Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины. По информации "Китайских автомобилей", новый логотип бренда (на фото вверху) наконец представлен в России. По информации "Китайских автомобилей", новый логотип бренда (на фото вверху) наконец представлен в России. Еще в России можно встретить китайские автомобили Changan, JAC, FAW, Dongfeng и GAC. 2 Китайские авто бренда Hongqi появятся на российском рынке уже в мае.
Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований
В этом рейтинге собраны все самые популярные и надежные марки китайских автомобилей, продаваемых в России, а также актуальные предложения 2023 от каждой из них. К концу 2023-го продажами китайских автомобилей занималось 65% российских автосалонов — их количество выросло на 34%. Продажи китайских автомобилей в России в прошлом году увеличились на 62,5%, в I квартале 2022 года — на 71%. Автоэксперты рассказали, какие автомобили с Пекинского автосалона ожидать в России. В России появятся новые автомобили китайского производителя, которые начнут собирать в Белоруссии.
Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны
Специалисты из страховой компании «Согласие» установили, что самыми аварийными автомобилями на территории РФ в прошлом году оказались машины различных китайских марок, сообщает Motor. 2 Китайские авто бренда Hongqi появятся на российском рынке уже в мае. 7 китайских автомобилей в 2024 году в России. Рассказали, чем отличаются китайские автомобили кроме внешнего вида и какие у них есть функции для комфортной и безопасной езды. В этом рейтинге собраны все самые популярные и надежные марки китайских автомобилей, продаваемых в России, а также актуальные предложения 2023 от каждой из них. Официально на сегодняшний день в РФ продаются автомобили 14 китайских марок, сообщили РИА Новости в ассоциации "Российские автомобильные дилеры".
ТОП-25 лучших Китайских машин на 2023 год (+ производители)
Этот кроссовер находится вверху модельной линейки Geely в России и представляет премиальный сегмент. Модель впервые вышла на китайский рынок в 2021 году как Geely Xingyue L и уже в начале 2022 года была сертифицирована в России под новым именем. В качестве силового агрегата, используется двухлитровый 238-сильный двигатель с турбонаддувом и коробкой автомат, который обеспечивает неплохую динамику достаточно крупному 1,85 т кроссоверу. Доступны комплектации Luxury, Flagship и Exclusive. Luxury является начальной комплектацией, но уже в этой версии в оснащение входят кожаный салон, трехзонный климат, панорамная крыша, камеры кругового обзора, продвинутые системы безопасности и помощи водителю и многое другое. В комплектации Flagship добавляются премиальная аудиосистема, целый комплект электронных помощников, система автопарковки и другие функции. Наконец, в топовой комплектации Exclusive вас ждет расширенный декор из комбинации кожи и замши. Как и в других моделях марки, здесь активно используются разработки компании Volvo, которая перешла во владение холдинга Zhejiang Geely в 2010 году. Кроссовер отвечает высоким требованиям безопасности и комфорта и не уступает европейским конкурентам.
От бензиновой его отличают 2 электродвигателя, обеспечивающие рекордный расход 1. Благодаря сочетанию традиционного ДВС и электродвигателей, достигается максимальная энергоэффективность и запас хода до 1000 км. Трансмиссия DHT оснащена интеллектуальной системой, выбирающей один из 9 режимов работы в зависимости от дорожных условий. Заряжается гибрид при помощи разъема Type2, который является наиболее распространенным в России. Так же автомобиль укомплектован современными технологиями безопасности и комфорта.
Китайские марки растут как грибы после дождя: одни приходят, другие уходят, но новые производители появляются все же чаще. А после введения санкций Россия и вовсе оказалась настоящим филиалом китайского автопрома. Большинство дилеров переключились на продажу «китайцев», а по параллельному импорту завозят практичеки любые модели китайских машин, включая даже экзотические.
Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта.
В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать.
Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда.
У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely.
Следует иметь ввиду, что даже при самых оптимистичных прогнозах объемы реализации авто за текущий год вряд ли приблизятся к предыдущим годам. Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении. До 2022 года бренды из Китая находились в стороне. Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями. Однако ожидаемых ужесточительных мер относительно функционирующих в Российской Федерации китайских автокомпаний не последовало, поэтому они все активнее начинают вести продажи. За 2023 год эксперты обнаружили еще одну особенность автомобильного рынка — разбавление представительности марок китайских брендов.
Лидером продаж с количеством 13941 автомобиль стал Tank. За прошедший год китайская линейка автобрендов на территории России расширялась стремительными темпами. Летом начали продаваться новые пикап и седан от Dongfeng, а компания Changan увеличила количество моделей доя 15. Среди новых марок отмечают кроссоверы бренда Jetour.
Рейтинг топ-17 лучших китайских автомобилей по версии КП
- В 2022 году россияне приобрели рекордное количество китайских автомобилей
- Значки (логотипы) всех китайских автомобилей
- 6 главных китайских автомобильных марок: история и особенности
- ТОП-25 лучших Китайских машин на 2023 год (+ производители)
Китайские автомобили: список марок
Компания Changan уверенно занимает ведущие позиции в рейтинге китайских производителей, автомобили которых пользуются спросом в России. Китайские автомобили премиум-класса: семь люксовых вариантов на вторичке. Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». Hongqi ("красный флаг" на китайском) — это китайская марка автомобилей, принадлежащая компании China FAW Group Corporation, одному из крупнейших автопроизводителей в Китае. Собрали бренды китайских автомобилей, которые можно сегодня купить в России, а также кратко рассказали о популярных и новых моделях.
Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая
FAW, Donfeng и Changan принадлежат государству и контролируются напрямую центральным правительством. Единственным исключением из этого правила является завод Tesla в Шанхае, которым полностью владеет американская корпорация. Какие китайские марки наиболее популярны в России На начало 2024 года в России присутствует несколько десятков китайских автомобильных брендов. При этом лишь некоторые из них занимают лидирующие позиции. Chery За 2023 год продано в России 120 026 машин. Самая доступная модель — Tiggo 4 за 2 120 000 руб. Представлена брендами Chery, Omoda, Exeed, Jaecoo. Независимо от Chery в России продаются дочерние бренды Kaiyi и Jetour. Компания даже организовывала несколько совместных производств для локальной сборки машин, но сейчас все Chery поставляются из Китая.
Самыми востребованными стали кроссоверы семейства Tiggo, история которых началась с копирования Toyota RAV4. Шасси для нынешнего поколения машин было разработано совместно с Jaguar Land Rover. С учетом дочерних брендов, в первую очередь Omoda и Exeed, продажи концерна Chery в 2023 году в России превысили отметку 200 тыс. В самом Китае это не самый крупный автоконцерн, хотя и небольшим его нельзя назвать. Так, по итогам 2022 года продажи Chery в Китае и остальном мире превысили 1,2 млн машин. Лидером при этом стал концерн SAIC с результатом 2,7 млн автомобилей. Haval За 2023 год продано в России 112 495 машин. Самая доступная модель — Haval Jolion за 1 849 000 руб.
Отчасти это объясняется разумной ценовой политикой, которая обеспечивается наличием местного производства в Туле. Традиционно Great Wall популярен своими внедорожниками. Сейчас основу продаж делают все же кроссоверы, но марка не отказывается от выпуска рамных машин.
Цена кроссовера JS3 во всех трех комплектациях уменьшилась на 200 тыс. Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс. Первая потеряла в цене 429 тыс.
Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона.
Двухлитровый турбомотор развивает 226 л.
Есть версии с полным приводом Источник: Changan Chery Один из самых известных китайских брендов работает у нас более 15 лет, начиная с первых Tiggo и матизоподобных QQ. В последние годы Chery делает ставку на кроссоверы трех семейств и по итогам 2022 года стал самым востребованным брендом из КНР в России под данным системы «Электронный паспорт». Есть у Chery и легковые модели, например седан Arrizo 8, который ожидается в России.
Помимо основной марки, Chery, компания работает под брендами Omoda, Exeed и Jetour. Сейчас в списке легковых моделей фигурирует только семиместный кроссовер 580. Зато модели DFM маскируются под российским брендом Evolute : в Липецке собирают два электромобиля на базе DFM, к которым в течение года добавится еще несколько.
В основном они являются копиями китайских машин, например Evolute i-Joy в девичестве назывался Dongfeng Fengon E3. Кроссовер DFM 580 появился на российском рынке в 2019 году. В арсенале «Эксида» есть также крупный кроссовер TLX и флагманская модель VX, базовая стоимость которой начинается почти от 5 миллионов рублей.
Exeed VX: длина — почти 5 метров, цена на большинство версий — более 5 миллионов рублей Источник: Exeed FAW Концерн FAW является старейшим автопроизводителем Китая и вторым в стране по финансовым показателям, в том числе благодаря совместным предприятиям с Volkswagen и Toyota. На российском рынке марка представлена куце и не самыми яркими моделями. Например, кроссовер FAW X80 выглядел средненько даже на фоне китайских конкурентов еще пять лет назад.
Сейчас стоимость кроссовера X40 указана для автомобилей 2021 года выпуска от 1,6 миллиона рублей , но марка продолжает обновлять информацию о модели Bestune T77, у которой в конце октября появилась комплектация Prestige Plus стоимостью от 2,2 миллиона рублей. Зато модели FAW назывались в качестве кандидатов на сборку под маркой Lada. FAW Bestune T77 дебютировал в Китае еще в 2018 году, а в России его продажи стартовали аккурат накануне кризиса, в декабре 2021 года.
До сих пор активность марки в России была невысокой, и по итогам 2022 года дилеры отгрузили лишь чуть более 400 машин. Двухлитровый турбодвигатель развивает 250 л. Есть версии с полным приводом Источник: GAC Geely Марка Geely известна в России уже много лет и регулярно входит в топ-3 самых популярных чайнабрендов, предлагая кроссоверы белорусской сборки.
Ассортимент не слишком широк и состоит из трех моделей: компактного кроссовера Coolray, более крупного Atlas Pro и купе-кроссовера Tugella, в том числе в рестайлинговой версии. Основной спрос приходится на Geely Coolray, который в прошлом году разошелся тиражом около 13 тысяч машин. Его цена сейчас стартует от 2,3 миллиона рублей.
Кстати, марке Geely принадлежит шведский производитель Volvo, поэтому часть моделей унифицирована.
И вот тут вопрос — неужели в Китае не знают о транспортном налоге в России? Уже даже немецкий премиум в какой-то момент перестроился и стал делать прошивки в своих авто для рынка РФ не на 258 л.
Надеемся, здесь будет такой же вариант, и финальные машины для нашей страны избавятся от пары лошадиных сил, иначе с продажами можно попрощаться. Если открыть Auto. Скорее всего это цена от перекупщиков и за эксклюзив, когда сама компания привезет эти автомобили в РФ, можно ожидать цены в 8-10 млн рублей.
Если говорить о том уровне, куда метит производитель с этой моделью, то это Aorus и Rolls-Roys, но в сознании людей эти бренды слишком сильны и недоступны из-за стоимости, а значит конкурировать таки придется с привычным представительским классом из VIP-Такси. Визуально передняя часть и правда напоминает Rolls-Roys — массивная решетка радиатора, специфической формы фары и в целом весь образ мы «уже где-то видели». Задняя часть немного скошена и выглядит зализанной, но также очень стильная и современная, также видна диодная оптика.
Здесь больше кожи, экран с диагональю пошире и прибавилось кнопок. Двигателей предполагается три и все турбированные. Младший - 2 литра мощностью 252 л.
Средним будет V6 объемом 2,5 л и мощностью 276 л. Немного расстраивает отсутствие V8 мощностью на 450 л. Визуально автомобиль очень объемный и по габаритам стремится к Range Rover Vogue, а вот визуально снова напоминает Rolls-Roys, только китайский.