В Одесской области объявлена воздушная тревога. Новости одессы последние одесские новости и происшествия в одессе.
В Одессе произошел взрыв во время визита Зеленского
В том же Екатеринбурге до сих пор одна-единственная ветка метро, причем с одной из сторон ее давно пора продлевать, но, как я заметил, даже в таком виде она приносит городу и его жителям немалую пользу. Думаю и наша северо-южная ветка была бы очень полезной одесситам. При этом давайте пофантазируем: с какой скоростью мы могли бы добираться из некоторых точек в некоторые другие. Например, с Паустовского до центра можно было бы доехать весьма быстро, причем всегда с примерно фиксированной скоростью. В частности, та ветка, которую я представил выше, на Котовского пролегает по Добровольского. В некоторых местах такая ветка может пролегать под землей, а кое-где ее нужно поднимать вверх, например, при движении к Пересыпи. Как думаете, каким образом при существующих условиях это можно было бы организовать? Можно найти место, где скоростной транспорт может проезжать в стороне от всего? Или нужна будет эстакада?
Кстати, если бы это был скоростной трамвай или метротрам, он мог бы совмещаться с линией обычного трамвая и где-то проезжать по ней с обычной скоростью. Вообще, так можно делать гибридные маршруты, что, с учетом развитой трамвайной сети Одессы, могло бы быть весьма эффективным для нашего города. Можно ограничиться одной веткой, но сделать от нее пару ответвлений. Например, мне кажется важным направить одну ветку в сторону Ленпоселка. Например, так: "Морской университет" - "Автовокзал" - "Больница 11" - "Городок нефтяников" - "Суперфосфатный завод" - "Академия спорта" - "Ленпоселок". И еще одно ответвление на Черемушки: "1-я станция Люстдорфа" - "Филатова" - "парк Горького" - "Дом мебели" - "генерала Петрова". Разумеется, это все мои идеи, а интересны и ваши, друзья, как вы все видите. Ваши варианты и ваша критика моих.
Судьбу одесского метро решил случай. Предпоследний генсек КПСС Черненко был родом из Красноярска, и в списке городов-кандидатов на постройку метрополитена Одессу заменили другими городами — Ереваном и Красноярском. Так был упущен шанс на строительство метро в 80е.
Кроме того фактора, что «каждому большому городу положен метрополитен», был и другой — протяженность города вдоль моря при относительно небольшой его ширине, что позволило бы построить одну длинную, «осевую», линию. В середине 80х «Ленметрогипротранс» приступил к проектированию одесской линии метро. Были выбраны именно эти специалисты в связи с тем, что по ряду геологических и технических характеристик одесское метро было схоже с ленинрадским. Тоннели должны были быть проложены ниже пластов известняка, в которых были прорезаны катакомбы. Первая и единственная линия метро должна была пройти от Черноморки до поселка Котовского, через жилмассив Таирово, Юго-Западный массив, железнодорожный вокзал, под центр и через Пересыпь и Лузановку. Первые шесть станций должны были связать центр города с промзоной Пересыпи. Вторая очередь строительства протянулась бы до Лузановки, а затем до Паустовского.
Вдоль улицы Крымской, ныне Крымского бульвара, даже был оставлен землеотвод под строительство тоннеля мелкого заложения, в виде полосы деревьев. Судьбу одесского метро решил случай. Предпоследний генсек КПСС Черненко был родом из Красноярска, и в списке городов-кандидатов на постройку метрополитена Одессу заменили другими городами — Ереваном и Красноярском. Так был упущен шанс на строительство метро в 80е.
Как писал сайт KP. RU , 31 декабря 2023 года глава объединенного координационного пресс-центра сил обороны Украины «Юг» Наталия Гуменюк сообщила, что из-за взрывов в Одессе загорелся объект припортовой инфраструктуры. По его словам, портовая инфраструктура вновь оказалась под угрозой, там произошло попадание в один из объектов, в результате чего произошел пожар.
Одесса частично обесточена после серии взрывов
В ночь на 25 сентября в районе порта после взрывов загорелся отель «Одесса», который, согласно заявлениям украинских властей, был заброшен и законсервирован. Вчера вечером ВСУ опубликовали видео с испытаниями подводного дрона-камикадзе «Маричка». По словам разработчиков, он имеет боевую часть 200 кг и способен преодолеть под водой расстояние до 1 тыс.
Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями.
Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт.
Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными».
Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя.
В общем, дела были плохи, а закрытая гостиница со временем стала «заброшкой». Несколько лет назад одесские руферы покорители крыш и высотных зданий забрались в гостиницу и даже переночевали в одном из номеров, — пишет телеграм-канал «Однажды в Одессе». Фото: соцсети. Позже выяснилось, что заброшенный отель принадлежал одесскому бизнесмену Андрею Ставницеру, он мечтал реконструировать его. Бизнесмен уточнил, что не отказывается от планов и добавил, что «обошлось без жертв».
Тем не менее, есть предположение, что здание как-то использовалось ВСУ, хотя мнения на этот счет расходятся. В сети несколько раз появлялась информация, что там могли находиться иностранные наемники. Думайте», — отмечает телеграм-канал «Типичная Одесса». С участием «зарубежных специалистов». Входил ли он в «не трожь-список» договоренностей из Анкары, по зерновой, и т. Хроники пикирования».
В Южном прилёт в портовую инфраструктуру, с большой детонацией и выбросом пламени», — заявил он в беседе с «РИА Новости». Координатор отметил, что у него нет более детальной информации об ударе, однако, по его словам, дороги в направлении порта и набережной оцепили и пропускают туда только экипажи скорой помощи.
Из Одесского метро в катакомбы | Секретные ходы Одесского Метрополитена ДШС
Реальные одесские новости в реальном времени. Этой ночью в Одесской области прогремели взрывы после объявления воздушной тревоги. Впервые идея строительства метрополитена в Одессе появилась еще в середине 60-х, но она даже не была отражена в генеральном плане города 1966 года. Власти Одессы приостановили работу городского электротранспорта из-за повреждений энергетической инфраструктуры. В Одессе остановлена работа городского электротранспорта после серии взрывов.
Одесский метрополитен образца 1985 года
Ночью перед понедельником украинские СМИ сообщили о серии взрывов, произошедших в Одессе. Ситуация с энергетической системой города остается напряженной, что вынудило власти принять решение об остановке электротранспорта. Повреждения инфраструктуры вызваны серией взрывов, которые произошли в городе. Местные службы работают на месте происшествия, чтобы устранить последствия и восстановить работоспособность энергетической системы.
Но до реализации проекта дело так и не дошло. Сейчас «Одесским метро» в городе называют ветку скоростного трамвая «Север-Юг». Поделись записью в социальных сетях: Данный ресурс — продукт коллективной работы группы авторов и так или иначе посвящен Минскому метрополитену.
С помощью проекта SOLAR Digital надеется привлечь внимание к этой теме и показать местным жителям, инвесторам и властям, что теряет Одесса, отказываясь от метро.
Построить метро в Одессе собирались еще с 1960-х годов. Но до реализации проекта дело так и не дошло.
В Одессе же самое загруженное направление - это от Котовского до Моста, и оно в самый пиковый момент набирает около 10 000 пассажиров. Поэтому, по словам Александра, о метро в Одессе речи быть не может.
Однако у меня есть сомнения по поводу его мыслей. Сомнения следующие. Во-первых, проект уже были, и зарубались они, как я понимаю, не по данной причине. Во-вторых, возможен же социальный дотационный проект.
Правда, я не знаю, не будет ли в данном случае дотация такой, что город этого не потянет, а если потянет, то горожанам только навредит. Если у кого-то есть по этому поводу более точные цифры, напишите, пожалуйста. В любом случае, кроме классического метро существуют также "легкое метро", метротрам, скоростной трамвай и под ним я понимаю не маршрут "Север-Юг", который у нас почему-то сейчас называют "скоростным трамваем". Как я понимаю, это будет просто маршрут-экспресс, нигде он не будет ехать вообще вне общего потока и разгоняться до действительно больших скоростей.
Если неправ, поправьте меня. И я считаю, что Одесса - это такой город, которому скоростной электротранспорт необходим. Потому что это главный путь, главная составляющая хоть и не единственная мер, необходимых для того, чтобы город на задохнулся в пробках. Особенно с учетом того, что Одесса достаточно серьезно вытянута при наличии на севере Котовского.
Не так, чтобы уж очень дико, но вытянута все-таки прилично. А далее я хотел бы вместе с теми, кто пожелает, пофантазировать. Пофантазировать на тему того, каким мог бы быть скоростной транспорт в Одессе в будущем, каким он мог бы быть в прошлом и так далее.
Одесса: последние новости
Работу городского электротранспорта приостановили из-за повреждений энергетической инфраструктуры в украинском городе Одессе. Мы решили им показать секретные тоннели под Одессой, а также переход из тоннелей дренажной системы в катакомбы. Существовало два проекта построения метрополитена в Одессе, оба оказались зарублены (думаю. «Нереализованные проекты» | Metropolitan in Odessa.'Unrealised projects'., Что жители Одессы говорят о возможном вторжении России, Электричка vs трамвай, или Как сделать в Одессе метро.
В Одессе прогремели взрывы
Судьбу одесского метро решил случай. Предпоследний генсек КПСС Черненко был родом из Красноярска, и в списке городов-кандидатов на постройку метрополитена Одессу заменили другими городами — Ереваном и Красноярском. Так был упущен шанс на строительство метро в 80е.
Share 3 Метро Одессе необходимо, но построено оно в ближайшие лет 30 точно не будет. Городские власти могут планировать все, что угодно, ведь планы строить - не мешки таскать. Все объясняется очень просто: пока в мэрии заседают депутаты, владеющие предприятиями общественного транспорта, они будут лоббировать свои интересы.
Еще есть информация об ударах по Киевской и Львовской областям. Взрывы гремели в Суммах и Чугуеве. В Хмельницкой области нашей целью стал военный аэродром в Староконстантинове. Кадры, которые пришли уже днем.
Большинство старой Одессы построено именно из ракушечника жёлтого цвета. Сложно не только строить новые здания, но старые могут провалиться. Для этого создают специальные опорные колонны там где это возможно. В разное время катакомбы использовали по различному назначению. Например во времена порто-франко и свободной экономической зоны, беспошлинные товары переносили в том числе через катакомбы.
А во время оккупации, в катакомбах скрывались партизанские отряды. Наш экскурсовод поведал, что деятельность партизан была больше мифологизирована и толку от неё было немного. Румынские оккупанты очень жёстко пресекали такую деятельность. Входы взрывались, а под землю пускали отравляющий газ.
Одесса частично обесточена после взрывов
В Одессе в результате серии взрывов были отключены линии электропередачи (ЛЭП) и электроподстанции. Кроме Одессы, взрывы ночью 23 июля зафиксировали в Николаевской области и в подконтрольной Киеву части Херсонской области. В Одессе в среду, 6 марта, прогремел взрыв в порту. По данным официального канала Readovka, этот обстрел Одессы может стать историческим, так как в порту в этот момент мог находиться не только премьер Греции Кириакос Мицотакис, но и президент Украины Владимир.
🇺🇦Одесский метрополитен. «Нереализованные проекты» | Metropolitan in Odessa.Unrealised projects.
Пожарным удалось потушить огонь. В течение нескольких ночей в Одесской области гремят взрывы. Минобороны РФ заявляло об ударах по объектам, на которых изготавливают и подготавливают безэкипажные катеры для атак по территори РФ, а также по местам размещения «иностранных наемников».
Однако мать смогла добиться лишь половины положенных «гробовых» выплат от государства. В ДНР эту ситуацию объяснили так, что вторая часть денег полагается отцу погибшего военного, но мужчина участвует в боевых действиях на стороне Вооруженных сил Украины. Этот факт в расчет не берется, заявила она.
Планируется построить 10,2 км путей и 7 8 станций метро.
В предыдущей редакции генерального плана 2007-2010 хотели разместить конечную у Дальницкого шоссе. На карте синим цветом Схема Одесского метрополитена на основе старого генерального плана 2007-2010 годов. Схема Одесского метрополитена на основе старого генерального плана 2007-2010 годов. Когда-то велись переговоры о выдаче кредита европейских банков ЕБРР и ЕИБ на строительство скоростного трамвая в Одессе, но дальше переговоров дело не пошло. Так что пока Одесское метро осталось только на бумаге, но будем ждать и надеется на лучшее. Спасибо за прочтение!
А как Вы думаете, нужен ли в Одессе метрополитен? Или достаточно развивать дороги и наземный общественный транспорт?
Тоннели должны были быть проложены ниже пластов известняка, в которых были прорезаны катакомбы. Первая и единственная линия метро должна была пройти от Черноморки до поселка Котовского, через жилмассив Таирово, Юго-Западный массив, железнодорожный вокзал, под центр и через Пересыпь и Лузановку. Первые шесть станций должны были связать центр города с промзоной Пересыпи.
Вторая очередь строительства протянулась бы до Лузановки, а затем до Паустовского. Вдоль улицы Крымской, ныне Крымского бульвара, даже был оставлен землеотвод под строительство тоннеля мелкого заложения, в виде полосы деревьев. Судьбу одесского метро решил случай. Предпоследний генсек КПСС Черненко был родом из Красноярска, и в списке городов-кандидатов на постройку метрополитена Одессу заменили другими городами — Ереваном и Красноярском. Так был упущен шанс на строительство метро в 80е. Одессу включили в следующий план благоустройства, на 1989 год.
Строительство планировали начать в 1991 году, все подписи были собраны, кроме подписи Черненко, но в то время Черненко уже практически умирал в больнице. Список все таки дошел до него… и он собственноручно вычеркнул Одессу и Донецк, включив Ростов, Красноярск и Челябинск.