Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. Один из крупнейших российских интернет-магазинов автозапчастей Emex попросил российских дипломатов помощи с возникшими в Казахстане проблемами. За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей, возглавил битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережил уход основателя. Так как в нашем городе цены на запчасти заоблачные, заказал его в интернет-магазине Emex. крупнейшая интернет-площадка автозапчастей.
Честные отзывы о Emex.ru
В случае, когда необходимо найти запчасть для конкретной марки машины, воспользуйтесь поиском по каталогу. магазин автозапчастей Фото - 1. Франшиза компании EMEX предлагает продажу автозапчастей от производителя.
Интернет-магазин Emex.ru добавил оплату через WebMoney
Позже Михаил женился и переехал в Эмираты. На новом месте он взял в аренду маленькую гостиницу и за год сделал её безубыточным предприятием. После кризиса 1998 года он продал бизнес и приехал в Москву. В Эмиратах остался его друг Борис Копилевич, с которым они организовали новое дело по доставке автозапчастей. Тогда же была создана Emex. Кулябин был одержим идеей сокращения срока доставки и боролся за качество.
Отсутствие розницы позволяло держать минимальные цены. Уже в 2006 году выручка компании составляла более 60 миллионов рублей.
EMEX- крупнейшая торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. Ассортимент товаров включает не менее 47 млн. Быстрая и удобная доставка, контроль качества - все это привлекает тысячи оптовых и частных клиентов.
Склад не нужен — он есть у главной компании в каждом крупном городе РФ. Она же доставляет заказы до офисов — своими силами, транспортными компаниями, машинами производителей. Нет склада — это ещё 4 преимущества: не нужно выкупать товары; не нужно заранее тратить деньги; нет необходимости анализировать рынок и отслеживать самые популярные детали. При желании можно завести свой магазин и иметь какие-то запчасти в наличии, но по условиям франшизы это не обязательно.
На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак. Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала. И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова. На Мерс у меня зарплаты точно не хватит. А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо. На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями. Там все ок еще не одну тыщу километров мое мягкое место провозит. Тольк че-то на поддоне масляном с задней стороны какие-то пятна масляные. Плюс стойки стабилизатора передние померли внезапно как оказалось. Так что начал я искать запчасти. Нужно было масло хорошее, чтобы в двигатель залить, фильтр масляный и фильтр воздушный. Плюс открутили свечи и малость присели. Состояние у них было так себе. Это если без матов говорить. Поэтому и их заказал. Да, еще передние и задние колодки. Плюс взял усилинные стойки амортизатора. Спросите где?
Франшиза EMEX
В рейтинге 500 российских компаний с самой большой чистой выручкой дебютировали два интернет-магазина автомобильных запчастей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Поэтому на нашему сайте представлено 73 миллиона деталей, что позволяет клиентам получить запчасти практически для любых автомобилей и любой техники со всего мира. «Запчасти вовремя» — так позиционирует себя поставщик Emex на автомобильном российском рынке, предлагающий онлайн платформу для заказа деталей у различных продавцов. Можно ли связаться с Интернет-магазином онлайн? магазин автозапчастей под заказ от 1 дня со всего мира для иномарок и российских (отечественных) автомобилей, а также для мотоциклов, грузовиков (грузовой техники).
Франшиза EMEX
Emex (ул. Энергетиков, 22, корп. 1, Дзержинский), магазин автозапчастей и автотоваров в Дзержинском. в удобном для Вас месте. Получается что emex не отслеживает своих поставщиков и людям под видом оригинальных запчастей пытаются продать подделку. Emex, интернет-магазин автозапчастей. Найдено 99 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. Смотрите видео онлайн «КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В. Подборка материалов по теме emex. Читайте статьи и новости на портале АТИ.
В корневой папке сайта нет индексного файла
Подключенным к проекту до 19 февраля 2018 года условия остаются неизменными. Информация для участников автоклуба: Компания EMEX запускает дисконтную программу по работе с автоклубами-партнерами! Процент зависит от направленности автоклуба, его готовности продвижения бренда EMEX и активности привлечения аудитории на сайт нашей компании. Именно члены клуба смогут самостоятельно повлиять на увеличение размера скидки, а также количества заказов на сайте EMEX, путем привлечения новых резидентов в данный автоклуб. Внимание: Скидка работает в крупных городах где наценка выше, но в вашем городе может не работать!. Но не всем выгодна цена, со скидкой автоклуба. У кого-то, при регистрации, устанавливаются цены меньше тех, что даёт скидка клуба. На сайте www. Выбираете его на карте, ставите галку "выбрать" 4.
Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле.
Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. Это для него понятный бизнес: до этого он занимался их розничными продажами Бремя судов Несмотря на стабильный рост выручки, Emex. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist.
Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он. Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд.
Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня. Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. В случае Emex.
Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex.
Весь разброс цен перед глазами, выбираешь что подешевле и с приемлемым сроком доставки, за счет этого можно сэкономить. Напрямую с продавцом общаться не нужно, все осуществляется через сайт, тут-то и кроется недостаток. По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ.
Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно. Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты".
Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись. С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось. Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился. Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал.
И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны. У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции. Посылку привез курьер через неделю после оплаты. Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте. Кое-что мне не подошло. Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки. Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне.
Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете. Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте. Интерфейс, на мой взгляд, удобный. Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы. Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит. Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали. В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки. Транспортных компаний, с которыми работает этот сервис, больше десятка.
Сроки и цены разные. Нашел через этот сервис нужную оригинальную запчасть и мне доставку сделали самолетом за сутки. Дорого, но это оплатил мой клиент, который очень торопил с ремонтом машины.
За более чем 15-летнюю историю компания стала одним из крупнейших оптовых продавцов запчастей в Рунете и выжила в битвах с чиновниками В декабре 2015 года работу сортировочного склада компании Emex. Возможно, сотрудники боялись потерять работу из-за ввода в эксплуатацию новой автоматической сортировочной линии. На поставках покупателям забастовка не сказалась, заверяет Солдаткин. Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор. На предприятии сейчас «все спокойно», новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое — с 40 тыс.
Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти.
EMEX Поиск Автозапчастей на андроид - скачать EMEX Поиск Автозапчастей бесплатно
Главные достоинства франшизы EMEX Франчайзи не нужно платить роялти Инвестиции минимальны, что облегчает старт бизнеса Не требуется предварительно выкупать товар — гарантия честности Контроль и поддержка франчайзера в ведении бизнеса, включая вопросы обслуживания и снабжения Прогнозы На старте требуется 600 000 руб. Масштабы бизнеса зависят от выбранного формата, рентабельность — от региона и размещения. Средний доход составляет 75 000 руб. Воспользуйтесь возможностью открыть собственный интернет-магазин автозапчастей. Больше информации по франшизам в автобизнесе — у нашего эксперта!
Обращение франчайзера к покупателям франшизы Иван Григорьев Здравствуй, партнер!
В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он.
Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex.
Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии.
Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. Это для него понятный бизнес: до этого он занимался их розничными продажами Бремя судов Несмотря на стабильный рост выручки, Emex. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist.
Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он.
Преимущества франшизы Купив франшизу интернет-магазина Emex, бизнесмен получает много преимуществ: Возможность работать под маркой известного бренда с хорошей репутацией. Минимальные вложения, поскольку не нужно приобретать склад, закупать продукцию. Франчайзер самостоятельно производит доставку. Разработанные методы проверки качества запчастей управляющей компанией. Большую номенклатуру товара, доступного к продаже. Низкие цены благодаря сотрудничеству франчайзера с международным брендом Emex. Использование ПО управляющей компании — продавца франшизы. Рентабельность франшизы Открывать ПВЗ достаточно выгодно.
Уже через 12 месяцев покупатель франшизы сможет получать доход от 30 000 до 125 000 рублей. Рентабельность бизнеса во многом зависит от грамотной постановки дела, в чем поможет Emex.
EMEX — Android приложение, предназначенное для поиска автомобильных запчастей по внутренней базе. Заявленные функции Разработчики отмечают, что производить поиск различных деталей можно по номерам и артикулам.
В результате пользователям демонстрируется список найденных запчастей, отфильтрованный в порядке возрастания цены. Есть возможность посмотреть код детали, узнать оригинальна ли запчасть, а также ознакомиться с названием, страной поставщика и количеством товара в наличии.
Интернет-магазин Emex.ru добавил оплату через WebMoney
Основатель Emex. Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex. С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex.
Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex.
Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле.
Главный офис компании находится в Подмосковье, в городе Дзержинск. Компания работает в большинстве городов России, а так же в ряде стран бывшего Союза. Торговля онлайн позволяет экономить на многих факторах, типа аренды, содержания склада, зарплаты продавцов. Так же этот формат удобен для клиентов и позволяет значительно расширить базу. Сайт регулярно посещают более семидесяти тысяч человек.
Возможности: В результатах поиска вы увидите все доступные детали с информацией об их наличии, коде, оригинал это или нет, городе или стране поставщика, количестве штук в наличии, ожидаемом и гарантированном сроках поставки, а также стоимости в рублях. Рекомендации по пользованию: Зайдя в приложение, введите номер или артикул детали, используйте интересующие вас фильтры, найдите интересующий вариант и оформите его покупку, следуя инструкциям. Управление: Приложение порадует лаконичным и хорошо организованным сенсорным интерфейсом с жестовым управлением.
Сбой сервиса Emex 28 апреля 2024 года Сегодня 28 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Emex и веб-версии сайта. По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Emex сегодня и когда заработает? Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Emex сегодня 28 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Emex и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Emex сегодня? Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 28 апреля 2024 не открывается приложение Emex могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Emex, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне.
Emex не работает сегодня 28.04.2024
Так как в нашем городе цены на запчасти заоблачные, заказал его в интернет-магазине Emex. Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса. Мы приглашаем к сотрудничеству юр лица, автосервисы и компании заинтересованных в приобретении запчастей по оптовым ценам. Каталог товаров Emex: Актуальные скидки и акции на сегодня, 22 апреля.
Emex.ru не работает сегодня апрель 2024?
Emex DWC LLC Logo. Search. Basket. Emex — онлайн-площадка для торговли автозапчастями. Компания работает с надежными поставщиками со всего мира, предоставляет только сертифицированный товар и обеспечивает максимально простой и удобный процесс поиска, заказа, оплаты и доставки товара. Емех самый отстойный магазин запчастей и их слоган "автозапчасти вовремя" не соответствует действительности! Заказал термостат, поскольку ценник был у них самый вкусный, один раз заказ отменили с пометкой "товара нет в наличии" хотя он был, видно цену забыли поменять. Автозапчасти вовремя: Мы занимаемся продажей аксессуаров, новых запасных частей для сельхозтехники, автомобилей иностранного и отечественного производства.
Emex не работает сегодня
RU выберите офис обслуживания на карте и нажмите на ссылку "Прикрепиться к офису". Как подобрать номер запчасти? Вам необходимо идентифицировать Ваш автомобиль по VIN коду и выбрать интересующую Вас деталь из онлайн каталога запчастей. Где найти VIN код моего авто? VIN код состоит из 17 знаков и располагается на тыльной стороне техпаспорта вашего автомобиля.
Контроль и автоматизация В сортировке и доставке используем автоматизированные системы, это минимизирует человеческий фактор и сводит риск ошибок практически к нулю.
Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он. Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня. Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex. Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex.
Отсутствие розницы позволяло держать минимальные цены. Уже в 2006 году выручка компании составляла более 60 миллионов рублей. Тем временем на российском рынке менялись законы и правила. Кулябину пришлось пережить не одно судебное разбирательство, преодолеть много бюрократических преград и недопонимание с партнёрами. Работники бастовали, обвиняя руководство в жадности. Конфликт удалось уладить, но постепенно менялась рыночная ситуация. Прибыль компании стала снижаться. Кулябин наблюдал за ситуацией со стороны, но не вмешивался.