Эмин Агаларов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Против владельцев "Крокус Сити Холла" в СК подали заявление о возбуждении уголовного дела об оказании небезопасных услуг, заявил РИА Новости президент юридической фирмы "Трунов. Расписание концертов артиста Emin 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Агаларов: закрытые двери в "Крокусе" вели в служебные помещения Агаларов: окончательного решения по восстановлению "Крокуса" пока нет.
Один из владельцев «Крокуса» заявил, что о судьбе концертного зала говорить преждевременно
Агаларов назвал фейками о якобы закрытых эвакуационных выходах, хотя этот факт подтверждён не одним десятком людей. Вот как он это прокомментировал: Иллюстрация автора. Немало возмущённых комментариев было и по-поводу действий сотрудников полиции. Вот комментарий Агаларова: Иллюстрация автора. Иллюстрация автора. Помимо прочего, Агаларов-младший особо подчеркнул, что в зале побывало уйма знаменитостей с мировым именем, в зале регулярно проводились проверки, и все системы, включая пожаротушение, регулярно обслуживались и работали исправно.
Отмечу, что всё это из уст бизнесмена мы слышим уже далеко не первый раз. Агаларов высказался и по поводу камер видеонаблюдения, с которыми сейчас работает Следственный Комитет. Он подчеркнул, что на оборудовании они не экономили, и вся техника была самая современная и дорогостоящая. Эмин не сомневается, что они смогут пролить свет на некоторые детали и помогут лучше разобраться в этой запутанной ситуации. В завершении бизнесмен сказал, что сбегать никуда не собирается.
После просмотра этого интервью у меня, как, впрочем, у многих других зрителей, осталось очень много вопросов. Например, почему ведущий не задал вопрос о том, почему огонь так быстро распространился по зданию и охватил крышу? Почему не работали спринклеры разбрызгиватели если все системы работали без нареканий? Почему никто из компетентных органов хотя бы ЧОП не помогал с эвакуацией?
Что за интервью он там дал Forbes То, о чем предупреждали некоторые эксперты, все же произошло. Самолет рейса Москва - Баку сверкнул в небе своим белоснежным крылом, и унес на своем борту бизнесмена, музыканта, мецената и много кого еще чего, Эмина Агаларова в солнечный Азербайджан. При некоторых недостатках этого государства, у него есть один несомненный плюс - с его территории можно улететь в любую точку мира. А если учесть тот факт, что у владельцев "Крокус Сити Холла" элитная недвижимость разбросана по всему земному шарику, то вариант с убытием в более спокойное место, где никто не вспомнит о произошедшей 22 марта трагедии, является отнюдь не нулевым. По крайней мере на сегодняшний день, поспешный отъезд Эмина из страны, являющегося как мы знаем наследником владельца империи Crocus Group Азара Агаларова, выглядит как побег от ответственности. А учитывая как сильно в последние дни стало "подгорать" у миллиардеров, эта версия выглядит наиболее правдоподобной.
А подгорать ведь действительно стало. Сначала пострадавшие подали иск к Агаларовым, как к собственникам места, где произошла трагедия. При этом многие источники сообщают, что эта информация была слита Агаларову раньше, чем "делу дали ход", что, конечно повляло на его поспешное желание отбить из России. Теперь ТАСС распространил сообщение со ссылкой на источник в правоохранительных органах, что "Стены "Крокуса" были отделаны горючими материалами и они могли способствовать очень быстрому распространению огня после поджога террористами". Вопросов к Агаларовым действительно много. Как пламя практически мгновенно распространилось по зданию, хотя по всем СНИПам и ГОСТам, и кресла в зале, и стены, и занавес, должны были быть произведены из огнеустойчивых материалов? Почему скрывающиеся от выстрелов террористов посетители натыкались на закрытые эвакуационные выходы?
Наряду с бизнесом Эмин Агаларов профессионально занимается музыкой сценический псевдоним — Emin. Песни находятся в российской и международной теле- и радиоротации. Выступает с концертами по всему миру.
Для них очевидно, что, если уйти с рынка, вернуться через 5—10 лет им будет намного дороже. О трафике Главные генераторы трафика в любом ТРЦ — это как раз крупные ритейлеры и кинотеатры чья выручка сейчас падает наряду с посещаемостью по всей стране. Если работа иностранных бутиков не возобновится, торговые центры будут стоять полупустыми. Да и в целом для всех ТЦ по стране это будет «фатально»: «продержаться» на отечественных марках не сможет ни Vegas, ни другие торговые центры, поскольку только международные конгломераты способны оплачивать аренду 4—5 тыс. Облегчить ситуацию не поможет и параллельный импорт, который может сработать лишь на локальном уровне, но не на глобальном.
Эмин Араз оглы Агаларов
Эмин Агаларов также написал в личном блоге, что у него «нет слов», чтобы выразить всю скорбь. Эмин Агаларов объяснил, почему некоторые двери в "Крокусе" были закрыты во время теракта. Эмин Агаларов дал большое интервью по поводу всего случившегося в «Крокус Сити Холле».
Эмин Агаларов об уходе из Crocus Group, отношениях с отцом и жизни с Аленой Гавриловой
Emin (Эмин Агаларов): история успеха. Певец Эмин Агаларов признался, что сейчас не один. «Emin продолжает гастролировать по городам России с туром LOVE IS.
Эмин Агаларов сбежал в Баку. Что за интервью он там дал Forbes
Информация о новых датах появится позднее, — сказано в его группе во «ВКонтакте». Вечером 22 марта, за несколько минут до выступления группы «Пикник», несколько вооруженных мужчин ворвались в концертный зал Crocus City Hall. Они стали расстреливать зрителей, а потом подожгли здание. Следственный комитет официально назвал трагедию терактом, подозреваемые задержаны на следующий день. По последним данным, погибло 133 человека. Наши коллеги рассказывают все, что связано с трагедией, в онлайн-трансляции. Подробнее об этом рассказывали наши коллеги в этом материале.
Мало того, в здании, в которое приходят первые лица государства, поверьте мне — там не может что-то не работать. Эти пространства проверяют с ног до головы. Говорить о том, что Агаларовы как владельцы халатно относились к этому объекту — как минимум не справедливо. Люди писали, что здание плохо спроектировано, неправильно построено.
Это первая реакция людей, которые не разбираются. Но здание горело шесть часов, и там обвалилась только крыша. Само же здание стоит, оно сохранилось, и об этом никто не говорит. Считаю, что преждевременно нас в чем-то обвинять.
Кроме того, «Крокус» проходил ежегодный плановый ремонт. Это действительно был комфортный и продвинутый зал. Шоу-бизнес потерял лучший зал. О будущем «Крокус Сити Холла» Будет ли восстановлен концертный зал или нет — я думаю, что преждевременно делать какие-то планы или выводы.
Посмотрим, что будет дальше, получим видение от государства, от людей в нашем государстве, и решение будет принимать отец. Пока я думаю, что он об этом даже не думает. В сегодняшних реалиях три слова «Крокус. Теракт» — они теперь неделимы.
Об отъезде из России Эмин Агаларов покинул Москву вскоре после теракта. В момент записи интервью он находился на берегу Каспийского моря, в пригороде Баку. По словам бизнесмена, он приехал туда по рабочим вопросам на время. Здесь очень большой проект, это проект всей моей жизни, отчасти я отделился от «Крокуса», чтобы заниматься Sea Breeze.
Я сюда летаю как минимум один или два раза в неделю. В России у меня остались фитнес-центры, какое-то количество ресторанов. Это небольшой бизнес, но я продолжаю его вести, у меня много сотрудников в Москве. Я буду работать, потому что у меня здесь, в Sea Breeze, работают около пяти тысяч человек, в Москве — несколько тысяч человек.
У меня есть какая-то зона ответственности как руководителя, владельца этих бизнесов — продолжать их развивать для того, чтобы они функционировали. Чтобы они обеспечивали тот оборот, который необходим для выплат заработного фонда и так далее.
Потому что кажется, что легко, вот он миллионер или там миллиардер, а почему миллиардерами или миллионерами становятся не все? Потому что это действительно непростой путь. Понятно, что нужна удача, нужно поймать время, но по большому счету это ежедневная работа, сидя в каком-то кабинете, с каким-то количеством сотрудников, которые вместе с тобой этим занимаются.
То есть это путь, который проделал каждый успешный человек. И поделившись и трудностями, и, может быть, какими-то удачами с молодыми людьми, которые себя видят в перспективе в какой-то бизнес-сфере, он, может быть, поможет избежать каких-то ошибок которые за них уже совершил. Как вы лично относитесь к разного рода коучам? Эмин Агаларов: Я абсолютно нормально к этому отношусь, я никогда, честно говоря, не пользовался, но у меня был тренер по боксу много лет, можно сказать, мой коуч. Да нет, это понятно, это конкретный навык, который вырабатывается только в обучающем процессе,.
Я как раз про такие абстрактно-гуманитарные вещи — про успешность, про психологию, как всех обаять и так далее. Эмин Агаларов: Я считаю, что здесь можно извлекать пользу, потому что какие-то вещи очень применимы в разных сферах. То есть та же психология — например, как на переговорах сделать так, чтобы были приняты твои условия, кто-то к этому приходит интуитивно, а кто-то может получить какие-то инструменты, которыми он может воспользоваться. Но вот эта ваша история не про коучей, а именно про состоявшихся бизнесменов? Но идея поделиться именно личным опытом не имеет какой-то отраслевой или экономической цели, это человеческая история, да?
Эмин Агаларов: Не совсем, потому что наш форум поделен на темы, у нас есть тематика непосредственно бизнеса, а бизнес присутствует во всем. То есть мы даже выделили тему музыкально-продюсерскую, где у нас будут принимать участие успешные лейблы. Вы примете участие? Эмин Агаларов: Я обязательно приму. У вас тут история успеха, причем быстрого.
Эмин Агаларов: Также примут участие мои коллеги и конкуренты, которые тоже занимались параллельно со мной тем же самым бизнесом. У нас будут и чиновники, которые сегодня курируют разные бизнес-сферы, у нас очень медийные есть спикеры, которые добились успеха в том числе и в кино, и в шоу-бизнесе, которые могут поделиться опытом. То есть мы планируем сделать форум очень разносторонним, рассказать про новые деньги, потому что понятно, что богатейшие люди в списке Forbes, это те, кто в основном заработал 20-30 лет назад, а сегодня есть новые деньги, есть новые бизнесы, есть вся история онлайна, которая может людям быть интересна. Мне кажется, мир очень быстро меняется, и мы хотим, чтобы наш форум шел в ногу со временем и дал возможность молодежи легче и быстрее ориентироваться в пространстве. Насчет в ногу со временем, я обратно к музыке хочу вернуться.
Вы перечисляли артистов, я в силу возраста из них хорошо себе представляю, пожалуй, только Моргенштерна. А вы такую музыку сами слушаете? Эмин Агаларов: А это же абсолютно не имеет никакого значения. Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю. Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю.
Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр. В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке. Чисто наше собственное ноу-хау. Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается. Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это.
И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова. Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку. Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры. Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют.
Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет. То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа. Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify. Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип.
Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню. Поэтому мы сегодня с вами не покупатели. То есть с коммерческой точки зрения все там? Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20. Эмин Агаларов: А мы не потребляем.
Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов. А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе. То есть у них на концертах редко увидишь аудиторию, которой 15 лет, на них ходят уже более взрослые люди, их ровесники, которые их также слушали 20-30 лет назад. Это такая эволюция. Я прочитал еще, что за это время у вас очень всего много нового произошло, происходит, еще вы затеяли модельное агентство.
Вроде это сейчас вообще не в дугу, потому что новая этика, ко всем этим понятиям теперь относятся очень подозрительно. Эмин Агаларов: И пусть относятся подозрительно. Здесь история такая, что на примере лейбла мы понимаем, что популярный артист может монетизировать свои соцсети, может структурировано, правильно вырабатывать взаимоотношения с потенциальными рекламодателями, доносить их продукт до своей целевой аудитории. Я понимаю, что при правильно созданном модельном агентстве, помимо оказания всех услуг в разрезе модельного агентства, которые должны быть, соблюдая все этические нормы, естественно, мы можем помочь популяризировать разные единицы. В данном случае это будут модели, причем они могут быть и мужского пола, и женского, которые… Начать петь?
Эмин Агаларов: Нет, они набирают свою целевую аудиторию, и они могут начать монетизировать свои социальные сети. Просто как инфлюенсеры а-ля Ким Кардашьян, условно? То есть это модель, которая по модели Ким Кардашьян. Эмин Агаларов: Ну моделей десятки тысяч. Можно популяризировать 100 моделей, это те же 100 артистов, но в другом разрезе бизнеса.
Они, во-первых, увеличат свой достаток, а во-вторых, по контракту будут обязаны делиться доходами со своим модельным агентством, в данном случае с Zhara Models. Плюс, для того, чтобы это все популяризировать, мы добавим туда музыкальную составляющую, где модели, которые побеждают на нашем модельном конкурсе, занимают первые места, получают роли в клипах ведущих молодых артистов, что поможет им стать популярнее, а артистам не придется выбирать моделей по кастингу, мы это сделаем для них. То есть здесь есть определенная синергия, вложения здесь не какие-то гигантские. Я вижу в этом абсолютную перспективу, и это абсолютно четкий бизнес-проект, в который я лично верю. Два года назад, когда мы с вами беседовали, я вас просил разложить по списку поскольку у вас много занятий и направлений , что приносит вам наибольший доход.
Тогда все-таки девелопмент был на первом месте. Эмин Агаларов: И остался. Он приносит доход даже сейчас, даже спустя два года закрытия, когда явно не платят аренду арендаторы? Эмин Агаларов: Вы говорите про коммерческую недвижимость. А я сейчас сконцентрировался на загородном жилье, и мой самый, наверное, большой проект, которым я занимаюсь, это Sea Breeze в Баку, там, где проходит каждый год фестиваль «Жара».
Много фейков и о работе противопожарной системы «Крокус Сити Холла». Еще раз хочу заявить, что система исправно работала, и ее систематически тестировали на всех объектах компании. Show more В сам день теракта, незадолго до трагических событий, на одном из объектов также тестировалась пожарная система - в этом видео можно посмотреть кадры учений и отрывок из Интервью пожарного-спасателя Ильи Дорогина, отряд «СпасРезерв», который одним из первых прибыл на место трагедии и участвовал в спасательной операции. На территории «Крокуса» есть частное пожарное депо.
«Шоу-бизнес потерял лучший зал». Эмин Агаларов дал интервью о трагедии в «Крокусе»
Не успел 2024-й начаться, а Эмин Агаларов (EMIN) уже приготовил «продукт года» – альбом-посвящение самому Элвису Пресли. Эмин Агаларов работал в Crocus Group с 2001 года, с 2014 года занимал должность первого вице-президента. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Казани - Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Тольятти - Emin на обложке журнала HELLO!
О первых действиях руководства «Крокуса»
- Эмин Агаларов - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости |
- Эмин Агаларов: «Моргенштерн пришёл к нам, уже будучи готовым артистом»
- Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов ушел из компании
- Владельцы "Крокус Сити Холла" Араз и Эмин Агаларовы прибыли к месту теракта - Российская газета
- EMIN - Я Лучше Всех Живу (LIVE @ Crocus City Hall 2023)
- Где сейчас Эмин Агаларов и чем занимается
Эмин Агаларов покинул Crocus Group
Эмин Агаларов также написал в личном блоге, что у него «нет слов», чтобы выразить всю скорбь. Эмин Агаларов. Агаларовы распродают недвижимость в России: подробности. «Настоящие герои»: Эмин Агаларов рассказал о подвигах сотрудников «Крокуса». Эмин Агаларов сейчас.
МЧС выявило сотни нарушений безопасности объектов АО «Крокус». Эмин Агаларов покинул Россию
Где сейчас Эмин Агаларов и что нового в жизни можно узнать на страницах журнала HELLO! биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. Эмин Агаларов работал в компании с 2001 года, в том числе с 2014 года — на посту первого вице-президента. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Москвы - Эмин Агаларов работал в холдинге с 2001 года, должность первого вице-президента занимал с 2014 года.