Emex hires former KPMG and WSP sustainability veteran as investment in senior team continues.
Emex не работает сегодня
Франшиза компании EMEX предлагает продажу автозапчастей от производителя. Отзывы о EMEX GROUP говорят, что несколько лет назад эту фирму автозапчасти из Москвы знали только немногие пользователи интернет магазинов запчастей, специализирующихся на японских и других автомобилях. Emex, интернет-магазин автозапчастей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Франшиза EMEX
EMEX ASIA КАЗАХСТАН | | Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex. |
Официальный партнер компании EMEX | В Казахстане началось расследование в отношении партнера одного из крупнейших интернет-магазинов автозапчастей , сообщает "Коммерсант". |
EMEXAUTO – easy way to buy auto parts online 🥇 | крупнейшая торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. |
Емикс ru интернет магазин автозапчасти | EMEX — компания с большой и интересной историей, один из лидеров Российского рынка по поставкам и логистике запасных частей для автомобилей и один из первых маркетплейсов на рынке РФ. |
Emex.ru не работает сегодня апрель 2024?
Наша команда заинтересована в вашем успехе. Ведь чем больше клиентов у вас, тем больше товаров мы можем вам предложить. Это честное партнерство. Данный вариант подходит как дополнительный бизнес, например, в уже работающем автосервисе, автомагазине или как смежное направление на уже арендуемой площади. Новые клиенты, которые впервые придут к вам за своим интернет-заказом и попутно могут заинтересоваться вашим продуктом. Среднее количество выданных заказов партнером — 500 в месяц примерно 16 заказов в день и 2 заказа в час в зависимости от локации.
EMEX уже мошенничество или просто разгильдяйство и неуважение к клиентам? Надо сказать, что я уже около 8 лет покупаю запасные части только в этом магазине. Ушел к ним от Экзиста в тот момент, когда они два раза подряд прокинули со сроками , просто отменив заказ в дату предполагаемой поставки. И надо сказать, что претензий я никаких не имел, по большому счету. Ценник устраивал, сроки тоже и персонал работал неплохо в местах выдачи. Я сменил 3 города и все хорошее относилось ко всем пунктам в них.
Как обычно выбрал офис поближе к дому. На нем гордо реяла вывеска EMEX и он числился на сайте как представительство. Все как у всех. ФИО менеджера, телефон и все дела. Но есть один нюанс. У этого "менеджера" есть свой магазин запчастей.
В каталоге магазина насчитывается более 47 000 000 позиций: представлены товары для легковых и коммерческих автомобилей, а также мототехники. Каждый день продаётся около 50 000 товаров. Склады уже имеются в крупных региональных городах, логистика детально продумана заранее. Франчайзи не придётся открывать свой собственный склад, заниматься проблемами доставки товара. Главные достоинства франшизы EMEX Франчайзи не нужно платить роялти Инвестиции минимальны, что облегчает старт бизнеса Не требуется предварительно выкупать товар — гарантия честности Контроль и поддержка франчайзера в ведении бизнеса, включая вопросы обслуживания и снабжения Прогнозы На старте требуется 600 000 руб. Масштабы бизнеса зависят от выбранного формата, рентабельность — от региона и размещения.
Использование ПО управляющей компании — продавца франшизы. Рентабельность франшизы Открывать ПВЗ достаточно выгодно. Уже через 12 месяцев покупатель франшизы сможет получать доход от 30 000 до 125 000 рублей. Рентабельность бизнеса во многом зависит от грамотной постановки дела, в чем поможет Emex. Альтернативные франшизы В области продажи автозапчастей конкуренция достаточно высока. Франшизы позволяют стать частью известных компаний, организовав пункт по доставке и выдаче заказов. Бизнес тоже не требует больших вложений, поскольку нет необходимости покупать склад. Инвестиции для приобретения франшизы составят не более 800 000 рублей. Преимуществом является большая востребованность услуг, причем продажи через Avito неуклонно растут.
Почему онлайн-магазин Emex.ru сдал рынок конкуренту
это еще один мощный инструмент для эффективной работы. магазин автозапчастей Фото - 1. Запчасти для иномарок в интернет магазине Emex оптом и в розницу. EMEX — компания с большой и интересной историей, один из лидеров Российского рынка по поставкам и логистике запасных частей для автомобилей и один из первых маркетплейсов на рынке РФ. Смотрите видео онлайн «КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В.
EMEX Поиск Автозапчастей на андроид - скачать EMEX Поиск Автозапчастей бесплатно
Дата прошла. Потом прошло 3 дня после даты. Он просто точка выдачи. У него нет никакой информации по товару и его это ни разу не волнует. Чудесно, подумал я, наверняка на этот случай есть другие способы найти справедливость.
На сайте из контактов только телефоны и почта этого местного недоделанного "менеджера". Проверял все варианты. Предлагают писать в ватсап. Написал на ватсап - хрена.
Они тоже всего лишь московский офис и делов не знают. Предложили еще раз пообщаться с "местным менеджером" Нашел почту московского офиса и еще какую то общую. Написал письмо.
Быстрая и удобная доставка, контроль качества - все это привлекает тысячи оптовых и частных клиентов. Присоединяйтесь и Вы! Нам доверяют профессионалы возможность выбрать способ доставки и время получения заказа Специальные предложения постоянный мониторинг цен от магазинов и прямых поставщиков Большой ассортимент.
А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ.
Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex.
Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема.
А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne.
Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России.
Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился.
Большая часть покупателей проходит через официальный сайт, что так же значительно сокращает рекламные расходы. Компания позаботилась о том, чтобы партнерам не нужно было открывать собственные склады, ведь они уже есть в каждом крупном регионе. В задачу франчайзи входит только контролировать процесс выполнения заказа. Доставку от складов, а так же логистику полностью берет на себя компания, ведь схема работы отточена годами. Чтобы начать бизнес с «EMEX» потребуется всего лишь организовать офис.
Франшиза EMEX
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | Компания «EMEX» представляет собой торговую онлайн-площадку, продающую запчасти для автомобилей. |
Emex — статьи и новости на портале АТИ. | AndroidList. Новости. |
Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение | Emex более 20 лет работает на российском рынке автозапчастей. |
EMEX Поиск Автозапчастей на андроид - скачать EMEX Поиск Автозапчастей бесплатно | If you have Telegram, you can contact Автозапчасти right away. |
Франшиза EMEX | Франшиза компании EMEX предлагает продажу автозапчастей от производителя. |
Emex не работает сегодня 28.04.2024
Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто.
Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена.
Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались.
Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали.
Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен. По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса. Новой команде пришлось трудно. А потом начались проблемы.
Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной».
Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки.
Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям.
И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно.
В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой.
Экспертная Контролируем качество всех поставляемых товаров с помощью экспертной лаборатории, находим и устраняем подделки. Контроль и автоматизация В сортировке и доставке используем автоматизированные системы, это минимизирует человеческий фактор и сводит риск ошибок практически к нулю.
Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts.
В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex. Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб. С Emex. По его данным, Emex.
С Exist. Помимо наибольшего числа партнеров, Emex. В России ежемесячно продается примерно 500 тыс. Из других онлайн-продавцов столь же полный ассортимент только у магазина Autopiter. Коммерческий директор Autopiter. Смена собственника Emex. Рассказывая о приоритетах в бизнесе, Солдаткин говорит о «сроках выполнения заказов, качестве и выгодных ценах». Но точечные изменения в Emex. Подразделения теперь работают более эффективно, считает гендиректор Emex.
Еще 1,2 млрд руб. Большое внимание руководство Emex.
Тестирование Во время тестирования приложения выяснилось, что поиск запчастей для автомобилей по номерам и артикулам не работает.
После вбивания определенного года в специальную строку страница обновлялась, однако список деталей так и не отобразился. Перейти ко внутренней базе приложения, где, по заявлениям разработчиков, присутствует информация о различных деталях, тоже не удалось. Кнопка, отвечающая за переход к настройкам утилиты, которая расположена в правом верхнем углу экрана, не работает.
Авто- и мотозапчасти в Зеленограде. ЕМЕХ!
Помещение Зона выдачи с возможностью комфортной проверки заказа от 10 кв. Помещение в аренде или собственности. Брендированиие Установка вывесок и указателей Emex. Мы обеспечим базовый набор или предоставим брендбук для изготовления вывески на ваш вкус. Юридическое оформление Наличие зарегистрированного юридического лица или ИП Оснащение Наличие необходимого оборудования: стойка или стол выдачи, 2D сканер, стеллаж, компьютер, принтер и доступ в Интернет. Порядок открытия Предоставление информации о виде деятельности и о месте для открытия пункта выдачи Эмекс.
Контроль и автоматизация В сортировке и доставке используем автоматизированные системы, это минимизирует человеческий фактор и сводит риск ошибок практически к нулю.
EMEX — это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. Мы приглашаем к сотрудничеству абсолютно всех! Для регистрации в системе заказа автозапчастей "EMEX" Вам необходимо, зайти по ссылке ниже в зависимости от пункта получения товара и зарегистрироваться.
В задачу франчайзи входит только контролировать процесс выполнения заказа. Доставку от складов, а так же логистику полностью берет на себя компания, ведь схема работы отточена годами. Чтобы начать бизнес с «EMEX» потребуется всего лишь организовать офис. Размер помещения не имеет значения, важна его пригодность для принятия заказов и наличие у здания парковки. Финансовые условия франшизы Emex.
Emex.pro Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса
Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение. магазин автозапчастей под заказ от 1 дня со всего мира для иномарок и российских (отечественных) автомобилей, а также для мотоциклов, грузовиков (грузовой техники). Отзывы о EMEX GROUP говорят, что несколько лет назад эту фирму автозапчасти из Москвы знали только немногие пользователи интернет магазинов запчастей, специализирующихся на японских и других автомобилях. В рейтинге 500 российских компаний с самой большой чистой выручкой дебютировали два интернет-магазина автомобильных запчастей. «EMEX», он же «Емекс» или «Эмекс» – интернет-сайт для заказа запчастей для авто и другой техники любой марки.
EMEX Поиск Автозапчастей на андроид - скачать EMEX Поиск Автозапчастей бесплатно
Условия оформления возврата товара в EMEX: Обязательно наличие стикера Эмекс Возврат товара в указанный срок личный кабинет Возврат товара в указанный пункт выдачи личный кабинет После чего в случае успешного рассмотрения вашей заявки, деньги вернуться на ваш баланс. Если вы производили оплату онлайн, можно вернуть деньги на свою банковскую карту. Таким образом вы сможете оформить возврат в EMEX. Как организован поиск товаров Чтобы наши покупатели могли быстро и просто найти необходимые позиции товаров, на сайте присутствует несколько вариантов системы поиска. VIN код Для легковых автомобилей этот способ является наиболее предпочтительным. Главной причиной тому служит то, что именно VIN транспортного средства становится наиболее надежным и качественным идентификатором. Мы учли, что не все водители могут знать VIN автомобиля, а также нередко присутствуют сомнения о том, точно ли подойдут детали и запчасти конкретной машине. В таком случае рекомендуем связаться с нашим менеджером.
Категории на сайте В случае, когда нужна конкретная деталь к автомобилю, но Вы еще не определились с формой, цветом, конфигурацией, материалом, дизайном или другими характеристиками, можно воспользоваться этим способом. Мы постарались сделать такой поиск на сайте удобным, разбив все позиции товаров на рубрики масла, шины, диски и подкатегории. Таким образом, автовладельцы смогут выбрать нужные модели элементов транспорта в короткий промежуток времени, без усилий и нервов. Также способами выбора товаров станут указание марки и модели машины, номера детали или каталог ТО.
При желании можно завести свой магазин и иметь какие-то запчасти в наличии, но по условиям франшизы это не обязательно. Система очень похожа на сетевой бизнес вроде «Herbalife» и «Oriflame», только доставка товаров гораздо быстрее — в течение дня. В офис привозят все заказы клиентов, которые они оформляли: самостоятельно;.
Это очень удобно, ведь помимо самого привычного поиска запчастей по номеру, в Автопрайс24 можно сравнивать и анализировать цены, наличие, сроки доставки как ваши собственные, так и ваших поставщиков, подбирать аналоги, вести учет заказов от ваших клиентов. Веб проценка автозапчастей по API Emex в Автопрайс24 - это еще один мощный инструмент для эффективной работы. Вы должны быть зарегистрированы в системе EMEX. Укажите как способ загрузки "API поставщика", выберите в списке Emex. Введите свои логин и пароль от сервиса EMEX.
Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Emex — нажмите на кнопку «Получить ответ». Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки.