Предприятие «Emex», расположенное в Нижнем Тагиле по Космонавтов, 29а, занимается деятельностью в сфере «Автозапчасти для иномарок». Почему-то много отзывов плохих о emex.
Emex.ru отзывы
Emex, Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 45, как добраться, телефон, контакты, отзывы | Заказывал несколько раз запчасти на Определить пришел заказ в пункт выдачи или нет по статусу НЕВОЗМОЖНО. |
Emex адреса филиалов в Нижнем Тагиле адреса, время работы, отзывы | г. Нижний Тагил, ул. Космонавтов, 29а. |
Адреса Emex в Нижнем Тагиле на карте, график работы, телефоны, адреса
Компания “Emex” в Нижнем Тагиле работает в сфере Автоаксессуаров, автохимия, автокосметика, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу Ленинградский проспект, 75. Компания интернет-магазин автотоваров «Emex» находится в Нижнем Тагиле по адресу Ленинградский проспект, 75. Компания “Emex” в Нижнем Тагиле работает в сфере Автоаксессуаров, автохимия, автокосметика, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу Ленинградский проспект, 75. Основатель считает, что ему удалось создать прообраз западной технологической компании — такой как Amazon или eBay. «Emex в Нижнем Тагиле» находится по адресу проспект Ленинградский, 75, местоположение и схема проезда показана на карте. — Магазин автозапчастей Emex в Нижнем Тагиле ― ИНН, ОГРН, г. Нижний Тагил, ул. Космонавтов, 29а, схема проезда.
Интернет-магазин автотоваров "Emex"
Адрес организации: Россия, Нижний Тагил, Карла Маркса, 45. Какой номер телефона у Интернет-магазина автотоваров Emex? Онлайн-магазин автозапчастей впервые вошел в рейтинг РБК 500. Контакты и информация о компании Emex в Нижнем Тагилe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Компания “Emex” в Нижнем Тагиле работает в сфере Автоаксессуаров, автохимия, автокосметика, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу Ленинградский проспект, 75. Нижний Тагил, Карла Маркса, 45. Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам.
Фирма Emex
Emex в Нижнем Тагиле | Нижний Тагил, Карла Маркса, 45. |
EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО | Компания Emex находится в Нижнем Тагиле и расположена по адресу улица Космонавтов, 29А. |
17 отзывов Emex, интернет-магазин автотоваров | Нижний Тагил, Карла Маркса, 45. |
Автозапчасти вовремя | Магазин автозапчастей «Emex» Нижний Тагил, улица Космонавтов, 29а. |
– отзывы реальных покупателей об интернет-магазине | Каталог Главная Справочник Новости Кино Афиша Работа Объявления Акции, скидки. |
Автозапчасти вовремя
Emex, магазин автозапчастей и автотоваров в Нижнем Тагиле — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. Мы нашли 26 отзывов о компании Emex, расположенной по адресу Нижний Тагил, Карла Маркса, 45. Смотрите видео онлайн «КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В. полная информация о компании Emex в Нижнем Тагиле.
Акции Emex в Нижнем Тагиле
Адрес организации: Россия, Нижний Тагил, Карла Маркса, 45. Какой номер телефона у Интернет-магазина автотоваров Emex? Все компании в Тагил Другие автозапчасти Все магазины «Emex» Оставить отзыв о «Emex». Предприятие «Emex», расположенное в Нижнем Тагиле по Космонавтов, 29а, занимается деятельностью в сфере «Автозапчасти для иномарок».
Emex адреса филиалов в Нижнем Тагиле
Акции и скидки в магазинах Emex Нижний Тагил Акции и скидки в магазинах Emex Нижний Тагил всегда имеют предложения, которые придутся по вкусу каждому и позволят неплохо сэкономить семейный бюджет. Ознакомьтесь со скидками, действующими сегодня, 27 апреля 2024 года и выберите лучшую в ближайшем к вам магазине. Каталог товаров Emex Нижний Тагил содержит цены и условия получения максимальной выгоды.
Иллюстрации в обновленной системе визуальной идентификации выполнены в контурной стилистике.
Геометричность и сдержанное цветовое решение придают фирменной графике условную строгость. В иллюстрациях используются две толщины штриха: толстый штрих — для внешних контуров, тонкий — для внутренних. А графические объекты изображаются в прямой проекции.
Коррекция логотипа Скопировано Стремление компании перевести взаимодействие с аудиторией в цифровую среду мы отразили, добавив логотипу приставку с обозначением доменной зоны. Чтобы она сочеталась с общей типографической схемой, мы набрали ее фирменным шрифтом Decima Mono X. Разработка носителей Скопировано Функции дополненной реальности помогают решать разные коммуникационные задачи и оформлять в соответствии с ними различные группы носителей в зависимости от того, в каком контексте они используются и на какую аудиторию работают.
С помощью этих функций мы разработали для внедрения нового фирменного стиля Emex порядка сорока рекламных, сувенирных и печатных носителей. В некоторых носителях активно используются материалы и технологии, идейно отсылающие к концепции дополненной реальности: термокраска, полупрозрачная бумага, стекло и пластик, технология варио, интерактивные элементы. Разработка гайдлайна Скопировано Разработанную платформу бренда Emex мы подробно описали в двух гайдлайнах.
Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги. Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится. Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно. Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы. Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак.
Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала. И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова. На Мерс у меня зарплаты точно не хватит. А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо.
На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями. Там все ок еще не одну тыщу километров мое мягкое место провозит. Тольк че-то на поддоне масляном с задней стороны какие-то пятна масляные. Плюс стойки стабилизатора передние померли внезапно как оказалось. Так что начал я искать запчасти.
Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева. В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек. В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки. С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя. Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы. Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации. Брендинг Наконец, эта метафора высшего разума, стоящего за интерфейсом Emex, намекает на амбициозное стремление компании стать всеобъемлющей торговой системой для своих клиентов.
Emex - автоуслуги, автотовары, запчасти
App Store: EMEX | Emex, Магазин автозапчастей (Нижний Тагил) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. |
Emex в Нижнем Тагиле | Организация Emex находится в Нижнем Тагиле по адресу: Карла Маркса, 33. |
Emex, магазин автозапчастей на проспекте Дзержинского в Нижнем Тагиле - адрес, телефон, отзывы | Автозапчасти вовремя: Мы занимаемся продажей аксессуаров, новых запасных частей для сельхозтехники, автомобилей иностранного и отечественного производства. |
Emex.ru отзывы
Функция изменения форматирует реальность у него на глазах — система демонстрирует, что возможности площадки безграничны. Основная составляющая интерфейса дополненной реальности — оранжевая прямоугольная плашка, внутри которой располагается текстовый и графический контент поясняющие выноски, указатели и иллюстрации. В качестве контекста, с которым взаимодействует «умная система» Emex, можно использовать объекты реального мира или фотореалистичные черно-белые изображения на печатных и электронных носителях. А в качестве акцидентного фирменного шрифта выбрали гарнитуру Decima Mono X — шрифт, все символы которого имеют одинаковую ширину. Подобные шрифты используются программистами: их можно встретить в командных строках, различных компьютерных терминалах и файловых менеджерах. Такой компьютеризированный шрифт отражает характеристики технологичности и системности, присущие дополненной реальности Emex. Иллюстрации в обновленной системе визуальной идентификации выполнены в контурной стилистике.
Геометричность и сдержанное цветовое решение придают фирменной графике условную строгость. В иллюстрациях используются две толщины штриха: толстый штрих — для внешних контуров, тонкий — для внутренних. А графические объекты изображаются в прямой проекции.
Сроки постоянно нарушаются. Товар приходит в разрушенной коробке будто 5 лет на складе лежал. Менеджеры если что не так придет не охотно меняют товар, возврат денег проблематичен и скорее с написанием претензии. И вообще менеджеры работают сами на себя... Увы больше туда не ногой 07. Цены напорядок дешевле, Но с доставками плохо, привозят не те детали и возврат денег проблематичный. Сегодня закажем запчасть, а там посмотрим, каким будет отзыв. Оставить отзыв Предлагаем аналитику отзывов о Emex — исследование мнений и статистика распределения по баллам расположены ниже.
Карта Ориентировочное расстояние от центра города до организации 1. Отзывы и обсуждение: К сожалению, отзывов и комментариев нет.
Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже не блочатся на ресурсе, а сразу напрямую идут продавцу, от сюда и "Подставы". Для меня было не принципиально, запчасть брал для замены на будущее.
Адреса магазинов «Emex» в Нижнем Тагиле
Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex. С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex.
Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он.
Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин.
Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб.
Автомобильное сообщество Контрафакт на emex. Мой первый пост на пикабу, прошу сильно не пинать. И так... В июле 2017 года купил ниссан кашкай 2007 года. Перед покупкой загонял на СТО для диагностики. Выявили незначительные косяки - потрескавшиеся сайлентблоки, выработка на тормозных дисках, масла под замену все, кроме залитого в АКПП... После покупки начал ремонт с тормозов и постепенно закупал и заменял остальные детали. Ремонт делал сам.
Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже...
Читать отзыв Это не интернет магазин, а агрегатор, который объединят магазины, которые в свою очередь являются как поставщиками, так и точками выдачи. Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже не блочатся на ресурсе, а сразу напрямую идут продавцу, от сюда и "Подставы".
Прочитав их подробное описание и условия, по которым можно получить хорошие скидки, у вас появится шанс выбрать максимально удобный и выгодный день для посещения магазина. Постоянные регулярные скидки в магазинах Emex в Нижнем Тагиле — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека.
EMEX, магазин автозапчастей
Заказывал несколько раз запчасти на Определить пришел заказ в пункт выдачи или нет по статусу НЕВОЗМОЖНО. Магазин автозапчастей и автотоваров Emex по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, проспект Дзержинского, 36, показать телефоны. Контакты и информация о компании Emex в Нижнем Тагилe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок. Все автозапчасти поставляются от производителей и официальных дилеров. Интернет-магазин автотоваров Emex ведет деятельность в области автохимии / Масел и находится в Нижнем Тагиле по адресу Космонавтов, 29а.