Компания Emex находится в Самаре и расположена по адресу Солнечная улица, 59.
Emex-Samara
Самарская область. Эмекс. Адрес: Приволжский федеральный округ, Самарская область, городской округ Самара, Самара, ул. Аминева, 16А. Режим работы. EMEX — международный холдинг, который включает торговый, достаточный и информационный бизнесы: торговая площадка в ОАЭ, логистический оператор HWC и 20 лет EMEX. В этот знаменательный день мы хотим выразить всем клиентам нашу глубокую признательность за многолетнее сотрудничество, поддержку и доверие! Автозапчасти в Самаре в наличии и под заказ. 200. Новостей пока нет. Emex в Самаре — фактический адрес Красноармейская, 143, цокольный этаж, Железнодорожный район, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони.
Emex-Samara
– отзывы реальных покупателей об интернет-магазине | Интернет-магазин Emex, ул. Аминева, 16А, Самара, Самарская обл., 443125: 5 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. |
Emex Самара - адрес, контакты, отзывы, время работы, вакансии | info@ Новости и статьи. График работы офисов EMEX в праздничные дни 2022. Офис по пр. Октябрьский 53 переезжает! Мы открылись в Новосибирске! |
ООО "ЭМЕКС С"
Наша цель — экспансия на новые рынки: мы работаем над созданием глобальной доставочной и информационной сетью. Мы представлены на рынках Ближнего Востока и СНГ, и исследуем, куда выходить дальше: мы рассматриваем как развивающиеся рынки, например, в африканских странах. Так и развитые — в европейских странах.
Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки. Всего найдено 9 филиалов.
С чего начать? И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Чтобы наша оценка была более объективной, над аудитом параллельно работали несколько человек. Каждый самостоятельно прошел весь путь клиента, проанализировал аналогичные продукты конкурентов и зафиксировал свои замечания и предложения по улучшению usability.
На следующем этапе мы изучили и перепроектировали пользовательские пути поставщика: первая регистрация, загрузка товаров некоторые загружают десятки тысяч SKU и управление загруженными товарами. В процессе аудита мы нашли десятки узких мест, которые делали интерфейс сложным для понимания и использования — начиная от большого количества полей при регистрации и заканчивая неудобным процессом загрузки товаров на маркетплейс.
Мнение пользователей о Emex в Самаре
Emex Самара: полная информация о филиалах и адресах магазина. Читай отзывы, узнавай об акциях в одном месте. «Emex в Самаре» находится по адресу улица Аминева, 16А, местоположение и схема проезда показана на карте. Доставка грузов, доставка посылок. Самара. Приобрёл в Емекс, в г. Ставрополь ксеноновые лампы на ближний свет, так как одна моя перегорела.
Emex в Самаре
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
То есть сама компания запчасти не импортирует, а предоставляет свою площадку поставщикам, которые и решают проблемы с логистикой и прочим. Прибыль компании достигла оборота в 17,4 млрд рублей, возглавила битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережила уход основателя.
Заказывал другу ремень ГРМ на Аудюху шестерку. Но как оказалось привезли брак.
Зашел на сайте на страницу возвраты, почитал, нашел инфо про заводской брак. Приготовил документы, которые требуются для возврата, пришел в пункт выдачи. Сдал детель, после этого деньги вернули на счет. А оттуда я уже на карту себе перевел, не заметил особых сложностей во всей этой истории.
А если не возвращают, то надо было жаловатся, там кнопочка на сайте для этого предусмотрена. Оценка: 5 Уже вторая моя покупка на Емекс. Заказал резинки по ходовой и передние стойки. Знаю многие по Емекс пишут негатив, но обратится сюда заставила нехилая разница в цене.
Послал куда подальше перекупов и отправился за покупкой в тырнет. И вот получил второй заказ с Емекс….. Мне кажется не так страшен черт как его малюют. Заказ обработали быстро, доставка ну ни чем не хуже чем в дргуих магазинах где покуупал.
Никаких проблем с этой компанией пока не выявил. Со мной такое случается регулярно, но обычно с одеждой А тут мне муж сказал купить запчасти, дал номера для заказа, показал сайт, где надо оформлять emex. Оформили быстро, слава Богу, деньги потом зачислились мне обратно на карту не сразу, на следующий день. Штрафных санкций за это никаких не было, даже доставку в другую сторону не пришлось оплачивать.
Короче отделались легким испугом 2020. И на следующий день решил отменить. Созвонимся с менеджером из Новотиторовской, куда должна была прибыть посылка. Он объяснил, как всё происходит.
Деньги вернули через неделю. Полностью без вычета на доставку. Это честные партнёры. В знак благодарности закажу при необходимости у емекса какую-нибудь деталь обязательно.
Не попадайтесь к ним на крючок! ЕМЕХ г. Челябинск, ул. Свободы размещает в объявлениях низкие цены, ты им платишь, но после оплаты - заказ снимают и требуют доплаты за уже более дорогую запчасть, иначе отказывают в возврате денег.
Пытался заказать у них запчасть на Тойоту, на следующий день попросили подехать и выбрать из других, более дорогих в 2 с лишним раза, деньги отказались возвращать. Весь разброс цен перед глазами, выбираешь что подешевле и с приемлемым сроком доставки, за счет этого можно сэкономить. Напрямую с продавцом общаться не нужно, все осуществляется через сайт, тут-то и кроется недостаток. По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ.
Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно. Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными.
EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО
Мнение пользователей о Emex в Самаре | Автозапчасти в Самаре в наличии и под заказ. 200. Новостей пока нет. |
Emex: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | Emex Самара: полная информация о филиалах и адресах магазина. Читай отзывы, узнавай об акциях в одном месте. |
Emex адреса филиалов в Самаре адреса, время работы, отзывы | Самара, Аминева, 16а — 2 этаж; торговая компания Yokohama. 7-й микрорайон 480 м. |
ФГУП «НАМИ» переименовал компанию ООО «Роберт Бош Самара» в «НАМИ инновационные компоненты» | Все адреса компании Emex в городе Самара на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии +74951182812. |
Emex - автоуслуги, автотовары, запчасти
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Актуальные каталоги Самара на Черную Пятницу 2023! К сожалению, в настоящее время актуальных акций нет. Следите за обновлениями.
Эта ведь история про скудные ресурсы и приспособляемость. Не диковинная история, она сильно перекликалась с жизнью в Томске. Ее идея в том, чтобы не отчаиваться, работать, развиваться и жить», — говорит Кулябин. Окончив в 1990 году английскую спецшколу, Кулябин решил поступать на экономический факультет Томского государственного университета, но провалил экзамены. Поступив на следующий год, бизнесмен практически сразу из вуза ушел. В самой обыкновенной, куда раньше любознательные граждане ходили, как теперь в интернет. С детства я умел работать со словарями, справочниками, выкапывать нужные сведения». Что делать дальше — решил сразу. Вот и пошло: купил дешево — продал дорого», — вспоминает он и на слово «спекулянт» не обижается.
Продавал разное: кроме золота, футболок, торговал печеньем, обоями, водкой, электроникой. Бизнес шел удачно, за полгода 17-летний Кулябин скопил 10 000 рублей, на эти деньги можно было приобрести подержанный автомобиль. Понял, что капитал важнее. Свои деньги позволяли ни от кого не зависеть, не занимать и не платить проценты. Хотя жуликов было полно, и меня тоже обманывали. Время было непростое. Но изящное мошенничество у меня вызывало восторг и уважение, а вот грабеж с оружием — это правда страшно», — вспоминает бизнесмен. Арабский отельер В 1993 году Кулябин первый раз улетел в Дубай, чтобы организовать доставку партии электроники. Найти, оплатить, погрузить, перевезти, выгрузить, доставить заказчику, произвести взаиморасчеты со всеми участниками цепочки.
Все это были мои задачи, и они мне нравились», — рассказывает бизнесмен. Первая сделка в Дубае сорвалась, но сам город понравился. В Дубае же любой бизнес вызывает уважение», — говорит Кулябин. В 1996 году Кулябин женился. С женой, как он говорит, познакомился «на спекуляциях». К тому времени в Томске у него уже было налажено сразу несколько бизнесов — оптовая продажа мебели, магазин продуктов питания и фотоателье. По словам Кулябина, все эти бизнесы не были оформлены в какие-то компании, а с контрагентами бизнесмен договаривался «на пеньках под кустом». В том же 1996 году, продав все, семья переезжает жить в Дубай. Выбор нового места жительства Кулябин объясняет «простотой и безопасностью ведения бизнеса, ведь в Сибири в то время был абсолютный криминал», и общим комфортом.
Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес. Мы развлекались», — говорит бизнесмен. Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму. Такое мошенничество на доверии. Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили.
Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин. Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой.
Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные.
Вот тут и началось самое интересное, все детали изначально должны были приехать 15-го апреля, но без каких либо уведомлений со стороны магазина срок тихонечко изменился на 18-е число, выглядело это вот так: Дата поступления аккуратненько зачеркивается и ставится новая. На мой вопрос мне ответили следующим образом: Ответ Поняв, что этот статус последний, вечером 18-го числа посетил пункт получения заказа на ул. Тарусская, и получил там хрен с маслом Мои попытки с кем бы то ни было связаться и узнать нелёгкую судьбу моих деталей не увенчались успехом, все кто теоретически мог ответить на мои вопросы работали до 18:00, а те кто выходил на связь говорили, что они эти вопросы не решают и ничего не знают.
Интернет магазин автозапчастей EMEX
Миссия EMEX — создавать свободу выбора для всех пользователей, удовлетворяя их потребности: мы решаем проблемы автовладельцев, чтобы обеспечить им свободу передвижения; мы открываем продавцам новые возможности для сбыта, чтобы они увеличивали продажи; мы предлагаем сотрудникам интересные и сложные вызовы, чтобы они привносили ценность и реализовывали свой потенциал. Наша цель — экспансия на новые рынки: мы работаем над созданием глобальной доставочной и информационной сетью. Мы представлены на рынках Ближнего Востока и СНГ, и исследуем, куда выходить дальше: мы рассматриваем как развивающиеся рынки, например, в африканских странах.
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали. Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен. По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса. Новой команде пришлось трудно. А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной». Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке».
В итоге приехал зря, и ещё в офисе зря потратил 45 минут своего времени. Не понимаю такого отношения к срокам поставки и к клиентам. Когда заказывал на Рокоссовского, такого ниразу не было. Если надумаете там заказывать, то будьте готовы к подобным ситуациям.
Адреса Emex в Самаре на карте, график работы, телефоны, адреса
info@ Позвоните нам. Отзывы о Интернет-магазин Emex на Аминева, Самара, Самарская область, адрес, телефон, время работы. Емех-Самара, ООО зарегистрирована по адресу 443051, г. Самара, ул. Алма-Атинская, д. 29, лит. 40Б, ком. 313. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ. 20 лет EMEX. В этот знаменательный день мы хотим выразить всем клиентам нашу глубокую признательность за многолетнее сотрудничество, поддержку и доверие! Компания Emex ООО Емех-Самара по адресу Демократическая улица на карте. Специальное предложение. Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса.
Города, в которых работает «Emex»
С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Emex в Самаре, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Emex адреса в Самаре Посетите филиал Emex в Самаре, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
Прочитав их подробное описание и условия, по которым можно получить хорошие скидки, у вас появится шанс выбрать максимально удобный и выгодный день для посещения магазина.
Постоянные регулярные скидки в магазинах Emex в Самаре — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека.
У магазина совсем другой. Я спросил у "менеджера" - как так и почему не поправить? Ответ - Мне насрать. Не мои дела. Может местным это и допустимо... Его просто не найти. Вывеска только внутри магазина. От слова совсем. Но я еще не верил в плохое.
Случайность, думал наивный я, и мелочи. Заказал второй заказ, согласовал срок ремонта в сервисе и стал ждать заказанное. Дата прошла.
Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex.
Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности.
Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен.
На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist.
Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю.
Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей.
Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса. Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям. Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету.
Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн. Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок. Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки.
Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат». Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла. В частности, шин для легковых автомобилей было куплено на 228 млрд рублей. На элементы подвески было потрачено 181 млрд рублей. Еще 127 млрд рублей ушло у россиян на покупку масел и технических жидкостей.
По оценке Data Insight, объем онлайн-продаж автотоваров включая шины и диски и продажи на маркетплейсах в 2020 году составил 119 млрд рублей, в 2021 году — 175 млрд рублей. Это произойдет за счет роста этой товарной категории у крупных маркетплейсов — Wildberries и Ozon», — прогнозирует Овчинников из Data Insight. Оба маркетплейса начали активно развивать продажи автотоваров с 2020 года. У Ozon штучные продажи автотоваров выросли за первое полугодие в три раза год к году подкатегории автозапчастей, шин и дисков стали больше почти в четыре раза, масла и автохимия — в два с половиной раза. Смогут ли гиганты онлайн-ретейла отобрать долю рынка у Emex?
Среди клиентов Emex очень много профессиональных покупателей.