89 фото | Фото и картинки - сборники. Главная → Новости → Метрополитены бывшего СССР.
Одесса частично обесточена после взрывов
Ситуация с энергетической системой города остается напряженной, что вынудило власти принять решение об остановке электротранспорта Из-за повреждений энергетической инфраструктуры в Одессе временно приостановлена работа городского электротранспорта. Об этом сообщили в официальном телеграм-канале местного городского совета. Глава военной администрации Одесской области, Олег Кипер, ранее доложил о разрушениях в энергетической системе и об отключении электроэнергии в некоторых частях города. Ночью перед понедельником украинские СМИ сообщили о серии взрывов, произошедших в Одессе.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
По информации местных СМИ, ночью в Одессе прогремели взрывы. В этот же день Министерство обороны России заявило, что представители ГУР и ВСУ, принимавшие участие в планировании и исполнении теракта в Белгороде, уничтожены ударом по бывшему комплексу «Харьков Палас». Напомним, Вооруженные силы России наносят удары по критически важной инфраструктуре Украины с 10 октября 2022 года после того, как была установлена причастность украинских спецслужб к теракту на Крымском мосту 8 октября 2022 года.
А далее я хотел бы вместе с теми, кто пожелает, пофантазировать. Пофантазировать на тему того, каким мог бы быть скоростной транспорт в Одессе в будущем, каким он мог бы быть в прошлом и так далее. Скажу честно: я - фанат метро. Мало того, что я вообще фанат электротранспорта, так я, в частности, еще и фанат метро. Впервые я на нем проехался в Киеве в 2005 году и был поражен. Мне очень нравится этот вид транспорта. И вместе с тем я стараюсь мыслить рационально. Понятно, что метро нужно не везде. Однако в Одессе оно или его аналоги нужны, как мне кажется. Не скрою, что у меня лично было много фантазий на этот счет. Я думаю, что основная ветка впрочем, это вообще очевидно должна проходить с севера на юг. Я думаю, что на самом деле, даже эта одна ветка очень сильно улучшила бы транспортную ситуацию в Одессе, потому что смогла бы захватить огромные пассажиропотоки, что снизило бы нагрузку на наземные дороги. В том же Екатеринбурге до сих пор одна-единственная ветка метро, причем с одной из сторон ее давно пора продлевать, но, как я заметил, даже в таком виде она приносит городу и его жителям немалую пользу. Думаю и наша северо-южная ветка была бы очень полезной одесситам. При этом давайте пофантазируем: с какой скоростью мы могли бы добираться из некоторых точек в некоторые другие. Например, с Паустовского до центра можно было бы доехать весьма быстро, причем всегда с примерно фиксированной скоростью. В частности, та ветка, которую я представил выше, на Котовского пролегает по Добровольского.
"Думская": В Одессе прогремели взрывы, объявлена воздушная тревога
«»: в Одессе военкомы с утра 26 апреля проверяют маршрутки. интерактивная карта перспективного развития согласно генеральному плану. Губернатор Одесской области сообщил о повреждении припортовой инфраструктуры. Одесса сегодня — В Одессе отказались переименовывать улицы Жуковского и Бунина. Украинские СМИ сообщили о взрывах в Одессе.
«Одесское метро»
В Одессе в результате серии взрывов были отключены линии электропередачи (ЛЭП) и электроподстанции. Одесский метрополитен. «Нереализованные проекты».06:35 Карта создана дизайн агентством Solar Digital по собственной инициативе в декабре 2019. Мы решили им показать секретные тоннели под Одессой, а также переход из тоннелей дренажной системы в катакомбы.
Нужно ли в Одессе строить метро? Почему?
Об этом 17 апреля сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. В Южном прилёт в портовую инфраструктуру, с большой детонацией и выбросом пламени», — заявил он в беседе с «РИА Новости».
Единственным «метро» доступным взору простого обывателя, есть дренажно-штольневая система, к слову существующая до сих пор. Одесса не имела реальной перспективы развития метро, так как не дотягивала тогда до нормативов, при которых крупным городам «полагалось» метро, а сказки про угрозу обрушения катакомб, давно развеяны геологами. Судьбу одесского метро решил случай.
В некоторых местах такая ветка может пролегать под землей, а кое-где ее нужно поднимать вверх, например, при движении к Пересыпи. Как думаете, каким образом при существующих условиях это можно было бы организовать? Можно найти место, где скоростной транспорт может проезжать в стороне от всего? Или нужна будет эстакада? Кстати, если бы это был скоростной трамвай или метротрам, он мог бы совмещаться с линией обычного трамвая и где-то проезжать по ней с обычной скоростью.
Вообще, так можно делать гибридные маршруты, что, с учетом развитой трамвайной сети Одессы, могло бы быть весьма эффективным для нашего города. Можно ограничиться одной веткой, но сделать от нее пару ответвлений. Например, мне кажется важным направить одну ветку в сторону Ленпоселка. Например, так: "Морской университет" - "Автовокзал" - "Больница 11" - "Городок нефтяников" - "Суперфосфатный завод" - "Академия спорта" - "Ленпоселок". И еще одно ответвление на Черемушки: "1-я станция Люстдорфа" - "Филатова" - "парк Горького" - "Дом мебели" - "генерала Петрова". Разумеется, это все мои идеи, а интересны и ваши, друзья, как вы все видите. Ваши варианты и ваша критика моих. Возможно, есть те, кто считают, что Одессе скоростной транспорт не нужен. Интересно узнать и ваши аргументы.
И еще одна вещь. Известно, что метро влияет на развитие города в целом, это неизбежно. Давайте представим себе, что мы оказались в параллельной вселенной, где был реализован старый проект, и метрополитен в Одессе появился еще в 80-х, а затем продолжил развиваться.
И велел внести в список Челябинск и Красноярск. Что характерно, ни в одном из этих городов пока нету действующего метрополитена. В годы независимости Украина смогла достроить начатый ещё при Союзе метрополитен в Днепропетровске сегодня — Днепр , частично строить метро в Донецке. Но кроме постановления Кабмина Украины о финансировании проектирования и строительства в 2006-2010 годах, больше наработок по Одесскому метрополитену не было. Тем не менее, планы по строительству метрополитена или лёгкого метрополитена скоростного трамвая есть и по сей день, что отражено в генеральном плане города за редакцией 2015 года.
Нынешний план практически повторяет запланированное в 80-х годах. Схема городского и внешнего транспорта из генерального плана г. Одессы 2015. Городские власти хотят найти средства и инвестора для строительства линии скоростного внеуличного транспорта, то есть классического метрополитена. Либо приступить к строительству лёгкого метрополитена, скоростного трамвая, пример в Волгограде.
В Одессе произошла серия взрывов
Одесса оказалась частично обесточена после серии мощных взрывов. 89 фото | Фото и картинки - сборники. Свежие новости из Одессы и Харькова на сегодня, 25 мая 2023 года: обзор последних событий, что случилось к этому часу.
Последние новости и события Одессы
Ранее несколько мощных взрывов прогремели в Одессе в ночь на 23 апреля. Подробности случившегося не уточнялись, как и информация о возможном повреждении объектов инфраструктуры.
Но до реализации проекта дело так и не дошло. Сейчас «Одесским метро» в городе называют ветку скоростного трамвая «Север-Юг». Поделись записью в социальных сетях: Данный ресурс — продукт коллективной работы группы авторов и так или иначе посвящен Минскому метрополитену.
Поэтому такое ранее планирование метрополитена для вновь появившегося города-миллионника было нормой. Несмотря на более десятилетний статус города-миллионника, проектировать метро начали только в середине 1980-х. Были приглашены специалисты из Киева и Ленинграда из-за схожих геологических и технологических особенностей. Но в советское время метро не успели начать строить, увы. Помешал общий экономический кризис и развал Союза. Черненко исключил Одессу вместе с Донецком и Ростовом-на-Дону из списка городов-кандидатов на строительство метро.
И велел внести в список Челябинск и Красноярск. Что характерно, ни в одном из этих городов пока нету действующего метрополитена. В годы независимости Украина смогла достроить начатый ещё при Союзе метрополитен в Днепропетровске сегодня — Днепр , частично строить метро в Донецке. Но кроме постановления Кабмина Украины о финансировании проектирования и строительства в 2006-2010 годах, больше наработок по Одесскому метрополитену не было.
В ряде областей, включая Волынскую, Закарпатскую и Ровенскую, сигналы тревоги затихли позже других регионов. Помимо Одессы, сообщалось о пожаре на объекте критической инфраструктуры в Львовской области и о повреждении энергетического объекта в Никопольском районе Днепропетровской области, что вызвало проблемы с электроснабжением среди местных жителей.
Нужно ли Одессе метро? Одесское метро - сущность почти мифическая.
В Одесской области было повреждено законсервированное здание объекта инфраструктуры, сообщили в силах обороны "Юг". В Одессе на юге Украины прогремели взрывы, сообщает украинское издание "Думская". Этой ночью в Одесской области прогремели взрывы после объявления воздушной тревоги.
Повреждение метро, горящие склады, остановившийся транспорт: последствия ударов по Украине
Прилёты в Одессе были совершены по рекреационной зоне города. Электротранспорт в Одессе прекратил работу через час после объявления о его запуске. Впервые идея строительства метрополитена в Одессе появилась еще в середине 60-х, но она даже не была отражена в генеральном плане города 1966 года. Одесса оказалась частично обесточена после серии взрывов. «»: в Одессе военкомы с утра 26 апреля проверяют маршрутки.