Франшиза компании EMEX предлагает продажу автозапчастей от производителя.
Идейный бизнес: как удалось выжить крупнейшему продавцу автозапчастей Emex
Emex hires former KPMG and WSP sustainability veteran as investment in senior team continues. AndroidList. Новости. Emex, интернет-магазин автозапчастей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Получается что emex не отслеживает своих поставщиков и людям под видом оригинальных запчастей пытаются продать подделку.
EMEX Поиск Автозапчастей на андроид - скачать EMEX Поиск Автозапчастей бесплатно
Сайт Оставьте заявку для консультации Автосервис Сосновый Бор Автосервис и автозапчасти ФЛЭШ Сосновый Бор ФЛЭШ. Федеральная сеть автозапчастей, представительство в Сосновом Бору. За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей, возглавил битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережил уход основателя. В рейтинге 500 российских компаний с самой большой чистой выручкой дебютировали два интернет-магазина автомобильных запчастей. info@ Позвоните нам.
Emex Group
Случайность, думал наивный я, и мелочи. Заказал второй заказ, согласовал срок ремонта в сервисе и стал ждать заказанное. Дата прошла. Потом прошло 3 дня после даты. Он просто точка выдачи. У него нет никакой информации по товару и его это ни разу не волнует. Чудесно, подумал я, наверняка на этот случай есть другие способы найти справедливость. На сайте из контактов только телефоны и почта этого местного недоделанного "менеджера". Проверял все варианты. Предлагают писать в ватсап.
Написал на ватсап - хрена. Они тоже всего лишь московский офис и делов не знают.
Быстрая и удобная доставка, контроль качества - все это привлекает тысячи оптовых и частных клиентов.
Присоединяйтесь и Вы! Нам доверяют профессионалы возможность выбрать способ доставки и время получения заказа Специальные предложения постоянный мониторинг цен от магазинов и прямых поставщиков Большой ассортимент.
От европейской модели этот автомобиль отличается в первую очередь растянутой колесной базой для большего удобства задних пассажиров , а также аккумуляторами повышенной емкости. Благодаря последнему у электрокроссовера вырос запас хода до 700 км европейская модель может проехать на одном заряде 625 км. Приобрести автомобиль в Китае можно в заднеприводном исполнении с 347-сильным электромотором. Также у Audi Q6 e-tron есть полноприводная модификация мощностью 469 л. Несмотря на то что Audi приостановила свою деятельность в России, автомобили немецкого бренда все равно можно встретить в отечественных дилерских центрах. Продавцы завозят такие модели по альтернативным каналам поставок, в первую очередь из Китая. Поэтому шансы на то, что Audi Q6 e-tron все же доберется до российского рынка, весьма высоки.
Этот автомобиль уже в скором времени должен дебютировать и в России. При этом дорестайлинговая модель уже доступна на нашем рынке. Правда, продают ее в России под названием Jaecoo 8. Новому Chery Tiggo 9 немного изменили дизайн, в частности установили другие бамперы и оптику, а также оборудовали кроссовер заглушкой с необычным узором вместо традиционной решетки радиатора. В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок. В Китае машину укомплектовали гибридной силовой установкой. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Технические подробности этой модели для российского рынка пока неизвестны. Volkswagen показал кроссовер с убирающимся рулем и роботом пылесосом Одним из самых интересных концептов выставки в Пекине стал кроссовер Volkswagen ID.
Code 01. В компании объяснили, что модель оборудована электрической силовой установкой и ориентирована прежде всего на молодежную аудиторию. При этом прототип серийной версии не получит, однако ряд решений, которые были продемонстрированы на концепте, найдут воплощение на будущих товарных машинах линейки ID. Среди главных особенностей кроссовера — убирающийся при активизации функции беспилотного вождения руль хотя больше он напоминает штурвал самолета, а также автономный робот-пылесос для салона также доступен только при включении особой функции. Что касается экстерьера, то тут кроссовер получил камеры вместо боковых зеркал, особые сенсорные панели, которые заменили ручки дверей, стеклянную крышу и светящиеся логотипы Volkswagen. В Пекине дебютировал суперседан BYD. Как утверждают представители марки, у пятиметровой четырехдверки самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди серийных автомобилей — Cx 0,195. Также Yangwang U7 получил выдвижной задний спойлер и камеры заднего вида вместо боковых зеркал. Полноприводный суперседан оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л.
Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex.
Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex. Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб.
Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex.
Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб.
С Emex. По его данным, Emex. С Exist. Помимо наибольшего числа партнеров, Emex. В России ежемесячно продается примерно 500 тыс.
Сетевой бизнес автозапчастей – Франшиза Emex
Сделать это возможно, как самостоятельно, не выходя из дома, на сайте, так и обратившись к менеджеру в магазине. При возникновении сложностей при подборе обратитесь за помощью к специалисту. За каждым зарегистрированным пользователем закреплен свой менеджер, который всегда готов прийти на помощь. Уточнить любую информацию, задать вопрос также можно по телефону или адресу электронной почты, указанными на сайте.
Гарантия и доставка Покупая у нас автозапчасти онлайн, вы получаете гарантию на оригинальные комплектующие. Кроме того, всегда есть возможность вернуть даже товар надлежащего качества, если он приобретен ошибочно либо по каким — то причинам не подошел для вашего авто. Автозапчасти доставляются курьером или в пункт самовывоза.
Стоимость доставки зависит от суммы заказа, района города. Автозапчасти для импортных и отечественных автомобилей Автозапчасти — детали, узлы, из которых состоит самое популярное на сегодняшний день средство передвижения — автомобиль. Запасные части появились тогда же, когда и первые авто, ведь надо же было их из чего — то собирать.
Автомобили различных компаний отличаются между собой, следовательно, запасные части следует подбирать для каждой марки авто индивидуально. Практически всегда автозапчасть от одной машины не подходит для установки на другую модель. Есть универсальные комплектующие, но их наименований довольно мало.
И опять, они не подходят абсолютно ко всем авто, а лишь к каким — то определенным производителем маркам. Автозапчасти для автомобилей на рынке представлены более, чем 600 брендами. И ассортимент их постоянно растет и совершенствуется.
Это не удивительно, в производство авто внедряются новейшие технологии, призванные упростить человеку управление ими и сделать его максимально безопасным. Столь огромное количество запасных частей создает определенные сложности автовладельцам при их выборе для собственного транспортного средства.
Сообщите вашему поставщику, через которого вы регистрировались на Emex, наш IP-адрес он указан в настройках прайса для привязки к вашему аккаунту на Emex. Инструкцию по работе с API поставщиков читайте здесь. Поиск запчастей по API поставщиков в источниках поиска отмечен иконкой. В фильтре слева зайдите во вкладку "Прайс-листы" и выберите тот, который вы создали для Emex. Теперь при проценке автозапчастей по номеру вы получите все результаты, которые предлагает Emex, вместе с аналогами.
Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной».
У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях.
Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом.
В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов.
Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex.
Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики».
Дзержинский, ул. Энергетиков 22, корп.
Он предлагает широкий ассортимент комплектующих и запчастей для автомобилей и спецтехники. Для заказа доступны детали для технического обслуживания, масла и автохимия, электрооборудование, шины и диски, различные аксессуары и инструменты. На сайте Эмекса имеется 47 млн автозапчастей от производителей.
Онлайн-каталог запчастей для ТО. Выберите марку автомобиля.
Можно ли связаться с Интернет-магазином онлайн? Один из крупнейших российских интернет-магазинов автозапчастей Emex попросил российских дипломатов помощи с возникшими в Казахстане проблемами. Emex, интернет-магазин автозапчастей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Вероятные причины перебоев в работе сайта и приложения "Emex". Войдите, чтобы увидеть статус ваших заказов и сохранить историю переписки с экспертами. Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет.
Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение
Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex.
Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики.
Кроме работы через наш сайт mg. EMEX — это крупнейший поставщик с большим складом в городе Москва. EMEX — это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира.
При желании можно завести свой магазин и иметь какие-то запчасти в наличии, но по условиям франшизы это не обязательно. Система очень похожа на сетевой бизнес вроде «Herbalife» и «Oriflame», только доставка товаров гораздо быстрее — в течение дня. В офис привозят все заказы клиентов, которые они оформляли: самостоятельно;.
Склады уже имеются в крупных региональных городах, логистика детально продумана заранее. Франчайзи не придётся открывать свой собственный склад, заниматься проблемами доставки товара. Главные достоинства франшизы EMEX Франчайзи не нужно платить роялти Инвестиции минимальны, что облегчает старт бизнеса Не требуется предварительно выкупать товар — гарантия честности Контроль и поддержка франчайзера в ведении бизнеса, включая вопросы обслуживания и снабжения Прогнозы На старте требуется 600 000 руб. Масштабы бизнеса зависят от выбранного формата, рентабельность — от региона и размещения. Средний доход составляет 75 000 руб. Воспользуйтесь возможностью открыть собственный интернет-магазин автозапчастей.