайшее время это направление, как мне кажется, будет становиться всё популярнее. Не исключено, что интеграция технологий, персонализированный опыт и креативные инициативы будут определять будущее индустрии мероприятий». Артем Дрыгант, председатель ивент-комитета АКАР, основатель Be Brand People: «Если мы посмотрим на рейтинг, то увидим, что в нем много региональных агентств на неплохих позициях.

Компании вынуждены адаптироваться к новым условиям. Несмотря на некоторые непозитивные реалии, в event-индустрии появились перспективные горизонты. Рост технологических возможностей Во время пандемии event-рынок начал развиваться в сторону технологий. Организаторам нужно было придумать, как провести мероприятие при текущих обязательствах, но с неменьшим эффектом. В онлайн-формате это сделать сложно, так как в нем отсутствуют физический контакт и возможность обмениваться эмоциями.

А атмосферу формируют именно гости, их общее настроение. Здесь появляется гибридный формат. Он предполагает присутствие живого взаимодействия с человеком, но проведение самого мероприятия в онлайн-пространстве. Сотрудники компании-клиента были распределены по всему миру. Тогда мы придумали следующее решение: сделали адвент-календарь на 24 дня.

Каждый день для сотрудников была подготовлена активность. Например, мы отправляли продуктовую корзину и вино для дегустации. В назначенное время все сотрудники выходили в Zoom на мастер-класс и готовили вместе какое-то блюдо. Event-рынок ушел в камерность Во время ковида люди привыкли быть разрозненными и эмоционально экономить. Остальные компании думали, как, несмотря на новые условия, все же провести корпоративы.

Вместе с тем они стали сужать масштабы и тратить меньше бюджета. Развитие технологий позволяет делать корпоративы одновременно по всему миру и сохранять эту важную часть корпоративной культуры. Сегодня можно настроить телемосты с любой точкой планеты и подключить к мероприятию сразу весь мир. Современная event-индустрия продолжает эволюционировать и приспосабливаться к вызовам. На рынке прослеживаются активные изменения и появляются новые тенденции.

Наделение корпоративов смыслом и пользой Раньше корпоративы организовывались для развлечения, отдыха и веселья. Сейчас они должны транслировать ценность, нести смысл и пользу. Концепция мероприятий уходит от шаблонных идей в персонализацию. Она должна быть продумана конкретно под компанию, ее задачи и портрет сотрудников. При этом нужно сделать мероприятие не только веселым, но и полезным.

Компании стали наделять корпоративы смыслом, решать стратегические задачи, а не просто развлекаться. Они готовы платить тогда, когда есть вторичная выгода. Ассоциативный ряд был следующим: рождение — деньги — зеленый корпоративный цвет. Тогда мы поняли, что все это совмещает в себе капуста, и решили построить вокруг нее всю концепцию.

Они задают очень интересные вопросы. На его конференциях очень душевно, семейная атмосфера. Я многих участников уже знаю лично. Здесь всегда очень крутой нетворкинг. Это настоящая семья, которая объединилась вокруг знаний.

Дмитрий Сидорин Очень живая аудитория, очень интересные вопросы, это всегда особенно ценно.

Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023

Event агентство – Режиссерская версия. Toras Events в рейтинге «15 лучших event-агентств Москвы 2023». С 14 по 16 февраля в отеле «Введенский» Санкт-Петербурга наша компания — Best Event Group — провела Hospitality Sales Forum. это тысячи тысяч молодых креативных голов, полных жажды жизни. Официальные номинации Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024.

Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!

Toras Events в рейтинге «15 лучших event-агентств Москвы 2023». The Eventex Index “Top 100 event organizers and agencies” for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards. Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама. Последние новости. Благодаря сильнейшей команде опытных event-специалистов, мы реализуем все проекты на высшем уровне. EventyOn — надежный организатор event'ов под ключ!

События, которые стоит увидеть

Основной темой форума стал «2022 год. Новые возможности для транспортной отрасли и экономики России». Подробнее 24. В итоговом мероприятии приняли участие Анатолий Костылевский, Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, и Анатолий Кицура, генеральный директор ООО «Бизнес Диалог», компании-оператора события. В этом году событие получило название «Новые горизонты»: в центре дискуссий, лекций и мастер-классов — новые возможности, которые открываются в нашей стране в различных сферах.

Мероприятие прошло при организационной поддержке компании «Бизнес Диалог».

Подайте заявку через форму кнопка «В лист ожидания». Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Расписание «Сцены 2024» вторник, 16 апреля 2024 г. Основное пространство.

По периметру сцены были установлены рельсы, на которых группа операторов оперативно подъезжала к победителям и показывала их эмоции крупным планом. Видео транслировалось на 4 экранах, расположенных с каждой стороны зрительного зала. Event group является официальным ивент-оператором Премии.

Больший вес был отдан наличию различных типов ивент-сервисов, для подтверждения которых требуется предоставить кейсы. По этой причине их разбор стал максимально подробным и длительным. Комиссия выверила их практически под микроскопом, поэтому можно уверенно сказать, что рейтинг этого года лучше отражает реальное положение игроков на рынке. После снятия ковидных ограничений рынок ивентов очень быстро возвращает свои прежние позиции. По сравнению с прошлым годом, количество запросов и тендеров на ивенты возросло.

Топ-рекламодателей придерживаются примерно одной и той же схемы: два-три крупных события в год, средних — три-четыре в квартал, мелкие события уровня бизнес-завтраков — на постоянном потоке». Георгий Балакин, управляющий партнер ГК Marketing Division: «Безусловно, в 2022 году структура рынка ивент-услуг существенно изменилась. На смену глобальным западным корпорациям, которые были трендсеттерами буквально во всех направлениях развития индустрии, начиная от процессов закупки услуг событийного маркетинга и заканчивая применяемыми ивент-технологиями в реализации своих событий, пришли средние и крупные российские бизнесы. В этой связи поменялось все: бюджетирование, процесс закупки, требования к креативной составляющей и инструментарию, выбору локаций и персонала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий