Продажа официальных билетов на постановку Это все она в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 03 июля 2023. Билеты на спектакль «Это всё она» продаются онлайн на сайте Спектакль, посвященный снятию блокады Ленинграда. Билеты на спектакль «Это всё она» продаются онлайн на сайте На Новой сцене Театра на Таганке состоялась премьера спектакля "Это все она" с Викторией Толстогановой в главной роли. Билеты на Спектакль «Это всё она» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер.
Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР
Это всё она | новости. статьи. |
На сцене Театра на Таганке — премьера «Это все она» | Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. |
Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР | «Это все она». Романтическая трагедия по пьесе Андрея Иванова. |
отзывы о : Это все она (Новая сцена Театра на Таганке) - Отдых с детьми - | Спектакль «Это все она». Дата проведения: 14 сентября 2023г. Начало в 19:00. |
Спектакль, который не отпускает "Это всё она" в ЦДР (отзыв) | Мир открытыми глазами | Дзен | Современная история о том, как виртуальная реальность ломает жизнь живого человека. Мероприятие. Спектакль. |
Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР
Так случилось и с героями драмы «Это всё она». «Это все она» (16+) — спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. На прошлой неделе состоялась премьера спектакля "Это все она" с Викторией Толстогановой от режиссера Данила Чащина по пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова. «Спектакль произвёл на меня очень сильное впечатление. Я поймала себя на мысли, что это прекрасно, когда театр берет на себя смелость поднимать такие темы и так показывать глубокие психологические страдания. Спектакль «Это всё она» оценило 37 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля.
Мы используем «cookies».
Лента новостей. Новости культуры. 18 апреля в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля Театрального агентства "АРТ-ПАРТНЕР XXI" "Это все она" с Викторией Толстогановой в главной роли.
ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «ЭТО ВСЁ ОНА»: ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ
Спектакль Это все она | Спектакль «Это всё она» Дворец культуры железнодорожников (Новосибирск), 2 октября 2023, пн, 19:00. |
Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР | Спектакль «Это все она» по пьесе белорусского драматурга Андрея Иванова – результат творческого союза режиссера Филиппа Виноградова и композитора Анны Поспеловой – первый раз был показан в Центре Драматургии и Режиссуры в. |
Спектакль «Это всё она» с Викторией Толстогановой | Спектакль «Это всё она» в постановке ученика Кирилла Серебренникова — режиссера Александра Созонова. |
Отзывы к мероприятию «Спектакль «Загадочная натура или это все она!»» | МоскваТеатр СатириконЭто всё она. от 700 билеты. |
Спектакль Это все она
В Самарском театре драмы вышла премьера режиссера Александры Кохан по пьесе современного драматурга Андрея Иванова "Это все она" (16+). Красивый спектакль для всех мам. Переходный возраст детей – как вести себя в этот сложный период. Ждём вас на спектакле «Это всё она» 24 и 25 декабря в Театральном центре на Страстном. Ждём вас на спектакле «Это всё она» 24 и 25 декабря в Театральном центре на Страстном.
Билеты на Это все она
Интернет-издание Repost опубликовало рецензию на этот спектакль студентки 2-го курса, обучающейся в нашем вузе по специальности «Театроведение», Анастасии Ермоловой – «Это все она»: отцы и дети в эпоху Интернета». Именно об этом расскажет новый спектакль режиссера Данилы Чащина и продюсера Леонида Робермана «Это все она». В июне этого года я посмотрела в ЦДР спектакль «Это все она», поставленный молодым и, как мне показалось, талантливым режиссером Филиппом Виноградовым по одноимённой пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова. спектакль театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" на Новой сцене Театра на Таганке с потрясающей Викторией Толстогановой. «Это все она» (16+) — спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. «Спектакль произвёл на меня очень сильное впечатление. Я поймала себя на мысли, что это прекрасно, когда театр берет на себя смелость поднимать такие темы и так показывать глубокие психологические страдания.
Спектакль «Это все она»
Двадцать с небольшим лет назад, в двух шагах от старой Новой сцены Таганки, в Центре-музее Высоцкого, где «некоммерческая антреприза» Алексея Казанцева и Михаила Рощина играла «Пластилин», первый московский спектакль Кирилла Серебренникова; абсолютный шедевр. Ловлю себя на том, что в театре не видел Толстоганову бог знает сколько времени не исключено, что последний раз — тоже в антрепризе, «Каменном госте» Алексея Аграновича ; и это делает новый спектакль событием вдвойне. И с первой же минуты опасения — мало ли, не зайдёт постановка, не сложатся с ней отношения; опять же, антреприза — исчезают напрочь. Не потому, что это всё она богиня Виктория. Толстоганова — не единственная звезда спектакля; в идеальных арт-партнеров Чащин объединил её и совсем юного Дениса Власенко, недавнего выпускника вгиковской мастерской Сергея Соловьёва, активно сейчас снимающегося в кино «Юра дворник», «Страсти по Матвею».
Должен оговориться, что роль сына может играть и другой актёр, Даня Киселёв; я видел версию с Власенко — и она практически безупречна. Про пьесу Иванова я подробно писал в связи со спектаклем Александра Созонова в петербургском «Приюте комедианта» ; в двух словах, это довольно жестокая история о том, как мать, не ладящая с сыном-подростком, втёрлась к нему в доверие в виртуальном мире — выдав себя за девочку-гота. И всерьёз подружилась, обрела невозможное «в реале» доверие и понимание — увы, ненадолго; жанровое определение трагедия — не преувеличение. Чащин подбирает трагическому исходу красивый музыкальный аналог — старый, но не постаревший зонг Муджуса «Юность»: «навсегда космос, навсегда кровь» — всегда до мурашек.
Ей показалось, что их душевная близость почти реальна. Но насколько? И правильным ли был избранный путь?
Пытаясь наладить отношения, Мать начинает общаться с ним в соцсети с фейкового аккаунта от имени его ровесницы. Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях. В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни. В результате сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она.
Вариант Чащина энергичнее и человечнее питерской версии с Юлией Ауг — при том, что Ауг роль дёрганой, склонной к истерикам мамаши кажется более подходящей. На новом спектакле не хочется рассуждать о мифологических мотивах в творчестве драматурга Иванова, тут подключаешься к живой истории.
Что, вообще-то, близко к чуду: герои-то универсальны и предсказуемы — в поступках и реакциях. Мать-вдова радикально на разных волнах с сыном-подростком: он просто ненавидит её; гораздо сильнее, чем обычно в переходном возрасте ненавидят предков и this fucking world в целом. А Костик страдает и от неуклюжих материнских ласк, и от спонтанного материнского гнева; и от себя, одинокого и неприкаянного; только покойного отца идеализирует — понятно, с мертвецами легче. Чащин и Власенко совершенно манипулируют зрительскими эмоциями; не дают — да и некогда, это ритмичный, без провисаний театр — задаваться вопросом, а чего, правда, Костенька такой психованный? Так надо, в такого Костика веришь — вспоминая собственную пусть и не такую обреченно лютую иррациональную ненависть к родителям, через горнило которой проводит переходный возраст. Всё в Костике по поэтической формуле Муджуса: «Каждый день в огне, вены бирюза, молнии из глаз, вечная весна».
Ну и так-то, если рационально, надо признать, что пьеса Иванова подустарела — даже со скидкой на неискоренимую дремучесть неосоветского общества.
Купить билеты на Это всё она. ПРЕМЬЕРА
Это всё она, спектакль театра Эстрады. Купить билеты на спектакль Это всё она в театр Эстрады | Спектакль «Это все она», поставленный по пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова, обращается к проблеме взаимоотношений матери и ее сына-подростка. |
«Это все она» на Новой сцене театра на Таганке | Отзывы наших зрителей на спектакль «Это всё она». |
Спектакль с Викторией Толстогановой довёл новосибирцев до слёз | Пьеса «Это всё она» в 2013 году вошла в шорт-листы Международного конкурса драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка». |
В Самаре на экспериментальной сцене появился новый спектакль
Взрослых настораживают люди, с которыми подростки общаются в соцсетях, их собственные посты и группы, на которые дети подписаны. В этой реальности разворачивается действие пьесы российского драматурга Андрея Иванова. Рядовая российская семья.
С нетерпением буду ждать следующих спектаклей и непременно приду с сыном. Спасибо за эмоции!
Кристина С. Великолепно и реалистично! Браво актёрам. И смеялись и плакали.
Очень точно передана картина современной молодёжи. Кто с этим живет, тот поймёт. Полезно будет сходить с подростками.
Признаюсь честно, я с гораздо бОльшим интересом смотрела спектакль, идущий в «Сатириконе», хотя это был лишь второй его премьерный показ. На мой взгляд, именно Елене Бутенко-Райкиной удалось подыскать нужный, без единой зазубринки, ключик к жестокой и даже провокационной пьесе Андрея Иванова. Это и удачный выбор актеров Мать - Марина Дровосекова, Сын - Никита Григорьев , и интересная сценография, и идея с медиаконтентом, и подбор музыкального сопровождения. Главным же для меня стало, что в «Сатириконе» личные аккаунты — самостоятельные, блестяще сыгранные персонажи спектакля Ворон - Ярослав Зенин, Тоффи - Анастасия Войтович , которые выходят со своих страничек, повторяют фразы, написанные Матерью и Сыном. А затем и вовсе начинают жить самостоятельной жизнью. Спектакль обязателен к просмотру для молодежи, может после него они и пересмотрят свои сегодняшние жизненные ценности и научатся ценить своих близких и родных офлайн!
А уж когда находит фаллоимитатор в её кровати, то и вовсе засовывает его в клетку вместо того самого попугая… Что называется — тупик, дальше ехать некуда… И тут Матери приходит в голову идея создать в соцсетях фейковый образ девочки Тоффи и подружить ее с Тауэрским вороном ник ее Сына в «ВКонтакте». Вот она, вроде бы — победа! Хотя бы онлайн она стала общаться с Сыном, который в сети делится говорит с ней о сокровенном, читает ей свои стихи и даже… признается в любви! Онлайн постепенно практически полностью вытесняет офлайн, где худо ли, бедно ли Мать и Сын все же общались. И приводит в итоге этот, ставший единственно возможным, способ их сосуществования к падению в бездну… И все же это не просто бытовая драма о вреде соцсетей. Все здесь гораздо глубже… Сравнивать спектакли ЦДР и Сатирикона не буду, отмечу только, что режиссерский подход к пьесе у них совершенно разный. Совпадает лишь одно — оба режиссера, каждый по своему, разделили «глухой стеной» пространство, в котором существуют Мать и Сын.
Спектакль «Это всё она»
Не существующие в действительности герои обретают плоть, кровь и голос. Герой Ильи Якубовского выглядит как стереотипный «ботаник» — худой, нескладный, застенчивый, в очечках в металлической оправе. Но темперамент, которым он оказывается наделен, постоянно рвется наружу. Костя огрызается на мать, сопротивляется, провоцирует ее поджигает отцовский костюм, запихивает в пустую птичью клетку случайно найденный синий вибратор , посылает куда подальше. Единственное же пространство, где он чувствует себя в безопасности, — страница в сети.
Здесь, наконец, можно стать тем, кем хочется, выглядеть как мечтается и говорить с кем угодно о чем угодно. Познакомившись с Тоффи, дочкой таксидермиста, классной готкой, в одиночку гуляющей по ночному кладбищу «У меня аллергия на ультрафиолет» , но при этом не отказывающейся делать домашние дела, Костя меняется. Новая подружка дружелюбна, мила, не издевается над ним и не тычет недостатками. Правда, несколько раз едва не проговаривается, кто она на самом деле.
Но в итоге ей удается подружиться с мальчиком, не любящим вроде бы никого «Костя холодный, в нем нет любви» , врущим, что мать умерла, и страшно тоскующим по отцу рассказывает, как ездят вместе на рыбалку и играют в волейбол. Однако в настоящей жизни надежды матери, вдохновленной успешным виртуальным общением, на реанимирование отношений регулярно рассыпаются в прах. Сцена из спектакля «Это все она»Фото: Наталья Кореновская, предоставлено театром Поделиться Метафорическое выражение «между ними выросла стена» Александр Созонов реализует как в прямом смысле — как правило, герои находятся по разные стороны настоящей стены, так и в переносном — в одном из финальных эпизодов такой «стеной» становятся камеры смартфонов, глядя в которые Татьяна и Костя рассказывают о своих чувствах и переживаниях. Структурно драматург Андрей Иванов выстроил пьесу как серию монологов, в которых оба персонажа обращаются к каким-то невидимым друзьям, рассказывая о событиях постфактум, и диалог в сети.
И еще был комплимент от Арт-Партнер-фотографии у рекламного стенда. У нас с дочкой теперь 2 новые совместные что важно фотографии. Сказали спасибо: 44 раза Это все она Новая сцена Театра на Таганке 27. Обычно, о них мне очень тяжело писать, да чего уж, мне о них совсем не хочется писать и рассказывать. Мне хочется закрыть их где-то глубоко внутри себя и ни с кем ими не делиться.
Переодически я к ним «возвращаюсь» для того чтобы еще раз обдумать, проанализировать, вспомнить то послевкусие, которое было после просмотра. Вот именно к таким спектаклям я могу отнести постановку «Это все она» от АртПартнера. В этой истории поднята крайне серьезная и важная тема взаимоотношений матери с сыном. Извечный вопрос как достичь взаимопонимания, особенно если нет того самого связующего звена, того человека, который был безумно важен для обоих - мужа, отца. На помощь приходят соцсети, вот только выход ли это или это начало конца?
На сцене всего два актера, но какие! Виктория Толстоганова - актриса, давно получившая признание зрителей, и, дублирующие друг друга, молодые дарования, восходящие звезды Денис Власенко именно с его участием я смотрела спектакль и Даня Киселев. Могу смело сказать, что дуэт Виктории и Дениса на сцене очень органичен и невероятно реален. В их эмоциях я ни капли не сомневалась, на столько они были живые и настоящие. Режиссер спектакля Данил Чащин крайне эффектно решил историю с виртуальным общением мамы с сыном Костей.
Ничем не примечательную реальную жизнь полную ссор, обид и скандалов от жизни виртуальной отделяет лишь воздушная полупрозрачная тюль. Там, за ней замысловатые фигуры и качели с красивой подсветкой. Стоит лишь ей одеть кожаный плащ и шапочку, чем-то напоминающую прически героев компьютерных игр, а ему накинуть косуху и замысловатый головной убор, они переносятся в виртуальный мир, с причудливыми движениями и молодежным сленгом. И именно там мать под вымышленным ником Тоффи и ее сын Костя находят общий язык и становятся дороги друг другу. Трагический финал этой истории заставляет о многом задуматься.
Где тот предел, где та граница их личного пространства за которую родителям вторгаться просто опасно?
Главное — это понять то, что кажется чем-то чужеродным, сблизиться, поговорить на равных... Главный герой пьесы — это семья.
Семья, которая распадается. Мне важно, чтобы после того, как спектакль закончился, родители вышли вместе со своими детьми и смогли поговорить. Может быть, у них есть какие-то проблемы, которые пока еще можно обсудить и решить…».
Спектакль длится 1 час 35 минут без антракта и смотрится на одном дыхании. Выходя из здания театра, зрители оказываются на площади перед метро Таганская, где выступают молодые барды, а прохожие самых разных возрастов останавливаются их послушать. Впечатления от спектакля получают свое продолжение: вот можно же выйти к людям и найти отклик в их душах.
Надежда на взаимопонимание все же есть.
Так почему это надо смотреть всем нам? Потому-что не помешает лишний раз вспомнить, что нельзя терять бдительность, нельзя допустить момент, когда вдруг покажется, что есть вещи важнее любви, чтоб не стало слишком поздно. Как писал главный герой в своих стихах. И чтоб НЕ плакали долго окна — о ней и о нём... Так каков же финал, спросите вы? И кто больше виноват? Я не вправе, наверное, раскрывать все тайны. Приведу лишь слова героя Это из-за Тоффи.
Это всё она. Сходите в театр! Вам будет, что обсудить дома. Особенно, если в семье подростки. Буду благодарна за лайки, если понравилось! И подписывайтесь на мой канал , если интересно то, о чём я пишу, чтоб не пропустить мои новые рассказы о жизни, путешествиях, отзывы о концертах, фильмах, спектаклях и прочем. Спасибо, что дочитали до конца!
Это все она
Спектакль «Загадочная натура или это все она!» - Не случайно название одного из рассказов «Загадочная натура», вошедших в сценическую композицию, стало названием всего спектакля. Афиша спектакля "Это всё она" В качестве основы для спектакля была выбрана пьеса белорусского драматурга Андрея Иванова, которую высоко оценили на Международном конкурсе драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка». так в новостях освещается спектакль «Это всё она» с Викторией Толстогановой в главной роли. Купить билеты на спектакль Это всё она можно на сайте