Новости эмекс самара

Emex, Самара: контакты, адрес с навигацией, режим работы, отзывы. Владимирская, 29а. Emex (Самара) – интернет-магазин, а точнее интернет-площадка, на которой вы можете купить автозапчасти для иномарок и некоторых отечественных автомобилей.

Каталоги автозапчастей

  • Черная Пятница 2023 Emex в городе Самара
  • Города, в которых работает «Emex»
  • Популярные места из категории Интернет-магазин
  • Снимки экрана

Адреса магазинов «Emex» в Самаре

По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной». Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям.

И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке».

И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса.

Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям. Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету. Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн. Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок. Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки. Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат».

Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла. В частности, шин для легковых автомобилей было куплено на 228 млрд рублей. На элементы подвески было потрачено 181 млрд рублей. Еще 127 млрд рублей ушло у россиян на покупку масел и технических жидкостей. По оценке Data Insight, объем онлайн-продаж автотоваров включая шины и диски и продажи на маркетплейсах в 2020 году составил 119 млрд рублей, в 2021 году — 175 млрд рублей. Это произойдет за счет роста этой товарной категории у крупных маркетплейсов — Wildberries и Ozon», — прогнозирует Овчинников из Data Insight. Оба маркетплейса начали активно развивать продажи автотоваров с 2020 года.

Как вернуть товар в EMEX Бывают случаи, что по какой то причине вам не подошли заказанные автозапчасти. Вы можете вернуть товар в EMEX в пункт выдачи при соблюдение определенных условий. Условия возврата регулируются законом прав потребителей. Условия оформления возврата товара в EMEX: Обязательно наличие стикера Эмекс Возврат товара в указанный срок личный кабинет Возврат товара в указанный пункт выдачи личный кабинет После чего в случае успешного рассмотрения вашей заявки, деньги вернуться на ваш баланс. Если вы производили оплату онлайн, можно вернуть деньги на свою банковскую карту. Таким образом вы сможете оформить возврат в EMEX. Как организован поиск товаров Чтобы наши покупатели могли быстро и просто найти необходимые позиции товаров, на сайте присутствует несколько вариантов системы поиска. VIN код Для легковых автомобилей этот способ является наиболее предпочтительным. Главной причиной тому служит то, что именно VIN транспортного средства становится наиболее надежным и качественным идентификатором. Мы учли, что не все водители могут знать VIN автомобиля, а также нередко присутствуют сомнения о том, точно ли подойдут детали и запчасти конкретной машине. В таком случае рекомендуем связаться с нашим менеджером. Категории на сайте В случае, когда нужна конкретная деталь к автомобилю, но Вы еще не определились с формой, цветом, конфигурацией, материалом, дизайном или другими характеристиками, можно воспользоваться этим способом.

VW О компании Emex Emex — это широко известная общероссийская компания-поставщик запасных частей для иностранных автомобилей, основанная в 1997 году и являющаяся одним из лидеров на российском рынке. У компании есть собственный склад оригинальных и дубликатных запчастей в Москве, а также крепкие партнерские отношения с крупнейшими московскими складами. Емекс — это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок Emex.

Связаться с ним лично и передать ему вопросы через Emex не удалось. По его словам, Emex больше года добивается снятия ареста со счетов своего партнера. На текущий момент власти сняли арест с личного счета господина Аханова, но счет компании все еще заморожен, говорит собеседник «Ъ», знакомый с деталями дела. При этом в августе 2016 года следователь антикоррупционной службы Казахстана Куандык Рашит отменил решение суда об аресте счетов Emex. Но постановление следователя «зависло в стенах прокуратуры», констатирует гендиректор УК «Эмекс.

Последние запросы помощи

  • Скупка и переработка катализаторов для экономии ресурсов.
  • Emex Самара: адреса магазинов на карте
  • Emex – Самара, ул. Аминева, 16а – оставить отзыв, посмотреть телефон, сайт, группу ВКонтакте.
  • Вид деятельности

Компания Эмекс Самара - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Пробки в Самаре сейчас. Происшествия на дорогах. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Эмекс +7(846)994-45-85 +7(846)994-17-12. Интернет-площадка предлагает своим клиентам запчасти и комплектующие к разным маркам и моделям автомобилей по оптовым ценам с доставкой в кратчайшие сроки. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Эмекс +7(846)994-45-85 +7(846)994-17-12.

Отзывы о emex

  • За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из… | Forbes Russia | Дзен
  • EMEX | Автозапчасти в Самаре
  • фуфло по цене оригинала
  • Описание компании
  • Emex — перепроектирование интерфейса маркетплейса автотоваров

Emex в Самаре

Все о франшизе EMEX уникальное франчайзинг предложение, цена покупки франшизы в 2020 году, инвестиции и условия бизнеса, отзывы о франшизе. Компания Emex находится в г. Самара и расположена по адресу улица Аминева, 16А. Доставка грузов, доставка посылок. Самара.

Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax

Автослесарь сказал, что отдаст мне мой заказ с разрешения менеджеров по телефону. Звонил обоим раз 50, но никто не ответил. В итоге приехал зря, и ещё в офисе зря потратил 45 минут своего времени. Не понимаю такого отношения к срокам поставки и к клиентам.

В Дубае же любой бизнес вызывает уважение», — говорит Кулябин. В 1996 году Кулябин женился. С женой, как он говорит, познакомился «на спекуляциях». К тому времени в Томске у него уже было налажено сразу несколько бизнесов — оптовая продажа мебели, магазин продуктов питания и фотоателье. По словам Кулябина, все эти бизнесы не были оформлены в какие-то компании, а с контрагентами бизнесмен договаривался «на пеньках под кустом». В том же 1996 году, продав все, семья переезжает жить в Дубай. Выбор нового места жительства Кулябин объясняет «простотой и безопасностью ведения бизнеса, ведь в Сибири в то время был абсолютный криминал», и общим комфортом.

Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес. Мы развлекались», — говорит бизнесмен. Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму. Такое мошенничество на доверии. Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили. Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин.

Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня.

Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок.

Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин.

Компания обращалась в суд.

Акции в магазинах Emex в Самаре на этой неделе Акция.

Совместно с клиентом мы обсуждали психологию целевой аудитории, определяли ее задачи и цели на сайте. Чтобы наша оценка была более объективной, над аудитом параллельно работали несколько человек. Каждый самостоятельно прошел весь путь клиента, проанализировал аналогичные продукты конкурентов и зафиксировал свои замечания и предложения по улучшению usability.

На следующем этапе мы изучили и перепроектировали пользовательские пути поставщика: первая регистрация, загрузка товаров некоторые загружают десятки тысяч SKU и управление загруженными товарами.

Emex — перепроектирование интерфейса маркетплейса автотоваров

Эмекс. Адрес: Приволжский федеральный округ, Самарская область, городской округ Самара, Самара, ул. Аминева, 16А. Режим работы. 7 августа 2023 года компания ООО «Роберт Бош Самара» поменяла название на «НАМИ инновационные компоненты». Данная процедура стала первым этапом по внедрению. Новости. Видеоигры. Все адреса компании Emex в городе Самара на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии +74951182812. Предприятие Emex расположено по адресу Ulitsa Gagarina, 127А, Samara, Samara Oblast, Russia, 443067, Самара, Самарская область, 443067. В административном регионе Самарская обл. находятся магазины «Emex» еще в таких населенных пунктах: Новокуйбышевск, Сызрань, Тольятти, Чапаевск.

Emex — перепроектирование интерфейса маркетплейса автотоваров

Согласен с условиями пользованием сайта и даю свое согласие на обработку своих персональных данных Добавить отзыв Филиалы Emex, Пункт выдачи товара 443115, Самарская область, Самара, Промышленный район, Самара городской округ, Приволжский, Бубнова, 2а 0 443115, Самарская область, Самара, Промышленный район, Самара городской округ, Приволжский, Бубнова, 2а В этом же здании СлавАвто, сеть магазинов автозапчастей и автомасел 443030, Самарская область, Самара, Железнодорожный район, Самара городской округ, Владимирская, 29а 0 443030, Самарская область, Самара, Железнодорожный район, Самара городской округ, Владимирская, 29а 88005007163.

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.

Новой команде пришлось трудно. А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной».

Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям.

И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке».

И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса.

Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям. Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету. Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн. Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок. Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки. Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат».

Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла.

Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации. Брендинг Наконец, эта метафора высшего разума, стоящего за интерфейсом Emex, намекает на амбициозное стремление компании стать всеобъемлющей торговой системой для своих клиентов. Ключевыми составляющими для считывания этой идеи являются контекст показывает существующую реальность и интерфейс передает идею искусственного интеллекта. Интерфейс системы Emex интегрируется в контекст реальных объектов и взаимодействует с ними. Типы этого взаимодействия могут быть различными — для простоты восприятия мы назвали их «функциями дополненной реальности» и объединили в четыре группы: Информирование Дополнение Изменение Функция информирования поясняет происходящее на экране полезными фактами об объектах или реальных ситуациях с их участием. Функция обнажения демонстрирует то, что в реальности скрыто от глаз пользователей. Функция дополнения меняет текущий контекст объектов — с помощью небольших остроумных дополнений Emex делает реальность более интересной и полезной для пользователя.

Функция изменения форматирует реальность у него на глазах — система демонстрирует, что возможности площадки безграничны. Основная составляющая интерфейса дополненной реальности — оранжевая прямоугольная плашка, внутри которой располагается текстовый и графический контент поясняющие выноски, указатели и иллюстрации. В качестве контекста, с которым взаимодействует «умная система» Emex, можно использовать объекты реального мира или фотореалистичные черно-белые изображения на печатных и электронных носителях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий