Новости если мошенники получили доступ к госуслугам

Получив доступ к учетной записи на портале «Госуслуги», мошенники способны создать его владельцу очень много проблем. Ведь если мошенники получат доступ к вашему аккаунту на «Госуслугах», то смогут. Мошенники начали отбирать у барнаульцев доступ к "Госуслугам".

Как они это делают?

  • Злоумышленники массово взламывают аккаунты жителей Волгограда и области на «Госуслугах»
  • Мошенники придумали новую схему взлома «Госуслуг»
  • Ваш личный кабинет на портале «Госуслуги» взломали -
  • Мошенники звонят от лица сотрудников Госуслуг. Чем грозит потеря доступа к вашему аккаунту
  • Что делать при взломе аккаунта на «Госуслугах»

Злоумышленники массово взламывают аккаунты жителей Волгограда и области на «Госуслугах»

Получив доступ к госуслугам, хакеры меняют пароль и контрольный вопрос для его восстановления. Когда владелец попытается восстановить пароль, ему покажут сообщение: «Ваша учетная запись заблокирована из-за подозрений в мошенничестве. Срочно позвоните по такому-то номеру». Если позвонить, начнется классический развод из серии «нужно срочно перевести деньги на защищенный счет». Схему развода с контрольным вопросом на госуслугах мы разобрали в отдельном материале. Мошенники используют механизмы госуслуг, чтобы пострадавший поверил: номер, на который нужно позвонить, действительно принадлежит сервису.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 19 апреля, 07:53 Сбер сообщил о преступной схеме оформления займов через учетную запись на "Госуслугах" В Сбербанке пояснили, что получив возможность доступа к личному кабинету "Госуслуг", мошенники, действуя от имени жертвы, регистрируются на сайтах микрофинансовых организаций, затем оформляют кредит и быстро обналичивают деньги МОСКВА, 19 апреля.

Мошенники усовершенствовали схему, при реализации которой получают кредиты в микрофинансовых организациях с помощью учетной записи жертвы на портале "Госуслуги". Теперь злоумышленники начали совершать видеозвонки и предъявлять поддельные документы, сообщила пресс-служба Сбербанка.

Пройдите регистрацию на Госуслугах через банк. Вам понадобится ввести код из СМС или пуш-уведомления. Регистрация на Госуслугах через банк После этого банк сверит ваши паспортные данные с теми, что указаны на Госуслугах. Если они совпадают, то на вашу электронную почту, привязанную к банку, придёт письмо для входа в Госуслуги. Этот способ поможет только в том случае, если данные в банке и на Госуслугах совпадают. Но они могут не совпадать в некоторых ситуациях, например, если вы недавно поменяли паспорт и не обновили его данные на сайте банка. Если информация не совпадает, восстановить доступ к Госуслугам быстро не получится. Нужно отправляться в ближайший центр обслуживания МФЦ.

Найти его можно на этой карте. Предъявите работнику многофункционального центра свои документы и попросите восстановить пароль от Госуслуг. После сверки документов сотрудник МФЦ попросит вас назвать номер телефона и электронную почту, привязанные к аккаунту на Госуслугах. Многофункциональный центр На электронную почту придёт письмо с одноразовым паролем.

Вам приходит новый пароль к госуслугам и вы заходите. Далее вам необходимо в первую очередь перейти в настройки аккаунта. Там выбираете Безопасность.

Убеждаетесь на "Вход с подтверждением" указан ваш номер и включаете, если отключен. Далее меняете электронную почту, там будет указана почта мошенника. Все изменения надо будет подтверждать смс кодами и ссылкой на вашу почту. Меняете пароль на госуслугах на свой надежный пишите на ПК в англ. В конце вы придумываете контрольный вопрос, который никогда не забудете. Вы восстановили доступ. Поменяйте пароли на электронной почте обязательно и на других сервисах!

Далее вы можете проверить в ЛК госуслуг на вкладке Безопасность на верху "Действия в системе" выбираете период и проверяете были ли подключения вашего ЛК к сторонним сервисам. Мошенник зашел 13.

Что делать, если мошенники получили доступ к Госуслугам и чем это грозит

При этом, если доступ к госуслугам ведет лишь к потере личных данных и в редких случаях к тому, что на человека могут оформить микрокредит, то доступ в личный кабинет на сайте сотового оператора грозит куда бОльшими проблемами. Получить доступ к "Госуслугам" мошенникам стало гораздо сложнее. Главное управление региональной безопасности Московской области сообщает о массовых случаях мошенничества от имени якобы официального портала «Госуслуги», связанных с потерей доступа к учетной записи. Получив доступ к «Госуслугам», преступники от имени жертвы регистрируются на сайтах микрофинансовых организаций, используя функцию «Войти с помощью „Госуслуг“», затем оформляют кредит и быстро обналичивают полученные деньги.

Мошенники стали воровать данные с «Госуслуг»

Что могут сделать мошенники через Госуслуги и зачем они звонят по ватсапу? Как мошенники обманывают, используя портал госуслуг?
Ваш личный кабинет на портале «Госуслуги» взломали «Загнали всех на "Госуслуги", а мы теперь отдувайся»: на рабочую завода оформили микрозаём под 365 % годовых.
Увели аккаунт на «Госуслугах» Для восстановления доступа к «Госуслугам» через банк нужно зайти в личный кабинет кредитной организации в приложении и пройти регистрацию снова.

Мошенники придумали новый способ доступа к "Госуслугам"

Что делать, если мошенники получили доступ к Госуслугам, и как защититься. Первая заявка на кредит подтверждения пошла в 18:30 – всего две минуты понадобилось мошенникам, чтобы полностью завладеть аккаунтом Ивана Цыбина на "Госуслугах". Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Если взломали «Госуслуги»" в ленте новостей на сайте

Что делать, если мошенники получили доступ к Госуслугам и чем это грозит

Храпунова: если мошенники получили доступ к «Госуслугам», нужно обратиться в полицию. Если мошенники взломали учетную запись на Госуслугах, в первую очередь нужно восстановить доступ к ней, подключить двухэтапную аутентификацию, а затем подать заявление в полицию. Мошенники стали притворяться сотрудниками госархива, чтобы получить код от «Госуслуг». Злоумышленники звонят, обращаются к человеку по имени-отчеству, легко могут назвать номер телефона или адрес электронной почты, чтобы втереться в доверие. Получив доступ к учетной записи на портале «Госуслуги», мошенники способны создать его владельцу очень много проблем. МОШЕННИКИ АТАКУЮТ «ГОСУСЛУГИ» СРОЧНО СМЕНИТЕ КОДЫ В ГОСУСЛУГАХ И ПОДКЛЮЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ ЗАЩИТИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ Новый вид мошенничества, жертвой которого может стать любой. Если пользователь вступает в общение, злоумышленник постарается получить у него код двухфакторной аутентификации для подтверждения входа на «Госуслуги», либо убедит жертву настроить удалённый доступ к телефону.

На архангелогородца взяли микрозаём без его ведома. Он считает, данные могли украсть с «Госуслуг»

Чаще всего, по мнению экспертов, мошенники осуществляют взлом учётных записей на Госуслугах в целях получения финансовой выгоды непосредственно, либо для перепродажи учётных данных для рекламных целей. Покупатели на такую информацию найдутся всегда. При этом маркетологи и рекламщики предпочитают покупать аккаунты массово, по принципу «чем больше зона поражения — тем больше шанс на достижение рекламных целей и получение новых клиентов». А взломав 100 тыс. Чем грозит взлом учетной записи на Госуслугах Доступ посторонних лиц к учётной записи на Госуслугах, без сомнения, крайне опасен для владельца этой учётной записи. С непрерывно расширяющимся спектром услуг, оказываемым порталом, мошенники имеют широкое поле для монетизации своих стараний.

Самой очевидной опасностью является взятие кредита на владельца взломанного аккаунта. Мошенник имеет для этого все персональные данные. В серьезных банках, где уже давно используется биометрия, кредит взять получится вряд ли, а вот у не отличающихся щепетильностью в ведении бизнеса МФО это вполне можно сделать. Кроме того, известны случаи взятия кредитов непосредственно у онлайн магазинов. В этой ситуации магазин просто отгружает товар в счет кредита мошеннику, а потом пытается вернуть долг у пострадавшего владельца учётной записи.

Если владелец аккаунта категорически отвергает какие-либо попытки договориться, то магазин идет в суд, либо сбрасывает долг коллекторам, которые, разумеется, будут разговаривать с «заемщиком» совершенно иначе. Впрочем, оформление левого кредита на пострадавшего — это ещё мелкие беды.

Как уточнили в ведомстве, аналогичные схемы злоумышленники используют для получения доступа в онлайн-банки. Для этого при входе в аккаунт они вводят номер телефона жертвы, после чего звонят пользователю и просят продиктовать код, полученный в смс», — пояснили в министерстве. После получения кода злоумышленники генерируют новый пароль, а реальный пользователь лишается доступа к своей учётной записи. В этой схеме QR-код — лишь повод для звонка, поскольку сейчас это самая актуальная тема. В ведомстве уточнили, что служба поддержки «Госуслуг» уже разработала усиленную защиту аккаунтов пользователей. Так, перед отправкой пользователю смс для смены пароля портал запрашивает код, а затем дополнительные сведения, в частности СНИЛС, ИНН, серию и номер паспорта. Отмечается, что эту информацию запрашивает система, а не сотрудник.

Также на russian.

Может и разберутся. А может и нет. Узнаем, что сделали мошенники с Госуслугами Первым делом заходите в свой профиль и сверяйте актуальность электронного адреса e-mail и номера телефона. Фиксируйте, если сведения чужие и меняйте на свои.

Затем идите в раздел «Безопасность» и изучите все имеющиеся последние записи, появившиеся с момента вашего последнего входа. Если есть подобные уведомления см. Пробивайте название из списка в поиске, авторизуйтесь и смотрите, что там у вас есть. В дальнейшем это желательно указать в претензии в адрес МФО. Мол, в 12-10 я, обнаружив на Госуслугах информацию об авторизации в личном кабинете МФО «Жидкий займ» используя смартфон Груша, оператор сотовой связи Еле-еле1, зашел в личный кабинет и обнаружил, что на мое имя зарегистрирован договора займа на такую-то сумму.

Это чтобы МФО было удобнее и проще сравнить технические данные устройств входа. Что в дальнейшем и полиции пригодится. Если займы-кредиты есть, то идем в полицию. Что там делать — напишу ниже. Можно использовать что-то вроде такого заявления, образец из бескрайних интернетов, но все по делу.

Что еще проверить, помимо займов? Обращайте внимание на все действия мошенников в вашей учетной записи. В разделе «Уведомления» так же будут отражены последние действия. Если мошенники запросили медицинские сведения — например, о приемах у врача, то ждите в скором будущем тематический развод по теме «здоровья». Запись где-то там, вот ссылка и поле для оплаты 100 рублей карта тю-тю, вместе с деньгами.

Если были входы в кабинет ФНС или запросы налоговой информации или сведений о доходах — вероятно, оценка для «второго этапа». Может позвонить страшный … "старший следователь из ЦБ" и сообщить, что прямо сейчас ловят обманувших вас мошенников и вам срочно нужно снять все деньги, продать телевизор, заложить в ломбард миску любимого кота вместе с котом, а врученные средства отправить ему. Имея доступ к ФНС, кстати, мошенники увидят все ваши счета во всех банках. И будут знать по какому поводу звонить. Запоминайте все действия, отложите их в памяти и если вдруг попадете под повторную обработку — шестое чувство должно будет «щелкнуть».

Обращение в полицию Исходя из наблюдений, не вижу единства практики в полиции при поступлении заявлений о взломе Госуслуг. Где-то пытаются возбуждаться по ст. Где-то по мошенничеству и не найдя мошенничества — прекращают дело. Но в любом случае обращаться НАДО.

При этом они обращаются по имени-отчеству и даже могут назвать ваши личные данные вроде домашнего адреса, электронной почты или даты рождения. Затем у вас интересуются, каким способом отправить документы — "Почтой России" или посредством электронной почты. Независимо от ответа вам сообщат, что документы к отправке готовы и остается лишь ввести в программу код подтверждения», — рассказал Хаминский. Поэтому жертвы называют код из СМС-сообщения, а после лишаются сбережений и иногда имущества. Unsplash «Что же происходит на самом деле?

Преступники узнают номер телефона, адрес электронной почты и другие персональные данные заинтересовавшего их лица. Затем заходят на портал "Госуслуги" и, выбрав функцию "забыл пароль", вводят номер телефона потенциальной жертвы.

Что делать, если взломали «Госуслуги» и оформили кредит?

«Никому не сообщайте код из смс»: «Госуслуги» предупредили пользователей об активизации мошенников Если злоумышленники взломали ваш профиль на «Госуслугах», необходимо восстановить доступ в одном из центров обслуживания клиентов «Госуслуг».
Что делать, если взломали аккаунт на Госуслугах Поэтому много случаев, когда мошенник получает персональную информацию того или иного гражданина и использует ее для получения займа. Человек узнает о кредите и о просрочке по нему уже от судебных приставов, он в шоке.

Сбер сообщил о преступной схеме оформления займов через учетную запись на "Госуслугах"

В письме, которое пришло в мае, от него требовали выплатить проценты и обещали скорую очную встречу с коллекторами. Получив письмо, архангелогородец очень удивился, ведь он никогда не обращался в микрокредитные организации. Думал, может, это ошибка какая-то? Запросил в кредитном агентстве свою историю: действительно, на меня взят кредит, это не шутка, — рассказал Дмитрий. По подобной схеме попались очень много людей — больше сотни, и нигде нет четкого понимания, как это происходит.

Большинство сходится во мнении, что это делается через «Госуслуги» — каким-то образом взламываются аккаунты там. Подобных историй — сотни: вот отзывы людей В том, что похожих историй действительно много, мы убедились сами. На сайте «Вебзайма» есть функция «зарегистрироваться через "Госуслуги"». Регистрация на сайте через авторизацию на «Госуслугах» представлена как особо выгодная Источник: Web-zaim.

Письмо с требованием погасить долг пришло от ООО «Эверест». Дмитрий пояснил, что это коллекторское агентство, работающее по заданию «Право онлайн». В интернете можно найти десятки отзывов людей, которые попали в похожую ситуацию. В их рассказах фигурирует МКК «Академическая».

Без моего ведома оформили на меня заём с указанием моих паспортных данных и другого адреса регистрации, передали долг сообщникам-коллекторам, а те подали в суд в регионе фальшивой прописки. Когда я узнала о судебном приказе — деньги уже списали с моего счета. Обратилась в суд, который вынес судебный приказ, с ходатайством и возражением. Заявления в полицию и прокуратуру на мошеннические действия.

Дополнительно — в ОБЭП. Также обратилась в Центробанк, который выдал лицензию этим мошенникам, — написала в августе 2021 года Елена. А вот, что написал анонимный пользователь в январе 2022 года: — Мошенники — эта МКК «Академическая», работают в паре с коллекторами «Право онлайн». Сначала пришло письмо с требованием оплатить долг порядка 17 тысяч рублей в досудебном порядке, а потом, через несколько месяцев, — решение суда о взыскании этих денег.

Естественно, всё это без моего участия.

С непрерывно расширяющимся спектром услуг, оказываемым порталом, мошенники имеют широкое поле для монетизации своих стараний. Самой очевидной опасностью является взятие кредита на владельца взломанного аккаунта. Мошенник имеет для этого все персональные данные. В серьезных банках, где уже давно используется биометрия, кредит взять получится вряд ли, а вот у не отличающихся щепетильностью в ведении бизнеса МФО это вполне можно сделать. Кроме того, известны случаи взятия кредитов непосредственно у онлайн магазинов. В этой ситуации магазин просто отгружает товар в счет кредита мошеннику, а потом пытается вернуть долг у пострадавшего владельца учётной записи. Если владелец аккаунта категорически отвергает какие-либо попытки договориться, то магазин идет в суд, либо сбрасывает долг коллекторам, которые, разумеется, будут разговаривать с «заемщиком» совершенно иначе. Впрочем, оформление левого кредита на пострадавшего — это ещё мелкие беды. С появление на Госуслугах опции квалифицированной электронной подписи КЭП владельцев взломанных аккаунтов могут ждать проблемы куда более серьезные.

КЭП участвует в сделках с автомобилями и недвижимостью, и экспертам уже известны случаи, когда мошенники, получив КЭП владельца аккаунта, переоформляли в свою собственность его недвижимость, а потом её продавали. Если же злоумышленникам удастся реализовать свои планы, жертва может вскоре обнаружить, что на неё записаны штрафы или кредиты», - прокомментировал технический директор Trend Micro в России и СНГ Михаил Кондрашин. Основная проблема в кредитах, взятых на владельца аккаунта, заключается в том, что владелец зачастую даже не знает об этом. Существуют примеры, когда людей, собирающихся на отдых, разворачивали в аэропорту, уведомляя их о задолженностях.

При взломе доступа в чужой личный кабинет мошенники смогут подать заявку на займ от имени настоящего пользователя. Ещё один вариант — оформление займа по похищенным паспортным данным. В этом случае аферисты просто копируют персональную информацию человека и подают заявки на кредиты в различные организации. Получение налогового вычета. Там они проверяют отчисления жертвы и подают запрос на оформление налогового вычета. По похищенным на госпортале данным они открывают специальный банковский счёт например, в МТС-банке и просят перевести средства на него.

Получив деньги, аферисты исчезают. Из Госуслуг можно «вытащить» много сведений: например, данные о том, где человек живёт и работает, какая у него зарплата, автомобиль и другое имущество, в каких банках открыты счета. С такой информацией мошенники могут легко сымитировать звонок из соцслужб, правоохранительных органов, службы безопасности банка. Причём, звонить могут не самому владельцу аккаунта, а его окружению, чтобы попросить перевести деньги на карту или оплатить какой-либо счёт. Часто хакеры взламывают аккаунты на различных площадках не «для себя», а на продажу через «даркнет», создавая целые базы данных для входа в Госуслуги, почтовые сервисы, мессенджеры и социальные сети. Иногда информация из профиля в соцсетях помогает мошенникам взломать онлайн-банк человека и похитить его средства. Так персональные данные пользователя оказываются дискредитированными, а жертвам аферистов приходится перевыпускать документы, менять реквизиты банковских карт и счетов, аннулировать займы, взятые без их ведома, и разбираться с ошибочными записями в кредитной истории. Как мошенники взламывают аккаунты на Госуслугах? Всё зависит от «масштаба» аферистов и их целей. Для массового хищения данных хакеры используют специальные программы, подбирая различные комбинации паролей к аккаунтам.

Такая технология способна найти подходящий набор символов, особенно, если у пользователя простой пароль. Собрав базу таких ключей, мошенники продают её на «чёрном» рынке. Те аферисты, которые работают «на себя», применяют методы социальной инженерии. К примеру, преступник звонит человеку, представляясь специалистом портала Госуслуги, и сообщает о том, что прямо сейчас кто-то пытается взломать его аккаунт. Чтобы помешать незаконному входу в профиль, человеку необходимо назвать код из поступившего SMS-сообщения. На самом деле эта комбинация подтверждает смену пароля для Госуслуг. Получив код, настоящий аферист меняет коды под себя и получает доступ к персональным данным жертвы. Сотрудники Госуслуг не звонят пользователям по телефону и не следят за активностью каждой учётной записи! Звонок от «представителя портала» уже является признаком мошенничества! Мошенники говорят грамотно, спокойно и убедительно.

Благодаря соцсетям и слитым базам данных из других ресурсов, аферисты получают информацию о ФИО человека, его контактах, месте работы и даже номерах счетов.

Этим и пользуются мошенники, которые воруют аккаунты "Госуслуг". Егор Правский вовремя обнаружил подозрительные действия в личном кабинете. Вход в региональный портал государственных муниципальных услуг Московской области.

Я же не в Московской области живу", — отметил он. Пользователь подозревает, что случилось это после того, как он подключился к незащищенной Сети. И, вероятно, они как-то с помощью специальных программ просто украли логин и пароль, потому что я смог войти в свою учетную запись, никто не менял логин и пароль", — рассказал пострадавший Егор Правский. Как защитить свой аккаунт на "Госуслугах" от кражи мошенниками Меняйте пароль при странностях и идите в МФЦ При любых странных изменениях в личном кабинете на сайте "Госуслуг" — например, данных о прописке, — пользователям рекомендуют действовать на опережение.

После замены пароля при обнаружении действий, которые проводили мошенники при взломе вашего аккаунта, — вам необходимо зафиксировать все эти действия", — рекомендует юрист Олеся Белова. Делайте скриншоты и обращайтесь в полицию Кроме этого, юристы советует сразу же обратиться с заявлением в полицию, приложив скриншоты, где зафиксированы подозрительные данные.

Увели аккаунт на «Госуслугах»

Я сразу вышел со своего устройства "Госуслуг", и у меня выход заблокирован", — поделился пострадавший Пистоляк. Подключение к незащищенной Сети Государственный портал — хранилище всех необходимых документов российского гражданина. Тем более в некоторых сервисах для того, чтобы оформить онлайн-займ, сейчас достаточно лишь паспортных данных. Этим и пользуются мошенники, которые воруют аккаунты "Госуслуг". Егор Правский вовремя обнаружил подозрительные действия в личном кабинете. Вход в региональный портал государственных муниципальных услуг Московской области. Я же не в Московской области живу", — отметил он.

Пользователь подозревает, что случилось это после того, как он подключился к незащищенной Сети. И, вероятно, они как-то с помощью специальных программ просто украли логин и пароль, потому что я смог войти в свою учетную запись, никто не менял логин и пароль", — рассказал пострадавший Егор Правский.

Я посмотрел, что это за банк. Да, действительно, такой банк существует. Он находится в Татарстане", — рассказал пострадавший Пистоляк. Теперь Александр — обладатель кредита в размере миллиона рублей. Все началось со звонка. Незнакомец представился сотрудником одного из сотовых операторов. Попросил назвать пароль, который пришел Александру на телефон. Я сразу вышел со своего устройства "Госуслуг", и у меня выход заблокирован", — поделился пострадавший Пистоляк.

Подключение к незащищенной Сети Государственный портал — хранилище всех необходимых документов российского гражданина.

Не сообщайте код из смс никому Это очевидный совет, касается не только госуслуг. Сотрудники Госуслуг никогда не запрашивают такую информацию.

Задайте контрольный вопрос Действительно, в личном кабинете Госуслуг можно задать свой контрольный вопрос и ответ: Профиль — Безопасность — Вход в систему Двухфакторная идентификация Там же можно включить требование ввести код из СМС при входе, то есть это дополнительная идентификация. Разумеется, нужно достаточно хорошо обезопасить свой телефон номер, симку, аппарат и т. В крайнем случае — заменить пароль на электронную подпись Еще один способ — вход по электронной подписи вместо пароля.

Но для получения такой подписи, нужно обратиться в один из 40 авторизованных удостоверяющих центров, см. Это имеет смысл только если вы пользуетесь квалифицированной электронной подписью. Как можно потерять доступ к личному кабинету?

Как это бывает, случай на vc. Ровно в 17:00 на мобильный телефон я получила смс сообщение от госуслуг с текстом «Ваш номер телефона был изменен и не может использоваться для входа». Как только я увидела смс, тут же зашла на сайт госуслуг через компьютер.

Было это в 17:03. В это же время, понимая что это мошенничество, я быстро меняю номер телефона на свой обратно и параллельно пытаюсь дозвониться до Госуслуг по номерам, указанным в интернете. Также параллельно, дозваниваясь до Госуслуг, в 17:05 я меняю пароль на сайте.

Все это время я продолжаю висеть на «дозвоне», где система меня кидает от одного пункта меню в другой. Заканчивается это тем, что звонок прерывается на стороне Госуслуг. Так как я нахожусь в это время в режиме активной сессии на госуслугах я это в принципе и без смс вижу, и опять же мгновенно меняю номер телефона на свой обратно.

Как вы понимаете, в это время у меня уже «легкое» состояние аффекта, поэтому я даже номера взломщика не запомнила и не заскринила. Начиная с 17:05 я делаю еще несколько попыток дозвона по разным номерам госуслуг, где снова упираюсь в конечные выборы меню и как следствие обрыв связи. Пока продолжаются безуспешные попытки дозвона, в 17:09 я пишу в чат госуслуг из личного кабинета с текстом «срочно перезвоните» и информацией о том, что кто-то меняет мой номер прямо сейчас и пытается воспользоваться моими персональными данными.

Ответа от оператора нет. Телефоны все также молчат и продолжают игру «выбери пункт меню». В 17:11 от моего имени!!!

Какой добрый, да? На этом хронология завершена и далее просто итог. Дозвониться до госуслуг я смогла лишь через 10 минут после всех произошедших событий.

На мой комментарий, что за это время я останусь без недвижимости, карт и с кредитом на мое имя, мне было отвечено «ну мы составим обращение в тех. Что же произошло? Вот что выяснила: На госуслугах есть кнопка «Действия в системе», там я увидела, что мошенник впервые попал в мой аккаунт в 16:29, то есть за пол часа до того, как он «решил» изменить номер телефона.

В принципе уже этого времени хватило на то, чтобы воспользоваться всеми данными. Далее интереснее. В графе «Выданные разрешения» я обнаружила, якобы мною выданное разрешение центру обработки перс данных партии «ЕР» на использование всех моих данных, зарегистрированных на госуслугах!

Я всех призываю, и даже молю — используйте сложные пароли, устанавливайте двухфакторную аутентификацию, не храните личные данные на любых сайтах. Как восстановить доступ к Госуслугам? Если у вас взломали Госуслуги, что делать?

Вариантов несколько. Удаленно: 1. Выберите подходящий способ восстановления и нажмите Продолжить Выбирайте для восстановления пароля контакт, который вы подтверждали при регистрации.

То есть получали подтверждающую ссылку на электронную почту или код на мобильный телефон.

По ее словам, ни в этой, ни в каких-то других МФО она никаких займов не брала. Паспорт я не теряла, каких-либо подозрительных СМС, электронных писем и звонков не получала. Скорее всего, взломали учетную запись на «Госуслугах». На этом сервисе есть функция проверки, с какого ip-адреса совершен вход на компьютере.

Там и увидела, что был вход с постороннего адреса, — рассказала Александра. Я вот не знала. И также не подозревала, что микрофинансовые организации могут оформить микрозаём только на основании входа с «Госуслуг»! По ее словам, в такой ситуации может оказаться любой. Она недоумевает, почему МФО вообще разрешили выдавать такие кредиты?

Сколько бабушек и дедушек облапошат, беспокоится Александра, — они же не проверяют на сайте ни доходы, ни справки… — Тогда у меня не было СМС-подтверждения двухфакторной авторизации через СМС. На «Госуслугах» давно зарегистрирована, с тех пор, как появился этот сервис, — призналась Александра. Но, оказывается, взлом аккаунта на «Госуслугах» — хорошая лазейка для мошенников. Поэтому хочу всех предупредить, что надо защищать свой профиль на «Госуслугах». Всех загнали на «Госуслуги», прекрасный сервис, всё классно и удобно, но теперь это основание на выдачу микрозайма!

Страшно подумать, сколько таких кредитов уже оформили и сколько еще оформят, сколько будут переуступать права, открывая очередные ООО и подавая в суд на взыскание! Микрофинансовые организации предлагают всем желающим зарегистрироваться через авторизацию на «Госуслугах» Источник: читатель 74. RU Александра стала искать компанию, у которой якобы взяла кредит. Нашла сайт «Отличные наличные», где внизу мелким шрифтом перечислены названия нескольких микрокредитных компаний. В том числе и МКК «Финансовый супермаркет».

Она позвонила туда, ее «обрадовали»: да, вы наш клиент. У компании есть действующая лицензия микрофинансовой организации, выданная Центробанком. Владелец и гендиректор, по данным сервиса «Контур. Фокус», — новосибирец Николай Ванин. В штате — 23 человека.

По официальной отчетности компании, в 2021 году активы компании аналог выручки составляли 674,2 миллиона, чистый процентный доход — 303,2 миллиона рублей.

Что делать при взломе аккаунта на «Госуслугах»

Так, например, мошеннику удалось войти на сайт ФНС и авторизоваться в платежном шлюзе МТС. Одна из распространенных схем мошенников направлена на то, чтобы получить доступ к личному кабинету жертвы на Госуслугах. Если мошенники получат доступ к личному кабинету пользователя на Госуслугах, они смогут действовать от его имени. В таком случае, если злоумышленники уже получили доступ к аккаунту, а вернуть контроль над учетной записью не получается, россиянину следует незамедлительно обратиться в настоящую службу поддержки сервиса по номеру телефона или лично прийти в многофункциональный. Первая заявка на кредит подтверждения пошла в 18:30 – всего две минуты понадобилось мошенникам, чтобы полностью завладеть аккаунтом Ивана Цыбина на "Госуслугах".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий