Emex, Cеть автомагазинов, ООО Лига-М (Пермь) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. Актуальный список адресов emex в Перми Пермском крае: 4 работающих ПВЗ, с указанием режима работы, телефона, рейтинга и отзывов. В этом разделе представлены все заведения Emex в Перми. Прочитать отзывы клиентов о Emex. Актуальная информация о пунктах выдачи Emex по адресу Петропавловская ул., 84: телефоны (при наличии) и адреса в Перми.
Пункты выдачи заказов Emex в городе Пермь
Emex Пермь: полная информация о филиалах и адресах магазина. Читай отзывы, узнавай об акциях в одном месте. Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам. Предприятие Emex расположено по адресу Shosse Kosmonavtov, 312Б, Perm, Perm Krai, Russia, 614500, Пермь, Пермский край, 614500. Emex блокирует схемы расположения деталей в виде закрещёных изображений для меня зарегистрированого, если зайти без регистрации то всё впорядке. Приволжский федеральный округ, Пермский край, городской округ Пермь, Пермь, ш. Космонавтов, 61А. На сайте есть описание возврата, в течении 20 дней.
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex
Магазин Emex по адресу улица Крисанова, 16, Пермь | 3 отзыва о EMEX по адресу Пермь, Стахановская, 5 — 1 этаж. |
Emex – Пермь, ул. Тургенева, 39 – оставить отзыв, посмотреть телефон, сайт, группу ВКонтакте. | В этом разделе представлены все заведения Emex в Перми. |
Интернет магазин автозапчастей EMEX | Прочитать отзывы клиентов о Emex. |
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax | QR-code включает в себя: телефон, адрес и сайт компании “EMEX” в Перми. |
Франшиза EMEX | Мы нашли 12 отзывов о компании EMEX, расположенной по адресу Пермь, Академика Веденеева, 39. |
Честные отзывы о Emex.ru
Концепция позиционирования Скопировано В основе бизнеса Emex лежит автоматизация и оптимизация логистических и технологических процессов, при которой эффективность работы повышается, а издержки, напротив, минимизируются. Благодаря технологическому подходу, компания является одним из лидеров в сегменте B2B-продаж. А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть. Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева. В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек. В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки. С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей.
Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя.
В нем представлено наличие более 25 миллионов наименований запчастей для иномарок почти всех мировых производителей. Популярность интернет-магазина постоянно растет, так как клиенты Эмекса высоко оценивают уровень и профессионализм компании. Емех— это качественно, быстро, удобно и, главное, — недорого!
Согласно постановлению районного суда Алматы от 19 мая 2016 года, на счетах компании была арестована сумма, эквивалентная 5,2 млн руб.
Левин отметил, что Emex уже больше года добивается снятия ареста со счетов своего партнера.
Но оказалось был неправ. Ну вобщем разсказываю. Заходишь на сайт и переходишь там в каталог. Потом можно по вин номеру или еще как вам удобно все запчасти выбирать.
Причем там суть какая что есть н есколько разных продавцов. Поэтому можно между ними выбирать. Типо конкуренция и цены потому там низкие. Я кстати сначала думал, что обман какой-то. Но все ок. Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают.
Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу. Потом по пути заехал и забрал. Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа. Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти.
Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16. Компьютера у меня не было а телефон кнопочный. А когда купил смартфон, леньки было изучать как заказывать на сайте. А потом мне кореш один показал, как покупать детали для машины на Эмексе. Оказалось проще чем в магазине обычном.
И идти никуда не нужно. Только на пункт выдачи уже после доставки товара Рекомендую! Никита Опубликовано 16.
Emex, Пермь, ул. Попова, 25/1, как добраться, телефон, контакты, отзывы
Емекс – это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок Много разного читал про Эмекс, поэтому хочу поделиться собственным опытом. Магазин «Emex» в городе Пермь по адресу Василия Каменского, 7: график и время работы, контактные телефоны, отзывы. В этом разделе представлены все заведения Emex в Перми. Emex в Перми находится по адресу ул. Попова, 25/1.
Emex судится с Казахстаном
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Записаться Перейти к записи Запись на услуги Компания Римэкс представляет большой ассортимент сервисных услуг подходящих для легковых и грузовых автомобилей. В нашем каталоге можно записаться на большинство услуг производства. Интернет-магазин Римэкс в Екатеринбурге поможет подобрать услуги на ваше авто по низким ценам.
Также здесь продают автохимию и масла, аккумуляторы, автостекло. Компанию можно найти по адресу: Пермь, улица Тургенева, 16. Сайт: emex. Режим работы пн-пт: 10:00 - 19:00, сб: 10:00 - 14:00.
Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. То есть сама компания запчасти не импортирует, а предоставляет свою площадку поставщикам, которые и решают проблемы с логистикой и прочим.
Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа
Emex, Пермь, ул. Попова, 25/1 | Цены емекс практически не отличаются от таковых в экзисте и автодоке, но сроки поставки некоторых деталей были не день а то и два меньше именно в емексе. |
EMEX (Пермь, Академика Веденеева, 39) - Отзывы | Магазины Emex в г. Пермь (Пермский край) расположены по 19 адресам. |
Магазин автозапчастей Emex на улице Тургенева | Интернет-магазин : Автозапчасти вовремя и всегда дешевле! |
Магазины Emex в Перми
Михаил Кулябин покинул компанию на пике роста, но вернулся, когда прибыль рухнула в разы.
Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин.
Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex.
По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК.
Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. Это для него понятный бизнес: до этого он занимался их розничными продажами Бремя судов Несмотря на стабильный рост выручки, Emex. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex.
По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex.
Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже... Читать отзыв Это не интернет магазин, а агрегатор, который объединят магазины, которые в свою очередь являются как поставщиками, так и точками выдачи.
Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже не блочатся на ресурсе, а сразу напрямую идут продавцу, от сюда и "Подставы".
Минимальные пункта выдачи в организации процесса. Мы занимаемся доставкой и поддержкой клиентов. Вы - выдаете заказы Дополнительный доход Получатели заказов с первых дней работы Новые клиенты получатели заказов заинтересуются вашим основным видом деятельности: автосервис и др.
Лидер номер два
Вот и пошло: купил дешево — продал дорого», — вспоминает он и на слово «спекулянт» не обижается. Продавал разное: кроме золота, футболок, торговал печеньем, обоями, водкой, электроникой. Бизнес шел удачно, за полгода 17-летний Кулябин скопил 10 000 рублей, на эти деньги можно было приобрести подержанный автомобиль. Понял, что капитал важнее. Свои деньги позволяли ни от кого не зависеть, не занимать и не платить проценты. Хотя жуликов было полно, и меня тоже обманывали. Время было непростое. Но изящное мошенничество у меня вызывало восторг и уважение, а вот грабеж с оружием — это правда страшно», — вспоминает бизнесмен.
Арабский отельер В 1993 году Кулябин первый раз улетел в Дубай, чтобы организовать доставку партии электроники. Найти, оплатить, погрузить, перевезти, выгрузить, доставить заказчику, произвести взаиморасчеты со всеми участниками цепочки. Все это были мои задачи, и они мне нравились», — рассказывает бизнесмен. Первая сделка в Дубае сорвалась, но сам город понравился. В Дубае же любой бизнес вызывает уважение», — говорит Кулябин. В 1996 году Кулябин женился. С женой, как он говорит, познакомился «на спекуляциях».
К тому времени в Томске у него уже было налажено сразу несколько бизнесов — оптовая продажа мебели, магазин продуктов питания и фотоателье. По словам Кулябина, все эти бизнесы не были оформлены в какие-то компании, а с контрагентами бизнесмен договаривался «на пеньках под кустом». В том же 1996 году, продав все, семья переезжает жить в Дубай. Выбор нового места жительства Кулябин объясняет «простотой и безопасностью ведения бизнеса, ведь в Сибири в то время был абсолютный криминал», и общим комфортом. Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес. Мы развлекались», — говорит бизнесмен.
Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму. Такое мошенничество на доверии. Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили. Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин.
Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку.
Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич.
Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex.
Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей.
Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал.
Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич.
Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса. Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин.
Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям. Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету. Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн. Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок. Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки.
Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат». Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла. В частности, шин для легковых автомобилей было куплено на 228 млрд рублей. На элементы подвески было потрачено 181 млрд рублей. Еще 127 млрд рублей ушло у россиян на покупку масел и технических жидкостей. По оценке Data Insight, объем онлайн-продаж автотоваров включая шины и диски и продажи на маркетплейсах в 2020 году составил 119 млрд рублей, в 2021 году — 175 млрд рублей. Это произойдет за счет роста этой товарной категории у крупных маркетплейсов — Wildberries и Ozon», — прогнозирует Овчинников из Data Insight.
Оба маркетплейса начали активно развивать продажи автотоваров с 2020 года. У Ozon штучные продажи автотоваров выросли за первое полугодие в три раза год к году подкатегории автозапчастей, шин и дисков стали больше почти в четыре раза, масла и автохимия — в два с половиной раза. Смогут ли гиганты онлайн-ретейла отобрать долю рынка у Emex? Среди клиентов Emex очень много профессиональных покупателей. Кулябин делает ставку на экспансию. Это затратный и рискованный способ. В нашей практике более эффективно получается вытягивать спрос местных предпринимателей, которые сами на нас выходят и понимают, в чем выгода работы в нашей системе.
По нашим оценкам, Emex хорошо представлен лишь в половине регионов России, целью на ближайшие три года создать устойчивое присутствие во всех регионах России и странах ЕАЭС», — планирует он. Ситуация, впрочем, не выглядит слишком благоприятной. В марте и апреле 2022 года многие автокомпании объявили о временном прекращении поставок автомобилей в Россию, а также об остановке выпуска своей продукции на территории страны. Это спровоцировало дефицит.
Найти меня на карте Emex адреса в Перми Посетите филиал Emex в Перми, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании. Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки.
Что нужно для открытия пункта выдачи? Помещение Зона выдачи с возможностью комфортной проверки заказа от 10 кв. Помещение в аренде или собственности. Брендированиие Установка вывесок и указателей Emex. Мы обеспечим базовый набор или предоставим брендбук для изготовления вывески на ваш вкус. Юридическое оформление Наличие зарегистрированного юридического лица или ИП Оснащение Наличие необходимого оборудования: стойка или стол выдачи, 2D сканер, стеллаж, компьютер, принтер и доступ в Интернет.
Интернет магазин автозапчастей EMEX
Все филиалы и отделения Emex в Перми с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. — это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира по самым низким ценам в регионе. Акции Emex в Перми распространяются на следующие группы товаров.
У Emex серьезные проблемы в Казахстане
То есть сама компания запчасти не импортирует, а предоставляет свою площадку поставщикам, которые и решают проблемы с логистикой и прочим. Прибыль компании достигла оборота в 17,4 млрд рублей, возглавила битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережила уход основателя.
Емекс — это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок Emex. В нем представлено наличие более 25 миллионов наименований запчастей для иномарок почти всех мировых производителей. Популярность интернет-магазина постоянно растет, так как клиенты Эмекса высоко оценивают уровень и профессионализм компании.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. Это для него понятный бизнес: до этого он занимался их розничными продажами Бремя судов Несмотря на стабильный рост выручки, Emex. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он. Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня. Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex. Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал».