Новости емекс нижний тагил

Организация Emex занимается поставкой запчастей на спецтехнику в Нижнем Тагиле в районе города Центральный. 6 отзывов о Emex по адресу Нижний Тагил, Карла Маркса, 33 — 1 этаж. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей.

Мнение пользователей о Emex в Нижнем Тагиле

Но если нужно что то срочно проезжайте мимо и ищите что другое. Если бы не цена.... Не пользовался этой сетью. Рекомендую для тех кто готов ждать!

Все пришло без косяков, цены самые низкие которые видел. Мужики шарят , в деталях разбираются. Ценник не дешевле автодока и экзиста.

Сроки постоянно нарушаются.

А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным! Акции в магазинах Emex в Нижнем Тагиле на этой неделе Акция.

Михаил Кулябин покинул компанию на пике роста, но вернулся, когда прибыль рухнула в разы.

Зная это, частенько приезжал и забирал заказ на авось. Но сегодня приехал за заказом, но в офисе никого, и стоят 2 отгруженные коробки, в одной из которой лежал мой заказ. Автослесарь сказал, что отдаст мне мой заказ с разрешения менеджеров по телефону. Звонил обоим раз 50, но никто не ответил.

Emex.ru отзывы

Прочитав их подробное описание и условия, по которым можно получить хорошие скидки, у вас появится шанс выбрать максимально удобный и выгодный день для посещения магазина. Постоянные регулярные скидки в магазинах Emex в Нижнем Тагиле — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека.

Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет — магазин Emex Ключевые слова: Запчасти, автозапчасти, купить запчасти, каталог запчастей, интернет магазин автозапчастей, продажа запчастей, запчасти форд, ниссан, тойота Описание страницы: Купить автозапчасти для иномарок в интернет — магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. Оригинальные запчасти и замены в наличии и под заказ: японские, американские и европейские.

С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя».

Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex.

Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex.

Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб.

Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин.

Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК.

Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. Это для него понятный бизнес: до этого он занимался их розничными продажами Бремя судов Несмотря на стабильный рост выручки, Emex.

Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist.

Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Нижнем Тагиле, похожих на компанию «Emex».

Emex в Нижнем Тагиле, адреса, официальный сайт

Прочитать отзывы клиентов о Emex. Emex, Нижний Тагил, Космонавтов, 29а. Предприятие «Emex», расположенное в Нижнем Тагиле по Космонавтов, 29а, занимается деятельностью в сфере «Автозапчасти для иномарок». Все компании в Тагил Другие автозапчасти Все магазины «Emex» Оставить отзыв о «Emex».

Магазины «Emex» в Нижнем Тагиле

Отзывы покупателей, адреса магазинов и пунктов выдачи, телефоны и другие контактные данные Emex в Нижнем Тагиле. Цены емекс практически не отличаются от таковых в экзисте и автодоке, но сроки поставки некоторых деталей были не день а то и два меньше именно в емексе. Онлайн-магазин автозапчастей впервые вошел в рейтинг РБК 500.

«Emex» в Нижнем Тагиле

Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex. С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т.

Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента.

Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex.

Как Emex. Возможно, сотрудники боялись потерять работу из-за ввода в эксплуатацию новой автоматической сортировочной линии. На поставках покупателям забастовка не сказалась, заверяет Солдаткин. Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор. На предприятии сейчас «все спокойно», новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое — с 40 тыс. Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex. С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб.

Но сегодня приехал за заказом, но в офисе никого, и стоят 2 отгруженные коробки, в одной из которой лежал мой заказ. Автослесарь сказал, что отдаст мне мой заказ с разрешения менеджеров по телефону. Звонил обоим раз 50, но никто не ответил. В итоге приехал зря, и ещё в офисе зря потратил 45 минут своего времени.

Мне попались NGK. Данные свечи с платиновыми электродами. Точнее на электродах напаяны тонкие пластинки из платины. При внимательном рассмотрении электродов, купленных свечей, я увидел черные следы от контактной сварки на боковом электроде, а также "платиновые пластинки" на всех четырех свечах не имеют круглой формы, приварены криво, поверхности рыхлые. Первично, сравнивал купленные свечи с картинками из тырнета... Оригинальное происхождение свече поставил под сомнение. Решено было свечи на машине не менять и, при случае, купить оригинальные свечи у официального дилера NGK города Новосибирска. Упакованы свечи с емеха были в пакетик с наклейкой фото выше.

EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО

крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок. Все автозапчасти поставляются от производителей и официальных дилеров. Интернет-магазин автотоваров Emex в Нижнем Тагиле — фактический адрес Космонавтов, 29а, Ленинский район, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони. Нижний Тагил, Карла Маркса, 33.

Мнение пользователей о Emex в Нижнем Тагиле

Покупатели получают автозапчасти вовремя и по выгодным ценам. Крупные Показать ещё поставщики, небольшие магазины и СТО находят своих клиентов. Мы делаем покупки и продажи выгодными и надежными. Независимо от того, являетесь ли Вы оптовым покупателем или физическим лицом, мы готовы помочь Вам подобрать нужные детали.

Возврат денег всегда без проблем, смог даже сдать тормозные колодки которые не подошли, причем они сперва у меня лежали месяца 4 потом начал ставить а они не подошли вернули 02. Цены самые низкие, но экзист иногда тоже радует. Сотрудники приятные, адекватные и самое главное знают свою работу! Возврат забирают да же по вине клиента. Хотя это я думаю раз на раз. И все плюсы то закончились. Самый большой минус это сроки. Какие пишут на сайте частенько не совпадают.

Главное, что ПВЗ находится рядом и ездить не нужно через весь город по пробкам. Я уже четвертую свою машину обслуживаю с помощью запчастей с этого сайта и никогда проблем не было. Потом понял, что пишут только негатив. Что-то хорошее писать всем лень. Поэтому решил исправить ситуацию. Говорю из личного опыта — на emex. Хочешь оригинал — оригинал, хочешь подешевле — получай.

За копейки тоже есть, ну так голову нужно иметь. И не ожидать качественную запчасть топового производителя намного дешевле рынка. Пришло что-то совсем не то. Сразу видно и по покраске, и по маркировке. Вернул на ПВЗ и сказал, что подозрительная деталь, как будто подделка. Приняли без проблем, даже никаких экспертиз или заключений не потребовали. Правда, пришлось подождать, пока они там сами проверят.

Но после этого деньги зашли на счет в личный кабинет. Я потом забрал на карту. А то как то обидно становится за нормальный магазин. Я там уже больше 10 заказов сделал и никакого негатива от сайта не получил. Сталкивался с необходимостью возврата средств и читал что есть недовольные этим. Так вот, правила возврата ясно написаны на сайте, он производится по коду на коробке. Поэтому не выкидывайте упаковку сразу, как получите заказ.

Потом не будете иметь проблем. Но оказалось, что ограничений на вывод у них нет. То есть можно было забрать их на карточку с личного кабинета, как и в других интернет-магазинах. Но мне выводить их на карту не понадобилось, так как заказал шаровые опоры. И платил за них уже с внутреннего счета. Оценка: 5 Поделюсь своим опытом может комуто будет полезен. Заказывал другу ремень ГРМ на Аудюху шестерку.

Но как оказалось привезли брак. Зашел на сайте на страницу возвраты, почитал, нашел инфо про заводской брак. Приготовил документы, которые требуются для возврата, пришел в пункт выдачи. Сдал детель, после этого деньги вернули на счет. А оттуда я уже на карту себе перевел, не заметил особых сложностей во всей этой истории. А если не возвращают, то надо было жаловатся, там кнопочка на сайте для этого предусмотрена. Оценка: 5 Уже вторая моя покупка на Емекс.

Заказал резинки по ходовой и передние стойки. Знаю многие по Емекс пишут негатив, но обратится сюда заставила нехилая разница в цене. Послал куда подальше перекупов и отправился за покупкой в тырнет.

Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей.

То есть сама компания запчасти не импортирует, а предоставляет свою площадку поставщикам, которые и решают проблемы с логистикой и прочим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий