Афиша Plus - 28 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Волнующий вопрос веры и взаимопонимания оказывается в центре внимания в новом захватывающем спектакле — «Это всё Она». Сложные отношения между матерью и сыном, утратившими свою связь, становятся отправной точкой для глубоких размышлений. |. Спектакль «Это все она», поставленный по пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова, обращается к проблеме взаимоотношений матери и ее сына-подростка. Премьеру спектакля «Это всё она» ждали почти 8 месяцев.
Купить билеты на Это всё она. ПРЕМЬЕРА
Рискованный и предательский шаг может оправдать только одно — герои не просто общаются, а становятся друзьями. Но как теперь объединить разные личности — реальные, которые продолжают жить в конфликте, и выдуманные? Спектакль «Это всё она» станет возвращением в Петербург актрисы Юлии Ауг, ее первой ролью в родном городе после 15-летненего перерыва.
О сюжете пьесы: Жила-была обычная семья. Мать и Отец так любили друг друга, что Сын ее даже ревновал. Хотя вниманием с ее стороны вовсе обделен не был. Все она для него делала и любимую его сказку о Питере Пене на ночь читала… Что случилось с Отцом, отчего он умер — не ясно, известно лишь о капельке крови на рукаве его пиджака, которым Мать очень дорожит ведь он сохранил его запах!!! И все… Привычный мир рухнул.
Мать и Сын, каждый по своему переживший эту трагедию, оказались в состоянии чуть ли не холодной войны… Мать пытается как-то наладить с ним отношения, но натолкнувшись на стену непонимания, срывается и … выкидывает за окно попугая, стегает Сына джинсами по лицу. Сын тоже от нее не отстает — он получает какое-то, я бы сказала, садистское удовольствие, когда выводит ее из себя.
Как восстановить разрушенные отношения с детьми и что значит любить их? Мать с сыном живут в обособленных мирах и почти не разговаривают. Пытаясь наладить отношения, Мать начинает общаться с ним в соцсети с фейкового аккаунта от имени его ровесницы. Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях. В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни. В результате сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя.
Вечные проблемы и вечные вопросы. Драматург Андрей Иванов и один из самых известных театральных режиссеров Данил Чащин не предлагают готовых рецептов, но каждому их нужно найти самому.
Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя. Вечные проблемы и вечные вопросы. Драматург Андрей Иванов и один из самых известных театральных режиссеров Данил Чащин не предлагают готовых рецептов, но каждому их нужно найти самому. Постановочная группа.
Это всё она!
Купить билеты Как вернуть доверие? Как понять и услышать друг друга? Как восстановить разрушенные отношения с детьми и что значит любить их? Мать с сыном живут в обособленных мирах и почти не разговаривают.
Пытаясь наладить отношения, Мать начинает общаться с ним в соцсети с фейкового аккаунта от имени его ровесницы. Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях. В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни.
В результате сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя.
Подростковая речь быстро меняется и устаревает, язык становится паролем, разделяющим на «свой — чужой». С момента написания пьесы прошло уже несколько лет. Адаптировался ли текст под сегодняшний молодежный сленг? Когда мы начали репетировать, мои дети сказали: «Какой лол-кек, так никто не говорит, это семнадцатый год». Язык подростков устаревает очень быстро.
Драматург Андрей Иванов присутствовал на репетициях и вносил коррективы в пьесу, в том числе и по поводу сленга. Но большую часть текста мы решили оставить как есть, потому что все актуальные словечки через месяц снова изменятся. Все-таки мы должны на чем-то остановиться. Как реагировали на спектакль ваши дети-подростки? Мальчики видели спектакль, им понравилось, они что-то поняли на своем уровне. Младший ребенок, которому 12 лет, спросил, любит ли мама своего сына. Старший ответил, что любит, просто сложные отношения.
С одной стороны, очень наивный вопрос, но надо же, как легко двенадцатилетний человек, видя подобную ситуацию, может поставить клеймо об отсутствии материнской любви. Если бы он понял, что мама любит, вопросов бы не возникло. Сложно объяснить, что у героини такой способ любить — болезненный, инвалидный. Мне кажется, родители отвечают за сложности в отношениях с детьми. У родителей должны быть душевные силы, и тогда ребенок не станет называться «трудным». Ему же самому трудно, у него возраст становления личности. Переход от малыша к взрослому можно сравнить с проходом над пропастью — важно не сорваться.
Если ты родной человек, нужно помогать, а не переключать внимание на свои обиды. Кажется, будто в этой семье роль взрослого выполнял муж и отец, который умер перед самым началом событий, рассказанных в пьесе, а мама осталась в детском эго-состоянии. Да, мы это так же формулировали. Похоже, что героиня в отношениях с мужем выполняла роль ребенка, она внутренне не повзрослела — и после его смерти осталась инфантильной. Отец был связующим звеном между женой и сыном: он мог дать любовь, успокоить одну и другого. Этот треугольник разорвался с его смертью. В монологах мать и сын схоже говорят, что он смог бы подобрать для них слова.
Они не успели научиться слышать друг друга — это трагедия.
Пишите нам! Online — 8-927-915-54-44 — WhatsApp,Telegram, Viber, соцсети.
За фото и видео скажем отдельное спасибо!
Ловлю себя на том, что в театре не видел Толстоганову бог знает сколько времени не исключено, что последний раз — тоже в антрепризе, «Каменном госте» Алексея Аграновича ; и это делает новый спектакль событием вдвойне. И с первой же минуты опасения — мало ли, не зайдёт постановка, не сложатся с ней отношения; опять же, антреприза — исчезают напрочь.
Не потому, что это всё она богиня Виктория. Толстоганова — не единственная звезда спектакля; в идеальных арт-партнеров Чащин объединил её и совсем юного Дениса Власенко, недавнего выпускника вгиковской мастерской Сергея Соловьёва, активно сейчас снимающегося в кино «Юра дворник», «Страсти по Матвею». Должен оговориться, что роль сына может играть и другой актёр, Даня Киселёв; я видел версию с Власенко — и она практически безупречна.
Про пьесу Иванова я подробно писал в связи со спектаклем Александра Созонова в петербургском «Приюте комедианта» ; в двух словах, это довольно жестокая история о том, как мать, не ладящая с сыном-подростком, втёрлась к нему в доверие в виртуальном мире — выдав себя за девочку-гота. И всерьёз подружилась, обрела невозможное «в реале» доверие и понимание — увы, ненадолго; жанровое определение трагедия — не преувеличение. Чащин подбирает трагическому исходу красивый музыкальный аналог — старый, но не постаревший зонг Муджуса «Юность»: «навсегда космос, навсегда кровь» — всегда до мурашек.
Вариант Чащина энергичнее и человечнее питерской версии с Юлией Ауг — при том, что Ауг роль дёрганой, склонной к истерикам мамаши кажется более подходящей.
"ЭТО ВСЁ ОНА"
Спектакль «Это всё она» в Москве будет 9 декабря 2023 на площадке Театр «Сатирикон», купите билеты онлайн по цене от 700 руб. Премьера спектакля Данила Чащина Данила Чащин «Это всё она» по пьесе драматурга Андрея Иванова Андрей Иванов состоится 18 апреля на сцене Московского театра на Таганке. Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 30 марта 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте. Спектакль «Это все она», поставленный по пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова, обращается к проблеме взаимоотношений матери и ее сына-подростка. Спектакль Это всё она.
Спектакль "Это все она" в театре "Приют комедианта"
ближайший спектакль: Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут с одним антрактом. Спектакль «Это всё она» в постановке ученика Кирилла Серебренникова — режиссера Александра Созонова. Московский театр юного зрителя с гордостью представляет уникальный спектакль "Это всё она", который обещает стать настоящей сенсацией среди театральных постановок. Премьеру спектакля «Это всё она» ждали почти 8 месяцев. 1 час 35 минут без антракта. Купить билеты на спектакль "Это всё она" можно на сайте Эскиз спектакля по пьесе «Это всё она» был доработан и включен в репертуар театра.
Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР
В этот момент в комнату, «разрушая преграду», врывается Мать и пытается его остановить. На этом обрывается реальная фабула. Удалось ли Матери отговорить Сына от суицида, и они продолжили свой порочный онлайн роман; или же их вторые личности окончательно освободились от двух реальных тел; а, может, оставшись одна, Мать продолжила переписку за себя и Сына? Однако пьеса на этом не заканчивается, потому что далее возобновляется переписка удаленного Ворона и Тоффи «Привет. Ты тут?.. Каким бы ни был обрубленный конец сюжета, пьеса оставляет нас с ощущением сюрреального смешения правды и её замаскированной онлайн версии.
И именно с этим знаком разрешает финал спектакля Виноградов. После сцены вскрытия обмана «Нет, мама. Это из-за Тоффи. Это все она» зритель вообще не знает, что произошло никаких подоконников. После продолжительной паузы, во время которой на стены проецируются Сын и Мать, летающие в некоем темном небытии в белых одеждах, на помост медленно всходят две комично-жутковатые фигуры: Тауэрский ворон и Тоффи — материализовавшиеся аватарки, заместившие своих хозяев костюмы из картонных коробок — своего рода оммаж Крымову.
Реальность и виртуальность окончательно поменялись местами. Романтический мотив зеркальности в спектакле исчерпывается по-конструктивистски просто и наглядно. Впечатление замкнутости и некой трагической закольцованности всей истории создает обратно-симметричное пространство, в каждой из сторон которого расположено условное рабочее место с печатной машинкой и возвышение для музыканта: гитариста и виолончелистки Алексей Потапов, Мария Любимова,. И тут самое время сказать о «саундраме».
В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни. В результате Сын влюбляется в виртуального аватара Матери, не зная, что это она. Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя. Вечные проблемы и вечные вопросы. Драматург Андрей Иванов и один из самых известных театральных режиссеров Данил Чащин не предлагают готовых рецептов, но каждому их нужно найти самому.
И взрослые моменты тоже были. Мама готовит комнату сына к дню рождения Так вот этот взрослый момент про мужскую "игрушку", которую сын нашел у мамы не визуальный, о нем просто рассказывают, с юмором. Поэтому неудобно не было, да и дочь уже прочла книгу о взрослении и немного представляет, что и как. Как же было не сфотографироваться с ВВС Очень нужная постановка! И я нисколько не жалею, что дочке всего 10 с половиной лет, а она уже ее посмотрела. Думаю, что тема взаимоотношений подростков и родителей нам обеим теперь стала чуть понятнее. Ведь главное, говорить о проблемах и взаимодействовать друг с другом для решения всего непонятного, что у нас впереди. Наш Костя-Денис Власенко-главный герой сериала "Стрим". Дочь его узнала. Сказала, что сложные роли про современные взаимоотношения у Дениса хорошо получаются. А Виктория... Много фильмов я смотрела с ее участием, но даже не представляла ее на сцене, тем более почти в моноспектакле у нее больше текста , что она так сможет держать зал, что даже дышать мы будем через раз... В маленьком дворике есть памятник Высоцкому. Фойе Новой сцены похоже на лофт, его стены украшают лишь афиши спектаклей, выполненные в одном стиле. А вот зал не очень удобный, особенно бельетаж. Перед 1 рядом настолько высокий барьер, что даже мне пришлось сесть на кончик сидения. Но спектакль великолепен, даже спина не устала. А вот дочке было сложнее с ее маленьким ростом. Кардиган на пол, и весь спектакль на коленях. И тоже не дыша. Есть у сцены буфет, ценник нереальный.
Как понять и услышать друг друга? Как восстановить разрушенные отношения с детьми и что значит любить их? Мать с сыном живут в обособленных мирах и почти не разговаривают. Пытаясь наладить отношения, Мать начинает общаться с ним в соцсети с фейкового аккаунта от имени его ровесницы. Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях.
«Это все она» на Новой сцене театра на Таганке
Семейная драма" Это всё она" — спектакль об отчаянной попытке понять и услышать друг друга. В центре оказывается рядовая российская семья. Ждём вас на спектакле «Это всё она» 24 и 25 декабря в Театральном центре на Страстном. Купить билеты на спектакль "Это всё она" можно на сайте На сцене Театра на Таганке пройдет спектакль «Это все она». 18 апреля в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля Театрального агентства "АРТ-ПАРТНЕР XXI" "Это все она" с Викторией Толстогановой в главной роли. Билеты на спектакль «Это всё она» продаются онлайн на сайте Спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. ближайший спектакль: Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут с одним антрактом.
Это всё она
Онлайн — они часами изливают друг другу душу, пишут стихи и признаются в любви. Там она — Тоффи, он — Тауэрский ворон. Разделение на два мира подчеркивается тем, что личные аккаунты — самостоятельные персонажи пьесы. Симптоматика времени здесь предельно сгущена, а сюжет подобных отношений — в некотором роде новая версия древнего страха человека перед нарушением родовых табу, что делает пьесу чем-то бОльшим, чем бытовая драма о вреде соцсетей. На протяжении действия Мать и Сын не общаются друг с другом, пересказывая обстоятельства своей проблемной жизни неким телефонным собеседникам, где одно и то же событие часто пересказывается с двух взаимоисключающих позиций. В спектакле актеры откровенно, как условные сторителлеры, изливают души своих героев непосредственно на зрителей. В личный диалог они вступают только от лица своих «ников», озвучивая бегущие строчки из мессенджера, проецируемые на боковые черные стены. Именно эти сцены сближения Тоффи и Ворона происходят прямо на помосте, за спиной у сидящих натурально в символическом «нигде». Такое «грубое» вторжение в зрительское пространство рельефно выделяет запретную природу такого сближения.
Спектакль обостряет иллюзию рокового двойничества, всего лишь меняя зоны действия. По мере усугубления виртуального романа матери и сына онлайн постепенно вытесняет реальную жизнь. Этот путь единственно возможного способа сосуществования оказывается столь же явным падением в бездну совсем не случайна тут лейт-тема полета Питер Пена и Венди. И наиболее болезненной эта явь становится под самый занавес. В пьесе Сын, конечно, раскрывает обман, удаляет аккаунт и встает на подоконник, готовясь последовать за попугаем и, по всей видимости, за отцом. В этот момент в комнату, «разрушая преграду», врывается Мать и пытается его остановить.
Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях. В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни. В результате сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя.
Участвовал в режиссерских лабораториях под руководством Юрия Бутусова, Кирилла Серебренникова и Константина Богомолова. Осуществил проекты в МХТ им. Чехова, Театре Наций, Театре им. Ермоловой и многих других.
В настоящее время работает в МАРШе Московская архитектурная школа и является автором и преподавателем модуля «Световая сценография». Оформил более 80-ти спектаклей в различных театрах. Лауреат театральной премии «Золотая маска». Основатель направления Movementology, занимающееся развитием хореографии в сферах изобразительного искусства, фотографии, фэшн индустрии, кинематографа, а также арт видео.
Леонид Роберман - продюсер Театральный продюсер и директор агентства «Арт-Партнёр». Лауреат театральной премии «Хрустальная Турандот» в специальной номинации «За создание уникального негосударственного театра». Театральное Агентство «Арт-Партнер» Независимый театр, который уже 25 лет выпускает спектакли с известными российскими актерами и лучшими режиссерами. Агентством сделаны успешные совместные проекты с Театром им.
Он называет себя Тауэрским Вороном и ставит на аватарку чужое фото, влюбляется в новую знакомую по уши и вскоре начинает настаивать на встрече. Для однокомнатной квартиры героев в пьесе, к слову, они живут в двушке художник-постановщик Павел Семченко придумал подвижную и легко трансформирующуюся конструкцию: на вращающемся помосте установил соединенные крест-накрест прямоугольные рамы с полупрозрачными стеклами, поделив таким образом сценическое пространство на секции. В одной находится кухня, где живет Татьяна Юлия Ауг.
Часть интерьера воссоздается с помощью видеопроекции, которую транслируют на одну из стен. За ней угадывается комната Кости Илья Якубовский. Декорацию вращают, и вот мы видим ее целиком.
Её двигают снова, и на стене — Костина страница во «ВКонтакте», с цитатой Ницше в статусе. Не существующие в действительности герои обретают плоть, кровь и голос. Герой Ильи Якубовского выглядит как стереотипный «ботаник» — худой, нескладный, застенчивый, в очечках в металлической оправе.
Но темперамент, которым он оказывается наделен, постоянно рвется наружу. Костя огрызается на мать, сопротивляется, провоцирует ее поджигает отцовский костюм, запихивает в пустую птичью клетку случайно найденный синий вибратор , посылает куда подальше. Единственное же пространство, где он чувствует себя в безопасности, — страница в сети.
Здесь, наконец, можно стать тем, кем хочется, выглядеть как мечтается и говорить с кем угодно о чем угодно.