Tinkoff ecosystem offers a full range of financial services for individuals and businesses. РИА Новости, 1920, 15.02.2024. Тинькофф банк обновил логотип. Вместо герба с единорогом будет буква «Т» на желтом щите.
Содержание
- За день до признания Олега Тинькова иноагентом, «Тинькофф банк» представил новый логотип без короны
- Новый логотип «Тинькофф» — желтый щит с буквой «т» вместо дворянского герба Тиньковых*
- Тинькофф обновил логотип
- Брендирование - как это устроено
- Информационная безопасность операционных технологий
- Опубликовано
Тинькофф Мобильный банк
Ранее в Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В ролике рассказывается об актуальных проектах и достижениях «Тинькофф»: первый денежный перевод из космоса, партнерство с Центральным университетом, разработки в области развития искусственного интеллекта и других. Также банк говорит спасибо своим клиентам. В 2022 г.
В Telegram-канале кредитной организации отметили, что руководство уже давно готовилось к этим нововведениям. В рамках ребрендинга также сменят название банка.
Как рассказал владелец «Интерроса» Владимир Потанин, выкупленная у Тинькова доля в банке «Тинькофф» стоила компании «сотни миллионов долларов».
У нас было две вариации герба — высокой детализации и упрощенной. Упрощенный герб превращался в мыло на маленьких размерах. Поэтому мы сделали герб с еще меньшей детализацией, чтобы он считывался на маленьких размерах» Новый логотип представляет собой упрощенную и минималистичную версию уже всем известного логотипа, в основе которого лежит фамильный герб дворянского рода семьи основателя банка, Олега Тинькова.
Тинькофф банк обновил логотип
Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела. Новый логотип представляет собой упрощенную и минималистичную версию уже всем известного логотипа, в основе которого лежит фамильный герб дворянского рода семьи. Первый логотип «Тинькофф» свет увидел в 2006 году вместе с появлением самого банка.
Тинькофф банк обновил логотип
У «Тинькофф» обновился логотип | «Тинькофф» подал заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа Заявка была подана 10 февраля 2023 года, Роспатент опубликовал её 11 февраля Первым ее заметил телеграм-канал. |
«Тинькофф банк» обновил логотип / Хабр | "Тинькофф банк" обновил логотип — теперь вместо герба на нем изображена буква "Т" на желтом фоне, соответствующие изменения отражены на сайте кредитной |. |
Putinn или ZinkoV: в соцсетях предлагают новое название банку «Тинькофф» | Green icon for iOS 14 of Tinkoff bank logotype, Зеленая иконка для iOS 14 Тинькофф банка логотип. |
Банк «Тинькофф» сменил логотип | "Тинькофф Банк" обновил свой логотип. Об этом банковская организация сообщила в своем телеграм-канале. |
Тинькофф банк – последние новости – | Тинькофф выделяет гранты на организационное развитие благотворительных организаций. |
Тинькофф Банк представил новый логотип
Тинькофф Банк его основатель и идейный вдохновитель Олег Тиньков покинул еще в конце апреля. 2024 г. 15 января на сайте Тинькофф банка было опубликовано сообщение о смене логотипа. Коллекция мерча от Тинькофф Журнала. Картинка «Тинькофф» обновил логотип и представил имиджевую кампанию.
Доставка и оплата
- Новые товарные знаки банка «Тинькофф»
- «Тинькофф» обновил логотип и представил имиджевую кампанию. Ребрендинг.
- Тинькофф Банк представил новый логотип
- Putinn или ZinkoV: в соцсетях предлагают новое название банку «Тинькофф» - Афиша Daily
- "Тинькофф" обновил логотип
"Тинькофф" обновил логотип
Стало известно о том, что Тинькофф Банк, один из крупнейших и наиболее инновационных финансовых институтов России, рассматривает возможность переименования и ребрендинга. |. «Тинькофф» подал заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа Заявка была подана 10 февраля 2023 года, Роспатент опубликовал её 11 февраля Первым ее заметил телеграм-канал. Тинькофф принял решение провести в 2022 году ребрендинг, заявили в компании. РИА Новости, 1920, 15.02.2024. Тинькофф Банк Пока что новый логотип показывается только на главной странице сайта банка. Tinkoff ecosystem offers a full range of financial services for individuals and businesses.
Новые товарные знаки банка «Тинькофф»
Новые товарные знаки банка «Тинькофф» Новые товарные знаки банка «Тинькофф» Крупный российский банк «Тинькофф» в рамках своего амбициозного ребрендинга зарегистрировал два новых товарных знака, следует из информации, предоставленной «СПАРК-Интерфакс». Один из них был утвержден 1 марта 2024 года, а второй — 11 марта 2024 года. Представители «Тинькофф» пояснили, что они регулярно регистрируют разнообразные товарные знаки как для конкретных бизнес-проектов, так и для потенциальных идей, которые могут не осуществиться.
С весны 2023 года компания изучала особенности перерегистрации с Кипра в Россию. В ноябре акционеры TCS Group на общем годовом собрании одобрили новый состав совета директоров и существенно изменили устав компании, что может упростить смену юрисдикции. Вопрос перерегистрации будет рассмотрен на внеочередном собрании 8 января 2024 года [156]. В феврале 2024 года Тинькофф банк сменил логотип — прежнюю эмблему на основе герба рода Тиньковых заменило жёлтое поле в форме щита с чёрной буквой «Т» [158]. Карточные продукты[ править править код ] Банкомат банка в Москве Основные продукты банка — кредитная карта Tinkoff Platinum, дебетовая кэшбэк -карта Tinkoff Black, кредитная карта ALL Airlines с возможностью накопления бонусных миль авиакомпаний, а также вклады. Как для кредитных, так и для дебетовых карт банк предусматривает выпуск дополнительных платёжных карт с 2008 года.
К марту 2015 года «Тинькофф Банк» выпустил 5 миллионов карт, включая 3,5 миллиона активированных кредитных карт, и открыл более 400 тысяч счетов-вкладов [159]. С марта 2015 года по февраль 2016 число дебетовых карт выросло с 400 тысяч до миллиона [159] [160]. За 2015 год «Тинькофф Банк» выпустил 651 тысячу кредитных карт [161] , за полгода 2016—460 тысяч [162]. В рэнкинге «Интерфакс-100» банк занимает 30-е место по объёму привлеченных средств физлиц и 17-е место по объёму розничного кредитного портфеля [164]. Кобрендовые карты[ править править код ] «Тинькофф Банк» выпускает кобрендовые кредитные и дебетовые карты в партнёрстве с ретейлерами, предоставляя специальные условия для каждой аудитории. Карты для сервиса подбора авиабилетов OneTwoTrip [165] , аукциона eBay [166] , магазина Lamoda , торговой площадки AliExpress [167] , компании Google [103] и автопроизводителя Mitsubishi [168] , карта All Games доступны как в кредитном исполнении, так и в дебетовом варианте. Карта « Связной-Клуб — Тинькофф » эмитируется только как дебетовая [90] , а карты Tele2 [169] , «Рандеву» [170] , « AFIMALL City » [171] , а также карта для геймеров Tinkoff Kanobu [172] и карта, совмещённая с программой лояльности «Малина» [173] , выпускаются только как кредитные карты. Также выпускались карты некоторых YouTube-каналов, по которым предоставлялись различные бонусы при покупке определённых товаров и услуг.
Ранее банк выпускал кобрендовую карту с социальной сетью « Одноклассники » [174] , а также был эмитентом пластиковых карт Денег Mail. Банк также выступал эмитентом карт для « Яндекс. Денег » с 2012 года по февраль 2016, выпустив больше 400 тысяч пластиковых и около 10 миллионов виртуальных карт [176]. Вместе с компанией i-Free , для которой беспроводные технологии являются приоритетным направлением, банк выпустил NFC-кошелёк для смартфонов, работающий с хранящейся в облаке виртуальной картой Mobile MasterCard PayPass «Тинькофф Банка» [177]. Услуги и сервисы для бизнеса[ править править код ] В конце 2014 года банк внедрил зарплатные проекты для юридических лиц, в мае 2015 — интернет-эквайринг, а осенью 2015 начал принимать заявки от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на открытие расчётных счетов и подключение к сервису расчётно-кассового обслуживания [178]. Среди технических решений для партнёров банка: Банк для предпринимателей Банк предлагает предпринимателям расчётно-кассовое обслуживание с двумя тарифами и начислением процентов на остаток на счёте. Внутри интернет-банка реализована интеграция с базой « 1С » и онлайн-бухгалтерией « Моё дело ». Анонсированы функция проверки контрагентов, а также интеграция с сервисами «Контур.
Эльба» и «Контур. Бухгалтерия» компании СКБ Контур [104]. КупиВкредит В 2012 году банк запустил службу кредитования интернет-покупок «КупиВкредит» [179]. API сервиса предоставляет возможность формирования заявки на кредит для покупки товаров в интернет-магазинах со страницы магазина. Сервис представлен в виде исходного кода и готовых модулей для некоторых систем управления контентом , в том числе Битрикса и UMI. CMS [180] [181]. В сентябре 2015 онлайн-кредитование появилось в магазинах, подключивших «Яндекс. Кассу» [182].
Тинькофф Таргет Работающая с марта 2013 года система «Тинькофф Таргет» отслеживает географию использования карт и покупок по ним для предоставления клиентам банка полезных специальных предложений от партнёров «Тинькофф Банка» [183]. Интернет-эквайринг В мае 2015 года банк запустил интернет-эквайринг для интернет-магазинов своих партнёров. CMS , Amiro. CMS [184]. Индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц теперь могут прямо в личном кабинете на сайте Tinkoff. Тинькофф Мобайл 13 декабря 2017 года был запущен виртуальный оператор мобильной связи « Тинькофф Мобайл », работающий на сетях Tele2 Россия. Тинькофф e-commerce В октябре 2021 года создано направление «Тинькофф e-commerce» в рамках проекта «Тинькофф бизнес» для сотрудничества с компаниями по электронной торговле.
Стикер — это дополнительная карта, поэтому для его приобретения необходимо предварительно оформить любую карту Тинькофф. И финансовые продукты тоже становятся способом самовыражения. Мы продолжаем экспериментировать с формой, дизайном и материалом стикеров, делая их надежнее и привлекательнее для клиентов, а также планируем развивать направление кастомизированных платежных аксессуаров». Tinkoff Pay — это экосистема сервисов для быстрой и удобной оплаты без карты онлайн, а также офлайн с помощью телефона с NFC, платежных стикеров и аксессуаров. С помощью Tinkoff Pay можно оплачивать товары и услуги на более чем 30 000 сайтах — партнерах Тинькофф Кассы , получая при этом кэшбек как при оплате картой, а также отправлять чаевые.
Оно всегда лежало у меня в кармане во время гонок. Велоспорт навсегда в моём сердце, а с ним осталось и печенье. Я всегда хотел отличаться от других. Мне кажется, это очень важно в маркетинге. Люди бомбардируются терабайтами информации каждый день. Под таким огнём ты запоминаешь только яркое и блестящее. К бренду «Тинькофф» люди относятся либо положительно, либо отрицательно. Главное, отношение есть. Ненависть легче конвертировать в любовь, чем равнодушие. Не получится. Названия есть, а бренды отсутствуют В 2016 году, после долгого перерыва, мы с крупными бюджетами вернулись на телевидение, чтобы достроить бренд Тинькофф-банка. Используем как рациональную продажную рекламу, так и эмоциональную. Начали с велосипедной темы. Олег Компасов регулярно приносит идеи новых роликов, и однажды на обеде в ресторане «Водный» Олег произнёс фразу: «Мы не изобрели велосипед, мы изобрели банк». Принялись раскручивать идею. Вспомнили, что у нас заканчивался контракт с велосипедной командой, и она дико недоэксплуатирована с точки зрения маркетинга. Вы же на золоте сидите». Мы выбрали оптимального героя — Сагана, двукратного чемпиона мира. А затем — одно к одному. Через месяц я тренировался в Монако, заценил красивые пейзажи, подумал, что они идеально подойдут для ролика. Позвонил Сагану, который живёт как раз в Монако, он согласился выделить пару дней на съёмки. За кадром идут такие слова: «Мы не изобрели велосипед. Мы заново изобрели банкинг. Самый большой онлайн-банк в мире. Из России». Параллельно идут титры с изменёнными словами Махатмы Ганди: «Сначала тебе не замечают. Потом копируют. Пытаются догнать. Но в итоге ты побеждаешь». Оставалось дело за малым — музыкой. Я сказал, что нужна песня Depeсhе Mode. Это особый багаж для нашего поколения: все были студентами, жили в общежитиях, танцевали под Depeche Mode, стриглись под них, носили майки. Мы уже договорились насчёт авторских прав, но своё веское слово сказал голландский режиссёр Эдвин Никкельс: «Олег, извини, песня в ролик никак не монтируется. У нас же гонка, нужен более быстрый и рваный ритм. Depeche Mode не встаёт. Надо попробовать песню Bicycle от Queen». Пришлось согласиться, хотя в моём понимании Queen по эмоциональности уступает Depeche Mode. Ролик выглядит убедительно — в нём нет придумок. Это не просто обезличенный спортсмен, а настоящий чемпион из реальной команды Tinkoff, у которой масса побед в гонках. Несколько лет мы крутили рациональные видео типа «возьми кредит» или «сделай вклад». Вокруг этого требовалась эмоция, и, на мой взгляд, мы её создали. Ролик даже стал лауреатом профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 кадр». Рациональная реклама в моменте вызывает больше заявок на услуги. Мы анализируем всплески обращений после всех выходов роликов, чтобы вовремя расширять мощности колл-центра. В эмоциональной рекламе, конечно, такого всплеска нет, но это долгосрочная инвестиция в бренд, отношение, подкорку. Мы заложили в рекламу много идей: и Махатму Ганди, и онлайн, и Queen, и спорт, и природу, и даже, не побоюсь этого слова, патриотизм. Вдумайтесь, эта революция случилась у нас. Мы реально изменили страну с точки зрения понимания финансовых услуг. Мы первые, кто сказал: «Ребята, не нужно ходить в офис. Делайте всё удалённо, забудьте про очереди, самая главная ваша ценность — время; глупо терять его на банальные вещи». Мы освобождаем людям миллионы часов, и меня это очень мотивирует. Приятно осознавать, что Россия здесь оторвалась от западных стран. В Италии, к примеру, финансовый сектор застрял в прошлом веке. Сотрудница банка будет там шариковой ручкой выписывать нули в документе. В Испании официант раскроет рот, если ты платишь айфоном за ужин в ресторане. А нам удалось перескочить несколько ступеней развития. Когда закладываешь много идей, что-то да выстрелит.