Обработка интеграции в системе EMEX, базовый минимальный функционал с использованием старых версий Web сервисов.
Emex адреса филиалов в Пензе
Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера.
Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд.
Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba.
Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex.
В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак.
Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно.
Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России.
Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило.
В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались.
Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики».
Все эти судебные дела меня измотали. Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен. По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса.
Новой команде пришлось трудно. А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку.
Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex.
Опубликовано 08. Не попадайте на крючок низких цен. Будите за ними бегать, чтобы вернуть средства. Покупал фильтра фирмы МАН. В интернет магазине автопитер на много больше выбор и доставка в срок Лохотрон, позиционирующий себя интернет-магазином Александр! Опубликовано 05. Не отвечает абсолютно ни за что. Ни за сроки доставки, ни за контрафакт, ни за торговые обязательства по возврату. Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал. Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги. Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится. Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно. Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы. Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак. Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала. И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова. На Мерс у меня зарплаты точно не хватит.
С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя. Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы. Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации. Брендинг Наконец, эта метафора высшего разума, стоящего за интерфейсом Emex, намекает на амбициозное стремление компании стать всеобъемлющей торговой системой для своих клиентов. Ключевыми составляющими для считывания этой идеи являются контекст показывает существующую реальность и интерфейс передает идею искусственного интеллекта. Интерфейс системы Emex интегрируется в контекст реальных объектов и взаимодействует с ними. Типы этого взаимодействия могут быть различными — для простоты восприятия мы назвали их «функциями дополненной реальности» и объединили в четыре группы: Информирование Дополнение Изменение Функция информирования поясняет происходящее на экране полезными фактами об объектах или реальных ситуациях с их участием.
Акции и скидки Emex в Пензе
Emex, Пенза, Ново-Тамбовская ул., 22А | Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или в. Контакты и информация о компании Партстрейдинг, ООО в Пензe. |
Где купить автозапчасти Emex в Пензе, Сухумская ул., 11: цены, телефон и отзывы | Интернет-магазин на Новотамбовской, Пенза, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. |
Emex в Пензе - акции и скидки сегодня | Обработка интеграции в системе EMEX, базовый минимальный функционал с использованием старых версий Web сервисов. |
Emex судится с Казахстаном
Компания Emex находится в Пензе и расположена по адресу Ново-Тамбовская улица, 22а. Компания Emex находится в Пензе и расположена по адресу Ново-Тамбовская улица, 22а. Интерфейс системы Emex интегрируется в контекст реальных объектов и взаимодействует с ними.
Emex судится с Казахстаном
Магазин «Emex» в городе Пенза по адресу микрорайон Терновка, Сухумская улица, 11: график и время работы, контактные телефоны, отзывы. не запрещает, не отключает склады, пойманные на торговле поддельными запчастями-следовательно такая ситуация устраивает. United Kingdom).
Франшиза EMEX
Да, еще передние и задние колодки. Плюс взял усилинные стойки амортизатора. Спросите где? Мне друган посоветовал запчасти брать не у тех мастеров, что ремонт делают а то там столько сверху возьмут, что слов не хватит. А он сказал покупать в интернете на емекс. Я думал интернет только в Москве или там в Питере это хорошая идея. А в нашем городе ничего такого нет.
Но оказалось был неправ. Ну вобщем разсказываю. Заходишь на сайт и переходишь там в каталог. Потом можно по вин номеру или еще как вам удобно все запчасти выбирать. Причем там суть какая что есть н есколько разных продавцов. Поэтому можно между ними выбирать.
Типо конкуренция и цены потому там низкие. Я кстати сначала думал, что обман какой-то. Но все ок. Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают. Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу.
Потом по пути заехал и забрал. Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа. Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти. Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16.
В нем представлено наличие более 25 миллионов наименований запчастей для иномарок почти всех мировых производителей. Популярность интернет-магазина постоянно растет, так как клиенты Эмекса высоко оценивают уровень и профессионализм компании. Емех— это качественно, быстро, удобно и, главное, — недорого!
Может, гдето есть и дешевле запчасти. Но тут мне нравится именно качество сервиса и запчастей. Ты точно знаешь, что получишь заказ. И точно знаешь, что там будут те запчасти и той фирмы, что ты оформлял в корзину. Такое есть не везде, так что нужно ценить???? Удобно и сеть расширяется Андрей Кардаутов Опубликовано 15. Но не нравилось, что приходилось далеко на ПВЗ ездить. А тут как-то неданво тоже понадобились запчасти, глянул — ПВЗ возле дома открыли и вообще сеть расширилась.
Теперь прям не придумаю, что должно случиться чтобы покупать не на емекс. Оперативно работают Олег Опубликовано 06. В том числе разные комплекты для модернизации и усовершенствования разных систем. Расскажу свою историю, может кому интересно будет. Если знаете, у ниссанов Juke есть проблема с перегревом масла в коробке. Там радиатор стоит в крыле, поэтому на него почти не дует встречный поток. Плюс он потихоньку забивается грязью, в результате теплообмен становится еще хуже. Негативных моментов много, а гробить коробку не хочется.
Пошел на рынок в поисках решения проблемы. Ничего хорошего не нашел. Было несколько вариантов, но по всем нужно было как-то и что-то дорабатывать.
Описание франшизы Emex — первый в СНГ интернет-магазин запчастей для автомобилей. Компания работает с 1998 года. В 2023 году в России и странах СНГ открыто 1 900 пунктов выдачи в 120 городах.
В них ежедневно обрабатывают около 50 000 заказов. За время работы компанией сформирован свой метод проверки качества продукции на основе автоматизированной японской технологии, созданы финансовые схемы, база постоянных поставщиков. Логистикой занимается компания HWC, которая доставляет заказы клиентам уже 20 лет. Работая под маркой этой компании, предприниматель будет пользоваться хорошей репутацией, а франчайзер поможет правильно организовать бизнес. Купив франшизу, не нужно платить паушальный взнос и роялти. Бизнесмен организует продажу запчастей бренда и их выдачу через пункты в своем городе, а управляющая компания осуществляет их доставку покупателю.
От каждой сделки франчайзи получает установленную договором сумму.
Новости по тегу: "emex"
Все адреса компании Emex в городе Пенза на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии +74951182812. Компания Emex осуществляет продажу запчастей на мотоциклы и мототехнику в Пензе. Филиал «Emex» в городе Пенза по адресу Антонова, 47: режим работы, телефоны, отзывы, карта. Компания Emex осуществляет продажу запчастей на мотоциклы и мототехнику в Пензе. В этом разделе представлены все заведения Emex в Пензе.
Вся история онлайн-рынка автозапчастей в России в одном интервью Михаила Кулябина. И Emex и Exist
Всего филиалов Emex: 6 Emex на карте Пензы Электронные карты стали отличной альтернативой бумажным схемам. С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Emex в Пензе, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска!
Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. То есть сама компания запчасти не импортирует, а предоставляет свою площадку поставщикам, которые и решают проблемы с логистикой и прочим.
Читать отзыв Это не интернет магазин, а агрегатор, который объединят магазины, которые в свою очередь являются как поставщиками, так и точками выдачи. Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже не блочатся на ресурсе, а сразу напрямую идут продавцу, от сюда и "Подставы". Для меня было не принципиально, запчасть брал для замены на будущее.
Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже не блочатся на ресурсе, а сразу напрямую идут продавцу, от сюда и "Подставы". Для меня было не принципиально, запчасть брал для замены на будущее.