Новости емекс интернет магазин

Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. Узнать адреса дилеров интернет-магазина Емекс, ассортимент продукции, условия сотрудничества можно на официальном ресурсе фирмы.

Емикс ru - купить автозапчасти в интернет магазине, легко!

Интернет-магазин г. Сосновый Бор. ул. го д.39 (2 этаж). Раздeлы сайта. Главная. Сообщество. Видео. Сервис. Контакты. Смотрите видео онлайн «КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В ? Хитрый способ, запчасти, авто.» на канале «Искусство Сотворения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 сентября 2023 года в 10:06, длительностью 00:08:39, на видеохостинге.

Франшиза Emex - автозапчасти

Техподдержка не предназначена для вопросов, касающихся работы конкурентов, коммерческой тайны, не связанных с деятельностью интернет-магазина Емекс. Кроме того, сотрудники контактного центра вправе проигнорировать запрос, в котором содержится нецензурная, оскорбительная лексика, противозаконные предложения. Рейтинг 5 оценок, среднее 2 из 5 5.

С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя. Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы. Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации.

Брендинг Наконец, эта метафора высшего разума, стоящего за интерфейсом Emex, намекает на амбициозное стремление компании стать всеобъемлющей торговой системой для своих клиентов. Ключевыми составляющими для считывания этой идеи являются контекст показывает существующую реальность и интерфейс передает идею искусственного интеллекта. Интерфейс системы Emex интегрируется в контекст реальных объектов и взаимодействует с ними. Типы этого взаимодействия могут быть различными — для простоты восприятия мы назвали их «функциями дополненной реальности» и объединили в четыре группы: Информирование Дополнение Изменение Функция информирования поясняет происходящее на экране полезными фактами об объектах или реальных ситуациях с их участием.

Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше - до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex.

Основатель Emex. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: "Автозапчасти вовремя". Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько "автозапчастевую", сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб.

По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов - партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с "Селигером" запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин.

Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес "Автологистики", обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных "сателлитов" менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин.

Один из таких "выпускников" рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30-40 млн руб. Эксперимент со "спутниками" был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК.

Вы можете вернуть товар в EMEX в пункт выдачи при соблюдение определенных условий. Условия возврата регулируются законом прав потребителей. Условия оформления возврата товара в EMEX: Обязательно наличие стикера Эмекс Возврат товара в указанный срок личный кабинет Возврат товара в указанный пункт выдачи личный кабинет После чего в случае успешного рассмотрения вашей заявки, деньги вернуться на ваш баланс. Если вы производили оплату онлайн, можно вернуть деньги на свою банковскую карту. Таким образом вы сможете оформить возврат в EMEX. Как организован поиск товаров Чтобы наши покупатели могли быстро и просто найти необходимые позиции товаров, на сайте присутствует несколько вариантов системы поиска. VIN код Для легковых автомобилей этот способ является наиболее предпочтительным. Главной причиной тому служит то, что именно VIN транспортного средства становится наиболее надежным и качественным идентификатором. Мы учли, что не все водители могут знать VIN автомобиля, а также нередко присутствуют сомнения о том, точно ли подойдут детали и запчасти конкретной машине. В таком случае рекомендуем связаться с нашим менеджером. Категории на сайте В случае, когда нужна конкретная деталь к автомобилю, но Вы еще не определились с формой, цветом, конфигурацией, материалом, дизайном или другими характеристиками, можно воспользоваться этим способом. Мы постарались сделать такой поиск на сайте удобным, разбив все позиции товаров на рубрики масла, шины, диски и подкатегории.

Интернет магазин автозапчастей EMEX

В общем делюсь инфой про инет магаз Запчастей , случайно напоролся на днях Заказал, короче, я там запчастюль на 15ку, раньше как, оплатил онлайн, статусы сразу меняться пошли, максимум за неделю все на руках уже было, сейчас же ситуация следующая, неделю. Прочитать отзывы клиентов о Emex. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Рейтинг 4,8 на основе 336 оценок и 130 отзывов о магазине автозапчастей и автотоваров «Emex», Московская область, городской округ Солнечногорск, рабочий посёлок Андреевка, Алабушевская улица, вл15. Заказывайте одежду с тематическими принтами в интернет-магазине Emex по низким ценам! Хороший магазин!Сравниваю цены при заказе и в большинстве случаев в Емексе горят сроки-смотрю где быстрее, тут Емекс не всегда в в целом почти все заказы приходили вовремя.И принимали возврат без проблем, если деталь не подошла.

О компании «emex.ru»

EMEX – это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть. 【THE BEST PRICE】over 24,000,000 spare parts for car. Quality control, free returns of all products and worldwide fast delivery. 20+ years experience. Чтобы понять, что случилось с Emex — нажмите на кнопку «Получить ответ». Emex DWC LLC Logo. Search. Basket.

Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex

Условия доставки: Доставка продукции осуществляется только до центрального склада партнера-оптовика, через которого Вы зарегистрированы; Адрес ближайшего партнера-оптовика, Вы сможете найти на карте, по ссылке: www. Скидка по карточке клуба действует только для резидентов тех автоклубов, которые зарегистрированы на сайте EMEX и являются клубами-партнерами компании. Для членов «Клуба по марке» скидка действует только на продукцию конкретного бренда. При прямой регистрации на сайте EMEX скидка не действует! Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо: Внимание! В письме должно быть: Фамилия;Имя;Отчество;e-mail любой Ваш, работающий ;номер карточки все поля через точку с запятой, без пробелов! Пример: Иванов;Иван;Иванович;1111111111 gmail. Я добавлю ваши данные в общую базу и загружу ее в Emex.

После этого Вы сможете пользоваться скидкой...

Это прежде всего выгодные цены и высокое качество продукции. На всех этапах доставки заказ проходит систему контроля. Весь товар сертифицирован, и всегда проверяется перед отправкой высококлассными специалистами. Емекс имеет развитую сеть представительств по всей России и странам ближайшего зарубежья. Поставщики похожие на Emex.

А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть. Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева.

В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек. В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки. С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя. Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы. Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации.

При оформлении заказа клиент заключает соглашение с продавцом, но при этом сама торговая площадка берет на себя определенную часть обязательств. Если поставщик не отправил товар, то вам гарантированно вернут потраченные средства. Риск быть обманутым мошенниками полностью отсутствует. Чтобы сэкономить при покупке автомобильных аксессуаров и деталей, используйте коды Emex «Емекс» за апрель - май 2024 года.

Авто- и мотозапчасти в Зеленограде. ЕМЕХ!

EMEX — компания с большой и интересной историей, один из лидеров Российского рынка по поставкам и логистике запасных частей для автомобилей и один из первых маркетплейсов на рынке РФ. Главная › Мошенники › Обзор интернет-магазина запчастей Emex отзывы клиентов. Вероятные причины перебоев в работе сайта и приложения "Emex". крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок.

Интернет-магазин автозапчастей EMEX: отзывы покупателей и сотрудников

И таких отзывов о Emex (интернет-магазине автозапчастей) предостаточно. Интернет-магазин существует с 2009 года. Он предлагает широкий ассортимент комплектующих и запчастей для автомобилей и спецтехники. emex приложение для андроид автозапчасти — статьи и видео в Дзене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий