В Одессе нет метро, но зато есть катакомбы. Электротранспорт в Одессе приостановил свою работу в понедельник.
Сообщить об опечатке
- В Одессе прогремело несколько мощных взрывов
- Нужно ли Одессе метро? Одесское метро - сущность почти мифическая.
- Метрополитен в Одессе
- «Одесское метро» |
- Одесский метрополитен образца 1985 года
- В Одессе показали, как может выглядеть городское метро
Из Одесского метро в катакомбы | Секретные ходы Одесского Метрополитена ДШС
В 70х, когда город стал стремительно приближаться к званию миллионника, разговоры о метрополитене снова вернулись в повестку. Кроме того фактора, что «каждому большому городу положен метрополитен», был и другой — протяженность города вдоль моря при относительно небольшой его ширине, что позволило бы построить одну длинную, «осевую», линию. В середине 80х «Ленметрогипротранс» приступил к проектированию одесской линии метро. Были выбраны именно эти специалисты в связи с тем, что по ряду геологических и технических характеристик одесское метро было схоже с ленинрадским. Тоннели должны были быть проложены ниже пластов известняка, в которых были прорезаны катакомбы. Первая и единственная линия метро должна была пройти от Черноморки до поселка Котовского, через жилмассив Таирово, Юго-Западный массив, железнодорожный вокзал, под центр и через Пересыпь и Лузановку. Первые шесть станций должны были связать центр города с промзоной Пересыпи. Вторая очередь строительства протянулась бы до Лузановки, а затем до Паустовского.
Вдоль улицы Крымской, ныне Крымского бульвара, даже был оставлен землеотвод под строительство тоннеля мелкого заложения, в виде полосы деревьев. Судьбу одесского метро решил случай. Предпоследний генсек КПСС Черненко был родом из Красноярска, и в списке городов-кандидатов на постройку метрополитена Одессу заменили другими городами — Ереваном и Красноярском.
Как писал сайт KP. RU , 31 декабря 2023 года глава объединенного координационного пресс-центра сил обороны Украины «Юг» Наталия Гуменюк сообщила, что из-за взрывов в Одессе загорелся объект припортовой инфраструктуры. По его словам, портовая инфраструктура вновь оказалась под угрозой, там произошло попадание в один из объектов, в результате чего произошел пожар.
Как думаете, каким образом при существующих условиях это можно было бы организовать? Можно найти место, где скоростной транспорт может проезжать в стороне от всего? Или нужна будет эстакада? Кстати, если бы это был скоростной трамвай или метротрам, он мог бы совмещаться с линией обычного трамвая и где-то проезжать по ней с обычной скоростью. Вообще, так можно делать гибридные маршруты, что, с учетом развитой трамвайной сети Одессы, могло бы быть весьма эффективным для нашего города. Можно ограничиться одной веткой, но сделать от нее пару ответвлений. Например, мне кажется важным направить одну ветку в сторону Ленпоселка.
Например, так: "Морской университет" - "Автовокзал" - "Больница 11" - "Городок нефтяников" - "Суперфосфатный завод" - "Академия спорта" - "Ленпоселок". И еще одно ответвление на Черемушки: "1-я станция Люстдорфа" - "Филатова" - "парк Горького" - "Дом мебели" - "генерала Петрова". Разумеется, это все мои идеи, а интересны и ваши, друзья, как вы все видите. Ваши варианты и ваша критика моих. Возможно, есть те, кто считают, что Одессе скоростной транспорт не нужен. Интересно узнать и ваши аргументы. И еще одна вещь.
Известно, что метро влияет на развитие города в целом, это неизбежно. Давайте представим себе, что мы оказались в параллельной вселенной, где был реализован старый проект, и метрополитен в Одессе появился еще в 80-х, а затем продолжил развиваться. Как думаете, как это повлияло бы на развитие нашего города, что сейчас было бы не так, как оно есть на самом деле?
Построить метро в Одессе собирались еще с 1960-х годов. Но до реализации проекта дело так и не дошло. Сейчас «Одесским метро» в городе называют ветку скоростного трамвая «Север-Юг».
Последние новости и события Одессы
В Одессе на юге Украины прогремели взрывы, сообщает украинское издание "Думская". Актуальные новости Одессы и Одесской области за сегодня: важные события, ДТП, криминальные новости | В Одессе ВСУ сбили беспилотник Нацполиции стоимостью 1,5 млн гривен. В настоящее время строительство в Одессе двух линий метро общей протяжённостью 38 километров входит в градостроительные планы до 2022 года В Украине на да.
В Одессе прекратил курсировать электротранспорт
- В Одессе произошел взрыв во время визита Зеленского
- Главные новости
- Электротранспорт в Одессе прекратил работу через час после объявления о его запуске
- Одесса — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Одесса: последние новости
- Одесский метрополитен
🇺🇦Одесский метрополитен. «Нереализованные проекты» | Metropolitan in Odessa.Unrealised projects.
Таким образом старт одесскому метрополитену не был дан и в начале 90х. В Одессе остановлена работа городского электротранспорта после серии взрывов. Впервые идея строительства метрополитена в Одессе появилась еще в середине 60-х, но она даже не была отражена в генеральном плане города 1966 года. В Одесской, Николаевской и Сумской областях Украины была объявлена воздушная тревога.
Одесса – последние новости
Электротранспорт в Одессе приостановил свою работу в понедельник. Одесса сегодня — В Одессе отказались переименовывать улицы Жуковского и Бунина. Украинские СМИ сообщили о взрывах в Одессе. Работу городского электротранспорта приостановили из-за повреждений энергетической инфраструктуры в украинском городе Одессе.
Зеленский оказался в порту Одессы во время ракетного удара по городу. Что известно
Я думаю, что на самом деле, даже эта одна ветка очень сильно улучшила бы транспортную ситуацию в Одессе, потому что смогла бы захватить огромные пассажиропотоки, что снизило бы нагрузку на наземные дороги. В том же Екатеринбурге до сих пор одна-единственная ветка метро, причем с одной из сторон ее давно пора продлевать, но, как я заметил, даже в таком виде она приносит городу и его жителям немалую пользу. Думаю и наша северо-южная ветка была бы очень полезной одесситам. При этом давайте пофантазируем: с какой скоростью мы могли бы добираться из некоторых точек в некоторые другие. Например, с Паустовского до центра можно было бы доехать весьма быстро, причем всегда с примерно фиксированной скоростью. В частности, та ветка, которую я представил выше, на Котовского пролегает по Добровольского. В некоторых местах такая ветка может пролегать под землей, а кое-где ее нужно поднимать вверх, например, при движении к Пересыпи. Как думаете, каким образом при существующих условиях это можно было бы организовать? Можно найти место, где скоростной транспорт может проезжать в стороне от всего? Или нужна будет эстакада? Кстати, если бы это был скоростной трамвай или метротрам, он мог бы совмещаться с линией обычного трамвая и где-то проезжать по ней с обычной скоростью.
Вообще, так можно делать гибридные маршруты, что, с учетом развитой трамвайной сети Одессы, могло бы быть весьма эффективным для нашего города. Можно ограничиться одной веткой, но сделать от нее пару ответвлений. Например, мне кажется важным направить одну ветку в сторону Ленпоселка. Например, так: "Морской университет" - "Автовокзал" - "Больница 11" - "Городок нефтяников" - "Суперфосфатный завод" - "Академия спорта" - "Ленпоселок". И еще одно ответвление на Черемушки: "1-я станция Люстдорфа" - "Филатова" - "парк Горького" - "Дом мебели" - "генерала Петрова". Разумеется, это все мои идеи, а интересны и ваши, друзья, как вы все видите.
По словам главы военной администрации Одесской области Олега Кипера, частично отсутствует электроснабжение в регионе. Экстренные меры были приняты в связи с угрозой безопасности граждан и с целью предотвращения возможных происшествий из-за недостаточной поддержки энергосистемы. В настоящее время специалисты уже начали ремонтные работы, надеясь восстановить работу городского электротранспорта в кратчайшие сроки.
Свет полностью отсутствует и надеяться можно только на свой фонарик. Глубина залегания примерно 15м. Звук под землёй практически не распространяется и гасится в многочисленных лабиринтах. Поэтому в случае потери, кричать бесполезно.
Ценного тут никогда и не было, а какие то старые артефакты уже давно растащили. Попадаются старые надписи. В основном 50 годов. Но можно найти и более древние.
Под землёй нет ни какой растительности и ни каких живых существ.
Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и... Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи! А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!! Поздравляю с таким хорошими... Интересно было послушать экспертное мнение, все очень методично изложено и отлично снято. Приятно, как слушать, так и смотреть.
В Одессе произошел взрыв во время визита Зеленского
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.
Городские власти могут планировать все, что угодно, ведь планы строить - не мешки таскать. Все объясняется очень просто: пока в мэрии заседают депутаты, владеющие предприятиями общественного транспорта, они будут лоббировать свои интересы. Да и инвестировать такие проекты, тем более в ненадежной Украине кто захочет?
В Одессе власти приняли решение временно остановить функционирование городского электротранспорта из-за серьезных повреждений в энергетической инфраструктуре Источник фото: Фото редакции Ранее в Одессе и Одесской области на Украине раздался ряд взрывов, что также отразилось на работе энергоснабжения. По словам главы военной администрации Одесской области Олега Кипера, частично отсутствует электроснабжение в регионе.
Экстренные меры были приняты в связи с угрозой безопасности граждан и с целью предотвращения возможных происшествий из-за недостаточной поддержки энергосистемы.
Повреждения инфраструктуры вызваны серией взрывов, которые произошли в городе. Местные службы работают на месте происшествия, чтобы устранить последствия и восстановить работоспособность энергетической системы. Источник фото: Фото редакции Жителям и гостям Одессы рекомендуется быть бдительными и соблюдать предосторожность в связи с нестабильной обстановкой. Власти области прилагают все усилия для восстановления порядка и исправления ситуации с энергоснабжением в городе.
Украинские власти: в Одессе раскурочена припортовая инфраструктура (ВИДЕО)
По Одессе давно бродит миф про метро «особого назначения», которое всё-таки было построено и успешно работает и по сей день. Единственным «метро» доступным взору простого обывателя, есть дренажно-штольневая система, к слову существующая до сих пор. Одесса не имела реальной перспективы развития метро, так как не дотягивала тогда до нормативов, при которых крупным городам «полагалось» метро, а сказки про угрозу обрушения катакомб, давно развеяны геологами.
Глава военной администрации Одесской области, Олег Кипер, ранее доложил о разрушениях в энергетической системе и об отключении электроэнергии в некоторых частях города. Ночью перед понедельником украинские СМИ сообщили о серии взрывов, произошедших в Одессе. Ситуация с энергетической системой города остается напряженной, что вынудило власти принять решение об остановке электротранспорта. Повреждения инфраструктуры вызваны серией взрывов, которые произошли в городе.
В течение нескольких ночей в Одесской области гремят взрывы. Минобороны РФ заявляло об ударах по объектам, на которых изготавливают и подготавливают безэкипажные катеры для атак по территори РФ, а также по местам размещения «иностранных наемников». В ночь на 25 сентября в районе порта после взрывов загорелся отель «Одесса», который, согласно заявлениям украинских властей, был заброшен и законсервирован.
Alcoguid-msk Был 2 часа назад Подписаться Сообщение старые надписи В Одессе нет метро, но зато есть катакомбы. Дело в том что ещё в 19 веке, когда город интенсивно застраивался, не придумали ничего лучше, чем вести строительство из ракушечника. И действительно, где ещё искать доступный строительный материал, если он лежит под ногами.
Вот так, шаг за шагом появились лабиринты катакомб. На сегодняшний день нарыли около 2500 км. Большинство старой Одессы построено именно из ракушечника жёлтого цвета. Сложно не только строить новые здания, но старые могут провалиться. Для этого создают специальные опорные колонны там где это возможно. В разное время катакомбы использовали по различному назначению.
Горсовет: в Одессе в очередной раз остановили движение электротранспорта
Министерство обороны России не со.
Про это есть инфо на уровне сплетен типа: Лаз в метро-2 через воздушник в центре Одессы - Сколько веток в одесском метро? Какой подвижной состав используется? Первая линия — самая старая, на ней ходят одновагонные трамваи «Татра» Т-3. На второй и третьей — вагоны типов Еж, Ем и 81-717.
Здание было заметным — 19 этажей, высота по шпилю — 82 метра. Стилистически здание завершало образ современного морского порта. Морпорт Одессы и отель в 2014 году. Фото: Александра Савичева Гостиницу строили с надеждой, что она наполнится туристами, в том числе и иностранными. Незалежная мечтала о лайнерах с интуристами, которые будут ехать в Одессу и хорошо проводить там время.
Для того и придумали построить огромный отель. Построили объект очень быстро — за два года. Руководил отелем известный бренд Kempinski Hotels, но недолго — обещанного властями потока интуристов просто не было. В итоге оператор решил досрочно расторгнуть договор всего через девять месяцев после открытия. Гостиницей стали управлять другие люди, но проект оказался неприбыльным. Вдобавок, управляющие погрязли в судах.
Вчера вечером ВСУ опубликовали видео с испытаниями подводного дрона-камикадзе «Маричка». По словам разработчиков, он имеет боевую часть 200 кг и способен преодолеть под водой расстояние до 1 тыс. На первых секундах видео можно заметить портовые краны.
Нужно ли Одессе метро? Одесское метро - сущность почти мифическая.
В Одесской, Николаевской и Сумской областях Украины была объявлена воздушная тревога. В Одессе в среду, 6 марта, прогремел взрыв в порту. По данным официального канала Readovka, этот обстрел Одессы может стать историческим, так как в порту в этот момент мог находиться не только премьер Греции Кириакос Мицотакис, но и президент Украины Владимир. Одесса есть ли метро История одесского метро: проекты и легенды Впервые идея строительства метрополитена появилась еще в середине 60-х, но она даже не была отражена в. Сколько веток в одесском метро?