В Одесской области в ночь на среду была объявлена воздушная тревога, сразу после этого появились сообщения о взрывах в Одессе. Cкачать Одесский метрополитен. «Нереализованные проекты» | Metropolitan in Odessa. видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Впервые идея строительства метрополитена в Одессе появилась еще в середине 60-х, но она даже не была отражена в генеральном плане города 1966 года.
В Одессе прогремели взрывы
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
А власти городские за годы самостийности привыкли больше интересоваться наполнением собственных карманов, чем проблемами и развитием города. Так что, можно утешиться желтой прессой.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на русском языке. Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Нужно ли Одессе метро? Одесское метро - сущность почти мифическая.
Отмечается, что в связи с временной остановкой работы городского электротранспорта на маршруты выпущено большее количество автобусов среднего и большого классов. Ранее ИА Регнум сообщало, что в Одессе ночью 25 марта прогремела серия взрывов и возникли перебои с энергоснабжением. Глава Одесской областной военной администрации Олег Кипер пояснил, что в городе повреждена энергетическая инфраструктура.
В Одессе власти приняли решение временно остановить функционирование городского электротранспорта из-за серьезных повреждений в энергетической инфраструктуре Источник фото: Фото редакции Ранее в Одессе и Одесской области на Украине раздался ряд взрывов, что также отразилось на работе энергоснабжения. По словам главы военной администрации Одесской области Олега Кипера, частично отсутствует электроснабжение в регионе. Экстренные меры были приняты в связи с угрозой безопасности граждан и с целью предотвращения возможных происшествий из-за недостаточной поддержки энергосистемы.
По данным официального канала Readovka , этот обстрел Одессы может стать историческим, так как в порту в этот момент мог находиться не только премьер Греции Кириакос Мицотакис, но и президент Украины Владимир Зеленский. Readovka, ссылаясь на данные украинских СМИ, уточняет, что в момент обстрела в городе мог находиться украинский лидер, а в порту в этот момент проходило награждение спецназовцев, на котором и должен был присутствовать президент Украины. При этом, известные блогеры уверены — украинский лидер вряд ли был в момент обстрела в порту, а все, что сказано выше, является не более, чем слухами.
Проект, разработанный инженером Беликовым, должен был обходиться в миллион долларов, по курсу 2000 года, на километр, без учета стоимости подвижного состава и станций. Это в 20 раз дешевле строительства обычного метрополитена. Испытательный проект оценивался в три миллиона долларов и реальность его строительства была высокой, в пгт Костомель, под Киевом, была построена испытательная линия монорельса «Капвей». Но и этот план, не смотря на всю его продуманность и возможности воплощения, канул в Лету без ясных причин и объяснений. Позже, с 2001 по 2003 год появлялось множество проектов создания в Одессе метрополитена, по различным схемам — классическое метро, подвесная канатная дорога, трамвайные линии на эстакадах.
Общая стоимость проекта оценивалась уже в сто миллионов долларов. Основой подвижного состава должны были стать белорусские сочлененные трамваи. Разработкой нового проекта занимались «Электротранс-Одесса». Обсужения длились, планы менялись и редактировались, финансирование урезалось и в итоге, в 2005 году, идея снова была отложена в долгий ящик. Одесса погрязла в дорожных пробках и все внимание было обращено на решение этой проблемы.
В проект генплана Одессы были заложены две линии «скоростного внеуличного транспорта» — одну вдоль города «Север — Юг», и вторую, поперек, от Фонтана до Тираспольского шоссе.
Из Одесского метро в катакомбы | Секретные ходы Одесского Метрополитена ДШС
Поэтому в случае потери, кричать бесполезно. Ценного тут никогда и не было, а какие то старые артефакты уже давно растащили. Попадаются старые надписи. В основном 50 годов. Но можно найти и более древние.
Под землёй нет ни какой растительности и ни каких живых существ. Гид показал единственного на все катакомбы полупрозрачного паучка и то не понятно чем он питается и как долго протянет. Через час пребывания, все проходы, двери и завалы кажутся одинаковыми. Предметов, которые привлекают внимание очень мало, а те что есть становятся однообразными.
Мне в детстве так и говорили. На самом деле, это неправда. У нас тут в группе есть специалисты по строительству, думаю, они объяснят лучше меня. Катакомбы - это действительно проблема, но проблема, которую нужно учитывать. Точно так же нужно учитывать то, что некоторые места в Одессе располагаются очень низко относительно уровня моря особенно поблизости от Балковской , потому в этих местах подземное движение поездов метро невозможно, его необходимо тем или иным образом выводить на поверхность. Однако это все решаемые вопросы, и существовали проекты, полностью учитывающие их. Вопрос только в стоимости. Не так давно одесский специалист по транспорту Александр Вельможко объяснил, что метро становится окупаемым тогда, когда поток на самом загруженном направлении, если не ошибаюсь, составляет 20 000 пассажиров в час могу ошибаться в числах, поправьте, пожалуйста, если в чем-то неправ. В Одессе же самое загруженное направление - это от Котовского до Моста, и оно в самый пиковый момент набирает около 10 000 пассажиров.
Поэтому, по словам Александра, о метро в Одессе речи быть не может. Однако у меня есть сомнения по поводу его мыслей. Сомнения следующие. Во-первых, проект уже были, и зарубались они, как я понимаю, не по данной причине. Во-вторых, возможен же социальный дотационный проект. Правда, я не знаю, не будет ли в данном случае дотация такой, что город этого не потянет, а если потянет, то горожанам только навредит. Если у кого-то есть по этому поводу более точные цифры, напишите, пожалуйста. В любом случае, кроме классического метро существуют также "легкое метро", метротрам, скоростной трамвай и под ним я понимаю не маршрут "Север-Юг", который у нас почему-то сейчас называют "скоростным трамваем".
Мне в детстве так и говорили. На самом деле, это неправда. У нас тут в группе есть специалисты по строительству, думаю, они объяснят лучше меня. Катакомбы - это действительно проблема, но проблема, которую нужно учитывать. Точно так же нужно учитывать то, что некоторые места в Одессе располагаются очень низко относительно уровня моря особенно поблизости от Балковской , потому в этих местах подземное движение поездов метро невозможно, его необходимо тем или иным образом выводить на поверхность. Однако это все решаемые вопросы, и существовали проекты, полностью учитывающие их. Вопрос только в стоимости. Не так давно одесский специалист по транспорту Александр Вельможко объяснил, что метро становится окупаемым тогда, когда поток на самом загруженном направлении, если не ошибаюсь, составляет 20 000 пассажиров в час могу ошибаться в числах, поправьте, пожалуйста, если в чем-то неправ. В Одессе же самое загруженное направление - это от Котовского до Моста, и оно в самый пиковый момент набирает около 10 000 пассажиров. Поэтому, по словам Александра, о метро в Одессе речи быть не может. Однако у меня есть сомнения по поводу его мыслей. Сомнения следующие. Во-первых, проект уже были, и зарубались они, как я понимаю, не по данной причине. Во-вторых, возможен же социальный дотационный проект. Правда, я не знаю, не будет ли в данном случае дотация такой, что город этого не потянет, а если потянет, то горожанам только навредит. Если у кого-то есть по этому поводу более точные цифры, напишите, пожалуйста. В любом случае, кроме классического метро существуют также "легкое метро", метротрам, скоростной трамвай и под ним я понимаю не маршрут "Север-Юг", который у нас почему-то сейчас называют "скоростным трамваем".
У них свои принципы, и каждый день продления войны их только укрепляет в своей «правоте». Конечно, если бы победа была быстрой, то и перевоспитались бы они быстрее. Но — увы… Что касается русских одесситов и представителей «старой Одессы», то о них нам рассказал пенсионер Виталий, живущий недалеко от улицы Еврейской. В его «итальянском» дворе, как в стародавние времена, соседи любят собираться за общим столом и обмениваться мнениями на всевозможные темы. Поэтому информация у них очень обширная. Виталий утверждает, что большинство русских, угнетенных нацистским режимом, конечно, ждет победы России. Но есть среди них и те, которые за два года СВО в ней разочаровались. Почему всю эту нацистскую шваль не разметали в считанные дни, а вместо этого начались какие-то договорняки, отступления, не пойми что? Почему не было уничтожено руководство хунты? Ведь в результате этого вынуждены гибнуть тысячи мирных людей, страдать от бомбежек. А нашей победы пока еще и в дальней перспективе не видать… Каждый новый обстрел Одессы порождает такие вопросы и отталкивает от Москвы некоторых ее бывших симпатизантов. Даже русских, да. Конечно, число этих разочарованных людей не слишком большое, но оно растет по мере того, как затягивается война. Понимаете, мы теперь оказались между двух огней. Если наступит перемирие, то украинский режим укрепится многократно, усилит свои репрессии против русских. А продолжение войны — это новая кровь, новые разрушения. Людям перестает быть нужной победа, добываемая такой ценой, понимаете? Тем более что ее пока и на горизонте не видать… А украинская пропаганда рада стараться, подливает масла в огонь, компостирует мозги. Вот люди и разочаровываются… И все-таки тех, кто не разочарован и верит в победу над нацизмом, в Одессе очень много.
Наемники или штаб? Что было в отеле «Одесса», пострадавшем во время атаки на порт
Электротранспорт в Одессе прекратил работу через час после объявления о его запуске. Веб-Сторінка муніципального метрополітену в Свежие новости из Одессы и Харькова на сегодня, 25 мая 2023 года: обзор последних событий, что случилось к этому часу. Корабли береговой охраны Украины в Одесском порту Подпольщики под Одессой обесточили военную часть украинской армии. Прилёты в Одессе были совершены по рекреационной зоне города. Одесса сегодня — В Одессе отказались переименовывать улицы Жуковского и Бунина. Украинские СМИ сообщили о взрывах в Одессе.
В Одессе прогремели взрывы
А власти городские за годы самостийности привыкли больше интересоваться наполнением собственных карманов, чем проблемами и развитием города. Так что, можно утешиться желтой прессой.
Очевидцы публикуют кадры, на которых запечатлен один из взрывов.
Пожарным удалось потушить огонь. В течение нескольких ночей в Одесской области гремят взрывы.
В Тернополе взрыв прогремел на территории железнодорожного ремонтно-механического завода. Там восстанавливают натовскую технику, поврежденную на поле боя. Еще есть информация об ударах по Киевской и Львовской областям. Взрывы гремели в Суммах и Чугуеве.
Несколько мощных взрывов прогремели в Одессе. Что именно поражено — не сообщается, но там целью зачастую становятся промышленные и логистические объекты, где ремонтируется и собирается вооружение, а также места дислокации националистов и наемников. Кроме того, прилеты отмечены в портовом Измаиле. В Тернополе взрыв прогремел на территории железнодорожного ремонтно-механического завода.
Наемники или штаб? Что было в отеле «Одесса», пострадавшем во время атаки на порт
Ранее в Одессе и Одесской области на Украине раздался ряд взрывов, что также отразилось на работе энергоснабжения. Главная» Новости» Что происходит в одессе последние новости. Кроме Одессы, взрывы ночью 23 июля зафиксировали в Николаевской области и в подконтрольной Киеву части Херсонской области. Веб-Сторінка муніципального метрополітену в
Повреждение метро, горящие склады, остановившийся транспорт: последствия ударов по Украине
В ряде областей, включая Волынскую, Закарпатскую и Ровенскую, сигналы тревоги затихли позже других регионов. Помимо Одессы, сообщалось о пожаре на объекте критической инфраструктуры в Львовской области и о повреждении энергетического объекта в Никопольском районе Днепропетровской области, что вызвало проблемы с электроснабжением среди местных жителей.
Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и... Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи! А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!! Поздравляю с таким хорошими... Интересно было послушать экспертное мнение, все очень методично изложено и отлично снято. Приятно, как слушать, так и смотреть.
Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов.
При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. По его словам, зафиксированы многочисленные факты бегства ВСУ с первой линии обороны в селе Бердычи, где противник понес большие потери в личном составе и военной технике, передает ТАСС.
Райдер заверил, что США не собираются участвовать в боях на Украине. При этом США понимают риски, которые несет присутствие американских советников на Украине, заверил он. Он также сообщил, что американские военные «не проводят подготовку местных сил внутри Украины».
Компания представила логотип, карту, навигацию, дизайн проездных, приложения и вагонов, а также коммуникацию от плакатов до соцсетей. Постепенно это переросло в идею о том, как метрополитен может изменить город. Например, создатели добавили на карту станции новых концертно-выставочной арены, железнодорожного вокзала и современного аэропорта на севере Одессы.
Повреждение метро, горящие склады, остановившийся транспорт: последствия ударов по Украине
В настоящее время строительство в Одессе двух линий метро общей протяжённостью 38 километров входит в градостроительные планы до 2022 года В Украине на данный момент метрополитен есть в 3 городах:Киев,Харьков,Днепр. Одесса есть ли метро История одесского метро: проекты и легенды Впервые идея строительства метрополитена появилась еще в середине 60-х, но она даже не была отражена в. Однако в одесском городском совете заявляли, что до 2031-го года метрополитен все-таки появиться. Несколько лет назад одесские руферы (покорители крыш и высотных зданий) забрались в гостиницу и даже переночевали в одном из номеров, — пишет телеграм-канал «Однажды в Одессе». В Одессе после утренних ударов российских ракет практически парализован муниципальный электротранспорт.
Украинские власти: в Одессе раскурочена припортовая инфраструктура (ВИДЕО)
О взрывах в Одессе и их последствиях сообщает агентство РИА Новости, ссылаясь на публикации украинских СМИ и информацию, переданную координатором николаевского подполья Сергеем Лебедевым. Ранее в Одессе и Одесской области на Украине раздался ряд взрывов, что также отразилось на работе энергоснабжения. Электротранспорт в Одессе приостановил свою работу в понедельник. Зеленский рассказал о взрыве в Одессе во время его встречи с премьером Греции.