Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Церемония прощания с народным артистом России, президентом Театра Сатиры, актером и режиссером Александром Ширвиндтом завершилась в театре, с ним простились сотни людей. Главная» Новости» Эрнст константин последние новости на сегодня. Актуальная информация: где сегодня работает Константин Эрнст. Подписаться на новости. «Комсомольская правда» поздравляет с днем рождения Константина Эрнста.
Сменившая имидж жена Константина Эрнста Софья появилась на выставке в Москве
Держал за руку и не отпускал от себя: Константин Эрнст вывел в свет красавицу-жену. "Матадор", новатор, юбиляр: Константин Эрнст не растерял самоиронии. Константин Эрнст (третий слева) и Дмитрий Дибров (крайний справа) на 30-летии КВН. Совет директоров «Первого канала» на экстренном заседании принял решение расторгнуть контракт с Константином Эрнстом. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. Подписаться на новости.
Константин Эрнст – последние новости
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин подписал указы о присуждении госпремий за 2022 год Константин Эрнст вышел из совета директоров МТС. В этом видео новости сегодня. Главные,печальные и трагические новости из мира шоу бизнеса. Вашему Вниманию предложены: Слухи шоу бизнеса, последние новост. Что с эрнстом последние новости сегодня 2023. «Пропавший» Константин Эрнст объявился и стал выглядеть неузнаваемым. Константин Эрнст покидает совет директоров МТС. Константин Эрнст пришел в гнев после реконструкции «Вечернего Урганта» в Дубае.
Проект «Пятая колонна»: Гендиректор Первого Константин Эрнст хочет вернуть Урганта на ТВ?
Меняется все: средства связи, транспорт, медицина кстати, ужасно медленно. Люди не меняются. Никто не извлекает уроков из истории. Минаев: Есть ли шанс, что на это повлияют пресловутые элиты мировые, локальные, неважно , которые привыкли летать в Лондоны и Нью-Йорки, есть в ресторанах, смотреть на закат? Которые все-таки хотят хорошо жить, а не умирать или отсиживаться в бункерах. Даже те, у кого есть бункеры, понимают, что в бункере сидеть — удовольствие небольшое. Есть проблема. Мы же понимаем, что все, что происходит в Америке, — это в значительной степени смена элит.
Ну какие демократы и республиканцы? Старые деньги не могут договориться с новыми деньгами. Борьба идет не между Россией и Америкой, а внутри Америки и многих других стран с развитой экономикой. Одни говорят: «Мы сделали то, чего у вас никогда не было, мы хотим получить свою долю». Им отвечают: «Вы что, мы тут держим поляну 200 лет, мы — нефть, оружейники, электричество, мальчик, уйди отсюда! Более того, этот партийный механизм давно обветшал и давно не воплощает уже волю людей. Минаев: Если говорить о блокировке Трампа, вы согласны с тем, что корпорации становятся важнее государства?
Более того, я уверен, что в Штатах корпорации давно важнее государства. Послушайте, для чего выбирают старика, который едва ходит? Чтобы был председатель. Ну такой седой представительный чувак. Что, от него будет что-нибудь зависеть? Конечно, нет. Мы находимся в ситуации, когда все что-то делят.
Социального лифта нет, старая экономика не пускает новую экономику. Минаев: Эпоха передела. Эрнст: Да. Эпоха большого флаттера. Давайте вернемся на секунду к медиа. Я такой степени вранья, как последние несколько лет, от всех мировых СМИ не видел никогда. Помню, я был молодым сотрудником телевидения, восхищенным эффективностью и величием CNN.
Я никогда не думал, что буду презирать CNN как жалкую, неэффективную, пропагандистскую организацию, где гонят такое, что с советского телевидения последних лет не гнали! Должен сказать, российские СМИ тоже не образцы святости, все — проправительственные, оппозиционные. Фактчекинг у СМИ всего мира сейчас далеко не на первом месте. Все сейчас скорее борцы, чем журналисты. Правда, про некоторых непонятно, за что они борются. К этому моменту подросло поколение с огромными ушами, готовыми для лапши. Еще мое поколение, советское, с тремя каналами и пятью основным газетами, знало, когда «свистят», а когда говорят правду.
А новое поколение говорит: если по телику, то вранье, а в интернете — точно правда. Эрнст: Будут, будут, причем в телеграме даже не задорого. Минаев: Какой общественный запрос сейчас? Медиа стало двигаться в этом направлении, потому что врать стало позволительно? Или это у людей запрос на сплошной интертейнмент, никакого критического мышления, никакого сравнения? Эрнст: Я системный борец с официальным телеизмерителем по одной простой причине. Эта система была заведена, чтобы понять, как часто люди смотрят телевизор, чтобы по этим данным продавать рекламу.
Сначала система называлась Gallup название купили у финской компании , потом — TNS, сейчас называется «Медиаскоп». Это такие железные коробочки, которые стоят у каких-то людей. Люди должны брать пультики и отмечаться. А вышли покурить — тоже отмечайтесь. И когда вернетесь, тоже отметьтесь. Но мы же русские люди, мы все понимаем... Это факт.
Эрнст: Соответственно, по результатам этих исследований составляется портрет телезрителя. И смотрит он только Петросяна и криминальные программы. Проблема в том, что если у тебя не хватает мозгов, ты создаешь контент в соответствии с данными этих приборов. А если есть мозги и ответственность, ты понимаешь, что это, наверное, неправильно и надо как-то разбираться самому, руководствуясь своим знанием и пониманием аудитории. Официальный измеритель не может ничего реально измерить, потому что эта методика не соответствует сегодняшнему дню. И приходится «летать по глазам», руководствуясь своим знанием и опытом. А «Первый», соответственно, на втором месте.
А вот отец, Лев Константинович, связал жизнь с наукой, стал известным ученым, автором фундаментальных работ в области животноводства и генной инженерии, занимался исследованиями трансгенных животных. Умер в 2012 году. Лев Эрнст — один из пионеров отечественной генной инженерии В честь дедушки, бывшего начальника железнодорожных станций «Крестников» и «Ковров», и получил своё имя будущий глава Первого канала. Семья жила в Химках, где на тот момент был построен первый кооперативный дом для учёных. Отец-биолог был для мальчика непререкаемым авторитетом. Костя с ранних лет приобщился к чтению книг о животных, папа видел в нем продолжателя научной династии.
Но в дальнейшем, параллельно с научной литературой, он заинтересовался искусством, особенно ему нравилось авангардистское творчество Александра Лабаса. Костя и сам был учеником художественной школы, весьма прилично рисовал. Среди одноклассников мальчик сразу проявил лидерские задатки, иногда доказывая свое право на первенство кулаками. После этого заявил отцу, что хочет стать режиссером. Слова были встречены, мягко говоря, с недоумением. Лев Константинович и слушать не желал о столь «несерьезной» профессии для своего сына.
Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета. Первокурсником Константин познакомился со студентом журфака Леонидом Парфеновым , сыгравшим немаловажную роль в его дальнейшей судьбе. Под влиянием творческих друзей Константин начал задумываться — тот ли путь он избрал. Хотя тот же Макаревич не верил, что из Эрнста получится хороший режиссер ввиду его мягкого характера. По окончании вуза Константин поступил в аспирантуру, защитил кандидатский минимум по биохимии. Работал в научно-исследовательских институтах, даже был приглашен на двухлетнюю стажировку в Кембридж.
Но Эрнст уже окончательно понял, что его призвание лежит в иной плоскости: Я вообще не собирался заниматься телевидением. Я поступал на Высшие режиссерские курсы, в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков. Из пяти сдавших окончательный экзамен он не взял двух, меня и Валеру Тодоровского. Где остальные трое? Один работает ассистентом на телевидении, второй снимает клипы, третий занимается бизнесом… У меня не было никаких родственных или каких-то иных завязок. Я пришел с улицы на студию «Видеофильм», говорю: мне бы снять клип.
Очень, по тем временам, скромное пожелание; снял, после чего мне предложили работу. Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество.
Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки. Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы. Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу.
Вернуться в обычную ленту? Генеральный директор « Первого канала » с 1999 года.
Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством». Кроме того, Эрнст руководил организацией «Евровидения» в 2009 году и церемоний открытия и закрытия Олимпиады в Сочи в 2014-м. Константин Эрнст родился 6 февраля 1961 года в Москве.
Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года. Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста. Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. В рамках «Русского проекта» был снят 21 короткий ролик с привлечением известных актеров: Льва Дурова , Олега Ефремова , Валентина Гафта. Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи. Русский проект. Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск. Вести новости стала Екатерина Андреева. Как грибы после дождя появляются развлекательные программы. Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд». В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым. С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции. В 2004 году Эрнст торжественно сообщил, что российское кино возвращается на пьедестал. Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов. А с «Дневного дозора» пошла традиция ставить громкие российские премьеры на новогодние праздники — ее тоже придумал Эрнст. В интервью « Афише » продюсер говорил: Для российской театральной аудитории «Ночной дозор» был таким успешным дефлоратором. После чего люди поняли, что можно ходить на русское кино. Мы позволяем себе выходить таким количеством копий, каким никто не выходил: 500 копий. С тех пор Первый канал регулярно спонсирует знаковые кинопроекты и сериалы. Среди них: «Граница. Таежный роман» Александра Митты , «72 метра» Владимира Хотиненко. В 2019 году Эрнст удостоился кинопремии «Ника» за участие в создании биографической картины «Довлатов» режиссера Алексея Германа-младшего. Фильм был отмечен премией Берлинского кинофестиваля. Также Эрнст выступил продюсером исторической драмы Андрея Кравчука «Союз спасения» 2019 , повествующей о декабристском восстании 1825 года в Санкт-Петербурге. Эрнст берет интервью у зрителей «Союза спасения» Именно на Первом вводят традицию телефонных опросов россиян для измерения интереса к телепрограммам.
«Моей жене сегодня 35 лет!»: Константин Эрнст появился на публике со звездой сериала «Содержанки»
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Окончил биологический факультет Ленинградского государственного университета, в 1986 году защитил диссертацию и стал кандидатом биологических наук. После этого Эрнст решил оставить научную деятельность: с детства он мечтал заниматься кинематографом.
В 1988 году стал режиссером и продюсером документального фильма «Радио тишины». В конце 1980-х Константин Эрнст был сценаристом и режиссером культовой передачи «Взгляд». В 1995 году он получил должность генерального продюсера канала ОРТ.
Несмотря на падение показателей, менять руководство "Первого канала" никто не намерен. Сам Эрнст в неформальных разговорах с соратниками и сотрудниками эту информацию подверждает, поэтому и отбора потенциальных кандидатов на должность гендиректора никто не ведет. После февраля 2022 года "Первый канал" убрал из эфира большинство развлекательных шоу, которые делали основной рейтинг. Например, это коснулось "Вечернего Урганта".
Зачистка на Первом продолжается: Эрнст ищет замену главной звезде канала с 32-летним стажем — СМИ
Константин Эрнст шесть лет счастлив в третьем браке с актрисой Софьей Заикой. В частности, описывается схема, которой якобы воспользовался Константин Эрнст после знаменитой церемонии открытия Олимпиады в Сочи для секретного приобретения 23% доли в 39 кинотеатрах Москвы советского времени. Константин Эрнст шесть лет счастлив в третьем браке с актрисой Софьей Заикой. Константин Эрнст — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Он направил обращение Константину Эрнсту, призвав его изъять из программ Первого канала всех участников грязной вечеринки. С идеей создания такого музыкального состязания выступил гендиректор Первого канала Константин Эрнст на Международном культурном форуме в Петербурге.
Константин Эрнст отказался отвечать на вопрос о возвращении Урганта и Познера в эфир Первого канала
Биография Константина Эрнста: личная жизнь, первая жена Анна Силюнас, развод с Ларисой Синельщиковой, брак с Софьей Эрнст (Заикой), рождение детей. Константин Эрнст — все новости по теме на сайте издания Эрнст константин последние новости на сегодня. генеральный директор ОАО «Первый канал» |